Опорный подшипник лансер 9 от чего подходит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Опорный подшипник Lancer 9

Передняя подвеска автомобиля чаще подвергается износу, нежели задняя. Это характерно для всех технических средств, не только Митсубиси Лансер 9. В частности, передний опорный подшипник, расположенный в верхней опоре, отвечает за соединение кузова со стойкой, обеспечивает поворот, снижает нагрузку на основу подвески.

Подшипник

Средний ресурс эксплуатации элементов подвески составляет 100 – 110 тыс. км. пробега. По истечении срока слышны характерные признаки неисправности:

  • треск, металлический скрежет при повороте рулевого колеса из стороны в сторону;
  • постоянный стук колес под капотом, в области передней стойки;
  • качество амортизации ухудшилось, отчетливее слышны удары, толчки;
  • в ходе осмотра узла видны дефекты резиновой прокладки, опора люфтит, постукивает при нажатии;
  • нарушен баланс развал – схождение;
  • водитель испытывает трудности в процессе управления автомобилем Митсубиси Лансер 9 на средних и высоких скоростных режимах.

Стоимость и артикулы

НазваниеАртикул / ОЕМЦена (руб.)
Опорный подшипник
передней стойки
Mitsubishi оригинал Япония

MR272946
800-1000
--/--MR554860800-1000
FEBEST Аналог ГерманияMB01750
KYB Япония АналогSM5461750
SNR-NTNKB657.02700
KYB (Excel-G)334420700
--/--334369750
Расходные материалы
Тарелка передней пружиныMR244220590
Демпфер (отбойник) стойкиMR961189600
Пыльник (чехол)MB303070150
Аналоги на рынке
Опорный подшипник передней стойки
Magnum Technology

A75018MT

Цена договорная
Magnum TechnologyA75006MT--/--
--/--Mitsubishi MR297932--/--
--/--Mitsubishi MR272946--/--
--/--MR455018--/--
--/--MR316535--/--
--/--Profit 23140613--/--
--/--Profit 23140613--/--
--/--Febest MB-004--/--
--/--Febest MB-01--/--

Инструменты
Подшипник

Различия между модификациями Лансер 9

Отличий нет, за исключением конструкции стоек амортизатора. Что никак не отражается на габаритах шарнира. Модификации «Спорт», «Комфорт» также имеют идентичный опорный подшипник, разница в величине демпферной пружины. Она немного толще и выше стокового варианта Митсубиси Лансер 9.

Подшипник

Замена одного подшипника отнимет у работника СТО 1.0 – 1.5 часа времени, при наличии специального оборудования для выпрессовывания. В «домашних условиях» времени понадобится больше. Не рекомендовано проводить обслуживание самостоятельно, при отсутствии опыта и навыков профилактики автомобиля. Непрофессиональное вмешательство нередко приводило к негативным последствиям, капитальному ремонту, замене агрегата.

Диагностика опорного подшипника

Проверить состояние шарнира можно самостоятельно, для этого вовсе не нужно наличие инструментария. Достаточно установить машину в транспортное положение, открыть капот, положить руку на левый (правый) стакан, расшатать машину. Даже самый незначительный стук – это признак износа и необходимости замены новым. Сложилась практика замены подшипников в левой и правой стороне одновременно.

Диагностика

Пошаговая инструкция по замене

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, трехпалый съёмник, гидравлический домкрат или подъёмник, новые расходные материалы.

  • мастер устанавливает автомобиль Митсубиси Лансер 9 на ровную поверхность. Выжимает ручной тормоз, фиксирует противооткатные башмаки к задним колесам;
  • снимает переднее колесо с той стороны, с которой необходимо проводить ремонт;
  • трехпалым съемником сжимает пружину на несколько витков. Этого достаточно для замены;
  • отвинчивает крепление стойки на поворотном кулаке, отсоединяет датчик АБС, извлекает передний амортизатор в сборе.

После демонтажа мастер приступает к разбору: металлическая тарелка, пружина, опорный подшипник. Фиксируя шарнир в тиски, выпрессовывает его. Проводит профилактику смежных деталей и механизмов. При наличии деформации, повреждений, трещин заменяет новыми из числа запаса. Тщательно проверяет состояние уплотнительной резинки, вследствие эксплуатации и низкого качества изготовления, она деформируется.

Инструкция

По завершении, мастер собирает и устанавливает на штатное место. Параллельно рассмотрите рациональность замены тормозных колодок и проведите профилактику тормозного цилиндра, проверьте уровень жидкости в тормозном контуре.

Советы и рекомендации

Систематически проводите технический осмотр Митсубиси Лансер 9 в автомастерских с привлечением опытных мотористов. Придерживайтесь умеренно агрессивного стиля вождения автомобиля. Избегайте ловли ям, ухабов, выбоин. К ремонту подходите комплексно, закупайте только оригинальные детали, каталожные артикулы которых соответствуют данным инструкции по эксплуатации.

опорный подшипник

Подскажите пожалуйста артикул опорного подшипника на лансер 9 1.6? и какой фирмы лучше брать, делается ли потом схождение?

Метки: опорный подшипник

Комментарии 28

у меня есть новые в сборе, если нужны пиши в личку. www.drive2.ru/b/1268938/

себе взял опорный подшипник в сборе с опорой, фирмы Каяба SM 5461.
цена вопроса по моему 1500р за штуку

как полёт? поставил поставил вчера Kayaba SM 5461 — опора амортизатора переднего в комплекте с опорным подшипником. Они у меня жутко скрипят. скрип как будто сочетание пластик-резина. в чем причина, как думаете? может разобрать и смазки накидать? из старого остались только пружины, всё остальное новое!

Проехал на них 6000км все тихо. Единственное были стуки, но это я плохо притянул опору, затянул и тишина.

наверно я что-то косякнул, завтра заново перетряхну

возможно, потом наши если найдешь в чем проблема.

сегодня снимал стойки, следов потертостей не обнаружил, собраны правильно были. на снятых стойках был скрип при повороте опоры амортизатора. почистил чашку пружины в посадочном месте до металла, смазал всё что можно литолом (и подшипник вскрыл и забил литолом) и собрал обратно. часок по городу покружил — пока тишина

сегодня снимал стойки, следов потертостей не обнаружил, собраны правильно были. на снятых стойках был скрип при повороте опоры амортизатора. почистил чашку пружины в посадочном месте до металла, смазал всё что можно литолом (и подшипник вскрыл и забил литолом) и собрал обратно. часок по городу покружил — пока тишина

Привет! Тоже заскрипело с одной стороны… После разбора и смазки сколько опоры отходили потом?

тут смотря что скрипит, опора или опорный подшипник?
я менял все в куче со стойками, поэтому всё сопутствующее ставил новое. на момент замены подшипники оригинальные прошли 40ккм (замена на 80ккм по причине скрипа), опоры были родные как мне показалось. после первой сборки что-то пошло не так…и скрип был не от подшипника от от опоры. перебрали повторно, всё что можно смазали медной смазкой.
сейчас пробег всего 10ккм на новом комплекте, после повторного перебора больше ничего не скрипело.

опорный можно поменять не скидывая стойку. можно рулевой кулак открутить, только аккуратно, так как будет не выдернутым провод АБС. а и стойки у нас не с эксцентриками. спереди развал регулируется тягой

и тебе надо конкретно опорный подшипник или опору? опорный подшипник — пластиковая херовина скольжения, стоит под опорой. опора -резиново сеталлическая штука — то место куда стойка закрепляется

а нельзя туда подшипник поставить, как на пятнашек чтоли. чтобы легче крутились колеса?

так там и так подшипник скольжения. пластиковый такой. колеса на нем легко крутятся

Шток же в стойке у нас крутится. Корпус стойки прикручен к кулаку. Шток сверху в опоре тоже жестко закреплен. А пружина в опорный подшипник упирается сверху.

открой каталог с картинками (не знаю как в ответ картинку вставить) то изображение что со стойкой. не считая гаек сверхку идет 1. подшипник опоры или опора (MR 455018) 2. Опорный подшипник (MR 297932) (то на чем п.1 крутится) 3. Седло пружины переднего амортизатора

Опоры амортизатора для Mitsubishi Lancer

SM24029 FENOX, идет в комплекте с подшипником, 15000 полет нормальный!

    Долговечность:

Недавно менял опорный подшипник правой стойки, брал оригинал. Итог: 2 месяца и тот же звук(.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

    Долговечность:

Я купил сначала фенокс, поставил и через 2 дня хруст… стало опорный подшипник подзажевывать, ушел центр стойки. В итоге купил KYB, в которых в комплекте были подшипники. Уже тыщ 5 проездил все чётко.

    Долговечность:

Пол года назад заказал себе аналог Масума херь полная бренчит!

    Управляемость:

По тихой устраняем косяки и недочеты в машине, на очереди опоры и опорные подшипники, сами опорники фирмы KYB, подшипник оригинал. После замены машина стала устойчивее как на поворотах, так и при езде на ровной дороге, да и руль крутится куда легче.

Фото 0
Фото 1

Fenox брал опоры ходят, подшипники нет, но я в них литол набил и подшипники держатся.

Опорные подшипники обязательно Mitsubishi MR272946. Если опоры стоек умерли, то в идеале опоры Mitsubishi MR554860. Но если очень прижало, то опора Masuma SAM-3101 или опора KYB SM 5461 или опора ASMMI1008 TENACITY (отличная и не дорогая).

Опора ASMMI1008 TENACITY - отличная и не дорогая.

    Долговечность:

Опоры я поставил zekkert, прошел 20+ тыс. жалоб нет.

Я менял комплектом следующее:

  1. Mitsubishi MR 491447 Тарелка пружины;
  2. Mitsubishi MR 554860 Опора амортизатора переднего;
  3. Mitsubishi MR 272946 Подшипник верхней опоры амортизатора переднего.

Звуки пропали, все отлично стало!

Напишите свой отзыв о опорах амортизатора

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Купил данный датчик : STARTVOLT VSSP1001 на форд фокус 1 , поставил, поехал на море ( около 350 км) после ночной стоянки .

У интеркулеров WAGNER только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У высоковольтных проводов Tesla Technics только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У домкрата HEYNER появился первый отзыв!

У шаровых опор SKF только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У полиролей Perfecta появился первый отзыв!

OEM Nissan

У блокировки дифференциала НИРФИ только 30 голосов! Рекомендуете?

У датчика давления в шинах Xiaomi только 30 голосов! Рекомендуете?

FENOX

У приводного вала FENOX только 10 голосов! Рекомендуете?

Ford

В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

На антифризы AGA написанно уже 100 отзывов.

Chevrolet

В авторейтинге ДПДЗ для Chevrolet Lanos участвует уже 10 производителей!

Suzuki

Suzuki Grand Vitara

В авторейтинге свечей зажигания для Suzuki Grand Vitara участвует уже 5 производителей!

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

16 августа 2021, 22:51

Жили на сервере, покупал Shell. На улице -3 0, а у меня машина с двух прокрутов заводится. Сейчас на юг перебрались, тож .

16 августа 2021, 21:44

На ШРУСы GSP написанно уже 50 отзывов.

16 августа 2021, 19:12

Проголосовал ЗА подшипник ступицы TORQUE на странице рейтинга

16 августа 2021, 16:01

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

16 августа 2021, 13:43

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

16 августа 2021, 09:25

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 августа 2021, 07:25

В рейтинге лучшие рулевые рейки учавствует уже 50 производителей!

Фаркоп

16 августа 2021, 02:12

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 августа 2021, 23:08

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

Крышка радиатора

15 августа 2021, 19:15

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

ГБО

15 августа 2021, 17:48

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 августа 2021, 15:10

Проголосовал ЗА рулевая рейка Gidro-Sistema на странице рейтинга

Автомобильная краска

15 августа 2021, 13:25

В рейтинге лучшие автомобильные краски учавствует уже 30 производителей!

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • 1
  • 411

Как проверить опорный подшипник

  • 169
  • 2
  • 362k

Амортизатор (амортизаторы автомобиля)

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

  • 115
  • 3
  • 179k

Какие амортизаторы лучше

  • 208
  • 6
  • 213k

Проверка амортизаторов автомобиля

  • 83
  • 1
  • 103k

ТОП производителей опор амортизатора для Mitsubishi Lancer

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Lancer делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях опор амортизатора из таких стран как: Япония, Беларусь, Германия, Южная Корея, Тайвань .

В августе 2021 года в рейтинге опор амортизатора для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 34 голоса.

Какие опоры амортизатора выбрать для Mitsubishi Lancer?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение OEM Mitsubishi. 17% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались опоры амортизатора KYB - 8%.

Замыкает тройку фирма FENOX с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге опор амортизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. OEM Mitsubishi еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. KYB заняли 7 место, с оценкой PR - 51. На основе из 3 отзывов и 56 голосов.
  3. FENOX - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Mitsubishi Lancer

Выяснив, какие опоры амортизатора предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Lancer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Lancer среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Mitsubishi Lancer FAQ

Для замены передних стоек требуются следующие инструменты:

  • Ключи на 8, 12, 14 и 17
  • Стяжки для пружин
  • Домкрат

Также понадобятся следующие запчасти:

Амортизаторы можно выбрать как от двухлитрового лансера, так и от 1.6. По размеру, ходу штока они полностью идентичны, отличаются только жесткостью и ценой. Почему-то цена на жесткие двухлитровые стойки дешевле на 500 рублей, поэтому было решено покупать их, однако через некоторое время очень сильно пожалел, уж больно жесткие они по сравнению с 1.6. На пробеге 150000 км все запчасти стойки были в хорошем состоянии, однако решил не рисковать и заменить на всякий случай опорный подшипник (Mitsubishi MR272946). Остальные запчасти: седло передней пружины, демпфер стойки и пыльник менять по необходимости.

Фотографии необходимых запчастей и материалов:
Замена передних стоек Lancer IX

Приступим к замене передних амортизаторов.

1. Снимаем переднее колесо. Не забудьте подложить под лонжерон колесо или доски, чтобы избежать опрокидывания автомобиля с домкрата.

2. Открываем капот, чуть-чуть ослабляем гайку крепления штока амортизатора. Для этого лучше всего купить специальный ключ для откручивания штока амортизатора. Стоит в районе 200 рублей, зато поможет облегчить задачу.

2. Откручиваем от стойки кронштейн тормозного шланга и провода абс.
Замена передних стоек Lancer IX

Обратите внимание на большое количество грязи под аркой колеса:
Замена передних стоек Lancer IX

Стойка в сборе:
Замена передних стоек Lancer IX

4. Теперь необходимо стянуть пружину стойки с помощью специальных стяжек:
Замена передних стоек Lancer IX

5. Сжав пружину стяжками, можно уже разобрать телескопическую стойку:
Замена передних стоек Lancer IX

Разобранная стойка:
Замена передних стоек Lancer IX

Обратите внимание, что опорный подшипник в очень хорошем состоянии, но его все равно лучше заменить на всякий случай.
Замена передних стоек Lancer IX

6. После разбора стойки желательно отмыть пружины и все резинки от грязи.

7. Далее перед сборкой телескопической стойки необходимо прокачать амортизатор.

В отчете использовались материалы автора "Паша (p-tone)", за что ему большое спасибо!

Замена опорного подшипника Лансер 9 (1.6 2.0) своими руками

Опорный подшипник Лансер 9 - замена с фото и видео

Передние стойки на Mitsubishi Lancer IX подвержены износу и нагрузкам. Например, опорный подшипник Лансер 9, который расположен в верхней опоре, отвечает за сопряжение кузова со стойкой, обеспечивает её поворот, смягчает нагрузку на подвеску от амортизации.

По отзывам автомобилистов и владельцев японских авто, замена опорного подшипника Лансер 9 производится в среднем каждые 100-150 тыс км пробега, так как появляются симптомы и признаки неисправности:

  • Слышен треск при поворотах, стук со стороны колёс под капотом;
  • При разрушении опоры амортизация пружины ухудшается;
  • Неровности дороги чувствуются через руль;
  • При визуальном осмотре «опорника» под капотом, видны повреждения, резина «выпирает» из детали;
  • Нарушается схождение передних колес;
  • Управляемость автомобилем снижается.

Верхняя опора переднего амортизатора у Лансер 9 меняется за 3-4 часа, если следовать инструкции, а так же рекомендациям, которые изложен в данной статье. Вы так же сможете самостоятельно, прочитав данное руководство, выбрать лучший опорный подшипник (номер, артикул, фирму по приемлемой цене), а так же доработать и усилить опору.

Ремонт ходовой MITSUBISHI Lancer 9

Как проверить опорный подшипник на Митсубиси Лансер 9 если он стучит

При возникновении признаков поломки «опорника», чтобы убедиться в его замене, требуется провести диагностику неисправности:

  1. Откройте капот у машины, найдите верхнюю переднюю опору;
  2. Шарикоподшипник расположен внутри опоры;
  3. Ладонью прижмите крышку «опорника»;
  4. Раскачайте машину сверху вниз, если почувствуете стук — это главный признак того, что потребуется замена опоры или подшипника отдельно.

Поломка опорного подшипника Лансер 9

Видео: «Скрип передний опоры амортизатора»

Устройство передней стойки, подготовка к замене опорного подшипника на Лансер 9

Представлена схема компоновки (устройства) передней стойки Митсубиси L9. Общая конструкция узла у моделей с двигателями 1.6, 2.0 не отличается, разница только в габаритных размерах амортизатора и соответственно уровнем жесткости, детали 1-7 не различаются. Так же узел компонуется по двум видам: «Спорт», «Комфорт», в них устанавливаются разные дампферы на шток.

Передняя стойка Лансер 9 - компоновка

Как поменять передний опорный подшипник у Лансер 9 – пошаговая инструкция

Чтобы снять опорный подшипник Мицубиси Лансер 9 потребуются инструменты по списку:

  1. Домкрат, подпорку под лонжерон, противооткатные упоры;
  2. Тиски;
  3. Головки и ключи накидные: 8, 12, 17, 14;
  4. Пружинные фиксирующие стяжки;
  5. Молоток, деревянный брусок;
  6. Кусок резины 15х15 см, толщиной 7-8 мм (для доработки и усиления);
  7. Новые запчасти (рекомендации по выбору читайте далее); (по возможности).

Митцубиси Лансер 9

Демонтаж передней стойки Лансер 9 с опорным подшипником

  1. Ослабляем колесные болты, затем поднимаем автомобиль домкратом, подставляем упоры под лонжероны.

Снятие переднего колеса Митцубиси Лансер 9
Снятие передней стойки Митцубиси Лансер 9

  1. Находим провод датчика ABS, а так же тормозной шланг. Крепятся элементы через планку (кронштейн), для снятия откручиваем гайку на 12.

Тормозной шланг и провод АБС у Лансер 9
Снятие передней стойки Лансер 9

  1. Теперь переходим к болтам крепления передней стойки к поворотному кулаку, потребуется ключи на 17. Открутив болты, вынимаем или выбиваем их молотком, но только через деревянную проставку.

Демонтаж передней стойки Лансер 9
Снятие передней стойки у Митсубиси Лансер 9

  1. Нижняя часть стойки отсоединена, осталось открутить верхние болты крепления опоры к кузову. Используем ключ на 14.
  2. Откручивая последнюю гайку, придерживайте узел рукой, чтобы избежать падения.
  1. Аккуратно вынимаем модуль амортизатора вместе с опорой и опорным подшипником, далее для удобства разборки зажимаем деталь в тисках.
  2. Крепим к пружине две стяжки, равномерно с обеих сторон сжимаем их на 50% от общей длины.

Верхняя передняя опора Лансер 9
Сжатие пружины амортизатора Лансер 9

  1. Теперь откручиваем гайку штока, которая прижимает опорный подшипник с опорой к верхней чашке. Ключи 10 и 17.
  2. Снимаем опору, на чашке вы увидите опорный подшипник Митсубиси Лансер 9, замена которого и требуется.

Откучивание гайки верхней опоры Лансер 9
Снятие гайки штока опоры Лансер 9
Снятие гайки штока опоры Лансер 9

Откручивание гайки опоры Лансер 9

Проверка деталей на дефекты и замена опорного подшипника

  1. Сняв опору амортизатора, оцените внешний вид, работоспособность, и возможную замену детали. Не допускаются: трещины, сильная коррозия, механические повреждения.
  2. Проверьте внутреннюю резиновую прокладку, не допускается люфт и чрезмерный износ.

Верхняя опора стойки Лансер 9
Прокладка опоры стойки Лансер 9

  1. Осмотрите отбойник, чехол, а так же опорные чашки, при обнаружении дефектов потребуется замена.
  1. Оценив состояние элементов узла, и по необходимости заменив их новыми, собираем конструкцию в обратной последовательности.
    1. Сначала устанавливаем нижнюю опорную тарелку;
    2. Затем пружину, далее верхнюю опорную чашку;
    3. Надеваем пыльник с дампфером;
    4. Далее идет опорный подшипник, вместе с верхней опорой;
    5. При сборке обращайте внимание на метки у чашек, концы пружины должны упираться в упоры у тарелок (выступы).
    1. Закручиваем контргайку штока от руки, снимаем стяжки.

    Опорный подшипник на опоре Лансер 9
    Гайка штока амортизатора Лансер 9
    Стяжки пружины амортизатора Лансер 9

    1. Собранную стойку устанавливаем на автомобиль по обратной технологии, после отпускания домкрата затягиваем гайку опоры до упора, регулируем моментом затяжки указанным на схеме в начале статьи (используя динамометрический ключ).
    2. Последний шаг – стягивание распорки, при её наличии.

    Затягивание гайки штока стойки у Лансер 9
    Распорка у стоек на Лансер 9

    Опорный подшипник на Лансер 9 1.6-2.0: артикул, цена, технические характеристики, фото, какой лучше покупать

    эгоиST
    Я езжу на Ford Focus ST
    г. Москва

    Автопланшет отзыв

    Инженеры поработали на славу - 15 устройств в 1 корпусе.

    Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

    Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

    Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

    Опора передней стойки Лансер 9

    Автозапчасти для Митцубиси Лансер 9 представлены различными фирмами, перечень рекомендуемых брэндов с положительными отзывами владельцев представлен в таблице ниже. В случае замены подшипника вместе с верхней опорой, потребуется купить полный ремонтный комплект, как на фото справа, в который входят так же крепежные винты.

    Приобретайте запчасти только в проверенных торговых точках, спрашивайте сертификаты качества на продукцию, дилерские документы.

    Рекомендуемые производители передних опор и подшипников Лансер 9

    № п/п Модель Номер каталожный
    (артикул)
    Цена
    2021 год, руб
    Состав комплекта
    Подшипник Опора Гайки Инструкция
    1 Мitsubishi
    Оригинал
    Япония
    MR272946 640 + - - -
    2 FEBEST
    Аналог
    Германия
    MB01 400 + - - -
    3 Мitsubishi
    Оригинал
    Япония
    MR554860 3200 + + + +
    4 KYB
    Япония
    Аналог
    SM5461 2300 + + + +
    5 SNR-NTN
    Аналог
    Франция
    KB657.02 2700 + + + +

    Верхняя опора Лансер 9 KYB SM5461
    Опорный подшипник Лансер 9 - MR2729461

    Габаритные размеры и технические характеристики опоры с заводским артикулом (код) - MR554860:

    Опорный подшипник лансер 9 артикул

    Подскажите пожалуйста артикул опорного подшипника на лансер 9 1.6? и какой фирмы лучше брать, делается ли потом схождение?

    Смотрите также

    Метки: опорный подшипник

    Комментарии 28

    у меня есть новые в сборе, если нужны пиши в личку. www.drive2.ru/b/1268938/

    себе взял опорный подшипник в сборе с опорой, фирмы Каяба SM 5461.
    цена вопроса по моему 1500р за штуку

    как полёт? поставил поставил вчера Kayaba SM 5461 — опора амортизатора переднего в комплекте с опорным подшипником. Они у меня жутко скрипят. скрип как будто сочетание пластик-резина. в чем причина, как думаете? может разобрать и смазки накидать? из старого остались только пружины, всё остальное новое!

    Проехал на них 6000км все тихо. Единственное были стуки, но это я плохо притянул опору, затянул и тишина.

    наверно я что-то косякнул, завтра заново перетряхну

    возможно, потом наши если найдешь в чем проблема.

    сегодня снимал стойки, следов потертостей не обнаружил, собраны правильно были. на снятых стойках был скрип при повороте опоры амортизатора. почистил чашку пружины в посадочном месте до металла, смазал всё что можно литолом (и подшипник вскрыл и забил литолом) и собрал обратно. часок по городу покружил — пока тишина

    сегодня снимал стойки, следов потертостей не обнаружил, собраны правильно были. на снятых стойках был скрип при повороте опоры амортизатора. почистил чашку пружины в посадочном месте до металла, смазал всё что можно литолом (и подшипник вскрыл и забил литолом) и собрал обратно. часок по городу покружил — пока тишина

    Привет! Тоже заскрипело с одной стороны… После разбора и смазки сколько опоры отходили потом?

    тут смотря что скрипит, опора или опорный подшипник?
    я менял все в куче со стойками, поэтому всё сопутствующее ставил новое. на момент замены подшипники оригинальные прошли 40ккм (замена на 80ккм по причине скрипа), опоры были родные как мне показалось. после первой сборки что-то пошло не так…и скрип был не от подшипника от от опоры. перебрали повторно, всё что можно смазали медной смазкой.
    сейчас пробег всего 10ккм на новом комплекте, после повторного перебора больше ничего не скрипело.

    опорный можно поменять не скидывая стойку. можно рулевой кулак открутить, только аккуратно, так как будет не выдернутым провод АБС. а и стойки у нас не с эксцентриками. спереди развал регулируется тягой

    и тебе надо конкретно опорный подшипник или опору? опорный подшипник — пластиковая херовина скольжения, стоит под опорой. опора -резиново сеталлическая штука — то место куда стойка закрепляется

    а нельзя туда подшипник поставить, как на пятнашек чтоли. чтобы легче крутились колеса?

    так там и так подшипник скольжения. пластиковый такой. колеса на нем легко крутятся

    Шток же в стойке у нас крутится. Корпус стойки прикручен к кулаку. Шток сверху в опоре тоже жестко закреплен. А пружина в опорный подшипник упирается сверху.

    открой каталог с картинками (не знаю как в ответ картинку вставить) то изображение что со стойкой. не считая гаек сверхку идет 1. подшипник опоры или опора (MR 455018) 2. Опорный подшипник (MR 297932) (то на чем п.1 крутится) 3. Седло пружины переднего амортизатора

    Передняя подвеска автомобиля чаще подвергается износу, нежели задняя. Это характерно для всех технических средств, не только Митсубиси Лансер 9. В частности, передний опорный подшипник, расположенный в верхней опоре, отвечает за соединение кузова со стойкой, обеспечивает поворот, снижает нагрузку на основу подвески.


    Средний ресурс эксплуатации элементов подвески составляет 100 – 110 тыс. км. пробега. По истечении срока слышны характерные признаки неисправности:

    • треск, металлический скрежет при повороте рулевого колеса из стороны в сторону;
    • постоянный стук колес под капотом, в области передней стойки;
    • качество амортизации ухудшилось, отчетливее слышны удары, толчки;
    • в ходе осмотра узла видны дефекты резиновой прокладки, опора люфтит, постукивает при нажатии;
    • нарушен баланс развал – схождение;
    • водитель испытывает трудности в процессе управления автомобилем Митсубиси Лансер 9 на средних и высоких скоростных режимах.

    Стоимость и артикулы



    Различия между модификациями Лансер 9

    Отличий нет, за исключением конструкции стоек амортизатора. Что никак не отражается на габаритах шарнира. Модификации «Спорт», «Комфорт» также имеют идентичный опорный подшипник, разница в величине демпферной пружины. Она немного толще и выше стокового варианта Митсубиси Лансер 9.


    Замена одного подшипника отнимет у работника СТО 1.0 – 1.5 часа времени, при наличии специального оборудования для выпрессовывания. В «домашних условиях» времени понадобится больше. Не рекомендовано проводить обслуживание самостоятельно, при отсутствии опыта и навыков профилактики автомобиля. Непрофессиональное вмешательство нередко приводило к негативным последствиям, капитальному ремонту, замене агрегата.

    Диагностика опорного подшипника

    Проверить состояние шарнира можно самостоятельно, для этого вовсе не нужно наличие инструментария. Достаточно установить машину в транспортное положение, открыть капот, положить руку на левый (правый) стакан, расшатать машину. Даже самый незначительный стук – это признак износа и необходимости замены новым. Сложилась практика замены подшипников в левой и правой стороне одновременно.


    Пошаговая инструкция по замене

    Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, трехпалый съёмник, гидравлический домкрат или подъёмник, новые расходные материалы.

    • мастер устанавливает автомобиль Митсубиси Лансер 9 на ровную поверхность. Выжимает ручной тормоз, фиксирует противооткатные башмаки к задним колесам;
    • снимает переднее колесо с той стороны, с которой необходимо проводить ремонт;
    • трехпалым съемником сжимает пружину на несколько витков. Этого достаточно для замены;
    • отвинчивает крепление стойки на поворотном кулаке, отсоединяет датчик АБС, извлекает передний амортизатор в сборе.

    После демонтажа мастер приступает к разбору: металлическая тарелка, пружина, опорный подшипник. Фиксируя шарнир в тиски, выпрессовывает его. Проводит профилактику смежных деталей и механизмов. При наличии деформации, повреждений, трещин заменяет новыми из числа запаса. Тщательно проверяет состояние уплотнительной резинки, вследствие эксплуатации и низкого качества изготовления, она деформируется.


    По завершении, мастер собирает и устанавливает на штатное место. Параллельно рассмотрите рациональность замены тормозных колодок и проведите профилактику тормозного цилиндра, проверьте уровень жидкости в тормозном контуре.

    Советы и рекомендации

    Систематически проводите технический осмотр Митсубиси Лансер 9 в автомастерских с привлечением опытных мотористов. Придерживайтесь умеренно агрессивного стиля вождения автомобиля. Избегайте ловли ям, ухабов, выбоин. К ремонту подходите комплексно, закупайте только оригинальные детали, каталожные артикулы которых соответствуют данным инструкции по эксплуатации.

    Всем привет!
    Как вы уже догадались, речь пойдет об установке опор от Lancer Evolution на обычный лансер 9. Идею уже давно подсмотрел у Trozobolt в записях ЭВО-опоры на наши стойки и Наши жены-пушки заряжены!, за что ему большое спасибо! Опоры выбрал фирмы GTR (артикул 13401М). Ну как выбрал… подсмотрел все у того же Trozobolt 🙂

    Купил я Эво-опоры уже больше года назад, но для установки нужна была спец-гайка, а потому вопрос установки все время откладывался. И вот я наконец созрел на это действие, ну и стало жалко уже вложенных денег на опоры (а чего они пылятся в гараже?). Для начала было выполнено несколько замеров опоры, штока и верхней чашки пружины и составлен чертеж необходимых деталей. Помимо спец-гайки я решил еще сделать спец-шайбу, чтобы не приваривать шайбу от коленвала ВАЗа, как это сделал Trozobolt. Конструктивно шайба нужна для того чтобы упереть верхнюю чашку пружины об внутреннее кольцо опорного подшипника, и сцентровать верхнюю опорную чашку относительно штока (у нас верхняя чашка упирается непосредственно на опору через отдельный пластиковый подшипник).

    Ремонт опор стоек лансер 9

    Mitsubishi Lancer серо зелёный 1.6 › Logbook › Ремонт опор с помощью втулки балансира ПАЗ

    Добрый день ! На днях изладил свои опоры, (стучали на ямах и скрипели, особенно в мороз)покупать 3 пару оригинальных опор как то не хотелось.Приехал в магазин для грузовых авто и купил втулку балансира(ушка корректирующей пружины)от автобуса ПАЗ.Цена 35 рублей за штуку ))взял 2 с барского плеча))))

    Решил приступить к работе…Ослабляем колесо, домкратим машину, снимаем колесо)))) Под капотом ослабляем гайку штока ключом на 17

    Не забываем про гайку крепления датчика абс и тормозного шланга, находится сзади стойки, откручиваем ключём на 12

    снимаем стойку стабилизатора для удобства вытаскивания стойки, Левую стойку делали с братом, стабилизатор не стали откручивать вынули так ))))) правую стойку делал один, со снятым стабом стойка вылазит намного легче
    Откручиваем 3 гайки крепления опоры к стакану, (у меня ключом на 17)

    Втаскиваем стойку, накручиваем стяжки для пружин, видел статью, кто то делал не снимая опоры, но у меня не получилось снять верхнюю часть опоры, резиновая втулка не давала снять верхнюю часть опоры, поэтому в моём случае пришлось снимать опору полностью!

    Следом накинул ключ17 на гайку штока опоры, а сверху ключ на 9 на шток опоры, откручиваем опору и снимаем её.
    выбиваем 3 шпильки на опоре

    И видим что в опоре кроме резинового сайлентблока ничего нету))))) Во дела да ))) Фото прилагается

    Берём нашу чудо-детальку из грузового автомобиля и отпиливаем 7 мм со стороны где узкая часть))) получается вот такая заготовка

    Вкладываем заготовку в нижнюю часть опоры

    Закрываем 2 части опоры и закручиваем гайки на шпильках, тем самым сдавливая плоскости опоры, (затягиваем до конца) потом прихватываем сваркой в трёх точках опору, и сниаем гайки.

    Осталось собрать )))) ставим подшипник в опору ничего не мешает… и начинаем собирать на опоре есть выбитые кружки с обоих сторон эти кружки должны совпасть с отверстием на верхней чашке стойки и нижней чашке стойки при конечной установке… вот собственно и всё! пока ничего не стучит в подвеске всё работает идеально))))) спасибо за внимание ! всем пока))))

    Замена опорного подшипника Лансер 9 (1.6 2.0) своими руками


    Передние стойки на Mitsubishi Lancer IX подвержены износу и нагрузкам. Например, опорный подшипник Лансер 9, который расположен в верхней опоре, отвечает за сопряжение кузова со стойкой, обеспечивает её поворот, смягчает нагрузку на подвеску от амортизации.

    По отзывам автомобилистов и владельцев японских авто, замена опорного подшипника Лансер 9 производится в среднем каждые 100-150 тыс км пробега, так как появляются симптомы и признаки неисправности:

    • Слышен треск при поворотах, стук со стороны колёс под капотом;
    • При разрушении опоры амортизация пружины ухудшается;
    • Неровности дороги чувствуются через руль;
    • При визуальном осмотре «опорника» под капотом, видны повреждения, резина «выпирает» из детали;
    • Нарушается схождение передних колес;
    • Управляемость автомобилем снижается.

    Верхняя опора переднего амортизатора у Лансер 9 меняется за 3-4 часа, если следовать инструкции, а так же рекомендациям, которые изложен в данной статье. Вы так же сможете самостоятельно, прочитав данное руководство, выбрать лучший опорный подшипник (номер, артикул, фирму по приемлемой цене), а так же доработать и усилить опору.

    Ремонт ходовой MITSUBISHI Lancer 9

    Как проверить опорный подшипник на Митсубиси Лансер 9 если он стучит

    При возникновении признаков поломки «опорника», чтобы убедиться в его замене, требуется провести диагностику неисправности:

    1. Откройте капот у машины, найдите верхнюю переднюю опору;
    2. Шарикоподшипник расположен внутри опоры;
    3. Ладонью прижмите крышку «опорника»;
    4. Раскачайте машину сверху вниз, если почувствуете стук — это главный признак того, что потребуется замена опоры или подшипника отдельно.


    Видео: «Скрип передний опоры амортизатора»

    Устройство передней стойки, подготовка к замене опорного подшипника на Лансер 9

    Представлена схема компоновки (устройства) передней стойки Митсубиси L9. Общая конструкция узла у моделей с двигателями 1.6, 2.0 не отличается, разница только в габаритных размерах амортизатора и соответственно уровнем жесткости, детали 1-7 не различаются. Так же узел компонуется по двум видам: «Спорт», «Комфорт», в них устанавливаются разные дампферы на шток.


    Как поменять передний опорный подшипник у Лансер 9 – пошаговая инструкция

    Чтобы снять опорный подшипник Мицубиси Лансер 9 потребуются инструменты по списку:

    1. Домкрат, подпорку под лонжерон, противооткатные упоры;
    2. Тиски;
    3. Головки и ключи накидные: 8, 12, 17, 14;
    4. Пружинные фиксирующие стяжки;
    5. Молоток, деревянный брусок;
    6. Кусок резины 15х15 см, толщиной 7-8 мм (для доработки и усиления);
    7. Новые запчасти (рекомендации по выбору читайте далее);
    8. Динамометрический ключ (по возможности).


    Демонтаж передней стойки Лансер 9 с опорным подшипником

    1. Ослабляем колесные болты, затем поднимаем автомобиль домкратом, подставляем упоры под лонжероны.



    1. Находим провод датчика ABS, а так же тормозной шланг. Крепятся элементы через планку (кронштейн), для снятия откручиваем гайку на 12.



    1. Теперь переходим к болтам крепления передней стойки к поворотному кулаку, потребуется ключи на 17. Открутив болты, вынимаем или выбиваем их молотком, но только через деревянную проставку.



    1. Нижняя часть стойки отсоединена, осталось открутить верхние болты крепления опоры к кузову. Используем ключ на 14.
    2. Откручивая последнюю гайку, придерживайте узел рукой, чтобы избежать падения.
    1. Аккуратно вынимаем модуль амортизатора вместе с опорой и опорным подшипником, далее для удобства разборки зажимаем деталь в тисках.
    2. Крепим к пружине две стяжки, равномерно с обеих сторон сжимаем их на 50% от общей длины.



    1. Теперь откручиваем гайку штока, которая прижимает опорный подшипник с опорой к верхней чашке. Ключи 10 и 17.
    2. Снимаем опору, на чашке вы увидите опорный подшипник Митсубиси Лансер 9, замена которого и требуется.





    Проверка деталей на дефекты и замена опорного подшипника

    1. Сняв опору амортизатора, оцените внешний вид, работоспособность, и возможную замену детали. Не допускаются: трещины, сильная коррозия, механические повреждения.
    2. Проверьте внутреннюю резиновую прокладку, не допускается люфт и чрезмерный износ.



    1. Осмотрите отбойник, чехол, а так же опорные чашки, при обнаружении дефектов потребуется замена.
    1. Оценив состояние элементов узла, и по необходимости заменив их новыми, собираем конструкцию в обратной последовательности.
      1. Сначала устанавливаем нижнюю опорную тарелку;
      2. Затем пружину, далее верхнюю опорную чашку;
      3. Надеваем пыльник с дампфером;
      4. Далее идет опорный подшипник, вместе с верхней опорой;
      5. При сборке обращайте внимание на метки у чашек, концы пружины должны упираться в упоры у тарелок (выступы).
      1. Закручиваем контргайку штока от руки, снимаем стяжки.




      1. Собранную стойку устанавливаем на автомобиль по обратной технологии, после отпускания домкрата затягиваем гайку опоры до упора, регулируем моментом затяжки указанным на схеме в начале статьи (используя динамометрический ключ).
      2. Последний шаг – стягивание распорки, при её наличии.

      Mitsubishi Lancer FAQ

      Замена передних стоек

      Замена передних амортизаторов на автомобиле Mitsubishi Lancer IX не очень сложная задача, обычно на это требуется 2-3 часа свободного времени, если все делать не спеша. При большом пробеге могут возникнуть трудности с откручиванием гаек крепления стойки к поворотному кулаку, приходится обильно пользоваться WD’шкой.

      Для замены передних стоек требуются следующие инструменты:

      • Ключи на 8, 12, 14 и 17
      • Стяжки для пружин
      • Домкрат

      Также понадобятся следующие запчасти:

      • Kayaba (Excel-G) 334420 — передний амортизатор (устанавливается с завода на 1.3 и 1.6, но также подходит и для 2.0).
      • Kayaba (Excel-G) 334369 — передний амортизатор (устанавливается с завода на 2.0, но также подходит и на 1.3 и 1.6).
      • Mitsubishi MR272946 — подшипник опоры амортизатора
      • Mitsubishi MR244220 — седло передней пружины
      • Mitsubishi MR961189 — демпфер стойки
      • Mitsubishi MB303070 — пыльник

      Амортизаторы можно выбрать как от двухлитрового лансера, так и от 1.6. По размеру, ходу штока они полностью идентичны, отличаются только жесткостью и ценой. Почему-то цена на жесткие двухлитровые стойки дешевле на 500 рублей, поэтому было решено покупать их, однако через некоторое время очень сильно пожалел, уж больно жесткие они по сравнению с 1.6. На пробеге 150000 км все запчасти стойки были в хорошем состоянии, однако решил не рисковать и заменить на всякий случай опорный подшипник (Mitsubishi MR272946). Остальные запчасти: седло передней пружины, демпфер стойки и пыльник менять по необходимости.

      Фотографии необходимых запчастей и материалов:

      Приступим к замене передних амортизаторов.

      1. Снимаем переднее колесо. Не забудьте подложить под лонжерон колесо или доски, чтобы избежать опрокидывания автомобиля с домкрата.

      2. Открываем капот, чуть-чуть ослабляем гайку крепления штока амортизатора. Для этого лучше всего купить специальный ключ для откручивания штока амортизатора. Стоит в районе 200 рублей, зато поможет облегчить задачу.

      2. Откручиваем от стойки кронштейн тормозного шланга и провода абс.

      3. Откручиваем 3 верхние гайки опоры и нижние 2 болта крепления стойки к поворотному кулаку, для этого может понадобиться крепкий ключ, затем вынимаем стойку. При вытаскивании стойки нужно ступицу отклонять «наружу» и при этом привод выходит из коробки передач, смотрите чтобы не порвался пыльник! В итоге должна получиться такая картина:



      Обратите внимание на большое количество грязи под аркой колеса:

      Стойка в сборе:

      4. Теперь необходимо стянуть пружину стойки с помощью специальных стяжек:

      5. Сжав пружину стяжками, можно уже разобрать телескопическую стойку:

      Разобранная стойка:

      Обратите внимание, что опорный подшипник в очень хорошем состоянии, но его все равно лучше заменить на всякий случай.

      6. После разбора стойки желательно отмыть пружины и все резинки от грязи.

      7. Далее перед сборкой телескопической стойки необходимо прокачать амортизатор.

      8. Ставим сжатую пружину на место. При сборке стойки обратите внимание, что на амортизаторе в верхней чашке и опоре есть метки: на амортизаторе и чашке — отверстия, на опоре метка в виде кружка. При сборке и установке они должны быть в одной плоскости! Не забывая поставить подшипник опоры собираем стойку, наживляем гайку на штоке амортизатора и разжимаем пружину. Далее аккуратно ставим стойку на место, деликатно обращаясь с пыльником ШРУСа и привода от КПП. После установки и затяжки стойки ставим на место колесо, опускаем машину и только после этого затягиваем шток амортизатора.

      Устранение дефекта опорной чашки. Доработка в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

      Я ездил и радовался тишине. Но тут настал дикий скрип! Я был удивлен очередной проблеме! Вроде все хорошо сделал. При каждом повороте руля издавался жуткий скрип с правой стороны. Открыв капот, визуально все было хорошо. Но покрутив руль понял, что скрипит именно резинка которую я добавил в опорную чашку. Ну, думаю, прысну я туда WD-40. Ни в коем случае никогда так не делайте! Она только смазала пространство между резинками и стало ещё громче скрипеть. В этот же вечер загнал в гараж на разборку данного узла.

      В процессе подъема сломался домкрат. На выручку пришел камазовский.
      Не буду тянуть ответ. Проблема была именно в опорной чашке из-за резинки которую я вставил неправильно.
      Теперь я вам подробно объясню на фотографиях и проблему устранения дефекта.

      Устранение дефекта опорной чашки Mitsubishi Lancer 9

      Как обычно, снимаем стойку. Процесс всем известен.

      Обратите внимание на внутрь опорной чашки. Она расположена к нам верхушкой. Там лежат 2-е резинки. То что сверху тонкая, это добавленная втулка. То что с снизу, это родная в опорной чашке.

      Нам необходимо новую резинку положить вниз. Почему? Отвечаю: на родной резинке, которая шла вместе с опорной чашкой, имеются прорези. В связи давления стойки и поворота руля создается трение. Так как я положил плоскую резинку на верх, получился скрип об метал опорной чашке. Надеюсь, вы меня поняли.

      На этот раз я решил отрезать резинку не 5 мм, а 1 см, потому что резинка 5 мм просела под давлением. Что бы ещё раз потом не разбирать, решил сделать толще!

      Вот так ещё сплющило.

      Новая 1 см и старая 5 мм

      Обратите внимание на сборку опорной чашки.

      Перед вами верхняя половинка опорной чашки. Большими прорезями вложим вниз!

      Потом укладываем новую втулку.

      Зажимаем в тиски для сварки.

      Прихватываем на три точки. И конечный результат!

      Проехал уже больше 1000 км. Мне кажется, что ещё лучше стало. Скрипов нет. Если вы решитесь на доработку опорной чашки, учтите мой опыт. Результатом доволен. До этого были ужасные стуки. Мне не пришлось покупать новые опорники.

      • Поломки тормозной системы
      • Починка рулевого управления машины
      • Починка стартера машины
      • Как отремонтировать гниющие арки машины?
      • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

      Отделка и ремонт © 2021
      Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

      Читайте также: