Опель вектра б замена выпускного коллектора

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Выпускной коллектор: трещина. Двигатель X18XE Вектра Б

Думаю совет сомнительным, т.к. это не на долго.

Надо покупать новый.

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП

[quote="yak"]Если в Москве
[quote]

в профиле своем укажи его, плиз, а также для порядку машинку в подписи

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87

в профиле своем укажи его, плиз, а также для порядку машинку в подписи

Это уже и так понятно Вектра Б, до 98 г.в. это просто больное место у машин выпускной колектор, у многих он трещит и дает трещину.

Попробуй конечно замазать.
Но я бы поменял его все равно. ИМХО

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Выпускной коллектор X20XEV Что там за трубочки?

Всем здравствуйте )
Помогите, пожалуйста, советом.
Лопнул (треснул) коллектор выпускной на моей машине OPEL OMEGA 2 литра 16 клапанов.
Звоню по всяким там магазинам, разборкам и т.д. но встал один неожиданный вопросик. Один дядя на разборке спросил есть ли у меня на коллекторе какие-то трубочки под то ли циркуляцию то ли под вентиляцию. Типа это очень важно. И ещё вопросик. На Вишнёвом продают какие-то Бразильские новые коллектора за вполне вменяемую стоимость (я правда не знаю есть ли на нём трубочки эти вот под вентиляцию-циркуляцию). Кто-то ставил Бразильские или нет? Т.к. оригинал почти в два раза дороже. Ну и прокладки все и шпильки я так понимаю надо тоже сразу поменять?
Заранее спасибо всем откликнувшимся за соучастие.

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

"Лопнул (треснул) коллектор выпускной на моей машине"

А точно у тебя он треснул или лопнул?
Я почему спрашиваю. У самого секло из выпускного коллектора. Все сразу говорили - треснул, и нефик тут даже думать. Оказалось - повело и сорвало одну шпильку. На холодную коллектор был кривой (максимальное отклонение в районе 1 цилиндра) , на горячую выравнивался и плотно прилегал к ГБЦ.
Сняли, шлифанули, заменили шпильку. И чудо: ничего не сечет второй год :) Бюджет 200грн шлифовка . остальное делал сам.
Может и у тебя так.

Изменено: anTIDot, 14 Апрель 2010 - 07:52

Всем здравствуйте )
Помогите, пожалуйста, советом.

"Лопнул (треснул) коллектор выпускной на моей машине"

А точно у тебя он треснул или лопнул?
Я почему спрашиваю. У самого секло из выпускного коллектора. Все сразу говорили - треснул, и нефик тут даже думать. Оказалось - повело и сорвало одну шпильку. На холодную коллектор был кривой (максимальное отклонение в районе 1 цилиндра) , на горячую выравнивался и плотно прилегал к ГБЦ.
Сняли, шлифанули, заменили шпильку. И чудо: ничего не сечет второй год :) Бюджет 200грн шлифовка . остальное делал сам.
Может и у тебя так.

"Лопнул (треснул) коллектор выпускной на моей машине"

А точно у тебя он треснул или лопнул?
Я почему спрашиваю. У самого секло из выпускного коллектора. Все сразу говорили - треснул, и нефик тут даже думать. Оказалось - повело и сорвало одну шпильку. На холодную коллектор был кривой (максимальное отклонение в районе 1 цилиндра) , на горячую выравнивался и плотно прилегал к ГБЦ.
Сняли, шлифанули, заменили шпильку. И чудо: ничего не сечет второй год :) Бюджет 200грн шлифовка . остальное делал сам.
Может и у тебя так.

У меня трещина я её видел ещё полгода назад. Может уже и шпильки оборвало, т.к. сечёт явно громче сейчас, а может трещина стала больше. Варить подумаю, но мне кажется что это вряд ли целесообразно, т.к. ожидаю там оооочень большую трещину )))) Но рассмотрю конечно вариант и сварки.

У тебя есть - это система вентиляции катализатора. Но если выкинешь- только преще будет . На машинах 2001 уже не ставили эту хрень .

Это та которая зимой на холодную верещала как угорелая? Что пришлось мне реле вытаскивать из-под капота, а то люди разбегались от моей машины как от тифозной ))) Как её выкинуть? Пусть себе стоит и не работает. Разве так нельзя?

Я варил не снимая коллектор - обошлось в 20 грн.

Но варить надо зная как это делать.
Звони расскажу
0969475342

Изменено: валик п, 14 Апрель 2010 - 22:03

Я варил не снимая коллектор - обошлось в 20 грн.

Но варить надо зная как это делать.

Спасибо за предложение, хоть мне и не верится что так можно )))) Но суть в том что мне мотор всё равно снимать на неделе, масло жрёт как пёс голодный, воняет из трубы так что ехать невозможно, не то чтобы рядом стоять ))) Не завидую пешеходам которые дорогу переходят пока я на светофоре стою ))) Хотя я редко езжу. только по выходным, так что берегу генофонд украинский ))) Да и плюс ко всему вдруг внезапно сегодня у сотрудника появился корешок, который на таком же моторе умудрился после капиталки грохнуть то ли помпу то ли грм, купил мотор б/у, голову выбросил а блок с коллектором нормальным догадался оставить, так что я, возможно, у него всё это хозяйство куплю. Если посчитаю нужным конешна ))))

У тебя есть - это система вентиляции катализатора. Но если выкинешь- только преще будет . На машинах 2001 уже не ставили эту хрень .

Так а как её выкинуть то? Заглушить дырки и всё? Или есть какой-то там подводный камень? И простите никак не пойму вот это "преще" )))) Проще имеется ввиду?

5.1.17. Впускной коллектор

1. Снимите давление в топливной системе и снимите провод массы с аккумулятора.

2. Снимите вспомогательный приводной ремень и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

3. Снимите кожух воздушного фильтра и впускной воздушный канал.

4. Отсоедините шланги от кожуха дросселя, отвинтите винты и снимите кожух с верхней части корпуса дросселя.

5. Отсоедините электрические разъемы от потенциометра дросселя, двигателя управления оборотами холостого хода, топливной форсунки, датчика температуры охлаждающей жидкости и клапана системы повторного сжигания отработанных газов.

6. Отвинтите болт крепления генератора с правой стороны коллектора.

7. Отвинтите соединительные гайки и снимите топливные шланги с корпуса дросселя.

8. Снимите скобу крепления и отделите торс акселератора от шарового шарнирного соединения. Снимите оболочку троса акселератора с кронштейна.

9. Отсоедините вакуумный шланг и шланг вентиляции картера от корпуса дросселя.

10. Ослабьте хомут и снимите шланг охлаждающей жидкости с задней части коллектора.

11. Отвинтите соединительную гайку и снимите вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов с коллектора.

12. Проверьте, что все шланги отсоединены, и отвинтите гайки крепления коллектора.

13. Снимите впускной коллектор.

14. Установка производится в последовательности, обратной снятию, при этом необходимо установить новую прокладку впускного коллектора.

Двигатели DOCH 1,6 л


15. Отвинтите болты крепления пластикового кронштейна жгута проводов в задней части впускного коллектора.

16. Отсоедините электрические разъемы от датчиков кислорода, блока зажигания, клапана очистки и другие разъемы на левой передней стороне коллектора. Отвинтите гайку крепления шины заземления к головке блока цилиндров и коллектору.


17. Снимите клапан улавливания паров топлива (указан стрелкой) с левого переднего конца коллектора и отсоедините шланг клапана от коллектора.

18. Отвинтите соединительную гайку и снимите вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов коллектора. Отсоедините от коллектора вакуумный шланг и шланг вентиляции картера двигателя.


19. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления.

20. Ослабьте хомуты и снимите шланг, соединяющий корпус дросселей с верхней секцией коллектора.


21. Отвинтите болты крепления верхней секции коллектора (указаны стрелками). Снимите верхнюю секцию коллектора и прокладку.

22. Для снятия нижней секции впускного коллектора сначала снимите давление в топливной системе.

23. Отвинтите соединительные гайки и отсоедините топливные шланги от топливной магистрали.

24. Ослабьте нижнюю скобу крепления и снимите соединительную часть от корпуса дросселей.

25. Отсоедините электрический разъем от датчика коленчатого вала и освободите его от коллектора.

26. Снимите торс акселератора с корпуса дросселей и отсоедините электрические разъемы от двигателя, управляющего оборотами холостого хода, и потенциометра дросселя.

27. Отвинтите болты и снимите корпус дросселей.

28. Отвинтите болты с выступов кронштейна корпуса дросселей и снимите кронштейн с коллектора.

29. Снимите вспомогательный приводной ремень и отвинтите болт крепления генератора к правой стороне коллектора.

30. Отвинтите гайки и снимите нижнюю секцию коллектора.

31. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо установить новую прокладку впускного коллектора, залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения и отрегулировать торс акселератора.

Двигатели 1,8 и 2,0 л

32. Снимите вспомогательный приводной ремень.

33. Снимите давление в топливной системе и снимите провод массы с аккумулятора.

34. Отсоедините электрические разъемы от датчика температуры поступающего в двигатель воздуха и измерителя потока воздуха.

35. Ослабьте хомут и снимите шланг вентиляции картера двигателя с задней части крышки головки блока цилиндров.

36. Ослабьте хомуты и снимите впускной воздушный канал с воздушного фильтра и корпуса дросселей.

37. Снимите скобу крепления и отделите трос акселератора от шарового шарнирного соединения кулачка дросселя.

38. Отвинтите болты и снимите кронштейн троса акселератора с корпуса дросселей.

39. Пережмите шланги подачи охлаждающей жидкости к задней части корпуса дросселей, ослабьте хомуты и снимите оба шланга.

40. Снимите электрические разъемы с потенциометра дросселя и шарового двигателя управления оборотами холостого хода.

41. Отметьте расположение и отсоедините шланги от корпуса дросселей, затем отвинтите гайки и снимите корпус дросселей с впускного коллектора.

42. Отвинтите соединительные гайки и снимите топливные шланги с топливной магистрали.

43. Отсоедините электрические разъемы от блока зажигания, клапана очистки, клапана коллектора, датчика температуры охлаждающей жидкости, клапана повторного сжигания отработанных газов и датчика кислорода.

44. Освободите скобы крепления и снимите кожух с электрическими проводами от задней части головки блока цилиндров. Отсоедините электрические разъемы датчика коленчатого вала и датчика детонации.

45. Отвинтите соединительную гайку и снимите вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов коллектора. Отсоедините от коллектора вакуумный шланг и шланг вентиляции картера двигателя. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления

46. Отвинтите верхний болт крепления генератора с правой стороны впускного коллектора.

Читайте также: