Опель мокка 1 4 турбо отзывы и проблемы

Обновлено: 30.06.2024

Opel Mokka с пробегом: все плюсы и минусы

В России официально продавали машины калининградской, корейской и белорусской сборки (в незначительном количестве). Есть версии с приводом на переднюю ось и с полным приводом. Российские продажи свернули в 2015 году, поэтому появившаяся годом позже рестайлинговая Mokka X салоны наших дилеров не увидела.

Достоинства

  • Недорог в обслуживании и надежен.
  • Щедрое оснащение, высокий уровень безопасности.
  • Оцинкованный кузов неохотно ржавеет даже в местах сколов.
  • Невелик дорожный просвет, маловат багажник.
  • Есть претензии к обзорности, особенно назад при парковке.

У бензинового атмосферника 1.8 (140 л.с.) хорошая репутация и ресурс свыше 300 000 км. Из внутренних проблем выделяют хлипкие фазовращатели, свойственные многим опелевским моторам того периода. О приближении кончины они извещают усиленным постукиванием. Из внешних — текущие термостаты и недолговечный модуль зажигания. Последний официалы меняют только в сборе, что недешево, но на рынке есть неофициальные аналоги. Ремень ГРМ живет 50–60 тысяч км. Клапанные зазоры надо регулировать.

Наддувный мотор 1.4 при той же мощности более прихотлив. Не выносит некачественное топливо в сочетании с нагрузками на высоких оборотах — иногда разрушаются поршни и перегородки. Могут потечь термостат и прокладка клапанной крышки. В турбине быстро сдается пружина актуатора перепускного клапана, причем завод предусматривает замену всего узла в сборе. При благоприятных обстоятельствах и тщательном уходе двигатель способен дожить до 300 000 км, цепь ГРМ ходит до 150 тысяч.

На обоих моторах после 100 000 км есть смысл заменить клапан вентиляции картера.

Редкий у нас турбодизель 1.7 (130 л.с.) до капиталки ходит 200–250 тысяч км, столько же держится и его турбокомпрессор. Слабые места: прокладка теплообменника (нетерпима к «неродному» антифризу) и клапан EGR, который желательно прочищать при каждом ТО.

Муфта подключения задней оси BorgWarner быстро перегревается на вязких покрытиях. А ее блок управления охотно собирает грязь, влагу и реагенты — периодически требуется чистка разъемов. Так что к бездорожью Mokka мало пригодна, как и прочие кроссоверы этого класса.

Коробки передач

Механическая пятиступка D16 — развитие не слишком удачной F16, чьи наследственные болячки сведены к минимуму. Шестиступенчатая M32 также надежный агрегат. Обе держатся не менее 200 000 км. Могут возникнуть различные течи, в редких случаях к 100 000 км требуется замена подшипников дифференциала и вторичного вала.

Джиэмовский автомат 6Т40 применен на множестве моделей и хорошо изучен. До Мокки он добрался уже в модернизированной версии. В целом это типичный гидроавтомат без ярких отличительных особенностей, служит 150–200 тысяч км. Интервал замены масла желательно снизить до 40 000 км, а при городской эксплуатации установить дополнительный радиатор.

Эксплуатационные болячки

  • Недолго живут шаровые опоры — иногда их меняют через 30 000 км. Ресурс ступичных подшипников около 60 000 км, к этому же сроку нередко сдают стойки и втулки стабилизаторов. Недолговечны датчики АБС, могут отказать после 70–80 тысяч км.
  • Бачок гидроусилителя руля расположен неудачно, из-за чего в холода жидкость прогревается слишком долго, ускоряя износ насоса. В ЭУР иногда сбоит датчик положения руля.
  • Родное ветровое стекло легко лопается: от камней, перепада температур и по иным причинам. Пластик передней и задней оптики, бывает, трескается без явных причин.

Euro NCAP: 2012: 5 звезд; водитель/пассажир 96%, ребенок 90%, пешеход 67%, системы безопасности 100%

Отзыв Opel Mokka 2014 1.4 turbo бензин автоматическая

Год, пробег: 2014 , 9.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.4 turbo бензин
Компл.: Enjoy
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Автомобиль приобрел спонтанно, но не бездумно.

Ехали смотреть супруге Solaris , внешне и на картинках очень он ей нравился, ехали можно сказать покупать, но по пути я специально завез ее посмотреть Opel Mokka, который был больше мне по душе о котором много читал. Понятное дело машина другого класса да и о подороже, но это было не так критично, главные и единственный пункт которому должен был соответствовать автомобиль по мнению супруги "мне нравится" а надежность, мощность и т.д. это не главное)). Посидели пощупали, почти все понравилось появилась даже искорка желания в глазах супруги, но все равно двинулись в сторону автосалона Hyundai.

Села супруга в Solaris, какое же у нее было разочарование, что она хотела увидеть и что получила в тоге, плюс недавние воспоминания об Opel добавили и окончательную точку поставили менеджеры салоны, которые, почти за час нашего пребывания в салоне, даже не подошли не поинтересовались, что мы хотим, как и т.д.

На следующее утро, часов в 6 утра, будит меня супруга, говорит :"Я тут отзывы почитала, картинки посмотрела, поехали за Opel Mokka". Вот так буквально через 2-а часы мы были обладателями Mokka 1, 4 turbo в комплектации Enjoy. И еще через 4-е часа сидения в очереди за полисом ОСАГО смогли на ней уехать.

Сразу после покупки писать, что нравится и что нет не стал, так как это не совсем объективно получится. Сейчас наездив 9000 км. за 4 месяца эксплуатации уже есть моменты о которых могу с уверенностью сказать, что они нравятся или нет.

Все остальные недочеты и моменты которые не нравятся буду исправлять в процессе эксплуатации своими руками.

- установка камеры заднего вида,
- USB розетка вместо заглушки на 200В,
- солнце защитные шторки для детей,
- перетяжка дверных карт и сидений в кожу.

Динамику машины проверять особо то и негде, и мне , человеку не занимающемуся гонками на дороге, хватает ее с запасом, в городе, в потоке машина держится уверенно, если надо быстро сменить полосу движения то и с этим проблем нет. На трассе при скорости 80-100, особых сложностей с обгоном тоже нет, но и ожидать чего то взрывного тоже не стоит. А так как до этого были машины или слабей или почти таки же то как-то менять алгоритм обгона мне не пришлось.

Расход автомобиля меня сильно не удивил, не огорчил и не порадовал. 9000 км. пробега показали средний расход 9.5 л/с причем большая часть это была трасса. Могу сказать, что я не занимался "эконом вождением" ездил не задумываясь о расходе. Единственное пока автомобиль новый и так сказать не обкатанный, двигатель больше 3000 оборотов не крутил, да и ситуаций для этого не было. В городе мощности и тяги хватает так что обороты выше 2000 не поднимаются.

Управлять автомобилем достаточно легко, когда надо поворачивает, когда надо что-то объехать объезжает даже на приличной скорости, единственное радиус разворота хотелось бы поменьше, не везде с первого раза получается развернуться. Еще из-за того, что автомобиль достаточно высокий, при боковом ветре на трассе сильно сносит, но к такой ситуации тоже можно подстроиться. Сказать, что автомобиль рыщет по дороге не могу не замечал такого, даже при продольной раскачке автомобиль управляется и нет ощущения, что сейчас может пойти что-то не так.

Шумоизоляция вопрос достаточно индивидуальный, для кого-то будет шумно, кто-то будет доволен как слон, что тихо. По моему мнению все таки шумноват автомобиль, особенно колесные арки при проезде по лужам, очень отчетливо слышны все стыки и ямки на доге. Но это не столь критично, так как можно решить установкой дополнительной шумоизоляции.

Машиной доволен, функции она свои выполняет, мелкие недочеты буду исправлять под себя. Дальнейшее отношение к машине может меняться как в лучшее так и в худшую сторону от количества поломок о которых сейчас говорить еще очень рано, но по мере их появления буду делиться что и как.

P.S. Узнал, что в машине очень маленький объем бочка омывателя, на выходных он у меня за 1 день закончился

Плюсы автомобиля:
- достаточно высокая посадка.

- зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

- органайзер под полом багажника, в который при желании можно достаточно много разметить необходимой мелочевки и не только.

- управление и маневренность.

- система автоматического удаления запотевания стекол в тот же дождь, 10-15 сек и стекла чистые.

- автоматическое закрытие (открытие) всех окон автомобиля заводским ключом.

Минусы автомобиля:
- Тормоза, очень не внятные, что бы резко остановиться надо достаточно сильно утопить педаль тормоза и то не получаешь желаемого результата.

- Мертвая зона сзади автомобиля (без камеры можно много дел наделать).

- Не выводится информация какая дверь не до конца закрыта, в комплектации Injoy ее точно нет.

- Нет смены радио станций на руле (есть только 6-ь избранных к остальным приходится добираться кнопками на мультимедийной панели, что отвлекает от дороги, на ощупь пока не выучил приходится отвлекаться.

- Размер щетки очистителя 5-й двери, очень она маленькая, очищаемая площадь вообще смешная, буду делать как и многие ставить от Астры.

- чтобы улучшить обзорность через зеркало заднего вида снял подголовники с право и центральный, ситуация заметно улучшилась.

- способ управления переключением АКПП в ручном режиме, которым приходится, пользоваться каждый день при выезде с подземного паркинга или на многоуровневой парковке.

- не нравится как и где расположен клаксон, несколько раз были моменты когда и руки не отпустить и посигналить не получается.

- жесткий пластик очень легко царапается.

- наличие большого количества ниш и углублений, маленького размера, найти применения которым очень сложно а вот сложности при мытье салона они доставляют изрядно.

- очень удивило, что шляпки на всех болтах (крепление дверей, защиты двигателя, в багажнике) слегка сорваны, но это скорей к сборщикам вопросы, такое ощущение, что все закручивалось ключами на размер больше.

- если в подстаканники что-то поставить, бутылку, стакан, то снимать с ручника очень не удобно, рука обязательно упирается в тот предмет который поставил.

- еще считаю большим минусом, что нет кнопкой блокировки задних дверей для защиты детей, чтобы они изнутри дверь не открыли.

- нет режима у дворников, которые все называют "технический" в добавок нельзя отогнуть дворник от стекла, чтобы или протереть стекло или очистить от снега.

5 причин любить и ненавидеть Opel Mokka

Отношение к марке Opel всегда было неоднозначным. С одной стороны – все-таки «немец», а к немецкому автопрому стоит относиться уважительно. А с другой – «немец», да не тот. Ни основательности Mercedes, ни драйверской утонченности BMW или Porsche. Опять же, злых языков, готовых повторять, что «в конце жизни каждый автомобиль превращается в Opel», у нас хватает. И все же люди покупали их. Вполне успешным оказался и старт компактного кроссовера Opel Mokka…

Н ачало второго десятилетия XXI ознаменовалось бурным ростом популярности кроссоверов, которые одну за одной захватывали все новые ценовые и размерные категории. Появление в 2010 году субкомпактного Nissan Juke, который, несмотря на всю свою эпатажность, быстро начал зарабатывать рыночные очки, заставило многие европейские компании предпринять ответные меры. Они не заставили себя ждать, и свой репортаж с Женевского автосалона 2013 года я озаглавил «Ожидается драка в младших классах». Действительно, на подиумах одного из главных автосалонов планеты красовались Renault Captur (не наш, а европейский), Peugeot 2008, европейская версия Ford EcoSport, всемирный Chevrolet Tracker и новый Suzuki SX4. Но все-таки первым таким ответным ударом стал Opel Mokka, премьерный показ которого состоялся все в той же Женеве, но годом ранее. Практически одновременно на американский рынок вышел брат-близнец Mokka, Buick Encore, ну а в Англии автомобиль пошел в продажу как Vauxhall Mokka.

Во многих изданиях можно найти утверждение, что маленький кроссовер построен на базе Opel Corsa. Это не совсем так: производившаяся на тот момент серийно Corsa D создавалась на платформе GM Gamma I, а основой для Mokka послужила GM Gamma II. Однако определенное родство между Corsa и Mokka все же прослеживается. Во-первых, подразделение GM Korea (GM Daewoo), которому были поручены все конструкторские работы по компактной платформе, занималось ими не на пустом месте, а отталкиваясь от той самой Gamma I. Ну а во-вторых, Mokka и Corsa роднит множество общих дизайнерских решений.

Для Европы инженеры GM подготовили довольно широкую гамму двигателей, несмотря на то, что платформа Gamma II подразумевает использование исключительно рядных «четверок». Ими стали три бензиновых мотора - турбированный A14NET (1,4 литра, 140 л.с.), атмосферные A16XER (1,6 л, 115 л.с.) и A18XER (1,8 л., 140 л.с.) — и дизель A17DTS из семейства EcoFlex (1,7 л, 130 л.с., 300 Нм). С ними в паре могли работать 5- или 6-ступенчатые механические коробки или 6-ступенчатый автомат HydraMatic 6T40. Привод — передний или полный, с автоматически подключаемым задним мостом. В Россию, где продажи новинки начались чуть ли не раньше, чем в других европейских странах, поначалу поставлялись только 1,8 литровые атмосферники, 1,4-литровый турбомотор и 1,7-литровый дизель.

Opel Mokka

Opel Mokka

Opel Mokka '2012–16

Однако кризис российское предприятие не пережило и было закрыто. Дилеры распродали последние Opel Mokka, и модель окончательно ушла на вторичный рынок, где сейчас за нее просят от 540-550 тысяч рублей (за переднеприводные автомобили 2012-2013 г. в . в скромных комплектациях) до 1 050 000 — 1 150 000 руб (за полноприводные кроссоверы 2014-2015 года в топовой комплектации Cosmo). Ну и, естественно, владельцы делятся своим опытом и своими оценками этой машины. И что же они пишут, за что хвалят, а за что ругают?

Давайте сразу скажем: Opel Mokka оказался очень сбалансированным автомобилем, с массой достоинств, но и не без недостатков. Одним из объектов критики вполне обоснованно стала обзорность. Вроде бы, все должно быть отлично: кузов высокий, посадка более вертикальная, чем в легковушках… Ан нет.

Обзор спереди слева прилично перекрывается стойкой кузова и боковым зеркалом, поэтому при подъезде к пешеходным переходам надо быть очень внимательным. Есть солидная мертвая зона и справа, так что при перестроениях тоже нужно быть весьма аккуратным. Но самые большие проблемы владельцам создает обзор назад. В салонное зеркало действительно почти ничего не видно - мешают подголовники и маленькая зона очистки заднего стекла. По идее, должна была бы выручить камера заднего вида, но парковаться только по ней не получается, обязательно нужно смотреть в боковые зеркала. Плюс ко всему, камера обеспечивает контроль обстановки сзади машины только тогда, когда она чистая.

Opel Mokka Turbo 4х4

Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

А чистой камера бывает не слишком часто, поскольку ее постоянно забрасывает летящей из-под колес грязью. Но ведь есть еще и парктроники, и передние, и задние! Но вот про их работу никто ничего хорошего не написал, а пишут все больше как-то так: «Парктроники по удобству пользования — хуже я не встречал в своей жизни. Да и о самом устройстве доброе слово трудно сказать. Поясняю: на картинке имеем автомобильчик вид сверху. Куда бы вы ни ехали (вперед или назад), помеху показывает всегда только спереди, при этом есть слегка уловимое отличие в тембре звука «пи-пи-пи»! А если у кого нет музыкального слуха? Правильно. Бьем по тормозам и включаем аналитическую часть мозга: ага, сдавал назад, значит вероятнее всего пищал задний парктроник. При этом передний подаёт сигналы за 5-7 метров, а задний — за метр. А хотелось бы, чтобы было наоборот».

Множество отзывов об этом автомобиле начинается примерно одинаково: выбирали машину для жены, поехали в салон, посмотрели, решили, что Mokka выглядит симпатично, да и салон не подкачал, ну и купили. Очень часто упоминается, что альтернативой был Nissan Juke. Собственно, в этом нет ничего странного: Mokka и создавалась как своего рода «Антиджук». Но если дизайнеры Nissan делали ставку на необычность и эпатаж, то маленький кроссовер Opel выглядит куда спокойней, но вместе с тем и гармоничней. И, похоже, разработчики Mokka не ошиблись, решив не злоупотреблять дизайнерскими новациями: их детище перекрыло Juke по популярности уже в течение первого года.

Opel Mokka '2012–16

Opel Mokka Interior

Интерьер Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

Добавляет функциональности и обилие мест для хранения мелочей, а их действительно много — две емкости в передней панели со стороны пассажира, плюс еще один маленький ящичек со стороны водителя. В передних дверях, помимо кармана для бутылки и мелочей, есть специальный карман для сотового телефона или ключей. С задними дверями такая же история. Есть специальные закрывающиеся ниши для небольших предметов и в багажнике. Все это особенно нравится ненавистникам всяческого бардака: «Невероятно удобно! В машине образцовый порядок, хотя вожу с собой много мелочей».

При всей общей удачности конструкции и неприхотливости в эксплуатации автомобиль, как оказалось, склонен к целому ряду относительно мелких болячек — не смертельных, но весьма нервирующих владельцев.

Например, в машинах с механической коробкой задняя передача включается с задержкой, и инструкция по эксплуатации рекомендует включать ее не сразу, а лишь через 2 секунды после выжима сцепления. «Автостоп» мучает самостоятельными включениями, а «придушенный» на низких оборотах двигатель создает проблемы при трогании с места. Напрягает работа датчика дождя, которому зимой, при снегопаде в темное время суток, вообще наплевать на видимость, и который живет своей жизнью по своим собственным непонятным правилам.

Торпедо Opel Mokka Turbo 4х4

Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

Ещё одна распространенная болячка — это выход из строя модуля зажигания. Выход из строя одной из катушек приводит к необходимости замены модуля целиком, поскольку отдельно катушки не меняются. Увы, новый модуль стоит 12 000 рублей. У нескольких владельцев сразу после покупки постоянно свистел передний парктроник, поскольку датчики реагировали на края номерного знака, вставленного в родную пластиковую рамку. А ведь чтобы избавиться от надоедливого писка, нужно было всего лишь саморезами притянуть края рамки к бамперу. Зафиксированы случаи выхода из строя блока, отвечающего за подключение заднего моста, причем с весьма невнятной симптоматикой: при повороте руля, и только при небольших скоростях, от 1 до 20 км/ч, начинают подклинивать задние колёса. Одному из владельцев пришлось заменить задний мост в сборе.

Opel Mokka Turbo 4х4

Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

Наконец, молодые мамы жалуются на неудобные замки ремней безопасности на заднем сиденье: для того, чтобы пристегнуться, необходимо одной рукой держать этот замок, а второй уже вставлять сам ремень, потому как замок норовит спрятаться под сиденье.

В любом случае, одной из наиболее популярных причин покупки именно Opel Mokka стала высокая функциональная насыщенность модели. Автомобиль буквально напичкан разнообразными приятностями, которые, возможно, сегодня воспринимаются как нечто вполне естественное и обычное, но пять лет назад выводили Mokka в лидеры.

Opel Mokka

Opel Mokka '2012–16

Добавьте наличие полного привода, автоматической коробки передач, комбинированного салона, задних и передних парктроников, двухзонной климатической установки. Весьма хвалят владельцы адаптивные биксеноновые фары (система AFL).

В оснащение входят полноцветный ЖК-монитор, управление аудиосистемой на руле, фоновая подсветка салона, а также розетка электропитания на 220В (помимо слота USB, а также гнезд AUX и прикуривателя). Есть полный электропакет (приводы сидений, боковых стекол и боковых зеркал, включая их складывание), круиз-контроль с памятью и система помощи при трогании в горку (приводящая в восторг прекрасную часть водителей). Для любителей поболтать по мобильнику на ходу есть штатная система hands-free. В общем, оснащение на уровне престижных моделей премиальных брендов, причем за вполне вменяемые деньги.

6 Торпедо Opel Mokka

Торпедо Opel Mokka '2012–16

Когда человек решает приобрести кроссовер, он имеет в виду в том числе и его возможность передвигаться не только по хорошей дороге. Но вот в этом плане Mokka своих владельцев не радует. Вроде бы, и дорожный просвет у модели не так уж мал: по документам — 190 мм. Но геометрическую проходимость изрядно портит большой передний свес и форма переднего бампера с опущенной вниз «юбкой», просвет под которой не превышает 156-159 мм. Из-за этого очень многие жалуются, что и на бордюр заехать страшно — вдруг оторвешь что-нибудь, а на деревенской грунтовке нет-нет да и чиркнешь юбкой по вроде бы безобидной кочке.

Opel Mokka

Opel Mokka '2012–16

Очень многие жалуются на быстрый перегрев вискомуфты системы полного привода. Ездить по лужам Mokka тоже не очень любит: во-первых, очень быстро забрызгиваются боковые стекла и зеркала, а во-вторых, после попадания в лужу начинают деформироваться тормозные диски, и их приходится протачивать. Хватает такой операции максимум на 15 000 километров.

Да, что ни говори, Opel Mokka предназначен прежде всего для обитания в джунглях большого города. Здесь он чувствует себя как рыба в воде: связка "двигатель — коробка" работает весьма достойно. Спринтером автомобиль не назовешь, но в городском потоке он держится, не отставая. Это относится и к атмосферному, и к турбированному мотору, и к дизелю.

Под капотом Opel Mokka '2012–16

Особенно радует владельцев работа автоматической коробки — четкая, без особых задержек, рывков и «пинков», причем именно она в какой-то мере скрадывает недостаточную мощность бензиновых двигателей на низких оборотах. Отлично работает электроника, отвечающая за курсовую устойчивость, стабилизацию и управление полным приводом.

Зимой можно и пошалить: машина дает достаточную свободу управления в заносе, и электроника вмешивается именно тогда, когда надо. Полный привод — он хоть и условный, но порой очень выручает, так что езда по городу после снегопада и парковка в неочищенных от снега дворах не превращаются в проблему. Собственно, именно эти задачи и должен решать полный привод городского кроссовера. Высоко оценивают владельцы и маневренность, и скромные габариты, позволяющие легко находить места для парковки. Словом, практически идеальный автомобиль для уверенного передвижения по городу, способный пробраться в любую дырку. Но вот длительные поездки по загородной трассе — не его конек.

Действительно, разве может быть властелином дальних дорог автомобиль с высоким кузовом, короткой базой и жесткой подвеской? На то, что при проезде через препятствия сидящих сзади пассажиров довольно ощутимо подбрасывает, а на ухабистых грунтовках машина и вовсе начинает «козлить», жалуются очень многие (хотя и не все). Но те, кто не выражает своего неудовольствия и не ставит жесткую подвеску в список недостатков, просто считают, что тряска — не самая большая плата за уверенное поведение в поворотах.

Opel Mokka Turbo 4×4

Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

Особенно часто жалуются на жесткость подвески и тряску владельцы топовой комплектации Cosmo, которая штатно оснащалась дисками на 18 дюймов.

Opel Mokka

Opel Mokka '2012–16

Трехуровневый обогрев сидений и руля также повышает комфорт в зимнее время, равно как и подогрев заднего стекла и зеркал. Правда, в этих бочках разлитого владельцами меда не обошлось без пары ложек дегтя. Во-первых, при морозе ниже -15 градусов полный привод включается только минут через 5 после запуска двигателя . Вот и получается, что паркуешься вечером в сугроб на полном приводе, а выехать утром не можешь, приходится подождать. Ну а во-вторых, отсутствует подогрев лобового стекла — не только по всей площади, но и в зоне покоя щеток стеклоочистителей. При этом водитель даже не может поднять щетки, чтобы они не примерзли: сделать это можно только при открытом капоте.

История с доступными багажными объемами Opel Mokka является для меня полнейшей загадкой. С одной стороны, формально багажник этой модели не так уж и мал: в спецификациях значится цифра 356 литров. Это почти в два раза больше объема багажного отсека главного конкурента, Nissan Juke! Но владельцы почему-то недовольны, и в списке недостатков модели недостаточный объем багажника стоит на первом месте. «Багажник – насмешка. Ездили на юг вдвоем, вещи влезли только потому, что заднее сиденье загрузили».

10 Интерьер Opel Mokka

Багажник Opel Mokka '2012–16

В принципе, выручает возможность сложить задние сиденья и получить площадку с ровным полом, но вот длина образовавшегося пространства не превышает 130 см, так что организовать спальное место в дальнем путешествии не получится. Кстати, во многих отзывах в интернете написано, что решение продать автомобиль было принято после того, как семья выросла, и владельцам перестало хватать внутренних объемов. Все остальное их полностью устраивало.

Opel Mokka

Opel Mokka '2012–16

Но в чем все владельцы практически единодушны, так это в том, что они дружно считают главным достоинством Opel Mokka его экономичность — как в плане потребления топлива, так и в плане стоимости обслуживания. Прежде всего, ни в одном из отзывов мне не встретилось описания каких-либо серьезных проблем и поломок, и в основном владельцы пишут что-то вроде «за 4 года Мокка меня не разу не подвела, в основном обходились заменой масла и расходников».

Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

Правда, стоимость ТО все оценивают по-разному. Кто-то восторгается тому, что первое обслуживание (в 2013 году, и это надо учитывать) обошлось всего в 5 400 рублей, кто-то считает, что сервис все-таки дороговат, поскольку за второе ТО у «официалов» ему насчитали почти 20 тысяч. Один из относительно немногочисленных владельцев дизельных машин привел такую хронику затрат на обслуживание: ТО-30 000 — 15 923 рубля, ТО-45 000 — 15 602 рубля, ТО-60 000 (плюс замена тормозных колодок) — 18 520 рублей, ТО-90 000 — 14 310 рублей. А ведь считается, что затраты на обслуживание дизельных машин существенно выше, чем для бензиновых…

Opel Mokka '2012–16

Одним словом, сумма достоинств Opel Mokka существенно превышает сумму его недостатков, и нет ничего удивительного в том, что во многих интернет-отзывах высказывается сожаление о том, что модель ушла с рынка. Иначе многие из владельцев при смене автомобиля предпочли бы приобрести точно такой же, только новый.

Особенности, характеристика и рекомендации по эксплуатации 1.4-литровых бензиновых двигателей для Опель Мокка

Кроссовер Opel Mokka стал популярен не только благодаря своему внешнему виду. Технические характеристики машины также оказались привлекательными для покупателей.

Хорошие ходовые качества автомобиля обеспечивались предлагаемой производителем гаммой моторов. Основным силовым агрегатом, входящим в комплектацию Опель Мокка с начала выпуска, следует считать бензиновый двигатель с рабочим объёмом 1,4 литра, оснащённый системой турбонаддува и получивший заводскую маркировку A14NET при настройке под требования стандарта Евро-5 и B14NET с настройкой под Евро-6. С ним в паре устанавливаются как механическая КПП, так и автомат, имеющие 6 ступеней переключения передач. Привод, в зависимости от комплектации, передний либо полный.

Мотор разрабатывался совместными усилиями специалистов Opel и General Motors. Он используется для оснащения не только машин, сходящих с конвейеров немецкого производителя техники, но и некоторых моделей Chevrolet. В этом случае он имеет маркировку LUJ. По этой причине его часто обозначают как LUJ/A14NET.

Спорный вопрос

Опель Мокка

По мнению некоторых специалистов в области моторостроения, мода на малолитражные моторы в версии «Турбо» связана не столько с их реальными преимуществами перед атмосферными силовыми агрегатами, сколько с маркетинговой политикой компаний, занимающихся производством автомобилей. Реклама двигателей с турбонаддувом утверждает, что им присущи:

Обязательно посмотрите:

alt="Фото" width="150" height="84" />
Двигатели с опцией двойного топлива B14NET и B14NEL Масло для двигателя A14XER
Какое лучше выбрать масло для двигателя A14XER на Opel Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B alt="1.6 Turbo" width="132" height="150" />
Эволюция двигателей Opel c рабочим объёмом 1,6 литра
Opel Adam
Характеристики, особенности и проблемы двигателя Опель A14XEL
  • Высокая удельная мощность.
  • Малые габариты.
  • Хорошие тяговые характеристики.
  • Низкий расход топлива.
  • Малое количество вредных выбросов.

Как это нередко бывает, в этих утверждениях присутствует определённая доля лукавства. Основную выгоду получает не покупатель, а производитель. Не вдаваясь в глубокие теоретические рассуждения, упомянем лишь о том, что двигатели, оснащённые системами нагнетения, при работе испытывают высокие нагрузки. За прирост мощности приходится расплачиваться ресурсом силового агрегата и ухудшением его ремонтопригодности. Если запаса прочности атмосферника хватает надолго, то хозяевам машин с шильдиком Turbo приходится задумываться о замене своего железного коня уже лет через пять.

В смысле ресурса обладатели Опель Мокка 1,4 Турбо, укомплектованных моторами A14NET с чугунным блоком цилиндров, находятся в более выгодном положении, чем владельцы автомобилей, движки которых полностью изготовлены из алюминия. При правильной эксплуатации и использовании качественных смазочных материалов серьёзные проблемы у Mokka возникают лишь при пробеге 200 тыс. км и более. Правда, такой пробег достижим лишь для тех, кто исповедает спокойный стиль езды, пусть и с интенсивными, но не слишком частыми ускорениями.

Особенности конструкции

Особенности, характеристика и рекомендации по эксплуатации 1.4-литровых бензиновых двигателей для Опель Мокка

Конструктивно A14NET представляет из себя рядный четырехцилиндровый мотор, у которого на каждый цилиндр приходятся два впускных и два выпускных клапана. Жидкостная система охлаждения обеспечивает эффективную рабочую температуру 90 градусов Цельсия. К особенностям устройства A14NET следует отнести:

  • Роликовую цепь, приводящую в действие систему газораспределения. Замену цепи рекомендуется производить при пробеге 120 тыс. км.
  • Распределительные валы, на которых установлены регуляторы фаз газораспределения (фазовращатели). Именно с их неисправностью связан специфический звук, когда мотор начинает работать, как дизель. Проблема возникает приблизительно в то же время, когда подходит срок замены цепи ГРМ и лечится установкой новых фазовращателей.
  • Каталитический конвертер выхлопных газов, закреплённый непосредственно на выпускной коллектор. Такое решение позволило значительно сократить количество вредных выбросов.
  • Нагнетающую турбину, создающую дополнительное давление 0,5 бар.

Общая оценка и советы по эксплуатации

Особенности, характеристика и рекомендации по эксплуатации 1.4-литровых бензиновых двигателей для Опель Мокка

В целом A14NET довольно простой и надёжный мотор. С его ремонтом не возникает особых проблем. При эксплуатации движка следует уделять особое внимание качеству моторного масла, для собственного спокойствия сократив интервалы его замены с 15 000 км до 7 500 км пробега. Как и у всех силовых агрегатов в варианте «Турбо» имеет место увеличенный расход масла. По утверждению производителя на каждые 1000 км пробега придётся доливать 600 грамм смазки, но паникуйте, даже если придётся доливать 1 литр, это нормально.

Подтекание масла из-под клапанной крышки, на которой красуется надпись Ecotec, это характерная болячка многих моторов Opel. С этим недостатком придётся мириться, аккуратно подтягивая и почаще меняя прокладку. Подтяжка болтов крепления и герметик не помогают.

Помните, что движок с турбонаддувом, имеющий объём 1,4 литра, весьма чувствителен к засорению воздушного фильтра. Регулярно проверяйте его состояние фильтра и, если потребуется, меняйте. Потеря мощности нередко бывает связана с нарушениями в работе клапана регулирования наддува. Ремонтировать этот узел не имеет смысла. Куда проще установить новый.

Как было сказано выше, за солидный прирост мощности, получаемый в результате чип-тюнинга A14NET, придётся расплатиться не только деньгами, но и ресурсом. Если вы готовы пойти на такую жертву, то можете получить прибавку в дополнительные 40 л. с. и улучшить разгонные характеристики Опель Мокка. Но будьте готовы к увеличению расхода топлива.

Для сбережения ресурса турбины имеет смысл оснастить Opel Mokka турботаймером. Такое устройство приносит очевидную пользу, а стоит не слишком дорого. Ну а если жалко тратить деньги на турбо-таймер, придётся, припарковав машину, каждый раз давать двигателю несколько минут поработать на холостых оборотах. Это действительно необходимо, если вы хотите избежать ненужных проблем.

Отзыв об OPEL MOKKO, 1.4 TURBO, МКПП, 4x4 (2013 г.в., 500 км)

Взял эту машинку на прошлой неделе 1.4 турбо, механика, AWD, цвет черный, энжой. Пока ОЧЕНЬ нравится. Турбо есть турбо, по динамике все отлично, в повороты входит уверенно. В целом опель меня сильно удивляет в последнее время, вначале знакомый астра турбо взял весело покатались (к стати с тем же мотором, только на автомате),потом другой взял инсигнию с 220 лошадками, быстрая машина хотя автомат тормозит.

Я вот взял Мокко и не пожалел, притом сразу она мне понравилась, даже тест-драйв не делал, все равно в тестовых машинках стоит тупой 1.8, и так как я езжу, мне не дадут). До этого был х-трайл 2 литровый вариатор, хорошая машинка, правда туповата.. тихо, спокойно.

В Мокке все побыстрее, те кто любит погонять по ночной Москве, а не комфортно плестись в пробках советую! Еще мне повезло я взял по спецпредложению за 840 тыс. руб. (пришла в России партия без подогрева руля, за 80 тыс.экономии в перчатках поезжу)

Дизайн Экстерьера - ниссан джук, кошкай, пенсионерский ети, на актион похожа (вы серьезно??) в не конкуренции, поспорить может Спортейдж, но он как то приелся, что ли (его кстати тоже рассматривал). Тигуан, х3, q5 не рассматриваем, за такую цену и в базе не найдете!

Интерьер - тут все, что для меня нужно, просто, стильно, практично. конечно у меня комплектация не космо, нет люка, навигаторов, кожи я всякой лабуды.( в х-трайле все это было, люком за 5 лет пользовался три раза, навигатор так и не смог обновить, летом кожа напрягала. Я поставил на Мокко свой "антирадар", планшет, заказал чехлы, больше особо ничего не надо.

Турбо - только с ним и только на механике, если вас интересует динамичная езда!

ЭКО - Тут на любителя

Полный привод - он есть, наверное когда-нибудь понадобится, успокаивает)

Цена - 840 тыс. тут все понятно.

Хоть у меня небольшой пробег смог найти. Багажник - маленький, (хочется сказать он нормальный, пойдет, бывает меньше, но он маленький и я думаю по работе будут проблемы с перевозкой, мне советовали ети, но я не пенсионер, мне 26 лет и хочется чего-нибудь современного, стильного, поэтому пришлось пожертвовать багажником.

Еко - пока не понял плюс это или минус, вообщем если его бы не было, я бы не особо не парился.

Выход на usb и зарядник - очень неудобно в версии с механикой.

Заднее стекло - можно было бы и побольше вместе с багажником, цены бы не было.

18 диски - красиво конечно, но цена на зимнею резину около 50-60 тыс. (дороговато) я все таки покупаю машину не премиум сегмента. Придется на зиму покупать 16 диски.

Отзывы о Opel Mokka (2012-2015)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Opel Mokka (2012-2015), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Езжу на Мокка 1.8 АКПП 4х4 с 2014 года.
Пробег 92 тыс. км. Стараюсь лить 95 бензин.

На днях поменял ГРМ (4300 руб.) + помпа (1350 руб.) + работа (4000 руб.). До этого обе шаровые + рулевые наконечники (от Авео (по 500) + стойки стабилизатора (по 700) + ступичные подшипники (по 2400 за штуку) + свечи.

Машиной полностью доволен. Заводится в любую погоду. Мягкая и не гремит салон.
Конечно сугробы на ней не поштурмуешь, зато лишний раз не застрянет как седан.

На трассе прекрасно себя ведет.

Mokka у меня с декабря 2014 года. Взял в комплектации Enjoy. Движок – турбо, 1.4, 140 л.с. Коробка – АКПП. Привод – передний. За руль сажусь не каждый день, поэтому пробег относительно небольшой – около 24 000 км.

Управлять автомобилем легко – иногда даже слишком легко (уж больно он компактный). Но в целом мне нравятся его повадки – энергичный и стремительный кросс.

С парковкой проблем не возникает даже без парктроника. Зато в моей комплектации имеется датчик дождя, двухзонный климат и помощник при спуске. Для полного счастья не хватает привода 4х4.

Отделка в салоне, на мой взгляд, не самая удачная, особенно ткань. Она быстро загрязняется и очень трудно чистится (отмыть ее можно разве что средством для ковров).
В последнее время на ямах слегка потрескивает пластик – раньше такого не было. С шумоизоляцией тоже не все так хорошо, как хотелось бы.
Места, в принципе, хватает. Но сзади комфортнее сидеть вдвоем – трем пассажирам там тесно (если только это не дети).

Багажник небольшой, но мне его хватает. Единственное, ручка пятой двери находится низковато, из-за чего в плохую погоду она всегда грязная.

Ну и напоследок о расходе. По городу получается в среднем 10-11 л (зимой – 12-13 л). На трассе же, как правило, укладываюсь в 7-8 л на 100 км.

Кто нибудь увеличивал дорожный просвет спереди ?

«Юбку» из под бампера снимите – вот Вам и увеличение «переднего клиренса» будет :) .

Всем доброго времени суток.
У меня одного проблема со шлагом низкого давления ГУР ?
Уже второй раз лопается (правда и температура на улице -33°С).

Все оказалось просто: порвался шланг омывателя заднего дворника и заливал контакты на проводах. Разобрались за 3 часа.

Надеюсь эта информация будет для кого-нибудь полезной, потому как её я не встречал на просторах инета.

Доброго времени суток. Mokka у меня с февраля 2015 года. КомплектациЯ Enjoy. Движок – турбо, 1.4, 140 л.с. Коробка – АКПП. Привод – передний.

Езжу не каждый день, поэтому пробег относительно небольшой – около 34 000 км.

Может кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо.

Подскажите: передние стойки амортизатора на Опель Мокка какие (аналоги) могут подойти (так как оригинальные очень дорогие).

Машина пишет, что необходимо сервисное обслуживание. Пробег 45 000 км, 7 лет, Опель Мокка.

Можно уточнить, какие замены ей требуются?

Мокка 1.8 полноприводная (пробег 30 000 км).

При жаре 34 С начались сильные тычки на повороте. Подскажите, что это может быть? На СТО не могут найти проблему.

Клиренс? Не, не слышал!

Кроссовер с клиренсом легковушки? Opel Mokka как бы говорит нам: «Невозможное возможно!». Ведь под передним бампером у машины всего 159 миллиметров, а если кроме водителя в машине будет сидеть пассажир, то и вовсе 156. То есть, на уровне обычного хэтчбека Astra. И все из-за низко висящей губы.

Концепция выглядит странно. В Европе люди ездят по скоростным магистралям на дальние расстояния, и важнее им низкий центр тяжести машины, хорошая аэродинамика и низкий расход топлива. Поэтому кроссоверы там встречаются лишь чуть чаще, чем белые медведи на пляже Тель-Авива. У нас наоборот: согражданам надо пробираться по дорогам непонятного качества, объезжать пробки по обочинам и парковаться на тротуарах, поэтому чем выше твоя машина, тем лучше.

Базовый мотор 1.6 у нас недоступен. За 717 тысяч рублей нам предложат сразу 140-сильный 1.8 – он, кстати, в отличие от других моторов, удовлетворяет нормам Евро-4, а не Евро-5

В компании "Опель" решили угодить всем, а получилось ни то, ни другое. С одной стороны, Mokka – это однозначно кроссовер со всеми его недостатками типа высокого кузова и центра масс. Однако стоит на скоростной прямой и управляется машина весьма недурно, и относительно несильно кренится в поворотах. Комфорт на первый взгляд ничего. Подвеска достаточно мягкая, но энергоемкая, и Opel Mokka не раскачивается на волнах асфальта вверх-вниз. Шумоизоляция неплоха (но не более). Единственное, что досаждает – вибрации.

Сзади у "Мокки" – полузависимая балка. Тем не менее, ее удалось адаптировать под полноприводную трансмиссию

Но все это «хорошо» – только до тех пор, пока не сравнивать ее с легковыми автомобилями. При движении по автобанам после 130 километров в час уже заявляет о себе и кузов–«парус», и рулевое управление становится каким-то невнятным. Ехать быстро – не самое спокойное занятие: в сравнении с "Моккой" универсал Opel Astra Sports Tourer выглядит суровым кольцевым болидом.

При этом у "Мокки" есть пресловутая передняя губа, созданная именно ради аэродинамики и стабильности движения на высоких скоростях – она-то и не позволит припарковаться абы где и стать героем бездорожья. И пусть сделана она из податливой резины, но сомнения, что эта деталь не «расчехлится» при первом же контакте с поверхностью, никак не уходят. А что это за требуха висит под днищем, аккурат у задней оси?

Губа под передним бампером уменьшает клиренс на три сантиметра

Выступы под днищем защищают низко висящий бензобак

Геометрические показатели проходимости – мягко сказать, не рекордные. Зато рулится "Мокка" почти как легковушка

Создатели машины уверяют, что за губу можно не переживать. Причем, вроде как, она останется мягкой даже в морозы. А если ее не считать, то под передним бампером будут уже увесистые 189 миллиметров. Но даже без этой губы угол въезда составит всего-то 13 градусов. Для сравнения – у Volkswagen Tiguan он доходит до 28. А когда инженеры услышали о старой доброй русской традиции парковаться на бордюрах, они были в некоторой нерешительности – может, все же оторвется?

Зато насчет «требухи» сзади сразу твердо заявили: «Это же специальные железки, которые защищают бензобак». Который висит слишком низко, ага.

Первые дизайн-скетчи маленького кроссовера Opel напоминали Ford Kuga и Porsche Cayenne одновременно

В общем, на дороге Mokka ведет себя, как хороший, но все же кроссовер, а по проходимости она – как легковой автомобиль.

Платформа Opel Mokka была разработана в Корее и по большому счету машина повторяет Chevrolet Trax (на нашем рынке он называется Tracker – о причинах «ребрендинга» вам может рассказать Капитан Очевидность). Моторы, коробки передач, а также разработанная американской фирмой BorgWarner система полного привода, которая весит всего 65 килограммов – все одинаковое. Отличия Опеля от «корейского американца» – в иных настройках шасси и рулевого управления, дизайне, отделке интерьера и наличии вороха электронных "фич": например, системы сигнализации об опасном сближении с едущим впереди автомобилем, «умных» фарах, системы, помогающей поддерживать рядность движения, ассистентах спуска и подъема в холм. Плюс у нее другая навигационная система и есть фирменный «выдвижной» багажник для велосипедов.

Ресурс двигателя Опель Мокка 1.4, 1.7, 1.8

Ресурс двигателя Опель Мокка 1.4, 1.7, 1.8

Автомобиль от Opel отличается от аналогов других производителей большим набором опций. По документам это компактный кроссовер, но по факту объём багажного отделения намного больше, чем у конкурентов. О чем это говорит? Объёмный салон и багажник говорит нам о том, что машина идеально подходит не только для повседневных городских поездок, но и для выездов в дальние путешествия всей семьей. Одним из достоинств модели являются надежные силовые агрегаты. Именно о том, каков ресурс двигателя Опель Мокка расскажем в статье.

Линейка силовых агрегатов

Оба мотора агрегируются механической 5-ступенчатой коробкой передач, способствующей экономичности автомобиля во время поездок по городу. Немалое значение в экономии топлива играет автоматически подключаемый полный привод. Когда нет надобности в формуле 4х4, например, в пределах города, Мокка эксплуатируется за счет переднего привода – дополнительная экономия топлива.

Так гамма силовых агрегатов модели насчитывает следующие варианты установок:

Бензиновый движок на 1.4 литра обеспечивает кроссоверу максимальную динамичность – разгон до 100 км/ч всего за 9.9 секунды. Подвеска адаптирована под российские условия эксплуатации – спереди установлена независимая пружинная подвеска, сзади полунезависимая. Тормоза передние, как и задние, дисковые, вентилируемые. В целом, отличный автомобиль для ежедневных комфортных поездок по городу.

Ресурс A14NET 1.4

Ресурс A14NET 1.4

Главным недостатком движка считается типичная «опелевскому» мотору хроническая болезнь – подтеки моторного масла через прокладку клапанной крышки еще на раннем этапе эксплуатации машины. При этом даже владельцы новых автомобилей, не прошедших еще стадию обкатки, рискуют столкнуться лицом к лицу с данным недугом, и ничего не остается, как разбирать новый двигатель и менять прокладку. Многих особенно начинающих водителей пугает звук работы A14NET – ему свойственен дизельный цокот, что обусловлено наличием гидрокомпенсаторов. Нередко начинает свистеть раньше времени помпа – лучше всего её сразу заменить и не затягивать с ремонтом, тем более, что затраты на её замену относительно небольшие. В целом, неплохой, своеобразный силовой агрегат, не без недостатков, в среднем ресурс двигателя Опель Мокка 1.4 составляет 350 тысяч километров пробега.

Ресурс A17DTS 1.7

Европейским отделением General Motors при поддержке японских конструкторов был разработан дизельный силовой агрегат с рабочим объёмом 1.7 литра и мощность 130 лошадиных сил. Мотором комплектовали целый ряд автомобилей марки Opel – от Corsa до Vectra, а позже на Cruze и Mokka. Сколько ходит данный мотор? Многое зависит от специфики эксплуатации кроссовера с дизельным мотором, своевременности и качества обслуживания.

Ресурс A17DTS 1.7

Двигатель получил турбину, которая, к слову, не относится к числу самых надежных агрегатов силовой установки. Она «ходит» в среднем 250-300 тысяч километров, после чего требует обновления и ремонта. Какие слабые места установки? Это слабые резинотехнические уплотнители, рассыпающиеся раньше положенного срока, что приводит к просачиванию рабочих жидкостей мотора наружу. Стоит отметить, что эти же недостатки свойственны многим старым движкам от General Motors.

Ресурс A18XER 1.8

Мотор A18XER является, по сути, точной копией Z18XER, но с одним отличием – его «зажали» эконормами Евро-5. Заводской индекс F18D4, устанавливается еще под капот автомобиля Chevrolet Cruze. Конструктивно данный мотор – рядная «четверка» с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Система изменения фаз газораспределения установлена на обоих валах. Подобное инженерное решение можно отнести к преимуществам силового агрегата, так как A18XER отличается высоким КПД, мощностью и приемлемым уровнем расхода топлива.

Но часто происходит так, что электромагнитный клапан преждевременно выходит из строя. Чаще всего первые проблемы начинаются на рубеже 100 тысяч километров пробега. В случае обнаружения проблемы клапан подлежит замене. В некоторых случаях помогает банальная чистка. Но если должного эффекта процедура не принесла – только замена. В A18XER установлен надежный зубчатый ремень ГРМ с ресурсом больше 120 тысяч километров. Мотор отличается от прежних разработок концерна General Motors наличием ресивера с переменной длиной и отсутствием клапана EGR, что также можно отнести к очевидным преимуществам двигателя. Гидравлических компенсаторов нет, а это значит, что водителю придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры спустя каждые 100 тыс. км пробега.

Ресурс A18XER 1.8

Регулировка зазоров в A18XER происходит путем подбора тарированных стаканов. Нередко владельцы отмечают, как двигатель начинает троить уже с прохождением первых 100 тыс. км. Причиной может стать вышедший из строя модуль зажигания, который в A18XER редко «живет» дольше 90-100 тыс. км. Это основные неисправности, с которыми может столкнуться владелец Opel Mokka с установленным A18XER на рубеже первых 100-150 тысяч километров. В среднем ресурс составляет 360 тысяч, и цифра сильно зависит от качества обслуживания и эксплуатации автомобиля.

Ресурс двигателя Opel Mokka по отзывам владельцев

Как показывает практика эксплуатации Opel Mokka, основные трудности, которые поджидают владельца на первых этапах – неисправности турбины в случае с тубодизельной модификацией, проблемы с сажевым фильтром и клапаном EGR, течи рабочих жидкостей движка наружу. Именно от того, насколько быстро и эффективно владелец кроссовера будет устранять эти неприятности, и зависит максимально возможный ресурс. Справедливости ради стоит сказать, что вышеупомянутые проблемы характерны многим современным моторам, как новым, так и уже с пробегом. Незначительные поломки устраняются сравнительно недорого, куда дороже обойдется серьёзный ремонт, способный перерасти из банальной мелочи. Какие еще проблемы могут дать о себе знать в ходе эксплуатации Opel Mokka? Дальше в отзывах автовладельцев.

A14NET 1.4

  1. Максим, Ставрополь. У меня автомобиль 2012 года с 1.4-литровым двигателем A14NET. Мне кроссовер всем нравится, радует и надежный мотор. За рулем Опель Мокка прошел 140 тысяч километров, совсем недавно заменил цепь ГРМ, которая прослужила 120 000 км. Проблем мотор на всем рубеже эксплуатации фактически не доставлял. Версия машины с турбонаддувом, динамики хватает на нормальной эксплуатации в пределах города. Масло меняю спустя каждые 7 500 километров, предпочитаю заливать GM 5W30 Dexos, которое рекомендует использовать сам производитель. Уверен, что с надлежащим отношением к машине двигатель исчерпает полностью свой ресурс, который значительно больше 300 000 километров.
  2. Игорь, Тула. В 2014 году приобрел Опель Мокка с двигателем A14NET на 1.4 литра с турбонаддувом. Сейчас на одометре показывает пробег 80 тысяч километров. Я еще не менял даже цепь ГРМ за 4 года эксплуатации, ничего не звенит, не стукает, обороты не плавают, не троит. Полностью доволен сделанным приобретением и о потраченных средствах не жалею – машину брал новую с салона, она действительно стоит своих денег. Я рекомендую всем владельцам кроссовера следить за состоянием воздушной системы – регулярно меняйте фильтры и не пренебрегайте прохождением ТО. Тогда никаких проблем с вашим автомобилем не будет.
  3. Андрей, Москва. Двигатель A14NET отлично зарекомендовал себя еще на Opel Astra, знаю несколько водителей, которые лестно отзываются об этом автомобиле. У самого Опель Мокка 2015 года, ресурс всего ничего – 60 тысяч километров. К движку практически не притрагивался, все новое, еще не менял привод ГРМ, помпа, ролики – всё новое. Не раз слышал, как говорят, что «опелевские» моторы «ходят» по 200 000 км – это совершенно не так. Я допускаю, что любой даже самый надежный движок можно «положить» и за 50 000 км, но, если подходить с умом, то установка прослужит больше 300 000 километров.

Заявленный в 350 тысяч километров ресурс имеет место быть на деле, но на практике часто владельцы кроссовера с двигателем A14NET сталкиваются с другими цифрами. Ресурс мотора находится в корреляции со своевременностью прохождения планового ТО и качества обслуживания машины. При условии заправки авто качественным топливом и регулярной заменой рекомендованного производителем смазывающего материала ресурс мотора будет полностью выработан.

A17DTS 1.7

  1. Михаил, Новосибирск. Не хочу сглазить, но пока что дизельный двигатель A17DTS превосходит все мои даже смелые ожидания. Что хочется отметить в первую очередь, так это уровень расхода топлива – всего 6 литров солярки на 100 км, что не может не радовать. Удобная посадка, комфортный салон, качественная подвеска, руль не бьет, нет вибраций, машина стабильно и уверенно держит дорогу. Пока что накатал 50 000 километров, движок без проблем работает в любых режимах, механическая коробка также проблем не доставляет. Уверен, что с качественным обслуживанием пройдет больше 300 000 километров.
  2. Олег, Пермь. Моторы, прошедшие 500 000 километров, не редкость. Сам знаком с водителями, у которых Опели прошли без существенных поломок полмиллиона, а после движки еще и капиталили. Машина с турбодизельным двигателем A17DTS 2016 года, до сих пор в идеальном состоянии, а силовой агрегат как новенький. Фильтры и свечи стараюсь менять через 15 000 км, масло 7 500 км, заливаю только оригинальный смазыватель. Модуль катушки зажигания, на который так часто грешат владельцы Опель, стоит «родной» и проблем не доставлял. Очень качественный автомобиль, но уделяйте внимание состоянию солярки, которую заливаете в бензобак машины.
  3. Станислав, Чита. Машина 2013 года, дизельный двигатель A17DTS с турбиной + механическая коробка передач. Как хозяин относится к водителю, так и она к нему. Я прохожу регламентированное производителем техобслуживание и не кручу на максимуме двигатель. В итоге никаких проблем. У знакомого также Опель Мокка, так уже за 70 тысяч километров пробега успел движок положить.

Дизельный 1.7-литровый мотор требователен к качеству топлива, что свойственно всем современным установкам, питающимся на дизтопливе. Мотор не идеальный, но ресурсоемкий и надежный. В идеале ресурс двигателя Опель Мокка 1.7 составляет 350-380 тыс. км, в среднем установка без серьёзных поломок служит на протяжении 300 тыс. км.

A18XER 1.8

A18XER относится к числу самых надежных установок в гамме силовых агрегатов Opel Mokka. Ресурс мотора, по отзывам владельцев, составляет 350-360 тысяч километров.

Читайте также: