Опель омега отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Opel Omega A

Opel Omega A

Отчаянный торг на авторынке помог приобрести Opel Omega A за довольно приличную цену. Торговаться я не умею, но рядом была подобная машина другого продавца, так что торговались в основном они между собой. После псевдоспортивного «Гранд Ам'а» Опель поражал своей вальяжностью и размерами, особенно багажника. За все время содружества автомобиль показал себя вполне ремонтопригодным и недорогим в эксплуатации. Мы всей семьей на нем ездили в Москву, Владимир и другие отдаленные пункты нашей необъятной родины.

Однажды зимой мы с другом поехали на моей машине в Белоруссию. Ночь, слякоть, снег, узкое Киевское шоссе, усталость, но нет, ничего не случилось – и мы и автомобиль справились с дорогой и поутру, немного поплутав по заснеженным картофельным полям, уже были в Светлогорске. Надежный автомобиль! На обратном пути нас задержали на белорусской таможне, так как у меня на заднем стекле не было знака «Ш» - шипы, а сами шипы были! Заставляли заплатить несколько сотен миллионов белорусских рублей. Я возмутился! Мы долго препирались на повышенных тонах. Правда, при пересчете на русские деньги оказалось, что это всего рублей 25. Я им сказал, что лучше бы они машину помыли, я бы и то больше дал. Одним словом, много мы пережили вместе с Opel Omega A, и остались друг другом довольны.

Достоинства : большой салон, комфортная ходовая, надежность, цены на обслуживание и запчасти.

Недостатки : особых нет, если не учитывать возраст.

Opel Omega A, 1989 г

Взял Opel Omega A в ноябре 2008 года совершенно случайно. Были нужны деньги, продал свой любимый «БМВ», думал, что буду ходить пешком. Хватило меня на 2 дня. Решил купить «хоть что-нибудь, чтобы ездило», наскрёб 1500 у.е. и начал искать по форумам дешевые авто. Ничего нормального за эти деньги, конечно, не находилось, пока не увидел свой будущий Opel Omega A. Как приобрел, сразу заменил свечи, провода, масло, антифриз. Резину новую взял. На химчистку отвез. Вроде и всё. Начал ездить. Из неисправностей в ближайшее время обнаружилось: двигатель часто работал после выключения зажигания. Как сказали мастера: «Остаточное накаливание». Возил на СТО, там сделали ремонт вискомуфты и ещё что-то по мелочам. Теперь в целом впечатления: машина за свои деньги — супер! Огромная, удобная, вместительная, надёжная. Ездил на ней всю зиму в горы, на лыжи. Летом на Иссык-Куль каждые выходные. Ни разу не подвела. Ещё и возил всех друзей, те только диву давались: «Ну, у тебя Опель будь здоров!». Удивлялись, главным образом, просторности салона: задним пассажирам гораздо свободней, чем в БМВ (34 кузов — одноклассники и по годам, и по классу), багажник очень просторный; плавности и мягкости хода. Задние сиденья откидываются все. Мы на лыжи когда ездили, откидывали только подлокотник и с багажник лыжи и палки ставили, очень удобно.

Достоинства : огромный салон, огромный багажник, плавность хода, низкая цена.

Недостатки : низкая посадка, завышенный расход.

Opel Omega A, 1990 г

Первое впечатление о Opel Omega A не было однозначным. Педали жестковаты, руль не регулируется. Однако, по сравнению с классическими Жигулями, эта машина — сказка. Независимая задняя подвеска обеспечивает весьма приятное передвижение даже по нашим дорогам. Запаса по мощности двигателя более чем достаточно. Конечно не гоночный болид и не повод для хвастовства, но для жизни обывателя — достаточно. Но самое главное достоинство — ее багажное отделение. Ровная широкая площадка больше двух метров длиной. Если нужно переночевать всей семьей в машине, перевезти шкаф или ванную, закупить картошки на зиму или привезти на дачу строительный материал, то лучшего багажника не найти. По трассе Opel Omega A идет прекрасно. Конечно, многие современные машины имеют лучшие трассовые характеристики, но лично у меня желания и возможности как следует разогнаться, почти не возникало. Все тормоза — дисковые. По проходимости машина весьма неплохая. Задний свес конечно великоват, но там где мой отец и брат на своих машинах цепляются порогами, я проезжал всегда спокойно. В снегу за пять лет буксовал один раз. Отдельного упоминания достоин радиус разворота. Передние колеса у Opel Omega A «заваливаются» на бок. Я без проблем вписывался в такие места, куда невозможно втиснуться на восьмерках и девятках. По устройству данная машина — типичный немец. Ничего лишнего, все, что действительно нужно — есть. Ремонтопригодность — прекрасная. Надежность — великолепная.

Отзывы Opel Omega

Решили приобрести Opel Omega? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Опель Omega на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Опель. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Opel Omega. Из года в года как комплектация так и качество Omega может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (114 отзывов)
Аноним
Украина
Владимир-Волынский
2.0 бензин + ГБО, MT
1997, 220км

Машина класна, дуже добре тримається дороги, хароша шумоізоляція, багато місця як з переду так і позаду. Велике багажне відділення. Щітки є на лобовому та на задньому склі. Якщо на машині стоять класні шини то вигрібає на любій дорозі без жодних проблем! Їде легко та швидко як на бензині так і на га. читать отзыв


Аноним
Литва
Каунас
2.5 бензин, MT
1994, 200.000км

Хорошая была машина. Но часто ломалась. Досталась уже после 6 лет эксплуатации в городе Берлине, с пробегом всего 100000 тыс. км. Наверное у них еще и тогда дороги были хорошие, потому что машина была в идельном состоянии. Это не скажешь после начала покатушек на ней по Украине. При умеренной и даже. читать отзыв


Аноним
Украина
Алчевск
2.5 бензин + ГБО, MT
1997, 326км

При выборе автомобиля обращал внимание в первую очередь на состояние кузова, так как по слухам думал они могут быстро поддаваться коррозии, а так же меня интересовал объем двигателя. в итоге приобрел автомобиль за довольно скромные деньги, с хорошими ходовыми качествами и за разумные деньги, в пер. читать отзыв


максим
Украина
Киев
2.0, MT
1988, 1км

Я доволен автомобилем, езжу на нём уже 2 года, перед этим тоже была omega.В эксплуатации зарекомендовала себя как отличный, комфортабельный автомобиль, поломок не было, только своевременные ТО.Сейчас Хочу поменять на omega B. Я сторонник авто не дорогих в обслуге и надёжных. читать отзыв


алексей
Украина
Харьков
MT
1992, 240км

хорошая надежная и комфортная машина. При правильной эксплуатации прослужит очень долго. Особенно хороша для езды по трассе. читать отзыв

Opel Omega B (1994-2003) - дело прошлое

Опель Омега представляет собой нечто большее, чем просто средство для передвижения. В первую очередь, это классическая трансмиссия и оригинальный нестареющий дизайн. Многие владельцы искренне влюблены в свои автомобили за очевидные преимущества, несмотря на многочисленные недостатки.

Прежде чем приступить к поиску Opel Omega следует определиться с одним немаловажным моментом. Если Вы ищите недорогую машину, то лучшим выбором станут экземпляры, выпускавшиеся до рестайлинга в период с 1994 года до 1999 года. Приятным бонусом станут хорошая доступность запасных частей и сравнительно невысокая стоимость содержания.

Если для Вас важно, чтобы автомобиль, по крайней мере, внутри производил впечатление современного, то не остается ничего другого, как рассмотреть предложения среди рестайлинговых представителей 1999-2003 года выпуска. Преимущество последних: высокое качество материалов, стилизованный кузов и интерьер, более высокий уровень оснащения и двигатели нового поколения. Однако подобные автомобили окажутся дороже в содержании и ремонте из-за ограниченного количества дешевых заменителей и более сложной конструкции моторов.

Самый главный враг Opel Omega – коррозия. Ржавчина чаще всего атакует заднюю часть кузова в районе колесных арок, порогов и нижних кромок дверей. Если Вы встретите дорестайлинговый экземпляр в отличном состоянии, то почти наверняка в недавнем прошлом кузов подвергся небольшому ремонту. Следует понимать, что даже очень хороший «жестянщик» избавит автомобиль от проблем максимум на 3-4 года. После коррозия появится снова. Впрочем, подобный ремонт незадолго до продажи скорее плюс - при условии, что все было сделано качественно.

Кузов после рестайлинга защитили от коррозии уже лучше, но не идеально. Ржавчину можно найти на задних крыльях, под декоративными планками дверей и в районе крепления задней подвески.

Автомобиль имеет классическую компоновку - двигатель приводит в движение задние колеса и расположен продольно спереди. Данная схема имеет свои плюсы и минусы. С возрастом появляются люфты в связке: коробка передач – карданный вал – задний дифференциал. Дефект ощущается при трогании с места или в момент резкого нажатия на газ. Стоит отметить, что в старых машинах с задним приводом довольно часто начинает шуметь дифференциал. Его ремонт окажется слишком дорогим. В случае с Омега перед покупкой необходимо проверить состояние шарниров и уровень масла в дифференциале.

Помимо 5-ступенчатых механических коробок предлагались и 4-скоростные автоматические производства GM - те же, что использовались BMW. Тем не менее, АКПП не является сильной стороной. Один из распространенных недостатков обеих коробок – утечки масла.

Подвеска Opel Omega имеет простую, прочную конструкцию и обеспечивает хорошие ходовые качества. Автомобиль уверенно преодолевает повороты и тормозит (особенно после рестайлинга). В некоторых экземплярах присутствует даже ESP. Правда, довольно часто обнаруживаются признаки неисправности датчиков ABS (от 8 000 рублей).

На передней оси работают стойки Макферсон с нижними треугольными рычагами (от 2000 рублей за аналог и от 25 000 рублей за оригинал), в которых замена шаровой опоры не предусмотрена. Задняя подвеска независимого типа. За комплексный ремонт ходовой запущенного экземпляра придется отдать около 10-15 тыс. рублей, что по нынешним временам не так много.

Выбор двигателя

Более поздние моторы имеют продвинутую конструкцию, поэтому требуют внимательности при выборе. 2.0 16V - оптимальный выбор при условии, что не используют ГБО. В противном случае, владелец получит сплошные расходы. Характерный признак износа – неравномерная работа на холостом ходу. Очень осторожно следует подходить и к автомобилям с самым популярным мотором - 2.2 16V.

V 6 – это выбор искушенных гурманов, которые предпочитают отличную динамику и не опасаются высоких затрат на ремонт. V -образные «шестерки» не любят «газ», страдают от регулярных утечек охлаждающей жидкости, пробоя прокладки головки блока, проблем с системой газораспределения и требуют регулярной замены ремня ГРМ (каждые 60 000 км, от 12 000 рублей за комплект ремней).

Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2.5 TD, позаимствованный у БМВ. В оригинале он развивал 143 л.с., но в Опель Омега – только 130 л.с. В 1996 году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до 2001 года (обозначение X 25 DT ). Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа. Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. После 300 000 км могут потребовать замены привод ГРМ (от 5 000 рублей) и дорогое сцепление (от 8 000 рублей за комплект). Кроме того следует быть готовым к неприятностям со стороны турбокомпрессора (от 40 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (от 30 000 рублей). Примечательным является тот факт, что 2.5 TDS не достаточно экономичный. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров.

В 1998 году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2.0 DTI (обозначение X 20 DTH ). Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего 101 л.с. Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток – средний срок службы системы впрыска.

В 2000 году в продаже появился агрегат объемом 2,2 литра отдачей 110 и 120 л.с. ( Y 22 DTH ). Этот двигатель – оптимальное решение для тех, кто хочет заполучить действительно экономичный Opel Omega. К сожалению, сбереженные средства будут потрачены на ненадежную систему впрыска. Кроме того, нередко возникают проблемы с головкой блока.

В 2001 году Опель вновь воспользовался помощью БМВ и ввел в ассортимент шестицилиндровый мотор Y25 DT – на этот раз с непосредственным впрыском топлива. В оригинале турбодизель BMW развивает 163 л.с., но в Opel – всего 150 л.с. За короткий срок «баварский дизель» не успел обрести популярности, но, пожалуй, это один из лучших двигателей в линейке Омеги.

Стоит ли покупать?

Опель Омега Б подойдет для тех, кто ищет дешевый семейный автомобиль - только в дорестайлинговой версии и с базовым бензиновым двигателем. После рестайлинга Omega стала значительно дороже в содержании. Следует избегать предложений с V6 и автоматом. Главное не забывать, что возраст и пробег делают свое дело, а многие экземпляры уже порядком истощены.

Отзывы автовладельцев Opel Omega

Год эксплуатации омеги 2000, седан, 2.2 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Opel Omega
я был доволен что наконец-то пересел с отечественного авто на иномарку) и наслаждался рычанием двухлитрового мотора 10 november, 2015 Надёжный сарайчик 2001, универсал, 2.2 л., механика, бензиновый 0 0 0 Opel Omega
Ездил в течение года на дальние дистанции (до 1000 км за день). С установкой ГБО эксплуатация стала более экономичной. 22 september, 2014 Отличное бюджетное авто. 2000, седан, 2.2 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Opel Omega
Собственно автомобиль достался в хорошем состоянии и поддерживать его в таком же состоянии было не трудно. 20 august, 2014 Почему ООБ? 2003, универсал, 2.2 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Opel Omega
Опель Омега Б Караван - далее ООБ. ПОЧЕМУ именно он? Первый ООБ покупал в 2000 г., выбор пал на ООБ 1998 г. механика - пользовал этот авто 4 года и, скажу вам, ни грамма не пожалел 9 june, 2014 OPEL ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. 2000, седан, 2.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 Opel Omega
На опеле ездил 8 лет. Могу сказать, что автомобиль очень надежный, хорошо держит дорогу. Кузов не гниет. Бензина ест, по сравнению с отечественными, мало 21 february, 2014

Отзывы об Opel Omega

Комфортабельный и практичный седан Опель Омега отличается высоким уровнем вместительности, надежности и безопасности. Очень послушный в управлении автомобиль имеет мощный двигатель, хорошую динамику разгона и удачное соотношение цены и качества.

Отзывы автовладельцев об Opel Omega помогают узнать о таких достоинствах, как мягкая подвеска, превосходная эргономика, хорошая работа климат-контроля и коробки передач. Также данная модель радует отличной шумоизоляцией, эффективными тормозами, а также хорошей курсовой устойчивостью. Как и в отзывах об Opel Senator , автолюбители часто хвалят просторный салон, оснащенный всевозможным современным оборудованием. Но главное достоинство авто — это бортовой компьютер, на дисплее которого отображается множество полезной информации: от уровня масла до сгоревшей лампочки и температуры за бортом.

Среди детских болезней часто проявляются поломки двигателя, радиатора, выпускного коллектора, тормозных колодок и вдобавок возникают проблемы с электрикой. Кроме того, прочие негативные отзывы об автомобилях Opel Omega выделяют высокий расход топлива и масла, маленький клиренс и подверженность неоцинкованного кузова коррозии.

Глазами владельца. OPEL OMEGA

Этот автомобиль попал ко мне в руки абсолютно случайно. После того как я купил Вектру А и проездил на ней 3 месяца её благополучно угнали+.А транспортное средство было очень нужно. И вот в 1 прекрасный день раздался звонок телефона и мне предложили взять тоже Опель, но Омегу. Выхода не было, поехал смотреть.

Открылись двери гаража, и я её увидел+а точнее её широкий белый зад. Это была Омега, 92 года выпуска, белого цвета, с двух литровым мотором, в отличном состоянии и с пробегом всего 102 тыс. км. На данной машине ездил дедушка, лет так 70, который купил эту Омегу в Берлине в 94 году. Тогда на ней было 24 тысячи. С тех пор он наездил на ней 80 тысяч, ездил за границу, на дачу и только летом (даже страховка была оформлена только на летний сезон). Открыв бардачок нашёл там 10 рублёвую монету 94 года и талон ТО за 2000 год+.дело было прошлой зимой.

По дороге домой осваивал салон. Большой (как у Волги), с качественной отделкой, пусть и довольно простой без всяких примочек. Из опций только электро зеркала с обогревом, прозрачный люк в крыше и кассетная магнитола. Но всё приятно на ощупь и на глаз. Качественный пластик и хороший, практически не поношенный, велюр. Одним словом в сравнении с Вектрой просторнее, но стилистика изготовления очень похожа. Хорошая печка, быстрый прогрев салона, а вот система вентиляции не очень, задние стёкла в дождь быстро потеют. Это пожалуй главный недостаток салона. Багажник просто огромен! а главное его можно увеличить сложив спинку заднего сидения. Очень удобно. Ну а если сложить и переднее, то можно перевозить длинномеры длиной 2.90 м.

Мотор. На нём сразу же поменял в сервисе масло с фильтрами, рамень ГРМ, воздушный фильтр. Тогда залили в двигатель масло Shell полу синтетику, но в морозы она показалась густовата, и с тех пор в моторе уже 20 тысяч плещится синтетическое масло той же фирмы. Масло кстати от замены до замены доливать не приходится, т.е. мотор его совсем не употребляет. Не удивительно, пробег то совсем не большой. В морозы заводился замечательно, всегда с первого раза. Самая низкая температура пуска —30. через пару тысяч после покупки поменял провода и свечи. Сам мотор простой, тихий, ровно работающий и очень не плохо тянущий. В нем 2 литра объёма, 115 сил и распределённый впрыск. И все эти 115 сил работают в полную силу, причем во всём диапазоне работы двигателя. Очень хороший момент внизу, заглушить машину при трогании практически невозможно, хорошая тяга на высоких и средних оборотах. Уверенный разгон до 100 и после. Но с полной нагрузкой динамика автомобиля становится более вялой+хотя эта машина не для гонок, это большой солидный автомобиль, на котором не хочется ехать быстро. Спокойный семейный автомобиль для не спешных поездок по трассе, со скоростью километров так 150 в час.

Тормоза. Все 4 тормоза — дисковые. И с АБС. Очень полезная штука! Всем кто выбирает автомобиль советую на ней не экономить. Особенно полезна она в снежной каше, когда не возможно определить что под колёсами, а так же удобно когда 1 сторона машины едет по асфальту, а другая по льду. В любом случае на педаль тормоза можно жать бездумно, главное смотреть в зеркало заднего вида, чтобы кто-нибудь зазевавшейся не въехал. Зачем нам второй мотор в багажнике. На 128 тысяче поменял передние тормозные колодки. Диски ещё очень даже ничего. Подтянул ручник. Вот и всё.

Говорят что Опеля гниют. Ну любое железо имеет такое свойство, если конечно о нем не заботиться. Моя Омега в отличном состоянии, всё родное, но в этом заслуга летней эксплуатации. Мне же ездить круглый год, поэтому сразу сделал антикор. Залил куда только можно жидкость под названием Раст Стоп. Очень текучая вещь, залив в заднии арки она протекла через весь порог. Солёную Питерскую зиму кузов пережил спокойно, новых жучков нет. Надо бы подкрылочки поставить+тогда совсем душа спокойна будет. При обработке поразила заводская антикоррозийная обработка. В арках колёс всё залито мастикой, причем такой что вот уже 14 лет держится и как новая. Умеют же эти немцы машины делать+

Подвеска простая, спереди Мак-Ферсон, сзади независимая, с большущими рычагами. Привод на задние колёса передаётся при помощи ШРУСов, которые идут от подвесного редуктора. Пыльник ШРУСа пришлось поменять, т.к. с него соскочил хомут. Можно было и не менять, но на сервисе не спрашивают. Спереди в подвеске пришлось поменять шаровую опору (левую, она была заводская, на заклёпках, при замене болты ставят), «косточки» (стоечки стабилизатора поперечной устойчивости), и вот надо поменять рулевую тягу, а то постукивает слегка. Все детали относительно не дорогие и по цене сравнимы с девяточными, если на неё покупать детали тех же фирм.

На 120 тысяче поменял лямда-зонд. Машина хорошо заводилась и работала пока холодная, но на горячую начинала троить, горела лампочка «Проверь двигатель». Сосчитав коды неисправностей выяснил что умер датчик кислорода. Как говорится «заснул». Новый BOSCH он стоил 1280 рублей. Меняется очень просто.

Интересная неисправность произошла совсем недавно.На 130 тыс. появился не понятный шум, как будто не плотное соединение труб глушителя. Проверил всё в порядке. Через 100 км. при разгоне появился провал, машина перестала тянуть и практически перестала разгоняться. Доехав на след. День до сервиса оказалось что виновник бензонасос. Новый стоит 4 тысячи, но оказалось что можно обойтись «малой кровью». Оказалась забита приемная сеточка, которая новая стоит 200 рублей. Старая забита грязью и ужасно пахла. Попутно поменяв топливный фильтр шум перестал,мотор снова заработал ровно. Вывод: заправляйтесь только на качественных и проверенных заправках.

Так же поменял сгнивший резонатор и глушитель. Поставил тот же оригинальный BOSAL, раз тот простоял столько лет, значит и этот тоже должен.

Опеля считают одной из самых сыпучих иномарок. Я считаю что это не справедливо. За 35 тысяч моя Омега показала себя надёжным, удобный, быстрым и комфортным автомобилем, при этом очень простым и понятным. Конечно есть и минусы, но за цену новых Жигулей более выгодного сочетания ценакачестворазмер пожалуй не найти. Вектра правда практичнее, особенно хэтчбек, но и заметно меньше. Ну а этой машиной я доволен. Очень красивая, особенно если её намыть, начистить и наполировать. Именно тогда она становится похожа на что-то очень дорогое и ей все уступают ряд на дороге. И я уже уверен что следущая моя машина будет тоже Опель.

Жаль что за границей такая стоит от силы 1000 евро, но это уже другая истрория и уже политическая. Ну вот наверное и все замечания за потора года и 35 тысяч моей езды на этом автомобиле.

И последнее замечание, но уже к журналу. Вы очень мало пишите о старых иномарках! А зря!именно на них ездит куча народу, ими восхищаются, их сравнивают с нашими машинами. Среди старых машин очень много интересных и хороших. Возьмите Пассат, Вектру, Гольф, Ауди 80–100 и т.д. Пишите для нас и мы вас поддержим. Моё письмо подтверждение этого. Вы как-то публиковали в журнале мнение о Пассате и Ауди 100, теперь у вас есть мнение и об Омеге.

"Самая большая трата на эту машину - налог на дороги". Мнение владелицы Opel Omega A

Если Аню спросить, кого она считает своими лучшими друзьями, она без колебаний ответит, что это ее машина и собака. Именно поэтому эти трое всегда неразлучны.

- Машину я взяла за смешные деньги, - вспоминает девушка. - Бюджет был всего 700-900 долларов.

Анин Opel Omega A, по словам владелицы, за пять лет пользования ни разу не побывал в ремонте. На мой недоверчивый взгляд девушка понимающе улыбается:

- Сама бы не поверила. Но честно, совсем не вру! Машина в обслуживании простая, словно велосипед. Самая большая трата в год на нее - налог на дороги…


… Этот Opel - 1987 года выпуска, брала его у человека из Борисова за 700 долларов всего. Так мне еще в нагрузку "донора" дали, то есть по факту я заплатила 700 долларов за две машины. Она даже не заводилась, представляешь? Я ее на буксире в Минск притянула. А вечером муж поковырялся в гараже - и завел!

У привезенной машины проблем поначалу хватало.

- На момент покупки в ней был сломан датчик коленвала, - продолжает Аня. - Были проблемы с охлаждением двигателя - пришлось менять прокладку ГБЦ, которая стоила примерно 10 долларов. Поменяли задние амортизаторы, пара обошлась в 30 долларов. Еще поменяли задние тормозные диски - тоже примерно 30. Какой у машины был пробег, уже и не вспомню, но очень приличный. А я наезжаю на ней в зависимости от обстоятельств. Иногда только по маршруту "работа - школа - дом" примерно 50 километров в день, а иногда тысяча в сутки, если еду в Киев или Москву, но это редко. В среднем получается примерно 1500 километров в месяц и 15-20 тысяч в год…

… А по "расходникам" считай сама: масло "полусинтетика" - 22 рубля за 5 литров, фильтр масляный - 10, воздушный - 15, антифриз - 10 рублей за 5 литров. Тормозные колодки - тоже копейки какие-то. Да, еще меняли всю переднюю подвеску - 50-70 долларов примерно. Вот и все расходы.


Автомобилями Аня увлеклась еще во времена веселого студенчества. Просто как-то не выпадал случай купить себе машину, да и денег не всегда хватало.

- Все знакомые заранее меня настроили, что с машиной дешевле 5000 "баксов" нечего и ловить, мол, за сколько ни купишь, вложишь еще больше. Ну я и сидела на попе ровно, а потом разозлилась и подумала, что тянуть с покупкой можно до бесконечности, а разобраться в начинке - дело нехитрое. Единственное - перекрасить сама не смогу, но мне это пока и не надо.

Да, машина чинится в своем гараже, что тоже удешевляет ее содержание, благо спецоборудования она не требует. Все работы может сделать муж или я под его руководством.


К удивленным взглядам других автомобилистов Аня уже привыкла.

- Иногда, бывает, пишут в чате: надо "прикурить" машину. Если я рядом, то приезжаю. И когда приезжаю, вижу такие взгляды (смеется. - Прим. авт.)! А я что? Я не только "прикурить" могу.

Сейчас хрупкая девушка может самостоятельно перебрать двигатель, заменить свечи зажигания и даже колесо.

- Сила, конечно, важна, - не спорит она. - Но если есть сноровка, большинство проблем решить можно самостоятельно.


- Коробка передач механическая, движок - 2.0 бензин, - перечисляет Аня характеристики автомобиля. - Задний привод, колеса "пятнадцатые". Комплектация: ABS, люк (его варили сами), сигнализация с обратной связью, центральный замок, фаркоп, MPЗ. Салон велюровый, и с ним немножко беда - из-за Юты он постоянно в шерсти. Но мне это по барабану, а кого не устраивает, может со мной не ездить.





В багажнике у Ани только самое необходимое: запасное колесо, несколько ключей, компрессор, большая труба, которую она использует в качестве рычага при замене колес. "А еще ею можно от всяких оленей отбиваться", - шутит девушка.






Как объяснила Аня, машину она покупала в основном для того, чтобы Юту по выставкам возить. А потом так сложилось, что без собаки теперь не обходится ни одна поездка.

Юта - это вельш-корги-кардиган. "Сука редкой породы", - двусмысленно шутит хозяйка. Шустрая собачка ездит с Аней постоянно, для нее автомобиль что дом родной. Собака с интересом следит за дорогой, проверяет обзор из окон и утыкается холодным мокрым носом мне в щеку: давай знакомиться, мол. К посторонним в машине относится спокойно, однако стоит ей почуять, что пассажир к ней неравнодушен, может позволить себе забраться к нему на колени и подставить ухо для почесывания.

- Она со мной вот прямо везде и всегда! - заводя разговор о любимице, Аня заметно оживляется. - Самая умная собака на свете! С ней нескучно в поездках, я уже и не представляю, как ездить без нее.





Впрочем, пока Юта вынашивала и выкармливала подрастающее потомство, Аня была вынуждена ездить без нее. Но теперь, когда семь очаровательных щенков подросли и могут обходиться без мамы, верная спутница Ани снова сопровождает ее в каждой поездке.

- Когда останавливают гаишники, всегда интересуются, какой породы собака. Я называю - они всегда говорят, что не знают такую. А потом просят разрешения погладить!


Водительский стаж у Ани относительно небольшой - 6 лет, включая срок обучения на "права". Но за все это время у нее был лишь один штраф за непропуск пешехода. По ее словам, то нарушение было спорным: пешеход выбежал наперерез автомобилю на мигающий зеленый. Но постановление ГАИ она даже оспаривать не стала, "чтобы не дурить себе голову".

А в целом девушка считает себя очень дисциплинированным водителем:

- Не нарушаю, техосмотр прохожу всегда вовремя… Знаешь, лучше подсуетиться заранее, чем потом оплачивать штрафы… Машина у меня досмотренная, замена масла через каждые 10 тысяч километров. Резина - зимняя Cordiant Polar 2 195/65 R15, "переобулась" еще в ноябре.


Со временем Аня планирует сменить машину на более просторную чисто из соображений, что там, где одной собаке комфортно, большой собачьей семье будет уже мало места.

- Расставаться будет очень жалко, - поясняет она, - но для поездок по выставкам удобнее универсал.

Недостатки Opel Omega B

Дорогие друзья. Предлагаю в этой теме все недостатки и «болезни» (ну типа что ломается чаще чем должно по всем параметрам немецкого автопрома) Омеги Б. Желательно с указанием года выпуска авто, Типа ДВС и КПП. Искал на форуме такую тему и не нашел, и если она все таки есть, не ругайтесь сильно ))

Мне кажется, что такая тема будет полезна для тех, кто собирается купить омегу, ну и для тех, кто ей владеет недолго, так сказать, чтоб знать к чему готовиться.

В качестве первого (разминочного) поста напишу то, что я успел заметить за 9 месяцев владения ООБ 1996 МКП 2,0 16 V, 136 л.с.

  • Очень тяжелые двери. Закрываются хорошо, но вот девушке или ребенку открывать трудно.
  • Само собой (это же опель) «цветет» быстрей, чем собратья (мерсы, Бмв, тайоты…)
  • Маленький бардачок.
  • Недостаточно шумоизолированна (для этого класса)
OFFLINE Ytm

AndreyL, 1 пункт не согласен - тяжелая дверь это наоборот хорошо, тише закрывается, прочнее, шумоизоляция лучше.

и 4 пункт - что значит недостаточно? ты в однокласниках сидел хоть раз? шумоизоляция более чем приличная.

OFFLINE AndreyL

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1996, МКПП, X20XEV

Изменено: AndreyL, 29 Январь 2011 - 10:41

OFFLINE DrPiton

Владел Мерсом С180, ездил в тайотах, VW, Audi. И по 1 и по 4 пункту они превосходят омегу. Хотя двери тоже хорошо закрываются. Конечно в мерсе хуже закрывались, чем в омеге, но тут кому что больше нравится - прикладывать усилие к закрытию двери или открытию )))
Шумоизоляция еще хуже, т.к у меня универсал и львиная доля посторонних звуков как раз из багажника, особенно если он пустой.

Маленький бордачёк - не ну не смешно? давайте ещё скажем что машина длинная, и по проселочной дороге пузом цепляется

OFFLINE AndreyL

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1996, МКПП, X20XEV
OFFLINE Ytm у меня знакомый есть для которого самый главный минус омеги это остутствие подстаканников теме в FAQ делать нечего.
OFFLINE AndreyL

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1996, МКПП, X20XEV

у меня знакомый есть для которого самый главный минус омеги это остутствие подстаканников теме в FAQ делать нечего.

Подстаканники да, забыл. минус
OFFLINE diesel OFFLINE леха
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B CD, x20xev, МКПП, 1997 г.
  • Имя: Алексей
OFFLINE COT OFFLINE Morkeleb

1. Гниют по российским дорогам (особенно в Питере)
2. Х25ХЕ и старше чувствительны к перегревам плюс постоянные проблемы с алгоритмами охлаждения.
3. Подвеска часто требует ремонта, хотя здесь стоит сделать скидку на наши дороги. Не рассчитано ибо.
4. Плохая подсветка приборов и панели. На максимальной яркости можно было бы и поярче. А то что ночью, что днем - всегда крутилка на максимуме. Непонятно, зачем тогда крутилка вообще сделана (это кстати при чистых лампочках штатных и вымытом стекле приборки)
5. Плохой головной свет. Катался я с православной Хеллой линзованной и галогенками +50%, да еще и регулировали. Пофиг, плохо светит.
6. Не продумано до конца покрытие торпеды сверху. В солнечную погоду даже черное бликует на внутренней стороне стекла . Хотя по тактильным ощущениям, шуму и т.п. - никаких претензий. Форма и т.п. мне нравится.
7. Бардачок мелковат, но все, что туда пришло в голову положить - положилось.
8. Нет подстаканников

Опель Омега отзывы владельцев: все минусы и недостатки

Это стандартная фишка омег. Однако однозначно хорошо это стекло препятствует работе радар-детектора.

опель омега 2002 года отзывы

опель омега 2002 года отзывы

Приведение салона в человеческий вид весьма нудное дело и если нет знакомого маляра еще и недешевое.

Экстерьер торпеды вполне пристойный, куча кармашков, бардачков. Сиденья удобны, складываются в любом виде, даже переднее пассажирское.

Опель Омега ц 2002 год 2.2 дизель

Без зазрения совести можно в тяжкие времена давать объявление "услуги бортовой газели". Паспортные данные Двигатель 2. Механическая коробка передач.

опель омега 2002 года отзывы

Движка 2. Вполне хватает для средней езды, так как конечно это машина не спортивная и не предназначена, чтобы делать всех со светофоров. Да и разгона десять с половиной секунд до сотни за. Разгоняется ровно, характерных подхватов с определенных оборотов у нее нет, опель омега 2002 года отзывы делает ее довольно предсказуемой, и дает правильно оценить свои возможности при обгоне. Средний расход по компьютеру у меня 9. Еще хорошая шумоизоляция, разговаривать можно в половину голоса при любой скорости.

опель омега 2002 года отзывы

Расход при этой скорости показывает около 8 литров. Понравилось в ней все, все таки за спиной были уже целых три Омегии отделка под алюммнку, но про вместимость я просто промолчу,багажник такой Караван что можно слона вместить, большая как корабль.

Opel Omega Predator

опель омега 2002 года отзывы

Разместиться с комфортом может человек любой комплекции и любого роста, при этом пассажирам сзади не будет тесно. Салон оставляет исключительно положительное впечатление. Красного дерева, само собой, нет, но материалы достаточно качественные, пластик на ощупь мягкий и не гремит.

опель омега 2002 года отзывы

Opel Omega B: народный бизнес-класс

Просматривая статьи рубрики «Авто моё», все время ждал и надеялся, что появится рассказ про мою мечту Opel Omega B. И вот, став обладателем данного аппарата, спешу восполнить пробел и поделиться с читателями своими впечатлениями и разочарованиями. Речь в сегодняшней публикации пойдет об автомобиле 2000 года выпуска с невероятным пробегом в 170 тысяч километров.

Первая проблема возникла еще на стадии покупки. Найти «живой» экземпляр за разумные деньги не так-то просто и, как казалось на тот момент, практически нереально. Хотя вариантов много: седан или универсал, бензин или дизель, объем от 2 до 3,2 литра, различные комплектации, есть даже «близнец» Cadillac Catera. Но после месяцев поиска «живой» Opel все-таки был найден.


Итак, Opel Omega B, версия после рестайлинга, год выпуска — 2000-й, бензиновый двигатель Ecotec 2,2 литра мощностью 144 л. с. (не самый удачный), механическая коробка переключения передач, юбилейная версия 2000 edition, полностью «родная» краска, «родные» стекла (включая лобовое) и самое невероятное — пробег 170 тысяч километров (судя по состоянию, похоже на правду). Но, несмотря на плюсы, машина требовала внимания и заботы.


Чтобы довести ее до ума, пришлось немножко потратить не только денег, но и нервов. Благо это Opel, и цены на запчасти довольно-таки приемлемые, а ремонтировать автомобиль можно практически на коленке. Все узлы доступны, почти в любой уголок доберешься безо всяких проблем.

Двигатель:

— ремень ГРМ и ролики ($80);

— ручейковый ремень + натяжной ролик ($20);

— фильтр масляный ($8);

— фильтр топливный ($7);

— фильтр воздушный ($10);

— масло моторное 4,5 литра (кто что предпочитает).



Подвеска:

— сайлент-блоки передние ($40);

— опорно-поворотный подшипник ($10);

— тяга стабилизатора поперечной устойчивости ($10);

— задние амортизаторы ($80).


Выхлопная система:

— все три «банки» после катализатора ($120).

Стоит отметить, что все, кроме расходников, стояло еще оригинальное. Отдельная история с выпускным коллектором. Как многие говорят, это болезнь всех Omega. Проблема не обошла и этот экземпляр. Она, родимая, и потрепала немного нервов. Коллектор оказался поврежденным. Пришлось шлифовать, ставить новые прокладки и все собирать. После этого оказалось, что дует еще и из системы рециркуляции выхлопных газов. Проклиная конструкторов Opel, поменял прокладку и там (на все про все ушло $80).


И вот только тогда я почувствовал, насколько это все-таки легендарный автомобиль! Конечно, для такой большой машины этот двигатель слабоват, но задний привод и полностью независимая подвеска дают почувствовать себя действительно человеком за рулем.

В автомобиле есть все, что должно быть для комфортного передвижения, и ничего лишнего: климат-контроль, электростекла, электрозеркала с подогревом, четыре подушки безопасности, заводской ксенон, простой и очень удобный велюровый салон (кожа — красиво, но, на мой взгляд, непрактично).


В салоне не просто много места, его очень много. Передние сиденья имеют множество регулировок. Присутствует регулировка руля по углу наклона, что в дополнение к широко открывающимся дверям намного облегчает водителю посадку и высадку. Радует наличие удобного подлокотника, которым, не мешая друг другу, могут одновременно воспользоваться как водитель, так и пассажир. На заднем диване спокойно разместятся три человека, места для ног хватает с запасом, причем не доставляет неудобств и высокий центральный тоннель (особенность заднего привода).


Багажник огромен, а в кузове универсал он просто бездонный (не зря такие версии называют «сараями»). Седан не такой практичный, но все же спинки задних сидений складываются, образуя довольно широкий проем и позволяя спокойно перевозить длинномеры.

Радует наличие множества всяких отсеков для мелочевки, но в то же время пристроить на панели мобильный телефон проблематично. Немного сглаживает это неудобство присутствие встроенного телефонного аппарата. Органы управления находятся на своих местах, ничто нигде не мешает, все нажимаешь интуитивно, ни к чему привыкать не нужно. Приборная панель классическая, показания читаются отлично. Присутствует простенький бортовой компьютер, пользы от которого не много: показывает температуру и расход, предупредит о некоторых неисправностях.

Салон собран отменно. Нигде ничего не гремит, не скрипит, не отваливается. Серый интерьер грамотно разнообразили вставками под дерево. Пластик приборной панели мягкий, приятный на ощупь. Но есть претензии к отделке ручек и отсеков дверных карт (быстро царапаются и облезают). Не совсем практично отделан тканью низ все тех же злополучных карт — уж очень быстро он пачкается и затирается ногами при посадке и высадке. Оригинально выполнена панель управления климат-контролем.

Полной тишины в салоне конструкторам добиться не удалось, подводит плохая шумоизоляция дверей. Шум качения покрышек отчетливо слышен на любой скорости в любую погоду.


К работе электроники вопросов не много. Климат-контроль раздельный, двухзонный, дует как положено, в морозы машинка прогревается моментально. Работу кондиционера толком проверить еще не довелось, но, думаю, он не подведет. Все, что должно светиться, — светится, что должно включаться — включается, стеклоподъемники слушаются, дожим работает. Проблемная система ABS пока не беспокоит. Центральный замок бунтовать вроде бы не собирается. На данный момент доставляют неудобство проблемы с боковой подушкой безопасности водителя, решить их пока не удалось. Очень сильно напрягает отсутствие кнопки открытия на самом багажнике (можно открыть либо из салона, либо с пульта, причем только когда в замке зажигания отсутствует ключ). Данный просчет убрали на моделях после 2001 года выпуска.


В других комплектациях присутствуют круиз-контроль и электрическая задняя шторка. На версии с моторами объемом 2,5 литра и выше устанавливалась такая полезная опция, как трэкшн-контроль. В дополнение к кожаному салону шел подогрев сидений.

С двигателем конструкторы немного перемудрили, «задушив» его из-за экологических требований. Не позволяет ему раскрыться на полную и электронная педаль газа. Старый добрый двухлитровый двигатель намного надежнее и неприхотливее. Также доставляет неудобство пластиковая клапанная крышка, из-под которой начинает течь масло. В самых запущенных случаях оно может залить свечные колодцы. Обрыв ремня ГРМ приведет к беде, поэтому с его своевременной заменой лучше не шутить. Много проблем и с катализатором — их решению мешает наличие двух лямбда-зондов. Про двигатели 2,5, 2,6 и 3,0, 3,2 можно написать то же самое, добавив только дороговизну обслуживания. У дизелей основной вопрос — это турбина и топливная система.


Расход относительно приемлемый, но все же не каждый семейный бюджет потянет 7—7,5 литра на 100 километров по трассе и 14—14,5 литра по городу. Большинство владельцев спасают положение переходом на газ. Механическая коробка передач практически вечная. «Автомат» простой, но, как и все АКПП, требует своевременного обслуживания и бережной эксплуатации. Подвеска по-американски комфортна — не едешь, а плывешь. Автомобиль так и располагает к дальним путешествиям. Конструкция проще некуда, надежность отменная. К кузову после рестайлинга претензий нет, что нельзя сказать про Omega 1990-х. В новом тысячелетии Opel все же удалось победить коррозию.


В целом для своего почтенного возраста Omega выглядит довольно современно, выделяется из серой массы, а в чем-то даже может дать фору своим молодым собратьям. И пускай все говорят, что это же Opel… Очень жаль, что модель сняли с производства.


Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Обращаем внимание на изменение правил конкурса. С ними, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Читайте также: