Опель виваро 1 9 слабая динамика разгона

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar

А чего делиться ? Машина по сравнению с MB Vito и Viano Супер. В прошлом году хотел приобрести МВ, для работы и дома, так как уже был МВ 208Д, но старичок 92 года , начал доставать по кузову. Объехал все площадки и рынок, ценник на МВ был выше, а в итоге, 2004-2005 года уже все цвета детской неожиданности, Купил OPEL VIVARO 1.9 с турбиной. Кузов оцинкованый. Купил 28.05.2011. на 25.04.2012 пробег более 30 000 км. Затраты - 2 замены масла и шаровые и наконечники рулевых. Т.е. 78+360 USD. Итого затраты на 1 км = 0.0146 USD По моему мнению 117 рублей за километр недорого.
Прием, есть, по трассе с грузом и без 130-150 бежит. Салон у меня простой без наворотов, все достается меняется убирается. Единственное напрягает, тяжелые сидушки. А так вопросов няма

у меня примастар 2003 года, стопроцентный оригинальный пробег был на момент покупки в 2011 234000, сейчас 257000
Сразу после покупки на сервисе сделали ТО, с заменой ГРМ, фильтров, жидкостей и заменили расходники в передней подвеске.
Машина пассажир с кондеем. реостат печки не работал( работала только 4 скорость вроде). из-за реостата не работал кондиционер.
в 2011 реостат был только оригинальный и стоил 1000$ ноликом я не ошибся. в 2012 товарищ привез лицензию за 40$, поменял, кондиционер заправил, но он так и не заработал. гонял на три сервиса везде развели руками, грешат на мозги.
заменил оба задних ступичных подшипника по 80$ каждый. колодки как на любую машину стоят. заменить лампочку заднего стопака - целое искусство. месяц назад порвался трос КПП(один из двух). цена вопроса на разборке 170$. в Грибах шел в колее, наткнулся на что-то, Итог: вентилятор секанул по радиатору - образовалась течь( цена радиатора 150$ новый по лицензии на машину без кондея), так же был процарапан поддон:
поддон взялись снимать только на 6-ом сервисе, на первых пяти отказались браться, поддон на разборке 120$, прокладка 10$.
Так же частые проблемы - расходомер, клапан ЕГР засирается, проблема датчика давления топлива(70евро новый, я менял), проблема в лягушке подкачки топлива, проблема в двухмассовом маховике, любая поломка только через компьютер и т.д.

В общем брать такую машину возить жопу и иногда что-то для себя крайне не советую. будет очень сильно бить по карману.

nocomment:

В общем брать такую машину возить жопу и иногда что-то для себя крайне не советую. будет очень сильно бить по карману.

С уважением, Алексей.

у меня виваро 2008 г.в. 2.0 cdti 114л.с/ пробег по спидометру на момент покупки 160 000 на сегодня 210 000. в принципе довольно не плохое авто но есть свои проблемы. купил в 11 м. году за время прибывания машины у меня делал следуещее:
1.ремонт ТНВД-550$(обрезало какуюто шестерню в насосе)
2.замена радиатора кондея -230$ не оригинал (старый был пробит но заварен и после заправки его порвало)
3.замена внутренних пыльников шруса по15$ за шт путем долгого подбора т.к. оригинал идет в зборе вся полуось . кстати пришло время менять уже и шрус
4. замена передних стоек (не стабилизаторов) 170$
5.ремонт ГУР 100$
6.замена счеток генератора 100$(только оригинал.кстати били залиты ремонтниками ГУР)
7. замена сцепления 350$(диск ,карзина.выжимной)
8.замена задних ступичных+троса ручника 40$+не помню но не дорого
еще были колодки ,масла ,фильтра и кое что по мелочам.Еще на щитке приборов горит какойто ключик и постоянная ошибка хотя при комп. диагностике показывает что все ок .На официальном сервисе с ошибкой тоже не знают как бороться.Ездил к кним отправили зепрос в германию- прислали SECURITI CODE сказали что поможет -не помогло.На официальном сервисе машину не знают т.к.они их не продают
.За первый год она меня достала(машина),но потом вроде ничего.ездил на нем на Украину , переодически на Польшу и Литву, режу по городу,средняя скорость по кольцу 120.У меня макси база иногда гружу под завязку едет почти как и пустой. НЕ ГНИЕТ. зимой можно спокойно пустить в занос.Если менять машину то брать точно не T-5 смотрю на VITO/VIANO годов 2007-х потому как старые гниют смерть как (есть пример у брата VTAMIN 2004 г.в.) зато по ходовой и по маторам там нет проблем. В обшем соотношение цена качество довольно не плохое даже не сотря на то что мне пришлось с ней повозиться.Данное авто рекомендую .Если есть какие вопросы по авто пишите что знаю раскажу.

третью зиму катаюсь на Трафике 2002г 1.9 100лс
заводилась в -25 с утра с пару оборотов
а этой зимой, то сорярка не идет
вроде настроил, теперь со стартера не заводится, за трос пол оборота!
АКБ новый поставил, не помогает
крутит, есть попытки. но не заводится

вспомнил! оба наконечника рулевых тяг, по 12уе

авто надежное, но комфорта минимум.
неудобно вынимать задние сиденья, огромные и тяжелые, снять одному практически не возможно
к тому же в них нет НИ ОДНОЙ регулировки! не говоря о спальных местах
а про торчащие в попу клемы для ремней безопасности мои пассажиры уже анекдоты рассказывают
нет ни пепельницы, ни стеклопакета. в 21 веке

Привет всем, владею Рено Трафик 2004г. 1,9DCI 101лошадка. Бус просто супер, намотал на нем 105.000км. На данный момент пробег у него 387.000. Продавать и в планах нет. Управляемость и подвеска на высоте. Меняю только расходники, а они по цене не кусаются.

Подскажите какую базу лучше брать короткую или длинную?

То ли Вы везунчики, то ли что еще.
На сегодня мой пробег 280тыс. Прямо сейчас машина на ТО. с февраля месяца еженедельные простои в ремонтах и по 100$ на различные зч не считая работ.

1. обрыв цепи на форсунку( окислились провода) 80$ на СТО
2. замена лягушки(старая сдохла) 10$ неоргинал
3. порвало шрус, заменя на полуось в сборе, менял сам. 100$ за "патрон" +сутки под машиной
4. замена задних колодок 35$ +обратный съемник 25$

5. я из Борисова, позавчера машин заглох в Минске, притащили домой на СТО, заклинил генератор. ремонт 190$ без работы установка\снятие
6. купил заодно задний сальник коленвала, комплект ГРМ, масло ареку+ масляный фильтр =200$

не было у меня еще таких кляч. смотрю в сторону боксера, дукато, джампера 08года, читаю отзывы и пишут что та же канитель! на что менять ?!

nocomment:

То ли Вы везунчики, то ли что еще.
На сегодня мой пробег 280тыс. Прямо сейчас машина на ТО. с февраля месяца еженедельные простои в ремонтах и по 100$ на различные зч не считая работ.

1. обрыв цепи на форсунку( окислились провода) 80$ на СТО
2. замена лягушки(старая сдохла) 10$ неоргинал
3. порвало шрус, заменя на полуось в сборе, менял сам. 100$ за "патрон" +сутки под машиной
4. замена задних колодок 35$ +обратный съемник 25$

5. я из Борисова, позавчера машин заглох в Минске, притащили домой на СТО, заклинил генератор. ремонт 190$ без работы установка\снятие
6. купил заодно задний сальник коленвала, комплект ГРМ, масло ареку+ масляный фильтр =200$

не было у меня еще таких кляч. смотрю в сторону боксера, дукато, джампера 08года, читаю отзывы и пишут что та же канитель! на что менять ?!

Да тут как бы все наоборот , это Вам походу кляча досталась, да и цены совершенно отмороженные, которые Вы приводите. Первый пункт это вообще как говорится no commets .Или стошники у Вас там сильно кушать хотят. 5 пункт это вообще бред сивой кобылы, бу гена стоит до 100 рублей и примерно столько же его перебрать, если он не совсем труп, с запчастями. А вот патрон это плохо, считайте выкинули зря деньги, полуось надо было брать бу. И еще я не очень понял что значит порвало? На триподе провернуло или палку пополам сломало?

Попробуй обратиться к Вадиму тел 8 029 653 0 773 толковый чел. Удачи.

Первый пункт это вообще как говорится no commets .Или стошники у Вас там сильно кушать хотят. 5 пункт это вообще бред сивой кобылы, б\у гена стоит до 100 рублей и примерно столько же его перебрать, если он не совсем труп, с запчастями. А вот патрон это плохо, считайте выкинули зря деньги, полуось надо было брать бу. И еще я не очень понял что значит порвало? На триподе провернуло или палку пополам сломало?

Я не ставлю б\у запчасти в принципе. ставьте себе бушные полуоси и генераторы на здоровье, если у вас его море. а у меня суточный простой машины выливается в убытки.
Я регулярно наблюдаю именно эти машины у дороги с откинутыми капотами либо тянущимися на сервис.
А еще скажите какой ресурс у этого1.9 мотора ?

Менял ГРМ и ролики на сто по ул. Глебки,11 влис-авто 80296630354. мастер - мужик, обязательный и аккуратный у меня претензий не возникло. успехов

У меня Opel Vivaro
хочу бус до ума довести
может кто подскажет хорошую разборку
нужна всякая мелочевка.

Люди подскажите кто или где можно намотать 1000 км пробега на рено трафик 2006г. Очень надо.

welderworld:

Люди подскажите кто или где можно намотать 1000 км пробега на рено трафик 2006г. Очень надо.

давай буса на день, намотаю

из достоинств отмечу хорошую шумоизоляцию и тишину в салоне по сравнению с т4

отличное место водителя - удобные сидухи после которых не болит спина хотя нет подлокотников и поясничного подпора как в т4

мотор -зверь прет как танк тянет с низов и крутится до 4000 оборотов (но я стараюсь не насиловать) - всю дорогу на Берлин ехал 140-160км/ч правда сожрал литров 11-12 потом я стал ехать потише 110-120 и к концу поездки средний расход был около 8,5 литров на сотню при том что 5 ночей сухой фен работал всю ночь

подвеска мягкая но в то же время достаточно крепкая - загрузил в него давеча 540 красных кирпичей (примерно 1500-1700 киллограм было в нем ) он сильно просел и мне пришлось накачать в задние шины до 4,7 атмосфер чтобы на ободах не стоял провез все это 80 километров из тарасова в узду правда ехал медленно (60-80км ) и сильно аккуратно спящие полицейские проезжал в общем больше так наверное делать не буду т4 к примеру садился также когда я в него тонну вкидовал
отличный свет фар и обзор из кабины водителя

ТЕПЕРЬ ПРИДЕРУСЬ К НЕМУ КАК СЛЕДУЕТ
1греется плохо наверной надо термостат поменять к томуже в салоне одна печка в т4 было 2 но я поставил сухую вебасту и на всякий случай и утеплил его
2 как уже писалось малый угол разворота иногда не могу с первого раза на перекрестке развернуться
3 ничего не скрипит но все сделано через жопу - я разбирал его полностью по салону когда делал музыку и шумоизоляцию так половина крепежей переломалось а держатели козырьков вообще пришлось на б/ушке в литве покупать т.к я понял как его снять когда сломал второй - короче лучше ничего не разбирать потому что все одноразовое -т4 можно хоть 10 раз разобрать соьрать и ничего не сломается да и ручка регулировки наклона сиденья отломалась в первый месяц
4 салон полное говно особенно сидуха среднего ряда она просто стоит и все причем доставать ее лучше всего втроем (один в салоне и двое снаружи) ремни в пассажирском салоне бъются о стойки отбивая краску и создают дополнительный шум - правда их можно застегнуть в сидуху но я ее выкинул(средний ряд) задняя трешка складывается но это капля в море и не раскладывается в диван в общем я вкинул диван от мультивана и хочу поставить 2 одиночки в средний ряд потому что так жить невозможно. в т4 транспортере салон лучше я в одиночку выкидывал даже заднюю трешку ( это тяжковато но можно)
5, низкий дорожный просвет - благодаря ему мы имеем хорошую управляемость но сильно по бордюрам не попрыгаешь (хотя я прыгаю но с большой аккуратностью )+ передний бампер висит достаточно низко но я пока ничего им не зацепил - дело времени
6 хреновая проходимость по сравнению с т4 это объясняю тем что мотор мощный и оборотистый сильно рвет тянес очень хорошо с низа но в говнах на оборотах близких к холостым хочет заглохнуть КОРОЧЕ Я УЖЕ купил на зиму шипованную резину но за бугор придется ее менять на обычную и я уже даже не пробую ехать на нем туда куда на тэчике даже и не боялся ни капли - В ОБЩЕМ БУС ДЛЯ АСФАЛЬТА !
7 НА рено центре на мой вопрос что показывает бортовой комп менеджер ответил х,, его знает что он показывает (_я не шучу так и сказал) но масло там поменяли не дорого в общем как я понял в случай чего чинить его там где ответил мне менеджер как оказалось позже комп писал что уровень масло в норме
8 рулевая колонка не имеет регулировки по высоте поставить круиз контроль можно только в польше и за 500 долларов а в т4 я сам поставил подножка в пасс отсек расположена высоко и не удобно заходить-выходить но это я стараюсь все свои недовольства описать

теперь под итожим
я 3 года ездил на т4 хотел взять т5 я очень люблю фольксваген но это любовь за мои деньги даже не буду писать что в нем я чинил но если честно то не лазил только в коробку хотя снимал ее для замены сцепления - я знаю много владельцев как т4 так и т5 и участь последних разделять не хочу мерс гниет транзит это чисто грузовик + гниет альтернативы нет трафик стоит дешевле + комфорта в нем точно поболе чем в т5 транспортере да и каравелле
мне немного страшновато что он начнет ломаться но ломаются все машины время когда можно было взять машину 10-ти лет и ездить не зная беды закончилось т,к все новые тачки рассчитаны максимум на 7 лет эксплуатоции + их цена такая что не так уж много остается до цены новой машины
БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ - ВЫБОР ЗА ВАМИ Я ПОКА ДОВОЛЕН
з.ы. мой друг отъездил на опель виваро 2.5 2005 года без проблем и ржал надо мной и моим Т4 2001года

Конструкция проверена временем, а новый мотор - темная лошадка. Выбираем Opel Vivaro B или Renault Trafic

"Хотелось бы почитать про Opel Vivaro B и его "братьев" (Renault Trafic, Fiat Talento, Nissan Primastar), а также отзывы о дизелях 1.6 разных мощностей".

Для начала уточним, что речь идет об очередном поколении фургонов и микроавтобусов, выпускаемых с 2014 года. Кстати, под маркой Nissan модель получила новое название NV300, но не суть важно.

А вот что следует учитывать, так это то, что Opel / Vauxhall Vivaro B выпускали на английском заводе GM Manufacturing Luton, в то время как аналогичные модели Renault, Nissan и Fiat (а также Vivaro с высокой крышей) - на заводе Sandouville во Франции. И если "братьев" производят до сих пор, то выпуск Vivaro B был прекращен в 2018 году в связи с переходом Opel под крыло концерна PSA. Впоследствии третье поколение модели "породнилось" с коммерческими моделями Citroёn и Peugeot, но это уже другая история.

Также стоит сказать, что хотя модели образца 2014 года называют новым поколением, но идейно и конструктивно они мало чем отличаются от предшественников, за исключением новых моторов. Но о них чуть позже, а пока вспомним, чем запомнились предшествующие версии Trafic / Vivaro.

Капризная "шестиступка" и EGR-прогнозы


Радует, что кузов показал себя стойким к коррозии, хотя на самых старых экземплярах и некачественно восстановленных машинах проблемы не исключены. На мощных версиях с 2,5-литровым турбодизелем довольно быстро выходили из строя наружные ШРУСы, но на остальных модификациях вопросов к ним обычно не возникает.

Довольно много претензий было к 6-ступенчатой коробке передач (подшипники валов, поломка шестерни 6-й передачи). В любом случае надежность подержанного Trafic / Vivaro сильно зависела от предыдущей эксплуатации, причем отмечалось, что наименее мощные версии хуже переносят большие нагрузки - 1,9-литровые dCi "просились" на капитальный ремонт или замену после пробега 300-400 тыс. км.


Но мы говорим о следующем поколении, а здесь и сами автомобили пока еще более свежие и с меньшими пробегами, и двигатель 1.6 dCi, пришедший как раз на смену 1,9-литровым моторам, совершенно другой. Несмотря на то что турбодизель R9M появился еще в 2011 году (помимо Trafic его можно встретить на Megane, Scenic, Fluence, Talisman, Kadjar и Espace последних лет выпуска), приличной сервисной статистики по нему до сих пор собрано не так уж много.

Сервисмены предрекают проблемы с EGR и сажевым фильтром. Кое-кто уже даже занимался удалением последнего, но по большому счету подтвержденных сведений по части надежности до сих пор нет. С одной стороны, это неплохой знак (похоже, серьезных "детских болячек" удалось избежать), с другой же - с возрастом наверняка скажется техническая "навороченность" агрегата.

Так, если версии малой мощности (95 и 115 л.с.) оснащены одной турбиной с изменяемой геометрией, то в более мощных (125 и 140 л.с.) использован двойной наддув: малая турбина "дует " на небольших оборотах, затем подключается большая, что позволяет избежать эффекта турбоямы.

Добавим к этом систему Стоп/Старт с рекуперацией энергии торможения (а значит, как минимум более дорогой AGM-аккумулятор). Цепной привод ГРМ (с гидронатяжителем) у современных моторов вовсе не вечный, а его замена обойдется куда дороже, чем ремня с роликами. В общем, с возрастом и пробегом факторов риска для увеличения бюджета на ремонт вполне достаточно.


Наш вердикт

Тем не менее, как показывает опыт эксплуатации машин предыдущего поколения, несмотря на отмеченные выше недостатки, Trafic / Vivaro считается весьма неплохим автомобилем, что подтверждается его высокой ликвидностью на вторичном рынке. А раз так, эволюционное развитие новой модели на базе предшественника - безусловный плюс. Это же отчасти подтверждают вполне позитивные отзывы европейских владельцев.

В общем, "брать можно, но осторожно", убедившись в том, что предлагаемый к продаже автомобиль находится в "живом" состоянии.

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на нашем сайте. Присылайте вопросы на адрес Ivan@abw.by и следите за публикациями.

Ищите подходящие варианты для работы и отдыха в нашей базе объявлений.

Ухудшение динамики Опель Астра Н (разгона): симптомы проявления, визуальная и приборная диагностика неисправностей по основным системам и механизмам автомобиля, определение доступных операций для инструментального исправления водителем.

В случае фиксации водителем замедления разгонной динамики Opel Astra H, следует провести диагностику. К ситуации, когда машина «тупит» при разгоне, могут быть причастны двигатель, механизмы трансмиссии, ходовой части или тормоза.

Диагностика и устранение проблем из-за которых Опель Астра Н плохо разгоняется

Прежде чем приступать к диагностике причин, по которым ухудшился у Опель Астра Н разгон, обращают внимание на характер поведения автомобиля. Выделяют два основных направления:

Обязательно посмотрите:

Opel Astra H
Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Замена топливного фильтра Опель Астра Н
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции alt="Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет" width="150" height="92" />
Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
alt="Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт" width="150" height="86" />
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт
  1. При разгоне наблюдается кратковременный провал на определенной скорости движения или оборотах двигателя.
  2. Автомобиль, что называется «тупит» при разгоне, что выражается в общем ухудшении разгонной динамики.

Определяем возможные причины того, что Опель Астра Н плохо разгоняется

Опель Астра H плохо разгоняется

Среди основных проблем последовательно рассматривают:

  1. Для мотора в целом. Ухудшение компрессии, подсос воздуха свыше установленных норм. Неисправное функционирование системы выпуска отработанных газов в виде повреждения нейтрализатора и отложениях нагара на стенках трубопроводов.
  2. Для системы питания двигателя. Дизельный мотор может страдать от нарушения работы пары насос – форсунки, а для бензинового может стать причиной нарушение работы топливного насоса, или ухудшиться проходимость топливопровода. Опель Астра H плохо разгоняется из-за несвоевременной замены топливного фильтра, или использования топлива низкого качества.
  3. Для зажигания. Провал силового агрегата связан с неправильной работой свечей зажигания, в том числе за счет прямой утечки тока через поврежденные высоковольтные провода.
  4. Блок управления. Отказ в Opel Astra H может произойти ввиду некорректной работы одного из датчиков контроля параметров или электромагнитных клапанов.

При наблюдении устойчивой работы двигателя, кратковременный провал при интенсивном разгоне происходит вследствие пробуксовки дисков сцепления.

Ощутимое сдерживание автомобиля оказывает заклинивший поршень тормозного механизма одного из колес автомобиля. В этом случае Опель Астра Н плохо разгоняется и может отклоняться от прямолинейной траектории.

Самыми очевидными проблемами, если разгон Опель Астра Н несколько ухудшился, могут стать приспущенные колеса, или чрезмерная загрузка машины багажом.

Устраняем очевидные неисправности и проверяем функционирование систем

Опель Астра H плохо разгоняется

Прежде чем обращаться в автосервис, вспомните простые способы устранения неисправностей.

На ближайшей заправке проверьте давление в шинах. Колеса на одной оси должны иметь равное давление, которое указано производителем.

Исправность тормозов проверяют по выбегу на нейтральной передаче. Для Opel Astra H это значение составляет 500 м при начальной скорости 50 км/ч.

Пробуксовку сцепления оценивают в сравнении при плавном разгоне на ровном участке, и при ускорении при движении на подъем.

Состояние свечей зажигания можно оценить только при последовательном выкручивании их из цилиндра. Оценивают состояние электродов, где не должно быть нагара или масляных отложений, и мощность искрового разряда.

В качестве заключения

R9M: достоинства и недостатки 1.6-литрового турбодизеля Renault-Nissan

Приветствую всех, кто вновь заглянул на канал, чтобы услышать что-то интересное.

Давненько не раскрывал я свой заветный чемоданчик с шоферским инструментом с буковками и циферками, и вот – снова готов произвести очередной разбор «по гаечкам» ещё одного агрегата Renault-Nissan – «легкового» дизеля R9M.

Renault-Nissan R9M 1.6 dCi собственной персоной

Из конструктивных особенностей следует отметить:

  • систему «Старт/Стоп»;
  • гидрокомпенсаторы в приводе клапанного механизма;
  • масляный насос переменной производительности;
  • необслуживаемую однорядную цепь в приводе ГРМ.

Впрочем, подобные вещи давно уже не относятся к разряду уникальных инженерных решений.

Основные характеристики турбодизелей R9M

Касаемо расхода топлива, о нём можно судить на примере Renault Scenic 1.6 dCi 2014 года (130 л.с.) с МКПП:

Для сравнения, у этого же автомобиля с аналогичным по объёму и существенно ме́ньшим по мощности бензиновым двигателем К4М средний расход составляет 7.4 литра.

Даже с учётом того, что Россия единственная, пожалуй, страна, в которой солярка стоит дороже(!) бензина, этот дизель всё равно может сэкономить для своего владельца порядка 120…130-ти, свободно конвертируемых в реальные японские йены и канувшие в Лету французские франки, родных рубликов за каждую сотню вёрст.

Где нам встретиться с тобою?

И всё же интересно, какие автомобили комплектовались двигателем R9M за годы его существования.

В разные годы этот мотор устанавливался на модели:

  • Renault Espace 5 (2015-2018 гг), Fluence 1 (2012-2015), Kadjar 1 (2015-2018), Koleos 2 (2017-2018), Megane 3 (2012-2016), Megane 4 (2016-2018), Scenic 4 (2016-2018), Talisman (2015-2018), Trafic 3 (с 2014 по наст. вр.);
  • Nissan Qashqai J10 (2011-2013), Qashqai J11 (2013-2018), NV300 X82 (с 2016 по наст. вр.), X-Trail T32 (2015-2018).

Помимо этих моделей альянса Renault-Nissan, R9M нашёл применение на конструктивных аналогах Renault Trafic – фургончиках FIAT Talento 2 и Opel Vivaro B, а также на «Мерседесах» С-класса и «Вито».

Всё лучшее, что возможно

К бесспорным достоинствам R9M относится, в первую очередь, удачное сочетание его весьма внушительных характеристик с относительной конструктивной простотой, присущей аналогичным моторам старых поколений.

Действительно, мощностью в «100 л.с./л на литр объёма» до сих пор далеко не каждый подобный двигатель может похвастаться; для многих соперников, чтобы иметь схожие тяговые показатели, требуется либо бо́льший рабочий объём, либо более сложные технические решения.

Первое покуда встречается чаще, что обуславливает преимущества «героя» этой статьи перед соперниками, многие из которых имеют бо́льшую массу и «съедают» несколько больше объёма подкапотного пространства.

Вполне достойные и показатели топливной экономичности.

Производитель заявляет ресурс двигателя в 250 000 километров, однако, по отзывам владельцев при должном уходе и соблюдении правил технической эксплуатации он легко прохаживает и 400 тысяч.

Мотор довольно недорого обходится в эксплуатации: периодичность замены таких элементов, как топливные и воздушный фильтры, ремни, свечи накаливания достаточно высокая, что позволяет избежать излишних расходов.

То же можно сказать о моторном масле и антифризе – чрезмерно дорого эти материалы не обойдутся.

Ресурс же многих конструктивных элементов равен ресурсу самого двигателя.

Вот, пожалуй, и всё. По сути, ничего особенного, но разве этого мало для вполне обычного мотора, рассчитанного для массовых моделей?

Думаю, вполне достойный пакет плюсов.

Если бы не минусы

Наиболее частый повод обращения в сервис – засорение пьезофорсунок. Разумеется, рано или поздно это происходит с любым подобным узлом, однако у R9M такое случается слишком быстро. Причём вряд ли это связано с ненадлежащим качеством топлива, поскольку подобные жалобы нередко звучат и на иностранных форумах.

А вот быстрое загрязнение клапанов EGR и, в особенности, сажевого фильтра, похоже, «болячка» чисто российская, обусловленная использованием нередко сомнительной по чистоте и составу местной солярки.

Недостаточную долговечность теплообменника ЕГР тоже нередко отмечают; после его окончательного выхода из строя в салон начинают стремительно прорываться выхлопные газы, что, согласитесь, не только не слишком полезно, мягко выражаясь, для здоровья, но и попросту неприятно.

Как я уже упоминал, цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы двигателя до капремонта, однако встречаются жалобы и на то, что она чрезмерно вытягивается уже после 140-150 тысяч. Мало того, что деталь не слишком дешёвая; если не уследить, можно вообще заполучить весьма неприятный и оооочень затратный «сюрприз» – перескок цепи через зуб шестерни «со всеми вытекающими» в виде погнутого клапана или разбитого об него поршня.

Нечасто случается, к счастью, но…

Среди прочих недостатков я не стал бы ничего выделять; идеальных механизмов не бывает, поэтому не стоит обращать внимания на мелочи вроде подтекания масла из-под клапанной крышки на исходе второй сотни тысяч километров пробега, тем более, от подобных вещей нетрудно избавиться. Если, конечно, руки к нужному месту приделаны.

Поэтому подвожу очень краткий итог сказанному: R9M вполне достойный агрегат, в полной мере соответствующий тем задачам, для решения которых он был создан.

Opel Vivaro 1.9 турбодизель - где померять компрессию?

Итак имеем 2005 Орел Виваро, он Же Рено Трафик, с дизелем 1,9. Дабы подтвердить или опровергнуть мнение о кончине поршневой, надобно замерять компрессию. Но это оказалось не так просто сделать. Хренцузы как обычно обожрались лягушек и сделали какую то такую тему, что никто не хочет браться. Пихтин сказал что вообще дизеля не делает, бус-центр вообще в отказ пошел сказал ну его нафиг даже и думать не будем.

Дважды герой флейма

  • Авто: Разные.

Там форсунки тяжело снимаются, вот они и очкуют. А какие симптомы, если не секрет?

Трижды герой флейма

  • Авто: 2х3,14 ( ! ) 4@8 + Sedona заржавела.

Там форсунки тяжело снимаются, вот они и очкуют. А какие симптомы, если не секрет?

Да, вот это самое и говорят, что сломать форсунку можно, и не хотят браться. Симптомы? Масло снизу течет. Думали из под прпокладки поддона. Присмотрелись * из под вентиляции картера. Сняли, почистили - все равно давит. "Специалисты" говорят - звизда мотору, кольцам. Но я что то уж сомневаюсь.

Дважды герой флейма

  • Авто: Разные.

Вынуть щуп на заведенном и посмотреть выхлоп, его не должно быть.

Трижды герой флейма

  • Авто: 2х3,14 ( ! ) 4@8 + Sedona заржавела.

Вынуть щуп на заведенном и посмотреть выхлоп, его не должно быть.

да, из под щупа, он же маслозаливная горловина, выхлоп идет, дымок вырывается.

Дважды герой флейма

  • Авто: Француз и Чайнамобиль

Спроси у них. Работают вместе, кто первый ответит.

  • Авто: MKZ

да, из под щупа, он же маслозаливная горловина, выхлоп идет, дымок вырывается.

Трижды герой флейма

  • Авто: 2х3,14 ( ! ) 4@8 + Sedona заржавела.

Так а че мерить то, в любом случае это вскрытие

так эт чо, прям точно 146% кольцам звизда? авто едет бодро не дымит, масло не жрет.

  • Авто: MKZ

так эт чо, прям точно 146% кольцам звизда? авто едет бодро не дымит, масло не жрет.

лучше кольцам, чем голову менять или блок)))

  • Авто: Спортивный велосипед

так эт чо, прям точно 146% кольцам звизда? авто едет бодро не дымит, масло не жрет.

приезжай ко мне - я тебе 100,% диагноз поставлю - беру дешево

кстати зачем форсунки? свечей накала нет чтоли? - я себе через них мерял

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

Дважды герой флейма

  • Авто: Разные.

так эт чо, прям точно 146% кольцам звизда? авто едет бодро не дымит, масло не жрет.

У меня есть такой живой мотор, после часа машина приедет, посмотрю какой там выхлоп.

Маслоуловитель в дренаже точно почистили?

  • Авто: Skoda 1.2mpi, VW 1.4tsi, VW 1.6 mpi.

приезжай ко мне - я тебе 100,% диагноз поставлю - беру дешево

кстати зачем форсунки? свечей накала нет чтоли? - я себе через них мерял

Дважды герой флейма

  • Авто: Разные.

Почему нет, если на компрессометр есть переходник?

Трижды герой флейма

  • Авто: 2х3,14 ( ! ) 4@8 + Sedona заржавела.

Маслоуловитель в дренаже точно почистили?

эээ, нет, я еще не разбирался, где он там? так вроде ж прям из горловины маслозаливной дымит, это может быть из-за маслоуловителя?

89085063244 Миша

89508643341 Паша

Спроси у них. Работают вместе, кто первый ответит.

тоже сразу сказали - поршнвая.

смущает меня это, вот так сразу раз и в момент кольцам пипец?

Дважды герой флейма

  • Авто: Разные.

эээ, нет, я еще не разбирался, где он там? так вроде ж прям из горловины маслозаливной дымит, это может быть из-за маслоуловителя?


тоже сразу сказали - поршнвая.

смущает меня это, вот так сразу раз и в момент кольцам пипец?

Избыточное давление в картере может создавать забитая сетка маслоуловителя. Я тоже не знаю где там она. Имхо, можно и без щупа покататься, проверить течь, заливная горловина высоко, масло из нее не фонит.

Трижды герой флейма

  • Авто: 2х3,14 ( ! ) 4@8 + Sedona заржавела.

можно и без щупа покататься, проверить течь, заливная горловина высоко, масло из нее не фонит.

на этом моторе маслозаливная горловина и щуп это одно и то же, два в одном, к блоку эта загогулина вся прилажена, соответственно масло заливается практически прямо в картер. соответственно и дым оттуда идет можно сказать напрямую из картера.

Дважды герой флейма

  • Авто: Разные.

на этом моторе маслозаливная горловина и щуп это одно и то же, два в одном, к блоку эта загогулина вся прилажена, соответственно масло заливается практически прямо в картер. соответственно и дым оттуда идет можно сказать напрямую из картера.

Я в курсе.) Просто давление в картере должно быть близко к атмосферному. Покататься без крышки для проверки течи. Без крышки в картере не будет давления точно, значит и не должно быть течи.

  • Авто: Спортивный велосипед

эээ,

тоже сразу сказали - поршнвая.

смущает меня это, вот так сразу раз и в момент кольцам пипец?

опыт не пропьешь - а пробегу то скока у тебя?

Избыточное давление в картере может создавать забитая сетка маслоуловителя.

а что есть сетки на современных ДВС? лабиринтовая система уже давным давно везде - у сетки беда зимой, тут и лабиринты замерзают даже часто

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

Трижды герой флейма

  • Авто: 2х3,14 ( ! ) 4@8 + Sedona заржавела.

а пробегу то скока у тебя?

кто ж его знает, 240 на счетчике, скока смотано одному богу известно.

Дважды герой флейма

  • Авто: Разные.

Посмотрел, из горловины даже намека нет на дымок. Дует прилично. Двигатель F9Q.

  • Авто: сирота

Изменено: Leshij, 17.08.2018 - 15:52

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

Трижды герой флейма

  • Авто: 2х3,14 ( ! ) 4@8 + Sedona заржавела.

есть давление - вот это серъезнее

есть, есть давление, почти как из выхлопной трубы.

Дважды герой флейма

  • Авто: Разные.

Дует прилично на оборотах, если дренаж не справится, будет давление.

есть, есть давление, почти как из выхлопной трубы.

При этом даже на высоких оборотах масло из горловины не выбрасывает. Покатайся без пробки, посмотри за течью, если не перестанет, только прокладка.

ПС. Ты говоришь расхода масла нет. Дык, оно же капает? Не понятно.

ПСС. Я где-то 300гр подливаю на 12ткм, от замены до замены.

Дважды герой флейма

  • Авто: Разные.

У меня 2004 года Трафик, пробег честный 198ткм. Походу надо менять распылители в форсунках или прошить ЭБУ на версию 2005 года. Кто-бы взялся?

Совсем безнадёжная ситуация?

Дважды герой флейма

  • Авто: Norco два колеса

Первое - бун ты видимо дизеля 1,9 видел только в журналах. Через свечи их не меряют.

Второе - дым из заливной не приговор. Может кольца залегли. Можно попробовать раскоксовку. С нашей солярой очень может быть.

Третье- не вздумай его капиатлить. По нормальному выйдет очень дорого. Если мотору хана, а это может быть. То просто ищи контракт в РБ на клубных форумах и заказывай. Ну либо как вариант продавай как есть. переки минералку заливают для продажи)))

как вариант - на трассу и дать просрацца мотору как следует) заодно увидишь кушает ли масло)

у меня случай был - одного фиата перегоняли и дали ему жару как следует, так из выхлопа бенгальские огни летели))) я думал вкладыши повылетают) ан нет, все пучком

Опель виваро 1 9 слабая динамика разгона

г.в.2011, enjoy, Z18XER 140л.с., МКПП, заправляюсь АИ92, пробег 3000
Описание проблемы
Машина медленно разгоняется на 3-й передаче (по ощущениям двигатель шумит громче, чем раньше), раньше резво ускорялась при малейшем нажатии на педаль

Когда и как появилось
Ездил в поездку 850 км туда и 850 км обратно - динамику разгона на трассе почувствовал - все ок!
В конце пути, оставалось пол бака, долил бензина до горловины на заправке в небольшом городе - поехал дальше все нормально, машина везет, претензий нет.
Вернулся домой, поездил несколько дней, заправился на своей постоянной заправке (опять пол бака до горловины), а на следующий день чувствую машина не везет - общий пробег 3000 км.
Дорога чуть-чуть в горку, а машина разгоняется на 3-й передаче так медленно, что даже на обгон не выйдешь. После того, как появилась проблема уже несколько раз заправлялся на своей постоянной заправке - но проблема осталась.

Поискал информацию на форумах, нашел, что возможен подсос воздуха, но бортовой компьютер не показывает ошибок!
Съездил в автосалон, мастер сказал, что если нет ошибок, то нет и подсоса воздуха - диагностика не поможет. Мастер прокатился со мной и сказал, что причина в неправильной манере вождения и динамика пропала из-за того, что я быстро переключаю передачи, машина идет в натяг, а поэтому клапана скоро закоксуются и движку каюк. Для "исцеления" прописал менять манеру вождения, тогда и динамика разгона вернется.

Посему возникли следующие вопросы:
1. прав ли мастер, что динамика разгона вернется, если я буду разгоняться до 3000 об/мин и только потом переключать передачу?
2. какие еще могут быть причины ухудшения динамики разгона?
3. менеджер при продаже сказал заправлять АИ92, хотя в руководстве на авто рекомендуемая марка АИ95. Кто чем заправляет?
4. кто на каких оборотах переключается на повышенную передачу?

Заранее спасибо откликнувшимся.

Сейчас на 3000. Раньше разгонялся до ощущения, что легко везет (думаю наверно около 2000, чуть побольше) и переключался на следующую.
Сейчас же на 3-ей разгоняюсь в горку и меня ОДА обгоняет

Но вроде с тех пор я уже много хорошего залил. Что же делать?


_________________
Изображение

Опель Виваро - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Первое поколение фургона Opel Vivaro - новая совместное детище Opel и Renault - было запущено в производство весной 2002 года. Брат-близнец - модель Renault Trafic.

Автомобиль выпускается в трех вариантах кузова. Для перевозки грузов предпочтительней грузовая версия с бортами. Есть неостекленный фургон и грузопассажирский версия. Различается по длине и база. Длина короткой составляет 3100 мм, длинной 3500 мм. Грузоподъемность варьируется от 1,2 т до 1,5 т. Полезный объем грузового отсека варьируется от 5 до 6 кубометров. На выбор предлагается более 20 различных вариантов Vivaro.

Боковые двери фургона сдвижные, что облегчает доступ пассажиров в салон и погрузку. Большая площадь остекления кабины, короткий капот и высокая автобусная посадка водителя обеспечивают хороший обзор.

Базовые модификации Opel Vivaro оснащаются системой ABS, кондиционером, навигационной системой, встроенным сотовым телефоном, подушками безопасности. Доступен широкий перечень дополнительно устанавливаемого оборудования.

Измененная компоновка салона, новая кабина, независимая передняя и задняя подвески, дисковые тормоза всех четырех колес обеспечивают комфортное вождение. Производитель дает гарантию на новые автомобили Опель Виваро сроком до 2 лет и 12 лет на сквозное ржавление оцинкованного кузова.

Первое поколение фургона Opel Vivaro - новая совместное детище Opel и Renault - былозапущено в производство весной 2002 года. Брат-близнец - модель Renault Trafic.

Автомобиль выпускается в трех вариантах кузова. Дляперевозки грузов предпочтительней грузовая версия с бортами. Есть неостекленныйфургон и грузопассажирский версия. Различается по длине и база. Длина короткойсоставляет 3100 мм, длинной 3500 мм. Грузоподъемность варьируется от 1,2 т до1,5 т. Полезный объем грузового отсека варьируется от 5 до 6 кубометров. Навыбор предлагается более 20 различных вариантов Vivaro.

Боковые двери фургона сдвижные, что облегчает доступпассажиров в салон и погрузку. Большая площадь остекления кабины, короткийкапот и высокая автобусная посадка водителя обеспечивают хороший обзор.

Базовые модификации Opel Vivaro оснащаются системой ABS, кондиционером, навигационнойсистемой, встроенным сотовым телефоном, подушками безопасности. Доступенширокий перечень дополнительно устанавливаемого оборудования.

Измененная компоновка салона, новая кабина,независимая передняя и задняя подвески, дисковые тормоза всех четырех колесобеспечивают комфортное вождение. Производитель дает гарантию на новыеавтомобили Опель Виваро сроком до 2лет и 12 лет на сквозное ржавление оцинкованного кузова.

Как и полагается у автомобилей этого класса, основнаяставка сделана на дизельные двигатели. Линейка двигателей представлена тремядизельными и одним бензиновым мотором. "Младший" двигательобъемом 1,9 л и мощностью 82 л.с. или 100 л.с. в версии с турбиной предлагаютсядля начала. Оба имеют систему Common Rail. "Старший" турбодизельимеет объем 2,5 л и мощность 133 л.с., оснащается системой прямого впрыскатоплива. Бензиновый двигатель 2-литровый имеет мощность 120 л.с. Силовыеагрегаты оснащаются пяти- и шестиступенчатыми трансмиссиями.

Автомобиль ОпельВиваро уверенно держит дорогу, а на шоссе комплектации с мощнымидвигателями могут даже посоревноваться с некоторыми седанами. Пассажирскиемодификации пользовались спросом у отелей и коммерческих организаций,занимающихся извозом. Девять пассажиров плюс багаж - довольно приятнаявместимость.

Соотношение практичности, функциональности и ценыэтого коммерческого автомобиля явилось залогом его выпуска почти без измененийвплоть до 2011 года, когда на смену первому поколению пришло второе.

Опель виваро 1 9 слабая динамика разгона

Такая же проблема была!Залил саляры на другой заправке и поменял топливный фильтр,и все как рукой сняло!!


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь
Изображение

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

У меня тоже похожая проблемка,Zafira 2.0 DTI,Y20DTH.Турбина работает норм,Подхват есть,где-то от 1700 оборотов.Вот только с самых низов подтупливает,особенно пока холодная.Со светофора включив первую передачу начинаю трогаться,а машина тупит,даю больше газа,через пару-тройку секунд она прорывает,потом вторая передача,то-же самое,и третья.И так до тех пор пока не прогреется до подъема стрелки температуры.Ошибок не выдает,егорку чистил 1000км назад(у меня вакуумный ЕГР)+датчик наддува за одно.Может было у кого что похожее?Как решали?Отпишитесь.

Ещё вопрос..Каталожный номер электромагнитных клапанов этих на турбину,на заслонки,и на егр может кто подсказать?Заренее огромное спасибо.

Андрей..Большое спасибо..Как всегда выручил!!

После установки "Эмулятора ЕГР" - тяга на низах повысилась и "задумчивость" исчезла.

Я много читал про эмулятор на электронном ЕГР,и фото смотрел,а вот как сделать на вакуумном так и не нашел нигде(((.


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь
Изображение

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

Помогала периодическая чистка расходомера (снять, вытащить вставку (крепится к корпусу расходомера 2 винтиками), пропылить (не чистить. даже кисточкой. только пропыливать. ) аэрозольным "Карб-клинером", поставить все на место).

Вчера помыл расходомер,он чутка грязный был,Все поставил на место..начал заводить,не заводится..только черный как сажа дым валит из глушака,раза с 5-го завелась,Подтраивала немного. и дым валил,то черный то белый.Постояла на холостых поработала мин 10.Прогазовал. вроде нет дыма. Проехал км 130,ничего не изменилось. правда дым пропал..но его и не было раньше.А как подтупливала на не прогретом движке так и осталось. Буду тепла ждать и коллектор впускной чистить. Все таки 35000после покупки проехал. пора наверное!!

Кто сейчас на конференции

Опель виваро 1 9 слабая динамика разгона

Народ нужна помощь. Знающих прошу откликнутся.

Суть проблемы:Opel Vivaro 1,9DTCI(2006г.)с наступлением теплых деньков появилась проблема - после поездки(тоесть двигатель прогрет)если заглушить двигатель,а потом его завести пропадает педаль газа.На холостом работает,а на педаль газа не реагирует.В зависимости от температуры эта болячка может длится от 2-х минут до получаса(в зависимости от того как жарко на улице).Все попытки устранить проблему привели к нулю(посещение на диагностику в офиц.Опель,замена блока управления,замена датчика давления в рейле).

Народ что это может быть??

Если нужна доп. инфа,задавайте вопросы-отвечу.

Всем откликнувшимся заранее благодарен.

'Rus07' *'421392' *'21.4.2009, 22:31']Проверьте 2 разъема под крышкой слева, в них часто киснут контакты из-за попадания влаги.
'Rus07' *'421457' *'22.4.2009, 8:16']Да да, именно там. Вы бы ошибки указали, такие симптомы не могут быть незамеченными самодиагностикой.

Так в том то и дело что Tech-2 не нашёл никаких ошибок.Единственое что удалось заметить (во время отказа педали) отсутствует параметр(если я не шибаюсь количества топлива)

Тоесть сравниваемый(который забит в ЕБУ)есть,а фактического нет.Потом его,вроде как прорывает и он появляется.Но диагностик говорит что он(фактический) завышеный и ЕБУ его придавливает.И при этом ошибок ноль,чек не горит.Из-за этого количества топлива поменял датчик давления топлива-эффекта ноль.

Почему именно этот датчик объясню:заметили такой эффект-если охлаждать этот датчик(водой,воздухом) педаль появляется быстрее.Казалось-бы вот она проблема.Покупаю новый,меняю и офигел-что было то и осталось.Я в шоке, 175у.о. коту под хвост.Что может быть дальше не приложу ума.Буду лезть наверное в проводку

От себя могу только добавить-. Долбаные французы,чтоб вы удавились своими жабами .

Читайте также: