Установка starline s96 веста

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Установка starline s96 веста

1 доводчик стекол отдельное устаройство ,как и написали
2 управление там все по кан и ничего никуда тянуть не надо
3 лобовое не скажу точно ,а вот заднее и зеркала в старлайне можно просто по кан включать обогревы в 6-м поколении..доп канал кинуть на лобовик -не проблема для установщики
4 ключи остануться на руках

Недорого не всегда зависит от сигнализации. многое будет зависить от Ваших хотелок ))
На днях опять ставил S96 на Весту ,ездить будет девушка. Если коротко у нее добавилась метка (можно в документы положить) и все ..все управление со штатного ключа. Оповещение на смартфон

Доброго дня! Недавно приобрел Ладу Весту SW Cross 1,8 AMT, дилер втюхал в качестве допа сигналку StarLine с автозапуском в ВАЗовской упаковке, типа она заточена под Ладу, будет все работать тип-топ, никаких танцев с бубном, наподобие приматывания около замка зажигания чипа из ключа или установка дополнительного обходчика и пр. Очень бы хотелось определить точный тип сигналки. На штрих коде вычитал, что это E96, но зайдя на сайт производителя сигналок выяснилось, что StarLine E96 бывает много разных. Хотелось бы узнать, что это за сигналка, какой именно тип обходчика штатного иммобилайзера используется (программный iKey) или еще какой? Будут ли нормально функционировать контроль и управление по CAN шине (управление штатным ключом, открывание багажника и пр.)? Установку еще произвели, вот думаю может отказаться или поменять на другую. Так же на коробке указаны функции и в скобочках слово (ОПЦИЯ), я так понимаю, что эти модули можно прикрутить к сигналке дополнительно, но почему тогда автозапуск есть, а например GSM и GPS нет, или есть?

Фото коробки прилагаю:

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид
Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста - это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе "LADA B/C". Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Инструкции по установке и настройке автосигнализаций StarLine

Инструкции по установке и настройке автосигнализаций StarLine

Системы GPS слежения

Компания StarLine производит сигнализации, трекеры и охранные комплексы для автомобилей.

Как установить и настроить автосигнализации этой марки (модели B94, D94 и B95). Что лучше: охранно-телематический комплекс или GPS-маяки M15 ECO и M17 – об этом в статье.

Инструкция по установке StarLine S96 BT GSM/GPS

Сигнализация от Старлайн подходит для 13 марок автомобилей, включая Мерседес, Хендай, Фольксваген Тигуана, БМВ, Приора и пр. Прибор обладает интеллектуальными интерфейсами 2-can и 2-lin, что открывает доступ к таким функциям, как обход иммобилайзера, подключение по блютуз и дистанционный прогрев автомобиля.

В процессе эксплуатации комплекс может управляться СМС-командами, с помощью системы телематики или брелоком-меткой.

StarLine S96 BT GSM/GPS

StarLine S96 BT GSM/GPS

Требования к монтажу

При установке сигнализации в машину следует соблюдать несколько правил:

  • перед началом работы необходимо проверить исправность цепей электрооборудования в автомобиле;
  • на момент установки в машине не должно быть индикаторов ошибок;
  • схема подключения комплекса приведена в инструкции прибора;
  • провода не должны соприкасаться с подвижными частями конструкции;
  • основной блок подключается к кабелям только в конце монтажа;
  • провода прокладывают как можно дальше от источников помех;
  • не допускается установка частей комплекса в местах, где температура может превышать показатель в +85 ℃.

Установка в авто

В случае с моделью Starline S96 Bt GSM GPS установка проводится в автосалоне. Полностью процесс показан на видео в конце статьи.

Однако, при наличии определенных навыков водитель может попробовать подключить комплекс самостоятельно. Схема подсоединения приведена в инструкции к устройству. Установка различных элементов проводится следующим образом:

  1. Модуль приемопередатчика – на лобовое стекло машины или под приборной панелью.
  2. Основной блок – в салоне, в скрытом месте, как можно дальше от источников тепла (под приборной панелью).
  3. Сервисная кнопка – в салоне авто, в месте, скрытом от обзора и удобном для использования.
  4. Сирена – под капотом, рупором вниз.
  5. Датчик температуры двигателя – на патрубок системы охлаждения или рядом с блоком двигателя.
  6. Антенна – рядом с заводскими блоками электроники, направленная вверх.

Активация устройства

Включение GPS Starline происходит при помощи метки, входящей в набор устройства. Существует три вида нажатий на кнопку брелока:

  1. Короткое – нажать и отпустить. Индикатор вспыхнет один раз. Соответствует команде включения и выключения охраны.
  2. Длительное первого уровня – держать кнопку нажатой до двух коротких вспышек и одной длинной, во время которой кнопку нужно отпустить. Соответствует активации и деактивации режима «антиограбление по пропаданию метки».
  3. Длительное второго уровня – нажать и удерживать кнопку до двух коротких вспышек, одной длинной и серии мелких «морганий», во время которых нужно отпустить кнопку. Соответствует включению и выключению сервисного режима.

Также в комплект включена пластиковая карточка товара со следующей информацией:

Настройка параметров

Установить дополнительные функции можно при помощи режимов работы, полный список которых представлен в инструкции модели. К самым интересным относятся:

  1. Режим регистрации. Позволяет подключить новое устройство к комплексу.
  2. Сервисный режим. Отключает охранные функции, открывая возможность технического обслуживания.
  3. «Свободные руки». Активирует автоматическое отключение сигнализации при считывании брелока или телефона.

Для подключения объектов нужно активировать режим регистрации:

  • снять сигнализацию с охраны;
  • заглушить мотор;
  • нажать на кнопку управления 7 раз;
  • завести мотор: индикатор должен «моргнуть» 7 раз, после чего сирена выдаст 7 сигналов;
  • если вход в режим регистрации выполнен успешно, то лампочка на пульте вспыхнет дважды, после чего сирена издаст два сигнала.

В систему позволяется добавить два вида приборов: метку и смартфон. Зарегистрировать брелок можно при помощи следующих шагов:

  1. Вытащить батарею из устройства.
  2. Зажать кнопку на метке, параллельно вставить аккумулятор. Индикатор на приборе должен стать красным.
  3. Прекратить нажатие. 10 секунд индикатор на метке будет «моргать» красным светом.
  4. Если регистрация брелока прошла успешно, то индикатор загорится зеленым светом. При этом светодиод выдаст две вспышки, а автомобиль ответит двумя сигналами сирены.

Для добавления смартфона в систему нужно скачать приложение StarLine Ключ на устройство. После этого в настройках гаджета включить Bluetooth и нажать на кнопку «Начать поиск». Далее действие зависит от операционной системы девайса:

  • Android – ввести «000000»;
  • IOS – нажать «Создать пару».

Через 5 минут комплекс выйдет из режима регистрации. Также выйти можно, если завести мотор. При этом индикатор на кнопке вспыхнет 2 раза, а сигнализация подаст столько сигналов, сколько новых компонентов было добавлено. В конце процесса на номер хозяина автомобиля придет СМС со списком подключенных приборов.

 StarLine S96 BT GSM/GPS

StarLine S96 BT GSM/GPS

Создание кода авторизации

Изначальный набор цифр указан на пластиковой карте в комплекте сигнализации. Изменить его можно следующим образом:

  1. Снять машину с охраны и нажать на кнопку управления 4 раза.
  2. Завести мотор – лампочка «моргнет» 4 раза, а сигнализация должна издать 4 сигнала.
  3. Если режим замены активирован, то индикатор вспыхнет дважды, далее сигнализация издаст 2 сигнала. Следующие шаги нужно предпринимать быстро – если через 5 секунд не последует никаких действий, режим будет деактивирован.
  4. Завести и заглушить мотор.
  5. Нажать на кнопку управления столько раз, сколько указывает первая цифра старого кода (из карты).
  6. Заглушить мотор. Вспышки индикатора будут соответствовать номеру цифры в коде (1, 2, 3 или 4).
  7. Набрать весь номер, повторяя предыдущие два указания (пункты 5 и 6).
  8. Если код введен правильно, индикатор вспыхнет дважды и последует 2 сигнала.
  9. Завести мотор и нажать на кнопку управления столько раз, сколько указывает первая цифра нового кода.
  10. Отключить двигатель. Индикатор «моргнет» то количество раз, которое отвечает номеру цифры в коде (1, 2, 3 или 4).
  11. Ввести новый номер, повторяя предыдущие два указания (пункты 9 и 10).
  12. Если номер сохранен успешно, то индикатор вспыхнет 2 раза, после чего сигнализация выдаст 2 сигнала.

Инструкции по установке и настройке моделей B94 (D94) и B95

Монтаж и расположение комплексов не отличается от аналогичных действий на модели S96 BT. Исключение составляет схема подсоединения к бортовой сети.

Также отличается формат настройки функций комплекса – при помощи сервисной кнопки пользователь попадает в главное меню, где может выбрать программирование нужных параметров (охранных и сервисных опций, а также дополнительных каналов и громкости сигналов).

Инструкции по установке и настройке моделей B94 (D94) и B95

Инструкции по установке и настройке моделей B94 (D94) и B95

К Starline B94 GSM GPS можно скачать инструкцию по ссылке.

Если режимы работы моделей B94 и B95 соответствуют S96, то количество функций явно превосходит предыдущую модификацию. Например, в B94 присутствует возможность контроля состояния машины по напряжению АКБ, температуре салона и двигателя. В модели B95 доступна опция дистанционного управления дверьми и багажником машины и поиска автомобиля на стоянке.

Отзывы владельцев автосигнализаций StarLine

К разным моделям водители оставляют различные комментарии.

Положительные

О модели Starline S96 GSM GPS отзывы преимущественно хорошие. Пользователи пишут об удобстве в применении комплекса, а также о качественно разработанном приложении.

Единственные нарекания касаются сервера – во время обновления функционала он может быть недоступен, однако, команды отправляет исправно. Также владельцы автомобилей Hyundai жалуются на низкую чувствительность датчика удара, в то время как у водителей остальных марок проблем не возникает.

Отрицательные

Несмотря на обилие функций, модель Starline B95 Bt CAN LIN GSM GPS получила множество негативных отзывов. По мнению покупателей, комплекс слишком сложен в обращении, при настройке функций сложно соблюсти логику их исполнения. Многие владельцы отмечают, что, несмотря на исправную работу модели, комплекс не стоит своих денег.

Starline B95 Bt CAN LIN GSM GPS

Starline B95 Bt CAN LIN GSM GPS

Что лучше: охранный комплекс или GPS-маяк

Охватить все дополнительные функции различных моделей устройств в общем сравнении очень сложно. Базовые отличия приборов рассмотрены в таблице.

В список базовых функций трекеров обычно включены:

  • черный ящик;
  • контроль показателей автомобиля;
  • управление через сайт компании starline.online;
  • прослушка;
  • отправка данных по СМС.

Однако, некоторые модели могут обладать расширенным функционалом. К примеру, маяк Starline М17 имеет несколько дополнительных функций:

  1. Экстренная блокировка двигателя. В случае опасности маячок позволит удаленно предотвратить включение аккумулятора авто.
  2. Возможность подключения к бортовой системе. Удобно при использовании в режиме тревоги, который сильно расходует батарею.
  3. Включение предпускового подогревателя. Владелец транспортного средства может включить двигатель заранее, чтобы прогреть машину.

В свою очередь, M15 Эко обладает несколькими исключительными свойствами:

  1. Водостойкость. Аппарат можно использовать не только в автомобилях, но и на катерах и яхтах.
  2. Датчик переворота. Прибор сообщит владельцу, если транспортное средство перевернулось или сильно ударилось.
  3. Незаметность. На форумах пользователей GPS-маяк Starline M15 Эко собрал положительные отзывы из-за своих размеров и отсутствия проводов.

Таким образом, трекер, работающий от бортовой системы, может составить конкуренцию охранному комплексу.

Где заказать установку

Купить комплекс можно на официальном сайте компании или в розничных магазинах техники. Средняя цена сигнализации составляет 23 000 рублей. Установку комплекса можно заказать в любом автоцентре. Стоимость услуги начинается от 1 500 рублей.

Компания Старлайн заработала репутацию надежного производителя охранных комплексов и сигнализаций. Фирма постоянно улучшает свою продукцию, разрабатывая новые модели и внедряя инновации.

Точки подключения сигнализации на Лада Веста

Инструкция по установке сигнализации на Лада Веста с автозапуском своими руками.

— при реализации автозапуска основной блок можно разместить слева от рулевой колонки за блоком предохранителей или за мультимедиа в центральной консоли (сняв накладку мультимедиа на защелках совместно с воздуховодами и затем саму мультимедиа. В данном варианте доступна кнопка аварийки).

— если автозапуск не реализуется, то возможно выполнение подключений и размещение компонентов справа за перчаточным ящиком переднего пассажира (около блока кузовной электроники BCM).

Панель следует разбирать аккуратно, пластик легко царапается.

Как снять панель приборов описано тут.

В Lada Vesta подключить сигнализацию можно как по аналоговой схеме так и через CAN-шину.

CAN — шина

  1. датчики открытия дверей (задние двери совмещены); — датчик багажника
  2. датчик капота
  3. тахометр
  4. датчик педали тормоза
  5. датчик стояночного тормоза
  6. управление ЦЗ (при условии подключения управления аварийной сигнализацией по кнопке через доп канал 7)
  7. режим «Slave»

Точки подключения сигнализации Лада Веста

ЦепьЦвет проводаПолярностьРасположение
Питание + 12Красный+Коричневый разъем блока BCM
Имитация нажатия педали тормозаЗеленой 8 pin+
Питание +12Красный+Замок зажигания
ЗажиганиеРозово черный+
СтартерЖелто голубой+
Концевик вод двериОранжевый 32 pinЧерный разъем блока BCM
Концевик пас двериОранжево белый 30 pin
Концевик капотаОранжевый 33 pin
ПоворотыБелый
Концевики задниеЗелено белый 40 pinСерый разъем блока BCM
Концевик багажникаРозово белый
Отпирание багажникаЖелтый 31 pin
ЦЗВпаиваемся в BCM показано на видео ниже.
РучникСинийЩиток приборов
БензонасосЗелено черный+Левый порог
Контроль работы двигателяБело черный, средней толщиныимпульсВерхний разъем ЭБУ (под капотом)
CAN
КонцевикиCAN — шина
ЦЗ
Ручник
Паркинг АКПП
Педаль тормоза (контроль)
Зажигание (контроль)
Контроль работы двигателя
CAN — HЖелто красный 24 pin Черный разъем блока BCM либо Разъем панели приборов
CAN — LСерый 23 pin

Фото и видео:

Установка starline s96 веста

Добавлено через 3 мин.:

Добавлено через 8 мин.:

Как выкрутиться из этой щекотливой ситуации (и новую магнитолку всё же юзать и ситуацию с тревогами пофиксить)?
У S96 есть возможность реализации АНАЛОГОВОГО SLAVE. ДЛя этого нужно как минимум ТРИ входа - один подключается к силовой цепи ЗАПИРАНИЕ ЦЗ автомоблия, второй - к цепи ОТПИРАНИЕ, третий - к цепи ПОВОРОТОВ. В настройках каналов задается алгоритм аналогового SLAVE (установщик должен знать - как это делается)+ убирается галка напротив слова SLAVE в настройках CAN-адаптенра. И тогда сигналка будет реагировать уже не на инфу из CAN-шины, а на ФИЗИЧЕСКИЕ процессы в НИЗОВЫХ цепях автомобиля. Минус только один (точнее ТРИ) - жертва ТРЕХ КАНАЛОВ-входов (при условии, что они есть - эти свободные каналы). ЭТО ОДИН ИЗ ПУТЕЙ решения проблемы. Решения так сказать В ЛОБ. Возможно - если повозиться и поэкспериментировать, то можно что-то и с гибкой логикой намутить. Но там вероятнее всего Вам всё-таки ПРИДЕТСЯ ЖДАТЬ - пока сигналка не скажет КВА при постановке или КВА-КВА при снятии и только после этого в первом случае спокойно уходить от машины (охрана вкл) или дергать ручку двери во втором (охрана выкл). А ждать возможно придется иногда секунду-две-три (кто бы знал - СКОЛЬКО).
Если есть время на эксперименты, то можно и прошивки блока и CAN-адаптера "откатить" на более ранние (НОВОЕ- оно не всегда ЛУЧШЕЕ). Может в старых алгоритмы SLAVE были немного другие.

Есть еще одно предположени е- ВОЗМОЖНО новая магнитола что-то фонит в эфир и заглушает радиоканал МЕТКИ S96. И тонда дело вовсе не в SLAVE а в элементарном неопределении метки. Подскажите и это Вашему установщику. Пусть для проверки ВРЕМЕННО отключить авторизацию по метке при SLAVE и посмотрит на происходящее. Понятно. что ТАК ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ (особенно - если почитать написаннное чуть ниже), но в боксе - для проверок - он вполне может этот сделать. Вот что делать, если окажется, чтореально проблема с этим - разве что радиус обнаружения метки увеличивать. Но это может и не помочь. Использовать для авторизации кнопки в автомобиле (набирая ими КОД - последоватлеьность нажатий при каждой посадке в машину)- тоже не всем по вкусу.

Автосигнализация на Ладу Весту

Важно выбрать удачное место для блока охранной системы. Оно должно быть скрытым и защищенным от влаги. Также не рекомендуется крепить блок близко к радиоприемнику и антенным проводам.

StarLine S93

Современные системы сигнализации можно назвать «умными». Их сложно взломать, они умеют четко обозначать, какая часть автомобиля под угрозой, и они быстромонтируемые. Установка Старлайн А93 2Can 2Lin у опытного автовладельца займет не больше дня, тянуть провода через весь кузов не понадобится.

Выбор сигнализации

Видов противоугонных технологий много, но по соотношению «цена-качество» у современных систем автосигнализации конкурентов мало. «Сигналку» можно настроить под личные предпочтения водителя, добавив на ДУ пульт дополнительные функции. Она бывает нескольких видов:

  • Односторонняя. При попытке незаконного проникновения в автомобиль она подает звуковое и световое оповещение. На брелоке обычно находятся 2 кнопки: включение и выключение. Главное преимущество такой сигнализации – низкая стоимость. Взлому она противостоит соответственно своей цене.
  • Двусторонняя. Имеет более расширенный функционал. Помимо тревожных оповещений, она точечно указывает, какой элемент машины находится под угрозой: дверь, стекло, багажник или капот. Информация визуально передается на дисплей брелока. В сигнализации такого вида есть возможность автозапуска двигателя. Функция особенно ценна в зимнее время года, с ее помощью можно обогреть салон, не выходя из дома. Связь между брелоком и автомобилем проходит по зашифрованному радиосигналу. По отзывам водителей, является оптимальным выбором среди противоугонных систем.
  • Спутниковая. Она привязывается к SIM-карте пользователя и все сигналы тревоги передает ему на телефон. Ее преимущество в том, что она работает на любом расстоянии, но при этом ценник на нее высок.

StarLine A93 относится к двустороннему типу «сигналок», ее модули c цифровыми шинами 2Can+2Lin обеспечивают максимальную и бесперебойную работу на Ладе Веста.

Брелок старлайн а93 2can 2lin

Брелок старлайн а93 2can 2lin

Самостоятельная установка

За монтаж и необходимый комплект A93 в автосервисах в среднем попросят 21 000 рублей. Если есть желание сэкономить, подключить систему можно самостоятельно.

Для настройки и установки сигнализации StarLine на Lada Vesta своими руками понадобится время, знания об устройстве автомобиля и инструменты:

  • крестовая и плоская отвертка;
  • мультиметр;
  • стриппер;
  • изоляционная лента или термоусадка;
  • набор ключей или накидных головок с воротком.

Важно выбрать удачное место для блока охранной системы. Оно должно быть скрытым и защищенным от влаги. Также не рекомендуется крепить блок близко к радиоприемнику и антенным проводам.

Установка StarLine A93 на Весту

Перед монтажом следует подготовить и частично разобрать салон автомобиля:

  1. Открутить саморез в креплении пластиковой накладки порога водительской двери и снять ее с защелок.
  2. Демонтировать с защелок клипсу справа от рулевой колонки и снять саму накладку.
  3. Снять верхнюю и нижнюю часть кожуха руля, а затем и пластиковую декоративную накладку на приборной панели.

После демонтировать саму приборную панель.

Монтаж компонентов сигнализации

Алгоритм монтажа элементов сигнализации:

  1. Антенный модуль закрепить на переднем стекле, светодиодная лампочка должна находиться на стойке слева. Кнопку сервиса можно расположить по желанию, но она не должна быть заметной.
  2. Сирену закрепить под капотом на болт.
  3. Проводку протянуть через отверстие в левой части стенки моторного отсека, защитив ее уплотнителем.
  4. Центральный блок «сигналки» прикрепить на двусторонний скотч за приборной панелью.
Точки подключения A93 2Can+2Lin

Согласно инструкции, сигнализация на Ладу Весту Старлайн подключается по принципу, указанному в таблице:

Парковочный режим в АКПП

На приборной панели

В Lada Vesta и Vesta Cross в комплектациях с роботизированной коробкой передач (АМТ) или вариатором цепь стартера подключается в монтажном блоке предохранителей под капотом авто. Соединение рекомендуется дополнительно пропаять. Делать необходимо по схеме:

Установка StarLine S96 на Весту

Монтаж деталей сигнализации StarLine S96 на Lada Vesta происходит по такому же принципу, что и версия A93. Отличаются только некоторые точки соединения (шины CAN-B и LIN) и расположение штатных кабелей стартера:

Парковочный режим в АКПП

На панели с приборами

Комплектация старлайн а93 2can 2lin на Весту

Источник фото: https://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/starline-a93-2can-2lin.html

Какие ошибки может выдать сигнализация

За время эксплуатации или при неправильной установке «сигналка» может выдавать коды ошибок на брелоке водителя. Самые распространенные из них:

  • P1570 встречается на StarLine S96 в автомобиле Lada Vesta. Может возникать при включении двигателя без ключа в обход штатного иммобилайзера. Означает, что цепь оборвана или не отвечает.
  • ОС7. Говорит о том, что после нескольких попыток система исчерпала возможности запуска двигателя в бесключевом режиме. Иногда это может быть связано с тем, что система не регистрирует обороты двигателя, хотя он работает. В таком случае следует изменить способ контроля оборотов.
  • Некорректная подготовка к бесключевому запуску машины. Часто вызвана тем, что система не зафиксировала открывание или закрывание двери перед постановкой автомобиля на сигнализацию.
  • Ошибка связи между брелоком и блоком охранной системы в Весте. В таком случае нужно проверить надежность крепления антенного шлейфа.
  • Чаще всего говорит о том, что села батарейка в брелоке.

Установка сигнализации в автомобиль – вопрос не только безопасности, но и комфорта. Современные охранные системы позволяют управлять машиной на расстоянии: включать зажигание, прогревая автомобиль и делая климат в салоне благоприятным; открывать отдельно багажное отделение; удаленно следить за уровнем топлива и четко отслеживать, какому элементу кузова угрожает опасность.

Лада Веста штатная сигнализация и популярные аналоги

Базовая сигнализация, устанавливаемая на Лада Веста, имеет ряд своих преимуществ и естественно недостатков. К примеру, на Лада Веста, установленная штатная сигнализация затруднит угон вашего ТС грабителям. Конечно, речь идёт именно об угоне, со штатной аппаратурой это сделать сложно, однако украсть колеса возможно (это можно сказать минус). Настроена она так, что срабатывает только при проникновении в салон, багажник или под капот.

Но, сегодня поговорим про штатную «сигналку» о том, как блокируют двери, как работает брелок, как подается сигнал. Рассмотрим охранные системы для дополнительной защиты машины. Приобрести Ладу Веста не получится в кредит, там требуется обязательное страхование, а страховка выдается при наличии охранных устройств.

сигналка веста

Как работает штатная автосигнализация Лада Веста

Начнем с простого, ключ уже в последних версиях другую форму, оснащается теперь уже тремя кнопками, соответственно закрыть/открыть и открытие багажника.

Охранная сигнализация Lada Vesta SW Cros, как многие похожие девайсы не оборудована обратной связью, но возможность оповестить владельца, в случае взлома имеется. Допустим, в салон проник вор, на вашем дистанционном пульте сразу же загорится свет, появится сигнал, а машина в это время начнёт истошно «кричать», издавая очень громкий писк. Так будет продолжать до тех пор, пока вы лично не вставите ключ в замок двери и не провернете его. В общем, классическая схема, нужно открыть, а потом закрыть машину.

Как уже сказали, штатная «сигналка» стоит на машине без обратной связи, однако в данный момент сложно сказать — хорошо это или плохо. Ведь управление штатной «сигналкой» простейшее, связь, а точней сигнал, поступающий от пульта на маячок, очень сложно поймать прибором (Граббер). Штатные устройства, имеют короткий сигнал подачи связи, злоумышленнику придется, где-то неподалеку находится с машиной, что очень подозрительно и рискованно. В жизни, чтобы грабителю суметь перехватить штатный сигнал, нужно практически вплотную подойти к машине.

То есть отсутствие обратной связи это не так уж плохо, с учетом того, что грабителям реально сложней перехватывать сигналы. По этой причине, специалисты не рекомендуют устанавливать дополнительные устройства, которые, оборудованы такой функцией, как обратная связь. Они только повышают уязвимость сигнализации, это касается Лада Веста и в принципе всех автомобилей.

Модели и средняя цена автосигнализации

Сейчас рассмотрим автосигнализации, которые устанавливают владельцы автомобилей Ваз Итак:

1. JAGUAR EZ-7

Данный представитель сигнализации любим многими водителями, за счёт качества сборки, устойчивости работы, а главное цены. БУ защищен, то есть взломать его сложно, причем это касается механических воздействий и радиоэлектронных. Никакие помехи ему не страшны, плюс есть защита от перехвата, за счёт двухканального режима передачи диалога. Для расширения функционала можно докупить датчики, перемещения по типу Clifford.

Самое главное, цена такого девайса уже с учётом установки всего 8 500 р.

2. Red Scorpio Premium A8

Относится к модели среднего ценового сегмента, стоимость без учёта монтажа составляет 9 000 р. Это современный охранный комплекс, оснащенный дополнительной защитой, не позволяющей отсканировать его диалоговый код. Плюс имеется защита от помех, кстати, радиус действия этого комплекта 2 км. Благодаря возможности подключения GPS модулей, можно отслеживать автомобиль по спутнику. Доступен также и автозапуск. Похожая модель с похожей ценой это Шерхан Magiccar.

3. STARLINE A61 DIALOG

В устройстве применяется диалоговая шифровальная авторизация, по 128 битному каналу. То есть это практически 100% гарантия от взлома при помощи электронных средств. Подходит для городов, за счёт установленной функции «Мегаполис», позволяющей увеличивать уровень сигнала, актуально для плотной городской застройки.

Цена сигнализации для Лада Веста Starline A61 составляет 10 500 р. уже с учётом установки.

4. PANDORA DX-50

Это наиболее совершенный комплект для подключения к Весте, он сочетается с классически шинами LIN от отечественных Лад. Адаптирован автозапуск, можно подключать модули CAN. При передаче сигналов используется канал 868 МГц, причем обязательной является обратная связь с контролем канала. Кстати, вы можете, не боятся за сохранность колес, зеркал и т.д., ведь имеются встроенные сенсорные датчики (движения, удара, наклона).

Стоимость аппаратуры уже от 13 500 р.

Монтаж сигнализации

Установить сигнализацию можно самостоятельно, так и в центрах СТО, или у дилера.

Смотрите видео оно рабочее: точки подключения сигнализации лада веста

У дилера

Как только выбрали понравившуюся автосигнализацию на свою Весту, можно покупать её и устанавливать. Самый простой способ установить и настроить — это обратиться к своему дилеру. Тут дадут гарантию и смонтируют устройство по всем правилам. Но, конечно, если у вас есть опыт в подобных работах или вы автолюбитель со стажем, наверняка захотите установить самостоятельно, мы только рекомендуем с начало хорошенько изучить соответствующую инструкцию.

Установка сигнализации в специализированных центрах

Если самостоятельная установка охраной системы на Лада Веста для вас непосильная задача, а обращаться к дилеру нет желания, обратитесь на СТО. Но не стоит бросаться на первый же попавшийся центр, желательно изучить отзывы, спросить друзей или знакомых, может, у кого-то уже был подобный опыт. Если выберите некачественный сервис, с горе мастерами, есть вероятность что они «начудят» ещё больше, чем вы. А вообще, самостоятельная установка охраной системы по инструкции намного лучше, конечно, если руки «растут» из нужного места.

Форум по автобезопасности -
автосигнализации

Здравствуйте. Кто сталкивался, имею E96v2 и Весту на вариаторе с двигателем Рено H4M. Возможности блокировки двигателя по CAN у Старлайна пока еще нет, но вроде как есть запрет включение стартера по CAN. Как это осуществить И вообще сигналка нужна как автозапуск и открывания по метке, но хотелось бы еще и какую ни будь блокировку (только без разрезания проводов и прочего колхоза с колодками и реле под капотом) Спасибо.

Добавлено через 12 минут

планируется подключение:
Питание блока сигнализации и шина Can подключится к разьему OBD2, через разьем без резки проводов, (транзит OBD2 уже спаял). Модуль автозапуска +, зажигание 1, стартер (лишние провода отпаяются из модуля запуска двиг) на замок зажигания (транзит разьема замка в стадии изготовления), сирена и провод запуска Вебасто ( на будущее) все остальные провода убаляются из раземов.

Старик

Установка систем охраны ШЕСТОГО проколения не рекомендуется людям без достаточного опыта и знаний. Результат может сильно огорчить глюками системы и проблемами в работе . Не по вине сигнализации, а из-за множественнных ошибок в настройках , помноженных на некорректный монтаж, размещение и подключения.
Наличие "мурзилок" - КАРТ МОНТАЖА, помноженное на упование на волшебное слово CAN (тиПо - "установка сигнОликИ - это примотал ПЯТЬ проводов - массу, плюс питания, сирену и витую пару CAN и всё заработало" - ЗАБЛУЖДЕНИЕ человека далекого от понимания- что такое шина СФТ как она работает и что можно через нгеё, а на что лучше не надеяться. ) - создает ЛОЖНОЕ впечатление, что всё можно сделать самому.

1) Блокировки через CAN, как и запрет запуска (запрет вклоючения стартера - по факту СТАРТЕРНАЯ блокировка) "работают" ровно до момекнта либо обесточивания сигнаки преступниками, либо, что куда проще - втыкания скрепки между гнездами CAN-H и CAN-L в диагностичесокм гнезде.
2) Если хотите ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА - без резанья проводки и создания на борту машины КРАСИВЫХ АНАЛОГОВЫХ БЛОКИРОВОК, желателно при помощи кодовых и/или РАДИОреле - не обойтись.

Так что или-или - ИЛИ не режем проводку, но тогда и не рассчитываем на защитенность по CAN от угона (даже если бы было заявлено наличие НЕ ЗАПРРЕТА ЗАПУСКА, а БЛОКИРОВКИ) - ИЛИ изобреатем - что и как порезать в машине, чтобы даже подмена мозга двигателя не дала уехать на машине. Правда ПАУК мотор заведет пр=по любомук. поэтому по хорошемкуу надо еще и про электрозамкона капот думать тоже. Под управлением того же кодового реле R6 например.
[quote=Александр811;224904]Здравствуйте. Кто сталкивался, имею E96v2 и Весту на вариаторе с двигателем Рено H4M. Возможности блокировки двигателя по CAN у Старлайна пока еще нет, но вроде как есть запрет включение стартера по CAN. Как это осуществить И вообще сигналка нужна как автозапуск и открывания по метке, но хотелось бы еще и какую ни будь блокировку (только без разрезания проводов и прочего колхоза с колодками и реле под капотом) Спасибо.

Ни о какой защите от угона при таком "монтаже" речи быть не может. Раздергивание "транзита" - и на борту больше нет StarLine.
Машина "в стоке" - и угонится по "стоковой" схеме угона - замена мозга под капотом и сверт замка зажигания.

Про корректную работу хотя бы в рамках автозапуска - отдельный разговор. Ибо если хотим стабильный автозапуск - статусы ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК (если машина не с АКПП), а заодно и "мотор заведен" я бы советовал сделать АНАЛОГОВЫМ подключением. Так что одним гнездом OBD Вам не обойтись - ну если Вас интересует СТАБИЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ работы , а не ПРОЦЕСС как можно БЫСТРЕЕ И ПРОЩЕ "примотать" сигнОлИку к машине.

Александр811

[quote=Старик;224906]Установка систем охраны ШЕСТОГО проколения не рекомендуется людям без достаточного опыта и знаний. Результат может сильно огорчить глюками системы и проблемами в работе . Не по вине сигнализации, а из-за множественнных ошибок в настройках , помноженных на некорректный монтаж, размещение и подключения.
Наличие "мурзилок" - КАРТ МОНТАЖА, помноженное на упование на волшебное слово CAN (тиПо - "установка сигнОликИ - это примотал ПЯТЬ проводов - массу, плюс питания, сирену и витую пару CAN и всё заработало" - ЗАБЛУЖДЕНИЕ человека далекого от понимания- что такое шина СФТ как она работает и что можно через нгеё, а на что лучше не надеяться. ) - создает ЛОЖНОЕ впечатление, что всё можно сделать самому.


1) Блокировки через CAN, как и запрет запуска (запрет вклоючения стартера - по факту СТАРТЕРНАЯ блокировка) "работают" ровно до момекнта либо обесточивания сигнаки преступниками, либо, что куда проще - втыкания скрепки между гнездами CAN-H и CAN-L в диагностичесокм гнезде.
2) Если хотите ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА - без резанья проводки и создания на борту машины КРАСИВЫХ АНАЛОГОВЫХ БЛОКИРОВОК, желателно при помощи кодовых и/или РАДИОреле - не обойтись.

Так что или-или - ИЛИ не режем проводку, но тогда и не рассчитываем на защитенность по CAN от угона (даже если бы было заявлено наличие НЕ ЗАПРРЕТА ЗАПУСКА, а БЛОКИРОВКИ) - ИЛИ изобреатем - что и как порезать в машине, чтобы даже подмена мозга двигателя не дала уехать на машине. Правда ПАУК мотор заведет пр=по любомук. поэтому по хорошемкуу надо еще и про электрозамкона капот думать тоже. Под управлением того же кодового реле R6 например.

Здравствуйте. Кто сталкивался, имею E96v2 и Весту на вариаторе с двигателем Рено H4M. Возможности блокировки двигателя по CAN у Старлайна пока еще нет, но вроде как есть запрет включение стартера по CAN. Как это осуществить И вообще сигналка нужна как автозапуск и открывания по метке, но хотелось бы еще и какую ни будь блокировку (только без разрезания проводов и прочего колхоза с колодками и реле под капотом) Спасибо.


Ни о какой защите от угона при таком "монтаже" речи быть не может. Раздергивание "транзита" - и на борту больше нет StarLine.
Машина "в стоке" - и угонится по "стоковой" схеме угона - замена мозга под капотом и сверт замка зажигания.

Про корректную работу хотя бы в рамках автозапуска - отдельный разговор. Ибо если хотим стабильный автозапуск - статусы ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК (если машина не с АКПП), а заодно и "мотор заведен" я бы советовал сделать АНАЛОГОВЫМ подключением. Так что одним гнездом OBD Вам не обойтись - ну если Вас интересует СТАБИЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ работы , а не ПРОЦЕСС как можно БЫСТРЕЕ И ПРОЩЕ "примотать" сигнОлИку к машине.

Ни о какой защите от угона при таком "монтаже" речи быть не может. Раздергивание "транзита" - и на борту больше нет StarLine.
Машина "в стоке" - и угонится по "стоковой" схеме угона - замена мозга под капотом и сверт замка зажигания.

Про корректную работу хотя бы в рамках автозапуска - отдельный разговор. Ибо если хотим стабильный автозапуск - статусы ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК (если машина не с АКПП), а заодно и "мотор заведен" я бы советовал сделать АНАЛОГОВЫМ подключением. Так что одним гнездом OBD Вам не обойтись - ну если Вас интересует СТАБИЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ работы , а не ПРОЦЕСС как можно БЫСТРЕЕ И ПРОЩЕ "примотать" сигнОлИку к машине.


Да если сдернуть транзит то машина в стоке. Так у меня цель оставить ее в стоке, я 20 лет занимаюсь электроникой как хобби и думаю что установить сигналку хоть 6 хоть 26 серии я в состоянии. Конечно когда никогда с этим не сталкивался есть нюансы. Вот про них тут и хотел узнать. Дело в том что у старлайн нет блокировки двигателя по can моего двигателя. Даже нет схем подключения в моем случае которую можно было рассматривать как пример. Поэтому придется остаться без блокировок. Сигналка нужна для автозапуска и сейфы на мозги замки на селектор и капкан на педали это уже заболевание. Все лишним провода как то вкл регистратора, старлайн бас, зажигание 2, блок стартера, статусы все, кроме статуса зажигания, ( будет аналогом) и выходами на вебасту удаляются. Тут хотелось бы узнать кто ставил е96 на вариаторную Весты. Как там с нейтралью при автозапуска, видит ли статус паркинг последняя версия can библиотеки. На сайте в документации старлайна ничего про вариатор

Коля55 Александр811

ты глупый что ли? я тебе должен доверить установку? ты откуда можешь знать о моих ошибках, или ты родился уже с картой монтажа сигнализации Старлайн.

что за СигнОликИ? ты инвалид? Если CAN заявлен производителем сигнализации значит он должен поддерживаться, если это не так, то это плохой производитель и надо выбирать другого. Ты же не покупаешь электромясорубку и крутишь ее вручную. Или?

Любая сигналка работает для удобства хозяина, только дурачек садясь в машину начинает вводить код авторизации кнопками на руле, снимать маханические блокировки с селектора или руля. я не дурачек если что. Скрепку можно в тебя воткунть так что ты не проснешься. Я могу используя родные разъемы авто так что ты никогда ее не заведешь, режет провода только критин с 9 классами образования как у тебя.

Ты сам паук. ты русский язык понимаешь? я спрашиваю не про пауков и не про капот с кодовым реле. я спрашиваю еще раз - ты глупый?

Ни о какой защите от угона при таком "монтаже" речи быть не может. Раздергивание "транзита" - и на борту больше нет StarLine.
Машина "в стоке" - и угонится по "стоковой" схеме угона - замена мозга под капотом и сверт замка зажигания.

Про корректную работу хотя бы в рамках автозапуска - отдельный разговор. Ибо если хотим стабильный автозапуск - статусы ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК (если машина не с АКПП), а заодно и "мотор заведен" я бы советовал сделать АНАЛОГОВЫМ подключением. Так что одним гнездом OBD Вам не обойтись - ну если Вас интересует СТАБИЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ работы , а не ПРОЦЕСС как можно БЫСТРЕЕ И ПРОЩЕ "примотать" сигнОлИку к машине.

короче, не пиши сюда, с тобой все ясно - ты застрял в 90-х. ты сам аналоговый тормоз и ручник, 2021 год, шине CAN больше 25 лет, ты же мне предлагаешь сделать все как в ВАЗ 2106. Самый стабильный результат это поставить чайник на газ ждать пока он вскипит, вместо того что бы включить электрочайник через wi-fi и получить аналогичный результат. все, пшел вон.

Добавлено через 4 минуты

Установка систем охраны ШЕСТОГО проколения не рекомендуется людям без достаточного опыта и знаний. Результат может сильно огорчить глюками системы и проблемами в работе . Не по вине сигнализации, а из-за множественнных ошибок в настройках , помноженных на некорректный монтаж, размещение и подключения.
Наличие "мурзилок" - КАРТ МОНТАЖА, помноженное на упование на волшебное слово CAN (тиПо - "установка сигнОликИ - это примотал ПЯТЬ проводов - массу, плюс питания, сирену и витую пару CAN и всё заработало" - ЗАБЛУЖДЕНИЕ человека далекого от понимания- что такое шина СФТ как она работает и что можно через нгеё, а на что лучше не надеяться. ) - создает ЛОЖНОЕ впечатление, что всё можно сделать самому.


1) Блокировки через CAN, как и запрет запуска (запрет вклоючения стартера - по факту СТАРТЕРНАЯ блокировка) "работают" ровно до момекнта либо обесточивания сигнаки преступниками, либо, что куда проще - втыкания скрепки между гнездами CAN-H и CAN-L в диагностичесокм гнезде.
2) Если хотите ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА - без резанья проводки и создания на борту машины КРАСИВЫХ АНАЛОГОВЫХ БЛОКИРОВОК, желателно при помощи кодовых и/или РАДИОреле - не обойтись.

Так что или-или - ИЛИ не режем проводку, но тогда и не рассчитываем на защитенность по CAN от угона (даже если бы было заявлено наличие НЕ ЗАПРРЕТА ЗАПУСКА, а БЛОКИРОВКИ) - ИЛИ изобреатем - что и как порезать в машине, чтобы даже подмена мозга двигателя не дала уехать на машине. Правда ПАУК мотор заведет пр=по любомук. поэтому по хорошемкуу надо еще и про электрозамкона капот думать тоже. Под управлением того же кодового реле R6 например.

Ни о какой защите от угона при таком "монтаже" речи быть не может. Раздергивание "транзита" - и на борту больше нет StarLine.
Машина "в стоке" - и угонится по "стоковой" схеме угона - замена мозга под капотом и сверт замка зажигания.

Про корректную работу хотя бы в рамках автозапуска - отдельный разговор. Ибо если хотим стабильный автозапуск - статусы ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК (если машина не с АКПП), а заодно и "мотор заведен" я бы советовал сделать АНАЛОГОВЫМ подключением. Так что одним гнездом OBD Вам не обойтись - ну если Вас интересует СТАБИЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ работы , а не ПРОЦЕСС как можно БЫСТРЕЕ И ПРОЩЕ "примотать" сигнОлИку к машине.

Да если сдернуть транзит то машина в стоке. Так у меня цель оставить ее в стоке, я 20 лет занимаюсь электроникой как хобби и думаю что установить сигналку хоть 6 хоть 26 серии я в состоянии. Конечно когда никогда с этим не сталкивался есть нюансы. Вот про них тут и хотел узнать. Дело в том что у старлайн нет блокировки двигателя по can моего двигателя. Даже нет схем подключения в моем случае которую можно было рассматривать как пример. Поэтому придется остаться без блокировок. Сигналка нужна для автозапуска и сейфы на мозги замки на селектор и капкан на педали это уже заболевание. Все лишним провода как то вкл регистратора, старлайн бас, зажигание 2, блок стартера, статусы все, кроме статуса зажигания, ( будет аналогом) и выходами на вебасту удаляются. Тут хотелось бы узнать кто ставил е96 на вариаторную Весты. Как там с нейтралью при автозапуска, видит ли статус паркинг последняя версия can библиотеки. На сайте в документации старлайна ничего про вариатор

Добавлено через 1 минуту

Ни о какой защите от угона при таком "монтаже" речи быть не может. Раздергивание "транзита" - и на борту больше нет StarLine.
Машина "в стоке" - и угонится по "стоковой" схеме угона - замена мозга под капотом и сверт замка зажигания.

Про корректную работу хотя бы в рамках автозапуска - отдельный разговор. Ибо если хотим стабильный автозапуск - статусы ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК (если машина не с АКПП), а заодно и "мотор заведен" я бы советовал сделать АНАЛОГОВЫМ подключением. Так что одним гнездом OBD Вам не обойтись - ну если Вас интересует СТАБИЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ работы , а не ПРОЦЕСС как можно БЫСТРЕЕ И ПРОЩЕ "примотать" сигнОлИку к машине.

Да если сдернуть транзит то машина в стоке. Так у меня цель оставить ее в стоке, я 20 лет занимаюсь электроникой как хобби и думаю что установить сигналку хоть 6 хоть 26 серии я в состоянии. Конечно когда никогда с этим не сталкивался есть нюансы. Вот про них тут и хотел узнать. Дело в том что у старлайн нет блокировки двигателя по can моего двигателя. Даже нет схем подключения в моем случае которую можно было рассматривать как пример. Поэтому придется остаться без блокировок. Сигналка нужна для автозапуска и сейфы на мозги замки на селектор и капкан на педали это уже заболевание. Все лишним провода как то вкл регистратора, старлайн бас, зажигание 2, блок стартера, статусы все, кроме статуса зажигания, ( будет аналогом) и выходами на вебасту удаляются. Тут хотелось бы узнать кто ставил е96 на вариаторную Весты. Как там с нейтралью при автозапуска, видит ли статус паркинг последняя версия can библиотеки. На сайте в документации старлайна ничего про вариатор

Добавлено через 2 минуты

Установка систем охраны ШЕСТОГО проколения не рекомендуется людям без достаточного опыта и знаний. Результат может сильно огорчить глюками системы и проблемами в работе . Не по вине сигнализации, а из-за множественнных ошибок в настройках , помноженных на некорректный монтаж, размещение и подключения.
Наличие "мурзилок" - КАРТ МОНТАЖА, помноженное на упование на волшебное слово CAN (тиПо - "установка сигнОликИ - это примотал ПЯТЬ проводов - массу, плюс питания, сирену и витую пару CAN и всё заработало" - ЗАБЛУЖДЕНИЕ человека далекого от понимания- что такое шина СФТ как она работает и что можно через нгеё, а на что лучше не надеяться. ) - создает ЛОЖНОЕ впечатление, что всё можно сделать самому.


1) Блокировки через CAN, как и запрет запуска (запрет вклоючения стартера - по факту СТАРТЕРНАЯ блокировка) "работают" ровно до момекнта либо обесточивания сигнаки преступниками, либо, что куда проще - втыкания скрепки между гнездами CAN-H и CAN-L в диагностичесокм гнезде.
2) Если хотите ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА - без резанья проводки и создания на борту машины КРАСИВЫХ АНАЛОГОВЫХ БЛОКИРОВОК, желателно при помощи кодовых и/или РАДИОреле - не обойтись.

Так что или-или - ИЛИ не режем проводку, но тогда и не рассчитываем на защитенность по CAN от угона (даже если бы было заявлено наличие НЕ ЗАПРРЕТА ЗАПУСКА, а БЛОКИРОВКИ) - ИЛИ изобреатем - что и как порезать в машине, чтобы даже подмена мозга двигателя не дала уехать на машине. Правда ПАУК мотор заведет пр=по любомук. поэтому по хорошемкуу надо еще и про электрозамкона капот думать тоже. Под управлением того же кодового реле R6 например.

Ни о какой защите от угона при таком "монтаже" речи быть не может. Раздергивание "транзита" - и на борту больше нет StarLine.
Машина "в стоке" - и угонится по "стоковой" схеме угона - замена мозга под капотом и сверт замка зажигания.

Про корректную работу хотя бы в рамках автозапуска - отдельный разговор. Ибо если хотим стабильный автозапуск - статусы ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК (если машина не с АКПП), а заодно и "мотор заведен" я бы советовал сделать АНАЛОГОВЫМ подключением. Так что одним гнездом OBD Вам не обойтись - ну если Вас интересует СТАБИЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ работы , а не ПРОЦЕСС как можно БЫСТРЕЕ И ПРОЩЕ "примотать" сигнОлИку к машине.

Да если сдернуть транзит то машина в стоке. Так у меня цель оставить ее в стоке, я 20 лет занимаюсь электроникой как хобби и думаю что установить сигналку хоть 6 хоть 26 серии я в состоянии. Конечно когда никогда с этим не сталкивался есть нюансы. Вот про них тут и хотел узнать. Дело в том что у старлайн нет блокировки двигателя по can моего двигателя. Даже нет схем подключения в моем случае которую можно было рассматривать как пример. Поэтому придется остаться без блокировок. Сигналка нужна для автозапуска и сейфы на мозги замки на селектор и капкан на педали это уже заболевание. Все лишним провода как то вкл регистратора, старлайн бас, зажигание 2, блок стартера, статусы все, кроме статуса зажигания, ( будет аналогом) и выходами на вебасту удаляются. Тут хотелось бы узнать кто ставил е96 на вариаторную Весты. Как там с нейтралью при автозапуска, видит ли статус паркинг последняя версия can библиотеки. На сайте в документации старлайна ничего про вариатор

Добавлено через 11 часов 42 минуты

Ну так ещё вопрос. Имеем E96v2bt, модуль gsm-gps типа м66 связывается с сигналкой через блютуз. Так можно же сделать связь по проводам tx/rx конечно же вмешавшись в схемотехнику. Блютуз и радиореле это крайне не надёжно, поэтому хочу сделать из Е96v2bt и m66 полноценную e96v2bt-gsm-gps. Кто проделавал такое или тут только резатели проводов и скрутщики.

Читайте также: