Опель вектра а регулировка кулисы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как отрегулировать механизм переключения передач на Opel Vectra B?

Как происходит регулировка механизма механической КПП?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Как снять МКПП и приводы отсоединить? Решил перекинуть ДВС с одного Опеля на другой. Абсолютно одинаковые, но на одном этого ничего нет, а на в.

После снятия мотора стала плохо включаться первая и задняя передача. Я отпускал болт и регулировал кулису, но не могу понять в чем причина.

Как поменять масло в коробке.

Не включаются задняя, первая, третья и пятая.


Для регулировки потребуется:

  • Отвертка;
  • Молоток;
  • Пассатижи разжимные;
  • Сверла на 4,5 мм;
  • Ключ торцовый на «12».

Сначала в моторном отсеке авто потребуется ослабить зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге. Если авто после 1993 года выпуска, то к зажимному болту будет удобнее добраться с низу.

Затем стоит извлечь пробку в крышке механизма выбора передач, которая закрывает отверстие для регулировки.

После этого поверните шток механизма выбора передач против часовой стрелки таким образом, чтобы вставленное через отверстие для регулировки сверло (диаметром 4,5 мм), в крышке механизма выбора передач, вошло в отверстие в рычаге выбора передач.

Чтобы освободить доступ к основанию рычага переключения передач в салоне авто потребуется снять защитный чехол рычага переключения передач с центральной консоли.

Что бы удерживать рычаг переключения передач в нейтральном положении в точке включения первой/второй передач потребуется помощник. При этом рычаг должен упираться в элемент блокировки включения передачи заднего хода, а стрелка и надрез должны располагаться, как показано на рисунке.

Если это модель с 1993 года, то после установки рычага переключения передач в положение для регулировки вставьте второе сверло диаметром 4,5 мм в отверстие в рычаге переключения передач. Что бы заблокировать рычаг переключения передач на время регулировки без помощника. В этом положении рычага стоит затянуть зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге.

На автомобилях до 1993 года выпуска нужно проверите, чтобы зазор между крюком (А) и упором (В) в основании рычага переключения передач составлял не более 3 мм.

После регулировки установите защитный чехол рычага переключения передач на центральную консоль, извлеките сверло из отверстия и закройте его пробкой.

Теперь необходимо проверить работу механизма выбора передач на холостых оборотах двигателя.

Регулировка кулисы опель вектра а

Расскажите как настроить кулису. — опыт эксплуатации опель аскона — клуб kasko-lux.ru

Кулиса опель вектра б

Установите резиновую оболочку и кожух, при этом нанесите на их внутреннюю поверхность силиконовую смазку.

Опель кадет не работает 1,2 передача?Нужна помощь. Регулировка кулисы МКПП Opel Vectra B — Продолжительность:…

Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия фото Установите чехол рычага переключения передач и центральную консоль. Снятие привода переключения передач с автомобиля:

С запчастями разобрались… Переходим к инструменту. Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые дня.

Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх. Можно приступать к главной части — Ремонт привода переключения передач.

Короткоходная кулиса КПП Opel Kadett

Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца фото 9.

Меняем пластиковый треугольник привода его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10 — стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник и ось; расклепываем конец новой оси фото Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода фото Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль.

Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем. Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия фото И вытаскиваем ее фото На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие фото После этого лезем в салон и ….

После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом фото Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.

Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи. Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется. Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые дня.

Проверяешь, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем нет.

Opel Kadett 1984, 59 л. с. — самостоятельный ремонт

День, два и опять передачи разбежались. Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях. Заполните силиконовой смазкой канавки во втулках трубы.

Новым цилиндрически штифтом закрепите промежуточный рычаг к стержню, при этом их взаимное расположение должно быть таким, как показано на рисунке. Установите резиновую оболочку и кожух, при этом нанесите на их внутреннюю поверхность силиконовую смазку.

Не перемещайте защитный кожух после установки. Установите тягу на автомобиль, совмещая промежуточный рычаг с рычагом переключения передач, и закрепите винтами.

Установите резиновый чехол около основания рычага переключения передач. Снимите центральную консоль и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Работая в моторном отсеке, отверткой снимите пробку с регулировочного отверстия указано стрелкой и ослабьте зажимной болт указан стрелкой на муфте тяги переключения передач.

Поверните шток переключения передач, выступающий из крышки механизма выбора передач против часовой стрелки, если смотреть в сторону передней части автомобиля, настолько, чтобы в регулировочные отверстия и соответствующие отверстия в рычаге селектора можно было вставить хвостовик сверла диаметром 4,5 мм. Установите тягу переключения передач со снятым кожухом. В этом положении установочные метки указаны стрелками на упорной втулке и кожухе рычага переключения передач должны быть совмещены.

В то время как помощник удерживает рычаг переключения передач, в этом положении затяните зажимной болт муфты тяги переключения передач. Извлеките сверло из регулировочного отверстия.

Проверьте, что все передачи включаются удовлетворительно, затем установите новую пробку на регулировочные отверстия. Установите чехол рычага переключения передач и центральную консоль.

Опель вектра б регулировка кулисы

Регулировка кулисы опель вектра а

» Opel » Опель вектра б регулировка кулисы

Привет всем кто посетил мой БЖ. Разговор будет идти о регулировка кулисы. Зайду из далека. Как я купил себе этот автомобиль, изначально плохо втыкалась первая и вторая передача, полазив по просторам интернета нашел инфу которая решила мой вопрос но не на долго(это хамутики, стяжки -кому как удобно) все покажу на фото как это делаеться.Но буквально месяц назад передачи стали опять плохо включаться т.к.я менял сальник штока кпп (можно посмотреть в моем БЖ, как я это делал )заодно решил отрегулировать кулису. Смотрим фотоотчет))

Первое что мы делаем это ослабляем болт на 13.Который находиться под капотом за блоком.

Потом идем в салон поднимаем чехол кпп и ищем вот эти два отверстия.

Соединяем их сверлом на 5.Ищем подходящий прут который зафиксирует это все дело))

Фоксируем механизм выбора передач нажимая на штифт блокирования.

Фотка не моя но принцип один и тот же. Для того что бы нам нажать штифт блокирования необходимо шток кпп поставить в среднее положение и потянуть тягу по стрелке, после чего нажать штифт.

Штифт в нажатом состоянии. Кпп заблокирована.

После всего этого заживем болт.

Затем идем проверяем и радуемся как хорошо все включаеться. А штифт автоматически должен вернуться в исходное положение.

Всем удачи на дорогах!)))Спасибо за внимание!

Как отрегулировать механизм переключения передач на Opel Vectra B?

Opel Vectra B 1995 — 2002

Как происходит регулировка механизма механической КПП?

Для регулировки потребуется:

  • Отвертка;
  • Молоток;
  • Пассатижи разжимные;
  • Сверла на 4,5 мм;
  • Ключ торцовый на «12».

Сначала в моторном отсеке авто потребуется ослабить зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге. Если авто после 1993 года выпуска, то к зажимному болту будет удобнее добраться с низу.

Затем стоит извлечь пробку в крышке механизма выбора передач, которая закрывает отверстие для регулировки.

После этого поверните шток механизма выбора передач против часовой стрелки таким образом, чтобы вставленное через отверстие для регулировки сверло (диаметром 4,5 мм), в крышке механизма выбора передач, вошло в отверстие в рычаге выбора передач.

Чтобы освободить доступ к основанию рычага переключения передач в салоне авто потребуется снять защитный чехол рычага переключения передач с центральной консоли.

Что бы удерживать рычаг переключения передач в нейтральном положении в точке включения первой/второй передач потребуется помощник. При этом рычаг должен упираться в элемент блокировки включения передачи заднего хода, а стрелка и надрез должны располагаться, как показано на рисунке.

Если это модель с 1993 года, то после установки рычага переключения передач в положение для регулировки вставьте второе сверло диаметром 4,5 мм в отверстие в рычаге переключения передач. Что бы заблокировать рычаг переключения передач на время регулировки без помощника. В этом положении рычага стоит затянуть зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге.

На автомобилях до 1993 года выпуска нужно проверите, чтобы зазор между крюком (А) и упором (В) в основании рычага переключения передач составлял не более 3 мм.

После регулировки установите защитный чехол рычага переключения передач на центральную консоль, извлеките сверло из отверстия и закройте его пробкой.

Теперь необходимо проверить работу механизма выбора передач на холостых оборотах двигателя.

Посмотри на разборке, или закажи в инете в своём регионе.

по ремонту Opel Vectra B

Регулировка кулисы (по просьбам трудящихся) — бортжурнал Opel Vectra 1996 года на DRIVE2

Вчера выложил материал о замене сальника штока КПП, тут же посыпались комментарии о том сделал ли я регулировку… (да-да именно о Вас говорю ak47m4a1 и AlexX522.Мне стало стыдно и пошел я в гараж… предварительно почитав что и как делать в мануале, который мне любезно предоставил ak47m4a1, собственно сам мануалПока лез искать тот болт… Увидел, что проводок лямбды у меня начал протираться в 3х местах —

Быстро изоленту в зубы и мотать, потом обернул в защитный чехольчик из медицинской капельницы, и опять все изолентой мотать.Затем я потерял головку на 13 все также пытаясь наткнуться на болт. потратил минут 10 чтоб найти упавшую головку . НО все же я его нашел и ослабил

Затем разобрал все, что нужно в салоне и впихнул 5мм саморез в нужные отверстия…

как видно на фото изоленточная намотка на кулису кпп мне не помогла, и я честно пойду и изменю свою запись в БЖ, где мотал изолентой

Изолента со временем поднялась наверх

Берем хомутики и нехитрым способом фиксируем

Вставляем саморез обратно в отверстия и идем обратно в подкапотное пространство

Вытаскиваем вот ту торчащую черную штучку (это остатки масла с прошлой статьи.(спалился))

Вот так вот она выглядит у меня. естественно ей я ничего не отрегулирую.

Беру сверло в 5мм, вставляю в нужное отверстие… Поворачиваю вилку по часовой стрелке, пока сверло не воткнется и не зафиксируется.

Закрепляем болт. вытаскиваем все штыречки и проверяем роботоспособность. у меня стало работать лучше… Чего и Вам желаю!

Регулировка кулисы на опель вектра a

Как происходит регулировка механизма механической КПП?

Для регулировки потребуется:

  • Отвертка;
  • Молоток;
  • Пассатижи разжимные;
  • Сверла на 4,5 мм;
  • Ключ торцовый на «12».

Сначала в моторном отсеке авто потребуется ослабить зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге. Если авто после 1993 года выпуска, то к зажимному болту будет удобнее добраться с низу.

Затем стоит извлечь пробку в крышке механизма выбора передач, которая закрывает отверстие для регулировки.

После этого поверните шток механизма выбора передач против часовой стрелки таким образом, чтобы вставленное через отверстие для регулировки сверло (диаметром 4,5 мм), в крышке механизма выбора передач, вошло в отверстие в рычаге выбора передач.

Чтобы освободить доступ к основанию рычага переключения передач в салоне авто потребуется снять защитный чехол рычага переключения передач с центральной консоли.

Что бы удерживать рычаг переключения передач в нейтральном положении в точке включения первой/второй передач потребуется помощник. При этом рычаг должен упираться в элемент блокировки включения передачи заднего хода, а стрелка и надрез должны располагаться, как показано на рисунке.

Если это модель с 1993 года, то после установки рычага переключения передач в положение для регулировки вставьте второе сверло диаметром 4,5 мм в отверстие в рычаге переключения передач. Что бы заблокировать рычаг переключения передач на время регулировки без помощника. В этом положении рычага стоит затянуть зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге.

На автомобилях до 1993 года выпуска нужно проверите, чтобы зазор между крюком (А) и упором (В) в основании рычага переключения передач составлял не более 3 мм.

После регулировки установите защитный чехол рычага переключения передач на центральную консоль, извлеките сверло из отверстия и закройте его пробкой.

Теперь необходимо проверить работу механизма выбора передач на холостых оборотах двигателя.

Посмотри на разборке, или закажи в инете в своём регионе.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

ремонт кулисы опель вектра б. Загружено 12 мая Кулиса опель вектра б. Загружено 15 Делал тоже самое что и serg Накалякал чертёжик нового штифта, брат выточил, подправил напильником по месту при установке, езжу уже 2-й год.

Opel VectraB, ZafiraA Ремонт кулисы МКПП

Ремонт кулисы опель вектра б

Ремонт кулисы опель вектра б

Ремонт кулисы и вертолёта Nexia Шевроле Ланос daewoo Aveo, Lanos, Lacetti, .

Результати пошуку були додані в Обране. Оголошення було додано в Обрані. Увійдіть, щоб зберегти Обрані в своєму обліковому записі. Opel Vectra Elegance › Бортжурнал › регулировка кулисы и пальцы на вертолете Нижний Тагил, Россия С наступлением холодов вылезла одна л. с. — самостоятельный ремонт Кулиса опель вектра б.

Продолжительность: Пока двигатель был снят и было время до приезда нового решил заняться уменьшением хода рычага КПП. Как выяснилось такой большой ход был.

Главная » Opel » РЕМОНТ КУЛИСЫ ОПЕЛЬ ВЕКТРА Б

Кулиса на ВАЗ 2110 отвечает за переключение передач в автомобиле. От её работоспособности зависит многое, например, плавность передачи крутящего момента от двигателя через КПП на передний привод авто, а это, в свою очередь, влияет на износ системы сцепления и коробки передач в целом. Находится она под днищем автомобиля и выходит в салон, на конце кулисы надевается чехол, который ещё называют «чехол ручки КПП», за него вы берётесь при переключении передач на автомобиле.

Понять, нужно менять кулису или нет, можно только после тщательной регулировки детали . Без выявления точной причины возникновения неполадок можно потратить массу средств на новую кулису, а в итоге ничего не поменяется. Было решено поднять автомобиль и глянуть на люфты в реактивной тяге и приводе переключения передач.

  1. Оборудуем рабочее место в гараже, поддомкрачиваем или ставим автомобиль на смотровую яму.
  2. Включаем рычаг коробки передачи на первую скорость.
  3. Ставим на ручник и устанавливаем противооткатные упоры.
  4. Спускаемся под ВАЗ-2110 и ключом «на 13» ослабляем хомут, который является соединяющим элементом между шарниром и кулисой на автомобиле.
  5. Снова садимся за руль и упираем рычаг кулисы в направлении влево.
  6. Еще раз спускаемся под машину и фиксируем положение хомута.
  7. Проверяем, исправно ли работает коробка передач. Если все не так гладко, повторяем процедуру снова.

Когда все операции будут выполнены, попробуйте рычаг коробки переключения передач на работоспособность, а именно проверьте все ли передачи чётко включаются, заведите автомобиль проедите немного и если кулиса исправна, то всё у вас будет в порядке и даже менять ничего вам не нужно будет!

Часто при езде на ВАЗ 2110 наблюдается шум и треск под ручкой переключения передач, люфты на рычаге переключения передач. Кстати, шум может возникать не только во время переключения передач, но и на холостых оборотах.

  • вибрация рычага коробки передач;
  • есть послабление фиксирующих хомутов;
  • плохо включаются или включается «не та» передача;
  • кулиса поворачивается в стороны на шарнире;
  • люфт рычага коробки передач;
  • слышится звон в кулисе (иногда звон появляется уже после проведения ремонтных работ).

Если водитель хотя бы что-то знает о кулисе , как она выглядит и для чего нужна, уже стоит попробовать самостоятельно отремонтировать деталь.

Для замены кулисы нам понадобится:

  • набор ключей с головкой на «10» и «13»;
  • реактивная тяга — 2110-1703300 (если нужна замена);
  • смотровая яма и домкрат;
  • отвёртка.

Головкой «на 13» откручиваем две гайки крепления кронштейна буфера и снимаем кронштейн.

Головкой и ключом «на 13» откручиваем два болта крепления реактивной тяги к обойме шаровой опоры привода переключения передач.

Отводим реактивную тягу вниз.

Двумя ключами «на 13» ослабляем стяжной болт хомута реактивной тяги и сдвигаем хомут назад. Снимаем реактивную тягу.

При необходимости снятия демпфера реактивной тяги, ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления проушины и снимаем проушину с демпфером.

Демпфер реактивной тяги можно заменить и не снимая саму тягу. Для этого ослабляем хомут тяги, а затем ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна демпфера к картеру коробки передач.

Снимаем кронштейн с демпфером, выводя шлицевой хвостовик проушины из отверстия тяги.

Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора. Отворачиваем два самореза крепления правого щитка облицовки тоннеля пола.

Аналогично снимаем левый щиток.

Снимаем кожух ручки переключения передач.

Снимаем туннель. Для этого отвинчиваем саморез по середине.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза в средней части тоннеля.

И два самореза слева и cправа со стороны пассажирского сидения.

Сдвинув предварительно назад сидение, вынимаем туннель.

Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки в средней части переднего крепления корпуса облицовки тоннеля пола.

И две гайки заднего крепления и вынимаем облицовку туннеля пола.

Ключом «на 10» откручиваем шесть гаек крепления к кузову прижимной пластины привода.

Снимаем прижимную пластину.

Снимаем защитный чехол привода со шпилек крепления прижимной пластины.

Снизу автомобиля двумя ключами «на 13» отворачиваем стяжной болт хомута тяги привода.

Сдвигаем тягу привода со шлицевого наконечника шарнира штока выбора передач и выводим тягу привода с рычагом переключения передач.

Регулировка кулисы МКПП Opel Vectra B

Своими руками производим регулировку кулисы на автомобиле Opel Vectra B.

Like it? Share with your friends!

  • 0 shares
  • Facebook
  • Twitter
  • VKontakte
  • Odnoklassniki
  • WhatsApp

Posted by Ремонт и доработки Opel Vectra B

35 Comments

Отменить ответ

Здравствуйте снимите пожалуйста видео про датчик в коробке передач спедометра не работает тахометр и спедометр подскажите пожалуйста как устранить паломку

Помог ,всё хорошо

Скажите у вас на скорости примерно 20 км. первая передача включается?

Мужик, спасибо тебе большое за твои видосы. Я уже не одну запчасть по ним поменял и много чего отремонтировал. Только за сегодня по них сделал стеклопакет на водительськой двери и вот сейчас кручу кнопки. Все четко, доходчиво и ясно! Ты круууут!

Большое спасибо, сделал и передачи стали мягче переключаться. До этого думал что проблема с коробкой, собирался перебрать.

Спасибо автору за полезное видео.Так же была проблема с фиксацией кнопки, может и другие делают эту ошибку при фиксаций рычаг (дёргаем) ни верх вниз а влево, вправо всем спасибо.

Ща попробую ,бля супер всё получилось
Спосибо

У меня перестала вообще переключаться скорости, как оказалось поломался шплинт купил шплинт механик поставил потом рычаг начал выделоваться. умельцы до меня заварили неправильно теперь надо снимать его еще на день работы

Можете рассказать как регулировать,на Опель вектора а

Спасибо за видео.буду пробовать!

Огромное спасибо автору, доходчиво показал и объяснил что и как делать, буквально минут за 15 все настроил

Добрый день. Может кому поможет нажать кнопку стопорную в коробке. Была проблема, она не хотела нажиматься ни в какую. Вертел, крутил, дёргал вертолёт, но не получалось никак. Когда крутил и дёргал сильно ослабил болт на 13, который идёт с салона в моторной отсек, вылетела эта трубка. Так вот, это на руку нам. Можно вытянуть эту трубку от кулисы из паза, потом одной рукой крутим вертолёт по часовой стрелке в сторону расширительного бачка, а другой рукой нажимаем кнопку стопора.
PS: когда у меня вылетела эта балка с кулисы в моторном отсеке, я ее кое-как поставил, но не включась 1,2 передача, было смещение кулисы, может у кого-то не будет включаться 4,5, тогда нужно вертолёт крутить против часовой стрелки.

Спасибо большое ! Только скажите одно , имеет значения на кокой передачи отпускать болт кулисы ?

Развалилось кольцо на котором у вас хомуты.Может кто знает как починить?Смотрел ,есть только оригинал с тягой 9 000 рублей.Можно ли что придумать чтоб восстановить кольцо

А если кнопка не нажимаетсч

Сколько тут умников. Чё вы тогда смотрите? Скажите автору спасибо. Чем лаять на него . Вы тут как бабки на базаре. Все грамотные здесь аж пиздец какой-то. Дырка отверстие.ты самый умный тут ? Чё тогда смотришь это видео.? тупица.

Спасибо, у меня получилось! !!☺уточняю, крутить рычаг после нажатия кнопки ( с пружиной) против часовой стрелки. Ещё раз спасибо.

Спасибо за инфу. но не проси подписки, лайка или чего то ещё. а делай хороший контент и всё будет нормально. т.к. инфа было полезно я подписался и нажал лайк. и кстати не делай долгого предисловие. это вызывает у людей негатив



Тросы снимаем с кулисы, с помощью отвёртки и отводим в сторону, чтобы не мешались. Теперь приступаем к легкому секасуа это откручиваем болты регулировка кулисы опель зафира кулисы к коробке битой Т После того как открутили и сняли кулису с коробки, слегка почистим её карбклинером и металлической щёткой. Приступаем к разбору кулисы, для чего надо снять стопорную шайбу и снять верхнее коромысло нейтралки, да не тут то.

Оно закисло напрочь.

регулировка кулисы опель зафира

Попытка выбить подставив вороток привело к нехорошей ситуации, был отколот отлив и слегка сплющен штырь. Но мы не привыкли отступать и спустя 10 минут, и легкого постукивание молотком с обильным поливом ВД-шки удалось всё-таки выбить регулировка кулисы опель зафира.

ОПЕЛЬ КЛУБ

После штырь коромысла был обработан шкуркой и отложен в сторону. Приступим к изготовлению фторопластовой втулочки, для этого берём фторопласт 12 О самый плотный и делаем из него втулку.

регулировка кулисы опель зафира

На данных коробках привод переключения передач выполнен посредством тросов см. Снимите крышку центральной консоли и пыльник рычага переключения см.

регулировка кулисы опель зафира

Главу Аккуратно поддевая маленькой отверткой, отпустите обе защелки приводных тросов см. Будьте осторожны при отжимании фиксаторов, излишнее усилие может привести к их поломке!

На РКПП F32 оттяните защелку блокировки включения задней передачи вверх и сожмите 2 язычка фиксаторов см. При помощи блокировочного блока зафиксируйте рычаг в положении нейтральной передачи см.

Главу 5 и зафиксируйте при помощи регулировка кулисы опель зафира КМА или другого подходящего инструмента исполнительный шток см. Отжав назад, заблокируйте фиксаторы обоих тросов см. Засовываешь туда хвостовик сверлышка Ф5, здесь второй должен двигать палку-втыкалку вправо-влево, не втыкая передачи, а ты должен сверлышком найти ответную дырку во втором внутреннем валу коробки.

Регулировка кулисы F23 Опель Зафира А

Затягиваешь хомут, вынимаешь сверло, затыкаешь заглушку. Удачи. Да и всем. Ослабьте зажимной болт штока переключения передач, но не отвинчивайте полностью. В салоне автомобиля снимите защитный кожух рычага переключения передач.

Устранение люфта кулисы на автомобиле Opel Astra

Оpel Astra – это высококачественное транспортное средство, разработанное известной немецкой компанией. Автомобиль выпускался на протяжении многих лет, однако окончательно производство было остановлено в 2012 году. Несмотря на это, все же по сей день данное транспортное средство пользуются широким спросом и популярностью. В настоящее время Оpel Astra – это доступное транспортное средство, которое имеет множество подвидов и отличается дизайном и происхождением. Стоит отметить, что такой автомобиль выпускался не только немецкой компанией, но также великобританцами, китайцами.

Распространенная проблема

Конечно же, на отечественном рынке, можно встретить автомобили различного производства. Особой популярностью пользуются седаны, хэтчбэки и универсалы. Несмотря на то, что автомобили пользуются огромным спросом и популярностью, опытные и компетентные профессионалы сервисных центров утверждают, что владельцы таких марок автомобиля неоднократно задаются вопросом: как убрать люфт в ручке переключения скоростей коробки передач? Чтобы ответить, нужно разобраться с некоторыми аспектами и особенностями.

Проблематика и ее устранение

Владельцы Оpel Астра утверждают, что в момент включения скорости рычаг часто находится в свободном положении, что свидетельствует о широком люфте в шарнирном соединении. Чтобы выявить причину возникновения такой неисправности, опытные владельцы таких автомобилей и компетентные профессионалы сервисных центров рекомендуют изначально снять специализированный защитный кожух с ручки коробки переключения передач. Нужно перемещать рычаг, включая разнообразные скорости в упорядоченном направлении. Именно такие действия помогут установить, где именно возникает люфт и каким образом его можно устранить: самостоятельно, или обратившись к компетентным специалистам в сервисный центр.


Устранение неисправности

Профессионалы сервисных центров, рекомендуют владельцам автомобиля Опель Астра для решения проблематики, связанной с люфтом в коробке переключения передач, выполнить следующие действия:

  • Сдвинуть фиксирующую пластину;
  • Вынуть шток;
  • Снять специализированный рычаг переключения передач;
  • Убрать лишнюю смазку;
  • Вырезать специализированное кольцо из тонкой резины (по размеру образовавшегося зазора);
  • Полученную деталь подложить под соединение.

Выполнив такие простые манипуляции, можно не только избавиться от большого люфта, но и уменьшить или увеличить упругость и жесткость рычага переключения передач.

Устранение поперечного люфта

Если дело касается поперечного люфта механизма, то необходимо выполнить следующие действия:

  • Снять консоль;
  • При помощи специализированной проволоки диаметром 0,3 мм создать своеобразное кольцо на внутренней части крепления кронштейна.

Если проделать такие манипуляции, то можно полностью избавиться от люфта, связанного с коробкой переключения передач. Профессионалы сервисных центров рекомендуют: если после проведенных манипуляции люфт все же остается, тогда важно обратиться в сервисный центр. Проблема может быть связана с поврежденной кулисой, что приведет к более серьезным ремонтным работам, которые провести самостоятельно владелец транспортного средства не в силах.


Износ крестовины

Довольно распространенной причиной возникновения люфта в ручке переключения передач Opel Astra, является износ специализированных пальцев крестовины, расположенных на штоке переключения скоростей.


Чтобы избавиться от такой широко распространенной проблемы, необходимо обратиться к компетентным представителям сервисного центра. Потребуется осуществить полную замену фиксирующих пальцев.


Для осуществления такой деятельности предварительно опытные профессионалы выясняют размер пальцев и осуществляют парную замену комплектующих. Такой подход позволит снизить вероятность возникновения каких-либо неисправностей. Демонтаж выполняется в несколько этапов:

  1. Сжать фиксирующую пружину;
  2. Вытянуть при помощи отвертки деталь.

Осуществить такое действие достаточно проблематично в связи с расположением данного узла. После того как изымаются комплектующие, необходимо также изъять специализированную пластиковую крестовину, чтобы осмотреть и выявить наличие дефектов. При их обнаружении проводится чистка и смазка, а также дальнейшая установка новых запчастей.


12.3. Регулировка тяги механизма выбора передач

После проведения регулировки закройте отверстие регулятора в крышке механизма выбора передач новой пробкой.

Расположение зажимного болта, крепящего шток механизма выбора передач к тяге


Извлечение пробки из отверстия для регулировки в крышке механизма выбора передач



При установке сверла, оно должно войти в отверстие в рычаге выбора передач.

Стрелка на рычаге переключения передач


Стрелка на рычаге переключения передач должна быть совмещена с надрезом элементов блокировки включения передачи заднего хода.

Зазор между крюком и упором


Зазор между крюком (А) и упором (В) должен составлять не более 3 мм.

1. В моторном отсеке ослабьте зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге (см. рис. Расположение зажимного болта, крепящего шток механизма выбора передач к тяге). На моделях с 1993 года изменено расположение зажимного болта и доступ к нему наиболее удобен из-под автомобиля.

2. Извлеките пробку, закрывающую отверстие для регулировки в крышке механизма выбора передач (см. рис. Извлечение пробки из отверстия для регулировки в крышке механизма выбора передач).

3. Поверните шток механизма выбора передач против часовой стрелки так, чтобы сверло диаметром 4,5 мм, вставленное через отверстие для регулировки в крышке механизма выбора передач вошло в отверстие в рычаге выбора передач (см. рис. Установка сверла).

4. В салоне автомобиля для доступа к основанию рычага переключения передач снимите защитный чехол рычага переключения передач с центральной консоли.

5. Помощник должен удерживать рычаг переключения передач в нейтральном положении в точке включения первой/второй передач. При этом рычаг должен упираться в элемент блокировки включения передачи заднего хода, а стрелка и надрез должны располагаться так, как показано на рис. Стрелка на рычаге переключения передач

6. На моделях с 1993 года после установки рычага переключения передач в положение для регулировки вставьте второе сверло диаметром 4,5 мм в отверстие в рычаге переключения передач. При этом происходит блокировка рычага переключения передач на время регулировки и не требуется помощь помощника. В этом положении рычага затяните зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге.

7. На моделях до 1993 года проверьте, что зазор между крюком (А) и упором (В) в основании рычага переключения передач составлял не более 3 мм (см. рис.Зазор между крюком и упором).

8. Установите защитный чехол рычага переключения передач на центральную консоль.

9. Извлеките сверло из отверстия для регулировки в крышке механизма выбора передач и закройте отверстие новой пробкой.

10. Проверьте работу механизма выбора передач на холостых оборотах двигателя.

Как снять эту кулису ? Opel Vectra A. Отопление

Как снять эту кулису ? Opel Vectra A. Отопление

Будьте осторожны чтобы их не поломать.

замена ремкомплекта на кулисе переключения кпп опель вектра а


Потом в обратной последовательности. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Как снять эту кулису ? Opel Vectra A. Отопление

Как снять эту кулису ? Opel Vectra A. Отопление

Нажал на нее отверткой.

Как снять эту кулису ? Opel Vectra A. Отопление

Втулка вынимается в сторону водителя.

Втулка была отвратительного качества, повсюду видны следи обработки и самое главное — внутренний диаметр был меньше нужного.

Временный ремонт кулисы коробки Опель Вектра

Больше никогда в жизни ничего на Allegro не куплю и вам не советую не первое разочарование. Поставил старую и так и ездил включая первую через вторую.

Как снять эту кулису ? Opel Vectra A. Отопление

Потом заказал ремкомплект с Белоруссии контакт: С польским нет смысла даже сравнивать! В комплекте специальная смазка которой в процессе замены и пользовался.

Кулису полностью не снимал! Все и так доступно.

Как снять эту кулису ? Opel Vectra A. Отопление

Да и регулировать ничего потом не нужно. В этот раз поменял за пятнадцать минут.

Самое лучшее видео

Снимаем круглую крышку прижимающую втулку 2. Держится на трех защелках.

Как снять эту кулису ? Opel Vectra A. Отопление

Я по очереди их поддевал плоской отверткой и тянул. Будьте осторожны чтобы их не поломать. Вынимаем боковую втулку 3.

Как снять эту кулису ? Opel Vectra A. Отопление

Втулка вынимается в сторону водителя. Отстегните от рычага фиксатор оси… 8.

Как снять эту кулису ? Opel Vectra A. Отопление

Потянув вверх, снимите рычаг переключения передач. Протолкните отверткой внутрь корпуса рычага резинопластмассовую направляющую втулку и продвиньте ее вдоль по валу.

Как снять эту кулису ? Opel Vectra A. Отопление

Выверните четыре болта крепления корпуса рычага к основанию кузова. Снимите корпус и извлеките из него вал.

Как снять эту кулису ? Opel Vectra A. Отопление

Снимите с вала направляющую втулку. Если отверстие направляющей втулки изношено или ее резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе.

Если в шарнирах кулисы есть люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису. Установите детали в последовательности, обратной снятию.

Как Снять Кулису Опель Вектра Б

Во-первых, в моторном отсеке автомобиля вам нужно будет ослабить зажимной болт, крепящий сердечник механизма. выбор передач до тяги. Если машина выйдет после 1993 года, удобнее будет добраться до зажимного болта снизу.

Затем вставьте крышку переключателя передач, которая закрывает регулировочное отверстие.

крылышки Опель Вектра Б

Opel Клапан Vectra B 2001 1.6 16 отрегулирован после снятия коробки за кулисы .

Как убрать это за кулисы? Опель Вектра А

Мы обсуждаем здесь:

Затем поверните шток переключения передач против часовой стрелки. так, так, чтобы сверло (диаметром 4,5 мм), вставленное через регулировочное отверстие в крышке переключателя передач, попадало в отверстие в рычаге переключения передач.

Откройте доступ к основанию рычага переключения передач в салоне взлетать крышка рычага коробка передач с центральной консоли.

Чтобы рычаг переключения передач находился в нейтральном положении в первой / второй точке переключения передач, требуется помощник. В этом случае рычаг должен находиться рядом с задним запирающим элементом, а стрелка и углубление должны располагаться, как показано на рисунке.

Если это модель 1993 года, вставьте второе сверло диаметром 4,5 мм в отверстие рычага редуктора, установив рычаг переключения в положение регулировки. Для блокировки рычага коробки передач на время без регулировки. В этом положении рычага, затянуть зажимной винт, фиксирующий механизм переключения передач в механизм тяги.

Для автомобилей до 1993 года убедитесь, что зазор между крюком (A) и упором (B) в основании рычага переключения передач не превышает 3 мм.

После регулировки замените защитную крышку рычаг переключения передач Передвиньте шестерни к центральной консоли, выньте сверло из отверстия и закройте пробку.

Читайте также: