Опель омега б моргает чек и не заводится

Обновлено: 06.07.2024

Мигает чек двигатель не заводится

Здравствуйте. Имеется Опель Монтерей 97г, бензин 3,2 механика. При включении зажигания очень часто мигает чек. Авто не заводится. Стартер крутит. Автомеханик выяснил, что не работают форсунки, не поступает напряжение. Ставили ЭБУ с такого же авто не работает, Мой ЭБУ на том авто работает. Бензонасос качает. Предохранители все целые. В чем может быть причина? Прошу помощи, у спецов и бывалых.

Датчик положения дроссельной заслонки,МАФ,датчик положения колена,да что угодно может быть.

Здравствуйте. Имеется Опель Монтерей 97г, бензин 3,2 механика. При включении зажигания очень часто мигает чек. Авто не заводится. Стартер крутит. Автомеханик выяснил, что не работают форсунки, не поступает напряжение. Ставили ЭБУ с такого же авто не работает, Мой ЭБУ на том авто работает. Бензонасос качает. Предохранители все целые. В чем может быть причина? Прошу помощи, у спецов и бывалых.

Обычно форсунки управляются с мозгов минусом. Плюс должен относительно массы при включении зажигания появляться постоянно. Проверяй и смотри по цепочке, может реле закисло . Бензонасос включается от сигнала с ДПКВ. Компрессия нормальная? Сигнализация ! Газовое оборудование стоит ?

На Фронтере если вставить и повернуть ключ и часто моргает чек - иммобилайзер слетел. Не знаю есть ли иммо на Монтерее и как он себя ведет если слетает.

На Фронтере если вставить и повернуть ключ и часто моргает чек - иммобилайзер слетел. Не знаю есть ли иммо на Монтерее и как он себя ведет если слетает.

Если иммо слетел,то стартер мертвый,у человека стартер то маслает.

На Фронтере если вставить и повернуть ключ и часто моргает чек - иммобилайзер слетел. Не знаю есть ли иммо на Монтерее и как он себя ведет если слетает.

имобла нет, сигналка стоит

газа нет, компрессия нормальная, моторист подключал одну форсунку напрямую начинало схватывать, цепь от форсунки до ЭБУ прозвонил целая, бензонасос качает когда ключ поворачиваешь

имобла нет, сигналка стоит


газа нет, компрессия нормальная, моторист подключал одну форсунку напрямую начинало схватывать, цепь от форсунки до ЭБУ прозвонил целая, бензонасос качает когда ключ поворачиваешь

Значит коротыш ищи.

Спасибо, за советы и ссылку. Завтра приедет моторист, покажу ему переписку. О результатах отпишусь, вдруг кому пригодится

Электрик в помощь.

Спасибо, за советы и ссылку. Завтра приедет моторист, покажу ему переписку. О результатах отпишусь, вдруг кому пригодится

Электрик в помощь.

Если иммо слетел,то стартер мертвый,у человека стартер то маслает.

Не знаю что у меня слетело, но помогла замена ЭБУ и ИМО. Но в гараж к вехомечтателю моя недвижимость на стартере бодро заехала.

так Вехомечтатель сейчас в ссылке.

Сигнализация это ЗЛО,возможно она и есть причина блокировки форсунок.

Как говорили старые шофёры, - " дело было не в бобине, мудозвон сидел в кабине"

Иммобилайзер в авто таки есть. Вывод, что его нет был сделан на основе безчиповых ключей. Когда мастер начал детально ковырять проводку, сняли всю пластмассу с панели и о чудо, вот же он иммо собственной персоной. А к нему родной чипованный ключ примотан. Но причина была в следующем: один из прежних владельцев поставил в разрыв провода , от иммо к эбу, маленькую кнопочку. По видимому ,каким-то чудесным образом, эту кнопочку я нажал и эбу перестал видеть иммо. Значит частое моргание чека при включении зажигания говорит, все таки, о проблемах с иммобилайзером. Как то так.

Двигатель троит и моргает «чек»: возможные причины неисправности

Троит двигатель горит чек причины

Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.

Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т.д.

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности

Горит чек причины неисправности

Итак, с общей схемой разобрались. Теперь давайте рассмотрим, какие неполадки приводят к тому, что загорелся «чек» и троит мотор. Зачастую возникает ошибка p0300, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.

Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

  • Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.
Пропуски зажигания воспламенения в цилиндре
Рекомендуем также почитать статью о том, что такое пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Из этой статьи вы узнаете о причинах пропусков воспламенения и возникновения ошибок, а также как определить и устранить неисправность.

Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

  • Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.

Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.

Что в итоге

Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

Двигатель не набирает обороты причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах затрудненного набора оборотов, а также как локализовать данную неисправность силового агрегата и его систем.

При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.

Датчик положения коленвала ДПКВ

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Пропуски зажигания

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Горит чек двигателя

Почему на приборной панели загорается "чек". Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

После мойки двигатель не заводится

Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.

Опель омега б моргает чек и не заводится

Суть проблемы при включении зажигания то загорается лампочка чек то нет, соответственно если загорается то двигатель заводиться . а если нет то не заводиться. в чем причина пропадает питание контролера? или сам контролер глючит, и еще бывает на заведенном двигателе либо промаргивает, тогда двигатель начинает глохнуть но востанавливается, либо загорелась тогда он глохнет, а после этого можно либо сразу завести либо через какое то время, в зависимости загорелась ли лампочка чек при включении зажигания, если нет то можно маслать безрезультатно ,но бывает такое что помаслаеш секунд 10 она вдруг загорится, и двигатель заводиться а лампа после этого соответственно гаснет Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
не подскажешь как пины проверить Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
Что то я в схеме реле питания мозгов не нашел, а блок чек контроля не может как то влиять? Опыт как и половое бессилие приходит с годами!

Добавлено (09.11.2013, 12:34)
---------------------------------------------
вчера осцилом снял показания ДПКВ , полностью откинул штекер и снимал через клемы, когда лампочка чек горит осцила похожа похоже на исправный. а когда двигатель нагрелся полная хрень, соответственно лампочку чек уже не горит при включенном зажигании, единственное что питание на него не подавалось, крутил стартером , но все равно осцила вырисовывалась, хотя его недавно заменили, решено попробовать старый, что получится отпишусь пос же

Добавлено (11.11.2013, 11:23)
---------------------------------------------
все оказалось намного проще, что и говорить нет нечего хуже чем ремонтировать старые авто над которыми поработали кулибины, а еще хуже чудо электрики, суть проблемы заключалось вот в чем: после того как штатный датчик через который включается вентилятор СО крякнул, был врезан в патрубок, с обычным вазовским датчиком включения вентилятора, но как бы все работало и не конфликтовало, но до меня машина попала к другому электрику, не знаю с какой цель но он перезапитал все по своему, через датчик взял массу, а плюс вентиля тора взял, не чего лучше не придумая. с цепи питания реле мозгов, там же + есть когда зажигание включено, вот отсюда и пошла вся жопа, как толь ко двигатель нагревается датчик включения вентилятора подает массу на вентилятор, и в результате получается сбой питания мозгов, и пока двигатель не остынет искры соответственно нет, все оказалось намного проще, есть у нас в городе электрик зовут Грачик, все его знают , но не все знают какие он иногда коры мочит, по крайней мере хозяин машины сказал больше к нему не ногой, у него пропала искра , в результате была заменена катушка и датчик ПКВ, и зачем то переделано подключение вентилятора, искра появилась, но и появилась раннее писаная проблема. спасибо всем кто пытался помочь, может еще кому будет полезно суть и решение проблемы. Опыт как и половое бессилие приходит с годами!

Коды ошибок опель омега б скрепкой

Для мониторинга всех ошибок электронного блока управления и показаний датчиков приходится пользоваться мобильным устройством, работающим под управлением операционной системы Android.

Откручиваем все шкивы, кроме разумеется коленвала. В профиле человека задавшего вопрос присутствует авто именно с этим ДВС.

При включении зажигания должна загореться лампочка Check Engine пресловутая молния. Если она не загорается, то машина и не заведется, так как не отступает питание на систему управления двигателем. В чем заключается этот глюк я не знаю, у меня пропал только после замены проводки двигателя. Коммутатора в привычном жигулевском понимании в ООА нет.

Если искры нет, то смотри саму катушку или провода, идущие к ней. Родные катушки дохнут, но довольно редко.

Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Вы вставили скрепку в разьем и включили зажигание, при этом ДВС не запускаете, ЭБУ в момент включения зажигания "опрашивает" показания датчиков и не получает показаний от этих двух датчиков и выставляет ошибку-нет сигнала у них алгоритм работы такой, сигнал импульсный потому что ДВС не вращается, вот сигнала и нет.

В профиле человека задавшего вопрос присутствует авто именно с этим ДВС. А по поводу датчиков я знаю что говорю. Теоритически может на любом, но так что бы еще и ехало, то только на 8 клапанном.

Диагностика Opel omega b

Клемму "-" снять на 1 минуту, но вместе с ошибками "сотруться" и адаптации, так что авто некоторое время будет "подкалбашивать", пока снова не обучится ЭБУ. Community Forum Software by IP.

Хорошо хоть не пытались заводить, гнутых шатунов не обнаружено. Пробег на тот момент был тыс км, мотор до меня не вскрывали ни разу. Занимался я значит весь день кручением железяк, натягался, устал, уже собираюсь спать ложиться, звонит Димка: Ну блин, само то посреди ночи. В каком-то полусне увидел машину, заводить не хотел и даже не пытался. Взяли на галстук, повезли, 60км всего.

Димка на маминой Зафире тащит меня, я в полусне пытаюсь поймать полосу, фары не светят, дворники не работают, аварийка моргает, чтобы менты не пристали. Кое как затолкали его в гараж и пошли спать.

Отсюда, собственно, начинается рассказ о переборке. Итак, клапанная крышка крепистя болтами на 10 сверху, чтобы её снять, мешает кожух ГРМ спереди и провода, которые притянуты к нему в пластиковом ящике.

Комментарии:

При попытке снять кожух он у меня благополучно растрескался, отогнув его крышка снимается: Сразу ясно состояние мотора: Если не видно, кулачки не смазывались вообще, или смывались тосолом. Ещё чуть-чуть езды и на них была бы выработка: А вот и эмульсия тосольная, на болтах. Снимаем патрубок воздушного фильтра, сам корпус. Он крепится одним болтом под фильтром, но это место было отломано.

Теперь есть доступ к заслонке. Помесь грязи и масла, видать забрасывало из цилиндров через впускной клапан. От прокладки одни остатки: Чтобы снять дроссель окончательно, надо сдёрнуть с шарика тросс газа и снять вакуумные трубки.

Диагностика Opel Omega B 20 X20se

И тут на занятиях он мне заявляет: Последний раз редактировалось Кирявчик; В каком-то полусне увидел машину, заводить не хотел и даже не пытался.

Считал коды ошибок двигателя скрепкой! Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т.

Самодиагностика ошибок на опель омега б.

Потом надо включить зажигание Лампочка на панели приборов, четвертая слева, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Каждый код лампа мигает по три раза.

Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Список кодов, соответствующих каждому Мотронику, приведены ниже: Возникает если температура двигателя по датчику более оС.

Modern usage

Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости — повышенное напряжение.

Занимался я значит весь день кручением железяк, натягался, устал, уже собираюсь спать ложиться, звонит Димка: Ну блин, само то посреди ночи. В каком-то полусне увидел машину, заводить не хотел и даже не пытался.

Transportation

Взяли на галстук, повезли, 60км всего. Димка на маминой Зафире тащит меня, я в полусне пытаюсь поймать полосу, фары не светят, дворники не работают, аварийка моргает, чтобы менты не пристали.

Кое как затолкали его в гараж и пошли спать.

Отсюда, собственно, начинается рассказ о переборке. Итак, клапанная крышка крепистя болтами на 10 сверху, чтобы её снять, мешает кожух ГРМ спереди и провода, которые притянуты к нему в пластиковом ящике.

Диагностика Opel omega b

При попытке снять кожух он у меня благополучно растрескался, отогнув его крышка снимается: Сразу ясно состояние мотора: Если не видно, кулачки не смазывались вообще, или смывались тосолом. Ещё чуть-чуть езды и на них была бы выработка: А вот и эмульсия тосольная, на болтах.

Снимаем патрубок воздушного фильтра, сам корпус. Он крепится одним болтом под фильтром, но это место было отломано. Теперь есть доступ к заслонке. Помесь грязи и масла, видать забрасывало из цилиндров через впускной клапан.

Вообщем продиагностировал методом скрепки машин.

На иммобилайзер мне похер, машина заводиться. С холостым ходом всё в порядке. Кто служивому нальет, тот п.. Сотри ошибки покататься проверь снова.

Opel Omega 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Горячий движок не заводиться

Постоянные посетители Cообщений: 77

  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
  • @Упоминание

Завожу двигатель с утра, все вроде нормально, заводиться. Но стоит поездить немного и прогреть движок, а потом припарковаться, и все он не заводиться, подождешь минуты 10, и он снова заводиться. При чем это случается по разному, иногда не происходит. Аккумулятор нормальный вроде.

В чем причина а?

Клубные пользователи Cообщений: 886

Fuck Oil Economy!

Клубные пользователи Cообщений: 3 321

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

Клубные пользователи Cообщений: 350

жизнь человеку дана один раз, и прожить ее надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: А ну-ка повтори)))

0386ffd2272390a26a075146eeb8b0a5.jpg

Опелевод со стажем

av-13620.jpg
Постоянные посетители Cообщений: 1 090

Постоянные посетители Cообщений: 77

  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
  • @Упоминание

Двигатель X20SE, 95года,2литра,бензин. Датчик температуры вроде работает, в салоне показывает температуру,включается вентилятор автоматом.

Клубные пользователи Cообщений: 350

как мне говорили в моторе стоит два датчика температуры (один на приборку, а второй на мозги) вот поетому на приборке у тебя все правильно показывает . а мозги получают другую инфу! попробуй зделать диогностику

жизнь человеку дана один раз, и прожить ее надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: А ну-ка повтори)))

0386ffd2272390a26a075146eeb8b0a5.jpg

Постоянные посетители Cообщений: 77

  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
  • @Упоминание

Клубные пользователи Cообщений: 350

жизнь человеку дана один раз, и прожить ее надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: А ну-ка повтори)))

0386ffd2272390a26a075146eeb8b0a5.jpg

Постоянные посетители Cообщений: 77

  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
  • @Упоминание

Опелист до глубины души

Заблокированные Cообщений: 3 881

а они рядом стоят.

Постоянные посетители Cообщений: 77

  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
  • @Упоминание

Клубные пользователи Cообщений: 886

Клубные пользователи Cообщений: 2 760

Опелевод со стажем

Клубные пользователи Cообщений: 4 787

народ, человек же пишет про АКБ и стартер, у него видимо стартер не крутит, а вы ему про датчик.

kanat133, если у вас не включается стартер, смотрите силовую проводку, втягивающее реле и контактную группу замка зажигания

Профессор, у него X20SE, там датчики t не рядом

Клубные пользователи Cообщений: 350

народ, человек же пишет про АКБ и стартер, у него видимо стартер не крутит, а вы ему про датчик.

я не спорю я просто описал свою ситуацию «на холодную заводилось с пол оборота, а как только нагревается то еле заводилась ИТОГ: вылечелось заменой датчика температуры идущего на мозги» (про датчик узнали после диагностики)
ТАК ЧТО СОВЕТУЮ ЗДЕЛАТЬ ДИОГНОСТИКУ (может где просто контакт отходит)

жизнь человеку дана один раз, и прожить ее надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: А ну-ка повтори)))

0386ffd2272390a26a075146eeb8b0a5.jpg

Опелист до глубины души

Заблокированные Cообщений: 3 881

Профессор, у него X20SE, там датчики t не рядом

Это почему не рядом? Между ними сантиметров 10-12. Это не рядом?

Notu konnektukedo (Дима)

av-1677.jpg
Клубные пользователи Cообщений: 4 469

Завожу двигатель с утра, все вроде нормально, заводиться. Но стоит поездить немного и прогреть движок, а потом припарковаться, и все он не заводиться, подождешь минуты 10, и он снова заводиться. При чем это случается по разному, иногда не происходит. Аккумулятор нормальный вроде.

В чем причина а?

Че значит не заводится? не крутит совсем? не схватывает? схватывает, но не заводится?

opel omega B 2.5 v6 не заводится

заливает свечи, давление в рампе 3 бара, компрессия 12-14, искра есть (синяя) вроде как схватывает на первом обороте стартера и все., заливает свечи как будто в ведре с бензином лежали,по оп кому т-ра ож +15, т- ра воздуха +12, расходомер отключен и кол во воздуха 0 кг(при подключенном не заводится тоже но показания не смотрел), самое странное что оп ком показывает время впрыска 31 мс . с чего бы ему добавит пайки в 10 раз больше нормы. ошибок нет. что делать надурить датчик ОЖ до 150 градусов цельсия.

А что с ней до этого делали? Высоковольтные провода правильно подключены?

до этого она ездила потом все хуже и хуже заводилась и теперь перестала(было так что дернешь и потом она заводится пока полностью не остынет). 30 мс это нормально для v6 на старте.

Это ваша машина, или со слов клиента?

может лямда накрылась, видет бедную смесь и обогощяет?

машина товарища врать не должен!

в 10 раз.? попробуем отключить. хотя обычно так расходомер делает, да лямбда все равно при запуске не работает , она же греется с минуту и потом начинает участвовать в смесеобразовании.

почитал. с проводами веселуха. 1. завтра проверю. если я понял верно то стоя лицом к мотору спереди авто то слева 135, справа 246, и надо проверить через тест в опкоме где есть искра вопрос только в опкоме указаны номера цил, или порядок их работы

да, но адаптацыю могло запомнить и лить при запуске как вариант

труба меняная, вареная. наврядли вварили новый кусок с новым катализатором.

вот по этому и попробуйте откинуть выпуск

В бак что залито?не понял что показует датчик ож. если 150 то хер заведеться.в момент запуска впрыск такой и будет

При прокрутке тапку в пол, должна работать «продувка». Если нет сними фишки с форс продуй и потом одень вов ремя прокрута, когда заведётся смотри уже время впрыска и т.д.

Впускной коллектор побыстрому скинуть?

зачем снимать фишки и коллектор,для продувки двигателя просто крутим стартером с полностью нажатым газом.Топливо при этом не подается.Но педаль нужно выжать до прокрутки.

нет прросто интернет тока с телефона пока, не удобно очень.
каталика нет, искра синяя такая же как й вдругих машинах на вид., есть вариант что лбют форсы
пока стартерру каюк, ждем замену. будем пробовать отключить бензо насос и аварийно запустить на газу. о результатах отпишу. обязательно.
спасибо всем за помощь,

а вот в альфа ромео подается (жму газ кручу и заводится и сразу до отсечки рвет если не успеешь газ отпустить)

Залитый инжектор опеля тоже заведётся,когда цилиндры достаточно продуются,уже на нормальной смеси,просто не будет именно пусковой подачи т.е.дальнейшего перелива.И так-же точно нужно вовремя сбросить газ.Когда жарко многие старшие автомобили только так можно легко завести.Ресивер наполнен парами бензина,не хочет гореть без воздуха.Признак негерметичных форсунок.Кстати,часто встречал именно опелевские форсунки,убитые при промывке в режиме кавитации,начинают течь постоянно.Нельзя их так мыть,только в нежном режиме,без форсажа.Вообще,лучше менять на таких древних аппаратах,они своё честно отработали.

динамическая коррекция может уводить так впрыск.(зависимость производительности форсунки от напряжения питания) питание блока проверить на пуске по диагнозе и на разъёме эбу.

Почему Не Заводится Опель Омега Б Не Заводится Машина Опель Омега В

В этом видео расскажу причину поломки Опель Омега В (в моём случае). Резко перестала заводиться. И чем может забиться бензонасос.

опель омега не заводится Opel Omega will not start

опель омега не заводится Opel Omega will not start.

HELP ME. Не заводится Опель Омега Б (Opel Omega B)

Подскажите бездарю, в чем причина?

Почему не заводится Опель омега Б

Опель омега Х25ХЕ, 175л.с. универсал. механика. 1994 г.в.

Опель омега не заводится на холодную ответ на все причины

Не работает бензонасос на Opel Omega B

Не работает бензонасос после замены от Волга/Газель/УАЗ на Opel Omega B ВК https://vk.com/o_omega_b.

Проверка датчика коленвала Opel vectra b omega b x20xev

Ошибок нет, а машина не заводится

Opel Astra H с двигателем Z18XER. Проблема как обычно на поверхности, но чтобы её обнаружить необходимо проверять всё поэтапно и следовать .

Opel Vectra не заводится! Как найти причину?

На ремонте опель вектра б, в 1998 году с моторм 1.8 бензин.Машину притянули, не заводится! Начал по диагностике авто сканером Делфай, сканер не .

не заводится на бензине опель омега а C20NE

не заводится на бензине опель омега аc20ne, какая самая частая проблема что двигатель не заводится зимой на бензине! ИНДИВИДУАЛЬНАЯ .

Opel Omega B плохо заводится. Диагностика. Замена датчика коленвала

Игорь с Надёжным

Всем кто смотрит меня дружеский салют. Конечно же всегда легче посмотреть подсказку и решить задачку. Приятного просмотра, да и не забудь .

Плохо заводится Опель Омега Б / Bad start Opel Omega B

Подскажите, какие могут быть причины, на холодную заводится раза с тридцатого. на ролике завожу на прогретую, завелась со второго, почему?

Не заводится Opel Vectra B Проблема с иммобилайзером.

Вечный вопрос - отключать иммо или нет))) ссылка на опком .

Не заводится Opel Omega X30XE

не заводиться опель омега б 1994 год 2.0

двигатель X20XEV искра есть, бензин есть, схватывает но не заводиться.

Не заводится 20 ne Опель кадет,Омега,Вектра

Не заводится Опель 20ne А вот что бывает когда обрывает шаровую https://youtu.be/yCRNLgP0hSg.

Двигатель Не заводится, машина? Мы расскажем почему!

Опель омега Б-лэть глохнет помогите

Опель омега б глохнет подсобите пожалуйста.

Мой Первый стрим( Нет Искры На Опель Омега,вектра ) при вкл.зажигания не горит чек!

Утиль Шоу Продакшн

Омега. Незаводится после замены масло

Заменил дачик уровня масло.

Перемыкание выводов стартера ОПЕЛЬ ОМЕГА Б V6 2.5 (принудительный,аварийный запуск мотора).

Для самых УМНЫХ . + Плюсовой вывод на втягивающем прокручивался. Обломок клеммы не снять в полевых условиях без съёма стартёра. Винтики .

Opel Omega 2.5 V6 X25XE, проблема была, машина глохла на ходу. Проблему решил

Be Smarter Будь Умнее

Была проблема, машина на ходу глохла. Глохла именно на горячую на холодную ни разу так не делала. Отодвинул провода от ДПКВ (датчик .

Самодиагностика ошибок на опель омега б.

ОК Оспанов Карим

Самодиагностика ошибок на опель омега б 2002год. Self diagnostic on opel omega b 2002 year.

Опель омега 2001 г 2.0 I Не заводится двигатель Троит глохнет проблема оказалась банальной

Со слов владельца: Заводится идеально, причем на улице минус, через минут 2-5 начинает колбасить (троить-двоить как я понял) , затем совсем .

Автомобиль не заводится. Иммобилайзер не видит ключ – решенные проблемы, лайфхак

Автомобиль не заводится. Иммобилайзер не видит ключ, что делать? Решенные проблемы. Как завести авто, лайфхак Купить Автомобильный .

МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ, а ИСКРА и БЕНЗИН ЕСТЬ (простое решение)

Опель. Не заводится двигатель. Признаки неисправности коммутатора.

В видео рассказал о неисправности коммутатора. На что обратил внимание: Искра была, но не было подачи топлива. Далее обратил внимание, что .

Opel vectra / НЕ ЗАВОДИТСЯ / Сигнализация виновата?

опель не заводтся, не шумит насос

Сельский Мастер Михаил

опель агила с моторм z10xer не заводится, то ли ЭБУ , то ли насос или еще что то с проводкой, как узнть? помогает прибор ОБД и мультиметр, чиню и .

Не працює бензонасос в ООА (Opel Omega A)

Пропала искра опель омега c20ne. Нашел виновника!

Проблема может быть в том о чем сразу не подумаешь.

Опель вектра б. Не заводится

Вектра 1.8 бензин, 96г. Крутит, но не заводится. Нужна помощь.

причины почему не заводится или плохо заводится на горячую

в этом видео я расскажу 6 основных причин,почему не заводится или плохо заводится двигатель на горячую. 1 датчик температуры охлаждающий .

Не крутит Стартер Опель Вектра А// Как искать причину поломки

Сегодня с трудом доехал домой на своём опеле вектра а, а причиной всему оказалась поломка стартера. В этом видео я собственно и решил показать .

Датчик коленвала - ДПКВ. Способы проверки датчика коленвала, ошибки ДПКВ и методы ремонта.

Carzis - диагностика и проверка авто

Почему авто не заводится? В этом видео описание работы ДПКВ, способы проверки, виды неисправностей. Как работает датчик положения .

Плохо заводится на "Горячую" Все возможные причины

Почему машина плохо заводится на горячую. При этом хорошо заводится холодная. В этом видео разберем все возможные причины затрудненного .

Замок зажигания Опель Омега б. Opel omega b.

Как снять контактную группу и вытянуть личинку замка зажигания.

Машина иногда глохнет, категорически не заводится на горячую. Секреты - Решение проблемы

Машина иногда глохнет и не заводится на горячую. Стартер крутится, но не заводился. признаки неисправности регулятора давления топлива и .

Долго Крутит Стартер при Заводке! Не Заводится Машина

Автосервис в Самаре

Долго крутит стартер при заводке? Часто автолюбители сталкиваются с такой проблемой как затруднительный пуск двигателя, в частности на .

Моргает чек и троит двигатель – что делать?

фото 1


Лампочка Check Engine – один из основных индикаторов, свидетельствующих о наличии неисправностей в двигательной части транспортного средства. Активация этого сигнала происходит по разным, часто независящим друг от друга причинам. В этой статье мы подробно расскажем о том, почему мигает чек и троит двигатель.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины неисправности

фото 13

Опытные автомобильные мастера и эксперты в области ремонта и диагностики неисправных транспортных средств выделяют несколько причин, в соответствии с которыми начинает троить мотор, а также загорается лампочка чека:

  1. Низкокачественное топливо.
  2. Отсутствие искры на свечах зажигания.
  3. Отсутствие искры на катушке зажигания.
  4. Не работает лямбда-зонд.
  5. Неисправный катализатор.
  6. Забиты форсунки.
  7. Отсутствие нужного давления в рампе вследствие неисправного бензонасоса.
  8. Пробиты провода высокого напряжения.

Большая часть перечисленных неисправностей решается исключительно посредством транспортировки автомобиля в сервис, с последующей передачей его в руки опытного мастера. Однако, часть указанных проблем может быть решена самостоятельно, при наличии должных знаний и навыков. О том, почему может моргать чек и троит двигатель, читайте далее.

Троение двигателя

фото 2

Троение двигателя – это одна из неисправностей в работе ДВС, при появлении которой один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Такое явление наблюдается в случае возникновения нарушений в процессе сгорания топливно-воздушной смеси. Результатом неисправности становится нестабильная работа мотора, как на холостом ходу, так и под нагрузкой или в переходных режимах. В список основных причин троения двигателя входят:

  • подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндры;
  • подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
  • наличие поломок, фиксируемых в системе зажигания;
  • износ или поломка всей моторной установки, либо ее отдельных деталей.

Проще говоря, троение двигателя наблюдается в случае возникновения поломок в области топливной системы и инжектора, системы зажигания или системы подачи воздуха на впуске.

Ошибки двигателя

фото 16

Загоревшийся «чек» указывает на опасность для катализаторов. При подключении неисправного автомобиля к сканеру, мастер, скорее всего, получит ошибку «p0300», указывающую на присутствие множественных пропусков зажигания. Причин для появления подобной проблемы может быть несколько:

  1. Прогоревший клапан.
  2. Неисправные свечи зажигания.
  3. Наличие межвитковых замыканий в индивидуальных катушках зажигания.
  4. Не работает одна или несколько форсунок.

Обратите внимание: режим работы двигателя, похожий на троение, может наблюдаться при неправильной установке метки ГРМ.

Нюансы в работе лампочки Check Engine

фото 3

Горящая лампочка Check Engine – это индикатор, активация которого указывает на наличие целого ряда проблем. Однако, даже опытные мастера не всегда могут диагностировать соответствующие неисправности без длительного и вдумчивого осмотра.

В большинстве случаев, мигание лампочки чека связано с проблематичным сгоранием воздушной смеси. Сигнал, сопровождающийся троением двигателя, появляется в случае нарушения работоспособности цилиндра. Кроме того, датчики кислорода могут предупреждать водителя о том, что топливо попадает прямиком в выпускной коллектор, где происходит его возгорание под воздействием критического температурного режима.

Чек загорелся после заправки

фото 4

Лампочка Check Engine может загореться после заправки если:

  1. Была нарушена герметичность топливной системы.
  2. Произведена заправка некачественным бензином с низким октановым числом.
  3. Попадание влаги внутрь двигателя, с впрыском после мойки, сильного дождя или после форсирования реки.

Все вышеназванные проблемы без особого труда решаются на месте, без особых трудов и проблем. Исключением является случай попадания влаги внутрь двигателя. При появлении подозрений на подобную проблему, водителю следует удалить излишки водяной жидкости при помощи сухой ветоши, а также сушка всех компонентов силового агрегата при помощи фена. В том случае, если чек загорается при нажатии на педаль газа, проблема кроется не в качестве заправленного топлива.

Плохое топливо

фото 15

Жители Российской Федерации, а также других стран, принадлежащих к СНГ, нередко сталкиваются с ситуациями, при которых лампочка Check Engine загорается сразу после заправки автомобиля. В том случае, если совместно с появлением световой индикации, наблюдается фактор потери мощности у двигательной установки, то водитель может сделать вывод о том, что проблема возникла именно из-за некачественного топлива.

Неправильно подобранное, некачественное дизельное топливо, становится причиной возникновения нарушений в процессе нормального сгорания. ЭБУ автомобиля фиксирует наличие соответствующих проблем, после чего выдает закономерную ошибку, и, как следствие – загорается лампочка Check Engine.

Для того чтобы решить проблему, связанную с плохим топливом, водителю следует разбавить уже залитое горючее его более качественным, проверенным аналогом. В том случае, если все манипуляции были выполнены правильно, лампочка «чек» погаснет буквально спустя несколько километров пробега.

Герметичность топливной системы

Фото 6

Нередки случаи, в которых активация индикатора Check Engine свидетельствует не о какой-либо критической неисправности, а о достаточно простых и довольно бытовых поломках. Первый шаг, который следует предпринять автолюбителю при появлении мигающего чека, заключается в проверке герметичности топливной системы. Тревожная индикация может быть вызвана элементарной, плохо закрученной или треснувшей крышкой бензобака. Если в результате осмотра вы обнаружите механические повреждения крышки, то ее следует немедленно заменить. Таким образом, после нехитрых манипуляций и нескольких километров пробега, чек погаснет сам собой.

Датчик кислорода лямбда зонд

фото 7

Датчик кислорода, также называемый «лямбда-зондом», решает множество задач, связанных с регулированием пропорций топливной смеси в двигателе транспортного средства. С помощью нехитрого устройства автоматика собирает информацию о процентном содержании кислорода в выхлопных газах. Полученные данные передаются в систему управления двигателем, и, в дальнейшем используются для принятия решения со стороны ЭБУ – на обеднение или обогащение смеси.

В течение всего времени использования, датчик кислорода покрывается слоем отработанной технической жидкости. Результатом такого износа становятся неправильные показания, передаваемые от лямбда-зонда в систему ЭБУ. В итоге, в камеру поступает недостаточное, или наоборот, избыточное количество воздуха, что приводит к началу сбоев в работе всего двигательного агрегата.

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха участвует в дозировании топлива при приготовлении воздушно-топливного состава. Если прибор выходит из строя, нарушаются процессы, связанные с пропорциональным формированием топливной смеси, необходимой для нормальной работы силовой установки. Результатом такой поломки становятся учащающиеся факты сбоев в работе двигательного агрегата: трудности холодного запуска, потери мощностных характеристик, увеличение расхода топлива и пр. Заменив неисправный датчик массового расхода воздуха, вы устраните проблемы в работе мотора, а также избавитесь от мигающего индикатора Check Engine.

Высоковольтные провода и свечи

фото 9

Как уже говорилось ранее, при попадании влаги внутрь двигательной установки, капли жидкости перемещаются на провода высокого напряжения, катушку зажигания и всевозможные разъемы проводки. Результатом такой ситуации становятся сбои в работе мотора, которые могут привести даже к полному его отключению в момент движения по дорожному полотну. Капли жидкости, попавшие внутрь двигателя с впрыском мойки, после дождя или форсирования реки, также могут вызывать загорание лампочки чека. Избавиться от излишней влаги в силовой установке можно посредством сухой ветоши и мощного фена, с помощью которого следует прогреть все компоненты двигательного блока.

Методы устранения

фото 10

Различные марки транспортных средств предполагают наличие всевозможных способов самодиагностики, запускаемой посредством каких-либо особых технических мероприятий. В некоторых автомобилях уточнить причину того, почему мигает чек, можно посредством поворота ключа и нажатия определенного числа раз на педаль газа. Другие машины оборудованы бортовым дисплеем, в рамках которого отображается информация обо всех нарушениях двигательной системы. Если чек горит на автомобиле ВАЗ, то водителю потребуется замкнуть определенные контакты в диагностическом разъеме.

Превосходный вариант, помогающий установить причину активации лампочки Check Engine практически у любого вида автомобилей, заключается в использовании профильного оборудования. Автомобильный сканер ОВД-2, приобрести который можно практически в любом специализированном центре, поможет осуществлять регулярную проверку двигателей на предмет наличия каких-либо неисправностей.

Самый доступный способ сброса ошибок в бортовом компьютере транспортного средства – отсоединение клемм с аккумулятора на 1-2 минуты. После проведения подобных мероприятий, память электронного блока очистится, а индикатор перестанет гореть сам по себе.

Сброс ошибок

фото 12

На сегодняшний день, один из самых доступных способов сброса ошибок и отключения индикации Check Engine – посещение специального профильного сервиса. Все необходимые процедуры будут выполнены опытными мастерами, с задействованием всевозможного соответствующего оборудования.

фото 18

Однако, существует и исконно народная методика, позволяющая сбросить ошибки и избавиться от мигания чека без посещения профильных сервисных центров. Чтобы погасить надоевшую лампочку, автовладелец должен совершить следующий набор мероприятий:

  1. Осуществить запуск двигательной установки.
  2. Приоткрыть капотный отсек и отсоединить положительную клемму аккумулятора.
  3. Спустя 60-80 секунд вернуть клемму на свое место.
  4. Проверить наличие индикации чека – код ошибки должен сбросить, а надоевшая лампочка попросту погаснет.

Обратите внимание: этот способ поможет вам только в том случае, если причина активации Check Engine уже была устранена. Если вы не избавились от поломки, вызвавшей включение лампочки чека, то после всех махинаций она загорится вновь.

фото 11

Полезное видео

Подробнее ознакомиться с проблемой, касающейся активации лампочки Check Engine, можно с помощью этого видео.

Автор видеоролика подробно разобрал основные причины включения чека, а также дал несколько советов, касающихся решения подобной проблемы.

Читайте также: