Опель зафира отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Покупаем Opel Zafira II: зафиральная идея

Долгое время вэны разного калибра в России были не в почете — отпугивала некая автобусность во внешности. А затем автомобилисты раскусили все плюсы таких машин: они вместительные, комфортные и иногда даже экономичные. Сказано словно про «Зафиру».

В активе модели, сделанной на платформе «Опеля-Астра», — солидная гамма бензиновых и дизельных моторов, которые в разных комбинациях сосуществуют со всеми видами коробок, включая роботизированную. Автомобилисты недолюбливают робот: он задумчив при переключениях и своенравен при маневрах на парковке. Кроме того, подержанную машину с роботизированной коробкой надо грамотно обслуживать и дотошно проверять при покупке. Для того чтобы она работала без сбоев, необходимо контролировать работу сцепления на СТО через каждые 30 тысяч километров пробега, так как конструкция не предусматривает автоматической подстройки, связанной с естественным износом сцепления (механики называют эту процедуру проверкой точки схватывания). В противном случае блок управления не будет получать данные о величине хода штока вилки главного цилиндра сцепления с учетом износа самого диска — отсюда рваные переключения и дополнительный износ. У роботизированых машин с пробегом свыше 100 тысяч километров нужно обязательно контролировать состояние сцепления: к этому моменту оно зачастую умирает.

Другие коробки не доставляют хлопот. Типичных подвесочных болячек у подержанных «зафир» немного. У передней подвески — износ задних сайлент-блоков рычагов, рулевых тяг и стоек. А в задней слабым местом являются амортизаторы и пружины — все-таки машина тяжелая. Требуют внимания сайлент-блоки задней балки: металлическая втулка со временем отрывается от резиновой подушки, задняя балка начинает жить своей жизнью.

Цены на «зафиры» второго поколения в относительно рабочем состоянии стартуют с 360 тысяч рублей за машины 2005 года. Битые и неисправные экземпляры продаются еще дешевле. Я предпочитаю искать автомобили по средней цене. В данном случае это около 500 тысяч рублей, когда пресловутое соотношение цены и качества близко к оптимуму.

МОТОР-ХОУМ

В основном вторичный рынок предлагает 140‑сильные бензиновые «зафиры» с 1,8‑литровым двигателем, который владельцы и механики считают наиболее беспроблемным. Вторая по популярности — машина с самым скромным, 1,6‑литровым бензиновым мотором. Для семиместного компактвэна его мощности явно недостаточно — всего 105 сил. Покупать неновую машину с таким двигателем — не лучшее вложение. На другом полюсе — явно избыточный 200‑сильный гоночный «аквариум» фирменного ярко-синего цвета от придворного ателье ОPС. Даже бывшие в употреблении «гоночные» машины все равно дóроги для массового покупателя.

Чуть отстают по распространенности дизельные модификации с моторами объемом 1,9 и 2,2 литра. Первый развивает 120 л.с. в атмосферном варианте и 150 сил с наддувом, у второго мотора 125 сил. Эти машины шли в страну через официальных дилеров. Особенных болячек у них не выявлено. Главное — не заправляться соляркой на сомнительных АЗС. Встречается также 125‑сильная версия с 1,7‑литровым турбодизелем. Такие «зафиры» привозят исключительно из Европы (официальные дилеры этот мотор не предлагали). Тем интереснее познакомиться именно с такой машиной.

Итак, в наших руках «Опель- Зафира» 2009 года, с турбодизелем CDTi объемом 1,7 л (125 л.с.), шестиступенчатой механикой и множеством опций, включая обогрев сидений и зеркал, навигацию, климат-контроль и датчик света. Заявленный пробег — 113 тысяч километров. Цена — 580 тысяч рублей. Техническое и внешнее состояние оценено классическим «сел и поехал». В принципе, нормальная цена за пятилетний автомобиль, но повременим с выводами: быть может, дотошный осмотр поможет найти поводы просить скидку.

ЗНАК ЗОРРО

Особых претензий к внешнему виду нет. Склонность к появлению преждевременной ржавчины у «зафир» была устранена в ходе рестайлинга 2008 года. Значит, эта машина данной проблемы избежала, как и глобального перекрашивания. Пластик фар не помутнел. Отгадка кроется в чуть видимых следах былой полировки поликарбоната. Выходит, за машиной следили.

Возраст выдают многочисленные потертости на кузове, они особенно заметны на черной краске. Как ни полируй, машина все равно будет смотреться слегка потрепанной. Это минус.

Колеса 15‑дюймовые, легкосплавные. А шины изношены почти в ноль. Придется покупать новые, причем желательно фирмы «Хэнкук» — шина на запаске именно этой марки, и она почти новая. В раздел обязательных трат впишем 7000 рублей за комплект шин и еще 2000 рублей отложим на шиномонтаж.

Если внешне «Зафира» еще тянет на 113 тысяч километров пробега, то салон заставляет в этом усомниться. Вот признаки того, что машина пробежала больше, чем заявлено в прайс-листе: провисший ремень безопасности со стороны водителя, слишком захватанный руль, водительская дверь просела и открывается с ощутимым люфтом.

И еще. Машина выпущена в 2009 году и ездила по Германии до 2012 года, затем переехала в Белоруссию. Спустя некоторое время отправилась в Краснодарский край — вот откуда чистые, не ржавые днище и пороги. Но продавать машину повезли в Москву — возможно, для местного рынка она оказалась чрезмерно дорогой.

Так скручен ли километраж на одометре? Однозначно сказать нельзя. Механики дилерских СТО говорят, что если пробег скручен, то уже не узнаешь насколько. Думаю, реальный пробег составляет не меньше 180 тысяч кэмэ.

Навигация и маршрутный компьютер не умеют разговаривать по-русски. Или учите немецкий, или перепрограммируйте. На это дело отложим еще 2500 рублей. Но это семечки на фоне предстоящих трат на поддержание турбодизеля в рабочем состоянии. Система выпуска оснащена сажевым фильтром — это первое проблемное место. При покупке дизельной «Зафиры» желательно продиагностировать машину у квалифицированных механиков, и вот почему.

Сажевый фильтр — коварная придумка европейских буржуинов в погоне за низким содержанием канцерогенов и прочих вредностей в отработавших газах. Для его беспроблемной жизни специалисты советуют регулярно поддавать газу, чтобы очистить фильтр под нагрузкой. Если же машина большей частью стояла в пробках и фильтр забит до отказа, вначале придет капут ему, а потом и его датчикам давления. Двигатель станет вяло реагировать на газ, повысится расход солярки — и автомобиль будет вести себя, как Винни-Пух, который застрял в норе Кролика после обильного застолья.

Цена нового фильтра — около 30 тысяч рублей. Дорого. Но фильтр можно ликвидировать. Эта процедура тянет на 15–20 тысяч рублей: в выхлопную систему вставляют имитацию сажевого фильтра (старый выбивают или вырезают), параметры которого прописывают в электронных мозгах управления мотором. На нашей машине такая операция уже проведена.

Еще придется обновить задний сальник коленвала. Он уже отправился в свой последний путь. Пока потеет умеренно, но все равно нужно менять. Отложим на это дело еще 800 рублей.

В пробной поездке мне показалось, что шумит один из ступичных подшипников. У них хорошая ходимость, но если на машине с большим пробегом влететь в приличную дорожную выбоину, подшипник кончится моментально. Новый оригинальный стоит около 6000 рублей. Неоригинал на пару тысяч дешевле.

Других претензий к «Зафире» не возникло.

СЕМЕЙНЫЙ СОВЕТ

С учетом обозначенных трат, а также расходов на покупку обязательных фильтров и моторного масла стоимость неотложных вложений составит 18–19 тысяч рублей. Значит, и скидку можно смело просить в таком размере, а итоговая цена машины опустится до 560 тысяч.

В активе машины — нетронутая заводская окраска: толщина слоя краски от 0,278 до 0,900 мм. Средний расход солярки — около 6 литров на сотню. Мотор достаточно тяговит и вынослив — нам ведь не гоняться, нам семью возить. А поскольку капризного фильтра уже нет, можно не ждать внезапных затрат. Опять же ставка транспортного налога за 125 дизельных сил вполне по силам среднему автовладельцу. И запчасти на эту машину есть.

В минусе — провисшая дверь, неизвестный реальный пробег и потертый кузов.

Плюсов больше. Значит, это хорошее предложение для тех, кто хочет решить при помощи одной машины много транспортных задач: и на рыбалку с компанией, и в отпуск с семьей, и пресловутый холодильник привезти на дачу. Кроме того, «Зафира» едет с огоньком — для кого-то и этот фактор очень важен.

Отзывы владельцев компактвэнов «Опель-Зафира»

Благодарим «Суперавтомаркет „Формула 91“ за помощь при подготовке материала.

Отзывы Opel Zafira

Достоинства: Салон : качество материалов, удобство трансформации, вместимость. Двигатель вмеру резвый, достаточно экономичный, АКПП - адаптивная с ручным переключением. Очень много электронных помощников, камеры, чтение разметки и т.п. ОТЛИЧНЫЙ СВЕТ - биксенон AFL . Панорамная крыша- отличная вещь. Шумоизоляция на порядок выше предыдущей модели ЗафирыБ. Отличная энергоемкая ходовая.

Недостатки: Задумчивость 6ст.АКПП - компенсируется ручным режимом. Навигация - карты практически НИКАКИЕ.

Что ломалось: НИЧЕГО

Опыт обслуживания: Плановые ТО

Предыдущий автомобиль: OPEL ZAFIRA B

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

tommy76, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Экономичность, вместимость, надежность.

Недостатки: Была версия OPCline, иногда мешал низкий передний свес. но не критично. Были проблемы с окраской 5й двери (устранено по гарантии)

Что ломалось: НИЧЕГО, плановые замены плановых расходников

Опыт обслуживания: . СТО оф дилера

Предыдущий автомобиль: Митсубиси Спйс Вагон, КИА Спортаж.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

кокорев дмитрий александрович, водительский стаж с 2000 г.

Что ломалось: четыре раза перебирали стартер

Предыдущий автомобиль: чери

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

кокорев дмитрий александрович, водительский стаж с 2000 г.

Что ломалось: четыре раза перебирали стартер

Предыдущий автомобиль: чери

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

tendenis81, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: очень мягкий автомобиль для своего класса

Недостатки: низкий клиренс

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Королев Анатолий Николаевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: внешний дизайн

Недостатки: российская сборка . (ручки с люфтами, много разных недоделок и мастера не знают что с этим делать), малый клиренс, большой расход топлива - средний 8.8, маленький багажник (меньше чем у шкоды октавии!), отсутствие полной гарантии и плохое отношение в оф. сервисах, короче только реклама. Разочарован

Что ломалось: омывательный бачок (протекал, чинили 3 дня), сигнализация, центральный замок, увеличенный расход охлаждающей жидкости, некорректная работы щеток

Предыдущий автомобиль: шкода октавия комби

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Артем Шипулин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Яркий внешний вид в сочетании с просторным салоном. Пркрасно продуманная система трансформации внутреннего пространства автомобиля. Отличная динамика, турбированного двигателя объемом 1.4 литра вполне достаточно для автомобиля. Очень порадовала встроенная система для перевозки четырех велосипедов. Не надо покупать дополнительный багажник, цена опции сопоставима с похожими продуктами сторонних производителей.

Что ломалось: Пока ничего.

Предыдущий автомобиль: Opel Zafira первого поколения.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Давиденко Алексей Владимирович, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: очень удобная посадка водителя!огромный обьем!прекрасная управляемость!

Недостатки: низкий передок!иногда мешает ездить по проселочной дороге в грязь - антипробуксовочная система(было бы хорошо ее временное отключение).

Что ломалось: недавно перестал работать омыватель лобового стекла.

Opel Zafira А: зачем мне такой некомфортный, нединамичный, ненадежный авто? Ответ — в практичности

До Zafira я владел Mercedes W202 — в вопросе комфорта он был просто ужасен. Volvo S8 2.8 T6 запомнился жутким расходом топлива. Dodge Caravan ржавел и ломался постоянно. Volkswagen Golf 1.4 TSI имел ненадежную коробку DSG и двигатель с очень маленьким моторесурсом. Ну а BMW 530D я просто невзлюбил за тарахтение и запах дизеля. Перед повышением таможенных платежей всерьез задумался о покупке нового автомобиля из Европы. После BMW хотелось чего-то динамичного и комфортного, но в то же время практичного и, естественно, с бензиновым двигателем. Поехал за «стальным конем» в Европу. В Германии ничего подходящего не было, одни «упилки» в автохаусах, где работают только турки. Так я добрался до Швейцарии и нашел там свой будущий Opel.


В Швейцарии к автомобилям относятся совсем по-другому, более бережно. Скоростные режимы — максимум 120 км/ч по трассе и 50 км/ч по городу, а не полный «анлим», как на немецких автобанах. И вот поехал я в один крупный автохаус, дорога проходила через местные деревни. Вдруг заметил стоящий возле дороги серебристый минивэн с ценником под лобовым стеклом. Тут же остановился, вышел и увидел, какую смешную цену за него просили (для справки: размер тогда еще невысоких таможенных платежей был выше, чем стоимость этого автомобиля в Швейцарии). Пообщавшись с владельцем данной машины, старым фермером по имени Отис, выяснил, что он единственный хозяин Opel и пробег у авто совсем небольшой. Немного поразмыслив и поставив динамичный разгон и комфорт на второй план, я взял себе эту Zafira A 2002 года выпуска с двигателем 1.8i и АКПП. Естественно, перед покупкой при помощи толщиномера я проверил толщину краски на кузове. К моему удивлению, значения оказались одинаковыми, несмотря на то, что автомобилю было уже 9 лет. Это означало, что в ДТП он не попадал.


Оформив все необходимые документы, я поехал обратно в Минск. За проделанные 3000 км почувствовал, как у меня отекла спина. Сиденья не очень удобные для дальних поездок, да и в моей комплектации не было круиз-контроля, зато имелись кондиционер и АКПП, а также я понял, насколько в машине ужасна шумоизоляция (почти как в «Жигулях») и какой дешевый пластик в салоне (все скрипит и неприятно на ощупь).


Когда приехал домой, сразу же отправился на диагностику, которая ничего не выявила, кроме ржавого глушителя. Я, довольный своим приобретением, стал делать обкатку. Расход по городу составляет примерно 11 литров АИ-95, двигатель за 10 000 км ни разу не попросил масла. Накатав около 100 000 км, я столкнулся с некоторыми неприятностями и «детскими болезнями» (до этого менял только маслá, фильтры, жидкости, тормозные колодки, ремень ГРМ и свечи зажигания):

1. Загорелась ошибка ABS. Поехал на диагностику, приговор — замена датчика ABS. Но есть один нюанс по его замене: он идет в сборе со ступицей, то есть на каждом колесе стоит такой датчик, и только в сборе. Пришлось покупать всю ступицу ($100 + $30 установка).

3. Далее последовало самое интересное: накрылся блок управления двигателем (говорят, это болезнь Opel). Вентилятор обдува не отключался, высаживая аккумулятор, а иногда мотор неровно работал. Но устанавливать нужно не только новый блок управления, но и блок управления АКПП к нему и новый иммобилайзер, иначе машина не заведется. Все эти элементы связаны между собой, поодиночке работать не будут ($500 + $130 установка).


4. Вторая серьезная поломка после блока управления двигателем заключалась в том, что перестал работать электрогидроусилитель руля. Ездил как на «Жигулях», даже еще сложнее было руль крутить, так как в ВАЗе установлен червячный механизм, а у меня никакого не было. Зато руки подкачал. В итоге мне привезли б/у запчасть под заказ из Англии, — $200 + $100 установка.

5. Ну и напоследок — через 30 тысяч км после замены блока управления рассыпалось все сразу: половина всей подвески, рулевые наконечники, заклинили щетки стеклоочистителя лобового стекла, сгнили трубки, по которым циркулирует тормозная жидкость и, наконец, отвалился ржавый глушитель. Также необходимо было проточить тормозные диски (до сих пор не менял их с момента покупки). Пришлось оставлять автомобиль на СТО. Итог: $600 + $200 за работу. А после ремонта, по дороге из СТО домой, в лобовое стекло прилетел камень — еще $150.


Предвижу вопрос: зачем же мне такой некомфортный, нединамичный по разгону, ненадежный в плане электрики (слабое место практически всех моделей Opel) и некрасивый «корч»? Расскажу самые главные его плюсы. За все время двигатель не съел ни капли лишнего масла (в отличие от BMW). АКПП ни разу не дергалась и не подавала признаков, что скоро пора в автосервис (в отличие от пресловутой DSG, которая была у меня в Volkswagen Golf). Зимой машина всегда великолепно заводилась и довозила меня из пункта А в пункт Б. Автомобиль прогревается моментально. За все время владения на кузове моего Opel не было замечено ни одной ржавчины (хотя все раньше ругали «Опеля» за их кузова). Когда пригнал его в РБ, обработал днище, арки и двери специальной жидкостью и больше ничего не делал. Из дополнительного оборудования я установил только MP3-магнитолу с пультом управления и более яркие лампы ближнего света типа Zenon.

Все отзывы владельцев о Opel Zafira B

После 9 месяцев эксплуатации и 13000 км. пробега решил написать свое мнение по поводу эксплуатации данного автомобиля.

Итак, после владения, преимущественно, седанами и хетчбэком (ваз 2108, ваз 21099 и 2 нексии) было принято решение купить автомобиль более «степенный», с более солидной внешностью и размерами (и именно б/у). Очень нравился Грандис, но стоимость обслуживания меня немного пугала. Форд… Форд просто не хотелось никакой, не могу объяснить почему, просто не хотелось и всё! Пикассо — не понравился интерьер, в частности оформление торпеды: электронный спидометр (привык перед собой видеть «стрелочные» приборы) и… неповоротная ступица руля (возможно придираюсь, но всё же). И тут проезжая мимо автосалона решил заехать машинки посмотреть. Вот тут мне и приглянулась Зафира. Посидел, пощупал, потрогал, потестил и понравилась. Все тяготы поисков описывать не буду… Купил 1,6, комплектация Ессенция + всякие допы.

Очень плохо, что на 1,8 в Зафиру В не ставят «полноценный» автомат. На был.

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Вместительность
  • Экономичность
  • Неинтересна автоворам
  • Полноразмерная запаска
  • Небольшой дорожный просвет
  • Маленький бачок омывающей жидкости
  • Очень неудобно прикреплена запаска (снизу)
  • Отвратительно работает радио

Отзыв Opel Zafira 1.8 (Опель Зафира) 2008 г.

Всем доброго дня!

Прошу слишком не критиковать мой отзыв и не иронизировать. Я обычный обыватель, практичный человек и любая покупка не покупается скоропалительно, тем более такое событие, как покупка новой машины. Последние лет 15 покупаю только новые машины (за рулём 34 года, первый автомобиль ЗАЗ-965-горбатый запорожец).

Пришло время покупки новой машины, надо делать выбор. Стал рассматривать такие марки: Nissan X-trail, Toyota RAV-4, Toyota Corolla-Verso, Mazda MX-5, Honda CR-V, VW Tiguan, VW Touran, VW Golf Plus, Mitsubishi Outlander, Opel Zafira. Все модели посмотрел в автосалонах, на форуме всё прочитал и сделал вывод, что нет идеального автомобиля.

Отзыв Opel Zafira 1.8 (Опель Зафира) 2007 г.

Авто приобретен новым в 2007 году у одного из дилеров в СПб в комплектации Enjoy. Сейчас пробег составляет 30000 км. Сравнивать есть с чем, до приобретения Зафиры ездил на W203 мерсе, W124 мерсе, до него был третий гольф и джетта.

Итак, что понравилось: семиместный салон, оч. удобно. Третий ряд сидений полноценный, т.к. оснащен подстаканниками и ремнями безопасности, места для ног достаточно. Проемы задних дверей больших размеров, что делает посадку оч. удобной, потолок на «голове не лежит », как это бывает в обычных седанах, потолочная подсветка присутствует для всех трех рядов сидений. А так же радует наличие регулируемого обдува для ног задних пассажиров, огорчает его неэффективность. Возможности трансформации салона поражают обилием вариаций. Эргономика водительского места на твердую четверку. Диапазон регулировок водительского сидения позволит устроиться удобно даже тем, чей рост за 190 см. В основном неплохая обзорность за счет большого ветрового стекла. Оригинальный стояночный тормоз. Головная оптика светит прекрасно. Холодные пуски — без проблем, ключ увидела и завелась (хотя и холода особого не было, макс. —20). Замерзший салон сверчками не изобилует.

Что не понравилось: массивные передние стойки перекрывают весь обзор при поворотах, особенно налево. Боковые зеркала — просто бесят, очень маленькие для этой машины. Длинный передний свес. Сигнал — это нечто, не пользуйтесь, не позорьтесь))). Работа печки оставляет желать лучшего. Заднее стекло традиционно забрасывает грязью при непогоде. Расположение запаски — под днищем. Штатный инструмент — отстой! Сразу покупайте подкатной домкрат. Чуть не забыл — отсутствует температурный датчик, вместо него только контрольная лампа, а так же нет датчика уровня омывающей жидкости, что, кстати, крайне не удобно. Нет звукового сигнализатора о том, что топливо на исходе (световая сигнализация сливается с фоновой подсветкой приборной доски), а двигаясь по трассе показания бортовика можно и не увидеть. Нет резинового уплотнения капота и как следствие все время грязный моторный отсек.

  • Вместительность
  • Возможность трансформации салона
  • Большие дверные проемы
  • Приемистость
  • Малый дорожный просвет
  • Длинный передний свес
  • Маленькие боковые зеркала
  • Омыватель пятой двери

Отзыв Opel Zafira 1.8 (Опель Зафира) 2008 г. Часть 3

С приходом зимы и первым снегом переобули Зафиру в зимний шипованный Бриджстоун. Несколько дороговато — 205/55/R16 нашли по 4200 р/колесо. Китайскую, её нашли за 3050 р/к, одевать не решились.

Развеяли для себя некоторые сомнения в способностях Зафиры в передвижении по рыхлому снегу. Видели сравнение проходимости Зафиры и Рено Сценик в пользу Рено. Как оказалось, переживали совершенно напрасно. Зафира гребёт ровно и напористо, без пробуксовки и без намёков на проблемы с проходимостью. Напомню, ездим на 1.8 с изитроником (1.8МТА). Опасения свелись в итоге к заботе низкой юбке переднего свеса, но и она на рыхлом свежевыпапвшем снегу никак не мешала и не страдала.

Сие проверено было сразу после встречи Нового Года, в Лаго-Наки, на обратном пути в Краснодар. На участке Каменомосткий-Майкоп машина, гружёная семью пассажирами с багажом на руках, попала в конкретный снегопад при минус пять, враз прекративший движение электричек. Движения по дороге почти не было, поэтому рыхлый снег рассекали три десятка км практически в одиночку. Заняло это почти два с половиной часа, но не завязли ни разу. В тот же день, уже в Краснодаре, доехали от проезда в свой гараж, около 200 метров, утопая в снегу выше оси колёс — без проблем. Двинувшуюся было по нашему следу девятку выносили на руках. Как поняли, определяющим является резина. На летней такое бы не повторили. А настройки МТА в режиме «снежинки» сделаны так, как надо, и машина не подводит.

  • Небольшие габариты и шустрый двигатель позволяют пошустрить при езде одному-вдвоём
  • Относительно малые габариты не мешают перевезти с места на место немалую компанию
  • Достойная машина для передвижения по зимнему городу и небольших экстримов по неглубокому снегу
  • Дороговата резина. Но, что делать — сейчас 16« — становиться обычным размером
  • Несколько неудобно пристёгиваться пассажирам третьего ряда

Отзыв Opel Zafira 1.8 (Опель Зафира) 2007 г.

Машину приобрел в мае 2007 года у официального дилера в г.Курск в комплектации Enjoy. Выбирал авто для семьи — комфортабельную, достаточно емкую, с большим богажником. Посмотрел и сравнил несколько моделей — Форды, Рено, Митсубиши, Ситроен, Тойотs — в ценовом диапазоне до 650 тыс.руб. Опель мне понравился больше других моделей своей аккуратностью, хотя это уже дело вкуса. В итоге выбор сузился до Астры универсала и Зафиры. Разница в цене с одинаковым двигателем (1.8 л — 140 л.с.) — 70 тыс.рублей против Зафиры. Зафира потяжелее универсала, но больше и выше багажник, доступен третий ряд сидений и сидеть в салоне Зафиры, с моей точки зрения гораздо комфортабельнее. Дополнительно к стандартной комплектации выбрал «Пакет для комплектации Enjoy» (34 тыс.руб) который оправдал себя (в него входят — дополнительное освещение салона, сетки в багажник, климат контроль, противотуманные фары, подлокотник, комфортное водительское сиденье и др.), плюс пакет «Trailer» 34 тыс.руб (фаркоп, помощь при трогании на подъеме, круиз-контроль, автоматическое регулирование дорожного просвета, оповещение о падении давления воздуха в шинах при проколе). На этом пакете можно было сэкономить, но фаркоп нужен был принципиально, а ставить его после покупки автомобиля дорого (15 тыс.рублей) и хлопотно. Коробка — механика. Механику выбрал потому что, дешевле, ранее тоже ездил только с механической коробкой и кроме этого, выезжаю на природу — учитывал низкие внедорожные качества минивена — проезжать через трудные участки лучше с механикой. Переключение скоростей показалось вначале туговатым, но потом привык, а теперь — удобно и приятно.

За полтора года проехал 20 тыс.км. — впечатления об автомобиле хорошие. В салоне удобно спереди и сзади. Немного жестковатая подвеска, но при загрузке — самый раз. Третий ряд сидений тоже несколько раз был очень кстати. Магнитола и акустическая система не отличаются великолепием, но вполне приличные — звук чистый и, даже с учетом шумности автомобиля, звучание чистое и комфортное (басы слабоваты — лучше выставлять ближе к максимуму). Шумоизоляция не на высоте, но не раздражает даже на высоких скоростях. Руль удобный, управляемость достойная. Повороты проходит несмотря на свои габариты и массу в 1.5 т. прекрасно. Несколько мешают боковому обзору при поворотах боковые стойки, но я к этому быстро привык. Не совсем удачно расположены на панеле приборов указатели поворотов — при низком расположении руля для высокого водителя они будут плохо видны. Мой рост 180 и слава богу что максимально верхнее положение руля для меня самое удобное — иначе, что бы увидеть мигающий индикатор поворота пришлось бы каждый раз наклонять голову. С двигателем 1.8 машина достаточно скоростная — комфортная езда по хорошей дороге — 140-160 км\ч. В России разгонялся до 190 км\ч, максимально разгонялся на автобане в Германии до 210 км\ч (правда на немецком бензине), в обоих случаях чувствовал, что имеется запас, но рисковать и нагружать двигатель на полную мощность не хотел. Старт машины не быстрый, но после 100 машина более чувствительна к педали газа. Функция изоляции салона от внешней среды и циркуляция воздуха внутри салона работает эффективно — удобно в городе при задымленности автогазами. Багажник большой и низкий — грузиться и выгружаться очень удобно. (В Европе видел, что много Зафир используют как таксси). Возил в другой город стиральную машину, компьютер, кучу сумок, резиновую лодку, палатку, всяких причиндалов еще на одну легковушку, при этом салон был пустой — свободно сидел я и 4 пассажира и в багажнике было еще место. Габаритные огни, ближний, дальний свет, тормоза — без нареканий, все на высоком уровне. Зимой на зимней резине автомобиль ведет себя устойчиво. ABS работает хорошо, я бы сказал даже приятно. Расход топлива по городу 10-11, по трасе 7-8 литров. Поломок не было. Первое ТО стоит 4 тыс.рублей.

Была одна «травма» моей Зафиры. На Брянской трассе пробил бензобак. Это было так — услышал совершенно небольшой удар по днищу, на который не обратил внимание (а зря) — подумал камень. Через полчаса остановился перекусить, вышел из машины и почувствовал запах бензина. Заглянул под днище и увидел тонкую струйку бензина. Бензобак расположен под правым задним седеньем и багажником. Дыра была не снизу, а больше спереди бензобака. По внешнему виду и расположению дырки так можно пробить только узким и острым предметом — по-видимому, железкой, которая вылетела переднего правого колеса. Заткнул дырку пальцем, попытался временно заткнуть выточенной товарищем из ветки деревяшкой — не получилось — дырка неправильной формы, герметичности не добился. Тонкой крестовидной отверткой выровнил отверстие и временно заткнул его узким кончиком пластиковой ампулой глазных капель, которая, слава богу, была в аптечке (врач — хорошая профессия): Она идеально подошла к этой дырке. Через два часа поисков решения выход был найден — с помощью купленного самореза с глубокой резьбой и бензиностойкой резиновой прокладки от карбюратора Волги заделал пробоину — саморез вошел в толстую стенку бензобака очень туго и уже на первых витках резьбы бензин прекратил капать, дополнительные витки плюс прокладка и мастика сверху надежно (как я думаю) заделали пробоину последующий год эксплуатации авто проблем не вызвал. (Замена бензобака по информации дилера стоит около 18 тысяч.рублей).

  • Надежный
  • Достаточно скоростной
  • Просторный и комфортабельный (но не громоздкий)
  • Огромный и удобный багажник
  • Красивый и гармоничный
  • Страдает обзор слева
  • Не большой дорожный просвет
  • Бензобак плохо защищен
  • Шумоизоляция не на высоте

Отзыв Opel Zafira 1.8 (Опель Зафира) 2005 г.

Зафиру приобрел осенью 2005 года, новая модель, она тогда только появилась. Взял механику, 1,8, по цене практичности самое оно. Машина должна была в основном ездить по загородным трассам Подмосковья. Использоваться для семейных целей и немного для бизнеса (перевозка небольших грузов для магазина). До этого ездил наТаврии (2 года) и Дэу Нексии (2 года). Естественно, сравнивать эти машины невозможно. Минивен подбирался и по причине вместительности и по причине безопасности, т. к. приходилось ездить много (около 40 тыс. годовой пробег), а движение в Подмосковье дебилошумахеров очень стремное. В целом, машина оправдала ожидания, но были и некоторые проблемы.

Во время поездки в Крым летом 2007 года, когда подъехал к заправке, не открылся лючок бензобака (открывается электрически), механически открывание не дублируется (в Нексии дублируется). Расстроился, но так как бензин еще был, а ехать оставалось недалеко, отложил вопрос на утро. На следующий день люк стал открываться, правда с рычащим звуком. Через 2 месяца в Москве заменили реле по гарантии. Все это время машина нормально эксплуатировалась. Вот все поломки — немало, но и немного, если учитывать, что машина из первой партии, вылезали детские болезни. Пару раз менял сам лампочки ближнего света, передние тормозные колодки собирался поменять на то-4 (90000 км). Машина нравилась, перевезла уйму вещей — стройматериалы, мебель. Перевез даже диван и двухкамерный холодильник длинной 190 см., причем дверь багажника была закрыта.

  • Нормальная цена
  • Вместимость
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Экономичность
  • Низковатый просвет

Отзыв Opel Zafira 1.8 (Опель Зафира) 2006 г.

Был владельцем Зафирки 2,5 года. Мое мнение, что в целом машинка неплохая! Что не понравилось и какие косяки имели место быть…

1. Низкий передний свес (это и явилось одной из основных причин замены авто).

2. Вспучивание ЛКП с последующим отслоением кусков краски в местах вздутий (в частности уголки задних дверей и естественно пятая дверь, правда на последней краска только вздулась в двух местах и на момент продажи она еще висела на кузове). Кстати, как мне думается, нифига кузова не оцинкованы, я не стал заморачиваться с подкраской тех мест, которые были покинуты капризным ЛКП… и за полгода, на том самом месте, где раньше жила краска… благополучно завелась ржавчина!

  • Много машины за разумные деньги!
  • Низкий передний свес
  • Вспучивание ЛКП с последующим отслоением кусков краски в местах вздутий
  • Непродуманная зона парковки стеклоочистителей

Отзыв Opel Zafira 1.8 (Опель Зафира) 2008 г. Часть 2

По завершении первых 5000 км особых впечатлений, в дополнение к моему первому отзыву, не прибавилось. Действительно «поехала» строго после первых 4000 км пробега. Хотя и до того было не скучно. Но сейчас тянет реально и на низах в том числе. Кроме бензина и омывайки денег пока ни на что не тратили. Льем рекомендованный мануалом 95-й на Роснефти/Лукойле/ ТНК или 92-й не всех прочих. Темп езды — каждый день на службу и домой. Выходные в супермаркет или на природу.

Компактные габариты и отличная маневренность. По нашим временам и в нашем городе все актуальнее и актуальнее. При этом машина на дороге заметная и уважаемая. Очень лёгкая по прыти машина. Легко разгоняется как с места, так и при обгонах. Шикарная по поведению подвеска. Плотная, без клевков. Машина пишет повороты в горах в том же темпе, что и обычный седан, без намёка на крены. Двигатель с очень приятной тягой. Тянет снизу очень неплохо, а на 3000 об /мин подхват — рывок.

Очень удачное сочетание «коробка Изитроник + двигатель 1.8». Про то, что привыкали уже не вспоминаем, просто ездим и балдеем. Позволяет ехать от режима «суперспокойно» с переключениями на 1.5 тыс. об/мин, до бешенного темпа с раскруткой до отсечки.на 6500 об/мин. Продолжает восхищать багажник и быстрая система складываения сидений. Научились пользоваться сетками с резинками и крючками для закрепления поклажи в багажнике — избавились от грохота на поворотах-торможении.. Нормальный и беспроблемный климат. Дует так, что о нём не вспоминаешь вообще. Поставили на +22 и забыли о нём.

Отзыв Opel Zafira 1.8 (Опель Зафира) 2006 г.

Машина понравилась высокой посадкой и рядом сидений(хотя они ниразу ине пригодились). Большой и очень удобный багажник. Кючки и сетка не дают даже самому маленькому грузу передвигаться по багажнику.

Не понравились боковые стойки. Хотя до этого читал, что в минивэнах стойки крадут обзорность, но не предполагал насколько это неудобно.

Автомобиль очень жесткий, чувствуются все поперечные стыки. Привык к этому и больше не заморачивался, тем более что «Каризма» была тоже жесткая.

Отзывы об Опель Зафира (Opel Zafira)

Отзыв об Опель Зафра В, 1.8 л, МКПП, 2x4 (2012 г.в., 45000 км)

Фото Опель Зафира

Общее впечатление: сказка.

Очень удобный салон, отличные тормоза, оптимальное соотношение цена-качество. При 140-ка силах и при солидном весе машины - хорошая приёмистость, дорогу держит как питбуль.

Меня устраивает всё. Говорят чуть жестковат, но это без пассажиров. При спокойном вождении всё хорошо.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв об Opel Zafira, 1.8 л, МКПП (2007 г.в., 2011 г.в., 146000 км и 76000 км)


Общее впечатление: в машине хорошее отношение цена/качество. Мне очень нравилась, комфортная, очень вместительная, высокий клиренс. Не смотря на то что длинная, пролазила, практически везде.

7 мест, высокий клиренс, приемистая, вместительная, комфортная. К чести сказать, очень надежное авто, ни разу не подводила так, что я не мог ехать.

Сыпется жутким образом, у меня было 2 машины и по началу я думал, приобретая вторую, что мне с первой просто не повезло, но на самом деле мне не повезло со второй. Теперь по порядку - на первой машине я проехал 146000 км, за это время поменял: рулевую рейку, компрессор кондиционера 2 раза, ступичные подшипники 4 раза, прокладки масляной системы охлаждения, модуль зажигания 2 раза, задние стойки, бензонасос. со второй машиной за 76000 было: рулевая рейка, компрессор кондиционера, клаксон, помпа, передняя ступица 2 раза, шаровая опора, модуль зажигания. вот такая опель.

Отзыв об Opel Zafira, 1.8л, Робот, 4x4 (2012 г.в., 60000 км)


Маленький дорожный просвет - плохо, особено ночью!

Очень хорошо регулируются водительское и пассажирское сидения!

Непонятно как включать кондиционер, когда запотевает переднее лобовое стекло.

Отзыв о Opel Zafira 1.9L CDTI (110Kw) 6МТ (2008 г.в. 120000 км)

Фото Opel Zafira 1.9L CDTI (110Kw) 6МТ (2008 г.в. 120000 км)

В мае 2008 года, за несколько дней до Дня рождения моего мужа, мы купили в автосалоне новый Opel-Zafira. Это был мой «скромный подарок» любимому. Я тоже часто вожу нашу машину, поэтому хочу немного рассказать о ней.

Этот автомобиль можно назвать универсальным. Он подходит как для ежедневных поездок по городу, так и длительных путешествий. За последние несколько лет мы несколько раз меняли место жительства. Наша Zafirка, как нельзя лучше, помогла нам с переездами.

Огромное удовольствие получаю от быстрой езды по автобанам. Машина приемистая (чувствуются 150 лошадок), имеет 6ти-ступенчатую коробку передач и гидроусилитель руля, очень устойчива даже на закрытых поворотах, тормоза ABS срабатывают мгновенно. Часто в длительных поездках пользуюсь кнопочкой контроля скорости. Разгоняешься до желаемой скорости, нажимешь кнопочку и машина послушно едет на заданной скорости сама.

Что касается салона, то в нем достаточно просторно и комфортно, мы часто путешествуем на достаточно дальние расстояния (более 1000 км). Передние сиденья просторны и удобны. Водитель может отрегулировать не только положение сиденья, но и установить руль на удобные для себя расстояние и высоту. Второй ряд в случае необходимости складывается, и получается дополнительное место в багажнике. Вместительность багажника – 140 литров, но можно увеличить до 645.

В машину, без проблем вмещаются 7 человек. Есть дополнительные два кресла ( для детей), которые спрятаны в полу багажника. Их очень просто разложить или в случае необходимости, спрятать.

Мы регулярно, по мере необходимости, меняем моторное масло, фильтры, совсем недавно заменили аккумулятор, один раз поменяли лампочку передней фары. Хотя в общем, впечатление от машины превосходное.

Opel Zafira Life

Opel Zafira Life

По случаю приобрёл данный образец «Немецкого» автопрома в марте 2020 года. Брал для себя и для семьи. Искал что-то приятное глазу, но дешевле Мультивена Т6. Как не обходил стороной французов, выбор пал на Опель производства Пежо-Ситроен. (Ничего против французского автопрома не имею, но стереотипы дают о себе знать) Всего в продаже их было три комплектации: низкая, высокая и высокая лонг. Грубо говоря, взял высокую, потому что разница в цене не большая а лонг не нужен. После всех проверок, документов и ожиданий, я выехал из салона на новеньком Опеле. Ииии… ничего особенного. До этого у меня был Т5 мультивен. И в принципе разницы не почувствовал. Динамика, разгон, управляемость, обзор и остальное не сильно различаются. Найдутся те кто будут спорить, но я говорю, то что почувствовал именно я. Из необычностей могу отметить переключатель КПП. Никак не мог понять почему до сих пор на автоматах не делают кнопки как на 13-у Чайке. Так же порадовал конструктор салона. Крути, верти как хочешь и понятно на уровне интуиции, что и как дергать. Кресла кожаные. Передние с массажем и подогревом. Массаж - это громко конечно. Просто валик поясничного отдела выпирает и обратно. И очень удобная, приятная и мелодичная мультимедиа. Весьма порадовала. Что ж… Остальное опишу чуть позже. Спасибо что уделили время. Пробег: 1 000 км

Достоинства : конструктор салона, приятная мультимедиа.

Недостатки : ничего особенного.

Артём Гришанов, Санкт-Петербург

Обои рабочего стола Opel Zafira Life

Обои Opel Zafira Life 1024x768

Opel Zafira Life

Обои Opel Zafira Life 1280x1024

Opel Zafira Life

Объявления о продаже Opel Zafira Life

Opel Zafira Life - обзор автомобиля

Opel Zafira Life / Опель Зафира Лайф

Французская группа PSA приобрела концерн Opel в 2017 году. В январе 2019 года сошли с конвейера микроавтобусы Opel Zafira Life, которые не имеют ничего общего с опелевскими минивенами Zafira, а базируются на французских моделях Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. В России минивен собирается в Калуге на конвейере «ПСМА Рус», которое является совместным предприятием PSA и Mitsubishi Motors. В экстерьере Opel Zafira Life отличается от своих французских собратьев только более оригинальными фарами, решеткой радиатора, передним бампером, задними фонарями с другим рисунком и, разумеется, шильдиком Опеля. В салоне микроавтобуса могут расположиться от 5 до 8 человек благодаря установке двух или трех рядов сидений. Например, по формуле 2+2+2 на обоих задних рядах устанавливаются раздельные кресла, а при 2+2+3 – два кресла и диван на трех человек. В исполнении Lounge сзади располагаются четыре кресла с комфортными увеличенными подушками, которые могут поворачиваться навстречу друг другу, причем, между креслами появляется стол.

В России Opel Zafira Life собирается с 4-х цилиндровым рядным дизельным двигателем с турбонаддувом, объемом 2 л, моментом 370 Н*м, мощностью 150 л.с. и разгоном до сотни за 12.7 секунды. Вместе с мотором передает крутящий момент на переднюю ось автоматическая коробка передач с шестью ступенями. В Европе устанавливаются еще три дизеля: объемом 1.5 л и мощностью 102 силы, объемом 1.5 л и мощностью 120 л.с. и объемом 2 л мощностью 177 сил. Все дизели соответствуют по выхлопным газам стандартам Euro 6d-TEMP. В планах компании имеется возможность разработки электрической версии силовой установки. Спереди у минивена стоит независимая подвеска МакФерсон, а сзади - полузависимая торсионная балка с пружинно-рычажной системой. Все колеса снабжены дисковыми тормозами с вентиляцией. Рулевое колесо с реечной системой и электрическим гидроусилителем.

В базовой комплектации Zafira Life имеются антиблокировочная тормозная система, трёхточечные ремни безопасности, передние фронтальные и боковые подушки безопасности, система динамической стабилизации, помощь при старте на подъёме, помощь при экстренном торможении, контроль давления в шинах, мониторинг слепых зон, круиз контроль, противотуманные фары, дополнительно освещающие дорогу при поворотах, задние и передние датчики парковки, двузонный климат-контроль, тканевая обивка сидений, система автоматического запирания дверей при движении. Топовая комплектация Cosмo дополнительно снабжается многочисленными электронными системами помощи водителю, шторками для задних пассажиров.

Все модели Opel

× Обои Opel Zafira Life 1280x1024

Чем проще, тем лучше. Что надо знать о подержанном Opel Zafira Tourer

"Решил поменять авто. До этого ездил на Opel Zafira А 1.8 бензин, простом и неприхотливом, а главное - просторном и семейном. По дизайну понравилась Zafira Tourer. Не могли бы рассказать о ней, о двигателях и нюансах, особенно о дизелях с цепным приводом ГРМ. И еще хотелось узнать мнение о Zafira Tourer с двигателем 1.8 (они только для РФ и собирались только в России)".

Турбомоторы (в зависимости от года выпуска были доступны версии 1.4, 1.6, а с 2013-го - 1.6 SIDI и 2.0 SIDI) тем более требовательны к качеству ГСМ и обслуживанию, дороже в ремонте, но в ухоженном виде могут быть вполне надежными.

Можно, но при выяснении сервисной истории автомобиля, желательно документально подтвержденной. К слову, российские владельцы автомобилей с 1,4-литровым турбомотором сталкивались с отсутствием компрессии в одном из цилиндров из-за разрушения перегородок в поршне по причине детонации. Насколько массовый характер носит данная проблема и чем именно она вызвана, использованием некачественного топлива, нарушением правил эксплуатации или же конструктивным недостатком по железу или софту, сказать сложно, но подобные истории как минимум повод к тому, чтобы подойти к диагностике покупаемого автомобиля максимально ответственно.

Рассматривать к покупке версию с мотором 1.6 Turbo SIDI мощностью 170 или 200 л.с. имеет смысл, если нужна хорошая динамика. Но опять же двигатель A16XHT/SHT (не путать с предшественником А16LET!) не из простых: непосредственный впрыск, балансирные валы, малоинерционная турбина, "дующая" до 2,3 бара…

Отдельно стоит упомянуть газовые модификации Zafira. Версия 1.4 Turbo ecoFlex (140 л.с.) рассчитана на работу на сжиженном нефтяном газе пропан-бутане (LPG), версия 1.6 4Turbo ecoFlex (150 л.с.) - на сжатом природном газе метане (CNG). Второй вариант предпочтительнее с точки зрения экономии: метан заметно дешевле пропан-бутана. Обозначение данного двигателя - Z16XNT. Заметим, что он отличается от бензиновых "родственников" оригинальными поршнями, клапанами и седлами клапанов, а также отдельными системами впрыска природного газа и бензина. Соответственно в случае с подержанным автомобилем может возникнуть вопрос о поиске этих самых оригинальных деталей. Подробнее о метановой версии (правда, на примере Zafira B) можно узнать по ссылке .

Дизельная линейка включает в себя двигатели 1.6 и 2.0 мощностью от 120 до 195 л.с. Zafira Tourer ранних лет выпуска оснащались только 2,0-литровыми моторами с ременным приводом ГРМ. И сам двигатель, и топливная система Common Rail считаются надежными, но техническое состояние мотора и его систем (в частности, системы турбонаддува, EGR, сажевого фильтра и т.д.) всецело зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания. Эта особенно актуально, если рассматривается автомобиль из России, а 2,0-литровые CDTI там продавали.

Отдельно стоит упомянуть 195-сильную версию 2.0 CDTI BiTurbo (A20DTR), созданную на базе "обычного" 2.0 CDTI, от которого, в частности, использован чугунный блок цилиндров без изменения рабочего объема. Но отличий от "базового" мотора предостаточно. Например, топливная система Common Rail имеет предельное рабочее давление 2000 бар и обеспечивает до восьми впрыскиваний за цикл, для чего использованы "скорострельные" пьезоэлектрические форсунки.

Двойной последовательный наддув тоже оригинальный. Используются две разные турбины с индивидуальными интеркулерами: небольшая малоинерционная работает на малых и средних оборотах, большая высокопроизводительная, наоборот, вступает в работу лишь после 1500 об/мин. В общем, мотор получился сложный и в ремонте потенциально недешевый. Ну а основной фактор риска - чрезвычайно чувствительные к качеству топлива и недешевые пьезоэлектрические форсунки.

Но автора вопроса интересуют дизельные двигатели с цепным приводом ГРМ - значит, речь идет о семействе 1.6 CDTI (120-136 л.с.), которое на Zafira Tourer устанавливались с 2013 года. Полностью алюминиевый "шепчущий дизель" получил такое название из-за низкого уровня шумов и вибраций, хотя также его отличает и невысокий заявленный расход топлива - в среднем 4,1 л/100 км. В силу небольшого возраста этих моторов ничего плохого о них сказать нельзя, тем более что европейских машин у нас не так много. Но стоит упомянуть, что мотор "заточен" под жесткие требования Евро-6, поэтому оснащен системой впрыска мочевины BlueInjection. В общем, с точки зрения понимания матчасти и развития сервисной базы 2,0-литровая версия выглядит предпочтительнее. В пользу 1,6-литровой говорит европейская эксплуатация в прошлом, хотя по этой же причине реальные пробеги могут быть очень значительными.

И буквально пара слов о коробках. Помимо 5- или 6-ступенчатой "механики" (вполне надежной) Zafira Tourer может оснащаться и 6-диапазонной АКПП. При условии своевременного обслуживания этот "автомат" показывает хорошую надежность, но если затягивать со сроками замены масла и фильтра или исповедовать активный стиль езды, можно столкнуться с необходимостью замены фрикционов или ремонта гидроблока.

Ну а как Zafira Tourer в целом? Как по своим потребительским качествам, так и по надежности - вполне на уровне европейских одноклассников. Впрочем, на сегодняшний день это своеобразное "хорошо" следует принимать с определенными оговорками. Так, высокотехнологичные моторы надежны при условии соблюдения элементарных правил эксплуатации, своевременном обслуживании и использовании качественных ГСМ.

Но даже это не гарантия от тех или иных мелких неприятностей. Например, от пресловутого постукивания суппортов тормозов на ходу. Ничего не поделаешь: "наследие" Astra J, которая поделилась задней подвеской с третьим поколением Zafira. А вот передние стойки McPherson и положенное мощным версиям или доступное за доплату адаптивное шасси FlexRide - от Insignia. В последнем случае в зависимости от стиля езды электрика меняет жесткость амортизаторов, настройки усилителя руля. Учитывая высокую стоимость оригинальных деталей, например амортизаторов с электромагнитными клапанами, лучше отдать предпочтение обычной подвеске.

Также перед покупкой стоит проверить кузов на предмет коррозии и аварийного прошлого, а функциональное оборудование салона - на предмет функционирования. Само собой, тщательная компьютерная диагностика настоятельно рекомендована.

Как показывает анализ базы объявлений ABW.BY, стоимость Zafira Tourer первых лет выпуска (2012-2013 г.в.) находится в пределах 12.000-14.000$, при этом задержавшаяся на конвейере Zafira B тех же лет выпуска может быть на тысячу-другую дешевле. Цена экземпляров 2014-2015 г.в. может достигать 15.000$. При этом подавляющее число предлагаемых к продаже машин - пригнанные из Европы дизельные версии 1.6 CDTI.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

Найти и купить оригинальные б/у запчасти к Opel Zafira всех поколений вы можете в нашем обновленном разделе "Запчасти" .

Читайте также: