Опель омега глохнет на ходу

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Глохнет омега, хоть застрелись .

Помогите кто чем сможет. Проблема в том что моя омега Б глохнет на холостом ходе . но . не так как вы подумали. Дело в том что она на ХХ работает стабильно, обороты не плавают, может так проработать минут 15-20(сам проверял) а потом ни с того ни с сего моментально глохнет, и как ни странно что при этом у нее динамика прекрасная и случается это не так часто . раз-два в неделю.Проверил все что смог: форсунки промыты, свечи в норме,фильтра новые,масло суперовое, словом не знаю что с нейЕсли кто с каким встречался то подскажите че с ней делать ато я уже все перепробывал. Есть еще одна особенность - я вырезал катализатор. но не из-за того что не мог купить новый, а просто я ним всегда тер когда переежал что-то большое, да и динамика машини после этого увеличилась.

У меня такое тоже было. Причем я сначала на него посмотрел, он был не сгоревший, нормальный. Потом рассмотрел его более детально он был треснутый. И как следствие, то контачил то нет. А вообще проверь всю электроцепь питания бензонасоса. Дело может быть и в его реле. Если оно и виновато, то новое можно не покупать. Аккуратно разберешь старое, и попробуй пропаять все контакты на плате. Бывает пайка разваливается и начинются траблы вроде твоих. Я таким образом реле АБС реанимировал.
Да, еще пара уточняющих вопросов:
1. После того как она заглохла, зажигание остается включенным? Т.е. контрольные лампочки горят?
2. После этого она заводится нормально?
Если "да" на оба вопроса, то 80% то что я тебе описал.
Удачи

В ответ на:
А вообще проверь всю электроцепь питания бензонасоса.

Точно.
У меня подобная беда была, иногда не только на холостых, но и на ходу глох (как раз с горящими лампочками на приборной доске ).
Дело оказалось в треснувшей пайке провода питания бензонасоса уже внутри бака, под крышкой.
Заводской брак, что ли.
А провод там жесткий - за счет жесткости провод касался контакта, но иногда отходил.

На оба ваопроса ответ"ДА".Но я тебя не совсем понял . Тоисть катализатор тут ни при чем . Я лично думаю что ни при чем так как он находится уже после всяческих там датчиков . А на счет бензонасоса я че то не очень уверен так как она у меня при выключеном работает гдето пол минуты, и если это все таки реле то подскажи где оно, сам насос я знаю - в баке. Ты спросиш как это насос я виключал . это я чтоб мою омегу не так просто было угнать поставил включатель на насос . А если ты настаиваеш что это насос то для начала я этот выключатель сниму и включу его напрямую .

Катализатор конечно не при чем, т.к. последний датчик в системе лямбда-зонд стоит перед ним. Единственное на что теоретически влияет его отсутсвие, это сила противодавления (кажется так) выхлопных газов. Правда на что влияет это давление - не знаю
Честно говоря, в то что при выключенном бензонасосе машина работает пол-минуты не верю,IMHO это много. Где находится реле бензонасоса на Омеге Б я не знаю, у меня Омега А. Если там же, то в левом ближнем углу моторного отсека, если смотреть с водительского места. Там целый блок с реле.
Попробуй еще провести такой эксперимент. Когда найдешь реле , вытащи его, и замкни контакты цепи питания бензонасоса. В книге, кстати, эта процедура описана. Насос будет гонять топливо через обратку обратно в бак. Звук работы насоса хорошо слышен. И при этом попробуй подергать все доступные провода цепи его питания, особенно в р-не разъемов. Если где то плохой контакт, ты его найдешь. Кстати с выключателем идея неплохая, у меня тоже такой есть. Побробуй для начала без него.
Удачи

Итак, здравствуйте! перечитал много похожих тем, ковырял все, как там было описано, но пока не пришел к результату, поэтому вынужден побеспокоить знающих людей созданием данной темы.

была сделана капиталка мотора — выполнено успешно — новые поршнекомплекты, качественная расточка и хонинговка, все собрано грамотным неспешным мастером, всё установлено и подключено, запущено, прогрето и… а вот тут наступает момент вселенского облома! Мотор глохнет на горячую! то есть холодный заводится, держит прогревочные обороты 1100, через примерно 30-40 секунд понижает обороты до 850-900 и держит их ровно, не подтраивает, не чихает, обороты не плавают, но уже через 2-3 минуты просто глохнет и всё (обороты падают до 400, на педаль не реагирует, колбасится секунд 10 и тухнет)… завести повторно можно только через секунд 15-20, не ранее, он проработает на холостых еще минуту и опять в минус… На ходу такого нет, если едешь без пробок — работают все четыре горшка, провалов, дерганий нет.

Что было сделано на первом этапе мытарств:
1) грешили на умирающий бензонасос (наш бич и тяжкий крест) — замеряли давление — 3,5 на входе и держится уверенно.
2) заменили регулятор давления топлива на новый, оригинал
3) заменили датчик температурный двухконтактный на новый
4) ДМРВ стоит заведомо рабочий, проверен
5) ДПДЗ — новый
6) клапан РХХ заведомо рабочий, чистый, проверен

после всего этого положение вещей не поменялось, перешли ко второму этапу:
1) заменен датчик положения коленвала на новый
2) заменили (на всякий случай) реле БН на новое

и тут наступило краткое счастье — машина отбарабанила на холостых полтора часа, после чего был мощный тест-драйв — по московским пробкам 3,5 часа в разных режимах (с учетом обкатки — не более 3000 оборотов), пробег по трассе — по итогу 350 км полет нормальный, я уж даже вздохнул облегченно, но… сегодня все вернулось на круги своя — прогрев и тухнем! едет нормально, стоит встать в заторчик на время более минуты — тухнем.

Машина - ОФА спорт, мотор c20ne.

Крышку трамблера и бегунок уже на всяуий случай заказал вместе с высоковольтниками… но здается мне дело не в них (всё равно заменю) — ведь два дня нормально катался… Где искать трабл? куда рыть? предстоит длинная поездка, а я опять бегаю вприсядку вокруг капризного гиппопотама, есть мысли?

Глохнет на ходу авто OPEL OMEGA B 2L 16kl 1997 Появилась такая проблема моя омежка начала глохнуть в самый не подходящий момент

на ходу понятие растяжимое ..на холостом ..на переходном режиме на максималке?

посмотреть откуда растут ноги ..

на ходу понятие растяжимое ..на холостом ..на переходном режиме на максималке?

на разных режимах и на холостом и по трассе ни с того ни с сего , можно проехать и 100 км не глохнет а может и через 100 метров 5 раз к ряду потом постоит минут 5 завел и дальше едешь, непонятно что не хватает

C уважением Сергей.

Или нечему гореть, или нечем поджигать.

Serg76, проверь ошибки,скорей всего датчик коленвала он так реагирует на нагрев.

почитать ошибки неповредит

кстати ошибок может и не быть, а ДПКВ может чудить! У меня щас такая же проблема ДПКВ потихоньку помирает(

кстати ошибок может и не быть, а ДПКВ может чудить! У меня щас такая же проблема ДПКВ потихоньку помирает(

невсегда они есть но и есть иногда смотря что чудит ..

вот и посмотреть как чудит ..ставь на него график и смотри .. еслди сначяла сдохнет он а потом захлохнет значить "помирает брат митька ухи просит "

Serg76, проверь ошибки,скорей всего датчик коленвала он так реагирует на нагрев.

Если акпп то ещё она может чудить (клинит гтд)

Если ошибок нет-меняй местами фиолетовые реле под капотом(ближе к лобовому).Одно из них-насос топливный.Второе-система впрыска..

Глохнет мгновенно или тухнет плавно?Стрелка тахометра в момент притухания в ноль не падает?

Если ошибок нет-меняй местами фиолетовые реле под капотом(ближе к лобовому).Одно из них-насос топливный.Второе-система впрыска..

Глохнет мгновенно или тухнет плавно?Стрелка тахометра в момент притухания в ноль не падает?

глохнет плавна тах еще на 400 об и ниже и потихоньку тухнет

C уважением Сергей.

если глохнет плавно то и насос может быть

Такие симптомы были и у меня замена фильтра на насосе (сеточки) вылечила.

938621.jpg

Такие симптомы были и у меня замена фильтра на насосе (сеточки) вылечила.

C уважением Сергей.

Ток у меня еще начиналось все с провала акселератора - давишь а верунька носом клюет. минуту заглушишь постоишь и все ок.

938621.jpg

Топливный насос смотри.

Топливный насос смотри.

Смотрел топливный насос, проверял давление на планке вроде все ок ,сеточка чистая качать качает , когда заглохнет включаю зажигание качает тож че делать не знаю может заглохнуть в самый неподходящий момент

C уважением Сергей.

свечи, рхх и дросель помой карбоклинером, сам мучаюсь на nyr-шном бензине.

да ребятки ездил в Бердянск на днях, заправил 50 л. бенза 95 на Укрнафте в бак, так это не езда была, а издевательство. Машина пока газуешь едет, только газ отпускаешь сразу начинает глохнуть на скорости вот это прикол!? Да еще и ошибка ДМРВ выскакивает как только начинает глохнуть, а как газуешь тухнет))))) весь бензин выпалил и залил другой правда 92 проблема ушла а я уже думал ДМРВ умер)

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Опель омега не заводится на холодную ответ на все причины


Главная страница форума Поиск Помощь Диагностика двигателя, систем управления. Информация Официальная группа клуба вКонтакте.

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Глохнет на холостых Автор helt , 02 Дек Вот такая неприятная ситуевина. Логотип компании за всю историю несколько раз изменялся. Почему нельзя воспользоваться поиском.

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Все чистил и менял, а оказался фильтр на топливном насосе. Ответить с цитатой Mr.

опель вектра б Y16XE заводится и глохнет

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Проблема в том что моя омега Б глохнет на холостом ходе но не так как вы подумали. Дело в том что она на ХХ работает стабильно, обороты не плавают, может так проработать минут сам проверял. В книге, кстати, эта процедура описана.

Плохо заводится Опель Омега Б / Bad start Opel Omega B

РХХ помыл,но что-то все равно глохнет,и движок не равномерно работает,то слегка подгазовывает,то спадают обороты до 0,5 Там не просто мыть надо, а конкретно заливать карбклинером или аналогом и отмачивать, а потом выдувать все то Ге что там скопилось, шток РХХ смазать, также обратить внимание на трубки что идут с клапанной крышки, особенно смотреть на тоненькую, место куда она входит в дроссель, отверстие там очень маленькое 1,2мм кажись и засырается аж на раз.

РХХ нада промывать а лучше поменять сразу И тут после остановки через секунд 10 бац, и заглохла. В частности о РХХ. Некоторые возможности системы не будут работать.

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Глохнет на холостых Автор helt , 02 Дек Вот такая неприятная ситуевина.

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Позавчера купил машину Омега 99 2. На табло компа по двыгателю никаких проблем высвечиватся не будет. Однако, если проскальзивает коробка, должна высветится надпись, что коробка не исправна, или зажигатся лампа неисправности автомата.

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Короче неясностей пока много, так что лутще на диагностику. Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

плавают обороты на опель вектра б

Если нету, то установи масляный сипоратор р , РХХ дольше жить будет. Вот схема куда его надо установить: Красным обведено куда устанавливать сипаратор. Вот как выглядет сипоратор под номером 4: В самом дроселе дырочка с иголку.

Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Все работы сделать одновременно. И будет тебе счастье.

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Глохнет на ходу Опель Омега - Форум по впрыску топлива

Opel Omega b karavan .

Автомобиль Opel Vectra B. В чем же проблема? Может у вас такое было?


На обороты еще влияет регулятор холостых оборотовон если забит нагаром масляным, обороты прыгают до и обратно постоянно, или просто глохнет иногда на ходу опель омега заглохла едешь накатом или сбрасываешь газ. Может кто сталкивался с подобным, где собака зарыта?

Глохнет на ходу Опель Омега - Форум по впрыску топлива

Глохнет на ходу Опель Омега - Форум по впрыску топлива

Проблема в том что моя омега Б глохнет на холостом ходе но не так как вы подумали.

Глохнет на ходу Опель Омега - Форум по впрыску топлива

Датчик нагрева двигла У кого какие мысли? Все топливные фильтры заменены, воздушный тоже, давление в топливной системе 4 бар.

Вот и подумал попробывать егр глушануть. Сколько лс в моторе?

Автомобиль Opel Vectra B. В чем же проблема? Может у вас такое было?

Датчик нагрева двигла У кого какие мысли?

Глохнет на ходу Опель Омега - Форум по впрыску топлива

На холостых мотор работает как бы подгазовывая, что б незаглохнуть. Если снять кантакт с фарсунки первого цилиндра, то "подгазовка" вроде пропадает и хоть его и колбасит, работает устойчиво, а если также поступить с другим цилиндром то устойчивости ненаблюдается. У меня уже радилась мысли что может гидрокомпенсатор заклинило?

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на IaaRus

Глохнет на ходу Опель Омега - Форум по впрыску топлива

А отключается ли подача топлива при сбросе газа в этом инже типа принудительного холостого? Может тут собака порылась? AlienAlex , мысль хошая. Знаю точно что форсунки отключаюся полностью. Есть в этой системе реле, которое запитывает инжектор когда вращается трамплёр. Некоторые возможности системы не будут работать.

Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Глохнет на ходу Опель Омега - Форум по впрыску топлива

Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный.

НЕ заводится , а почему ? Часть-1

Первый Российский Опель Клуб. Опель Клуб Первый Российский.

Глохнет на ходу Опель Омега - Форум по впрыску топлива

Технический форум по моделям. Не едет, дёргается и глохнет, не держит холостые. Шрифт для тела документа:. Nothing You Could Do.

Глохнет на ходу Опель Омега - Форум по впрыску топлива

У вас отключен JavaScript. Жить стало лучше, жить стало веселее! Сталин, из речи на собрании партии после 2х чисток года. Opel Omega b karavan была.

Глохнет на ходу Опель Омега - Форум по впрыску топлива

На холостых стало колбасить. То падают обороты, то прыгают до потом выравниваются. Потом на малых оборотах стала тупить и не ехать. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

Глохнет на ходу Опель Омега - Форум по впрыску топлива

Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

Опель омега Б-лэть глохнет помогите

ТАКОЕ ЖЕ САМОЕ БЫЛО НЕ СТОГО НИ С СЕГО ГЛОХЛА ТОРПЕДА СТАНОВИЛАСЬ МЁРТВОЙ,А ПОТОМ САМА ПО СЕБЕ ОЖИВАЛА.ПОТОМ СПИДОМЕТР С ТАХОМЕТРОМ ПЕРЕСТАВАЛИ РАБОТАТЬ И СНОВА ОЖИВАЛИ САМИ ПО СЕБЕ.ПОЕХАЛ НА ДИАГНОСТИКУ.ПОЛ ГОРОДА С АВТОЭЛЕКТРИКОМ ИЗКОЛЕСИЛИ И НИФИГА.ПЛЮНУЛ И САМО КАК ТО ПРОПАЛО.ПОТОМ ОДНАЖДЫ УТРОМ ЕЛИ ЗАВЕЛАСЬ.ТРОИТ КАК НА БЕНЗИНЕ.КИНУЛ ЕЁ НАХУЙ ПОД ОКНОМ И ЕЗЖУ НА МАРШРУТКАХ.В ЖОПУ ЭТИ ОПЕЛЬ ОМЕГИ.ПОМЕНЯЙ МАШИНУ И НЕ ЕБИСЬ С НЕЙ.ГАВНО ПОЛНОЕ.ОСОБЕННО ДИЗЕЛЬ.ХРЕН КТО ЗА ДИЗЕЛЬ БЕРЁТЬСЯ.

Султан Великий

Да с проводами на омеге жопа

Георгий Андросов

Изменений не было недели две мучился но сегодня на шёл причину с заслонки выходит обратка охлаждения он заходит в Нижний патрубок радиатора и она была забита я её почистил и машина как новая

Георгий Андросов

Все датчики поменял

Георгий Андросов

У меня такая же фигня на холостых работает ровно а под нагрузкой глохнет газ в полик и она троит и глохнет

Георгий Андросов

Здоров брат че сделал машинку

сергей винниченко

Та же фигня была один в один, пол года мучился, поменял дмрв машина аж ожила,

kontakti zajiganii proveriai!

Evgen Logvinenko
Секрет Не скажу

Дружище тоже мучаюсь. На холодную заводится легко. Через 5-7мин глохнет, так всегда каждое утро, потом чуть прогреется и потихоньку поехал, а когда заводишь хлопка, хотелось бы понять.

Сергей Скворцов

Такая же херня,как решил?

Максим Сабуров

Была подобная проблема, авто на ходу глохло и не заводилось, постоит час, заводится, окозалось перебит провод питания бензонасоса под задним сидением со стороны водителя. Он надорван был и как нагревался контакт проподал, 2 раза делал диагностику, ничего не покозала

Медет Минишев
Спорт Спорт22

Дмрв 3500 т китайск купи поставь я год ежу

man Gasparyan

Если 7.000 оборотов не поднимается на бензине значит распредвал датчик не работает

Основные причины почему глохнет Опель

Основные причины почему глохнет Опель

Причиной того, что машина Опель заводится и сразу глохнет, могут быть изношенные детали двигателя, неправильно установленные запчасти, некачественный ремонт и небрежность водителя. Ответить однозначно почему глохнет Опель Зафира или любая другая модель невозможно. Только пройдя диагностику на СТО, вы узнаете причины такой неоднозначной работы автомобиля.

Неисправность электроники

Сел аккумулятор – самая распространенная причина, особенно зимой. Если при заведении мотора вы слышите щелчки, а стартер не крутится, значит аккумулятор разряжен. В такой ситуации вы можете подзарядиться от аккумулятора другой машины, либо, если у вас механическая коробка передач, взять автомобиль на трос.

Если дизельный Опель заводится и глохнет, а после долго не может снова завестись, значит причина в генераторе. Возможно стерлись подшипники или оборвался ремень. Проверить работу генератора можно с помощью электротестера.

Проверьте предохранители, даже они могут полностью заглушить работу автомобиля.

Если выйдет из строя блок управления двигателем, свечи, стартеры и катушки, то велика вероятность, что Опель Вектра заглохнет на ходу.

двигатель

Двигательная система

При повреждении двигательной системы на панели приборов сразу отражаются ошибки, а машина глохнет. Также моторные отсеки заливает маслом и могут срываться верхние части клапанов. Если такая поломка произошла, ни в коем случае не заводите автомобиль и сразу вызывайте аварийную службу.

На бесперебойную работу мотора также влияет своевременная замена масла. Если вовремя его не сменять, то быстро забиваются фильтры и все масляные каналы автомобиля. Тогда придется снимать и чистить всю топливную систему, заменять фильтры и другие комплектующие части.

Топливо

Опель Астра может глохнуть из-за некачественного топлива или недостаточного количества горючего в баке. Бензин или дизель низкого качества содержит много воды, из-за чего автомобиль попросту может не заводиться.

Также проблема с горючим может застать вас в зимнее время. При более низких температурах дизель может загустеть и не давать завестись вашему автомобилю. Поэтому зимой обязательно используйте топливо, предназначенное для использования зимой, и добавляйте присадки для поддержки оптимального уровня замерзания горючего в баке.

Как мы выяснили причин того, почему глохнет Opel предостаточно. Однако это не только плохо сказывается на автомобиле, но и опасно для пассажиров, ведь иногда машины глохнут на ходу. Как только вы определили, что автомобиль неисправен, сразу обращайтесь в СТО. Опытные специалисты проведут диагностику и выявят все даже скрытые поломки вашего автомобиля.

Двигатель глохнет на горячую: причины

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Двигатель глохнет на горячую

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

Скачут обороты двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, как найти причину, по которой скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностирования и устранения неполадок данного типа.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

Мотор глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Что в итоге

Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

Читайте также: