Опель вектра с заводится и глохнет

Обновлено: 05.07.2024

Машина глохнет уже через 5 мин разогрева

Саламалейкум! У меня движок c16nz. год ездил без проблем в движке. после этого : ремень порвался, его заменил моторист, зажигание с начало он на поздний поставил, но потом отрегулировал, начал капризничать. обороты плавали, расход увеличился. но я датчик поменял. А теперь такая проблема: машину завожу, после разогрева машина глохнет, даже на ходу. потом завожу не заводится, но через мин 10 - 15 заводится. Электрику как то доехал. он мне нашел ошибку, который увеличивал расход. Но эта проблема не прошла. Тачка все еще глохнет через мин 10 - 20. Что ДЕЛАТЬ? Ошибку не показывает.
Бензоносос поменял, трамблерную крышку и бегунок поменял, не прошла.
Подскажите пож, первая машина , сам не очень разбираюсь.

Саламалейкум! У меня движок c16nz. год ездил без проблем в движке. после этого : ремень порвался, его заменил моторист, зажигание с начало он на поздний поставил, но потом отрегулировал, начал капризничать. обороты плавали, расход увеличился. но я датчик поменял. А теперь такая проблема: машину завожу, после разогрева машина глохнет, даже на ходу. потом завожу не заводится, но через мин 10 - 15 заводится. Электрику как то доехал. он мне нашел ошибку, который увеличивал расход. Но эта проблема не прошла. Тачка все еще глохнет через мин 10 - 20. Что ДЕЛАТЬ? Ошибку не показывает.
Бензоносос поменял, трамблерную крышку и бегунок поменял, не прошла.
Подскажите пож, первая машина , сам не очень разбираюсь.

вот эту хрень -поменяй в распределителе(трамблёре).КОММУТАТОРhttp://sd.uploads.ru/t/gAI5d.jpg

вот еще что хотел спросить как мне кажется когда ключь в салоне должно происходить не долгое жужания накачки топлива а у меня тишина. запуск у меня с кнопки..подскажите может насос на крылся.и от ваза 2110 насос подойдет?

вот эту хрень -поменяй в распределителе(трамблёре).КОММУТАТОР

Вратан, РАХМЕТ! Купил и поставил вот эту хрень и все как новенький. не глохнет! Респект ОВАвод!!

это уже не ОВА, а ОВБ, судя по году

вот эту хрень -поменяй в распределителе(трамблёре).КОММУТАТОР

у меня та же история . Поменял камутатор на дешовый . Нужно просто брать оригинал.

Доброго времени суток! Нужна помощь! Опель вектра а c20ne, 1990 г\в. Приобрел пару лет назад, ломалось практически все, все поменял. теперь собственно проблема в следующем (заранее прошу прощения, если не по теме, я впервые на форумах) каждое утро завожу свой опель и через пару минут он глохнет. на холостых или на скорости, все одно. заводится с пол оборота, схватывает замечательно, работает пару минут и все. если отключить зажигание и снова включить - заводится опять отлично, но потом то же самое. чем лучше прогреется, тем реже глохнет. к обеду, когда становится теплее - работает нормально. может один-два раза заглохнуть за весь день. подскажите пожалуйста в чем проблема может быть, сил нет, продавать его не хочу, прикипел к нему. и еще, когда завожу его с утра и прогазовываю, звук такой, как-будто подтраивает, но какой-то другой. и после прогазовки он обязательно глохнет.

Проверь Ещё Раз Ремень Грм По Меткам

дело в том, что ближе к вечеру он работает нормально и почти не глохнет. заметил еще один нюанс: если скорость выше 100км\ч, вообще перестает глохнуть. на 5-й передаче не заглох ни разу. на всех остальных по утрам особенно глохнет. да и еще, насос не перестает качать даже после того, как заглох.

видимо никто не знает.

Glawrach
пробку топливного бака не присысывает? Ошибки может какие есть? Как заглохла, заводится сразу? Если нет - чего нет, бензина или искры?

не присасывает пробку. ошибок не показывает. скрепка тоже. глохнет так, как будто его с ключа заглушили. заводится, если выключить и включить зажигание сразу, с пол оборота. искры нет. грешу на катушку или крышку трамблера. других вариантов нет.

заметил, что в салоне начинает сильно пахнуть бензином, когда он глохнет, а я завожу его. еще один момент. это все чаще всего происходит по утрам, когда сыро на улице. ближе к обеду ведет себя нормально. если постоит больше двух часов, опять начинается та же песня. мастера на сто разводят руками

проверь в темноте, не сверкает ли катушка, провода, крышка

сверкают провода. сегодня поеду куплю новый комплект. отпишусь потом.

Крышку снять и почистить контакты, бегунок - тоже. При необходимости - поменять.

Вратан, РАХМЕТ! Купил и поставил вот эту хрень и все как новенький. не глохнет! Респект ОВАвод!!

А можно этот коммутатор проверить в домашних условиях? Не дешевая штука. У меня чтото странное с машиной. Заводится с пол тына, работает, а потом как вздумается глохнет и может не завестись вообще. Вот сутки простояла не заводилась вообще. Сейчас вот поработала 5 секунд и опять как мертвая.

Значит штука такая. Снял крышку трамблера, подергал проводки на блоке управления зажиганием, контактики зачистил и о чудо, завелась с пол тына. На видео заведенный мотор, немного прогрелся и начался стук компенсаторов. Я слышал, что компенсаторы не ломаются и их можно прочистить. Это сложная процедура?

Отредактировано Zoner (30-10-2014 15:16:46)

Zoner
измерить давление масла, а уж потом делать выводы. Ломается всё.
Так же проверить УОЗ по стробоскопу.

Zoner
измерить давление масла, а уж потом делать выводы. Ломается всё.
Так же проверить УОЗ по стробоскопу.

Давление масла в норме. Проехал гдето 100км дал прос*аться мотору и стук гидриков пропал вообще. Сейчас вот основной глушитель поменяль, теперь ненарадуюсь!

Аккумуляторы умирают от плохого генератора. Проверь подачу топлива сняв шланг прямо у моновпрыска, может насос тупит. Проверь все проводки у коммутатора зажигания, там креночка есть, у меня на ней отпоялась одна ножка и контачила.
http://sa.uploads.ru/QwVch.jpg

Машина глохла также как у тебя

Отредактировано Zoner (05-12-2014 17:44:43)

Спасибо огромное, посмотрю обязательно! Сегодня только до машины добрался, то на работе дотемна, то морозы были ( Увидел проводок один торчит прямо рядом с подставкой аккумуляторной, не знаю, так было уже, или в процессе отлетел, только не пойму откуда. Подскажите пожалуйста, в этом может быть причина? Провод идет от маленькой коробочки, на какой-то датчик похоже, написано BERU.
http://sa.uploads.ru/lC0qw.jpg

Привіт у мене Opel vectra c 1.8 бенз/газ коли автомобіль холодний важко заводиться бензиновий насос новий ще на гарантії в чому причина?

Azat Babayev

Здравствуйте уменя вектора б когда заводу двигател и ежу гдета 5 мин гарит чек потом маслен окумуляр датчики и глохнет в чём причина

Александр Великий

Добрый день. Как свами можно связаться. 0506608558 перезвоните пожалуйста. Спасибо.

Нурлан Егизбаев

Здравствуйте. У меня не работает ТНВД как быть? Где заказать мембраны или же альтернативный вариант есть?

SOCCER BALL

Здравствуй Мад Макс! Помыл двигатель нормально завёлся, а на следующий день утром завёл на холодную, завёлся вроде хорошо, но через 2 минуты начел дёргается матор, и заглох, обратно завёл и газанул все прошло. Почему. Насос, фильтр насоса, топливный фильтр все, менял не давно, не ужели от них. Помоги!

Slavik Drozd

Утром заводиться норм.когда покатаюсь.постоит 10 -20 мин запускать а она нехера. может и не с первого раза.а если и заведется то так галимо работает как будто вот вот заглохнет.потом подгазую и все норм. В чем может быть причина??

Виталий

мынуту афтор, говорите или на русском или на укринском языке, ну это же просто ужас как вы говорите на суржике, уши вянут(((

братське життя

Опель вектра а,поміняв термостат почала глохнути на холостих? Може бути що повітряна пробка?

Partizan Одольфович

У меня тоже самое сейчас,уже нет сил бороться,в сервисах отдал кучу бабла,и не чего не помогает,вот буду пробовать,если поможет отпишусь

S. D D. S

Ну почему опять" мужики". 😕Девушки немного шарящие тоже смотрят

Владислав Дышкант

Привіт! Підкажи будь ласка де на цьому моторі дпкв?

Кир Булычёв

Пересмотрел диагностику ходовой:из всего критично-гидро муфта,с остальными стуками можно ещё 160000км. проехать,а вот если движок стуканёт ,то стуки в подвеске пропадут автоматически!😵

Кир Булычёв

Ну чо,с колечками разобрался?😮

Sim Games

Привет у меня с 0 до 100 за 7.5 секунд на ручном режиме,Opel Signum,двигатель 3.2 v6.

Алексей

Сколько же на ней реальный пробег?т.к цепь на ней растягивается и приходит беда,сильно не гоняй с места,у меня похоже дымила,менял маслосъёмные колпачки.дымить перестала.

Opel vectra c год. заводится и глохнет.

Opel vectra c год. заводится и глохнет.

Умеет стирать ошибки с мозгов двигателяразрешенные к стиранию.

Машина глохла, обороты плавали Опель Вектра А (c2,0ne)

Opel vectra c год. заводится и глохнет.

Opel vectra c год. заводится и глохнет.

Заводишь на холодню двигатель гудит как буд то бы прогорел глушитель.

Opel vectra c год. заводится и глохнет.

Фильтр и насос одно целое!

опель вектра б Y16XE заводится и глохнет

Opel vectra c год. заводится и глохнет.

Добавлено спустя 34 минуты: Фильтр и насос одно целое! Давление в топливной рампе 3- 3,8 атм.

Opel vectra c год. заводится и глохнет.

Еще многие мучаются с проводкой- гниет прямо в проводах. Но обычно тянет это за собой кучу ошибок.

Opel vectra c год. заводится и глохнет.

Так же стоит проверить компрессию. Газ "сжирает" зазоры в клапанах и они прогорают.

Opel vectra c 2002 год. заводится и глохнет.

У меня тоже газ и поставил недавно. Cначало было что газ отрубался и машина глохла, так я не мог ее завести на бензине.

Opel vectra c год. заводится и глохнет.

Из ошибок было только пропуски зажигания в цилиндрах. Чтоб завести приходилось долго крутить и поиграть педалью газа. Opel Astra H Universal.

Opel vectra c год. заводится и глохнет.

Оборудование стоит самое дорогое и лучшее, какое нашел Это конкретные мозгт-Диджитроник с OBD подключением к мозгам автомобиля через диагностический разъем. Умеет стирать ошибки с мозгов двигателя , разрешенные к стиранию. Рампа форсунки не обслуживаемые повышенной какой-то производительности и редуктор тоже повышенной производительности.

Opel vectra c год. заводится и глохнет.

Ну и баллон на 60 под запаску. Заводишь на холодню двигатель гудит как буд то бы прогорел глушитель. Но глушитель в норме.

Видео инструкция: заводится и глохнет опель вектра а 1.8

Опель вектра 1,8 мона г ваздуханз стреляет дергается и холостой ходу лампа горит масл на газу пропадает менял свч, вв пр, трмбл, камутт,… Антон может ДТОЖ на мозг, ШДХХ… Мурат Дд, у меня такая беда оперль вектра с года объем 2,2, едишь на машине газуешь а тахометр не понимается с оборотов и скорость тоже 10 км час, хоть как… У меня такая беда была в прошлом году,в итоге дело было в забитом напрочь катализаторе! У меня опель вектра а 91 г.

Искра есть , б. У меня такая проблема Опель вектора а 1. Поменял контактную группу без изменений. В чем может… Опель Всем привет, подскажите можно ли поменять экотек на простой двигатель, и что надо менять… Александр Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста,у меня опель вектра б,поворотники горят но не моргают,на аварийке тоже самое,и первая скорость дворников ,что то гудит но… реле надо почистить должен норм стат… Валера Всем привет у меня вектра б 96г. Отсюда бензин и не поступает. Что… Юрий Здравствуйте Опель вектра ц иногда заводится работает как часы едет все в норме но может внезапно умереть и попытки его завести дают только лёгкие схватки… Владимир Opel vectra а 1.

Opel vectra c год. заводится и глохнет.

Через 5 минут заводиться как ни в чём не бывало. Начал… Анатолий Бензонасос или негерметичность топливной системы.

Глохнет если не дать газку OVA c20ne рестайл

Это свечки, качество распыла топлива форсунками и. качество самого топлива Шелл.

WizardVectraClub, РХХ влияет не только на холостой ход.

Dream On. Dream On .

Это свечки, качество распыла топлива форсунками и. качество самого топлива Шелл.

WizardVectraClub, РХХ влияет не только на холостой ход.

плохие свечи, бензин и ХХ влияло бы и на драйв после старта. А здесь, если правильно понял, проблема только при заводке. На ХХ обороты не плавают на ходу машина не дергается?
Инжектор работает при определенном давлении и при выключении двигателя в топ.системе еще остается давление, а при включении эажигания насос докачивает рабочее. При нерабочем двиг.давление в системе падает, бензин есть двиг. заводится но сразу глохнет потому что тот что был уже сгорел,а новый еще не успел заполнить систему.
Надо проверить что давит насос, состояние топ фильтра(поменять никогда не помешает), обратный клапан, топ.систему на предмет подтекания. Можно вкрутить в шланг обратки жеклер который будет поддерживать давление.

Обороты стабильно 600. на ходу не дергается.. вопрос только когда заводишь авто. при чем без разницы на холодную или на горячую.

Я так понимаю если б система подтекала то были бы лужи? или необязательно? по поводу последнего вообще не понял)

Изменено: satis, 17 Сентябрь 2009 - 23:05

Позвони Игорю (muerteviolente), он знает в Евпатории отличного мастера - 80997751965

Чистка инжектора или настройка датчика холостого хода

Периодечески такая-же проблема возникает и у меня.

Очистка инжектора и РХХ + выедь на трассу, дай машине обороты (хотя-бы 3500 на пол часика), будешь приятно удивлен.

Бензин гуамно, свечи подзасирает, езда в городском цикле на малых оборотах (50 км/час на 5 передаче - 1200-1400 оборотов) не дает свечам самоочиститься.

Изменено: Дёма, 19 Сентябрь 2009 - 08:22

Периодечески такая-же проблема возникает и у меня.

Очистка инжектора и РХХ + выедь на трассу, дай машине обороты (хотя-бы 3500 на пол часика), будешь приятно удивлен.

Бензин гуамно, свечи подзасирает, езда в городском цикле на малых оборотах (50 км/час на 5 передаче - 1200-1400 оборотов) не дает свечам самоочиститься.

т.е. ездить по городу на пятой передаче не рекомендуется? Свечи снимал.. не заплеванные. краснокоричнего цвета. как прописали вроде.

Очищать присадкой или на станции??

Инжектор чищу на СТО, РХХ в принципе чистят там-же но периодически и сам (делов на 5 минут, раскрутить 3 хомута, снять одну эл. колодку и два патрубка), карбклинером несколько раз задул, (если есть генератор импульсов на 12 вольт вообще класс, подключил, РХХ срабатывает ты только карбклинером задуваешь) ну и по концу сжатым воздухом подсушить и установить на место.

А по поводу низких оборотов, хоть ц20не и низкооборотистый двигатель, меньше 2000 на нем ездить я считаю нельзя, езда внатяг гробит двигатель.
2500-3000 любимые обороты движка (и не накладно и тяговито).

Все мое личное ИМХО.

А вообще крымским бензином остался недоволен. Отдыхал в Евпатории заправлялся на Шеле и на Лукойле не понравилось ни мне ни машине(((

Красно-коричневые свечи это от бензина с присадками повышающими октановое число.
(На нашей нефтебазе, имею ввиду Днепропетровской, получают цистернами 92 бензин, где-то треть-четверть цистерны сливают, добавляют столько-сколько слили присадок, и опа-на получилась цистерна 95 бензина вот-так).

Дома стараюсь заправляться на Нефтеке свечи серого цвета, так как и должно быть.

Изменено: Дёма, 19 Сентябрь 2009 - 16:38

Инжектор чищу на СТО, РХХ в принципе чистят там-же но периодически и сам (делов на 5 минут, раскрутить 3 хомута, снять одну эл. колодку и два патрубка), карбклинером несколько раз задул, (если есть генератор импульсов на 12 вольт вообще класс, подключил, РХХ срабатывает ты только карбклинером задуваешь) ну и по концу сжатым воздухом подсушить и установить на место.

А по поводу низких оборотов, хоть ц20не и низкооборотистый двигатель, меньше 2000 на нем ездить я считаю нельзя, езда внатяг гробит двигатель.
2500-3000 любимые обороты движка (и не накладно и тяговито).

Все мое личное ИМХО.

А вообще крымским бензином остался недоволен. Отдыхал в Евпатории заправлялся на Шеле и на Лукойле не понравилось ни мне ни машине(((

Красно-коричневые свечи это от бензина с присадками повышающими октановое число.
(На нашей нефтебазе, имею ввиду Днепропетровской, получают цистернами 92 бензин, где-то треть-четверть цистерны сливают, добавляют столько-сколько слили присадок, и опа-на получилась цистерна 95 бензина вот-так).

Дома стараюсь заправляться на Нефтеке свечи серого цвета, так как и должно быть.



Дальше я уже ехал сам, запарковал машину в гараже и долго ломал голову что это такое.

заводится и сразу глохнет опель

Vectra Club Russia

Сначала думали проблема с датчиком каким-нибудь. Ну замерз там или может ещё.

Машина завелась заводится и сразу глохнет опель поехала. Опять стали думать в чем дело. Решили что насос подох, он уже старый ему 15 лет, наверное пора. Разобрали, достали насос подсоединили напрямую питание, а он сволочь работает, сосет как полагается, бензином плещет Такая незначительная поломка может вывести из строя весь автомобиль.

Плохой пуск бывает в результате износа свечей, стартера или катушки зажигания. Если двигатель заводится и глохнет, или появляются лишние вибрации, то следует проверить систему зажигания. Топливо В первую очередь, когда автомобиль не заводится, стоит убедиться, есть ли бензин, или дизель, в баке.

Также если Opel Astra H заводится и глохнет, то возможно закончилось топливо. Заводится и сразу глохнет опель следует пытаться завести машину в такой ситуации, таким образом можно вывести из строя топливный насос. При наличии слишком большого количества воды, в бензине или дизеле, Astra также может плохо заводится. Если автомобиль стоял более 3 месяцев бензин распадается на фракции, более легкие его части оседают вниз, а наиболее легкие заводится и сразу глохнет опель горючие вверх, постепенно испаряясь.

Поэтому после долго стоянки Opel Astra часто не заводится и глохнет. Чтобы избежать этого рекомендуется сливать топливо перед долгой стоянкой, или периодически запускать двигатель.

заводится и сразу глохнет опель

Также существуют специальные присадки в топливо, предотвращающие распад бензина. Для дизеля не характерна такая проблема, однако после долгой стоянке в баке могут начать развиваться бактерии и грибки.

Особенно если Заводится и сразу глохнет опель эксплуатируется в теплом влажном климате. В результате запуск будет крайне затруднен. Лекарства от этой проблемы такие же как и для бензина — периодически заводить мотор, сливать дизель или использовать присадки. Также для Opel Astra H, работающей на дизеле, свойственно загустение топлива в баке.

заводится и сразу глохнет опель

Дизель густеет при менее низких температурах, чем бензин. Чтобы избежать этого, следует заливать в холодное время специальное зимнее топливо.

заводится и через 5 сек глохнет

Также существуют специальные присадки в дизель, обеспечивающие оптимальную температуру замерзания. Двигатель Часто если Opel Astra H не заводится и сразу глохнет опель и глохнет, причиной могут стать поломки силового агрегата.

Плохо заводится и глохнет Опель Астра Н

Самые распространенные причины, по которым глохнет или плохо заводится Опель Астра H, способы избежать их, и пути решения.

Если автомобиль не запускается, или заводится и глохнет, это становится неприятным сюрпризом. Причин, по которым плохо заводится Опель Астр H, масса, чаще всего они связаны с износом деталей, последствиями неправильного ремонта и невнимательностью владельцев. Рассмотрим основные, по которым Opel Astra не заводится и глохнет.

Электрика, как причина того, что плохо заводится Опель Астра Н

Наиболее часто встречающаяся причина, по которой плохо заводится Опель Астра H – севший аккумулятор, особенно при низких температурах.

Разряженная аккумуляторная батарея диагностируется просто – при попытках запустить Opel Astra H слышатся щелчки и не крутится стартер. Однако, если аккумулятор разрядился полностью, могут не загораться даже приборы на панели. Оживить Opel Astra не составит труда, достаточно подсоединить провода к клеммам другого аккумулятора, на работающей машине, или, если коробка механическая, попытаться завести, взяв автомобиль на трос.

Если Астра заводится и глохнет, то возможно неисправен генератор. Автомобиль завелся, используя лишь заряд батареи, а когда он кончился, заглох. Если долгое время не получается «прикурить», то проблема именно в генераторе. Также проверить исправность можно электрическим тестером. Причин поломок генератора несколько: износ щеток или подшипника, попадание воды или обрыв ремня.

Обязательно посмотрите:

Opel Astra H
Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Замена топливного фильтра Опель Астра Н
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции alt="Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет" width="150" height="92" />
Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
alt="Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт" width="150" height="86" />
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

Помимо этого, не запускается, или заводится и глохнет Астра при неисправности электронного блока управления двигателем. Причин такой поломки множество, и своими руками найти и устранить их крайне трудно.

Также если Opel Astra заводится и глохнет, стоит проверить предохранители. Такая незначительная поломка может вывести из строя весь автомобиль.

Плохой пуск бывает в результате износа свечей, стартера или катушки зажигания. Если двигатель заводится и глохнет, или появляются лишние вибрации, то следует проверить систему зажигания.

Топливо

В первую очередь, когда автомобиль не заводится, стоит убедиться, есть ли бензин, или дизель, в баке. Также если Opel Astra H заводится и глохнет, то возможно закончилось топливо. Не следует пытаться завести машину в такой ситуации, таким образом можно вывести из строя топливный насос.

При наличии слишком большого количества воды, в бензине или дизеле, Astra также может плохо заводится.

Если автомобиль стоял более 3 месяцев бензин распадается на фракции, более легкие его части оседают вниз, а наиболее легкие и горючие вверх, постепенно испаряясь. Поэтому после долго стоянки Opel Astra часто не заводится и глохнет. Чтобы избежать этого рекомендуется сливать топливо перед долгой стоянкой, или периодически запускать двигатель. Также существуют специальные присадки в топливо, предотвращающие распад бензина.

Для дизеля не характерна такая проблема, однако после долгой стоянке в баке могут начать развиваться бактерии и грибки. Особенно если Astra эксплуатируется в теплом влажном климате. В результате запуск будет крайне затруднен. Лекарства от этой проблемы такие же как и для бензина – периодически заводить мотор, сливать дизель или использовать присадки.

Также для Opel Astra H, работающей на дизеле, свойственно загустение топлива в баке. Дизель густеет при менее низких температурах, чем бензин. Чтобы избежать этого, следует заливать в холодное время специальное зимнее топливо. Также существуют специальные присадки в дизель, обеспечивающие оптимальную температуру замерзания.

Двигатель

Часто если Opel Astra H не заводится и глохнет, причиной могут стать поломки силового агрегата. К примеру, может порваться ремень ГРМ: в таком случае двигатель заглохнет, моторный отсек зальет маслом, а на панель выскочат ошибки.

Иногда, при большом пробеге, прогорают поршни, или откалываются верхние части клапанов. В таком случаем автомобиль сразу глохнет. Заводить Opel Astra после подобных случаев ни в коем случае нельзя.

При превышенном интервале замены масла в моторе, масляный шлам забивает масляные каналы, и из-за этого Opel Astra H плохо заводится, а в итоге глохнет. В итоге может потребоваться переборка двигателя.

Помимо этого в моторе может сломаться множество частей, чаще всего подобные поломки вызваны износом, и требуют профессионального вмешательства.

Фильтры и насосы

Опель Астра H плохо заводится после поломки топливного насоса или загрязнения топливного фильтра. Обычно такое происходит после заправки некачественным топливом. Диагностировать это можно лишь подобравшись к деталям.

Неисправность системы впрыска

Одной из причин, по которой плохо заводится Астра H, или же заводится и глохнет, может быть проблема с системой распределенного впрыска. Большинство подобных неполадок вызвано поломкой основных датчиков системы впрыска: датчики положения коленчатого вала, дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, детонации. Также неисправны могут быть неполадки электромагнитного клапана и лямбда-зонда.

Причин возникновения неисправностей частей системы впрыска может быть много: износ деталей, некачественное топливо, неправильная установка при ремонте. Такие проблемы сложно диагностировать самостоятельно, без специального оборудования.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Никогда не используйте огромную кнопку при использовании ручки переключения передач на автоматической коробке передач на ходу! Иначе в какой-то момент вы случайно включите "L", "р" или "р"который может повредить машину.

В 1980-х годах Opel выпустил коммерчески успешную модель Ascona, которая к тому времени уже работала в третьем поколении. Несмотря на солидный уровень продаж, Рюссельхайм понял, что автомобиль уже изжил себя и готовит своего преемника. В то время известный дизайнер Уэйн Черри, дизайнер немецкой марки, работал над экстерьером и интерьером будущей модели, которая получила название Vectra.

В 1988 году была подготовлена ​​первая партия серийных автомобилей, которые были изготовлены в 2 модификациях кузова. автомобиль и 5-дверный хэтчбек. Согласно традиции Opel, название модели было добавлено к названию модели, поэтому на большинстве рынков автомобиль назывался Vectra «A». На британском рынке эта модель известна как Vauxhall Cavalier, в Южной Америке. Chevrolet Vectra и по-австралийски. Холден Вектра. Opel Vectra запускается и останавливается

Опель Вектра А Заводится И Сразу Глохнет

Автомобиль был построен на платформе GM2900 (колесная база 2600 мм), которая имела модификации как передних, так и полных колес (стала доступна с 1990 года). Длина кузова автомобиля и хэтчбека варьировалась на 80 мм (4430 мм для автомобиля и 4350 мм для хэтчбека), тогда как их ширина и высота были аналогичны 1700 и 1400 мм соответственно. Ряд силовых агрегатов Vectra первого поколения состоял из 5 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 (с турбонаддувом) и 2,5 литровых бензиновых двигателей, а также 2 дизельных двигателей. вместимостью 1,7 л. Одним из дизельных двигателей был родной Opel и аналогичный по размеру, но оснащенный турбокомпрессором, выполненный японской компанией Isuzu. Было предложено три коробки передач: 5-ступенчатая и 6-ступенчатая механическая, а также 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В 1992 году модель испытала подтяжку лица, которая коснулась решетки радиатора (она была U-образной формы), фар и переднего бампера. На корме было только одно обновление. пластиковая темная полоса над стоп-сигналами. Структура кузова автомобиля также была усилена. Через год автомобиль приобрел такой фундаментальный элемент, как передние подушки безопасности.

В 1995 году была представлена ​​машина следующего поколения. Vectra B. Модель была изготовлена ​​на модернизированной платформе GM2900 (колесная база увеличена на 40 мм до 2640 мм).

Помимо автомобиля и хэтчбека, Opel запустил универсал Vectra. Помимо увеличенных габаритов, автомобиль трансформировался снаружи. передние фары стали больше, закруглены, решетка радиатора получила блестящий ободок снизу.

Корма также имела конфигурации: модель получила другую крышку багажника, заднюю оптику (вместо квадрата появились более крупные трапециевидные стоп-сигналы), изменилась форма бампера. Но пластиковая отделка по периметру кузова была сохранена. 1,4-литровый бензиновый двигатель исчез из линейки двигателей автомобиля второго поколения, но 2,2-литровый двигатель был введен в эксплуатацию. Консульство по дизельным двигателям расширилось: помимо штатного 1,7-литрового двигателя, Vectra B имеет 2,0 и 2,2-литровые агрегаты с использованием технологии Ecotec. Этот двигатель был в паре с 5-ступенчатой ​​«механикой» или 4-ступенчатой ​​«автоматикой». Запуск и остановка Opel Vectra В 1999 году модель получила небольшой рестайлинг, выраженный в слегка переработанном дизайне фар.

Это поколение было реализовано до 2002 года, когда оно было заменено новым Vectra третьего поколения.

Это поколение было последним и выпускалось до 2008 года (Египет до сих пор выпускает Vectra B), после чего Vectra была заменена совершенно новой моделью Opel Insignia.

Почему Opel Vectra A не запускается?

Первоначально автомобиль велся исключительно в двух кузовах. автомобиле и хэтчбеке, но в 2003 году семейство Vectra дополнило фургон. Новое поколение приобрело фирменную решетку радиатора, которая была установлена ​​на все автомобили Opel в те годы, с узкой блестящей полосой, которая разделяла решетку пополам по горизонтали.

Машина получила большой блок фар с раздельной оптикой, трехсекционный передний бампер. У кормы также были конфигурации: новый бампер был больше и массивнее, задняя оптика приобрела новейшую форму. Пластиковая отделка по периметру кузова, которая была присуща двум прошлым поколениям, исчезла. А в 2005 году был проведен рестайлинг, который стал последним для Vectra.

Третье поколение Vectra было построено на платформе Epsilon (колесная база 2700 мм). После подтяжки лица у машины появился новый, более легкий капот, U-образная решетка, где, по сравнению с предыдущей версией, блестящая полоса перемещалась от середины к верхнему краю. U-образная средняя часть также появилась в переднем бампере, а две боковые были увеличены. Форма изменилась фара свет, который стал более вытянутым.

Окно исчезло из задних стоек, они стали сплошными. Opel Vectra запускается и умирает. На верхнем крае заднего багажника появился дополнительный датчик тормозов, а внизу посередине была широкая блестящая полоса с названием модели и установленным двигателем.

Задняя оптика также изменилась: теперь трапецеидальные стоп-сигналы были ограничены указателями поворота (вверху) и задними фонарями (внизу). Кстати, у грузовика была другая форма оптики, чем у автомобиля и хэтчбека. У него были задние стоп-сигналы прямоугольной формы, расположенные горизонтально, большая часть которых входила в дверь багажника.

Отличительной особенностью интерьера модели является широкая Y-образная центральная консоль, функционально и стилистически разделенная на три части. Выше был функциональный цветной экран, отображающий навигационную информацию.

Под ним расположена аудио камера с множеством кнопок («фокус» на многих моделях Opel) и климатической системой. И в третьей, нижней части, был рычаг переключения передач. На приборной панели выделялись большой спидометр и тахометр, по краям которых были размещены датчики температуры двигателя и остатки топлива в баке. Стулья в первом ряду имели широкие спинки с небольшой боковой поддержкой, а на заднем диване спокойно разместились 3 взрослых.

Два поколения этого автомобиля были официально проданы на российском рынке. Vectra B и Vectra C, хотя в основном выпуске 1992 года в стране немало автомобилей первого поколения. Vectra предлагает большое количество пакетов для стайлинга и тюнинга, в то время как владельцы автомобилей не только меняют внешний вид своих колесниц, но и улучшают техно-наполнение: чип-двигатели, опускание шасси и многое другое.

Технические характеристики Opel Vectra / Опель Вектра:

рост Автомобиль класса D
Страна производитель Германия
Количество мест 5
Клиренс (оформление) 140 мм
Тип двигателя Бензин, дизель
Количество от 1,6 до 2,8 л
Мощность от 105 до 250 л.с.
коробка механический 5-ступенчатый механический привод лобовой
Высокая скорость 220 км / ч

Если вы собираетесь притащить вас на буксир или вам нужно передвигать собственный автомобиль руками, обязательно включите зажигание ключом, а затем поверните ключ нажатием кнопки. В этом случае вы избежите ситуаций, когда машина начала двигаться, а ее колесо управления заблокировано, так как ключ вставлен только в замок и находится в положении. "ЗАМОК", блокировка.

Тюю,а сидушка то хлипкая какая . В моей Б каркас металлический .

Martin B

В дизелях насос по моему в другом месте. но почистить думаю не помешает.. а в баке фильтр есть какой на дизеле?

Дмитрий Павлович

Обратный клапан стоит на бензонасосе, а то регулятор давления.

Сергей Кузнецов

Такую же операцию буду проделывать, уже не первый раз, просто уже порой думаешь что заправляться сначало надо в канистру, а потом в бак.

SUKHUMI GEORGIA

привет очень интересная видео. у меня опель вектра б 1.6 - 98 года екотек. может ездить на холоднам 3-4-5 днеё всё нормально но иногда сразуже как разагреется включается чек и начинает заглухать какбутто перебой даёт. на халастом глохнет когда скорасти переключаю и еду дергается-заводится но не долга держится/ можетье помоч не могу понять мастера сами знаитье гадают и говоря всё надо менять и регулятор холостова хода топлив филтр и даже бензонасос. извените за граматику-главное передал проблему зарание спасибо

Анарбек Муханбетчеев

Машина заводится и глохнет бензанасос отключается подскажите причину

Антонио Сальвардо

Подскажите где найти такую катушку зажигания как у вас?

Андрей Овчаренко

Фильтр, Светочка снимается элементарно, на себя тенеш потихоньку и немного прокручиваеш и он свободно снимается

Andrei _69 RuS_

Всю грязь по фильтру размазал

Андрей. Андрей.

3.0 мотор хороший но будет убитый

Кир Булычёв

Пишу тебе последний раз.Если ты не хочешь решить проблемы по ДВС,то мне и по давно оно нахуй не надо!На мой вопрос по EGR ты не отвечаешь,зато в это же время дужэ интересуешься за скоко продаётся очередной ЧЕРМЕТ,дело твоё!По делу:так глушить EGR нельзя.Так,как у тебя сделали(прокладка)можно было просто забить сажей и тупо радоваться!Сейчас компьютер постоянно обмениваться с ЕГР инфой,от которой он *уеет .Главная задача ЕГР -экономия топлива,а потом уже -экология.Догадайся с трёх раз, почему твоя машина "жрёт" много бензина и почему плавают обороты ХХ ?!Я уже заебал*я пытаться до тебя это донести!Слушай лекции по иглоукалыванию,короче ебись сам.С Ув.

Александр Капустин

Датчик интенсивности солнца под лобовым. Сетка с насоса снимается в наглую отверткой, замена с 2110 станет как родная.

Топ Кайф

Привет. Скажи плиз, хочу купить вектру с в универсале. Уже на след неделе забираю. Там объем 3.0 дизель. На автомате. Много проблем поимею?

Читайте также: