Хендай солярис актив плюс и комфорт отличия

Обновлено: 05.07.2024

Hyundai Solaris. Оптимальная комплектация для покупки.

Рассмотрим комплектацию Бестселлера Российского рынка от компании Hyundai и выберем оптимальный набор опций.

Опционально машины делятся по следующим комплектациям:

  1. Active
  2. Active Plus
  3. Comfort
  4. Elegance

Моторы в 2-х вариантах:

  1. 1.4л 100 л.с
  2. 1.6л 123 л.с

Трансмиссия:

1. 6-я механическая

2. 6-я автоматическая

Моторы и КПП могут быть в различных вариациях.

Стандартное оснащение базовой комплектации Active входит:

  1. Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  2. Передние электростеклоподъёмники
  3. Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM)
  4. Электроусилитель руля
  5. Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  6. Датчик наружной температуры
  7. Датчик низкого уровня омывающей жидкости
  8. Увеличенный до 160 мм дорожный просвет
  9. Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  10. Регулировка сиденья водителя по высоте
  11. Система мониторинга давления в шинах
  12. Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  13. Устройство вызова экстренных оперативных служб "Эра-Глонасс"
  14. Зеркальца в солнцезащитных козырьках
  15. Иммобилайзер
  16. Карман в спинке кресла переднего пассажира
  17. Центральный замок
  18. Карманы в задних дверях
  19. Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  20. Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
  21. Регулировка рулевой колонки по высоте
  22. Две розетки 12В на центральной консоли
  23. Шумоизоляция капота
  24. Стальные диски 15" с шинами 185/65 R15
  25. Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
  26. Лампы салонного освещения
  27. Крепления детских сидений ISOFIX сзади
  28. Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
  29. Дневные ходовые огни
  30. Внутренняя обшивка крышки багажника
  31. Пояcничная поддержка водителя (с электрорегулировкой),
  32. Воздушный фильтр салона.

Мотор в данном случае будет 1.4л агрегатированный только механической кпп. Стоимость составит - 775000 рублей.

Далее идет комплектация Active Plus . Она будет содержать дополнительно к Active:

  1. Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
  2. Зеркала с электроприводом и обогревом
  3. Разъем USB для подключения внешних устройств
  4. Подогрев передних сидений
  5. Кондиционер
  6. Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  7. Задние электростеклоподъемники
  8. Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация
  9. Аудиосистема (Радио//MP3) с 4 динамиками
  10. Управление аудиосистемой на руле
  1. Bluetooth

В данной комплектации уже может быть мотор как 1.4 так и 1.6, кпп механика или автомат. Стоимость от 856000-921000 рублей.

Комплектация Comfort , включает в себя дополнительно:

Мотор предлагается 1.4л, 1.6л, кпп механика или автомат.

Стоимость уже составит 901000-966000 рублей.

Максимальное исполнение Elegance будет дополнительно щеголять:

  1. Климат-контроль
  2. Футляр для очков в потолочной консоли
  3. Задние датчики парковки
  4. Передние датчики парковки
  5. Датчик света
  6. Центральный задний подголовник
  7. Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов
  8. Светодиодные дневные ходовые огни
  9. Хромированная отделка подоконной линии и решетки радиатора
  10. Легкосплавные диски 15" с шинами 185/65 R15
  11. Отделка руля кожей
  12. Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине
  13. USB зарядка для задних пассажиров
  14. Задние дисковые тормоза
  15. Передние противотуманные фары
  16. Подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя

Мотор в данной комплектации только 1.6 на 123 силы, а вот кпп на выбор механика или автомат.

Стоимость переходит за психологический барьер в 1 млн. и составляет от 1031000-1071000 рублей.

Доплата за цветовую гамму составляет 6000 рублей .

Для комплектаций Elegance и Comfort есть дополнительные пакеты .

Для Comfort эти пакеты по цене составят от 15000-105000 рублей и будут включать в себя разные полезные опции. Дозаказать можно светодиодную оптику, подушки безопасности, подогревы лобового стекла и форсунок омывателя и т.д.

Для Elegance стоимость пакетов составит от 70000-123000 рублей . Здесь будет и бесключевой доступ и камера заднего вида и хром отделка, дополнительные подушки безопасности, запуск мотора кнопкой, диски на 16 дюймов и т.д.

Выбор пакетов это уже на усмотрение лично каждого.

Если же рассматривать машину в том контексте, в котором она изначально задумывалась, т.е как машина бюджетного сегмента , то выбор оптимальной комплектации, как по мне сходится к комплектации - Active Plus . ну или на крайний случай Comfort .

Новый Hyundai Solaris - выбираем оптимальную модификацию

Solaris прошлого поколения в России предлагали с двумя бензиновыми атмосферными моторами: 1.6 MPi (123 л.с.) и 1.4 MPi (107 л.с.). Наименее популярной версией по результатам 2016 года стала базовая модификация с 4-ступенчатой автоматической коробкой (12% продаж). Активнее всего покупали 1.6 с автоматом (47%), что объяснимо: три года назад с рестайлингом модели в пару к этому мотору начали ставить 6-ступенчатые коробки (и ручную, и АКП), которые здорово способствовали снижению расхода топлива. Корейские двигатели по традиции не склонны к экономии, так что покупатель встретил новшество на ура.

Раскладка этого года по новому поколению Соляриса показывает, что самая мощная версия с автоматом лишь упрочила свои позиции, а вот исполнение 1.6 на «ручке», наоборот, теряет популярность — покупатели все больше обращают внимание на базовый мотор, что, на наш взгляд, вполне оправданно. Дело в том, что если 123-сильный двигатель со сменой поколений модели практически не поменялся, то базовый мотор уже совершенно другой, технически более совершенный, серии Kappa. Прежний агрегат 1.4 Gamma поступал на завод под Санкт-Петербургом из Китая, нынешний 1.4 Kappa идет из Европы. Для многих покупателей это уже весомый аргумент к покупке, ведь 1,6-литровый мотор продолжают поставлять из Поднебесной.

Двигатель и коробка

Мощность нового 1,4-литрового двигателя относительно предшественника… упала! Ошибки здесь нет: агрегат сертифицирован в России под 99,66 л.с. вместо 107, поэтому теперь владелец базовой версии будет платить меньший налог, чем владелец Solaris 1.6. Сказалось ли это на динамике? Да, причем разнонаправленно: «ручная» версия (теперь здесь 6 ступеней вместо 5) стала медленнее, а вот 1.4 6АКП (раньше было 4 передачи), наоборот, быстрее. Более того, как показали первые тест-драйвы, теперь базовая модификация на АКП расходует существенно меньше горючего и, главное, практически не уступает по экономичности «ручной» версии. Это результат обновленной системы регулировки фаз: раньше ее ставили только на впускной распредвал, теперь — на оба. В отличие от других типов АКП, современные гидромеханические автоматы показывают высокую надежность, и корейские коробки здесь не отстают от прочих. Наконец, «веса» этим агрегатам придает их происхождение: на российский завод Hyundai они поступают из Кореи.

Резко улучшились тяговые возможности нового 1,4-литрового мотора: максимум момента сместили с 5000 об/мин до 4000, благодаря чему теперь нет нужды раскручивать коленвал так сильно, как прежде. По большому счету разница между базовым и мощным моторами настолько уменьшилась, что почувствовать ее можно лишь при сильной загрузке автомобиля, скажем, когда в салоне расположились четыре человека, да еще и с чемоданами в багажнике. Во всех прочих случаях никакой нужды в 1,6-литровом моторе нет.

Что касается долговечности, оба агрегата имеют относительно простую конструкцию, и оба при правильном уходе не должны доставить владельцу неприятностей и без сбоев пробегут более 200 тыс. Отметим еще одно преимущество нового 1.4 Kappa — цепной привод газораспределительного механизма, как и у 1.6.

Таким образом: владелец базовой версии сэкономит и на транспортном налоге, и на горючем, при этом практически не потеряет в динамике. Стало быть, разницу в цене между версиями, составляющую 25 тыс. руб., можно смело пустить на страховку каско в первый год эксплуатации.

Хендай солярис актив плюс и комфорт отличия

Сравнение опций Солярис Супер Серии с комплектациями 2019 года

Автосалон официального дилера Автоцентр Сити Юг продает автомобили лимитированной серии Hyundai Solaris "Super Series" 2019 модельного года по специальным ценам. Звоните и оставляйте заявки прямо сейчас! Количество автомобилей Супер Серии ограничено!

Автомобили Супер Серии Хендай Солярис обладают оптимальным набором опций, особо востребованны на нашем рынке: подогрев лобового стекла, центральный подлокотник, климат-контроль, датчики света, задние парктроники и приличная аудиосистема.

По цене комплектация Super Series 2019 модельного года обойдется дешевле от 1 до 6 тысяч рублей (в завимости от выбранной коробки передач) от сопоставимой по набору опщии комплектации Комфорт Солярис.

Ниже представлен полный перечень установленного оборудования на специальную лимитированную версию седана Hyundai Solaris "Super Series" 2019 года.

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Система управления стабилизацией (VSM)
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Датчик низкого уровня омывающей жидкости
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб "Эра-Глонасс"
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Шумоизоляция капота
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
  • Крепления детских сидений ISOFIX сзади
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Дневные ходовые огни
  • Передние электростеклоподъёмники
  • Электроусилитель руля
  • Датчик наружной температуры
  • Увеличенный до 160 мм дорожный просвет
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Зеркальца в солнцезащитных козырьках
  • Карман в спинке кресла переднего пассажира
  • Карманы в задних дверях
  • Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
  • Две розетки 12В на центральной консоли
  • Стальные диски 15" с шинами 185/65 R15
  • Лампы салонного освещения
  • Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
  • Внутренняя обшивка крышки багажника
  • Воздушный фильтр салона

Новый Солярис 2019 года фото

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Хендай солярис актив комплектация что входит: рассматриваем обстоятельно


На сегодняшний день автомобиль для владельца превратился из простого средства передвижения в лучшего друга. Для многих он стал не только лучшим другом, но и местом работы. Следовательно, время, проведенное в машине, значительно увеличилось. Этот фактор создал повышенные требования к автомобилю.

Сегодня абсолютно «сухой» автомобиль только с сиденьем, двигателем и колесами практически никому не нужен. Рядовые покупатели хотят в нем видеть не только перечисленные элементы, но и системы, которые будут обеспечивать их комфорт.

Обычно к ним относится кондиционер, магнитола, навигация и тому подобное. Но все эти дополнительные опции стоят денег и значительно повышают стоимость конечного продукта, который, ввиду ограниченного дохода, смогут купить далеко не все.

Но если значительно повысить стоимость, то и спрос упадет. Автопроизводители это отлично понимают и с целью сохранения клиентов производят автомобили с разными комплектациями, что позволяет им сохранить свой рынок и привлечь новых покупателей.

Автомобиль из колес двигателя и сиденья

Современное оснащение автомобиля

В качестве дополнительных опций в автомобиль могут устанавливаться разные силовые агрегаты, типы подвески, колесные диски, иная обивка салона, подогрев сидений, магнитола, сигнализация и многое другое. Чтобы упорядочить всевозможные опции, предложенные автопроизводителем, выпускаемую модель машины разделяют на несколько комплектаций, каждая из которых имеет свое индивидуальное название. В каждой их будут присутствовать разные опции.

Часто бывает такая ситуация, когда определенные опции доступны не во всех комплектациях. Так, например, самый мощный двигатель в линейке может быть доступен в «топовой» комплектации, но не доступен в «базе». Производители автомобилей достаточно часто помимо комплектаций предлагают за определенную плату установить дополнительный «пакет» опций.

Некоторые из автодилеров могут предлагать дополнения не целым «пакетом», а по отдельности, что позволяет потребителю собрать подходящий для себя автомобиль. В последнее время в Российской Федерации применяется схема, когда выбранная машина комплектуется, по сути, индивидуально. То есть, потребитель сам выбирает, что ему нужно убрать из комплектации авто и что нужно добавить из пакета опций.

Версия Актив Хендай Солярис

Кроме опций, предложенных заводом – изготовителем, дилерский центр может сам предлагать свои опции. Это может быть магнитола, фаркоп, сигнализация, комплект зимней резины и тому подобное. При этом их установка никак не влияет на гарантийный срок. Но стоит быть внимательным. Часто под видом дорогих компонентов покупателю продают откровенно дешевый «китай».

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 1.4 л. | 107 л.с.
  • Коробка передач: автоматическая (AT)
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 13.4 сек.
  • Максимальная скорость: 170 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.1 | 5.2 | 6.6 л.

Что входит в комплектацию «Актив» автомобиля Хендай Солярис 2018:

Комфорт

  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Шумоизоляция капота
  • Электроусилитель руля
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Увеличенный до 160 мм дорожный просвет
  • Две 12v розетки на центральной консоли
  • Макияжные зеркальца в солнцезащитных козырьках
  • Внутренняя обшивка крышки багажника

ТАКЖЕ СМОТРИ: Обзор Хендай Солярис 2018

Электроника

  • Центральный замок
  • Сигнал о низком уровне омывающей жидкости
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
  • Электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок
  • Датчик наружной температуры

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • ABS Антиблокировочная система тормозов
  • EBD Электронная система распределения тормозных усилий
  • Иммобилайзер
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
  • Крепления детских сидений Isofix
  • Воздушный фильтр салона
  • TCS (антипробуксовочная система)
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Система управления стабилизацией (VSM)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс

ТАКЖЕ СМОТРИ: Технические характеристики Хендай Солярис 2018

Интерьер

  • Карман в спинке переднего пассажирского сидения
  • Карманы в задних дверях
  • Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 6:4
  • Лампы салонного освещения

Экстерьер

  • Брызговики спереди и сзади
  • Дневные ходовые огни в бампере
  • Стальные диски 15″ с шинами 185/65 R15
  • Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова

Мультимедиа

  • Аудиоподготовка 4 динамика, антенна

ТАКЖЕ СМОТРИ: Комплектации и цены Хендай Солярис 2019.

Безопасность и системы

Комплектация Active

Рассмотрим базовую комплектацию. Несмотря на само понятие «базовая комплектация», «пустым» автомобиль назвать нельзя. Он имеет достаточно обширный список установленных опций для комфорта и безопасности. Так, комплектация актив Хендай Солярис имеет в своем составе такие элементы безопасности и оборудование:

  • ABS + EBD;
  • две подушки безопасности;
  • иммобилайзер + ЦЗ;
  • дисковые тормоза «по кругу»;
  • предупреждение о резком торможении;
  • легкая тонировка;
  • регулировка по высоте ремней безопасности, сидений и рулевой колонки;
  • усилитель рулевого колеса;
  • брызговики;
  • фильтр очистки воздуха внутри автомобиля;
  • тройное мигание поворотника;
  • ДХО;
  • предупреждение о необходимости добавить омывающую жидкость в бачок.

Для повышения комфортабельности Хендай Солярис комплектация актив оснащена следующими элементами:

  • кондиционер;
  • раздельный задний диван;
  • штампованные диски R15;
  • полноразмерная запаска;
  • звуковоспроизводящая система;
  • подогрев кресел;
  • подогрев зеркал;
  • прикуриватель;
  • зеркало в солнцезащитном козырьке;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • шумоизоляция;
  • карманы в задних дверях;
  • обдув задних пассажиров;
  • информация о температуре снаружи.

Как видно, даже базовая версия может предложить достаточное количество полезных опций. Стоит также учитывать, что в «Активе» доступы все двигатели и коробки. Но стоит оговориться, что с агрегатом объемом 1,4 литра доступна пятиступенчатая механическая коробка переключения скоростей или четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, а с мотором объемом 1,6 литра новая шестиступенчатая «механика» и автоматическая коробка передач.

Новый Hyundai Solaris 2021: фото и цена, характеристики седана

Не так давно этот популярнейший в нашей стране автомобиль уже получал обновление, но постоянный прогресс заставляет производителей все чаще проводить рестайлинг своих машин, особенно тех, которые пользуются гигантским спросом. Корейцы трепетно относятся к своей репутации, поэтому стараются угодить своим поклонникам.

Именно поэтому совсем недавно был показан Хендай Солярис 2021 года, который хоть и минимально, но все же отличается от прошлой версии. Новая модель получила мдовольно много нововведений как внутри, так и в технической составляющей. Были несколько улучшены характеристики, стали применяться более прочные материалы, что повысило надежность, а салон обзавелся некоторыми современными наработками для увеличения уровня комфорта и безопасности.

Новый Хендай Солярис 2021 года

Плюсы и все минусы Хендай Солярис 2

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Hyundai Solaris II

Подвеска мягкая и энергоёмкая. Очень комфортно. Руль не очень чёткий в нуле, но пойдёт. Посадка отличная, но всё портят сиденья – неудобные вообще. Спина болит через 20 мин.

Салон просторный в ширину и короткий в длину. Сзади пассажиры сядут и доедут куда надо, но у детей в детских креслах ноги упираются и упираются сильно. Для семьи не подойдёт. Учтите при покупке.

Хочу сказать, что автомобиль весьма качественый и надежный. Мне кажется, как любой автомобиль, он требует обслуживания, замена масла, фильтров, и мелкие детали, а именно такие как стойки стабилизатора, сайлентблоки, топливный фильтр, ремень, тормозные диски и колодки. А так в принципе Solaris очень нравиться во многом.

Многие потенциальные покупатели авто не знают, что выбрать из представленных моделей Киа Рио или Хендай Солярис. Оба соперника обладают стильным и выгодным на фоне других конкурентов обликом экстерьера. Если сравнить с Солярисом 2015 г. Рио смотрится более презентабельным авто. Чтобы помочь вам понять, что лучше на самом деле Киа Рио или Хендай Солярис, предлагаем провести сравнение выбранных машин. И возможно, в конце вы определитесь с тем, что выбрать.

Кузов Хендай, наоборот, наделен молодежными и отчасти спортивными линиями. Кузовные панели имеют оцинковку, что гарантирует достаточно длительный период эксплуатации без угрозы возникновения очагов коррозии.

В целом обе модели ориентированы на молодую категорию автолюбителей и в равной степени подойдут обоим полам, но вопрос остается открытым, что выбрать из моделей Киа Рио или Хендай Солярис?

Заглянув в салон данных «корейцев», обнаруживаем качество исполнения панелей и современный дизайн их конструктивных решений.

Приборная панель Рио реализована в более строгих тонах, чему свидетельствует подсветка шкал красного оттенка, а сами приборы по своему типу являются аналоговыми. Если сравнить, то панель Соляриса характеризуется подсветкой в синих тонах, имеющих склонность к современному стилю.

Оба представителя похвастаются удобными креслами для водителя и его переднего спутника, задние спинки обладают способностью складываться, следуя пропорции: 60 на 40. Продолжаем сравнение, чтобы понять, что лучше из корейских авто Киа Рио или Хендай Солярис.Органы управления системами комфорта и безопасности достаточно эргономичны, что повышает удобство пользования, требуя минимум внимания в движении.

Багажные отсеки обладают схожим объемом, позволяющим перемещать некоторые негабаритные поклажи. Ручки отпирания крышек багажников также достаточно практичны.

Оба автомобиля сконструированы с учетом адаптации к российским дорожным условиям, о чем подтверждает повышенный до 160 мм клиренс. Поэтому в этом плане, что лучше, не определить.

Комфорт

  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Кондиционер
  • Шумоизоляция капота
  • Подогрев передних сидений
  • Электроусилитель руля
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Увеличенный до 160 мм дорожный просвет
  • Зеркала с электроприводом и обогревом
  • Две 12v розетки на центральной консоли
  • Макияжные зеркальца в солнцезащитных козырьках
  • Пульт управления центральным замком в ключе сигнализация
  • Внутренняя обшивка крышки багажника

Сравнение Киа Рио и Хендай Солярис 2017

ТАКЖЕ СМОТРИ:Обзор Хендай Солярис 2018

Электроника

  • Центральный замок
  • Сигнал о низком уровне омывающей жидкости
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
  • Электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок
  • Датчик наружной температуры
  • Электростеклоподъемники задние с подсветкой кнопок
  • Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • ABS Антиблокировочная система тормозов
  • EBD Электронная система распределения тормозных усилий
  • Иммобилайзер
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
  • Крепления детских сидений Isofix
  • Воздушный фильтр салона
  • TCS (антипробуксовочная система)
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Система управления стабилизацией (VSM)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс

ТАКЖЕ СМОТРИ:Технические характеристики Хендай Солярис 2018

Интерьер

  • Карман в спинке переднего пассажирского сидения
  • Карманы в задних дверях
  • Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 6:4
  • Отделка дверей тканью
  • Лампы салонного освещения

Экстерьер

  • Брызговики спереди и сзади
  • Дневные ходовые огни в бампере
  • Стальные диски 15″ с шинами 185/65 R15
  • Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова

Мультимедиа

  • Управление аудиосистемой на руле
  • Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
  • USB, AUX разъемы для подключения внешних устройств
  • Аудиосистема, радио

ТАКЖЕ СМОТРИ:Комплектации и цены Хендай Солярис 2019.

Комфорт

ТАКЖЕ СМОТРИ:Обзор Хендай Солярис 2019

Электроника

ТАКЖЕ СМОТРИ:Технические характеристики Хендай Солярис 2019

Мультимедиа

Эксплуатационные данные

Если прибегнуть к сравнению подвесок Kia Rio и Hyundai Solaris, то следует отметить невыразительную работу ходовой части Соляриса, которая в первой генерации характеризовалась склонностью к срывам в заносы. Сейчас данный дефект ликвидирован производителем, что обеспечило автомобилю возможность уверенного маневрирования и устойчивость.

Рио обладает более жесткой ходовой, однако это не сказывается на ездовых качествах.

Обе модели способны удовлетворить потребности рациональных владельцев. Остальные моменты, связанные с особенностями работы подвески обеих соперниц, существенных различий не имеют.

Хендай Солярис 2019: комплектация "Актив Плюс" [цена, фото, видео, что входит]

Трансмиссионные агрегаты также не могут порадовать своим разнообразием, поскольку для рассматриваемых «корейцев» доступны всего две версии:

  • 5-ступенчатая классическая «механика»;
  • 4-уровненый проверенный «автомат».

Если сравнить, то обновленная модификация Соляриса теперь способна похвастаться более прогрессивными коробками:

  • «механикой» на 6 скоростей;
  • 5-ступенчатым «автоматом».

Далее затронем топливные баки, объем которых одинаков и составляет 43 литра.

Моторы достаточно экономичны и способны порадовать умеренным потреблением, равным 6,6 литра (МКПП) в смешанном цикле.

Скоростные и динамические параметры обоих «азиатов» аналогичны и составляют (2-е поколение):

  • скорость – 190 км в час;
  • разгон – 10,3 сек до первой «сотни» («механика») или 11,2 сек (с «автоматом»).

Стоимость

Хендай Солярис 2019: комплектация "Актив Плюс" [цена, фото, видео, что входит]

Извечный вопрос – что дороже: Киа Рио или Хендай Солярис? В момент формирования нашей статьи ценовой предел на обозначенные авто в соответствии с информацией, размещенной в официальной дилерской сети, составлял 612 тыс. руб.

Первичный гарантийный сервис может «выйти» владельцу в 7-8 тыс. руб.

Особенности, проявившие себя при эксплуатации

Согласно россыпи отзывов владельцев, автомобили за солидный период эксплуатации обзавелись таковыми аспектами:

  1. Отсутствие возможности осуществления глубокого тюнинга.
  2. Спустя 120-тысячный пробег появляется необходимость в серьезном и недешевом обслуживании климатической установки.
  3. Со временем ухудшается звукоизоляция салонного пространства.
  1. Амортизационные стойки передка требуют пристального внимания в плане контроля их работоспособности.
  2. Приход в негодность ступичных подшипников передних полуосей спустя 100-тысячный пробег.
  3. Потребность в более интенсивном контроле за состоянием трубок системы кондиционирования и усилителя рулевого узла.
  4. При больших пробегах требуется более частый мониторинг за состоянием МКПП ввиду склонности синхронизаторов данного агрегата к поломкам.
  5. Преждевременные признаки износа уплотняющих резинок по периметру багажного отделения.

Отзывы

Для более полного представления о достоинствах и негативных сторонах рассматриваемых нами соперников, рекомендуем внимательно ознакомиться с представленными отзывами, которые помогут определиться с нелегким выбором подходящего варианта.

Дмитриевский Вячеслав, г. Королев, владеет с 2015 г.

Задался выбором достаточно давно. Основным желанием было приобрести просторный седан, подходящий для семьи. Рассматривал подержанный вариант после 2008 г. выпуска. В 2015 г. просмотрел порядка 60 поддержанных автомобилей, пока не пришло понимание, что за имеющуюся в распоряжении сумму приобрести комфортную и престижную иномарку не получится.

Пришлось искать среди новых и за данную цену. Побродил по «американцам» и «европейцам» — дорого. Начал присматривать «корейцев» — понравилась Элантра: хорошая комплектация, однако цена «кусается», более 1,3 млн. руб. Смотрю – рядом Солярис. Присел внутрь – неплохо. Приобрел. 1,6-литровый движок неожиданно меня поразил.

«Иду» уже «140», а машина только начинает подлавливать траекторию. Торможу на поворотах – проявляются незначительные склонности к сносу, из-за легкого кузова. Салон продуман в плане эргономики и без ненадобных излишеств. Расход оказался вменяемым. Багажник просторный. Каких-либо казусов с надежностью не замечал. Пока что если сравнить, то Солярис бесспорно лидирует. Еще поезжу, потом отпишусь.

Сагалевич Виталий Исаакович, г. Ржев, эксплуатирует Рио с февраля 2015 г.

Как по мне, что лучше всего эксплуатировать в городской среде? Хэтчбек. Выбрать подходящий автомобиль в среднем ценовом диапазоне – весьма сложная задача. «Рено» показались скучными, а Шкоды — дороже, чем ожидал. Осталась надежда на «корейцев». Сравнивал Рио с Солярисом. Пришлось потрудиться, чтобы найти какие-то весомые отличия.

Удовенко Семен, г. Омск, владеет с 2016 г.

Никогда не исполнял роль вторичного владельца и не горю желанием им оказаться. Попал в аварию, хотя и не виноват. Впрочем, не важно. Денег хватало только на отечественный экземпляр или на бюджетного «корейца». Кризис, что поделаешь. Друг владеет Киа, позволил мне однажды порулить — понравилось. Сравнивал Рио с одноклассниками, оказалась, как по мне, лучше.

Приобрел комплектацию «комфорт». Недостатки хоть и проявились, но не носили масштабов катастрофы. Главное – бережно обкатать авто. Расход оказался выше, чем заявлял производитель. Тормоза работают без нареканий. Столкнулся с незначительными проблемами в кондиционере. Свет достойный, хотя сам потом установил галогенные лампы по кругу.

Симонов Никодим, Астрахань, эксплуатирует с 2015 г.

Владею Солярисом уже более года. Кроме обычной замены масла и тормозных колодок, понадобилось еще кое-что устранять. В разгар лета 2016 г. обнаружил скрип педалей, пришлось смазать. Немного подвел кондиционер – сразу поехал в сервис. Зимой передвигаешься без проблем, хотя и машина легкая. На скользком участке выйти из заноса не составляет труда. Вот такое сравнение.

Подводим итог

Мы провели сравнение корейских машин Киа Рио и Хендай Солярис. Во время сравнения двух конкурирующих марок автомобилей к каждому будущему владельцу приходит понимание, что различие будет однозначно присутствовать. Правильный выбор подразумевает не только учет технических возможностей конкретной модификации, но и ценового фактора.

Обзор солярис 2021 актив плюс

Обзор солярис 2021 актив плюс

1) Отдавая такие деньги за автомобиль, не являющимся супер брендом, даже не задумываешься о каких-то, казалось бы, очевидных вещах. Увы, следовало бы. В угоду вступления в таможенный союз, все машины должны быть оснащены, будь он не ладен, глонасом.

Ещё по теме: Диагностика ходовой части Хендай Солярис

В итоге отсутствует подочечник. И это, я вам скажу, проблема для меня. Я очень к нему привык, во всех моих машинах он был. И что происходит сегодня? В тот момент, когда электростеклоподъемники, ABS, подушки безопасности идут в базе, нет самого элементарного. Конечно, можно взять авто в максималке за миллион с лишним, но стоит ли подочечник этих денег?

Тут еще надо не забывать, что это все таки Солярис. Был бы бюджет в миллион , купил бы Фокуса на экобусте.

2) Не знаю, с чем связано, но багажник можно открыть только из салона или с брелока. Когда отдыхаешь на природе, грузишь вещи, за которыми несколько раз надо сходить и постоянно заняты руки, крайне не удобно, и раздражающе либо лезть в салон, либо за ключом.

На предыдущем Солярисе на крышке багажника была кнопка. Также можно было и с брелока открыть.

3) Совершенно не порадовала отделка интерьера. Пластик стал еще дешевле, раньше панель приборов была фактурная и смотрелось вполне неплохо. Теперь же, как в Логане, как-то все топорно стало. Это касается и дверей, все грубо, дешево и не красиво.

4) Как и в старых версиях дребезжит регулировка ремня безопасности по высоте, которая на центральной стойке. На мелкой гравийке крайне раздражает. Естественно, ручками все дорабатывается, но осадок остался.

5) Подвеска не претерпела никаких изменений. С одной стороны это хорошо — ломаться нечему. Но ведь должен быть прогресс.

6) По двигателю тоже разницы никакой не заметил. Те же критерии, что и к подвеске — не ломается, но не актуально. Конкретная претензия — расход топлива, слишком много кушает по городу для 1,6.

7) Еще один факт, который меня прям выбесил — на пассажирском козырьке нет шторки для зеркала. Это прям издевательство над пассажиром. Зачем делать встроенное зеркальце в солнцезащитном козырьке, если при его использовании бликов от зеркала может быть не меньше, чем от солнца — это раз.

Ещё по теме: Этот домен припаркован компанией Timeweb

А, во-вторых, это просто выводит, ехать и постоянно видеть отражение, каким бы ты красивым не был. Лучше вообще там зеркало не делать.

Теперь о плюсах. Начну с того, что не имеет отношения к комплектации.

1) Безусловно порадовало, что вместо 4-ступенчатого автомата теперь 6-ступенчатый. Казалось бы, стоит поблагодарить конструкторов, но на дворе 2021 год и, это не есть уже что-то прям из ряда вон выходящее.

Однозначно автомобиль едет лучше по всем показателям. Ускорение, переключение передач — все стало значительно лучше. Поездка по трассе теперь просто приносит удовольствие, при скорости 160 км/ч обороты 3 000, расход 7 литров.

И даже при такой скорости, нажимая на педаль газа в пол, автомобиль начинает набирать, не еле-еле кое-как, а вполне себе нормально. В связи с этим снизился расход по трассе, в то время когда на 4 ступке поездка от Ростова до Липецка показывала 9 литров, теперь 6-7 литров учитывая, движение по возможности не меньше 140 км/ч.

2) Также огромное удовольствие получаю от электроусилителя рулевого колеса. Руль крутится заметно легче, чем на гидроусилителе. Да и просто радует, что в этом вопросе идем в ногу со временем. Поведение руля вполне предсказуемо, особой остроты нет, да она и не нужна. Рассчитан на повседневную комфортную езду, не более.

3) Порадовал внешний облик автомобиля, попахивает откровенным плагиатом и корма Соляриса — прям Лексус, но это проблемы Лексуса, за те деньги они должны делать авто, которые другие не смогут повторить). Задние фонари и нижняя часть бампера — просто круть. Перед, конечно, подкачал, но в любом случае видно, что модель свежая, и это хорошо.

Теперь о плюсах, связанных с комплектацией.

1) Как и в предыдущем Солярисе, мне нравится как играет музыка. Штатное устройство достойно справляется с воспроизведением. Наличие блютуз делает воспроизведение музыки очень комфортным, телефон (айфон 6с) соединяется без проблем, помех никаких не замечал.

Ещё по теме: Замена масла в АКПП Хендай Солярис, как проверить уровень масла в АКПП Солярис

До этого никогда магнитофона с блютуз не было у меня. И особенно порадовало то, что когда глушишь авто, открываешь водительскую дверь, магнитола выключается, а на плеере на телефоне ставится пауза.

Потом, когда опять сел в машину и телефон сконнектился, музыка автоматически продолжает воспроизводиться. При разговоре через внешнее устройство меня собеседник слышит очень хорошо, нет эффекта как будто из толчка разговариваю. Аудиосистема — однозначно плюс.

2) Рулевое колесо. Отделано кожей и имеет подогрев. Материал отделки очень даже неплохой. Приятный на ощупь. Толщина рулевого колеса комфортная для управлений одной рукой. Кнопки тоже расположены удобно.

3) Система отопления и вентиляции. В моей комплектации стоит климат-контроль. Даже не включая кондиционер, стекла практически не потеют, как было в первом автомобиле. Учитывая небольшой объем двигателя, от кондея чудес ждать не приходится. При температуре 35 и выше в салоне особого комфорта не будет. Но в любом случае с ним лучше, чем без него.

Комплектация Hyundai Solaris «Prosafety»

  • Легкосплавные диски 16″ с шинами 195/55 R16 и полноразмерное запасное колесо;
  • Зеркала с электроприводом и обогревом;
  • Подогрев передних сидений;
  • Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Передние противотуманные фары;
  • Хромированная отделка подоконной линии и решетки радиатора;
  • Ручки дверей с хромированной отделкой;
  • Шумоизоляция капота.
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага;
  • Крепления детских сидений Isofix сзади;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Центральный задний подголовник;
  • Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине.
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM);
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Задние датчики парковки;
  • Передние датчики парковки;
  • Датчик света;
  • Отделка руля кожей;
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC);
  • Датчик низкого уровня омывающей жидкости;
  • Задние дисковые тормоза;
  • Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • Bluetooth / громкая связь Hands Free;
  • Управление телефоном на руле;
  • Футляр для очков в потолочной консоли;
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс».
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40);
  • Электростеклоподъемники;
  • Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация1;
  • Разъем USB для подключения внешних устройств;
  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя;
  • Панель приборов Supervision с цветным 4,2″ экраном;
  • 6 динамиков;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Климат-контроль;
  • Камера заднего вида с динамической разметкой траектории;
  • Удаленный запуск двигателя;
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном 8», интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™)2 и Яндекс.Авто3;
  • Система автоматического открывания багажника;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев задних сидений;
  • Управление аудиосистемой на руле;
  • USB зарядка для задних пассажиров.
  • Задние фонари со светодиодами;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Задний светодиодный противотуманный фонарь;
  • Эмблема «Prosafety»;
  • Электропривоскладывания боковых зеркал;
  • Сиденья с отделкой искусственной кожей и с красными вставками в дверях;
  • Красная прострочка ручки КПП и рулевого колеса;
  • Телематическая система Mobikey (базовая версия).

Комплектация Hyundai Solaris «10 лет»

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM);
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC);
  • Датчик низкого уровня омывающей жидкости;
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок;
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Шумоизоляция капота;
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага;
  • Крепления детских сидений Isofix сзади;
  • Дневные ходовые огни;
  • Пояcничная поддержка водителя (с электрорегулировкой);
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40);
  • Зеркала с электроприводом и обогревом;
  • Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация1
  • Передние электростеклоподъёмники;
  • Электроусилитель руля;
  • Датчик наружной температуры;
  • Увеличенный до 160 мм дорожный просвет;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров;
  • Зеркальца в солнцезащитных козырьках;
  • Карман в спинке кресла переднего пассажира;
  • Карманы в задних дверях;
  • Телематическая система Mobikey (базовая версия);
  • Две розетки 12В на центральной консоли;
  • Лампы салонного освещения;
  • Ручки дверей и зеркала в цвет кузова;
  • Внутренняя обшивка крышки багажника;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Подогрев передних сидений;
  • Разъем USB для подключения внешних устройств;
  • Управление аудиосистемой на руле.

Рекомендованные максимальные розничные цены на Новый Solaris 2021 модельного года. Действительно с 4 марта 2021 года.

1 В функции сигнализации входит сигнализация при попытке проникновения в салон автомобиля посредством открытия дверей автомобиля путем звуковой и световой сигнализации. 2 Apple CarPlay™ (Эппл Карплей) – торговая марка, принадлежащая компании Apple Inc. / Android Auto™ (Андроид Авто) — торговая марка, принадлежащая компании Google Inc. 3 Яндекс.Авто включает в себя приложение Яндекс. Навигатор с голосовым помощником «Алиса». 4 Покрытие карты: Адыгея Республика; Алтай Республика; Алтайский край; Амурская область; Архангельская область; Астраханская область; Башкортостан Республика; Белгородская область; Брянская область; Бурятия Республика; Владимирская область; Волгоградская область; Вологодская область; Воронежская область; Дагестан Республика; Еврейская автономная область; Забайкальский край; Ивановская область; Иркутская область; Калининградская область; Калмыкия Республика; Калужская область; Камчатский край; Карелия Республика; Кемеровская область; Кировская область; Коми Республика; Костромская область; Краснодарский край; Красноярский край; Крым Республика; Курганская область; Курская область; Ленинградская область; Липецкая область; Марий-Эл Республика; Мордовия Республика; Москва; Московская область; Мурманская область; Нижегородская область; Новгородская область; Новосибирская область; Омская область; Оренбургская область; Орловская область; Пензенская область; Пермский край; Приморский край; Псковская область; Ростовская область; Рязанская область; Самарская область; Санкт-Петербург; Саратовская область; Саха (Якутия) Республика; Сахалинская область; Свердловская область; Севастополь; Смоленская область; Ставропольский край; Тамбовская область; Татарстан Республика; Тверская область; Томская область; Тульская область; Тыва Республика; Тюменская область; Удмуртия Республика; Ульяновская область; Хабаровский край; Хакасия Республика; Ханты-Мансийский автономный округ; Челябинская область. Обращаем Ваше внимание, что картографическое покрытие Вашей навигационной системы ограничено и может отличаться от фактической дорожной схемы.

В целом, ощущения от нового Хендай Солярис 2 хорошие, в нем приятно ездить как и по городу, так и на длительные дистанции. Если не страдать излишним придирством, понять и простить конструкторов за отсутствие некоторых мелочей и не обращать внимания на неудобства с этим связанные, а также понимать общую картину по стоимости автомобилей, тогда Solaris — хороший вариант для чуть лучше, чем среднего автомобиля.

Комплектация Hyundai Solaris «Active Plus» 2021

Что входит в комплектацию Хендай Солярис «Актив Плюс»:

Комфорт

  • Bluetooth
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  • Кондиционер
  • Разъём USB для подключения внешних устройств
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Аудиосистема (Радио/MP3)
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Воздушный фильтр салона
  • Две розетки 12В на центральной консоли
  • 4 динамика
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Датчик наружной температуры
  • Электроусилитель руля
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Поясничная поддержка водителя (с электрорегулировкой)
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага

Безопасность

  • Сигнализация
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Крепления детских сидений ISOFIX сзади
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Датчик низкого уровня омывающей жидкости
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система управления стабилизацией (ESP, VSM)
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Фронтальная подушка безопасности водителя

Интерьер

  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
  • Внутренняя обшивка крышки багажника
  • Лампы салонного освещения
  • Карманы в задних дверях
  • Карман в спинке кресла переднего пассажира
  • Зеркальце в солнцезащитном козырьке переднего пассажира
  • Зеркальце в солнцезащитном козырьке водителя
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Шумоизоляция капота
  • Регулировка рулевой колонки по высоте

Экстерьер

  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Колёсные диски стальные
  • Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 185/65 R15
  • Антенна
  • Увеличенный до 160 мм дорожный просвет
  • Дневные ходовые огни галогенные

История покупки

Это второй Солярис, которым владею. Изначально был куплен в 2013 году хэтчбэк 1,6 автомат предмаксималка. В июле 2021 года был сдан в трэйд-ин в замен на новый автомобиль.
Что можно сказать общего про все поколения этого авто: за 4 года владения наездил 100 000 км, работал в такси 4 месяца, ездил в путешествия на расстояния до 7 000 км, переживал потопы, грады, некачественное топливо (как ни странно, на АЗС Газпром).

Главной задачей Соляриса было — не ломаться. Речи об излишнем комфорте, управляемости, какой-то невероятной динамики, престиже и т.д. не шло. Нужен был семейный авто с необходимым набором опций по хорошей цене.

Пройдя несколько тест-драйвов разных марок, конкурентов новому Солярису 2 не нашлось. За 590 000 в 2013 году получил более богатую комплектацию, чем в любой другой марке (Китай и Россию не рассматривал).

Далее главным переживанием была надежность. Впервые купил корейца (до этого Марк2 100 турерВ, Алтеза 1jz-gte, Марк2 90 турерВ). Обслуживание было только у официальных дилеров, все запчасти только оригинал. За все время поменял два раза колодки в круг, 1 раз тормозные диски в круг, масло в АКПП на 90 000 км.

Все остальное менялось согласно регламента ТО. Один раз обращался по гарантии вышел из строя блок управления подушками, через неделю запчасть пришла и была заменена. В целом могу сказать, что автомобиль отработал каждый рубль, вложенный в его покупку, поэтому по поводу следующего автомобиля вопросов не возникло.

В июле 2021 прощаюсь с первым Солярисом и беру новый. Стоимость составила 730 000 р., что считаю необоснованно дорого для а/м такого класса, но учитывая курс доллара и общий бардак в экономике и автомобильном сегменте, согласился на такой ценник.

На сегодняшний день (месяц эксплуатации) проехал 5 000 км. Естественно, было проведено ТО 1 месяц с заменой масла в ДВС.

Чем «Active Plus» отличается от «Active»

Отличия Hyundai Solaris «Active Plus»

  • Bluetooth
  • Сигнализация
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  • Кондиционер
  • Разъём USB для подключения внешних устройств
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Аудиосистема (Радио/MP3)
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)

Чем «Active Plus» отличается от «Comfort»

Отличия Hyundai Solaris «Active Plus»

  • 4 динамика

Отличия Hyundai Solaris «Comfort»

  • Отделка руля кожей
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Ограничитель скорости
  • Круиз-контроль
  • 6 динамиков
  • Панель приборов Supervision с цветным 4,2-дюймовым экраном
  • Управление телефоном на руле
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Громкая связь Hands Free
  • Подогрев руля

В целом, ощущения от нового Хендай Солярис 2 хорошие, в нем приятно ездить как и по городу, так и на длительные дистанции. Если не страдать излишним придирством, понять и простить конструкторов за отсутствие некоторых мелочей и не обращать внимания на неудобства с этим связанные, а также понимать общую картину по стоимости автомобилей, тогда Solaris — хороший вариант для чуть лучше, чем среднего автомобиля.

Дополнительно про Solaris

  • Хендай Солярис 2021: комплектация «Актив Плюс» [цена, фото, видео, что входит]
  • Этот домен припаркован компанией Timeweb
  • Этот домен припаркован компанией Timeweb
  • Hyundai Solaris Хэтчбек 2019-2020: тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор
  • Видео обзор соляриса 2014 года видео || Видео обзор хендай соляриса 2014
  • Хендай Солярис 2021: комплектация «Актив Плюс» [цена, фото, видео, что входит]
  • Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис
  • Рестайлинг Хендай Солярис: изменения в автомобиле
  • Обзор нового Хендай Солярис: интерьер, экстерьер, комплектация
  • Главная> Популярный> Автомобили и мотоциклы >»кожа руль solaris»506 найденные продукты

Чем «Active Plus» отличается от «Elegance»

Отличия Hyundai Solaris «Active Plus»

  • Кондиционер
  • Колёсные диски стальные
  • 4 динамика
  • Дневные ходовые огни галогенные

Отличия Hyundai Solaris «Elegance»

  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Тормоза задние дисковые
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Хромированная отделка подоконной линии и решётки радиатора
  • Передние противотуманные фары
  • USB зарядка для задних пассажиров
  • Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов
  • Центральный задний подголовник
  • Футляр для очков в потолочной консоли
  • Центральный передний подлокотник с боксом и регулировкой по длине
  • Датчик света
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Подогрев лобового стекла
  • Климат-контроль однозонный
  • Отделка руля кожей
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Ограничитель скорости
  • Круиз-контроль
  • 6 динамиков
  • Панель приборов Supervision с цветным 4,2-дюймовым экраном
  • Управление телефоном на руле
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Громкая связь Hands Free
  • Подогрев руля

Чем «Active Plus» отличается от «Prosafety»

Отличия Hyundai Solaris «Active Plus»

  • Bluetooth
  • Сигнализация
  • Кондиционер
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Аудиосистема (Радио/MP3)
  • Внутренняя обшивка крышки багажника
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Лампы салонного освещения
  • Колёсные диски стальные
  • Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 185/65 R15
  • Две розетки 12В на центральной консоли
  • 4 динамика
  • Антенна
  • Карманы в задних дверях
  • Карман в спинке кресла переднего пассажира
  • Зеркальце в солнцезащитном козырьке переднего пассажира
  • Зеркальце в солнцезащитном козырьке водителя
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Увеличенный до 160 мм дорожный просвет
  • Датчик наружной температуры
  • Электроусилитель руля
  • Поясничная поддержка водителя (с электрорегулировкой)
  • Дневные ходовые огни галогенные
  • Система управления стабилизацией (ESP, VSM)

Отличия Hyundai Solaris «Prosafety»

  • Климат-контроль
  • Красная прострочка ручки КПП и рулевого колеса
  • Красные вставки в дверях
  • Сиденья с отделкой искусственной кожей
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Эмблема «Prosafety»
  • Задний светодиодный противотуманный фонарь
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Задние фонари со светодиодами
  • USB зарядка для задних пассажиров
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев руля
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Подогрев лобового стекла
  • Система автоматического открывания багажника
  • Навигационная система Яндекс.Авто
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Мультимедийная система
  • Удалённый запуск двигателя
  • Камера заднего вида с динамической разметкой траектории
  • Ограничитель скорости
  • Круиз-контроль
  • 6 динамиков
  • Панель приборов Supervision с цветным 4,2-дюймовым экраном
  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
  • Охранная сигнализация
  • Футляр для очков в потолочной консоли
  • Управление аудиосистемой и телефоном на руле
  • Bluetooth / громкая связь Hands Free
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Тормоза задние дисковые
  • Отделка руля кожей
  • Датчик света
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Шторки безопасности
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Система курсовой устойчивости (ESP, VSM)
  • Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине
  • Центральный задний подголовник
  • Ручки дверей с хромированной отделкой
  • Хромированная отделка подоконной линии и решётки радиатора
  • Передние противотуманные фары
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Светодиодные фары со статичной подсветкой поворота
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 195/55 R16

Впечатления

Обзор солярис 2021 актив плюс

1) Отдавая такие деньги за автомобиль, не являющимся супер брендом, даже не задумываешься о каких-то, казалось бы, очевидных вещах. Увы, следовало бы. В угоду вступления в таможенный союз, все машины должны быть оснащены, будь он не ладен, глонасом.

Ещё по теме: Плавают обороты хендай солярис — Авто-мастерская онлайн

В итоге отсутствует подочечник. И это, я вам скажу, проблема для меня. Я очень к нему привык, во всех моих машинах он был. И что происходит сегодня? В тот момент, когда электростеклоподъемники, ABS, подушки безопасности идут в базе, нет самого элементарного. Конечно, можно взять авто в максималке за миллион с лишним, но стоит ли подочечник этих денег?

Тут еще надо не забывать, что это все таки Солярис. Был бы бюджет в миллион , купил бы Фокуса на экобусте.

2) Не знаю, с чем связано, но багажник можно открыть только из салона или с брелока. Когда отдыхаешь на природе, грузишь вещи, за которыми несколько раз надо сходить и постоянно заняты руки, крайне не удобно, и раздражающе либо лезть в салон, либо за ключом.

На предыдущем Солярисе на крышке багажника была кнопка. Также можно было и с брелока открыть.

3) Совершенно не порадовала отделка интерьера. Пластик стал еще дешевле, раньше панель приборов была фактурная и смотрелось вполне неплохо. Теперь же, как в Логане, как-то все топорно стало. Это касается и дверей, все грубо, дешево и не красиво.

4) Как и в старых версиях дребезжит регулировка ремня безопасности по высоте, которая на центральной стойке. На мелкой гравийке крайне раздражает. Естественно, ручками все дорабатывается, но осадок остался.

5) Подвеска не претерпела никаких изменений. С одной стороны это хорошо — ломаться нечему. Но ведь должен быть прогресс.

6) По двигателю тоже разницы никакой не заметил. Те же критерии, что и к подвеске — не ломается, но не актуально. Конкретная претензия — расход топлива, слишком много кушает по городу для 1,6.

7) Еще один факт, который меня прям выбесил — на пассажирском козырьке нет шторки для зеркала. Это прям издевательство над пассажиром. Зачем делать встроенное зеркальце в солнцезащитном козырьке, если при его использовании бликов от зеркала может быть не меньше, чем от солнца — это раз.

Ещё по теме: Как выбрать колеса для Хендай Солярис

А, во-вторых, это просто выводит, ехать и постоянно видеть отражение, каким бы ты красивым не был. Лучше вообще там зеркало не делать.

Теперь о плюсах. Начну с того, что не имеет отношения к комплектации.

1) Безусловно порадовало, что вместо 4-ступенчатого автомата теперь 6-ступенчатый. Казалось бы, стоит поблагодарить конструкторов, но на дворе 2021 год и, это не есть уже что-то прям из ряда вон выходящее.

Однозначно автомобиль едет лучше по всем показателям. Ускорение, переключение передач — все стало значительно лучше. Поездка по трассе теперь просто приносит удовольствие, при скорости 160 км/ч обороты 3 000, расход 7 литров.

И даже при такой скорости, нажимая на педаль газа в пол, автомобиль начинает набирать, не еле-еле кое-как, а вполне себе нормально. В связи с этим снизился расход по трассе, в то время когда на 4 ступке поездка от Ростова до Липецка показывала 9 литров, теперь 6-7 литров учитывая, движение по возможности не меньше 140 км/ч.

2) Также огромное удовольствие получаю от электроусилителя рулевого колеса. Руль крутится заметно легче, чем на гидроусилителе. Да и просто радует, что в этом вопросе идем в ногу со временем. Поведение руля вполне предсказуемо, особой остроты нет, да она и не нужна. Рассчитан на повседневную комфортную езду, не более.

3) Порадовал внешний облик автомобиля, попахивает откровенным плагиатом и корма Соляриса — прям Лексус, но это проблемы Лексуса, за те деньги они должны делать авто, которые другие не смогут повторить). Задние фонари и нижняя часть бампера — просто круть. Перед, конечно, подкачал, но в любом случае видно, что модель свежая, и это хорошо.

Теперь о плюсах, связанных с комплектацией.

1) Как и в предыдущем Солярисе, мне нравится как играет музыка. Штатное устройство достойно справляется с воспроизведением. Наличие блютуз делает воспроизведение музыки очень комфортным, телефон (айфон 6с) соединяется без проблем, помех никаких не замечал.

Ещё по теме: Киа Рио 2021 или Хендай Солярис 2021: сравнение, что лучше

До этого никогда магнитофона с блютуз не было у меня. И особенно порадовало то, что когда глушишь авто, открываешь водительскую дверь, магнитола выключается, а на плеере на телефоне ставится пауза.

Потом, когда опять сел в машину и телефон сконнектился, музыка автоматически продолжает воспроизводиться. При разговоре через внешнее устройство меня собеседник слышит очень хорошо, нет эффекта как будто из толчка разговариваю. Аудиосистема — однозначно плюс.

2) Рулевое колесо. Отделано кожей и имеет подогрев. Материал отделки очень даже неплохой. Приятный на ощупь. Толщина рулевого колеса комфортная для управлений одной рукой. Кнопки тоже расположены удобно.

3) Система отопления и вентиляции. В моей комплектации стоит климат-контроль. Даже не включая кондиционер, стекла практически не потеют, как было в первом автомобиле. Учитывая небольшой объем двигателя, от кондея чудес ждать не приходится. При температуре 35 и выше в салоне особого комфорта не будет. Но в любом случае с ним лучше, чем без него.

Читайте также: