Тойота корона st190 подкапотное пространство

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Восстановление Toyota Corona после пожара

Я, Великий Канцлер, приветствую вас в Дневнике моего автомобиля Toyota Corona Копоть, ST195-AEPEK FullTime 4WD 2.0 3S-FE AT A540H с правым рулем. Сегодня я расскажу вам, как восстанавливал свою Копоть после пожара.

21.08.2018 Демонтаж пострадавших

Мне понадобилось неделя, чтобы собраться с силами, чтобы вдохнуть жизнь в Копоть. За эту неделю я думал, что мне предстоит сложный ремонт, моторную косу я считал поврежденной. После пожара я впервые проникся короной, ушли сомнения, появилась привычная для меня среда общения с автомобилями 20-летней выдержки: я, Великий Канцлер, стою перед ней, а она на коленях, и без меня уже никуда не поедет.

На фотографии подкапотное пространство сгоревшей Toyota Corona Копоть.

Подкапотка Копоти

Пугала моторная коса меня еще и по другой причине – я не привык к такому способу протяжки жгутов. Ощущение, будто эти жгуты туда забросил я с чувством абсолютной ненависти к всему окружающему: нет ни креплений, ни поддержки жгутов, ни намека на организацию проводов, за исключением пары мест. Копаться там я никому не пожелаю, жаль правила структурированных кабельных систем не относятся к автомобильной проводке.

Начать оценку повреждений после пожара я решил с демонтажа поврежденных элементов. Начал я с топливной рампы. Отсоединил уцелевшие фишки форсунок, выкрутил болты крепления топливной рампы, отключил вакуумные шланги от регулятора и выкрутил подачу и обратку топлива. Топливная рампа демонтирована. Дальше мое внимание привлек расплавленный трамблер. Демонтировал и его. Дальнейший осмотр привел меня к косе соленоидов раздаточной коробки. Провода, подходящие к фишке сгорели. Пару датчиков на автомате пострадали точно так же, вернее их фишки.

Трамблер я отнес домой с целями разобрать и посмотреть. Я сильно удивился, когда обнаружил, что он все еще работоспособен, ни датчик, ни катушки не пострадали. Требовалось переделать провода, заменить бегунок и расплавленную крышку. Поставил на место старые, сделал провода.

Топливные трубки обратки и прямой подачи к моему удивлению были целы. Отрезав верхнюю обгоревшую оплетку жгута, я нашел уцелевшие провода. Из сего следует, что горела оплетка, а провода остались целые, за исключением оконечных соединений. Я был очень рад. Это означает, что моторную косу можно восстановить без демонтажа. Пополнил запасы термоусадки, нарезал медных проводов из моторной проводки Volkswagen разного сечения, и процесс пошел.

Тем людям, которые говорят, что праворульная Toyota Corona ST195 -машина, которую можно разобрать отверткой и ключем на 10 в поле, и со всех сторон к его узлам и агрегатам хороший доступ, я желаю жить у соленоидов раздаточной коробки. Можно и у датчиков АКПП. Тем, кто Корону ключем на 10 в поле разбирает за 5 минут: я скоро буду менять двигатель с моторной косой, с полным демонтажем моноблока двигатель-раздатка-коробка, если там все так просто, надеюсь на мастер-класс на земле без ямы для демонстрации оной разборки. Как это ни странно, но на полу без ямы в гараже люди на RAV4 с мкпп для простой замены сцепления несколько недель тратят. Ощущение, что люди ST195 видели только на картинках, а если и не только, то машину не обслуживали толком.

Плотность подкапотного пространства 2.0 3S-FE ST195-AEPEK A540H

Плотность подкапотного пространства

Можно пофантазировать, что в условиях сервиса с полным разбором это не сложно, но в условиях сервиса на Копоти не ездят. У соленоидов раздатки я похоронил несколько ножниц, один нож, и кучу термоусадки, достать что-либо оттуда просто не возможно, упало – отпусти и забудь. Расцарапал все руки, в общем было весело, никому туда залезть не пожелаю. Еще неожиданно обнаружилось, что фишка соленоидов устанавливается в дух положениях, а это чревато. Соленоид управляется плюсом, меняешь плюсы местами и гидрокоммутатор встает с ног на голову, то есть все 4 режима могут и будут включаться зеркально. Естественно, ни одна система и бровью не поведет, если соленоиды перепутать местами. Это инженерное решение мне искренне не понятно, но ничего страшного, я видел и не такое.

Восстанавливать пришлось намного больше проводки, чем я планировал. Какой-то электрик прокалывал провода, наверно искал неисправности, в общем проводил какие-то древние ритуалы, которые ныне признаны варварством, и в приличном обществе так никто уже не делает. Хвосты за ним пришлось подтирать уже мне. Я же не хочу, чтобы у моей Копоти были какие-то проблемы с проводкой.

Закончив с восстановлением, я решил составить список покупок. Мне понадобятся новые прокладки форсунок, все 3 на каждую, новые оригинал, топливная рампа в сборе с форсунками и регулятором топлива Б/У оригинал, новые бегунок и крышка трамблера хороший аналог, новые высоковольтные провода, , новые прокладки свечных колодцев, новый клапан вентиляции картерных газов. Я не смог найти на Farpost достойное для меня предложение по продаже топливной рампы в сборе, которое устроило меня по цене, поэтому пришлось искать в своем городе.

1.09.2018 Поездка за топливной рампой в сборе

Наконец то я нашел топливную рампу в сборе, просили за нее 4500 рублей. Субботу я посвятил этой поездке. Приехав на место, я обнаружил загородный дом. На участке были установлены два металлических гаража, под деревьями покоилась ВАЗ 2112, судя по пыли, покоилась она уже очень давно. На участке я увидел Toyota Mark 2 универсал и еще пару неизвестных мне автомобилей. Хозяин залез в кучу какого-то мусора, и достал топливную рампу. Вид у нее был мягко говоря не очень, будто в этом мусоре она валялась несколько лет. Но выбор у меня не велик, пришлось приобрести. Насытившись историями о том, как здорово «валит» 1JZ-GE, и что электромобили это круто, кстати владелец разборки и правда очень интересный, и истории мне на самом деле понравились, я отправился обратно на базу.

Перед установкой я промыл форсунки очистителем карбюратора, искупал в сольвенте с ультразвуком, оттянулся настолько, насколько хватило фантазии. Распыляли они визуально хуже моих, но через пол часа пыток визуально разницы не было. Установил, собрал все. Пора идти за аккумулятором.

Зарядка аккумулятора EXIDE AGM 60 Ah тренировочным зарядным устройством из СССР

Зарядка АКБ

За время моего простоя саморазряд посадил аккумулятор до 8 вольт. Такого напряжения не достаточно для запуска автомобиля. Промыл корпус тёплой водой с содой, дабы снять токи утечки по корпусу, если такие имеются, промерил мультиметром результат – по нулям, что очень хорошо. Зарядил аккумулятор, и отправил его на законное место.

Оглядел подкапотное пространство – прям как в хорошем кино в трогательные моменты, везде пена из огнетушителя, которую отмыть та еще задача, куча переделанной проводки, оплетка жгута из хб ленты, оплавленный местами трамблер, чёрное пятно под капотом и на моторном щите. Жуть, в общем, от романтики заводского вида подкапотного пространства ни осталось и следа.

Я замкнул контакты бензонасоса, включил зажигание. Никаких проблем нет, все предохранители целы, никаких ошибок нет, все исполнители отвечают. Результат хороший. Хотя, может быть все плохо, и так же никаких ошибок не будет, но это уже мои придирки. Услышал звук циркуляции топлива по рампе и сброс в обратку. Никакого запаха топлива нет. Нигде нет течей. Пора перебороть свой страх, и запустить двигатель. Может все таки датчик положения или катушка в трамблере все таки повреждены безвозвратно? Поворачиваю ключ и двигатель заводиться. Превосходно.

Панель приборов Toyota Mark 2, тахометр которой показывает нормальный холостой ход, что свидетельствует о том, что подгорелый 3S-FE завелся

Цифровая панель Toyota Mark 2, двигатель завелся

Сразу после запуска мне не понравился звук работы двигателя. Какие-то призвуки появились – не очень хороший знак. Плюс я обратил внимание на течи масла, если раньше немного капало с заднего сальника коленвала, то теперь капает будто отовсюду. Не хорошо, но и не очень плохо. Хоть и горело всего 37-40 секунд, после чего пожар был ликвидирован, но видимо этого хватило для таких последствий. А может всему виной пена из огнетушителя, проникшая абсолютно во все места, куда только было можно.

Во время тест-драйва у меня слетела фишка соленоидов раздаточной коробки. Сказать, что я был очень рад – ничего не сказать. Ожегся, поцарапал руки, испачкался, но скинул ошибку коробки, подключив эту фишку, причем я сразу же её переделал, дабы исключить повторные соскальзывания.

На фотографии Toyota Corona ST195 Копоть с Toyota Chaser 80 моего знакомого, которого мы встретили на тест-драйве Копоти.

Toyota Chaser 80 и Corona ST195 Копоть

По итогу расход масла после пожара увеличился, уровень таит прямо на глазах. Работа мотора тоже вызывает вопросы, что там могло случиться – трудно сказать. Думал на форсунку, на ВВ-провода, на катушки, все оказалось мимо. Давление картерных газов кратно увеличилось, еще пока в пределах, но показатель очень большой, валит с патрубка как с выхлопной трубы, будто ШПГ приказала долго жить, хотя компрессия ровная в каждом цилиндре.

Потрепанная Toyota Corona Копоть, но все еще живая. Я был очень рад снова оказаться за рулем этого автомобиля. Это приключение изменило мое отношение к Копоти, теперь я её принял, увидел в ней то, чего мне так не хватало. Растянул обратно аудиосистему, съездил в Ашан за огнетушителем. После этих событий я еще очень долго парковался, и выжидал время, когда нагрев моторного отсека достигает своего пика и начинает остывать, было страшно, Копоть может опять зажечь на максималках. Но ничего подобного не случалось.

На фотографии изображены две Toyota: Corona ST195 и Chaser 80, обе белые.

Toyota Corona ST195 Копоть и Toyota Chaser 80

Тойота Корона Копоть снова на ходу, и я, Великий Канцлер, продолжаю миссию по поиску причин повышенного расхода топлива.

Если вам тут интересно, делитесь ссылками на мой блог с друзьями, оставайтесь, вас ждет еще много интересных и уникальных историй, до новых встреч.

Руководство Toyota Corona Premio 1996-2001 - страница 1


Номер кузова и идентификационная табличка расположе­
ны на перегородке моторного отсека.

А - номер кузова,

В - идентификационная

Номер двигателя

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров, место рас­

положения номера показано на рисунке стрелкой.

Технические характеристики

двигателей, устанавливавшихся

на Toyota Corona Premio

Примечание: приведенные значения мощности и крутя­

щего момента являются ориентировочными и могут

изменяться в зависимости от конкретной модификации

и года выпуска, но в большинстве случаев погрешность

не превышает ±5%.

А. Серия двигателя.
А - двигатели серии "A" (4A-FE, 7A-FE).

S - двигатели серии "S" (3S-FE, 3S-FSE).

С - двигатели серии "С" (2С-Т, ЗС-ТЕ).

цилиндра, мм

Расшифровка кода модели

Е - А T 210 - А Е M М К - L


B. Модель Toyota.
Т - семейство Carina / Corona.

C. Поколение модели, двигатель, привод.

6. Особенности комплектации

Двигатель Привод Исполне­

Premio G AEPGK 01.96-

Premio G AEPGH 12.96-

D. Сертификация (соответствие стандартам и

экологическим нормам).
GF - для бензиновых двигателей, с 1998 г.

Е - для бензиновых двигателей, до 1998 г.

КЕ - для дизельных двигателей, с 1998 г.

КН, KD - для дизельных двигателей, с 1998 г.

1. Наименование модели.

2. Тип кузова.
Е - Седан (4 двери).
3. Тип КПП.

А540Н, A243F (4WD)

5. Тип двигателя.
К - бензиновый двигатель с распределенным впрыском

топлива, DOHC (4A-FE, 7A-FE, 3S-FE).

Н - бензиновый двигатель с непосредственным впрыском

топлива, DOHC (3S-FSE).
Т - дизельный двигатель, ТНВД с электронным управле­

X - дизельный двигатель с турбонаддувом (2С-Т).

Общие инструкции

1. Пользуйтесь чехлами на крылья, сиденья и напольными

ковриками, чтобы предохранить автомобиль от загрязне­

ния и повреждений.

2. При разборке укладывайте детали в соответствующем

порядке, чтобы облегчить последующую сборку.

3. Соблюдайте следующие правила:

а) Перед выполнением работ с электрооборудованием

отсоедините кабель от отрицательной клеммы АКБ.

б) Если необходимо отсоединить аккумуляторную бата­

рею для контрольной проверки или проведения ре­

монтных работ, обязательно в первую очередь отсо­

единяйте кабель от отрицательной (-) клеммы, кото­

рая соединена с кузовом автомобиля.

в) При проведении сварочных работ следует отсоеди­

нить аккумуляторную батарею и разъемы электронно­

го блока управления.

4. Проверьте надежность и правильность крепления соеди­

нительных муфт и штуцеров шлангов и разъемов проводов.

5. Детали, не подлежащие повторному применению.

а) Фирма "TOYOTA" рекомендует заменять разводные

шплинты, уплотнительные прокладки, уплотнитель-

ные кольца, масляные уплотнения и т.д. на новые.

б) Детали, не подлежащие повторному использованию,

помечены на рисунках значками "•", и "•".

6. Перед проведением работ в покрасочной камере следу­

ет отсоединить и снять с автомобиля аккумуляторную ба­

тарею и электронный блок управления.

7. В случае необходимости нужно наносить на уплотни­

тельные прокладки герметизирующий состав, чтобы пре­

дотвратить возникновение утечек.

8. Тщательно соблюдайте все технические условия в отно­

шении величин момента затяжки резьбовых соединений.

Обязательно пользуйтесь динамометрическим ключом.

9. В зависимости от характера производимого ремонта

может потребоваться применение специальных материа­

лов и специального инструмента для технического обслу­

живания и ремонта.

10. При замене перегоревших предохранителей нужно

проследить, чтобы новый плавкий предохранитель был

рассчитан на соответствующую силу тока. ЗАПРЕЩАЕТ­

СЯ превышать это номинальное значение тока или встав­

лять предохранитель более низкого номинала.

11. При поддомкрачивании автомобиля и установке его на

опоры должны соблюдаться соответствующие меры пре­

досторожности. Нужно проследить за тем, чтобы поднятие

автомобиля и установка под него опор производились в

предназначенных для этого местах.

а) Если автомобиль должен быть поддомкрачен только

спереди или сзади, нужно проследить, чтобы колеса

противоположной оси были надежно заблокированы с

целью обеспечения безопасности.

б) Сразу же после поддомкрачивания автомобиля нужно

обязательно установить его на подставки. Крайне

опасно производить какие-либо работы на автомоби­

ле, вывешенном только на одном домкрате.

• Продолжительный и часто повторяющийся контакт

масла с кожей вызывает ее сухость, раздражение и

дерматит, а в отдельных случаях отработанное мас­

ло может вызвать рак кожи.

• При замене масла во избежание контакта с ним ре­

комендуется использовать маслостойкие перчатки.

При мытье рук используйте мыло и воду, не рекомен­

дуется использовать бензин, смывки и растворители.

• Отработанное масло и использованные фильтры долж­

ны собираться в специально подготовленные емкости.

4. Комплектация, исполнение.


Точки установки гаражного домкрата

и лап подъемника

- точки установки гаражного домкрата.

- точки установки подставок.

центр масс автомобиля.

Точки установки лап подъемника.

Примечание: стремитесь к тому, чтобы рас­

стояние "А", показанное на рисунке, было мини­

мальным.

Точки установки подставок.


ВНИМАНИЕ: при проведении работ в салоне автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности и

преднатяжителей ремней (система SRS), следует быть особенно внимательными, чтобы не повредить блок

управления системы SRS. Во избежание случайного срабатывания подушек безопасности или преднатяжите­

лей ремней, перед началом работ установите колеса в положение прямолинейного движения и замок зажига­

ния в положение "LOCK", отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и подождите не менее

90 секунд (время разряда резервного питания). Не пытайтесь разбирать узел подушки безопасности или узел

преднатяжителя ремня, т.к. в данных узлах нет деталей, требующих обслуживания. Если подушки безопасно­

сти и/или преднатяжители ремней срабатывали (разворачивались), то их нельзя отремонтировать или ис­

пользовать повторно.

1. В комплект входит 3 ключа. Любым

ключом можно запустить двигатель,

открыть боковые двери и крышку ба­

2. Для открытия/закрытия замка води­

тельской двери и двери переднего

пассажира снаружи необходимо вста­

вить ключ в дверной замок и провер­

нуть его влево/вправо.

Передние двери можно закрыть без

ключа. Для этого нажмите на кнопку

блокировки замка двери вперед, как

показано на рисунке, потяните ручку

открытия двери вверх и, удерживая

ручку, закройте дверь.

Для открытия/закрытия замков дверей

изнутри переведите кнопку блокиров­

ки замка двери в соответствующее

положение, как показано на рисунке.

3. На моделях с центральным замком

при открытии/закрытии ключом снару­

жи двери водителя автоматически

Панель приборов (один из вариантов). 1 - подушка безопасности пассажи­

ра, 2 - выключатель обогревателя заднего стекла, выключатель антиобле­

денителя щеток стеклоочистителя лобового стекла, 3 - магнитола, 4 - часы,

5 - выключатель аварийной сигнализации, 6 - переключатель управления

стеклоочистителем и омывателем, 7 - комбинация приборов, 8 - подушка

безопасности водителя, 9 - переключатель света фар и указателей поворо­

та, 10 - панель управления положением боковых зеркал, 11 - фальшфейер,

12 - вещевой ящик, 13 - прикуриватель, 14 - панель управления кондицио­

нером и отопителем, 15 - пепельница, 16 - выключатель задних противоту-

манных фонарей, 17 - рычаг блокировки положения угла наклона рулевой

колонки, 18 - замок зажигания, 19 - рычаг привода замка капота, 20 - выклю­

чатель повышения частоты вращения холостого хода (модели с дизель­

Шумоизоляция моторного отсека и капота

Шумоизоляция моторного отсека и капота ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Кузов, остекление, салон и эргономика

Дмитрий 2,

на мой взгляд герлен ловчее будет. Оклеивается с предварительным прогревом поверхности строительным феном.

ivi,

с радостью, но машинки нет уже (см. подпись), а новая на подходе только. Как придет, буду поновой все делать, будут и фотки.
А технология не очень то и сложная, просто метал греется, что бы герлен без пузырей воздушных ложился и приклеился намертво. Для этого монтажный фен самое то. Делать в тепле естественно. Ну и не греть, что бы краска вспучилась

А как насчет температуры? Около движка ведь она достаточно высокая.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Старая совсем отвалилась, вот и хоцца че-нить новое приклеить, а че не знаю.

ivi: А как насчет температуры? Около движка ведь она достаточно высокая.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Старая совсем отвалилась, вот и хоцца че-нить новое приклеить, а че не знаю.

Kurbi, ну че ты такой злой? Мы ж как та ворона из анекдота.

Сидит обкуренная ворона на ветке, внизу тусовка.
Кричат вороне: эй, типа, лети сюда, у нас еще есть, щаз догонемся.
А ворона: Это ж взлетать. это ж крыльями маахть. это ж подпрыгнуть надо. Нееееет. Лучше палкой сшибите!

А ты сам, то это покрывало пробовал? Я че-то не впечатлился от 100 градусов. Не поплывет? Под капотом наверно и больше может быть? Иначе бы не делали антифриз до 135 градусов.

Никогда не был злым.
В нете во всяком случае.
Поиздеваться могу над кем нибудь. но с юмором.
Ну например:
Представь себе, что ты производитель автомобилей.
Ты выпустил машину, у которой в процессе эксплуатации капот нагревается до 100 градусов по цельсию.
Теперь представь себе металлическую кружку, в которую налили кипяток (ниже 100 градусов) сможешь ты до неё дотронуться или поставить на ладонь? Если не знаешь ответ, проведи эксперимент. (тока аккуратно)
Возвращаемся к машине. Приехал автолюбитель к Детскому миру на. допустим каком нибудь скайлайне в тюнинге. Детишки сразу давай показывать пальцами, а самые смелые захотят его потрогать. Вопрос: скока будет обожженных пальцев? Скока по времени продержится твоя фирма по производству машин?
Едем дальше: Сколько сможет проработать твой двигатель при температуре 135 градусов? Какова при этом будет температура капота при условии наличия достаточно большой прослойки из воздуха между ними? Последний вопрос: я всё ещё злой.

Toyota Corona IX поколение T190

У нас называлась «бочка», в Европе продавалась как Carina E, то при базовом, так сказать, кузове седан ей сохранили модификацию лифтбек. В Старом Свете она так и именовалась — Carina E Liftback. В Японии — Corona SF. Покатая задняя дверь сделала силуэт стремительным, элегантным. Увы, подобная 5-дверная версия, этакая японская Octavia 90-х, в продаже попадалась редко.

toyota-corona-ix-t190

Вероятно, потому, что такой «переходной» — грузопассажирской — модификации предпочитали универсал. В странах Европы он назывался либо Carina E Wagon, либо Carina E Estate. На родине — Caldina, то есть впервые получил имя собственное.

Причем там существовало исполнение Van с рессорной задней подвеской и дерматиновым салоном. Для кого-то подобная спартанская Caldina стала «антикризисным» автомобилем. В Приморье, Сибири, на Урале благодаря стоимости их любили таксисты и люди, попавшие в сложную жизненную ситуацию, которым был нужен простой дешевый автомобиль с хорошими грузовыми возможностями.

Caldina вообще была моднее седана. На нее и обвесы вешали гораздо чаще, и что-то вроде кенгуринов, и ставили большие «туманки». Но с точки зрения заводского салонного оснащения сейчас вы не найдете в Corona и соплатформенных моделях ничего особенного. Другое дело тогда. Ведь «метла» (она же «дворник» на заднем стекле), кондиционер, электроприводы стекол, зеркал, центральный замок считались более чем достойным оборудованием. На европейских одноклассниках в это время стекла преимущественно опускались «мясорубками», а за «климат» отвечал люк в крыше. Отличия в оснащении сводились к наличию тахометра (отсутствовал на самых простых) и организации управления «климатом».

Примечательно, что в недалеком прошлом остались разнообразные эргономические опыты. К появлению девятого поколения все второстепенные органы управления оказались расположенными на привычных нам сейчас местах. Благодаря же ориентации на европейский рынок Corona обеспечивала удобную посадку не только субтильным японцам. Хотя сзади была не очень-то просторна. Но это общая тенденция тех лет. По крайней мере, следующие по иерархии модели Camry/Vista к задним пассажирам были лишь чуточку гостеприимнее.

Парадокс — во второй половине 90-х и начале 2000-х Corona стоила нередко дороже этих более крупных седанов. Несмотря на общие агрегаты — двигатели, коробки — почему-то считалось, что наша героиня надежнее, выносливее Camry/Vista.

Двигатель

Двигателей же предлагалось масса, что также характеризует начало 90-х как время, когда вложения особо не считали, а работали на разнообразие технических модификаций. С другой стороны, у Toyota на тот момент был богатый набор моторов, и Corona как среднеклассовая модель получала агрегаты и «снизу», и «сверху». Например, 1,6-литровый 115-сильный 4A-FE был одним из основных для семейства Corolla. 4S-FE (1,8 л, 125 л.с.) устанавливался на все переднеприводные модели и даже на базовые версии Mark II и его клоны. Пришедший ему на смену на ряде рынков в 1994 году и равный по объему 7A-FE (120 л.с.) был распространен, пожалуй, меньше. Тем не менее и он покрывал как минимум два сегмента. Что говорить о 2,0-литровых 3S-FE и 3S-GE (135/140 л.с. и 165/175 л.с.; последний предлагался на EXIV, ED и Caldina), которые (во всяком случае первый) стали для семейства Corona моторным базисом.

Наконец, в те времена Toyota еще не являлась поклонницей электротехнологий, и потому за экономию топлива отвечал ряд дизелей — 2C, 2C-T, 3C (2,0 и 2,2 л). Да, они лишь с натяжкой подходили на роль агрегатов для модной по тем меркам представительницы D-класса — при мощности в 73–85 л.с. обеспечивали слишком флегматичный характер. Однако в Европе их наличие было обязательным. А из Японии в Россию Corona с самым тщедушным атмосферным 2C везли неохотно.

Трансмиссия

Из всего арсенала систем, уже принятых на вооружение Toyota (TEMS, 4WS, 4WD), в Corona использовали только полный привод с симметричным межосевым дифференциалом, блокируемым многодисковой муфтой.

Corona — сама простота. Во-первых, у нее нет лишних мудреных узлов. Во-вторых, любой двигатель (в отличие, скажем, от Vista/Camry, на которые устанавливались прихотливые «шестерки») с позиции надежности безупречен. Разве что 5E-FE, знакомые по «деревянным» Caldina, конструировали без особого запаса по ресурсу. Остальные же, и в особенности «четверки» серии S, требовали лишь бензина. А с маслом и прочим обслуживанием могли потерпеть.

Основная заслуга коробки серии A240 — та же всепрощающая сермяжность. Бывало, что у особо щепетильных владельцев она отхаживала сотни тысяч км. И до самого конца сохраняла адекватность работы. Это, разумеется, с поправкой на то, что была создана в 80-е со всеми вытекающими отсюда последствиями. Смену передач чувствуешь всегда, для активации режима kickdown педаль нужно от души продавливать. После чего ждать, что блок управления «увидит» ваше желание. Любой 5- или 6-ступенчатый «автомат» из поздних куда оперативнее и угодливее.

Рулевое

Руль с четким нулем и хорошим реактивным действием, плотное сбитое шасси? Не, это к «немцам». Corona подкупает другим. Ее подвеска, даже будучи в хлам изъезженной, все равно сохраняет толику своей деликатности. Гремит и брякает, но продолжает обеспечивать приемлемую плавность хода. Если же ходовая более-менее в порядке, как у нас, «бочка» буквально становится интеллигентной и обходительной. Разве плохой бонус для автомобиля в возрасте 25 лет, который можно приобрести за 150 тысяч.

Итог

Впрочем, Corona 190 сейчас столь же ценна, как и прежде. Разумеется, с поправкой на пройденные годы. В отличие от одноклассников, многие из которых давно превратились в дрова, она не гниет, не разваливается, сохранила неплохой остаточный ресурс. А потому в продаже не редкость экземпляры, оцениваемые в две и более сотен тысяч рублей. Просят иной раз и за триста. Это, пожалуй, перебор. Тем не менее подобрать «свой» экземпляр можно без труда.

Предохранители и реле Toyota Carina E (T190), 1992 - 1998

Большинство цепей питания электрооборудования японского седана и универсала защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.


Схемы предохранителей подходят для автомобилей Тойота Карина Е (T190) 6-го поколения 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

В салоне

Расположение компонентов. 1 - блок вверху центральной консоли 2 - блок в торце приборной панели.

Расшифровка предохранителей в блоках салона

Общий вид торцевой платы.

Схемы.
Описание Ток, А
a Цепь вывода AM1 замка зажигания (выводы АСС, IG1,ST1) 40
b POWER (стеклоподъемники, люк и центральный замок) 30
c DEF (обогреватель заднего стекла) 30
1 стоп-сигналы 15
2 габариты 10
3 -
4 ECU-IG (электроника трансмиссии. АБС, замок системы управления (АКПП) 15
5 стеклоочистители 20
6 ST система запуска 7,5
7 IGN зажигание 7,5
8 CIG&RAD (предохранитель прикуривателя карина,магнитола, часы, антенна) 15
9 сигналы поворота 10
10 ECU-B (ABC. электропитание центрального замка) 15
11 освещение приборов, освещение перчаточного ящика 7.5
12 обогреватель заднего стекла 30
13 GAUGE приборы 10
14 SEAT HTR (подогреватель сидений) 20
15 MIR HTR (обогреватель зеркал) 10
16 FUEL HTR (подогреватель топлива) 20
17 FR DEF L/UP
(повышение частоты вращения холостого хода при включении обогревателя ветрового стекла)
15
18 RR DEF L/UP
(повышение частоты вращения холостого хода при включении обогревателя заднего стекла)
7.5
19 FR FOG
(противотуманные фары)
15

В моторном отсеке

Расположение компонентов. 3 - основной монтажный блок. 4 - блок реле №4, 5 • блок реле и предохранителей №.5

Фото - пример исполнения главного блока.

Тойота корона st190 подкапотное пространство

Замена тормозной жидкости - это не прокачка. Проточка тормозных дисков - это просто нарушение инструкции по эксплуатации. Прокачанная Калдина ГТ на газе. это мясо.

Идея мне кажется утопическая! Бессмысленная трата 2-х тысяч долларов, на эти деньги + вырученные от продажи машины можно взять нормальный автомобиль, если хочется погонять, то что нить спортивное, а если для семьи на каждый день, то что нить по сердитее и поспокойнее. Если все замены планируешь проводить сам то удачи, а вот в сервисах это делать не рекомендую, никаких гарантий на то что соберут грамотно + заморочки в НАМИ.

Идея не утопическая, а вполне реальная и довольно простая в реализации. Уже по России катается не одна Карина АТ170, например, прокачанная таким образом (в рамках моторов серии А). Этакие семейные седаны. с дурными моторами.

Теперь собственно вопросы спецам:
- кто из Владика (или приморья), цены на половинки подскажите плиз ну и прикид на отправку в мой регион. Нужна или Corona Exiv 3S-GE или Carind ED 3S-GE, желательно с механикой про состояние можно не говорить

To ААВ. Доводка салона, экстерьера тоже тема хоть и отдельная, если есть возможность черкни процесс сборки разборки салона, чем проклеивал материалы, прокладки, клеевая основа. Фотки было бы вообще здорово. Учитывая что у тебя уже калда ЖТ у тебя и спросим. Тормоза на ЖТ такиеже как на овоще? Насколько совместимы суппорта и диски с Короной 190. Например у меня тормозные диски от 211 кузова, говрят один в один но вроде как этот по толще будет. Пойдет ли ступица в сборе передняя на бочку? размеры шпилек на ступице 5x100?

To Fred_SPb. Наш человек, благодарю за дельные советы. Мотор буду брать с косой мозгами стопудова возможно еще и механику к нему, как повезет. По поводу сращивания думаю проблем брольших быть не должно ибо сам я электронщик . Вот только слышал что ходовка у калдины другая, вроде как наодорот от ЕД-хи советовали. Брать хочу половинку потому что привода ступицы суппорта и прочие вещи оченьмогут пригодица не прямо так косвенно. А в цене оптом как говорица дешевле.

Да и еще просвятите неразумного на счет поколений двигателей 3S-GE: Beams это 3-е поколение, TwinCam 2е? На 195 кузов какой лучше. Опять же главная цель лучшие характеристики и отдача мотора а не проблемы со сращивангием, думаю их мы победим

Toyota Corona ST190 — лучшее авто 90-х и 2000-х?

Toyota Corona ST190

Сегодня эта модель не может удивить даже обычных автолюбителей, уже избалованных техническим прогрессом. На дорогах встречаются все больше новых крутых машин, поражающих воображение привлекательным дизайном экстерьера и техническими возможностями. Но пару десятков лет назад именно Toyota Corona ST 190 получила большое количество почитателей. Социологические исследования показывают, что причина этого явления – надежность и неприхотливость машины, с которой приятно иметь дело.

Выход на автомобильный рынок 90-х

Из-за бурного экономического роста 80-х годов японские автомобильные компании наращивали свое производство. Упор делался на количественную составляющую.

С другой стороны, покупатели требовали разнообразия, поэтому технически идентичные модели начали выпускать в широком разнообразии кузовов, салонов.

Тойота Корона ST190

Покатая задняя дверь кузова седан модели Corona ST 190 делала машину более элегантной, стремительной. В народе она получила название «бочка». Благодаря ориентации на европейский рынок, посадка внутрь салона довольно удобная.

С 1994 года компания Toyota провела плановое обновление модели. Ушли в прошлое задние фонари, объединенные общей планкой. После появления на отечественном рынке 90-х российский потребитель сразу понял, что данная модель не содержит никаких лишних узлов.

Двигатель 5E-FEпо надежности можно считать безупречным. В процессе эксплуатации он не требует особого ухода, дорогих смазочных материалов и топлива повышенного качества.

Двигатель Corona ST190

Читайте еще

Скромный дизайн

Оснащение салона не имеет ничего особенного. Сдержанные линии при отсутствии дорогостоящих материалов внутри машины не производят яркого впечатления.

Панель управления Тойота Корона ST190

Изначально компания Toyota не делала своим приоритетом современные электрические технологии. Несмотря на это, в конце 80-х годов дворник заднего стекла, центральны замок, кондиционер, электрические приводы стекол и зеркал считались очень достойными опциями по сравнению с европейскими автомобилями.

Toyota Corona на снегу

Читайте еще

Технические характеристики и надежность

Дизельные силовые агрегаты объемом 2,0 и 2,2 литра были довольно экономными, но не отличались особой резвостью. Двигателей предлагалось достаточно много компанией Toyota, поэтому модель Corona ST 190 щедро оснащалась ими.

Например, на машину устанавливались моторы 1,6 литров 115 л/с; 1,8 л/125л/c; 2,0 литра/135-140 л.с.; 2,2л/165 л.с. Эти агрегаты отличаются хорошей тягой на низах, нормальной мощностью на средних и высоких оборотах. Несмотря на то, что на сегодняшний день их нельзя считать экологически чистыми, расходуют топливо они достаточно экономно. При городском цикле езды тратится не больше 10 л/100 км.

Конструкция данного автомобиля предусматривает использование трансмиссии с полным приводом, который работает с помощью симметричного межосевого дифференциала, блокируемого многодисковой муфтой. Подвеска этой модели даже в разбитом состоянии сохраняет приемлемую плавность хода. В отличие от своих ровесников, «бочка» не гниет, не разваливается, работает надежно и уверенно при различных режимах.

Тойота Бочка

Читайте еще

Сегодня вторичный автомобильный рынок предлагает экземпляры по цене 200-250 тысяч рублей. Выбрать оптимальный вариант для каждого покупателя не составит особого труда.

Фотоотчёт об установке автосигнализации с автозапуском на автомобиль Toyota Corona 1994 ("бочка")

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Toyota Corona

Снимаем накладку порога и накладку кик панели, далее разбираем подторпедник.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Toyota Corona

Выкручиваем саморезы крепления и два самореза ручки открытия капота.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Toyota Corona

Далее снимаем крышку и отщёлкиваем разъём датчика климат-контроля. Получаем доступ к замку зажигания.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Toyota Corona

. и к разъёмам цз.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Toyota Corona

Снимаем фальшпанель щитка приборов.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Toyota Corona

Далее сам щиток.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Toyota Corona

Получаем доступ к разъёмам щитка и разъёму педали тормоза.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Toyota Corona

Протягиваем провода за щиток приборов. Здесь подключаем массу и провод контроля тормоза – зелёно/белый (+).

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Toyota Corona

В правом разъёме концевики – красно/белый (-).

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Toyota Corona

В левом разъёме:
чёрный провод – тахометр
зелёно/жёлтый – одна сторона поворотов.
В среднем разъёме:
зелёно/чёрный – вторая сторона поворотов.
Провода центрального замка и концевика багажника протягиваем вниз в кик панель водителя.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Toyota Corona

В кик панели находим два разъёма из двери водителя и подключаем управление центральным замком:
коричнево/красный – закрытие цз (-)
коричневый – открытие цз (-).

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Toyota Corona

Провод контроля концевика багажника по порогу протягиваем до лампы освещения багажного отсека и подключаемся к ней.
Найти нужный провод достаточно легко. На одном проводе к лампе висит постоянный плюс. Нам нужен второй.

Далее подключаем силовую часть:
белый и бело/красный – батарея (+)
сине/красный – аксессуары (+)
чёрно/жёлтый – зажигание 2
чёрно/белый – стартер
чёрно/красный – зажигание 1

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Toyota Corona

Далее протягиваем провода в моторный отсек. На данном авто подходящих переходов в моторном щите над педалями нет. Я обычно вытягиваю жгут через дверной переход и тяну по подкрылку до фары.

Устанавливаем датчик температуры, концевик капота, крепим сирену, делаем необходимые настройки, проверяем монтаж, собираем автомобиль.

Toyota Corona 1994 года отзыв владельца

Toyota Corona 1994 года отзыв владельца

Комментарии 0

Автомобили Toyota Corona в продаже

 Toyota Corona
Toyota Corona 1994 г, Омск
152 000 Р Купить Toyota Corona 1994 года  Toyota Corona Exiv
Toyota Corona Exiv 1989 г, Омск
136 000 Р Купить Toyota Corona Exiv 1989 года Toyota Corona Exiv
Toyota Corona Exiv 1995 г, Омск
273 000 Р Купить Toyota Corona Exiv 1995 года

Тест-драйвы Toyota

Новая Toyota Corolla: революция или ничего особенного?
Новая Toyota Corolla: революция или ничего особенного?

28 февраля 2018 г.

Что получится, если смешать лучший тойотовский дизайн последних лет, современную платформу TNGA от Camry и старый атмосферный мотор 1.6? Получится новая Toyota Corolla, коктейль турецкого производства со странным послевкусием и высокой ценой…

Тест двух лидеров сегмента. Kia Optima или Toyota Camry?
Тест двух лидеров сегмента. Kia Optima или Toyota Camry?

Тест двух лидеров сегмента больших седанов – насколько новая Toyota Camry лучше, чем Kia Optima. И лучше ли?

Toyota Fortuner недорогой рамный внедорожник на раме Hilux
Toyota Fortuner недорогой рамный внедорожник на раме Hilux

Со стороны кажется, что обсуждения новых продуктов в Toyota проводятся с использованием генератора случайных чисел. Иначе как объяснить то, что пока большинство конкурентов придумывает компактные, бюджетные кроссоверы или ищут способ превратить в них какой-нибудь хэтчбек, «Тойота» везет из Таиланда в Россию большой рамный внедорожник — Fortuner? Мы провели в его компании целый месяц.

Когда не хватило на "Крузак". Китайский внедорожник Haval H9 против тайской Toyota Fortuner
Когда не хватило на "Крузак". Китайский внедорожник Haval H9 против тайской Toyota Fortuner

4 января 2018 в 08:00

AUTO.TUT.BY сравнил в очном поединке самый дорогой китайский внедорожник на белорусском рынке Haval H9 с Toyota Fortuner. Неужели "китайцы" догоняют "японцев" не только по цене, но и качеству?

Toyota представила во Франкфурте Land Cruiser Prado. Новая внешность, но прежняя техника
Toyota представила во Франкфурте Land Cruiser Prado. Новая внешность, но прежняя техника

12 сентября 2017 в 13:20

Toyota Land Cruiser Prado получил обновления во внешности и интерьере, а также несколько новых опций, но двигатели и трансмиссии остались прежними.

Прощай, Cruiser! Toyota окончательно прощается с культовым внедорожником
Прощай, Cruiser! Toyota окончательно прощается с культовым внедорожником

14 сентября 2017 в 09:50

Производство популярного внедорожника Toyota FJ Cruiser прекращено. Финальная партия автомобилей в специальной версии будет выпущена тиражом 200 экземпляров.

Toyota представила бюджетный седан Yaris Ativ
Toyota представила бюджетный седан Yaris Ativ

17 августа 2017 в 10:11

Бюджетный седан Toyota Yaris Ativ будет продаваться на таиландском рынке, но при своей цене и оснащении мог бы успешно бороться за место под солнцем на белорусском рынке.

Toyota готовит замену харизматичному FJ Cruiser — компактный кроссовер TJ Cruiser
Toyota готовит замену харизматичному FJ Cruiser — компактный кроссовер TJ Cruiser

2 июня 2017 в 14:14

Новый компактный кроссовер TJ Cruiser станет идейной заменой снятому с производства рамному внедорожнику FJ Cruiser.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Читайте также: