Опель мокка не набирает скорость

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Медленно, но верно: ремонт и обслуживание Opel Mokka


Mokka – тот редкий автомобиль, который имеет дар убеждения. Его появление на российском рынке было несколько рискованным: Опель у нас никак не ассоциировался с кроссовером, сама марка в ряду немцев многим казалась немного неполноценной, а именно Мокка ещё и смущала многих своим корейским происхождением. Решиться на покупку этого автомобиля было трудно. Но кто-то решился, и ему понравилось. И постепенно кроссовер распробовали. И, несмотря на свою недолгую жизнь на рынке, Мокка всё-таки стала популярной. Наверное, не зря.

Немного истории

Мокку очень торопились вывести на наш рынок. Денег тогда у населения было побольше, и оно как раз недавно внезапно очень полюбило кроссоверы. И именно кроссовер казался Опелю идеальным инструментом для изъятия денег у населения России. Но со своими кроссоверами у него были некоторые сложности. Антара уже существовала, но она была дорогой. Опель скрежетал зубами, глядя на успехи Renault Duster и Nissan Juke. Не слишком хороший, но доступный кроссовер – вот идеал автомобиля! Но где его взять?

Помогли корейцы. Подразделение GM Korea (GM Daewoo) к тому времени уже основательно переработало старую платформу Gamma I, на которой была построена Opel Corsa D. Новая платформа называлась GM Gamma II, и на ней был уже построен второй Aveo. На этой же платформе хотели строить Corsa E, но в случае с ней всё обошлось рестайлингом, так что Мокка к Корсе имеет отношение весьма далёкое. Впрочем, нам эта теория сегодня неинтересна. Нам интересна практика, поэтому берём Мокку 2013 года выпуска с пробегом 90 тысяч километров и едем в сервис ковыряться в её корейско-немецком нутре.

Двигатель


Мощность мотора – 140 л.с. Не бог весть что, но хватать должно. Оно бы и хватало, если бы не странная особенность прошивки, в которой линия зависимости положения педали газа и дроссельной заслонки сделана слишком уж логарифмической, отчего при старте машина очень вяло реагирует на газ. Лечится эта беда прошивкой, в которой корректируют зависимость заслонки от положения педали, делая её более «прямой». Лошадиных сил в этот мотор много добавить не получится (в лучшем случае – 10-12, чего бы ни обещали вам тюнеры), а вот с места машина будет ехать заметно лучше. Стоимость операции может быть разной, но если всё делать по уму – от восьми тысяч. Можно, конечно, залить прошивку за тысячу рублей, но как она поедет и насколько с ней хватит мотора – вопрос открытый.

В остальном претензий к этому двигателю минимум, а многие операции по обслуживанию вполне по силам любому автолюбителю. Достаточно иметь набор хорошего инструмента, чуточку терпения и желания сэкономить немного денег. Начнём с замены масла.


Потребуется 4,5 л масла. Оригинальное – Dexos 2 5w-30 (2100 р.), но, понятное дело, на вкус и цвет масла товарищей нет. Масляный фильтр тут не совсем обычный – это вставка за 120-330 рублей. И для замены придётся взять ключ на 24 и желательно – динамометрический ключ, потому что при наличии дурной силы можно продавить резиновый уплотнитель фильтра или сломать пластиковую крышку фильтра. Если не хочется лить себе на голову горячее масло, то можно сделать это в сервисе. Работа обойдётся в 600 рублей, а если придётся снимать защиту, нужно будет доплатить ещё рублей 200-300. И ещё: после замены нужно будет сбросить счётчик в бортовом компьютере.

Воздушный фильтр тут менять просто: берём крестовую отвёртку, пять минут работы – и всё готово. И если сделать самому, можно сэкономить 200 рублей. А вот фильтры бывают разные – от 150 рублей за продукт компании «Ноунейм» до 750 рублей за оригинал. На фильтре лучше не экономить, а при его замене не засыпать в корпус фильтра грязь – мотор за это спасибо не скажет.

Важное замечание: по регламенту интервал замены масла и воздушного фильтра – 15 тысяч километров. Это слишком много, и сервисмены советуют сократить его вдвое. В крайнем случае – до 10 тысяч км.

Зато свечи регламент предлагает менять каждые 30 тысяч километров. Оригинальные свечи GM (код 12 14 016) стоят слишком много – по 500 рублей за штуку. Вполне можно поставить аналог от известных производителей рублей по 200-250 за штуку. Если лень возиться самому, то в сервисе это сделают за 800 рублей.


Очень прилично можно сэкономить на замене ремня допагрегатов. При этом работа обойдётся в 1600 рублей а вот сам ремень может стоить от 560 до 3000 рублей. Конечно, оригинал за три тысячи – это хорошо, но дорого. Опять же советуем посмотреть в сторону качественных аналогов, которых на рынке много.

Говорят, что у этого мотора есть две типичные проблемы: протекающий теплообменник под выпускным коллектором и ненадёжные модуль и катушки зажигания. Странно, что специалист сервиса эти элементы проблемными не считает. Если ставить хорошие свечи и следить за системой охлаждения, то никакого слишком маленького ресурса они не продемонстрируют. Кстати, как раз с системой охлаждения проблемы бывают: иногда лопаются расширительные бачки.


Ну и последнее: раз в 60 тысяч километров стоит подумать о регулировке клапанов и не насиловать мотор в мороз сразу после пуска – это снижает ресурс фазовращателей и прокладок теплообменника.

Трансмиссия и тормоза

На нашей машине стоит механическая коробка передач, и это хорошо. АКП на Мокке – не самая надёжная штука. Тут стоит «джиэмовский» автомат серии 6T40, а он имеет обыкновение отправляться в ремонт при пробеге чуть за 150 тысяч километров. Иногда, правда, эта коробка может проехать почти без нареканий и 250 тысяч, но это исключение. Так что МКП – это неплохо.


К коробке передач претензий нет. Если в ней иногда менять масло, проблем не будет. Кстати, эти коробки бывают разными: D16 и M32. И они обе владельцев радуют. Настолько, что им завидуют владельцы Астр с чудесным изделием F17, которая в плане надёжности сильно уступает корейской D16. Тем не менее на подъёмнике мы без труда обнаружили один «косяк», которым Мокки страдают слишком уж часто: на нашей машине требует замены подвесной подшипник правого привода. Люфт пока не критичный, но он есть. Замена обойдётся в три-четыре тысячи, а вот стоимость подшипника может отличаться очень значительно. Гусары, купающие коней в шампанском, не пожалеют денег на оригинал за 4800. Остальные попробуют найти что-нибудь хорошее среди аналогов, которых навалом. И отдадут за него 1500-2000 рублей.


В остальном вопросов к трансмиссии нет. А вот к тормозам они есть. Нет, заменить колодки недорого – 700-900 рублей за ось. И стоят они терпимо (что передние, что задние – от 500 рублей до 3000 за оригинал). Вопрос есть к кожуху троса стояночного тормоза. В него легко попадает вода, в мороз она замерзает в нижней части кожуха, после чего колодки на движение рычага тормоза уже не реагируют. Так что либо не пользуемся зимой ручником, либо стараемся обезопасить кожух. И если внутри есть вода, то её оттуда придётся как-то удалять. Даже если отрицательной температуры нет, тросик в воде – это не к добру. Придётся всё снимать, выливать воду, пытаться как-то очистить трос. Это можно сделать, например, карбклинером. Карбюраторов сейчас днём с огнём не найти, а их очистители иногда оказываются полезными до сих пор.

Мой бензиновый Опель Мокка не разгоняется

Ваш Опель Мокка бензин не разгоняется и у вас есть потери мощности важный? Это симптом, который нельзя упускать из виду на машине. Действительно, этот тип сломать может спешить иммобилизация автомобиля . Итак, важно сделать первый анализировать знаки, которые сопровождают впадины ускорения . Тогда вам следует пойти в эксперт для достижения ремонт . Чтобы максимально помочь вам в этой статье, мы начнем с того, что расскажем вам возможные возможности для чего Ваш Opel Mokka больше не может разгоняться . Затем мы подробно рассмотрим монеты что, вероятно, может повлиять на ваш Opel Mokka.

Почему мой Opel Mokka больше не разгоняется?

Когда ваш Opel Mokka с бензиновый двигатель больше не ускоряется при нажатии на педаль акселератора, это может быть связано с разными Raisons . С одной стороны, это может быть активация деградированный режим на вашем автомобиле. В противном случае потребуется более детальный анализ моторный механизм чтобы понять.

Активация нового ухудшенного режима на Opel Mokka является источником потерь мощности:

Первое, что нужно знать, это то, что как только датчики вашего Опель Мокка бензин проанализировать беспокоиться внутри двигателя иногда бывает, что ваш автомобиль находится в безопасный режим . Это направлено на сохранять ваш двигатель. Действительно, это предотвращает повреждение механических элементов. Без него все твои ремонт может стать очень важным.

Когда у вас есть такая проблема, вам следует обратиться к профессиональный . С одной стороны пройти знаменитый тег и таким образом электронная диагностика . Но также, с другой стороны, чтобы иметь возможность дезактивировать этот деградированный режим с использованием тега. Если режим включен на вашем Opel Mokka, лучше избегать шоссе и скоростных дорог. Это серьезное беспокойство опасность для вас и других участников дорожного движения. Однако режим безопасности двигателя срабатывает не всегда, это может варьироваться в зависимости от ситуации.

Чтобы понять, как работает ускорение двигателя на Opel Mokka:

Уметь accélérer Вашему бензиновому двигателю нужны 3 вещи. С одной стороны, должно быть все в порядке кормили в топливе система впрыска но и в воздух паритет воздухозаборник . Кроме того, он должен иметь система зажигания в рабочем состоянии, иначе это возгорание не произойдет на вашем Opel Mokka. А для доработки двигатель должен иметь возможность скорость передачи к колесам.

Неисправность блока питания, возможная причина потери разгона на Опель Мокка:

Le система впрыска стремится обеспечить двигатель необходимым ему топливом. Если в вашем движке не работает какой-либо элемент, например, инжектор, последний не сможет нормально работать. Как человек, который не ест, ваш двигатель будет работать на холостом ходу и вы больше не сможете разгоняться на своем Opel Mokka.

В сочетании с топливом бензиновому двигателю требуется определенная количество воздуха чтобы иметь возможность создавать газ, позволяющий сжигание. Однако как только вход заблокирован грязью, это идет душить двигатель, и он больше не сможет разгоняться.

Отказ в цепи зажигания, препятствующий ускорению вашего Opel Mokka:

В частности, в бензиновых двигателях сгорание невозможно осуществить без помощи система зажигания. Это один гаджет состоящий из катушки, Свечи зажигания . Цель состоит в том, чтобы сделать нагревательные резисторы на уровне камер сгорания каждого цилиндра. Это позволяет смеси воздух-бензин может реагировать с помощью горения. Если смесь не нагрета, вы почувствуете осечки. В результате на машине будет сложно разогнаться.

Отсутствие передачи скорости между маховиком и сцеплением на вашем Opel Mokka:

La Витесс вызвано двигателем. Для того, чтобы это было умноженный, необходимо использовать коробка передач . Как и у велосипеда, размер шестерен коробки передач позволит ускорить инерция колес.

Таким образом, роль передачи заключается в передать скорость двигателя к колесам через эту коробку передач. Однако для переключения передач, которое требует разъединения маховика двигателя и трансмиссии, есть часть, которая схватить .

Однако, если сцепление перестает нормально прилегать к маховик , скорость больше не будет передаваться правильно. В результате вам будет сложно разогнаться.

Детали, ответственные за потерю ускорения на Opel Mokka:

Теперь ты это знаешь, потеря разгона на Opel Mokka , может поступать из нескольких источников. Чтобы помочь вам как можно лучше, мы сгруппировали признаки износа детали, которые могут вызвать потерю мощности. Таким образом, вы сможете проанализировать, в каком случае ваш автомобиль. И понять, какие части могут быть поврежден .

Отсутствие разгона сопровождается черным дымом на вашем Опель Мокка:

Когда вы замечаете черный дым убираться из выхлоп вашего Опель Мокка , что вы проходите потери мощности, ты даже чувствуешь бензин пахнет , это обычно означает, что проблема исходит от еда . В этом случае это может быть впрыск бензина mais aussi de воздухозаборник . Действительно, эти симптомы подчеркивают, что возгорание не потребляется должным образом либо из-за нехватки топлива, либо наоборот, в данном случае из-за нехватки воздуха.

Части, которые чаще всего повреждаются в таких ситуациях, будут форсунки . Но этого не должно произойти до тех пор, пока ваш Opel Mokka не накроет примерно НИКОГДА СЕЙЧАС км. В противном случае это также может быть забит топливный фильтр , если вы не выполняете регулярное техническое обслуживание. Это также может быть связано с Клапан рециркуляции ОГ засорен. Например, если ваш воздушный фильтр завален мусором.

Проблемы с запуском и потеря разгона на вашем Opel Mokka:

Un система зажигания особенно востребован, когда ваш двигатель холодный . Действительно, цилиндры двигателя, поскольку они имеют комнатную температуру, камеры сгорания должны быть нагревается очень быстро так что происходит горение.

Итак, когда у вас есть трудности начни свой Opel Mokka и если она выполнит рывки , вполне вероятно, что буж так что дефектный. В этом случае вам не нужно ждать, чтобы его изменить. Если когда-нибудь 2 свечи на вашем бензиновом двигателе больше не работает, вы можете очень быстро оказаться в неспособность включите двигатель.

Диск сцепления и маховик больше не прилипают к вашему Opel Mokka, что приводит к снижению скорости передачи:

Le Диск сцепления и маховик оснащены поверхностью с абразивная текстура . Это позволит склеить 2 элемента. Однако со временем и путем переключения передач, поскольку это подразумевает разделение и повторное объединение элементов, эти материалы в конечном итоге становятся изнашиваться и больше не присоединиться . В этом случае вы услышите двигатель, правда, не разгоняет ваш Опель Мокка .

Чтобы закончить : Когда ваш автомобиль не разгоняется у этого могло быть несколько причин. Теперь вы знаете моторный механизм и монеты который может быть источником этой потери ускорения. Мы советуем вам довольно быстро проконсультироваться с профессиональный . Это дает вам возможность завершить диагностику. Затем сделайте адекватный ремонт для своего Опель Мокка.

Чип-тюнинг Opel Mokka

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Заводские настройки прошивки ЭБУ на Mokka часто не устраивают любителей динамичной езды. Но заставить автомобиль ехать так, как вам хочется, можно с помощью чип-тюнинга. На сегодня это самый выгодный и наиболее безопасный вариант форсирования двигателя.

Возможности чип-тюнинга Опель Мокка

  • Прибавка тяги на низах;
  • Прирост мощности и крутящего момента (зависит от типа ДВС и прошивки);
  • Повышение отзывчивости педали газа;
  • Оптимизация работы ДВС в режиме ХХ;
  • Устранение пинков, подергиваний при переключениях передач;
  • Снятие ограничителя максимальной скорости;
  • Снижение расхода в привычном стиле вождения.

Еще одна задача, которую чип-тюнинг успешно решает, — программное отключение экологических устройств и датчиков. Но мы рекомендуем это делать только при выходе данных компонентов из строя, чтобы избавиться от аварийного режима и связанных ошибок.

Чиповкой можно отключить:

  • каталитический нейтрализатор/сажевик и датчики кислорода;
  • систему ЕГР;
  • систему вторичного воздуха;
  • вихревые заслонки;
  • мочевину AdBlue.

Преимущества АДАКТ

Отзывы о чип-тюнинге Opel Mokka

Вам тоже есть что сказать?

Поделюсь своими впечатлениями от прошивки: машинка стала лучше ехать после 400 км, после 500 в обгонах стал чувствовать себя увереннее. Отзыв на педаль газа стала быстрее, на первых трёх-четырёх передачах разгон стал активнее. По расходу точно сказать сложно. Я доволен и рекомендую прошиваться. Пробег с прошивкой 600 км, расход 10.1, средняя скорость 56.1.

Первые дни был не доволен прошивкой - разница была заметна, но слабо. Думал откатываться на сток. Но вот, проехав после прошивки чуть более 300 км, могу сказать точно - стало лучше. Педаль чувствительнее стала, реву нет, тянет хорошо. В общем, стал получать удовольствие при обгоне. Приятно был удивлен. Видимо, еще зависит все от бензина, с 95 реально лучше тянет. Да и коробка адаптировалась.

Чтобы понять разницу, нужно проехать на нечипованной, а потом сразу сесть на чипованную. У меня общее впечатление от езды положительное. Я сейчас в снег и гололед. Не получчается пустить машину в занос. Пробовал по-всякому: педаль в пол и по прямой, на повороте. По прямой разгон набирает плавно, но очень быстро - можно без опаски обгонять даже на чистом льду, а в повороте это вообще песня - педаль в пол, машина начинает плавно разгоняться. Ни рёва, ни рывков, ни сносов. Если крутой поворот, то вообще скорость не набирает. Не меняя положения ноги на педали (в пол), проходишь поворот, выравниваешь руль прямо и только после этого равномерный разгон. И это на льду!

Прошил машину опель мокка 1.8 результат:с низов тянет гораздо лучше,акпп работает мягче и переключаться быстрее. Было такое что на 6-ю тянет ревет потом с рывком переключается -это пропало переключается плавнее.Улучшилась динамика авто, меньше стала реветь а набирать скорость быстрее педаль в пол и едет ура. За 2.5 года радость в этом авто.Спасибо Ильнару.Кстати проехал все 200 км а результат уже есть.К 1000 км простирается до конца.Всем удачи на дорогах.

Всех с прошедшим Новым Годом!

Я хочу похвастать своим подарком, как говорится "сбылась мечта идиота" и Дедушка Мороз подарил COSMическому малышу Мокке последнюю прошивку АДАКТ (последнее обновление — ноябрь 2014).

Подарок был установлен буквально пару часов назад, но уже есть что сказать.

Прошивку делал через официального диллера, Михаила в Марьино (кому нужны контакты — скину в личку). Мужичек толковый, все расказал и попутно сделал диагностику(мелочь, а приятно).

Процедура заняла буквально 35-40 минут.

Первые 300-600км. меня ждет адаптация прошивки и главным образом коробки.

Как и обещано за первые пару километров наблюдаются толчки при переключении передач, особенно вниз. На данный момент машинка стала хуже идти "накатом", и сбрасывая скорость без тормоза значительно пинается. Это конечно не самый позитивный момент, но вскоре такая проблема должна исчезнуть, когда коробасик "привыкнет" к моей манере езды. Когда только забрал авто из салона ситуация была примерно такой же. Ничего критичного, через пару дней меня ждет около 300км. пути по трассе, думаю тут мы и решим вопрос адаптации.

Гарантия на прошивку 2 недели, сертификат в бардачке.

Ну а теперь позитивный момент, как и было обещано на сайте, помимо общего прироста Л.С. я получил ровную "полку момента" до 7200 оборотов. Конечно пристально за тахометром я не следил, но чувствуется более уверенный и долгий подхват. Проще говоря, тапок в пол начал дарить гараздо больше эмоций!
На низах я пока не почувствов��л особой разницы, как и не заметил большей отзывчивости педали газа… Но повторюсь, проехал буквально пару километров… Поживем увидим.

Данной записью я конечно не открыл Америку, о данном виде "чип-тюнинга" уже сказано много и более профессиональным языком. Я же лишь поделился своими эмоциями.

Опель Мокка 2021, тот да не тот

Opel заново изобрел Opel Mokka . Этот компактный некогда очень популярный внедорожник поступит в продажу весной, но пока не в наши автосалоны. Опель Мокка я испытывал, когда он был под крылом GM. Его уход с нашего рынка и возрождение связаны с полным переходом на новую платформу нового собственника PSA. Мы проехали на новом Опель Мока с двигателем внутреннего сгорания и чисто электрическом. Торопимся рассказать о будущем бестселлере из Рюссельсхайма.

Да у Опель Мокка чистые европейские корни, это могут оценить те, кто не доверяет азиатам, насыщающим наш рынок компактными кроссоверами.

Опель Мокка с гордостью носит свежее лицо бренда. Вид спереди определяется Opel Vizor, который натягивается на переднюю часть как защитный козырек.

Пятиместный автомобиль имеет размеры всего 4,15 метра, что примерно на 13 сантиметров меньше, чем его предшественник. Это особенно заметно в задней части салона, где элегантно опущенная крыша хорошо заметна при входе и выходе.

Багажник имеет объем не менее 350 литров, что подходит молодым парам или одиночкам любителям внедорожников.

Вес автомобиля во всех вариантах уменьшен на 120 кг - впечатляющая цифра.

В интерьере омолаживающие работы плавно продолжаются - и здесь результат впечатляет. Полностью цифровая кабина под названием Pure Panel четко структурирована и интуитивно понятна. Базовая версия сочетает в себе 7-дюймовый информационный дисплей водителя и 7-дюймовый цветной сенсорный экран. Топовая версия предлагает 10-дюймовый цветной сенсорный экран высокого разрешения и информационный дисплей для водителя с диагональю 12-дюймового экрана в элегантном изгибе.

Будущие владельцы Опель Мокка могут выбрать сиденья из алькантары или кожи. Развлекательная система с радио DAB + убедительна с точки зрения звука при средней громкости, и еще есть возможности для улучшения на более высокой громкости.

У Опель Мокка есть так необходимый в современном движении активный круиз контроль. Уже в стандартной комплектации самые важные электронные помощники. Водитель будет управлять при помощи системы удержания полосы движения, распознавания дорожных знаков, распознавания сонливости или предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением в городе и распознаванием пешеходов. Адаптивная светодиодная матрица IntelliLux с 14 элементами опционально доступна для ночного вождения.

Электрификация давно стала для Opel само собой разумеющимся, поэтому Мокка с самого начала выпускается с электродвигателями и двигателями внутреннего сгорания. Последние предлагают диапазон мощности от 74 кВт / 100 л.с. до 96 кВт / 130 л.с.. Базовый бензиновый двигатель и четырехцилиндровый дизель мощностью 81 кВт / 110 л.с. связаны с шестиступенчатыми механическими КПП. Бензиновый двигатель также предлагается с восьмиступенчатым автоматом. На практике он почти такой же быстрый, как и близкий по мощности дизельный, но набирает скорость более спонтанно из-за максимального крутящего момента 230 Нм уже в низах. Но, по крайней мере, бензиновый двигатель достигает 230 Нм при 1750 об / мин.

Opel Corsa-e уже оснащен аккумулятором на 50 кВтч; по данным Opel, Mokka-e, который весит около 1,6 тонны, может проехать до 324 километра без остановки. Как обычно, водитель может выбирать между нормальным, экономичным и спортивным режимами. Зарядка бывает однофазной или трехфазной, в Германии трехфазное бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт доступно в линейках оборудования Elegance, GS Line и Ultimate. У быстрого зарядного устройства до 100 кВт. Это означает, что аккумулятор можно зарядить на 80 процентов примерно за 30 минут.

А что там с полным приводом, спросите вы. Пока ждем-с. Но Мокка без полного привода - это уже не тот Мокка. Вероятно в Опеле хотят попробовать, может быть и тот.

Вождение Mokka начинается от 19990 евро за базовый трехцилиндровый двигатель мощностью 100 л.с. Среди двигателей внутреннего сгорания дизель в благородной комплектации Ultimate стоит 31 005 евро, бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. доступен в версии Edition от 26 005 евро.

Цена на Mokka-e начинается от 34 110 евро (Edition), на Ultimate Stomer начинается от 41 220 евро. Из этой суммы можно вычесть экологический бонус в размере 9 750 евро.

О том, как выглядят современные кроссоверы от Опель можно судить по парному видео тесту (ссылка внизу). И надо сказать, что немец неплохо выступил против самого японца в тесте Toyota RAV4 против Opel Grandland X.

Напомню, что подписавшись на мой канал в ютьюбе, вы сможете выиграть один из трех автомобилей Лада Нива Тревел. Розыгрыш в марте. Ссылку - руководство найдете в описании к видео.

Частые поломки, достоинства и слабые места Opel Mokka

Opel Mokka – довольно компактный кроссовер, оснащённый большим количеством всевозможной электроники. Расход топлива у кроссовера составляет 11-12 литров на 100 км. Чтобы решить стоит ли покупать такой автомобиль, нужно выяснить, какие есть недоработки и недостатки Опель Мокка 2012.

Технические характеристики


Достоинства и преимущества Opel Mokka


  1. Удобный салон с множеством функций;
  2. Красивый стильный дизайн кузова и интерьера;
  3. Управляемость;
  4. Хорошая тяговая динамика двигателя;
  5. Эргономика;
  6. Полный привод;
  7. Надежная механическая коробка передач;
  8. Доступная цена;
  9. Небольшой расход топлива;
  10. Недорогое обслуживание.

Частые поломки и слабые места Opel Mokka

Слабые места Opel Mokka:


  • Салон;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Лакокрасочное покрытие, хром;
  • Ручки;
  • Двигатель;
  • Лобовое стекло.

Салон – слабое звено авто. Качество отделочных материалов достаточно низкое. На пластике быстро появляются царапины, на руле через несколько лет облазит обшивка, разбалтывается рычаг коробки передач и рулевая колонка. Если вес водителя превышает 90 кг, то со временем подушка на сиденье просядет. Многие жалуются на образование конденсата в верхней части машины.

Недочеты есть и в электрооборудовании. Часто при пробеге 100 тысяч км возникают проблемы с работой моторчика отопителя, появляется люфт. Дает сбой в работе датчик освещенности, расположенный на зеркалах заднего вида. Негативное оказывает на него действие установленный неподалеку видеорегистратор.

Слабое место кондиционера – подшипники компрессора. Во время работы они издают странный звук. Чтобы устранить проблему, необходимо перепрошить панель приборов.

Узел достаточно надежен, но все же имеет болячки. Так, он плохо переносит сильные морозы. Связано это с неудачным его расположением. Жидкость в узле практически не прогревается, что приводит к быстрому износу насоса, начинает течь рейка. Дают сбой в работе датчики регулировки положения руля.

Лакокрасочное покрытие, хром, ручки.

Краска нестойкая, на ней быстро появляются царапины и сколы. Недолговечны и хромированные детали. Если говорить о слабых местах Opel Mokka с пробегом, нужно упомянуть ещё и о быстром появлении ржавчины на элементах подвески и подкапотных креплениях, которые у подержанной машины могут быть уже не в лучшем состоянии. Ручки на дверцах автомобиля достаточно хилые, их можно даже сломать, если приложить слишком большое усилие.

Достаточно распространенная болячка данного кроссовера – выход из строя фазовращателей. Происходит это, как правило, вследствие использования низкокачественного моторного масла или его нерегулярной замены. Обязательно стоит обратить внимание на работу двигателя перед покупкой автомобиля б/у, иначе вскоре может понадобиться ремонт. Совет для всех водителей: не экономьте на топливе с этой машиной, это повлечёт за собой только большие расходы.

Также не славится надежностью и лобовое стекло кроссовера. Оно слабое, легко покрывается трещинами.

Основные недостатки Опель Мокка:


  • Неудобные подлокотники.
  • Плохой обзор и искажение.
  • Слишком низкая передняя «губа».
  • Некорректная работа автомата.
  • Небольшой багажник.

Первым недостатком, который могут заметить водители, сев за руль, является отсутствие возможности достаточно удобно расположить локти. Некоторые владельцы данного авто жалуются на данное неудобство – левую руку можно расположить либо слишком высоко, либо слишком низко, а подлокотник под правую руку есть только для водителя – левую руку пассажиру деть некуда. Но этот недостаток является достаточно спорным, его скорее можно назвать делом привычки.

Искажение и плохой обзор – ещё одна проблема, к которой со временем можно приспособиться, однако, по началу, она может сильно мешать. «Картинка» искажается формой стёкол. Ещё большая проблема – обзорность. Помехи справа и сзади видны очень плохо из-за задней стойки, перекрывающей видимость. Спасти ситуацию может датчик помех в мёртвой зоне, который присутствует в полной комплектации авто.

Серьёзные затруднения могут возникнуть в парковке этого авто. Передняя губа на бампере опущена слишком низко – даже невысокий бордюр может стать преградой. Такой маленький зазор под бампером также плохо влияет на проходимость.

Некорректная работа автомата, багажник

Автомат периодически сменяет передачу слишком резко или неуместно. Происходит это обычно при «бодрой» езде и сложных манёврах. В режиме спокойной поездки автомат со своей задачей справляется. Маленький багажник тоже может стать существенным недостатком при эксплуатации данного авто.

Подведём итоги.

У данной машины, как и у любой другой, есть свои плюсы и минусы. Эта модель авто была рассчитана на спокойную езду в черте города и для этого она вполне подходит. При «заботливом» отношении для поездок от работы до дома она будет служить долго и надёжно. Если интересует большая мощность, выносливость и проходимость авто – этот Опель не подходит.

Opel Mokka (2012-2015) – короткий монтаж

В основу Опель Мокка легла платформа Gamma II (разработки корейского подразделения GM) – та же, что досталась Corsa серии E. Подвеска и рулевое управление сочетают в себе компоненты от Корсы, Астры и Меривы.

На первый взгляд, Opel Mokka кажется слегка припухлым. Но в действительности его пропорции мало отличаются от других представителей сегмента. Так, например, Yeti выше и шире, а Qashqai и ASX длиннее.

Заявленный клиренс равен 190 мм, однако под защитой дорожный просвет не превышает 160 мм. Поэтому о внедорожных подвигах лучше даже и не думать. Об этом лишний раз напоминает низко свисающий передний бампер.

В 2012 году кроссовер достойно выдержал испытания на безопасность - максимальные 5 звезд по версии EuroNCAP. В то же время его американская версия – Buick Encore провалила тест из-за неудовлетворительного результата при ударе с малым перекрытием. Энкор после доработки реабилитировался в 2015 году и получил оценку «хорошо».

Мокки для Российского рынка собирались на калининградском «Автоторе». Рестайлинговые версии так и не поступили в продажу. В 2015 году Opel принял решение об уходе с рынка. Таким образом, последние экземпляры были проданы в 2015 году.

Салон

Основные идеи архитектуры интерьера позаимствованы у Меривы. Тем не менее, известная концепция немного эволюционировала. Например, над центральной консолью появился навигационный дисплей под большим козырьком, а перед пассажиром – два закрывающихся ящика.

У Мокки нет большого центрального тоннеля или электронного стояночного тормоза. Кроме того, упрощен подлокотник – он обслуживает только водителя и крепится непосредственно к его сиденью.

Ширина салона – 142 см, как и в технически связанном Chevrolet Aveo. Внутри разместятся четверо взрослых и 356 литров багажа.

Двигатели

Европейским машинам достались бензиновый атмосферник 1.6 Ecotec и турбированный 1.4 Turbo. Вместе с тем, в распоряжении автолюбителей старого света оказался турбодизель 1.7 CDTI. Он был создан Isuzu еще в середине 90-х годов. Mokka получил его самую современную версию отдачей 130 л.с.

В середине 2015 года на смену 1.7 CDTI пришел представитель семейства дизелей Ecotec объемом 1,6 литра, развивающий 136 л.с. В отличие от «чугунного»» 1.7 новый турбодизель располагал алюминиевыми головкой и блоком цилиндров.

Российские машины комплектовались бензиновыми агрегатами – атмосферным 1.8 (140 л.с.) и турбированным 1.4T (140 л.с.), а так же дизельным 1.7 CDTI (130 л.с.). Последний получил наименьшее распространение.

Среди первых покупателей наибольшей популярностью пользовались Мокки с бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра (A18XER).

В прошлом моторы 1.8 с приставкой XER нередко донимали шумящими шестернями фаз газораспределения. Вариатор фаз (8000 рублей) и его электромагнитные клапаны (4000 рублей) были модернизированы еще в 2010 году. Так что, проблемы с фазорегуляторами стали встречаться реже, но полностью не изжиты. Обычно, недуг возникает после 100 000 км.

А вот с теплообменником (от 6000 рублей) и термостатом (от 2300 рублей) ситуация не изменилась. Они могут потечь через 80-140 тыс. км. Причем изъян характерен и для турбомотора 1.4Т.

Другая общая проблема - растрескивание расширительного бачка (от 1700 рублей). Подвести может и резистор вентилятора системы охлаждения – вентилятор начинает работать на максимальной скорости.

Спустя 60-100 тыс. км бензиновый двигатель может захандрить из-за неисправного модуля зажигания (от 6400 рублей за аналог).

Несколько турбомоторов полегли от детонации. Ее вызывает низкокачественный бензин. Результат печальный – разрушение поршневых колец и перегородок между кольцами, а в отдельных случаях и поршней. В таком случае для капитального ремонта потребуется около 140 000 рублей.

1.7 CDTI – достаточно надежный агрегат. По крайней мере, немногочисленные владельцы дизельных машин с серьезными проблемами пока еще не сталкивались. По опыту других моделей Опель, при больших пробегах внимания могут потребовать турбокомпрессор и масляный насос.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 5-ти (1.8) и 6-ступенчатой механикой (1.4Т), а так же с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом.

Бензиновые версии предлагались, как с передним, так и с полным приводом. Причем связка 1.8 с автоматом могла быть только полноприводной, а комбинация 1.8 с механикой – только моноприводной.

Турбо версия с полным приводом шла исключительно «на ручке». Дизельные модификации лишены полного привода и сочетались лишь с автоматической коробкой передач. В России дизель с МКПП не продавали.

Коробки передач

Механическая коробка передач обычно не подводит. А вот заводской диск сцепления мог износиться уже спустя 60-100 тыс. км. Полный комплект обходится минимум в 8000 рублей. Еще 5000 рублей приходится выкладывать за работу.

В 5-ступенчатой МКПП может слететь наконечник троса механизма выбора передач, тогда у рычага появляется свободный ход. Новый наконечник идет в сборе с тросами, стоимость которых около 10 000 рублей. Владельцам приходится прибегать к подручным средствам – изоленте или пластиковым стяжкам.

Автоматическая коробка передач 6Т40 разработки GM по опыту эксплуатации в других моделях концерна проявила себя не с лучшей стороны. Обычно слабину давали волнистая пружина, соленоиды или гидротрансформатор. Частое обновление масла (каждые 40 000 км) существенно продлевало срок службы коробки.

Однако вопреки ожиданиям автомат, как правило, не заставляет посещать сервис для ремонта. Хотя жалобы на грубые переключения встречаются (характерно для 1.4 Т). В ряде случаев помогает адаптация. Известны примеры с пробегом более 200-250 тыс. км без ремонта АКПП.

Adaptive 4x4

В системе полного привода используется задний дифференциал и многодисковая муфта Borg Warner с электромагнитным управлением. Система позволяет изменять соотношение тяги между осями в диапазоне от 100:0 в пользу передних колес до 50:50. Преимущество системы – сравнительно низкий вес 65 кг.

Наличие полного привода добавляет порцию потенциально возможных проблем. Например, может потечь сальник правого переднего приводного вала (900 рублей). А спустя 80-120 тыс. км изнашивается подвесной подшипник карданного вала. Оригинал идет в сборе с карданом и стоит 42 000 рублей. В специализированном сервисе узел восстановят за 13 000 рублей.

Время от времени сбоит и сама муфта Borg Warner – отключается система полного привода. По этому поводу ряд машин попал под отзывную кампанию с целью обновления программы управления работой муфты. Сбой может быть вызван и попаданием влаги в контактный разъем – необходима разборка и просушка.

Некоторым пришлось даже ремонтировать муфту из-за закусываний и дерганий во время движения. В специализированных сервисах с недугом знакомы и изгоняют его заменой сальников и подшипников.

Ходовая

Подвеска настроена довольно плотно, потому дефекты покрытия передается достаточно подробно. На трассе поведение примерным не назовешь. С ростом скорости руль пустеет, а реакции становятся менее точными.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – U-образная скручиваемая балка.

Подвеска может потребовать внимания на отрезке 60-100 тыс. км. - изнашиваются сайлентблоки передних рычагов (обычно задние) и амортизаторы (чаще передние). Новый передний рычаг в оригинале доступен за 4600 рублей, а аналоги стартуют с отметки 2000 рублей. Оригинальный передний амортизатор достанется за 11 500 рублей, а задний – за 5000 рублей. Аналоги доступнее – 4000 и 3400 рублей соответственно.

Рулевое управление

В SUV с атмосферным 1.8 установлен гидравлический усилитель, а в остальных версиях – электроусилитель рулевого управления.

Владельцы машин с ГУР порой замечали шум, исходящий от насоса. Чаще всего проблема решалась пополнением жидкости в системе. Причиной гула могла стать и порванная сеточка в бачке. Бачок приходилось менять (около 5000 рублей). В отдельных случаях требовалась переборка или замена самого насоса (от 7000 рублей за аналог).

В сильные морозы (ниже 20 градусов) лопались заводские шланги высокого давления ГУР (3000 рублей). Попутно мог оторваться и штуцер от бачка ГУР.

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузова говорить еще рано. А вот хромированные элементы под воздействием агрессивной внешней среды теряют былой лоск.

В Mokka с адаптивным светом AFL нередко отваливается декоративное окантовочное кольцо корпуса линзы. Может занемочь и сама система – выходит из строя датчик, либо повреждается проводка внутри блок-фары.

Спустя 3-5 лет нередко закисает механизм привода стеклоочистителей – поводки работают медленнее, рывками или просто заклинивают. Новая трапеция стоит дорого – от 17 до 26 тысяч рублей. Зачастую механизм удается оживить после разборки и смазки.

Время от времени встречаются проблемы и с замками дверей (7000 рублей).

Отдельным владельцам пришлось менять компрессор кондиционера (от 22 000 рублей). В некоторых сервисах его готовы реанимировать за 12 000 рублей.

Стоит ли покупать?

Opel Mokka, будучи кроссовером, мало чем отличается от городских хэтчбеков, особенно в переднеприводном исполнении. Что касается возможных проблем, то, как видно из обзора, все они решаемые, и, как правило, не требуют астрономических вложений. Впрочем, и дешевым такой ремонт назовешь с трудом.

Форум: Opel Mokka (2012-2015)

Всем привет. Прошёл 3500 всё работает нормально. По поводу шума и гула, причём здесь резина, если дороги у нас извините Г, попадая на только что положенный асфальт шум пропадает, да и не так уж она и шумит. Может стоит в арках колёс сделать шумоизоляцию, если кто делал отпишитесь, помогло или нет? По маслу согласен с Павлом всё это развод на деньги, щуп смотрю регулярно, масло чистое. Поеду на нулевое ТО заменю масло посмотрю что покажет комп после замены, если тот же износ просто сброшу показания. Катечке: разгонялся 165 км/ч спокойно ещё и запас был, дорогу держит отлично а по поводу тест драйвов всяких, всё это от зависти к мокководам, особенно тест со стилавиным, который на Опель МОККА с автоматом умудрился при троганье заглохнуть. Всем удачной дороги.

А что за нулевое ТО? Нам в салоне сказали, что такого не существует. Есть первое и последующие. По поводу зависти согласна. Очень трудно найти полноприводный кроссовер с таким расходом. В калининграде моков нет практически. Одну видели в кенике и одну по дороге в Балтийск. Резина правда дубовая, с пирелли на 16 дисках совершенно другой эффект.

Катечке: При покупке машины рекомендовали пройти нулевое ТО на 3000, входит в него проверка подвески, работа всех систем, электрики и тд, по желанию замена масла. Сегодня сделал, стоило 4200 р вместе с заменой масла, сказали всё в норме, по ощущениям стал разгон лучше, тише движок работает при разгоне, посмотрим как расход будет, а может сам себя успокаиваю, что не зря потратил деньги. Спросил у сервисмена по поводу датчика замены масла. Объяснил: всё началось с шевроле, владельцы оных стали жаловаться зимой на датчик давления масла, показывал малое давление. после прогрева всё пропадало, и GM приняло решение установить эти датчики, а заодно и на опеля. Вся проблема в присадках в масле, которые теряют свои качества при работе двигателя, поэтому датчик считает обороты двигателя, запуски, стояние в пробках, просто считает моточасы работы двигателя, а не пробег машины. И если износ масла полный, ничего не сработает, и машина не встанет, и запустится, а чек красный загорается, информация для хозяина, меняй масло, не хочешь можно сбросить на компе машины и ездить до ТО, если не жалко машину, тут каждый решает сам.

владею опель мокка уже 4 месяца, наездил 13000 км авто 1,8 механика нареканий нет на трассе оторвался всеми колёсами, не пробил ни одной стойки, зачётный авто.

Марии: При нажатии резко на педаль газа компьютер даёт команду коробке перейти на пониженную передачу, а двигателю повысить обороты, в среднем до 3 -4 тыс., как только вы разогнались коробка переключается на повышенную обороты падают. Машина сразу не подхватывает потому что компу надо время понять что вы хотите и дать соответствующую команду коробке и двигателю. Попробуйте на свободном участке дороги на скорости 30-40 км/ч нажимать на газ сначала плавно посмотрите как разгон, потом попробуйте с 30-40 порезче, но не в пол, и смотрите как разгон, плохо в следующий раз порезче. Так и поймёте как её разгонять, и быстро и без провалов. Компьютер привыкнет к вашей манере езды и будет помогать вам. Метод проб и ошибок. Удачи.

Opel Mokka с пробегом: все плюсы и минусы

В России официально продавали машины калининградской, корейской и белорусской сборки (в незначительном количестве). Есть версии с приводом на переднюю ось и с полным приводом. Российские продажи свернули в 2015 году, поэтому появившаяся годом позже рестайлинговая Mokka X салоны наших дилеров не увидела.

Достоинства

  • Недорог в обслуживании и надежен.
  • Щедрое оснащение, высокий уровень безопасности.
  • Оцинкованный кузов неохотно ржавеет даже в местах сколов.
  • Невелик дорожный просвет, маловат багажник.
  • Есть претензии к обзорности, особенно назад при парковке.

У бензинового атмосферника 1.8 (140 л.с.) хорошая репутация и ресурс свыше 300 000 км. Из внутренних проблем выделяют хлипкие фазовращатели, свойственные многим опелевским моторам того периода. О приближении кончины они извещают усиленным постукиванием. Из внешних — текущие термостаты и недолговечный модуль зажигания. Последний официалы меняют только в сборе, что недешево, но на рынке есть неофициальные аналоги. Ремень ГРМ живет 50–60 тысяч км. Клапанные зазоры надо регулировать.

Наддувный мотор 1.4 при той же мощности более прихотлив. Не выносит некачественное топливо в сочетании с нагрузками на высоких оборотах — иногда разрушаются поршни и перегородки. Могут потечь термостат и прокладка клапанной крышки. В турбине быстро сдается пружина актуатора перепускного клапана, причем завод предусматривает замену всего узла в сборе. При благоприятных обстоятельствах и тщательном уходе двигатель способен дожить до 300 000 км, цепь ГРМ ходит до 150 тысяч.

На обоих моторах после 100 000 км есть смысл заменить клапан вентиляции картера.

Редкий у нас турбодизель 1.7 (130 л.с.) до капиталки ходит 200–250 тысяч км, столько же держится и его турбокомпрессор. Слабые места: прокладка теплообменника (нетерпима к «неродному» антифризу) и клапан EGR, который желательно прочищать при каждом ТО.

Муфта подключения задней оси BorgWarner быстро перегревается на вязких покрытиях. А ее блок управления охотно собирает грязь, влагу и реагенты — периодически требуется чистка разъемов. Так что к бездорожью Mokka мало пригодна, как и прочие кроссоверы этого класса.

Коробки передач

Механическая пятиступка D16 — развитие не слишком удачной F16, чьи наследственные болячки сведены к минимуму. Шестиступенчатая M32 также надежный агрегат. Обе держатся не менее 200 000 км. Могут возникнуть различные течи, в редких случаях к 100 000 км требуется замена подшипников дифференциала и вторичного вала.

Джиэмовский автомат 6Т40 применен на множестве моделей и хорошо изучен. До Мокки он добрался уже в модернизированной версии. В целом это типичный гидроавтомат без ярких отличительных особенностей, служит 150–200 тысяч км. Интервал замены масла желательно снизить до 40 000 км, а при городской эксплуатации установить дополнительный радиатор.

Эксплуатационные болячки

  • Недолго живут шаровые опоры — иногда их меняют через 30 000 км. Ресурс ступичных подшипников около 60 000 км, к этому же сроку нередко сдают стойки и втулки стабилизаторов. Недолговечны датчики АБС, могут отказать после 70–80 тысяч км.
  • Бачок гидроусилителя руля расположен неудачно, из-за чего в холода жидкость прогревается слишком долго, ускоряя износ насоса. В ЭУР иногда сбоит датчик положения руля.
  • Родное ветровое стекло легко лопается: от камней, перепада температур и по иным причинам. Пластик передней и задней оптики, бывает, трескается без явных причин.

Euro NCAP: 2012: 5 звезд; водитель/пассажир 96%, ребенок 90%, пешеход 67%, системы безопасности 100%

Корейская платформа, немецкие моторы и даже белорусская сборка. Что нужно знать о подержанном Opel Mokka

Корейская платформа, немецкие моторы и даже белорусская сборка. Что нужно знать о подержанном Opel Mokka

Opel Mokka выпускается с 2012 года, летом 2015-го была налажена крупноузловая сборка на предприятии "Юнисон" в белорусском Обчаке. Что собой представляет данный автомобиль, мы уже рассказывали в рамках тест-драйва. Но, судя по всему, нашего читателя Mokka интересует уже в качестве объекта second hand, а здесь главные вопросы - надежность, ремонтопригодность и так далее.


Начнем с того, что немецкий кроссовер не такой уж немецкий: он базируется на платформе Gamma II, которую разрабатывали инженеры южнокорейского подразделения GM DAT, так что в числе ближайших "родственников" оказывается Chevrolet Aveo. И, разумеется, Mokka серьезно унифицирована с другими моделями концерна GM, так что используемые моторы и коробки уже хорошо известны специалистам.



Альтернатива "атмосфернику" - 1,4-литровый турбомотор (А/В14NET) той же мощности, но с заметно большим крутящим моментом (200 Нм против 178). Рассматривать к покупке его можно, но при выяснении сервисной истории автомобиля, который только-только вышел из-под первого владельца и фирменного сервиса, а значит, его "биография" может быть документально подтверждена. Известно, что российские владельцы Opel с таким двигателем сталкивались с отсутствием компрессии в одном из цилиндров из-за разрушения перегородок в поршне по причине детонации.


Насколько массовый характер носит данная проблема и чем именно она вызвана, использованием некачественного топлива, нарушением правил эксплуатации или же конструктивным недостатком по железу или софту, сказать пока сложно, но подобные истории как минимум повод к тому, чтобы подойти к диагностике покупаемого автомобиля максимально ответственно. Кстати, в прошлом году обновленная Mokka X получила новую версию 1.4Т с непосредственным впрыском и увеличенной до 152 л.с. мощностью, но опыта эксплуатации данного двигателя пока не накоплено.


Это же можно сказать и про полностью алюминиевый "шепчущий дизель" 1.6 CDTI (B 16 DTH) мощностью 110 и 136 л.с., который устанавливается на Mokka лишь с 2015 года. Свое название он получил из-за низкого уровня шумов и вибраций, хотя также его отличает и невысокий заявленный расход топлива - в среднем 4,1 л/100 км. Но вряд ли сейчас кто-то будет брать из Европы 136-сильный мотор с впрыском мочевины, "заточенный" под нормы Евро-6… На этом фоне 130-сильный 1.7 CDTI (A 17 DTS) кажется уже не столь сложным и прихотливым, хотя на хорошо поездивших машинах можно столкнуться с негерметичными уплотнениями, "капризами" топливной системы и отказами EGR.

Атмосферные моторы комплектуются 5-ступенчатой "механикой" D16. По сути, это производная от старой и вполне надежной коробки F16. Более мощным версиям полагается 6-ступенчатая коробка М32, рассчитанная на больший крутящий момент. Оба вариант можно считать удачными и ресурсными. Однако агрессивный стиль езды нагружает дифференциал и подшипники, что может вылиться в проблему к пробегу 200 тыс. км (что само по себе неплохой показатель). А вот четкость работы кулисы снизится при вдвое меньшем пробеге.


6-ступенчатый "автомат" 6Т40 разработки GM не так вынослив. Его ранние версии и вовсе считались проблемными, но к моменту выхода Mokka на рынок благодаря многочисленным модернизациям слабые места (гидроблок, гидротрансформатор, проблемы с перегревом) удалось подтянуть. Однако все равно лучше отдавать предпочтение экземплярам, выпущенным не раньше 2014 года, тщательно тестировать выбранный вариант перед покупкой, а в процессе эксплуатации избегать серьезных нагрузок на коробку, не допускать ее перегревов и не реже 50 тыс. км менять масло и фильтр.


А вот полноприводной трансмиссии можно не опасаться: электронно-управляемая многодисковая муфта Borg Warner достаточно надежна. Да и "нагружать" ее особо негде: Mokka с ее "паркетным" дорожным просветом и низко свисающим бампером даже к легкому бездорожью не приучена. Пожалуй, это и к лучшему: тем легче "живется" трансмиссии и ходовой части.


Подвеска конструктивно проста: спереди - McPherson, сзади - полузависимая подвеска с балкой, причем и на полноприводных версиях тоже! Еще один интересный нюанс: на версии с двигателем 1.8 установлен классический гидроусилитель руля, тогда как на остальных - электрический.

В общем, если отталкиваться сугубо от вопросов надежности, ремонтопригодности и стоимости обслуживания, лучше отдать предпочтение бензиновому двигателю 1.8 и механической коробке передач. Но опасаться турбомотора 1.4, равно как и турбодизеля 1.7 CDTI, не стоит. Главное - выбрать досмотренный экземпляр. Так что основной фактор риска - "автомат", да и новый турбодизель с AdBlue для наших реалий сложноват.

Отзывные кампании

В России Mokka дважды попадала под отзыв. Первая кампания коснулась автомобилей, реализованных в РФ с 20 августа 2012 года по 19 декабря 2014 года, всего 10.994 экземпляра. Из-за возможного дефекта преднатяжителей передних ремней безопасности имелся риск недостаточно надежной фиксации тела в момент столкновения. Под второй отзыв попали 122 автомобиля, реализованных в РФ с апреля по сентябрь 2013 года, в которых из-за незатянутой гайки крепления имелся риск перегрева проводки.

Читайте также: