Опель вектра б глохнет на холостых оборотах

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Vectra A — победа над холостыми.

Medium

Частая болезнь Вектр (А) — плавающие обороты, перегрев; бывает, что машина может заглохнуть на перекрестке без видимых на то причин… Причем никак не захочет завестись. Казалось бы, причем здесь ХХ?

Имеется у наших машинок такая фигулинка — Регулятор Холостого Хода (он же ШМХХ). И плавающие обороты, перегрев (из-за попадания неучтенного воздуха растет температура) — его рук дело.

Покупка бэу выльется в нескромные 4-5 тысяч, неоригинал новый — 2,5-3 тысячи… Нет, так дело не пойдет, для 20-летней машины это расточительство и непозволительная роскошь.

Идем покупать аналог. А аналогом для нас станет РХХ (ШМХХ) от Шеви-Нивы. Подходит 1:1, только разъем будет вверх смотреть, да шток другой формы (его мы заменим на родной, с нашего регулятора). Новенький регулятор стоит порядка 300-400 рублей, что вполне вписывается в мое понятие недорогой в обслуживании машины.

Дабы сократить время, будем делать так (пересадку и адаптацию):

Старый регулятор

Выкручиваем, перемыкаем диагностический разъем в А-В, включаем зажигание. Шток начинает двигаться взад-вперед. В этот момент тянем (!) на себя шток. Постепенно он окажется у нас в руках. Отсоединяем регулятор от разъема и подключаем новый, от Нивы. Делаем с ним то же самое.

Новый регулятор

В новый регулятор (он уже подключен) вставляем старый шток и, надавливая, покручиваем из стороны в сторону, пока он не перестанет крутиться. Даем немного утопиться и вставляем во впрыск.

Теперь начинаем медленно закручивать 2 болтика (сам регулятор у нас не до конца сразу, упираясь штоком. ). Задача — дать закрутиться штоку в регулятор так, что бы крайнее выдвинутое положение полностью закрывало отверстие воздуховода ХХ.

Все ) Теперь с довольным лицом пьем пиво, радуемся идеальным холостым, ПОНИЖЕНИЕМ расхода (!), чуть лучше динамика и полное устранение болячек, связанных с данным предметом!

Удачи на дорогах!

З.Ы.: решил описать решение проблемы, т.к. знаю много народа, которые перерывают пол-машины, меняют все датчики и, естественно, ничего не решают ) Почему то обходят стороной такую маленькую, но очень капризную детальку…

Opel Vectra B / Опель Вектра Б

Вообще это очень странно. С "толкоча" по идее должна заводиться по-любому.

У меня не глохла на передаче (2л бенз). Бывало глохла только на холостых.

Проблема была в клапане холостого хода рециркуляции отработавших газов.

Его нужно чистить. Я это делал сам - было интересно. Там не сложно. Надо поснимать все патрубки воздушные и т.п. и 4 винта открутить. потом ВЭДЭШКОЙ промыть.

А ну и был момент -из-за датчика расхода воздуха. но тоже только на ХХ

пока ездит. буду ездить. вот когда колом станет. тогда буду чистить..только мне кажется, что дело у меня в другом чём-то..спасибо за идею..

FrankfurtamMain:

моя вектра иногда глохнет. потом с ключа заводится. а на ходу, если заглохла, и включить передачу, то не заводится..1.6 бензин 2000 год. что такое?

как заводится холодная ??
глохнет только "горячей" ??
катализатор ещё стоит ??
возможно осыпался катализатор, по мере нагрева - нет выхода выхлопу, душится и глохнет, с холодной всё ок.

задняя банка новая. глохнет на горячую..не то чтоб часто. может заглохнуть 4 раза за час..может вообще не заглохнуть..холодная работает отлично. и горячая тоже..если б не глохла..

FrankfurtamMain:

задняя банка новая.

Вопрос был про катализатор, а не про заднюю банку.

FrankfurtamMain:

глохнет на горячую..не то чтоб часто. может заглохнуть 4 раза за час..может вообще не заглохнуть..холодная работает отлично..

катализатор первая малая банка после коллекторной трубы,сам по себе - керамическая решетка, за годы работы забитая сажей. Если оно "осыпалось" (решетка превратилась в песок-мусор),то в зависимости от езды (читай тряски) и температуры (чем жарче тем хуже) эти потроха не дают проходить выхлопу и машина глохнет.
У меня при этом иногда горел "моторчиккаюк", по ошибкам - то клапан ХХ, то ЕГР.
При холодной машине и погоде - без проблем.
Эксперимент:
как заглохла, нужно постучать (создать вибрацию) в начале выхлопной, дать чуть остыть - если потом заведется как нивчём не бывало - то оно. Было на пробеге около 200 тыщ и 11-12 (?) году жизни

Глохнет на холостых.

ну авто нейтрали у тебя нет поэтому смотри резкий подсос воздуха с вакуума ..

ну а так конечно трудно сказать по трем словам

А может быть причиной катушка зажигания? При нажатии на газ в последнии пару месяцев слышно что-то типа стрекотания под капотом, при отпускании-педали пропадает. Иниенсивность зависит от оборотов.

Изменено: Alexeevich, 19 Апрель 2014 - 16:37

Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек..

может если пробивает на массу

открой капот ночью и посмотри как обстоит дело с проводкой

может у тебя там "северное сияние "

а ошибку выдает? У меня такое было при неработающем датчике расхода вохдуха.

Ошибок нет. Нужно будет вечером глянуть на все это дело под луной! :)

Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек..

А почему не банально - РХХ? Зачем сразу городить огород?

ну как бы на 3,0 он вечный бош. этож не чумка..

Димон, я за месяц поменял три РХХ. были проблемы с холостым и моментальным расходом топлива. Думаю дело не в нем.

Только что завел машину, холостые стабильные 500, не плавают, дискотеки под капотом нет. Странно, опять что-ли само рассосалось?

Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек..

ну как бы на 3,0 он вечный бош. этож не чумка..

Засырается он тоже нормально.

Только что завел машину, холостые стабильные 500, не плавают, дискотеки под капотом нет. Странно, опять что-ли само рассосалось?

Машина до темна стояла? Если остыла, то может перестать пробивать.

Есть провода с твоего мотора. Могу дать попробовать!

Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек..

Господа, не буду начинать новую тему, отпишусь в этой.

OVC. Движок z22SE

Проблемы начались вчера. С утра завел все ок,доехал до работы.

Примерно через 2 часа сел в машину, завожу. Стартер крутит, машина не заводится. Такое ощущение, что не снята с сигнализации. После нескольких прокруток включилась аварийка.

Посидел секунды две-три, завожу - завелась. Ну дамаю глюкануло ее. Поездил все ок. Вечером такая же фигня, но снова завелась, поездил все ок. Заехал на мойку, помылся. Долго ковырялись часа два. Снова завожу, завелась но сразу же упали обороты, точнее до 1000 так и не поднялись с запуска, заглохла. Со второго раза завелась, обороты поднялись на холодную до 1000 примерно, как положено.

Сегодня утром завожу, видно стрелка зависла на секунду в районе 500-600 оборотов, машину дергает, затем поднялась на 1000 и держит.

На светофорах не глохнет. Тянет нормально, на горячую заводится отлично с полтычка.

ЗЫ на машине установлено ГБО4. Заводится на бензине, потом автоматом переходит на ГАЗ. Ставил 2 месяца назад. все было ок.

Мотор глохнет на холостом ходу

Двигатель не держит холостые обороты

Ситуация, когда двигатель глохнет на холостых оборотах, возникает достаточно часто. Данное явление может проявиться как на автомобилях с большим пробегом, так и на новых авто. Стоит отметить, что процесс запуска холодного двигателя стартером может быть как изначально затруднен, так и протекать абсолютно нормально.

Бензиновый двигатель не держит холостые обороты

Холостой ход инжектор

Начнем с того, что данная неисправность указывает на две возможные причины: выход из строя отдельных механизмов, узлов или датчиков, а также сильное загрязнение определенных элементов. Как в первом, так и во втором случае необходимо провести диагностику. Мотор на инжекторных и карбюраторных авто чаще всего может глохнуть на холостых в таких случаях:

  • вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ);
  • произошло загрязнение или неисправность дроссельной заслонки;
  • забиты каналы карбюратора или загрязнен топливный жиклер ХХ;
  • снижена или нарушена производительность инжекторных форсунок;
  • забита сеточка топливного электро/механического насоса, возникли неисправности данного узла;
  • произошло снижение пропускной способности топливного фильтра;
  • загрязнен воздушный фильтр, подсос воздуха на впуске;
  • отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.д;
  • засорение системы вентиляции картера двигателя;
Сетка-фильтр бензонасоса
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить сеточку-фильтр на бензонасосе. Из этой статьи вы узнаете о способах снятия бензонасоса для замены сетки, а также найдете полезные советы для успешной реализации данного процесса.

Если машина сразу глохнет или обороты заметно плавают после того, как отключается стартер, тогда следует обратить внимание на дроссельный узел. Возможен вариант как засорения заслонки, так и подклинивания механизма. Данная неисправность, особенно сильное загрязнение, возникает в результате длительной езды на горючем низкого качества, а также несвоевременной замены воздушного фильтра.

В этом случае дроссельную заслонку нужно чистить. Для очистки дросселя используется обычный «карбиклинер» (средство для чистки карбюраторов), а также необходимо продуть заслонку при помощи сжатого воздуха из компрессора. Если данные действия не помогли, тогда потребуется оценить состояние маслоуловителя. Данный элемент является составной частью системы вентиляции картера двигателя. Загрязнение маслоуловителя приводит к тому, что картерные газы «душат» мотор, холостой ход плавает и ДВС глохнет.

Теперь давайте посмотрим на ситуацию, когда машина нормально заводится, но затем начинает глохнуть (постоянно или с определенной периодичностью). Подобная ситуация часто возникает на инжекторных авто, которые имеют систему электронного управления двигателем (ЭСУД).

Владельцам автомобилей, которые давно находятся в эксплуатации, желательно иметь указанные датчики в запасе, а также мультиметр для самостоятельной диагностики. Особенно это необходимо в том случае, если автомобиль часто используется для дальних поездок по трассе. Отметим, что большинство указанных датчиков имеет приемлемую стоимость.

Датчик распредвала
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить датчик распредвала. Из этой статьи вы узнаете о назначении указанного датчика, а также о доступных способах его проверки своими руками.

Еще одним важным моментом является то, что машина может начать глохнуть на холостых после прошивки ЭБУ. Непрофессиональная коррекция заводской прошивки, перепрошивка или чип-тюнинг электронного блока управления двигателем может привести к сбоям. Хотя мотор после таких действий демонстрирует лучшую отдачу под нагрузкой, на высоких оборотах и т.д., параллельно агрегат не способен нормально работать на 750-800 об/мин. В этом случае установленную прошивку следует корректировать для достижения стабильной работы ДВС во всех режимах.

Теперь несколько слов о карбюраторе. Двигатель часто глохнет на таких моторах именно по причине загрязнения жиклеров и длительном отсутствии надлежащей регулировки карбюратора. Дело в том, что даже мелкие частицы мусора в топливе способны нарушить работу карбюраторного впрыска. Грязь может содержаться как в низкосортном бензине, так и попадать в систему из бензобака, в котором постепенно накапливаются отложения.

Такое средство представляет собой растворитель-очиститель в аэрозольном баллончике. Что касается механического топливного насоса карбюраторных двигателей, в насосе данного типа имеется фильтрующая сетка. Указанный элемент также может забиваться, снижая производительность насоса. Выйти из строя также может мембрана механического бензонасоса. Параллельно с износом частицы мембраны забивают каналы в карбюраторе.

С системой впрыска на инжекторе ситуация сложнее. Если замена датчиков ЭСУД не помогает, тогда следует начать проверку впускного коллектора на предмет подсоса лишнего воздуха на впуске, а также исключить воздух в топливной системе. Затем понадобиться перейти к проверке инжекторных форсунок, замерить давление в топливной рейке, осмотреть вакуумные шланги и т.д. Отдельное внимание потребуется вакуумному усилителю тормозов. Также добавим, что независимо от типа впрыска (моторы с инжектором или карбюратором) необходимо проверить зажигание, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку-распределитель и другие элементы системы.

Дизель глохнет на холостых

Дизель холостой ход

Описанные выше проблемы бензиновых ДВС, связанные с работой на ХХ, не обошли и дизельные моторы. Частой неполадкой дизельных двигателей является сбой в работе топливного насоса высокого давления (ТНВД). Естественный износ плунжерных пар, наличие примесей в дизтопливе или подсос воздуха ТНВД приводит к тому, что дизель заводится и затем глохнет.

Что в итоге

Напоследок добавим, что топливные магистрали, соединения и шланги являются резинотехническими изделиями. По этой причине следует помнить о том, что происходит естественное старение резины. На автомобилях, которым больше 10 лет, частым явлением становится растрескивание резиновых шлангов, что приводит к подсосу воздуха. Следует добавить, что внешнее состояние таких шлангов не является точным показателем их состояния. Внутренняя поверхность стенок также разрушается, что приводит к незаметному снаружи попаданию частиц в инжектор, карбюратор или ТНВД, особенно в случаях возникновения проблемы на участках за топливным фильтром.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель заводится и глохнет причины

Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

Машина дергается при переключении передач на ходу

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Обороты по тахометру

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Opel Vectra глохнет на холостом ходу

Как только вы замедлитесь ниже определенной скорости ваша машина начинает заедать а иногда даже двигатель останавливается без вашего ведома почему.
Итак, вы могли представить, что это ненормально. В этой статье мы постараемся дать вам ответ, чтобы лучше понять ошибку. Тогда вы потенциально можете пойти в гараж с большим количеством знаний, так что вам придется меньше платить за ремонт своего Opel Vectra и избежать ограбления.
Конечно, если ваш Opel Vectra будет глохнуть при движении на относительно высоких скоростях, не рискуйте, срочно вызывайте специалиста. Представьте, что это происходит с вами на кольцевой дороге или шоссе .

Вот различные причины, по которым ваш Opel Vectra может останавливаться на холостом ходу.

Различные причины остановки вашего Opel Vectra на холостом ходу

Первое, о чем стоит подумать, и это может показаться странным, но иногда такое случается: вы используете топливо все время в одном и том же месте? Если да, то это может быть причиной. Редко, но бывают случаи, когда автомобильные двигатели повреждены нечистым топливом. Попробуйте поменять бензонасос, и посмотрите, что будет. Это маловероятно, но затраченные усилия того стоят. когда ваш Opel Vectra глохнет на холостом ходу.
Если проблемы не исчезнут, давайте рассмотрим более технические причины, которые вызывают у вас проблемы.

Проблемы с электронными частями, из-за которых ваш Opel Vectra глохнет:

Первое, о чем следует подумать тогда, когда ваш Opel Vectra глохнет на холостом ходу, коробка BSM вашего Opel Vectra. Если вы никогда об этом не слышали: в двух словах, этот знаменитый блок, который до сих пор называется UCM (Engine Control Unit) или CM (Engine Computer), представляет собой металлический блок, который объединяет большое количество электронных компонентов, Цель состоит в том, чтобы получать электрические сигналы, обрабатывать эти данные и отправлять информацию различным частям вашего Opel Vectra. Другими словами, это платформа для управления информацией о вашем автомобиле.
Как видите, в случае неисправности последствия могут быть серьезными. Тормозной двигатель может быть одним из них.
Кроме того, посмотрите в сторону датчика оборотов двигателя или компьютера. Последний, как и блок BSM, выполняет роль платформы для обмена расчетами и, следовательно, имеет важное значение для двигателя и может привести к остановке вашего Opel Vectra на холостом ходу.
Еще один потенциально целевой блок, блок BSI, который централизует всю информацию от нескольких датчиков всего вашего автомобиля. Он действует как ретрансляционная платформа для всех ваших компьютеров. Он очень или отдаленно напоминает материнскую плату компьютера. Тогда вы можете представить себе важность вашего Opel Vectra.
Говоря о датчике, подумайте также о датчике PMH. Его роль заключается в отправке в компьютер информации о положении поршней для определения скорости двигателя, чтобы затем регулировать впрыск топлива.
Последние элементы электронной части, которые может заглохнуть ваш Opel Vectra на холостом ходу, подумайте о своем генераторе, который больше не будет обеспечивать питание вашего Opel Vectra током.
Наконец, поскольку этот случай встречается гораздо реже, достаточно, чтобы любой провод или соединение были повреждены, и ваш компьютер больше не может правильно выполнять свои функции на вашем Opel Vectra.
Это намекает на электронные причины. Теперь давайте подробнее рассмотрим механику.

Проблемы с механическими частями, из-за которых ваш Opel Vectra останавливается:

Прежде всего, просто забитый фильтр может нарушить жизнь вашего двигателя. Не забывайте чистить его почаще. ТНВД или даже регулятор давления вашего Opel Vectra также требуют частого обслуживания.
Также, вероятно, участвовал привод холостого хода, когда ваш Opel Vectra глохнет на холостом ходу.
Это необходимо для регулирования частоты вращения двигателя вашего Opel Vectra, чтобы она соответствовала скорости автомобиля. Следовательно, это имеет последствия для двигателя, которые могут препятствовать его нормальному функционированию.
Другой фактор, более редкий, но тоже возможный, контактор Неймана. Мы знаем это, не зная его названия, которое позволяет заблокировать рулевое колесо в целях безопасности, когда мы выключаем зажигание. Если вы чувствуете ненормальное время зажигания, это может быть причиной вашего Opel Vectra.

Вот основные причины, электронные или механические, из-за которых ваш Opel Vectra может заглохнуть на холостом ходу.
Подводя итог, сначала подумайте о проверке более простых вещей, таких как очистка деталей, а затем изучите электронные детали, которые могут быть задействованы.
Если вы собираетесь заняться DIY DIY, будьте осторожны, что вы делаете, ничто не сравнится с опытом профессионала.

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Глохнет при прогретом двигателе на холостых Опель Вектра Б (решено) — 1 ответ



Как только мотор немного прогрелся- проблема ушла сама. Тут я вообще не понял что. Перечитав кучу информации на просторах интернета было принято решение поменять ШДХХ- при его "проступках" ошибки не выпадают, а именно он и перекрывает обводной канал ХХ, да и не менял я его с момента покупки машины 4,5-й года.

опель вектра б не держит холостой ход

Для этого берем наш диагностический разъем и перемыкаем два контакта А и В как для считывания ошибок неисправности Как-то так Заводим мотор и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут движок опель вектра б не держит холостой ход легко и сразу встал на.

Далее глушим, изымаем скрепку- вставляем диагностический разъем на свое штатное место и заводим мотор. Все пришло в норму и работало исправно ровно два дня.

опель вектра б не держит холостой ход

опель вектра б не держит холостой ход

Заглушился, все собрал и доволен жизнью. Но что интересно когда приподнял болтом регулировочным дроссельную заслонку на чуть чуть в сканере эбу стал видеть положения режима холостого хода,и холостой появился на регуляторе холостого хода появилось напряжения 9 вольт,и ошибка пропала,клиент катался все норм холостые стабильны оборотов.

Но на холодную когда заводишь стали плавать обороты от до секунд 10 потом выравниваются и работает все как положено. Дпдз 0.

Датчик то "титановый", неувязочка. Ставьте РХХ только оригинал и все нормализуется. Смесь прыгает,бедная богатая,сначала была ошибка на лямду,клапан адсорбера был пробитый,заменил ошибка пропала.

Глохнет на холостых



Купил мозги б. Проблема при старте через секунду загорается ЧЕК и горит постоянно 42 ошибка. Стандартный набор проверил заменил провода на распределители,индукционный датчик проверил осцилографом при работе двигателя работает отлично,болтанок нет все закрепил, ВВ не светятся в темноте на прозвонку в норме до 10ком. Зажигание по правилам установлено по стробоскопу с перемычкой AB При проверке стробоскопом не в диагностическом режиме опережение зажигания метка при увеличении оборотов не двигается, а глохнет на холостом ходу опель вектра а рассыпается.

Отсюда мысли ,что 42 ошибка и появляется из за того ,что нет электронного опережения зажигания. Еще опорное лямда 0.

Вектра А глохнет.

Но к 42 ошибки отношения это не должно иметь. Холостые через раз неустойчивые то пытается заглохнуть но подхватывает и через тряску подымает обороты.

глохнет на холостом ходу опель вектра а

При открытии дросельной заслонки и удержании ее в одном положении двигатель начинает постепенно задыхаться,вплоть до остановки визуально бензин льется. Шток начинает двигаться взад-вперед. В этот момент тянем!

глохнет на холостом ходу опель вектра а

Постепенно он окажется у нас в руках. Отсоединяем регулятор от разъема и подключаем новый, от Нивы.

Делаем с ним то же. Новый регулятор В новый регулятор он уже подключен вставляем старый шток и, надавливая, покручиваем из стороны в сторону, пока он не перестанет крутиться.

Даем немного утопиться и вставляем во впрыск. Теперь начинаем медленно закручивать 2 болтика сам регулятор у нас не до конца сразу, упираясь штоком.

Задача — дать закрутиться штоку в регулятор так, что бы крайнее выдвинутое положение полностью закрывало отверстие воздуховода ХХ.

Опель Вектра глохнет

Опель Вектра глохнет

Есть в БЭУ проги такие,"аварийные".

Не заводится 20 ne Опель кадет,Омега,Вектра


Хочу заменить все масла и жидкости.

Опель Вектра глохнет

Опель Вектра глохнет

Он у меня отпал.

Опель Вектра глохнет

Заметил лишь один интерсный факт. Есть в БЭУ проги такие,"аварийные".

На улице было морозно, градусов 15,машина на полпинка отреагировала. Отъехал от дому километра 3,заехав в магазин глушу машину.

Опель Вектра глохнет

Ну и как все уже поняли, обратно не завожусь. И теперь уже никакие танцы с бубном мне не помогают. Через час простоя услышал звук мотора, обрадовался, прыгнул машину и скорей домой.

Опель Вектра глохнет

И что вы хотите, только оказался у дома, снова с пол пинка. Да и как писалось в вектра клубе не помню кто писал для новичков фак ДПРВ работает только при запуке и дальше от него сигнал не принимался, чего я вовсе не мог понять он же за распределение отвечает. Он у меня отпал. ДПКВ тоже отпал так как машина заводилась. Проблема все равно не ушла. И тут как то играясь поисковиком на вектра клубе, наткнулся на пост, те же самые симптомы как у меня.

Писалось про то что нужно просто отключить ДПРВ. Заметил лишь один интерсный факт.

Opel meriva 1,6 глохнет на ходу

Машина едет как с ДПРВ, нет отсечки и т. Но через некоторое время, может минут машина глохнет. Или пока не выскочит чек. В итоге я поменял ДПРВ и все вернулось на свои места. Выбери себе Фолькса,их лечить… Андрей я из крайности в крайность спс за советы. У меня тоже прыгал тахометр куда только не обращался но нашёл сам причину вообщем с крышки головки выходит… Самат здравствуйте,я хотел купить опель вектра x18xe г смотрел машина вроде нормальная на вид,подскажите пожалуйста на что нужно обратить внимание при выборе… сергей бери,машина хорошая.

Только посмотри днище-гниет быстро,задние ланжероны.

Опель Вектра глохнет

А таквроде подвеска и двигун у них в норме… Ольга Помогите! У меня опель омега 2,0 инжектор. А или Б… саша у меня было несколько раз такое для начала чищу свечи потом снять шланг подачи топли ва пусть стечёт всегда помогало и ещё может быть слабый акб… проверь заслонку… Антон Здравствуйте.. Вчера ехал,машина заглохла,я её еле завёл,начинает тарахтеть,когда нажимаешь на газ,что на всю местность слышно глохнет , с первого раза не… тарахтит-это как? Имеется ввиду просто,что мотор орет или еще каакие звуки есть?

А так все указывает на механические повреждения в моторе. Вчера ехал,машина заглохла,я её еле завёл,начинает тарахтеть,когда нажимаешь на газ,что на всю местность слышно глохнет , с первого раза не… otto каким из отечественных вариантов можно заменить резистор винта системы охлаждения. Я не живу в России и не ремонтирую русские авто. Может,ребята здесь что-нить такое знают? Результат- сильный перегрев двигателя,детонация самопроизвольное воспламенение. Скорее всего,у твоего… Вячеслав Здравствуйте!

Хочу заменить все масла и жидкости.

Опель Вектра глохнет

Подскажите пожалуйста какие и сколько литраж подходят? Ответить смогу после го,сейчас в командировке,нет программ … баука здраствуйте у меня опель вектра инжектор ьожно ли переделать на карбюратор … зачем. Слышала что если кольца… компрессию. Вскрывать его по-любому придется. Если… Андрей Скорее всего с уплотнителем чтото моторчик врядли будет так мудрить а может быть чтото попало и заедает так не определиш нужно смтреть а лучше не открывай свой… Вячеслав Здравствуйте! Приобрёл опель вектру б г.

Обнаружил,что в бачке рулевого управления масло ниже уровня. Подскажите какое масло можно долить. У меня Opel Vectra B г. Подскажите кроме датчика температуры в радиатор,какие ещё запчасти подходят от жигулей.

Ответ: Опель Вектра глохнет

Opel Vectra B г. В салоне пахнет бензином,на ходу запах пропадает.

Опель Вектра глохнет

Заведи мотор,открой капот,газани разок-другой,тогда и внимательно смотри. Цепляешь при заведеном моторе на каждый главпровод по отдельонсти и смотришь,как мигает. Если через раз-СМЕНИ… вчера поставил старыый модуль глохнуть перестала , но на нём плохо работают цылиндр.

Опель Вектра глохнет

У не ставь,все дерьмо. А ремень ГРМ не проскочил? У меня Вектра г.

Опель Вектра глохнет

На панеле приборов постоянно горит лампочка топлива стрелка работает ,в чем может быть причина? Не поленился,залез в эл. Лезь в панель,смотри,что именно на лампочку… опель подскажите пожалуйста хотели прокачать сцепление а оно пропало совсем самотеком тармозуха не течет двигатель экотек 2л… ИванИваныч один раз было такое на Мазде.

Опель Вектра глохнет

Если так-подымите ее от руки назад! Хочу поставить на свою вектру б с дв. Масло… ИванИваныч а что тут подсказывать? Мотоу нужен капремонт,колпачками не отделаешься… марат вопрос знатокам включено зажигание не глохнет двигатель разобрал ключ снял штекер который идет к замку зажигания все равно при подключении загораються лампы на… ИванИваныч нет у тебя там никакого такого реле,по ходу. Посмотри сам,я только бегло глянул. У тебя с 30 на 15 акуительное замыкание,ток помимо замка дальше идет вот… марат Иван иваныч спасибо за помощь.

Сейчас точно не знаю,как… серж может утебя авто запуск стоит. У меня Верка 96 года,1. Проблема вот в чем: На холодную едет нормально,но после прогрева подтупливает на низах и при нажатии… федор привет всем. У меня опел вектра B 98г. По вибрации- какая-то из подушек накрылась. У Опелей болезнь есть- снизу мотора такая херня его… Бек у меня таже проблема … viktor у меня опель вектра г.

Плохо заводитса в период между холодным и горячим двигателем. Если так,то-проверь,приходит-ли на кл. Клемма 1 на катушке-соединена с Бэмкой,и БЭМка включает ей массу в… виктор здраствуйте уменя део нексия не гарит чек ии бензонасос не питание… ИванИваныч написал не по-русски Обследовали всевозможные шланги и трубки вокруг подачи воздуха,бензина А потом прозвонили главпровода,… саке Опель Вектра А 2.

Вчера проехал км нормально, заглушил двигатель, через 3 часа не смог завести с катушки нет искры. И еще где находится мозг в… попробуй вот что. Снимаешь подсвечник с любой свечи,суешь туда отвертку лишь бы по размеру в контакт влезла,ложишь эту конструкцию отвертка торчит в… саке Центральный провод поменял, но результата нет искры с катушки нет. Если 12В есть,а катушка искру не выдает,то проверяем обмотки катушки. Если катушка… Алексей говорят датчик положения дросельной заслонки полетел хочу поменять!

У меня опель астра г. В последние дни обороты кричат когда тормоз начинаешь иногда само по себе.

Читайте также: