Опель зафира обд 2 где находится

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

ELM327 для Opel - совместимость, диагностика и программы

Opel ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

Адаптер ELM327 поддерживает диагностику семейства автомобилей Opel, начиная с 1996 года. Устройство простое в использовании и совместимо с такими популярными моделями, как Vivaro, Vectra, Omega, Corsa, Astra, Zafira и другие.

Подключение выполняется через сервисный разъем OBD2. Адаптер соединяется со смартфоном или ноутбуком по USB, Wi-FI или Bluetooth связь. На устройстве необходимо установить специальную диагностическую программу, список которых представлен в конце материала.

На данной странице можно узнать:

OPEL ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Opel со сканером ELM327

Более ранние модели не поддерживают проверку через адаптер ELM. На нашем сайте присутствует база данных, по которой вы сможете проверить совместимость вашего автомобиля с устройством. Выберите нужный вариант, и система определит возможность диагностики вашего авто через ELM327 адаптер.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Opel

Адаптер ELM327 выполняет декодирование входящего сигнала из блока управления в доступный формат. OBD2 является стандартом в электронике и используется повсеместно. Но в зависимости от комплектации, года выпуска и установленного двигателя, возможны различия в используемых типах OBD-передачи.

Для обмена информации используется несколько основных протоколов:

  • Keyword Protocol 2000 (ISO 14230-4);
  • SAE J1850 VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).

Опель выпуска ранних годов выпуска используют старые типы с низкой скоростью обмена информационными пакетами. Новые авто оснащены шиной CAN.

Модельный ряд Opel поддерживает следующие типы обмена:

  • ISO 9141;
  • ISO 15765 CAN;
  • KWP Fast.

Важное замечание:

от типа используемого протокола зависит количество режимов проверки, поддерживаемых ЭБУ. Старые модели совместимы только с ограниченным набором параметров. Базовые сервисные режимы:

  • Mode 1 PID Status, Live Information - текущие значения с датчиков (20 параметров для отображения с узлов автомобиля);
  • Function 2 Freeze Frame – скриншот текущих значений системы;
  • Function 3 DTC – считывание, сохранение кодов неисправностей;
  • Mode 4 Reset – стирание ошибок из памяти блока управления;
  • Function 5 – показатели качества смесеобразования (лямбда зонд);
  • Mode 9 – калибровочные параметры, информация об автомобиле.

На дизельных двигателях функция 4 может быть заблокированной.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Citigo (AA), Fabia (5J), Fabia (6Y), Fabia (NJ), Felicia, Karoq, Octavia I (1U), Octavia II (1Z), Octavia III (5E), Rapid, Roomster, Superb I, Superb II, Superb III, Yeti.

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Опель зафира обд 2 где находится

Заглушите двигатель и выключите зажигание. Откройте декоративную крышку центральной консоли впереди рычага стояночного тормоза ( Диагностический разъем DLC расположен в центральной консоли впереди рычага стояночного тормоза под декоративной крышкойЗаглушите двигатель и выключите зажигание. Откройте декоративную крышку центральной консоли впереди рычага стояночного тормоза и замкните на массу клемму 6 (или 5) 16-контактного диагностического разъема DLC, - действуйте крайне осторожно, постарайтесь не погнуть клеммы. Следует помнить, что плохие контакты в клеммных соединениях могут явиться причиной выхода из строя модуля управления, либо нарушению исправности функционирования памяти процессора.

Включите зажигание. Считывание записанных в память модуля управления диагностических кодов производится по проблескам, выдаваемым контрольной лампой отказов MIL/ «Проверьте двигатель» на приборной доске автомобиля
Код каждой неисправности состоит из четырех групп проблесков (разрядов). Количество вспышек в группе соответствует значению разряда кода. Короткая пауза отделяет разряды кода, длинная пауза служит для разделения кодов. Высвечивание каждого кода производится подряд три раза. Коды выдаются в последовательности возрастания номеров. Нулю соответствуют 10 вспышек контрольной лампы.
Высвеченный код позволяет определить лишь цепь системы, отказ которой был зафиксирован системой самодиагностики. Так, если код указывает на неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT), не исключается также вероятность нарушения функционирования собственно модуля управления. Установить истину можно либо заменой датчика, либо путем проведения соответствующих контрольных измерений.



Вроде оно, проверяйте.


Заглушите двигатель и выключите зажигание. Откройте декоративную крышку центральной консоли впереди рычага стояночного тормоза ( Диагностический разъем DLC расположен в центральной консоли впереди рычага стояночного тормоза под декоративной крышкойЗаглушите двигатель и выключите зажигание. Откройте декоративную крышку центральной консоли впереди рычага стояночного тормоза и замкните на массу клемму 6 (или 5) 16-контактного диагностического разъема DLC, - действуйте крайне осторожно, постарайтесь не погнуть клеммы. Следует помнить, что плохие контакты в клеммных соединениях могут явиться причиной выхода из строя модуля управления, либо нарушению исправности функционирования памяти процессора.

Включите зажигание. Считывание записанных в память модуля управления диагностических кодов производится по проблескам, выдаваемым контрольной лампой отказов MIL/ «Проверьте двигатель» на приборной доске автомобиля
Код каждой неисправности состоит из четырех групп проблесков (разрядов). Количество вспышек в группе соответствует значению разряда кода. Короткая пауза отделяет разряды кода, длинная пауза служит для разделения кодов. Высвечивание каждого кода производится подряд три раза. Коды выдаются в последовательности возрастания номеров. Нулю соответствуют 10 вспышек контрольной лампы.
Высвеченный код позволяет определить лишь цепь системы, отказ которой был зафиксирован системой самодиагностики. Так, если код указывает на неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT), не исключается также вероятность нарушения функционирования собственно модуля управления. Установить истину можно либо заменой датчика, либо путем проведения соответствующих контрольных измерений.

Опель Зафира Где Находится Диагностический Разъем



По книжке это Держатель исполнительного механизма выбора передач Видим "относительно массивную" пластиковую конструкцию: По стрелкам верхние шурупы где находится диагностический разъем opel zafira защёлки Нижнее крепление с каждой стороны конструкции: Нижнее крепление и панель под ручником Есть еще внизу шуруп, с каждой стороны, показан боковой стрелкой.

Панель под ручником верхняя стрелка поддеваем отверткой и тянем вверх. Провод от AUX разъёма будет сопротивляться — аккуратней Видим еще четыре шурупа — два от нашей конструкции и два от накладки над воздуховодом к задним пассажирам: Всё открутить Откручиваем, всё откручиваем.

Панельки раздвигаем, если что-то мешает задняя пепельница и может быть вентрешетка — снимаем.

где находится диагностический разъем opel zafira

Ну, и массивную кострукцию — снимаем не забыв отцепить фиксатор кабеля диагностического разъёма. Видим на полу электронный блок нижняя стрелка. Opel Omega B гг.

Для доступа к разъему снять крышку блока предохранителей Расположение диагностического разъема в автомобиле Opel Omega B 2. Opel Astra F гг.

где находится диагностический разъем opel zafira

Для доступа к диагностическому разъему необходимо снять крышку блока предохранителей Расположение диагностического разъема в автомобиле Opel Astra F 3. Компьютерная диагностика автомобиля является принципиальной процедурой, которая содержит в себе огромное количество характеристик и задач.

где находится диагностический разъем opel zafira

Но, для ее проведения сначала нужно подключить особый устройство через соответственный разъем. В диагностическое гнездо средством адаптера-интерфейса устанавливается устройство, которым проводится проверка или настройка определенных систем автомобиля.

где находится диагностический разъем opel zafira

В роли устройства могут выступать сканер или ноутбук с программкой диагностики, подключаемый в разъем через соответственный переходник. Для чего нужна компьютерная диагностика?

Диагностический разьём.

Как включить фары на опель астра Опель Astra H блок предохранителей. Рассмотрены авто,года выпуска.

где находится диагностический разъем opel zafira

Кузова Опель Астра универсал, хэтчбэк, автомобиль. Где расположен монтажный блок предохранителей и реле. Под капотом цифра Для пол Если вы впитаете автомобиль в колею, вы, скорее всего, сможете убежать из глубокой колеи. Chevrolet Niva.

Опель Зафира Где Находится Диагностический Разъем

После определения места, где находится разъем для диагностики Опель Астра, к нему подключается аппарат смотрите фотокоторый способен делать последующие операции: Считывание кодов. Обнуление кодов ошибок. Изменение кодов неких характеристик с целью конфигурации мощностных, тяговых черт бензинового двигателя чип-тюнинг. Изменение характеристик электрического блока управления ЭБУ с целью его оптимизации.

MyZafira.ru

Это может быть регулировка оборотов холостого хода или работы системы горючего. Считывание данных разных датчиков, проверка их состояния. Диагностика ходовой части подвески.

7.2.3. Система бортовой самодиагностики OBD - общая информация

Наиболее удобными приборами для диагностики систем управления двигателем современных моделей автомобилей являются ручные считыватели сканерного типа. Сканеры первого поколения служат для считывания кодов неисправностей систем OBD-I. Перед применением считыватель следует проверить на соответствие модели и году выпуска проверяемого автомобиля. Некоторые сканеры являются многофункциональными за счет возможности смены картриджа в зависимости от модели диагностируемого автомобиля (Ford, GM, Chrysler и т.п.), другие привязаны к требованиям региональных властей и предназначены для использования в определенных районах мира (Европа, Азия, США и т.д.).

С введением в производство отвечающей требованиям последних законодательств по охране окружающей среды системы бортовой диагностики второго поколения (OBD-II) начали выпускаться считыватели специальной конструкции. Некоторые производители наладили выпуск сканеров, предназначенных для использования механиками-любителями в домашних условиях, - спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.

Еще одним очень удобным диагностическим прибором является дорогостоящий специализированный диагностический компьютер типа ADC2000 фирмы Launch HiTech), либо обычный персональный компьютер в комплекте со специальным кабелем и адаптером (комплект 1 687 001 439).

Некоторые сканеры помимо обычных диагностических операций позволяют при подсоединении к персональному компьютеру распечатывать хранящуюся в памяти модуля управления принципиальные схемы электрооборудования (если таковые заложены), программировать противоугонную систему, наблюдать сигналы в цепях предохранителя в реальном масштабе времени.

В принципе, считывание записанных в память системы самодиагностики кодов неисправностей может быть произведено при помощи контрольной лампы отказов MIL и провода-перемычки, устанавливаемого между конкретными клеммами 16-контактного диагностического разъема.

Общее описание системы OBD


Диагностический разъем системы OBD II, - при подключении используйте стандартный кабель OBD-II J1962

Назначение некоторых выводов стандартного 16-контактного разъема DLC системы OBD II:

В состав системы OBD входят несколько диагностических устройств, производящих мониторинг отдельных параметров систем снижения токсичности и фиксирующих выявленные отказы в памяти бортового процессора в виде индивидуальных кодов неисправностей. Система производит также проверку датчиков и исполнительных устройств, контролирует эксплуатационные циклы транспортного средства, обеспечивает возможность замораживания параметров и очистки блока памяти.

Все описываемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой бортовой диагностики второго поколения (OBD-II). Основным элементом системы является бортовой процессор, чаще называемый электронным модулем управления (ECM). ECM является мозгом системы управления двигателем. Исходные данные поступают на модуль от различных информационных датчиков и других электронных компонентов (выключателей, реле и т.д.). На основании анализа поступающих от информационных датчиков данных и в соответствии с заложенными в память процессора базовыми параметрами, ECM вырабатывает команды на срабатывание различных управляющих реле и исполнительных устройств, осуществляя тем самым корректировку рабочих параметров двигателя и обеспечивая максимальную эффективность его отдачи при минимальном расходе топлива. Считывание данных памяти процессора OBD-II производится при помощи специального сканера, подключаемого к 16-контактному диагностическому разъему считывания базы данных (DLC), расположенному под декоративной крышкой на центральной консоли впереди рычага привода стояночного тормоза (см. иллюстрации Диагностический разъем DLC расположен в центральной консоли впереди рычага стояночного тормоза под декоративной крышкой , Местоположение разъема DLC в консоли и Диагностический разъем системы OBD II, - при подключении используйте стандартный кабель OBD-II J1962).

На обслуживание компонентов систем управления двигателем/ снижения токсичности отработавших газов распространяются особые гарантийные обязательства с продленным сроком действия. Не следует предпринимать попыток самостоятельного выполнения диагностики отказов ECM или замены компонентов системы, до выхода сроков данных обязательств, - обращайтесь к специалистам фирменных станций техобслуживания компании Opel.

Информационные датчики (в зависимости от комплектации автомобиля)

Кислородные датчики (лямбда-зонды)

Датчик вырабатывает сигнал, амплитуда которого зависит от разницы содержания кислорода (О2) в отработавших газах двигателя и наружном воздухе.

Датчик положения коленчатого вала (СКР)

Датчик информирует ECM о положении коленчатого вала и оборотах двигателя. Данная информация используется процессором при определении моментов впрыска топлива и установке угла опережения зажигания.

Датчик положения поршней (CYP)

На основании анализа поступающих от датчика сигналов ECM вычисляет положение поршня первого цилиндра и использует данную информацию при определении моментов и последовательности впрыска топлива в камеры сгорания двигателя.

Вырабатываемые датчиком сигналы используются ECM при определении установок угла опережения зажигания в момент запуска двигателя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)

На основании поступающей от датчика информации ЕСМ/ осуществляет необходимые корректировки состава воздушно-топливной смеси и угла опережения зажигания, а также контролирует работу системы EGR.

Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

ECM использует поступающую от датчика IAT информацию при корректировках потока топлива, установок угла опережения зажигания и управлении функционированием системы EGR.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Датчик расположен на корпусе дросселя и соединен с осью дроссельной заслонки. По амплитуде выдаваемого TPS сигнала ECM определяет угол открывания дроссельной заслонки (управляется водителем от педали газа) и соответствующим образом корректирует подачу топлива во впускные порты камер сгорания. Отказ датчика, либо ослабление его крепления приводит к перебоям впрыска и нарушениям стабильности оборотов холостого хода.

Датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР)

Датчик контролирует вариации глубины разрежения во впускном трубопроводе, связанные с изменениями оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель и преобразует получаемую информацию в амплитудный сигнал. ECM использует поставляемую датчиками МАР и IAT информацию при тонких корректировках подачи топлива.

Датчик атмосферного давления (BARO)

Датчик вырабатывает амплитудный сигнал, пропорциональный изменениям атмосферного давления, который используется ECM при определении продолжительности моментов впрыска топлива. Датчик встроен в модуль ECM и обслуживанию в индивидуальном порядке не подлежит.

Датчик детонации (KS)

Датчик реагирует на изменение уровня вибраций, связанных с детонациями в двигателе. На основании поступающей от датчик информации ECM осуществляет соответствующую корректировку угла опережения зажигания.

Датчик скорости движения автомобиля (VSS)

Как следует из его названия, датчик информирует процессор о текущей скорости движения автомобиля.

Датчик величины открывания клапана EGR

Датчик оповещает ECM о величине смещения плунжера клапана EGR. Полученная информация используется затем процессором при управлении функционированием системы рециркуляции отработавших газов.

Датчик давления в топливном баке

Датчик является составным элементом системы улавливания топливных испарений (EVAP) и служит для отслеживания давления паров бензина в баке. На основании поступающей от датчика информации ECM выдает команды на срабатывание электромагнитных клапанов продувки системы.

Датчик-выключатель давления системы гидроусиления руля (PSP)

На основании поступающей от датчика-выключателя PSP информации ECM обеспечивает повышение оборотов холостого хода за счет срабатывания датчика системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC) с целью компенсации возрастающих нагрузок на двигатель, связанных с функционированием рулевого гидроусилителя при совершении маневров.

В дополнение к данным, поступающим от VSS, ECM получает также информацию от датчиков помещенных внутрь коробки передач, либо подсоединенных к ней. К числу таких датчиков относятся:

  • датчик оборотов вторичного (коренного) вала
  • датчик оборотов промежуточного вала.

Датчик-выключатель управления включением муфты сцепления кондиционера воздуха

При подаче питания от батареи к электромагнитному клапану компрессора К/В соответствующий информационный сигнал поступает на ECM, который расценивает его как свидетельство возрастания нагрузки на двигатель и соответствующим образом корректирует обороты его холостого хода.

Реле топливного насоса

ECM производит активацию реле топливного насоса при поворачивании ключа зажигания в положение START или RUN. При включении зажигания активация реле обеспечивает подъем давления в системе питания. Более подробная информация по главному реле приведена в Главе Системы питания и выпуска.

ECM обеспечивает индивидуальное включение каждого из инжекторов в соответствии с установленным порядком зажигания. Кроме того, модуль контролирует продолжительность открывания инжекторов, определяемую шириной управляющего импульса, измеряемой в миллисекундах и определяющей количество впрыскиваемого в цилиндр топлива. Более подробная информация по принципу функционирования системы впрыска, замене и обслуживанию инжекторов приведена в Главе Системы питания и выпуска.

Модуль управления зажиганием (ICM)

Модуль управляет функционированием катушки зажигания, определяя требуемое базовое опережение на основании вырабатываемых ECM команд.

Клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC)

Клапан IAC осуществляет дозировку количества воздуха, перепускаемого в обход дроссельной заслонки, когда последняя закрыта, либо занимает положение холостого хода. Открыванием клапана и формированием результирующего воздушного потока управляет ECM.

Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера

Клапан является составным элементом системы улавливания топливных испарений (EVAP) и, срабатывая по команде ECM, осуществляет выпуск скопившихся в адсорбере паров топлива во впускной трубопровод с целью сжигания их в процессе нормального функционирования двигателя.

Электромагнит управления продувкой угольного адсорбера

Электромагнит используется ECM при проверке системой OBD-II исправности функционирования системы EVAP.

Считывание кодов неисправностей и очистка памяти процессора

При выявлении неисправности, повторяющейся подряд в дух поездках, ECM выдает команду на включение вмонтированной в приборный щиток контрольной лампы «Проверьте двигатель», называемой также индикатором отказов (MIL). Одновременно прибор управления переключается на аварийный режим. Лампа будет продолжать гореть до тех пор, пока память системы самодиагностики не будет очищена от занесенных в нее кодов выявленных неисправностей (см. ниже).

Считывание кодов с помощью сканера

Считывание кодов неисправностей производится путем подключения специального считывателя (см. выше) к 16-контактному диагностическому разъему DLC (см. иллюстрации Диагностический разъем DLC расположен в центральной консоли впереди рычага стояночного тормоза под декоративной крышкой , Местоположение разъема DLC в консоли и Диагностический разъем системы OBD II, - при подключении используйте стандартный кабель OBD-II J1962), - действуйте в соответствии с указаниями меню прибора. Перечень кодов приведен в Спецификациях.

Считывание кодов при помощи контрольной лампы отказов MIL

  1. Заглушите двигатель и выключите зажигание. Откройте декоративную крышку центральной консоли впереди рычага стояночного тормоза (см. иллюстрации Диагностический разъем DLC расположен в центральной консоли впереди рычага стояночного тормоза под декоративной крышкой и Местоположение разъема DLC в консоли) и замкните на массу клемму 6 (или 5) 16-контактного диагностического разъема DLC, - действуйте крайне осторожно, постарайтесь не погнуть клеммы. Следует помнить, что плохие контакты в клеммных соединениях могут явиться причиной выхода из строя модуля управления, либо нарушению исправности функционирования памяти процессора.
  1. Включите зажигание. Считывание записанных в память модуля управления диагностических кодов производится по проблескам, выдаваемым контрольной лампой отказов MIL/ «Проверьте двигатель» на приборной доске автомобиля (см. Главу Руководство по эксплуатации).
  2. Код каждой неисправности состоит из четырех групп проблесков (разрядов). Количество вспышек в группе соответствует значению разряда кода. Короткая пауза отделяет разряды кода, длинная пауза служит для разделения кодов. Высвечивание каждого кода производится подряд три раза. Коды выдаются в последовательности возрастания номеров. Нулю соответствуют 10 вспышек контрольной лампы.
  3. Высвеченный код позволяет определить лишь цепь системы, отказ которой был зафиксирован системой самодиагностики. Так, если код указывает на неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT), не исключается также вероятность нарушения функционирования собственно модуля управления. Установить истину можно либо заменой датчика, либо путем проведения соответствующих контрольных измерений.
  4. При проверке цепи, прежде всего, отсоедините соответствующую электропроводку и проверьте состояние ее контактных соединений соединения. В случае необходимости зачистите клеммы, полностью удалив с них следы окисления.
  5. Проверьте надежность крепления кабеля у кабельного наконечника.
  6. Проверьте сопротивление подозреваемого элемента, - если номинальное сопротивление элемента невелико, следует принять во внимание такие факторы, как точность и внутреннее сопротивление измерительного прибора.
  7. Проверьте целостность проводов, идущих к модулю управления (в случае необходимости сверьтесь со схемами электрических соединений – см. Главу Бортовое электрооборудование).

При считывании кодов, указывающих на чрезмерное занижение уровня сигнала, прежде всего, необходимо удостовериться в надежности заземления соответствующего компонента. Завышение уровня сигнала чаще всего оказывается связанным с обрывом электропроводки.

Информационное содержание разрядов 5-разрядного кода вида P0380

Разряды кода вида Р 0 3 8 0 имеют следующее значение (слева направо):

Как и где находится разъем обд 2 opel zafira 2008



В поисках способа стереть ошибку (ссылка) взял я у брательника OP-COM и ноут с XP. Вынул корпус пепельницы, увидел диагностический разъём. Дальше – хуже.
Разъём не держался в своём креплении, вставить опком было просто не возможно (((.

Решение напрашивается простое – вытащить разъём из крепления, высунуть его в салон и оставить болтаться на кабеле (… и придумать что-то с этим кабелем потом, в конце есть). Но быстро и без разборки сделать не получится — мешает воздуховод. Чтоб победить придётся разобрать нижнюю часть центральной консоли.
Описания разборки нижней части центральной консоли на зафиру изитроник нашлось понемногу в разных местах (раз, два, три, ещё, или самывй раз ))) плюс книжка, а TIS никак не поставлю (((.
Попробую соединить всё в месте в нечто связное. И так…

Корпус пепельницы снят. Выкручиваем два шурупа по стрелкам. Панель тянем вверх и назад к ручнику. Снимаем разъём кнопки «зимний режим».


Стрелки, шурупы. Обратить внимание на длинные тонкие фиксаторы с обратной стороны для соединения с нижней рамкой

Снимаем накладки воздуховодов к ногам водителя и переднего пассажира. Боковые панели, что у ног водителя и пассажира, просто тянем к соответствующей двери. Тянем сильно, но нежно, клипсы там металлические.
Снимаем вот эту рамку:


По книжке это Держатель исполнительного механизма выбора передач

Видим "относительно массивную" пластиковую конструкцию:


По стрелкам верхние шурупы и защёлки

Нижнее крепление с каждой стороны конструкции:


Нижнее крепление и панель под ручником

Есть еще внизу шуруп, с каждой стороны, показан боковой стрелкой. Панель под ручником (верхняя стрелка) поддеваем отверткой и тянем вверх. Провод от AUX разъёма будет сопротивляться – аккуратней )))

Видим еще четыре шурупа – два от нашей конструкции и два от накладки над воздуховодом к задним пассажирам:


Откручиваем, всё откручиваем )). Панельки раздвигаем, если что-то мешает (задняя пепельница и может быть вентрешетка) – снимаем. Ну, и массивную кострукцию – снимаем не забыв отцепить фиксатор кабеля диагностического разъёма. Видим на полу электронный блок (нижняя стрелка).

Вынимаем и кладём… ээ… — укладываем как нам нужно кабель диаг. разъёма.
Видим, что места под пины заняты не все.

Начинаем обратную сборку.

Потом приделаю кабель разъёма к корпусу пепельницы. Вынимаешь корпус – вытягивается кабель.

Опель Зафира Где Находится Диагностический Разъем



Системы тормозов, в том числе рассредотачивания тормозных усилий, датчика Абс.

opel zafira диагностический разъем где находится

Системы динамической стабилизации курсовой стойкости ESP. Считывание инфы с мотора. Где в зафире находится разъем диагнистики obd? Сюда относится проверка компрессии, системы впрыска, электроснабжения и прочее.

Проверка и перепрограммирования автоматической коробки.

Опель Зафира Где Находится Диагностический Разъем

Диагностический разъем опель. В настоящее время в семействе опель различают только два вида диагностических разъемов.

Это необходимо, когда коробка дает сбои при работе и не включает какую-либо передачу, возрастает расход горючего, масла в коробки Как и где находится разъем ОБД 2 Opel Zafira Посетите нашу группу в ВКонтакте: Замена топливного фильтра Opel Astra Топливный фильтр. Рекомендуется чаще менять фильтр, если автомобиль эксплуатируется в суровых условиях, а именно: Пыльная местность, Чрезмерное тепло или холод.

opel zafira диагностический разъем где находится

Заправка топливом некачественного топлива. Топливный фильтр проходит через двигател Проблемы Акпп Опель Астра Н 1.

opel zafira диагностический разъем где находится

Устройство автомобиля довольно обычное, потому многие автомобилисты некие процедуры, к примеру, такие, как подмена масла АКПП Опель Астра J, делают без помощи. Это легкая задачка, если точно следовать аннотации. Как часто Отзыв Опель Astra 1. Хороший автомобиль!

opel zafira диагностический разъем где находится

Отзыв пишу вначале, и он быстрее opel zafira диагностический разъем где находится будет длинноватым, но может быть и эта информация кому-то пригодится! Начну что с двери убираются все дополнительные детали, что в году созрел при покупке иномарки! Ранее ездил и летал на вазовской классике. Брать переднеприводный Ваз никогда небыло мысли, Официальные автосервисы дилеров в диагностике пользуются последующим оборудованиям: Это диагностическая программка, которая устанавливается на ноутбук с OC Windows.

Tech 2. Форум белорусского опель разъем находится на жгуте и закреплен в держателе на кузове. Это микрокомпьютер, который употребляется для работы официальными дилерами.

В него входят сменные адаптеры и блок программных опций, opel zafira диагностический разъем где находится на карте памяти. Причина — вышедший из строя датчик температуры опель где находится датчик. При содействии с комплексом TIS имеет весь нужный функционал. Где находится разъем для диагностики Опель Астра У модели поколения G гнездо размещено в салоне.

На центральном тоннеле, меж рычагом коробки и ручным тормозом имеется заглушка. После ее снятия станет видно место подключения устройства. Для данного поколения Опель Астра разъем диагностики контактирует устройством через адаптер K-line.

У Опель Астра Н находить место подсоединения следует также на центральном тоннеле, под ручником.

Диагностический разьём.

Где находится? Опель зафира, решает где должен располагатся диагностический разъем? Чтоб победить придётся разобрать нижнюю часть центральной консоли. Описания разборки нижней части центральной консоли на зафиру opel zafira диагностический разъем где находится нашлось понемногу в разных местах раздватриещё, или самывй раз плюс книжка, а TIS никак не поставлю. Попробую соединить всё в месте в нечто связное.

И так… Корпус пепельницы снят. Выкручиваем два шурупа по стрелкам. Панель тянем вверх и назад к ручнику.

Opel Zafira 2007

Стрелки, шурупы. Обратить внимание на длинные тонкие фиксаторы с обратной стороны для соединения с нижней рамкой Снимаем накладки воздуховодов к ногам водителя и переднего пассажира.

Боковые панели, что у ног водителя и пассажира, просто тянем к соответствующей двери. Тянем сильно, но нежно, клипсы там металлические. Снимаем вот эту рамку: По книжке это Держатель исполнительного механизма выбора передач Видим "относительно массивную" пластиковую конструкцию: По стрелкам верхние opel zafira диагностический разъем где находится и защёлки Нижнее крепление с каждой стороны конструкции: Нижнее крепление и панель под ручником Есть еще внизу шуруп, с каждой стороны, показан боковой стрелкой.

Опель зафира где находится диагностический разъем



Время прочтения

Сложность материала:

Адаптер ELM327 поддерживает диагностику семейства автомобилей Opel, начиная с 1996 года. Устройство простое в использовании и совместимо с такими популярными моделями, как Vivaro, Vectra, Omega, Corsa, Astra, Zafira и другие.

Подключение выполняется через сервисный разъем OBD2. Адаптер соединяется со смартфоном или ноутбуком по USB, Wi-FI или Bluetooth связь. На устройстве необходимо установить специальную диагностическую программу, список которых представлен в конце материала.

На данной странице можно узнать:


Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Opel со сканером ELM327

Более ранние модели не поддерживают проверку через адаптер ELM. На нашем сайте присутствует база данных, по которой вы сможете проверить совместимость вашего автомобиля с устройством. Выберите нужный вариант, и система определит возможность диагностики вашего авто через ELM327 адаптер.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Opel

Адаптер ELM327 выполняет декодирование входящего сигнала из блока управления в доступный формат. OBD2 является стандартом в электронике и используется повсеместно. Но в зависимости от комплектации, года выпуска и установленного двигателя, возможны различия в используемых типах OBD-передачи.

Для обмена информации используется несколько основных протоколов:

  • Keyword Protocol 2000 (ISO 14230-4);
  • SAE J1850 VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).

Опель выпуска ранних годов выпуска используют старые типы с низкой скоростью обмена информационными пакетами. Новые авто оснащены шиной CAN.

Модельный ряд Opel поддерживает следующие типы обмена:

Важное замечание:

от типа используемого протокола зависит количество режимов проверки, поддерживаемых ЭБУ. Старые модели совместимы только с ограниченным набором параметров. Базовые сервисные режимы:

На дизельных двигателях функция 4 может быть заблокированной.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Citigo (AA), Fabia (5J), Fabia (6Y), Fabia (NJ), Felicia, Karoq, Octavia I (1U), Octavia II (1Z), Octavia III (5E), Rapid, Roomster, Superb I, Superb II, Superb III, Yeti.

Примечание:

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Где находится и как выглядит разъем OBDII на автомобилях OPEL


Где искать и как выглядит разъем OBDII ? Авто-производителям рекомендовано располагать разъем таким образом, что бы он был доступен с водительского места и не требовалось использования инструмента для доступа к нему.

Наиболее вероятные места расположения разъема диагностики следующие: под передней панелью, под крышкой центральной консоли у ручного тормоза, под пепельницей, у блока предохранителей. Ниже в табличке указано размещение разъема у различных моделей Opel.

Диагностику автомобилей Opel можно выполнить следующими диагностическими приборами и адаптерами:
OP-COM
GM Tech-2
GM MDI
AutoCom
ELM327

Сам разъем выглядит следующим образом и имеет 16 контактов. Некоторые из контактов определены стандартом, оставшиеся используются производителями для своих нужд.

Для подключению к разъему OBDII требуется адаптер-интерфейс, который соединит с электронной начинкой автомобиля диагностический прибор или выполняющий его функцию компьютер. Долгое время основным стандартным адаптером служил K-line интерфейс. Однако электроника современных автомобилей теперь построена на использовании CAN (Controller Area Network) стандарта. Фактически в автомобиле существует локальная сеть из специализированных контроллеров, которые объединены шиной CAN. Для подключения диагностического оборудования к такому автомобилю требуется CAN адаптер.

Быстрый заказ

Оставьте контактный телефон и мы свяжемся с Вами для оформления заказа в рабочее время с 09:00 до 19:00

Обратный звонок

Оставьте контактный телефон и мы свяжемся с вами для оформления заказа в рабочее время с 09:00 до 19:00

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Системы тормозов, в том числе рассредотачивания тормозных усилий, датчика Абс.

Системы динамической стабилизации курсовой стойкости ESP. Считывание инфы с мотора. Где в зафире находится разъем диагнистики obd? Сюда относится проверка компрессии, системы впрыска, электроснабжения и прочее.

Проверка и перепрограммирования автоматической коробки.

Опель Зафира Где Находится Диагностический Разъем

Диагностический разъем опель. В настоящее время в семействе опель различают только два вида диагностических разъемов.

Заправка топливом некачественного топлива. Топливный фильтр проходит через двигател Проблемы Акпп Опель Астра Н 1.


Устройство автомобиля довольно обычное, потому многие автомобилисты некие процедуры, к примеру, такие, как подмена масла АКПП Опель Астра J, делают без помощи. Это легкая задачка, если точно следовать аннотации. Как часто Отзыв Опель Astra 1. Хороший автомобиль!


Отзыв пишу вначале, и он быстрее opel zafira диагностический разъем где находится будет длинноватым, но может быть и эта информация кому-то пригодится! Начну что с двери убираются все дополнительные детали, что в году созрел при покупке иномарки! Ранее ездил и летал на вазовской классике. Брать переднеприводный Ваз никогда небыло мысли, Официальные автосервисы дилеров в диагностике пользуются последующим оборудованиям: Это диагностическая программка, которая устанавливается на ноутбук с OC Windows.

Tech 2. Форум белорусского опель разъем находится на жгуте и закреплен в держателе на кузове. Это микрокомпьютер, который употребляется для работы официальными дилерами.

В него входят сменные адаптеры и блок программных опций, opel zafira диагностический разъем где находится на карте памяти. Причина — вышедший из строя датчик температуры опель где находится датчик. При содействии с комплексом TIS имеет весь нужный функционал. Где находится разъем для диагностики Опель Астра У модели поколения G гнездо размещено в салоне.

На центральном тоннеле, меж рычагом коробки и ручным тормозом имеется заглушка. После ее снятия станет видно место подключения устройства. Для данного поколения Опель Астра разъем диагностики контактирует устройством через адаптер K-line.

У Опель Астра Н находить место подсоединения следует также на центральном тоннеле, под ручником.

Диагностический разьём.

Где находится? Опель зафира, решает где должен располагатся диагностический разъем? Чтоб победить придётся разобрать нижнюю часть центральной консоли. Описания разборки нижней части центральной консоли на зафиру opel zafira диагностический разъем где находится нашлось понемногу в разных местах раздватриещё, или самывй раз плюс книжка, а TIS никак не поставлю. Попробую соединить всё в месте в нечто связное.

И так… Корпус пепельницы снят. Выкручиваем два шурупа по стрелкам. Панель тянем вверх и назад к ручнику.

Opel Zafira 2007

Стрелки, шурупы. Обратить внимание на длинные тонкие фиксаторы с обратной стороны для соединения с нижней рамкой Снимаем накладки воздуховодов к ногам водителя и переднего пассажира.

Читайте также: