Мицубиси спейс стар ремонт мицубиси спейс стар

Обновлено: 02.07.2024

Mitsubishi Space Star (1998 – 2005 гг.)

Много лет назад основные приоритеты Mitsubishi выглядели иначе, чем сегодня. Вместо модных нынче внедорожников и кроссоверов, в то время предпочтение отдавалось вэнам, в том числе Space Wagon и Space Runner. В 1998 году появился Space Star. Семейный автомобиль был построен на платформе Carisma – полностью Европейского Митсубиси. Производство Европейских экземпляров осуществлялась на совместном с Volvo голландском предприятии NedCar, где параллельно собирались близнецы Volvo S40 и V40.

Создатели Mitsubishi Space Star решили предложить максимум пространства на минимальной площади. Автомобиль хоть и производит впечатление значительного, на самом деле всего имеет четыре метра в длину. Зато в высоту Спейс Стар более 1,5 метра.

В 2002 году Space Star подвергся обновлению. Митсубиси освежил кузов, в частности лицевую часть, получившую небольшие фары с затемненным фоном, черную решетку радиатора и бампер с иначе расположенными воздухозаборниками. Сзади появились более привлекательные фонари. Так же была улучшена эстетика внутри Стара и расширен набор оборудования.

Стоит подчеркнуть тот факт, что оснащение автомобиля вполне приличное. Кондиционер уже входил в перечень базового оборудования. Так же не требовалось доплачивать за бортовой компьютер, центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала. Жаль, что не были предусмотрены ESP и регулировка рулевой колонки по вылету. Было бы безопасней и комфортней.

Интерьер выполнен из твердых сортов пластика. Передняя панель, как и в других моделях Mitsubishi, выдержана в духе минимализма, без излишеств. Для одних это минус, а для других ясность восприятия и простота эксплуатации. Отсеков для мелочевки здесь меньше, чем в минивэнах из Франции. Однако, кто раньше не имел дело с французскими вэнами, вряд ли найдет повод для разочарований из-за такой «мелочи». Пластик салона в дороге может издавать неприятные звуки.

Разумный объем внутреннего пространства позволяет свободно разместиться четырем путникам, включая водителя. Регулируемое положение заднего сиденья по горизонтали дает возможность управлять пролетом до передних кресел в пределах 15 см. В зависимости от этого вместимость багажника меняется от 370 до 450 литров. Складной задний диван расширяет возможности багажного отсека до 1370 литров.

Небольшие габариты Mitsubishi Space Star позволяют легко маневрировать. Так же этому способствуют незначительный радиус разворота (5,2 м) и хороший обзор, благодаря большой площади остекления кузова, не слишком высокой линии окон и сидений, расположенных на существенном расстоянии от пола. Водителю только остается почувствовать, где заканчивается круто покатый капот.

Под капот попали бензиновые двигатели Mitsubishi рабочим объемом 1,3 л (82 и 86 л.с.), 1,6 л (98 л.с.) и 1,8 л (112 и 122 л.с.) и турбодизель Renault 1.9 DI-D (102 и 115 л.с.).

Наибольшую осторожность необходимо проявлять к 122-сильному 1,8 GDI. Это первый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Инновационная конструкция позволяет хорошо сэкономить топливо, но только во время очень нежного вождения. Способ подачи бензина способствует отложению нагара во впускном коллекторе. Форсунки дорогостоящие и очень чувствительны к качеству топлива. Конструкция двигателя затрудняет установку газового оборудования, так как форсунки охлаждаются топливом и, следовательно, полное отключение подачи топлива невозможно. В обновленном Space Star сложный 1,8 GDI уступил место классическому 1,8 MPI.

1,3-литровый двигатель для 1,2-тонного вэна слишком слаб. Двигатель 1,6 л более динамичен, но лучше всех 1,8 MPI (2003-2005 гг.) Французский турбодизель 1,9 DI-D достаточно надежный, но с увеличением пробега растет вероятность выхода из строя турбины, форсунок или двойного маховика.

Подвеска Митсубиси Спейс Стар представляет собой сочетание MacPherson спереди и «многорычажки» сзади. Настройки подвески не располагают к быстрой езде. Зажатый Space Star демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Однако следует отметить, что на дороге Mitsubishi ведет себя лучше, чем французские конкуренты. Грузоподъемность составляет всего 460 кг. Об этом не стоит забывать, загружая автомобиль под завязку перед поездкой на дачу. Чрезмерно перегруженное шасси неприятно пробивает на неровностях.

Старые модели Митсубиси славятся своей надежностью. Впрочем, Европейская версия, унифицированная с отдельными компонентами Renault и Volvo и собранная на голландском заводе NedCar, зарекомендовала себя не так хорошо.

К сожалению, многие водители жалуются на сложную схему выбора передач и затруднения с включением заднего хода, сопровождающиеся скрежетом. Дизельные двигатели часто «теряют» масло. Большой проблемой владельцев Space Star становятся отказы оборудования: блок управления электро-стеклоподъемниками, выключатель света, дисплей бортового компьютера, электромоторчик корректора фар. Средний срок службы имеют стойки стабилизатора, втулки подвески, передние опорные подшипники и ручной тормоз. Коррозия в первую очередь атакует крышку багажника, капот и задние крылья.

Немецкий автомобильный клуб DEKRA сильно раскритиковал Мицубиси Спейс Стар за высокое количество неисправностей в сегменте вэнов. Что еще хуже, все основные компоненты вырабатывали свой ресурс раньше ожидаемого срока. Наиболее слабым местом оказалась тормозная система. После 100-150 тыс. км ремонт потребовался около 40% Space Star. Специалисты DEKRA чаще всего выявляли износ тормозных колодок и дефекты тормозных шлангов. Зачастую наблюдались случаи поломок пружин подвески и ШРУС - из-за попадания влаги под пыльник.

Запасные части не относятся к категории дешевых, а ассортимент заменителей невелик. Но основные детали и расходники можно приобрести без труда за разумные деньги.

Митсубиси Спейс Стар не является классическим минивэном. Из-за своих размеров и конструкции он скорее нечто среднее между классическим универсалом и компактным вэном. Автомобиль не лишен недостатков, но выгодное сочетание цены и функциональности позволяет закрыть на это глаза.

Ремонт Mitsubishi Space Star

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Mitsubishi Space Star

Диагностика Mitsubishi Space Star

Ремонт двигателя Mitsubishi Space Star

Ремонт подвески Mitsubishi Space Star

Ремонт сцепления Mitsubishi Space Star

Замена ГРМ Mitsubishi Space Star

Ремонт генератора Mitsubishi Space Star

Ремонт ГУР Mitsubishi Space Star

Ремонт КПП Mitsubishi Space Star

Ремонт стартера Mitsubishi Space Star

Ремонт тормозной системы Mitsubishi Space Star

Ремонт ходовой Mitsubishi Space Star

Электрика Mitsubishi Space Star

Прочее Mitsubishi Space Star

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Mitsubishi Space Star

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Mitsubishi по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена расходников и ремонт Mitsubishi Space Star

Чтобы ремонтировать Митсубиси Спейс Стар приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Mitsubishi Space Star делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Митсубиси Спейс Стар и замена расходников включает в себя:
Своевременная замена масла и фильтров на Митсубиси Спейс Стар значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

  • ремонт Митсубиси Space Star 1.9d;
  • ремонт Митсубиси Space Star 1.8;
  • ремонт Митсубиси Space Star 1.6;
  • ремонт Митсубиси Space Star 1.3;
  1. Цены на запчасти Mitsubishi Space Star для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;
  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В автосервисе цены на ремонт Mitsubishi Space Star могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Mitsubishi Space Star определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Mitsubishi Space Star у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Митсубиси Спейс Стар, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант - это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Mitsubishi Space Star, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Митсубиси Спейс Стар, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Mitsubishi Space Star I поколение (1999-2005 гг.)

5 лет назад Space Star был хитом продаж моделей Mitsubishi – машины расхватывались, как горячие пирожки. Но в 2004 году японская компания прекратила выпуск компактвена. Об этом до сих пор жалеют многие потенциальные покупатели этой модели, поэтому подержанные Space Star продаются очень быстро.

Mitsubishi Space Star I

Mitsubishi Space Star ориентирована на рынок Европы. Чтобы снизить расходы на производство, ее выпуск был налажен поближе к рынку сбыта – компактвен собирался в Нидерландах на заводе NedCar, где также сходили c конвейера Mitsubishi Carisma и Volvo S40. К тому же, в Space Star применялось немало комплектующих европейских производителей.

Подавляющее большинство автомобилей было продано отечественным импортером. Чаще всего у нас встречаются пострестайлинговые версии Space Star, выпущенные после 2001 года. Именно они и были хитом продаж Mitsubishi в нашей стране. «Официалы» отличаются от «серых» версий увеличенным до 170 мм клиренсом и пластиковой защитой моторного отсека.

Mitsubishi Space Star I

КУЗОВ

По поводу коррозионной стойкости подержанных машин можно не беспокоиться – металлические панели кузова частично оцинкованы, и ржавчина не появляется даже на задних колесных арках, где краска сбивается песком или камнями, а что хуже всего – арка может быть деформирована. Это случается по вине владельцев, применяющих шины с размерностью, не соответствующей требованиям производителя. Большая, чем нужно, «резина» гнет кромки арок.

В отличие от многих конкурентов, созданных на платформе моделей С-класса с увеличенной колесной базой, компактвен Space Star, наоборот, сконструировали на укороченной базе Mitsubishi Carisma (– 50 мм; всего 2500 мм). Но не стоит думать, что из-за этого у Space Star получился маленький салон. За счет оригинальной конструкции механизма трансформации задних сидений достигнут оптимальный компромисс между удобством пассажиров галерки и вместительностью багажника. Задние сиденья сдвигаются назад/вперед на 3 четко фиксированных положения, позволяя, в зависимости от ситуации, изменять приоритеты простора для ног пассажиров и грузового отсека. Цельная подушка двигается вся, а вот спинки можно опустить по отдельности и, таким образом, при перевозках длинномеров сохранить одно из задних мест.

САЛОН

Посадка в компактвене «по-джиповски» высокая. За счет этого обеспечивается хорошая обзорность. Правда, сзади ее перекрывает средний подголовник «галерки». Но если вы нечасто ездите большой компанией, то проблема легко решается удалением этого элемента. Потолок в Space Star очень высокий, благодаря чему даже рослые люди не ощущают дискомфорта. Несколько непривычно «автобусное» расположение «баранки» – она слишком наклонена к горизонту. Но к этому быстро привыкаешь. Удобство для сидящего за рулем создает подлокотник, установленный на спинке водительского кресла, хотя со временем при активном использовании его поверхность продавливается.

Есть замечания к эргономике задней части салона – проем двери в районе ног небольшой, из-за чего вытирается обшивка средней стойки и углы подушки заднего сиденья, а также к шумоизоляции задних арок – при движении в салоне слышен шум колес.

Порадует покупателей и богатая комплектация автомобилей. Даже в базовой версии предусмотрены: гидроусилитель руля, центральный замок, ABS, передние электростеклоподъемники и подушки безопасности, кондиционер, штатная аудиосистема.

Иногда создают проблемы стеклоподъемники, позаимствованные у Renault 19, – на дорестайлинговых версиях при определенном положении открытого стекла они издают скрип. И на всех без исключения версиях могут выйти из строя кнопки управления стеклоподъемниками.

Зачастую машины оснащались штатной кассетной магнитолой, и у многих владельцев возникало желание заменить ее современным CD-ресивером. Это создавало определенные трудности. Дело в том, что магнитола завязана с бортовым компьютером, и при ее демонтаже теряются все маршрутные показатели, а на дисплее остается только информация о времени суток. Как вариант выхода из ситуации специалисты советуют не трогать фирменную магнитолу, а новую устанавливать рядом, в закрывающейся нише на центральной консоли.

В процессе эксплуатации владельцев также может смущать несоответствие показаний остаточного количества топлива в баке, которые выдают указатель на щитке приборов и дисплей маршрутного компьютера. Причем первый – более правильный. Как рассказали сервисмены, это не является неисправностью, а обусловлено специфической логикой ведения подсчетов компьютером. Восстановить статус-кво очень легко – нужно почаще «обнулять» параметры компьютера, тогда его показатели будут более точными.

ДВИГАТЕЛЬ

Самые слабенькие 1,3-литровые двигатели не любят повышенных нагрузок – при частом движении на высоких скоростях в них были отмечены поломки поршневых колец. Кроме того, случались пробои свечных наконечников, что проявлялось в виде перебоев в работе в диапазоне 1800– 2200 об/мин. Долговечностью не отличается и трамблер, выполненный вместе с катушкой зажигания (в остальных бензиновых агрегатах установлены индивидуальные катушки). Через 5-6 лет катушка выходит из строя, и тогда появляются рывки и провалы при работе двигателя. Так как новый узел стоит дорого (оригинальный – около $700), то отечественные умельцы предлагают отличное решение проблемы – установить параллельно классическую катушку, подпаяв ее к контактной группе «родного» узла.

Специалисты отметили, что электронный блок управления 1,6-литрового агрегата очень чувствителен к качеству топлива. При использовании некачественного бензина с металлосодержащими присадками на свече образуется нагар, что ухудшает ее работоспособность. Тогда блок старается отключать неисправную свечу. Все это сказывается на работе двигателя – при нагрузках машина дергается.

Ресурс агрегатов 1,6 и 1,8 л – не менее 300 тыс. км, и большинство из них еще не дожили до капремонта. Правда, к 150– 200 тыс. км они нуждаются в замене сальников клапанов.

ТРАНСМИССИЯ

Просто умница Все компактвены имели привод на переднюю ось, 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую КП. Причем «автомат» оснащался «умной» программой управления, способной подстроиться под индивидуальный стиль езды водителя. В автоматическом режиме «автомат» медленно реагирует на кик-даун, поэтому при активной езде лучше перейти в ручной режим переключения передач. Как утверждают сервисмены, автоматическая трансмиссия зарекомендовала себя в процессе эксплуатации очень надежной, чего, к сожалению, не скажешь о «механике».

Механическая коробка передач была позаимствована у Renault, поэтому ей присущи недостатки, характерные для этих «французов». Так, в «механике» нередко подтекает масло из-под сальника вала кулисы переключения передач. Замена сальника очень трудоемкий процесс, так как при этом нужно снимать КП. Поэтому менять его лучше всего вместе с сцеплением. Кроме того, со временем изнашиваются фторопластовые втулки тяг переключения передач. Трудности с сальником и втулками отчасти обусловлены нижним расположением механизма переключения передач, в который попадает песок и грязь. Чтобы оградить его от этого, специалисты советуют установить дополнительную металлическую защиту. Но самая серьезная проблема – поломка стопорного кольца шестерни V-передачи.

Обслуживание обоих типов коробок передач заключается в замене масла каждые 40 тыс. км, причем «механику» рекомендуется «кормить» только французской смазкой Elf.

ПОДВЕСКА

Подвеска Space Star умеренно жесткая, а благодаря независимой конструкции «ходовой» передних и задних колес и стабилизаторам поперечной устойчивости автомобиль уверенно чувствует себя в крутых виражах и не сильно кренится. К тому же на наших дорогах подвеска зарекомендовала себя надежной – до серьезного ремонта может «выходить» не менее 100 тыс. км. Такой срок службы имеют «резинки» передних и задних рычагов и шаровые опоры. Передние амортизаторы при аккуратной эксплуатации могут «выходить» около 100 тыс. км, а задние – до 60 тыс. км. Меньше служат только стойки обоих стабилизаторов – 40–60 тыс. км и их втулки (60 тыс. км). К тому же из-за трудного доступа замена втулок – процесс очень сложный.

Фирменные передние рычаги поступают в сборке с сайлент-блоками и шаровыми опорами, но найти эти детали по отдельности «в неоригинале» – тоже не проблема. В задней подвеске несколько поперечных рычагов также идут вместе с «резинками», а вот остальные заменяются отдельно.

РУЛЕВОЕ

Благодаря достаточно острому рулевому компактвен отличается хорошей управляемостью. Рулевая рейка при вращении «баранки» может нервировать неприятным скрипом, исходящим от сальника рулевого вала. На СТО это «лечится» либо смазкой проблемного места, либо заменой сальника. Рулевые тяги на наших дорогах «ходят» около 60–80 тыс. км.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система, снабженная диск овыми механизмами передних и задних колес, очень эффективна. Специалисты советуют быть внимательными при замене передних колодок – они бывают 3-х типоразмеров, поэтому следует руководствоваться не каталогами, а номером кузова автомобиля.

Mitsubishi Space Star – отличный универсальный автомобиль, который подойдет для всех случаев жизни (начиная с перевозки багажа и заканчивая поездкой «на юга»). Благодаря компактным размерам на нем удобно ездить в городе, а высокий дорожный просвет позволяет без труда найти место для парковки, взобравшись на бордюр, или же спокойно себя чувствовать на проселочных дорогах в поисках удобного места для пикника. Кроме того, этот компактвен – унисекс. В нем органично будут себя чувствовать как мужчины, так и женщины различного возраста. Еще одно немаловажное достоинство: рыночная стоимость Space Star – одна из наиболее доступных среди конкурентов.

Просто пуля. Мнение владельца Mitsubishi Space Star

Просто пуля. Мнение владельца Mitsubishi Space Star

Во-вторых, я нашел в этой машине удивительно комфортный для моделей такого класса салон. Удобно сидеть что спереди, что сзади, а на месте водителя - вообще блеск. Посадка выше, чем в Corolla, из-за чеого обзорность лучше. Позже, правда, выяснилось, что стойки передние широковатые, иногда это мешает, и шумоизоляция не ахти. Тем не менее на тот момент именно из-за комфортного салона и того, что в этой модели очень удачно совмещены небольшие размеры с максимальной, что только из этих размеров можно выжать, практичностью, Space Star и был куплен. Жена против цвета протестовала. Однако меня, как он снаружи выглядит, не волновало в принципе.

Прямой впрыск бензина. Всякое про него говорят - или врут, или мне повезло

У нас машина три с половиной года. Проехал автомобиль за это время 78 тысяч километров. Первую зиму кузов пережил нормально, а вот после второй стали появляться "паучки". Год выпуска 1999-й - возраст и наша соль начали сказываться. Некоторые места я уже подделывал. Не могу сказать, что активно ржавчина лезет. Знаю машины, где если уж началось, то идет не остановить. В этой не так, терпимо. Фары довольно быстро от пыли, которая в воздухе витает, мутнеют. Отдал отполировать - результат превзошел все ожидания. Два часа времени - небо и земля, как было и как стало. Я уже грешным делом подумывал, чтобы ксенон поставить, но тут один сайт нашел, который скидки давал, и лишь в 80 тысяч рублей полировка обошлась.

Удобно сидеть что спереди, что сзади, а на месте водителя - вообще блеск

Свечи менял, но больше ничего по мотору делать не довелось

Электрооборудование надежное. Только омыватель фар не работает, и то благодаря какому-то "доброму" человеку, который парковался, снес омыватель левой фары и тихонько с места происшествия уехал. Коробка передач механическая, работает - единственное, что могу о ней сказать.

На дачу Space Star ездит, по лесу ходит - у меня к дорожному просвету претензий нет. Подвеска не самый мягкий вариант, ближе к среднему, но главное, что она выносливая. За все время, что Space Star у нас, менялся один передний рычаг и "косточки" переднего стабилизатора. "Косточки" - от 8 до 12 долларов штучка. С рычагом получилась нехорошая история. Шаровую опору можно поменять отдельно, но человек, который взялся это сделать, испортил и новую шаровую, и рычаг. Больше я к этому человеку, конечно, ни ногой. Цена шаровой опоры - от 17 до 30 долларов, рычаг в сборе покупался за 70 у.е. Только сейчас начало что-то побрякивать в задней подвеске. Что предстоит поменять, узнаю в самое ближайшее время, как только до ямы или подъемника доберусь, а пока так езжу. Предположительно, как мне сказали, это какой-то сайлент-блок, и я уже узнавал, сколько он может стоить, 75 тысяч рублей. Рулевые наконечники живые до сих пор. Тормозные колодки менялись и спереди, и сзади. Комплект передних - около 25 у.е., задних - 30 у.е.

Как я говорил, на Space Star супруга моя частенько ездит, ей машина тоже нравится. Считаю, что как семейный автомобиль Space Star, если, конечно, семья не семеро по лавкам, оправдывает себя полностью. Чего в нем лично мне не хватает? Был бы он поновее.

MITSUBISHI SPACE STAR. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Спейс Стар, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Space Star (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Митсубиси Спейс Стар и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

20 Comments

Здравствуйте.Пинает коробка автомат на холодную с1 на 2, при нагреве исчезает.Масло поменял не помогло .Спейс Стар 1.6 2004г пробег 146000т.

Удаленно трудно точно сказать, проблема изначально и не в коробке может быть. Если же в коробке, то ремонт гидроблока.

Добрый день! Пинает коробка автомат на тормозе(в драйве), Спейс Стар 2002г,1,6 ,пробег 185000,замена масла 171940. С уважением А.П.Заворохин.

После чего началось?

Здравствуйте. Поменял сцепление появился шум в коробке когда нажимаю на сцепление шум пропадает. Митсубиси спайс стар 1.6

Не занимаемся мкпп.

Добрый день, митсубиси спасе стар 2004 год, двс 1,6 АКПП иногда есть удары между первой и второй, остальные нормально, масло не менял как купил, хотел, но масло чистое, и нет запаха горелости, както не приятно, может поменять масло с промывкой( залить родное ) ?

Если давно не менялось, то смысл есть.

Здравствуйте! У меня вот какая проблема, при переключении какой-то хруст, а когда нагреется вроде нормально спейс стар 1.6 2001г. Это значит, что коробке приходит конец?

Не могу сказать точно, что хруст из коробки. Когда еду при 2000об то переключается спокойно без всяких хрустов, а при 2500об начинается и такое ощющение что как будто с правой стороны

На подъемнике послушайте откуда точно или на яме.

Здравствуйте, у меня Митсубиси Спэйс Стар 2003 года, 1,8 АКПП, при скорости 80 км.ч начинает трясти весь перед, после 100 км.ч всё пропадает, в сервисе сказали что это из-за подшипника в коробке, возможно ли такое из-за изношенного подшипника внутри коробки? Пробовали разгонять на 2,3 и 4 скорости до 80 км.ч. результат такой же, поменяли полуось, внутренний правый шрус, подушки двигателя и коробки, изменений никаких. Колёса отбалансированы, руль не бьёт. Заранее спасибо.

Доброго времени суток. Подскажите при скорости 80 км/ч начинается вибрация, немного отдает в руль, колеса отбалансированны, может это быть из-зи неисправности АКПП. Автомобиль Митсубиси Спэйс стар, 2004г.в., АККП, 96л/с

Доброе время суток! Столкнулся с проблемами при разборке МКПП. Мицубиси space star 1,8 GDi 122лс. Зашумел подшипник на первичном валу, хотел его поменять, снял коробку, но не могу её располовинить,может есть какие-то хитрости? Помогите пожалуйста!

МКПП не занимаемся.

Ремонт Mitsubishi Space Star в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Mitsubishi Space Star «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Mitsubishi Space Star, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Mitsubishi Space Star

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Mitsubishi Space Star – 1.3 I MT, 1.6 I MT, 1.6 I AT, 1.8 I MT, 1.8 I AT, 1.9 D MT.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Митсубиси Спэйс Стар.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Mitsubishi Space Star или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Митсубиси Спэйс Стар.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Mitsubishi Space Star.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Митсубиси Спэйс Стар.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Mitsubishi Space Star.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Mitsubishi Space Star.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Митсубиси Спэйс Стар от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Mitsubishi Space Star
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Митсубиси Спэйс Стар
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Mitsubishi Space Star
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Mitsubishi Space Star
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Mitsubishi Space Star
  • Ремонт ручного тормоза Mitsubishi Space Star
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Mitsubishi Space Star
  • Переборка суппорта Mitsubishi Space Star
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Mitsubishi Space Star
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Mitsubishi Space Star
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Mitsubishi Space Star
  • Обжим шланга Mitsubishi Space Star
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Митсубиси Спэйс Стар
  • Ремонт сплит системы Mitsubishi Space Star
  • Замена электромуфты Mitsubishi Space Star
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Mitsubishi Space Star
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Митсубиси Спэйс Стар
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Mitsubishi Space Star
  • Замена трубы глушителей Mitsubishi Space Star
  • Ремонт лямбда-зонда Митсубиси Спэйс Стар
  • Установка резонаторов Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена приемной трубы Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Mitsubishi Space Star
  • Замена прокладки глушителей Mitsubishi Space Star
  • Установка пламегасителей Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Mitsubishi Space Star
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Mitsubishi Space Star
  • Замена катализатора Mitsubishi Space Star
  • Замена лямбда-зонда Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена сажевого фильтра Mitsubishi Space Star
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Mitsubishi Space Star
  • Замена ремня ГРМ Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена цепи ГРМ Mitsubishi Space Star
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Mitsubishi Space Star
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Mitsubishi Space Star
  • Промывка форсунок Mitsubishi Space Star
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Mitsubishi Space Star
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Mitsubishi Space Star
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Mitsubishi Space Star
  • Замена бензобаков Mitsubishi Space Star
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Mitsubishi Space Star
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Mitsubishi Space Star
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Митсубиси Спэйс Стар
  • Ремонт DSG Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена КПП Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена масла АКПП Mitsubishi Space Star
  • Замена масла МКПП Митсубиси Спэйс Стар
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Митсубиси Спэйс Стар
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Митсубиси Спэйс Стар
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Митсубиси Спэйс Стар
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Mitsubishi Space Star
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Митсубиси Спэйс Стар
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Митсубиси Спэйс Стар
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Mitsubishi Space Star
  • Компьютерная диагностика систем Mitsubishi Space Star
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Mitsubishi Space Star
  • Диагностика МКПП Митсубиси Спэйс Стар
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Mitsubishi Space Star
  • Замена рычагов Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Mitsubishi Space Star
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Митсубиси Спэйс Стар
  • Ремонт пневмоподвески Mitsubishi Space Star
  • Ремонт гидроподвески Митсубиси Спэйс Стар
  • Ремонт задней балки Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Митсубиси Спэйс Стар
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена рулевого редуктора Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Митсубиси Спэйс Стар
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Mitsubishi Space Star
  • Ремонт раздатки Mitsubishi Space Star
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена сцепления Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена педали сцепления Митсубиси Спэйс Стар
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Митсубиси Спэйс Стар
  • Регулировка фар Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена ламп Митсубиси Спэйс Стар
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Mitsubishi Space Star
  • Замена стартера Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена генератора Mitsubishi Space Star
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Митсубиси Спэйс Стар
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Митсубиси Спэйс Стар
  • Диагностика генератора Митсубиси Спэйс Стар
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Mitsubishi Space Star
  • Установка ксенона Митсубиси Спэйс Стар
  • Установка автозвука Mitsubishi Space Star
  • Установка парктроников Митсубиси Спэйс Стар
  • Установка фаркопа Митсубиси Спэйс Стар
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Mitsubishi Space Star
  • Ремонт замков дверей Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена боковых зеркал Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Mitsubishi Space Star. Замена жидкости ГУР Митсубиси Спэйс Стар.
  • Замена масла Митсубиси Спэйс Стар. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Mitsubishi Space Star. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Митсубиси Спэйс Стар. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Митсубиси Спэйс Стар.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Mitsubishi Space Star – 1.3 I MT, 1.6 I MT, 1.6 I AT, 1.8 I MT, 1.8 I AT, 1.9 D MT.

Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort: борьба за пространство


Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort

Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort

Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort

Интерес к компактвэнам в нашей стране растет, и растет по вполне понятным причинам. С их помощью покупатели постепенно познают истинный смысл слова "практичность". Это не та практичность, благодаря которой покупается дешевый в эксплуатации отечественный автомобиль, а та, что приводит к выбору максимально универсальной машины. Причем с точным осознанием того, за что платится каждый доллар. Компактный минивэн, или компактвэн, – настоящая находка для горожанина: автомобиль размером чуть больше стандартного хэтчбека, с отличным чувством габаритов и просторнейшим салоном, радующим к тому же широчайшими возможностями трансформации. Такие машины умеют использовать каждый квадратный сантиметр полезного пространства с высочайшим КПД, что в напряженной тесноте современного мегаполиса становится талантом поистине бесценным.

Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort

При сложенном заднем сиденье емкость багажного отсека вырастает аж в четыре раза! Здорово, что не существует проблемы, куда бы деть снятые подголовники

Сзади обновленный Space Star щеголяет новыми фонарями с круглыми рассеивателями. Отражаясь и преломляясь в них, свет образует красивый узор в форме звезды

Выглядит Space Star очень актуально! Известная жесткость и самоуверенность нынче в моде, поэтому резкие, граненые формы кузова и хищная "улыбка" смотрятся вполне уместно. Воздухозаборники "гоночных" размеров и пятнадцатидюймовые легкосплавные диски просто не дают повода относиться к машине как к "беззубому" семейному транспортному средству. А релинги на крыше лишь подчеркивают динамику силуэта компактвэна.

Интерьер автомобиля не столь "эмоционален", как его экстерьер. Внутри безоговорочно доминирует черный пластик, из которого целиком выполнены передняя панель и руль. Число кнопок и прочих вспомогательных деталей невелико, а общее ощущение лаконичности подчеркивает центральная консоль, сплошь закрытая крышками. Под одной прячется магнитола, под другой – полочка для мелочевки, под третьей – курительные аксессуары. Напоказ выставлены лишь органы управления микроклиматом. Но салон можно украсить, заказав дверные ручки из матового металла и вставки на руль и центральную консоль под "алюминий".

Хотя Space Star заявлен как автомобиль пятиместный, сидеть сзади удобнее всего вдвоем. А еще заднее сиденье способно к самым разным трансформациям

Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort

Передняя панель салона изготовлена из однообразного черного пластика, но качество всех деталей японское, то есть образцовое

Две наиболее характерные вещи интерьера Space Star – это вынесенный на всеобщее обозрение дисплей бортового компьютера и магнитола, которую на стоянке можно закрыть от излишне любопытных глаз крышкой

К счастью, простота дизайна не конфликтует с двумя другими чертами машины, а именно качеством исполнения интерьера и великолепной эргономикой. Водительское кресло очень удобно, а на случай дальней дороги снабжено подлокотником. Его взаимное расположение с рулевым колесом, педалями и рычагом переключения передач не заслуживает никаких нареканий. Единственное, об отсутствии чего можно пожалеть, – регулировка рулевой колонки в продольном направлении. Показания приборов, выдержанных в черно-белой гамме, считываются без проблем, а вся дополнительная информация отображается наглядным дисплеем внизу лобового стекла.

Что касается заднего сиденья, то оно готово разместить двоих взрослых либо троих детей. Сначала мы ворчали было по поводу ограниченности пространства в ногах, но успокоились, совершив открытие: и у этого сиденья есть регулировки! Во-первых, весь диван двигается взад-вперед на 15 сантиметров, а во-вторых, можно изменять угол наклона обеих неравных частей спинки, хотя и в довольно-таки узком диапазоне. Как и положено, заднее сиденье складывается полностью либо в пропорции 2:1. Технология элементарна: сначала откидывается подушка, потом укладывается спинка, в результате чего образуется абсолютно ровная погрузочная площадка. Есть даже крепления для снятых подголовников!

Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort

Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort

Электроприводы всех стеклоподъемников и наружных зеркал в версии Family являются стандартным оснащением

Такой же надежной оказалась и управляемость машины. В принципе различий с поведением модели Carisma, на платформе которой и построен Space Star, не так уж много: те же мягкие, оперативные и очень предсказуемые отклики на действия водителя, то же насыщенное возвращающее усилие на руле. Устойчивость на трассе и в поворотах совершенно "легковая", те же слова можно сказать и о кренах. Возможностей подвески хватает для того, чтобы плавно "отрабатывать" неровности приемлемых масштабов и не быть пробитой при контакте с крупными ямами.

Чуть хуже дела обстоят с акустической изоляцией: в салон то и дело проникает звук двигателя, слышно, как шумят по зернистому асфальту покрышки, как барабанят по нишам песок и мелкие камешки.

Последний факт лишь подтверждает предположение, что удачный автомобиль хорош в любом исполнении. Может, Space Star до высот "космической звезды", как можно перевести его название, и не дотягивает, но в созвездии компактвэнов я бы причислил его к звездам первой величины.

Читайте также: