Ремонт замка двери мазда премаси

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт активатора замка задней двери

Ремонт активатора замка задней двери ⇐ MPV II (LW). Электрика

Модераторы: LeskovIG, BMV

Доброго времени суток!

Поползал по топикам, попробовал сделать сам, кое чего нарыл в интернете и решил поделиться информацией. Если кому-то пригодиться - хорошо, если нет - мне памятка будет.

Т.к. топик новый – опишу ситуацию заново и приложу фото.
У меня на MPV двери отъезжают по кнопке. В один прекрасный момент подошел с дочкой, жму кнопку чтобы открыть, а дверь не отъезжает. Через тонировку не видел, а когда в салон заглянул, то увидел, что личинка опущена. Нажал заблокировать двери, а потом открыть - вижу что личинка пытается подняться, но остается внизу. Попробовал поднять сам. Личинка легко поднялась вверх и дверь тогда отъехала. Попробовал закрыть вручную - тоже все закрылось. Снова поднял личинку и попробовал заблокировать двери. При этом все личинки опустились. Нажал на разблокировку и снова личинка попыталась подняться, но осталась внизу.
Были мысли, что что-то замерзло, но я много ездил и на улице 0, так что растаяло бы.
Тогда разбираться времени не было, так что пытался найти информацию и заодно понаблюдать за тем как все это дело работает. Сразу вскрывать у меня нет возможности, а точнее времени, возможно, даже к лучшему.

Далее начались какие-никакие, но морозы и активатор стал отрабатывать как часы, поэтому не лез туда. Но температура поднялась выше 0 и снова дверь перестала открываться, а дальше и закрываться. Стало очень неудобно подходить с двумя дочками и сажать их в машину, нашел время и залез за обшивку двери и снял активатор и разобрал его. Чуть позже добавлю информацию, как снимал, если будет надо. Вариантов поломки по идее могло быть 2: 1 – сточилась шестерня и/или червяк в активаторе и 2 – стерлись щетки моторчика и не хватает мощности повернуть червяка.

Разобрав активатор – увидел, что механическая часть в идеальном состоянии. С раскрытым активатором, придерживая мотор, попробовал позакрывать и пооткрывать двери. Вижу, что моторчик пытается провернуть червяка, но сил не хватает. Собственно стал разбирать моторчик. Самое неприятное это подцепить загнутые ушки, но это совсем не сложно. Еще когда извлек мотор из посадочного места заметил, что очень много черных продуктов износа от мотора осталось. Очень похоже на сточенный графит со щеток. Когда разобрал мотор это подтвердилось. Фото опишут то что было внутри сами за себя.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Все детальки, что мог я, вытащил и промыл, стали как новенькие, за исключением того, что щетки были подстерты. Хоть и не до конца, но такого износа видимо хватило, чтобы моторчик выдавал не положенный момент, а меньший. Попробовал подточить щетки дремелем, чтобы они стали более прямоугольные, терять было уже нечего. Собрал мотор как был и проверил его работу сначала дома, подав от аккумулятора шуруповерта 12V. По ощущениям мотор стал крутить посильнее, до того как разобрать я также проверил как мотор вел себя при подключении к аккумулятору, отсюда и сужу. В общем поставил мотор на место в корпус активатора и убедился, что лучше особо не стало. Кому-то может и хватит просто почистить контакты внутри мотора, но если износ щеток сильный – в любом случае мотор под замену, ну или придумывать, как восстановить щетки. Есть еще один вариант – удалить из моторчика позистор. Это такая прямоугольная пластинка, имеющая сопротивление. Этот элемент защищает обмотки мотора, ну а при износе он нагревается, дает большее сопротивление и как следствие мотору не хватает сил провернуть червяк. То, когда в морозы активатор работал объясняется тем, что позистор был охлажден и двигатель работал из последних сил. Собственно есть способ удалить этот элемент из мотора и тогда какое-то время мотор еще поработает, но правда будет потреблять больший ток со всеми вытекающими последствиями. Кто-то удаляет и не парится, но это не мой вариант. Для себя решайте сами.

Т.к. починить не получилось я стал рассматривать варианты с заменой активатора на б/у с разборок. Обзвонил 7-8 разборок по Санкт-Петербургу и везде отвечали, что такой детали нет. Где-то даже что такое MPV не знают. Полез в EXIST, чтобы найти номер активатора и попробовать по номеру найти аналоги – к сожалению безрезультатно. Тогда решил на сайте ЕвроАвто поискать по фотографиям после поиска по слову «активатор». Для MPV не нашел нужной запчасти, но оказалось, что для Mazda Tribute использовался почти такой же активатор на замке пятой двери (багажника). Отличие было только в той части, что контактирует с замком, но ее можно заменить при необходимости, мало того для тех у кого система открывания задних дверей с электроприводом – придется переставлять еще и микровыключатель в активаторе. Ценник в евроавто на похожий активатор 1050 р. и чтобы проверить работу надо либо с собой брать аккумулятор, чтобы точно взять нормальный, либо брать на свой страх и риск. В Санкт-Петербурге я нашел активатор с Tribute 2001 года, скорее всего состояние будет не самым хорошим. Решил поискать другие варианты. В сети нашел и новый активатор, но опять же только с двумя проводками, а у меня их четыре. Стоимость 2500 р..
Изображение
- разъем, когда помимо моторчика в активаторе есть еще и микровыключатель, а в моем случае все 6 заняты, куда еще 2 идут пока не узнал
Ко мне вернулось мое земноводное (в простонародии «жаба») и начало меня душить. Дело в том, что мне в любом случае нужен будет из купленного активатора (нового или б/у) только электромоторчик. Стал искать для активатора просто моторчик и нашел несколько вариантов, отличающихся длинной вала и мощностью. Стоимость в разы меньше, чем у б/у активатора и при этом мотор новый, хоть и китайский. Хотя сомневаюсь, что до этого стояли Американские и/или Японские моторчики. На моем было написано «VD263303 made in Vietnam». Купив новый моторчик, надо лишь будет переставить с вала старого мотора шкив на новый, возможно предварительно подпилив вал (все зависит от того, какой мотор куплю).

ЗАМЕНА ВНУТРЕННЕЙ РУЧКИ ПРИВОДА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ВНУТРЕННЕЙ РУЧКИ ПРИВОДА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Вам потребуется весь комплект инструментов для снятия и установки обивки передней двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери», с. 282).

1. Снимите обивку передней двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери»,

2. С обратной стороны внутренней ручки снимите держатель наконечника троса с кронштейна и выведите наконечник троса блокировки замка двери из паза рычага блокировки замка.

3. Аналогично выведите наконечник троса привода замка из паза рычага внутренней ручки и снимите внутреннюю ручку привода замка передней двери.

Так расположены трос привода блокировки передней двери и трос привода замка передней двери с обратной стороны внутренней ручки.

4. Установите внутреннюю ручку привода замка передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ОГРАНИЧИТЕЛЯ ОТКРЫВАНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Вам потребуются: торцовая головка и ключ «на 10».

1. Поднимите стекло в крайнее верхнее положение и снимите обивку передней двери

(см. «Снятие и установка обивки передней двери», с. 282).

2. Снимите монтажную панель передней двери (см. «Замена стеклоподъемника передней двери», с. 284).

5. Снимите ограничитель через отверстие во внутренней и технологической панелях двери.

6. Установите ограничитель открывания передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ВНУТРЕННЕЙ РУЧКИ ПРИВОДА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ"

замена доводчика центрального замка на Мазда Премаси Ремонт замка водительской двери мазда фамилия Личинка замка. Замок ремонт. Быстрый ремонт замка(реанимация)

Основные поломки и ремонт Мазда Премаси: У страха глаза велики

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря многочисленным тест-драйвам, отзывам автолюбителей и экспертов, можно легко составить полную картину автомобиля, включая все его плюсы и минусы. Что касается семейных минивэнов Мазда Премаси, то можно с уверенностью сказать, что достоинства данной модели с лихвой покрывают все её недостатки. Mazda Premacy выпускается с 1999 года и за этот период объем продаж минивэна только растет. А популярность любого транспортного средства зависит, прежде всего, от его надежности, безопасности и доступности.

Тем не менее, анализируя отзывы, можно сделать выводы, что и Мазда Премаси имеет свои «слабые места». Чтобы покупка не преподнесла неожиданных сюрпризов, а дорогостоящий ремонт Mazda Premacy не вмешался в ваши планы, необходимо знать о возможных проблемах автомобиля и методах их устранения.

Ремонт Mazda Premacy

Самые частые поломки Мазда Премаси

Японский концерн Мазда не нуждается в представлении. Лучшей его рекламой являются надежные и комфортные автомобили, резво «бегающие» по нашим дорогам не один десяток лет. Mazda Premacy – автомобиль для семьи, поэтому при его покупке учитываются несколько иные приоритеты.

Что нужно знать о «слабых местах» Мазда Премаси? Как оценить восстановительные работы? Как избежать поломок? Что предпринять в случае выхода из строя того или иного узла или детали? Когда необходим ремонт? Что нужно поменять в первую очередь? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в нашей статье.

Разберем проблемы Mazda Premacy по узлам и агрегатам детально.

  1. Двигатель. На бензиновых двигателях объемом 2.0 быстро выходят из строя сальники распредвала. Термостат на Mazda Premacy может давать сбои еще до 100 тыс. км. Двигатели объемом 1.8 часто «отличаются» плавающими оборотами на холостом ходу. Причинами могут стать неисправности дроссельной заслонки. У дизельных двигателей быстро выходят из строя фильтры твердых частиц выхлопа. Замена фильтра – процедура несложная, но недешевая. У двигателей на Мазда Премаси нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 50 тыс. км необходима регулировка клапанов. Еще одна проблема Mazda Premacy – радиатор системы охлаждения. С ремонтом радиатора сталкиваются практически все владельцы авто.
  2. Коробка переключения передач. «Механика» не вызывает нареканий ни у экспертов, ни у автовладельцев. А вот «автомат» не столь надежен. О проблемах с электрикой в АКПП можно ознакомиться немного ниже.
  3. Коррозия кузова. Правильнее будет указать, что от коррозии чаще всего страдают колесные арки Мазда Премаси, поэтому сразу после покупки необходимо провести дополнительную антикоррозийную обработку.
  4. Низкий клиренс. Многие модели Mazda Premacy имеют очень небольшой дорожный просвет, что делает затруднительным, а то и вовсе невозможным передвижение на некоторых загородных участках.
  5. Ходовая часть. Очень часто автовладельцы жалуются на втулки и стойки стабилизатора. Регулировка сход-развала сразу же после покупки авто на вторичном рынке также необходима практически в каждом случае. В передней подвеске на Mazda Premacy не отличаются надежностью сайлентблоки, их замена потребуется уже после 60-70 тыс. км пробега. Много претензий и к правой подушке ДВС.
  6. Салон. Владельцы к недостаткам интерьера относят невысокое качество пластика, массивные подголовники задних сидений, плохую шумоизоляцию.

Mazda Premacy ремонт

Подвеска

Подвеска на Мазда Премаси жестковата. Это с одной стороны хорошо при маневрах и разгоне, но с другой стороны менее комфортно для пассажиров.

В задней подвеске необходимо регулярно следить за стойками стабилизатора. Во время каждого ТО их необходимо подкручивать. Очень часто слышен скрип сайлентблоков, но видимого износа не наблюдается. Избавиться от скрипа можно при помощи смазки или при необходимости потребуется полная замена сайлентблоков.

Одним из слабых мест подвески называют заднюю крестовину. При необходимости потребуется замена крестовины карданного вала.

Стоит обратить внимание и на подшипники стоек на Mazda Premacy. Их замена чаще всего потребуется уже после 60 тысяч км пробега.

Проблемы с электрикой в трансмиссии Mazda Premacy возникают чаще всего по причине того, что необходима замена соленоида линейного давления и соленоида –переключателя. Обычно их замена производится после 240 тыс. км пробега.

Мазда Премаси ремонт

Необходимо следить за состоянием сальников, прокладок, втулок, фрикционов, стальных дисков, тормозной ленты.

Одним из самых слабых мест АКПП на Мазда Премаси называют посадочное место барабана на суппорте. Оно находится на задней крышке коробки переключения передач и очень быстро подвергается износу.

Тормозная система

Механизм стояночного тормоза на Mazda Premacy часто подвержен коррозии. Заявленные 200 тысяч км пробега он не выдерживает. Проблема устраняется путем чистки или замены ремкомплекта.

Очень часто автовладельцы указывают на следующие проблемы с тормозной системой Mazda Premacy:

  1. Увеличение хода педали тормоза (причины – неисправность регуляторов, износ накладок, износ передних и задних тормозных колодок, попадание воздуха в гидропривод);
  2. Западание педали тормоза (причины – утечка в гидроприводе, износ уплотнительных манжет);
  3. Повышенный шум при торможении (причины-деформация колодок, коррозия, износ накладок, поломка или потеря упругости пружин, несоответствующие колодки, износ и деформация дисков и барабанов).

Мазда Премаси

Магнитола

Штатная магнитола обычно не вызывает нареканий у владельцев Мазда Премаси. Единственное на что жалуются водители, так это на то, что при воздействии низких температур, магнитола не включается.

Иногда проблема решается после прогрева автомобиля, но чаще всего потребуется установка новой магнитолы.

Перед тем, как менять магнитолу, можно попробовать реанимировать старую. Вот несколько методов: воспользуйтесь предохранителем Radio и самодиагностикой. Можно также обратиться за помощью к специалистам.

Исходя из того, что все недостатки Мазда Премаси не столь значительны и, как правило, легко устранимы, можно с уверенностью утверждать, что этот автомобиль вполне надежен. Бережная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание помогут продлить срок его эксплуатации на долгие годы.

  • 0 комментариев

Мазда 5 форум - MAZDA 5 ( Premacy ) CLUB


Первым делом я полез в багажник через салон. Открыл люк. Он отщелкивается вверху, по бокам и тянется вверх.

Тем временем в чате обсуждались разные варианты. Может у меня что то под кольцо попало, когда закрывал багажник и язычок заело. Либо сломался сам механизм замка.

Спасибо Дионису форумчанину, уделил мне время и внимание. Он снял свой замок, чтобы нам проще было понять принцып работы замка, кто куда толкает, где что движется в механизме, ну и соотвественно как выйти из положения.

Но все безрезультатно.

Была идея открутить замок, но открутить три болта со стороны салона, было не возможным.

Потом был вариант попробовать открутить петлю. Предварительно отщелкнув пластик, но это был бы геммор. Да даже если бы и удалось открутить, то петля бы мешала бы все равно нам открыть дверь.

Срезать петлю и зубилом выбивать, жестокая процедура.
Был вариант, может петля сместилась, давил на нижнюю часть двери снаружи и пытался открыть. Нивкакую.

Тогда я Диониса попросил показать мне как ходит язычок в замке и можно ли толкнуть отверткой и попробовать силой протолкнуть его со стороны салона.

Полез я снова в багажник, взял круглую отвертку и пытался сдвинуть язычок на запуск открытия, одновременно толкал тягу вниз. Долго не получалось, ведь нужно было толкать отверткой и давить на тягу. Тогда вход пошел молоток, бил и спустя 15 минут, слышу отщелкнулся и далее уже надавил на тягу и дверь открылась. Честно, до последнего думал, что похоронил пятую дверь.

Ну, а теперь самое главное, о чём я писал выше.
Так выглядит в нормальном состоянии язычок, в пластиковом кожухе, обратите внимание на то, что язычок покрыт не полностью. Уголок язычка чистый металл.

А так выглядело у меня, жесть, правда?

Начал я очищать язычок от износившегося пластика, казалось бы все, но язычок до тех пор ходил тяжело. Потом с правой стороны, куда заходит язычок, вытащил вот такой кусок разорванного пластика

Впрочем временно на первое время снял нижний пластик, где кольцо, если что можно будет открутить свободно.

На всё ушло два дня. Так что мой Вам совет, следите за состоянием пластика на замке. А пробег то у меня 117000тыс. неужели я так часто открываю багажную дверь?

Ремонт центрального замка двери Mazda Premacy в Улан-Удэ

Ремонт центрального замка двери Mazda Premacy - одно из возможных решений при ремонте электрики. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Улан-Удэ. ремонт центрального замка двери Mazda Premacy в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Улан-Удэ работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mazda Premacy.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт центрального замка двери будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mazda Premacy распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mazda Premacy

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Улан-Удэ прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mazda Premacy позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт замка двери мазда премаси

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

ремонт замка водит.двери Familia

симптомы:
центральный замок как бы срабатывает. т.е. пытается закрыться но ничего не происходит - "пимпочка" водительской двери остается на месте, внутри какое-то шевеление.

при этом дверь закрывать можно, НО вручную с ключа и потом уже сигналкой.

причина
сломаная пластикова шестеренка в замке двери
вот так он выглядит в снятом виде

а здесь обведено место поломки

на последней маздовке Эдуард показал мастер-класс как нужно ремонтировать

_________________
Mazda CX-5 2014 . activ , ПП.
Mazda Familia S-wagon, 2002, S-F, 1.5 ZL-DE, АКПП, sunlight silver m.

снимаем обшивку водительской двери
( см.тут viewtopic.php?f=17&t=973 правда тут показана задняя - есть ньюансы ),
старый замок, смотрим как соединять провода с новым,

прицеливаемся куда крепить замок, два самореза - крепим,

_________________
Mazda CX-5 2014 . activ , ПП.
Mazda Familia S-wagon, 2002, S-F, 1.5 ZL-DE, АКПП, sunlight silver m.

_________________
Mazda Familia S-Wagon 2000 г.в. BJ5W ZL-DE, АКПП, 2WD, 1.5 литра, тёмно зеленый металик

У меня такая приблуда уже больше года стоит. Не ломается.

ПС: Ни кто кстати не сталкивался с подкливанием замка в закрытом положении?

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999

_________________
Mazda Demio 2000г, дв В5,AKПП 1,5/100л.с. серый.

_________________
Renault Megane 2 2006 г.в

_________________
Mazda CX-5 2014 . activ , ПП.
Mazda Familia S-wagon, 2002, S-F, 1.5 ZL-DE, АКПП, sunlight silver m.

_________________
Mazda Demio 2000г, дв В5,AKПП 1,5/100л.с. серый.

_________________
Mazda Familia S-Wagon 2000 г.в. BJ5W ZL-DE, АКПП, 2WD, 1.5 литра, тёмно зеленый металик

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Купить запчасти для Mazda Premacy


Для Mazda Premacy I, 1999 - 2004, минивэн, автомат, бензин, 1.9 л.

Артикул запчасти: 00759. из Японии, до рестайлинга, отличное состояние

97 00


Фара левая в сборе

Для Mazda Premacy I, 1999 - 2004, минивэн, автомат, бензин, 2.0 л.

Артикул запчасти: 04357. Из Японии. от праворульного авто

41 00


Передний поворотник в сборе

Для Mazda Premacy I, 1999 - 2004, минивэн, автомат, бензин, 2.0 л.

Артикул запчасти: 04403. габарит, рестайлинг

41 00


Датчик расхода воздуха

Для Mazda Premacy I, 1999 - 2004, минивэн, автомат, бензин, 1.9 л.

Артикул запчасти: 00851. из Японии

81 00


Фара правая в сборе

Для Mazda Premacy I, 1999 - 2004, минивэн, автомат, бензин, 2.0 л.

Артикул запчасти: 04356. Из Японии. Праворульный авто

41 00


Передний поворотник в сборе

Для Mazda Premacy I, 1999 - 2004, минивэн, автомат, бензин, 2.0 л.

Артикул запчасти: 04402. габарит, рестайлинг

41 00


Молдинг передней левой двери

Для Mazda Premacy I, 1999 - 2004, минивэн, автомат, бензин, 2.0 л.

Артикул запчасти: 04734. Из Японии. молдинг стекла.

41 00


Боковое стекло

Для Mazda Premacy I, 1999 - 2004, минивэн, автомат, бензин, 2.0 л.

Артикул запчасти: 04737. Из Японии

54 00


Магнитола

Для Mazda Premacy I, 1999 - 2004, минивэн, автомат, бензин, 2.0 л.

Артикул запчасти: 04741. Из Японии, требует перепрошивки языка и частот радио.

135 00


Передний бампер в сборе

Для Mazda Premacy I, 1999 - 2004, минивэн, автомат, бензин, 2.0 л.

Артикул запчасти: 04708. в сборе, противотуманки в отличном состоянии

243 00


Боковое стекло

Для Mazda Premacy I, 1999 - 2004, минивэн, автомат, бензин, 1.9 л.

Артикул запчасти: 04781. Из Японии.

41 00


Боковое стекло

Для Mazda Premacy I, 1999 - 2004, минивэн, автомат, бензин, 1.9 л.

Артикул запчасти: 04880. Из Японии.

54 00


Молдинг передней правой двери

Для Mazda Premacy I, 1999 - 2004, минивэн, автомат, бензин, 2.0 л.

Артикул запчасти: 04885. Из Японии. Планка двери передней правой.

27 00


Динамик

Для Mazda Premacy I, 1999 - 2004, минивэн, автомат, бензин, 1.9 л.

Артикул запчасти: 04881. Из Японии. Передней правой двери.

27 00


Боковое стекло

Для Mazda Premacy I, 1999 - 2004, минивэн, автомат, бензин, 1.9 л.

Артикул запчасти: 04777. Из Японии.Заводская тонировка AS3.

81 00


Внутренняя ручка двери

Для Mazda Premacy I, 1999 - 2004, минивэн, автомат, бензин, 1.9 л.

Артикул запчасти: 04779. Из Японии.

14 00


Молдинг задней правой двери

Для Mazda Premacy I, 1999 - 2004, минивэн, автомат, бензин, 1.9 л.

Артикул запчасти: 04791. Стойка стекла задней правой двери. отличное состояние

41 00


Молдинг передней левой двери

Для Mazda Premacy I, 1999 - 2004, минивэн, автомат, бензин, 2.0 л.

Артикул запчасти: 04789. Планка стекла передней левой двери.

41 00


Левое зеркало заднего вида в сборе

Для Mazda Premacy I, 1999 - 2004, минивэн, автомат, бензин, 1.9 л.

Артикул запчасти: 04786. Из Японии. Пара.

81 00


Боковое стекло

Для Mazda Premacy I, 1999 - 2004, минивэн, автомат, бензин, 1.9 л.

Артикул запчасти: 04782. Из Японии.

41 00


Молдинг задней правой двери

Для Mazda Premacy I, 1999 - 2004, минивэн, автомат, бензин, 2.0 л.

Артикул запчасти: 04794. Планка стекла задней правой двери. Отличное состояние

41 00


Передний поворотник в сборе

Для Mazda Premacy I, 1999 - 2004, минивэн, автомат, бензин, 1.9 л.

Артикул запчасти: 04768. Из Японии.

27 00


Лампа освещения багажника

Для Mazda Premacy I, 1999 - 2004, минивэн, автомат, бензин, 2.0 л.

Артикул запчасти: 05004. из Японии

14 00


Молдинг задней левой двери

Для Mazda Premacy I, 1999 - 2004, минивэн, автомат, бензин, 1.9 л.

Артикул запчасти: 10101. Молдинг стекла задней левой двери.

41 00


Решетка радиатора

Для Mazda Premacy I, 1999 - 2004, минивэн, автомат, бензин, 2.0 л.

Артикул запчасти: 10123. Из Японии.

68 00
  • 1 из 89
  • Следующая страница →
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

«В августе взял новое авто чуть больше чем за 4 500 рублей». Как такое оказалось возможным?

Mazda CX-9 (2G) на подъёмнике. «На вторичке стремительно теряет в цене»

«Увидел крутой Saab, а денег на него не хватало». Какие машины белорусы покупают в лизинг

«Автопарк возрастом старше десяти лет». Посмотрите, как работается владельцам СТО в регионах

«Найдёте хоть одну проблему по кузову — машину бесплатно отдам!» Смотрим самый дорогой и самый дешёвый VW Passat B6

ProЖелезо. 1,6-литровый двигатель Lada Vesta — угроза иномаркам?

«Хотелось бы выбирать комплектацию». Как минчанин обменял старый китайский кроссовер на новый и сколько это стоило

Mazda Premacy

Количество элементов в блоках может отличатся от описанных и зависит от уровня оснащения и года выпуска.

Блок в салоне Mazda Premacy

Он расположен в нижней части панели приборов, за защитной крышкой.

Блок предохранителей Mazda Premacy

Актуальная схема будет нанесена на блок.

Схема блока в салоне Mazda Premacy

Описание

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека рядом с аккумулятором.

Расположение блока в моторном отсеке

Пример блока под капотом на фото

Схема расположения предохранителей Mazda Premacy

Схема блока Вариант 2 Capella

Обозначение предохранителей

1 40А HEATER Отопитель
2 60А ABS Анти блокировочная тормозная система
3 60А IG KEY Для защиты различных цепей
4 30А PTC Дополнительный отопитель
5 40А GLOW Свечи (дизель)
6 Резерв
7 30А COOLING FAN Электро двигатель вентилятора системы охлаждения
8 40А BTN Внутреннее освещение, Электро замок двери
9 30А AD FAN Дополнительный вентилятор охлаждения кондиционера
10 30А INJ OR FIP Блок управления двигателем
11 10А A/C Кондиционер
12 10А ST.SIG Сигнал стартера
13 15А HORN Сигнал
14 15А HAZARD Сигнальные лампы аварийной сигнализации
15 15А TAIL Габариты
16 7,5А HEAD C/U Для защиты различных цепей
17 15А FOG Противотуманные фары
18 15А FOG Противотуманный фонарь
19 15А STOP Тормозные огни
20 15А HEAD-R Фара правая
21 15А HEAD-L Фара левая
22 Резерв
23 15А HEAD HI Фары
24 100А MAIN Главный предохранитель, для защиты всех цепей

Схема реле

Схема реле под капотом

Назначение реле и схема

  1. Главный предохранитель
  2. Fuel pump relay Реле топливного насоса
  3. А/С relay Реле кондиционера
  4. Main relay Главное реле
  5. TNS relay Реле габаритов
  6. Horn relay Реле сигнала
  7. Headlight relay Реле фар
  8. Cooling fan relay Реле вентилятора охлаждения
  9. Condenser relay Реле конденсора кондиционера

Видео про предохранители Mazda Premacy

Предохранители Mazda Demio как быстро найти сгоревший предохранитель и реле. Предохранители Органы управления в Mazda Premacy.

Читайте также: