Опель вектра а глохнет на ходу

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Мотор глохнет.

Мужики, проблема в следующем - при переключении на нейтральную передачу, скажем с четвёртой и резком отпускании педали газа, машина иногда глохнет.
Это проблема с РХХ?

Мужики, проблема в следующем - при переключении на нейтральную передачу, скажем с четвёртой и резком отпускании педали газа, машина иногда глохнет.
Это проблема с РХХ?

ШДХХ
трос спидометра(СПИДОМЕТР РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ ?)
датчик скорости

спидометр работает. скорость показывает исправно.
ШДХХ - это что?

спидометр работает. скорость показывает исправно.
ШДХХ - это что?

Подпись автора

Если в тихий, безветренный день загнать опель в лес, то можно услышать, как он гниёт.

freespirit написал(а):

Мужики, проблема в следующем - при переключении на нейтральную передачу, скажем с четвёртой и резком отпускании педали газа, машина иногда глохнет.
Это проблема с РХХ?

ШДХХ
трос спидометра(СПИДОМЕТР РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ ?)
датчик скорости

а чем может трос влиять и датчик скорости?как они двигатель глушат?

а чем может трос влиять и датчик скорости?как они двигатель глушат?

датчик скорости находится в приборке(возле привода спидометра)-импульс датчик снимает только в движении, работает спидометр(т.е.крутится трос)соответственно трос должен быть цел.
датчик скорости информирует ECU(мозг) что авто движется,ECU держит на нейтрали ПХХ(повышенный ХХ) 900-1000 об/мин. Если с датчиком чёт не то-мозг оч херово соображает в каком состоянии находится авто,по этому часто глохнет в движении при переходе на нейтраль.
если дачик не исправен обычно появляется ошибка 24

Отредактировано serg4536 (19-09-2012 18:45:56)

шаговый двигатель холостого хода

Ещё раз всем ОВА'водам доброго времени суток.
Проблема так и не решилась. Только хуже стало - заводишь машину, кое как работает, хотя, судя по звуку (тахометра нет), обороты плавают, нажимаешь педальку, раскручиваешь мотор тысяч до двух - двух с половиной, держишь несколько секунд в таком режиме и резко отпускаешь педаль газа - и тут начинаются проблемы:
1. Обороты начинают опускаться с задержкой в пару секунд.
2. Проваливаются обороты ниже положенного и тут два варианта - либо машину начинает подколбашивать, но потом обороты выравниваются на норм уровень и работает дальше, либо (вариант №2) машина колбасится и глохнет.

Заменено:
1. ШДХХ.
2. ДПДЗ.
3. Все фильтры.
4. Проверил все шланги - подсоса нигде нет (вроде).

Есть здравые идеи?
Может есть каое то шаманство при установке ШДХХ и ДПДЗ.
Или может коммутатор?

Основные причины почему глохнет Опель

Основные причины почему глохнет Опель

Причиной того, что машина Опель заводится и сразу глохнет, могут быть изношенные детали двигателя, неправильно установленные запчасти, некачественный ремонт и небрежность водителя. Ответить однозначно почему глохнет Опель Зафира или любая другая модель невозможно. Только пройдя диагностику на СТО, вы узнаете причины такой неоднозначной работы автомобиля.

Неисправность электроники

Сел аккумулятор – самая распространенная причина, особенно зимой. Если при заведении мотора вы слышите щелчки, а стартер не крутится, значит аккумулятор разряжен. В такой ситуации вы можете подзарядиться от аккумулятора другой машины, либо, если у вас механическая коробка передач, взять автомобиль на трос.

Если дизельный Опель заводится и глохнет, а после долго не может снова завестись, значит причина в генераторе. Возможно стерлись подшипники или оборвался ремень. Проверить работу генератора можно с помощью электротестера.

Проверьте предохранители, даже они могут полностью заглушить работу автомобиля.

Если выйдет из строя блок управления двигателем, свечи, стартеры и катушки, то велика вероятность, что Опель Вектра заглохнет на ходу.

двигатель

Двигательная система

При повреждении двигательной системы на панели приборов сразу отражаются ошибки, а машина глохнет. Также моторные отсеки заливает маслом и могут срываться верхние части клапанов. Если такая поломка произошла, ни в коем случае не заводите автомобиль и сразу вызывайте аварийную службу.

На бесперебойную работу мотора также влияет своевременная замена масла. Если вовремя его не сменять, то быстро забиваются фильтры и все масляные каналы автомобиля. Тогда придется снимать и чистить всю топливную систему, заменять фильтры и другие комплектующие части.

Топливо

Опель Астра может глохнуть из-за некачественного топлива или недостаточного количества горючего в баке. Бензин или дизель низкого качества содержит много воды, из-за чего автомобиль попросту может не заводиться.

Также проблема с горючим может застать вас в зимнее время. При более низких температурах дизель может загустеть и не давать завестись вашему автомобилю. Поэтому зимой обязательно используйте топливо, предназначенное для использования зимой, и добавляйте присадки для поддержки оптимального уровня замерзания горючего в баке.

Как мы выяснили причин того, почему глохнет Opel предостаточно. Однако это не только плохо сказывается на автомобиле, но и опасно для пассажиров, ведь иногда машины глохнут на ходу. Как только вы определили, что автомобиль неисправен, сразу обращайтесь в СТО. Опытные специалисты проведут диагностику и выявят все даже скрытые поломки вашего автомобиля.

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Опель вектра а глохнет на ходу

megaladon

Машина глохнет на ходу : Opel Vita/Corsa B (1997), двигатель - X14XE.

"На холодную" всё в норме, заводится и едет, но минут через 30 глохнет, чек при этом не горит.
Бывает, что перед тем как заглохнуть машину слегка подёргивает, падает мощность, реакции на педаль газа никакой, на панели зажигаются контрольные лампы (масла, АКБ и т.д.). Либо просто глохнет "в тихую" без тряски.
Случалось, что машина потеряв тягу и при отсутствии реакции на педаль газа оживала (по накатанной).
Заводится после того как немного остынет, через 20

Два раза был на диагностике, ошибок "0".

Методом научного тыка заменил:

1) Бензонасос.
2) Реле бензонасоса.
3) Датчик положения коленвала.

но проблема осталась .

Электрики требуют, чтобы машина заглохла в их присутствие, но она не глохнет.

Galym_K megaladon

У меня так было когда сдыхал аккумулятор. Проверь также напряжение заряда генератора. Если менее 13,0-13,5 В под нагрузкой - то сперва надо чинить гену.

Когда я в попытках завести машину запортачил стартер, то сразу обратился к дяде Мише (это который рядом с дядей Женей работает на шаляпина / сатпаева), он заодно и проверил АКБ и "гену". Сказал что всё вроде ок. Хотя у меня лично к моей АКБ недоверие, всё-таки "Барс". Может действительно стоит сменить АКБ от греха подальше и поставить Vartу хотя-бы.

Также планирую взять на тест - DIS (модуль зажигания). Вдруг в нём проблема.

lady-mari84 Круглый

Машина глохнет на ходу : Opel Vita/Corsa B (1997), двигатель - X14XE.

"На холодную" всё в норме, заводится и едет, но минут через 30 глохнет, чек при этом не горит.
Бывает, что перед тем как заглохнуть машину слегка подёргивает, падает мощность, реакции на педаль газа никакой, на панели зажигаются контрольные лампы (масла, АКБ и т.д.). Либо просто глохнет "в тихую" без тряски.
Случалось, что машина потеряв тягу и при отсутствии реакции на педаль газа оживала (по накатанной).
Заводится после того как немного остынет, через 20

Два раза был на диагностике, ошибок "0".

Методом научного тыка заменил:

1) Бензонасос.
2) Реле бензонасоса.
3) Датчик положения коленвала.

но проблема осталась .

Электрики требуют, чтобы машина заглохла в их присутствие, но она не глохнет.

megaladon

Машина глохнет на ходу : Opel Vita/Corsa B (1997), двигатель - X14XE.

"На холодную" всё в норме, заводится и едет, но минут через 30 глохнет, чек при этом не горит.
Бывает, что перед тем как заглохнуть машину слегка подёргивает, падает мощность, реакции на педаль газа никакой, на панели зажигаются контрольные лампы (масла, АКБ и т.д.). Либо просто глохнет "в тихую" без тряски.
Случалось, что машина потеряв тягу и при отсутствии реакции на педаль газа оживала (по накатанной).
Заводится после того как немного остынет, через 20

Два раза был на диагностике, ошибок "0".

Методом научного тыка заменил:

1) Бензонасос.
2) Реле бензонасоса.
3) Датчик положения коленвала.

но проблема осталась .

Электрики требуют, чтобы машина заглохла в их присутствие, но она не глохнет.

Мои подозрения на модуль зажигания (DIS), подтвердились.
Опять же "методом тыка" поменял модуль, поставил "Topran" (Germany), уже как 10 дней "полёт" нормальный, надеюсь не подведёт.

Самое сложное было снять модуль, подкапотное пространство уж очень компактное у Виты.

Opel Vectra II > Глохнет на ходу



Либо схватывает, быстро набирает обороты до , после чего обороты медленно падают и машина глохнет. Машина едет как с ДПРВ, нет отсечки и т. Я даже удивился, как она так сохранилась за несколько лет на нашем бензине.


А еще интересно, как мастера подкидывали другой комп?

На улице было морозно, градусов 15,машина на полпинка отреагировала. Отъехал от дому километра 3,заехав в магазин глушу машину.

Ну и как все уже поняли, обратно не завожусь. И теперь уже никакие танцы с бубном мне не помогают.

Опель вектра, глохнет на горяч двигателе, может кто поможет?

Через час простоя услышал звук мотора, обрадовался, прыгнул машину и скорей домой. Та же самая картина, глохну на ходу и уже не завожусь. От безысходности полез считывать ошибки, их там как градом накидало.

Вобщем из ошибок были: Пришлось оставить машину на дороге.

На горячую глохнет!

Да и как писалось в вектра клубе не помню кто писал для новичков фак ДПРВ работает только при запуке и дальше от него сигнал не принимался, чего я вовсе не мог понять он же за распределение отвечает. Он у меня отпал. ДПКВ тоже отпал так как машина заводилась. Проблема все равно не ушла.


И тут как то играясь поисковиком на вектра клубе, наткнулся на пост, те же самые симптомы как у меня. Писалось про то что нужно просто отключить ДПРВ. Заметил лишь один интерсный факт. Машина едет как с ДПРВ, нет отсечки и т.

Но через некоторое время, может минут машина глохнет. Или пока не выскочит чек. В итоге я поменял ДПРВ и все вернулось на свои места.

В остальном какой-либо зависимости от температуры, скорости и т.


Сканирование выдает две ошибки: Наврядли это из-за иммобилайзера, так как езжу я с ним поломанным уже не помню сколько, а глохнуть начал только неделю назад.

На сервисе говорят, что скорее всего что-то с проводкой. Она на Опелях ненадежная. Но перебирать ее отказываются.

ПРОБЛЕМА холостого хода Опель Вектра А 1.8i

Говорят, что нужно смотреть на машине с непосредственной проблемой. Но я не могу к ним приехать с проблемой, потому что когда проблема возниакет, машина уже не едет.

БМВ М50 В20

Artur on April 27, , При такой ошибке машина не заводится. Iliasaur on April 27, , А что делать при рассинхронизации?

Надо как-то синхронизировать на сервисе? Дело как раз в том, что она заводится.

Пишут, что может греться топливгый насос из-за того, что на нем забита сетка. Сегодня от безысходности снял этот насос. Приключение непередаваемое, но жаба задушила на сервисе отдать.

Opel Vectra глохнет на холостом ходу

Как только вы замедлитесь ниже определенной скорости ваша машина начинает заедать а иногда даже двигатель останавливается без вашего ведома почему.
Итак, вы могли представить, что это ненормально. В этой статье мы постараемся дать вам ответ, чтобы лучше понять ошибку. Тогда вы потенциально можете пойти в гараж с большим количеством знаний, так что вам придется меньше платить за ремонт своего Opel Vectra и избежать ограбления.
Конечно, если ваш Opel Vectra будет глохнуть при движении на относительно высоких скоростях, не рискуйте, срочно вызывайте специалиста. Представьте, что это происходит с вами на кольцевой дороге или шоссе .

Вот различные причины, по которым ваш Opel Vectra может останавливаться на холостом ходу.

Различные причины остановки вашего Opel Vectra на холостом ходу

Первое, о чем стоит подумать, и это может показаться странным, но иногда такое случается: вы используете топливо все время в одном и том же месте? Если да, то это может быть причиной. Редко, но бывают случаи, когда автомобильные двигатели повреждены нечистым топливом. Попробуйте поменять бензонасос, и посмотрите, что будет. Это маловероятно, но затраченные усилия того стоят. когда ваш Opel Vectra глохнет на холостом ходу.
Если проблемы не исчезнут, давайте рассмотрим более технические причины, которые вызывают у вас проблемы.

Проблемы с электронными частями, из-за которых ваш Opel Vectra глохнет:

Первое, о чем следует подумать тогда, когда ваш Opel Vectra глохнет на холостом ходу, коробка BSM вашего Opel Vectra. Если вы никогда об этом не слышали: в двух словах, этот знаменитый блок, который до сих пор называется UCM (Engine Control Unit) или CM (Engine Computer), представляет собой металлический блок, который объединяет большое количество электронных компонентов, Цель состоит в том, чтобы получать электрические сигналы, обрабатывать эти данные и отправлять информацию различным частям вашего Opel Vectra. Другими словами, это платформа для управления информацией о вашем автомобиле.
Как видите, в случае неисправности последствия могут быть серьезными. Тормозной двигатель может быть одним из них.
Кроме того, посмотрите в сторону датчика оборотов двигателя или компьютера. Последний, как и блок BSM, выполняет роль платформы для обмена расчетами и, следовательно, имеет важное значение для двигателя и может привести к остановке вашего Opel Vectra на холостом ходу.
Еще один потенциально целевой блок, блок BSI, который централизует всю информацию от нескольких датчиков всего вашего автомобиля. Он действует как ретрансляционная платформа для всех ваших компьютеров. Он очень или отдаленно напоминает материнскую плату компьютера. Тогда вы можете представить себе важность вашего Opel Vectra.
Говоря о датчике, подумайте также о датчике PMH. Его роль заключается в отправке в компьютер информации о положении поршней для определения скорости двигателя, чтобы затем регулировать впрыск топлива.
Последние элементы электронной части, которые может заглохнуть ваш Opel Vectra на холостом ходу, подумайте о своем генераторе, который больше не будет обеспечивать питание вашего Opel Vectra током.
Наконец, поскольку этот случай встречается гораздо реже, достаточно, чтобы любой провод или соединение были повреждены, и ваш компьютер больше не может правильно выполнять свои функции на вашем Opel Vectra.
Это намекает на электронные причины. Теперь давайте подробнее рассмотрим механику.

Проблемы с механическими частями, из-за которых ваш Opel Vectra останавливается:

Прежде всего, просто забитый фильтр может нарушить жизнь вашего двигателя. Не забывайте чистить его почаще. ТНВД или даже регулятор давления вашего Opel Vectra также требуют частого обслуживания.
Также, вероятно, участвовал привод холостого хода, когда ваш Opel Vectra глохнет на холостом ходу.
Это необходимо для регулирования частоты вращения двигателя вашего Opel Vectra, чтобы она соответствовала скорости автомобиля. Следовательно, это имеет последствия для двигателя, которые могут препятствовать его нормальному функционированию.
Другой фактор, более редкий, но тоже возможный, контактор Неймана. Мы знаем это, не зная его названия, которое позволяет заблокировать рулевое колесо в целях безопасности, когда мы выключаем зажигание. Если вы чувствуете ненормальное время зажигания, это может быть причиной вашего Opel Vectra.

Вот основные причины, электронные или механические, из-за которых ваш Opel Vectra может заглохнуть на холостом ходу.
Подводя итог, сначала подумайте о проверке более простых вещей, таких как очистка деталей, а затем изучите электронные детали, которые могут быть задействованы.
Если вы собираетесь заняться DIY DIY, будьте осторожны, что вы делаете, ничто не сравнится с опытом профессионала.

Глохнет на ходу, и тут-же заводится

Смотри:- закреплён ли аккумулятор- закреплена ли штанга капота- не коротит ли ещё где-то плюс на корпус. У меня в Черке подобное было, оказалось незакреплённый аккумулятор плюсовой клеммой ударялся о кронштейн муфты кондея, как отпускало, так всё сразу ехало дальше Кто-то из местных писал, что штанга во время езды падала на плюс.

Фишка в том, что не всё вырубается - работают фары, аварийка, сигналка, сигнал с центральным замком, магнитола, дворники передние/задние, крутится стартер. - при этом не работают лампочки (которые сигнальные) на приборке и машина не заводится. Как только лампочки загораются - то сразу всё возвращается к жизни.

а вот еще вопрос - в авто под капотом (слева, если стоять лицом к мотору) под какой-то металлической пластиной находится группа предохранителей - что там такое? и еще один предохранитель в резиновом кожухе (типа от воды защита) около правой фары висит и щелкает когда срабатывает реле бензонасоса. просто есть подозрения, не дурит ли какое из реле вне предохранительной коробки.и еще, как проверить, работает ли в данный момент компьютер или нет?

а вот еще вопрос - в авто под капотом (слева, если стоять лицом к мотору) под какой-то металлической пластиной находится группа предохранителей - что там такое? и еще один предохранитель в резиновом кожухе (типа от воды защита) около правой фары висит и щелкает когда срабатывает реле бензонасоса. просто есть подозрения, не дурит ли какое из реле вне предохранительной коробки.и еще, как проверить, работает ли в данный момент компьютер или нет?

Вот его и посмотри с пристрастием. И еще на предмет окисления контактов. А вообще по симптомам - нет контакта в цепи питания мозгов. Это предохранитель на 10 А.

Хм. у меня она дохла именно на трассе далеко от дома и чаще ночами,да еще и жена рядом сидела.Перетряхни проводку,у ей возраст критический,особенно жгуты которые внизу проходят спереди и которые вечно в грязи и воде,ну и предохранители.

Кто-то из местных писал, что штанга во время езды падала на плюс.

Кто-то. Я это был. Но у меня при ентом наеборот цветомузыка быыла на приборке.

Ну в общем вчера вечером заглох посреди шоссе в крайнем левом ряду. минут 20 глядя в мануал (распечатал содержимое этой темы) проверял всё по пунктам. ничего не нашел Но, дальше стал искать неконтакты вообще в массе проводов шевеля их в местах наибольшего скопления - в итоге, под рулевой колонкой, где проводов и разъемов висит не меряно, нашевелил так, что всё ожило. Завелся, проехал еще с километр - опять заглохло. Пошевелил - опять заработало. Дело было вечером, копаться в темноте в проводах желания не было, так что оставил всё до выходных, когда будет время проверить всю проводку в этой части. В общем всем спасибо за советы, надеюсь что теперь получится оживить машинку

Посмотри контактную группу замка - возможно дело в ней.

Кто-нибудь знает где в бензиновых трупперах компьютер?

Вряд ли в поиске потерямшегося плюса поможет компутер. Ну а так - бери, не жалко компутер находится на кронштейне, спрятан внизу за передней панелью = от прикуривателя 20 см вниз
Прикрепленные изображения

Глохнем на ходу.Победа. — Opel Vectra, л., года на DRIVE2

Глохнем на ходу.Победа. — Opel Vectra, л., года на DRIVE2



Кое как доехав до дому, сразу подался в интернет. Практически у вех подозрения пали на ДПКВ, так как только он отвечает за пуск двигателя.

Я не мог поверить, что так быстро умер ДПКВ, но все факты на. Хотел уже заказать и на замену. На следующий день решил проверить, а вдруг заведется.

на опель вектра а глохнет на горячую

И как мое сердце чувствовало, завелась. Сразу все плохие мысли отбросились, а ну думаю значит проводка намокла. На улице было морозно, градусов 15,машина на полпинка отреагировала.

Почему глохнет на горячую Opel Vectra A?

Отъехал от дому километра 3,заехав в магазин глушу машину. Ну и как все уже поняли, обратно не завожусь.

И теперь уже никакие танцы с бубном мне не помогают. Через час простоя услышал звук мотора, обрадовался, прыгнул машину и скорей домой. Увы не доехал. Та же самая картина, глохну на ходу и уже не завожусь.

Глохнет на горячую

От безысходности полез считывать ошибки, их там как градом накидало. Вобщем из ошибок были: Пришлось оставить машину на дороге.

на опель вектра а глохнет на горячую

Да и как писалось в вектра клубе не помню кто писал для новичков фак ДПРВ работает только при запуке и дальше от него сигнал не принимался, чего я вовсе не мог понять он же за распределение отвечает. Он у меня отпал. ДПКВ тоже отпал так как машина заводилась.

на опель вектра а глохнет на горячую

Осталась проводка. Нравится Показать список оценивших Какая взаимосвязь между температурой и датчиком коленовала.

Либо модуль зажигания мозг парить из за нагрева либо впрыск из за глюков ДТОЖ Нравится Показать список оценивших Сергейдиагностику делал. Ошибок.

на опель вектра а глохнет на горячую

Нравится Показать список оценивших Павелпервоначально в автосервисе сказали, что при при неисправности у ДПКВ сильно увеличивается сопротивление при нагреве.

Заменил ДПКВ, но не помогло. Нравится Показать список оценивших Павел Кузнецов 14 июн в Съезди еще раз только в другой сервис, нормальный на опель вектра а глохнет на горячую нужен, попробуй с дтож он копеечный должен быть, по крайней мере на вектру б руб, или свой проверь путем нагрева и замера сопротивления, но нужны данные правильного диапозона сопротивленя Нравится Показать список оценивших Александр Шишокин 20 янв в Ситуация такая:

Ребята, нужен совет. Верка глохнет на ходу — Opel Vectra, 1.8 л., 1998 года на DRIVE2

Отзыв владельца Opel Vectra B — поломка. Всем привет и беспроблемных полётов.

Будет долго. Опишу всё касательно вопроса.

Год-полтора назад был заменён датчик распредвала. Вместе с датчиком была заменена и фишка датчика.
Одно время всё было норм. Полгода назад начался гемор. Завожу, загорается чек. Проверил по OBD — датчик распреда. Заглу…

Opel Vectra 1998, двигатель бензиновый 1.8 л., 116 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Опель Вектра глохнет

Глохнет опель.

почитсти дроссельную заслонку, почисти клапан рецеркуляции картерных газов,

Что там поломалось?

Toyota Аllex
PEUGEUT 207.
Opel Astra 1,6
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic

это либо водяной датчик либо потенциометр, если чек загорается то перемычкой пробей код неисправности

Чисти топливную систему! фильтр, сеточка, помывка инжектора, свечи, провода!Возможно насос

Регулятор хх надобно снять и помыть и проблема уйдет.

Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

Регулятор хх надобно снять и помыть и проблема уйдет.

Подпись у тебя зачетная )))

Подпись отражает реалии сегодняшнего положения дел в области диагностики в сервисах.

Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

Подпись отражает реалии сегодняшнего положения дел в области диагностики в сервисах.

Диагностика нынче не выгодное занятие,так как требует хорошего и дорогого инструмента,квалифицированных специалистов которые знают себе цену,хороших маркетинговых ходов что бы этих спецов прокормить и удержать,кроме того сама процедура глубокой диагностики авто дело кропотливое требующие иногда достаточно продолжительного времени а денег много не срубишь.Так что владельцы современных авто обречены ездить с дурными лямбдами и ДМРВ и т.д на тупых машинах и с бешеным расходом топлива или путь к официалам где дурят по черному и тот же низкий уровень.

Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

у семерых нянек дитя свинье не товарищ

Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

у семерых нянек дитя свинье не товарищ

Не понял какие цилиндры не работают?Определи.Как горшки не реагируют?Ты изъясняйся точнее.Компрессию замеряй по цилиндрам для начала.

Последний раз редактировалось SUVman; 14.10.2012 в 22:40 .

Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

Любая подобная диагностика начинается с замера компрессии.И поверь ей есть куда деваться.Кто и как перебирал?Ремонтировали головку с притиркой клапанов?Проверяй работают ли форсунки этих цилиндров.Косвенно по наличию мокрых свечей.Свечи в каком состоянии?Незабываем что наличие вне цилиндра говорит о ее наличии в цилиндре так как под давлением искра может пропадать.Проверь возможный подсос воздуха в нераб цилиндры.Начни с компрессии.

Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

Читайте также: