Opel omega b не работает

Обновлено: 06.07.2024

Коды ошибок опель омега б скрепкой

Для мониторинга всех ошибок электронного блока управления и показаний датчиков приходится пользоваться мобильным устройством, работающим под управлением операционной системы Android.

Откручиваем все шкивы, кроме разумеется коленвала. В профиле человека задавшего вопрос присутствует авто именно с этим ДВС.

При включении зажигания должна загореться лампочка Check Engine пресловутая молния. Если она не загорается, то машина и не заведется, так как не отступает питание на систему управления двигателем. В чем заключается этот глюк я не знаю, у меня пропал только после замены проводки двигателя. Коммутатора в привычном жигулевском понимании в ООА нет.

Если искры нет, то смотри саму катушку или провода, идущие к ней. Родные катушки дохнут, но довольно редко.

Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Вы вставили скрепку в разьем и включили зажигание, при этом ДВС не запускаете, ЭБУ в момент включения зажигания "опрашивает" показания датчиков и не получает показаний от этих двух датчиков и выставляет ошибку-нет сигнала у них алгоритм работы такой, сигнал импульсный потому что ДВС не вращается, вот сигнала и нет.

В профиле человека задавшего вопрос присутствует авто именно с этим ДВС. А по поводу датчиков я знаю что говорю. Теоритически может на любом, но так что бы еще и ехало, то только на 8 клапанном.

Диагностика Opel omega b

Клемму "-" снять на 1 минуту, но вместе с ошибками "сотруться" и адаптации, так что авто некоторое время будет "подкалбашивать", пока снова не обучится ЭБУ. Community Forum Software by IP.

Хорошо хоть не пытались заводить, гнутых шатунов не обнаружено. Пробег на тот момент был тыс км, мотор до меня не вскрывали ни разу. Занимался я значит весь день кручением железяк, натягался, устал, уже собираюсь спать ложиться, звонит Димка: Ну блин, само то посреди ночи. В каком-то полусне увидел машину, заводить не хотел и даже не пытался. Взяли на галстук, повезли, 60км всего.

Димка на маминой Зафире тащит меня, я в полусне пытаюсь поймать полосу, фары не светят, дворники не работают, аварийка моргает, чтобы менты не пристали. Кое как затолкали его в гараж и пошли спать.

Отсюда, собственно, начинается рассказ о переборке. Итак, клапанная крышка крепистя болтами на 10 сверху, чтобы её снять, мешает кожух ГРМ спереди и провода, которые притянуты к нему в пластиковом ящике.

Комментарии:

При попытке снять кожух он у меня благополучно растрескался, отогнув его крышка снимается: Сразу ясно состояние мотора: Если не видно, кулачки не смазывались вообще, или смывались тосолом. Ещё чуть-чуть езды и на них была бы выработка: А вот и эмульсия тосольная, на болтах. Снимаем патрубок воздушного фильтра, сам корпус. Он крепится одним болтом под фильтром, но это место было отломано.

Теперь есть доступ к заслонке. Помесь грязи и масла, видать забрасывало из цилиндров через впускной клапан. От прокладки одни остатки: Чтобы снять дроссель окончательно, надо сдёрнуть с шарика тросс газа и снять вакуумные трубки.

Диагностика Opel Omega B 20 X20se

И тут на занятиях он мне заявляет: Последний раз редактировалось Кирявчик; В каком-то полусне увидел машину, заводить не хотел и даже не пытался.

Считал коды ошибок двигателя скрепкой! Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т.

Самодиагностика ошибок на опель омега б.

Потом надо включить зажигание Лампочка на панели приборов, четвертая слева, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Каждый код лампа мигает по три раза.

Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Список кодов, соответствующих каждому Мотронику, приведены ниже: Возникает если температура двигателя по датчику более оС.

Modern usage

Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости — повышенное напряжение.

Занимался я значит весь день кручением железяк, натягался, устал, уже собираюсь спать ложиться, звонит Димка: Ну блин, само то посреди ночи. В каком-то полусне увидел машину, заводить не хотел и даже не пытался.

Transportation

Взяли на галстук, повезли, 60км всего. Димка на маминой Зафире тащит меня, я в полусне пытаюсь поймать полосу, фары не светят, дворники не работают, аварийка моргает, чтобы менты не пристали.

Кое как затолкали его в гараж и пошли спать.

Отсюда, собственно, начинается рассказ о переборке. Итак, клапанная крышка крепистя болтами на 10 сверху, чтобы её снять, мешает кожух ГРМ спереди и провода, которые притянуты к нему в пластиковом ящике.

Диагностика Opel omega b

При попытке снять кожух он у меня благополучно растрескался, отогнув его крышка снимается: Сразу ясно состояние мотора: Если не видно, кулачки не смазывались вообще, или смывались тосолом. Ещё чуть-чуть езды и на них была бы выработка: А вот и эмульсия тосольная, на болтах.

Снимаем патрубок воздушного фильтра, сам корпус. Он крепится одним болтом под фильтром, но это место было отломано. Теперь есть доступ к заслонке. Помесь грязи и масла, видать забрасывало из цилиндров через впускной клапан.

Вообщем продиагностировал методом скрепки машин.

На иммобилайзер мне похер, машина заводиться. С холостым ходом всё в порядке. Кто служивому нальет, тот п.. Сотри ошибки покататься проверь снова.

Opel Omega b рестайл 2.2 бензин не заводится ключик с машинкой мигает постоянно

Здравствуйте, проблема такая, приехал вечером домой, с утра прихожу заводить, а стартер крутит слабо, не завелась, ну думаю ладно уехал на работу, вечером снял акб подзарядил, пришёл заводить а на приборке моргает ключик с машинкой, и авто не заводится

1296d0639c85.jpg
[/url]

1. бензина в топливной рампе не оказалось, полез в бак насос напрамую работает, питание при снятой фишке есть , при подключённой фишке нету.

2. реле в "бермудском" не щелкают

3. искры нету свечи сухие

4. на диагностику ЭБУ и иммобилайзер не выходит( для проверки кабеля подключался к другим блокам всё работает)

вызвал выезную диагностику, оп-ком и лаунч тоже не подключается

предположения сдохли мозги,

что с ними делать, менять или вскрывать?

e6b7f37e4770.jpg
[/url]

питания все приходят на мозги моторные?

Контактную группу и фиолетовое реле в бермудском треугольнике приверяй

ближе к мотору которое

Сигнализация или доп блокировки может какие есть?

питания все приходят на мозги моторные?

Контактную группу и фиолетовое реле в бермудском треугольнике приверяй

ближе к мотору которое

Сигнализация или доп блокировки может какие есть?

1. все предохранители целые

2. реле подкидывал другие

3. контактную групу проверил

на место реле кидал перемычки ничего не помогло

может иммобилайзер в ключе причина? батарейка не сдохла?

есть два родных ключа, всё без изменений

батарейку менял тоже, но ЦЗ открывает, да и к блоку цз я подключился без проблем через оп ком, а вот к блоку иммо и двигателя не подключается

тоже думаю на иммобилайзер, но как к нему подсоедениться? чем его можно продиагностировать, или возможно полное отключение иммо

на вектре можно было перепрограмировать ЦЗ и иммо вставив ключ в зажигание, включить зажигание и "закрыть/открыть" при закрытых дверях.

на вектре можно было перепрограмировать ЦЗ и иммо вставив ключ в зажигание, включить зажигание и "закрыть/открыть" при закрытых дверях.

это привязка пульта ЦЗ, на сколько я знаю,

Надо проверить питание и массу на ЭБУ двигателя - если все ОК а дтагностики нет - снять ЭБУ и подключить питание массу и сделать диагностику эбу на столе - и тогда все станет ясно. Кстати а какой тип двигателя на Вашем авто?

массу проверил, а питание если кидал перемычку не должно было появится? как сделать диагностику на столе? можно подробней?

на сколько я понимаю(если не прав поправьте) если светится чек на приборке, то питание на ЭБУ приходит

на вектре можно было перепрограмировать ЦЗ и иммо вставив ключ в зажигание, включить зажигание и "закрыть/открыть" при закрытых дверях.

не говорите глупостей и не вводите человека в заблуждение
ненадо сваливатт все яйца в одну корзину
если это все находится внутри брелка это незначить что это один механизм
отсюдаже и пост про батарейку

есть два родных ключа, всё без изменений


батарейку менял тоже, но ЦЗ открывает, да и к блоку цз я подключился без проблем через оп ком, а вот к блоку иммо и двигателя не подключается


тоже думаю на иммобилайзер, но как к нему подсоедениться? чем его можно продиагностировать, или возможно полное отключение иммо

не говорите глупостей и не вводите человека в заблуждение
ненадо сваливатт все яйца в одну корзину
если это все находится внутри брелка это незначить что это один механизм
отсюдаже и пост про батарейку

нет на твоем моторе отключение неполучится
проверить все это можеш на столе
у меня то есть шнурок под это ну а так можеш все собрать на проводках
иммо
чип
разьем овд
питалово
подключил проверил работает или нет
как бы непроблемно

хорошо соберу я это всё это не проблемма для меня, вопрос зачем? не проще на авто это всё сделать? если сниму все те детали что на авто и проведу тоже самое на столе и не подключится тогда что?

Опель омега б не работает панель приборов. Советы, отзывы, фото — Диабло



не работает стрелка температуры опель омега б

Если указатель температуры не показывает температуру двигателя, в первую очередь проверьте электрические цепи датчика. Также проверьте подачу напряжения в электрическую цепь датчика.

ремонт датчика температуры опель омега 2000

Если стрелка указателя беспорядочно дергается, может иметь место нечеткая подача напряжения или подача нестабилизированного напряжения. При этом необходимо заменить стабилизатор. Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом.

не работает стрелка температуры опель омега б

Мой аккаунт Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой. При полной выработке топлива на дизельных моделях необходимо удалить воздух из топливной системыэто достаточно трудоемкая процедура, поэтому старайтесь своевременно пополнять запас топлива в баке.

Опель Омега Б подсветка приборной панели с плавным Циферблат измерителя запаса топлива вмонтирован в комбинацию приборов левее тахометра Показания измерителя могут варьироваться в пределах рабочего диапазона температур, в зависимости от температуры окружающего воздуха и режима движения автомобиля. При первой же возможности уменьшите нагрузку на двигатель, при необходимости остановите автомобиль на обочине, проверьте уровень охлаждающей жидкости и добейтесь снижения температуры.

Если не принять соответствующие меры при перегреве, дальнейшее движение автомобиля может привести к серьезной поломке силового агрегата. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Почти такую же тему отписывала — только все это на ходу произошло.

Я клал слоя не помню да не че вот только сегодня катался и понял что стрелка спидометра ну уж очень сильно светится не работает стрелка температуры опель омега б переделать.

не работает стрелка температуры опель омега б

К Вашему братству я не отношусь, но иногда касаюсь вашей темы. В магазинах грешат на авто Народ, помогите, чем сможете Мля что ей нужно.

не работает стрелка температуры опель омега б

Да есть разные датчики, надо смотреть в старом датчике куда ставиться фишка есть маленькая буква, по ней и искать тебе подходящий.

На железе или на пластмассовой части датчика?.

не работает стрелка температуры опель омега б

Там вроде на радиаторе два датчика? От жигулей купи и всё.

не работает стрелка температуры опель омега б

Ты видимо берешь датчики температуры от машины с установленым кондиционером. Датчик он и в Африке датчик. Спасибо, тем, кто ответил по-существу Ну ты выбрал самый простой способ.

Opel Omega B (1994-2003) - дело прошлое

Опель Омега представляет собой нечто большее, чем просто средство для передвижения. В первую очередь, это классическая трансмиссия и оригинальный нестареющий дизайн. Многие владельцы искренне влюблены в свои автомобили за очевидные преимущества, несмотря на многочисленные недостатки.

Прежде чем приступить к поиску Opel Omega следует определиться с одним немаловажным моментом. Если Вы ищите недорогую машину, то лучшим выбором станут экземпляры, выпускавшиеся до рестайлинга в период с 1994 года до 1999 года. Приятным бонусом станут хорошая доступность запасных частей и сравнительно невысокая стоимость содержания.

Если для Вас важно, чтобы автомобиль, по крайней мере, внутри производил впечатление современного, то не остается ничего другого, как рассмотреть предложения среди рестайлинговых представителей 1999-2003 года выпуска. Преимущество последних: высокое качество материалов, стилизованный кузов и интерьер, более высокий уровень оснащения и двигатели нового поколения. Однако подобные автомобили окажутся дороже в содержании и ремонте из-за ограниченного количества дешевых заменителей и более сложной конструкции моторов.

Самый главный враг Opel Omega – коррозия. Ржавчина чаще всего атакует заднюю часть кузова в районе колесных арок, порогов и нижних кромок дверей. Если Вы встретите дорестайлинговый экземпляр в отличном состоянии, то почти наверняка в недавнем прошлом кузов подвергся небольшому ремонту. Следует понимать, что даже очень хороший «жестянщик» избавит автомобиль от проблем максимум на 3-4 года. После коррозия появится снова. Впрочем, подобный ремонт незадолго до продажи скорее плюс - при условии, что все было сделано качественно.

Кузов после рестайлинга защитили от коррозии уже лучше, но не идеально. Ржавчину можно найти на задних крыльях, под декоративными планками дверей и в районе крепления задней подвески.

Автомобиль имеет классическую компоновку - двигатель приводит в движение задние колеса и расположен продольно спереди. Данная схема имеет свои плюсы и минусы. С возрастом появляются люфты в связке: коробка передач – карданный вал – задний дифференциал. Дефект ощущается при трогании с места или в момент резкого нажатия на газ. Стоит отметить, что в старых машинах с задним приводом довольно часто начинает шуметь дифференциал. Его ремонт окажется слишком дорогим. В случае с Омега перед покупкой необходимо проверить состояние шарниров и уровень масла в дифференциале.

Помимо 5-ступенчатых механических коробок предлагались и 4-скоростные автоматические производства GM - те же, что использовались BMW. Тем не менее, АКПП не является сильной стороной. Один из распространенных недостатков обеих коробок – утечки масла.

Подвеска Opel Omega имеет простую, прочную конструкцию и обеспечивает хорошие ходовые качества. Автомобиль уверенно преодолевает повороты и тормозит (особенно после рестайлинга). В некоторых экземплярах присутствует даже ESP. Правда, довольно часто обнаруживаются признаки неисправности датчиков ABS (от 8 000 рублей).

На передней оси работают стойки Макферсон с нижними треугольными рычагами (от 2000 рублей за аналог и от 25 000 рублей за оригинал), в которых замена шаровой опоры не предусмотрена. Задняя подвеска независимого типа. За комплексный ремонт ходовой запущенного экземпляра придется отдать около 10-15 тыс. рублей, что по нынешним временам не так много.

Выбор двигателя

Более поздние моторы имеют продвинутую конструкцию, поэтому требуют внимательности при выборе. 2.0 16V - оптимальный выбор при условии, что не используют ГБО. В противном случае, владелец получит сплошные расходы. Характерный признак износа – неравномерная работа на холостом ходу. Очень осторожно следует подходить и к автомобилям с самым популярным мотором - 2.2 16V.

V 6 – это выбор искушенных гурманов, которые предпочитают отличную динамику и не опасаются высоких затрат на ремонт. V -образные «шестерки» не любят «газ», страдают от регулярных утечек охлаждающей жидкости, пробоя прокладки головки блока, проблем с системой газораспределения и требуют регулярной замены ремня ГРМ (каждые 60 000 км, от 12 000 рублей за комплект ремней).

Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2.5 TD, позаимствованный у БМВ. В оригинале он развивал 143 л.с., но в Опель Омега – только 130 л.с. В 1996 году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до 2001 года (обозначение X 25 DT ). Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа. Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. После 300 000 км могут потребовать замены привод ГРМ (от 5 000 рублей) и дорогое сцепление (от 8 000 рублей за комплект). Кроме того следует быть готовым к неприятностям со стороны турбокомпрессора (от 40 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (от 30 000 рублей). Примечательным является тот факт, что 2.5 TDS не достаточно экономичный. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров.

В 1998 году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2.0 DTI (обозначение X 20 DTH ). Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего 101 л.с. Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток – средний срок службы системы впрыска.

В 2000 году в продаже появился агрегат объемом 2,2 литра отдачей 110 и 120 л.с. ( Y 22 DTH ). Этот двигатель – оптимальное решение для тех, кто хочет заполучить действительно экономичный Opel Omega. К сожалению, сбереженные средства будут потрачены на ненадежную систему впрыска. Кроме того, нередко возникают проблемы с головкой блока.

В 2001 году Опель вновь воспользовался помощью БМВ и ввел в ассортимент шестицилиндровый мотор Y25 DT – на этот раз с непосредственным впрыском топлива. В оригинале турбодизель BMW развивает 163 л.с., но в Opel – всего 150 л.с. За короткий срок «баварский дизель» не успел обрести популярности, но, пожалуй, это один из лучших двигателей в линейке Омеги.

Стоит ли покупать?

Опель Омега Б подойдет для тех, кто ищет дешевый семейный автомобиль - только в дорестайлинговой версии и с базовым бензиновым двигателем. После рестайлинга Omega стала значительно дороже в содержании. Следует избегать предложений с V6 и автоматом. Главное не забывать, что возраст и пробег делают свое дело, а многие экземпляры уже порядком истощены.

опель омега б: описание,электрика,ходовая,двигатели,коробка передач,цены,фото,видео

опель омега б: описание,электрика,ходовая,двигатели,коробка передач,цены,фото,видео

Opel Omega B – это немецкий автомобиль, относящийся к бизнес-классу. Второе поколение популярной серии, которая производилась с 1986-го по 2003-й годы. Интересно, что “Омега” была промежуточной моделью между такими автомобилями, как “Аскона” и “Сенатор”. Правда, сама Omega прямого преемника не имеет, и её производство было завершено в 2003 году.

О первом поколении

Модель могла комплектоваться карбюраторными моторами (на 1.8 литра), инжекторными (1.8, 2.0, 2.4, 2.6 и 3.0) и атмосферными, дизельными. Также были турбированные двигатели. Они, кстати, могли работать под управлением либо 4-ступенчатого “автомата”, либо 5-скоростной “механики”. Первый вариант был более современным, так как у АКПП был спортивный и зимний режимы. Тормоза на модели ставили дисковые, и все они оснащались вакуумными усилителями.

Второе поколение

Opel Omega B – продолжение первого выпуска, о котором было рассказано выше. Выпускалось второе поколение с 1994-го по 2003-й. И главными его отличиями являются улучшенный, более современный дизайн, комфортабельный интерьер салона, а также оснащение и аэродинамика. Первым делом стоит рассказать об интерьере. Салон очень просторный. Передние кресла могут похвастаться механическими регулировками продольного перемещения, а также наклона спинки. В такой машине себя комфортно будет чувствовать даже высокий водитель. Более того, у передних сидений есть микролифт. Благодаря данной функции получается регулировать их по высоте. Есть даже регулировки так называемого поясничного подпора. А удобные подголовники можно перемещать в двух плоскостях. Спинку заднего сиденья можно сложить, причем в трех разных вариантах. Благодаря этому, получается перевозить в машине крупногабаритные предметы.

Электрика и электроника

Очень простая конструкция электрики здорово выручает старые машины. Если чинилась она у грамотного мастера, то хлопот минимум, и, в основном, в моторном отсеке. Серьезное внимание стоит уделить разве что состоянию жгутов салона, идущих поперек кузова под ковром, они отвечают за работу центрального замка и некоторые другие функции. Если ковры влажные, а это почти всегда так, то сначала отказы начинаются зимой, а потом и летом – влага уже попала в разъемы проводки.

Впрочем, отказ замка задних дверей чаще связан с разъемами самой двери. Если сбоят все двери, то обычно проблема в микропереключателях водительской двери, нужно паять. Найти живой блок на разборке, увы, почти нереально. Изредка отказывают и сами замки – моторчик встроен в блок замка, но проблемой это станет только в том случае, если вы пользуетесь двойным запиранием, когда замок блокируется полностью. В этом случае предстоит серьезная работа по разборке корпуса замка прямо в двери, а если вы не найдете работящего «осьминога», обойдется она вам дорого.

Родной парктроник чаще всего не работает из-за отказа датчиков, они просто со временем выходят из строя, а вот проводка к ним вполне надежна. Жгуты дверей и крышки багажника почти наверняка уже восстановлены – просто следите за тем, чтобы работа была сделана аккуратно и не привела к тяжким последствиям вроде пожаров. Подушек безопасности с 1997 года четыре, и состояние боковых на сиденье легко проверить. Если же горит «ошибка», то виной, скорее всего, проводка сидений.

ПОД КАПОТОМ ПРОБЛЕМ БОЛЬШЕ. ДМРВ НА ВСЕХ МОТОРАХ ДАЛЕКО НЕ ВЕЧНЫЙ, НУЖДАЕТСЯ В ЧИСТКЕ, А В ЗАПУЩЕННЫХ СЛУЧАЯХ – И В ЗАМЕНЕ.

Еще на 16-клапанных моторах 2,0 и 2,2 стоит дорогая титановая «лямбда» – она несовместима с широко распространенными универсальными и стоит неприлично дорого. Датчики положения распредвалов на том же 16-клапанном 2,0 умирают регулярно – тут иногда помогает размагничивание шкивов распредвалов, но чаще всего они просто нуждаются в замене. ДПКВ выходит из строя реже, и без него машина иногда даже может завестись и ехать при условии исправности ДПРВ, но его проводка недолговечна. Если с мотора льется масло (а это почти всегда так), то изоляция просто рассыпается на глазах, причем и внутри датчика тоже – просто заменой провода не обойтись.

ЕЩЕ ОДНА БЕДА ДВУХЛИТРОВЫХ МОТОРОВ УЛОЖЕНА В КОРОБ НАД ФОРСУНКАМИ: ТАМ ПРОХОДИТ ЖГУТ К ФОРСУНКАМ, РЕГУЛЯТОРУ ХОЛОСТОГО ХОДА, ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И ЛЯМБДЫ.

Проводка буквально рассыхается и со временем осыпается. После этого обороты холостого хода пропадают (при этом сам регулятор может быть сколь угодно чистым или новым), форсунки льют невпопад, может загореться ошибка по лямбде. В запущенных случаях случаются и пожары, ведь кольца форсунок часто уже тоже ссохлись и пары бензина после коротких остановок мотора могут воспламениться… В общем, подсосы у форсунок при такой проводке или негерметичность топливной рейки могут стать фатальными.

ВЫХОД ИЗ СТРОЯ РЕЗИСТОРОВ ВЕНТИЛЯТОРА НА МАШИНАХ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА – ЕЩЕ ОДНА ЧАСТАЯ ПОЛОМКА.

Проверяйте, работают ли промежуточные скорости вращения. А вот если при работе вентилятора радиатора температура на приборной панели лезет в красную зону, то, скорее всего, это не перегрев, а плохая «масса» мотора. Нужно зачистить родные жгуты и проложить отдельный кабель с минуса аккумулятора на площадку катушки зажигания и датчиков температуры – их на двухлитровых машинах два, отдельный на «мозги» и для приборной панели.

Выбор двигателя

V6 – это выбор искушенных гурманов, которые предпочитают отличную динамику и не опасаются высоких затрат на ремонт. V-образные «шестерки» Опель не любят «газ», страдают от регулярных утечек охлаждающей жидкости, пробоя прокладки головки блока, проблем с системой газораспределения и требуют регулярной замены ремня ГРМ (каждые 60 000 км, от 12 000 рублей за комплект ремней).

Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2.5 TD, позаимствованный у БМВ. В оригинале он развивал 143 л.с., но в Опель Омега – только 130 л.с. В 1996 году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до 2001 года (обозначение X25 DT). Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа. Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. После 300 000 км могут потребовать замены привод ГРМ (от 5 000 рублей) и дорогое сцепление (от 8 000 рублей за комплект). Кроме того следует быть готовым к неприятностям со стороны турбокомпрессора (от 40 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (от 30 000 рублей). Примечательным является тот факт, что 2.5 TDS не достаточно экономичный. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров.

В 1998 году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2.0 DTI (обозначение X20 DTH). Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего 101 л.с. Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток – средний срок службы системы впрыска.

Коробки передач

Касательно эксплуатации «автомата» следует отметить 2 условия:

  • менять масло с фильтром каждый 60 тыс.км,
  • греть коробку перед выездом (особенно зимой!).

Ходовая

Цены на запчасти

История создания Opel Omega B

У модели Opel Omega довольно короткая история. Она пережила лишь два поколения. Второе поколение имело рестайлинг и в общей сложности находилось на конвейере 9 лет. Для немецкого автомобильного производителя Opel модель Opel Omega B стала последним классическим седаном с заднеприводной трансмиссией. Модель Opel Insignia, которая заменила в модельном ряду Opel Omega B, получила переднеприводную платформу. Это не позволило ей тягаться с такими монстрами как Audi A6, BMW 5 series и Mercedes-Benz Е-Class. А ведь в истории Opel Omega первого поколения было сотрудничество с британской компании Lotus, которая на базе этого автомобиля создала самый быстрый седан в мире с мотором мощностью 377 лошадиных сил.

В принципе модель Opel Omega B была удачной для немецкого автомобильного концерна Opel. Однако ей не хватило харизмы, чтобы инженеры компании модернизировали платформу и создали еще один заднеприводный бизнес-седан. А вот австралийское подразделение Holden американского автомобильного концерна General Motors использовало платформу от модели Opel Omega B, и до сегодняшних дней выпускает различные спортивные заднеприводные седаны на ее базе. В последствии на этой же платформе компания Cadillac выпустила несколько моделей.

Платформа второго поколения модели Opel Omega B состояла из каркаса первой генерации Opel Omega А. Специалисты даже шутили, что всю заднюю часть автомобиля Opel Omega B можно приварить к передней части Opel Omega А и получится полноценный автомобиль. При этом инженеры при доработке платформы усилили лонжероны кузова, установили панели из более толстой стали, благодаря чему модель Opel Omega B соответствовала новым стандартам безопасности в Европе. Модель Opel Omega B получила 4 звезды в тестах компания EuroNCAP раньше модели BMW 5 series и Mercedes-Benz Е-Class.

Основные проблемы модели Opel Omega B с пробегом

К сожалению, на сегодняшний день большинство экземпляров автомобиля Opel Omega B имеет запущенное состояние. Их цены находятся в категории “чуть выше АвтоВАЗа”. И все же Opel Omega B выбирает большинство автомобилистов, которые хотят получить недорогой заднеприводный автомобиль.

В таблице ниже указаны основные проблемы модели автомобиля Opel Omega B с пробегом.

Часть авто Основные проблемы
Кузов Экземпляры модели Opel Omega B с достойным состоянием кузова будут относиться только к рестайлингу после 1998 года выпуска. Наилучшее состояние кузова без присутствия коррозии будет у экземпляров после 2000 года. Дорестайлинговые экземпляры Opel Omega B на сегодняшний момент являются сильно ржавыми. Именно поэтому лучше располагать минимум 150000 рублей, чтобы приобрести рестайлинговый экземпляр.
Салон Сиденья в салоне Opel Omega B довольно крепкие, они ломаются редко. Кожаная обивка у старых экземпляров будет вся потертая. Лучше присматривать тканевые салоны, например, с велюром. Основная проблема владельца будет с климатической системой. Проблемы с пневмоклапаном могут привести к резкой потере антифриза в кондиционере. Чаще всего ломаются блоки подрулевых выключателей, ручки дверей, а также CID экран на приборной панели.
Подвеска Мы уже писали, что подвеска на Opel Omega B довольно простая. Все проблемы подобной подвески известны большинству автомобилистов. Обязательно нужно выбирать экземпляром с пружинами нужной высоты. Из-за поднятия клиренса ресурс подвески резко ухудшается. Мелкие сайлент-блоки меняются каждые 60000 километров.
Моторы Всю моторную гамму Opel Omega B можно назвать надежной. Однако есть и недостатки у моторов. У них довольно низкое качество резинотехнических изделий и пластика. Соответственно, возможно возникновение различных утечек.

Комментарии владельцев

И наконец, о том, какие имеет автомобиль Opel Omega B отзывы. В целом об этой машине рассказывают довольно хорошие вещи. Первое, что отмечают вниманием все владельцы, – невероятно просторный салон, качественные материалы и полнейшее отсутствие всяческих скрипов. Люди утверждают, что описанная машина надежная, добротная, и никаких серьезных поломок у неё не возникает (при аккуратной эксплуатации). “Омеге В” не страшны никакие бордюры, ямы, ухабы и трамвайные пути. Из неудобств отмечают лишь то, что при заведенном моторе не открывается крышка багажника.

Еще на этой модели может быть небезопасно в гололед, и во избежание проблем надо ставить качественную зимнюю резину. Самые экономичные модели – естественно, дизельные, даже в наше время. По трассе они тратят максимум 6 литров топлива, по городу – около 9.5. Машина в целом очень хорошая, комфортная и динамичная. В хорошем состоянии “Омегу Б” выпуска начала 2000-х годов можно приобрести за 200 тысяч рублей. И это, надо сказать, очень скромная цена для такого автомобиля. Но эксплуатировать машину надо бережно. Через каждые 15 тысяч километров надо менять свечи и фильтр, а также масло (оригинал GM).

Все отзывы владельцев о Opel Omega B рестайлинг

Итак, хочу рассказать о своих впечатлениях в период эксплуатации Opel Omaga 2.2(рестайл). Наверное начну с того на чем ездил до покупки данного авто. Я был «счастливым обладателем» ВАЗа 7-й модели). Я думаю, что говорить об этой машине не стоит, т.к. это будит лишним, и хаять ни к чему, это разработки 60-х годов, а сейчас 2013.

  • Управляемость
  • Подвеска
  • Богатая комплектация
  • Не дорогой в обслуживании
  • Комфорт
  • Не гниет
  • Низковат передний бампер
  • Мнение людей про Опеле

Отзыв Opel Omega 2.6i-V6 (Опель Омега) 2001 г.

Приветствую всех пользователей!

Решил набросать скромный отзыв о своем авто. Волею судеб в октябре 2010 года я стал владельцем Опель Омега 2001 г.в. в комплектации Executive. Изначально на смену моей предыдущей Омеге присматривался внедорожник (точнее паркетник) наподобие Аутлендера или Трибьюта… Но сев в это авто я в него влюбился и больше ничего смотреть уже не хотел. Многое можно отнести ко всем Омегам В с 94 по 2003 г.в.

Салон — светлая кожа. Само авто черного цвета. Двигатель 2,6 литра наделяет авто очень достойной динамикой, а его звук… В дополнение на авто установлено газовое оборудование 4 поколения, что позволяет серьезно снизить затраты на топливо… Да и запас хода по трассе тоже существенно возрастает. Хоть само авто и не супер современное, но смотрится и внешне, и внутри, на мой взгляд, очень достойно.

  • Комфорт.
  • Динамика
  • Стоимость содержания и обслуживания
  • Простота конструкции
  • Сложность подбора альтернативы, не раздувая бюджет

Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2001 г.

Всем доброго времени суток!

Хотелось бы поделиться впечатлениями о данном автомобиле. Первая в моей жизни иномарка, поэтому сильно сравнивать не с чем, до нее были ВАЗ 21063 и 21099i. За 5 лет владения российским автопромом, захотелось чего то более комфортного и надежного. Сначала пал выбор на приобретение нового авто (другой марки разумеется=)), но после подсчета % по переплате и то сколько вообще надо платить, понял что рановато. Начал поиск б/у авто, тут то мне и вспомнилась омежка, правда дорестайл, про нее мне рассказывал сослуживец когда мы с ним в наряды ходили=) Т.к. бюджет позволял, то хотелось рестайл, он и нравиться мне куда больше, но в моём городе в продаже их просто нет или появляться по заоблачным ценам=) (у нас в городе их всего штук 5-6)

Как же я купил омежку?=) ее продавал хороший друг отца, но продавал неспешна, т.к. машинка ему нравилась, но по сути была не нужна=) Поехали смотреть, ну что тут сказать, бизнес класс, большой, низкий автомобиль, задний привод, автомат… немного насторожил автомат и клиренс, но покатавшись по заснеженным нечищеным улицам, а тем более в лес на дачу, боязнь отпала (в полную ж… не лезу конечно=)) передний бампер как ковш снег в разные стороны разгребает=)

  • Комфорт, много места сзади
  • Управляемость
  • Недорого стоит для немецкого авто бизнес-класса
  • Красивый внешний вид
  • Неугоняемость
  • Стереотипы насчет марки Opel

Отзыв Opel Omega 2.6i-V6 (Опель Омега) 2003 г.

Много отзывов читал на этом сайте, и вот решил поделиться своим рассказиком о текущем авто.

Весна 2009.

После того, как получил права, решил взять на первое время недорогое авто поучиться ездить, денег было около 200 килорублей, отечественные брать не хотел, хотелось больше времени уделять именно вождению, а не ремонту.

  • Комфорт
  • Управляемость
  • Недорого стоит для немецкого авто бизнес-класса
  • Вместительность
  • Красивый внешний вид
  • Неугоняемость
  • Жесткие подголовники
  • Больше не выпускается

Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2002 г.

Итак, давно хотел написать отзыв, но всё руки не доходили, но к знаменательной дате нашел время — завтра будет 3 года, как был куплен этот авто. Вариантов было немного: е39, w210 и, собственно, Omega B. В силу того, что BMW и MB были в посредственном состоянии на тот момент, а Opel был на порядок живее, то решено было остановится на последнем. Я — третий владелец, первый — 3 года в Германии, второй — 2 года в РФ, он же её и пригонял. При покупке, в силу неопытности, даже не возил на диагностику, поэтому, можно сказать, что покупался кот в мешке.

Теперь более конкретно.

  • Для 2.2 идет сносно
  • Недорогие запчасти (по сравнению с 2.6)
  • Просторный салон, много места сзади
  • Задний привод
  • Невысокая статистика угонов
  • Стереотипы насчет марки Opel
  • Предыдущие владельцы

Отзыв Opel Omega Stationwagon 2.2i-16V (Опель Омега) 1999 г.

Добрый день всем обитателям сайта.

Почитал отзывы по Омеге и решил поделиться своим опытом. До Омеги ездил на Шкоде Фелиции, БМВ 318 Е-36, Ленд Крузире-80. Первая Омега была 96 года 2,0 л 16 кл Экотек. Пришел к машине после долгих выборов по совокупности потребительских качеств, ремонтопригодности, стоимости запчастей и цены. С предыдущими моделями сравнивать не имеет смысла, каждому свое, машины совершенно для разных целей.

После двух лет эксплуатации негативных эмоций не испытывал. Все в машине удобно, салон довольно вместительный и приличного качества, с японцами не сравнить, в частности качество пластика. По содержанию авто никаких особенных сюрпризов не было, все делалось своевременно, за разумные деньги (после БМВ), машина не сложная, многие ее знают, спокойно можно ехать на специализированный сервис, берут почти такие же деньги, как и в обычном сервисе.

  • Большой
  • В меру комфортен
  • Неплохо ведет себя на трассе
  • Хорош внутри, в большей мере относится к дорестайлинговой машине 96 г выпуска, которой владел до этой…
  • Кузов авто

Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2000 г.

Опелёк — это первая иномарка в моей семье. До этого владел советским автопромом, думаю, что перечислять не стоит. Скажу только одно, что последнее владение было Ваз 2111. Которая безвозвратно унесла из моего кошелька за 9 месяцев. 900 американских рублей. (не считая бензина + масло, притом машине было 4 года и она была очень даже в хорошем состоянии). Это был решающий шаг повернуть голову в сторону запада и распрощаться с одноимённым заводом.

  • Очень удобный салон, а главное — большой… с большой буквы Б
  • В караване можно просто спать
  • Особенно неприхотливый двигатель
  • Сравнительно дешёвые а/запчасти. Я думаю, любой автовладелец может её потянуть
  • Очень неплохие ездовые качества при заднем приводе
  • Из негатива только кузовная часть, что очень бесит при классе данного авто. Других минусов за 6,5 лет владения обнаружено мною не было

Отзыв Opel Caravan Voyage 2.0 16V 136 hp (Опель Омега) 1999 г.

Добрый день всем потенциальным читателям!

Начну с 2 моментов. Во-первых, у меня своеобразная переходная комплектация — рестайловый кузов и дорестайловый двигатель, поэтому часть написанного относится больше к дорестайловой машине, часть — к послерестайловой (формально год выпуска 1999, но VIN 2000). Во-вторых, на мой взгляд, автомобиль абсолютно нишевый. Если вы ищете 5-метровый универсал (ну или даже седан) — скорее всего, вы планируете возить большую семью или много барахла и не имеете проблем с парковкой. Я считаю, что на имиджевую машину Омега не тянет.

Итак. Я целенаправленно искал опелевский универсал, правда, скорее Астру или Вектру. Но через знакомых предложили Омегу, с крохотным по меркам этого автомобиля пробегом 86000 км (причем соответствующим действительности). Взял не раздумывая. Не жалею, однако это скорее брак по расчету — просто для меня её плюсы перевешивают минусы. (см. ниже)

Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2001 г. Часть 3

22.04.2009

После покупки прошел 70 тыс. км. Общий пробег неизвестен. Заменил аккумулятор. Родной совсем перестал работать. Заменил передний сальник коленвала и заодно оба сальника распред. вала в момент ТО — меняли ремень ГРМ и комплект роликов. Масло не капало, но сочилось. Еще через 10 тыс. км. заменил задний сальник колен. вала. То же не капало, но начало сочиться. С работой 5600руб. Поменял свечи. Колодки тормозные с датчиками — 1650руб передние и почти так же задние. Заменил наконечник рулевой тяги — 1700руб. Плюс сход-развал 2500руб. При покупке правый передний амортизатор был слабее левого. Спустя 70тыс. км. ничего не изменилось. Пока состояние рабочее. Зимой заводилась без проблем всегда с первой попытки. Машина очень комфортная и тихая на ходу.

  • Комфорт
  • Тишина
  • Устойчивость на высоких скоростях
  • Доступное обслуживание

Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2002 г.

Вот решил написать свой отзыв, может пригодится при выборе авто, а просто интересно будет почитать.

Начну с покупки автомобиля. До этого у меня была Астра 93-го года выпуска, продал ее и решил взять поновее. Мой выбор пал на Пыжика 307 с объемом 2 литра, в его я и поехал покупать на Калининградский Борисовский рынок. Нашел, внешне вроде все нормально, сел внутрь, включил зажигание, на панели загорелась надпись ABS Fault или типа этого, спросил у продавца, что с ABS, он говорит, что датчик не работает, но он его уже купил, вот лежит в машине, осталось всего ничего — поставить и делов-то. Но, честно говоря, мне не хотелось покупать машину за 12000$ и сразу ехать на ней на сервис и начинать ремонтировать.

  • Хорошая шумоизоляция
  • Не пользуется популярностью у угонщиков
  • Дешевые запчасти
  • Дорогая комплектация за реальные деньги
  • Надежная подвеска
  • Хороший ECOTEC-вский предсказуемый двигатель
  • Довольно высокий дорожный просвет для легковушки
  • CD-чейнджер читает не все музыкальные диски, приходится переписывать на болванки
  • При запуске громко работает, через несколько минут шум проходит
  • Дверные ручки непонятно зачем прорезинены, остаются на них небольшие порезы, что в целом портит общий вид салона
  • На летней резины в отличии от переднеприводных машине не едет совсем, буксует на ровном месте, при скорости 40 км/ч не держит дорогу

Отзыв Opel Omega Stationwagon 2.2 DTi-16V (Опель Омега) 2001 г.

и я решил поделиться своим опытом с вами относительно эксплуатации моего автомобиля. Я всегда говорил, что никогда не куплю себе заднеприводную машину. По итогу мои слова первый раз «разбились», когда я купил BMW E36. Затем я говорил, что никогда не куплю Opel или Ford. В результате чего, по стечении ряда обстоятельств, купил Opel Omega 2001 г.в., на механике, 2,2 дизель, 120 л.с.. Джипы мне до сих пор не нравятся, но я уже не говорю, что никогда не куплю джип.

Opel Omega я купил в последний день на местном минском авторынке за 9,650$, когда надо было уже на след. неделе ехать в Россию на 3 недели по делам. Автомобиль на СТО не гонял, не было уже времени, поэтому просто сразу переоформили на рынке и разошлись. Машину покупал у незнакомого перекупа, который первый раз пригнал ее на рынок после (как оказалось далее) кузовного ремонта. Но, Слава Богу, развал показал отклонения в пределах нормы. Первый ремонт потянул у меня 300$. Была заменена крестовина в передней подвеске и там еще, я не помню точно. Затем, проехав, как ни странно 80,000 км за 9 месяцев, в подвеску я больше не лазил.

  • Удобное и большое авто
  • Смешенный цикл 7 л на 100 км
  • Дешевая в ремонте (двигатель не в счет)
  • Можно везти 500 кг и не ощущать этого, проверенно
  • Есть задняя подкачка
  • Очень простая передняя подвеска
  • По электрике проблем нет, по «сверчкам» в салоне тоже
  • Сиденья удобнее, чем в BMW E36
  • Не такая престижная марка, как BMW, например

Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2000 г.

Надо было брать. Я был тогда начинающим директором, хозяином своего бизнеса, и был страшно горд собой. И стал смотреть в сторону больших седанов. После Ниссана Цефиро (праворульность — это как болезнь) увидел Омегу. И вспомнил, как в нищей своей юности в 1999 году на последние деньги купил автожурнал, и там была статья про новую Омегу. Как я её хотел тогда. Ну вот, мечты сбываются. Бойтесь сбывшихся мечт!

Моя Омега была из Германии, привезена в 2003-м, поездила по России 3 года и вроде бы с виду ничего. Дальнейшее показало, что с кузовом, в общем, всё было почти в порядке. Непорядок был с движком. Хотя и несильный — 10 тысяч за ремонт (замена маслосъёмных колечек в основном) помогли отцу русской демократии. Хуже было другое. Постоянные проблемы с резинотехникой — сальники, прокладки, уплотнения электрокабелей. В общем, резина у GM — кафно!

Но вот ощущения от езды! Я хочу ездить на такой машине! Но, увы… Я не могу себе позволить ждать запчасти по месяцу и начать узнавать в лицо сотрудников сервиса! Мне надо работать. Поэтому я никогда не куплю подержанный автомобиль от GM! Если бы немцы сделали новую Омегу, именно заднеприводный здоровенный седан, я бы плюнул на резинки, я бы купил её в первый день продаж! Всё равно какого цвета, комплектации и пр.!

  • Большой, длинный
  • Завораживающая устойчивость и управляемость!
  • Эргономика салона идеальна!
  • Крайне низкое качество ВСЕХ резинотехнических изделий! Отсюда все проблемы

Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2001 г.

13.03.2007

Теперь о деталях.

Opel Omega 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Горячий движок не заводиться

Постоянные посетители Cообщений: 77

  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
  • @Упоминание

Завожу двигатель с утра, все вроде нормально, заводиться. Но стоит поездить немного и прогреть движок, а потом припарковаться, и все он не заводиться, подождешь минуты 10, и он снова заводиться. При чем это случается по разному, иногда не происходит. Аккумулятор нормальный вроде.

В чем причина а?

Клубные пользователи Cообщений: 886

Fuck Oil Economy!

Клубные пользователи Cообщений: 3 321

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

Клубные пользователи Cообщений: 350

жизнь человеку дана один раз, и прожить ее надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: А ну-ка повтори)))

0386ffd2272390a26a075146eeb8b0a5.jpg

Опелевод со стажем

av-13620.jpg
Постоянные посетители Cообщений: 1 090

Постоянные посетители Cообщений: 77

  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
  • @Упоминание

Двигатель X20SE, 95года,2литра,бензин. Датчик температуры вроде работает, в салоне показывает температуру,включается вентилятор автоматом.

Клубные пользователи Cообщений: 350

как мне говорили в моторе стоит два датчика температуры (один на приборку, а второй на мозги) вот поетому на приборке у тебя все правильно показывает . а мозги получают другую инфу! попробуй зделать диогностику

жизнь человеку дана один раз, и прожить ее надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: А ну-ка повтори)))

0386ffd2272390a26a075146eeb8b0a5.jpg

Постоянные посетители Cообщений: 77

  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
  • @Упоминание

Клубные пользователи Cообщений: 350

жизнь человеку дана один раз, и прожить ее надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: А ну-ка повтори)))

0386ffd2272390a26a075146eeb8b0a5.jpg

Постоянные посетители Cообщений: 77

  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
  • @Упоминание

Опелист до глубины души

Заблокированные Cообщений: 3 881

а они рядом стоят.

Постоянные посетители Cообщений: 77

  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
  • @Упоминание

Клубные пользователи Cообщений: 886

Клубные пользователи Cообщений: 2 760

Опелевод со стажем

Клубные пользователи Cообщений: 4 787

народ, человек же пишет про АКБ и стартер, у него видимо стартер не крутит, а вы ему про датчик.

kanat133, если у вас не включается стартер, смотрите силовую проводку, втягивающее реле и контактную группу замка зажигания

Профессор, у него X20SE, там датчики t не рядом

Клубные пользователи Cообщений: 350

народ, человек же пишет про АКБ и стартер, у него видимо стартер не крутит, а вы ему про датчик.

я не спорю я просто описал свою ситуацию «на холодную заводилось с пол оборота, а как только нагревается то еле заводилась ИТОГ: вылечелось заменой датчика температуры идущего на мозги» (про датчик узнали после диагностики)
ТАК ЧТО СОВЕТУЮ ЗДЕЛАТЬ ДИОГНОСТИКУ (может где просто контакт отходит)

жизнь человеку дана один раз, и прожить ее надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: А ну-ка повтори)))

0386ffd2272390a26a075146eeb8b0a5.jpg

Опелист до глубины души

Заблокированные Cообщений: 3 881

Профессор, у него X20SE, там датчики t не рядом

Это почему не рядом? Между ними сантиметров 10-12. Это не рядом?

Notu konnektukedo (Дима)

av-1677.jpg
Клубные пользователи Cообщений: 4 469

Завожу двигатель с утра, все вроде нормально, заводиться. Но стоит поездить немного и прогреть движок, а потом припарковаться, и все он не заводиться, подождешь минуты 10, и он снова заводиться. При чем это случается по разному, иногда не происходит. Аккумулятор нормальный вроде.

В чем причина а?

Че значит не заводится? не крутит совсем? не схватывает? схватывает, но не заводится?

opel omega B 2.5 v6 не заводится

заливает свечи, давление в рампе 3 бара, компрессия 12-14, искра есть (синяя) вроде как схватывает на первом обороте стартера и все., заливает свечи как будто в ведре с бензином лежали,по оп кому т-ра ож +15, т- ра воздуха +12, расходомер отключен и кол во воздуха 0 кг(при подключенном не заводится тоже но показания не смотрел), самое странное что оп ком показывает время впрыска 31 мс . с чего бы ему добавит пайки в 10 раз больше нормы. ошибок нет. что делать надурить датчик ОЖ до 150 градусов цельсия.

А что с ней до этого делали? Высоковольтные провода правильно подключены?

до этого она ездила потом все хуже и хуже заводилась и теперь перестала(было так что дернешь и потом она заводится пока полностью не остынет). 30 мс это нормально для v6 на старте.

Это ваша машина, или со слов клиента?

может лямда накрылась, видет бедную смесь и обогощяет?

машина товарища врать не должен!

в 10 раз.? попробуем отключить. хотя обычно так расходомер делает, да лямбда все равно при запуске не работает , она же греется с минуту и потом начинает участвовать в смесеобразовании.

почитал. с проводами веселуха. 1. завтра проверю. если я понял верно то стоя лицом к мотору спереди авто то слева 135, справа 246, и надо проверить через тест в опкоме где есть искра вопрос только в опкоме указаны номера цил, или порядок их работы

да, но адаптацыю могло запомнить и лить при запуске как вариант

труба меняная, вареная. наврядли вварили новый кусок с новым катализатором.

вот по этому и попробуйте откинуть выпуск

В бак что залито?не понял что показует датчик ож. если 150 то хер заведеться.в момент запуска впрыск такой и будет

При прокрутке тапку в пол, должна работать «продувка». Если нет сними фишки с форс продуй и потом одень вов ремя прокрута, когда заведётся смотри уже время впрыска и т.д.

Впускной коллектор побыстрому скинуть?

зачем снимать фишки и коллектор,для продувки двигателя просто крутим стартером с полностью нажатым газом.Топливо при этом не подается.Но педаль нужно выжать до прокрутки.

нет прросто интернет тока с телефона пока, не удобно очень.
каталика нет, искра синяя такая же как й вдругих машинах на вид., есть вариант что лбют форсы
пока стартерру каюк, ждем замену. будем пробовать отключить бензо насос и аварийно запустить на газу. о результатах отпишу. обязательно.
спасибо всем за помощь,

а вот в альфа ромео подается (жму газ кручу и заводится и сразу до отсечки рвет если не успеешь газ отпустить)

Залитый инжектор опеля тоже заведётся,когда цилиндры достаточно продуются,уже на нормальной смеси,просто не будет именно пусковой подачи т.е.дальнейшего перелива.И так-же точно нужно вовремя сбросить газ.Когда жарко многие старшие автомобили только так можно легко завести.Ресивер наполнен парами бензина,не хочет гореть без воздуха.Признак негерметичных форсунок.Кстати,часто встречал именно опелевские форсунки,убитые при промывке в режиме кавитации,начинают течь постоянно.Нельзя их так мыть,только в нежном режиме,без форсажа.Вообще,лучше менять на таких древних аппаратах,они своё честно отработали.

динамическая коррекция может уводить так впрыск.(зависимость производительности форсунки от напряжения питания) питание блока проверить на пуске по диагнозе и на разъёме эбу.

Читайте также: