Ремонт суппорта меритор вольво

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт тормозных суппортов Volvo


Тормозной суппорт – элемент тормозной системы автомобиля, предназначенный для прижимания колодок к диску и удержания в правильном положении. Он работает на основе гидравлической жидкости, которая под давлением подается в цилиндр, заставляющий шток отодвигаться от корпуса. Корректность работы суппорта влияет на безопасность движения. Двухконтурное исполнение тормозной системы предотвращает полное исчезновение тормозного усилия при повреждении одного из суппортов. Но его выход из строя оказывает отрицательное влияние на работоспособность тормозов в целом – при остановке автомобиль будет уходить в сторону.

Калькулятор расчёта ремонт тормозных суппортов volvo

Типичные неисправности

Полный ремонт суппортов Volvo проводится при длительном простое машины на одном месте, либо несоблюдении регламента проведения планового сервисного обслуживания. По результатам практических наблюдений можно сформировать список типичных неисправностей, возникающих в рассматриваемом узле.

  1. Повреждение резьбы входа гидравлической жидкости, вызванное отрывом гибкого шланга переднего или заднего контура.
  2. Микротрещины в области ушек крепления.
  3. Обрыв уплотнителей в результате естественного износа или длительного интенсивного торможения (например, на затяжных спусках с полурабочими тормозами).
  4. Обрыв стояночного троса, подведенного к заднему суппорту.
  5. Завоздушивание системы, связанное с раскручиванием болта прокачки.

В большинстве случаев суппорт можно восстановить, используя каталожный ремонтный комплект. Полная замена проводится при критических повреждениях корпуса, не способных гарантировать целостность изделия в условиях эксплуатационных нагрузок.

Особенности ремонта

Для проведения ремонтных работ автомобиль поднимают на гидравлическом стенде и снимают все колеса. Для удобства работы суппорт отключают от гидравлической магистрали или троса привода стояночного тормоза. Чтобы подтолкнуть владельца машины к обслуживанию в авторизованных сервисных центрах, производитель может крепить деталь метизами с нестандартной конфигурацией граней. Для его раскручивания используется набор специальных инструментов.

Длительность ремонта суппорта в сервисном центре DDCAR составляет 1 день с учетом демонтажных и монтажных работ. После повторной установки мастер проводит полное тестирование устройства на предмет залипания или утечки рабочей жидкости.

Замена втулок направляющих на переднем суппорте Meritor Вольво Volvo FH(особенности устан-ки,ремонт)

Выробатка в нижней части изза то что втулки не правильно установлены. второе у оригина втулка не латунная как у вас на видео а меднографитовая.

Артем Поляков

Спасибо тебе большое

Alex Vibe

Я так думаю сынки что архимандрит все таки мандит. Элипсные втулки такая гадость, какая функция, такой конструкции? Причем на всех фурах иномарках, одна направляющая имеет цилиндрические втулки, а вторая элипс, который всегда разбивает. Мы для эксперимента изготовили цилиндрические на одну из наших авто. Посмотрим время покажет.

Dag Dalnoboy

Зря ты камеры тормозные поставил вместо энергачей. Технадзор поймает если в питере, уверенно на штраф стоянку

Exclusiveplayer_
Alex Vibe

За видео спасибо! Лайк за информативность,
И Лозина по нижней спине что не очистили супорт от грязи.
Но не ошибается тот кто ничего не делает!

Aleksandrs Špakovskis

А как снять тот датчик?

Alex Qwerty

по уму бы между втулками дырку просверлить и тавотницу воткнуть

Alex Qwerty

там такой же экономист был большие поменяю а мелкие и так сойдут)))))

Александр Качан

Смазку лучше использовать ту, которая шла в комплекте, она не агресивна к уплотнениям и температурный диапазон у нее подходящий для суппорта. А синяя)) может или задубеть, или закоксоваться от перегрева. Пресс там никакой не нужен две выколотки закажите токарю и все, намного быстрее чем на прессе, при одинаковом результате. Самое главное при этом чистота смазки и деталей, что на улице практически не возможно.

Pantera Song

«Как нам сказали оригинал». У тебя дисковый тормоз компании меритор и рмк меритор. Осмелюсь предположить что оригинал))))))) а если по делу, то респект и уважуха. В 95% случаев люди жадничают и никогда почти не берут оригинал. Берут дешманские дубли, а потом орут на весь мир и всех подряд обвинять начинают что долго не ходят.

Владимир Ищенко

Подскажи, какую там звездочку надо размером ?

alexander зуев

как ты сказал датчик- это абс
и как можно не знать что там 6 болтов, а не 3 , сверху и снизу

Евгений Петрушин

И ещё вопрос про двойную пружину. Если ставил помогло?

Евгений Петрушин

Альберт привет, на сколько хватает р/к. Я ставлю только меритор на ведущей оси хватает на 1.5 года

Если подлежит ремонту тормозной суппорт Volvo (Вольво)

Многим автовладельцам известна не очень приятная проблема, когда слегка клинит система торможения. Это достаточно опасный знак. Означать он может, что требуется ремонт тормозных суппортов вашего собственного автомобиля Volvo. Если тормозная система показывает мельчайшие поломки – это конечно верный повод ехать в обслуживающий центр. Мы выполняем недорогой ремонт суппортов Volvo в Москве и обеспечиваем профессиональное исполнение абсолютно всех работ.

Какая цена починить задний и передний суппорт автомобиля?

Процедура ремонта суппортов представляется не слишком трудной. Однако это конечно только на первый взгляд. Необходимо учитывать различные особенности. По этой причине, для того чтобы не тратить личное бесценное свободное время и не ставить под угрозу собственную безопасность на дороге, надежнее обратиться к хорошим профессионалам.

Стоимость услуг сегодняшних ремонтных сервисов нередко неоправданно повышена. Однако когда клиентам компании необходим полномасштабный ремонт суппортов, цена неизменно приемлемая. Мы занимаемся наладкой тормозов теперь уже не первый год, применяем в ежедневной работе высококачественные материалы и очень надежные приспособления. Поэтому ремонт переднего суппорта автомобиля Вольво выполнится оперативно, и Вы всегда будете довольны эффектом. Так же первоклассно наши сотрудники выполнят и ремонт заднего суппорта на автомобиле любой модели Вольво. Мы сможем урегулировать задачу с исправлением кузова автомобиля, двигателя, трансмиссии и остальных принципиальных агрегатов Вашего автомобиля.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена суппорта 950 1200 1200
переборка и ремонт суппорта 2500 3200 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена втулок направляющих на переднем суппорте Meritor Вольво Volvo FH(особенности устан-ки,ремонт)

Выробатка в нижней части изза то что втулки не правильно установлены. второе у оригина втулка не латунная как у вас на видео а меднографитовая.

На 1:48 вы говорите что это за датчик. Это датчик процентного износа тормозных колодок!

Спасибо тебе большое

Ремонт суппорта knorr-bremse ua-cam.com/video/nGiI3o6v-zk/v-deo.html

Я так думаю сынки что архимандрит все таки мандит. Элипсные втулки такая гадость, какая функция, такой конструкции? Причем на всех фурах иномарках, одна направляющая имеет цилиндрические втулки, а вторая элипс, который всегда разбивает. Мы для эксперимента изготовили цилиндрические на одну из наших авто. Посмотрим время покажет.

@Александр Александрович да но использовали не латунь и не бронзу, а сплав БРАЖ время покажет на сколько хватит и на сколько как вы говорите допилил)))

@Alex Vibe , сделали тоже,что и в рем.комплекте. У меня на Вольво,год ну макс полтора и здравствуй сервис. По пробегу не скажу,ну немало. Моё мнение,что нормально,учитывая наши дороги и т.д.
Но видать у нас так у людей русских в крови,что нужно , что-то как-то допилить ,докрутить и при к выводу,что уже всё допилино и докручено ))).
Вам успехов,автору спасибо за видос.

@Александр Александрович не дал клина!! Он просто не захотел двигаться.
Мы пошли другим путем. Поставили цилиндрические втулки все клас но я сразу же взял горелку и слегка прогрел суппорт и УСЬО с места не сдвинуть((( разобрали и в ручную напильником набили элипс пока ходят на сегодня прошли уже 72тыс.км. люфта нет все ок.

Суппорт даст клина,мы тоже точили без элипса. Уже проходили это. Теперь пройдете вы.

Lexus Alexus сообщайте как себя проявится направляющая )

Зря ты камеры тормозные поставил вместо энергачей. Технадзор поймает если в питере, уверенно на штраф стоянку

@Александр В да коллега. Встрянешь

@Dag Dalnoboy СПС. буду значит восстанавливать и так с хлеба на воду на стоянку вообще заплачешь.

@Александр В у меня тоже на тормоз передок справа пропускать начал, посенял на тот же, что и стоял, хоть он в разы дороже оригинальный, чем маленький

@Александр В так и есть дружище. Если технарям попадешь, то сразу на стоянку. Они на это и утечку воздуха обрашают особое внимание

реально ?? за прицеп с отсутствующим суппортом, камерой слышал про энергачи в первые слышу если реально отпишитесь буду обратно восстанавливать благо ничего не выкинуто лежит в боксе.

За видео спасибо! Лайк за информативность,
И Лозина по нижней спине что не очистили супорт от грязи.
Но не ошибается тот кто ничего не делает!

А как снять тот датчик?

по уму бы между втулками дырку просверлить и тавотницу воткнуть

там такой же экономист был большие поменяю а мелкие и так сойдут)))))

Смазку лучше использовать ту, которая шла в комплекте, она не агресивна к уплотнениям и температурный диапазон у нее подходящий для суппорта. А синяя)) может или задубеть, или закоксоваться от перегрева. Пресс там никакой не нужен две выколотки закажите токарю и все, намного быстрее чем на прессе, при одинаковом результате. Самое главное при этом чистота смазки и деталей, что на улице практически не возможно.

заказал поршень переднего супорта ))))ну отпишитесь пожста его номер пожста я уже два раза заказываю чисто поршень один ))) и на самой фирме заказал(( и он не сходится почему то . ==прислали Р445501 (((сделано в испании очень тяжелый и видимо класно сделано и диаметр 44. а надо видимо 60 )) на вольво хс 90 2007 год ну или задний сколько должен быть если я этот неправильный мерию от начала до конца штангельциркулем то сверху он 44 а резинки мне пришли намного больше. хотя передние 60 . а задние 44..но поршенек намного меньше этих резинок ..= яего отдельно заказывал == frenkit.es/ru/catalogo/catalogo-online?stype=cats&marca=145&modelo=996 тут 44 радиус я выбираю на фирме ихней . а как надо . я выбрал этот Р445501 а надо какой .

«Как нам сказали оригинал». У тебя дисковый тормоз компании меритор и рмк меритор. Осмелюсь предположить что оригинал))))))) а если по делу, то респект и уважуха. В 95% случаев люди жадничают и никогда почти не берут оригинал. Берут дешманские дубли, а потом орут на весь мир и всех подряд обвинять начинают что долго не ходят.

Это товарищь как повезет!!
Есть пример на сальниках берём Дизельтехник Германия на коренной коленвала он сссука не прошел и 50км потек. Думаем это мы криворукие берём ещё один у другого поставщика - также петрушка. Психонул взял дешёвый турецкий снимаю маховик а сальник дизель техник хвалёный стоит наискосок (((( думаю точно мы криворукие,. Вытаскиваю его ставим все четко спец инструментом, подключаем коробку чтоб завести машину, смотрим. и эта сука по истечению 1мнуты опять становиться на искосок. Берём вообще старый сальник повторяем процедуру для проверки, все стоит. Берём новый турецкий вместо хваленного, ставим стоит работает, и работает по сей день уже около 230 000 прошел. Так что оригинальные запчасти тоже бывают минами замедленного действия потому что в мире существует АБибас(

Замена втулок направляющих на переднем суппорте Meritor Вольво Volvo FH(особенности устан-ки,ремонт)

Замена втулок направляющих на переднем суппорте Meritor Вольво Volvo FH(особенности устан-ки,ремонт)

Был обнаружен сильный люфт переднего суппорта на Вольво ФШ13. Причиной этому послужил износ втулок направляющих суппорта.


Был куплен ремкомплект направляющих переднего суппорта фирмы meritor. Для правильной работы суппорта в последующем, необходимо в правильном положении запрессовать втулки (внутренняя часть втулки имеет форму эллипса).

В этом видео будет показано, как сделать это правильно, а также на какую глубина следует запрессовать эти втулки.

За видео спасибо! Лайк за информативность,
И Лозина по нижней спине что не очистили супорт от грязи.
Но не ошибается тот кто ничего не делает!

Альберт привет, на сколько хватает р/к. Я ставлю только меритор на ведущей оси хватает на 1.5 года

Многие считают что быстро разбивает втулки именно из за энергачей, т.к имеют большой вес.Но я не выкидывал их.На 2 года хватает, потом перебираю суппорта

На 1:48 вы говорите что это за датчик. Это датчик процентного износа тормозных колодок!

Всё хорошо, но самому то приятно работать с грязной запчастью? Никогда этого не понимал

там такой же экономист был большие поменяю а мелкие и так

датчик износа колодок - три провода к нему - 5 вольт на него в момент включения зажиг и торможения - масса и провод результат значения -например - 0, 8 вольта -новые колодки больше -значит по нарастающей -износ пойдёт!! Удобно поглядел (компом)и не надо снимать колёса для проверки!!1 Только недавно понадеялся что три месяца назад ставил новые колодки и новый тормозной диск - а то что ошибка горит на щитке -проверь тормоза на следующей заводке --но мы же знали что один датчик не работает такой и внимание не обратили -в результате пиздец и диску новому и колодки до железа -вот такие запчасти(колодки в смысле) теперь ставим оригинал хоть месяцев 6 можно надеяться!! а так датчик -вещь хорошая .

привет, подскажи пожалуйста артикулы ремкомплектов втулок направляющих переднего суппорта.

Добрый вечер. Интересует такой вопрос.. На ваш взгляд, какую смазку наиболее оптимально использовать в направляющих суппортов??
ОТВЕТИТЬ

Выробатка в нижней части изза то что втулки не правильно установлены. второе у оригина втулка не латунная как у вас на видео а меднографитовая.

Смазку лучше использовать ту, которая шла в комплекте, она не агресивна к уплотнениям и температурный диапазон у нее подходящий для суппорта. А синяя)) может или задубеть, или закоксоваться от перегрева. Пресс там никакой не нужен две выколотки закажите токарю и все, намного быстрее чем на прессе, при одинаковом результате. Самое главное при этом чистота смазки и деталей, что на улице практически не возможно.

Я так думаю сынки что архимандрит все таки мандит. Элипсные втулки такая гадость, какая функция, такой конструкции? Причем на всех фурах иномарках, одна направляющая имеет цилиндрические втулки, а вторая элипс, который всегда разбивает. Мы для эксперимента изготовили цилиндрические на одну из наших авто. Посмотрим время покажет.

Зря ты камеры тормозные поставил вместо энергачей. Технадзор поймает если в питере, уверенно на штраф стоянку

Подскажи, какую там звездочку надо размером ?

Ставишь двойную пружину и все, проблема стука суппортов исчезает, сами так делаем

Где твой водитель, хоть бы паз его припрег бы к ремонту.Снял бы его на видео

И ещё вопрос про двойную пружину. Если ставил помогло?

Элементы тормозной системы и пневматической подвески

Ремонтные комплекты для пневматической тормозной системы

«Как нам сказали оригинал». У тебя дисковый тормоз компании меритор и рмк меритор. Осмелюсь предположить что а если по делу, то респект и уважуха. В 95% случаев люди жадничают и никогда почти не берут оригинал. Берут дешманские дубли, а потом орут на весь мир и всех подряд обвинять начинают что долго не ходят.

Если подлежит ремонту тормозной суппорт Volvo (Вольво)

Многим автовладельцам известна не очень приятная проблема, когда слегка клинит система торможения. Это достаточно опасный знак. Означать он может, что требуется ремонт тормозных суппортов вашего собственного автомобиля Volvo. Если тормозная система показывает мельчайшие поломки – это конечно верный повод ехать в обслуживающий центр. Мы выполняем недорогой ремонт суппортов Volvo в Москве и обеспечиваем профессиональное исполнение абсолютно всех работ.

Какая цена починить задний и передний суппорт автомобиля?

Процедура ремонта суппортов представляется не слишком трудной. Однако это конечно только на первый взгляд. Необходимо учитывать различные особенности. По этой причине, для того чтобы не тратить личное бесценное свободное время и не ставить под угрозу собственную безопасность на дороге, надежнее обратиться к хорошим профессионалам.

Стоимость услуг сегодняшних ремонтных сервисов нередко неоправданно повышена. Однако когда клиентам компании необходим полномасштабный ремонт суппортов, цена неизменно приемлемая. Мы занимаемся наладкой тормозов теперь уже не первый год, применяем в ежедневной работе высококачественные материалы и очень надежные приспособления. Поэтому ремонт переднего суппорта автомобиля Вольво выполнится оперативно, и Вы всегда будете довольны эффектом. Так же первоклассно наши сотрудники выполнят и ремонт заднего суппорта на автомобиле любой модели Вольво. Мы сможем урегулировать задачу с исправлением кузова автомобиля, двигателя, трансмиссии и остальных принципиальных агрегатов Вашего автомобиля.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена суппорта 950 1200 1200
переборка и ремонт суппорта 2500 3200 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Ремонт суппортов Вольво

При нажатии педали тормоза возникает избыточное давление тормозной жидкости, которое оказывает воздействие на поршни в суппорте. Суппорт – одна из основных деталей дискового тормоза, отвечающая за работу тормозных колодок. Это устройство в момент нажатия на тормозную педаль обеспечивает плавное замедление и последующую остановку автомобиля посредством прижатия колодок к тормозному диску. Одновременно с этим нагреваются элементы тормозной системы: диск, колодки и суппорта. Иногда случается их перегрев.

Суппорта Вольво в процессе эксплуатации подвергаются высоким температурам, большим нагрузкам и воздействиям внешней среды, поскольку находятся в непосредственном контакте с ней. Такие факторы как песок, вода, грязь, пыль, химические реагенты наносят урон суппортам Volvo.

Суппорт является самым подвижным узлом во всей тормозной системе, поэтому он обязательно должен быть качественным. От его работоспособности во многом зависит эффективность торможения.

ремонт суппортов вольв в Москве

Наиболее часто изнашиваются гидравлическая запорная арматура и подвижные детали из-за того, что испытывают механическое и тепловое воздействия. В результате поверхность суппортов постепенно теряет краску и окисляется.

Признаки неисправности суппорта Volvo:

  • увеличение тормозного пути;
  • вибрация тормозной педали;
  • повышенный расход топлива;
  • скрип, стук, скрежет суппортов;
  • увод авто в сторону при торможении.

В случае возникновения подозрения на неполадки суппорта необходимо без промедления обращаться к специалистам. Они установят точную причину неполадок и при надобности проведут замену или ремонт на высшем профессиональном уровне.

Суппорта бывают передними и задними. Передние тормоза срабатывают намного чаще, поэтому и передние суппорта подвержены износу сильнее, нежели задние.

Задние реже выходят из строя, так как на них ложится меньшая нагрузка, чем на передние. Однако задние также нуждаются в проверке и обслуживании на регулярной основе. Например, есть потребность в проведении профилактических работ в отношении задних узлов для оценки качества функционирования ручника.

Если оставить вышеуказанные признаки неисправности без внимания, то скоро колодки утратят весь запас прочности, заложенный на заводе. Затем произойдет износ дисков, а, значит, стоимость ремонта передних и задних суппортов вырастет в разы.

Ремонт суппортов Volvo предполагает выполнение комплекса мероприятий по восстановлению работоспособности или исправного состояния тормозной системы. Своевременное его проведение позволяет избежать серьезных проблем с тормозной системой и предотвратить опасные ситуации на дороге.

Мы перезвоним Вам в течении 5 минут

Ремонт суппортов Вольво в одноименном сервисе

суппорт вольво

Мы выполняем ремонт как передних, так и задних суппортов Вольво. Перед тем как приступить к работе наши механики составляют план действий и проводят диагностику, в ходе которой выясняют причину выхода ключевого элемента тормозной системы из строя. Деталь разбирается, производится ее дробеструйная очистка и смазка специальными химическими препаратами. При необходимости от ржавчины очищаются гидравлические каналы, меняется запорная арматура, устанавливаются новые поршни и штуцера.

Если в восстановлении нет смысла, то мы прибегаем к замене. Во время ремонта передних и задних суппортов Volvo используются оригинальные элементы с нашего собственного склада. Цена на многие из них ниже, чем у дилеров.

Спешите заказать ремонт передних и / или задних суппортов Volvo недорого и быстро в нашем техническом центре. Обращение к грамотным мастерам – единственно верный способ искоренить и предупредить проблемы с тормозной системой и ее компонентами.

Спешите заказать ремонт передних и / или задних суппортов Volvo недорого и быстро в нашем техническом центре. Обращение к грамотным мастерам – единственно верный способ искоренить и предупредить проблемы с тормозной системой и ее компонентами.

Стоимость ремонта

Автосервис предоставляет широкий спектр услуг по диагностике, обслуживанию, замене и ремонту тормозных систем, в т.ч. и их составляющих. Цены на ремонт передних и задних суппортов Volvo и другие услуги представлены в прайс-листе на сайте компании.

Обращайтесь, мы помогли уже большому количеству автовладельцев в решении проблемы с подвижным тормозным элементом и будем рады помочь и вам. Сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны нашим сотрудничеством.

Volvo XC90I / Volvo XC70II / Volvo XC60I/ Volvo S60II / S60 Cross Country / Volvo S80II / Volvo S40II / Volvo V50 / Volvo C30 / Volvo V60 / V60 Cross Country / Volvo V40 / V40 Cross Country / Volvo V70III / Volvo XC90II / Volvo V90 / Volvo S90 / Volvo XC40 / Volvo XC60II / Volvo C70II

Больше услуг

АКЦИИ ВЕСНА

10000 руб.

3500 руб.

+ замена салонного фильтра

5000 руб.

2000 руб.

2500 руб.

тормозных механизмов после зимы (передняя/задняя ось)

1500 руб.

Услуги

Контактная информация

Адресс:

Телефон:

Если у Вас возникли вопросы

Закажите звонок и мы с Вами свяжемся

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.

Товарные знаки Volvo, фотографии, демонстрируемые знаки, эмблемы и логотипы, если на данном сайте иное не указано, принадлежат Volvo Cars и (или) Volvo Trademark Holding AB.

Ремонт суппорта тормоза переднего колеса


Соблюдайте осторожность во избежание зажатия пальцев руки при выпрессовке поршня.

— снимите грязезащитную манжету;

— снимите уплотнительное кольцо так, чтобы не повредить кромки канавок;

— выверните сливной штуцер;

5) очистите и проверьте состояние суппорта:

— промойте элементы спиртом;

— проверьте наличие износа, повреждений, трещин и ржавчины. При необходимости замените элементы;

— обязательно замените уплотнительное кольцо и грязезащитную манжету;

— тщательно очистите каналы и канавки для уплотнительного кольца и грязезащитной манжеты.

При наличии в цилиндре рисок или царапин замените суппорт в сборе.

Небольшие отложения ржавчины удалите мелкозернистой шлифовочной шкуркой.

6) соберите суппорт:

— продуйте детали сжатым воздухом;

— смажьте тормозной жидкостью поверхности цилиндра;

— поставьте уплотнительное кольцо в цилиндр;

— поставьте грязезащитную манжету на поршень;

— поставьте поршень с грязезащитной манжетой в цилиндр до упора;

— убедитесь, что грязезащитная манжета встала на свое место;

— поставьте сливной штуцер, затяните его моментом 5 Н·м.

7) проверьте поверхность тормозного диска. Если тормозной диск имеет признаки неровности, проверьте его боковое биение. Если тормозной диск сильно изношен, имеет борозды, замените его. Замерьте толщину диска (нормативы см. в подразд. «Технические характеристики»);

8) зафиксируйте тормозной диск на ступице. Поставьте колесные гайки плоской стороной и затяните их моментом 110 Н·м.

9) измерьте боковое биение тормозного диска:


Рис. 6.8. Установка индикатора для измерения бокового биения тормозного диска

— установите индикатор к тормозному диску (рис. 6.8);

— медленно вращая ступицу вперед с помощью торцового гаечного ключа определите по индикатору биение. Максимально допустимое биение 0,04 мм. Если боковое биение превышает норму, замените или, при наличии нужного шлифовального инструмента, обточите тормозной диск, базируя его по поверхности прилегания к ступице.

Биение может быть вызвано биением ступицы. При необходимости следует также проверить боковое биение ступицы.


Рис. 6.9. Измерение биения ступицы колеса

10) измерьте боковое биение ступицы колеса:

— снимите тормозной диск;

— установите наконечник индикатора на фланец ступицы;

— медленно вращая ступицу вперед с помощью торцового гаечного ключа, определите биение. Максимально допустимое биение 0,05 мм. Если боковое биение колесной ступицы превышает норму, заме6ните ступицу (см. главу 7. «Передняя подвеска и рулевое управление»);

11) Проверьте направляющую суппорта переднего тормоза:

— проверьте резиновые втулки направляющих пальцев, при необходимости замените их;

— смажьте при необходимости пальцы силиконовой консистентной смазкой Volvo (номер детали 1161325-4) и вставьте их в резиновые втулки;

12) поставьте тормозные колодки, проверив индикатор износа;

13) установите суппорт на направляющие пальцы. Болты крепления суппорта затяните моментом 35 Н·м;

14) подсоедините тормозной шланг, используя новые уплотнения. Затяните его моментом 15 Н·м; убедитесь, что тормозной шланг не перекручен.

15) прокачайте тормозную систему (см. подразд. «Прокачка тормозной системы»);

16) поставьте колесо и слегка затяните гайки. Затем затяните их по диагонали моментом 110 Н·м.

Замена втулок направляющих на переднем суппорте Meritor Вольво Volvo FH(особенности устан-ки,ремонт)

Выробатка в нижней части изза то что втулки не правильно установлены. второе у оригина втулка не латунная как у вас на видео а меднографитовая.

Артем Поляков

Спасибо тебе большое

Alex Vibe

Я так думаю сынки что архимандрит все таки мандит. Элипсные втулки такая гадость, какая функция, такой конструкции? Причем на всех фурах иномарках, одна направляющая имеет цилиндрические втулки, а вторая элипс, который всегда разбивает. Мы для эксперимента изготовили цилиндрические на одну из наших авто. Посмотрим время покажет.

Dag Dalnoboy

Зря ты камеры тормозные поставил вместо энергачей. Технадзор поймает если в питере, уверенно на штраф стоянку

Exclusiveplayer_
Alex Vibe

За видео спасибо! Лайк за информативность,
И Лозина по нижней спине что не очистили супорт от грязи.
Но не ошибается тот кто ничего не делает!

Aleksandrs Špakovskis

А как снять тот датчик?

Alex Qwerty

по уму бы между втулками дырку просверлить и тавотницу воткнуть

Alex Qwerty

там такой же экономист был большие поменяю а мелкие и так сойдут)))))

Александр Качан

Смазку лучше использовать ту, которая шла в комплекте, она не агресивна к уплотнениям и температурный диапазон у нее подходящий для суппорта. А синяя)) может или задубеть, или закоксоваться от перегрева. Пресс там никакой не нужен две выколотки закажите токарю и все, намного быстрее чем на прессе, при одинаковом результате. Самое главное при этом чистота смазки и деталей, что на улице практически не возможно.

Pantera Song

«Как нам сказали оригинал». У тебя дисковый тормоз компании меритор и рмк меритор. Осмелюсь предположить что оригинал))))))) а если по делу, то респект и уважуха. В 95% случаев люди жадничают и никогда почти не берут оригинал. Берут дешманские дубли, а потом орут на весь мир и всех подряд обвинять начинают что долго не ходят.

Владимир Ищенко

Подскажи, какую там звездочку надо размером ?

alexander зуев

как ты сказал датчик- это абс
и как можно не знать что там 6 болтов, а не 3 , сверху и снизу

Евгений Петрушин

И ещё вопрос про двойную пружину. Если ставил помогло?

Евгений Петрушин

Альберт привет, на сколько хватает р/к. Я ставлю только меритор на ведущей оси хватает на 1.5 года

Читайте также: