Опель омега б тянет вправо при торможении

Обновлено: 05.07.2024

При торможении тянет вправо влево уводит в сторону

при торможении машину уводит в сторону

Почему мой автомобиль при торможении тянет в сторону?

Неисправные тормоза могут стать причиной неравномерного распределения тормозного усилия на колеса автомобиля.

при торможении машину тянет вправо

Когда ваш автомобиль при торможении тянет в сторону, скорее всего, неисправность связана с тормозной системой. Есть несколько проблем, которые могут вызвать это:

  • Изношенный тормозной цилиндр Изношенный тормозной цилиндр
  • Тормозные колодки, загрязненные смазкой или жидкостью Тормозные колодки
  • Заклинивший суппорт или поршень колесного цилиндра суппорт тормозной
  • Плохой автоматический регулятор на вашем заднем барабанном тормозе или стояночном тормозе автоматический регулятор тормоза
  • Завоздушенная тормозная система с непрокачанными тормозами Воздух в тормозной системе
  • Неравномерный износ тормозных колодок автомобиля Неравномерный износ тормозных колодок

Иногда, однако, неисправность вовсе не связана с тормозной системой: тяга во время торможения также может быть вызвана неисправной шиной или ослабленными или изношенными компонентами подвески.

Как начать устранение проблемы

Для начала задайте себе вопрос: это проблема с передними или задними тормозами

Обычно, когда проблема возникает из-за одной из передних тормозных систем, вы чувствуете сильное натяжение рулевого колеса при нажатии на педаль тормоза.

Однако, когда проблема возникает из-за одного из задних тормозных механизмов, вы можете не заметить тягу, если не затормозите. При резком торможении одна из шин будет скользить и визжать, потому что она заблокируется. Иногда, когда задний тормоз в сборе плохой, вы можете вообще не заметить тягу, но узнаете о проблеме, когда заметите неравномерный износ шин.

почему при торможении машину уводит в сторону

Эта предварительная диагностика может помочь вам быстрее найти проблемы. Как только вы узнаете, какая сторона причиняет вам неприятности, хорошей идеей будет взглянуть и на противоположную сторону, чтобы получить общее представление о состоянии ваших тормозов на всех колесах.

В следующих разделах я обсуждаю, как вы можете обнаружить эти возможные проблемы и как их решить.

  1. Загрязненная тормозная колодка
  2. Неравномерный износ тормозов
  3. Утечка тормозной жидкости Утечка тормозной жидкости
  4. Заклинивший поршень в суппорте или колесном цилиндре Заклинивший поршень в суппорте
  5. Неисправен регулятор заднего тормоза Настройка регулятора давления тормозов
  6. Разное давление в шинах автомобиля влияние давления в шинах на тормозной путь

Проверьте тормозные колодки на предмет загрязнения.

Тормозные колодки или накладки, загрязненные жидкостью или смазкой, будут препятствовать правильной работе тормозного узла на этой стороне системы.

  1. Проверьте предполагаемые передние или задние тормозные узлы, подняв и надежно поддерживая автомобиль на стойках домкрата. проверка тормозов на автомобиле
  2. Снять колесо в сборе.
  3. Проверьте тормозную колодку и ротор (передние тормоза) или колодки и поверхность барабана (задние тормоза) на наличие жира, масла или других посторонних веществ. проверка тормозного диска
  4. Вам может понадобиться найти утечки или загрязнения.
  5. Сделайте ремонт и при необходимости замените колодки или суппорт.

Проверьте работу суппорта.

Тормозные колодки и барабаны должны изнашиваться постепенно и с одинаковой скоростью с каждой стороны, точно так же, как тормозные колодки и барабаны должны тормозить постепенно и с одинаковой скоростью.

Но проблемы с этой системой могут привести к чрезмерному износу этого узла на одном колесе по сравнению с узлом на противоположном колесе, что приведет к неравномерному распределению тормозного усилия на колеса.

Осмотрите оба передних или заднего колеса в сборе на предмет неравномерного износа. Чрезмерный износ тормозной колодки или диска с одной стороны может быть признаком проблем со всей системой, которые необходимо дополнительно изучить.

Проверьте работу тормозов, чтобы найти и устранить проблему.

Если вы имеете дело с неравномерным износом тормозных колодок, тормозных дисков или барабанов, проверьте:

Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля. Если у вас еще нет руководства, вы можете найти его в интернете либо в специализированных автомагазинах.

тянет в сторону при торможении

Проверьте на утечки жидкости вокруг гидравлических линий, выпускного клапана и поршня суппорта.

Протекающий поршень суппорта или колесный цилиндр не позволят этому устройству работать должным образом и вызовут неправильное натяжение тормозного усилия

Протекающий поршень суппорта

Проверка тормозного суппорта

Проверьте узлы передних колес, подняв шины с земли и надежно закрепив автомобиль на стойках домкрата. Негерметичный поршень суппорта, скорее всего, нуждается в новом уплотнении или замене, но вы также должны проверить поршень и цилиндр на наличие повреждений.

Обычно за этим типом утечки стоит коррозия. Если вы не заменяли тормозную жидкость более двух лет, вероятно, влага воздействует на уплотнительные поверхности внутри суппорта.

Можно восстановить узел суппорта, если цилиндр не слишком изношен или не поврежден, но обычно лучше просто заменить суппорт новым узлом. Если вы хотите восстановить суппорт, следуйте процедуре, описанной в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Вам нужно отточить цилиндр и заменить уплотнение и пыльник.

Проверка цилиндра заднего колеса

Проверка цилиндра заднего колеса аналогична проверке поршня суппорта на наличие утечек:

  1. После снятия колеса и барабана проверьте вокруг цилиндра наличие места утечек. При необходимости заменить или восстановить колесный цилиндр.
  2. Если вы решили восстановить цилиндр:
  • Убедитесь, что цилиндр, поршни, пружина сжатия и расширители находятся в хорошем состоянии.
  • Отточите цилиндр и замените резиновые чашки.
  • Следуйте инструкциям в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
  • Заменить и тормозную жидкость в системе.

Проверьте дисковые роторы на наличие коррозии и загрязнений.

тормозные диски роторы

Чтобы проверить возможный заклинивший суппорт:

  1. Поднимите переднюю или заднюю часть автомобиля так, чтобы обе шины были оторваны от земли, в зависимости от тормозного узла, который вы хотите проверить.
  2. Безопасно удерживайте автомобиль на стойках домкрата.
  3. Попросите помощника нажать на тормоза и держать педаль тормоза нажатой.
  4. Попробуйте вращать каждое колесо вручную.
  5. Если вы МОЖЕТЕ повернуть одно из колес, то этот узел тормоза не работает должным образом.
  6. Повторите тест, но на этот раз без применения тормозов. Обе шины должны вращаться свободно. Если одно из колес не удается провернуть или оно проворачивается туго, есть проблема именно в тормозной системе этого колеса.

Если вы обнаружили проблему в предыдущем тесте, возможно, вы имеете дело с подклинившим суппортом или колесным цилиндром, или с тормозным шлангом или шлангом, который препятствует попаданию тормозной жидкости в поршень.

заклинило суппорт последствия

Внутренний вкладыш в тормозном шланге может испортиться, ослабиться и разрушиться, ограничивая свободное движение тормозной жидкости и работу поршня суппорта или колесного цилиндра. Однако вы не сможете определить, имеет ли этот шланг внутреннее повреждение, просто взглянув на него.

Перед проверкой шланга убедитесь, что поршень в суппорте или колесном цилиндре не заклинило из-за внутренней проблемы (поврежден цилиндр, поршень или уплотнение), и проверьте наличие проблем с крепежом или рабочим оборудованием, или в некоторых моделях суппорт, который не скользит свободно по рельсу.

Проверка тормозного шланга:

Как проверить тормозные шланги

  1. Поднимите переднюю или заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках домкрата, в зависимости от тормозного узла, который необходимо проверить.
  2. Работая с неисправным тормозным устройством в сборе, на мгновение ослабьте этот шланг на конце главного цилиндра и попробуйте снова раскрутить шину вручную.
  3. Если шина сейчас вращается (или суппорт или колесный тормозной цилиндр, кажется, разклинились, в зависимости от конкретной проблемы), скорее всего, проблема заключается в компоненте, расположенном между главным цилиндром и тормозным шлангом (возможно, плохой компонент системы ABS) или что то с прохождением жидкости по трубкам, может где-то подсасывает воздух.
  4. Затяните хорошо тормозные шланги.
  5. Если колесо все еще не вращается свободно, повторите тест. На этот раз ослабьте прокачной винт на суппорте или колесном цилиндре.
  6. Если колесо вращается свободно (или суппорт или колесный цилиндр, кажется, отпустились), возможно, проблема связана с тормозным шлангом.

Посмотрите следующее видео, чтобы узнать, как неисправный тормозной шланг может привести к заклиниванию поршня суппорта и создать состояние тягового тормоза.

Проверьте, нет ли замерзших поршней колесных цилиндров на барабанных тормозах.

Задний тормозной регулятор

Тормозной узел заднего колеса может также выйти из строя, когда регулятор тормоза зависает или выходит из строя. Регуляторы тормозных колодок должны поддерживать правильное расстояние между накладками тормозных колодок и барабаном по мере износа накладок. Большинство транспортных средств используют механизм типа звездочки (винта) для регулятора, в то время как некоторые современные автомобили могут использовать механизм типа регулятора защелки.

  • Поднимите и надежно закрепите автомобиль на подставке.
  • Снимите колесо и барабан.
  • Проверьте на свободное движение регулятора.
  • Обратитесь к руководству по ремонту для конкретной модели автомобиля, чтобы отремонтировать или заменить регулятор при необходимости.

Неисправные слои шин и ремней также могут привести к растягиванию тормозов.

Если вы не нашли проблему тяги в сторону автомобиля во время торможения, быстрый осмотр шин может сэкономить ваше время и, возможно, деньги.

Проблемы могут возникнуть с слоями или ремнями, которые составляют внутреннее тело шины. Несмотря на то, что сложно определить, есть ли у шины внутренние проблемы, просто проведя визуальный осмотр, вы можете поменять местами переднюю и заднюю шины и посмотреть, исчезнет ли проблема с тормозом. Если это произойдет, скорее всего, проблема в самой шине.

Давление в шинах как влияет на тормозной путь автомобиля

После устранения проблем с тормозами и шинами проверьте подвеску

С помощью приведенного выше руководства вы можете проверить наиболее распространенные проблемы, которые приводят к тормозному состоянию, прежде чем отправлять автомобиль на СТО. Однако, если просмотр списка общих проблем с тормозами не дает хорошей диагностики, проверьте, нет ли ослабленных или изношенных деталей подвески, которые могут вызывать проблему, например, поврежденных втулок или незакрепленного, или изношенного оборудования на нижнем рычаге управления, рулевой тяге, шаровой опоры, распорка или торсион, в зависимости от конкретной модели. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы проверить эти компоненты. А напоследок посмотрите видео о проверке тормозной системы автомобиля и устранения типовых и распространенных неисправностей.

Из-за чего машину тянет влево при торможении?

Чтобы эксплуатация автомобиля была максимально безопасной, владелец обязан следить за состоянием всех его узлов. По статистике, большая часть всех ДТП случается не по причине непонимания ПДД или неумелом управлении, а из-за различных проблем в тормозной системе и механизме рулевого управления. От владельцев автомобилей производства «АвтоВАЗ» можно часто слышать, что машину тянет влево при торможении. Это нехороший симптом. Необходимо провести диагностику и устранить проблему. Давайте узнаем, в чем причина и как ее решить.

На самом деле это типичная проблема для автомобилей, которые долго находятся в эксплуатации. При движении или в процессе торможения рулевое колесо стремится повернуться, тем самым, отклонив автомобиль от прямолинейного движения. Эта ситуация происходит не только в процессе торможения, но и при наборе скорости.

По каким причинам автомобиль уходит в сторону?

Можно выделить несколько поломок, которые провоцируют увод автомобиля вправо или влево. Иногда автолюбители винят во всем состояние дорожного покрытия. Но не всегда виноваты дороги. Чаще причина такого поведения скрывается во вполне конкретных неисправностях.

Люфт рулевого механизма

На каждом автомобиле производитель допускает определенный люфт. Для легковых автомобилей он меньше, чем для грузовиков, но все равно должен соответствовать норме. Если градус этого люфта больше допустимого по паспорту (15 градусов), тогда автомобиль будет уводить в сторону при движении. Решить проблему можно, отрегулировав рулевую систему.

при торможении машину тянет влево ваз 2107

Смещение задних колес относительно кузова

Изменение геометрических параметров кузова – достаточно редкая причина. Однако из-за нее при разгоне и при торможении машину тянет влево или вправо.

Все очень банально – причина не в кузовных изменениях, а в неверно выполненных работах по регулировке положения передней пары колес относительно задней. Если выставить все грамотно, то никаких проблем не будет.

при торможении машину тянет влево

Неверная калибровка развала

Проблемы подобного рода иногда могут возникать, если неверно выставлен развал задних колес. Если есть существенная разница между углами, то руль будет уводить в сторону. А вот то, в какую часть уходит машина, зависит от величины развала. Такое случается, когда одно колесо установлено с отрицательным углом, а другое – с положительным. Выход из ситуации – повторная регулировка схода-развала колес.

Неравномерная накачка

Если машину тянет влево при торможении, то рекомендуется проверить левые покрышки.

машину тянет влево при торможении

Поврежденная покрышка

Это уже более существенная причина. Покрышкам свойственно изнашиваться только частично. Поэтому стабильность движения управляемых колес может теряться. Необходимо тщательно поверить состояние всех шин. Если заменить поврежденную резину нет возможности, можно перевернуть их более ровной стороной наружу. Это способ вернуть машине стабильность движения, а также сэкономить на замене резины. Но нужно помнить, что это может помочь лишь на небольшой срок. Резину все-таки придется менять.

Машину уводит только при торможении

Мы рассмотрели несколько причин, по которым автомобиль сбивается с прямолинейного движения. Это проявляется во всех случаях – при движении, наборе и снижении скорости. На последней характеристике нужно остановиться подробнее.

Специалисты утверждают, что если машину тянет влево при торможении, то виной всему тормозные колодки, которые заклинили о барабан или диск. Диагностика в данном случае очень простая. Достаточно проехать на автомобиле около 10-15 минут, периодически пытаясь легко затормозить. Затем останавливаются и проверяют диски на нагрев. Если они чрезмерно горячие, однозначно причина в колодках. Они заклинили в тормозном суппорте. Иногда проблема сопровождается характерным горелым запахом.

Данная неисправность может наблюдаться лишь с одной стороны. Также стоит проверить колодки на предмет равномерности износа. Как это влияет на нашу ситуацию? Если наблюдается неравномерный износ, то при торможении машину тянет влево или вправо (в зависимости от износа). Проблема решается проточкой или заменой дисков.

ВАЗ-2107 и тормозная система

Если машину ведет в сторону при нажатии на педаль, то, как уже описано выше, проблема заключается в тормозной системе автомобиля. Рекомендуется проверить, насколько качественно отрегулированы задние колодки.

при торможении машину тянет влево ваз 2109

  • Риски.
  • Царапины.
  • Задиры.

Если на рабочую поверхность тормозного барабана (либо колодки) попали масла или другие маслосодержащие жидкости, то это еще одна причина, почему машину тянет влево при торможении. Рекомендуется проверить, насколько качественно закреплены элементы в передней подвеске машины. Вместе с этим проверяют крепление суппортов на передних тормозах.

при торможении машину тянет влево или вправо

Тянет в сторону при разгоне

Если автомобиль переднеприводный, а на пружинах установлены дополнительные проставки, то он будет уходить с прямолинейного курса. В какую сторону его будет уводить, зависит от того, с какой из сторон установлена более толстая проставка. Две полуоси работают в данном случае под различными углами. За счет разных центробежных сил при движении автомобиль уводит в сторону.

На переднеприводных автомобилях ВАЗ эта беда случается часто. Но устранить это можно при помощи самостоятельной корректировки. Если при торможении машину тянет влево (ВАЗ-2109, например), достаточно убрать регулировочные шайбы из-под стойки с одной стороны и установить их в противоположную. Реакция на педаль должна стабилизироваться.

Тянет в сторону после поворота

На «Ауди-100», а также на «Москвичах-2141» такие уходы от прямого курса проявляются только при прохождении поворотов. После того как водитель повернет рулевое колесо до упора вправо, машина уходит вправо. Если руль был повернут влево, то при движении и при торможении машину тянет влево. Причины – верхние опоры.

при торможении машину тянет влево причины

О необходимости регулярной диагностики и ТО

Чтобы подобные неисправности и работы по их устранению не превращались в ежемесячные процедуры, необходимо не пренебрегать плановыми ТО, своевременной диагностикой тормозной системы и подвески автомобиля. Регулярно очищайте тормозную систему от грязи.

Диагностика позволит избежать многих проблем не только в тормозной системе и подвеске. Если периодически осматривать свой автомобиль, можно своевременно устранить заклинившие колодки, отрегулировать развал-схождение колес, уравнять давление в покрышках. И тогда автомобиль больше не будет уходить в сторону, а вождение станет гораздо более безопасным и комфортным.

Странно Омега ведёт себя при торможении

Это кривые тормозные диски?
Даст результат проточка дисков и реально ли их проточить вообще?

Изменено: bumcat, 23 Май 2009 - 09:55

Дай Бог каждому иметь то, что имеют те, кто имеет нас.

Если так ничего неувидиш то для уверености сними отвези токарю он тебе и скажит какие они.
А как она начала себя так вести (резко или постепенно) ?

вроди не резко, пердние шины баласировал, шишек нет, чуть пригает шина на станке но говрят в норме, вроди от неровного диска так

Дай Бог каждому иметь то, что имеют те, кто имеет нас.

При торможении может бить рулём в лево-право, и останавливается рывками, если прижать легонько и держать тормоз, то чувствуется что томоза то схватываю то пускают, педаль я держу в одном положении. Это кривые тормозные диски? с подвеской вроди всё гуд, сайлентблоки, опоры в норме.
Даст результат проточка дисков и реально ли их проточить вообще?

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

даст ли результат проточка зависит от того насколько сильно они поведенные и как.

у моего брата были настолько поведенные диски, что сказали - точить нет смысла.

если диски сильно поведены, то после проточки толщина соответсвенно заметно уменьшается, а это значит что:
1. велика опасность того, что их опять поведет
2. отходят до недопустимой границы износа они мало

из обоих пунктов следует, что вскоре после проточки диски все равно придется менять на новые.


так зачем, как говорится, платить два раза

хотя решать конечно же владельцу


powered by Boyarka Engineering

Brakes for those who have something to lose

Dream On. Dream On .

Alex89, скорее всего внутренняя часть диска сточилась в хлам и начинает проваливать плоскость к перемычкам вентиляции по трещинам, если сильно бьет, то на 90% что это оно и точить там нечего.

Омега А. Бьёт руль после торможения






после торможения машина начинает рыскать пока конкретно не сбросишь скорость.

вибрации на руле вообще нет.

ходовая в порядке, всё почти новое.

развал стоит в норме

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: SPORT LIFE with TECHNO!

  • Авто: Manta B 2.0 GT/E, Senator B C30NE, Manta CC 2.0 GTI, Kadett B 1965 г.

  • Реальное имя: Шпонгл

  • Место жительства: Королёв М.О.


  • Гости

С автором темы вроде разрулили ситуевину по правилам

ещё раз хочу вернуться в эту тему

ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ АВТО ВЕДЁТ СЕБЯ ХОРОШО, ХОРОШО СЛУШАЕТСЯ РУЛЯ, НО ВОТ ТОЛЬКО СТОИТ ПРИТОРМОЗИТЬ, НАЧИНАЕТ РЫСКАТЬ, ДАЖЕ ПРИ ОТПУСКАНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА. УДЕРЖАТЬ ОЧ СЛОЖНО.

ПРОЕХАВ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ МЕТРОМ 10 - 15 ВСЁ ПРОХОДИТ И ОПЯТЬ МАШИНА ИДЁТ РОВНО И ПОСЛУШНО.

напишите ваше мнение.

диски тормозные поменял, колодки заменил, подшипники подтянул, супорта разработал, рулевые тяги в норме, салентблоки и рычаги в порядке, равал стоит.

НЕ МОГУТ ЛИ ПОДКЛИНИВАТЬ ГРАНАТЫ ПРИВОДА. СТОИТ ЛИ ИХ ПОМЕНЯТЬ МЕСТАМИ.

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Автомобили, компьютеры

  • Авто: ТАЗ 2104i

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Балашиха, Роисся

привод то сзади. на рыскание переда влияние не окажет. да и вряд ли шрусы подклинивают. даже когда хрустят уже на переднем приводе многие нормально по прямой ездят. кстати, кричать не надо. могут пожурить

каково в целом состояние передка кузова? может у тебя чашки стоек отгнили?

С уважением, tonche

каково в целом состояние передка кузова? может у тебя чашки стоек отгнили?

Уводит руль при торможении

При торможении машину тянет вправо причина
Причины увода автомобиля влево или вправо при торможении

Если машину уводит в сторону при торможении, значит вышел из строя тормоз на противоположной стороне: то есть если автомобиль поворачивает вправо, то левая его сторона не тормозит и наоборот. Также увод автомобиля в сторону наблюдается, когда задние колеса тормозят активнее, чем передние, и в результате происходит занос, что особо опасно зимой на скользких дорогах.
Поэтому при малейших ощущениях увода автомобиля в сторону во время торможения, нужно проверить исправность тормозной системы: наличие тормозной жидкости в системе, герметичность тормозных шлангов и патрубков. Все работы по проверке и устранению неисправностей в работе тормозной системы надо проводить симметрично — все, что было сделано с одной стороны автомобиля, необходимо проделать и на другой. Увод автомобиля в сторону при торможении связан с влиянием кратковременных сил на разные стороны автомобиля только при торможении. Это ярко выраженные признаки, связанные с повреждением одной из систем автомобиля:

  • Тормозной;
  • Ходовой части;
  • Рулевого управления.

Это может быть естественный износ, а может быть результат использования некачественных деталей. Также возможно разрушение металлической матрицы из-за ударов частых или очень сильных. Большинство неполадок устраняются не только заменой, но и сопровождаются комплексом мероприятий, например, прокачкой тормозной системы и заменой жидкости.

Причиной того, что при торможении автомобиль уводит в сторону, может быть попадание воздуха в тормозную систему или неисправность тормозных цилиндров с одной стороны, что сопровождается шумом в передней части автомобиля. Для постановки точного диагноза проводится поэтапная диагностика, так как часто причины могут быть многосоставными.

При торможении тянет вправо влево уводит в сторону

При торможении машину тянет вправо причина

Почему мой автомобиль при торможении тянет в сторону?

Неисправные тормоза могут стать причиной неравномерного распределения тормозного усилия на колеса автомобиля.

Когда ваш автомобиль при торможении тянет в сторону, скорее всего, неисправность связана с тормозной системой. Есть несколько проблем, которые могут вызвать это:

  • Изношенный тормозной цилиндр
  • Тормозные колодки, загрязненные смазкой или жидкостью
  • Заклинивший суппорт или поршень колесного цилиндра
  • Плохой автоматический регулятор на вашем заднем барабанном тормозе или стояночном тормозе
  • Завоздушенная тормозная система с непрокачанными тормозами
  • Неравномерный износ тормозных колодок автомобиля

Иногда, однако, неисправность вовсе не связана с тормозной системой: тяга во время торможения также может быть вызвана неисправной шиной или ослабленными или изношенными компонентами подвески.

Какими бы ни были причины, вождение с плохими тормозами – это всегда опасно. Это руководство может помочь вам определить причину проблемы с помощью серии быстрых проверок и диагностики, которые вы можете применить дома для решения распространенных проблем с этой системой.

Имейте ввиду

Если автомобиль уводит в сторону при торможении — это может оказаться одной из серьезных проблем с тормозами — попадание воздуха в систему, — а это показатель разгерметизации и, соответственно, утечки самой жидкости — как следствие отказ тормозов.

Кроме того, причинами такой неисправности могут быть:

  • Подклинивание колодок и направляющих суппортов;
  • Окисление или отсутствие герметизации тормозных цилиндров;
  • Повреждение тормозных магистралей и тормозных шлангов;
  • Намокание водой поверхностей колодок, дисков или барабанов или подтекание тормозной жидкости;
  • Неисправность АБС.

/>
Автомобиль «уводит» влево или вправо при торможении

/>
Почему уводит автомобиль вправо при торможении

/>
Ремонт возникшей проблемы

Причины отклонения от прямолинейного движения

Если машину ведет в сторону — следует оценить учитывать состояние дорожного покрытия (на дороге может быть колея, под которую колесо подстраивается), либо проблема в деталях подвески, рулевого управления или тормозов. Разберем каждую из причин.

Различное давление в шинах

Давление в шинах должно быть одинаковым для одной оси. Заводом-изготовителем указывается рекомендованные показатели, с учетом размера колес и степени нагрузки. При движении, транспортное средство, будет тянуть в сторону, если разница в давлении шин более, чем 0.5 атмосфер. При недостаточном давлении одного колеса, автомобиль уводит в сторону приспущенного колеса. Почему так происходит?

Возьмем три колеса, накачаем их разным давлением:

  • 1 атмосфера (недостаточное давление) — износ шины приходится на внешнюю сторону протектора
  • 2.2-2.5 атмосфер (нормальное давление) — износ протектора равномерный
  • 3 и более атмосфер (избыток воздуха) — протектор изнашивается по центру.

Исходя из вышеуказанного следует, что разница пятна контакта между колес непосредственно влияет на траекторию движения.

Изношенность наконечника рулевой тяги

Рулевой наконечник представляет собой шаровый шарнир, соединяющий рулевую рейку и поворотный кулак колеса. Если наконечник изношен, он создает люфт (свободных ход цапфы), и авто тянет в сторону. После замены детали требуется отрегулировать развал-схождение, после чего проблема исчезнет.

Опель омега б тянет вправо при торможении

Slawikstv , пробег 28 тысяч.ю состояние дисков нормальное более чем.ю колодки новые.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Slawikstv , а ты где то на станции можешь посмотреть или как? мне бы еще ценник узнать а то крисис заставляет считать денги чательно!

Я езжу на: Kia Cerato

хорошо завтра буду смотреть. задние колодки не менял кстати. только передок

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

volgovod , а с чего ты взял что мне жить насрать? я говорю что произошло а ты мне тут не в тему пишешь. меня авто подвел. не сам ведь я людей в страх вогнать хотел. а тормоза мне нужны

ser097 писал(а): хорошо завтра буду смотреть. задние колодки не менял кстати. только передок

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

volgovod , а с чего ты взял что мне жить насрать? я говорю что произошло а ты мне тут не в тему пишешь. меня авто подвел. не сам ведь я людей в страх вогнать хотел. а тормоза мне нужны

Думаю, дело в том, что ты слишком медленно ехал. И зачем тормозить на переезде? От торможения у тебя все проблемы и есть. Жопу заносит, на встречку кидает. Не тормози!
А, да. На СТО не езди ни в коем случае! Тем более, что "крисис заставляет считать денги чательно!"
На трассу выходи, не бойся.
Лучше в дождь.
И вообще ни в чем себя на дороге не ограничивай

=) Попробуй тормозить заранее Зад заносит, если не отрегулированны тормоза.

Кстати к вопросу о тормозах - Прокачивал не так давно, менял все шланги, подтянул ручник. Но со временем педаль тормоза всё равно начала ловить только в конце. Тормоза есть, но при торможении или разгоне быстром - начинает гореть значок неисправности тормозной системы. Тормозная жидкость в порядке. Говорят что можно выличить простым подтягиванием ручника, правда ли? Нигде никаких подтеков. Я вот думаю может тормозной цилиндр устал?

ser097 , зря ты написал скорость с которой ездишь. задербанят каровцы

Veles , такая же история, только наоборот, после подтягивания ручника педаль на середине ловить стала, похоже ручник делу не поможет

Большинство водителей относится к тормозам автомобиля как к чему-то обыденному, хотя они чрезвычайно важны для безопасного вождения. Но когда возникают неисправности в тормозной системе, это сразу же становится понятным, ведь при этом изменяются ходовые характеристики автомобиля. Одним из самых распространенных признаков неисправных тормозов является увод руля влево или вправо при нажатии тормозной педали. Но это совсем не означает, что проблема возникла именно с той стороны, в которую тянет руль, поскольку его может тянуть то влево, то вправо.

Причины увода автомобиля влево или вправо при торможении

Что это за услуга?

Если машину уводит в сторону при торможении, значит вышел из строя тормоз на противоположной стороне: то есть если автомобиль поворачивает вправо, то левая его сторона не тормозит и наоборот. Также увод автомобиля в сторону наблюдается, когда задние колеса тормозят активнее, чем передние, и в результате происходит занос, что особо опасно зимой на скользких дорогах.
Поэтому при малейших ощущениях увода автомобиля в сторону во время торможения, нужно проверить исправность тормозной системы: наличие тормозной жидкости в системе, герметичность тормозных шлангов и патрубков. Все работы по проверке и устранению неисправностей в работе тормозной системы надо проводить симметрично — все, что было сделано с одной стороны автомобиля, необходимо проделать и на другой. Увод автомобиля в сторону при торможении связан с влиянием кратковременных сил на разные стороны автомобиля только при торможении. Это ярко выраженные признаки, связанные с повреждением одной из систем автомобиля:

  • Тормозной;
  • Ходовой части;
  • Рулевого управления.

Это может быть естественный износ, а может быть результат использования некачественных деталей. Также возможно разрушение металлической матрицы из-за ударов частых или очень сильных. Большинство неполадок устраняются не только заменой, но и сопровождаются комплексом мероприятий, например, прокачкой тормозной системы и заменой жидкости.

Причиной того, что при торможении автомобиль уводит в сторону, может быть попадание воздуха в тормозную систему или неисправность тормозных цилиндров с одной стороны, что сопровождается шумом в передней части автомобиля. Для постановки точного диагноза проводится поэтапная диагностика, так как часто причины могут быть многосоставными.


Почему руль тянет влево или вправо при движении, торможении и разгоне: причины, диагностика, ремонт

При торможении машину тянет вправо причина

Водитель автомобиля должен следить за грамотной работой всех систем машины, чтобы свести к минимуму риск дорожно-транспортного происшествия по причине выхода из строя одной из них. Особое внимание для безопасности поездки необходимо уделять тормозной системе и рулевому управлению. Если появились малейшие признаки их неисправности, нужно незамедлительно провести диагностику и устранить неполадку.

Типичной проблемой, с которой приходится сталкиваться при долгой эксплуатации автомобиля всем водителям, является самопроизвольное стремление руля повернуть в сторону, тем самым отклонив машину от выбранного курса. Если тянет руль вправо или влево, на то может быть множество причин. В рамках данной статьи будет рассмотрено, с чем связана проблема и почему тянет руль при торможении или разгоне.

Почему тянет руль в сторону

Самопроизвольное отклонение руля от выбранного курса вправо или влево опасно для водителя. Чтобы машина продолжала движение по заданному маршруту, придется прикладывать дополнительные усилия для удержания руля, что повысит утомляемость водителя и снизит его внимание к дорожной ситуации. При этом причины, из-за которых тянет руль влево или вправо, чаще всего довольно банальны и легко устранимы:

  • Неправильно накачаны шины. Чтобы автомобиль ровно двигался по дорожному полотну, в покрышках на одной оси должно быть одинаковое давление, иначе крен в сторону неизбежен. Если руль тянет влево, вероятно переднее левое колесо имеет меньшее давление, чем правое переднее. Сравните давление во всех колесах, на одной оси оно не должно отличаться друг от друга более чем на 0,5 атмосфер. Лучше ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля о том, какое давление в шинах необходимо поддерживать;
  • Стертая резина. Также вызывать самопроизвольный поворот рулевого колеса в сторону может «лысая» резина или наличие дефектов на покрышке. Нужно внимательно осмотреть шины на повреждения и «облысение». Если найдены проблемы, покрышки придется заменить. Не лишним перед этим будет диагностировать неисправность, которая привела к повреждению шины;
  • Нарушение геометрии кузова. Довольно редкая причина, которая не появляется сама по себе. Если при покупке автомобиля с пробегом руль у него тянет в сторону, велик риск, что машина побывала в серьезном дорожно-транспортном происшествии, что привело к нарушению геометрии ее кузова;
  • Некачественный сход-развал. Каждый водитель знает, что при работе с подвеской и колесами требуется попутно проводить сход-развал, чтобы управляемость автомобиля оставалась на должном уровне, а резине не истиралась раньше времени. Неправильно выполненный сход-развал может привести к тому, что руль начнет тянуть влево или вправо при движении;
  • Развал не отрегулирован на задней оси. Если на задних колесах не был правильно произведен развал, высока вероятность, что руль будет тянуть влево или вправо. Особенно данная проблема актуальна, если на одном колесе положительный угол развала, а на другом отрицательный;
  • Люфт в рулевом механизме. Наличие люфта в рулевом механизме – это нормальная практика, и даже в правилах дорожного движения предусмотрена эксплуатация машин с подобными дефектами. Разрешенный люфт на легковых автомобилях – это 10 градусов, и уже при нем будет чувствоваться, что руль стремится отклониться в сторону. Если люфт еще больше, эксплуатация машины запрещена, и проблему необходимо устранить.

Тянет руль при торможении

Отдельно следует отметить неисправность, из-за которой руль тянет влево или вправо при торможении. Чаще все это происходит по причине заклинивания тормозных колодок. Диагностировать данную неисправность довольно просто. Необходимо проехать на автомобиле около 15-20 километров в обычном для города режиме, не сильно напрягая тормоза. Когда расстояние будет преодолено, нужно выйти из машины и брызнуть немного воды на суппорты тормозных дисков.

Если они оказались раскаленными, и жидкость закипела, потребуется проверить исправность колодок, дисков и барабана. Чаще всего в такой ситуации необходимо заменить тормозные диски.

Тянет руль при разгоне

Когда самопроизвольное движение руля вправо или влево наблюдается только при наборе скорости, рекомендуется начать устранение неисправности со следующих пунктов:

  • Проверка давления в шинах;
  • Качественный сход-развал;
  • Осмотр резины на наличие повреждений или отличия в износе покрышек на одной оси.

В редких ситуациях руль тянет в сторону при разгоне из-за серьезных проблем в механизмах рулевого управления или люфта.

(438 голос., 4,56 из 5) Загрузка…

Имейте ввиду

Если автомобиль уводит в сторону при торможении — это может оказаться одной из серьезных проблем с тормозами — попадание воздуха в систему, — а это показатель разгерметизации и, соответственно, утечки самой жидкости — как следствие отказ тормозов.

Кроме того, причинами такой неисправности могут быть:

  • Подклинивание колодок и направляющих суппортов;
  • Окисление или отсутствие герметизации тормозных цилиндров;
  • Повреждение тормозных магистралей и тормозных шлангов;
  • Намокание водой поверхностей колодок, дисков или барабанов или подтекание тормозной жидкости;
  • Неисправность АБС.

/>
Автомобиль «уводит» влево или вправо при торможении

/>
Почему уводит автомобиль вправо при торможении

/>
Ремонт возникшей проблемы

Причины отклонения от прямолинейного движения

Если машину ведет в сторону — следует оценить учитывать состояние дорожного покрытия (на дороге может быть колея, под которую колесо подстраивается), либо проблема в деталях подвески, рулевого управления или тормозов. Разберем каждую из причин.

Различное давление в шинах

Давление в шинах должно быть одинаковым для одной оси. Заводом-изготовителем указывается рекомендованные показатели, с учетом размера колес и степени нагрузки. При движении, транспортное средство, будет тянуть в сторону, если разница в давлении шин более, чем 0.5 атмосфер. При недостаточном давлении одного колеса, автомобиль уводит в сторону приспущенного колеса. Почему так происходит?

Возьмем три колеса, накачаем их разным давлением:

  • 1 атмосфера (недостаточное давление) — износ шины приходится на внешнюю сторону протектора
  • 2.2-2.5 атмосфер (нормальное давление) — износ протектора равномерный
  • 3 и более атмосфер (избыток воздуха) — протектор изнашивается по центру.

Исходя из вышеуказанного следует, что разница пятна контакта между колес непосредственно влияет на траекторию движения.

Изношенность наконечника рулевой тяги

Рулевой наконечник представляет собой шаровый шарнир, соединяющий рулевую рейку и поворотный кулак колеса. Если наконечник изношен, он создает люфт (свободных ход цапфы), и авто тянет в сторону. После замены детали требуется отрегулировать развал-схождение, после чего проблема исчезнет.

При торможении ведет вправо, 325xi

Всем привет, хочется услышать советов спецов из-за чего может быть данная проблема. Опишу что делалось по авто:
1. Заметил, что тянет вправо при торможе­нии, чтобы тормозить не смещаясь приходи­тся выворачивать руль влево (примерно на­ 11 часов). Без торможения машину никуда­ не тянет, едет ровно.
2. Заехал на сервис, диагностировали, чт­о подклинивает правый передний суппорт, ­его разобрали и почистили, прокачали кол­есо.
3. Все равно тянет вправо на торможении.­ Без торможения машину никуда не тянет, ­едет ровно.
4. Решили заменить правый передний суппо­рт. Заменили на новый. Прокачали колесо.
5. Все равно тянет вправо на торможении.­ Без торможения машину никуда не тянет, ­едет ровно.
6. Проверили подвеску (рычаги, сайлентбл­оки, рулевой наконечник справа, ну все к­ороче), подозрения вызвал рычаг передний­ правый, который смещен относительно сай­лентблока к центру машины (левый передни­й рычаг стоит по центру). Рекомендовали ­посетить развал.
7. Заехал в другой сервис, разобрали все­ суппорты (все 4 колеса), все работает, ­нареканий нет, прокачали все колеса. Ска­зали на замену передние ступичные подшип­ники обоих колес, задний левый амортизат­ор, правый передний рычаг (люфт в шарово­й) - предыдущая замена 4000 км. назад (л­емфердер), а также левый передний рычаг ­(небольшой люфт в шаровой).
8. Все равно тянет вправо на торможении.­ Без торможения машину никуда не тянет, ­едет ровно.
9. Посетил развал-схождение. Особого кри­минала не было, но чуть подшаманили.
10. Поначалу подумал, что помогло, какое­-то время тормозил без смещения, затем о­пять стало тащить вправо. После остановк­и обнаружил, что правый передний диск ощ­утимее горячее чем все остальные (причем­ все 3 примерно одинаковые).
11. Заменил передние ступичные подшипник­и обоих колес, перекинул местами передни­й тормозные диски с колодками и скобами.
12. Все равно тянет вправо, но не сразу,­ а как прогреется правый передний тормоз­ной диск. Температура левого переднего т­ормозного диска подросла, но все равно м­еньше, чем у правого переднего. Задние т­ормозные диске попрохладнее.
13. ­Из вариантов - заменить тормозной шланг ­(тормозной шланг внутри "сжался" - то ест­ь в цилиндр подаётся высокое давление - ­а вот обратно давления не хватает - коло­дки не отходят - диск греется, и автомоб­иль тянет в сторону. Или идти по пути "п­равильной" прокачки тормозов, как в TISе­.

Подскажите, может кто сталкивался.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему При торможении ведет вправо, 325xi
  • lacoste
  • Подробно

--> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

  • Andrey_S
  • Подробно
  • Реклама

--> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

  • Slokot
  • Подробно
  • fantom
  • Подробно

Andrey_S
ну тут то ли ты что-то не делаешь из рекомендованных замен/ремонтов, либо сервис не видит что случилось ввиду своей низкой квалификации.

а если всё прям как ты повествуешь нам, что всё в идеале и как новое - то бери рулетку в руки и промеряй контрольные размеры кузова.

стаканы-то на месте?

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • Andrey_S
  • Подробно
  • Andrey_S
  • Подробно
  • fantom
  • Подробно

я как-то видел такую XI. отчет в теме о просмотренных машинах есть..



--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • Slokot
  • Подробно
  • Реклама

Andrey_S
ну тут то ли ты что-то не делаешь из рекомендованных замен/ремонтов, либо сервис не видит что случилось ввиду своей низкой квалификации.

а если всё прям как ты повествуешь нам, что всё в идеале и как новое - то бери рулетку в руки и промеряй контрольные размеры кузова.

стаканы-то на месте?

  • Andrey_S
  • Подробно

я как-то видел такую XI. отчет в теме о просмотренных машинах есть..



такого точно нет, т.к. на машине обновлялась лкп с выведением ржи и обработка антикором.

  • Andrey_S
  • Подробно
  • fantom
  • Подробно

Andrey_S
ну тут то ли ты что-то не делаешь из рекомендованных замен/ремонтов, либо сервис не видит что случилось ввиду своей низкой квалификации.

а если всё прям как ты повествуешь нам, что всё в идеале и как новое - то бери рулетку в руки и промеряй контрольные размеры кузова.

стаканы-то на месте?

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • lacoste
  • Подробно

--> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему При торможении ведет вправо, 325xi

--> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

  • Геннадич
  • Подробно

я как-то видел такую XI. отчет в теме о просмотренных машинах есть..



такого точно нет, т.к. на машине обновлялась лкп с выведением ржи и обработка антикором.

это где выводят ржу в Питере?Просто зачистили и покрасили или там хитрости еще какие-нибудь демонстрировали? антикор как ?

  • Max-Gorky
  • Подробно

я как-то видел такую XI. отчет в теме о просмотренных машинах есть..



такого точно нет, т.к. на машине обновлялась лкп с выведением ржи и обработка антикором.

это где выводят ржу в Питере?Просто зачистили и покрасили или там хитрости еще какие-нибудь демонстрировали? антикор как ?

  • Andrey_S
  • Подробно

я как-то видел такую XI. отчет в теме о просмотренных машинах есть..



такого точно нет, т.к. на машине обновлялась лкп с выведением ржи и обработка антикором.

это где выводят ржу в Питере?Просто зачистили и покрасили или там хитрости еще какие-нибудь демонстрировали? антикор как ?

Машину месяц красили, с разбором. Тонкости не знаю, но делают отлично. За покраску и антикор отдали 130р.

  • Реклама

  • Andrey_S
  • Подробно
  • Геннадич
  • Подробно
  • Andrey_S
  • Подробно
  • Геннадич
  • Подробно
  • Andrey_S
  • Подробно
  • Геннадич
  • Подробно
  • Andrey_S
  • Подробно
  • Andrey_S
  • Подробно
  • Pavlidis
  • Подробно

--> Royksopp – Circuit Breaker

Психея — Оттенки Любви — 2014 – Жжёные Спички Города

  • Виталий83
  • Подробно
  • Andrey_S
  • Подробно
  • Andrey_S
  • Подробно
  • Pavlidis
  • Подробно

--> Royksopp – Circuit Breaker

Психея — Оттенки Любви — 2014 – Жжёные Спички Города

  • Геннадич
  • Подробно
  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • Andrey_S
  • Подробно
  • OnSide182
  • Подробно

Andrey_S

скорее всего просто от перегрева немного повело правый диск, поэтому после перекидки ведет меньше пока, пока левый, нынче правый тоже не перегреется. А вообще я не механик, инженер просто, но там же всего несколькол механизмов что могут влиять на это и все упирается в тормозную систему, если ничего не забыл упомянуть. У меня есть похожая проблема, но я пока не могу разобраться так как летняя резина моя очень любит колеи.
В общем если верить что подвеска идеальна, а суппорт точно не клинит (кстати после того как покатаешь и он нагреется диск, неплохо бы было проверить на подьемнике - легко ли крутяться передние колеса на нейтрали руками и сравнить их с сзадними, но это если клинит суппорт, но не мешало бы наверно) то остается проверить тормозные трубки и главный целиндр, возможно давление на суппорта просто разное приходит. И тогда возможно проблема в левом суппорте а не правом то? А АБС я думаю ты бы почувствовал если бы глючил 1 из датчиков, немножко бы рывками уводило (еле заметными конечно, но все же), хотя этот узел вроде как можно продиагностировать то.

  • Slokot
  • Подробно
  • OnSide182
  • Подробно
  • Andrey_S
  • Подробно

Спасибо, тоже думали об этом. Будем смотреть давление в магистралях. Правый суппорт новый, остальные перебрали. В суппортах точно ничего не клинит.

Читайте также: