Опель вектра а заводится и глохнет

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Заводится и глохнет. 2.0 CIH впрыск LE-Jet.

Прикола ради проверь всю систему зажигания - провода на следы пробоя и сопротивление, бегунок и крышку на пробой и обрыв, катушку подмени.

ЗЫ, система зажигания обычная, без дополнительного блочка?

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel kadett C City,Limo,Caravan

  • Скайп: sanya.arhipov

  • Реальное имя: Саня

  • Место жительства: Минск, Беларусь

Особа која нешто рекламира

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.

  • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда

  • Место жительства: Казахстан, Актюбинск
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel kadett C City,Limo,Caravan

  • Скайп: sanya.arhipov

  • Реальное имя: Саня

  • Место жительства: Минск, Беларусь

Особа која нешто рекламира

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.

  • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда

  • Место жительства: Казахстан, Актюбинск
  • Пол: Мужчина

  • Авто: REKORD 20E e2

  • Реальное имя: Дмитрий

  • Место жительства: Тверь РФ
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel kadett C City,Limo,Caravan

  • Скайп: sanya.arhipov

  • Реальное имя: Саня

  • Место жительства: Минск, Беларусь
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Commodore C

  • Реальное имя: Николай

  • Место жительства: Полоцк Беларустан

Простите, что влажу, у меня такая же хрень. Но вот, что я сегодня заметил. Снял крышку расходомера. Один человек крутит стартер, а я насильно открываю заслонку. Работает. Чуть расходомер влево-право- глохнет. Получается, что много бенза. Поменял тоже все датчики, провода, бензонасос. Не пойму, то ли расходомер, то ли мозги. На фото, положение расходомера при работе. Пришлось ослабить пружину. Но всё равно, газу даёшь- глохнет.

Прикрепленные изображения
  • Пол: Мужчина

  • Авто: ОPЕL

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Россия г. Саратов

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Никогда не используйте огромную кнопку при использовании ручки переключения передач на автоматической коробке передач на ходу! Иначе в какой-то момент вы случайно включите "L", "р" или "р"который может повредить машину.

В 1980-х годах Opel выпустил коммерчески успешную модель Ascona, которая к тому времени уже работала в третьем поколении. Несмотря на солидный уровень продаж, Рюссельхайм понял, что автомобиль уже изжил себя и готовит своего преемника. В то время известный дизайнер Уэйн Черри, дизайнер немецкой марки, работал над экстерьером и интерьером будущей модели, которая получила название Vectra.

В 1988 году была подготовлена ​​первая партия серийных автомобилей, которые были изготовлены в 2 модификациях кузова. автомобиль и 5-дверный хэтчбек. Согласно традиции Opel, название модели было добавлено к названию модели, поэтому на большинстве рынков автомобиль назывался Vectra «A». На британском рынке эта модель известна как Vauxhall Cavalier, в Южной Америке. Chevrolet Vectra и по-австралийски. Холден Вектра. Opel Vectra запускается и останавливается

Опель Вектра А Заводится И Сразу Глохнет

Автомобиль был построен на платформе GM2900 (колесная база 2600 мм), которая имела модификации как передних, так и полных колес (стала доступна с 1990 года). Длина кузова автомобиля и хэтчбека варьировалась на 80 мм (4430 мм для автомобиля и 4350 мм для хэтчбека), тогда как их ширина и высота были аналогичны 1700 и 1400 мм соответственно. Ряд силовых агрегатов Vectra первого поколения состоял из 5 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 (с турбонаддувом) и 2,5 литровых бензиновых двигателей, а также 2 дизельных двигателей. вместимостью 1,7 л. Одним из дизельных двигателей был родной Opel и аналогичный по размеру, но оснащенный турбокомпрессором, выполненный японской компанией Isuzu. Было предложено три коробки передач: 5-ступенчатая и 6-ступенчатая механическая, а также 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В 1992 году модель испытала подтяжку лица, которая коснулась решетки радиатора (она была U-образной формы), фар и переднего бампера. На корме было только одно обновление. пластиковая темная полоса над стоп-сигналами. Структура кузова автомобиля также была усилена. Через год автомобиль приобрел такой фундаментальный элемент, как передние подушки безопасности.

В 1995 году была представлена ​​машина следующего поколения. Vectra B. Модель была изготовлена ​​на модернизированной платформе GM2900 (колесная база увеличена на 40 мм до 2640 мм).

Помимо автомобиля и хэтчбека, Opel запустил универсал Vectra. Помимо увеличенных габаритов, автомобиль трансформировался снаружи. передние фары стали больше, закруглены, решетка радиатора получила блестящий ободок снизу.

Корма также имела конфигурации: модель получила другую крышку багажника, заднюю оптику (вместо квадрата появились более крупные трапециевидные стоп-сигналы), изменилась форма бампера. Но пластиковая отделка по периметру кузова была сохранена. 1,4-литровый бензиновый двигатель исчез из линейки двигателей автомобиля второго поколения, но 2,2-литровый двигатель был введен в эксплуатацию. Консульство по дизельным двигателям расширилось: помимо штатного 1,7-литрового двигателя, Vectra B имеет 2,0 и 2,2-литровые агрегаты с использованием технологии Ecotec. Этот двигатель был в паре с 5-ступенчатой ​​«механикой» или 4-ступенчатой ​​«автоматикой». Запуск и остановка Opel Vectra В 1999 году модель получила небольшой рестайлинг, выраженный в слегка переработанном дизайне фар.

Это поколение было реализовано до 2002 года, когда оно было заменено новым Vectra третьего поколения.

Это поколение было последним и выпускалось до 2008 года (Египет до сих пор выпускает Vectra B), после чего Vectra была заменена совершенно новой моделью Opel Insignia.

Почему Opel Vectra A не запускается?

Первоначально автомобиль велся исключительно в двух кузовах. автомобиле и хэтчбеке, но в 2003 году семейство Vectra дополнило фургон. Новое поколение приобрело фирменную решетку радиатора, которая была установлена ​​на все автомобили Opel в те годы, с узкой блестящей полосой, которая разделяла решетку пополам по горизонтали.

Машина получила большой блок фар с раздельной оптикой, трехсекционный передний бампер. У кормы также были конфигурации: новый бампер был больше и массивнее, задняя оптика приобрела новейшую форму. Пластиковая отделка по периметру кузова, которая была присуща двум прошлым поколениям, исчезла. А в 2005 году был проведен рестайлинг, который стал последним для Vectra.

Третье поколение Vectra было построено на платформе Epsilon (колесная база 2700 мм). После подтяжки лица у машины появился новый, более легкий капот, U-образная решетка, где, по сравнению с предыдущей версией, блестящая полоса перемещалась от середины к верхнему краю. U-образная средняя часть также появилась в переднем бампере, а две боковые были увеличены. Форма изменилась фара свет, который стал более вытянутым.

Окно исчезло из задних стоек, они стали сплошными. Opel Vectra запускается и умирает. На верхнем крае заднего багажника появился дополнительный датчик тормозов, а внизу посередине была широкая блестящая полоса с названием модели и установленным двигателем.

Задняя оптика также изменилась: теперь трапецеидальные стоп-сигналы были ограничены указателями поворота (вверху) и задними фонарями (внизу). Кстати, у грузовика была другая форма оптики, чем у автомобиля и хэтчбека. У него были задние стоп-сигналы прямоугольной формы, расположенные горизонтально, большая часть которых входила в дверь багажника.

Отличительной особенностью интерьера модели является широкая Y-образная центральная консоль, функционально и стилистически разделенная на три части. Выше был функциональный цветной экран, отображающий навигационную информацию.

Под ним расположена аудио камера с множеством кнопок («фокус» на многих моделях Opel) и климатической системой. И в третьей, нижней части, был рычаг переключения передач. На приборной панели выделялись большой спидометр и тахометр, по краям которых были размещены датчики температуры двигателя и остатки топлива в баке. Стулья в первом ряду имели широкие спинки с небольшой боковой поддержкой, а на заднем диване спокойно разместились 3 взрослых.

Два поколения этого автомобиля были официально проданы на российском рынке. Vectra B и Vectra C, хотя в основном выпуске 1992 года в стране немало автомобилей первого поколения. Vectra предлагает большое количество пакетов для стайлинга и тюнинга, в то время как владельцы автомобилей не только меняют внешний вид своих колесниц, но и улучшают техно-наполнение: чип-двигатели, опускание шасси и многое другое.

Технические характеристики Opel Vectra / Опель Вектра:

рост Автомобиль класса D
Страна производитель Германия
Количество мест 5
Клиренс (оформление) 140 мм
Тип двигателя Бензин, дизель
Количество от 1,6 до 2,8 л
Мощность от 105 до 250 л.с.
коробка механический 5-ступенчатый механический привод лобовой
Высокая скорость 220 км / ч

Если вы собираетесь притащить вас на буксир или вам нужно передвигать собственный автомобиль руками, обязательно включите зажигание ключом, а затем поверните ключ нажатием кнопки. В этом случае вы избежите ситуаций, когда машина начала двигаться, а ее колесо управления заблокировано, так как ключ вставлен только в замок и находится в положении. "ЗАМОК", блокировка.

Глохнет если не дать газку OVA c20ne рестайл

Это свечки, качество распыла топлива форсунками и. качество самого топлива Шелл.

WizardVectraClub, РХХ влияет не только на холостой ход.

Dream On. Dream On .

Это свечки, качество распыла топлива форсунками и. качество самого топлива Шелл.

WizardVectraClub, РХХ влияет не только на холостой ход.

плохие свечи, бензин и ХХ влияло бы и на драйв после старта. А здесь, если правильно понял, проблема только при заводке. На ХХ обороты не плавают на ходу машина не дергается?
Инжектор работает при определенном давлении и при выключении двигателя в топ.системе еще остается давление, а при включении эажигания насос докачивает рабочее. При нерабочем двиг.давление в системе падает, бензин есть двиг. заводится но сразу глохнет потому что тот что был уже сгорел,а новый еще не успел заполнить систему.
Надо проверить что давит насос, состояние топ фильтра(поменять никогда не помешает), обратный клапан, топ.систему на предмет подтекания. Можно вкрутить в шланг обратки жеклер который будет поддерживать давление.

Обороты стабильно 600. на ходу не дергается.. вопрос только когда заводишь авто. при чем без разницы на холодную или на горячую.

Я так понимаю если б система подтекала то были бы лужи? или необязательно? по поводу последнего вообще не понял)

Изменено: satis, 17 Сентябрь 2009 - 23:05

Позвони Игорю (muerteviolente), он знает в Евпатории отличного мастера - 80997751965

Чистка инжектора или настройка датчика холостого хода

Периодечески такая-же проблема возникает и у меня.

Очистка инжектора и РХХ + выедь на трассу, дай машине обороты (хотя-бы 3500 на пол часика), будешь приятно удивлен.

Бензин гуамно, свечи подзасирает, езда в городском цикле на малых оборотах (50 км/час на 5 передаче - 1200-1400 оборотов) не дает свечам самоочиститься.

Изменено: Дёма, 19 Сентябрь 2009 - 08:22

Периодечески такая-же проблема возникает и у меня.

Очистка инжектора и РХХ + выедь на трассу, дай машине обороты (хотя-бы 3500 на пол часика), будешь приятно удивлен.

Бензин гуамно, свечи подзасирает, езда в городском цикле на малых оборотах (50 км/час на 5 передаче - 1200-1400 оборотов) не дает свечам самоочиститься.

т.е. ездить по городу на пятой передаче не рекомендуется? Свечи снимал.. не заплеванные. краснокоричнего цвета. как прописали вроде.

Очищать присадкой или на станции??

Инжектор чищу на СТО, РХХ в принципе чистят там-же но периодически и сам (делов на 5 минут, раскрутить 3 хомута, снять одну эл. колодку и два патрубка), карбклинером несколько раз задул, (если есть генератор импульсов на 12 вольт вообще класс, подключил, РХХ срабатывает ты только карбклинером задуваешь) ну и по концу сжатым воздухом подсушить и установить на место.

А по поводу низких оборотов, хоть ц20не и низкооборотистый двигатель, меньше 2000 на нем ездить я считаю нельзя, езда внатяг гробит двигатель.
2500-3000 любимые обороты движка (и не накладно и тяговито).

Все мое личное ИМХО.

А вообще крымским бензином остался недоволен. Отдыхал в Евпатории заправлялся на Шеле и на Лукойле не понравилось ни мне ни машине(((

Красно-коричневые свечи это от бензина с присадками повышающими октановое число.
(На нашей нефтебазе, имею ввиду Днепропетровской, получают цистернами 92 бензин, где-то треть-четверть цистерны сливают, добавляют столько-сколько слили присадок, и опа-на получилась цистерна 95 бензина вот-так).

Дома стараюсь заправляться на Нефтеке свечи серого цвета, так как и должно быть.

Изменено: Дёма, 19 Сентябрь 2009 - 16:38

Инжектор чищу на СТО, РХХ в принципе чистят там-же но периодически и сам (делов на 5 минут, раскрутить 3 хомута, снять одну эл. колодку и два патрубка), карбклинером несколько раз задул, (если есть генератор импульсов на 12 вольт вообще класс, подключил, РХХ срабатывает ты только карбклинером задуваешь) ну и по концу сжатым воздухом подсушить и установить на место.

А по поводу низких оборотов, хоть ц20не и низкооборотистый двигатель, меньше 2000 на нем ездить я считаю нельзя, езда внатяг гробит двигатель.
2500-3000 любимые обороты движка (и не накладно и тяговито).

Все мое личное ИМХО.

А вообще крымским бензином остался недоволен. Отдыхал в Евпатории заправлялся на Шеле и на Лукойле не понравилось ни мне ни машине(((

Красно-коричневые свечи это от бензина с присадками повышающими октановое число.
(На нашей нефтебазе, имею ввиду Днепропетровской, получают цистернами 92 бензин, где-то треть-четверть цистерны сливают, добавляют столько-сколько слили присадок, и опа-на получилась цистерна 95 бензина вот-так).

Дома стараюсь заправляться на Нефтеке свечи серого цвета, так как и должно быть.

Заводиться и глохнет Опель Вектра А (решено) — 1 ответ

Vitalis на мобильном Ребята всем Здравствуйте! Есть большая проблема — требуется помощь! Вообщем ситуация такая подъехал я к магазину, весь путь до магазина был в нормальном рабочем режиме.

Вышел из магазина — запускаю мотор а он запустился и тут же заглох!

НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?

Повторно запускаю, мотор трусит и он глохнет и при этом на педаль газа никак не реагирует. Пробовал диагностику скрепкой а он даже не выходит в режим самодиагностики. Я начал ковырять машину — все разъёмы пересмотрел, свечи смотрел вроде все нормально а потом решил глянуть давление в рампе и его там не оказалась. Оказалось топливный насос молчит!

Проверил релюхи они в порядке, подкинул лампочку в место насоса — она горит потом гаснет наченаешь крутить стартером она опять загорается то есть питание на насос приходит.

Машиной владею с мая г. Обслуживаюсь у знакомого мастера мотористапо совету, которого машину и приобрел у его хороших знакомых.

Заводиться и глохнет Опель Вектра А

Он ею занимается года эдак с кидалово исключено. Проблема постепенно усиливалась с изменениями погоды. Описание проблемы: Все заводится в любую погоду до точно без особых проблем, ну посвистит ремнями, погудит ГУР, через некоторое время все проходит.

Проблема начинается. Цифра наиболее предпочитаема аппаратом. Холостой ход при этом получается выше, чем при нагрузке, ну это я думаю понятно объяснил. Глюк при этом не возвращается.

Утром начинается все по новой. Сопотствующая проблема: Это сопровождается хлопками из выхлопной трубы ну как попердывает бабулька, по-другому не скажешь. Замечено, что в сухую погоду, данная проблема проходит быстрее в сухую погоду, в сырую глюк лечится дольше.

Vectra Club Russia

Мастер разводит руками и грешит на ДАД "черная коробочка", которая описывалась здесь на форумепока не менял. При покупке были заменены: Осенью еще раз заменил масло и масленный фильтр проехал 8кмасло ХАДО синтетика.

Глюк начался еще до второй замены масла. Масло не жрет вообще, из трубы ничего подозрительного не летит, кроме конденсата.

Приемистость хорошая, менял выжимной диск стоит теперь от Т2был небольшой дребезг в коробке, который уже почти исчез.

Opel vectra c год. заводится и глохнет.

Opel vectra c год. заводится и глохнет.

Умеет стирать ошибки с мозгов двигателяразрешенные к стиранию.

Машина глохла, обороты плавали Опель Вектра А (c2,0ne)

Opel vectra c год. заводится и глохнет.

Opel vectra c год. заводится и глохнет.

Заводишь на холодню двигатель гудит как буд то бы прогорел глушитель.

Opel vectra c год. заводится и глохнет.

Фильтр и насос одно целое!

опель вектра б Y16XE заводится и глохнет

Opel vectra c год. заводится и глохнет.

Добавлено спустя 34 минуты: Фильтр и насос одно целое! Давление в топливной рампе 3- 3,8 атм.

Opel vectra c год. заводится и глохнет.

Еще многие мучаются с проводкой- гниет прямо в проводах. Но обычно тянет это за собой кучу ошибок.

Opel vectra c год. заводится и глохнет.

Так же стоит проверить компрессию. Газ "сжирает" зазоры в клапанах и они прогорают.

Opel vectra c 2002 год. заводится и глохнет.

У меня тоже газ и поставил недавно. Cначало было что газ отрубался и машина глохла, так я не мог ее завести на бензине.

Opel vectra c год. заводится и глохнет.

Из ошибок было только пропуски зажигания в цилиндрах. Чтоб завести приходилось долго крутить и поиграть педалью газа. Opel Astra H Universal.

Opel vectra c год. заводится и глохнет.

Оборудование стоит самое дорогое и лучшее, какое нашел Это конкретные мозгт-Диджитроник с OBD подключением к мозгам автомобиля через диагностический разъем. Умеет стирать ошибки с мозгов двигателя , разрешенные к стиранию. Рампа форсунки не обслуживаемые повышенной какой-то производительности и редуктор тоже повышенной производительности.

Opel vectra c год. заводится и глохнет.

Ну и баллон на 60 под запаску. Заводишь на холодню двигатель гудит как буд то бы прогорел глушитель. Но глушитель в норме.

Видео инструкция: заводится и глохнет опель вектра а 1.8

Опель вектра 1,8 мона г ваздуханз стреляет дергается и холостой ходу лампа горит масл на газу пропадает менял свч, вв пр, трмбл, камутт,… Антон может ДТОЖ на мозг, ШДХХ… Мурат Дд, у меня такая беда оперль вектра с года объем 2,2, едишь на машине газуешь а тахометр не понимается с оборотов и скорость тоже 10 км час, хоть как… У меня такая беда была в прошлом году,в итоге дело было в забитом напрочь катализаторе! У меня опель вектра а 91 г.

Искра есть , б. У меня такая проблема Опель вектора а 1. Поменял контактную группу без изменений. В чем может… Опель Всем привет, подскажите можно ли поменять экотек на простой двигатель, и что надо менять… Александр Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста,у меня опель вектра б,поворотники горят но не моргают,на аварийке тоже самое,и первая скорость дворников ,что то гудит но… реле надо почистить должен норм стат… Валера Всем привет у меня вектра б 96г. Отсюда бензин и не поступает. Что… Юрий Здравствуйте Опель вектра ц иногда заводится работает как часы едет все в норме но может внезапно умереть и попытки его завести дают только лёгкие схватки… Владимир Opel vectra а 1.

Opel vectra c год. заводится и глохнет.

Через 5 минут заводиться как ни в чём не бывало. Начал… Анатолий Бензонасос или негерметичность топливной системы.



Дальше я уже ехал сам, запарковал машину в гараже и долго ломал голову что это такое.

заводится и сразу глохнет опель

Vectra Club Russia

Сначала думали проблема с датчиком каким-нибудь. Ну замерз там или может ещё.

Машина завелась заводится и сразу глохнет опель поехала. Опять стали думать в чем дело. Решили что насос подох, он уже старый ему 15 лет, наверное пора. Разобрали, достали насос подсоединили напрямую питание, а он сволочь работает, сосет как полагается, бензином плещет Такая незначительная поломка может вывести из строя весь автомобиль.

Плохой пуск бывает в результате износа свечей, стартера или катушки зажигания. Если двигатель заводится и глохнет, или появляются лишние вибрации, то следует проверить систему зажигания. Топливо В первую очередь, когда автомобиль не заводится, стоит убедиться, есть ли бензин, или дизель, в баке.

Также если Opel Astra H заводится и глохнет, то возможно закончилось топливо. Заводится и сразу глохнет опель следует пытаться завести машину в такой ситуации, таким образом можно вывести из строя топливный насос. При наличии слишком большого количества воды, в бензине или дизеле, Astra также может плохо заводится. Если автомобиль стоял более 3 месяцев бензин распадается на фракции, более легкие его части оседают вниз, а наиболее легкие заводится и сразу глохнет опель горючие вверх, постепенно испаряясь.

Поэтому после долго стоянки Opel Astra часто не заводится и глохнет. Чтобы избежать этого рекомендуется сливать топливо перед долгой стоянкой, или периодически запускать двигатель.

заводится и сразу глохнет опель

Также существуют специальные присадки в топливо, предотвращающие распад бензина. Для дизеля не характерна такая проблема, однако после долгой стоянке в баке могут начать развиваться бактерии и грибки.

Особенно если Заводится и сразу глохнет опель эксплуатируется в теплом влажном климате. В результате запуск будет крайне затруднен. Лекарства от этой проблемы такие же как и для бензина — периодически заводить мотор, сливать дизель или использовать присадки. Также для Opel Astra H, работающей на дизеле, свойственно загустение топлива в баке.

заводится и сразу глохнет опель

Дизель густеет при менее низких температурах, чем бензин. Чтобы избежать этого, следует заливать в холодное время специальное зимнее топливо.

заводится и через 5 сек глохнет

Также существуют специальные присадки в дизель, обеспечивающие оптимальную температуру замерзания. Двигатель Часто если Opel Astra H не заводится и сразу глохнет опель и глохнет, причиной могут стать поломки силового агрегата.

Заводиться и глохнет Опель Вектра А (решено) — 1 ответ

Vitalis на мобильном Ребята всем Здравствуйте! Есть большая проблема — требуется помощь! Вообщем ситуация такая подъехал я к магазину, весь путь до магазина был в нормальном рабочем режиме.

Вышел из магазина — запускаю мотор а он запустился и тут же заглох!

НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?

Повторно запускаю, мотор трусит и он глохнет и при этом на педаль газа никак не реагирует. Пробовал диагностику скрепкой а он даже не выходит в режим самодиагностики. Я начал ковырять машину — все разъёмы пересмотрел, свечи смотрел вроде все нормально а потом решил глянуть давление в рампе и его там не оказалась. Оказалось топливный насос молчит!

Проверил релюхи они в порядке, подкинул лампочку в место насоса — она горит потом гаснет наченаешь крутить стартером она опять загорается то есть питание на насос приходит.

Машиной владею с мая г. Обслуживаюсь у знакомого мастера мотористапо совету, которого машину и приобрел у его хороших знакомых.

Заводиться и глохнет Опель Вектра А

Он ею занимается года эдак с кидалово исключено. Проблема постепенно усиливалась с изменениями погоды. Описание проблемы: Все заводится в любую погоду до точно без особых проблем, ну посвистит ремнями, погудит ГУР, через некоторое время все проходит.

Проблема начинается. Цифра наиболее предпочитаема аппаратом. Холостой ход при этом получается выше, чем при нагрузке, ну это я думаю понятно объяснил. Глюк при этом не возвращается.

Утром начинается все по новой. Сопотствующая проблема: Это сопровождается хлопками из выхлопной трубы ну как попердывает бабулька, по-другому не скажешь. Замечено, что в сухую погоду, данная проблема проходит быстрее в сухую погоду, в сырую глюк лечится дольше.

Vectra Club Russia

Мастер разводит руками и грешит на ДАД "черная коробочка", которая описывалась здесь на форумепока не менял. При покупке были заменены: Осенью еще раз заменил масло и масленный фильтр проехал 8кмасло ХАДО синтетика.

Глюк начался еще до второй замены масла. Масло не жрет вообще, из трубы ничего подозрительного не летит, кроме конденсата.

Приемистость хорошая, менял выжимной диск стоит теперь от Т2был небольшой дребезг в коробке, который уже почти исчез.

Заводиться и тут же глохнет. — Opel Vectra, л., года на DRIVE2



Вообщем ситуация такая подъехал я к магазину, весь путь до магазина был в нормальном рабочем режиме.

Вышел из магазина — запускаю мотор а он запустился и тут же заглох! Повторно запускаю, мотор трусит и он глохнет и при этом на педаль газа никак не реагирует. Пробовал диагностику скрепкой а он даже не выходит в режим самодиагностики.

Я начал ковырять машину — все разъёмы пересмотрел, свечи смотрел вроде все нормально а потом решил глянуть давление в рампе и его там не оказалась. Оказалось топливный насос молчит!

заводится и сразу глохнет опель вектра б

Проверил релюхи они в порядке, подкинул лампочку в место насоса — она горит потом гаснет наченаешь крутить стартером она опять загорается то есть питание на насос приходит. Начинаю снимать насос, снял его, попробовал его на прямую от аккумулятора он качает и так не холо качает.

заводится и сразу глохнет опель вектра б

заводится и сразу глохнет опель вектра б

Была проделана большая работа по ремонту двигателя, поэтому трудно точно определить, где именно была допущена ошибка и была ли она, возможно метки не правильно выставлены или УОЗ сбился, насос топливный "умирает", либо плохой контакт в разъеме датчиков.

Проверьте состояние фильтров, форсунок. Более точно можно определить при помощи диагностического сканера, проверить текущие параметры в момент, когда глохнет двигатель, почитать заводится и сразу глохнет опель вектра б ошибок.

Также причиной может быть неисправность ЭБУ или например не подключенный один из датчиков.

Читайте также: