Опорный подшипник ланос переделка

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Нубировские опорники на ланос № 2

Я уже писал как себе ставил опорные подшипники от Нубиры
ПЕРВАЯ УСТАНОВКА ОПОР НУБИРА к прочтению
а то все читают только о другой установке — там же моя машина читайте и тоже лайкайте
тут подвернулось еще раз поднять эту тему
не плюйтесь сильно в мою сторону но эта тема с опорниками работает

мой кум Саша решился на столь важный шаг поставить опоры с нубиры
до этого опоры его проехали честно сказать очень уже до.фи.га
около 130тыс родные стояли — во качество
не то что сейчас купишь на рынке вродь GM но ходит от силы 10 тыс
если купить какойто джапан карс или чтото в этом роде ходит по пару тысяч и выпирают сиськи

я не хочу сказать что у Санька опорники прошли все 130тыс
просто ему никто не говорил что они вылезли и пора менять

да хочу подчеркнуть он всегда обслуживался на АТЛ
а там специалисты "высшего" звена работают
не могли блин сказать что "сиськи" на опорниках это плохо
тем кто не знает добавлю фото :

после того как опора проседает
в частности из-за плохого качества резины

пластина опоры начинает задевать за стакан "пыльник" амортизатора
появляется хруст при повороте руля
это слышно четко когда паркуешься
у людей сразу паника и начинают искать причину в рулевой колонке
в шаровых и тд и тп
едут на то же АТЛ там им говорят что надо поменыть все шаровые
потом говорят поменять шрусы то они хрутсят .
как задолбали не грамотные люди ужас …
это и есть причиной написания этой темы . читайте правильно .

может кум и не силен в фото
но на фото можно увидеть что опоры давно просели
не видно правда там в задней часть та что ближе к кузову там резина потрескалась
и только тогда до людей дошло что их поменять то надо .

и так приступим было куплено следующее :
GM 96498780 — стакан пыльник — лачети нубира
GM 94535236 — подшипник опоры амортизатора
GM 96312156 — опора амортизатора нубира первая

сейчас это не дешево но в суме получается так как стоят оригинальные
GM опорники на ланос плюс минус …

и тут понеслась будем гадить GM
ну скажите почему GM не сделало такой подшипник на ланос ?
да потому что делали так что бы ломалось
у обычной опоре стоит обычный шариковый подшипник

он далеко не упорный — это все миф
да второй минус опоры от ланоса это подшипник разбивается
редко но бывает что разбивается, а часто бывает что изначально с люфтом )

Нубировские опорники на ланос № 1

Начало все истории
все Вы прекрасно знаете что запчасти на рынке никудышные
опоры на ланос это прямой пример
Сколько я каких не ставил опорных подшипников
дольше всего ходили оригинальные GM, но тоже не так долго как бы хотелось.
Не исключаю варианта что эти же опоры оригинальные если стоят на сенсах и ланосах 1,4
где базовая комплектация, где в свою очередь веса меньше в моторном отсеке, может там они и ходят.
НО у меня на ланосе 1.6 и у других людей с полной комплектацией машинки
опорники вылетают очень часто. Это зависит не только от манеры езды и манеры торможения много все таки зависит от веса под капотом …
Дешевые опоры — беда как с подшипником так и с резиновой подушкой
в GM-ких беда с резиной.
Когда вытягивается опора, больше допустимых значений она к тому же уводит за собой стаканы (пыльник) иногда эти стаканы аж хрустят потому что начинают проворачиваться

Перечитал много интернета т было принято решение ставить опоры с нубиры.
ставил это все дела у Ростика RDK, установкой занимался Жека …хвала ему за ровные руки ))

Были куплены :
GM 96498780 — стакан пыльник — лачети нубира
GM 94535236 — подшипник опоры амортизатора
GM 96312156 — опора амортизатора
Начиналась работа со снятия всего что стояло до этого .
Потом процес подпиливания отверстий на посадочном месте кузова .

после того как опора стала намечаем место для третьего отверстия

дальше дело техники : сверло дрель руки … болт берем оригинальный от старых опор
Он на шлицах мы его забивает в третье отверстие — все вуаля — опора на три болта .

Переходим к стаканам
да быть правильным стаканы покупались новые от лачетти
на них есть посадочное место под опорный подшипник, на фото это видно

дальше сам подшипник

хочу подметить в стандартных опорах на ланос
стоит открытий подшипник к тому же он не упорный
и с жудким люфтом

дальше не буду углубляться в процес сборки самой стойки
стаканы ставятся по меткам и тд и тп
а самое интересное чего нету на фото
под гайку которой крепится опора на амортизатор
подставили внутреннюю обойму с подшипника
она была выпресована с подшипника со старой опоры
вот она добавил

Опорный подшипник на Ланос

Опорный подшипник Ланос

Опорный подшипник

Существует очень маленькое количество автомобилей, которые не имели бы вращающиеся части различных рычагов, колёс и барабанов. В этом обязательно должны быть осведомлены автолюбители, часто имеющие дело с автомобильным транспортом. Я думаю ни для кого, ни секрет, что абсолютно любой автомобиль нуждается в регулярном уходе, но наверняка большинство и автолюбителей забывают менять или вообще не знают о потребности замены опорного подшипника. Хотя опорный подшипник и не является самой заметной деталью машины, но в нормальном функционировании автомобиля он играет не последнюю роль. Во время проведения ремонта сцепления на опорный подшипник автолюбители, почему-то очень редко обращают внимание, а это довольно часто приводит к неисправности всего автомобиля.

Ланос

В случае поломки опорного подшипника может повысится не только уровень шума, но и полностью вывести сцепление из строя, вследствие чего проведение ремонта вашего автомобиля потребует огромных денежных затрат.

Сегодня мы поговорим об опорном подшипнике автомобиля ланос. Итак, в представленной статье вы легко сможете найти ответы на такие довольно распространённые вопросы:

  • Что и себя представляет и для чего служит опорный подшипник?;
  • Виды опорных подшипников;
  • Конструкция опорного подшипника;
  • Самые распространённые причины, по которым входит из строя опорный подшипник автомобиля ланос;
  • Как правильно заменить опорный подшипник на автомобиле ланос?

Основная информация об опорном подшипнике

Опорный подшипник часто широко используются в современных автомобилях, из-за упрощенного монтажа, восприятия комбинированных нагрузок, а также благодаря высоким эксплуатационным характеристикам. Опорный подшипник является частью опоры стойки переднего автомобильного амортизатора, который отвечает за осуществление вращения стойки вокруг своей собственной оси. Подшипник используется в конструкции передней подвески, для обеспечения возможности поворота автомобиля.

Стойка Ланос

Стойка Ланос

Стандартный подшипник качания отличается от опорного толщиной наружного кольца. Такое различие было сделано для выдерживания тяжёлых и ударных нагрузок. В качестве основы подшипника качания чаще всего выступают цилиндрические ролики, которые располагаются поперечно и отдельно друг от друга сепаратором. При помощи такой конструкции, опорный подшипник может поднимать нагрузки в любых направлениях.

Виды опорных подшипников:

Распространённые причины неисправностей опорного подшипника ланос

Опорный подшипник относится к расходным материалам, а значит, нуждается в периодической замене. Обратите внимание на то, что некоторые изменения в конструкции машины могут повлиять на преждевременный износ. Например, при таком виде тюнинга машины, как установление широких шин. Во время движения машины с таким видом тюнинга, детали могут начать испытывать изначально непредусмотренные нагрузки. Такой немаловажный фактор довольно часто приводит к поломке не только данной детали, но и остальных деталей подвески машины.

Опорный подшипник Ланос

Опорный подшипник Ланос

Итак, самые распространённые поломки:

  • На начале движения, торможении или повороте машины, на небольших скоростях маневров в районе колёс автомобиля слышен неметаллический скрип, во время которого рулевое колесо несильно уводит в сторону;
  • Во время проезда по лежачим полицейским и другим неровностям наших дорог, а особенно это заметно в холодное время года слышится некий скрежет в районе амортизатора.
Замена опорного подшипника автомобиля ланос

Передние опорные стойки, а также подшипники автомобиля ланос регулярно подвергаются большим нагрузкам, особенно при движении машины по неровным дорогам и по пересечённой местности. Вовремя заменённые опорные подшипники могут предотвратить полную поломку всей ходовой части и необходимости её полного ремонта.

Наверное, все знают, что неисправности ходовой части машины ланос, как и любой другой машины могут привести к полной потери управления автомобилем, а значит, появится угроза жизни не только водителя, но и всех остальных участников движения.

Многие автолюбители самостоятельно ремонтируют свой автомобиль, кто-то с целью экономии, а кто-то из-за недоверия к автомобильным сервисам. Некоторым кажется, что ремонт автомобиля это нечто очень сложное и невыполнимое, но это не так и после этой статьи вы в этом убедитесь.

Для того, чтобы заменить опорный подшипник на автомобиле ланос вам понадобятся такие инструменты:

  • Домкрат;
  • Съёмник рулевых наконечников;
  • Стяжки для снятия пружины;
  • Разводной ключ;
  • Накидной ключ на 19;
  • Торцевой ключ на 9 и 12;
  • Рожковый ключ на 12 и 17;
  • Жидкость WD-40.

Итак, как же можно снять опорный подшипник автомобиля ланос?

Опорный подшипник шевроле ланос: как поменять?

Опорный подшипник ланос

Замена опорного подшипника на шевроле ланос

Опорные подшипники являются расходным материалом, вечно они служить не будут, соответственно их нужно периодически менять. Также если вы являетесь поклонником широких шин, подготовьтесь к тому, что данный подшипник придется менять еще чаще. Как понять, что подшипник вышел из строя? Все очень просто:

  1. Во время попадания на кочки, в районе амортизаторов слышится скрежет.
  2. При рывках, торможениях и поворотах.

Для того, чтобы поменять опорный подшипник передней стойки шевроле ланос, вам понадобится:

  • Если подшипник не менялся очень долго, то нужно приобрести WD-40, дабы без проблем откручивать все болты.
  • Рожковые ключи на 17 и 12.
  • Торцевые ключи на 12 и 9.
  • Накидной ключ на 12.
  • Разводной ключ.
  • Стяжки (нужны для того, чтобы снять пружину).
  • Специальный съемник рулевых наконечников.
  • Домкрат.

Для начала нам нужно поднять машину на домкрат и снять колесо. Затем открываем капот и снимаем заглушку опорного подшипника. Под ней будет гайка на 19, которую нам нужно открутить. Гайки рулевого наконечника откручиваются 17-м ключом. Затем снимаем пружину стяжками. Откручиваем суппорт и подвешиваем его на проволоку.

Примерно так выглядят стяжки пружины

Примерно так выглядят стяжки пружины

Берем рожковой ключ на 12 и откручиваем тягу стабилизатора. Его резинки нужно отодвинуть влево или вправо, как вам удобнее. Далее откручиваем гайку штока до конца. Теперь нам нужно снять пластиковый стакан, располагающийся в верхней части пружины. Снимаем он вместе с резиновым отбойником. После этого можно снять и пружину. После этого, при помощи разводных ключей, откручиваем гайку картриджа стойки. Чтобы полностью снять этот картридж, нужно открутить еще три небольшие гайки. После этого можно вынуть старый подшипник и вставить новый. Собирать все необходимо в обратной последовательности.

Замена опоры передней стойки Lanos

Смену опор на передних стойках Daewoo Lanos необходимо осуществлять хотя бы один раз в течение нескольких лет, потому что, как и любая деталь, опора имеет свои сроки службы. О необходимости заменить опоры вы узнаете по характерному скрежету или по внешнему виду детали.

Необходимые инструменты

Для быстрой и комфортной смены опор вам понадобятся стяжки для пружин амортизаторов (для владельцев Lanos есть вариант использования стяжек для автомобиля ВАЗ 2108), накидные и торцовые ключи (размеры 9, 12, 13, 19), торцевая головка на 30 и 32, шестигранник (размер 10), съемник опор шаровых и рулевых наконечников.

Процесс замены опор Ланос

1) Головкой на 32 откручиваем гайку привода (фото 1), после чего снимаем колесо.

снять колесо ланос

2) Если меняем правую опору, необходимо выкрутить руль в левую сторону, если происходит замена левой опоры, то руль соответственно выкручивается вправо. Затем скручиваем гайку наконечника (фото 2). Отверткой поднимите и отведите пыльник вверх (фото 3) заведите съемник и распрессуйте рулевой наконечник.

гайка наконечника ланос

пыльник ланос

3) Разводим тормозные колодки, можно отверткой. Шестигранником откручиваем болты (фото 4) и снимаем суппорт, чтобы распрессовать палец шаровой опоры.

болты суппорта ланос

4) После того как сняли суппорт его необходимо подвесить или подложить под него что-нибудь, дабы не повредить шланг. Ключом на 19 раскручиваем гайку шарового пальца (фото 5).

гайка шарового пальца ланос

5) Снимаем тормозной диск и переходим к верхней части, где нам необходимо открутить три крепежных болта (фото 6).

крепежные болты ланос

6) Выводим стойку и закрепляем ее в тисках для удобства. Далее нужно отпустить верхнюю гайку штока (фото 7) и стянуть пружины (фото 8).

гайка штока ланос

пружина ланос

7) До конца открутив верхнюю гайку, снимаем старую опору (фото 9) и ставим новую опору и опорный подшипник, предварительно его смазав (фото 10).

старая опора ланос

опорный подшипник ланос

8) Затягиваем верхнюю гайку на место, снимаем стяжки с пружин и заводим стойку на место (фото 11).

новая стойка передней опоры ланос

9) Закручиваем крепежные болты опоры, важно запомнить в какие отверстия входили болты, или как проще, запомнить то отверстие, где болта не было.

10) Возвращаем на место шаровой палец, тормозной диск, суппорт и рулевой палец и одеваем колесо на место. После замены старой опоры рекомендуется выставить сход-развал.

Название детали: Верхняя опора амортизатора (левая/правая) 96444920-y-FSO Daewoo Lanos

Замена верхней опоры передней амортизационной стойки на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos

как самостоятельно заменить верхнюю опору на дэу ланос

Я в свою очередь постараюсь Вас не подвести и как можно подробней описать процесс замены верхних опор, перечислить весь список необходимого инструмента и приспособлений для этой работы, и конечно же, дам совет по выбору запчастей. В общем, не теряем время, знакомится с материалом, оцениваем его и оставляем комментарии, можно даже с критикой))).

Верхняя опора ланоса требующая замены

Верхняя опора ланоса новая

Ключ для удержания шток амортизатора дэу

Стяжки пружин передних амортизационных стоек дэу

Верхние опоры ланос сенс

Верхние опоры нексия

подшипник верхней опоры ланос

подшипник верхней опоры нексия

Как правильно выбрать верхнюю опору для ланоса

Проставки под верхнюю опору нексия

Удлиненные шпильки для верхней опоры ланос

Шпильки необходимо приваривать к верхней опоре ланос

На что еще следует обратить внимание, перед заменой верхних опор? Думаю, не лишним будет внимательный осмотр верхней опорной чашки и отбойника амортизационной стойки. Если подушка будет заметно раздавлена, для примера смотрим фото 13, то лучше заранее купить новую (фото 14) и заменить ее вместе с верхней опорой. То же самое можно сказать и о отбойниках передних стоек (фото 15), если они потрескались, свободно болтаются на штоке стойки, то их так же следует заменить.

Раздавленная верхняя опорная чашка передней стойки ланос нексия

Новая опорная чашка передней стойки ланос нексия

Отбойник передней стойки Ланос сенс

И наконец переходим к главному. К описанию замены верхних опор передних амортизационных стоек автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):

Откручиваем гайку штока амортизатора нексия

Откручиваем гайку передней ступицы Нексия

3. Отверткой, немного разводим передние тормозные колодки, шестигранником на 10 откручиваем два крепежных болта переднего суппорта к поворотному кулаку (фото 18). Снимаем суппорт.

Как снять суппорт на ланосе

4. Откручиваем гайку пальца шаровой опоры. Устанавливаем съемник (фото 19). Распрессовываем палец. Такую же процедуру проводим с рулевым наконечником (фото 20).

шаровая опора ланос

рулевой наконечник ланос

стойка стабилизатора ланос сенс

Капризный привод передних колес дэу сенс

Как правильно ставить верхние опоры ланос

7. Все, стойка снята. Остается только установить стяжки и сжать пружину до того момента, когда пружина перестанет давить на верхнюю чашку. После этого можно откручивать гайку штока амортизаторной стойки окончательно и снимать верхнюю опору. Обращаем внимание, что в опоре под гайкой должна быть шайба. Находим ее и достаем. Далее, снизу Вы так же должны найти изогнутую шайбу-пыльник и плоскую шайбу. Для наглядности, полный боевой комплект на фото 24.

Комплект шайб верхних опор ланос нексия

8. Если Вы приварили удлиненные шпильки, то опору не спешим ставить на стойку и распускать стяжки пружин . Сначала без стойки пытаемся установить опору в кузовной стакан (фото 25). Что-то не становиться, да? Берем трубку и понемногу подправляем шпильки (фото 26). После того, как опора будет влетать в стакан со свистом, можно ставить ее на стойку, закручивать гайку штока и готовиться распускать стяжки пружин. Почему готовиться? Все просто. И на Дэу Ланосе, и на Дэу Нексии необходимо еще правильно выставить верхнюю опорную чашку. На чашке есть выступ (фото 27). Так вот, на правой амортизационной стойке, этот выступ должен смотреть назад автомобиля, на левой вперед (по ходу движения автомобиля). А нижний виток пружины должен упираться в выступ в чашке стойки (фото 28). Выставили? Все смотрит куда надо и куда надо упирается? Теперь можно распускать стяжки пружин.

Замена верхних опор сенс

Замена верхних опор ланос

Как правильно установить верхнюю опорную чашку ланос нексия

амортизационная стойка нексия

9. Еще раз напомню, на Daewoo Lanos и Daewoo Sens верхние опоры идут на левую и правую сторону, не путайте их местами. И в кузовной стакан устанавливайте опору в то положение, в каком стояла старая опора (пункт 6, фото 23).

Вроде, все! Сборку проводим в обратной последовательности. Последней, затягиваем гайку штока амортизатора, на полностью опущенном на землю автомобиле, забиваем смазку и закрываем крышку (фото 29). Готово. Замена верхних опор передних амортизационных стоек автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) закончена.

Подшипник верхней опоры необходимо смазать литолом


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 22.

Так четко мало кто пишет, очень доходчиво, плюсую неистово.

Единственное последовательность сборки опоры не увидел,и все же отличная статья

Господа! Кто-нибудь сталкивался с проблемой заклинивания подшипников одновременно в обеих опорах Севи Экстрим на ланосе, пробежавших 3-4 т.км?

А симптомы такие:

Сразу после замены как-то странно с напрягом баранка крутилась.

Сейчас ещё и на ровном дорожном покрытии вправо утягивает.

При открытом капоте, если смотреть на шток амортизатора с гайкой и одновременно поворачивать колёса, то шток с гайкой вообще не шевелится.

На СТО слесарь путём визуального осмотра постановил диагноз – заклинили подшипники опор.

Крутые опоры, классные подшипники и 5т. км не проехал?

Подскажите, пожалуйста, это возможный брак опор Сэви Экстрим или рукожопость спецов-установщиков на СТО? Может чего накосячили при установке? Типа шайбу какую забыли поставить или не в те отверстия засунули шпильки?

И возможно ли эти опоры реанимировать или только замена?

Заранее благодарен всем откликнувшимся!

В принципе, можно домкратом поднять одну из сторон, взять фонарик и небольшое зеркало. И внимательно рассмотреть чашку и расстояние между чашкой и опорой. Но, такая проверка будет актуальна только в том случае если знаете, как всё должно выглядеть в нормальном состоянии.

Coldment, думаю, что не мне одному интересно узнать, чем закончилась история! Нашли причину? Проблема в верхних опорах была или в не правильной сборке?

Ребята я уже запутался, так какие опоры брать? GM или СЭВИ? Цена не играет роли главное, чтобы стали без проблем, и работали нормально. На старых прошел 76000 км, ставил GM. Меняю по причине заводской ошибке. На развале говорили, что у машины правое колесо 1,5см ушло назад, или в яму влетел или с кузовом что-то. А не давно на развале сказали, что у меня правая опора развернута на 180 градусов, и это так и есть, но выяснилось, что по болтам стоит правильно и как оказалось она левая. Хотя маркировка стоит RH, так что мужики при покупке обращайте внимание не только на маркировку, но и на сами опоры. Когда поменяю попробую сфотать и выложить.

Подскажите люди добрые, по какому ориентиру ставить чашку, не могу нигде найти точного описания? Если можно приложите фото. Езжу на део нексия 2013 года

Думал написать отдельную статью, но постараюсь обойтись полезным дополнением к этой статье, в которой и так в принципе всё рассказано и пояснено. На днях произвел замену всех амортизаторов, но остановиться хочу отдельно на опорах СЭВИ, которые сейчас вокруг все так нахваливают. Т. к. цена опор GM в Донбассе выстреливает в районе 4000 рублей за комплект, поддался рекламе и установил себе хвалёные опоры. В общем мне всё понравилось, кроме одного очень важного момента, ради которого я и пишу эту статью. На фото 27 из пластмассового стакана торчат 3 крючка, которые держат его металлическое основание. Так вот эти крючки при установке практически упёрлись в низ резинового буфера опоры (проставочная шайба в моём комплекте отсутствовала, и инструкция по установке запрещала её ставить) и была яркая вероятность при работе стойки прогрызания и растрепывания резинового буфера опоры. Пришлось немного сточить верх крючков. Всё собрал, алюминиевые проставки для увеличения дорожного просвета назад не ставил, но поставил по 2 отбойных кольца на пластиковые стаканы. Дорожный просвет остался тот же, ну может чуть выше (точно замерять не заморачивался) вероятно из-за конструкции опор СЭВИ и 2 колец на стаканах. На нижние витки пружин надел эластичные пластмассовые куски оплётки кабеля во избежание дребезжания пружин в стойках, т.к. оригинальные подушки под пружины не нашел, а ждать неделю заказа не захотел. Думаю свою функцию выполнять будут Время покажет. Опоры определённо жёще GMа. В обоих подшипниках прослушивается еле заметный надеюсь технологический люфт. При езде не заметен. Надеюсь моё дополнение к статье в виде комментария будет уместно и полезно. Буду рад твоим отзывам Иван и вашим пользователи сайта. Был рад поделиться опытом на этом ресурсе, т.к. сам частенько черпаю от сюда информацию

А вот качество у сэви хромает. Впервые в жизни купил запчасть которая с дефектом. Левая опора скрипит и закусывает при повороте руля. Бумажки и коробку необдуманно выкинул. Теперь придется и опору еще раз покупать и денег за замену отваливать.


Так же наблюдал в инете такой комплект вероятно продающийся в Украине, не буду утверждать, т.к. не знаю. Грамотные и обоснованные комментарии и дополнения приветствуются.


АндрейСенс, а вы ставили чашки пружин из комплекта опор? Они специально нужны для установки опоры без шайбы. У меня ничего не цепляет.

Как заменить опорный подшипник на Шевроле Ланос своими руками – подробная инструкция с фото и видео

Замена опорного подшипника Ланос

Верхние передние опоры и опорные подшипники амортизаторов на Шевроле Ланос приходится иногда менять или восстанавливать, по причине их износа. Передняя подвеска Ланоса воспринимает ударные, динамические нагрузки, содействуют этому некачественные дороги, небережливая езда или не грамотная эксплуатация.

Существуют несколько видов поломок и проблем, из-за которых требуется замена опорного подшипника на Шевроле Ланос. Распространенные проблемы это: разрушения самого «опорника», износ чашки, разрушение упорного шарикоподшипника. В конечном итоге потребуется замена опорного подшипника Ланос или других элементов верхней опоры Шевроле.

В данной статье подробно описано:

    Шевроле Ланос;
  • Какие инструменты применяются в процессе ремонта;
  • Как поменять опорный подшипник у Шевроле Ланос;
  • Лучшие опорные подшипники Ланос, обзор и выбор.

Замена передних амортизаторов Ланос Sens

Как сделать диагностику опор амортизаторов Ланос - Признаки и причины поломки «опорника»

Перечислим признаки при выходе из строя опорного подшипника переднего амортизатора, а так же верхней опоры:

  1. Скрип и стук «опорника» слышен из-под капота автомобиля.
  2. У Ланос выдавливает опорный подшипник (выпирает резина), как показано на схеме ниже, при этом меняется расстояние до чашки. При не своевременной замене резина разрывается.

опорный подшипник шевроле Ланос

  1. Ухудшается управляемость автомобилем, появляется люфт у руля, увеличивается его чувствительность к неровностям на дороге.
  2. Появляется люфт у опорных подшипников Шевроле Ланос (видео).

Люфт опорного подшипника Daewoo Lanos

Описанные признаки являются важным сигналом для автомобилиста, поэтому сделайте диагностику, а потом дальнейшую замену опор амортизаторов.

Распространенный способ диагностики передних опор:

  1. Визуальный осмотр верхней чашки опоры, проверка отбойника передней стойки амортизатора;
  2. Проверка наличия стука верхней опоры рукой, в момент покачивания автомобиля.

Во время полной диагностики рекомендуется проверить передние ступичные подшипники на Шевроле Ланос, чтобы в дальнейшем не было проблем с подвеской.

Далее рассмотрим, как заменить верхнюю опору Ланоса, с описанием операций по порядку.

Меняем опорные подшипники передних стоек Шевроле Ланос самостоятельно – подробная инструкция

Ознакомьтесь с устройством и схемой компоновки передних амортизационных стоек автомобиля.

Передняя стойка Шевроле Ланос

Список инструментов для выполнения замены:

  • Шестигранник 6, 10;
  • Ключи 9 12,13, 19 (накидные или рожковые);
  • Головки 32, 30; и наконечников рулевых тяг (см.фото);
  • Стяжки пружин амортизаторов, подойдут от ВАЗ (см.фото).

Стяжки амортизаторов
Съёмник шаровых опор

Снятие передней стойки и опорного подшипника у Шевроле Ланос 1.5

  1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность, в гараж с ямой или на эстакаду.
  2. Ослабьте колесные болты, а так же ступичную гайку, сняв защитный колпак.
  3. Теперь поднимаем переднюю часть авто домкратом. Приступаем к снятию колеса, далее окончательно скручиваем гайки ступицы, предварительно убрав шплинт.
  1. Далее находим болты крепления тормозного суппорта, откручиваем их снизу и сверху.
  2. Снимаем суппорт, убираем его или подвешиваем к кузову автомобиля.

Снимаем тормозной суппорт Ланос
Тормозной суппорт Ланос

  1. Переходим к поворотному рычагу, откручиваем болт, предварительно смазываем WD-40.
  2. Затем вручную или съемником выпрессовываем болт из рычага передней стойки.

Откручиваем поворотный рачаг Ланос
поворотный рачаг Ланос

  1. Находим крепления стабилизатора, откручиваем гайку, отсоединяем его от переднего модуля.
  2. Осталось отсоединить модуль от шаровой, сначала откручиваем болт. Затем съемником шаровых опор или другим способом выпрессовываем шаровую.
  3. Далее приподнимаем стойку, чтобы снять её со ШРУСа и шаровой опоры, для этого используем рычаг, как показано на фото.

Стойка стабилизатора Ланос
Снятие шаровой Ланос
съемник шаровых опор
Демонтаж стойки Ланос

  1. Затем под модуль подставляют упор или придерживают руками, одновременно откручивая три болта крепления стойки под капотом.
  2. После отсоединения стойки сверху, аккуратно вынимаем конструкцию вместе с поворотным кулаком и амортизатором.
  1. Приступаем к разбору модуля и снятию опорного подшипника. Для удобства используем тиски или располагаем стойку на столе.
  2. Сначала устанавливаем фиксирующие стяжки на пружину. Равномерно сжимаем амортизатор на 20-30 мм.

Разборка передней стойки ланос
Сжатие амортизаторов Ланос

  1. Теперь откручиваем гайку штока амортизатора, накидным ключом № 19. Фиксируют шток шестигранником, чтобы он не проворачивался. ВАЖНО не откручивать гайку до конца, оставьте её на 2-3 витка на резьбе.
  2. Далее сжимаем пружину до тех пор, пока верхняя опора не будет свободно ходить по штоку. Только потом скручиваем контргайку и снимаем опорный элемент.

Гайка штока амортизатора Ланос
Снятие верхней опоры Ланос

  1. После снятие опоры, проверь так же состояние: самого опорного подшипника, опорной чашки, буфера хода сжатия.

Верхняя передняя опора Ланос
Передняя опора Шевроле Ланос

  1. Теперь приступаем к замене верхней опоры.

Установка опорного подшипника на стойку Ланос

  1. На нижнюю чашку, в которую упирается амортизатор, сначала надеваем новый буфер хода сжатия.
  2. Внимательно собирайте стойку, пружина должна упираться в выступ нижней чашки опоры, как на изображениях ниже.

Амортизатор и опора Ланос
Амортизатор и опора Ланос
Буфер хода сжатия Ланос

  1. Устанавливаем опору, верхнюю чашку, а далее чехол. Важный нюанс – положение специального выступа, на правой стойке этот выступ ориентируют назад по отношению к автомобилю, а на левой стойке вперед.
  1. После правильной сборки стойки, накручиваем гайку по резьбе, и разжимаем фиксаторы пружин, далее затяните гайку необходимым моментом. Замена опоры завершена.

Как поменять опорный подшипник у верхней передней опоры Шевроле Ланос

Внутри опоры расположен специальный упорный подшипник. Снизу у него есть уплотнение, для удержания смазки. Сама деталь запрессовывается в опору в специальный металлический корпус, снаружи держит завальцовка.

Чтобы произвести замену отдельного подшипника, края корпуса разжимают, потом аккуратно выбивают или выпрессовывают съемником деталь. Установка нового подшипника делается так же, при завершении наносят густую смазку на шарикоподшипник.

Предняя верхняя опора Ланос
Опорный подшипник Ланос

Выбор верхней опоры передней стойки – какую купить

На российском рынке автозапчастей, продаются китайские и «опорники» российского производства, которые рекомендуется приобретать при замене старых. Сделаем краткий обзор верхних опор для Шевроле Ланос, с указанием каталожных номеров и артикулов.

Опора передней стойки фирмы «Ситек»

СИТЕК Опоры передней стойки

Переделанные нубировские опорники на ланос

Машина так и стоит на опорнике( пружина) а если пружину опереть на стакан авто через опорный подшипник. А стойку закрепить в опорнике. Как зделанно с зади на ланосе. Там они не зависимы друг от друга.

Неправильно пыльник ставится по метке а втулка ставится под подшипник с целью удленнения штока амо

Я практик и не диванный нубира 10 лет какой длинны шток идет всем ланосистам как подсказка. делал на нубиру разборные с ланоса патронами .

Вы диванные умники , снимите видео а я посмотрю .

Подскажите пожалуйста,такая проблема***Деу ланос база без ГУР ***Временами бывает очень тяжело крутить руль, на скорости вообще управлять машиной не возможно, стану покручу руль в одну сторону до конца,в другую.Всё норм, потом через время тоже самое, подскажите пожалуйста, голову ломаю. Дело может быть в опорных подшипниках

Мало вероятно, скорее всего проблема в рейке

Вы пыльник поставили по фэншую, как вам удобно, а ставить его нужно строго по пластиковым выступам. С левой стороны выступ смотрит вперед, справа выступ смотрит назад. Если поставить неправильно то корпусом стойки будет обламывать пластиковый пыльник. В лучшем случае он будет издавать щвук при колебаниях подвески. instagram.com/chebanenko.alena.oleg

@Avto Lanos с какой стороны? Если поставить наоборот то поломает пластик об корпус стойки.

Всегда ставил выступом в направлении кулака и не было проблем

Кот Котык третий год полёт нормальный))

Хуйня нужно покупать норм опоры а не занимаются подобной суходрочкой

На 160к в первый раз выдавило.

Исправьте если я не прав. Шток амортизатора будет проворачиваться относительно корпуса. А это смерть амортизаторам.

Все правильно.Шток амика вращается вместе с колесами.
На сенс поставил такие опорники,амортизаторы служат также как и при обычных опорниках.Пробег 300тыс.,стаканы целые,машина выше стала,в поворотах не валится.Единственное на моих опорниках всего две шпильки.

@Avto Lanos в стандартной опоре шток амортизатора закреплён к внутренней обойме подшипника, которая при повороте вращается вместе с пыльником и штоком амортизатора. В нубировской опоре шток амортизатора закреплён к опоре в которой нет подшипника (упорный подшипник находится под опорой) то есть закреплён неподвижно. При повороте руля поворачивается стойка с пружиной пыльником и половинкой упорного подшипника в то время как вторая половина подшипника опора и шток амортизатора остаются неподвижны. Правильно ли я понимаю. Если да то для амортизатора проворот штока относительно корпуса амортизатора ни есть хорошо.

paslik paslik конечно не правы , он не может провернутся пока целый пыльник

Без гидравлики руль туго крутить,так как подшипник зажат пружиной. Да и со временем порвет стаканы.

Vitaliy G меняйте кастом

В итоге со временем рвет стаканы,хотя сразу думаешь что кинул всех именитых брендов и наебал судьбу,итог вариш стаканы и ламаеш голову какие опоры ставить альтернатива есть рекламировать небуду .с этим колхозом имел дело жаль деньги и время.

Просто у нас хитрожопые хотят на опорах Ездить по 200 тысяч. Я считаю ставить опоры Заз , каждые 20 тыс менять и норм

Ну так какие же, людям интересно

Посмотрите ролик о опорах ростек, и не надо переделывать

Сэви экстрим ставил себе. По 400 грн на детали.зп брал. Уже 70 тыс., Не вылазят

Aleksandr1274 не скажу насчёт жестокости, мне кажется, что фигня все эти разговоры. Как опора на жесткость влиять будет? Жесткость чувствуется при переходе с масляных амортизаторов на газомаслянные, при переходе с зимней резины на летнюю. Опоры там же прошлой весной покупал. Я больше парился, что кто-то писал, что стакан вырывает, но были и очень большие ямы, слава Богу все норм. Думаю, что нубировские тоже будут нормальные, но мне было проще заказать на сайте, поскольку я там сразу все по ходовке менял: масляные каяба по кругу,опорники, сайлентблоки,надо было сразу и проставки на передок брать, они силуминовые и за 5 лет разсыпались,на рынке в 1,5 раза дороже(в Киеве на отрадном)

Читайте также: