Перетяжка торпеды опель астра j

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

как снять торпеду на опель астра j пошагово

как снять торпеду на опель астра j пошагово

Привед астраклубни! Удалось мне поучавствовать в снятии торпеды, вс зафотографировал и решил разместить тут, вдруг кто захочет от нечего делать снять у себя торпеду ) Для начала хочу предупредить любителей поисправлять ошибки в написанных мною словах – это делать не нужно, то что я пишу я не буду проверять на ошибки т. К. У меня на это нет времени и желания, основное что я хочу донести до людей это как снять торпеду на автомобиле ОПЕЛЬ астра. Чтобы снять торпеду нужен теплый гараж, возможность полностью открыть дверь (особенно если GTC то нужен ангар просто а не гараж), набор инструмента с ключями головками, набор звездочек, и желательно магнитную указку что бы доставать всякого рода болтики из всякого рода жоп и скрытых полостей. И можно ещ взять пластиковых стаканчиков что бы складывать в них болтики (дабы избежать потери) НАЧИНАЕМ (открываем пиво, пьм, смотрим на чудо которое изрыгнуло GM, вздыхаем и начинаем) Для начала демонтируем модуль включения освещения, для этого как я помню (точнее непомню) переводим в положение 0 нажимаем вовнутрь и поворачиваем влево ну или вправо (непомню) но алгоритм такой ) далее тянем на себя весь модуль и отключаем разьемчик сзади, будьте акуратны и не прикладывайте силу к отключению разьема, он отсоединяется элементарно и без прикладывания силы.

Сняв модуль берем в руки ключ звездочку и выкручиваем два болтика и складываем в стаканчик (болтики все одинаковые по идее и взаимозаменяемые). Болтики на этой картинке отмечены красным цветом (на следующих тоже будут отмечены красным) Далее снимаем гамнитолу, сделать это очень и очень просто, изготавливаем из проволоки четыре штыря, закибаем концы что бы было удобно за них тянуть, вставляем до характерного усилия в дырки на лицевой панели гамнитолы и пробуем тянуть на себя, гамнитола очень легко должна выходить, если не хочет, попробуйте вынуть и вставить снова штырь и по идее гамнитолла будет на свободе ). Незабываем сзади отсоединить штекер интерфейса и антенны. Сняв гамнитоллу, снимаем блок климата (сейчас уже не помню, он или выдергивается или снизу есть пара винтов, в любом случае если что то не идет, посмотрите вокруг, возможно что то мешает, каждая деталь в астре снимается последовательно, т. Е. Снять панель климата без снятия магнитолы невозможно) сняв блок климата отсоединяем два разьема, стараемся запомнить как были уложены провода что бы при сборке их не защемить или не придавить, откручиваем два винта под дисплеем, они держут декоративную рамку вокруг дисплея, после чего акуратно СДЕРГИВАЕМ черную облицовку передка (сдергиваем акуратными резкими рывками).

Так же не отходя от кассы снимаем облицовку дисплея и сам дисплей (под облицовкой возможно будет ещ винт. Далее мы демонтируем бардачек (ну или перчаточный ящик! хотя перчаточный ящик это в БМВ или мерседесе, а в опеле это отсек для ХЛАМА и бардака поэтому БАРДАЧЕК, эдакий маленький бардак для машины) откручиваем тем же самым ключем звездочкой 4 винта (заметили что одним ключем мы уже с вами пол машины разобрали? как он нас позаботился GM что бы мы не перенапряглись). Тянем бардачек на себя, снимаем его с крепления и он наш ) незабываем сбоку отсоеденить разьем от подсветки бардака и трубочку которая подает охлажденный воздух в бардак ) Далее мы будем снимать центральный тоннель, что бы добраца до нижнего крепления коробки, сдергиваем пластиковую накладку под ручником, выкручиваем болты которые держут консоль, так же выдергиваем подстаканник или что там планировали разработчики и откручиваем крепеж который держит консоль (откручивать датчик замедления не нужно откручиваем винты декоративной накладки и кожуха мкпп и освобождаем кожух что бы он нам не мешал (поднимаем вверх) ручку мкпп я снимать не стал что бы в дальнейшем там небыло люфтов. Снимаем заглушку по бокам тунеля (в ногах), выкручиваем винты с обоих сторон (водитель, пасажир). Придвигаем сидения вперед и с обоих сторон откручиваем винты. Снимаем побыстрому пластиковую хрень под рулевой колонкой.

Теперь нужно снять руль и приборную панель, с приборной панелью вс ясно, а вот с рулем были небольшие проблемы т. К. Заранее не подготовились и незнали как снять подушку, а под подушкой болт для снятия рулевого колеса, т.

К. Мы незнали как снять аирбег мы сняли рулевую колонку целиком. Для тех кто нашел на астра-н. Ру как снять аирбег и руль может пропустить эти глупые фотки о том как два дурака снимали рулевую колонку )) сняв верхнюю пластиковую крышку на колонке мы подберемся к болтам которые крепят панель приборов, откручиваем их и вытаскиваем панель, отключаем сзади штекер (штекер как на фаре, тянем красную заглушку на себя а штекер от приборной доски и он снимеца) Далее приступаем к основному этапу, снимаем торпедо ) снимаем заглушки по бокам торпеды и откручиваем болты, запоминаем какой болт откуда т. К.

Они вроде разные по длине. Ну и все, торпеду можно вытаскивать ) страшное зрелище ). Собирать обратно кстати намного легче чем разбирать ).

Читайте также: