Опель вектра с отключение автонейтрали

Обновлено: 03.07.2024

Отключение автонейтрали

Сегодня наконец-то руки дошли до автонейтрали…Устал я от нее, коробас тупит после нажатия на педаль тормоза и чувствовались пинки…В общем снял я бардачок, отцепил шлейф от мозгов акпп и по инструкции с вектра-клуба откусил злощастный проводок удлинил конец оставшийся в шлейфе и повесил его на массу

Opel Vectra 1997, engine Gasoline 2.5 liter., 194 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 9

а может был смысл всего лишь поменять соленоид какой то там передачи, вместо которой выскакивала нейтраль а не передача)))у меня тоже на вектре в нейтраль прыгала, тогда я проблемы не знал, но сейчас знаю что это умер соленоид

Суть отключения автонейтрали в том, чтобы пинка при включении D или R небыло

его не должно быть когда все хорошо работает))) у меня на омеге все плавно происходит. на вектре был небольшой толчок при включении. но я тогда не знал что делать, причину не искал а только заменил на ручку. кстати не надо тебе запасную коробку по дешевке?))) у меня лежит в гараже не знаю кому продать за 5 т.рублей)))есть весь свап комплект кроме проводки и мозгов.и бублик есть если что.но какой то соленоид умер, не помню какой, прошло уже 3 года с того момента

У коробаса проблема только в соленоиде? Если только в соленоиде, то велкам в лс. там все обсудим

AnatolyPanchin

а может был смысл всего лишь поменять соленоид какой то там передачи, вместо которой выскакивала нейтраль а не передача)))у меня тоже на вектре в нейтраль прыгала, тогда я проблемы не знал, но сейчас знаю что это умер соленоид

без автонейтрали она ездимт очень хорошо и безболезненно

Твой вариант с релющкой подставленной вместо соленоида мне показался сложным и я воспользовался более простым способом) отключил сигнал с педали тормоза на мозги акпп. Конечный результат получил такой же)

ну я сохранил 100% ориганальность электро подачи )))))

У меня познания в электрике пока поверхностные…Возможно потом переделаю, когда знаний наберусь) Я ведь до этой машины мог только двигатель от колеса отличить и все)))) Купил Верку не находу и строю ее потихоньку сам и параллельно постигаю все тонкости автомобиле строения)))

Vectra Club Russia

собственно забавная проблема, если авто стоит в ямке или снегу и включаем D оно работает ок, никуда не едет - т.е. мощи не хватает
если остановить тормозом и зафиксировать ручником + D на селекторе - всё ок.
если постоять более 3сек на D + удерживать не ямкой или ручником, а тормозом - авто глохнет ))

что повеселило больше всего - авто стоит на D на ручнике, пальцем нажимаю концевик тормоза - авто глохнет.

1. откуда может быть такой глюк ?
2. как можно от мозга акпп убрать сигнал стопов , и я так понимаю, заодно этот тюнинг убьёт и авто нейтраль ? которая всеравно давно бесит.

ВладСПб
беда в том, что там реально много проводов, может кто то знает точнее ? или только тестером искать ?

бардак снимается 5 мин как я понял, тады может завтра гляну чё там у меня.

вообщем в разъёме шестой(скорее всего) слева провод в ряду который ближе к салону. У меня он чёрножёлтый или жёлточёрный. проверяется отсоединением разъёма и нажиманием педали тормоза(на выкл машине) нажатая педаль - нет земли, отпущеная - есть.

я заземлял на винт на стойке двери.

ура . , тока что затюнил, работает,
походу отрубает стопы от акпп, т.к. если без земли - то акпп всегда в автонейтраль уходит, даже без тормоза, на землю повесил - автонейтраль пропала совсем.

делать не собирался, а потом решил глянуть что в бардачке, где винты, по дороге нашёл нож и изоленту .
с 1 ножом, без инструмента в темноте, с телефоном вместо фонарика, заняло 15 мин.

перчаточный ящик на 4х винтах, 2 внутри, 2 в ногах, вытаскиваем, аккуратно с лампочкой подсветки.
3 фиксатора обивки в ногах, её надо снять - чтобы разъём снять, отщёлкиваем зажим вниз и в бок, снимаем разъём,
в ближнем ряду всего несколько проводков слева если смотреть, впринципе там по разъёму удобно считать,
6ой жёлто-чёрный режем, и то что от мозга акпп на массу удлиняем, другую изолируем просто.
в ближайшем ряду он точно один там такой, тут впринципе видно.
Изображение

ВладСПб
огромное спасибо ! спустя пол года таки избавился от этой бяки.

завтра проверю как на холодную будет себя вести, если глохнуть перестанет то я пипец как рад.

что странно автонейтраль должна раотать тока на тёплый коробас, а у меня глохло как раз на холодную, на тёплую просто просаживались обороты и вздрагивал мотор,
по опкому темпа коробки верная.
либо уровень масла надо было лить на 3-4см выше максимума, тогда автонейтраль работала ровно, но всеравно бесила.
Иногда в диких пробках пинаццо начинала.

всё супер, авто работает идеально ) тахометр как влитой.

Всем спасибо!
Теперь саааавсем другое дело!
Не машина, а ласточка. 8)

Внесу и я свои 5 копеек.
SlasheR, поменяй название темы на типа: "Как отключить автонейтраль - решено!", чтоб народ сразу находил. (ИМХО)

Vectra Club Russia

собственно забавная проблема, если авто стоит в ямке или снегу и включаем D оно работает ок, никуда не едет - т.е. мощи не хватает
если остановить тормозом и зафиксировать ручником + D на селекторе - всё ок.
если постоять более 3сек на D + удерживать не ямкой или ручником, а тормозом - авто глохнет ))

что повеселило больше всего - авто стоит на D на ручнике, пальцем нажимаю концевик тормоза - авто глохнет.

1. откуда может быть такой глюк ?
2. как можно от мозга акпп убрать сигнал стопов , и я так понимаю, заодно этот тюнинг убьёт и авто нейтраль ? которая всеравно давно бесит.

ВладСПб
беда в том, что там реально много проводов, может кто то знает точнее ? или только тестером искать ?

бардак снимается 5 мин как я понял, тады может завтра гляну чё там у меня.

вообщем в разъёме шестой(скорее всего) слева провод в ряду который ближе к салону. У меня он чёрножёлтый или жёлточёрный. проверяется отсоединением разъёма и нажиманием педали тормоза(на выкл машине) нажатая педаль - нет земли, отпущеная - есть.

я заземлял на винт на стойке двери.

ура . , тока что затюнил, работает,
походу отрубает стопы от акпп, т.к. если без земли - то акпп всегда в автонейтраль уходит, даже без тормоза, на землю повесил - автонейтраль пропала совсем.

делать не собирался, а потом решил глянуть что в бардачке, где винты, по дороге нашёл нож и изоленту .
с 1 ножом, без инструмента в темноте, с телефоном вместо фонарика, заняло 15 мин.

перчаточный ящик на 4х винтах, 2 внутри, 2 в ногах, вытаскиваем, аккуратно с лампочкой подсветки.
3 фиксатора обивки в ногах, её надо снять - чтобы разъём снять, отщёлкиваем зажим вниз и в бок, снимаем разъём,
в ближнем ряду всего несколько проводков слева если смотреть, впринципе там по разъёму удобно считать,
6ой жёлто-чёрный режем, и то что от мозга акпп на массу удлиняем, другую изолируем просто.
в ближайшем ряду он точно один там такой, тут впринципе видно.
Изображение

ВладСПб
огромное спасибо ! спустя пол года таки избавился от этой бяки.

завтра проверю как на холодную будет себя вести, если глохнуть перестанет то я пипец как рад.

что странно автонейтраль должна раотать тока на тёплый коробас, а у меня глохло как раз на холодную, на тёплую просто просаживались обороты и вздрагивал мотор,
по опкому темпа коробки верная.
либо уровень масла надо было лить на 3-4см выше максимума, тогда автонейтраль работала ровно, но всеравно бесила.
Иногда в диких пробках пинаццо начинала.

всё супер, авто работает идеально ) тахометр как влитой.

Всем спасибо!
Теперь саааавсем другое дело!
Не машина, а ласточка. 8)

Внесу и я свои 5 копеек.
SlasheR, поменяй название темы на типа: "Как отключить автонейтраль - решено!", чтоб народ сразу находил. (ИМХО)

Opel Astra Клуб

АКПП при включениии "D" продолжает соять на месте!

МодераторCOLON Ekspluat

АКПП перестала работать как надо

Так же заметил, что первые 4-5 троганий, когда машина еще не прогрета, трогается сама.

Предыстория: заменил масло в коробке. Купил оригинал. Сменил 3 литра. Вчера же отвез отработку и свежее масло к знакомым химикам в политех с просьбой проверить - может масло подделка. Вечером ответили - характеристики совпадают, и в отработке никаких примесей нет.
Вчера же был на опелевском сервисе - подключили компьютер. Нашли ошибку подушек и сбросили. Больше ничего. На вопрос что делать дальше, развели руками - разбирать и смотреть.

А сегодня мне к машине подходить страшно.
Может у кого есть мысли, или кто-то сталкивался с таким и нашел решение?

АКПП при включениии "D" продолжает соять на месте!

Opel Astra G Caravan (цвет изумительный)

2003 / Z16XE / АКПП / 199000 (54000)

Условия включения и выкючения автонейтрали. Взято из TIS

Neutral Shift
Reason: During stops at traffic lights or traffic jams, to reduce noxious emissions and fuel
consumption and prevent transmission idling vibration.
The program can be activated in all driving programs and selector lever positions D, 3, 2 and 1 when
- the brake lamp switch is closed (service brake depressed) and
- the vehicle speed V = 0 km/h (0 mph) (determined via transmission output speed sensor,
NA = 0) and
- the accelerator pedal is not moved.
The "driving stage neutral" (opening of forwards clutch C1) is engaged without the selector lever
position being changed.
The transmission shifts back to the original driving stage when
- the brake lamp switch is opened again (service brake released) or
- the accelerator pedal is actuated (throttle valve position TV> 9% or
engine speed n > 1500 rpm) or
- the vehicle speed is higher than 4 km/h (2.5 mph).
Notice:
The "neutral shift" program does not operate at transmission fluid temperatures T< 0 °C/32 °F.
To enable this special driving program to be realised, an additional solenoid valve, the "neutral shift"
solenoid valve has been added to the valve body, near the pressure regulator.

Так что первым делом смотрите выключатель стоп сигналов и лампочки. Если повезет и дело окажется в этом, то считайте что отделались легким испугом.

Если же стопы не причем, то цитата из TIS поможет вам в дальнейших разборках. У меня была Vectra с таким глюком. Можно было пол дня ездить без проблем, потом вдруг начинает глючить автонейтраль. Если при старте резко нажать на газ, то выскакивает ошибка (номер уже не момню) и коробка переходит в аварийный режим и проходится перезапускаться. Долго пытался вычислить проблему. Увы тогда сканера под руками не было. Но проблема не прогрессировала и проялялась не часто. В итоге машина была продана с таким дефектом. Новый владелец просто забил на это и ездит уже пол года так. Тем более что при включении спорт режима этот дефект вообще не проявлялся. А он только на нем и ездит. :heap:

Autopro, интересная инфа, сенкс.
Ребята, при проблемах с автонейтралью (тем более когда все остальное работает отлично) сразу проверяем как работают стопсигналы, и все ли они горят. Если что - меняем лампочки.
ЗЫ. Кто хочет ее убрать - зря, черным по белому написано - сие есть для устранения вибраций, снижения расхода топлива и вредных выбросов.

Темы объединил. Чинитесь вместе. :)

Можно попытаться принудительно отключить (включить) соленоид автонейтрали , а ЭБУ подсунуть резистор, чтобы АКПП в аварийный режим не выпадала. Но вот вопрос, останется ли при этом обычная нейтраль, тут надо подумать.

Opel Vectra C – главные достоинства и недостатки

Сохранившийся сегодня интерес к этому автомобилю вполне объясним. Дизайн Вектры С уже не производит столь сильного впечатления, как в момент дебюта, но еще и не устарел. Когда-то новую модель восхваляли за то, что она разрушила стереотип: Opel – автомобиль для пенсионеров. Тем не менее, гораздо важнее то, что в плане функциональности Opel Vectra C вполне отвечает современным требованиям.

На вторичном рынке автомобиль представлен тремя типами кузова: седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Первый предназначен для любителей классической элегантности. Второй изначально предлагался только в версии GTS с модифицированной подвеской, а производитель подчеркивал, прежде всего, его динамичный дизайн и ходовые качества. Только с 2004 года хэтчбек стал продаваться с обычной подвеской и позиционировался, как более функциональный автомобиль. Версия GTS продолжала собираться параллельно.

Наиболее практичным считается, конечно же, третий вариант кузова – универсал, при проектировании которого производитель решился на необычный шаг, а именно расширение шасси. Это позволило сохранить достаточно большое пространство внутри и получить вместительный багажник объемом 530 литров, который можно увеличить до впечатляющих 1850 литров, если сложить задний диван. Вектра в этом варианте – идеальный автомобиль не только для семьи, но и для любителей активного отдыха. На ее базе в дальнейшем была построена роскошная модель Signum.

Особо стоит отметить хорошее качество сборки кузова. Проблемы коррозии касаются в основном только образцов, небрежно восстановленных после аварии: даже в самых старых экземплярах ржавчины не найти. Достаточно жесткий кузов в сочетании с неплохим качеством отделочных материалов исключает появление в салоне каких-либо щелчков или скрипов.

Ходовая

К сожалению, внутри отчетливо слышны гул задних шин и работа подвески. Последнее вызвано низкой прочностью элементов ходовой части, что обнаружилось почти сразу же после начала продаж. Так, в ходе испытаний на износоустойчивость немецким автомобильным изданием «Auto Bild» хуже всего оценен именно срок службы подвески, и это несмотря на то, что большая часть маршрута тестового автомобиля пролегала по немецким автобанам.

Со временем, производитель внес конструктивные изменения, но они не привели к значительному улучшению ситуации. И хотя полностью независимая подвеска на обеих осях обеспечивает превосходный комфорт в движении и отличную управляемость, она является элементом наиболее подверженным износу. Особенно на ухабах, коих на Российских дорогах огромное количество. Уязвимые места: стойки стабилизатора, шаровые, сайлент-блоки рычагов и опорные подшипники передних амортизаторов. Износ элементов задней подвески приводит к быстрой потере геометрии, что в свою очередь способствует неравномерному износу протектора задних шин, и появлению дополнительного шума во время движения. Механики рекомендуют проводить регулировку углов установки задних колес на каждом ТО. В утешение следует добавить, что за исключением замены алюминиевых рычагов, ремонт подвески не слишком сложный и не дорогой.

Тормоза Опеля работают эффективно пока холодные. К сожалению, они легко перегреваются и теряют эффективность. Об этом необходимо помнить во время динамичного и спортивного вождения, а так же во время поездок на сильно загруженной машине, особенно в горных районах.

Увы, надежность элементов рулевого управления (рейки и усилителя) не намного лучше. Усилитель нередко начинал подтекать. После рестайлинга его конструкция была изменена, но он по-прежнему остался одним из слабых мест в автомобиле.

С возможностью приобретения запчастей и поиском хорошего механика, знающего Opel, проблем не возникает – это касается всех систем Vectra. Большинство автосервисов рекомендуют как можно чаще и более качественно обслуживать подвеску, и менять «резинки» даже со следами минимального износа. Иначе они потянут за собой более дорогие части ходовой.

Электрика

Компетенция механика особенно важна, когда дело доходит до устранения сбоев в довольно сложной и капризной электрике. С банальной неисправностью центрального замка справится большинство электриков, но правильно продиагностировать и восстановить отказавшее электрооборудование не просто. Кроме замка, порой сбоит дисплей на центральной консоли, и даже электроника управления двигателем. Осматривая Опель Вектра С, обязательно проверьте работу электрических компонентов, в том числе и кнопку открытия крышки багажника.

Встречаются проблемы и с СИМ-модулем (появляются сбои в работе различных электронных систем). Хорошо, если удастся его отремонтировать, в противном случае придется приобрести новый - свыше 25 000 рублей. А так как на СИМ-модуль завязаны многие блоки автомобиля, то после замены модуля их придется перепрограммировать.

Двигатели

В тоже время 1.8 XER имеет ряд недостатков. После 50-150 тыс. км могут выйти из строя шестерни фазовращателя, через 80-120 тыс. км сдается прокладка теплообменника (может попасть масло в антифриз), а спустя 150-200 тыс. км - клапан рециркуляции картерных газов (встроен в клапанную крышку). Кроме того, двигатель лишен гидрокомпенсаторов, а регулировка зазора клапанов предписана каждые 150 000 км.

2,2-литровый двигатель имеет цепной привод ГРМ, что на первый взгляд может показаться преимуществом. Однако, на практике, цепь оказывается слишком нежной – ее замена может понадобится уже после нескольких десятков тысяч километров. Кроме того, эта силовая установка потребляет много топлива и сжигает избыточное количество масла. 155-сильная версия Z22YH имеет ненадежный ТНВД, который может выйти из строя через 50-100 тыс. км, а его стоимость около 20 000 рублей.

Любителям быстрой езды лучше обратить внимание на 2-литровый турбомотор, который не требует больших затрат на эксплуатацию: цепной привод ГРМ более надежный (служит около 200 000 км), а турбокомпрессор имеет высокую устойчивость к износу (до 300 000 км).

Еще большего удовольствия можно ожидать от двигателя объемом 2,8 л, но таких автомобилей на рынке очень мало, а найти среди них экземпляр в приличном состоянии трудно. 3,2-литровый агрегат, если только не был замучен, характеризуется как очень надежный. Но оказалось, что он слишком тяжелый для Вектры: сильно меняется развесовка по осям, и ухудшается управляемость. Кроме того, быстрей изнашивается передняя подвеска. С точки зрения распределения веса по осям лучше всего версия с двигателем 2.0Т.

Большие нагрузки на переднюю ось – проблема и автомобилей с дизельными моторами рабочим объемом 2,0 и 2,2 л. Надежность данных турбодизелей ниже среднего. Проблемы чаще связаны с системой питания: отказывает топливный насос или теряется герметичность, что приводит к подсосу воздуха и трудностям с запуском.

Гораздо лучше репутация 1,9-литрового турбодизеля с системой питания Common Rail. Двигатель достался GM от Fiat. Слабая 100-сильная модификация предлагалась только для корпоративных гаражей. Ее преимущества: неприхотливость и низкий расход топлива. Две другие, более сильные модификации, страдают от недугов характерных для современных дизельных агрегатов: заклинивание заслонок, отвечающих за регулирование геометрии впускного коллектора и проблемы с двухмассовым маховиком. Следовательно, не стоит жалеть ни времени, ни денег на диагностику дизельного мотора перед покупкой.

3-х литровые двигатели производства Isuzu дороги в обслуживании и ремонте. Вскоре выяснилось, что 177-сильный мотор имеет неблагоприятный тепловой баланс, а после 80-140 тыс. км оседают гильзы цилиндров. В результате удар, и резкий рост давления в системе охлаждения. Жидкость выталкивается через расширительный бачок, двигатель перегревается и выходит из строя. Проблема существовала до 2006 года. Позже мотор был модернизирован: обозначение сменилось с Y30DT на Z30DT (181 л.с.).

В версиях до 2006 года уровень масла необходимо держать возле отметки «МАХ» на щупе, так как маслозаборник установлен слишком высоко. Вследствие этого при падении уровня до минимальной отметки в маслосистему попадает недостаточное количество масла. Еще недостатки? Недуги системы впрыска (Denso - высокая стоимость ремонта) и случаи прогорания поршней.

С этими моторами нередко сочетались автоматические коробки передач, которые не выдерживают высокого крутящего момента. Поэтому не рекомендуется приобретать Опель Вектра с мощным двигателем и автоматом.

Трансмиссия

В пару двигателям назначались 5-ти или 6-ступенчатая механика, 5-диапазонный "робот", а так же 5-ти или 6-скоростной автомат. 6-ступенчатые коробки полагались бензиновым 2.8 л и дизельным 3.0 л.

5-ступенчатая механика F17 получила наиболее широкое распространение. Она имела два характерных недостатка: выкрашивание шестеренок дифференциала и преждевременный износ подшипника вторичного вала. Если первый недуг был характерен для тех, кто предпочитает агрессивную манеру вождения, то второй затрагивал любых водителей. В 2007 году подшипник был модернизирован, и проблема стала встречаться гораздо реже. 5-ступенчатые F23, F35 и 6-ступенчатая F40 гораздо надежней. Срок службы сцепления, как правило, составляет не менее 150-200 тыс. км.

5-диапазонный "робот" Easytronic сочетался исключительно с 1.8XER (140 л.с.) и был построен на базе 5-ступенчатой F17. Однако проблем с дифференциалом здесь практически не встречается, а подшипник изнашивается гораздо позже. Зато необходима своевременная адаптация сцепления. Периодически владельцы сталкиваются со сбоями в работе коробки, а некоторым приходится ремонтировать блок управления.

Все АКПП разработаны японской компанией Aisin Warner: 5-скоростная AW55-50 SN (AF23/AF33) и 6-скоростная TF80SC (AF40-6). Обе коробки сравнительно надежные. Впрочем, автоматы дорестайлинговых версий считаются менее выносливыми. Первые проблемы возникают после 100-150 тыс. км из-за отказа соленоидов, а после 200-250 тыс. км приходится сталкиваться с износом гидротрансформатора, продукты износа которого выводят из строя гидроблок и втулку насоса. Стоимость ремонта составит минимум 60-80 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

На рынке наибольшим спросом пользуются модели, выпущенные после фейслифтинга, что объясняется немного лучшей надежностью и более молодым возрастом автомобиля. Подыскивающим универсал, лучше отказаться от версий с богатым оснащением, так как дополнительное оборудование нередко подводит: например, электрогидропривод двери багажника – стоимость восстановления более 30 000 рублей.

В целом, Opel Vectra – надежный автомобиль, способный прослужить долго. Состояние подвески не должно быть главным препятствием при покупке, так как большинство ее элементов достойного качества и доступны за сравнительно небольшие деньги. Немного за ремонт подвески возьмут и механики. Следует остерегаться экземпляров, восстановленных после аварии и с неисправностями в электрике, которая в данном автомобиле доставляет много хлопот.



Процедура отключения практически идентичная для всех автомобилейесть лишь небольшие различия.

Как отключить иммобилайзер в автомобиле в обход самостоятельно

Ну или к народным умельцам, но таких еще поискать надо, мне в свое время помогли. Затем вам предстоит отключить прибор и стереть с него всю информацию при помощи компьютера, подсоединив к контроллеру ПАК-загрузчик.

Для этого следует установить перемычки для связи с диагностической колодкой и ЭБУ. Бывают случаи, когда приходится перезаписать Flash.

как обойти иммобилайзер опель вектра б

Теперь завожу машину с ключа без чипа Для сохранения других функций иммобилайзера надо обрезать входящие провода, после чего снова их соединить между.

После восстановления диагностической линии разъём устанавливается на прежнее место. Обход иммобилайзера Иногда из-за наличия такого прибора как обойти иммобилайзер опель вектра б автомобиле происходит сбой в системе зажиганиячто зачастую заканчивается блокированием мотора и отсутствием возможности его запустить.

А если в машине установлена функция автоматического запуска движка, то воспользоваться ею при наличии иммобилайзера вам не удастся.

как обойти иммобилайзер опель вектра б

Тогда как обойти иммобилайзер, чтобы сохранить при этом вероятность воспользоваться всеми преимуществами сигнализации? На видео показано, как можно обойти иммобилайзер на автомобиле Opel Vectra Пути обхода иммобилайзера Для выхода из сложившейся ситуации существуют несколько способов.

как обойти иммобилайзер опель вектра б

Opel Vectraл. Только следует помнить, что любой обход понижает уровень защиты вашего авто.

глючит иммобилайзер

Вам всего лишь потребуется закрепить второй ключ в радиусе функционирования иммобилайзера. Причём сделать это нужно так, чтобы система всегда находилась в состоянии разблокирования. Ввиду того, что довольно часто происходит рассинхронизация иммобилайзера и блока управления двигателем вследствие разрядки аккумулятора либо неисправности самого иммобилайзераиногда проще отключить систему, чем восстанавливать.

Ремонт и обслуживание автомобильной электроники в Киевской области и по Украине. Мы В большинстве автомобилей количество ключей должно быть как минимум два комплекта. Очень Мы работаем и осуществляем выезды в Киеве и по всей Киевской области: Открытие без повреждений замков автомобилей, квартир и сейфов.

Бывают случаи, когда приходится перезаписать Flash. Для сохранения других функций иммобилайзера надо обрезать входящие провода, после чего снова их соединить между. После восстановления диагностической линии разъём устанавливается на прежнее место.

как обойти иммобилайзер опель вектра б

Обход иммобилайзера Иногда из-за наличия такого прибора в автомобиле происходит сбой в системе зажиганиячто зачастую заканчивается блокированием мотора и отсутствием возможности его запустить.

А если в машине установлена функция автоматического запуска движка, то воспользоваться ею при наличии иммобилайзера вам не удастся. Тогда как обойти иммобилайзер, чтобы сохранить при этом вероятность воспользоваться всеми преимуществами сигнализации? На видео как обойти иммобилайзер опель вектра б, как можно обойти иммобилайзер на автомобиле Opel Vectra Пути обхода иммобилайзера Для выхода из сложившейся ситуации существуют несколько способов. Чтобы выбрать подходящий, необходимо рассмотреть все возможные варианты.

Только следует помнить, что любой обход понижает уровень защиты вашего авто.

как обойти иммобилайзер опель вектра б

Вам всего лишь потребуется закрепить второй ключ в радиусе функционирования иммобилайзера. Причём сделать это нужно так, чтобы система всегда находилась в состоянии разблокирования.

Этот способ обхода больше подходит современным автомобилям. Блок обхода, встроенный в систему.

Система TC Опель Вектра

 Система TC Opel Vectra B

Система ТС (Traction Control System), система автоматического контроля и предупреждения юза и пробуксовывания, предупреждает, независимо от состояния дорожного покрытия и сцепления шин с дорогой, пробуксовывание ведущих колес.

Эта система следит за частотой вращения всех колес и снижает мощность двигателя, как только одно из ведущих колес начинает пробуксовывать. При необходимости пробуксовывающее ведущее колесо тормозится. Благодаря этому, в особенности при наличии снежного покрова и гололедицы, а также на мокром или скользком дорожном полотне, повышается устойчивость автомобиля при движении и эффективность передачи приводящего усилия дорожной поверхности.

Процесс регулирования посредством системы ТС индицируется миганием сигнализатора. Во время процесса регулирования снижается мощность двигателя (изменяется звук работы двигателя).

Система ТС активизирована, как только включается зажигание.

– при включенном зажигании горит сигнализатор;
– он погаснет через несколько секунд, после того, как система проведет самоконтроль;
– система ТС теперь активизирована и может при любой скорости движения в комбинации с антиблокировочным устройством тормозной системы ABS осуществить свою задачу.

Система не работоспособна, если:

– после включения зажигания сигнализатор не загорается;
– после включения зажигания сигнализатор не погаснет;
– сигнализатор постоянно горит во время движения;
– в антиблокировочном устройстве тормозной системе ABS имеется неисправность.

В случае неисправности, возможно, продолжение движения. Устойчивость автомобиля при движении может, в зависимости от ускорения и состояния дорожной поверхности, вследствие пробуксовывания ведущих колес понизиться.

Отключение системы ТС

В особых ситуациях, когда требуется пробуксовывание ведущих колес, например:

– движение с цепями противоскольжения;
– движение по глубокому снегу;
– "раскачивание" в глубоком снегу

бывает целесообразным отключать систему ТС с помощью клавиши ТС.

Отключение индицируется горением сигнализатора ТС.

Путем повторного нажатия на клавишу ТС или при каждом включении зажигания система снова включается.

opel vectra C 2008 проблема с ЦЗ по CAN

Приехала машина с какой-то древней прошивкой блока 2CAN и сигналкой E90 и не работающим автозапуском. По итогу выяснилось, что из CAN машина неправильно отрабатывает ручник на морозе и всегда орет и запуска нет. Подключил по аналогу, развязал диодом. Автозапуск вылечился. Возникла новая беда - при подготовке автозапуска, закрываем дверь, ставим на охрану старлайном и замки не закрываются. Выяснилось, что нормальная постановка на охрану с закрытием замком происходит только на прошивках 2can версий 3.11 и 4.0.3. Все что выше - замки не работают. Оставил 4.0.3 Кроме того, теперь стало невозможным открыть заведенную машину, охрана снимается, замки закрыты (а на прошивке старой это работало, но я забыл точный номер. ). Сделал глушение авто при снятии с охраны - помогло, машина глушится, двери открываются. Но сегодня утром автозапуск отработал, а двери получилось открыть только со штатного ключа авто. Дайте, пожалуйста, нормальную рабочую прошивку 2can модуля, где цз не будет умирать со временем простоя и отпирать по шине заведенную и ставить в охрану. Могу повыбирать из старых, которых нет на сайте до версии 4.0.3.

Ответы 9


Я бы вам посоветовал бы подключить ЦЗ по аналогу на этому автомобиле. Вектра С та ещё.

По аналогу я бы подключил, но это не моя установка, а починка старой установки. И геморойно там - в дверь надо лезть, а я не хочу. Да и смысл аналога, если какая-то старая прошивка (вот я олень, не запомнил точный номер) открывала и закрывала машину нормально! Пачку прошивок надо старых и найти нужную и все. По крайней мере теперь с ручником по аналогу (тоже пришлось сильно попотеть пока до него долез) автозапуск работает как надо у человека.


Спасибо! Еще бы пачку от 4.0.0 и выше. На сайте нет промежуточных версий, судя по всему какая-то промежуточная и стояла..

ну чем история закончилась? Думаю что цз был уже подключен по аналогу, вы просто заново включили управление цз по кан. Или как то решили по-другому вопрос?

Как сделал выше, так и оставили. По аналогу ЦЗ не был подключен т.к. если бы ЦЗ физически был бы подключен по аналогу то работал бы вне зависимости от разрешения его в CAN.

так какая версия подошла?

upd.. а понял.. через глушение авто.. не внимательно прочитал.. не пойдет. Спасибо.

Вроде последнюю прошивку и оставили, разницы не было никакой.

другая охранная система может работать с ЦЗ при запущенном двигателе, пока не буду писать здесь какая, но вот сейчас себе соберу плату для чтения данных с can шины, и буду пытаться что то делать. Если найду каким образом вектра закрывает открывает двери по can при запущенном двигателе, то попробую убедить ребят из Starline обновить прошивку предоставив им способ. Но когда это будет пока не знаю.

Opel vectra c настройка бортового компьютера

Нужные и прикольные фичи, не описанные в инструкции.

Нужные и прикольные фичи, не описанные в инструкции.

Прежде всего хочу поблагодарить всех, кто собирал данный материал для этой темы

1) Путь домой
при выключенном свете и вынутом ключе Вы дергаете ручку дальнего света на себя и после этого где-то минуту работает ближний свет и фонари заднего хода + подсветка номера.
Очень удобно, когда подъезжаете к гаражу и надо в полной темноте открыть его, либо просто пройти по освещенной дорожке к какому-то месту.
Не забудьте поставить машину так, что бы она действительно была направлена в сторону Вашей ходьбы 🙂
(инструкция стр. 118)

3) Включение RANDOM для проигрывания диска
У кого CDR 2005 точно сработает, у кого нет, пробуйте
делаем так: когда играет диск нажимаем и держим 3-4 сек. на кнопку CD, прозвучит зумер и появится надпись RANDOM.

4)

5) .

8 )

в обоих случаях на двери надо жать левую кнопку, а на ключе левую для поочередного открывания и правую для закрывания дверей при движении. кстати каждый ключ надо перепрограммировать отдельно

9 ) Не постановка на сигнализацию с запиранием дверей
Если ключ из замка зажигания вытащить с закрытой водительской дверью через пассажирскую дверь, то машина не ставится на сигнализацию. Только двери с пульта закрывает.

1. открыл машину
2.Сел и закрыл дверь
3.нажал одновременно кнопку ЦЗ на двери и кнопку ЗАПИРАНИЯ на ключе. Машина некоторое время щелкает замками и непонимает чего от нее хотят, затем секунд через 15 обреченно пискнув сдается.
Замки закрываются при начале движения, примерно тогда же отключается парктроник, ели он был активирован

12) При включении заднее передачи и активированом датчике дождя ЗАДНИЙ дворник на сарае врубается сам
если включен режим дворников с датчиком дождя, то когда начинаешь ехать задом и идет дождь, то задний дворник сам делает несколько взмахов.

13) если у вас есть аудиосистема для задних пассажиров, то при её включении задние колонки выключаются и играют только передние.
У меня CDC 40 Opera, на других магнитолах наверное тоже должно работать

16) на моделях с сенсором дождя (не на всех) -если машина закрыта но стёкла приоткрыты,при попадании капель на сенсор они закрываются. (ещё раз повторяю не на всех моделях)
Только для этого надо авто на сигнализацию поставить.

17) Поставил ксенон,только ближний, Вытащил желтые габариты, купил и поставил бело-синии лампочки(светодиоды) в габариты.
Так теперь если не включать габариты то они моргают при езде.
официалы сказали что головной комп постоянно импульсами перепроверяет все лампочки,целые они или нет,в подсветку номера я поставил диоды-ошибку не выдаёт но после выключения где-то с минуту ещё моргают,а в передних габаритах показывал что габаритные лампочки не работают(хотя они горели)

18) Перепостанавливается ли штатная сигналка на охрану если ее снять и не че не открывать?
ДА!

1) Если Вы останавливались и глушили мотор, то последняя запомненная скорость стирается в памяти круиза
2) если Вы тронулись, но еще ни разу не нажали тормоз, то круиз так же не активируется
3) я включал круиз и на 140км/ч. Все работает

ШИТЬЕ ДИЛЕРСКИМ СКАНЕРОМ Tech-2

Opel Vectra C, Signum. Информационно-развлекательная система

Замечание: На модели более ранних лет выпуска могли устанавливаться аудиосистемы другого типа.

Общая информация

Информационно-развлекательная система составляет единый функциональный узел с информационным дисплеем и бортовым компьютером (при соответствующей комплектации) (см. Раздел 17).

В данном Руководстве способы управления и возможности аудиосистемы рассматриваются на примере базового образца аудиосистем CD 30/CD 30 MP3

Стандартная комплектация данная аудиосистема включает радиоприемник с автоматической настройкой и вызовом из памяти заранее настроенных частот, с возможностью приема радиостанций в формате RDS, проигрыватель CD-дисков и опционально проигрыватель МРЗ-дисков, 6 акустических громкоговорителей, многофункциональный информационный дисплей (BID).

Замечание: С данной аудиосистемой может устанавливаться дисплей всех типов (см. ниже).

Информационно-развлекательная система имеет функцию автоматической регулировки громкости для компенсации дорожного шума и цифровой эквалайзер с пятью предварительно настроенными регулировками тембра для оптимизации звучания. При соответствующей комплектации система обладает возможностью подключения внешних устройств (например, мобильного телефона), дистанционного управления при помощи кнопок встроенных в рулевое колесо и возможностью подключения системы Twin Audio для задних пассажиров. Хорошо продуманный дизайн органов управления и большая удобная кнопка, управляющая включением и регулировкой громкости, облегчают управление системой.

Система защиты от кражи

Замечание: На моделях выпуска с 2005 года охранный код распознается электронной системой без вмешательства владельца и его ввод при подключении аккумуляторной батареи не требуется.

Информационный дисплей

В зависимости от комплектации в панель приборов вмонтирован дисплей одного из трех вариантов исполнения (подробнее см. Раздел 17):

Трехфункциональный информационный дисплей

При включении зажигания на дисплей выводятся показания текущего времени, температуры наружного воздуха и дата. При активации аудиосистемы вместо даты в поле дисплея высвечивается текущий режим воспроизведения аудиосистемы (см. иллюстрацию 19.1).


19.1 Вид поля трехфункционального информационного дисплея (TID) при активации аудиосистемы

Многофункциональный информационный дисплей (BID)

При включении зажигания на дисплей выводятся показания текущего времени, температуры наружного воздуха, день недели и дата. Кроме того, при активированном режиме бортового компьютера вместо индикации дня недели и даты могут высвечиваться название контрольного параметра и его цифровые значения. При активации аудиосистемы вместо дня недели/названия контрольного параметра в поле дисплея высвечивается текущий режим воспроизведения аудиосистемы (см. иллюстрацию 19.2), нижняя строка (текущая дата/ цифровые значения контрольного параметра) остается на экране.


19.2 Вид поля многофункционального информационного дисплея (BID) при активации аудиосистемы

Гоафический информационный дисплей (GID)


19.3 Главное меню режима индикации аудиосистемы

При выборе режима индикации аудиосистемы в поле дисплея высветится главное меню данного режима (см. иллюстрацию 19.3). В нижней части дисплея высвечиваются показания температуры наружного воздуха, текущий режим функционирования систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, текущее время. При активации аудиосистемы в поле информационного дисплея появляется информация об источнике аудиосигнала:

• Диапазон рабочих частот радиоприемника/режим проигрывателя компакт-дисков;

• Название или рабочая частота принимаемой радиостанции/номер или название записи на компакт-диске;

• В зависимости от текущих установок аудиосистемы в поле дисплея высвечиваются соответствующие индикаторы (см. ниже).

Информационный дисплей позволяет производить мониторинг текущих установок аудиосистемы и выполнять настройку параметров системы.

Органы общего управления информационноразвлекательной системой

Расположение органов управления на панели информационно-развлекательнои системы приведено на иллюстрации 19.4, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.


19.4 Расположение органов управления на панели информационнораавлекательной системы

Активация/деактивация аудиосистемы

Активация информационно-развлекательной системы производится нажатием на центральную кнопку поворотного регулятора громкости (8). Система будет активирована в режиме воспроизведения, который был установлен перед деактивацией системы. Для выключения системы повторно нажмите кнопку (8).

Замечание: Если активировать информационно-развлекательную систему при выключенном зажигании, то система автоматически отключится спустя 1 час.

Эта функция устанавливается при заводских настройках системы и активируется по умолчанию. В случае необходимости ее можно отключить аудиосистема будет активироваться/ деактивироваться только нажатием кнопки (8).

Для деактивации функции автоматического включения:

• Последовательно нажимая на правый сектор 4-позиционного переключателя (14) выберите в меню пункт «Ign.Logic ON/OFF»;

• Нажимая на верхний или нижний сектор 4-позиционного переключателя (14) выберите необходимую настройку:

Спустя примерно 6 секунд после последнего нажатия на кнопки дисплей вернется в режим индикации основного меню.

Замечание: При отключении аккумуляторной батареи и ее повторном подключении функция автоматического отключения будет вновь активирована.

Регулировка громкости звучания

Регулировка громкости звука производится вращением рукоятки регулятора громкости (8).

Замечание: На моделях, оборудованных системой контроля уровня звука SSV (Speed Sensitive control Volume), громкость воспроизведения аудиосистемы будет регулироваться в автоматическом режиме в зависимости от скорости движения автомобиля.

Настройка параметров звучания

После выбора нужного параметра его регулировка осуществляется нажатием на верхний/нижний сектор 4-позиционного переключателя (14). Настройка параметров FADER, BALANCE, , EXT.IN.VOL., ON VOLUME осуществляется при помощи условных единиц от -12 до +12. При выборе нужного значения оно автоматически вносится в память системы.

Тембр высоких и низких частот может быть отрегулирован при помощи заранее настроенных режимов эквалайзера (см. выше) или в ручном режиме настройки.

Замечание: При настройке в ручном режиме ранее установленный режим эквалайзера отменяется.

Замечание: Регулировка тембра низких частот распространяется на выбранный в данный момент источник аудиосигнала и запоминается отдельно для радиоприемника и для проигрывателя компакт-дисков.

Выход из режима настройки производится повторным нажатием на кнопку «BASS» или автоматически по сигналу таймера при не использовании настроек более 3 секунд. Ручная настройка высоких частот производится аналогично настройке низких частот при нажатии кнопки «TREBLE» (13).

Читайте также: