Опель виваро не набирает обороты

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar

А чего делиться ? Машина по сравнению с MB Vito и Viano Супер. В прошлом году хотел приобрести МВ, для работы и дома, так как уже был МВ 208Д, но старичок 92 года , начал доставать по кузову. Объехал все площадки и рынок, ценник на МВ был выше, а в итоге, 2004-2005 года уже все цвета детской неожиданности, Купил OPEL VIVARO 1.9 с турбиной. Кузов оцинкованый. Купил 28.05.2011. на 25.04.2012 пробег более 30 000 км. Затраты - 2 замены масла и шаровые и наконечники рулевых. Т.е. 78+360 USD. Итого затраты на 1 км = 0.0146 USD По моему мнению 117 рублей за километр недорого.
Прием, есть, по трассе с грузом и без 130-150 бежит. Салон у меня простой без наворотов, все достается меняется убирается. Единственное напрягает, тяжелые сидушки. А так вопросов няма

у меня примастар 2003 года, стопроцентный оригинальный пробег был на момент покупки в 2011 234000, сейчас 257000
Сразу после покупки на сервисе сделали ТО, с заменой ГРМ, фильтров, жидкостей и заменили расходники в передней подвеске.
Машина пассажир с кондеем. реостат печки не работал( работала только 4 скорость вроде). из-за реостата не работал кондиционер.
в 2011 реостат был только оригинальный и стоил 1000$ ноликом я не ошибся. в 2012 товарищ привез лицензию за 40$, поменял, кондиционер заправил, но он так и не заработал. гонял на три сервиса везде развели руками, грешат на мозги.
заменил оба задних ступичных подшипника по 80$ каждый. колодки как на любую машину стоят. заменить лампочку заднего стопака - целое искусство. месяц назад порвался трос КПП(один из двух). цена вопроса на разборке 170$. в Грибах шел в колее, наткнулся на что-то, Итог: вентилятор секанул по радиатору - образовалась течь( цена радиатора 150$ новый по лицензии на машину без кондея), так же был процарапан поддон:
поддон взялись снимать только на 6-ом сервисе, на первых пяти отказались браться, поддон на разборке 120$, прокладка 10$.
Так же частые проблемы - расходомер, клапан ЕГР засирается, проблема датчика давления топлива(70евро новый, я менял), проблема в лягушке подкачки топлива, проблема в двухмассовом маховике, любая поломка только через компьютер и т.д.

В общем брать такую машину возить жопу и иногда что-то для себя крайне не советую. будет очень сильно бить по карману.

nocomment:

В общем брать такую машину возить жопу и иногда что-то для себя крайне не советую. будет очень сильно бить по карману.

С уважением, Алексей.

у меня виваро 2008 г.в. 2.0 cdti 114л.с/ пробег по спидометру на момент покупки 160 000 на сегодня 210 000. в принципе довольно не плохое авто но есть свои проблемы. купил в 11 м. году за время прибывания машины у меня делал следуещее:
1.ремонт ТНВД-550$(обрезало какуюто шестерню в насосе)
2.замена радиатора кондея -230$ не оригинал (старый был пробит но заварен и после заправки его порвало)
3.замена внутренних пыльников шруса по15$ за шт путем долгого подбора т.к. оригинал идет в зборе вся полуось . кстати пришло время менять уже и шрус
4. замена передних стоек (не стабилизаторов) 170$
5.ремонт ГУР 100$
6.замена счеток генератора 100$(только оригинал.кстати били залиты ремонтниками ГУР)
7. замена сцепления 350$(диск ,карзина.выжимной)
8.замена задних ступичных+троса ручника 40$+не помню но не дорого
еще были колодки ,масла ,фильтра и кое что по мелочам.Еще на щитке приборов горит какойто ключик и постоянная ошибка хотя при комп. диагностике показывает что все ок .На официальном сервисе с ошибкой тоже не знают как бороться.Ездил к кним отправили зепрос в германию- прислали SECURITI CODE сказали что поможет -не помогло.На официальном сервисе машину не знают т.к.они их не продают
.За первый год она меня достала(машина),но потом вроде ничего.ездил на нем на Украину , переодически на Польшу и Литву, режу по городу,средняя скорость по кольцу 120.У меня макси база иногда гружу под завязку едет почти как и пустой. НЕ ГНИЕТ. зимой можно спокойно пустить в занос.Если менять машину то брать точно не T-5 смотрю на VITO/VIANO годов 2007-х потому как старые гниют смерть как (есть пример у брата VTAMIN 2004 г.в.) зато по ходовой и по маторам там нет проблем. В обшем соотношение цена качество довольно не плохое даже не сотря на то что мне пришлось с ней повозиться.Данное авто рекомендую .Если есть какие вопросы по авто пишите что знаю раскажу.

третью зиму катаюсь на Трафике 2002г 1.9 100лс
заводилась в -25 с утра с пару оборотов
а этой зимой, то сорярка не идет
вроде настроил, теперь со стартера не заводится, за трос пол оборота!
АКБ новый поставил, не помогает
крутит, есть попытки. но не заводится

вспомнил! оба наконечника рулевых тяг, по 12уе

авто надежное, но комфорта минимум.
неудобно вынимать задние сиденья, огромные и тяжелые, снять одному практически не возможно
к тому же в них нет НИ ОДНОЙ регулировки! не говоря о спальных местах
а про торчащие в попу клемы для ремней безопасности мои пассажиры уже анекдоты рассказывают
нет ни пепельницы, ни стеклопакета. в 21 веке

Привет всем, владею Рено Трафик 2004г. 1,9DCI 101лошадка. Бус просто супер, намотал на нем 105.000км. На данный момент пробег у него 387.000. Продавать и в планах нет. Управляемость и подвеска на высоте. Меняю только расходники, а они по цене не кусаются.

Подскажите какую базу лучше брать короткую или длинную?

То ли Вы везунчики, то ли что еще.
На сегодня мой пробег 280тыс. Прямо сейчас машина на ТО. с февраля месяца еженедельные простои в ремонтах и по 100$ на различные зч не считая работ.

1. обрыв цепи на форсунку( окислились провода) 80$ на СТО
2. замена лягушки(старая сдохла) 10$ неоргинал
3. порвало шрус, заменя на полуось в сборе, менял сам. 100$ за "патрон" +сутки под машиной
4. замена задних колодок 35$ +обратный съемник 25$

5. я из Борисова, позавчера машин заглох в Минске, притащили домой на СТО, заклинил генератор. ремонт 190$ без работы установка\снятие
6. купил заодно задний сальник коленвала, комплект ГРМ, масло ареку+ масляный фильтр =200$

не было у меня еще таких кляч. смотрю в сторону боксера, дукато, джампера 08года, читаю отзывы и пишут что та же канитель! на что менять ?!

nocomment:

То ли Вы везунчики, то ли что еще.
На сегодня мой пробег 280тыс. Прямо сейчас машина на ТО. с февраля месяца еженедельные простои в ремонтах и по 100$ на различные зч не считая работ.

1. обрыв цепи на форсунку( окислились провода) 80$ на СТО
2. замена лягушки(старая сдохла) 10$ неоргинал
3. порвало шрус, заменя на полуось в сборе, менял сам. 100$ за "патрон" +сутки под машиной
4. замена задних колодок 35$ +обратный съемник 25$

5. я из Борисова, позавчера машин заглох в Минске, притащили домой на СТО, заклинил генератор. ремонт 190$ без работы установка\снятие
6. купил заодно задний сальник коленвала, комплект ГРМ, масло ареку+ масляный фильтр =200$

не было у меня еще таких кляч. смотрю в сторону боксера, дукато, джампера 08года, читаю отзывы и пишут что та же канитель! на что менять ?!

Да тут как бы все наоборот , это Вам походу кляча досталась, да и цены совершенно отмороженные, которые Вы приводите. Первый пункт это вообще как говорится no commets .Или стошники у Вас там сильно кушать хотят. 5 пункт это вообще бред сивой кобылы, бу гена стоит до 100 рублей и примерно столько же его перебрать, если он не совсем труп, с запчастями. А вот патрон это плохо, считайте выкинули зря деньги, полуось надо было брать бу. И еще я не очень понял что значит порвало? На триподе провернуло или палку пополам сломало?

Попробуй обратиться к Вадиму тел 8 029 653 0 773 толковый чел. Удачи.

Первый пункт это вообще как говорится no commets .Или стошники у Вас там сильно кушать хотят. 5 пункт это вообще бред сивой кобылы, б\у гена стоит до 100 рублей и примерно столько же его перебрать, если он не совсем труп, с запчастями. А вот патрон это плохо, считайте выкинули зря деньги, полуось надо было брать бу. И еще я не очень понял что значит порвало? На триподе провернуло или палку пополам сломало?

Я не ставлю б\у запчасти в принципе. ставьте себе бушные полуоси и генераторы на здоровье, если у вас его море. а у меня суточный простой машины выливается в убытки.
Я регулярно наблюдаю именно эти машины у дороги с откинутыми капотами либо тянущимися на сервис.
А еще скажите какой ресурс у этого1.9 мотора ?

Менял ГРМ и ролики на сто по ул. Глебки,11 влис-авто 80296630354. мастер - мужик, обязательный и аккуратный у меня претензий не возникло. успехов

У меня Opel Vivaro
хочу бус до ума довести
может кто подскажет хорошую разборку
нужна всякая мелочевка.

Люди подскажите кто или где можно намотать 1000 км пробега на рено трафик 2006г. Очень надо.

welderworld:

Люди подскажите кто или где можно намотать 1000 км пробега на рено трафик 2006г. Очень надо.

давай буса на день, намотаю

из достоинств отмечу хорошую шумоизоляцию и тишину в салоне по сравнению с т4

отличное место водителя - удобные сидухи после которых не болит спина хотя нет подлокотников и поясничного подпора как в т4

мотор -зверь прет как танк тянет с низов и крутится до 4000 оборотов (но я стараюсь не насиловать) - всю дорогу на Берлин ехал 140-160км/ч правда сожрал литров 11-12 потом я стал ехать потише 110-120 и к концу поездки средний расход был около 8,5 литров на сотню при том что 5 ночей сухой фен работал всю ночь

подвеска мягкая но в то же время достаточно крепкая - загрузил в него давеча 540 красных кирпичей (примерно 1500-1700 киллограм было в нем ) он сильно просел и мне пришлось накачать в задние шины до 4,7 атмосфер чтобы на ободах не стоял провез все это 80 километров из тарасова в узду правда ехал медленно (60-80км ) и сильно аккуратно спящие полицейские проезжал в общем больше так наверное делать не буду т4 к примеру садился также когда я в него тонну вкидовал
отличный свет фар и обзор из кабины водителя

ТЕПЕРЬ ПРИДЕРУСЬ К НЕМУ КАК СЛЕДУЕТ
1греется плохо наверной надо термостат поменять к томуже в салоне одна печка в т4 было 2 но я поставил сухую вебасту и на всякий случай и утеплил его
2 как уже писалось малый угол разворота иногда не могу с первого раза на перекрестке развернуться
3 ничего не скрипит но все сделано через жопу - я разбирал его полностью по салону когда делал музыку и шумоизоляцию так половина крепежей переломалось а держатели козырьков вообще пришлось на б/ушке в литве покупать т.к я понял как его снять когда сломал второй - короче лучше ничего не разбирать потому что все одноразовое -т4 можно хоть 10 раз разобрать соьрать и ничего не сломается да и ручка регулировки наклона сиденья отломалась в первый месяц
4 салон полное говно особенно сидуха среднего ряда она просто стоит и все причем доставать ее лучше всего втроем (один в салоне и двое снаружи) ремни в пассажирском салоне бъются о стойки отбивая краску и создают дополнительный шум - правда их можно застегнуть в сидуху но я ее выкинул(средний ряд) задняя трешка складывается но это капля в море и не раскладывается в диван в общем я вкинул диван от мультивана и хочу поставить 2 одиночки в средний ряд потому что так жить невозможно. в т4 транспортере салон лучше я в одиночку выкидывал даже заднюю трешку ( это тяжковато но можно)
5, низкий дорожный просвет - благодаря ему мы имеем хорошую управляемость но сильно по бордюрам не попрыгаешь (хотя я прыгаю но с большой аккуратностью )+ передний бампер висит достаточно низко но я пока ничего им не зацепил - дело времени
6 хреновая проходимость по сравнению с т4 это объясняю тем что мотор мощный и оборотистый сильно рвет тянес очень хорошо с низа но в говнах на оборотах близких к холостым хочет заглохнуть КОРОЧЕ Я УЖЕ купил на зиму шипованную резину но за бугор придется ее менять на обычную и я уже даже не пробую ехать на нем туда куда на тэчике даже и не боялся ни капли - В ОБЩЕМ БУС ДЛЯ АСФАЛЬТА !
7 НА рено центре на мой вопрос что показывает бортовой комп менеджер ответил х,, его знает что он показывает (_я не шучу так и сказал) но масло там поменяли не дорого в общем как я понял в случай чего чинить его там где ответил мне менеджер как оказалось позже комп писал что уровень масло в норме
8 рулевая колонка не имеет регулировки по высоте поставить круиз контроль можно только в польше и за 500 долларов а в т4 я сам поставил подножка в пасс отсек расположена высоко и не удобно заходить-выходить но это я стараюсь все свои недовольства описать

теперь под итожим
я 3 года ездил на т4 хотел взять т5 я очень люблю фольксваген но это любовь за мои деньги даже не буду писать что в нем я чинил но если честно то не лазил только в коробку хотя снимал ее для замены сцепления - я знаю много владельцев как т4 так и т5 и участь последних разделять не хочу мерс гниет транзит это чисто грузовик + гниет альтернативы нет трафик стоит дешевле + комфорта в нем точно поболе чем в т5 транспортере да и каравелле
мне немного страшновато что он начнет ломаться но ломаются все машины время когда можно было взять машину 10-ти лет и ездить не зная беды закончилось т,к все новые тачки рассчитаны максимум на 7 лет эксплуатоции + их цена такая что не так уж много остается до цены новой машины
БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ - ВЫБОР ЗА ВАМИ Я ПОКА ДОВОЛЕН
з.ы. мой друг отъездил на опель виваро 2.5 2005 года без проблем и ржал надо мной и моим Т4 2001года

Почему двигатель плохо набирает обороты

Двигатель не набирает обороты

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Двигатель теряет мощность
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель теряет мощность. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах потери мощности силового агрегата.

Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Двигатель не набирает обороты

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

Мотор не набирает обороты

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

  1. Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
  2. Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
  3. Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
  4. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.

Замена сеточки бензонасоса
Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.

Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

  • Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
  • К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
  • В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
  • Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
  • В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
  • На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
  • Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

Что в итоге

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Регулятор давления топлива

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Двигатель мощность

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель инжекторный

Устройство и схема работы инжектора. Плюсы и минусы инжектора по сравнению с карбюратором. Часты неисправности инжекторных систем питания. Полезные советы.

Температура двигателя не поднимается

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Троит, дергается, ненабирает обороты-не тянет

Я конечно понимаю что тема не нова, но полазив по темам и окончательно запутавшись решил все-таки создать тему и объединить так сказать все что прочитал.

Начнем с неисправностей:

1: Машина тяжело заводится. Стартер крутит весело и бодро, но что на холодную, что на горячую заводится очень тяжело, приходиться маслать и обязательно с подгазовкой.

2: Когда заведется, вроде на прогревочных оборотах все нормально, но как только обороты сбрасываются начинает дергаться, будто подтраивает. Движек трясется слегка и слышны пропуски.

3: Когда машина прогрета и начинаю ехать, то бывает всегда по-разному, иногда едет прекрасно, обороты набирает хорошо и динамика вроде неплохая для автомата. Но даже во время движения, иногда, начинается ерунда какая-то, давлю на газ а машина начинает дергаться и не набирает обороты. Такое что при езде, что на холостых, давлю газ в пол, а обороты больше 2 тыщ не набираются, чихает, кашляет, и не в какую. Начинаю дергать педалькой газа, начинает как бы прокашливаться и потихоньку набирать обороты до более высоких. Едет дергаясь, потом так-же как и внезапно появляется, так же и пропадает и машина опять послушно реагирует на газ.

Что было проделано для устранения: Объездил целую кучу диагностик, все говорят по разному, короче меняй все. Было заменено : свечи и ВВ провода (Бош), крышка распределителя и бегунок (Бош), РХХ, все фильтра и сеточка на насосе, ЛЗ (Бош).

Результат после замены описанного; стало немного меньше трясти, но все-равно потряхивает и есть пропуски.

Обороты стала набирать резвее и они стали реже пропадать, но все-равно начинает иногда лихорадить и не набирать обороты, но реже и не так критично, быстрее проходит.

А вот как не заводилась сразу, так и не заводится.

Куда дальше лезть, что смотреть, уже мозги кипят? Может ли так вести себя ДПКВ, может ли он так отражаться на трудной заводке и периодических не набираниях оборотов? РДТ проверяли, держит прекрасно, но вот насос как-то странно работает, когда включаю его, то качает сильно примерно литр, а потом начинает плеваться, может ли быть причиной плохой заводки и не набирания оборотов именно он? Катушка,- может ли быть такое из-за нее? ДМРВ- может ли быть такое из-за него? Скрепка ничего не показала.

Выручайте, денег уже вбухал кучу, а она не работает нормально. Что делать и с чего начать дальше даже не знаю, деньги уже почти кончились, а машина так и не едет нормально.

OFFLINE generator OFFLINE putnikpro OFFLINE Арчи
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
  • Имя: Артур

Я наоборот пружину натягивал, расход был большой и свечи мокрые и черные. Сейчас расход более ли менее. Может сильно перетянул? Но до того как начал крутить тоже заводилась трудно, и расход под 25 литров было. Вот думаю найти еще не раскуроченный ДМРВ, может поможет.

АРЧИ,поменяй насос. у меня был один такой,в ведре работает идеально,а на машину ставишь и начинается. долго заводится и . в принципе такая же песня как у тебя

OFFLINE ОПОМА 88

Поставь хороший советский манометр с крупной шкалой в магистраль и с ним ездий как начнёт себя неадекватно вести выходи и смотри давление.

Если топливные шланги новые можешь проверить насос на вшивость. Мы называли это на удар. Пассатижами или лучше если есть круглогубцами резко полностью пережимаешь обратку на работающем движке смотря на манометр. Говорит о многом.

Вообще все проблемы похожи на топливные только пункт 3 смахивает на лямбду

OFFLINE AFIAS

Я конечно понимаю что тема не нова, но полазив по темам и окончательно запутавшись решил все-таки создать тему и объединить так сказать все что прочитал.

Начнем с неисправностей:

1: Машина тяжело заводится. Стартер крутит весело и бодро, но что на холодную, что на горячую заводится очень тяжело, приходиться маслать и обязательно с подгазовкой.

2: Когда заведется, вроде на прогревочных оборотах все нормально, но как только обороты сбрасываются начинает дергаться, будто подтраивает. Движек трясется слегка и слышны пропуски.

3: Когда машина прогрета и начинаю ехать, то бывает всегда по-разному, иногда едет прекрасно, обороты набирает хорошо и динамика вроде неплохая для автомата. Но даже во время движения, иногда, начинается ерунда какая-то, давлю на газ а машина начинает дергаться и не набирает обороты. Такое что при езде, что на холостых, давлю газ в пол, а обороты больше 2 тыщ не набираются, чихает, кашляет, и не в какую. Начинаю дергать педалькой газа, начинает как бы прокашливаться и потихоньку набирать обороты до более высоких. Едет дергаясь, потом так-же как и внезапно появляется, так же и пропадает и машина опять послушно реагирует на газ.

Что было проделано для устранения: Объездил целую кучу диагностик, все говорят по разному, короче меняй все. Было заменено : свечи и ВВ провода (Бош), крышка распределителя и бегунок (Бош), РХХ, все фильтра и сеточка на насосе, ЛЗ (Бош).

Результат после замены описанного; стало немного меньше трясти, но все-равно потряхивает и есть пропуски.

Обороты стала набирать резвее и они стали реже пропадать, но все-равно начинает иногда лихорадить и не набирать обороты, но реже и не так критично, быстрее проходит.

А вот как не заводилась сразу, так и не заводится.

Куда дальше лезть, что смотреть, уже мозги кипят? Может ли так вести себя ДПКВ, может ли он так отражаться на трудной заводке и периодических не набираниях оборотов? РДТ проверяли, держит прекрасно, но вот насос как-то странно работает, когда включаю его, то качает сильно примерно литр, а потом начинает плеваться, может ли быть причиной плохой заводки и не набирания оборотов именно он? Катушка,- может ли быть такое из-за нее? ДМРВ- может ли быть такое из-за него? Скрепка ничего не показала.

Выручайте, денег уже вбухал кучу, а она не работает нормально. Что делать и с чего начать дальше даже не знаю, деньги уже почти кончились, а машина так и не едет нормально.

Помогите 1.9 виваро, катастрофа

Если от турбины к воздухану есть масло, то от турбины к цилиндрам - река масла. +1 к ремонту(замене) турбины.

Dream On. Dream On .

Турбу під заміну-- без варіантів.

Это турбо! есть за пятерик новая)))

Изменено: мирослав, 17 Сентябрь 2014 - 13:16

Это турбо! есть за пятерик новая)))

misha77,легко

Однозначно турбина, встречался с этой проблемой. В ходу в зеркало увидел очень много сине-белого дыма, масло с турбины через интеркуллер поперло в цилиндры. Спас югтурбосервис Мелитополь - реставрация 3000 грн.

Что значит ЧТД? А возможно, что это двигатель?

может и двигатель, проверить компресиию бы, а турбину лутше менять чем реставрировать, и пользоватся нужно правильно, и тогда она ломатся не будет, перед каждым выключением двигателя нужно что бы он порабоатл хотябы 20-30 сек. на холостом, что бы турбина остановилась, тогда она будет ходить более 200 тыс. а как обычно наши водилы делают машина ещё катится а он уже зажигание выключает

Отвез на ремонт сегодня. К вечеру будут какие-то результаты.

Ремонт турбины очень сложный процесс и 90% ремонтов сводятся к рекламациям до тех пор пока клиенту не надоест биться головой об стену и он не отстанет от тех кому отлистал. Жди пусть ребята дадут явки и пароли или стукни в личку к Алексу Эвакуатору

имхо в Украине нет мест где сделают так как было на заводе . имхо ужиматься но брать новую.

перед тем как ставить- обязательно проверить давление маслонасоса спец прибором, должно быть -2- 2.5 очка . если меньше- чинить мотор. турба просто так не умирает.

если же вариант чинить тогда отправлять америкосам или немцам. все имхо , пройденное на своих граблях

Во общем. Турбине полная жопа пришла. Огромный люфт плюс трещины. Люди дают гарантию на турбу пол года, что меня полностью устраивает. Цены более менее адекватные :) как сделают напишу, какие ощущения. Будем менять трандюсер. Плюс решили вырезать катализатор и отключить ЕЖР клапан.

Nero, некогда этим заниматься. Пол года турбине по гарантийке меня полностью устроит. Главное чтобы мотор был живой )

Pulya, знаю обо всем. Уже три СТО подтвердили оригинальный пробег машины в 280 тыс 2002 гв

Троит, дергается, ненабирает обороты-не тянет

Я конечно понимаю что тема не нова, но полазив по темам и окончательно запутавшись решил все-таки создать тему и объединить так сказать все что прочитал.

Начнем с неисправностей:

1: Машина тяжело заводится. Стартер крутит весело и бодро, но что на холодную, что на горячую заводится очень тяжело, приходиться маслать и обязательно с подгазовкой.

2: Когда заведется, вроде на прогревочных оборотах все нормально, но как только обороты сбрасываются начинает дергаться, будто подтраивает. Движек трясется слегка и слышны пропуски.

3: Когда машина прогрета и начинаю ехать, то бывает всегда по-разному, иногда едет прекрасно, обороты набирает хорошо и динамика вроде неплохая для автомата. Но даже во время движения, иногда, начинается ерунда какая-то, давлю на газ а машина начинает дергаться и не набирает обороты. Такое что при езде, что на холостых, давлю газ в пол, а обороты больше 2 тыщ не набираются, чихает, кашляет, и не в какую. Начинаю дергать педалькой газа, начинает как бы прокашливаться и потихоньку набирать обороты до более высоких. Едет дергаясь, потом так-же как и внезапно появляется, так же и пропадает и машина опять послушно реагирует на газ.

Что было проделано для устранения: Объездил целую кучу диагностик, все говорят по разному, короче меняй все. Было заменено : свечи и ВВ провода (Бош), крышка распределителя и бегунок (Бош), РХХ, все фильтра и сеточка на насосе, ЛЗ (Бош).

Результат после замены описанного; стало немного меньше трясти, но все-равно потряхивает и есть пропуски.

Обороты стала набирать резвее и они стали реже пропадать, но все-равно начинает иногда лихорадить и не набирать обороты, но реже и не так критично, быстрее проходит.

А вот как не заводилась сразу, так и не заводится.

Куда дальше лезть, что смотреть, уже мозги кипят? Может ли так вести себя ДПКВ, может ли он так отражаться на трудной заводке и периодических не набираниях оборотов? РДТ проверяли, держит прекрасно, но вот насос как-то странно работает, когда включаю его, то качает сильно примерно литр, а потом начинает плеваться, может ли быть причиной плохой заводки и не набирания оборотов именно он? Катушка,- может ли быть такое из-за нее? ДМРВ- может ли быть такое из-за него? Скрепка ничего не показала.

Выручайте, денег уже вбухал кучу, а она не работает нормально. Что делать и с чего начать дальше даже не знаю, деньги уже почти кончились, а машина так и не едет нормально.

OFFLINE generator OFFLINE putnikpro OFFLINE Арчи
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
  • Имя: Артур

Я наоборот пружину натягивал, расход был большой и свечи мокрые и черные. Сейчас расход более ли менее. Может сильно перетянул? Но до того как начал крутить тоже заводилась трудно, и расход под 25 литров было. Вот думаю найти еще не раскуроченный ДМРВ, может поможет.

АРЧИ,поменяй насос. у меня был один такой,в ведре работает идеально,а на машину ставишь и начинается. долго заводится и . в принципе такая же песня как у тебя

OFFLINE ОПОМА 88

Поставь хороший советский манометр с крупной шкалой в магистраль и с ним ездий как начнёт себя неадекватно вести выходи и смотри давление.

Если топливные шланги новые можешь проверить насос на вшивость. Мы называли это на удар. Пассатижами или лучше если есть круглогубцами резко полностью пережимаешь обратку на работающем движке смотря на манометр. Говорит о многом.

Вообще все проблемы похожи на топливные только пункт 3 смахивает на лямбду

OFFLINE AFIAS

Я конечно понимаю что тема не нова, но полазив по темам и окончательно запутавшись решил все-таки создать тему и объединить так сказать все что прочитал.

Начнем с неисправностей:

1: Машина тяжело заводится. Стартер крутит весело и бодро, но что на холодную, что на горячую заводится очень тяжело, приходиться маслать и обязательно с подгазовкой.

2: Когда заведется, вроде на прогревочных оборотах все нормально, но как только обороты сбрасываются начинает дергаться, будто подтраивает. Движек трясется слегка и слышны пропуски.

3: Когда машина прогрета и начинаю ехать, то бывает всегда по-разному, иногда едет прекрасно, обороты набирает хорошо и динамика вроде неплохая для автомата. Но даже во время движения, иногда, начинается ерунда какая-то, давлю на газ а машина начинает дергаться и не набирает обороты. Такое что при езде, что на холостых, давлю газ в пол, а обороты больше 2 тыщ не набираются, чихает, кашляет, и не в какую. Начинаю дергать педалькой газа, начинает как бы прокашливаться и потихоньку набирать обороты до более высоких. Едет дергаясь, потом так-же как и внезапно появляется, так же и пропадает и машина опять послушно реагирует на газ.

Что было проделано для устранения: Объездил целую кучу диагностик, все говорят по разному, короче меняй все. Было заменено : свечи и ВВ провода (Бош), крышка распределителя и бегунок (Бош), РХХ, все фильтра и сеточка на насосе, ЛЗ (Бош).

Результат после замены описанного; стало немного меньше трясти, но все-равно потряхивает и есть пропуски.

Обороты стала набирать резвее и они стали реже пропадать, но все-равно начинает иногда лихорадить и не набирать обороты, но реже и не так критично, быстрее проходит.

А вот как не заводилась сразу, так и не заводится.

Куда дальше лезть, что смотреть, уже мозги кипят? Может ли так вести себя ДПКВ, может ли он так отражаться на трудной заводке и периодических не набираниях оборотов? РДТ проверяли, держит прекрасно, но вот насос как-то странно работает, когда включаю его, то качает сильно примерно литр, а потом начинает плеваться, может ли быть причиной плохой заводки и не набирания оборотов именно он? Катушка,- может ли быть такое из-за нее? ДМРВ- может ли быть такое из-за него? Скрепка ничего не показала.

Выручайте, денег уже вбухал кучу, а она не работает нормально. Что делать и с чего начать дальше даже не знаю, деньги уже почти кончились, а машина так и не едет нормально.

Что делать, если автомобиль Опель Зафира теряет обороты и скорость?


Добрый день! У меня такая проблема: приобрел Опель Зафира турбо дизель 2002 года 2 объем, после набора 3000 тысяч оборотов двигателя сразу двигатель теряет обороты и скорость. Но после того, как заглушить и завести, машина идет нормально. Я грешу на отсутствие бочка вакуумный впускного коллектора нижний получается, заслонки впускного коллектора стоят в одном положение, не регулируются. (Руслан)

Здравствуйте, Руслан. Попробуем разобраться в вашей проблеме вместе.

Почему авто теряет обороты?

Причина вполне может заключаться в бачке, только на практике это случается довольно редко. Но если вы столкнулись с такой неисправностью, как снижение оборотов, то мы все равно рекомендуем вам проверить все, что можно.

Проверьте компрессию двигателя. Часто случается такое, что при недостаточном уровне давления в цилиндрах возникает проблема падения мощности. Поэтому компрессометр вам в помощь. Подробная инструкция по этому вопросу представлена на нашем ресурсе, воспользуйтесь поиском.

Свеча зажигания с нагаром и без него

Кроме того, если хладагент попадает в масло, то такой вариант развития событий вообще печальный. Скорее всего, пробита прокладка головки блока цилиндров, поэтому вам придется осуществить ее замену, если это действительно так. Чтобы проверить наличие антифриза в масле, откройте все форсунки зажигания и оцените их состояние. Когда форсунки залиты антифризом, они будут влажными, а попробовав на вкус жидкость, можно понять хладагент это или нет (ОЖ всегда отдает сладковатым привкусом). Но не глотайте жидкость, а выплюньте ее. Не лишним будет проверить и работоспособность форсунок. Иногда машина троит по причине плохих высоковольтных проводов.

Возможно, забит катализатор. Чтобы проверить это, выкрутите кислородный датчик. Если после этого авто едет нормально, то проблема заключается действительно в катализаторе.

Топливный фильтр. Забитость этого компонента также может вызвать падение мощности и, соответственно, скорости. Проверьте, не забился ли он и если это так, то лучше будет поменять компонент.

Наиболее оптимальным вариантом поиска неисправности станет компьютерная диагностика. Полностью проверив двигатель, вы наверняка будете знать, что же за беда с ним приключилась и почему он не может развивать хорошую скорость. Воспользуйтесь соответствующей инструкцией по этому процессу, которая также есть на нашем сайте, или обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам.

Видео «Почему машина может терять тягу»

О простых и банальных причинах потери мощности вы можете узнать из этого видео.

Opel Vivaro 1.9 турбодизель - где померять компрессию?

Итак имеем 2005 Орел Виваро, он Же Рено Трафик, с дизелем 1,9. Дабы подтвердить или опровергнуть мнение о кончине поршневой, надобно замерять компрессию. Но это оказалось не так просто сделать. Хренцузы как обычно обожрались лягушек и сделали какую то такую тему, что никто не хочет браться. Пихтин сказал что вообще дизеля не делает, бус-центр вообще в отказ пошел сказал ну его нафиг даже и думать не будем.

Дважды герой флейма

  • Авто: Разные.

Там форсунки тяжело снимаются, вот они и очкуют. А какие симптомы, если не секрет?

Трижды герой флейма

  • Авто: 2х3,14 ( ! ) 4@8 + Sedona заржавела.

Там форсунки тяжело снимаются, вот они и очкуют. А какие симптомы, если не секрет?

Да, вот это самое и говорят, что сломать форсунку можно, и не хотят браться. Симптомы? Масло снизу течет. Думали из под прпокладки поддона. Присмотрелись * из под вентиляции картера. Сняли, почистили - все равно давит. "Специалисты" говорят - звизда мотору, кольцам. Но я что то уж сомневаюсь.

Дважды герой флейма

  • Авто: Разные.

Вынуть щуп на заведенном и посмотреть выхлоп, его не должно быть.

Трижды герой флейма

  • Авто: 2х3,14 ( ! ) 4@8 + Sedona заржавела.

Вынуть щуп на заведенном и посмотреть выхлоп, его не должно быть.

да, из под щупа, он же маслозаливная горловина, выхлоп идет, дымок вырывается.

Дважды герой флейма

  • Авто: Француз и Чайнамобиль

Спроси у них. Работают вместе, кто первый ответит.

  • Авто: MKZ

да, из под щупа, он же маслозаливная горловина, выхлоп идет, дымок вырывается.

Трижды герой флейма

  • Авто: 2х3,14 ( ! ) 4@8 + Sedona заржавела.

Так а че мерить то, в любом случае это вскрытие

так эт чо, прям точно 146% кольцам звизда? авто едет бодро не дымит, масло не жрет.

  • Авто: MKZ

так эт чо, прям точно 146% кольцам звизда? авто едет бодро не дымит, масло не жрет.

лучше кольцам, чем голову менять или блок)))

  • Авто: Спортивный велосипед

так эт чо, прям точно 146% кольцам звизда? авто едет бодро не дымит, масло не жрет.

приезжай ко мне - я тебе 100,% диагноз поставлю - беру дешево

кстати зачем форсунки? свечей накала нет чтоли? - я себе через них мерял

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

Дважды герой флейма

  • Авто: Разные.

так эт чо, прям точно 146% кольцам звизда? авто едет бодро не дымит, масло не жрет.

У меня есть такой живой мотор, после часа машина приедет, посмотрю какой там выхлоп.

Маслоуловитель в дренаже точно почистили?

  • Авто: Skoda 1.2mpi, VW 1.4tsi, VW 1.6 mpi.

приезжай ко мне - я тебе 100,% диагноз поставлю - беру дешево

кстати зачем форсунки? свечей накала нет чтоли? - я себе через них мерял

Дважды герой флейма

  • Авто: Разные.

Почему нет, если на компрессометр есть переходник?

Трижды герой флейма

  • Авто: 2х3,14 ( ! ) 4@8 + Sedona заржавела.

Маслоуловитель в дренаже точно почистили?

эээ, нет, я еще не разбирался, где он там? так вроде ж прям из горловины маслозаливной дымит, это может быть из-за маслоуловителя?

89085063244 Миша

89508643341 Паша

Спроси у них. Работают вместе, кто первый ответит.

тоже сразу сказали - поршнвая.

смущает меня это, вот так сразу раз и в момент кольцам пипец?

Дважды герой флейма

  • Авто: Разные.

эээ, нет, я еще не разбирался, где он там? так вроде ж прям из горловины маслозаливной дымит, это может быть из-за маслоуловителя?


тоже сразу сказали - поршнвая.

смущает меня это, вот так сразу раз и в момент кольцам пипец?

Избыточное давление в картере может создавать забитая сетка маслоуловителя. Я тоже не знаю где там она. Имхо, можно и без щупа покататься, проверить течь, заливная горловина высоко, масло из нее не фонит.

Трижды герой флейма

  • Авто: 2х3,14 ( ! ) 4@8 + Sedona заржавела.

можно и без щупа покататься, проверить течь, заливная горловина высоко, масло из нее не фонит.

на этом моторе маслозаливная горловина и щуп это одно и то же, два в одном, к блоку эта загогулина вся прилажена, соответственно масло заливается практически прямо в картер. соответственно и дым оттуда идет можно сказать напрямую из картера.

Дважды герой флейма

  • Авто: Разные.

на этом моторе маслозаливная горловина и щуп это одно и то же, два в одном, к блоку эта загогулина вся прилажена, соответственно масло заливается практически прямо в картер. соответственно и дым оттуда идет можно сказать напрямую из картера.

Я в курсе.) Просто давление в картере должно быть близко к атмосферному. Покататься без крышки для проверки течи. Без крышки в картере не будет давления точно, значит и не должно быть течи.

  • Авто: Спортивный велосипед

эээ,

тоже сразу сказали - поршнвая.

смущает меня это, вот так сразу раз и в момент кольцам пипец?

опыт не пропьешь - а пробегу то скока у тебя?

Избыточное давление в картере может создавать забитая сетка маслоуловителя.

а что есть сетки на современных ДВС? лабиринтовая система уже давным давно везде - у сетки беда зимой, тут и лабиринты замерзают даже часто

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

Трижды герой флейма

  • Авто: 2х3,14 ( ! ) 4@8 + Sedona заржавела.

а пробегу то скока у тебя?

кто ж его знает, 240 на счетчике, скока смотано одному богу известно.

Дважды герой флейма

  • Авто: Разные.

Посмотрел, из горловины даже намека нет на дымок. Дует прилично. Двигатель F9Q.

  • Авто: сирота

Изменено: Leshij, 17.08.2018 - 15:52

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

Трижды герой флейма

  • Авто: 2х3,14 ( ! ) 4@8 + Sedona заржавела.

есть давление - вот это серъезнее

есть, есть давление, почти как из выхлопной трубы.

Дважды герой флейма

  • Авто: Разные.

Дует прилично на оборотах, если дренаж не справится, будет давление.

есть, есть давление, почти как из выхлопной трубы.

При этом даже на высоких оборотах масло из горловины не выбрасывает. Покатайся без пробки, посмотри за течью, если не перестанет, только прокладка.

ПС. Ты говоришь расхода масла нет. Дык, оно же капает? Не понятно.

ПСС. Я где-то 300гр подливаю на 12ткм, от замены до замены.

Дважды герой флейма

  • Авто: Разные.

У меня 2004 года Трафик, пробег честный 198ткм. Походу надо менять распылители в форсунках или прошить ЭБУ на версию 2005 года. Кто-бы взялся?

Совсем безнадёжная ситуация?

Дважды герой флейма

  • Авто: Norco два колеса

Первое - бун ты видимо дизеля 1,9 видел только в журналах. Через свечи их не меряют.

Второе - дым из заливной не приговор. Может кольца залегли. Можно попробовать раскоксовку. С нашей солярой очень может быть.

Третье- не вздумай его капиатлить. По нормальному выйдет очень дорого. Если мотору хана, а это может быть. То просто ищи контракт в РБ на клубных форумах и заказывай. Ну либо как вариант продавай как есть. переки минералку заливают для продажи)))

как вариант - на трассу и дать просрацца мотору как следует) заодно увидишь кушает ли масло)

у меня случай был - одного фиата перегоняли и дали ему жару как следует, так из выхлопа бенгальские огни летели))) я думал вкладыши повылетают) ан нет, все пучком

Читайте также: