Сколько листов шумоизоляции нужно на приору

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Количество материала для шумоизоляции. Реальный, проверенный расчет.

Много кто задается вопросом, а сколько же понадобится материала для шумоизоляции автомобиля. Конечно каждый автомобиль разный и нужно разное количество материала. В этом посте я приведу пример как вам измерить поверхность и посчитать материал, понимаю, что многие знают как посчитать. Но есть и те кто не знает. Также приведу конкретные цифры реального расчета материала для ВАЗ 21099. Все проверено самим на моем авто.

Сначала нужно определиться, чего вы хотите.
1. Сколько слоев материала будет?
2. Какой материал выбрать?
3. Какие детали будут проклеены, чем и сколько?
4. Как это все использовать?

Здесь нужно определиться. Материалы бывают: Вибропоглощающие, шумопоглощающие, шумоотражающие, антискрипные.

Если вас в авто устраивает внешний шум, но есть вибрации или нужно добавить жесткости элементам. То нужно просто проклеить Виброизоляцией авто. Также уберутся некоторые шумы.

Если же есть скрипы, вибрации, бряканья, лишние шумы. То речь уже пойдет о многослойной изоляции.

Многие проклеивают авто в 2 слоя. Можно также и в 3.
Это не значит, что они один и тоже материал клеют на одно место по 2-3 раза. А используют разный материал и получается бутерброд из слоев.

Проклейка в 2 слоя: вибро материал + шумоотражающий или поглащающий. Также используются прокладочные антискрипные материалы.
Проклейка в 3 слоя: вибро материал + шумоотражающий + поглащающий. Также антискрип.

Тут уже зависит от ваших возможностей и нужности. Конечно в 3 слоя лучше, но и толщина будет больше. Оптимально клеить в 2 слоя.

2. Какой материал выбрать
Есть много фирм на рынке. Лично для меня большим фактором является: цена, качество, технологичность.
Так что мой выбор сразу упал на компанию SGM (СГМ Техно). У них имеется большой асортимент материалов, по хорошей цене, листы большого размера и материал качественный.
Также и компания STP она является наверно лидером в этой сфере. Но цены на материал кусачие.
Итожим:
Виброизоляционный материал:

СГМ 500х800мм
Цена: 130р М1. 150р М2. 200р М3. 270 М4.

Шумоотражающий
Из легкодоступных это Сплен, он же изолон.

1000х1000мм
4мм 150р ; 8мм 300р
Данный материал благодаря своему вспененному устройству хорошо отражает шум и сохраняет тепло. Также влагоустойчив

Шумопоглащающий
Также материал хорошоразрекламированный-Акцент

Пористый материал с верхним фольгированным покрытием. Поглощает шум своей пористостью. Невлагоустойчив
700х1000мм
250р 10мм

Антискрип
Битопласт от СТП

Имеет свойство сжиматься и возвращаться в свое положение.

3. Какие детали будут проклеены, чем и сколько?
Предлагаю определиться по проклейке
СГМ М3 подойдет для: пола, багажника, моторного щита
СГМ М2 для: дверей, крыши, капота, проклейки панели.
Акцент для: пола, крыши, моторного щита, задних арок.
Сплен для: капота, багажного отделения.
Антискрип: Битопласт от СТП
Также понадобится и приспособа для прикатки. Прикаточный валик

Начинаем считать примерно
Ищем площадь листа.
Вибра 800х500мм=0.4м2
Сплен 1000х1000мм=1м2
Акцент 700х1000мм=0.7м2

Далее берем рулетку и меряем детали авто, которые будут обклеены.
Пример привожу на своем авто 21099

Размеры
Моторный щит 1400х700 1м2 =2.5листа
Пол 2000х1400=7л
Багажное отделение 3.2м2(низ, боковины, крышка) =8л
Крыша 1400х1200 =4л
Двери 4шт. 6л
Капот. 2л

Покупаем все это дело сразу оптом, выйдет дешевле.
У меня получилось так:
СГМ М2 14х140=1960р
СГМ М3 20х180=3600р
Акцент 8х250=2000р
Сплен 4мм 4х150=600р
Битопласт 1л=300р
Ролик прикаточный= 250р
Итого: 8710р

4. Как это все использовать?
Все материалы клеятся по технологии. Она очень проста.
Вопервых нужно подготовить поверхность-убрать грязь, ржавчину.Обезжирить поверхность
Выждать время когда поверхность высохнет.
Виброматериал нужно разложить, отрезать ненужное. Затем нагреть и прикатать валиком, чтобы "квадратики" материала исчезли, стала ровная поверхность. Воздуха быть под ним не должно, материал плотно прилегает к поверхности
Вибро материал нужно клеить при стыке в нахлест.
Оклейка вибро материалом свыше 80% площади не целесообразна.
Акцент аккуратно вырезается. Клеится также на обезжиренную поверхность. Хорошо проглаживается руками. Стыкуется жестким плотным стыком.
Сплен также, как и акцент, но можно стыковать и в нахлест.
Антискрипом оклеиваем места стыка пластика с металлом или же с другим материалом.

Полная шумоизоляция дверей материалами Шумоff. Пошагово, расчет материала!

Распишу процесс на конкретной двери — передняя пассажирская, ибо нет смысла вставлять фотографии по обработке всех дверей.

Лично я использовал 3 вида материала производства Шумофф:
1). Вибропоглощающий материал шумофф, шумoff Joker представляет собой мастику с увеличенной когезионной прочностью, пенетрационными и адгезионными свойствами. Производитель добился высоких показателей за счет добавления в мастичный состав углеродосодержащих компонентов, фиброволокна и ряда других ингредиентов. (Самоклеющийся материал!)
Толщина 2 мм
Размер листа 370х270 мм
Масса 3.1 кг/м²
КМП (коэффициент механических потер) 0.33
Артикул 010005

Уточнение! Вироизоляционные материалы являются герметиком, и при монтаже на чистую подготовленную поверхность выполняют роль антикора, что особенно актуально, при обработке днища автомобиля.

2). Комфорт 6 является звуко-теплоизоляционным материалом на основе вспененной резины черного цвета с водостойким клеевым слоем. Материал низко горючий и не впитывает воду.
Толщина 6 мм
Размер листа 750х1000 мм
Масса 0.6 кг/м²
Артикул 020006

Очень легкий, податливый материал, прекрасно режется ножницами, в отличии от того же StP Сплэн, от легкого прикосновения к клеевой основе не схватывает намертво, а при необходимости позволяет аккуратно отклеить лист и переклеить.

3). Герметон А15 — Материал шумопоглощающий и уплотнительный на основе спец ППУ, рельеф в форме пирамидок.
В 10 раз эффективнее стандартно применяемых поролонов (звукопоглощение в диапазоне частот 1200 — 10000Гц до 95%).
Неогнеопасный.
Толщина 15 мм
Размер листа 750х1000 мм
Масса 0.85 кг/м²
Артикул 030003

Масса преимуществ данного материала, для примера: Материал марки А обладает способностью медленно (в течении 40 минут) восстанавливаться после длительного сжатия. Тем самым обеспечивается легкий монтаж двух поверхностей большой площади между которыми монтируется шумопоглотитель «Герметон» и заполняет свободное пространство.

С материалом Герметон А легко работать — легко режется, легко РВЕТСЯ, принимает любую форму!
Честно говоря, Герметон, один из лучших шумоизоляционных материалов на рынке!

На официальном сайте Шумофф, есть КАЛЬКУЛЯТОР расчета материала для обработки деталей автомобиля (кузов) — разделение идет по КЛАССАМ обработки, а не по классам автомобиля, то есть не учитывается дверь от Приоры, или дверь от Весты, думаю все понимают, что разницы в габаритах очевидна.
НО, материала ушло меньше среднестатистического расчета на сайте.

Кроме того, для работы, В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ нам потребуется: СТРОИТЕЛЬНЫЙ фен, прикаточный ролик, острый канцелярский нож, ножницы, любой обезжириватель (использовал растворитель 646 — быстро высыхает), перчатки (признаюсь честно, работал без них)

Итак, работа:

— Внутренняя сторона (та, что "уличная") — устранил "старую" звукоизоляцию в виде Сплэна, обезжирил растворителем и проклеил МАКСИМУМ по возможности всю площадь двери ПЕРВЫМ слоем Шумофф Джокер, ушло 5 листов (+/-)! Обязательно прикатывал роликом, где ролик не пролазил подбивал широкой отверткой и прижимал пальцами. (Рекомендую не выбрасывать остатки, обрезки от листа вибры — абсолютно ВСЕ пригодится!)
"Джокер" самоклеющийся материал, ОДНАКО, все же я использовал фен, ибо температура на улице была 19°С.

Вторым слоем, Комфорт 6, это ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ, то есть данный материал препятствует распространению шумов со стороны "улицы", на одну дверь ушло 0.5 листа (+/-).

— Внешняя сторона (та, что в салон), проклеивал виброизоляцией "Джокер" не по всей площади, как многие делают, а прежде всего закрыл технологические отверстия, И, методом простукивания, находил места "бренчания" металла, и наклеивал виброматериал, до полного устранения "паразитных" звуков.

На внешнюю сторону одной двери ушло 3 листа "Джокер", это усредненный показатель, большинство тратит на эту сторону более материала, чем на внутреннюю!

Ну и для тех, кто хочет создать подобие "сабвуфера" в двери, заклеевая обе стороны наглушняк — не забывайте, требуется комплексный подход — "правильная" акустика, "правильные" провода для получения желаемого результата, добавление 20 кг виброизоляции так себе решение.

— Дверная обшивка (дверная "карта") — проклейка обшивки одним сплошным листом шумопоглотителя Герметон А15!
В идеале, 1 дверь — 1 лист, но так как материал, как бы, не особо бюджетный, можно рассмотреть вариант 3 двери — 3 листа, а 4-я дверь обработать остатками!

Итого (суммарно) на все двери было потрачено (практически максимальная возможная обработка):
Шумофф Джокер — 34-35 листов (вру, одну дверь не проклеил, так как вероятно будет сниматься и перекрашиваться низ двери, но ее включил в конечный учет)
Комфорт 6 — 3 листа
Герметон А15 — 4 листа
Стоимость не просчитывал, потому что цены отличаются в разных магазинах.
И помните, предпочтительнее купить материала с запасом, чем во время работы недосчитаться парочки листов, ибо далеко не в каждом магазине есть возможность купить отдельным листом тот или иной материал! ( по этой же причине, излишки материала не составляет продать)

Предполагаю, всем любопытно, а есть ли толк? Да, толк определено есть, "паразитные" шумы с улицу снизились, двери потяжелели, ОДНАКО замерить шумометром ДО и ПОСЛЕ пока не могу, из за разобранной задней двери, как только дверь доделается — замеры в обязательном порядке будут произведены, и да, главные не точные дБ, а динамика изменения, в положительную сторону или тот же уровень шумов!

Шумоизоляция дверей Приора в три слоя

Шумоизоляция дверей Приора

Шумоизоляция дверей Приора делается во многих случаях только по следующей причине: автомобиль этот отечественной сборки, что априори, сказывается на тишине салона и бесшумной езде на скорости. Зная, как сделать шумоизоляцию дверей на Приору, можно своими руками наладить и ситуацию с акустическими системами, которые после проведенной операции зазвучат уже совсем по-другому.

Как проводится «шумка» дверей

Лада Приора и шумоизоляция дверей

Лада Приора и шумоизоляция дверей

Наиболее актуальным в плане шумоизоляции остаются двери. Именно из-за плохой их изоляции в салон проникает большая часть шумов от колес при вождении.
Помимо этого, на двери часто устанавливается фронтальная акустика – сегодня это модно и оправданно. Если же двери не будут «прошумлены», динамики не заиграют в полную свою силу.

Примечание. Процесс проведения операций по шумоизоляции на всех автомобилях одинаков практически во всем. С другой стороны, в каждом случае не надо забывать о своих тонкостях и нюансах.

Шумоизоляция дверей лада приора

Шумоизоляция дверей лада приора

В первую очередь «шумка» дверей начинается со следующих действий:

  • Снимается обивочный материал;
  • Демонтируется стандартная «шумка», установленная производителем;
  • Металлическая поверхность двери, которая открывается, тщательно протирается каким-нибудь обезжиривателем.

Примечание. Отметим сразу, что нельзя удалять антикор, которым покрывается низ дверей!

Технология проведения «шумки» слоями

Шумоизоляция дверей приоры

Шумоизоляция дверей приоры

«Шумка» проводится несколькими способами, но наиболее популярным и актуальным считается метод проведения изоляции слоями. Такой процесс проведения займет не больше суток, если знать все правила.
Кроме того, надо запастись следующими материалами:

  • Материалом вибро (7 листов);
  • Материалом Сплен (4 листа);
  • Битопласт (3 л);
  • Моделин (3 л).

Первый слой

  • Из вибро вырезаются несколько кусков нужной формы и размера (использовать можно картонные лекала).

Совет. Чем больше в размерах будет один кусок, тем лучше. Таким образом, меньше будет стыков, что положительно скажется на обработке.

Шумоизоляция передних дверей приора

  • Битумную сторону кусков вибро нагреваем техническим феном;
  • Прикладываем куски к дверям(см.Шумоизоляция дверей слоями) и наклеиваем их, раскатывая специальным валиком (он может быть железным или пластиковым – значения особого не имеет, лишь бы валик был такого размера, чтобы им было легко работать);
  • Поверх первого виброслоя рекомендуется наносить еще один внахлест, таким же способом, как и было описано выше.

Примечание. Надо знать, что покрытие «виброй» определенной площади внутренней части двери зависит от самого материала. Обычно, этот процент варьируется в пределах 55-100 процентов всей площади внутренней поверхности двери.

Второй слой

Акустика в передние двери Приора

Акустика в передние двери Приора

В данном случае алгоритм проведения операции выглядит следующим образом:

  • Наклеиваются звукопоглощающие и теплоизоляционные материалы поверх первого слоя из «вибры».

Примечание. На данном этапе рекомендуется применять следующие материалы: Сплен, Акцент и подобные им. Они прекрасно подходят для дела и отличаются самоклеющейся основой. Это означает, что при их установке не потребуется никаких особых навыков и много времени. Покрывается уже вся поверхность на 100 процентов.

Третий слой

Этот слой устанавливается уже по желанию. Суть в том, что закрываются все технологические отверстия в дверях специальным виброматериалом или подобным ему по свойствам.

Примечание. При проведении изоляции третьим слоем могут возникнуть сложности. В частности, во время ремонта стеклоподъемников, если вдруг понадобится это сделать, придется третий слой вновь снимать. Но что поделаешь, если надо сделать эффективную «шумку», придется пойти на это.

Скрипы

Дискомфорт внутри Приоры возникает не только из-за шумов извне. Немало нервов уходит у водителей из-за скрипов, возникающих между дверными обшивками и в различных частях.
Проблема данного рода решается следующим способом:

  • Обивка утежеляется «виброй»;
  • Сверху наклеивается Битопласт, который отлично поглощает звуки. В некоторых случаях можно посоветовать и моделин.

Совет. В конце надо обязательно поменять клипсы для обшивки дверей на новые.

Как сделать шумоизоляцию дверей в приоре

Как сделать шумоизоляцию дверей в приоре

Помните, что качественная шумоизоляция своими руками представляет собой комплекс мер, а не единый этап работы. Операция в целом должна быть направлена на устранение шума извне и внутри автомобиля Приора, чтобы добиться идеальной тишины и комфорта в салоне при передвижении.
Видео и фото – материалы помогут закрепить приведенную выше информацию. Полезны будут и другие пошаговые инструкции. Можно доверить работу и специалистам в СТО, но цена услуги уж точно никого не обрадует.

Шумоизоляция Lada Priora

Очень часто автолюбители, обладающие бюджетными машинами, стремятся как-то улучшить характеристики своих «железных коней». Очень часто это касается операций по снижению уровня шума в салоне, который может доноситься со стороны моторного щита, задних арок, идти от колес и т. д. Это тем более актуально, что качественную шумоизоляцию ставят лишь в дорогие иномарки, а машины «для народа» оборудовать самому народу и приходится.

Выполнив шумоизоляцию, вы можете существенно снизить уровень шума в салоне – что позволит вам общаться с пассажирами или говорить по громкой связи без повышения голоса, наслаждаться музыкой в полной мере и т. п. Современные изоляционные материалы призваны не только уменьшать шум и уровень вибраций, но также избавлять водителя и пассажиров от скрипящих звуков и служить утеплителем в зимний период.

Подавляющее большинство операций по шумоизоляции выполняется в два этапа. Сначала наносится вибропоглощающий элемент, затем теплоизоляционный. Реже устанавливают шумопоглощающий материал, однако в нашем случае он не понадобится – чтобы снизить уровень шума, вполне будет достаточно первых двух материалов.

Первый тип предназначен для уменьшения воздействия вибраций на детали и элементы автомобиля (стенка моторного отсека, пол, двери, арки, багажник и т. п.), вторые призваны избежать теплопотерь зимой и, наоборот, в состоянии не пускать жару в жаркое время.

Не очень дешевыми, зато обладающими отличными характеристиками, являются материалы, выпускаемые компанией StP.

В качестве материала для виброизоляции выступает т. н. вибропласт, обладающий отличными параметрами и призванный снизить воздействие на детали автомобиля вибраций в области низких колебаний (20-400 Гц). Иными словами, материал не изолирует колебания, а именно их поглощает, переводя энергию в тепло.

Он состоит из мягкого демпфирующего материала на клеевой основе, сверху которого расположена фольга из алюминия. Данный материал без проблем клеится на любые неровные поверхности, его можно как угодно разрезать, стыковать, клеить один на другой и т. п. Вибропласт стоек к влаге, не подвержен разложению, обладает герметичными характеристиками. Толщина материала – около 3 мм.

Диапазон температур, в котором может эксплуатироваться вибропласт, очень широк – примерно -45°C … +100°C.
В качестве теплоизолятора обычно выступает т. н. сплэн от этой же компании. Толщина этого материала равна 8 мм, он мягче и на ощупь похож на прорезиненную губку. Он также долговечен, не впитывает влагу, стоек к внешним воздействиям. Материал также имеет клеевую основу с бумажной подложкой, его можно крепить на любые изгибы, разрезать и т. п. Сплэн обладает отличными звукопоглощающими свойствами.

Практически весь автомобиль можно оснастить шумоизоляцией. Изолируя арки, вы сразу оцените снижение уровня шума от дороги. Изолировав моторный отсек, вибрации и звуки практически перестанут поступать к вам в салон с этой стороны. Изолируя потолок, вы будете вместо барабанной дроби во время сильного дождя слышать тихое постукивание.

Для Lada Priora мы ограничимся лишь звуко- и шумоизоляцией колесных арок, дверей и багажника – именно от этих элементов исходит самый большой поток шума, особенно эта проблема актуальна для универсалов и хэтчбэков данной модели.

Предварительно вам потребуется приобрести сплэн и вибропласт в должном количестве.

Нам потребуется примерно 14-16 листов вибропласта (размером 470 мм на 750 мм) и 6-7 листов сплэна (750 мм на 1000 мм на каждый лист).

Из инструментов нам потребуются:

  • Жесткий валик для разглаживания вибропласта.
  • Строительный фен для нагрева вибропласта.

Первым делом потребуется снять все декоративные накладки, детали, пластиковые элементы, расположенные на арках, в багажнике и на дверях. Кстати, именно они являются отличными передатчиками вибраций и скрипов. Как снимать ту или иную деталь в автомобиле, вам подскажет руководство по ремонту и обслуживанию Lada Priora.

Первым делом потребуется удалить грязь и пыль с металлических поверхностей, затем обезжирить их (например, при помощи обезжиривателя «Уайт Спирит»). Если вам попадутся следы антикора, не удаляйте его.

Шумоизоляция Lada Priora

Первый слой будет антивибрационным. Для начала вырезаем куски из вибропласта по размеру дверей. Отделяем бумажную основу от клеевого (битумного) слоя, затем нагреваем строительным феном битумную сторону (для того, чтобы она стала мягче и обладала большими проникающими свойствами), после чего клеим материал со стороны битума на все металлические поверхности. Не следует заклеивать лишь технологические отверстия и отверстия вентиляции. Обязательно с усилием проводим валиком по кускам вибропласта, чтобы он сильнее прилипал. Если рядом клеим два листа, стараемся делать это обязательно внахлест.

Для начала оклеиваем одну дверь…

Шумоизоляция Lada Priora

При этом стараемся куски материала также клеить внахлест.

Шумоизоляция Lada Priora

Затем точно таким же образом проводим операцию по оклеиванию второй двери.

Шумоизоляция Lada Priora

Полностью оклеиваем площадь багажника.

Шумоизоляция Lada Priora

Следом за багажником наступает черед колесных арок. Сначала одна…

Шумоизоляция Lada Priora

Шумоизоляция Lada Priora

Таким образом мы оклеиваем все необходимые места вибропластом.

Спасибо за подписку!

Далее начинаем оклейку сплэном. Процедура точно такая же, за исключением того, что для сплэна не требуется разогрева феном. Оклеиваем двери.

Затем аккуратно заклеиваем колесные арки.

Шумоизоляция Lada Priora

В завершение клеим сплэн в багажник.

Шумоизоляция Lada Priora

Затем соберите все пластмассовые накладки, заглушки и прочие детали декора в порядке, обратном разборке.

Теперь при езде машины шум будет не так явно слышен.

Длительность работ занимает от 5 до 14 часов, в зависимости от условий и надлежащего опыта.

После этой процедуры, по возможности, оставьте машину на пару дней с открытыми окнами (если у вас автомобиль гаражного хранения) или приоткройте их слегка, если на окнах установлены дефлекторы – вибропласт обладает специфическим запахом и его необходимо выветрить.

В любом случае после проведения процедуры запах какое-то время будет ощущаться в салоне, но в итоге выветрится обязательно.

Зато теперь вы можете быть уверены, что уровень комфорта при езде обязательно повыситсся – исчезнет большое число скрипов и потрескиваний, а также станет ощутимо тоже.

При желании вы можете выполнить аналогичным образом шумоизоляцию моторного отсека, крыши, капота, накладок передних и задних стоек и торпедо.

Шумоизоляция пола LADA Priora

Пол LADA Priora
Шумоизоляция пола приоры занимает не более одной недели. При подготовке к процедуре, необходимо приобрести шумоизоляционный материал и вспомогательные инструменты.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Необходимые материалы:

  • растворитель Уайт Спирит;
  • битопласт 0,3 листа;
  • сплен 2мм — 0,5 листа;
  • сплен 8мм — 2 листа;
  • бимаст — 6 листов;
  • болты и шурупы, более длинных размеров (так как шумоизолирующие слой увеличивает объём).

Требуемые инструменты:

  • промышленный (технический) фен;
  • резиновый валик или молот;
  • ножницы;
  • нож (промышленный, канцелярский);
  • отвертки;
  • промышленный скотч/изолента.

Проведение шумоизоляции

Этапы шумоизоляции разделяют на несколько видов: двойную и тройную.

Классификация:

  1. Первый вариант предполагает нанесение двойного шумоизоляционного слоя: виброматериал + изолирующий/шумопоглошающий материал.
  2. Второй вариант подразумевает нанесение перечисленных выше материалови в качестве третьего слоя используется виброматериал.

Непосредственно перед проведением шумоизоляции пола необходимо демонтировать все элементы салона, которые будут мешать проведению процесса. В данном случае это: сидения, центральная консоль и ковровое покрытие. Исключение составляют панель (торпеда) и её составляющие.


Поэтапная шумоизоляция пола приоры своими руками:

  1. После удаления коврового покрытия редко наблюдается заводская шумоизоляция. Если таковая имеется, то её необходимо демонтировать. В случае, если материалы в хорошем состоянии, их можно наложить после нанесения основных двух слоёв.
  2. Очищаем поверхность пола от грязи, пыли и ржавчины.
  3. Обезжириваем полости посредством растворителя Уайт Спирит. Оставляем на два часа, чтобы поверхность высохла.
  4. Листы бимаста крепим, с помощью технического фена в районе бардачка, за педалями (где расположены передние арки). Материал разогревается до пластичного состояния, сторона крепления с кузовом должна быть клейкой. При прикладывании бимаста, необходимо ровнять слой валиком, чтобы исключить образование пузырей (в них может образоваться коррозия).
  5. Следующий слой из сплена. Монтаж материала не требует разогрева с помощью фена, так как имеет самоклеящуюся основу. На пороги наносится сплен шириной в 8мм, в области центральной консоли — 2 мм.
  6. Накладывание заводского шумоизоляционного слоя и коврового покрытия.
  7. Установка деталей в обратном порядке.

Нюансы при проведении шумоизоляции пола приоры:

  1. Провода рекомендуется смотать лентой/скотчем через каждые 20-30 см, чтобы исключить помехи в самостоятельной работе.
  2. Болты и шурупы советуется складывать в соответствии с размерами.
  3. Резиновый валик можно заменить молотом, так как поверхность не ровная. А молот облегчит закрепление вибры.
  4. Места стыков пластмассовых деталей с кузовом, а также сами элементы можно обклеить маделином.
  5. Заводской шумоизоляционный слой следует повесить и высушить.
  6. Нанесение виброматериалов проводится внахлёст или впритык. При первом варианте, можно позже обрезать излишки ножом.
  7. Для нанесения вибры на труднодоступную поверхность, рекомендуется разрезать материю на более мелкие кусочки.

Для более детального изучения вы можете просмотреть видео:

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Сколько нужно листов шумоизоляции для приоры

Спасибо, что воспользовались нашим калькулятором. Расчет отправлен вам на почту.

Ваш запрос отправлен

Ваш запрос получен. Расчет материалов будет подготовлен и выслан Вам в течение 1 рабочего дня.

Ваш запрос отправлен

Спасибо за обращение!

Ваша заявка создана

Благодарим за обращение! Специалист компании свяжется с Вами в течение 2 рабочих дней.


До момента начала шумовиброизоляции пола, была сделана шумоизоляция дверей, крыши, крышки багажника и самого багажника. Всё было проклеено материалами компании ООО «Плеяда» под торговой маркой Шум[off]. К сожалению, фотографий процесса проклейки нет — особой необходимости делать фотки не было.


На полу осталась только родная виброизоляция. Я подумал, что клеить поверх неё, особого смысла нет. Недолго думая взял в руки фен, шпатель и принялся отдирать эту виброизоляцию.


Далее выкинул все остатки родной виброизоляции и пропылесосил, чтобы не осталось на полу мелких крошек. Затем обезжирил всю поверхность пола. Вот и всё, пол подготовлен для проклейки шумовиброизоляцией.


Поехал закупаться материалами. Было куплено 4 кв. м виброизоляции Шум[off] М4 и 4 кв. м тепло-звукоизоляции Шум[off] П4. К приятным моментам могу отнести то, что в магазине мне подарили ролик для прикатки вибропоглощающих материалов.




Мне на помощь пришел друг Андрей, за что ему огромнейшее спасибо!


Первый слой- виброизоляция.



Второй слой-тепло-звукоизоляция. Этим материалом намного легче работать, чем виброизоляцией. Отрезаем нужный кусок и начинаем приклеивать, равномерно разглаживая.




Далее пошла сборка салона. Всё собираем в обратном порядке.


Завершающий этап сборки. Осталось только сиденья на место поставить.


Ну а теперь ощущения. В машине стало намного тише, но издаваемый мотором шум только немного приглушился. Очень шумный двигатель на приоре, в основном только его и слышно теперь. Надо как то с этим шумом бороться. В целом, очень доволен проделанной работай!

Хочу поблагодарить Олега aka Шум[off] за предоставленные мне скидки на материалы для шумовиброизоляции, а так же за подробнейшее описание всего процесса ШВИ автомобиля.

Короче надо зашумовать приору хетч.
Полностью (двери крышка багажника, пол арки, крыша все короче) сколько нужно материала?

Вибра?
Сплен?
сколько листов желательно с размерами листов.
Шумоизоляция каких производителей является наилучшей (более эффективной)?

Метки: тюнинг, шумоизоляция салона, приора, автозвук

Комментарии 19

Cколько и какого материала необходимо для шумки приоры хэтч? Цель преследую: шумо-тепло-вибро изоляция, установка музыки планируется средней, с не мощным сабом. Шумку буду делать всех дверей, пола, потолка, багажника и крышки багажника. Заранее спасибо. P.S. Думаю делать STP

А виброизоляция VM какие отзывы? Стоит ли брать?

А noisebuster? Хороший материал, вибра iso-7. 10 листов надо

10 только на багажник в седане уходило не знаю как вы клеите 10 листами всю машину

Можно вместо П4 использовать комфорт, но цена возростет, но эффективность тоже возростет)

цена возрастет чуть ли не вдвое))

комфорт 6-ка стоит 460 руб за 0.5 кв м, комфорт 3-360руб, П4-110 руб за 0.42 кв м

Шумофф 110 листов выбры (11 кв м), ну и П4 листов 25.

Если цена-качество STP или Шумофф, если эффективность, но за большие деньги, тогда Динамат.Приблизительно уйдет если в один слой каждого материала -30 листов вибры 50*70 см и 15 листов сплена 70*100 см+листов 6 битопласта на дверные карты и потолок и маделин листа 1*2 м хватит на всё про всё.

вместо сплена я бы только посоветовал Акцент.
Сплен вообще такая лажа, жалею, что им у себя шумку сделал. Шумы не гасит вообще и тепло удерживает сомнительно.

согласен про сплэн, выброшенные деньги…

Если цена-качество STP или Шумофф, если эффективность, но за большие деньги, тогда Динамат.Приблизительно уйдет если в один слой каждого материала -30 листов вибры 50*70 см и 15 листов сплена 70*100 см+листов 6 битопласта на дверные карты и потолок и маделин листа 1*2 м хватит на всё про всё.

Про бибру VM что скажешь?

да там в стандарте вполне достойная шумка, дороги вообще не слышно! как в мерседесе. зачем деньги переводить?

Полная шумоизоляция Lada Priora (Лада Приора) цена от 23 т.р в комплектации "Gold"

установка шумоизоляции

Установка шумоизоляции автомобиля Lada Priora в комплектации «Gold»..

Полная шумоизоляция материалами SGM

Установлена комплектация «Gold». время работы 12 часов

Авто пригнали с жалобами на посторонние шумы в хэтчбеке ваза, которые его сильно раздражали, а также на неприятный лязг при захлопывании дверей. Владельца автомобиля устроила полная шумоизоляция Приоры по тарифу «Gold». Дополнительно он попросил сделать оклейку торпедо и спросил, сколько это стоит. Ответ – услуга не входит в стоимость и оплачивается отдельно.

Полная шумоизоляция Приоры в Москве -- стоимость

Полная шумоизоляция Приоры в Москве -- стоимость


Сколько стоит сделать установку полной шумовой защиты хэтчбека ваза Lada Priora в нашем ателье в Москве, используя лучшие материалы? Мы предлагаем для достижения эффекта три варианта комплектации для шумоизоляции ваза. Цена услуги зависит от предпочитаемого варианта.
Тарифы отличаются, в зависимости от качества материалов и объема проводимых работ на вазе. Отличается использованием более плотных материалов и эффектом помощнее.
В отличие от самого дорого варианта «platinum», его стоимость не включает дополнительную шумоизоляцию внутренних арок, дверей, дверной обшивки, задней полки, пола, и багажника автомобиля Lada Priora. Поэтому последний тариф дороже по стоимости, как минимум на 6 тысяч рублей. «Silver» отличается от Golda» тем, что в стоимость услуги не входит подкрылки авто и наружные колесные арки.

Задача: установка шумоизоляции автомобиля Лада Приора в комплектации «Gold»


Первое, что мы решили сделать для полной шумоизоляции, это оклеить крышу автомобиля ваз. Аккуратно ликвидируем с крыши все ненужные нам элементы, в том числе и обшивку на крыше ваза. Теперь на потолке автомобиля можно сделать первый слой звукоизоляции. Мы кладем качественный демпфер компании SGM Alumast Alfa, чтобы нейтрализовать на крыше ваза вибрацию.
Задача: установка звукоизоляции автомобиля Лада Приора в комплектации «Gold»

Сколько труда нам это стоит? Вы и сами можете догадаться по виду крыши на фото и достигнутому эффекту. Крыша Lada Priora не только защищена от вибраций, но и стала жестче. Использование вибры на крыше значительно уменьшает общий звуковой фон в хэтчбеке авто.
Затем на крыше нужно сделать еще один слой. Для этой цели мы используем толстый слой звукоизолятора Violon WELL. Он уничтожает нежелательные звуки. После его установки крышу авто практически невозможно продавить, и дождевые капли точно не смогут доставить никому дискомфорта. После сборки верхней части салона и хэтчбека авто нам остается взяться за нижнюю, чтобы добиться аналогичного эффекта.
Задача: установка звукоизоляции автомобиля Лада Приора в комплектации «Gold»

Виброизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Лада Приора фото


Теперь мы разбираем, тщательным образом очищаем и обезжириваем все поверхности на полу в салоне, после чего производим установку шумо и виброизоляции на пол, багажник и арки. Сколько потребуется слоев для такой установки? Этот тариф предполагает установку шумки на пол и арки в салоне в два слоя.
Первым уровнем на пол хэтчбека Lada Priora укладываем материал, с которым мы давно и успешно работаем. О свойствах Alumast Alfa стоит рассказать отдельно. Он пластичен и плотно прилегает к полу хэтчбека автомобиля. Поэтому мы прикатываем его везде, даже в самых проблемных местах на полу автомобиля. Поверх него мы делаем установку еще одного слоя изоляции.
Виброизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Лада Приора фото

Сверху вибры на пол укладывается самый подходящий для этого материал Бибитон. О нем стоит сказать, что это особый поролон, пропитанный полимерами и мастикой. С монтажной стороны он имеет силиконовую защиту.
Он поглощает столько воздушного шума, проникающего через арки и пол авто, сколько только возможно. Он имеет высокие антикоррозийные характеристики, поэтому автомобиль теперь защищен от возникновения ржавчины. Эта комплектация не предполагает дополнительной шумоизоляции внутри салона и хэтчбеке автомобиля Lada Priora.
Следующим шагом станет оклейка арок и багажника Lada Priora. Осторожно разбираем нижнюю часть хэтчбека авто, чтобы добраться до арок. После чего вытираем и обезжириваем поверхности арок. Для демпфирования арки мы используем тот же Алюмаст, который не дает лишней весовой нагрузки на багажник и арки авто.
Виброизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Лада Приора фото

Виброизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Лада Приора фото

Арки и багажник обклеиваем еще одним слоем шумки, для чего используем виалон на клеевой основе. Над арками и багажником следует хорошо поработать, чтобы сделать салон ваза практически бесшумным.
Виброизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Лада Приора фото

Для арок здесь мы сделали все, что могли, а нишу для запаски оклеиваем еще и Унитоном.
Виброизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Лада Приора фото

Теперь арки и багажнике полностью защищены от грибка. Да и визуально, как видно на фото, арки гармонируют с багажником.
Крышку багажника ваза мы оклеиваем аналогично капоту. Как выкроены материалы, тоже видно на фото.
Виброизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Лада Приора фото

Виброизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Лада Приора фото

Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Лада Приора в комплектации «Gold»

Теперь нужно сделать установку изоляции на капот, в обязательном порядке проклеить подкрылки и моторный щит. То есть, в сфере нашего внимания окажется еще и моторный отсек с торпедо. Капот предохраняет двигатель и моторный отсек от грязи и пыли. Шум проникает в салон не только через моторный отсек и щит, но и через тонкий металлический капот и подкрылки.
Сначала капот обклеиваем тремя миллиметрами Alumast Alfa. Шумка наносится в «окна» между усилителями капота. Такая технология шумоизоляции капота дает возможность уменьшить уровень вибрации и гула в автомобиле посредством демпфирования наружной металлической поверхности.
Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Лада Приора в комплектации «Gold»

Далее укладываем поглотитель звуков Унитон.
Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Лада Приора в комплектации «Gold»

Водружаем на капот заводскую шумоизоляцию и беремся за моторный отсек с моторным щитом. Снимаем торпедо, потом открепляем от трубы провода и другие комплектующие, которые могут помешать нам в работе с моторным отсеком и щитом. После этого начинаем укладку шумки на щит, не затрагивая в отсеке направляющие шпильки.
Щит отделает моторный отсек от салона авто. Щит мы оклеиваем виброй SGM, а на втором этапе укладываем на моторный щит Виолон ВЭЛ.
Чтобы достичь полной и максимальной звукоизоляции в салоне автомобиля и сохранить тепло двигателя в холодный сезон, мы установили вибру и шумку не только на капот, в моторный отсек и на щит, но и на подкрылки.
Увеличить эффект от звукоизоляции авто поможет установка на подкрылки шумовой защиты. Для этого снимаем колеса, а потом и подкрылки. Моим их и сушим. После того, как подкрылки высохнут, обезжириваем. Затем оклеиваем подкрылки виброй SGM.
Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Лада Приора в комплектации «Gold»

На следующем этапе идет Виолон ВЭЛ. Чтобы эффект от вибро- и шумоизоляции подкрылок оказался еще сильнее, мы дополнительно обработали колесные арки снаружи.
Чтобы оклеить торпедо, откручиваем рулевую колонку и вынимаем панель. Стыки в торпедо обрабатываем антискрипом. Затем проклеиваем торпедо тонким слоем вибры и шумки. В результате оклейки торпедо, двигатель стал работать тише.

Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Лада Приора в комплектации «Gold» по цене от 29. тысяч рублей


И завершающий этап – установка изоляции на передние и задние двери авто. Изоляция задних и передних дверей Lada Priora требуется не менее, чем оклейка крыши, пола, торпедо и задней полки. Снимаем с задних и передних дверей обшивку. Покрываем передние и задние двери без обшивки Алюмастом. Мастика позволяет материалам хорошо держаться. Наносим ее на передние и задние двери авто.


Чтобы эффект в салоне Lada Priora был полным, сделаем установку на задние и передние двери авто Виолона ВЭЛ. Он дает максимально полный шумоизоляционный эффект в салоне авто. Потом оклеиваем пластиковую обшивку дверей авто материалами SGM
Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Лада Приора в комплектации «Gold» по цене от 29. тысяч рублей

Мы получили автомобиль с полной шумоизоляцией: защищенными задними и передними дверями, полом, багажником, крышей, подкрылками, капотом, задней полкой, арками, щитом и торпедо (передней панелью). А владелец авто – полный вау эффект по доступной стоимости! Автомобиль Lada Priora стал более комфортабельным, исчез неприятный гул в хэтчбеке, порадовало звучание акустики.

Шумоизоляция приоры

Для шумоизоляции лады приоры своими руками - для начала купил пять два рулона Сплена, листов STP, гофры для аудиопроводов, силовой кабель на сабвуфер 35, хомуты, изоленту терминатор.

Разбираем салон лады приоры для шумоизоляции. Снимаем передние сиденья и задние. Снимае пластиковые планки обивки порогов. Снимаем обивку пола и заводскую шумоизоляцию приоры.

разбираем салон лады приоры

снимаем заднее кресло приоры

clip_image003

разобранный салон приоры

Новый автомобиль, пыли и грязи нет. Так что сразу приступаем к проклейке шумоизоляции. Обклеиваем пол полностью, где надо плотнее, где надо менее плотно STP и Спленом.

700

clip_image007

Сразу протянул новый кабель под сабвуфер, провода на пищалки и передние колонки и, четырех канальный провод для питания звуком сабвыфера, передних блинов и рупорных пищалок. Провода укладываются в гофры, чтобы ничего не перетерлось. Гофры и провода закрепляем нейлоновыми хомутами.

clip_image008

clip_image009

clip_image010

clip_image011

клеим шумку на пол

Клеим шумку на приору.

прокладываем провода на сабвуфер приора

Ставим назад заводскую шумоизоляцию приоры. Все встало нормально.

clip_image014

clip_image015

Проклеиваем спленом пространство под задним сиденьем.

клеим сплен на приору

clip_image018

clip_image019

Следующим шагом построении хорошего звука в салоне приоры были задние двери, и пространство под задней акустической полкой. Взял на авто рынке 3 листам STP и лист Сплена, ну и маделин, для проклейки мест контакта дверных обшивок с кузовом, против скрипа. Проклеивать решил не полностью, как передние двери, так как задние двери никакой музыкальной подготовки нести в себе не будут. Нарезал STP квадратиками и прямоугольниками.

clip_image020

Не полностью проклеил шумоизоляцией внешнюю стенку двери.

Затем перешел на внутреннюю стенку - решил заклеить все отверстия, соответственно, оставив немного для вентиляции внутренней полости. Далее по контурам дверных обшивок, наклеил полоски маделина, что бы избавиться от скрипа обшивок об сами двери.

clip_image023

Проделав данные манипуляции с обеими дверьми, поднялся домой за общивками.

проклеиваем общивки дверей лады приоры

Протер общивки от грязи и пыли. Нарезав сплен, решил проклеить дверные обшивки изнутри.

clip_image025

clip_image026

Преимущественно заклеил нижние части обшивок дверей приоры.

Шумоизоляция крыши Приоры

Нужно проклеить, и утеплить, что бы зимой не было так холодно, а летом не было так жарко. На потолок я купил 4 листа STP. При этом нужно на проклейку около 3,5 листов. Также купил прозрачный жидкий клей в литровой таре и карпет — два погонных метра.

Итак. Снимаем обивку потолка, предварительно сняв боковины лобового стекла, боковины задних треугольных стекол, обшивки центральных стоек и три клипсы над задним стеклом. Так же откручиваем зеркало и центральный плафон. И всё, потолок у вас в руках, только вот вытаскивать его при его размерах сложновато. Я опустил назад передние сидения и сделал это через переднюю пассажирскую дверь. НА потолок STP клеил не цельными кусками, а нарезал квадратики, для чего так делаю, писал ранее и неоднократно.

шумоизоляция потолка лада приора

clip_image029

Заклеил потолок одним слоем STP 2мм . Далее один слой сплена 4мм. На все про все, ушло около часа.

clip_image032

clip_image033

clip_image034

Следующим этапом положил обивку потолка на пол, раскатал по нему карпет, посмотрел где сколько надо подрезать. далее нанося клей полосами от центра и сначала к одному краю, потом к другому, медленно и аккуратно накладывал карпет.

С изгибами проблем не возникло, самое главное что то класть сверху, что бы держало форму, пока клей не схватится. Края загнул внутрь, подклеил и зафиксировал прещепками.

clip_image037

клеим карпет на потолок на ладу приору

В принципе ничего сложного в данной работе нет, главное не наносить слишком большой слой клея, чтобы он не выступил карпет наружу

Еще один пример как сделать шумоизоляцию пола Лады Приоры

Задача: сделать ШВИ пола Лада Приора

ШВИ Лада Приора

Процесс шумоизоляции пола Лада Приора

Итак, для начала я снял сиденья, центральный тоннель и кучу всяких пластмассок. Затем вытащил ковер из машины, вынул родную теплоизоляцию. Вся работа, по аккуратной разборке салона, заняла, где то 2,5 часа.

ШВИ Лада Приора

На полу осталась только родная виброизоляция. Я подумал, что клеить поверх неё, особого смысла нет. Недолго думая взял в руки фен, шпатель и принялся отдирать эту виброизоляцию.

clip_image006

Далее выкинул все остатки родной виброизоляции и пропылесосил, чтобы не осталось на полу мелких крошек. Затем обезжирил всю поверхность пола. Вот и всё, пол подготовлен для проклейки шумовиброизоляцией.

ШВИ Лада Приора

Поехал закупаться материалами. Было куплено 4 кв. м виброизоляции Шум[off] М4 и 4 кв. м тепло-звукоизоляции Шум[off] П4. К приятным моментам могу отнести то, что в магазине мне подарили ролик для прикатки вибропоглощающих материалов.

clip_image014

Первый слой- виброизоляция.

clip_image020

Второй слой-тепло-звукоизоляция. Этим материалом намного легче работать, чем виброизоляцией. Отрезаем нужный кусок и начинаем приклеивать, равномерно разглаживая.

Шумовиброизоляция пола Лада Приора

Шумовиброизоляция пола Лада Приора

Шумовиброизоляция пола Лада Приора

Далее пошла сборка салона. Всё собираем в обратном порядке.

clip_image028

Завершающий этап сборки. Осталось только сиденья на место поставить.

Шумовиброизоляция пола Лада Приора

Результат: в машине стало намного тише, но издаваемый мотором шум только немного приглушился. Работы по шумоизоляции пола Лада Приора выполнены.

Недолго я радовался тишине в салоне… Жучки появились вновь. ВАЗ есть ТАЗ, там их рассадник, и, кажется, конца им нет. Хорошо хотя бы в других местах, куда мои руки еще не залезли.
Сегодня после работы погода не располагала к работам на улице (готовлюсь заливать фундамент — арматура, опалубка и другие приятности), поэтому чтобы время не прошло впустую, решил все-таки скинуть центральную панель и проклеить скрипучие места. Именно оттуда, как мне казалось, доносилась бо`льшая часть посторонних шумов.
Особыми материалами не располагал, использовал как обычно STP-шку и строительный уплотнитель — вроде не раз выручали!
По разборке-сборке программа стандартная, сложностей никаких, немного внимания и терпения.

Шумоизоляция центральной консоли Лады Приора

Ключики от магнитолы настолько слабенькие, что пришлось вставлять сразу оба в каждую сторону поочередно — иначе магнитола не отцеплялась!

clip_image002.jpg

Отцепляем все колодки и скидываем панель.

clip_image003.jpg

Вот она, собственно. Вид с тыльной стороны.

Пошурудил корпус бороды изнутри, стало ясно, что там вобщем-то все сидит прочно достаточно и скрипеть там нечему. Проклеил куском вибропласта только стык центрального воздуховода.
Также пользуясь случаем решил убрать из консоли короб-направлющую магнитолы, так как особого смысла в нем нет, а свободного пространства для проводов внутри панели прибавится.

clip_image004.jpg

Здесь он еще на месте.

clip_image005.jpg

На этой фотке его уже нет.

clip_image006.jpg

Теперь ему пылиться на полке.

clip_image007.jpg

Теперь и места побольше!

Дальше берем в руки саму панель и начинаем изучать, где она может скрипеть. Наклеил куски вибры на защелки воздуховодов, на корпус часов и их держателя, а также уплотнитель на направляющую воздуховодов.

clip_image008.jpg

Не уверен, что трещит сам воздуховод, но уплотнитель лишним не будет.

Переходим к самому интересному и музыкальному месту на панели. Это ее контур, соприкасающийся с корпусом на бороде.
Вариантов устранения много: антискрип, маделин, силикон и др. Но ничего из перечисленного у меня не было. В ход пошла все та же STP-шка, я ее стал клеить на края бороды, там, где идет бороздка под выступ по краю панели. Самое главное — это то, что фольгу с лицевой стороны вибры я снял, оставив только липкую мастику. То есть фактически панель будет не только стоять на шумопоглощающем материале, но в то же время она будет приклеена!

clip_image009.jpg

Первый опыт. Фольга снимается неохотно, но немного терпения, и ее больше нет.

clip_image010.jpg

Обклеил вторую сторону.

clip_image011.jpg

Дальше верхнюю часть торпеды. Уже без фольги.

clip_image012.jpg

clip_image013.jpg

Последний штрих — та же полоска вибры без фольги, только на верхнем крае панели, так как на торпеде прорезь сверху неровная и туда клеить полоску не удобно.

Результат от проделанной работы должен быть, панель сидит на мастике плотно. Но протестировать сегодня не удалось, так как никуда не ездил.
Также попутно уплотнил двусторонним скотчем кронштейн-держатель видеорегистратора, а то он раскачался от сабвуфера.

Читайте также: