Ваз 2107 сама газует инжектор

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ваз 2107 сама газует инжектор

Причин этой неприятной неполадки может быть несколько:

Нарушена работа РХХ- регулятора холостого хода

Частота оборотов «движка» на холостом ходу сама собой изменяется и он может даже остановиться, часто мотор не желает запускаться без нажима на педаль «газа». А лампа «Проверьте двигатель», при этом, может и не гореть. При средних и больших оборотах мотор держит обороты ровно, потерь мощности не замечается.

Неполадки в ДМРВ ( датчике массового расхода воздуха)

Если неисправен ДМРВ, обороты могут меняться не только на оборотах холостого хода, а и при любом другом открытии дросселя даже при движении под нагрузкой. Автомобиль может поставить своего хозяина в очень опасную ситуацию, внезапно сбросив «тягу» во время выполнения обгона. Лампа «Проверьте двигатель», как правило, горит. Если вы заметили эти признаки, придется заменить неисправный датчик. Как это выполнить читайте здесь

Подсос воздуха через трещины в шлангах и уплотнениях

Внимательно осмотрите все трубочки и шланги, которые отходят от корпуса дроссельной заслонки, уплотнительные прокладки, сам корпус заслонки и впускной коллектор на обнаружение трещин. Особое внимание обратите на шланг, идущий к вакуумному усилителю тормозов, так как он часто растрескивается. Случается и такое, что сам вакуумный усилитель начинает «травить» воздух и тогда при нажатии на педаль тормоза обороты мотора поменяются. Устраните все эти неисправности и мотор снова начнет работать ровно.

Другие причины

Автомобиль очень сложная система и описать все невероятное множество возможных сочетаний поломок просто невозможно. «Дергаться» при движении и менять обороты двигатель может и из-за неисправности системы зажигания, форсунок, плохого бензина, попадания воды в бак, загрязнения фильтров и т.д. В каждом конкретном случае нужно внимательно анализировать все признаки и делать выводы. Если ничего не получается, всегда можно пройти проверочную диагностику мотортестером.

Что такое регулятор холостого хода

Когда мы отпускаем педаль «газа», дроссельная заслонка полностью закрывается, перекрывая путь воздуху во впускной коллектор. Работу двигателя в этом случае обеспечивает небольшой по сечению обходной канал, по которому и идет поток воздуха для работы на холостом ходу. В канале установлено устройство, имеющее возможность изменять его проходное сечение и даже полностью его перекрывать. Вот этот механизм и есть регулятор холостого хода. С его помощью ЭБУ-контроллер может поддерживать и менять обороты двигателя на холостом ходу. Зачем? Например, когда мы запустили холодный двигатель и он работает неустойчиво, когда включили обогрев или кондиционер, тем самым добавив нагрузку. Получив информацию с датчиков оборотов коленвала, положения дроссельной заслонки, датчика скорости, температуры контроллер её обрабатывает и отправляет команду на регулятор холостого хода- «добавить воздух» или «убавить воздух». В результате мы имеем стабильную и ровную работу двигателя при отпущенной педали «газа».

Как он это делает? Внутри корпуса скрыт шаговый электродвигатель. На его две обмотки статора подаются попеременно короткие импульсы и вал ротора проворачивается на определенный угол. Связанный с ротором винт воздействует на дросселирующий элемент (иглу) выдвигая или задвигая его в отверстие. Проходное сечение канала меняется, соответственно меняются и обороты холостого хода.

Регулятор холостого хода- устройство, подключение, общий вид

Регулятор холостого хода- устройство, подключение, общий вид

Регулятор может перестать работать по разным причинам. Чаще всего отказывает механическая часть- ломаются или заклинивают детали привода иглы. Особенно «грешат» этим регуляторы холостого хода, купленные в магазинах «по дешевке» из-за их низкого качества. Реже случаются отказы электрической части- перегорание обмоток, обрывы проводов износ или коррозия контактной колодки.

Перед заменой регулятора нам нужно убедиться в том, что причина именно в нем, а не в подводящих питание проводах и разъемах. Для чего, включив мультиметр в режим до 20 вольт, проверьте напряжение на контактах «B» «D» при включенном зажигании. Оно должно составлять около +12 вольт. Если напряжении =0 или оно намного ниже, то причина неисправности где-то в другом месте. Нужно проверить все цепи от контроллера до регулятора и сам контроллер.

Какой купить на замену?

Подойдет регулятор от Вазовских инжекторных моделей, например вот этот 2112-1148300-02 от двенадцатой модели. При выборе обратите внимание на качество сборки, упаковку. Лучше покупать изделие крупных известных производителей. И не мешает спросить у продавца какие берут чаще.

Порядок замены регулятора

Отключите «минусовую» и «плюсовую» клеммы от аккумуляторной батареи.

Отсоединяем клеммы аккумуляторной батареи

Отсоединяем клеммы аккумуляторной батареи

Отсоедините трос привода дроссельной заслонки. Освободите хомуты и отцепите шланги и патрубок от воздушного фильтра.

Ослабив хомут патрубка снимаем его

Ослабив хомут патрубка снимаем его

Отверните гайки крепления корпуса дроссельной заслонки и сдвиньте его со шпилек. Снимите шайбы и окончательно снимите корпус. Отсоедините контактные колодки датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Отверните винты крепления регулятора холостого хода и снимите его. Установите на новый регулятор уплотнительное кольцо и соберите все в обратной последовательности.

Не забудьте установить новое уплотнительное кольцо

Не забудьте установить новое уплотнительное кольцо

Некоторые умельцы выполняют замену регулятора не снимая корпус дроссельной заслонки, некоторые снимают корпус и поворачивают его не отсоединяя шланги. Можете действовать так, как вам удобнее, главное ничего не перепутать.

Настройка после установки

После замены регулятора нужно дать компьютеру возможность настроить его. Для этого нужно включить зажигание и не запуская двигатель выдержать, примерно, десять секунд. Затем выключить зажигание и выждать не меньше трех секунд. Снова включить зажигание и запустить двигатель. Проехать несколько метров вперед или назад. Регулировка завершена, компьютер получил все необходимые данные и откалибровал регулятор холостого хода.

Машина ваз 2114 газует на холостом ходу ваз

ваз 2115 инж, заводишь машину и она сама газует от 1500 до 1800 , едешь едешь на светофоре встал и держит 1500 газу дал падают и так переодически! Может просто стоять на холостых на прогреве и газовать! Когда она сама газует на бортовике показывает что ДЗ открыта от 2 до 7 скачет! Ошибок не выдает ! В чем проблема ? куда смотреть

у меня машина тоже сама газовала после чистки дросселя, но потом перестала и обороты тоже иногда зависали…

Проверь дроссель и ДПДЗ

обороты зависают из-за ДПДЗ?

понятно, попробую поменять!

Вообще может виноват даже не сам датчик. Насколько мне известно на ось заслонки надета пружина которая возвращает еёобратно, вполне возможно что её подклинивает и она остаётся в одном положение, при нажатие же на педаль заслонка сдвигается и расклинивает пружину, ну а ДПДЗ просто всё это дело фиксирует и в ЭБУ отсылает

проверь тросик, он не должен быть натянут

ДПДЗ поменяй, если не поможет то ищи подсос

если е-газ обжать Фишку е-газа на дросселе!

не машина 4 года )

тогда ДПДЗ процентов 90%

дпдз-если он неисправен обороты подпрыгнут до 1500-2000 рывки и провалы при малых нагрузках Проблема скорее кроется в РХХ — при неправельной работе самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, остановка работы двигателя при выключении передачи, отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя

провалов ни каких нету, только обороты скачут (

трос проверь. он чуть натянут и начинается такая хренотень… у меня у самого карбюратор, просто у пацана знакомого на пятнашке такая херь была миз за троса.

У меня то же самое…сама газует, на холодной 1800-2000,как прогрею 1300-1500.сначало редко было, теперь постоянно…и бк стал выдавать ошибку Низкий сигнал ДПДЗ… На холостых бк выдает 3-8% открытия заслонки и 20кг расхода воздуха…и еще пока держит большие обороты чуть дотронешся до педали газа, обороты чуть падают… Буду менять сам датчик и дросель…т.к. регулировочный болт обломан и сама она подустала…

Механические проблемы

Для начала, следует проверить тросик привода дроссельной заслонки. Довольно часто он подклинивает, при этом, наблюдается «залипание» педали, когда ногу водитель уже убрал, а обороты не снизились. Это может быть следствием следующих проблем:

  • Коррозия тросика
    . При этом, он просто застревает в рубашке;
  • Смазка
    . Иногда водители стремясь улучшить работу узла смазывают трос, в зимнее время смазка замерзает, что вызывает подклинивание;
  • Неудачный ремонт
    . В некоторых случаях автолюбители после ремонта неправильно располагают трос, в результате чего, возникают проблемы.

Поэтому, обязательно проверьте состояние троса. Посмотрите, как он двигается, при необходимости замените его.

1482154115 a37bbe4s 960 - Почему машина сама газует на холостом ходу



Пацаны выручайте, что смотреть и куда лезть? Машина газует сама по себе на ХХ после прогрева, или когда на газ давлю в ХХ, получается газанет-отпустит-газанет-отпустит!

Машина срочно на ходу нужна, форум по поиску порыл вроде, ничего кроме информации по заслонке не нашел, но там свои болячки были! Тыкныте носом если знаете где смотреть!

Привет. Промой дроссель и впускной патрубок. Там масло. Наверное на улице t – минус?

Как раз сегодня, снег выпал! Ну по общей симптоматике, тоже думаю, что все дело в дросселе и его заслонке, либо какой-то трубко газовый лопнул, короче воздуха хапает! Перечитал уже тонны постов, все к одному идет, а датчик какой, напрмер ХХ или положения дросельной заслонки не может быть виновником? Еще с удивлением обнаружил, что все это время ездил, без прокладки впускного коллектора. Уж не знаю, но проблем, то раньше не было! Масло в дросселе и резиновой трубе есть и прилично! А чем лучше промывать?

снять впуск, все датчики и горячей водичкой, ершиком со средством для бесконтакта. затем поставить все три новые прокладки коллектора, дыры в датчиках продуть средством для очистки карба. чуть поездить, снять, посмотреть откуда кидает эмульсию. скорее всего высокое давление картерных газов, следствие износа цпг

А где расположен регулятор холостого хода, на европейцах с электронной заслонкой? И какой код для заказа если что?

Не получается, ничего, газует сама по себе и все тут, уже все проверил, пощупал!

По ошибкам периодически вылазит “Р0505 не правильно отрегулирован холостой ход” и 1471 и 1472! Дроссельная заслонка, чистая до блеска, внутрь ее залесть не могу запаяна, в коллекторе набирается немного масла, но думаю такая фигня у всех! На ходу проблем вроде нет, иногда правда чувствуются толчки, как при переключении передач только немного сильнее, и обороты так немного упадут, подскочят и дальше нормально! Что еще смотреть, как регулировать холостой ход? Менять коллектор? Кто имеет опыт с такой проблемой, помогите советом!

мож подсос воздуха где-то. смотреть трубки вентиляции картера, коллектор. искали дыммашиной как-то в сервисе, дымогенератор нагнетал дым во впуск, и становилось видно, откуда травит. можно по старинке очистителем карба брызгать в сочления, или газом из баллончика, где обороты подскочат, там и дыра, но небезопасно это

Отредактировано next (2016-05-27 10:35:37)

Спасибо, буду на выходных долго смотреть, еще раз все! Немного подтекает охлаждайка, в развал, видимо из термостата или трубы соседней, пока руки не добрались, купил для пробы прозрачных силиконовых трубок, попробую заменить все родные трубки отводящих газы, посмотрю что измениться!

Не получается, ничего, газует сама по себе и все тут, уже все проверил, пощупал! По ошибкам периодически вылазит “Р0505 не правильно отрегулирован холостой ход” и 1471 и 1472! Дроссельная заслонка, чистая до блеска, внутрь ее залесть не могу запаяна, в коллекторе набирается немного масла, но думаю такая фигня у всех! На ходу проблем вроде нет, иногда правда чувствуются толчки, как при переключении передач только немного сильнее, и обороты так немного упадут, подскочят и дальше нормально! Что еще смотреть, как регулировать холостой ход? Менять коллектор? Кто имеет опыт с такой проблемой, помогите советом!

Чем закончилось? Проблемма Р0505 периодически стала появляться на Европейце. Обороты не держит, начинает троить, четверить . Свечи поменял, форсунки прочистил (исправны), катушки проверил на рабочей машине.

Европы с электронной заслонкой не бывает.только америкос.смотри штекер на дроселе.

На механической заслонке был случай заедания тросика. Отрезали распушившийся кусок.

Второй год уже катаюсь только сейчас увидел, что у меня по рынку сбыта – Северная америка по экзисту кажет, значит американец? Тогда я уже вообще ничего не понимаю! Ну и да у меня электронная заслонка! Раз такая тема пошла, есть у американцев все-таки датчик ХХ и где он расположен если есть? Штекеры все проверил, вроде все сухо, чисто – втыкаются нормально! По ситуации описанной выше – ничего принципиально не поменялось! Разве что экспериментальным путем выяснил, что силиконовые трубки очень даже идут взамен старых сухих отводящих газы! Только потемнели!Обороты гуляют после длительной езды по городу, на паркинге начинается свистопляска, просто глушу машину. Пока дела свои делаю, завожу потом, все нормально! Короче приноровился пока, пока не полезу глубже, по тихому затариваю расходники на замену ГРМ, помпы и системы охлаждения, течет зараза в развал! Но там все понятно!

Электроника

Самой частой причиной нестабильных оборотов является нарушение в системе управления двигателем. Поэтому, первое что следует сделать – провести компьютерную диагностику. В большей части случаев так можно выявить ошибки конкретных датчиков, и проверить их работу. Ниже рассмотрим наиболее частые причины проблемы.

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Иногда он может подавать неправильные сигналы, что приводит к повышению оборотов. Для проверки придется снять датчик с автомобиля. Также рекомендуется проверить состояние самой заслонки. Возможно из-за загрязнени

я она не закрывается полностью. Если выявили неисправность, то следует поменять датчик. Только не приобретайте дешевую китайскую деталь, скорее всего, вскоре вам потребуется покупать его повторно. Лучше сразу купите нормальный датчик.

Устранение неисправностей

Если на вашем ваз 2114 плавают обороты на холостом ходу, то поиск причин следует проводить в следующем порядке. Сначала следует проверить состояния свечей. Очень часто к подобной проблеме могут приводить именно они. Если свечи окислены, имеют нагар или другие загрязнения, то следует их очистить и проверить работу двигателя. Еще точнее проверку можно провести, заменив старые свечи на новые.

Следует помнить, что заменять свечи следует только комплектом (все 4). Заменять только одну «подозрительную» или точно неисправную свечу — нельзя, нужно заменить и все остальные.

Если свечи в порядке, то нужно проверить целостность бронепроводов и, в случае обрыва, заменить их. Следующим шагом станет проверка воздушного фильтра. При сильном загрязнении либо повреждении его также следует заменить на новый. Если после подобных замен мотор все еще работает не стабильно, значит следует перейти к проверке электронных элементов.

Прочие причины

На практике, проблема может происходить по многим причинам, зачастую даже экзотическим, до которых не сразу додумаешься. Например, известны случаи, когда подобное поведение мотора происходило по причине неисправности генератора. Если он вырабатывает повышенный ток, то электроника начинает «дурковать», что может выражаться, в том числе и в резких скачках оборотов. Если после проверки всех основных причин источник проблемы не был выявлен, то проверьте показатели работы генератора.

Машина сама газует на холостом

всем привет! заметил на днях такую потеху. Завел машину, прогреть, вышел, стою. слышу подгазовывает сама. (1500-2000 оборотов) либо едешь, а она неохотно скидывает обороты после выжима сцепления, а порой и подгазовывает. У кого то было подобное? Дайте совета. Заранее благодарен!

Old_School

, ДПДЗ скорей всего шалит. Лечится заменой.

спасибо! еще какие могут? датчик ХХ не может? где то писали еще, что воздух мимо воздушного фильтра сосет, возможно из-за этого? завтра проверю плотно ли все воздуховоды сидят. но я сомневаюсь, что дело в этом.

он не датчик, он регулятор, он управляет подачей воздуха. В теории может, если он клинит и ЭБУ не может его протолкнуть «с первого раза» Только ИМХО тогда и вниз обороты б скакали

А так много раз писали на форуме, что за подъем обротов отвечает датчик скорости, даж статья есть как трудно ему живется и как его чистить

но фотки в ней чтото сдохли

Способы устранения плавающих оборотов двигателя

Приступая к поиску и устранению причин, вызывающих нестабильную работу мотора в режиме холостого хода, в первую очередь нужно проверить:

  1. Состояние воздушного фильтра и свечей зажигания. При критическом загрязнении их нужно заменить.
  2. Целостность изоляции высоковольтных проводов. При обнаружении повреждений они подлежат замене.

Рекомендуется убедиться в отсутствии подсоса в месте сочленения впускного коллектора с цилиндрами двигателя. Для этого при работающем моторе нужно последовательно обрызгать очистителем карбюратора или другой горючей жидкостью все стыки в местах соединения. Если туда поступает атмосферный воздух, мотор автомобиля резко задёргается, почему при обнаружении повреждённой прокладки или заглушки элемент заменяют.

Проверка герметичности впускного коллектора (видеогид)

Рассмотрим остальные элементы устройства автомобиля, неисправность которых может повлиять на бесперебойную работу двигателя ВАЗ 2114 в режиме холостого хода.

Диагностика электромагнитного клапана

Автомобили с моторами, оснащенными карбюратором, оборудуются электромагнитными клапанами холостого хода. Устройства проверяют следующим образом:

  1. Отсоединяют провод питания.
  2. Запускают двигатель для прогрева.
  3. Подключают провод. Если при этом не слышен чёткий щелчок, деталь необходимо заменить.

Внимание! Чтобы полностью убедиться в работоспособности клапана, обязательно прочистите его жиклёр и повторите проверку.

Регулировка холостого хода на карбюраторном двигателе (с видео)

Отметим, что основная причина появления плавающих оборотов холостого хода у двигателей такого типа заключается в неправильной работе карбюратора. Регулировка устройства выполняется путём вращения винтов качества и количества топлива.

Исправна ли система EGR на инжекторе

«Плавание» оборотов может быть вызвано заклиниванием клапана рециркуляции отработанных газов (EGR), который установлен в выпускном коллекторе. Нужно периодически удалять загрязнения с седла клапана и его посадочного места при помощи аэрозоля для очистки карбюратора, не допуская попадания жидкости на диафрагму датчика.


Необходимо следить за чистотой седла клапана

Внимание! Если очистка узла не дала положительного результата, устройство подлежит обязательной замене.

Правильно ли работает регулятор холостого хода

РХХ проверяют, измеряя электрическое сопротивление на контактах — для диагностики устройства потребуется тестер (мультиметр), установленный в режим работы «омметр». Для проверки детали:

  1. Выключим зажигание.
  2. Отсоединим колодку подключения.
  3. Замерим сопротивление на контактах A — B и C — D устройства. Оптимальные показания прибора варьируются от 40 до 80 Ом.
  4. Повторим измерения с контактами B — C и A — D. В этом случае мультиметр должен показать «бесконечность» или обрыв цепи.

Любые нарушения нормальных значений сопротивления означают неисправность регулятора. Отказ РХХ — распространённая причина возникновения плавающих оборотов двигателя на холостом ходу, а при обнаружении неисправности устройство подлежит обязательной замене. Перед тем как приступить к демонтажу детали, необходимо отключить провод «минус» от аккумулятора. После установки новый РХХ калибруют — возвращают на место снятую клемму, включают и через 5–10 секунд выключают зажигание (двигатель запускать не нужно).


Отказ РХХ — частая причина появления плавающих оборотов двигателя

Внимание! Если перед демонтажем устройства не отключить аккумулятор, электронный блок управления не откалибрует РХХ.

Исправность ДМРВ

Для диагностики датчика массового расхода воздуха нужно переключить режим работы тестера на «вольтметр» (20 B). Проверяем деталь, выполнив следующие действия:

  1. Заглушим мотор и включим зажигание.
  2. Замерим величину напряжения на разъёме подключения между контактами зелёного и жёлтого проводов. Показания мультиметра должны находиться в диапазоне 0,99 – 1,02 B.


Устройство можно почистить, «продув» аэрозолем для чистки карбюраторов

Внимание! Устройство можно демонтировать и почистить с помощью аэрозоля для карбюраторов, но это помогает не всегда. В случае критической неисправности детали её придётся заменить.

Видео: Проверяем датчик массового расхода воздуха

Чистота узла заслонки

Узел дроссельной заслонки диагностируется при помощи визуального осмотра на предмет загрязнения. Очищают деталь ватными палочками и зубной щёткой, смоченной чистящим раствором. Для удобства выполнения работ устройство демонтируют. После чистки рекомендуется продуть все каналы и патрубки узла сжатым воздухом, используя насос для подкачки шин.


Чтобы очистить деталь, её необходимо демонтировать

Внимание! Канал, отвечающий за отвод газов из картера, рекомендуется перед продувкой полностью залить чистящим раствором — диаметр элемента очень мал и другой способ доступа к нему невозможен.

Видео: Как почистить дроссельную заслонку

Можно ли продиагностировать ДПКВ и ДСА

О поломке ДПКВ и ДСА (датчик Холла) сигнализирует индикатор Check Engine, загоревшийся на приборной панели автомобиля. Проверка этих устройств возможна только с помощью специальных приборов (осциллографов). Предварительно можно проконтролировать целостность проводки — в случае её нарушения повреждения следует устранить.

Почему на ВАЗ 2107 нестабильный холостой ход


Обороты холостого хода на автомобиле должны быть всегда стабильны. Равномерность холостого хода на авто означает хорошую работу мотора и правильность работы систем поддерживающих его. Довольно часто случается, что холостой ход на автомобиле ВАЗ 2107 начинает колебаться и становиться нестабильным. При плавающем холостом ходе на «семерке» довольно сложно передвигаться, автомобиль может заглохнуть в любой момент, что во время движения небезопасно.

В данной статье рассказывается о том, почему плавают обороты холостого хода на ВАЗ 2107 инжектор, а именно о причинах и способах устранения этой проблемы.

Почему плавают обороты на ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 в последние годы выпускалась на инжекторном моторе, который был намного мощнее, экономичнее и надежнее, а так же оснащался большим количеством различных датчиков, которые обеспечивали стабильную работу двигателя.

Обилие датчиков хоть и повысило надежность и мощность автомобиля, но некоторые из датчиков довольно часто выходят из строя, что приводит к плавающим оборотам холостого хода.

Когда на ВАЗ 2107 начинают плавать обороты, причиной этому могут быть следующие причины:

  • Неисправность РХХ или уплотнительного кольца;
  • Стирание контактов ДПДЗ;
  • Неисправности в ДМРВ;
  • Загрязнение фильтров;
  • Загрязнение форсунок;
  • Подсос воздуха;

Если на вашем автомобиле обороты холостого хода начали вести себя нестабильно, то такую проблему необходимо устранять, как можно скорее.

Рассмотрим каждую из причин более подробно, чтобы облегчить поиск поломки в автомобиле.

РХХ (регулятор холостого хода)


Датчик холостого хода обеспечивает работу двигателя на холостом ходу, а именно он снабжает двигатель воздухом, когда дроссельная заслонка находится в закрытом состоянии. Как только дроссельная заслонка открывается, РХХ перестает участвовать в обогащении системы воздухом. Основной причиной поломки регулятора ХХ является загрязнение самой детали и ее воздушного канала. В дроссельном узле имеется специальный канал, по которому проходит воздух в камеру сгорания автомобиля. Данный канал довольно часто загрязняется, что приводит к неправильной подаче воздуха в систему и камеру сгорания.

Еще одной проблемой датчика является его заклинивание в определенном положении, это так же возникает из-за загрязнения штока.

Стоимость датчика невелика и заменить его очень просто, данная работа не вызовет у автолюбителя никаких проблем.

ДПДЗ (датчик положения заслонки)


Данная деталь определяет угол открытия дросселя. Датчик состоит из резистора, который меняет сопротивлением с открытием заслонки. Из-за этой конструкции датчик довольно часто выходит из строя, вследствие перетирания контактов резистора, что приводит к скачкам оборотов холостого хода в пределах 500-2500 об/мин. Стоимость датчика мала, а замена не вызовет особых сложностей, поэтому при появлении плавающих оборотов холостого хода, особенно в диапазоне от 500 до 2500 об/мин, рекомендуется заменить ДПДЗ.

ДМРВ (датчик расхода воздуха)


Перед поступлением в камеру сгорания топливо смешивается с воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Чтобы данная смесь смешивалась в нужных пропорциях необходимо подсчитывать количество воздуха подаваемого в двигатель, этой функцией и занимается ДМРВ.

Когда ДМРВ выходит из строя он начинает неправильно подсчитывать воздух, проходящий через него, что приводит к неправильному составлению топливной смеси и соответственно не правильной работе мотора.

Данный датчик является одним из самых дорогих в ВАЗ 2107, поэтому прежде чем его покупать, его необходимо проверить.

Фильтра


Топливный и воздушный фильтра серьезно влияют на работу двигателя автомобиля. Если какой-либо из них засоряется, то двигателю становится сложнее работать. Например, при засорении воздушного фильтра в двигатель будет поступать намного меньше воздуха, чем необходимо, а это приведет к неправильной топливной смеси и, следовательно, к падению оборотов двигателя или их нестабильности. Если же засориться топливный фильтр, то топливо будет поступать в меньшем объем, чем необходимо двигателю, а это точно так же приведет к неправильной работе ДВС.

В ВАЗ 2107 имеется один воздушный фильтр и два топливных фильтра: грубой очистки и тонкой очистки топлива. При нестабильном холостом ходе их необходимо заменить.

Топливные форсунки


Данная деталь необходимо для распыления топлива и смешивания его с воздухом, перед тем как оно попадет в камеру сгорания. Одной из наиболее частых проблем форсунок является их засор, когда форсунка засоряется, она начинает подавать топливо не в нужно количестве, а так же распыляет его неравномерно, что снижает эффективность работы инжектора и приводит к скачкам оборотов ХХ.

При нестабильных оборотах холостого хода на ВАЗ 2107 не помешает прочистить топливные форсунки.

Подсос воздуха


Одна из наиболее распространенных причин плавающих оборотов автомобиля это подсос воздуха в системе. Весь воздух подаваемый в двигатель учитывается ДМРВ, но когда в двигателе имеется подсос лишнего воздуха после ДМРВ, этот воздух является неучтенным датчиком, что приводит к формированию неравномерной топливной смеси, а это чревато нестабильной работой двигателя и плавающими оборотами.

Подсос воздуха возникает в следующих местах:

  • Впускной гофре;
  • Через РХХ;
  • Через соединения гофры к ДУ и ДМРВ;
  • Через впускной ресивер;
  • Через уплотнительные кольца форсунок;

Эти места наиболее часто подверженные подсосу воздуха. Ниже на видео можно увидеть, как проверить двигатель на подсос воздуха.

Видео

Плавают обороты холостого хода на инжекторном двигателе ВАЗ 2107


Ваз 2107 – это последняя модель «Жигулей», исполняемая с задним приводом. По сути это «Пятерка», у которой увеличили мощность двигателя, улучшили дизайн и экстерьер. Автомобиль выпускался с различными объемами двигателей, начиная от 1,45 и до 1,7 литров. До 2006 года «Семерка» была с карбюраторным двигателем, но при переходе на Евро-2, конструкторы разработали и установили систему принудительного впрыска топлива, т.е. инжекторы.

фото 1

С введением инжекторных двигателей автолюбители почувствовали положительные перемены в эксплуатации данных автомобилей.

Все механизмы подвергаются износу, со временем выходят из строя. Система принудительного впрыска не исключение, в процессе эксплуатации приобретает ряд неисправностей.

У автомобилей ВАЗ 2107 порой перестает работать мотор во время холостого хода. Бывает, что мотор глохнет, а после запуска работает исправно. Через некоторое время это повторяется. Значит, поломка существует и ее все равно придется устранять. Причина, скорее всего в дроссельном узле, а точнее в регуляторе холостого хода (РХХ).

Назначение и устройство регулятора холостого хода.

Регулятор холостого хода предназначен для регулировки количества атмосферного воздуха, поступающего по обводному каналу (байпас) во всасывающий коллектор, на холостом ходу двигателя. Основной канал закрыт дроссельной заслонкой.

фото 2

Регулятор – это электромотор постоянного тока. Имеет на статоре две обмотки и ротор с постоянными магнитами. Ротор соединен со штоком ходовым винтом. На конце штока установлен клапан, перекрывающий отверстие в байпасе. Электропитание подается то на первую, то на вторую обмотку статора. Ротор при этом вращается то в одну сторону, то в другую, выдвигая или втягивая при помощи винта шток и вместе с ним клапан.

фото 3

Принцип работы РХХ.

СПВТ (Система принудительной впрыска топлива) имеет свой «мозг», который получает всю информацию с датчиков, обрабатывает ее и выдает команды на исполнительные механизмы для оптимального функционирования ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Этот «мозг» называется контроллер или ЭБУ (Электронный блок управления). РХХ относится к исполнительным механизмам, которыми управляет контроллер.

фото 4

В момент пуска регулятор открывает отверстие в байпасе. Через него поступает воздух во всасывающий коллектор. Двигатель начинает работать. В процессе прогрева мотора клапан прикрывается, уменьшая подачу воздуха. Обороты стабилизируются до минимума.

фото 5

При открытии дроссельной заслонки, основной поток воздуха подается в двигатель через главный канал. При этом регулятор, закрывает отверстие в байпасе. Для плавного управления регулятором холостого хода, ЭБУ получает дополнительную информацию с датчиков: положения заслонки дросселя, расхода воздуха, положения коленчатого вала и тахогенератора.

фото 6

Когда возникают дополнительные нагрузки на двигатель (включение вентилятора радиатора, отопителя и т.д.), регулятор открывает отверстие в байпасе. Это дает возможность поддерживать мощность и предотвращает сбои в работе ДВС.

Нестабильная работа инжекторного двигателя.

Нестабильность работы двигателя может быть из-за сбоя в любой системе. Будь то:

  • зажигание;
  • топливоподача;
  • электронный блок управления
  • износ движущихся частей и агрегатов двигателя.

Чтобы разобраться в этом, необходимо проверить работоспособность систем методом исключения. На примере рассмотрим ЭБУ.

Двигатель прогрет, но при работе чувствуется вибрация и повышенные обороты. Возможно, это накопление ошибок в памяти контроллера. Что бы сбросить их, необходимо заглушить двигатель и выключить «массу» минут на 15. После этого запустить двигатель. Если в работе двигателя изменений не произошло, значит, причина в датчиках ЭБУ.

Когда не работает любой из датчиков, ЭБУ приходится опираться только на данные рабочих приборов. Этого не хватает для нормального управления СПВТ. Двигатель работает не правильно:

  1. Неустойчивые обороты коленчатого вала.
  2. Увеличен расход бензина, сильно обогащенная смесь.
  3. На выхлопе черный дым.
  4. Копоть или сажа на электродах свечей.

Это возникает из-за недостатка данных поступающих на блок управления, таких как:

  • расход воздуха;
  • количество кислорода в выхлопных газах;
  • положение дроссельной заслонки;
  • положение коленчатого вала;
  • температур;
  • число оборотов;
  • или поломка РХХ.

Чтобы проверить работоспособность датчиков, нужно по очереди отключать разъемы проводов и наблюдать, как работает ДВС. Если без изменений, то тот прибор, который отключен, вышел из строя.

Чаще всего происходят сбои в работе регулятора холостого хода.

Признаки неисправности РХХ.

Их несколько. Все они заметны.

  1. Неустойчивая частота оборотов ДВС на холостом ходу.
  2. Плавающие обороты ДВС.
  3. При нагрузке двигателя резко падает мощность.
  4. Пока не нажмешь на педаль «газа», ДВС не заводится.
  5. При отпускании педали «газа», ДВС глохнет.
  6. Большая частота вращения на холостом ходу.

Вышеуказанные признаки могут быть и при неисправностях другого оборудования СПВТ. Для убедительности необходимо подтвердить неработоспособность РХХ, проведя диагностику на станции технического обслуживания, или самостоятельно.

Проверка электрической цепи РХХ.

Фото 7

Что можно самостоятельно сделать при проверке электрической цепи регулятора холостого хода ВАЗ 2107? Замер напряжения на колодке подключения к блоку управления и замер сопротивления обмоток электродвигателя регулятора. Для измерения нужно иметь тестер. Порядок диагностики приводится ниже:

  1. Отсоединить колодку со жгутом проводов от регулятора. Он находится на дроссельном узле.
  2. Включить зажигание.
  3. Тестер настроить в режим измерения напряжения в диапазоне от 0 до 20 вольт.
  4. Щуп от тестера со знаком «минус» подсоединить к массе автомобиля.
  5. Щуп от тестера со знаком «плюс» по очереди подсоединить к выводам «А» и «D» на колодке жгута. Напряжение между массой и выводами должно соответствовать 12 вольт. Если нет напряжения, возможно, не исправлен контроллер.
  6. Далее тестер перевести в положение измерения сопротивлений. Измерить сопротивление первой обмотки между клеммами «А» и «В». Измерить сопротивление второй обмотки между клеммами «С» и «D». На обеих обмотках должно быть по 52 Ом. В других вариациях измерений между клеммами прибор должен показывать обрыв цепи. Если тестер показывает обратное, то электромотор неисправен.

фото 8

Нарушение работы РХХ.

Электромотор не единственный узел в регуляторе, который может сломаться, есть ряд других поломок:

  • окисление контактов разъемов, обрыв проводов;
  • загрязнение штока, препятствующее движению;
  • порвалось уплотнительное кольцо;
  • износ резьбы винта на штоке.

Периодически нужно чистить шток. Иначе увеличивается нагрузка, которая может вывести из строя ЭБУ. Тогда придется обращаться к специалистам СТО.

Неполадки в ДМРВ – датчике массового расхода воздуха.

ДМРВ находится в воздуховоде между дроссельной заслонкой и фильтром очистки атмосферного воздуха. Он показывает объем поступающего воздуха из атмосферы во всасывающий коллектор. По этим данным блок управления рассчитывает количество горючего, необходимого для текущего режима работы ДВС.

Фото 10

При неисправности датчика, на панели горит лампа «Проверьте двигатель». Параллельно с этим возможен ряд признаков поломки:

  1. Расход горючего увеличен.
  2. Обороты холостого хода увеличены.
  3. Нарушается динамика автомобиля из-за снижения мощности.
  4. Невозможно запустить ДВС, даже на «горячую».
  5. Обороты меняются при любом положении дросселя, даже под нагрузкой двигателя.

Фото 11

Такие датчики не ремонтируются, а меняются. Поэтому необходимо убедиться точно, что причина в нем. Часто причиной может быть загрязнение платиновой нити внутри прибора, ее можно почистить. Или причина подсоса воздуха через поврежденный воздуховод.

Подсос воздуха через трещины в шлангах и уплотнениях.

Есть несколько мест подсоса воздуха, куда стоит обратить внимание, это:

  • коллектор со своими прокладками, всевозможные стыки, прокладки под оборудованием, прикрепленным к коллектору;
  • вакуумный усилитель тормозной системы и его шланги:
  • блок дроссельной заслонки;
  • вакуумные патрубки.

После устранения этих недостатков силовой агрегат будет работать в нормальном режиме.

Другие причины.

Вот некоторые причины неправильной работы ДВС:

  1. Система зажигания с множеством своих «болячек».
  2. Форсунки, требующие профессионального ухода.
  3. Бензин низкого качества.
  4. Наличие воды в топливном баке.
  5. Топливные и воздушные фильтры засорены.
  6. Другое.

В каждом случае необходимо разбираться, выявлять причину и следствие. Если не получается самостоятельно, следует обратиться к специалистам СТО.

В этой статье, «Почему плавают обороты холостого хода на инжекторном двигателе ВАЗ 2107», упор сделан на поломку Регулятора ХХ. Если он сломан, то практически не ремонтируется. Лучше поменять. Самостоятельно это не сложно, имея новый РХХ и минимум инструментов.

Необходимые инструменты.

Фото 12

Для смены регулятора нужно минимум инструментов:

Две отвертки, крестовая и обыкновенная. Пассатижи или круглогубцы. Головка на 13 мм с воротком или торцовый ключ того же размера.

Замена регулятора холостого хода.

Кроме инструмента необходимо подготовить кое-какой расходный материал. Прежде всего, сам регулятор. Прокладку дроссельного узла и резиновое кольцо для регулятора холостого хода. 300 миллилитров охлаждающей жидкости (придется долить) и ветошь. Чтобы поменять РХХ, необходимо:

  1. Поднять капот, выключить «массу».
  2. Отсоединить привод акселератора от дросселя.
  3. Отсоединить все провода подходящие к регулятору и дросселю.
  4. Ослабить хомуты, и снять шланги подводящей и отводящей охлаждающей жидкости.
  5. Ослабить хомут на шланге «сапуна», и отсоединить шланг.
  6. Отсоединить патрубок подвода воздуха от дроссельного узла.
  7. Снять шланг отвода топливных паров с дроссельного узла.
  8. Открутить гайки крепления дроссельного узла к коллектору.
  9. Снять со шпилек дроссельный узел.
  10. Винты, крепящие регулятор, отвинтить.
  11. Регулятор снять.

Таким образом, снимается РХХ. Чтобы установить новый регулятор, все действия выполняются в обратном порядке. Прокладку и уплотнительное кольцо лучше брать новые.

фото 13

Сразу после замены регулятора двигатель не заводить. Необходимо включить зажигание, выдержать 20 -30 секунд, выключить зажигание. Это время даст возможность откалибровать РХХ в ЭБУ. После этого можно заводить двигатель.

Как правило, при запуске обороты холодного двигателя будут повышены, где-то 1500 об/мин, при прогреве понизятся до 800 об/мин.

На видео наглядно показано, как можно устранить одну из причин при плавании оборотов холостого хода на инжекторном ВАЗ 2107:

Ваз 2107 инжектор сама газует

Доброго времени суток. Владельцем семерки являюсь 6 год, бывало всякое, но такое впервые. может у кого была похожая проблема, помогите советом. Дело обстоит так, заводится хорошо обороты тоже норма, но после того как проедешь какое-то время, начинаются проблемы. Едешь и в какой-то момент педаль газа проваливается, начинают падать обороты, теряется скорость. Нажимаешь педаль несколько раз, но машина не реагирует, потом подхватывает. И так может повторятся несколько раз подряд, а может и пол дня нормально ездить. И еще, но реже плавают обороты холостого хода, бывает и на холодную, но чаще на горячую. Работает на 800 и вдруг резко падает чуть не до нуля, но не глохнет, а потом снова поднимаются до нормы. Менял датчик холостого хода, проблема не исчезла. Менял модуль зажигания, чистил свечи все без толку.

Доброго времени суток. Владельцем семерки являюсь 6 год, бывало всякое, но такое впервые. может у кого была похожая проблема, помогите советом. Дело обстоит так, заводится хорошо обороты тоже норма, но после того как проедешь какое-то время, начинаются проблемы. Едешь и в какой-то момент педаль газа проваливается, начинают падать обороты, теряется скорость. Нажимаешь педаль несколько раз, но машина не реагирует, потом подхватывает. И так может повторятся несколько раз подряд, а может и пол дня нормально ездить. И еще, но реже плавают обороты холостого хода, бывает и на холодную, но чаще на горячую. Работает на 800 и вдруг резко падает чуть не до нуля, но не глохнет, а потом снова поднимаются до нормы. Менял датчик холостого хода, проблема не исчезла. Менял модуль зажигания, чистил свечи все без толку.

А просто пройти диагностику, или она как всегда находится очень далеко?

Доброго времени суток. Владельцем семерки являюсь 6 год, бывало всякое, но такое впервые. может у кого была похожая проблема, помогите советом. Дело обстоит так, заводится хорошо обороты тоже норма, но после того как проедешь какое-то время, начинаются проблемы. Едешь и в какой-то момент педаль газа проваливается, начинают падать обороты, теряется скорость. Нажимаешь педаль несколько раз, но машина не реагирует, потом подхватывает. И так может повторятся несколько раз подряд, а может и пол дня нормально ездить. И еще, но реже плавают обороты холостого хода, бывает и на холодную, но чаще на горячую. Работает на 800 и вдруг резко падает чуть не до нуля, но не глохнет, а потом снова поднимаются до нормы. Менял датчик холостого хода, проблема не исчезла. Менял модуль зажигания, чистил свечи все без толку.

И правильно вам сказали про диагностику!

Советчиков как всегда много,вот и пробовал те и другие варианты. А датчик х.х менял т.к с оборотами непонятки я выше писал. Чек горит,иногда гаснет. Диагностику делали,кажет на датчик который стоит в коллекторе. Обнуляли ошибку,через некоторое время чек снова загорается. Да и чаще он горит,и нормально все работало,года 3 с горящим езжу. Да и у многих сам видел,что чек постоянно горит.

Советчиков как всегда много

А вы думаете что вам сразу ответ дадут.

проблема идет по линии регулятора давления.. либо шланг, но чаще заклинивает сам регулятор. меняется довольно просто, но при установке часто режутся уплотнительные кольца о кромку рампы. лучше взять сразу запасных

ps датчика хх не бывает, есть регулятор хх. из-за него обороты могут плавать то же.. может быть и две неисправности ( и больше) одновременно.

исполнительные механизмы, регуляторы компьютером не диагностируются, только руками!

при неисправном дпдз обороты наоборот повышаются, до, примерно, 1500.

ps датчика хх не бывает, есть регулятор хх.

и действительно ведь

исполнительные механизмы, регуляторы компьютером не диагностируются

ты имеешь ввиду датчик положения дросселя?

при неисправном дпдз обороты наоборот повышаются, до, примерно, 1500.

смотря как наверно неисправен.

если какой датчик начинает хандрить, то эбу не обращает на его показания и переходит в нечто похожее на аварийный режим

а еще и сама проводка себя так ведёт.

Я уже закупил разъем эбу(голый без проводов) закупил сами клеммы для этой колодки и разъемов датчиков, сами разъемы на датчики. Провода вот еще куплю и экран и не спеша изготовлю новую проводку для инжектора(у меня удобно сделано две проводки 1.автомобиль, 2.инжектор и обе по отдельности) а потом готовую проводку раскину по местам и поцеплюсь.

да, в этом есть некое удобство. и моторы удобно менять..)))

Доброго времени суток. Владельцем семерки являюсь 6 год, бывало всякое, но такое впервые. может у кого была похожая проблема, помогите советом. Дело обстоит так, заводится хорошо обороты тоже норма, но после того как проедешь какое-то время, начинаются проблемы. Едешь и в какой-то момент педаль газа проваливается, начинают падать обороты, теряется скорость. Нажимаешь педаль несколько раз, но машина не реагирует, потом подхватывает. И так может повторятся несколько раз подряд, а может и пол дня нормально ездить. И еще, но реже плавают обороты холостого хода, бывает и на холодную, но чаще на горячую. Работает на 800 и вдруг резко падает чуть не до нуля, но не глохнет, а потом снова поднимаются до нормы. Менял датчик холостого хода, проблема не исчезла. Менял модуль зажигания, чистил свечи все без толку.

Доброго времени суток. Владельцем семерки являюсь 6 год, бывало всякое, но такое впервые. может у кого была похожая проблема, помогите советом. Дело обстоит так, заводится хорошо обороты тоже норма, но после того как проедешь какое-то время, начинаются проблемы. Едешь и в какой-то момент педаль газа проваливается, начинают падать обороты, теряется скорость. Нажимаешь педаль несколько раз, но машина не реагирует, потом подхватывает. И так может повторятся несколько раз подряд, а может и пол дня нормально ездить. И еще, но реже плавают обороты холостого хода, бывает и на холодную, но чаще на горячую. Работает на 800 и вдруг резко падает чуть не до нуля, но не глохнет, а потом снова поднимаются до нормы. Менял датчик холостого хода, проблема не исчезла. Менял модуль зажигания, чистил свечи все без толку.

у меня другая проблема сгорает предохранитель печки на ваз 2107 разобрал проводку дохрена увидел скрученой изолентой что расоединил после чево на горячую у неё бешеные обороты в чем причина

Иногда можно услышать вопросы, почему машина сама газует на холостом ходу? Это может проявляться в самое неподходящее время, также часто различается сила «самостоятельной перегазовки». В некоторых случаях, обороты могут слегка колебаться в пределах 800-1200 оборотов. В других ситуациях машина может пугать окружающих на светофорах, самопроизвольно поднимая обороты до 4000-5000. Но, вне зависимости от величины скачков, желательно устранить проблему в самые короткие сроки. Это позволит избежать многих неприятных моментов, среди которых повышенный расход топлива, а также увеличенный износ деталей.

Почему машина сама газует на холостом ходу? Для ответа на этот вопрос потребуется провести подробную диагностику. Причин для такого поведения автомобиля достаточно много, поэтому вам придется по очереди проверить все детали, неисправность которых может приводить к таким скачкам. Начинать следует с самых простых вариантов, а заканчивать самыми сложными элементами. Неплохо, если имеется возможность проведения компьютерной диагностики. Это позволит упростить процесс поиска неисправности.

Содержание

Механические проблемы

Для начала, следует проверить тросик привода дроссельной заслонки. Довольно часто он подклинивает, при этом, наблюдается «залипание» педали, когда ногу водитель уже убрал, а обороты не снизились. Это может быть следствием следующих проблем:

  • Коррозия тросика. При этом, он просто застревает в рубашке;
  • Смазка. Иногда водители стремясь улучшить работу узла смазывают трос, в зимнее время смазка замерзает, что вызывает подклинивание;
  • Неудачный ремонт. В некоторых случаях автолюбители после ремонта неправильно располагают трос, в результате чего, возникают проблемы.

Поэтому, обязательно проверьте состояние троса. Посмотрите, как он двигается, при необходимости замените его.

Электроника

Самой частой причиной нестабильных оборотов является нарушение в системе управления двигателем. Поэтому, первое что следует сделать – провести компьютерную диагностику. В большей части случаев так можно выявить ошибки конкретных датчиков, и проверить их работу. Ниже рассмотрим наиболее частые причины проблемы.

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Иногда он может подавать неправильные сигналы, что приводит к повышению оборотов. Для проверки придется снять датчик с автомобиля. Также рекомендуется проверить состояние самой заслонки. Возможно из-за загрязнения она не закрывается полностью. Если выявили неисправность, то следует поменять датчик. Только не приобретайте дешевую китайскую деталь, скорее всего, вскоре вам потребуется покупать его повторно. Лучше сразу купите нормальный датчик.

Повреждение шины блока управления двигателем. Иногда провода, которые подают сигнал к бортовому компьютеру, могут повреждаться. Это происходит при неудачном ремонте, когда автолюбитель случайно их надламывает. Также пробой может происходить в связи с большим количеством грязи, скопившейся на шине. Обязательно проверьте работоспособность этих проводов. Проще всего для этого поставить заведомо рабочую шину. Если это невозможно организовать, то можно прозвонить их тестером в режиме измерения сопротивления.

Также проблему может вызывать регулятор холостого хода. Диагностика этой детали усложняется отсутствием реакции на неисправность блока управления двигателем. Поэтому, снимать его придется в любом случае. По сути, это небольшой электродвигатель, который приводит в движение иглу, регулирующую питание двигателя. После снятия замеряют сопротивление на противоположных выводах. Прибор должен показывать 40-80 Ом. При замере сопротивления на соседних выводах показатель должен стремиться к бесконечности. Если это не так, то регулятор неисправен и требует замены. Нужно сказать, что повышение оборотов при его отказе наблюдается редко, обычно встречаются варианты с пропавшим холостым ходом.

Если на вашем автомобиле стоит датчик массового расхода воздуха, то вероятно причина именно в нем. Отказывает он редко, но при поломке в большей части случаев подает в цилиндры слишком обогащенную смесь. Косвенным признаком является наличие детонации двигателя. Этот датчик достаточно дорогой, и если ДПДЗ можно купить и проверить простой заменой, то тут лучше провести тщательную диагностику. Первое, что следует сделать, это попробовать отключить датчик от питания. В таком случае блок управления начинает работать, отталкиваясь от положения дросселя. Если датчик неисправен, то работа мотора нормализуется. Некоторые модели датчиков можно проверить с помощью мультиметра. Для этого снимают ДМРВ, подключают его к питанию, и замеряют напряжение на выводах. Оно должно совпадать с рекомендуемым для вашего датчика. Например, на ДМРК Bosch допустимое напряжение 1,01-1,03 В. На других моделях показатель может отличаться.

Прочие причины

На практике, проблема может происходить по многим причинам, зачастую даже экзотическим, до которых не сразу додумаешься. Например, известны случаи, когда подобное поведение мотора происходило по причине неисправности генератора. Если он вырабатывает повышенный ток, то электроника начинает «дурковать», что может выражаться, в том числе и в резких скачках оборотов. Если после проверки всех основных причин источник проблемы не был выявлен, то проверьте показатели работы генератора.

Также проблема может находиться в ЭБУ двигателя. Если вы производили перепрошивку устройства, то есть вероятность ее некорректной работы. Попробуйте обновить программное обеспечение, возможно проблема после этого уйдет.

Заключение. Современные автомобили имеют большой список возможных неисправностей. Поэтому, у водителей может возникать вопрос, почему машина сама газует на холостом ходу. Эта проблема достаточно частая. Причин тут может быть несколько, как чисто механических, так и связанных с управляющей мотором электроникой.

  • Марка авто: ВАЗ-2107

Здравствуйте! Машина ВАЗ 21074 инжектор. Проблема в следующем: еду я сегодня, чувствую больно легко машина идет, отпустил педаль газа и удивился: она едет сама! На БК показывает мгновенный расход 6.0л/100км.

Решил ее заглушить, поставил авто на нейтраль и обороты подскочили до 4-5, глушу двигатель и он глохнет только спустя некоторое время (секунд 5). Пытаюсь завести и обороты вновь подскакивают до 4-5, нормально заводится только через некоторое время.

Еду дальше, вроде все стало нормально, но когда отпускаю педаль газа, то машина реагирует только через некоторое время, как будто я резко тормознул, раньше в пробке обороты скакали от 1 до 2 и обратно, грешил на регулятор холостого хода, заменил, а толку ноль. В чем может быть проблема?

Читайте также: