Органайзер в багажник лада веста св своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Органайзер в багажник лада веста св своими руками

Складной стол в багажник Vesta SW из верхнего фальшпола своими руками

Долго делал двойное дно (фальшпол верхний) для своего авто и интересующимся предлагаю посмотреть результат ниже.

Как-то раз увидел неказистую картинку в Интернете, как человек своими руками сделал складной стол из самодельного верхнего фальшпола Lada Vesta SW (причём из двух полов, соединённых между собой) и начал этим интересоваться. Понял, что хороших, опробованных решений на эту тему нет и начал думать сам.
Стол из пола Веста.jpgСтол из пола Веста-2.jpg
Иногда часто езжу за город, рыбалку, природу, дачу, шашлыки. Есть много туристического инвентаря, в том числе и складной стол в виде чемоданчика с четырьмя раскладными табуретками в нём. Видели наверняка такие в спортивных супермаркетах. Стол хороший, но уж больно много места занимает и он плоский, а на него особо тяжёлое не положишь - сломаете тонкую столешницу. Ещё учитывая, что у меня версия Lada Vesta SW Cross Black, а значит верхнего фальшпола у меня с завода нет, то решил столу быть!


КОНСТРУКЦИЯ

Систему скрепления двух фальшполов между собой с образованием стола отмёл сразу, так как для этого понадобится помощник и нужно разобрать весь багажник, чтобы вытащит полЫ, а это бывает не всегда возможно, к тому же конструкция была бы хлипковата в месте их соединения. Стол с системой накручивания ножек на столешницу тоже исключил из-за бОльшого их диаметра (это не менее 50 мм) и их громоздкости (нужно же их будет потом куда-то складывать при разборке). В итоге остановился на конструкции складного стола из одного фальшпола с трубчатыми складными ножками ножничного типа.


ПРОИЗВОДСТВО

Купил сосновый щит, лессирующий лак, стол - донор и приступил.
Эскиз для изготовления верхнего фальшпола нашёл в Интернете почти сразу.
Стол из пола Веста-5.jpg
По размерам в нём вырезал из картона шаблон, который хорошо помещался в посадочные места автомобиля (чтобы это проверить он и был изготовлен). Вырезал фальшполы по размерам эскиза, зашкурил (это очень важный момент), покрыл лиссирующим лаком, снова зашкурил "вставший" ворс и покрывал тем же лаком до полного высыхания ещё раза 3-4. Прикрутил ножки, установил фурнитуру.
Щит раскроил там же в строительном гипермаркете, углы и отверстие сделал дома сам.
Щит был срощенный (клееные между собой доски шириной 40-60 мм на заводе), толщина 18 мм. Фанеру не советую - будет всё равно прогибаться. Доски потребуют соединения.
Лиссирующий лак - лак для внутренних и не всегда наружных работ без вредных добавок для придания декоративной отделки дереву различными технологиями (поверьте, их много). Можно было сделать эфффект патины, сделать подобие венецианской штукатурки, придать эффект старения, внести перламутр и т.д. Я выбрал технологию просто хорошо зашкурить, чтобы выделить текстуру сосны, и покрыть лаком цвета венге.
Покрытие нужно было наносить всё равно. Забавно было наблюдать дома за стоящими у стенки уже выпилиными полами. В зависимости от погоды и влажности воздуха они выгибались вдоль срощенных элементов (паралельно местам их соединения) в разные стороны и на разные углы. Я уже начал думать через неделю, что при их помощи можно предугадывать погоду :-) Чтобы этого не происходило в автомобиле нужно было чем-то их покрыть и препятствовать соприкосновению воздуха с голой древесиной. Красить
Нашёл в Интернете очень удачную модель стола-донора идеально подходящего по ширине - Стол ТУРИСТА складной Neva (не реклама):


ОТЗЫВ О ИСПОЛЬЗОВАНИИ


Сейчас ищу два складных стульчика подходящих по размерам, чтобы в сложенном состоянии входили внутрь ножек стола и крепились бы к столешнице снизу.

Самодельный органайзер в багажник Лада Веста СВ Кросс – как сделать?


Универсал Лада Веста выделяется именно своим вместительным багажным отсеком. Причем объем – это далеко не единственная сильная сторона «ангара». Еще одним достоинством является удобство использования полезного пространства. Наличие двойного пола, огранайзеров и ниш позволяет разместить в них инструменты и аксессуары, при этом, не захламляя пол.

Проблема

Тем не менее, некоторые обладатели авто привыкли возить с собой чемодан с инструментами, который пригождается во многих жизненных ситуациях, связанных не только с эксплуатацией авто. Однако именно с ним и возникают сложности.

Подробно все эти трудности, равно, как и вариант решения, описал один из завсегдатаев Драйва – Вячеслав из Рязани, который ездит на своей Лада Vesta SW . Вятич.

Он отметил, что ему непременно хотелось, чтобы багажный отсек универсала оставался свободным, но при этом вмещал набор инструментов. В результате ему пришлось сделать самодельный органайзер в багажник Лада Веста СВ Кросс. Прежде чем приступать к работе, он испробовал несколько вариантов, но ни один его не устроил:

  1. Штатный пенопластовый органайзер недостаточно вместителен по высоте, которая равна 68 мм. В итоге набор торчит из него.
  2. Раскрытый набор попросту не входит в заводской девайс по ширине, так как ширина органайзера равна 400 мм, а этого недостаточно.
  3. При условии снятого штатного органайзера все равно недостаточно расстояния по высоте, так как от пола до фальшпола только 85 мм.
  4. При условии демонтированного элемента и раскрытого набора, между ним и фальшполом остается проем, из-за чего возрастает риск сломать фальшпол в случае погрузки тяжелой поклажи. Ведь у фальшпола остается опора только по краям.

Именно поэтому самодельный органайзер без дна в багажник Лада Веста СВ Кросс представляется оптимальным решением. Ведь он позволяет не только поместить набор инструментов (в открытом состоянии), но также укрепить пол и сохранить пространство для некоторых других аксессуаров. Рекомендуется положить на набор инструментария тент или брезент, чтобы на кочках головки ключей не вылетали из него и не дребезжали. Сам же органайзер целесообразнее располагать со стороны дверного проема, чтобы облегчить процесс вынимания набора.

Параметры

Размеры самодельного органайзера в багажник Лада Веста СВ Кросс следующие:

  1. Длина – одна сторона 88.5 см, вторая 96.3 см и третья 90 см;
  2. Ширина – 46.3 см и 40 см;
  3. Угловой скос – 5 см.

Наглядно параметры продемонстрированы на схеме.

Инструменты и материалы

Для работы потребуется следующий инструментарий:

  1. Электрический лобзик для работы по дереву;
  2. Угольник;
  3. Маркер или карандаш;
  4. Рулетка;
  5. Степлер для мебели;
  6. Нож;
  7. Напильник;
  8. Шуруповерт с комплектом бит;
  9. Наждачка;
  10. Рубанок;
  11. Сверло на 2.5 мм.

А также материалы:

  1. Строганная доска – 18/96/2000 мм – 2 ед. по 75 руб.;
  2. Саморезы 4/50 – 8 ед.;
  3. Карпет черного колера ПВЧ-250/ПВГ-250 – 150/100 см – 280 руб.;
  4. Скобы на 6 мм для мебельного степлера.

Ход работ

Создание самодельного органайзера в багажник Лада Веста СВ Кросс начинается с разметки деревянных досок, после чего необходимо выпилить из них планки в соответствии с указанными параметрами. Работать нужно аккуратно, чтобы торцы остались ровными.

На длинной планке, которая станет располагаться со стороны проема багажного отсека, необходимо сделать края скошенными. Это выполняется при помощи рубанка. В таком случае планка будет более плотно прилегать к пластиковой панели.

Когда все планки готовы, их требуется выставить в багажнике в соответствии с формой и проинспектировать, все ли они помещаются.

ВАЖНО! Так как впоследствии дерево будет обклеиваться карпетом, между планками обязаны быть небольшие зазоры.

Если все было сделано верно, конструкция скручивается саморезами и вновь примеряется, после чего углы нужно скруглить.

Следующим шагом дерево требуется обтянуть карпетом. Для этого из материала вырезаются 2 полосы размером 100/23 см, и еще 2 полосы параметрами 44/23 см. В первую очередь, обтягиваются длинные стороны, а подворот карпета осуществляется на боковины. Далее обтягиваются и сами боковины. Чтобы скобы степлера были незаметны, их нужно вбить с нижнего торца.

В конце остается только все еще раз проверить, после чего установить свой самодельный органайзер в багажник Лада Веста СВ Кросс, уложив в него набор инструментов и другую поклажу. Такая деревянная конструкция, которая весит около 2 кг, в состоянии выдержать свыше 100 кг груза сверху.

На этом создание и установка самодельного органайзера в багажник Лада Веста СВ Кросс завершена.

Органайзер в запаску Лада Веста своими руками


Свободное место в багажнике есть не у всех, а уж порядок и подавно. Порой нужные вещи просто негде положить или положить есть где, но после того, как машина тронулась с места, содержимое начинает "жить своей жизнью".

Каждый производитель решает проблему по-своему, кто-то комплектует багажник специальной сеткой, кто-то делает ниши и полочки. Есть и те, кто делает специальные органайзеры, которые удобно располагаются в нише запасного колеса, позволяя эффективно использовать каждый сантиметр автомобиля.

На Lada Vesta подобного аксессуара не оказалось, поэтому пришлось исправлять этот недостаток своими руками, что из этого вышло — смотрите сами!

Чтобы сделать органайзер в нишу запаски Лада Веста потребуется совсем немного:

  1. Лист плотного пенопласта (такой как для утепления пола) и кусок картона (для изготовления лекала);
  2. Клей (можно монтажную пену или саморезы на крайний случай);
  3. Баллончик краски и кусок материала, желательно карпет (второе — необязательно).

Процесс изготовления органайзера в запаску колеса

  1. Сначала необходимо изготовить лекало. Для этого берем запаску или диск такого же радиуса, намазываем его по краю кромки чем-то, что может оставить след, например, смазкой или водой.
  2. Дальше берем кусок картона и прикладываем к диску, для того, чтобы перенести отпечаток диска на картон.
  3. Вырезаем картон по отпечатку, после чего делаем такой же круг из пенопласта.


  1. Второй слой пенопласта должен быть меньше первого, так как он будет утапливаться вовнутрь самого диска. Его изготавливаем либо "на глаз", либо подбираем что-то подходящее по диаметру. Примеряем, размечаем и вырезаем нужного размера фрагмент из пенопласта.
  2. После этого необходимо склеить две части, для этого можно использовать и монтажную пену, и герметик, и даже шурупы.
  1. Когда два пенопластовых диска склеятся, можно приступать к разметке ячеек для инструмента. Здесь каждый может выбрать свой перечень важных инструментов, которые ему хочется расположить в органайзере. Принцип простой, берем маркер или фломастер, обводим контур инструмента или его упаковку маркером, на нашем органайзере. Затем удаляем лишнее ножом. Края можно скруглить наждачкой или рашпилем.


  1. Дальше, берем баллончик и красим органайзер в нужный цвет, хотя это вовсе не обязательно, это скорее чисто декоративный эффект. Также для красоты можно оклеить готовый органайзер в запаску материалом, карпет — идеально подойдет.





У меня все, если вам понравилось, поделитесь данной публикацией со своими близкими в соц. сетях, используя кнопки, расположенные ниже. Также пишите комментарии о том, как вам идея и как вам подобное решение. Всем пока, до новых встреч на ВАЗ Ремонт.

Фальшпол, сетка и полка багажника

В багажном отделении автомобиля LADA Vesta в вариантном исполнении (кузов «SW/SW Cross») находится съёмный пол (фальшпол), состоящий из двух взаимозаменяемых панелей. При складывании сидений заднего ряда и образовании ровного пола возможно использование панелей фальшпола с 2-х сторон (лицевой и тыльной).

Под фальшполом располагаются два взаимозаменяемых органайзера (см. рис.). С целью увеличения объема багажника, перевозки негабаритных грузов и разделения объема багажника органайзер устанавливается поверх панели фальшпола.


Использование панелей фальшпола без поддержки органайзера недопустимо.

Не разрешается движение автомобиля, если фальшпол установлен в наклонном положении, это может привести к его повреждению. При установке или демонтаже фальшпола багажного отделения соблюдайте осторожность. При неосторожном обращении с ним можно получить травму.

Ориентировочные размеры фальшпола багажника

размеры фальшпола багажника - чертёж для изготовления

СЕТКА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА (кузов «SE»)

В качестве дополнительного оборудования во всех комплектациях автомобиля LADA Vesta SE над полом багажного отделения предусмотрено крепление сетки за скобы в четырех точках с цельным полотном для предотвращения перемещения груза при движении автомобиля. Для надёжности крепления груза допускается использовать дополнительный неэластичный шнур с зажимом, проходящий по контуру сетки и позволяющий стягивать сетку по периметру.

Сетка должна эксплуатироваться во всех макроклиматических районах, кроме районов с температурой окружающего воздуха от минус 40 °C до плюс 55 °C при среднегодовом значении относительной влажности воздуха 80 %.

Пользуйтесь устройствами для крепления, расположенными на полу багажного отделения, если автомобиль ими оборудован. Загрузку багажного отделения следует осуществлять таким образом, чтобы никакой предмет не упал в салон на пассажиров при резком торможении.


ПОЛКА-ШТОРКА (Vesta SW и Vesta SW Cross)

Полка-шторка (см. рис.) в автомобилях Vesta SW и Vesta SW Cross является декоративным элементом салона, служит для скрытия расположенного багажа и не предназначена для размещения на ней предметов.


Установка полки-шторки

- Переднюю часть полки вставить между опорой полки и спинкой заднего сиденья.

- Откинуть заднюю часть полки вперёд.

-Прилив на левой крышке полки-шторки вставить в паз обивки боковины.

- Нажать на правую боковую крышку по направлению стрелки, и вставить прилив в правый паз обивки боковины.

Вытягивание и возврат полотна полки-шторки

- Вытягивать полотно шторы плавно, избегая заклинивания осей в направляющих пазах обивок боковин, до фиксации в направляющих.

- Возвращать полотно в исходное состояние плавно, придерживая рукой.

Запрещено - нагружать, опираться или проворачивать с усилием заднюю часть полки.

Рекомендации, представленные в настоящем документе, не исчерпывают всех возможных случаев о том, как избежать повреждений полки-шторки.

За неправильное обращение с полкой-шторкой, которое может привести к повреждению детали, АО «АВТОВАЗ» ответственности не несёт.

Запрещается располагать на полке-шторке какие-либо предметы, располагать полку в автомобиле в незакреплённом состоянии, что может привести к травмам и даже к смертельному исходу при дорожно-транспортных происшествиях.

Видео

Фальшпол для весты


фальшпол в багажник

Следующим делом я стал изучать пространство под фальшполом в багажнике Весты, в котором собрался хранить что-то нужное. Результат восторга не вызвал. Голый грунтованный металл, жалкие клочки вибры и не приклеенные куски войлока.


Однозначно, необходима шумоизоляция багажника. Тем более, что я убираю штатную крышку пола багажника, которая сделана с заявкой на шумоизоляцию. Нужно компенсировать. Дополнительным плюсом будет защитное покрытие металла шумоизолирующим мягким материалом, которое сбережет от царапин и не даст вещам греметь.


Без фанатизма наклеил 3 листа 1.6 мм вибры Comfort Mat G-Line и тщательно заклеил всю поверхность 8 мм изолоном. В итоге получилась замечательная ниша багажника.


Теперь можно вернуться к изготовлению фальшпола. Здорово так отвлекся, на день работы, но делать надо хорошо, так как плохо само-собой получится. Окончательную сборку панелей фальшпола делал вне машины, так как все размеры уже определены. Первым делом окрасил фанеру лаком, схожим с битумным. Снизу проклеил 4 мм изолоном для шумоизоляции. Он хорошо схватился с лакированной поверхностью.

Далее соединил секции фальшпола синтетическим ремнем, который идет на ручки для сумок. Это для надежности и центральный ремень создает ручки для открывания фальшпола.


В финальной части соединил обрезанный резиновый коврик и секции фальшпола алюминиевыми полосами, израсходовав все 100 шт. купленных для этого саморезов. Про коврик я упоминал вначале, что купил его еще для варианта багажника без фальшпола.



Сверху еще буду класть уже новый коврик, для варианта с фальшполом и наслаждаться пустым багажником.

Фальшпол веста св своими руками

Вот так получилось на выходе.

Когда еще выбирал себе машину в салоне, то обратил внимание на панели фальшпола в багажнике Весты. Данная задумка показалась очень интересной, т.к. в машине, как правило, вожу много разных полезных мелочей (складной мангал, лопатку, удочки, инструменты и т.п.), но в то же время не люблю бардак в багажнике. В штатном оснащении фальшпол предлагался только в более дорогих комплектациях либо за доплату, поэтому без особых колебаний было принято решение изготовить его самостоятельно. Как мне показалось, это вполне осуществимо своими силами.

В магазине строительных материалов фанера продавалась листами только больших размеров, которые без распила в машину попросту не влезли бы. Взамен фанеры я купил 2 мебельных щита из сосны размером 1200×600×18 мм.

Далее я разметил щиты, согласно найденных размеров, выпилил из них две заготовки и приступил к обтягиванию лицевой части карпетом. Карпет у меня был на самоклеющейся основе, но в целях удешевления конструкции можно взять и обычный — разницы нет никакой. При работе с самоклеющимся рекомендую быть осторожными и не допускать склеивания частей клеевого слоя (после отделения защитной пленки) друг с другом, т.к. обратно их аккуратно уже не разделить. Завернув края карпета на изнаночную сторону, я прошелся по периметру мебельным степлером и обрезал излишки. С ручками не стал заморачиваться и прикрепил к щиту тесьму с помощью мебельного степлера (снизу и в торец). Затем приклеил карпет на изнаночную сторону, обрезав по краю.

Каркас под панелями я решил не делать, так как мебельные щиты на проверку оказались достаточно прочными . Чтобы разделить отсек на две части, из остатков щита была вырезана поперечная планка длиной 960 мм и так же оклеена карпетом.

Как видно на первом фото — немного не угадал с углами, но щиты сели плотно, не люфтят, на кочках не прыгают. И в багажнике красота и порядок.

Изготовление органайзера и фальшпола для Lada Vesta SW


Изготовление органайзера и фальшпола для Lada Vesta SW
модель фальшпола

Мастера акустического цеха нашего автосервиса по вашим пожеланиям разработают оригинальную конструкцию фальш-панели для багажника вашей машины. При изготовлении конструкции акустики учтут количество единиц и габариты аппаратуры, предложат несколько вариантов декоративной отделки, впишут фальш-панель в интерьер салона.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Стоимость услуг

Изготовление фальш-панелей в багажник

Декоративные панели договорная Фальш-панель для усилителя день 1500–3000 руб. Фальш-панель пола багажника день 1500–4500 руб. Фальш-панель багажника (бок, спинка) день 1500–3500 руб. Фальш-панель под процессор день 1500–3000 руб. Фальш-панель под сабвуфер день 1500–3000 руб. Фальш-панель крыла день 1500–3000 руб. Фальш-панель над запасным колесом день 1500–4500 руб. Фальш-панель конденсатора 1–3 ч договорная

Другие наши услуги

Изготовление переходных рамок под ГУ (магнитолу) от 500 руб. Изготовление подиумов под акустику от часа от 1000 руб. Изготовление проставочных колец 1–4 ч от 400 руб. Изготовление корпуса сабвуфера 1–7 дней от 3000 руб. Изготовление задней полки 1–7 дней от 1000 руб. Подбор компонентов аудиосистемы 5 мин – 1 ч бесплатно Настройка акустики (при установке) бесплатно Аудиоподготовка от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) компонентной акустики 2–6 ч от 3500 руб. Установка (монтаж) сабвуферов 1–4 ч от 500 руб. Организация линейных выходов RCA от часа от 1000 руб. Установка усилителя звука от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) CD/DVD/MD чейнджера 2 часа от 2500 руб. Установка (монтаж) процессора с настройкой 4–6 ч 1500–4000 руб. Усиление проема багажника (алюминием) 1-2 дня 4000–8000 руб. Просветление (переделка) спинки сиденья договорная Изготовление подъемной рамы 1–3 дня 5000–12000 руб. Разборка и сборка элементов салона от 30 мин от 300 руб. Установка вентилятора охлаждения договорная Установка конденсатора (накопитель) 1 час 600–1500 руб.

Крышка органайзера

Автор идеи FlashBack87.

Потребуется

  • фанера 10 или 20 мм.
  • аэрозольный клей или мебельный степлер.
  • карпет.

Порядок действий

  1. Вырезать из фанеры заготовку по размерам шаблона (подогнать по размерам на машине).
  2. По краю конструкции наклеить резиновый уплотнитель.
  3. Обтянуть карпетом.



Для желающих купить штатный двойной пол багажного отделения у Lada Vesta SW:

  • Крышка органайзера-поддона, ворсовая (артикул 8450008991)
  • Пластиковый поддон, пенопласт (артикул 8450008992 — одна деталь)

Полезная информация

Зачем нужна фальш-панель в багажнике, где ее установить

На дополнительных полках в багажнике чаще всего размещают внешние усилители, конденсаторы, процессоры, которые не помещаются в салоне машины. Многие автолюбители не хотят загромождать подвесными конструкциями пространство возле коленей переднего пассажира. В багажнике автомашины достаточно места для свободного размещения дополнительной аппаратуры, но ее нужно правильно расположить и защитить от повреждений при загрузке отсека багажом.

В багажнике седана из мест расположения монтажных полок и закрывающих их фальш-панелей удобны боковые проемы возле колесных арок и углубленное пространство под задним стеклом. Реже в багажнике устраивают приподнятый фальшпол, который можно считать разновидностью фальш-панели. В багажниках двухобъемных хэтчбеков и универсалов, не оборудованных перегородкой между салоном и багажным отсеком, на монтажных полках можно разместить широкополосные вуферы, дополнительные мидбасы, компактные активные сабвуферы небольшой мощности.

Полка-шторка
фальшпол с отверстиями

Фальшпол в багажнике

«Чистота-залог здоровья,порядок прежде всего». Приведем пример наведения порядка в багажнике методом создания фальшпола в багажнике.

Итак, выкладываю фотоотчет пошагового создания фальш-пола в моей машине. Может, кому-нибудь пригодится. Итак, выкидываем все из багажника. Сразу определяемся с высотой, мне нужно было так, чтобы влезло самое необходимое и чтобы место в багажнике особо не убавилось, так как вытаскивать потом пол я собираюсь не часто. Решил высота каркаса будет 11,5 см. Верхняя доска – 84 см, нижняя – 78 см, все боковые – 58 см, при этих размерах каркас становится плотно в багажник и не двигается вообще.


Вырезаем заготовки из подручного материала, у меня это ДСП. Резать лучше электролобзиком. Обрабатываем наждачкой торцы и боковины.


Намечаем и сверлим отверстия, собираем каркас. Я использовал евровинты, так как мне нравиться с ними работать. Кто не хочет, тогда обычные саморезы по дереву.



Далее делаем перегородки, здесь сразу примерно прикидываем, что будет лежать, например, из инструмента, если вы, конечно, не поклонники, когда все лежит в общей куче. Я сразу решил, что положу и какие размеры для этого нужны.


Вырезаем крышку. Если нет желания выпиливать так как я, то можно сделать простым квадратом. Размер – 91*69 см. Материал – фанера 9 мм. Если собираетесь возить по 4 мешка картошки, тогда лучше использовать что-нибудь потолще (хотя 3 мешка я возил без проблем, крышка не прогибается за счет перегородок, которые играют роль ребер жесткости)


Крышку, с помощью шарниров, прикручиваем к основанию конструкции. Все готово.


Снова все разбираем и приступаем к обтягиванию карпетом всех деталей. Для этого берем линейку, ножницы и строительный степлер. Сначала размечаем все детали на карпете (ширина у него 140 см обычно), потом начинаем вырезать заготовки. Если степлера нет, как в моем случае, то делаем по старинке – гвоздики и молоток. Держится нисколько не хуже, но возни немного побольше.


Теперь окончательно собираем обтянутую конструкцию, разбирать ее больше не потребуется.


Я, например, сделал небольшой ящичек под мелкие болтики, винтики и прочее. Если придется вытащить фальш-пол из багажника, то эту мелочевка останется в ящике, а не разлетится по всему багажнику.


Еще мне пришла идея сделать вот так. Если нужно положить что-нибудь большое, то на время можно вытащить перегородку.


Основание готово. Обтягиваем крышку.


После того, как обтянули крышку, прикручиваем ее к основанию, и все полностью готово. Несем всю конструкцию для установки в багажник. Вот как это выглядит наглядно в багажнике:

Теперь осталось только сложить все в багажник. Все разложено аккуратно, ничего не валяется. Самое главное теперь, это сохранить такой порядок и в дальнейшем!


Надеюсь, многим понравилось, если кто-то последует моему примеру, буду рад, значит, старался не зря. Всем удачи в начинаниях и в воплощении своих идей!

Вопросы автору доработки sergiox можно задать на форуме в этой теме

Рамки каркаса фальшпола, обклеенные карпетом
Чертеж фальшпола Лады Весты
Две детали фальшпола под карпетом
Как пользоваться фальшполом на Ладе Весте

Ход работ

Сперва необходимо провести замеры, после чего вырезать подходящие по форме панели из фанеры и подогнать их на месте. Также сразу рекомендуется вырезать в них ручки.

Далее их требуется оклеить. Использовать можно как клей и материал (ковролин или карпет), так и самоклеющийся карпет – это зависит от личных предпочтений. Кто не уверен в прочности фиксации материала на самодельном фальшполе Лада Веста СВ, может дополнительно использовать мебельный степлер.

Днище и стенки для органайзера вырезаются из пеноплекса, после чего склеиваются.

Некоторые просто оклеивают вырезанные ручки карпетом, другие же устанавливают мебельные, чтобы их изделие максимально соответствовало заводскому, но это дело вкуса.

На этом изготовление самодельного фальшпола для универсала Лада Веста СВ завершено.

Фальшпол своими руками

Вариант первый – как сделать фальшпол с помощью лагов из дерева, монтируемых на болтах:

  1. Предполагает жесткий опорный слой, например, бетонное основание.
  2. До установки фальшпола брусья необходимо обработать антисептиком.
  3. Болты-втулки из пластмассы нужно вкрутить в лаги.
  4. Лаги разложить на расстоянии 10-30 мм от стен по периметру помещения и вдоль него на 300-500 мм. Исходя из материала основания болта, стойки можно зафиксировать гвоздями и др.
  5. С помощью специального ключа нужно поворачивая в необходимую сторону болты, изменяя высоту лаг и выравнивая их по уровню, затем жестко зафиксировать втулку на основании.
  6. Часть втулки, выступающую над лагами, нужно срезать.
  7. По лагам необходимо положить черновой пол из влагостойкой фанеры или досок.
  8. Выполнить покрытие полов.

Вариант второй – из клееной фанеры на регулируемых стойках – болтах. В данном случае несущей конструкцией является сама плита, высота подъема которой составляет не более 30 мм:

  1. Во влагостойкой плите предварительно просверлить отверстия.
  2. Вставить втулки, которые крепятся к плите гвоздями или саморезами.
  3. Вкрутить болты и зафиксировать на основании.
  4. Плиту выровнять по уровню вращением болтов-стоек, выступающую часть болтов срезать.
  5. Сверху уложить второй слой фанеры или ДСП, затем – отделочное покрытие.

Тюнинг багажника Калины

Если появилась необходимость в перевозке крупногабаритного груза и штатного багажника автомобиля уже не хватает, то выхода два: купить прицеп или перевозить груз на крыше. А Вы знаете, как установить рейлинги на крышу Гранты или Калины седан?

Всем известно, что задняя полка Калина поднимается вверх вместе с крышкой багажника. Однако, резинки на которых держится полка багажника слишком длинные, из-за чего она поднимается на небольшой укол, что заставляет нас наклоняться, чтобы положить вещи в багажник. А Вы знаете, как сделать доступ в багажник Калины более удобным?

Багажник автомобиля заслуживает особое внимание, особенно когда он внушительных размеров. Тюнинг багажника Калины, как и любой другой марки автомобиля складывается из комплекса доработок, о них мы и поговорим.

Все знают, какое тусклое штатное освещение багажника Калины, найти что либо в нем в темное время суток просто нереально. Очередная доработка багажника посвящена подсветке.

Багажник на рейлинги Лада Веста

Багажник на рейлинги Лада Веста

На автомобилях Лада Веста в кузове универсал SW и SW Cross с завода установлены штатные интегрированные рейлинги, чаще всего они выполняют роль декоративного элемента и улучшают внешний вид автомобиля. Однако у рейлингов есть и другой более практичный функционал. На них можно установить дополнительный багажник и перевозить в нем вещи, которые не поместились в основной.

Установка багажника производится не на сами рейлинги, а на дуги, которые закреплены на них. Поэтому, при желании установить багажник на крышу универсала лада веста, первым делом придется обзавестись дугами и их креплениями.

Артикулы дуг и опор для крепления к интегрированным рейлингам

  • ED2-012F - комплект опор (состоит из 4х штук) для крепления к рейлингам - примерная цена 1700 рублей
  • ED2-012F ED7 225S - прямоугольные дуги - 2300 рублей
  • ED2-012F ED7 010A - аэродинамические, закругленные - 3300 рублей
  • LX-848435 - крыловидные - 5500 рублей


Дуги, на которые будет устанавливаться непосредственно багажник, есть трех типов - это прямоугольные, аэродинамические и крыловидные. В большинстве случаев отличаются внешним видом, методом исполнения и крепления. Для лада веста св подойдут любые из них, поэтому выбор остается за вами.

Установка креплений верхнего багажника на интегрированные рейлинги своими руками, Лада Веста СВ и СВ Кросс


Устанавливаем болт в штатное отверстие и закрепляем с цилиндрической закладной, как это изображено на картинке выше. При этом используем шестигранник (есть в комплекте поставки).

Теперь вставляем дугу в подготовленную опору рейлинга. Такую же процедуру проводим со второй опорой и вставляем дугу с другого конца.

Устанавливаем дуги на рейлинги автомобиля и выравниваем их так, чтобы с обеих сторон расстояние было одинаковым. Уделите этому этапу больше внимания, так как точная установка повлияет не только на симметричность механизма, но и на безопасную перевозку верхнего багажника.

После того, как дуги были симметрично выставлены, приступаем к их закреплению. Для этого затягиваем нижний болт опоры (изображен на фотографии выше). Затягивание болта приведет в движение задний кронштейн опоры, который по мере вращения шестигранника будет прижиматься к интегрированному рейлингу. Затяжку креплений обязательно проводим попеременно с двух сторон.

На последнем этапе установки затягиваем верхний болт, который был закреплен с цилиндрической закладкой. Проверяем надежность крепления небольшим механическим воздействием, после чего устанавливаем нижние резиновые уплотнители и пластиковые крышки, закрывающие механизм крепления.

Теперь на этих дугах вы сможете перевозить багажник (автобокс), кроме того, с помощью них на лада веста универсал можно транспортировать велосипеды (понадобится дополнительный крепеж), лыжи и сноуборды.

Органайзер для весты в багажник

Цена вопроса: 2 500 ₽

Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Лада Веста, 2018


Лада Веста, 2016


Лада Веста, 2016


Лада Веста, 2019

Комментарии 24

огнетушитель в чехол — чтобы не успеть его достать быстро? )

Так он не на молнии!

а. ну тогда хорошо )

огнетушитель в чехол — чтобы не успеть его достать быстро? )

Это дело каждого сугубо личное в чехле возить или без. Чехол для огнетушителя в этом комплекте не предусмотрено. Это я уже так сам придумал, а это просто общий упаковочный чехол для сумок.

"Это дело каждого сугубо личное в чехле возить или без" — согласен

Видел такие. Как-то задумывался о покупке потом в голову взбрело, а не помешает ли резиновый коврик. Теперь вижу что всё хорошо становится)))
По поводу цены. Может оно и не стоит своих денег, но за качественный продукт можно переплатить, опять же альтернативы нету именно в таком варианте. Будут лишние деньги прикуплю обязательно.
Спасибо

За такие деньги можно купить нормальный качественный органайзер.

Не, эти изготовлены на уровне органайзеров за 500 рублей, но никак не на 2500. За 2500 рублей можно сумку-органайзер Сотра купить, которая на порядок более качественна и удобна.

Как только в весташопе они появились — заказал одну на пробу. Получил, поставил посмотрел и сразу заказал вторую. Не знаю на автомате или в весташопе кто подсуетился, но со второй пришла и сумка-чехол. Вот ее так никуда и не поставил (не понравилось расположение липучек. не удобно). А так вещь очень клевая.

Насчет высоты — я над ними решетки от ваз10 (кажется) поставил для улучшения вентиляции и еще до сумок у меня накладки на пружины ворсовые стояли. Вместе с ними весьма хорошо сочетаются.

Я чехол если ты видом смотрел, под огнетушитель зафигарил. Вещь хорошая но сука дороговато!

Видос смотрел (для себя отметил способ их "правильной" установки. завтра опробую). И, касаемо доставания запаски, я после этих карманов с коврика багажника уши срезал, а края напрямую к кромке багажника вывел и посадил на суперклей.

Что касается огнитушителя, как по мне, но вот именно он должен быть в прямом доступе. Было бы куда — я бы свой прям в салон поставил бы, но, зараза, под сиденье не лезет, а в ноги не хочу ставить. Поэтому у меня он, благодаря тому же суперклею, обзавелся липучками и примостился на одной из стенок багажника.

Вообще мне в багажник очень хочется какую-нибудь каркасную сумку поставить, чтобы форму жестко держала. Вот, думаю, может потом большой ящик с под инструментов как вариант присмотреть.


  • Описание
  • Характеристики

Новый органайзер в нишу запасного колеса для автомобиля Лада Веста седан. Данный органайзер производится в Тольятти и специально разработан для Lada Vesta.

В органайзере предусмотрена ниша под домкрат, под крюк для буксировки и баллонный ключ. Так же есть места для гаечного ключа М10 и М11. Данные размеры ключей были выбраны согласно опросам участников различных автомобильных форумов и наших клиентов как наиболее востребованные в дороге.

Органайзер прост в установке и эксплуатации. Вам достаточно только опустить его в нишу запасного колеса Лада Веста и закрепить его там. Благодаря такой установке все нужные инструменты в дороге всегда доступны и не шумят во время движения. Лада Веста седан становится еще комфортнее.


Двойной пол багажного отделения у Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross (пенопластовый поддон и крышка органайзера-поддона) вещь удобная, позволяет с комфортом разместить вещи в багажнике. Однако эта полезная опция доступна только для Luxe комплектаций. Владельцы более доступных версий универсала могут сделать подобный аксессуар своими руками.

Органайзер

Не обязательно изготавливать органайзер наподобие штатного. Чтобы не занимать полезное пространство, можно изготовить органайзер без дна. Использование только перегородок позволит разместить под крышкой вещи высотой до 106 мм (глубина штатного органайзера 68 мм). Автор идеи Vyatich .

  • доска строганная 18х96х2000 мм 2шт х 75р. = 150р.
  • автокарпет ПВЧ-250/ПВГ-250 чёрный ширина 1,5 м 1м х 280р. = 280р.
  • саморезы 4х50 — 8 шт.
  • скобы для степлера 6 мм
  1. Размечаем деревянные заготовки – в данном случае (900х83мм-2шт. и 440х83мм-2шт).
  2. Аккуратно выпиливаем, чтобы торец был ровный.
  3. На длинной доске, которая будет ближе к пятой двери – делаем скошенными края, чтобы доска плотнее прилегала к пластиковой обивке багажника (использовался рубанок).
  4. Выставляем заготовки внутри багажника, проверяем как всё помещается – должны быть небольшие зазоры, которые компенсируются карпетом.
  5. Если всё в порядке засверливаем и скручиваем саморезами.
  6. Снова примеряем.
  7. Скругляем кромки и углы.
  8. Далее обтягиваем конструкцию карпетом – использовались две полосы размером 100х23см и две 44х23 см. Скобы забивались в нижний торец – так они не видны.
  9. Проверяем – органайзер должен плотно входить и легко выниматься.

Масса конструкции 2 кг. Масса пенопластового органайзера 0,8 кг. Чемодан с инструментом (435х385х106 мм) нашёл свою нишу под фальшполом. Фальшпол опирающийся на данную конструкцию выдерживает нагрузку более 100 кг.

Крышка органайзера

  • фанера 10 или 20 мм.
  • аэрозольный клей или мебельный степлер.
  • карпет.
  1. Вырезать из фанеры заготовку по размерам шаблона (подогнать по размерам на машине).
  2. По краю конструкции наклеить резиновый уплотнитель.
  3. Обтянуть карпетом.

Для желающих купить штатный двойной пол багажного отделения у Lada Vesta SW:

Читайте также: