Опель омега б нет искры причина

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Вопрос по x25xe, после капиталки нет искры. Срочно жду помощи.

Соклубники! Откапиталил двигатель, воткнул в машину, всё потсоеденил ( проверено много раз ) пробую завести в ответ тишина). Смысл вопроса, нет искры на свечах, менял все, и модули 3 штуки и датчик колена 2 штуки, результат 00000. Пошли проверять от обратного по системе питания, до фишки модуля 12 вольт есть, аа от туда на свечи не выходит. Куда смотреть, что подергать, потрясти. Очень сильно нужны советы. Все соединения проверяны, массы и тд и тп. ХЕЛП.

OFFLINE Frol

В общем сегодня опять целый день все перепроверяли. Еще раз грм выставили, все датчики, всё что можно посмотрели. Результата нет, как нет ни искры ни впрыска топлива с форсунок. У меня на ошибки датчиков проверяется скрепкой, как положено вылезло 12 и вроде 31 как и должно быть. Грешить начинаю я на чип в ключе или иммобилазер. Может у кого есть другие варианты?

OFFLINE zunchez

чип в ключе сразу аукнется мигающим чеком при заводке.проверьте питание на датчике КВ(а импульсное кольцо не забыли поставить на колено,а то у нас был случай когда колено в расточку увезли и кольцо сняли чтоб не мешало,а потом прикрутить забыли,так и собрали.ладно увидели перед тем как мотор запихать в машину)

OFFLINE Frol

чип в ключе сразу аукнется мигающим чеком при заводке.проверьте питание на датчике КВ(а импульсное кольцо не забыли поставить на колено,а то у нас был случай когда колено в расточку увезли и кольцо сняли чтоб не мешало,а потом прикрутить забыли,так и собрали.ладно увидели перед тем как мотор запихать в машину)

Чек не мигает! Питание на кв есть, кольцо не снимали. Куда еще смотреть не знаю, завтра парня с ноутом потащу к себе если не че не скажет буду оп ком брать. Очень не приятно, сделав полную капиталку, не гоношить бабло и брать путевые запчасти(к примеру вкладыши коренные 4+т.р) разбирал и собирал сам, все прокладки новые и самое геморойное всё отмыть, а потом получить такой 0 результат.

В одно место эту омегу))) Завтра ниву куплю, как раз по нашей зиме, лимузин пусть ждет умных советов и опкома.

OFFLINE Александр Сергеев

чип в ключе сразу аукнется мигающим чеком при заводке.проверьте питание на датчике КВ(а импульсное кольцо не забыли поставить на колено,а то у нас был случай когда колено в расточку увезли и кольцо сняли чтоб не мешало,а потом прикрутить забыли,так и собрали.ладно увидели перед тем как мотор запихать в машину)

Чек не мигает! Питание на кв есть, кольцо не снимали. Куда еще смотреть не знаю, завтра парня с ноутом потащу к себе если не че не скажет буду оп ком брать. Очень не приятно, сделав полную капиталку, не гоношить бабло и брать путевые запчасти(к примеру вкладыши коренные 4+т.р) разбирал и собирал сам, все прокладки новые и самое геморойное всё отмыть, а потом получить такой 0 результат.

В одно место эту омегу))) Завтра ниву куплю, как раз по нашей зиме, лимузин пусть ждет умных советов и опкома.

чип в ключе сразу аукнется мигающим чеком при заводке.проверьте питание на датчике КВ(а импульсное кольцо не забыли поставить на колено,а то у нас был случай когда колено в расточку увезли и кольцо сняли чтоб не мешало,а потом прикрутить забыли,так и собрали.ладно увидели перед тем как мотор запихать в машину)

Чек не мигает! Питание на кв есть, кольцо не снимали. Куда еще смотреть не знаю, завтра парня с ноутом потащу к себе если не че не скажет буду оп ком брать. Очень не приятно, сделав полную капиталку, не гоношить бабло и брать путевые запчасти(к примеру вкладыши коренные 4+т.р) разбирал и собирал сам, все прокладки новые и самое геморойное всё отмыть, а потом получить такой 0 результат.

В одно место эту омегу))) Завтра ниву куплю, как раз по нашей зиме, лимузин пусть ждет умных советов и опкома.

Я тебе обещал что отвечу-отвечаю!!))

Да. задрала машинюга-три дня с ней как с младенцем! А не заводится она-я тебе уже говорил-потому что Омега-то есть последняя. ) это твоя посленяя машина Вован-в ней и закопаем))

Не, серьезно! искры нет! мозк сломали уже-где че еще искать?! а так то все фурычит-лампочки горят, стартер крутит, бензонасос качает. Вообщем гремлин там какойто-и мы хотим его НАЙТИ, УБИТЬ и ЗАКОПАТЬ.

OFFLINE zunchez

ну как вариант, катушки проверить можно подавая КРАТКОВРЕМЕННО "-" на три оставшихся контакта(не на все сразу,а по очереди,на одном постоянный "+" который у вас вроде присутствует)и слушать искру,каждый "-" это искра на 2 горшка.На форсунках при вкл зажигании должен быть постоянный "+"(управляются тоже "-").Снять фишку с ДКВ и пробовать долго покрутить(чум во всяком случае заводиться без датчика колена на ДПРВ)дальше можно попробовать снять фишку с ДПРВ и подцепить ВМЕСТО ДКВ другой рабочий ДКВ и махать перед ним чем нить железным( вдруг прокатит)и слушать искру(тока надо наверно вплотную прям махать)а так. ну оп-ком должен показать.Хотя раз насос работает. он на х25хе тоже ведь начинает работать с началом вращения КВ?

каша вобщем какая то,отпишитесь что в итоге,аж интересно стало

OFFLINE Александр Сергеев

ну как вариант, катушки проверить можно подавая КРАТКОВРЕМЕННО "-" на три оставшихся контакта(не на все сразу,а по очереди,на одном постоянный "+" который у вас вроде присутствует)и слушать искру,каждый "-" это искра на 2 горшка.На форсунках при вкл зажигании должен быть постоянный "+"(управляются тоже "-").Снять фишку с ДКВ и пробовать долго покрутить(чум во всяком случае заводиться без датчика колена на ДПРВ)дальше можно попробовать снять фишку с ДПРВ и подцепить ВМЕСТО ДКВ другой рабочий ДКВ и махать перед ним чем нить железным( вдруг прокатит)и слушать искру(тока надо наверно вплотную прям махать)а так. ну оп-ком должен показать.Хотя раз насос работает. он на х25хе тоже ведь начинает работать с началом вращения КВ?

каша вобщем какая то,отпишитесь что в итоге,аж интересно стало

Не знаю как на чуме но у меня насос начинает работать как только поворачиваю ключь зажигания (еще не на заведенной машине)

хм. египетская сила-а скажитека мне парни- а не одинаковые ли раземы у датчика колена и датчика распредвала.

OFFLINE Александр Сергеев

ну как вариант, катушки проверить можно подавая КРАТКОВРЕМЕННО "-" на три оставшихся контакта(не на все сразу,а по очереди,на одном постоянный "+" который у вас вроде присутствует)и слушать искру,каждый "-" это искра на 2 горшка.На форсунках при вкл зажигании должен быть постоянный "+"(управляются тоже "-").Снять фишку с ДКВ и пробовать долго покрутить(чум во всяком случае заводиться без датчика колена на ДПРВ)дальше можно попробовать снять фишку с ДПРВ и подцепить ВМЕСТО ДКВ другой рабочий ДКВ и махать перед ним чем нить железным( вдруг прокатит)и слушать искру(тока надо наверно вплотную прям махать)а так. ну оп-ком должен показать.Хотя раз насос работает. он на х25хе тоже ведь начинает работать с началом вращения КВ?

каша вобщем какая то,отпишитесь что в итоге,аж интересно стало

Не знаю как на чуме но у меня насос начинает работать как только поворачиваю ключь зажигания (еще не на заведенной машине)

хм. египетская сила-а скажитека мне парни- а не одинаковые ли раземы у датчика колена и датчика распредвала.

Ну тут я ничего пояснить не могу! колхоза никакого не обнаружено-вся проводка штатная! когда завожу машину например с утра-поварачиваю ключь и всегда жду когда накачает насос-его слехка слышно как он жужжит в баке! как только звук пропадает-спокойно завожу!

но у меня дорестайл-мож там че по другому! но суть не в этом- до моей машины доберемся только весной (неизвестно заведется ли после капиталки она)))

Решено OPEL OMEGA 1986гв. зажигания

Притащили опель омега.нет искры.стоял от 2109 комутатор,катушка.трамблёр родной.карбюратор от 2107 без электроклапана.датчик коленвала непонятно чей.до меня попробавали автоэлектрики местные.(тачку притащили из другого города) зажигания была подцеплено так. от коленвала датчик шел на компь.на комутатор 4провода причем распиновка на 2109 вообще не подходит,никакой связи между датчиком коленвала с комутатором.компь не работает.собрал зажигания(в инете говорится что работает такая схема) от 2109 подключаю датчик коленвала в место холла.искра от 1 до 7раз а потом непрерывно х. ть.комутатор, катушка,праводка на 2109 работает прекрасно с датчиком холла.

_1__1_174.jpg

bunivinimatik
  • 29 Июл 2012

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему OPEL OMEGA 1986гв. зажигания как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Коды ошибок опель омега б скрепкой

Для мониторинга всех ошибок электронного блока управления и показаний датчиков приходится пользоваться мобильным устройством, работающим под управлением операционной системы Android.

Откручиваем все шкивы, кроме разумеется коленвала. В профиле человека задавшего вопрос присутствует авто именно с этим ДВС.

При включении зажигания должна загореться лампочка Check Engine пресловутая молния. Если она не загорается, то машина и не заведется, так как не отступает питание на систему управления двигателем. В чем заключается этот глюк я не знаю, у меня пропал только после замены проводки двигателя. Коммутатора в привычном жигулевском понимании в ООА нет.

Если искры нет, то смотри саму катушку или провода, идущие к ней. Родные катушки дохнут, но довольно редко.

Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Вы вставили скрепку в разьем и включили зажигание, при этом ДВС не запускаете, ЭБУ в момент включения зажигания "опрашивает" показания датчиков и не получает показаний от этих двух датчиков и выставляет ошибку-нет сигнала у них алгоритм работы такой, сигнал импульсный потому что ДВС не вращается, вот сигнала и нет.

В профиле человека задавшего вопрос присутствует авто именно с этим ДВС. А по поводу датчиков я знаю что говорю. Теоритически может на любом, но так что бы еще и ехало, то только на 8 клапанном.

Диагностика Opel omega b

Клемму "-" снять на 1 минуту, но вместе с ошибками "сотруться" и адаптации, так что авто некоторое время будет "подкалбашивать", пока снова не обучится ЭБУ. Community Forum Software by IP.

Хорошо хоть не пытались заводить, гнутых шатунов не обнаружено. Пробег на тот момент был тыс км, мотор до меня не вскрывали ни разу. Занимался я значит весь день кручением железяк, натягался, устал, уже собираюсь спать ложиться, звонит Димка: Ну блин, само то посреди ночи. В каком-то полусне увидел машину, заводить не хотел и даже не пытался. Взяли на галстук, повезли, 60км всего.

Димка на маминой Зафире тащит меня, я в полусне пытаюсь поймать полосу, фары не светят, дворники не работают, аварийка моргает, чтобы менты не пристали. Кое как затолкали его в гараж и пошли спать.

Отсюда, собственно, начинается рассказ о переборке. Итак, клапанная крышка крепистя болтами на 10 сверху, чтобы её снять, мешает кожух ГРМ спереди и провода, которые притянуты к нему в пластиковом ящике.

Комментарии:

При попытке снять кожух он у меня благополучно растрескался, отогнув его крышка снимается: Сразу ясно состояние мотора: Если не видно, кулачки не смазывались вообще, или смывались тосолом. Ещё чуть-чуть езды и на них была бы выработка: А вот и эмульсия тосольная, на болтах. Снимаем патрубок воздушного фильтра, сам корпус. Он крепится одним болтом под фильтром, но это место было отломано.

Теперь есть доступ к заслонке. Помесь грязи и масла, видать забрасывало из цилиндров через впускной клапан. От прокладки одни остатки: Чтобы снять дроссель окончательно, надо сдёрнуть с шарика тросс газа и снять вакуумные трубки.

Диагностика Opel Omega B 20 X20se

И тут на занятиях он мне заявляет: Последний раз редактировалось Кирявчик; В каком-то полусне увидел машину, заводить не хотел и даже не пытался.

Считал коды ошибок двигателя скрепкой! Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т.

Самодиагностика ошибок на опель омега б.

Потом надо включить зажигание Лампочка на панели приборов, четвертая слева, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Каждый код лампа мигает по три раза.

Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Список кодов, соответствующих каждому Мотронику, приведены ниже: Возникает если температура двигателя по датчику более оС.

Modern usage

Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости — повышенное напряжение.

Занимался я значит весь день кручением железяк, натягался, устал, уже собираюсь спать ложиться, звонит Димка: Ну блин, само то посреди ночи. В каком-то полусне увидел машину, заводить не хотел и даже не пытался.

Transportation

Взяли на галстук, повезли, 60км всего. Димка на маминой Зафире тащит меня, я в полусне пытаюсь поймать полосу, фары не светят, дворники не работают, аварийка моргает, чтобы менты не пристали.

Кое как затолкали его в гараж и пошли спать.

Отсюда, собственно, начинается рассказ о переборке. Итак, клапанная крышка крепистя болтами на 10 сверху, чтобы её снять, мешает кожух ГРМ спереди и провода, которые притянуты к нему в пластиковом ящике.

Диагностика Opel omega b

При попытке снять кожух он у меня благополучно растрескался, отогнув его крышка снимается: Сразу ясно состояние мотора: Если не видно, кулачки не смазывались вообще, или смывались тосолом. Ещё чуть-чуть езды и на них была бы выработка: А вот и эмульсия тосольная, на болтах.

Снимаем патрубок воздушного фильтра, сам корпус. Он крепится одним болтом под фильтром, но это место было отломано. Теперь есть доступ к заслонке. Помесь грязи и масла, видать забрасывало из цилиндров через впускной клапан.

Вообщем продиагностировал методом скрепки машин.

На иммобилайзер мне похер, машина заводиться. С холостым ходом всё в порядке. Кто служивому нальет, тот п.. Сотри ошибки покататься проверь снова.

Читайте также: