От ауди 80 б4 подойдут на ауди 80 б3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

c Audi 80B3 на Audi 80 B4, есть ли смысл переходить?

Помимо внешнего вида (капот а ля мерседес, другие изменения морды, задние поворотники) есть гораздо более практичные изменения: бак перекочевал под днище, заднее сидение получило люк для длинномеров и возможность складываться, значительно увеличился багажник, пересмотрена задняя подвеска). Да и еще по двигателю и салону изменения есть. На мой взгляд ощутимый рестайлинг.

Если, в общем, то это делать стоит.

Но лучше, если В3 в хорошем состоянии, пока поездить на ней, а через годика 2 пересесть на Audi A4 в старом (В5) кузове!

HDDR, а что нового в задней подвеске на В4? На моей B3 передняя подвеска уже с изменениями (поперечный стабилизатор по другому крепиться, через дополнитнльные рычаги с шарнирами), может и задняя изменена?

DJF:

Если, в общем, то это делать стоит.

Но лучше, если В3 в хорошем состоянии, пока поездить на ней, а через годика 2 пересесть на Audi A4 в старом (В5) кузове!

А почему в В5 кузове? (не помню как она выглядит )

а у нас мода из В3 - И4 строить. тот же самый капот, бампер, задняя оптика, типа опа, и фиг поймёшь какого года поэтому в Эстонии В4 и самая угоняемая машина

Все, я понял! Не хочу В4, хочу А4. придется пару лет на В3 поездить, еcли мотор выживет с моими пробегами.

p.s. А расходники на нее (торм.колодки, фильтры и т.п.) намного дороже, чем на В3 ?

запчасти на В4 не дорогие, но, к примеру, сайлентблоки передних рычагов по хорошему надо каждые 25-30 ткм менять.

вообще В4 и В3 - совершенно разные машины, если не считать одинакового салона (дверные накладки слегка обновлись в 94-м году, но это не в счет). бОльшая база, дисковые тормоза вент. спереди и дисковые сзади, стабилизатор попер. уст. спереди (не знал, что на В3 стоял, но всяко быват), колеса 15" штатные, кузовщина ВСЯ разная, двигатели совершенно другие.

подвеска дубовая до жути, а так машина ничего.

ЗЫ мой тебе совет - пересядь на японца, предпочтительнее на тойоту, и ты напрочь забудешь о том, что такое головняк применительно к авто.

Превращение Audi 80: B3 в B4

Предлагаю обсудить тему о модернизации кузова Audi 80: B3 в B4. Наверное, многие не один раз задумывались об этом?

Понятно, что речь идет пока об изменении "передка" машины. Задние арки как ни мудри, а придется оставить B3. Ну разве пластиком только обвесить и покрасить .

Итак, есть несколько вопросов по передку:

1. Меняем капот с решеткой радиатора, нужно ли менять крылья, если делать минимальные изменения?

2. Меняем капот и крылья, нужно ли менять передние панели - левую, правую и среднюю (или "телевизор" проще говоря)?

3. Возможно ли оставить старые фары и поворотники от B3?

4. Нужно ли менять бампер, похоже, что крепеж бампера на B4 несколько отличается?

5. Хорошо ли будет смотреться машина с дисками R14 в обновленном кузове?

Хочется прикинуть какие минимальные усилия надо приложить владельцу Audi 80 B3 для превращения в B4.

Ветеран 2005 года

  • Авто: Liebherr LTM 11200-9.1
  • Guests
  • Авто: Audi A4 Avant

Попробуй посмотри на ссылку

Я там по поводу замены морды с B3 на B4 интересовался.
Или попробуй поиском там поискать, я вроде видел там описание подробное замены.

  • Guests

А нафига нам такие навороты в зоопарке? (с)

Живем же в России. если все это дело поменяют нормально то можно считать что крупно повезло. Хи.. когда мне в голову приходят мысли что то с кузовом сделать просто еду на мойку И понимаю что машинка то отнють не плохо выглядит.

В сервисе видел 80 с необычным передним бампером у кузовщиков просилил сказали что от 90 ( в нете такого бампера не нашел) Но смотрится потрясающе снизу выступ как на спортивных авто. сказка. Постораюсь разузнать от куда они все же бампер сняли.

ЗЫ. А зад у восьмидесяток и так красивый.

  • Guests

Коллеги, спасибо за комментарии, за критику.
Александру отдельное спасибо за ссылку, но на авто.ру эта тема довольно хило обсуждается, по делу никто ничего не пишет.

Слышал, что где-то есть сайтец, на котором ребята пошагово все сфотографировали и описал что делали. Может кто-нибудь вспомнит ссылку? Поисковиками что-то не удается найти.

Давайте по-серьезному рассмотрим тюнинг передка "бочки". Может еще кто-нибудь захочет то же самое проделать?

Ну насчет кузовного - это наверное сильно сказано

В общем я начал проводить эксперимент, завтра буду примерять новые крылья и капот. Постараюсь сделать все необходимые фотографии и думаю в разделе о Audi 80 на сайте клуба побробно все опишу с ценами и картинками

Возможно, что успею все закончить к съезду клуба 22 февраля

Хех! Начало тюнингу сегодня было положено.

Итак, ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПЕРЕДЕЛКИ:

Сняли капот от B3. Одели капот B4. Что вы думаете? Да он как родной встал на место! Даже снимать ничего не пришлось. И смотрелось все это хозяйство вполне симпатично - через "дырку" для решетки в новом капоте сияли кольца на старой B3-тей решетке радиатора. Мы с мастером даже подумали, что, в принципе, на этом можно и закончить переделку

Сняли решетку, фары, "ус", бампер и крылья. Раздели, так скажем, передок машины. Примерили правое крыло - все ок, закрутили. Накинули левое - тоже все ок. Все элементы удачно устанавливаются, всё подгоняется.

Отхожу в сторону, смотрю на колесную арку - все супер. Колеса R14 185/65 прекрасно смотрятся и с этими крыльями, никаких лишних зазоров, все оч хорошо. И арки передних крыльев если посмотреть вдоль машины отлично сочетаются с арками задних.

Стал примерять поворотники. По изгибу крыла вроде подходят. Но вот, похоже, что крепятся к новым фарам они по-другому (проверить не мог, т.к. пока нет еще ни поворотников ни фар B4 для сравнения).

Что касается "телевизора". Передняя средняя панель точно имеет отличия у B3 и B4 (была возможность сравнить в кузовном цеху). Но это делу абсолютно не мешает. Все панели (и левую и правую), похоже, можно оставить старыми (точно скажу когда фары будут).

Единственный момент, который я не учел - центральное крепление капота. От старого, конечно, можно поставить. Но есть одно "но". Капот потом не открыть будет! Ведь "клюв" теперь мешает!

Разболтовка и монтаж колесных дисков на Audi 80 (b2, b3, b4.)

литые диски на ауди 80

Вы решили сменить старые колёса на новые, более качественные и практичные в применении или просто поставить диски с зимней резиной. Если вы хотите поставить колёса сами или с минимальной помощью специалистов справится с этой задачей. Стоит максимально узнать про все тонкости этого процесса, в частности на Ауди 80. На все эти вопросы:

  • какая разболтовка на Ауди 80;
  • размеры дисков;
  • какие шины подойдут под те или иные диски на Ауди 80 всех типов кузова (b2, b3, b4);

Вопросы по разболтовке на восьмидесятках

Будут ниже предоставлены и тщательно расписаны ответы и советы!

Вы также можете воспользоваться калькулятором на нашем сайте , который показывает , как повлияет изменение размера на характеристики авто. Используйте меню справа для этого.

Разболтовка состоит из следующих параметров

Три Ауди 80 модели, которые выпускались с модифицированными кузовами:

различия разболтовки восьмидесятой модели с разными кузовами

Стильные колесные диски на Ауди 80

Также есть перечни информации касательно колёс ауди 80

С этих двух видов колёс, вы узнаете какие больше подходят под ваш тип езды. Также, какие преимущества и минусы вы почерпнёте для себя со следующим потоком информации. Она предоставляется после практического применения!

Колёса с классическими, заводскими, штампованными дисками

Колёса с легко сплавными дисками

    1. Покрышка – её смена производится попарно, для безопасной езды. Также на передние колёса следует ставить шину с более глубоким протектором.

    На дисках с легким сплавом шина быстрее снашивается и принимает основной удар на себя, поскольку они практически не деформируются.

    1. Балансировочные грузики, для их установки очистите поверхность диска от масел и грязи. После снимите защитную плёнку с грузика и установите с внутренней стороны диска.
    2. Легко сплавные диски.
    3. Ступичный колпачок.
    4. Колпачок, под ним ставится блокировочная вставка.
    5. Ступичный болт (момент затяжки – 110 Н.м).
    6. Ниппеля при замене колеса устанавливайте новые (они практически разовые, нет смысла тратить своё время на СТО).

    Замена колёс на Ауди 80

    Инструкция по замене колес на 80-ках

    Смена колёс – совсем нетрудный процесс, но для новичков автомобилистов это будет хорошим познавательным перечнем последовательных действий. Когда вы пробьете камеру в дороге, вам всё равно придётся, менять спущенное колесо на запасное.

    1. Первым действием будет включение первой или задней передачи, и постановки автомобиля на ручной тормоз;
    2. Если вы меняете колесо на дороге, включите габариты и поставьте знак аварийной остановки за 3-5 метров до машины по направлению движения;
    3. Подоприте колёса кирпичами или брусками (что бы максимально зафиксировать автомобиль);
    4. Снимаете колпак с колеса и ослабьте на один виток все ступичные болты;
    5. Теперь нужно плавно приподнять авто. С той стороны с которой снимаете колесо;
    6. Полностью выкрутите болты удерживающие колесо и снимите его;
    7. Поставьте запасное колесо на ступицы и закрутите болты вручную;
    8. Затягивайте болты с умеренной силой (вращая при этом колесо, да бы оно хорошо стало на своё место и не было перекосов);
    9. Опустив машину, затяните болты на 110 Н. м;
    10. Поставьте на диск колпак (так четыре раза если везде меняете).

    Какую зимнюю резину лучше всего ставить на Ауди 80?

    На первый взгляд тема и лёгкая, но есть моменты о которых стоило узнать дополнительную информацию. Разобраться можно с первого раза во всех тонкостях замены или обслуживания колёс в общем. Немного больше нужно внимания уделить: разболтовке, дискам и резине. А так, не нужно большого опыта для всех этих моментов, Ауди 80 автомобиль несложный в обслуживании.

    Перед заменой колес на Ауди 80, узнайте, как правильно устанавливать домкрат, чтобы не повредить пороги. Отметим, что пороги являются уязвимой частью Ауди 80.

    Audi 80 B4 (1991-1996) – джекпот


    Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

    Ауди 80 все еще заслуживает внимания тех, кто хочет приобрести действительно надежный автомобиль, который не будет опустошать карманы. В придачу, он обеспечит достойный уровень комфорта и безопасности.


    Конструктивные особенности

    Audi 80 B3 и B4 – теоретически, один и тот же автомобиль, но с некоторыми техническими отличиями. Б4 получил модифицированную платформу с увеличенной на 70 мм колесной базой. Топливный бак расположили под полом, а не как в Б3 – за диваном. Трансформация позволила построить версию универсал Avant. Ранее были доступны только седан и купе. Стоит отметить, что седан B3 имеет более вместительный багажник, чем седан B4 – 453 литра против 430.

    Конструкция Ауди 80 очень простая, поэтому машина весьма надежная. Оцинкованный кузов не склонен к коррозии, если только не был наспех отремонтирован в каком-нибудь гараже.

    Несмотря на отсутствие подушек, авто достаточно безопасен. Все благодаря уникальной конструкции Procon-Ten. При лобовом столкновении двигатель через систему тросов втягивает руль и дополнительно притягивает ремни безопасности. Тем самым существенно снижается риск удара головой о рулевое колесо. Подушка безопасности в руле появилась только в 1993 году.

    Автомобиль переднеприводный, хотя и имеет продольно расположенный двигатель. Конструкция подвески простая. Спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. Настройки обеспечивают высокий уровень комфорта и управляемости. Ходовые качества впечатляют.

    Предлагались модели и с полным приводом Quattro. Это стандартная конструкция с дифференциалом и постоянным распределением тяги по осям. Система значительно улучшает сцепление колес с дорогой и управляемость – Audi 80 B 4 идет как по рельсам. Правда, полноприводная трансмиссия ограничивает пространство багажника – пол расположен выше. Приставку Quattro могли получить только модификации с бензиновыми двигателями объемом 2,0-2,8 л.

    Интерьер


    Интерьер сегодня кажется устаревшим, но еще в 90-е году его считали роскошным. Большой руль, легко читаемые указатели, короткий рычаг переключения передач, комфортные кресла и хорошее качество исполнения. Удобный доступ в салон обеспечивают широко открывающиеся двери.

    Автомобиль неплохо оснащался. Но, с другой стороны, в бедных версиях оборудование было примитивным. Сегодня наибольшее значение имеет кондиционер, как самый необходимый элемент в повседневной эксплуатации.

    Двигатели


    Палитра моторов Б4 довольно большая. Базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель развивал от 76 до 102 л.с. Позже, модернизированная версия этого агрегата попала под капот Skoda Octavia и Volkswagen Golf VI.

    Гораздо чаще из салонов выезжали автомобили с 2-литровым двигателем 2.0 и 2.0 Е. Мотор обеспечивал от 90 до 140 л.с. (в 16-клапанном варианте). Кроме того, были доступны: 5-цилиндровый - объемом 2,3 л (133 л.с.) и два V6 – 2,6 л/150 л.с. и 2,8 л/174 л.с.

    Почти все бензиновые агрегаты оснащались многоточечным впрыском, в основном с электронным управлением. 5-цилиндровый имеет механический впрыск и поэтому совершенно не походит для питания газом. Только базовые версии объемом 1,6 и 2,0 л оборудованы простым одноточечным впрыском.

    Абсолютной новинкой в линейке стал дизель 1.9 TDI, который сменил устаревший 1.6 TD. Современная конструкция с непосредственным впрыском топлива дебютировала именно в B4. Турбодизель развивал 90 л.с. и прославился своей долговечностью и экономичностью. Параллельно предлагался 75-сильный дизель того же объема с пометкой TD. Он является типичной ломовой лошадью и не заслуживает внимания.

    Какой двигатель выбрать?

    На рынке доминируют образцы с 2-литровым бензиновым двигателем, выступавшим в трех вариантах. 90-сильный имеет одноточечный впрыск и простейшую конструкцию. Разновидность 2.0 Е оснащалась многоточечным впрыском и развивала 115 л.с. Топовая 16-клапанная вариация имела отдачу 140 л.с.

    Оптимальный выбор – 2.0 Е (115 л.с.). Этот блок использовался даже в преемнике Audi A4 B5. Он спокойно переносит внедрение газового оборудования. Любые неисправности возникают исключительно из-за небрежности. Мелкие дефекты касаются системы зажигания и впускной системы – утечки на отрезке между расходомером и коллектором.


    Течь масла – распространенное явление.

    В тоже время, в силу возраста может выйти из строя любой из элементов навесного оборудования, возникают утечки масла (из-под крышки клапанов и сальников), а ржавчина атакует выхлопную систему.

    Может потечь и водяной насос, что вызовет дефицит охлаждающей жидкости, перегрев и прогар прокладки ГБЦ. К тому же результату приводит и коррозия термовыключателя электрического вентилятора радиатора. К счастью, устранение дефектов не потребует огромных сил и средств.


    В отличие от оцинкованного кузова, выхлопная система ржавеет быстро.

    1.9 TDI – это двигатель, о котором ходят легенды. Впрочем, сегодня это всего лишь легенды. Турбодизель требователен к обслуживанию. Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору, замену масла лучше производить через каждые 8000 км. Производителем рекомендовано масло, соответствующее стандарту VW 505.00.

    Турбонагнетатель – устройство дорогое. Оригинал стоит более 100 000 рублей, аналог – значительно дешевле – около 30 000 рублей. Простая конструкция узла (нет системы изменения геометрии) легко поддается ремонту. Дополнительных затрат может потребовать и интеркулер (охладитель надувочного воздуха).

    Форсунки Bosch менее капризные, чем современные аналоги, но дизельного топлива низкого качества не терпят. Стоимость новой форсунки – около 26 000 рублей, а ремонта – 4-6 тыс. рублей за штуку.

    Гораздо дороже в устранении проблемы с топливным насосом высокого давления. Новый ТНВД стоит космических денег – около 140 000 рублей. Привести его в чувство можно за 15-20 тыс. рублей. К счастью, ресурс насоса порядка 300-400 тыс. км.

    Дым и падение мощности - наиболее распространенные симптомы неправильной работы расходомера, а не системы впрыска. Расходомер (от 3 000 рублей) – наиболее уязвимое место TDI.

    Дизель – очень экономичный (4-6 л/100 км), но неисправности могут свести на нет всю экономию. Тем не менее, бережное обращение и своевременное обслуживание позволит рассчитывать на 400-500 тысяч беззаботных километров.

    По части комфорта, наиболее предпочтительны бензиновые двигатели. TDI – ужасно громкий и сильно вибрирует. С возрастом малоприятные вибрации могут наблюдаться и в бензиновых моторах – изнашиваются опоры двигателя и коробки передач. В этом случае, помимо вибраций, при ускорении и торможении начинает гулять рычаг переключения передач.


    Износ подушек двигателя и коробки неизбежен.

    Что еще ломается?

    Учитывая возраст, может отказать любой из элементов оборудования, но характерных больных мест нет.


    Владелец может себе позволить поездки по плохим дорогам. Подвеска устроена таким образом, что капитальный ремонт не покажется слишком дорогим. Передние треугольные рычаги из стали (от 1500 руб) имеют сменные шаровые опоры (от 400 руб). Некоторые отмечают не слишком долговечные втулки рычагов. Задняя ось настолько примитивна, что там, в принципе, ломаться нечему.

    В целом, тормозная система очень эффективная, а во многих экземплярах был предусмотрен ABS. Неприятности может доставить стояночный тормоз, который нередко закисает. Его механизм требует профилактического осмотра и очистки.

    Случаются сбои и в работе электрооборудования: системы освещения, электрических стеклоподъемников или центрального замка.


    Довольно часто рассоединяются трубки подачи жидкости к форсункам стеклоомывателя.

    Эксплуатационные расходы

    Ауди 80 – очень дешевый в эксплуатации автомобиль. Все благодаря надежности, долговечности и хорошей доступности запасных частей. С возможными проблемами справится любой механик. Многие неисправности можно устранить даже самостоятельно.

    Ситуация на рынке

    Автомобиль производился с 1991 по 1996 год. Техническое состояние, как правило, не зависит от возраста, но является главным фактором ценообразования. Цены на Ауди Б4 стартуют в районе 50 000 рублей, а за самые ухоженные экземпляры просят 200-250 тыс. рублей.

    На рынке больше всего седанов. Подавляющее большинство из них имеют механическую коробку передач и передний привод.

    Стоит ли покупать?

    Несмотря на возраст, Audi 80 стоит внимания. Восьмидесятка – один из вечных автомобилей «старой школы», который всегда будет в цене, и переживет не одно поколение Ауди А4.

    "Ауди 80" (Б4) - какой двигатель лучше? Технические характеристики "Ауди 80" (Б4)

    "Ауди 80 Б4" представляет собой немецкое среднеразмерное транспортное средство, выпускаемое с 1991 по 1995 год. За это время было разработано и произведено несколько версий этой модели, отличающихся силовыми установками и комплектацией. Прежде чем выяснить, какой двигатель «Ауди 80 Б4» лучше, рассмотрим краткие характеристики модификаций этой марки.

    ауди 80 б4 какой двигатель лучше

    Варианты 1,6 - 1,9

    Модификация 1,6 Е:

    • Год выпуска ­- 1992.
    • Вид кузова – седан, 4 двери.
    • Силовой агрегат – бензиновый мотор L-4 объемом 1595 кубических сантиметров.
    • Мощность – 71 конская сила.
    • Скоростной порог – 162 км/ч.
    • Набор скорости от ноля до сотни км – 15,4 секунды.
    • Усредненный расход горючего – 7,9 л.
    • Расположение мотора – продольное спереди.
    • Компрессия – 10.
    • Привод – передний ведущий мост.
    • КПП – пятиступенчатая механика.
    • Система тормозов – дисковый узел спереди, барабан сзади.
    • Габаритные размеры – 4,48/1,7/1,4 м.
    • База колесная – 2,61 м.
    • Вес максимальный – 1,64 т.
    • Объем бака для горючего – 66 л.
    • Вместимость багажника – 430 л.

    Выясняя, какой двигатель «Ауди 80» (Б4) лучше, рассмотрим характеристики дизельной модели TDI:

    • Период серийного выпуска – 1991-1995 г.
    • Вид кузова – пятиместный седан.
    • Силовая установка – дизельный двигатель с турбиной объемом 1986 кубических сантиметров, мощностью 90 "коней".
    • Скорость по максимуму – 177 км/ч при времени разгона до «сотни» около 13,6 сек.
    • Затраты горючего в комбинированном цикле составляют 5,3л/100 км.
    • Ведущий мост – передний элемент.
    • Трансмиссия – механическая коробка передач на пять диапазонов.
    • Подвеска – рычажного типа.
    • Тормоза – дисковый узел спереди и сзади.
    • Длина/высота/ширина – 4,48/1,4/1,7 м.
    • Масса – 1,73 т.
    • База колесная – 2,6 м.

    ауди 80 б4 двигатель

    Двухлитровые представители «Ауди 80» (Б4)

    Какой двигатель лучше в этой серии? Здесь представлены бензиновые модели. Рассмотрим параметры машин с механической КПП и автоматической коробкой.

    • Вид кузова – седан.
    • Мощность – 140 «лошадок».
    • Крутящий момент – 4500 оборотов в минуту.
    • Привод – передний.
    • Коробка передач – автомат на 4 режима.
    • Тип подвески – пружинная независимая система.
    • Габаритные данные – 4,4/1,69/1,39 м.
    • База колесная – 2,54 м.
    • Дорожный просвет – 13 см.
    • Вместимость багажника – 425 литров.
    • Объем топливного резервуара – 66 л.
    • Число мест – 5.

    Ниже представлены технические данные автомобиля «Ауди 80» (Б4), двигатель которого агрегирует с механической КПП:

    • Тип силового агрегата – L4.
    • Мощность – 90 конских сил.
    • Оборотистость – 3000 вращений в минуту.
    • Скорость по максимуму – 177 км/ч.
    • Период набора скорости до ста километров в час – 13,6 секунд.
    • Расположение мотора – продольно-фронтальное.
    • Расход горючего – 8,7 л/100 км.
    • Привод – передний ведущий мост.
    • КПП – пятиступенчатая механика.
    • Тип подвески – многорычажная система с тягами.
    • Тормоза – дисковые и барабанные (сзади).
    • Длина/высота/ширина – 4,48/1,41/1,7 м.
    • База колесная – 2,61 м.
    • Масса – 1,65 т.
    • Вместимость багажного отсека – 430 л.
    • Радиус разворота – 11,2 м.

    запчасти ауди 80 б4

    «Ауди 80» (Б4) (инжектор)

    Ниже представлены характеристики моделей с инжекторами, оснащенных двигателями объемом 2,3 и 2,6 л.

    Audi 80 2.3 E Quattro:

    • Годы выпуска – 1991-1992.
    • Кузов – седан.
    • Мощность – 133 конских сил.
    • Крутящий момент – 4000 вращений в минуту.
    • Скоростной порог – 200 км/ч.
    • Набор скорости до «сотни» – 9,9 сек.
    • Компрессия – 10.
    • Привод – два ведущих моста.
    • Коробка передач – механика на 5 диапазонов.
    • Система тормозов – дискового типа.
    • Данные по габаритам – 4,48/1,7/1,41 м.
    • Масса – 1,83 т.
    • База колес – 2,6 м.
    • Вместимость топливного резервуара – 66 л.

    Продолжая изучать, какой двигатель «Ауди 80» (Б4) лучше, рассмотрим технические параметры модификации 2.6 E Quattro:

    • Начало производства – 1992 год.
    • Показатель мощности – 150 лошадиных сил.
    • Оборотистость – 3500 вращений в минуту.
    • Максимальный показатель скорости – 210 км/ч.
    • Разгонятется до "сотни" за 9,5 секунды.
    • Потребление топлива – 10,5 л/100 км в комплексном режиме.
    • Питание – инжектор.
    • Привод – полный.
    • КПП – механика на 5 диапазонов.
    • Подвеска – передний поперечный и задний двойной рычаг.
    • Система тормозов – дисковый узел.
    • Габариты – 4,48/1,7/1,41.
    • Вес – 1,89 т.
    • Вместимость багажника – 430 л.

    ауди 80 б4 инжектор

    Audi 80 2.8 E Quattro

    Ниже представлена характеристика "Ауди 80" (Б4), которая является самой мощной в этой серии:

    • Годы выпуска – 1991-1995.
    • Кузов – четырехдверный седан.
    • Тип силового агрегата – V-6.
    • Мощность – 174 «лошади».
    • Предельная скорость – 220 км/ч.
    • Крутящий момент – 3000 оборотов в минуту.
    • Набор скорости до "сотни" – 8 секунд.
    • Потребление горючего – 10,2 л/100 км.
    • Питание – инжектор.
    • Компрессия – 10,3.
    • Привод – два ведущих моста.
    • КПП – механический узел на 5 режимов.
    • Подвеска (передняя/задняя) – система с двойным/поперечным рычагом.
    • Тормоза – дисковая система спереди и сзади.
    • Длина/ширина/высота – 4,48/1,7/1,41 м.
    • Масса – 1,89 т.
    • Объем бака для горючего – 64 л.
    • Радиус разворота – 11,2 м.

    Далее рассмотрим подробнее особенности моторов рассматриваемого автомобиля.

    Бензиновые силовые агрегаты

    Моторы с четырьмя цилиндрами представляют собой модификацию предыдущих двигателей, устанавливаемых на ранние версии. Улучшить крутящий момент позволило увеличение объема агрегата до двух литров. Имеется две версии этих моторов на «Ауди 80» (Б4). Реле, система впрыска и потребляемое топливо – основные различия между ними.

    Вариант с мощностью 90 "лошадок" использует топливо АИ-92, впрыск горючего осуществляется через одну форсунку под заслонку дросселя. Аналог мощностью 115 «лошадок» оснащен системой подачи топлива типа Digifant. В качестве горючего служит бензин категории «Евро Супер», который подается в камеру сгорания при помощи форсунок клапанного типа.

    Основным отличием силового агрегата с пятью цилиндрами является его конструкция. Шатунные шейки коленвала размещены под углом 72 градуса, а сам узел оборудован парой противовесов для каждого цилиндра. Также гашение колебаний происходит за счет присутствия дисбаланса на маховике и виброгасителя.

    ауди 80 б4 отзывы

    Этот мотор оснащен автоматической системой многоточечного впрыска горючего. Кроме того, имеется расходомер массы воздуха с накаливаемой нитью. Такая конструкция позволяет выполнять подачу топлива в отсек сгорания каждого цилиндра, что влияет на экономный расход и сокращение вредных выбросов в атмосферу. Для регулировки подачи топливовоздушной смеси служат два датчика, что позволяет избежать поломок мотора при использовании бензина с неподходящим октановым показателем.

    Двигатель V6 оборудован парой распредвалов с верхним размещением. Они приводятся в действие при помощи зубчатых ремней. Клапаны этих элементов корректируются толкателями тарельчатого типа. В пространстве между рядами головок цилиндров расположен объемный впускной коллектор. Он является особенностью рассматриваемого мотора, так как имеет изменяемую конфигурацию внутренней полости, что обеспечивает высокую оборотистость на широком диапазоне вращений силового агрегата.

    Блок зажигания рассматриваемого мотора не оборудован механическим распределителем, а управляется электронной системой. Отработавшие газы из обоих цилиндровых рядов поступают к паре катализаторов, которые между собой независимы. Два подогреваемых зонда, также изолированных, включены в правый и левый ряд цилиндров. Они обеспечивают выброс выхлопных газов с минимальным включением вредных веществ.

    Двигатель с шестью цилиндрами, расчетным объемом 2,6 литра, имеет модифицированную систему впрыска с расходомером массы поступающей воздушной смеси. Кроме того, в нем не предусмотрен газопровод с корректируемой конфигурацией. Тем не менее мощность мотора осталась на уровне 110 кВт при крутящем моменте 225 Нм (3500 оборотов в минуту).

    Дизельный мотор

    Дизель «Ауди 80» (Б4) представлен в двух вариациях. Версия TD с турбинным наддувом имеет объем 1,9 литра, мощность – 55 кВт. Он устанавливался на машины, которые выпускались до середины 1992 года. Крутящий момент в 150 Нм гарантировался при 2200 оборотах в минуту. На более поздние модификации стали монтировать силовой агрегат TDI, который также рассичтан на 1,9 литра, мощность его составила 66 кВт. Для обеспечения крутящего момента 150 Нм требовалось 2400 оборотов в минуту.

    ауди 80 б4 реле

    С конца 1993 года автомобили комплектуются улучшенной версией этого мотора. Крутящий момент в нем составляет 202 Нм при 1900 оборотах в минуту. Блок цилиндров дизелей сделан из чугуна. Его нижня часть вмещает в себя коленчатый вал, а вверху имеются четыре рядно расположенных цилиндра. Они окружены рубашкой циркуляции охлаждающей жидкости. Коленвал оснащен пятью коренными опорами, следовательно, каждая шатунная шейка оборудована поддержкой с обеих сторон.

    Особенности

    Все силовые установки «Ауди 80» стабильно обеспечивают пробег не менее 100 тысяч километров. У дизельных моторов реальный рабочий ресурс может составлять не менее 130 тысяч, особенно если эксплуатационные условия дают возможность свести к минимуму запуски холодного силового агрегата, а также владелец не ездит часто на максимальных оборотах. Манера вождения и уход за узлом также влияют на период бесперебойной работы мотора.

    Важную роль играет регулярная замена масла, которое должно быть марки и типа, рекомендованного производителем. Если за период эксплуатации на моторе с дизтопливом не наблюдалось деформация клапана, шатуна или поршня, то с приближением к пробегу свыше 100 тысяч километров следует подготавливаться к проблемному запуску двигателя в холодное время года.

    Что говорят владельцы?

    Автомобиль «Ауди 80» (Б4) отзывы от пользователей получает преимущественно позитивные. Владельцы отмечают массу плюсов, а именно:

    • Хорошую устойчивость на дороге.
    • Отличную управляемость даже при скорости свыше 100 км/ч.
    • Надежный и прочный кузов.
    • Хорошую систему обогрева салона.
    • Высокую проходимость.
    • Качественную сборку всех узлов.

    Недостатков подмечено не так много, но есть и они. Среди минусов:

    • Высокая цена на запчасти «Ауди 80» (Б4).
    • Жестковатая подвеска.
    • Отсутствие кондиционера.

    Поскольку рассматриваемый автомобиль можно приобрести исключительно на вторичном рынке, его работоспособность и цена во многом зависят от пробега, технического состояния и предыдущих условий эксплуатации.

    характеристика ауди 80 б4

    В заключение

    В качестве силового агрегата «Ауди 80» могут применяться как бензиновые, так и дизельные моторы. Более широким ассортиментом отличаются первые вариации. Между собой двигатели отличаются конструкцией и количеством цилиндров. Машины комплектуются 4-, 5- или 6-цилиндровыми бензиновыми силовыми установками. Кроме того, отличаться они могут по количеству распределительных валов, которые имеют разные типы впрыска горючего. Среди моторов «Ауди» (Б4), работающих на дизельном топливе, представлены две модификации. Все силовые агрегаты в моторном отсеке размещены продольно.

    Ауди 80 б3: технические характеристики,тюнинг,фото,видео,модификации

    Ауди 80 б3: технические характеристики,тюнинг,фото,видео,модификации

    В конце 1986 года миру был представлен автомобиль Audi 80 Б3 4-го поколения, а спустя год он начал продаваться на европейском рынке. В новом поколении использовалась новая платформа, поэтому от Фольксваген фактически ничего не осталось. Автомобиль имел два названия: Audi 80 – модель базовой комплектации и Audi 90 – более дорогой вариант, который предназначался для рынка высшего уровня. В поколении Б3 предлагались бензиновые силовые агрегаты объемом от 1.4 до 2.0 литра. Также устанавливались дизельные двигатели объемом 1.6-2.3 литра. Стандартным рабочим объемом считается бензиновый двигатель 1.8 с мощностью 90 л.с. Его максимальная скорость равна 182 км/ч, а расход топлива составляет 9.3 литра в городе и 6.4 литра на трассе.

    Технические характеристики Audi 80 B3

    Год выпуска 1987
    Тип кузова Седан
    Длина, мм 4392
    Ширина, мм 1695
    Высота, мм 1397
    Количество дверей 4
    Количество мест 5
    Объем багажника, л 490
    Страна сборки Германия

    Kaк yвeличить мoщнocть мoтopa oтнocитeльнo нeдopoгo?

    • Golf 2 KR;
    • Golf 2 9A;
    • Golf 3 ABF.
    Bce дeтaли, кoтopыe идyт к инжeктopy, плюc ЭБУ oбoйдyтcя вaм пpиблизитeльнo в 20 тыcяч pyблeй. Зa paбoтy вoзьмyт oкoлo 30 тыcяч.

    Kaк тюнингoвaть peшeткy, ecли зaвoдcкaя coвceм иcпopтилacь?

    3. Kyпитe peшeткy для тюнингa, oбeзжиpивaющиe caлфeтки, шпaтлeвкy и чepнyю кpacкy для плacтикa.

    Отзывы владельцев о Audi 80 B3

    Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г.

    Владею «Бочкой» ни год, ни два и даже не три и четыре года. А целых 6 лет. Для меня это ого-го как долго. А всё потому, что тачка супер. Не смотря на то что были сотни вариантов на замену. Не хотелось ничего кроме неё.

    На отметке 310 тыс. своими руками перебрал и откапиталил двигло (моториста только попросил зарядить поршни и закольцевать их, остальное делал сам), работате отменно, хоть и бывает выказывает мелкие капризы, но они ничто по сравнению с тем что она выручайка самая настоящая. Мелочи в капризах машины, из-за некачественных зап.частей и только.

    Не знаю как некоторые пишут что в них и час не проедешь как спина болеть начинает. Бред. Я на ней по 3500 наматывал на дальняк в Алмату, в Омск, в Курган. Никаких проблем. Даже ни «чихнула» ни разу.

    Буду вести активное описание всех деталей эксплуатации по данной тачке.

    Достоинства

    Мини танк! Высокий клиренс, проходимость для легковой шикарна. Почти как кроссовер. Рассекаю снегА на раз!

    Самое главное, запомните при покупке ауди 80 именно на платформе б3, ЭТА ТАЧКА ПРОСТИТ ВАМ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ОШИБКИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ! Например в яму залетите на незнакомой трассе, шину разорвёт на 150 км. как у меня это было и многое другое!

    Будет тянуть как мул в любое время года, в любых условиях!

    Масло от замены до замены, жидкости не плачут (НЕ ТЕКУТ, НИГДЕ и НИКОГДА).

    Недостатки

    Возраст даёт о себе знать, но и то, пока ещё просто напоминает редко, а не кричит каждый месяц.

    Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г. Часть 2

    Почти год уже отъездил, пишу небольшое продолжение.

    Поменял пластмассовый патрубок печки — 120 рублей, менял сам на даче. Больше ничего не ломалось.

    Единственное — уже во время покупки гудел бензонасос. С таким вот гудящим бензонасосом я отъездил год. И только сейчас решил заменить его. Насос купил Пирбург — 3700 руб.

    Поменял маслосъемные колпачки, сальник распредвала, прокладку клапанной крышки. Запчасти вышли в 300 рублей. Работа — 1000 рублей.

    Поставил сигу с автозапуском, сига уже валялась дома почти год, на даче решил внедрить))) Теперь сажусь в теплую машину.

    Протянул силу на мафон нормальную, на колонки акустику развел, в передние дверки пришлось сколхозить подиумы, немного не соответствующие выдержанному немецкому стилю, но зато музыка играет) В багажник саб и усь.

    Перестали включаться первая и вторая скорости на включателе вентилятора печки. Разобрал сей прибор, зачистил контакты, работает теперь.

    Ну а так особо написать не о чем… Впечатления все те же, что и были в первом отзыве. Абсолютно другие впечатления от машины в сравнении с отечественными марками. Наши машины такими никогда не были и не будут. Может быть к сожалению, а может и нет. Все-таки существует же международное разделение труда…

    Audi 80 B3

    Audi 80 B3

    Владею Audi 80 B3 уже целых 6 лет. Для меня это долго. А всё потому, что машина хорошая. Несмотря на то, что были сотни вариантов на замену. Не хотелось ничего кроме неё. На отметке 310 тыс., своими руками перебрал и «откапиталил» двигатель (моториста только попросил зарядить поршни и закольцевать их, остальное делал сам), работает отменно, хоть и бывает, выказывает мелкие капризы, но они ничто по сравнению с тем, что она всегда выручает. Мелочи в капризах машины, из-за некачественных запчастей и только. Не знаю, как некоторые пишут, что в них и час не проедешь, как спина болеть начинает. Бред. Я на Audi 80 B3 по 3500 наматывал на «дальняк» в Алматы, Омск, Курган. Никаких проблем. Это мини танк. Высокий клиренс, проходимость для легкового автомобиля шикарна. Почти как кроссовер. Рассекаю снег на раз. Самое главное, запомните, при покупке Audi 80 именно на платформе B3 – эта машина простит вам многие серьезные ошибки в эксплуатации. Например, в яму залетите на незнакомой трассе, шину разорвёт на 150 км, как у меня это было и многое другое. Будет тянуть, как мул в любое время года, в любых условиях. Масло от замены до замены, жидкости не плачут (не текут нигде и никогда). Возраст даёт о себе знать, но и то, пока ещё просто напоминает редко, а не кричит каждый месяц.

    Достоинства : надежность. Клиренс. Тяга.

    Недостатки : возраст.

    Audi 80 B3, 1990 г

    Проработал на Audi 80 B3 в такси 4 месяца. И сразу попал в целый ряд ремонтов: зависал и крутил бендикс при выключенном зажигании. Перебрали стартер, поменяли почти затертые кольца. Заменил втягивающее, контактную группу — причиной ремонта считаю года машины. По ходовой заменил все подшипники, сайлентблоки, подушки балки, наконечники, стабилизаторы стоек, пыльники (может что забыл). Заменил колодки, так как предыдущие, не отработав положенное, начали отслаиваться от железа и скрипеть, возможно, плохо был закручен суппорт. В остальном Audi 80 B3 мне досталась в хорошем состоянии — несмотря на пробег в 300 тыс. Работает на 95-м. 92-й лить не советую, чтобы не закоптить свечи, но, в общем, и на 92-м бегает. Менял масло сразу после покупки и после 7000, также все фильтра. Беспокоит, что громко работает бензонасос, но пока работает. Двери у Audi 80 B3 тяжелые и громко закрываются, но этот недостаток затмевает бесшумность при езде — все резинки, вся шумоизоляция сохранилась отлично. Машина легкая — и как результат неустойчивая как на трассе, так и на гравии. Как выход поставил летнюю низкопрофильную резину. Набирал 180, больше не рискнул. В городе Audi 80 B3 очень даже маневренная и за счет небольших размеров можно компактно парковаться. На зиму скину летнюю резину, поставлю шиповку узкую и высокую. На снегу пока не тестировал. В общем, по всем параметрам машина не уступает любой «рабочей лошадке» типа Пассатов Б2, Б3, «Вектрам» и различным Фордам в диапазоне того же года. Но выглядит гораздо внушительнее.

    Достоинства : внешний вид для машины 20 лет. Относительная дешевизна деталей. Высокая, красивая торпеда. Оцинкованный кузов. Живучий мотор. По электронике неприхотлива. Юркая, разворот маленький.

    Недостатки : маленький багажник (высокий и неудобный). В салоне немного тесновато. Нет климат контроля. Жесткая подвеска. По ходовой постоянные ремонты. Люк подтекает. Велюр боковых дверей ненадёжен.

    Audi 80 B3, 1986 г

    Итак, Audi 80 B3, 1986 год, карбюратор, 1,8. Ну, про тех характеристики, я думаю, смысла нет писать — и так все давно написано, сказано и обсуждалось. Что хотелось бы сказать про данный экземпляр. Несмотря на свои годы, авто выглядит бодро. Audi 80 B3 была куплена у соседа. Он занимается машинами и сам мне предложил — сказал, что лучшего экземпляра за имеющегося в наличности на рынке не найду. Я поверил, ну и пока не пожалел. Серьезных поломок не было. Заменил только помпу (в сборе отдал 900 руб.), менял сам. Масло поменял сразу же, плюс тосол и замена тормозной жидкости. Тосол менял еще раз на антифриз. Протечек системы охлаждения не было. При проведении очередного осмотра в гараже на яме (где-то раз в три месяца) решил набить пыльники шрусов свежей смазкой и увидел, что вздулись в двух местах шланги тормозной системы. Шишки небольшие, но на следующий же день шланги были поменяны на новые (450 руб. пара) плюс заменена еще раз тормозная жидкость. За все время езды на Audi 80 B3 даже 86 года выпуска не перестаю удивляться с каким качеством собран данный авто и качество отделочных материалов тоже на высоте. Единственное, что хотелось бы добавить в комплектацию авто, так это климат-контроль. Люк есть, но с ним хорошо на трассе, а в городе как-то не совсем, особенно если рядом газанет какой-нибудь КАМАЗ. На данный момент времени Audi 80 B3 меня вполне устраивает: ездит, не ломается.

    Достоинства : авто пока не подводил. Знаю, что доеду до пункта А.

    Недостатки : возраст.

    Audi 80 B3, 1991 г

    Продал свою 99-ку из-за сложившихся обстоятельств. Долго думал, какую машину мне искать. Выбор был или свеженькую ВАЗ 2114 или старенькую Audi 80 B3. И так мой выбор пал на Audi 80. В наше время очень сложно найти такую машину в отличном состоянии. Много вариантов пересмотрел, и всё-таки я её нашёл. Оцинкованный кузов, моновпрыск, люк, в принципе комплектация та, которую я и искал. Пересесть с 99-ки на Ауди, это было небо и земля. Машиной очень доволен, т.к. не подводила еще не разу. И вообще считаю данную модель, даже такого года выпуска, на порядок выше новых автомобилей нашего производства (мнение из личного опыта). Audi 80 B3, двигатель 1.8, 90 л.с., ГУР, механические зеркала, очень радует оцинковка. Вот в принципе и всё. По ходовым качествам машина просто идеальна, что для езды по городу, что для дальних поездок. Моя Audi 80 B3 является переходящей моделью с 80-ой на 90-ую. В связи с этим на панели имеются деревянные вставки, которые очень радуют глаз. Короче машина в полном стоке, хотя планы небольшие имеются. Ну да не будем загадывать, время покажет.

    Достоинства : красивый вид. Цена.

    Недостатки : года уже не те.

    Audi 80 B3, 1989 г

    Привет всем. Владею 5 лет, навязывать никому ничего не собираюсь. Читая Ваши отзывы, я понял, что лучше автомобиля не придумать. Как и у любой машины есть свои плюсы и минусы и у этого автомобиля. Я работал на СТО и скажу Вам со своей стороны. Машина и на самом деле неплохая. Но раньше делали лучше, чем сейчас, и это факт. По машине. Менял в Audi 80 B3 все сам и почти все от предохранителей до ремонта ДВС. Все элементарно и доступно, можно отремонтировать в гараже, не имея особых навыков, если руки, откуда надо. Двигатель ходовитый и коробка тоже, при нормальной эксплуатации, можно сказать, не убиваемый. Не боится перегревов, точнее сказать, прощает. Головка не трескается как на наших ВАЗах - это плюс. Ремонт ДВС и запчасти обошлись 30000 тыс. Надежность машины, после любого ремонта, будет зависеть от качества запчастей. Лучше, конечно, брать оригинал, но тут сами понимаете, цена. Ходовая на Audi 80 B3 «дохлая», особенно задние сайлентблоки. Я переделал на ВАЗ 2109 задние стойки. Теперь ходят дольше. Наконечники рулевой тоже быстро выходят из строя. В общем легендарность этого авто в его двигателе и оцинкованном кузове и коробке передач, которая устанавливается до сих пор. Сравнивать Audi 80 B3 с нашими тачками глупо, разве только в доступности запчастей. А вот с другими иномарками такой ценовой категории можно.

    Достоинства : оцинкованный кузов. Хороший мощный двигатель. Прекрасная КПП. Просторный салон. Проста в обслуживании. Недорогая стоимость запчастей. Хорошая управляемость.

    Недостатки : жестковата на гравийной дороге. Низкая.

    Audi 80 B3, 1989 г

    Автомобилю 25 лет. В России этот Audi 80 B3 с 98 года, эксплуатировался в ЯНАО. Я стал вторым владельцем, купил за 105 тыс. руб. с честным пробегом 332 тыс. км. Салон в среднем состоянии, передних стоек «нет», как не было и многих резинометаллических элементов подвески. Скажу честно, занялся ремонтом сразу, но не все сделал сразу. Помимо всевозможных сайлент-блоков и ступичных подшипников, колодок да тормозных шлангов была отремонтирована и коробка передач - конический подшипник вала был в «хлам». ШРУСы наружные поменяны. Печка текла. Масляный насос изношен. Указатели температуры ОЖ и уровня топлива не работали. Постепенно сделал все, машинка ожила. Все эти водительские горести я описываю к тому, что любой автомобиль в возрасте будет требовать внимания. Это надежный автомобиль. Несмотря на болячки и возраст, моя Audi 80 B3 чуть более чем за год прошла почти 30 тысяч км и не разу не встала. Моя ласточка с родным карбюратором Keihin заводилась и в -25, и в -33. Расход по трассе я опускал до 6 литров, причем на скорости 100-110 км/ч. Двигатель достаточно мощный и тяговитый, живой по сей день. Интерьер Audi 80, дорогие мои, и это мое глубокое убеждение - один из лучших, созданных дизайнерами за всю историю автомобилестроения. Какая панель. Лучше только у старших Аudi C4 100/A6. Есть и, скорее, особенности, а не недостатки: сидишь низковато, но удобно. Подвеска жестковата, но управляется машина интересно и надежно. В ней чувствуется четкая инженерная мысль, продуманность и руки, растущие, откуда надо. Экстерьер - я влюбился в Audi 80 B3 в 92 году, когда первый раз провожал 80-ку взглядом с открытым ртом. Сейчас он эпохален, это дизайн из прошлого, но весьма интересный, фирменный, запоминающийся и неповторимый. Горжусь тем, что я познал этот автомобиль.

    Достоинства : надежность. Ремонтопригодность. Дешевизна обслуживания. Крепкая.

    Недостатки : жестковата подвеска. Есть некоторые "детские болезни". Возраст требует внимания.

    Audi 80 B3, 1988 г

    Да, парни, Audi 80 B3 - это легенда, сам проверил. Была у меня в В3 кузове 1988 года 1.8i. Пять лет её «насиловал». Брал пробег 270 тыс. км, и сам ещё 250 тыс. км накатал, даже ремень ГРМ не поменял. Впечатления - просто нет слов. Не машина, а танк. Сыпали сахар в бак, ставил газ (рекомендую), перегревал, почти без масла ездил - 40 мороза, этим моторам всё без разницы. Это самый оптимальный вариант, когда нужна неприхотливая машина для работы на каждый день, а не для «понтов». Все ремонты делал своими силами. Благо руки, откуда надо растут. И когда читаешь отзывы - мол, сыпется, не едет, и т.д. и т.п., ну 20 лет уже они отходили верой и правдой, вы чего хотите-то. Все неисправности появлялись только тогда, когда деталь изнашивалась до предела. После Audi 80 B3 был VW В5, сейчас взял BMW 528 Е39. Ну, это конечно вообще другие аппараты. По сравнению с этими машинами «Аудюха» 80-ка как велосипед, сел и поехал. Всё просто, никаких заморочек. Грустно одно - сейчас уже невозможно найти такую машину в хорошем состоянии, все экземпляры довольно убитые, живого места не найдёшь. В общем, сложились очень хорошие впечатления. Никогда не подводила.

    Читайте также: