Опель виваро отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Отзывы Opel Vivaro

Решили приобрести Opel Vivaro? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Опель Виваро на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Опель. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Opel Vivaro. Из года в года как комплектация так и качество Виваро может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Опель Виваро

Средняя оценка: (14 отзывов)
Аноним
Украина
Тульчин
2.0 дизель, MT
2007

машина на перший погляд так нічого особливого, проїхавши 5 тис. км задоволення від їзди повне є, одна проблема загорівся ключик який дає знати про заміну масла масло поміняв, а як його зняти не знають на сто, через компютер не знімається якщо хтось знає допоможіть зарання дякую. було один раз загорі. читать отзыв


Аноним
Украина
Одесса
1.9 дизель, MT
2005, 185км

Перепробовал почти все. но после вивары просто больше ни хочу другой машины ну разве только более свежую модель. Жаль только что маленькая. Вот хочу попробовать мовану, чтоб на все случаи жизни хватило. Ну что сказать машина очень достойная, главное во время все менять в степени износа. На рынке н. читать отзыв


Лексей
Украина
Симферополь
2.5, MT
2004, 137.500км

Весьма резвый автомобильчик и не смотря на габариты длиннобазного кузова, управляется очень легко. Удивительно мягкая подвеска. Эргономика кабины для водителя выше всяких похвал, удобная посадка, шикарный обзор, передаточные числа 6-ти ступенчатой коробки в тему подобраны, двигатель чрезвычайно тяго. читать отзыв


Алексей
Россия
Краснодар Opel Vivaro

1.6 дизель, MT
2016, 210.000км

Решил написать свой отзыв о авто. Много читал, разных отзывов о машинах. Это мой 5-й микроавтобус. Все были дизеля принципиально. Сначала был мерседес вито 2001 год 2.2, акпп. Машина супер, но сильно ржавеет, продержался у меня год. Сменил на легковой, но это не то. Кто ездил на курсах, тот поймёт. . читать отзыв


Аноним
Украина
Киев Opel Vivaro

2.0 дизель, MT
2008, 168.000км

Поюзал я свой Виварик 8 мес. и пришлось продать. Переделал в груз-пасс, сидения правильные поставил, полная вибро и шумоизоляция. делал для себя и на совесть, но судьба заставила с ним расстаться. Машиной доволен был как слон. Если нужно было что-то перевезти, то даже не задумывался поместиться ли. читать отзыв

Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar

А чего делиться ? Машина по сравнению с MB Vito и Viano Супер. В прошлом году хотел приобрести МВ, для работы и дома, так как уже был МВ 208Д, но старичок 92 года , начал доставать по кузову. Объехал все площадки и рынок, ценник на МВ был выше, а в итоге, 2004-2005 года уже все цвета детской неожиданности, Купил OPEL VIVARO 1.9 с турбиной. Кузов оцинкованый. Купил 28.05.2011. на 25.04.2012 пробег более 30 000 км. Затраты - 2 замены масла и шаровые и наконечники рулевых. Т.е. 78+360 USD. Итого затраты на 1 км = 0.0146 USD По моему мнению 117 рублей за километр недорого.
Прием, есть, по трассе с грузом и без 130-150 бежит. Салон у меня простой без наворотов, все достается меняется убирается. Единственное напрягает, тяжелые сидушки. А так вопросов няма

у меня примастар 2003 года, стопроцентный оригинальный пробег был на момент покупки в 2011 234000, сейчас 257000
Сразу после покупки на сервисе сделали ТО, с заменой ГРМ, фильтров, жидкостей и заменили расходники в передней подвеске.
Машина пассажир с кондеем. реостат печки не работал( работала только 4 скорость вроде). из-за реостата не работал кондиционер.
в 2011 реостат был только оригинальный и стоил 1000$ ноликом я не ошибся. в 2012 товарищ привез лицензию за 40$, поменял, кондиционер заправил, но он так и не заработал. гонял на три сервиса везде развели руками, грешат на мозги.
заменил оба задних ступичных подшипника по 80$ каждый. колодки как на любую машину стоят. заменить лампочку заднего стопака - целое искусство. месяц назад порвался трос КПП(один из двух). цена вопроса на разборке 170$. в Грибах шел в колее, наткнулся на что-то, Итог: вентилятор секанул по радиатору - образовалась течь( цена радиатора 150$ новый по лицензии на машину без кондея), так же был процарапан поддон:
поддон взялись снимать только на 6-ом сервисе, на первых пяти отказались браться, поддон на разборке 120$, прокладка 10$.
Так же частые проблемы - расходомер, клапан ЕГР засирается, проблема датчика давления топлива(70евро новый, я менял), проблема в лягушке подкачки топлива, проблема в двухмассовом маховике, любая поломка только через компьютер и т.д.

В общем брать такую машину возить жопу и иногда что-то для себя крайне не советую. будет очень сильно бить по карману.

nocomment:

В общем брать такую машину возить жопу и иногда что-то для себя крайне не советую. будет очень сильно бить по карману.

С уважением, Алексей.

у меня виваро 2008 г.в. 2.0 cdti 114л.с/ пробег по спидометру на момент покупки 160 000 на сегодня 210 000. в принципе довольно не плохое авто но есть свои проблемы. купил в 11 м. году за время прибывания машины у меня делал следуещее:
1.ремонт ТНВД-550$(обрезало какуюто шестерню в насосе)
2.замена радиатора кондея -230$ не оригинал (старый был пробит но заварен и после заправки его порвало)
3.замена внутренних пыльников шруса по15$ за шт путем долгого подбора т.к. оригинал идет в зборе вся полуось . кстати пришло время менять уже и шрус
4. замена передних стоек (не стабилизаторов) 170$
5.ремонт ГУР 100$
6.замена счеток генератора 100$(только оригинал.кстати били залиты ремонтниками ГУР)
7. замена сцепления 350$(диск ,карзина.выжимной)
8.замена задних ступичных+троса ручника 40$+не помню но не дорого
еще были колодки ,масла ,фильтра и кое что по мелочам.Еще на щитке приборов горит какойто ключик и постоянная ошибка хотя при комп. диагностике показывает что все ок .На официальном сервисе с ошибкой тоже не знают как бороться.Ездил к кним отправили зепрос в германию- прислали SECURITI CODE сказали что поможет -не помогло.На официальном сервисе машину не знают т.к.они их не продают
.За первый год она меня достала(машина),но потом вроде ничего.ездил на нем на Украину , переодически на Польшу и Литву, режу по городу,средняя скорость по кольцу 120.У меня макси база иногда гружу под завязку едет почти как и пустой. НЕ ГНИЕТ. зимой можно спокойно пустить в занос.Если менять машину то брать точно не T-5 смотрю на VITO/VIANO годов 2007-х потому как старые гниют смерть как (есть пример у брата VTAMIN 2004 г.в.) зато по ходовой и по маторам там нет проблем. В обшем соотношение цена качество довольно не плохое даже не сотря на то что мне пришлось с ней повозиться.Данное авто рекомендую .Если есть какие вопросы по авто пишите что знаю раскажу.

третью зиму катаюсь на Трафике 2002г 1.9 100лс
заводилась в -25 с утра с пару оборотов
а этой зимой, то сорярка не идет
вроде настроил, теперь со стартера не заводится, за трос пол оборота!
АКБ новый поставил, не помогает
крутит, есть попытки. но не заводится

вспомнил! оба наконечника рулевых тяг, по 12уе

авто надежное, но комфорта минимум.
неудобно вынимать задние сиденья, огромные и тяжелые, снять одному практически не возможно
к тому же в них нет НИ ОДНОЙ регулировки! не говоря о спальных местах
а про торчащие в попу клемы для ремней безопасности мои пассажиры уже анекдоты рассказывают
нет ни пепельницы, ни стеклопакета. в 21 веке

Привет всем, владею Рено Трафик 2004г. 1,9DCI 101лошадка. Бус просто супер, намотал на нем 105.000км. На данный момент пробег у него 387.000. Продавать и в планах нет. Управляемость и подвеска на высоте. Меняю только расходники, а они по цене не кусаются.

Подскажите какую базу лучше брать короткую или длинную?

То ли Вы везунчики, то ли что еще.
На сегодня мой пробег 280тыс. Прямо сейчас машина на ТО. с февраля месяца еженедельные простои в ремонтах и по 100$ на различные зч не считая работ.

1. обрыв цепи на форсунку( окислились провода) 80$ на СТО
2. замена лягушки(старая сдохла) 10$ неоргинал
3. порвало шрус, заменя на полуось в сборе, менял сам. 100$ за "патрон" +сутки под машиной
4. замена задних колодок 35$ +обратный съемник 25$

5. я из Борисова, позавчера машин заглох в Минске, притащили домой на СТО, заклинил генератор. ремонт 190$ без работы установка\снятие
6. купил заодно задний сальник коленвала, комплект ГРМ, масло ареку+ масляный фильтр =200$

не было у меня еще таких кляч. смотрю в сторону боксера, дукато, джампера 08года, читаю отзывы и пишут что та же канитель! на что менять ?!

nocomment:

То ли Вы везунчики, то ли что еще.
На сегодня мой пробег 280тыс. Прямо сейчас машина на ТО. с февраля месяца еженедельные простои в ремонтах и по 100$ на различные зч не считая работ.

1. обрыв цепи на форсунку( окислились провода) 80$ на СТО
2. замена лягушки(старая сдохла) 10$ неоргинал
3. порвало шрус, заменя на полуось в сборе, менял сам. 100$ за "патрон" +сутки под машиной
4. замена задних колодок 35$ +обратный съемник 25$

5. я из Борисова, позавчера машин заглох в Минске, притащили домой на СТО, заклинил генератор. ремонт 190$ без работы установка\снятие
6. купил заодно задний сальник коленвала, комплект ГРМ, масло ареку+ масляный фильтр =200$

не было у меня еще таких кляч. смотрю в сторону боксера, дукато, джампера 08года, читаю отзывы и пишут что та же канитель! на что менять ?!

Да тут как бы все наоборот , это Вам походу кляча досталась, да и цены совершенно отмороженные, которые Вы приводите. Первый пункт это вообще как говорится no commets .Или стошники у Вас там сильно кушать хотят. 5 пункт это вообще бред сивой кобылы, бу гена стоит до 100 рублей и примерно столько же его перебрать, если он не совсем труп, с запчастями. А вот патрон это плохо, считайте выкинули зря деньги, полуось надо было брать бу. И еще я не очень понял что значит порвало? На триподе провернуло или палку пополам сломало?

Попробуй обратиться к Вадиму тел 8 029 653 0 773 толковый чел. Удачи.

Первый пункт это вообще как говорится no commets .Или стошники у Вас там сильно кушать хотят. 5 пункт это вообще бред сивой кобылы, б\у гена стоит до 100 рублей и примерно столько же его перебрать, если он не совсем труп, с запчастями. А вот патрон это плохо, считайте выкинули зря деньги, полуось надо было брать бу. И еще я не очень понял что значит порвало? На триподе провернуло или палку пополам сломало?

Я не ставлю б\у запчасти в принципе. ставьте себе бушные полуоси и генераторы на здоровье, если у вас его море. а у меня суточный простой машины выливается в убытки.
Я регулярно наблюдаю именно эти машины у дороги с откинутыми капотами либо тянущимися на сервис.
А еще скажите какой ресурс у этого1.9 мотора ?

Менял ГРМ и ролики на сто по ул. Глебки,11 влис-авто 80296630354. мастер - мужик, обязательный и аккуратный у меня претензий не возникло. успехов

У меня Opel Vivaro
хочу бус до ума довести
может кто подскажет хорошую разборку
нужна всякая мелочевка.

Люди подскажите кто или где можно намотать 1000 км пробега на рено трафик 2006г. Очень надо.

welderworld:

Люди подскажите кто или где можно намотать 1000 км пробега на рено трафик 2006г. Очень надо.

давай буса на день, намотаю

из достоинств отмечу хорошую шумоизоляцию и тишину в салоне по сравнению с т4

отличное место водителя - удобные сидухи после которых не болит спина хотя нет подлокотников и поясничного подпора как в т4

мотор -зверь прет как танк тянет с низов и крутится до 4000 оборотов (но я стараюсь не насиловать) - всю дорогу на Берлин ехал 140-160км/ч правда сожрал литров 11-12 потом я стал ехать потише 110-120 и к концу поездки средний расход был около 8,5 литров на сотню при том что 5 ночей сухой фен работал всю ночь

подвеска мягкая но в то же время достаточно крепкая - загрузил в него давеча 540 красных кирпичей (примерно 1500-1700 киллограм было в нем ) он сильно просел и мне пришлось накачать в задние шины до 4,7 атмосфер чтобы на ободах не стоял провез все это 80 километров из тарасова в узду правда ехал медленно (60-80км ) и сильно аккуратно спящие полицейские проезжал в общем больше так наверное делать не буду т4 к примеру садился также когда я в него тонну вкидовал
отличный свет фар и обзор из кабины водителя

ТЕПЕРЬ ПРИДЕРУСЬ К НЕМУ КАК СЛЕДУЕТ
1греется плохо наверной надо термостат поменять к томуже в салоне одна печка в т4 было 2 но я поставил сухую вебасту и на всякий случай и утеплил его
2 как уже писалось малый угол разворота иногда не могу с первого раза на перекрестке развернуться
3 ничего не скрипит но все сделано через жопу - я разбирал его полностью по салону когда делал музыку и шумоизоляцию так половина крепежей переломалось а держатели козырьков вообще пришлось на б/ушке в литве покупать т.к я понял как его снять когда сломал второй - короче лучше ничего не разбирать потому что все одноразовое -т4 можно хоть 10 раз разобрать соьрать и ничего не сломается да и ручка регулировки наклона сиденья отломалась в первый месяц
4 салон полное говно особенно сидуха среднего ряда она просто стоит и все причем доставать ее лучше всего втроем (один в салоне и двое снаружи) ремни в пассажирском салоне бъются о стойки отбивая краску и создают дополнительный шум - правда их можно застегнуть в сидуху но я ее выкинул(средний ряд) задняя трешка складывается но это капля в море и не раскладывается в диван в общем я вкинул диван от мультивана и хочу поставить 2 одиночки в средний ряд потому что так жить невозможно. в т4 транспортере салон лучше я в одиночку выкидывал даже заднюю трешку ( это тяжковато но можно)
5, низкий дорожный просвет - благодаря ему мы имеем хорошую управляемость но сильно по бордюрам не попрыгаешь (хотя я прыгаю но с большой аккуратностью )+ передний бампер висит достаточно низко но я пока ничего им не зацепил - дело времени
6 хреновая проходимость по сравнению с т4 это объясняю тем что мотор мощный и оборотистый сильно рвет тянес очень хорошо с низа но в говнах на оборотах близких к холостым хочет заглохнуть КОРОЧЕ Я УЖЕ купил на зиму шипованную резину но за бугор придется ее менять на обычную и я уже даже не пробую ехать на нем туда куда на тэчике даже и не боялся ни капли - В ОБЩЕМ БУС ДЛЯ АСФАЛЬТА !
7 НА рено центре на мой вопрос что показывает бортовой комп менеджер ответил х,, его знает что он показывает (_я не шучу так и сказал) но масло там поменяли не дорого в общем как я понял в случай чего чинить его там где ответил мне менеджер как оказалось позже комп писал что уровень масло в норме
8 рулевая колонка не имеет регулировки по высоте поставить круиз контроль можно только в польше и за 500 долларов а в т4 я сам поставил подножка в пасс отсек расположена высоко и не удобно заходить-выходить но это я стараюсь все свои недовольства описать

теперь под итожим
я 3 года ездил на т4 хотел взять т5 я очень люблю фольксваген но это любовь за мои деньги даже не буду писать что в нем я чинил но если честно то не лазил только в коробку хотя снимал ее для замены сцепления - я знаю много владельцев как т4 так и т5 и участь последних разделять не хочу мерс гниет транзит это чисто грузовик + гниет альтернативы нет трафик стоит дешевле + комфорта в нем точно поболе чем в т5 транспортере да и каравелле
мне немного страшновато что он начнет ломаться но ломаются все машины время когда можно было взять машину 10-ти лет и ездить не зная беды закончилось т,к все новые тачки рассчитаны максимум на 7 лет эксплуатоции + их цена такая что не так уж много остается до цены новой машины
БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ - ВЫБОР ЗА ВАМИ Я ПОКА ДОВОЛЕН
з.ы. мой друг отъездил на опель виваро 2.5 2005 года без проблем и ржал надо мной и моим Т4 2001года

Выбор и отзывы Опель Виваро,Рено Трафик - страница №1 - Общие технические вопросы

Всё верно. За 8000 тыщ не возьмёш.
Нормальный свежак начинаетса порядком с 11000.

А мотористы ИМХО - ЖЛОБЫ! Так как привыкли всё делать на слух. А для работы с электронными системами впрыска нужно оборудование (сканеры, ноутбуки и т.д.)! А выделять на это средства их реально ЖАБА давит.:cool:

И даже если взять отого за 8000, и ездить пока не здохнет (правда тут как повезёт. Можно и долго ездить) то не обязательно его ремонтировать, а взять с разборки мотор с реальным пробегом 90-110 тыщ. И спокойно гонять дальше.
Кап.ремонт сам по себе стоит дорого. Да и грамотно у нас в Украине его могут сделать считаные еденици мастеров.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Всё верно. За 8000 тыщ не возьмёш.
Нормальный свежак начинаетса порядком с 11000.

А мотористы ИМХО - ЖЛОБЫ! Так как привыкли всё делать на слух. А для работы с электронными системами впрыска нужно оборудование (сканеры, ноутбуки и т.д.)! А выделять на это средства их реально ЖАБА давит.:cool:

И даже если взять отого за 8000, и ездить пока не здохнет (правда тут как повезёт. Можно и долго ездить) то не обязательно его ремонтировать, а взять с разборки мотор с реальным пробегом 90-110 тыщ. И спокойно гонять дальше.
Кап.ремонт сам по себе стоит дорого. Да и грамотно у нас в Украине его могут сделать считаные еденици мастеров.

Мастер хорошая машина. НО! 3-ри шаровых и 3-ри сайлентблока на каждое переднее колесо! Готов искать где стучит?
Т-4 модель устаревшая! Хотя и надёжная. И нет такого уюта как в Французах. Но ИМХО - старое. :o

Я не говорю шо "Горбатый" без проблем. Есть и свои недочёты.
Удар! Какой сильный он был? У меня тоже был удар спереди - Капот, решотка, фары, бампер. Лобовуха кажетса тоже менялась. И ничё. Геометрия кухова непострадала.
И замена мотора у грамотных мастеров займёт максимум 2 дня. (На Поляках это делают за день. )

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Отзывы OPEL Vivaro

Эксплуатация OPEL Vivaro, поломки и ремонт ОПЕЛЬ, отзывы владельцев.

во 1. Расход соляры очень маленьки , из за объема двигателя на 730 км. У меня ушло 40 литров . Специально засек . Скорость была у меня 110 всю дорогу .

Большая легковая машина до этого были только легковушки.Бусик просто супер. На трассе устойчивый,мягкий,расход,при скорости 120-130км/ч - 5,7л.В городе больше 7л/100км не получается.За все время эксплуатации менял только масло и фильтра(ВОВРЕМЯ. ) по кузову вообще вопросов нет - оцинковка,делал шумоизоляцию салона.Машину приганял сам из Голландии.Позднее возможно поменяю на такой же свежее.

что лучше из модельного ряда Opel Vivaro 2.5 или 1.9 или 2.0 расскажу о каждом подробней 1.9 и 2.5 выпускаться с 2001 по 2006 года 1.9 отличается экономичностью дизельного топлива для города мотора 1.9 достаточно если ездить без груза , достаточно резвый автомобиль но у автомобилей 1.9 маленький МОТОРЕСУРС двигателя что не подходит для покупки Б/у автомобиля из Заграници не будем забывать что эти авто уже с пробегом 2.5 более тяговит , более вынослив , больше мото ресурс и на 1 литр больше расход дизельного топлива более новые модели с -2007 года имеют массу не достатков это дорогое техническое обслуживание пьезо форсунок ( стоимость 1 пьезо форсунки 400 Евро) и когда садиться пьезо єлимент нужно покупать новые также у моделей с 2007 года выпуска стоит цепь а не ремень ГРМ и когда двигатель начнет громко работать ( Звенеть) нужно будет делать кап ремонт двигателя отдельно цепь не меняется .

Долго выбирал свой следующий бусик. Предыдущая машина у меня был Nissan Vanette - заднеприводный и немного коляный, очень тяжело его было разогнать, а зимой постоянно буксовал. Поэтому искал переднеприводный и по резвее. Да и хотелось что-то немного побольше. Вначале присматривал Transporter VW Т4,но у них цена завышена, да и внешний вид староват. Потом начал искать Renault Trafic II. А оказалось, что Trafic и Vivaro одна и та же машина и на одном заводе делаются. Поэтому решил, что будет в лучшем состоянии, то и возьму. Взял свой Vivaro с пробегом 175000 км. Несмотря на это машина-сказка. Двигатель 2.5 тянет как надо - не чувствуется, что это дизель - летит как лайнер. Подвеска работает отлично. Расход солярки (у машины с полной массой 2700кг) на трассе меньше 9 литров. Сиденья снимаются в салоне за пять минут - не надо никаких гаек крутить. Единственное-что они тяжелые, нужен помощник. Салон вместительный - отделка для буса качественная. Очень нравится внешний вид. Машину купил перед зимой-так что всю зиму отъездил. Заводится зимой практически сразу-не надо ждать пока прогреются свечи. Зимой по городу расход-10 литров. Проехал уже 6000 км при ежедневной эксплуатации (кроме выходных). За это время менял только масла и фильтра. Еще разбились (еще до покупки)втулки переднего стабилизатора-хотел просто их поменять. Оказалось, что резиновые втулки идут в сборе со стабилизатором и стоит это все 50 евро. Пришлось подбирать похожие втулки. Пока подбирал, подложил под втулки полоски резины-до сих пор езжу, стуки пропали. Есть недостаток -неудобное обслуживание двигателя. Чтобы добраться до ремня ГРМ-надо пол переда разобрать. Еще говорят,что у этих дизелей форсунки дорогие, но зато как работает дизель! Место водителя поднято над двигателем,так что посадка повыше чем в некоторых джипах-хороший обзор. Правда к перекресткам со второстепенных дорог надо подъезжать почти под прямым углом-стойка сзади за передней правой дверью перекрывает обзор по бокам. Но ничего-уже привык. Место водителя удобное с регулировкой по высоте. Гидроусилитель работает отлично. Задние тормоза-дисковые, идут в базовой комплектации. Машина тормозит как надо. Запчасти,кроме расходников и ремней, практически все оригинальные, зато будут качественные. Так что,кому надо машина для семьи и ежедневных поездок по работе-то это будет неплохой выбор.

если плохо тянет,при -20 не заводится,большой расход, едет медленно-просто проведите компьютерную диагностику и всё станет на свои места.Это евро 4 а не жигули.дай мотору то чего он хочет.

взял недавно опель Виваро,примерно недели две и сразу полетела турбина. Ремонт обошелся в 4200грн.Сразу поменял масло и все фильтра примерно 650 грн. Сказать могу одно на трассе ровных ему я не встречал ,летит как самолёт. На разгон вообще ракета,с низов стартует отлично,и все благодаря турбине.

Отличная машина,макс.скорость 163 км.час при 3тис.об,дальше електроника не пускает разогнать(не знаю как с мотором 1,9 разгоняли до 180-190 км.час)!Удобная в управлении,куча наворотов!В траcсе при 120-140км.скорости не чувствуешь!В зимний период поменял все свечи накала,при -20 заводится отлично!

взяв з Італії,повний груз, але з кондюком, електровікнами, дзеркалами, підігрівом дзеркал.Італійці реально познущались з машини, ніколи б не подумав, що таке можна зробити за такий короткий період.але мова про авто а не про людей.Віварик просто супер, 140 коней для нього, як на мене , навіть забагато.Справді на низах трохи тугий, але ж це не болід, крім того,турбіна спрацьовує після 2000, тому треба ну трошки розраховувати на світлофорах і перехрестях.Розхід радує, максимум 10л, мінімум 7.5, до якості не примхлива.підрив заставляє поважати тебе на дорозі, і всі легкові малолітражки з подивом проводять тебе поглядом.Це не може не радувати справжнього водія.Краща машина яка коли-небудьт у мене була. І не бійтесь двигуна з модними форсунками, на дорі 21 століття! Задовільняє практично все -світло, кліренс, бвза, мягкість ходу, витрати пального, інтерєр.Не даремно,одну машину випускають зразу 3 марки! Єдина порада - міняйте все ВЧАСНО!

тока купил! прочитал отзыв- согласен! проехался по трассе 140. мороз пофиг- с полоборота. на нашей соляре. у меня гольф 2/ 1.6d не завёлся при -5. думал топливо?на "сургуте" заправлял. а нет! опелёк заправил там же! вжик и поехал! ночь пережду и посмотрим. авто с голландии

Отзывы о Opel Vivaro

Эргономика кабины для водителя выше всяких похвал, удобная посадка, шикарный обзор, передаточные числа 6-ти ступенчатой коробки в тему подобраны, двигатель чрезвычайно тяговит. Динамика позволяет стритрейсить по городу, а на трассе просто аэробус - приставляй крылья и можно летать!

Достоинства: Цена, динамика, вместительность, мягкий ход, формульная динамика.

Недостатки: Понятно как и всякая железяка периодически требует внимания и ухода, но за 2, 5 года эксплуатации проблем больших не доставлял.

Отзыв об автомобиле Opel Vivaro 2004 г.

Opel Vivaro 2004 года выпуска

Взял свой Vivaro с пробегом 175000 км. Несмотря на это машина-сказка. Двигатель 1, 9cdi тянет как надо-не чувствуется, что это дизель —летит как лайнер. Подвеска работает отлично. Расход солярки (у машины с полной массой 2700кг) на трассе меньше 7 литров. Сиденья снимаются в салоне за пять минут-не надо никаких гаек крутить. Единственное-что они тяжелые, нужен помощник. Салон вместительный-отделка.

минусы есть в каждом авто, но если внимательно следить за машиной, то она прослужит не один год. если конкретно.

Opel Vivaro минивэн, 5 дв. 2005 года выпуска; 1.9 л., мех., передний привод

Минус этого авто состоит в не очень удачной коробке передач. но если за ней следить, масло во время менять, то думаю проблем будет меньше. перед этим у меня был RENAULT MASTER так ощущается разница в водительской сидушке, там более удобная. минусы есть в каждом авто, но если внимательно следить за машиной, то она прослужит не один год. если конкретно: то в этой машине, при покупке, нужно обратить.

Достоинства: Экономичная, быстрая, комфортная, сравнитель не дорогая, устойчивая (при 100л.с.(это двигатель 1.9) легко набирает скорость, и плавно без нагрузки на двигатель идет со скоростью 150км\час. при этом расход не превышает 8литров дизеля. вместительная (у меня пасажир 8мест, длинная база, так вот в багажник можно загрузить СТОЛЬКО. вещей. габариты примерно 1600мм на 1100мм)) это огромный плюс.

Недостатки: Минус этого авто состоит в не очень удачной коробке передач. но если за ней следить, масло во время менять, то думаю проблем будет меньше. перед этим у меня был RENAULT MASTER так ощущается разница в водительской сидушке, там более удобная.

кому надо машина для семьи и ежедневных поездок по работе-то это будет неплохой выбор.

Opel Vivaro минивэн, 3 дв. 2004 года выпуска; 1.9 л., мех., передний привод

Взял свой Vivaro с пробегом 175000 км. Несмотря на это машина-сказка. Двигатель 1, 9cdi тянет как надо-не чувствуется, что это дизель -летит как лайнер. Подвеска работает отлично. Расход солярки на трассе меньше 7 литров. Сиденья снимаются в салоне за пять минут- не надо никаких гаек крутить. Очень нравится внешний вид. Машину купил перед зимой-так что всю зиму отъездил. Заводится зимой.

Достойный авто для работы!

Opel Vivaro фургон цельнометаллический 2002 года выпуска; 1.9 л., дизель, МКПП, передний привод

Машина классная, ездить на ней одно удовольствие, не гремит, расход д/т от 6 до 8 литров на 100 км, оцинкованный кузов, выглядит хорошо, подвеска надежная. Vivaro 2002г.в., 157600км пробег. Из них 2 тыс по России. Радует комплектация. Особенно летом выручал кондиционер. Для зимы подогрев зеркал и сидений просто сказка! Центральный замок, электрические стеклоподъёмники, электропривод зеркал.

Недостатки: Не выявил.

Opel Vivaro 2004 года выпуска

Грузоподьемность отличная 1, 5т мах. расход в среднем около 8л/100км. На трассе бежит 140 с легкостью, мах выжимал при полной загрузке 165км.

Достоинства: Резвая маневренная устойчива на трассе.

Недостатки: НЕДОСТАТКИ, наверное как у всех при наших то дорогах, слабовата ходовая.

Будьте осторожны в эксплуатации.При малейших неполадках сразу же делайте диагностику.Не доверяйте "мастерам на все руки"

Opel Vivaro Минивэн 2002 года выпуска; 1.9 л., махеническая, Передний привод

Отличный автомобиль. Удобен в эксплуатации. Есть почти все навороты: ABS, гидроуселитель руля, стеклоподъемники, регулировка сидений, регулировка зеркал, центральный замок, тонировка стекол, СD-магнитола, обогрев стекол и т.д., но почему-то именно в этой моделе (2002г) не пруедусмотрен кондеционер. Летом, мягко говоря "тепленько".А так все оккей. Ни на что бы не променяли. мест в салоне 7 плюс.

Достоинства: Экономичный, вместительный, легкий в управлении.

Недостатки: Отсутствие кондеционера, дефицит запчастей и СТО по ремонту "VIVARO".

По первым впечатлениям лучший выбор в своей категории.

Opel Vivaro 2006 года выпуска

Взяли в начале марта 2007 со скидкой 600$ 2006 года издания. 1.6 Essentia + condition + противотуманки + музыка CD MP3 на руле 7 колонок = 21710. Пока проехал всего лишь 1000. Впечатления очень приятные. За 11 лет использования audi оказывается автопром не стоял на месте. Появилось большое количество приятных фич и прибабахов. Полные штаны удовольствия. Очень четкие тормоза. Прекрасная.

Opel Vivaro 1.9 дизель, кто что скажет.

Надоело грузить легковушки запчастями, нужен универсальный автомобиль типа соболя, но иномарка. Попался на глаза этот Орёл, и цена приемлемая, и состояние для своих лет не плохое.

Аналог Рено Траффик, но с шильдиком Opel.

Из возможных потенциальных проблем вычитал только про пъезофорсунки дизеля, которые, по крайней мере у нас, еще не научились ремонтировать, и в случае чего их придется менять целиком. В остальном никакого негатива не увидел - конструкция достаточно простая, запчасти копеешные.

Кто что занет слышал о данном авто?

Трижды герой флейма

  • Авто: 2х3,14 ( ! ) 4@8 + Sedona заржавела.

а в ответ тишина, он опять закосил под глухого. (с)

  • Авто: МВ 126 500 sel

Я его в глаза в своей жизни не видел.

Ничего по распространенее ненашел?

Трижды герой флейма

  • Авто: 2х3,14 ( ! ) 4@8 + Sedona заржавела.

Ничего по распространенее ненашел?

мерсы - дорогущие и не особо надежные

фольксы - то же самое

рено - таких грузопассажирских кузовов не встречал, в основном все чисто фургоны

пежо/рено/фиат - то же самое, + очень низкие и губа передняя вообще не в тему торчит.

Дважды герой флейма

Трижды герой флейма

  • Авто: 2х3,14 ( ! ) 4@8 + Sedona заржавела.

Ездил в Москву на таком в качестве пассажира, по комфорту понравился. Хозяева из Крыма, насчёт технической части с ними не общался.

случайно не на желто-золотистом?

  • Авто: Бегемот,ПыЖ,Церато

и еще у этих виваро как-то неудачно сделана крышка капота , что вода попадает на форсунки и их потом без большого бубна не вынуть

  • Авто: Grand Scenic II

а в ответ тишина, он опять закосил под глухого. (с)

рассказываю)))) прошло через меня таких машин просто куча)))) аппарат супер, себе хочу вместо мерса. по поводу обслуги - не парься, 1,9 мотор без пьезофорсунок, старый надежный дизелек, который смогут починить на любом автосервисе по дизелям, ты читал про 2,0 литра.Но и тот спокойно ходит по 400 000 даже в жестком режиме "давать под жопу".

и еще у этих виваро как-то неудачно сделана крышка капота , что вода попадает на форсунки и их потом без большого бубна не вынуть

это больше относится к 2.0 и проблема даже не в капоте, а в конструкции водосбора под жабо, лечится герметиком по все длине жабо

кузов реально не ржавеет, ходовка простая и надежная, расход адекватный. Если боишься возможных проблем с мотором, то тебе нужен 1,9 или 2,5. Но 1.9 ставили только до рестайлинга в 2006 году, 2,5 были и позже. Под груз можно брать любого, если есть планы на переделку в пассажира - то лучше длинного, он мягче и проще задний диван установить

Опель виваро отзывы владельцев недостатки

У меня Opel 1.9 уже полгода. Машина классная, ездить на ней одно удовольствие, не гремит, расход д/т от 6 до 8 литров на 100 км, оцинкованный кузов, выглядит хорошо, подвеска надежная. Vivaro 2002г.в., 157600км пробег. Из них 2 тыс по России. Радует комплектация. Особенно летом выручал кондиционер.

Для зимы подогрев зеркал и сидений просто сказка! Центральный замок, электрические стеклоподъёмники, электропривод зеркал — как само собой разумеющееся. Отдельно радуют регулировки сидений, т.е. регулируются во все стороны. Перегородка отделяющая салон от грузового отсека снимается, а не срезается как у некоторых моделей конкурентов. Цены на запасные части, судя по прайсам, на порядок ниже чем на тот же тронзит или транспортёр.

Катаюсь полгода, наслаждаясь за рулем. Дорогу держит отлично. На зиму не переобувался, для Москвы несущественно. Резина демисезонная. Тормоза — мечта, зимой просто тормози и тебя никогда не развернет боком. АБС выручает.

Вывод такой: брать. Вот таков мой вердикт. Главное его услышать.

Долго выбирал свой следующий бусик. Предыдущая машина у меня был Nissan Vanette —заднеприводной и немного коляный очень тяжело его было разогнать, а зимой постоянно буксовал. Поэтому искал переднеприводной и по-резвее. Да и хотелось что-то немного побольше.

Вначале присматривал Transporter VW Т4,но у них цена завышена, да и внешний вид староват. Потом начал искать Renault Trafic II. А оказалось, что Trafic и Vivaro одна и та же машина и на одном заводе делаются.

Поэтому решил, что будет в лучшем состоянии, то и возьму. Взял свой Vivaro с пробегом 175000 км. Несмотря на это машина-сказка. Двигатель 1,9cdi тянет как надо-не чувствуется, что это дизель —летит как лайнер. Подвеска работает отлично. Расход солярки (у машины с полной массой 2700кг) на трассе меньше 7 литров. Сиденья снимаются в салоне за пять минут-не надо никаких гаек крутить. Единственное-что они тяжелые, нужен помощник. Салон вместительный-отделка для буса качественная. Очень нравится внешний вид.

Машину купил перед зимой-так что всю зиму отъездил. Заводится зимой практически сразу-не надо ждать пока прогреются свечи. Зимой по городу расход-9 литров.

Проехал уже 6000 км при ежедневной эксплуатации (кроме выходных). За это время менял только масла и фильтра. Еще разбились (еще до покупки)втулки переднего стабилизатора-хотел просто их поменять. Оказалось, что резиновые втулки идут в сборе со стабилизатором и стоит это все 200 евро. Пришлось подбирать похожие втулки. Пока подбирал, подложил под втулки полоски резины-до сих пор езжу, стуки пропали.

Есть недостаток —неудобное обслуживание двигателя. Чтобы добраться до ремня ГРМ-надо пол переда разобрать.

Еще говорят,что у этих дизелей форсунки дорогие, но зато как работает дизель!

Место водителя поднято над двигателем,так что посадка повыше чем в некоторых джипах-хороший обзор. Правда к перекресткам со второстепенных дорог надо подъезжать почти под прямым углом-стойка сзади за передней правой дверью перекрывает обзор по бокам. Но ничего-уже привык. Место водителя удобное с регулировкой по высоте. Гидроусилитель работает отлично. Задние тормоза —дисковые,идут в базовой комплектации. Машина тормозит как надо.

Запчасти,кроме расходников и ремней, практически все оригинальные, зато будут качественные.

Так что,кому надо машина для семьи и ежедневных поездок по работе-то это будет неплохой выбор.

11 лет ездил на audi 100 2.3. Сносил до дыр (в буквальном смысле). Решили купить небольшой минивен.

Рассмотрев Zafira, Mazda 5, Scenic, Focus C-max остановили выбор на опеле. По храктеристикам + отзывам предположительно оптимальный баланс цена / качество. Взяли в начале марта 2007 со скидкой 600$ 2006 года издания. 1.6 Essentia + condition + противотуманки + музыка CD MP3 на руле 7 колонок = 21710.

Пока проехал всего лишь 1000. Впечатления очень приятные. За 11 лет использования audi оказывается автопром не стоял на месте. Появилось большое количество приятных фич и прибабахов. Полные штаны удовольствия. Очень четкие тормоза. Прекрасная управляемость. Удивил движок 1.6. Ожидал, что после 2.3 придется долго привыкать к маломощному двигателю. Ничего подобного. Тащит как зверь. Движок высокооборотистый. Хорошо себя чувствует на 3000 — 5000. После 4500 звереет окончательно и машина летит, впрочем, сильно пока стараюсь не крутить, 2 и 3 передачи очень длинные, что, по-видимому, тоже создает иллюзию мощности.

Про недостатки пока рано говорить — поделюсь впечатлениями тысяч через 20.

Купил OPEL VIVARO 3 месяца назад (доэтого отьездил на Т4 2,5 TDI 102л.с.-300000км). Машина мягкая, комфортная, шустрая, тихая. В общем, первое впечатлене хорошее. Неожиданно (не предвещало ничего плохого) просто заглох на трассе. В результате сложных диагностических процедур (вроде-бы) определили, что неисправна 3-я форсунка (по электронной части). Форсунка - пьезо не ремонтируется. Заказал новую через NET.14 тыс руб Реношная. Вобщем пока в ожидании чуда. Машина куплена с оригинальным пробегом 90000 км за серьёзные деньги (900.000р) в Германии в салоне официального диллера. И где же хваленная в NETe надежность?

Рассказываю о своей теперешней машине…Это OPEL VIVARO,2005 года выпуска, двигатель 1.9 турбо-дизель, очень экономичный и резвый.Вполне хватает для передвижения как по городу так и по трассе…Очень радует расход солярки (когда гнал его с Голландии по автобану при скорости 120 км.в час, расход был 5.2 литра)А так в среднем на нашем топливе и с нашей пилю выходит по городу 8,5-9л а по трассе 6.5-7л.на 100 км.

Авто выбиралось по нескольким критериям, и под них подходил только микроавтобус:
-Возможность взять на борт 4-5 пассажиров и взять 500-600 кг.груза, ну а если без пассажиров то 1000кг.
-Просторный салон и грузовой отсек отдельный, перегородкой(чтобы зимой не греть весь салон и грузовой отсек)

-Авто не должно было бить старше 5 лет и пробег до 100тис.км(для бусов и дизеля это не много).
Почему не выбрал Вито или Т-5,потому что у Вито слабые кузова(не оцинкованы, а на Виваро оцинкован и гарантия 12 лет)и задний привод.Т-5 отпал сразу после того как проехался на нем, жесткий и очень шумный двигатель…

Виваро понравился плавностью хода и при этом очень сбитый и отлично держит дорогу(особенно после того как поставил 17 колеса и резину 225…
Ну по размерам он больше от конкурентов…
Авто пригонял сам с Голанндии, на момент пригона пробег был 74тис.км(ориг.100%, до этого ездила на машине жена друга, которые живут в Голандии, а она владела книжным магазином).

Сначала я их попросил поискать мне у них какой то грузовичок, в хорошем состоянии и потом у нас его переделать в грузо-пасс, но посмотрев куча вариантов переделок мне не понравилось, все выгладят по колхозному, так и решил что надо или заводской грузопассажирский ну или переделка какой то дочерной фирмой.Ну и решили продать мне знакомые свою машину.
Машиной доволен очень, за год проездил
54 тис.км и никаких проблем(тьфу-тьфу) только замена масла!

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Отзывы о Opel Vivaro пасс.

своесчасне т/о кожни сорок тисяч и пид капот не дивишся комфортний на дальняках росхід топлива коливается від шести до девяти літрив на сотню залежно від літо чи зима.торпедо обемний та лехко доступні всі кнопки кулиса працюе акуратно та нижно

тоїсть непотрібно дьоргати.

Считаю в этом классе лучший. Хотелось бы полноприводной версии. Нужна герметизация ветрового стекла с моторным отсеком (вода льется на форсунки)

авто просто супер,по моему лучшее в своем классе,с мотором 2.5 просто ракета,это у меня четвертый бус и я полностью доволен.

Авто мне нравится. Ездить очень комфортно и приятно.

Авто супер,езжу и радуюсь.Садясь в водительское кресло очень удобно себя чувствуешь.Машина быстрая,мягкая,комфортабельная,кондиционер,АВС и.т.д."Крейсерская" скорость 110-140км-ч.6-ти ступенчатая коробка передач ,что позволяет экономить дорогой евродизель.Простой дизель как известно "грохает" форсунки. У меня модификация H2L2 -100DTI то есть высокая ,длинная.Так же есть H1L1 H1L2 или 100 или 80.Грузоподьемность 1100-1200кг.

Уютный,надёжный. Отличный обзор. Малошумный. Удобство переоборудования задних сидений в грузовой отсек (перевозил даже малую бетономешалку). Отличные тормоза. На хорошей трассе расход дизтоплива можно держать при скорости 110 км/час в пределах до 7.5 на 100 км. Хорошая устойчивость на поворотах. Слабовато отопление, в пассажирском салоне холодновато. Поддувает из-под водительских дверей. Пассажирская дверь-купе примерзает. Запуск на морозе до -20 надёжен, ниже немного удлинняется по времени. Отличное электрооборудование, аккумулятор прослужил уже 6 лет без ухудшений. Из-за повышенной ширины автомобиля после мытья в стандартных автомойках нарушается лакокрасочное покрытие колесных дисков и появляются царапины на боках салона. Коррозии пока не наблюдаются.

Авто просто супер, купил и радуюсь, бензин-газ, расход:газ-750р, 45л.-320км. по городу,-+50км. по трассе, бензин-12л. на 100км, салон 6 мест-отдыхать не нарадуюсь, трассу держит-140-150 не напрягаясь, доволен, видимость отл., пока проблем не было, главное что хотел, то и купил, с семьёй куда угодно. Из-за того , что 6 мест-очень удобно пассажирам.Кресла "трансформер", не лучше отдыхать на природе и по работе выручает. Машина высокая, снега не боится, выползет из любой ямы.

Отзывы автовладельцев Opel Vivaro

Динамичный, экономичный, семейное авто 2007, микроавтобус, 2.0 л., механика, дизельный 0 0 0 Opel Vivaro
Очень хороший, надежный, экономичный по расходу топлива автомобиль с простой конструкцией. 26 july, 2016 Хорошая машина для хороших людей. 2007, микроавтобус, 2.0 л., механика 0 0 0 Opel Vivaro
Настоящий микроавтобус. Мягкий ход, плавное переключение передач, просторный и комфортабельный салон 9 september, 2013 Почти на все случаи и желания 2008, микроавтобус, 2.0 л., механика 0 0 0 Opel Vivaro
Не перестаю удивляться совершенству технической мысли и продуманности различных решений создателей данной модели автомобиля! И управляемость, и обзорность, и обьемность как салона, так и 8 may, 2013 "ХОТЬ КУДА" 2006, микроавтобус, 1.9 л., механика 0 0 0 Opel Vivaro
Оригинальные формы данного авто привлекают глаз окружающих не только автовладельцев, но и пешеходов, да - это действительно симпотяга. 18 april, 2013

Отзывы об Opel Vivaro

Зачастую отзывы об автомобилях Opel Vivaro несут исключительно положительный оттенок. Данная модель славится приемлемой стоимостью, экономичным расходом бензина, привлекательным дизайном экстерьера, очень вместительным комфортным салоном и большим багажным отделением (500 л).

Более того, владельцы авто отмечают приличные технические характеристики, превосходную управляемость, отменную маневренность, хорошую курсовую устойчивость и динамику разгона. Подобное описание встречаются и в отзывах об Opel Vita . К остальным достоинствам надо отнести оцинкованный кузов, разнообразие регулировок сидений и рулевой колонки, возможность трансформации салона, отличную обзорность, превосходную эргономику и богатую комплектацию.

Что касается детских болезней автомобиля, то к таковым следует зачислить поломки ремня газораспределительного механизма, сцепления и гидроусилителя руля, а также проблемы с ходовой частью, коробкой переключения передач и датчиком подачи воздуха. Прочие негативные отзывы автовладельцев об Опель Виваро подчеркивают посредственную шумоизоляцию авто, жесткость подвески и требовательность к качеству топлива.

Читайте также: