Опель мерива замена масла в роботе объем

Обновлено: 05.07.2024

Как поменять масло в коробке робот

Замена масла в роботизированной коробке передач

Сегодня автомобили, оснащенные роботизированными коробками передач (РКПП), стали приобретать все большую популярность. Такие трансмиссии сочетают в себе комфорт и удобство АКПП, а также экономичность топлива, присущую МКПП.

При этом важно понимать, что РКПП конструктивно напоминают механику, однако требования к качеству сервисного обслуживания данных коробок несколько повышены.

Под обслуживанием следует понимать замену масла и фильтров коробки робот. Далее мы рассмотрим, когда и почему нужно менять масло в РКПП, какое масло для коробки робот нужно подбирать, а также как выполняется замена масла в роботизированной коробке передач.

Коробка робот: особенности КПП данного типа

Замена масла в коробке робот

Типы сервоприводов сцепления и включения/выключения передач РКПП:

Режимы работы РКПП:

  • Автоматический режим (ЭБУ осуществляет управление коробкой с помощью исполнительных механизмов);
  • Полуавтоматический (ручной). Последовательное переключение с пониженной передачи на повышенную передачу и наоборот происходит при помощи селектора КПП или подрулевых переключателей.

Идем далее. Что касается сервисного обслуживания РКПП, в инструкции по эксплуатации любого автомобиля находится необходимая информация, позволяющая автовладельцу не только правильно эксплуатировать свой автомобиль, но и качественно его обслуживать.

При этом в случае с коробкой робот достаточно часто можно встретить утверждение о том, что агрегат необслуживаемый и рассчитан на весь срок службы автомобиля. На практике, важно понимать, что хотя роботизированная коробка и относится к коробкам передач механического типа, нельзя сказать, что обслуживание и ремонт такой коробки аналогичны традиционной МКПП.

Такая дороговизна обусловлена наличием быстро изнашивающихся дисков сцепления, сервомеханизмов, гидроприводов, мехатроника (гидроблока) и т.д. Особенно это актуально, если речь идет о преселективных роботах с двухдисковым сцеплением (DSG, PowerShift, S-Tronic).

Когда и почему необходима замена масла в роботизированной коробке

Когда менять масло в роботизированной коробке передач

Как уже было сказано выше, в мануале можно встретить информацию о том, что коробка является необслуживаемой. На практике, если владелец намерен избежать преждевременных поломок и увеличить ресурс агрегата, необходимо производить замену трансмиссионного масла и фильтров РКПП.

Важно понимать, что РКПП (особенно версии с двойным сцеплением) представляют собой довольно сложный агрегат благодаря своим конструктивным особенностям. При этом общий срок службы коробки робот будет зависеть от того, как правильно коробка эксплуатируется и насколько качественно проводится обслуживание.

Параллельно следует учитывать, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и нагруженных режимах (агрессивная езда, передвижение по бездорожью, буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов и т.д.), в таком случае интервалы замены масла необходимо дополнительно сокращать (как минимум, на 20-40%)

Еще замена масла в коробке робот раньше установленных сроков может быть обусловлена проблемами, возникающими в процессе эксплуатации данной трансмиссии и требующими ее ремонта или внепланового обслуживания.

Основные неисправности роботизированной коробки передач:

  • ощущение толчков/ударов при переключении передач в режимах «D», «S», «M»;
  • появления посторонних звуков в коробке передач при движении автомобиля на малых/высоких скоростях;
  • возникновение вибраций в коробке при езде;
  • неисправность мехатроника (считываются ошибки при диагностике).

Нередко виновником подобных проблем становится именно трансмиссионная жидкость. Дело в том, что функциональная роль масла в РКПП:

  • охлаждение;
  • смазывание узлов и агрегатов коробки;
  • вывод загрязнений и мелких частиц.

Также добавим, что в коробке с двойным сцеплением наличие мехатроника означает, что фактически масло в таком роботе является рабочей жидкостью (по аналогии с АКПП). Если просто, жидкость под давлением подается по каналам гидроплиты на исполнительные механизмы.

Какое масло заливать в роботизированную коробку, сколько литров масла в коробке робот

Масло в коробку робот

Выбор масла для РКПП будет зависеть от нескольких факторов:

  • модель и марка автомобиля;
  • год выпуска автомобиля;
  • тип трансмиссии;

Как правило, в роботизированных коробках используются синтетические или полусинтетические масла, поскольку они более устойчивы к окислительным процессам и дольше сохраняют свои свойства при воздействии механических и температурных нагрузок.

Каждый производитель для замены в роботизированных коробках рекомендует к использованию только оригинальное масло, подходящее для данной модели автомобиля.

Замена масла в роботизированной коробке

Замена масла в коробке робот DSG

Замена масла в коробке робот не является сложной. Процесс замены масла в роботизированной коробке практически не чем не отличается от замены масла в обычной механической коробке. Такую замену масла можно производить как на СТО, так и самостоятельно (при наличии необходимых условий и инструментов).

В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель рекомендует для роботизированной коробки жидкость Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75, соответствующую вязкости по SAE 75W и классу API GL-4. Рекомендованный объем масла составляет 1.9 литров. Для 6-и ступенчатой роботизированной коробки на Corolla объем масла составляет 2.4 литра.

Как ездить на коробке робот правильно
Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на коробке робот. Из этой статьи вы узнаете об основных правилах и рекомендациях касательно эксплуатации роботизированных коробок передач.

Пошаговый процесс замены масла в коробке робот заключается в следующем:

  • необходимо прогреть коробку до нужной температуры (нужно проехать на авто 5-10 км, за это время трансмиссионная жидкость должна разогреться);
  • установить автомобиль на яму, эстакаду или поднять на подъемнике (необходим свободный доступ под переднюю часть автомобиля);
  • заглушить двигатель, снять защиту ДВС автомобиля (необходимо освободить доступ к РКПП);
  • открутить пробку сливного отверстия коробки и слить отработанное масло в подготовленную емкость (для работы необходим накидной ключ на «24»);
  • открутить пробку заливного отверстия коробки и закрутить пробку сливного отверстия;
  • вставить в заливное отверстие шланг с воронкой соответствующего диаметра;
  • залить масло в заливное отверстие (необходимо заливать масло до момента вытекания его из заливного отверстия);
  • закрутить пробку заливного отверстия, установить защиту ДВС.

Еще в процессе частичной замены (когда масло только доливается) нужно избегать смешивания трансмиссионного масла разных производителей. Простыми словами, на долив следует использовать только то масло, которое уже залито в КПП. Это позволит избежать потери полезных свойств смазки, выпадения осадка, нежелательных химических реакций и т.д.

Что в итоге

Как видно, в процессе эксплуатации автомобиля, оборудованного РКПП, владельцу необходимо контролировать количество и качество залитого в коробку масла. Как правило, такой агрегат зачастую не имеет привычного масляного щупа, в отличие от АКПП.

Какую коробку автомат лучше выбрать
Рекомендуем также прочитать статью о том, какую автоматическую коробку лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете о различных типах коробок автомат, а также о преимуществах и недостатках агрегатов того или иного типа (АКПП, вариатор, робот с одним или двумя сцеплениями)

Напоследок отметим, что часто владельцы ошибочно принимают коробку робот за автоматизированную механику, ссылаясь на схожую конструкцию. На самом деле, коробку робот нужно уметь правильно эксплуатировать, а также используемое масло должно в точности соответствовать техническим требованиям, предъявляемым заводом изготовителем роботизированных коробок передач.

Как пользоваться коробкой робот

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: "однодисковый" робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

АКПП PowerShift устройство надежность

Автоматическая коробка передач PowerShift: устройство, принцип работы. Преимущества и недостатки АКПП PowerShift, что нужно учитывать при эксплуатации.

Коробка DSG как пользоваться

Как пользоваться коробкой передач DSG и сохранить ресурс, а также увеличить срок службы. Особенности эксплуатации роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

Роботизированная коробка передач РКПП коробка "робот"

Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

Замена сцепления DSG ДСГ-7 замена сцепления

Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

Отличие вариатора от робота и АКПП

Чем отличается коробка вариатор от коробки автомат или коробки робот: основные отличия CVT от АКПП, а также роботизированных трансмиссий типа AMT или DSG.

Какое масло заливать в двигатель Opel Meriva

Масло в двигатель Опель Мерива

Немецкие субкомпактвэны Opel Meriva выпускались автопроизводителем с 2003 по 2017 года, пройдя через несколько поколений под индексами A и B. За динамику данной линейки отвечают атмосферные и дизельные моторы, объемами 1.2, 1.4, 1.6 и 1.7 литров. Что же касается моторного масла, используемого при работе данных двигателей внутреннего сгорания, то оно обязано строго соответствовать заводскому допуску, а также подлежать регулярной проверке и замене.

  • Бензиновые двигатели: A14NEL , A14NET , B14XER, A14XER , Z14XEP , Z16XEP , Z16LET , Z16SE , Z16XE , Z18XE .
  • Дизельные моторы: A17DT , A17DTC .

Допуски масла Опель Мерива

Допуски масла Опель Мерива

масло в двигатель опель мерива

Моторное масло для бензинового двигателя Опель Мерива

Масляному допуску GM Dexos 2 обязаны соответствовать моторные масла, которые вы планируете заливать в двигатель Opel Meriva. Кроме этого производитель предлагает свое синтетическое моторное масло с одноименным названием General Motors Dexos 2 5W-30, которое идеально подходит для работы двигателей внутреннего сгорания данной серии. Также можно рассмотреть приобретение немало известных аналогов. Таких, как TOTAL Quartz INEO MC3 5W30 или Mobil 3000 FE 5w30.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 166254

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул:152055

Opel Meriva масло для дизельных моторов

На данный момент немецкий автопроизводитель не разделяет допуски моторных масел применяемых для атмосферных и дизельных двигателей, предлагая автовладельцу универсальное синтетическое масло собственного производства General Motors Dexos 2 5W-30, соответствующее допуску GM Dexos 2. Кроме этого можно воспользоваться и его синтетическими заменителями. К примеру Motul Specific Dexos 2T 5W30 или FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

5 литров Артикул: 102643

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 102638

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Масло для Опель Мерива 1.4

Моторы Опель Мерива объемом 1.4 литра в своей работе используют моторное масло, соответствующее заводскому допуску GM Dexos 2, речь о котором шла выше. При этом с завода в данные двигатели заливается моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30. Также автопроизводитель не исключает и применение его аналогов ZIC X9 FE 5W-30, Rowe Hightec Synt RS DLS и прочих автомасел, соответствующих данному допуску.

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 132615

Средняя цена: 2700 рублей

Масло для Opel Meriva 1.6

Исключением не стали и двигатели Опель Мерива с объемом 1.6 литров. Ведь, при замене масла в данных моторах, сертифицированные сервисные центры компании Опель предлагают автомасло с допуском GM Dexos 2. А именно General Motors Dexos 2 5W-30. А вот сам автовладелец может прибегнуть к помощи его заменителей на примере кого же ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 или ENI i-Sint MS 5W-30.

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 8003699008298

Объем моторного масла Опель Мерива

Примечание : Моторные масла для Опель Мерива, обладающие меньшей вязкостью, обязательно должны соответствовать допускам ACEA C3 или ACEA A3/B3.

Периодичность замены масла Opel Meriva

Производить замену масла в двигателе Опель Мерива необходимо каждые 7 тысяч километров пробега. И это несмотря на регламент производителя, подразумевающий плановое обслуживание автомобиля каждые 15 тысяч километров. Ведь, как показывает практика, сложные эксплуатационные условия, а также низкокачественное топлива, приводят к преждевременному загрязнению моторного масла в двигателе внутреннего сгорания.

Как проверить уровень масла в двигателе Опель Мерива

Проверка уровня масла

Замена масла Opel Meriva

Если вы собираетесь заменить масло в двигателе Опель Мерива самостоятельно, то подготовьте соответствующее место(смотровая яма, эстакада или подъемник), а также запаситесь необходимым инструментом. Если не имеете возможности, ну или же желания, можно обратиться с данным вопросом в ближайшую станцию технического обслуживания автомобилей.

Когда менять масло в двигателе Opel Meriva (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Opel Meriva

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Opel Meriva

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Opel Meriva масло для МКПП

Opel Meriva является субкомпактвэном, производимым компанией Opel.

Первое поколение было впервые представлено в 2002 году на автосалоне в Париже. Разработкой модели занимался Бразильский центр General Motors. Автомобиль использует платформу от третьей генерации Opel Corsa.

Для потребителей были доступными пятиступенчатая механическая и полуавтоматическая роботизированная коробка передач. Силовая установка, КПП, а также передняя подвеска расположены на отдельном подрамнике. Данные элементы были взяты от Opel Corsa. Помимо этого автомобилю достался и электроусилитель рулевого управления. Что касается задней подвески, то производитель применил полунезависимую от Opel Astra.

В 2006 году автомобиль прошел рестайлинг. В результате модель была оснащена новым передним и задним бампером, затененными задними фонарями, а также хромированной накладкой на дверце багажника. Кроме этого была расширена линейка двигателей, которая теперь включает в себя следующие агрегаты:

  • 1.3 литровый дизельный мощностью в 70 лошадиных сил;
  • 1.7 литровый дизельный мощностью в 75 лошадиных сил;
  • 1.7 литровый дизельный мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый бензиновый мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый мощностью в 87 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый мощностью в 125 лошадиных сил.

Премьера второго поколения прошла на Женевском автосалоне в 2010 году. Для этого поколения была выбрана платформа от Opel Zafira. Варианты трансмиссий представлены пятиступенчатой и шестиступенчатой МКПП, а также шестиступенчатой полуавтоматической роботизированной. Спереди была применена подвеска МакФерсона, а сзади полузависимая от модели Opel Zafira, но все элементы имеют иные характеристики.

В 2013 году был проведен рестайлинг. Рестайлинговые модели были запущены в производство в 2014 году. Модель получила как внешние, так и технические изменения. Из первых Opel Meriva был оснащен переработанным передним бампером, измененной радиаторной решеткой, а также новыми задними фонарями. Что касается технической части, то был добавлен новый мотор: дизельный с объемом в 1.6 литра и мощностью в 100 лошадиных сил. Позже стали доступны 1.6 литровые CDTI мощностью в 95 лошадиных сил и 110 лошадиных сил. Помимо этого на модель устанавливались:

Сколько масла в АКПП Опель Мерива

Сколько масла в АКПП Опель Мерива

Opel Meriva – автомобиль семейного класса, разработанный на платформе Opel Corsa третьего поколения. Несмотря на компактные габариты, Мерива образца 2003 года имела обширные возможности трансформации. Машина, представленная на премьере в Париже, имела объем багажного отделения до 1400 литров (при сложенных задних сиденьях), а при откидывании правого переднего сиденья можно было перевезти груз длиной до 2400 мм. Мерива первого поколения оснащалась бензиновыми силовыми установками 1.6 и 1.8 литра, а также турбированным дизелем объемом 1.7 литра. Двигатели агрегатировались с «механикой» и «роботом».

В 2006 году компания Опель познакомила общественность с обновленным компактвэном. Кроме доработанного дизайна и дополнительного оборудования, новинка получила уникальную «заряженную» модификацию OPC с двухлитровым ДВС, форсированным до 180 лошадиных сил. Этот мотор был способен разогнать машину до первой «сотни» за 8,2 секунды, а максимальная скорость достигала 222 км/час.

В 2010 году на Женевском автосалоне состоялся дебют второго поколения Opel Meriva. Автомобиль получил иной дизайн кузова и более качественный салон с современным оснащением. Также появились и экономичные моторы – в частности, это бензиновый агрегат 1.4, доступный в атмосферном и турбированном исполнении, а также два дизеля 1.3 и 1.7 литра с турбонаддувом. Как и в случае с предшественником, Meriva II оснащалась механической КПП или опциональным «роботом». В 2013 году вышла обновленная версия компактвэна с улучшенными передними и задними фарами, новой решеткой радиатора и другими доработками. Еще появился новый дизельный мотор объемом 1.6 л (136 л. с.). Выпуск компактвэна продолжался до 2017 года.

Замена масла АКПП Opel Meriva

Снимаем защиту и выкручиваем винт контроля уровня масла. У меня слилось где-то 2,5литра, хотя должно быть 0,5л, почему так не знаю…:

Далее выкручиваем трубку:

Масло полностью сливается с кпп за исключением трубок и радиатора:

Затем опускаем машину для окончательного слива масла и закручиваем пробки.

Далее снимаем верхний шланг для прокачки масла. Он держится на стопорном кольце и одеваем свой шланг для прокачки масла.

Заливаем свежее масло.

Далее заводим движок и напарник говорит глушитель двиг, как только потечет чистое маслице. Тем самым мы прочистили шланги и радиатор.

Ну естественно одеваем шланг кпп обратно.

Я залил 6 литров, хотя слилось 6,5л и при откручивании винта контроля уровня масла оно сливалось, а это значит уровень выше минимума.
Я так понял надо скрутить винт контроля уровня и подождать пока стечет лишнее. Затем закручиваем винт и доливаем 0,5л.

Кто-то говорит, что надо заливать ATF GM 1940773 AW-1(AF40), я же залил GM Getriebeoel Dexron Vl 1940184, т.к. данные разнятся. Пока полет нормальный!)

В общем как то так))

Opel Meriva 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Opel Meriva, 2011


Opel Meriva, 2011


Opel Meriva, 2011


Opel Meriva, 2011

Комментарии 39

Заливную сорвали чтоб не разбирать я так понимаю потому что видно по болтам крепления корпуса аккумулятора их никто никогда не трогал, а так подлезть не снимая на дизеле не получится чтоб ровно головка вошла будет по-любому наискосок. Уроды что тут скажешь, как она(акпп) ещё проездила столько?

Ну может сильно не насиловали АКПП и не буксовали, вот и выжила)

Год 2013 пробег 85000 не уверен что реальный везде видны следы предпродажки, покупалась в питере у первой хозяйки. Даже диски воткнули саабовские)

На заливной пробке умудриться сорвать это постараться надо))) я вот сливную пробку еле открутил и грани повредил так как она вообще алюминиевая. И поэтому в сервисы не езжу))

Места не так много как на бензинке поэтому пришлось разбирать

В дополнение добавлю случайный опыт на дизеле. Я занимаюсь кузовными, приехала женщина на ремонт. Помимо кузовных работ пожаловалась на акпп. Это конечно не мой профиль но решил помочь.
Ситуация оказалась вот такой при сливе масла обнаружилось не более 2 литров всего со всей коробки! А когда я добрался до заливной пробки увидел следы нерадивых мастеров звездочка была слизана вноль! Приварил к ней гайку и судя по очень большому усилию трубой было понятно что всё таки ее никто не открывал. По ходу было желание поменять слили, а открутить не получилось поэтому отправили так и скорее всего добавили что нужно избавляться от машины. Вот тут и обрёл автомобиль новую хозяйку со старыми проблемами. Которая привела его ко мне.
Добавлю что это мой как бы постоянный клиент и три месяца назад она продав свою калину купила эту вот славную Мериву.

Только купил Мериву 1.7CDTI 2011г с пробегом114 000км, коробка работает идеально.Но владелец сказал что жидкость в коробке не менял, а в инете нашел инфу, что жидкость залита на весь срок службы.Как быть ?

На весь срок это полный бред, нечего вечного не бывает, а если динамично ездить то менять надо ещё чаще. В среднем все меняют масло через 50-70 тыщ.
Кстати за сколько приобрели меривку?

В мануалы тоже нет сроков по замене, только проверка уровня.Взял за 440 000.Просто есть инфа что заменой можно убить коробас

Да, такое мнение есть… Это связано с тем, что новое масло начнет отмывать коробку и забьет все каналы и фильтр. Как вариант слить немного и посмотреть на состояние…

Какое масло в АКПП Опель Мерива

Какое масло в АКПП Опель Мерива

Opel Meriva – компактный автомобиль семейной категории, являющийся более доступной и компактной альтернативой флагманской модели Opel Zafira. Первое поколение компактвэна Meriva представлено в 2002 году на Парижском автосалоне. Машина спроектирована на базе хэтчбека Opel Corsa третьего поколения. Несмотря на это, разработчикам удалось наделить салон Меривы обширными возможностями трансформации. Так, если при сложенных сиденьях объем багажного отделения увеличивался до 1400 литров, то при откидывании правого переднего сиденья можно было перевезти груз с длиной 1400 мм. Линейка двигателей Opel Meriva I включала бензиновые ДВС 1.6 и 1.8 литра, а также единственный 1.7-литровый турбодизель. Моторы работали с механической или роботизированной трансмиссией.

В 2006 году в продаже появилась обновленная версия компактвэна. Машина получила улучшенный кузов и доработанный салон, а также модернизированные моторы. Кроме того, начался выпуск «заряженного» исполнения OPC с двухлитровым мотором, форсированным до 180 лошадиных сил. Мерива первой генерации продержалась на конвейере до 2010 года. Уже в 2009 году с конвейера сошел миллионный экземпляр Meriva I.

В 2010 году состоялся дебют преемника – Meriva второго поколения. Машина дебютировала в Швейцарии. С точки зрения дизайна и исполнения Meriva II стала настоящим прорывом. Взять к примеру хотя бы уникальные задние двери, открывающиеся против хода движения, как у автомобилей Rolls Royce. Машина оснащалась бензиновым 1.4-литровым мотором, доступным в двух вариантах – атмосферный и с турбиной. Еще была линейка дизелей 1.3 и 1.7 литра. Коробки передач – механические пяти- и шестиступенчатые. В период 2013-2014 г проводился рестайлинг автомобиля, в ходе которого были затронуты дизайн, салон и моторная гамма. В частности, появился новый 1.6-литровый дизель с мощностью 136 л. с. В обновленном виде компактвэн выпускали до 2017 года.

Замена масла в МКПП Opel мерива а

замена, масло, мкпп, opel

Замена масла в МКПП на Опеле Мерива

Трансмиссионное масло имеет свой уровень качества по SAE и класс вязкости по API. Оно бывает трех видов:

  • Минеральное;
  • Синтетическое;
  • Полусинтетическое.

Распространенные индексы вязкости: 75W; 80W; 90W; 110W. Цифра в аббревиатуре — это коэффициент вязкости. Чем она ниже, тем более низкую температуру выдерживает масло. Оптимальный выбор вязкости для ручной трансмиссии — 75W-90. Универсальный коэффициент, подходит для большинства автомобилей.

Полная замена масла в МКПП

Полная замена масла в МКПП помимо замены жидкости подразумевает промывку поддона.

замена, масло, мкпп, opel

Пошаговая инструкция полной замены масла в МКПП:

  • Установить транспортное средство на ровную поверхность. Использовать смотровую яму, эстакаду или подъемник.
  • Если используется подъемник, поднять автомобиль, чтобы добраться до нижней части.
  • Открутить защиту, используя отвертку и соответствующий набор ключей. Обратите внимание: не на всех Opel Мерива присутствует защита.
  • Открутить сливную пробку. Предварительно подставить емкость для жидкости. Подождать, пока отработанная жидкость сольется. Примерно: 15-20 минут.
  • Когда масло начнет капать, аккуратно открутить крышку поддона. Будьте предельно внимательны: на дне поддона находится определенное количество масла. Следует аккуратно демонтировать крышку. Потребуется второй человек, чтобы подставил емкость.
  • После того как крышка снята, тщательно очистить щеткой по металлу. Затем использовать ветошь и протереть насухо.
  • Посмотреть состояние отработанного автомасла. Вполне возможно, что там окажутся металлические частицы или прочее загрязнение.
  • Монтировать крышку поддона на место.
  • Через контрольное отверстие с использованием шприца медленно залить масло для коробки обратно.
  • Проехать 10 километров, работая с рычагом переключения передач. Благодаря этому действию внутренние компоненты тщательно смажутся.
  • Вернуться обратно в гараж. Повторно проверить уровень смазочного материала. При необходимости, долить.

Процедура полной замены масла на Opel Мерива завершена.

Масло в МКПП на Opel Meriva необходимо менять примерно раз в 80-100 тысяч километров. Но часто оно меняется при поломке какой-нибудь детали в трансмиссии. Помимо замены автомасла необходимо внимательно следить за уровнем. Для этого следует использовать контрольное отверстие. Через него также можно добавить жидкость в систему. Масляное голодание трансмиссии также приводит к различным поломкам, поэтому к этой рекомендации следует отнестись ответственно.

Недостаточно масла в МКПП автомобиля

За уровнем масла нужно следить. Недостаточное количество жидкости в МКПП автомобиля приводит к следующим поломкам:

  • Выход из строя коробки передач;
  • Отдельных узлов в трансмиссии.

Уровень масла в коробке нужно периодически проверять. Замена автомасла в МКПП на Опеле Мерива осуществляется при обнаружении в составе жидкости металлических частиц или при потемнении смазочного материала.

Замена масла Opel мерива

Канал Авто_Ремонт поможет для вас убрать неисправности автомобиля своими руками

Opel Meriva Первая с подсветкой! 2013 года на DRIVE2

Решил менять масло АКПП, т.к. коробка начала пинаться да и срок уже пришел…

Значит так:Поддомкрачиваем тачанку и ставим на ЧТО-НИБУДЬ, дабы не сломать себе нос))

Снимаем защиту и выкручиваем винт контроля уровня масла. У меня слилось где-то 2,5литра, хотя должно быть 0,5л, почему так не знаю…:

Масло полностью сливается с КПП за исключением трубок и радиатора:

Затем опускаем машину для окончательного слива масла и закручиваем пробки.

Далее снимаем верхний шланг для прокачки масла. Он держится на стопорном кольце и одеваем свой шланг для прокачки масла.

На фото уже одет свой шланг для слива жидкости

вот такое стопорное кольцо, крепится усиками вниз

Заливаем свежее масло.

Далее заводим движок и напарник говорит глушитель двиг, как только потечет чистое маслице. Тем самым мы прочистили шланги и радиатор.

Ну естественно одеваем шланг КПП обратно.

Я залил 6 литров, хотя слилось 6,5л и при откручивании винта контроля уровня масла оно сливалось, а это значит уровень выше минимума.Я так понял надо скрутить винт контроля уровня и подождать пока стечет лишнее. Затем закручиваем винт и доливаем 0,5л.

Кто-то говорит, что надо заливать ATF GM 1940773 AW-1(AF40), я же залил GM Getriebeoel Dexron Vl 1940184, т.к. данные разнятся. Пока полет нормальный!)

Ссылка на схему нашей АКПП: www.elcats.ru/Opel/Parts.…D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B03

Замена масла в коробке Opel мерива

Инструкция

  • Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше — по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
  • Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  • Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель — откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
  • Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  • Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  • Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  • Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  • Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  • Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  • Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Частичная замена масла в механической коробке передач

Частичная замена масла в механической коробке передач подразумевает замену жидкости без промывки поддона. Для этого требуется:

  • Установить транспортное средство на смотровую яму, эстакаду или подъемник.
  • Подобраться к нижней части автомобиля.
  • Открутить защиту, если имеется.
  • Подобраться к сливному отверстию. Очистить поверхность поддона от загрязнений металлической щеткой.
  • Подставить тару для отработанной жидкости. Аккуратно открутить пробку. Подождать, пока масло полностью сольется. Время ожидания — 15-20 минут.
  • Закрутить пробку.
  • Через контрольное отверстие при помощи шприца залить новую масляную жидкость. Проверять уровень жидкости через контрольное отверстие.
  • Завести силовой агрегат. Проехаться 10 километров на разных передачах.
  • Вернуться обратно. Проверить уровень жидкости. При необходимости, долить.

Частичная замена масла в механической коробке передач завершена.

Как правильно заменить масло в МКПП на Опеле Мерива?

Необходимые инструменты для замены масла в системе:

  • Набор шестигранных или гаечных ключей;
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Чистая ветошь;
  • Свежее масло;
  • Шайба для сливной пробки.

Следует обратить внимание на то, что перед заменой требуется проехать несколько километров. Это позволит повысить температуру масла в системе, что обеспечит идеальную текучесть. Минус заключается в том, что при попадании горячего автомасла на кожу возможны ожоги. Чтобы этого избежать, требуется специальная одежда и перчатки. Главное — аккуратность.

Недостаточно масла в МКПП автомобиля

За уровнем масла нужно следить. Недостаточное количество жидкости в МКПП автомобиля приводит к следующим поломкам:

  • Выход из строя коробки передач;
  • Отдельных узлов в трансмиссии.

Уровень масла в коробке нужно периодически проверять. Замена автомасла в МКПП на Опеле Мерива осуществляется при обнаружении в составе жидкости металлических частиц или при потемнении смазочного материала.

Opel Мерива: инструкция замены масла в МКПП

Трансмиссионное масло имеет свой уровень качества по SAE и класс вязкости по API. Оно бывает трех видов:

  • Минеральное;
  • Синтетическое;
  • Полусинтетическое.

Распространенные индексы вязкости: 75W; 80W; 90W; 110W. Цифра в аббревиатуре — это коэффициент вязкости. Чем она ниже, тем более низкую температуру выдерживает масло. Оптимальный выбор вязкости для ручной трансмиссии — 75W-90. Универсальный коэффициент, подходит для большинства автомобилей.

Полная замена масла в МКПП

Полная замена масла в МКПП помимо замены жидкости подразумевает промывку поддона.

Пошаговая инструкция полной замены масла в МКПП:

  • Установить транспортное средство на ровную поверхность. Использовать смотровую яму, эстакаду или подъемник.
  • Если используется подъемник, поднять автомобиль, чтобы добраться до нижней части.
  • Открутить защиту, используя отвертку и соответствующий набор ключей. Обратите внимание: не на всех Opel Мерива присутствует защита.
  • Открутить сливную пробку. Предварительно подставить емкость для жидкости. Подождать, пока отработанная жидкость сольется. Примерно: 15-20 минут.
  • Когда масло начнет капать, аккуратно открутить крышку поддона. Будьте предельно внимательны: на дне поддона находится определенное количество масла. Следует аккуратно демонтировать крышку. Потребуется второй человек, чтобы подставил емкость.
  • После того как крышка снята, тщательно очистить щеткой по металлу. Затем использовать ветошь и протереть насухо.
  • Посмотреть состояние отработанного автомасла. Вполне возможно, что там окажутся металлические частицы или прочее загрязнение.
  • Монтировать крышку поддона на место.
  • Через контрольное отверстие с использованием шприца медленно залить масло для коробки обратно.
  • Проехать 10 километров, работая с рычагом переключения передач. Благодаря этому действию внутренние компоненты тщательно смажутся.
  • Вернуться обратно в гараж. Повторно проверить уровень смазочного материала. При необходимости, долить.

Процедура полной замены масла на Opel Мерива завершена.

Масло в МКПП на Opel Meriva необходимо менять примерно раз в 80-100 тысяч километров. Но часто оно меняется при поломке какой-нибудь детали в трансмиссии. Помимо замены автомасла необходимо внимательно следить за уровнем. Для этого следует использовать контрольное отверстие. Через него также можно добавить жидкость в систему. Масляное голодание трансмиссии также приводит к различным поломкам, поэтому к этой рекомендации следует отнестись ответственно.

Замена Масла В Механической Коробке Opel Мерива

Необходимо ли Опель Astra поменять масло в автоматической коробке? Этот вопрос вызывает много споров посреди автомобилистов. Производитель утверждает, что нет необходимости поменять масло в коробке, но германская авто пара изредка ждет, что автомобиль будет употребляться более 4 лет, и будет употребляться в сложных дорожных критериях, обычных для Русской Федерации. Потому подмена масла в коробке Опель Astra H и другие модификации актуально важны для автомобиля. Смывая использованную жидкость, вы избавляетесь от ящиков со шлаком, железной стружкой и другим мусором, возникающим в итоге деяния механизма. Чем почаще вы меняете жидкость, тем подольше будут работать ваши передвигающиеся части. В среднем эту функцию необходимо делать каждые 30 тыщ км. Некие автомобилисты тянут до 60 тыщ, некие пробуют поменять пробег до 15 тыщ. Лучшая цифра находится приблизительно посреди этих значений.

Какое масло залить в Opel Astra N МКПП?

Масло с вязкостью 75 Вт-80 (90) подходит для механической коробки. Вы сможете использовать продукты из API GL-4 либо GL-5, CASTROL, Mobilube 1, SHC, Liqui Moly. Подходит хоть какое синтетическое либо полусинтетическое масло с данной вязкостью. Для вас необходимо будет приобрести 4 литра товаров. Всегда наливайте одну и ту же жидкость независимо от пробега автомобиля.

До процедуры подмены рекомендуется запастись инструментами и масляным фильтром, который устанавливается после каждой подмены новым.

Уникальный фильтр GM имеет артикул 0650172 и применяется к большинству модификаций Опель Astra. Подходит для автомобилей этой серии и фильтра от другого производителя, Hengst. Статья. 5650359.

Замена масла в коробке передач Opel Astra G и других модификациях

Аннотации для различных модификаций автомобиля схожи, так как особенной различия в процессе нет, и это можно обрисовать универсальным методом.

До того как поменять масло, проверьте его уровень. Вы сможете проверить уровень каждые 15 000 км. Это гарантирует, что жидкость не протечет, а коробка работает верно. Если коробка перенагрелась (это относится как к автоматической, так и к механической коробкам), масло следует поменять без поворота. Нельзя соединять различные сорта. Если вы не понимаете, что было вначале заполнено, а его уровень маленький, лучше вполне слить и поменять жидкость.

Подмена масла в механической коробке Опель Astra N отличается от подмены в автомобилях с автоматической коробкой. До работы для вас необходимо проехать на автомобиле маленькое расстояние, чтоб коробка нагрелась и масло стало более водянистым. Слить прохладную жидкость будет очень трудно, это займет много времени, и не все из нее уйдет, оставляя много мусора снутри механизма. Нагретое масло моет все части коробки и выпускается с железной стружкой, если такая имеется.

Управление по подмене масла Опель Astra позволяет проводить внеплановую диагностику коробки. Если масло имеет ненатуральный цвет либо содержит большие частички металла либо отлично видимые частички зубчатых колес, коробку нужно отремонтировать, и нет смысла поменять расходные материалы перед устранением дефектов.

Если вы не убеждены, какое масло вылить в механическую трансмиссию передач Опель Astra N, обратитесь к сервисной книге. Если нет, вы сможете смело заполнять API GL4 SAE 80W-90. Такая жидкость с вязкостью SAE 75W-90 является применимой, но ее внедрение рекомендуется в тех частях страны, где преобладают прохладные температуры и мороз добивается 30 градусов.

До работы подготовьте масляный фильтр, гаечный ключ либо головку на 13 и 17; 2-ой будет удобнее, так как ключ не всегда может попасть в необходимое место. Тряпка, шприц и контейнер, где могут течь сточные воды.

Согласно графику технического обслуживания, трансмиссионное масло в Опель Astra J изменяется каждые 60 000 км. В ручной коробке, согласно плану, жидкость вообщем не изменяется и заполняется в течение всего срока службы, но если поменять ее, то подходят масла API GL-4 / GL-5 75W-80, 75W-90. Объем подмены воды. 2,4 л. Обладатели, кроме уникальных масел, также употребляют Mobilube 1 SHC 75W-90, Liqui Moly 75W-90, CASTROL Syntrax Universal 75W-90 и другие. Для автоматической коробки производитель советует. Фирменное масло ATF DEXRON VI GM / Опель. 19 40 184. Том. 4 литра.

Как меняется масло в коробке передач Opel Astra J?

Эта процедура схожа для всех модификаций автомобиля. Предшествующая работа:

  • Поначалу заглушка затягивается, что позволяет держать под контролем уровень масла. Эта заглушка размещена на корпусе редуктора; это должно быть откручено.
  • Проверка уровня. Если на краю либо рядом с ним есть жидкость, довольно масла. При обычном уровне воды просто можно достать пальцем. На более малом уровне это не будет работать. В данном случае для вас необходимо будет ослабить заглушку, закрывающую отверстие для отсека, открутить ее. Заглушка размещена в высшей части корпуса редуктора.

Совет: Обратите внимание, что в этой заглушке есть специальные отверстия. Если они забиты, их необходимо очистить, так как эта часть выполняет функцию сапуна. Не забудьте поставить крышку на место. Вы не можете двигаться без него, так как грязь с дороги попадет в коробку передач.

Видео: Замена Масла В Механической Коробке Opel Мерива

Масло для ручной коробки передач Opel Astra N удобнее заправлять шприцем. Это должно быть сделано в отверстии, расположенном на корпусе коробки, пока масло не начнет вытекать из отверстия для контроля уровня.

коварство. Чтобы металлические стружки были собраны в одном месте и их было легко достать, на заводе в пробке установлен специальный магнит. Для более эффективной работы магнит следует очистить от прилипших металлических частиц, пока пробка не вернется на свое место.

После проверки уровня масла в Opel Astra заглушку можно заменить. Узнайте больше о замене масла в автоматической коробке передач Opel Astra

Механическая коробка передач

Чтобы слить жидкость, вам нужно открутить болты, удерживающие нижнюю крышку коробки передач. Дело в том, что на заводе нет другой возможности слить масло, и в нем нет специальной ямы.

Запись: с этим методом масло будет течь неконтролируемо, поэтому работа должна выполняться осторожно, так как жидкость горячая. Под контрольно-пропускным пунктом таз или другой контейнер, в который будет наливаться отработанный материал, следует заменить заранее.

Трансмиссионное масло Opel Astra J МКПП легче налить, чем слить. Для этого откручиваем крышку, снимаем прокладку. Эта часть должна быть заменена новым элементом после процедуры.

Перед началом работы нижняя крышка редуктора должна быть закреплена на месте. Заполните масло шприцем так же, как при проверке его уровня.

В Opel Astra масло с механической коробкой передач менять довольно неудобно. Это трудоемкий процесс, который требует много времени из-за того, что жир нельзя налить в коробку обычным способом для других автомобилей. Тем не менее, вы можете попытаться использовать не шприц, а шланг и маленький насос. В гараже этот метод не всегда используется.

В конце процедуры запустите машину и попробуйте переключить передачи. Если это легко сделать, нет постороннего шума или хруста, что означает, что вы все сделали правильно. Обязательно замените масляный фильтр и установите на место все крышки.

Замена масла в инструкции Opel Meriva

Редукторное масло имеет свой уровень качества SAE и класс вязкости API. Он бывает трех типов:

  • Минеральная
  • Синтетический;
  • Полусинтетическое.

Общие значения вязкости: 75 Вт; 80 Вт; 90 Вт; 110 Вт. Номер в сокращении. коэффициент вязкости. Чем ниже, тем ниже температура масла. Оптимальный выбор вязкости для механической трансмиссии. 75W-90. Универсальное соотношение, подходит для большинства автомобилей.

Немного масла в механической коробке передач автомобиля

Уровень масла должен контролироваться. Недостаток жидкости в механической коробке передач автомобиля приводит к следующим поломкам:

  • Сбой передачи;
  • Отдельные узлы в передаче.

Уровень масла в коробке необходимо периодически проверять. Масло в механической коробке передач заменяется на Opel Meriva, если в жидкости обнаружены металлические частицы или масло потемнеет.

Как заменить масло в механической коробке передач на Opel Meriva?

Необходимые инструменты для замены масла в системе:

  • Набор шестигранников или гаечных ключей;
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Контейнер для отработанной жидкости;
  • Чистые тряпки;
  • Свежее масло
  • Шайба для сливной пробки.

Меры безопасности

Следует отметить, что перед заменой нужно проехать несколько километров. Это повысит температуру масла в системе, что обеспечит идеальную текучесть. Недостатком является то, что при попадании горячего автомобильного масла на кожу возможны ожоги. Чтобы этого избежать, нужна специальная одежда и перчатки. Главное. точность.

Частичная замена масла в МКПП

Частичная замена масла в механической коробке передач означает замену жидкости без промывки картера. Это требует:

  1. Поместите автомобиль в смотровое отверстие, эстакаду или лифт.
  2. Подойдите ближе к нижней части машины.
  3. Откручиваем защиту, если есть.
  4. Доберитесь до сливного отверстия. Очистите поверхность поддона от загрязнений металлической щеткой.
  5. Замените сливной бак. Осторожно открутите штекер. Подождите, пока масло не будет полностью слито. Время ожидания. 15-20 минут
  6. Затянуть заглушку.
  7. Используйте шприц, чтобы заполнить новую масляную жидкость шприцем. Проверьте уровень жидкости через смотровое отверстие.
  8. Запустите источник питания. Проехать 10 километров на разных передачах.
  9. Вернись. Проверьте уровень жидкости. При необходимости долить.

Частичная замена масла в МКПП завершена.

Полная замена масла в МКПП

Полная замена масла в механической коробке передач, в дополнение к замене жидкости, включает промывку поддона.

Пошаговые инструкции для полной замены масла в механической коробке передач:

  1. Разместите автомобиль на ровной поверхности. Используйте смотровое отверстие, путепровод или лифт.
  2. Если вы пользуетесь лифтом, поднимите автомобиль, чтобы достичь дна.
  3. Отвинтите защиту с помощью отвертки и соответствующего набора ключей. Замечания: Защиты Opel Meriva нет вообще.
  4. Открутите сливную пробку. Сменный контейнер с жидкостью. Подождите, пока канализация стечет. Примерно 15-20 минут.
  5. Когда масло начнет капать, осторожно открутите крышку сковороды. Будьте предельно осторожны: на дне сковороды есть определенное количество масла. Аккуратно снимите крышку. Второй человек потребуется для установки контейнера.
  6. После снятия крышки тщательно очистите металлической щеткой. Затем используйте тряпку и вытрите насухо.
  7. Просмотр состояния использованного масла. Возможно, что будут металлические частицы или другие загрязнители.
  8. Установите крышку кастрюли.
  9. Используя шприц, медленно вылейте масло в коробку с помощью шприца.
  10. Проехав 10 километров, работаю с рычагом переключения передач. Благодаря этому действию внутренние компоненты тщательно смазываются.
  11. Вернитесь в гараж. Проверьте уровень масла. При необходимости долить.

Полная процедура замены масла для Opel Meriva завершена.

Масло в механической коробке передач на Opel Meriva необходимо менять примерно раз в 80-100 тысяч километров. Но часто это меняется, когда какая-то часть передачи выходит из строя. Помимо замены масла, нужно внимательно следить за уровнем. Для этого используйте смотровое отверстие. Вы также можете добавить жидкость в систему через него. Голодание во время перекачки нефти также приводит к различным поломкам, поэтому к этой рекомендации следует относиться ответственно.

Читайте также: