Оригинал или аналог рено логан

Обновлено: 04.07.2024

Запчасти — аналоги, которые рекомендуют и не очень

Ребят, сразу хочу оговориться, что статья создана, чтобы помочь логановодам и себе в частности с выбором запчастей — аналогов. Прошу вас писать, что дополнить, а что изменить. Вместе можно создать неплохое руководство по запчастям — аналогам для логана. Всем заранее спасибо. Очень буду благодарен репостам, лайкам и добавления в избранное (так тема получит развитие).

Кузов
Фонарь повторителя указателя поворота
Хорошие: Оригинал
Не хорошие: Asam-sa
Зеркала
Неплохие: TYG, 1DC, оригинал
Не очень: Asam-Sa, LOGEM
Лобовое стекло
Рекомендуем: Оригинал — БОР (рекомендация pk2012 ), КМК, Asashi, EUROCODE, Nordglass, Pilkington,
Securit, Splintex
Не рекомендуем: Sigma, Tyg

Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Рекомендуем: Kolbenschmidt, STD
Не рекомендуем:
щуп
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Asam-sa, Topran, Hansprise
Клапана
Хорошие: Оригинал, Kolbenschmidt, TRW
Средние: Freccia, QUARTZ
Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder, Corteco, Sasic.
Не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise,
Поршни
Рекомендуем: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не рекомендуем: ATS
Прокладки
Рекомендуем: Elring (Если Франция), Glaser, Goetze, Victor Reinz
Неплохие: Glaser (Испания)
Не рекомендуем: Febi, Hanse Prise/Topran, AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие: оригинал, Gates, Contitech, Dayco,
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие: SKF, INA, SNR, Koyo
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Ремень генератора
Хорошие: Gates, Оригинал, BOSCH (если не подделка)
Не очень: Klaxcar France, Asam-sa
Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glase, Elring (Французкий) Goetze, Sasic
Не хорошие: Elring (Германия), ВАЗ
Фильтр масляный
Хорошие: Оригинал, Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt, Asam-sa (2 машины откатали 110.000 км на этих фильтрах, проблем не было, со слов Destrone )
Пока испытывается: Patron (рекомендация Rafson , Destrone )
Средние: Filtron, FRAM (со слов ZaslonkA является поставщиком фильтров рено, но стоит дороже оригинала, и судя по отзывам — попадается брак)
Не хорошие: ALCO, Meyle, Hansprice, Sfec, и прочее
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Система охлаждения и вентиляции
Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: Оригинал, GMB, HEPU (Метал крыльчатка), Valeo, SKF, Airtex
Средние: Dolz (рекомендация pzff , правда в обсуждениях этой помпы как позитив, так и негатив. Кому как повезет.)
Не хорошие: FEBI, RUVILLE, Pex.
Радиатор охлаждения
Хорошие: Behr, Valeo, HELLA
Средние (неоднозначные отзывы): AVA, Nissens
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
Хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень: AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Сойдет: Asam-Sa
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие:Behr Wahler, Vernet, Gates, оригинал, Valeo
Не хорошие: Sfec febi, Sasic, Klaxcar France
Резинка термостата
Только оригинал
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие: Bosch, Champion, H&K, Knecht (Mahle), Mann, SibТЭК (совет Rafson ), Filtron, Asam-Sa, Невский фильтр (рекомендация pk2012 )
Не хорошие: Alco, Delphi, Fram, Meyle, SCT
Фильтр салонный
Хорошие: Bosch, Clean, Corteco, Filtron, Knecht, Kolbenschmidt, Asam-Sa, SibТЭК (совет Rafson )
Не хорошие: Alco, Fram, SCT

Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный (на машинах до 2007 года)
Хорошие: Knect mahle
Средние: Filtron
Плохие: Meyle, Fram, SCT
Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst, Eberspecher
Средние: Asmet, Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Плохие: Ижорский глушитель
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg, Bosch (если не подделка), ERA
Не хорошие: Asam-Sa, Logem, ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая
Левый привод в сборе
Рекомендуем: GKN-Spidan, SKF, Fenox (на него дают гарантию),
Не рекомендуем: Asam-Sa, General Ricambi (иногда бывает брак, но если его нет, ходит хорошо)
Подшипники ступицы
Рекомендуем: SKF, INA/FAG, SNR/NTN, KOYO, NSK (спасибо ZaslonkA )
Не рекомендуем: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.
Пыльник ШРУСа
Рекомендуем: оригинал, GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не рекомендуем: Asam-Sa, Logem, Sfec, febi
Трос сцепления
Рекомендуем: Lucas TRW, оригинал
Не рекомендуем: NPA (совет Destrone , made in germany, на самом деле Китай), Asam-Sa, Logem, Febi, Fenox
Рулевая Рейка
Рекомендуем: Lucas\TRW, Quinton Hazell, ZF, GKN-Spidan
50/50: General ricambi (некоторые говорят, что ходит как оригинал, а некоторые ( lisjukhin ) что ходит крайне мало), Sasic
Не рекомендуем: Optimal, Jp Group, Wat, Triscan REmy
Ступица
Рекомендуем: Оригинал, Timken, Mopar (с индексом V — Китай, не брать)
Не рекомендуем: Febi, Ruville, Optimal, Mapco, Vaico
Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное
Граната шруса
Сойдет: Quartz

Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
Хорошие: Monroe (стоят в оригинале) (совет ildar19858 , Rafson ), Bilstein (совет e1muerto ) Boge, Sachs, Eibach, Koni, KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие: Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Жидкость ГУР
Хорошие: ELF Elfmatic G3
Не хорошие:
Тяги
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW, Sasic
Не хорошие: AS Metal, Asam-Sa, Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
Хорошие: Оригинал
Не хорошие:
Пружины
Хорошие: Оригинал, K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Средние: Фобос
Не хорошие:
Пыльник амортизатора
Хорошие: Оригинал, Sasic
Не хорошие:
Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG, Lemforder (совет Kewbath ), Оригинал
Средние: Francecar (ходят более менее, со слов Kewbath )
Не хорошие: AS Metal, Febi/Bilschtein, Herzog, Asam-Sa
Сайлентблоки
Хорошие: Moog, Boge, Lemforder, TRW, Точка опоры (полиулетановые сайлент блоки), Sasic
Не хорошие: AS Metal, Asam-Sa, Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стабилизатор передний
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemforder, Lucas\TRW, Seedem, Ruville, RTS, Moog, Sasic
Не хорошие: SWAG, febi, meyle, Asam-Sa
Шаровая опора
Рекомендуем: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не рекомендуем: AS Metal, Ruville, febi, sfec, Asam-Sa

Тормозная система
Тормозные диски
Рекомендуем: TRW, Bosch, BREMBO, Otto Zimmerman, Gates, оригинал, Valeo, Lemforder, Schneider, NK,
Ferodo, LPR, Remsa, , Asam-Sa (есть вентилируемые)
Не хорошие: Delphi, Klaxcar france, Sfec, SCT, Kashiyama, Francecar, Meyle, Febi, Jurid и все остальное
Тормозные колодки
Хорошие:TRW, Bosch, BREMBO, Otto Zimmerman, Gates, оригинал, Valeo, Sangsin Hi Q Korea (рекомендация Destrone ), Asam-Sa
Не хорошие: Delphi, Klaxcar france, Sfec, SCT, Kashiyama, Francecar
Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, Bosch, оригинал
Не хорошие: Meyle, Hans Pries, Logem, Asam-Sa
Суппорта
Хорошие:Lucas\TRW
Не хорошие: Asam-Sa
Трос Стояночного тормоза
Хорошие: TRW, Bosch, оригинал
Не хорошие: Asam-Sa, Logem, Hans Pries, Automotor France

Электрооборудование
Лампы Н4
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva, KOITO (самые хорошие, со слов pk2012 )
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Электростеклоподъёмник
Хорошие: Форвард
Плохие: Asam-Sa

Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее
Хорошие: Оригинал
Средние: Logem, Asam-Sa
Стартер
Хорошие: Mitsubishi, Valeo
Не очень: Asam-Sa, Logem
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK
Средние: Bosch
Не хорошие: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Valeo, оригинал
Не хорошие: Asam-Sa
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
Хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Катушки зажигания
Хорошие: Bosch (пожалуй лучший выбор), VDO, BeRU, Valeo
Не хорошие MEYLE, FEBI, Asam-Sa
Свечи
Хорошие: Оригинал, Beru, NGK, Bosch, Champion
Средние: Brisk (менять почаще)
Плохие:
Прочее
Ветровики, мухобойки, коврики:
Хорошие: Novline
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка),
Aleko (каркассные) (совет dvernik92 )
Не хорошие: ХОРС
Форсунки омывателя лобового стекла
Хорошие: оригинал, volvo
Плохие: Hanse Prise/Topran
АКБ
Хорошая: Оригинал, Varta, Bosch, TITAN (рекомендация lisjukhin )
Не очень: ISTA (со слов Rafson , но у некоторых служит по 7 лет без проблем)

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

Оригинальные запчасти Рено обеспечивают длительную эксплуатацию этих машины, а также безопасность ее водителя и пассажиров. Но кроме таких на полках автомагазинов в широком ассортименте представлены неоригинальные, и что опаснее всего контрафактные запасные части. Поэтому при покупке нужно отдавать предпочтение только надежным продавцам. Но в любом случае автовладельцу желательно знать как отличить оригинальные запчасти Рено от подделки!

Оригинальные запчасти Рено

Определение понятий

Чтобы перейти к вопросу о том, как проверить оригинальность запчастей Renault, необходимо разобраться с определением, что же такое оригинальная запчасть и чем она отличается от неоригинала и контрафакта (поделки).

Оригинальные запчасти — это те детали, из которых собирается машина на конвейере. Причем производится они могут в разных странах, например, в Евросоюзе, Китае, Корее и так далее. Они отличаются тем, что их производство и качество жестко контролируется автопроизводителем, который официально заказывает их производство на конкретных предприятиях. Это касается как технологии производства, так и материалов изготовления. Официальные дилеры работают только с «оригиналами».

Производство неоригинальных запчастей также выполняется по технологии автопроизводителя и по его же лицензии. Однако при этом, как правило, используются более дешевые материалы, а требование к стандартам ниже. Подобными запчастями вполне можно пользоваться после окончания гарантии на автомобиль. Разница цены на запчасти Рено оригинал и неоригинал может достигать 60%.


Отзывы о производителях автозапчастей

Рейтинг фирм-производителей запчастей всех узлов автомобиля. Полное собрание отзывов о фирмах качественных автозапчастей
Подробнее

Контрафактные запчасти — это откровенная подделка, которая произведена неизвестно где, и неизвестно по каким технологиям. Зачастую детали и их упаковки внешне очень похожи на оригинальную продукцию, однако имеют более низкую цену чем настоящий оригинал. Использовать такие детали попросту опасно, ведь в любой момент она может выйти из строя и привести к аварийной ситуации. Интересно, что по статистике на рынке представлены контрафактные детали именно для автомобилей Рено.

Как отличить оригинал от подделки Рено

Каждая неоригинальная и тем более контрафактная запчасть будет иметь определенные отличия от оригинала. И для каждой детали эти отличия будут специфическими, причем с каждым годом они стают более совершенными и определить сложнее. Однако всегда обращайте внимание на качество изделия и упаковку, зачастую на ней имеются ошибки и неточности подбора шрифта, а также у большинства подделок страна производства это Франция, в то время как оригинальные запчасти часто производятся и в других странах! Это будут основные рекомендации как отличить оригинальные запчасти рено, а чтобы проверить оригинальность более достоверно ориентируйтесь на ниже приведенные особенности для отдельно взятых запчастей Renault.

Подделка ремня ГРМ Рено

Рассмотрим вопрос, как отличить оригинальный ремень ГРМ Рено от подделки на примере указанной детали для автомобиля модели Логан с двигателями объемом 1.4 и 1.6 литров. Номер запчасти по каталогу — 7701477024. Отличия подделки:


  • Не совпадают метки коленвала и распредвала (обычно на один зуб). В частности, одна и вторая метка должна попадать между зубами (у подделки попадает на зуб с одной стороны и между на обратной).
  • На поддельных ремнях надписи можно соскоблить острым предметом.
  • Поддельный ремень ГРМ Рено Логан сделан из более жесткого материала, хотя у сильно нагруженных ремней может быть и наоборот.
  • Надписи на самом ремне более тусклые и расплывчатые.
  • Отличаются надписи на роликах, которые идут в комплекте. Так, на оригинале надписи на внутреннему ободку ролика сделана очень аккуратным тиснением, а резиновое кольцо мягкое. На подделке надпись сделана грубо и она буквально распадается под механическим воздействием.
  • На поддельном ролике цифры размера подшипника одинаковые с обеих сторон. У оригинала они отличаются.
    • Оригинальные ремни компании DAYCO с внутренней стороны имеют светлое покрытие из тефлона.


    Оригинальный качественный ролик

    • На металлическом ободке оригинального ролика всегда есть надписи по периметру (маркировка, производитель). На контрафакте их нет.
    • Внутренняя часть натяжного механизма выполнена из некачественного металла (мягкого).
    • Центральная часть ролика отлита некачественно, есть так называемые «рога».
    • На этикетке, наклеенной на упаковку, всегда присутствует каталожный артикул. Однако у подделок зачастую код упаковщика (склада) он наносится заодно с указанным артикулом, то есть, в типографии. На оригинале же этот код наносится на этикетку уже после упаковки, обычно выбивается лазером либо игольчатым принтером. Кроме этого, голограмма на оригиналах обычно более светлая.
    • В упаковках поддельных ремней ГРМ часто имеется бумага. У оригиналов ее нет.
    • На поддельных роликах зачастую пластик корпуса матовый, а у оригинала блестит.
    • У поддельных роликов зачастую натяжная пружина более жесткая, чем у оригинала.
    • Некачественные поддельные ролики при вращении изначально шумят и туговато вращаются.
    • Качество обработки болта из поддельной упаковки обычно гораздо хуже.
    • Качество обработки отверстия в ролике у оригиналов гораздо выше, у подделок зачастую бывают заусенцы.
    • На оригинальных роликах на металле имеется дата и время производства, на подделке этой информации нет.

    Масляный фильтр


    С лева подделка, а справа оригинал


    Поддельный и оригинальный масляные фильтра

    Для того, чтобы определиться с тем, что конкретный масляный фильтр Рено — подделка или оригинал, необходимо обращать внимание на следующие факторы:

    • У оригинальных изделий фильтровальная бумага расположена не прямо, а наискось, то есть, волнами, «елочкой». У подделок — обычно прямо, вертикальной установкой. Проверить это можно, просто заглянув внутрь фильтра. Хотя некоторые современные подделки являются исключением, поэтому нужно выполнить дополнительную проверку.
    • На упаковке всегда есть надпись на французском языке. На оригинальных упаковках надпись Pieces D′Origine имеет апостроф, а на поддельных такая надпись без него либо он другого вида, поскольку шрифты на упаковке другие — Pieces DE Origine.


    Слева поддельный фильтр, справа оригинальный, качество обработки у него лучше

    • На металлическом корпусе поддельного фильтра краска на надписях плохо пропечатывается и зачастую легко облущивается. Обычно надписи делаются напылением (видны точки).
    • У поддельного фильтра в надписи его артикула буквы и цифры «налезают» друг на друга.
    • Перепускной клапан, находящийся по центру корпуса фильтра у оригинала имеет идеально круглую форму. У поддельных же качество хуже, и клапан даже может иметь овальную форму.
    • Нужно осторожно тонким (но не острым) предметом нажать через одно из отверстий в нижней плоскости фильтра. Пружина под механическим воздействием при этом сожмется вниз. У оригинального фильтра после прекращения усилия пружина сразу же вернется в исходное положение. У подделок она зачастую остается внизу и отходит назад.

    Воздушный фильтр

    Нередко подделывают и воздушные фильтры для автомобилей Рено. Поэтому, чтобы выявить контрафакт, необходимо обращать внимание на следующие факторы:

    • Круглые оригинальные фильтры упаковываются в полиэтиленовую прозрачную упаковку, то есть, без картонной коробки. Поддельные же фильтры, наоборот, упаковываются в коробку, но без полиэтилена. Причем в коробке они сложены с тем, чтобы уменьшить ее объем. Однако иногда подделку упаковывают и в пакет, но сама деталь имеет заметные отличия.


    • Резиновый слой на круглом фильтре, который закрывает фильтрующую бумагу, на оригинале закрывает ее полностью с торца. На подделке же он закрывает лишь половину, а часть бумаги торчит из него.
    • Наклейка на оригинальной упаковке должна переливаться на свету, а не быть просто желтой.
    • На наклейке оригинальных фильтров указывается, что изделие изготовлено в Словении. На подделках — как вариант, Франция.
    • На наклейке код сборщика (не артикул!) наносится отдельно точечным принтером. На подделках — нанесен изначально в типографии на наклейку тем же цветом и текстурой.
    • На поддельных горизонтальных фильтрах облой кривой, на оригиналах — аккуратный и новый.
    • Мембрана поддельного фильтра похожа на обычную губку-поролон черного цвета. На оригинале же она серая, рифленая и сделана из ворсистого материала.
    • В подделке в бумаге много обрезков из-за тупого резака. В оригинале внутри чисто и аккуратно.
    • Упаковка подделки для плоских фильтров обычно из тонкого светлого картона.

    Топливный фильтр

    Оригинальность топливного фильтра Рено разберем на примере фильтра для дизельного двигателя с артикулом 164039594R. Так, необходимо проанализировать следующие моменты:


    • На наклейке, находящейся на упаковке оригинального фильтра написано, что изделие произведено в Австрии. На подделке — что во Франции.
    • Складской номер на наклейке оригинала напечатан другим шрифтом, нежели артикул. На подделке — тот же шрифт и текстура. Номер также может быть затерт.
    • Оригинальная наклейка на упаковке переливается под лучами света. Поддельная наклейка просто матовая.
    • В комплекте упаковки кроме непосредственно фильтра должна быть инструкция и инструменты для его замены — съемник, два уплотнительных кольца, 5 монтажных болтов с шайбами. Шайбы должны подходить под болты.
    • Головки болтов в оригинале под звездочку (torx), у подделки — под шестигранник.
    • У оригинального фильтра бумага уложена, во-первых, аккуратно, а во-вторых, очень плотно. Ее практически невозможно развести пальцами. У подделки бумаги мало, могут быть даже щели. У оригинала около 80 складок, у подделки — около 60.
    • Пластик сверху на подделке имеет явные следы литья. На оригинале такого нет. Аналогично и на крышке с другой стороны.
    • На подделках иногда виден клей, на который закреплена бумага.
    • Цвет пластика сверху у оригинала имеет желтоватый оттенок, у подделки — белый цвет.
    • Крышка подделки также имеет следы некачественного литья снаружи и внутри. У оригинала все сделано аккуратно.

    Рулевая тяга

    При покупке новой рулевой тяги необходимо обращать внимание на несколько факторов. Для примера взята оригинальная рулевая рейка для Рено Меган.


    • Полиэтилен в упаковке должен быть плотным, а швы должны хорошо пропаянными.
    • Нет печати с информацией о стране-производителе. В ее качестве должна указываться Германия.
    • Комплектация подделки неполная. В частности, отсутствуют резиновые и пластиковые кольца, а также два хомута.
    • Длина шарового наконечника отличается от оригинального. Используется другая смазка шарового соединения.
    • Нет выгравированной информации о дате изготовления на самой тяге и на шаровом соединении.
    • У подделок имеет место низкое качество изготовления пыльников. В частности, могут быть необрезанные части на краях и швах.
    • На пыльнике нет заводской маркировки.

    Моторное масло ELF

    Моторные масла подделывают очень часто. Так, чтобы отличить подделку от оригинала, необходимо знать следующее…


    • Крышка оригинальной 5-ти литровой канистры имеет блестящую фактуру и сами по себе гладкие на ощупь. Другие крышки матовые, закругленные и немного выпуклые.
    • На дне канистры имеются три выдавленные полоски. На подделке они расположены впритык, а у оригинала — на расстоянии друг от друга. В оригинале они не доходят до края примерно на 1 см, а у подделки — доходят до края.
    • При полностью закрученной крышке на оригинале остается небольшой зазор. На подделке его нет.
    • На поддельной канистре пробка откручивается вместе со защитным кольцом.
    • На этикетке в логотипе ELF у подделки можно увидеть отдельные пиксели, погрешности при печати.
    • Оригинальный цвет пластика канистры более голубой, а у поддельных — с темноватым оттенком.
    • На передней части канистры есть выпуклость на 5…6 мм. На поддельной такой выпуклости нет.

    Свечи зажигания

    Разберем, как отличить подделки свечи Рено. Выполним это на примере свечей зажигания с артикулом 8200662185, которые устанавливаются на модели Clio/Kangoo/Twingo.


    • Отличаются цвета упаковки. У подделок они более темные, а у оригинала — светлые.
    • Контактная гайка на подделке имеет более округлую форму и большую площадь донышка. У оригинала же форма более конусообразная.
    • Отличаются цвета металла, из которого изготовлен центральный электрод. У подделки он почти черный, в то время как у оригинала он имеет серо-коричневый оттенок. Кроме этого, высота электрода чуть больше, а толщина меньше.
    • Боковой электрод на подделке изготовлен из блестящего металла, а у оригинала он более тусклый.
    • Зазор между электродами у оригинала меньше.
    • У поддельной свечи зачастую имеются дефекты на тепловом конусе изолятора, он сделан некачественно и грубо. У оригинала же исполнение очень качественное.

    Где купить оригинал

    Покупать запасные части необходимо только в проверенных магазинах. При этом желательно, чтобы на сайте магазина присутствовал оригинальный каталог запчастей Рено. В нем представлена информация обо всех деталях на любую модель указанной автомобильной марки, вместе с артикулами, причем как оригинальные, так и аналоги. Также такой каталог позволит сравнить цены на запчасти Рено, из которых можно купить наиболее приемлемую.

    Оригинальные автомобильные запчасти или аналоги, что брать? Небольшая история из жизни Renault Logan!

    Решил поделиться одной историей, произошедшей со мной не так давно.

    Я езжу на недорогой французской лошадке, Renault Logan 2011 года выпуска. О ней собственно и будет история.

    Попросил я тогда своего знакомого помочь с перевозкой мебели, машина у него побольше будет. Все загрузили, поехали. Я впереди, дорогу показываю, он следовательно едет следом.

    С делами закончили, думаю надо разбираться.

    Первая мысль, что проблема в "лягушке" или датчике педали тормоза. Потому как перегореть все три лампочки навряд ли могли бы, предохранитель на всякий случай поменял, был запасной, ничего не изменилось.

    В итоге снял сам датчик с колодки, осмотрел, увидел потемневшие контакты и решил зачистить их.

    Датчик разборный, его можно располовинить и полностью извлечь все внутренности при необходимости.

    Зачистка помогла на неделю, после чего стоп-сигнал опять перестал загораться.

    Вот тогда я и решил заменить датчик на новый. Оригинал стоил 500 рублей, аналог 250, думается чего там можно сделать не так, устройство простое. Поэтому я решил взять аналог, чего переплачивать.

    Установил на место, отрегулировал шток и проездил так две недели, после чего начались опять проблемы, пошевелишь немного датчик и стопы опять работают, потом пропадают.

    Вот здесь хорошо подходит поговорка: "Скупой платит дважды! "

    Купил в итоге оригинальный датчик (по - крайней мере так сказали), поставил и проблемы исчезли, езжу уже полгода и все нормально.

    Аналог я решил разобрать и посмотреть что там внутри, сравнивал с датчиком, который вышел из строя в первый раз, на нём стоял логотип Renault. Аналог же был неизвестной фирмы, продавался в пакетике, на корпусе никаких маркировок не было.

    В итоге выяснилось, что причиной отказа аналога стало оплавление контактов, вследствие некачественного их исполнения, площадки контактов хлипкие, легко гнутся, пластик рядом оплавлен.

    На старом датчике с логотипом Renault все сделано более надежно, скорее всего он стоял ещё с завода.

    Так что иногда все-таки оригинальная запчасть гораздо лучше, конечно сейчас с этим больше проблем, подделывают много, везде и все, поэтому только можно надеяться на удачу, ну или покупать в проверенных местах.

    Конечно если цена небольшая и разница между ценой оригинала и аналога незначительна, то конечно лучше брать оригинал.

    Тест рулевых наконечников для Renault Logan: оригинал против Ashika, CTR, Flennor, Zekkert, Fenox, Torque, Lynx, Swag, FAG и Moog

    Журнал «Движок» продолжает испытывать на прочность автомобильные запчасти. На этот раз мы решили проверить рулевые наконечники для одной из самых популярных машин российского рынка — Renault Logan первого поколения. Для этого мы закупили оригинальный наконечник Renault и десять аналогов разных ценовых категорий. О том, что из этого вышло, читайте далее.

    Итак, родной рулевой наконечник Renault с оригинальным номером 485202867R применяется не только на моделях Logan и Sandero, но и на отечественном аналоге румыно-французской машины в кузове универсал — Lada Largus. Добротная деталь сделана во Франции и имеет приличную цену: 1945 рублей.

    Тест рулевых наконечников для Logan: оригинал Renault против 10 конкурентов

    В качестве аналогов были взяты запчасти следующих брендов:

    Ashika

    Страна производства: за пределами ЕС

    Цена: 630 рублей

    CTR

    Страна производства: Южная Корея

    Цена: 1020 рублей

    Flennor

    Страна производства: нет данных

    Цена: 630 рублей

    Zekkert

    Страна производства: нет данных

    Цена: 557 рублей

    Fenox

    Страна производства: нет данных

    Цена: 787 рублей

    Torque

    Страна производства: Китай

    Цена: 620 рублей

    Lynx

    Страна производства: нет данных

    Swag

    Страна производства: нет данных

    Цена: 912 рублей

    FAG

    Страна производства: нет данных

    Moog

    Страна производства: Испания

    Цена: 955 рублей

    Методика испытаний

    В основе методики испытаний — ГОСТ Р 52433-2005 «Автомобильные транспортные средства. Шарниры шаровые. Технические требования и методы испытаний», который распространяет свое действие в том числе и на рулевые тяги с шаровыми шарнирами (рулевые наконечники).

    Испытания, связанные с усилием вырыва и выдавливания, проводились приложением вертикальной нагрузки на универсальной машине растяжения-сжатия Р20 в лаборатории ООО «НПО „Талис“», там же прошли и испытания по проверке пыльников на морозостойкость.

    Тест рулевых наконечников для Logan: оригинал Renault против 10 конкурентов

    Минимально допустимые значения силы вырыва и силы выдавливания пальца из корпуса шарнира указаны в приложении А к ГОСТу в зависимости от диаметра шарового пальца. В данном случае наши рулевые наконечники имеют два типоразмера пальцев (22 и 25 мм), поэтому согласно ГОСТу у них должны различаться минимально прилагаемые усилия. Правда, с точки зрения логики в рамках применяемости на одном и том же автомобиле это не совсем верно.

    В диапазоне диаметров шара пальца от 21 до 24 мм минимальное усилие для вырыва составляет 1500 кгс, на выдавливание — 1900 кгс. Для шаров диаметром от 24 до 27 мм — 2000 и 2500 кгс соответственно. В комплекте с оригинальным шаровым наконечником не поставляется гайка для его крепления к поворотному кулаку, поэтому пришлось использовать мощную гайку от наконечника Moog.

    Тест рулевых наконечников для Logan: оригинал Renault против 10 конкурентов
    Тест рулевых наконечников для Logan: оригинал Renault против 10 конкурентов

    Имея на руках оригинальную деталь, именно ее параметры мы будем считать эталонными, поскольку именно такие характеристики задал для своей машины завод-изготовитель. В данном случае мы видим, что при диаметре шара 22 мм усилие вырыва трехкратно превосходит допустимые значения, что является лучшим результатом среди всех протестированных образцов. А вот усилие выдавливания в точности соответствует ГОСТу, что легко объяснимо: рулевой наконечник испытывает минимальную нагрузку на выдавливание в реальных условиях движения, в отличие от нагрузки вырыва, когда, например, автомобиль попадает в яму и вектор удара направлен снизу вверх.

    Результаты теста оказались неоднозначными. Во-первых, половина производителей неоригинальной продукции делает увеличенный на 3 мм диаметр шара, а это значит, что нормы ГОСТа для них будут повышены. Во-вторых, по непонятным причинам часть производителей, в отличие от оригинала Renault, показали обратную выносливость: при слабых показателях вырыва детали имеют двойную выдержку на выдавливание, что странно, поскольку рулевой наконечник почти не испытывает такой нагрузки. Так или иначе, места мы решили распределить по сумме заработанных баллов на вырыв и выдавливание, то есть по общему параметру прочности механизма.

    Тест рулевых наконечников для Logan: оригинал Renault против 10 конкурентов
    Тест рулевых наконечников для Logan: оригинал Renault против 10 конкурентов
    Тест рулевых наконечников для Logan: оригинал Renault против 10 конкурентов

    Лидером замеров стал рулевой наконечник FAG: показатель вырыва в два с половиной раза превосходит ГОСТ, показатель выдавливания лучше вдвое. На втором месте деталь Swag, на третьем — Lynx. Третье место прокомментируем подробнее: дело в том, что наконечник Lynx показал рекордную нагрузку на вырыв в 5,3 тонны, после чего у детали срезало резьбу. Однако с учетом увеличенного диаметра шара коэффициент нагрузки (2,65) у запчасти оказался все равно ниже, чем у оригинала, который выдержал трехкратную перегрузку, при этом резьба осталась целой.

    Оригинальный наконечник Renault формально на четвертом месте, но только по причине того, что параметр выдавливания в точности соответствуют ГОСТу, — делать эту характеристику более «выносливой» автопроизводитель не посчитал нужным.

    У Zekkert при средних показателях оказался слабоват металл — уже при двукратной нагрузке на вырыв срезало резьбу.

    Средне-стабильные показатели у CTR, Ashika и Fenox, что особенно удивительно для уважаемого бренда CTR, который регулярно побеждал в наших тестах. Ну а самые слабые — у Torque, Moog и Flennor. У первого при не самой сильной нагрузке погнуло металл, второй не прошел по ГОСТу по параметру выдавливания. Деталь Flennor при полуторакратном запасе прочности на выдавливание также не прошла по ГОСТу на силу вырыва, а значит, практически бесполезна.

    Тест рулевых наконечников для Logan: оригинал Renault против 10 конкурентов

    Заморозка пыльников

    По сложившемуся обычаю мы расширяем методику испытаний и проводим проверку заранее снятых резиновых пыльников рулевых наконечников на морозоустойчивость. Детали в течение суток выдерживаются при температуре –40 °С с последующей проверкой на потерю эластичности, так как наконечник гарантированно выйдет из строя при попадании внутрь шарнира песка, грязи и соли, которыми посыпают зимние дороги.

    Кстати, отдельно стоит сказать, что только у оригинальной детали Renault и у пыльника компании СTR внутри заложены металлические кольца для обеспечения более плотного прилегания к шаровому пальцу, за что обоим можно добавить по баллу. У FAG защитный пыльник изготавливается из прозрачного полиуретана. У большинства производителей на пыльниках стоит маркировка CR, что свидетельствует о том, что данные чехлы изготовлены из хлоропреновой резины.

    К нашему удивлению и чести производителей, температуру –40 о С успешно выдержали все испытуемые образцы, так что в большинстве регионов нашей страны погодные условия пыльники выдержат.

    Однако мы решили подвергнуть запчасти экстремальным нагрузкам и понизили температуру до –50 °С. Такую цифру смогли выдержать только четыре детали — Renault, FAG, Lynx и Zekkert, которым мы присваиваем по дополнительному баллу. До последнего держался CTR, раскрывшись «розочкой», но не потеряв ни кусочка резины. Остальные пыльники рассыпались.

    Химический анализ металла

    Завершающая часть испытаний по требованиям ГОСТа — проведение химического анализа и определение марки стали для шарового пальца. Для этого вырванные ранее пальцы из шарниров мы передали в аккредитованную лабораторию НПО «Завод „Волна“», которая имеет в своем распоряжении спектрометр ДФС-500 для распознавания количества каждого легирующего или ухудшающего свойства сплава элемента в составе стали.

    Полученный результат показал, что практически во всех исследованных шаровых опорах рулевых наконечников используются конструкционные легированные стали в пределах 40Х с содержанием хрома около 1% и марганца в пределах 0,7%. Наконечники Lynx и Zekkert (единственные, у которых срезало резьбу) никаких отклонений в металле не показали, так же как и погнувшийся Torque. У шарового наконечника CTR шаровый палец изготовлен из стали 35ХМ — в состав сплава в качестве легирующих добавок помимо хрома и марганца добавлен молибден, который повышает прочность и сопротивляемость износу.

    Каков итог?

    По сумме заработанных баллов первое место безоговорочно занимает рулевой наконечник FAG от немецкого гиганта Schaeffler: ни одного слабого места по всем проведенным замерам.

    На второй позиции остается деталь Swag от еще одного немецкого концерна Bilstein Group — правда, с поправкой на то, что очень суровую зиму пыльник может не выдержать.

    На третьей ступеньке с равным количеством баллов — оригинал Renault и наконечник от Lynx. У родной французской детали — рекорд по параметру вырыва, грамотная защитная конструкция и сопротивляемость любым морозам, хотя и самая высокая цена. У детали от Lynx также отличный показатель силы вырыва и морозоустойчивости.

    В общем-то, неплохи и суммарные показатели еще двух брендов — Zekkert и CTR. Последний получил дополнительный балл за защитную конструкцию пыльника. Детали Flennor и Moog не прошли по ГОСТу и не выдержали суровых морозов. Остальные показали результаты в разной степени ниже среднего.

    Журнал "Движок" выражает благодарность лаборатории НПО "Талис" и компании "АМТЕЛ" за помощь в подготовке и проведении теста.

    Как выбирать автозапчасти на Рено Логан?

    Как выбирать автозапчасти на Рено Логан?

    Если вы покупаете автомобиль, то со временем приходится выбирать запчасти для Renault Logan или же авто любой другой марки, ведь все механические узлы поддаются процессам износа. Особенно это касается тех владельцев, которые купили машину «с рук», то есть бывшую в употреблении. Рекомендуется монтировать исключительно качественные комплектующие, так как они редко подводят и выходят из строя. Но как выбрать надежный товар среди огромного количества существующих знает не каждый. Именно поэтому нужно детально изучить данный процесс, чтобы не попасться на мошеннические уловки и не приобрести «что зря».

    Покупая транспортное средство из автосалона у новоиспеченного автовладельца сразу отпадает необходимость посещать сервис кокой-то период времени. По заведенным правилам собственник обязан ежегодно проходить технический осмотр, для осуществления которого отведены специальные сроки. Пока машина находится на гарантии, собственнику не стоит переживать за ее работоспособность и полную исправность, ведь официальные дилерские центры ремонтируют поломки только с использованием качественных комплектующих.

    Классификация запасных машинных частей

    Однако если вы покупаете машину со вторичного авторынка, ситуация в корень меняется. Тут зачастую собственник сталкивается с серьезной проблемой выбора запчастей для Renault Logan, который осуществить неопытный человек практически не может. Ведь приобрести качественную, надежную, достойную продукцию сегодня сложно из-за огромного избытка подобного товара. Все существующие комплектующие для авто отличаются по своему качеству, стране производителю, а также ценовой политике. Рекомендуется детально изучить характеристики запчастей, их виды и особенности перед тем, как совершать покупку.

    Классификация запасных машинных частей

    Как правило, специалисты сегодня выделяют четыре основных вида машинных комплектующих, которые должен знать абсолютно каждый собственник транспортного средства. Зачастую выделяют оригинальные, неоригинальные, лицензированные детали и запчасти, которые ранее были в употреблении. Чтобы понять суть каждой подгруппы, рекомендуется изучить основные характеристики каждой из них.

    Первая группа – это оригинальные запчасти, которые производятся на заводе вашего автомобиля. Такая продукция при изготовлении проходит все необходимые проверки и испытания, то есть детали всегда качественные, надежные. Если вы проводите ремонтные работы, то рекомендуется применять только оригинальные запчасти для Renault Logan, так, как именно они способны обеспечить бесперебойную работу вашего транспортного средства. Автомобили торговой марки Рено в этом плане являются очень капризными, если установить некачественные элементы, они начинают плохо работать, троить, издавать «левые» звуки. Главной отличительной чертой оригинальной продукции от аналоговой является высокая стоимость, так как всем известно, что за качество нужно платить.

    Вторая группа – неоригинальные комплектующие. Как правило, такая продукция изготавливается неизвестными фирмами, которые совершенно не имеют отношения к мировым известным автозаводам. Купить подобные комплектующие можно по доступной цене в любом спец магазине или на авторынках. Что касается качества запчастей для Renault Logan, то оно колеблется на среднем уровне, а иногда бывает даже хорошее. Это объясняется тем, что не все производители выполняют установленные нормативы производственного процесса. Монтировать неоригинальные комплектующие можно, но выбирать их нужно предельно осторожно.

    Как выбрать комплектующие

    Третья группа – лицензионные запасные части. Данный вид автомобильного товара абсолютно ничем не отличается от оригинального, за исключением производителя. Как правило, изготовлением лицензионной продукции занимаются фирмы-компаньоны, заключившие специальное соглашение с ведущими автозаводами мира. Так, например, вы можете купить деталь, произведенную по всем установленным мировым стандартам для своей машины не в дилерском центре, а в специальном магазине, и при этом она будет качественная, а цена на нее будет немного ниже, чем на оригинальные комплектующие. Главное требовать у продавца предъявления лицензии, чтобы убедиться в надежности продукции.
    Детали, которые ранее были в употреблении относятся к четвертой группе продукции для транспортных средств. Как правило такие запчасти на Рено Логан оригинальные, но уже изношенные, так как ранее эксплуатировались другим собственником. Поэтому никто не может отвечать за их качество и надежность. Квалифицированные механики не рекомендуют устанавливать запчасти, относящиеся к этой группе для устранения серьезных поломок, так как это может вызвать серьезные неприятности, вплоть до полной негодности автомобиля. Б/у детали лучше всего монтировать в салон или же для кузовной части авто.

    Как выбрать комплектующие?

    Чтобы наверняка не ошибиться при самостоятельном выборе запасных частей нужно учитывать следующие рекомендации и правила:

    • Нельзя покупать машинные запасные элементы по объявлениям, размещенным в интернете или же газетах, журналах. Вы не можете быть уверенным в продавце, так как даже нет визуального контакта с ним и с самим товаром.
    • Требуйте у реализатора документы, подтверждающие качественность товара, тогда приобретаемая покупка будет стопроцентно удачной. Если по каким-то причинам продавец отказывается показать необходимые бумаги, тогда рекомендуется обратиться к другому.
    • Третий совет будет касаться женского пола, ведь не все женщины могут разбираться в оригинальных запчастях для Рено Логан или же комплектующих для любых других марок авто. Чтобы купить только качественные запасные части обращайтесь за помощью к квалифицированным автомеханикам.
    • Покупать машинные детали нужно только у официальных дилеров, ведь именно они реализуют действительно качественный и надежный товар.

    Все вышеперечисленные рекомендации помогут водителям без опыта определиться с выбором того или иного элемента на свое транспортное средство. Именно поэтому их важно изучить и применять на практике.

    Помните, что процесс выбора комплектующих для автомобилей сложный, к нему нужно подходить со всей ответственностью, а также внимательностью. Чтобы купленные оригинальные запчасти на Рено Логан служили длительный эксплуатационный период, вы должны учесть все рекомендации и нюансы.

    Перечень наиболее ходовых запчастей на Renault Logan


    Диски
    Болт колесный на литой диск хром М12х1х1.5х26-28 Рено Логан
    Болт колесный на штампованный диск М12х1.5х22-24 Рено Логан
    Диск колесный 14 дюймов цвет серебро рено логан 6001548517 оригинал
    Диск колесный 15 дюймов цвет черный рено логан 6001547244 оригинал
    Ключ балонный Renault оригинал 8200659745
    Колпак декоративный 14" (на болты) рено логан 6001548400 оригинал
    Колпак стального диска малый черный рено логан 7700302762
    Крепеж
    Болт оси коромысел рено логан 7700739225 оригинал Рено Логан
    Болты ГБЦ комплект рено логан Ajusa 81002900 аналог 7700738987 Рено Логан
    Заглушка кузова, капота овальная (резина) рено логан 7703073610 оригинал Рено Логан
    Ключ большой телескопический 17/19 мм Рено Логан
    Ключ свечной 16мм ALCA 31138
    Ключи TORX 9 предметов Т10-Т50 МАСТЕР КЛЮЧ МК517114
    Ключи TORX TAMPERPROOF 9 предметов CrV (YT-0512) YATO
    Ключи комбинированные 8 предметов (6-19мм) Мастер ключ МК512208
    Пистон багажника Renault оригинал Рено Логан
    Пистон брызговика, подкрылка Renault 7701422033 оригинал Рено Логан
    Пистон винта крепления ручки салона рено логан оригинал 7703044197
    Пистон крепления задней эмблемы рено логан оригинал
    Пистон крепления ковролина салона (черный) рено логан оригинал
    Пистон обивки двери рено логан 7701422366 оригинал
    Пистон переднего бампера рено логан оригинал
    Пистон распорный решетки воздухозаборника рено логан оригинал
    Пистон упора капота рено логан оригинал
    Кузов (наличие б/у деталей уточняйте по тел. 60-21-90)
    Абсорбер топливных паров Renault 6001549070 оригинал
    Активатор замка крышки багажника и дверей Renault оригинал 7700712901
    Активатор замка крышки багажника с кронштейном Renault Sandero оригинал
    Антена Asam-SA аналог 7700773864
    Антена Renault оригинал
    Антенный держатель (основание) Asam-SA аналог 8200684863
    Антенный держатель (основание) Renault 8200684863 оригинал
    Багажник РЕЙЛИНГИ на крышу Sandero цвет Серебро 0216-01
    Багажник РЕЙЛИНГИ на крышу Sandero цвет Черный 0216-02
    Бампер задний Duster P2-DA-DUS1 аналог
    Бампер задний Logan фаза 2 PHIRA DL-13 АНАЛОГ 8200752683
    Бампер задний Logan фаза 2 Renault оригинал 8200752683
    Бампер задний Logan фаза 2 Тайвань АНАЛОГ 8200752683
    Бампер задний Logan фаза1 PHIRA DL-03 аналог 6001546776, 8200576893, 8200766235
    Бампер задний Logan фаза1 Renault оригинал 6001546776, 8200576893, 8200766235
    Бампер задний Logan фаза1 оригинал 8200576893, 8200766235
    Бампер задний Logan фаза1 Россия аналог 6001546776, 8200576893, 8200766235
    Бампер задний Logan фаза1 Тайвань аналог 6001546776, 8200576893, 8200766235
    Бампер задний Sandero LOGEM LRT-170 аналог 8200735456
    Бампер задний Sandero Renault оригинал 8200735456, 850229167R
    Бампер задний Sandero Тайвань аналог 8200735456
    Бампер передний Duster (с ПТФ) P1-DA-DUS16 аналог
    Бампер передний Duster P1-DA-DUS15 аналог
    Бампер передний Logan фаза 2 (c ПТФ) LOGEM LRT-172 аналог 8200785044
    Бампер передний Logan фаза 2 (c ПТФ) PHIRA DL-14 аналог 8200785044
    Бампер передний Logan фаза 2 (c ПТФ) Renault оригинал 8200785044
    Бампер передний Logan фаза 2 (c ПТФ) Тайвань аналог 8200785044
    Бампер передний Logan фаза 2 (без ПТФ) LOGEM LRT-173 аналог 8200748275
    Бампер передний Logan фаза 2 (без ПТФ) PHIRA DL-12 8200748275
    Бампер передний Logan фаза 2 (без ПТФ) Renault оригинал 8200748275
    Бампер передний Logan фаза 2 (без ПТФ) Тайвань аналог 8200748275
    Бампер передний Logan фаза 2 в сборе (без ПТФ) аналог 8200748275
    Бампер передний Logan фаза1 PHIRA RDL-02 аналог 6001551338, 6001549907
    Бампер передний Logan фаза1 Renault оригинал 6001551338, 6001549907
    Бампер передний Logan фаза1 Россия аналог 6001551338, 6001549907
    Бампер передний Logan фаза1 Тайвань аналог 6001551338, 6001549907
    Бампер передний Sandero LOGEM LRT-174 Тайвань аналог 8200526596, 620226092R
    Бампер передний Sandero PHIRA DS-02 аналог 8200526596, 620226092R
    Бампер передний Sandero Renault оригинал 8200526596, 620226092R
    Бампер-юбка нижняя Sandero Тайвань 8200765203 аналог
    Бачок омывателя Renault 6001548140 оригинал
    Бачок омывателя АНАЛОГ 6001548140
    Брызговик Logan задний ЛЕВЫЙ аналог
    Брызговик Logan задний ПРАВЫЙ аналог
    Брызговик Logan передний ЛЕВЫЙ аналог
    Брызговик Logan передний ПРАВЫЙ аналог
    Брызговики Duster задние аналог 2шт
    Брызговики Duster передние аналог 2шт
    Брызговики Logan задние (2шт) Тайвань аналог 6001998164/37
    Брызговики Logan передние (2шт) Тайвань аналог 6001998163
    Брызговики задние Sandero LOGEM LRT-178 малыe (2 шт) аналог 7711471276
    Брызговики задние Sandero LOGEM LRT-523 большие 2шт аналог 7711471276
    Брызговики задние Sandero Renault оригинал 7711471276
    Брызговики задние Sandero SeiNtex большие (2 шт) аналог 7711471276 комплект
    Брызговики задние Sandero STEPWAY (с крепежом) Renault оригинал 7711471401
    Брызговики задние Sandero STEPWAY 2шт аналог 7711471401
    Брызговики задние Sandero АНАЛОГ 7711471276
    Брызговики задние комплект (2шт.) 6001998164/37 аналог
    Брызговики передние Sandero STEPWAY аналог 2шт
    Брызговики передние комплект (2шт.) 6001998163 аналог
    Втулка личинки замка багажника Logan Asam-Sa 30754 аналог
    Втулка фиксатора замка двери Asam-Sa 30793 аналог
    Дверь задняя левая Sandero (без отверстий под молдинг) Renault оригинал 8201056829
    Дверь задняя левая Sandero (с отверстиями под молдинг) Renault оригинал 8201056833
    Дверь задняя Левая Е-0 (без отверстий молдинга) Renault 6001548939, 820114520R, 821012123R оригинал
    Дверь задняя Левая Е-1 (под молдинг) Renault 6001548940, 821019485R оригинал
    Дверь задняя правая Sandero (без отверстий под молдинг) Renault оригинал 8201056843
    Дверь задняя правая Sandero (с отверстиями под молдинг) Renault оригинал 8201056858, 821006948R
    Дверь задняя Правая Е-0 (без отверстий молдинга) Renault 6001548941, 821004691R, 821002232R оригинал
    Дверь задняя Правая Е-1 (под молдинг) Renault 6001548942, 821005562R, 821009214R оригинал
    Дверь передняя левая Sandero (без отверстий под молдинг) Renault оригинал 6001551297
    Дверь передняя левая Sandero (с отверстиями под молдинг) Renault оригинал 6001551298, 801011499R
    Дверь передняя Левая Е-0 (без отверстий молдинга) Renault 6001548935, 801015085R оригинал
    Дверь передняя Левая Е-1 (под молдинг) Renault 6001548936, 801016190R, 801016598R оригинал
    Дверь передняя Левая Е-1 (под молдинг)TRK 1038 аналог 6001548936 801016190R 801016598R
    Дверь передняя правая Sandero (без отверстий под молдинг) Renault оригинал 6001551295, 801007358R
    Дверь передняя правая Sandero (с отверстиями под молдинг) Renault оригинал 6001551296, 801006248R
    Дверь передняя Правая Е-0 (без отверстий молдинга) Renault 6001548937, 801002052R оригинал
    Дверь передняя Правая Е-1 (под молдинг) Renault 6001548938, 801008970R, 801001895R оригинал
    Держатель бампера заднего Левый 6001546779, 850420919R оригинал
    Держатель бампера заднего Правый 6001546780 оригинал
    Держатель бампера заднего Тайвань Левый аналог 6001546779, 850420919R
    Держатель бампера заднего Тайвань Правый аналог 6001546780, 850442904R
    Держатель лонжерона Левый Renault оригинал 6001546747
    Держатель лонжерона Правый Renault оригинал 6001546748
    Держатель подрамника Renault оригинал 6001546732
    Держатель фонаря Asam-Sa Левый аналог 6001551235
    Держатель фонаря Asam-Sa Правый аналог 6001551237
    Держатель фонаря Левый Renault 6001551235 оригинал
    Держатель фонаря Правый Renault 6001551237 оригинал
    Дефлектор радиатора Левый Renault оригинал 8200752844
    Дефлектор радиатора Правый Renault оригинал
    Заглушка бампера Logan фаза2 для ПТФ передняя левая DC01-0L00 аналог 8200838547
    Заглушка бампера Logan фаза2 для ПТФ передняя левая Renault оригинал 8200838547
    Заглушка бампера Logan фаза2 для ПТФ передняя правая DC01-0R00 аналог 8200838548
    Заглушка бампера Logan фаза2 для ПТФ передняя правая Renault оригинал 8200838548
    Заглушка бампера задняя фаза 2 Renault оригинал 8200752810
    Заглушка бампера передняя Renault Sandero оригинал
    Заглушка бампера передняя фаза 2 Renault оригинал 8200752814
    Заглушка буксировочного крюка переднего бампера Renault оригинал 6001546782
    Заглушка буксировочного крюка переднего бампера Россия аналог 6001546782
    Заглушка кузова круглая (резина) LRT-190 аналог 7703074555 (шт)
    Заглушка кузова круглая (резина) Renault оригинал 7703074555
    Заглушка кузова, капота овальная (пластк) Renault оригинал 7703073610
    Заглушка лючка бензонасоса Renault оригинал 7700831456
    Замок багажника 7700838546 оригинал
    Замок багажника комплект с личинкой, ключом (без язычка) Renault оригинал 6001550621
    Замок багажника комплект с личинкой, ключом (с язычком) Renault оригинал 6001550621
    Замок двери задней левый с активатором Renault оригинал 6001547512
    Замок двери задней правый с активатором Renault оригинал 6001547513
    Замок двери передней левой с активатором (фаза 2) Renault оригинал
    Замок двери передней левой с активатором Renault оригинал 6001547510
    Замок двери передней левой с активатором SANDERO Renault оригинал
    Замок двери передней правой без активатора (фаза 2) Renault оригинал
    Замок двери передней правой с активатором (фаза 2) Renault оригинал
    Замок двери передней правый с активатором Renault оригинал 6001547511
    Замок зажигания с личинками (ключ с кнопками) Е-3 Renault оригинал
    Замок зажигания с личинками Renault оригинал
    Замок зажигания с личинками Sandero Renault оригинал
    Замок капота Renault 6001547332 оригинал
    Защита бампера переднего Logan фаза 1 LOGEM LRT-198 Левая АНАЛОГ 600157949
    Защита бампера переднего Logan фаза 1 LOGEM LRT-199 Правая АНАЛОГ 6001547950
    Защита бампера переднего Logan фаза1 Левая Россия аналог 6001547949 (шт)
    Защита бампера переднего Logan фаза1 Правая Россия аналог 6001547950 (шт)
    Защита бампера переднего Logan фаза2 Asam-Sa Левая аналог 6001549324
    Защита бампера переднего Logan фаза2 Asam-Sa Правая аналог 6001549323
    Защита бампера переднего Logan фаза2 Тайвань Левая АНАЛОГ 6001549324
    Защита бампера переднего Logan фаза2 Тайвань Правая АНАЛОГ 6001549323
    Защита бампера переднего Sandero Левая Renault оригинал 620254755R
    Защита бампера переднего Sandero Правая Renault оригинал 620246187R
    Защита бампера переднего Левая Logan фаза2 Renault оригинал 6001549324
    Защита бампера переднего Левая Renault оригинал 6001547949
    Защита бампера переднего Правая Logan фаза2 Renault оригинал 6001549323
    Защита бампера переднего Правая Renault оригинал 6001547950

    Читайте также: