От чего подходят пороги на лансер 9

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 06.10.2024

№30. Кузовной ремонт: пороги и арки + усилители, брызговики, соединители

О проблемах с порогами узнал ещё летом, когда я решил снять пластиковые пороги, чтобы покрасить их в чёрный матовый. В процессе снятия обнаружил, что они не только на клипсах держатся, но ещё прикручены саморезами снизу в нескольких местах, а кое-где были замечены следы от скотча 3М.

Сняв пороги я ахренел от увиденного… Сразу вспомнил момент, когда при осмотре авто перед покупкой пытался оттопырить порог в месте его отставания от кузова (там была деформация от притертости в дверь и порог) и как владелец мне сказал, типа: "Ой, ой, не надо так делать, а то он отставать потом будет! Да там всё нормально!". Я поверил потому, что даже отверстия под клипсы пластиковых порогов были не ржавыми, хотя само наличие этих отверстий мне не понравилось. Но тогда я решил, что обработаю эти отверстия антикором и нормально будет всё. Как же я ошибся… Вот что в итоге я увидел сняв пластиковые пороги.

Левая сторона ещё более или менее, а правая уже прогнила конкретно. Мало того, на хреново покрашенных задних крыльях, на арках потрескалась краска и они все начали покрываться ржавчиной буквально за неделю.

К слову, осмотрев снятые пластиковые пороги я понял, что красить их смысла нет, они в убитом состоянии… деформированы, отломаны крепления на одном. Принял решение их выкинуть и потом купить комплект новых, а потом уже их красить и устанавливать на 3M скотч. Разумеется, перед этим необходимо отремонтировать сгнившие пороги.

Тогда у меня на примете уже были кузовщики, к которым я собирался ехать менять водительскую дверь с петлями и менять передний бампер с покраской. Когда к ним поехал делать всё это проконсультировался по порогам, про арки они уже сами объяснили, что надо их тоже делать сразу вместе с порогами. Денег на всё сразу не хватало, поэтому сделали дверь и бампер только. Остальное было в планах.

Приехал по записи на осмотр, встретил меня человек, быстренько осмотрел Лансер и чётко разъяснил что по чём. Пороги и арки из оцинкованного металла, кстати. В итоге получилась сумма в 42 тыс. рублей, если нет проблем с усилителями, брызговиками и соединителями арок. Сумма побольше, чем мне называли в той другой кузовной мастерской, но всего на пару тысяч. А вот впечатления от общения остались положительные. Ждать только долго, сказали лишь на конец ноября запись будет.

Стал я думать, где ж мне делать, там где уже делал, но там свои нюансы были или здесь, где я никого не знаю, притом чуть дороже, но зато эти ребята профессионально занимаются именно изготовлением арок и ремонтом порогов и арок "под ключ". Думал, думал и тянуло меня всё-таки к "новичкам", решил делать у них.

Позвонил, узнал про запись, когда там можно на конец ноября, а меня обрадовали, что освободилось место и можно раньше будет. Записался, задал интересующие вопросы.

30 октября вечером пригнал Лансер. Встретил меня другой человек (двое работают, один в утро, а другой в вечер), пообщались, обсудили сроки и прочее, дозаполнили уже заранее подготовленный заказ-наряд в двух экземплярах. В общем, я остался доволен подходом к работе :-)
Во-первых, оформляют заказ-наряд и без него ничего не делают, это ещё по телефону сказали.
Во-вторых, без проблем откликнулись на мою просьбу делать фотографи процесса работы, мало того, они сами их делают и высылают, если какие-то вопросы возникают или что-то.
В-третьих, без согласования с клиентом ничего не делают.
В-четвёртых, предупредили, что сумма может вырасти в зависимости от того, что будет видно при "вскрытии" и заранее назвали стоимость возможных работ отдельно.
В-пятых, бегло осмотрели авто на наличие повреждений, чтобы потом претензий не было у клиента и обвинений, что что-то повредили.
Сказали, мол, всё сделаем как надо, сумма всё-таки серьезная, важно чтобы клиент был доволен. Как-то так.
Ладно, не буду их нахваливать, а то ещё кто-то подумает, что это реклама:-) Это не реклама!

На неделе прислали мне первые фото в WhatsApp и сообщили, что будет внутрянка, т.е. ремонт усилителей порогов, брызговиков и соединителей арок. К сумме ремонта сразу +18 тысяч. :-(
Вот фото, которые прислали, что там обнаружилось.

Шумоизоляция Лансер 9 (Lancer IX) пороги и задние колесные арки

Данной записью мы начинаем цикл статей о Шумоизоляции Лансер 9. В первой статье мы опишем процесс шумоизоляции порогов (днища) и колесных арок Lancer IX.

Данная статья написана одним из автовладельцев Лансер 9, к сожалению его имени мы не знаем. Если вы знаете автора, напишите нам, мы обязательно опубликуем его имя.

Опыт уже есть, делал подобное на Киа Рио, но на Лансере решил пойти дальше, так сказать, не останавливаясь на достигнутом. Сразу скажу, что речь идет о седане в версии Instyle, который без пластиковых порогов. Обладателей «дорогой» комплектации с пластмассовыми порогами данный эффект по идее должен беспокоить в меньшей степени.

Для этого понадобится снять передние брызговики (нужен рожковый ключ на 10, колеса снимать не надо), тщательно промыть пороги Лансер 9 щеткой с порошком, потом смыть все это большим кол-вом воды и очень тщательно просушить. Промывать надо и ту часть порога, а вернее уже днища, которая находится за «отбортовкой» (тот бортик, куда ставится домкрат), т.к. поверхность

10 см вглубь от отбортовки тоже находится в «зоне падения камней». Затем обезжирить ацетоном. Краска не слезет, если делать все достаточно быстро, не прилепляя ацетоновую тряпку к порогу на полчаса. 🙂

Шумоизоляция порогов Лансер 9

Мои затраты были следующими:

мастика резинобитумная 3 кг – 60 руб.,

шумоизоляция «нетканка» 12 м – 400 руб.

Надо сказать, что нетканки осталось дофига, и основная ее масса потом пошла на шумоизоляцию багажника, так что можно было взять в половину меньше.

Итак, решено было делать так: клеим ленту нетканки на порог, затем упрочняем внешнее покрытие проверенным антикором-антигравием Body.

Маленькое отступление – почему нетканка и что это такое?

Шумка Лансер 9

Шумоизоляция Лансер 9

Да потому, что если вы потыкаете пальцем в днище или под арки, вы его испачкаете и нащупаете там остатки мягкого заводского антикора, который не твердеет, сделан на битумной основе, черного цвета. Именно такие характеристики и у нетканки, поэтому я решил, что они прекрасно дополнят друг друга за счет взаимной адгезии и сходности составов.

Продается в южном порту на каждом углу, на отмер или рулонами. Представляет собой слой нетвердеющего, очень пластичного мягкого материала, напоминающего мягкий сыр, черного, наклеенного на нетканое синтетическое полотно. Вторая сторона липкая, покрыта бумагой. Есть еще армированные алюминиевой фольгой, но ее сложнее красить, поэтому не подходит. После наклеивания через некоторое время уже не отдирается. Можно только соскрести шпателем. При наклеивании рекомендуют греть поверхность феном до 40 градусов, для лучшей адгезии.

Итак, сказано – сделано. Клеим.

Разматываем рулон и при помощи постоянно подкалывающего брата-опелевода аккуратно наклеиваем на низ порога. Не забываем про фен. При этом надо как можно меньше создать воздушных пузырей. Потом их можно убрать прокалыванием.

Для прочности, надо завернуть края листа в обе арки, в начале и в конце. Передний край потом дополнительно подожмется брызговиком, а задний зальем антикором.

Горизонтальную линию, по которой клеим, можно разметить строительным скотчем. Я выбрал ее так, что бы глаз сильно не огорчала, но и камням по металлу биться не давала.

Пороги Лансер 9

Шумоизоляция lancer 9

После наклеивания, разравнивания покрываем порог антикором Body, а 10 см днища битумной мастикой. Составы достаточно жидкие, поэтому впитываются в нетканку хорошо, прямо до слоя основного материала. Перед нанесением скотч на пороге сдвигаем на 2 мм вверх, что бы антикор покрыл торец шумоизоляции и чуть зашел на металл порога – это исключит попадание воды под нее. У меня 1 кг Body хватило на 2 слоя на обеих порогах. Честно говоря, не знаю, что посоветовать владельцам, например, красных авто, т.к. антигравии выдел только серых и черных цветов.

Вот что получилось:

Шумоизоляция Lancer IX

Шумка порогов Лансер

Лансер 9 пороги

Пороги Лансер

Т.е. ничего не заметно, а ШУМА КАМНЕЙ УЖЕ НЕТ.

Раз уж залез под машину с целью антикора антигравия – грех не обработать задние арки.

Состояние их обработки с завода приводит в некоторое уныние:

Колесные арки Лансер

Колесные арки Лансер шумоизоляция

Вид со стороны заправочной горловины:

Шумка колесные арки lancer ix

Колесные арки Лансер 9

В результате, все указанное отмыл о грязи, просушил, промазал резино-битумной мастикой. Получилась приятная толщина слоя. Камни теперь не беспокоят. Вообще.

При обработке надо накрывать элементы подвески, иначе все перемажется мастикой.

Также рекомендую одеть одежду и головной убор, которые потом не жалко выкинуть.

По поводу снижения общего уровня шума в салоне – сильной разницы не заметил, т.к. природа гула на 90% от подвески, резины, и мотора, а у меня была другая цель

2 мнений на “ Шумоизоляция Лансер 9 (Lancer IX) пороги и задние колесные арки ”

Всем респект! Необходимо менять передний бампер на лансе 9 2004г.в.. Решил поставить 2006-2007.Подскажите, какие могут быть проблемы?

Дмитрий, никаких проблем не возникнет кроме того что бампер нужен в комплекте т.к решетки радиатора и туманки у них разные.

Ремонтные пороги для автомобилей марки Mitsubishi

Ремонтные пороги Mitsubishi Carisma изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм..

Пороги Mitsubishi Colt 3

Пороги Mitsubishi Colt 3

Ремонтные пороги Mitsubishi Colt 3 изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм..

Пороги Mitsubishi Colt 4

Пороги Mitsubishi Colt 4

Ремонтные пороги Mitsubishi Colt 4 изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм..

Пороги Mitsubishi Colt 5

Пороги Mitsubishi Colt 5

Ремонтные пороги Mitsubishi Colt 5 изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм..

Пороги Mitsubishi Galant 6

Пороги Mitsubishi Galant 6

Ремонтные пороги Mitsubishi Galant 6 изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм..

Пороги Mitsubishi Galant 7

Пороги Mitsubishi Galant 7

Ремонтные пороги Mitsubishi Galant 7 изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм..

Пороги Mitsubishi Galant 8 (Европа)

Ремонтные пороги Mitsubishi Galant 8 (Европа, с пластиковыми накладками) изготовлены из оцинков..

Пороги Mitsubishi Galant 8 (США)

Пороги Mitsubishi Galant 8 (США)

Ремонтные пороги Mitsubishi Galant 8 (США) изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм.

Пороги Mitsubishi Lancer 10

Пороги Mitsubishi Lancer 10

Ремонтные пороги Mitsubishi Lancer 10 изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм..

Пороги Mitsubishi Lancer 3

Пороги Mitsubishi Lancer 3

Ремонтные пороги Mitsubishi Lancer 3 изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм..

Пороги Mitsubishi Lancer 4

Пороги Mitsubishi Lancer 4

Ремонтные пороги Mitsubishi Lancer 4 изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм..

Пороги Mitsubishi Lancer 5

Пороги Mitsubishi Lancer 5

Ремонтные пороги Mitsubishi Lancer 5 изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм..

Пороги Mitsubishi Lancer 6

Пороги Mitsubishi Lancer 6

Ремонтные пороги Mitsubishi Lancer 6 изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм..

Пороги Mitsubishi Lancer 7

Пороги Mitsubishi Lancer 7

Ремонтные пороги Mitsubishi Lancer 7 изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм..

Пороги Mitsubishi Lancer 9

Пороги Mitsubishi Lancer 9

Ремонтные пороги Mitsubishi Lancer 9 изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм..

Mitsubishi Lancer IX с пробегом: почти всегда битый кузов и бессмертная электрика


Японская машина должна быть качественной, не ломучей, выносливой. А ещё лучше – «вечной». За это ей прощают тесный салон, странную эргономику и дорогие запчасти. Кажется, Mitsubishi Lancer IX полностью соответствует всем этим стереотипам о «японцах». Или не совсем? Может, он всё-таки ломается? Будем разбираться постепенно, поэтому сегодня поговорим о кузове, салоне, электрике и ходовой части, а чуть позже – о моторах и трансмиссии.

Что такое Lancer ?

И сторию девятого поколения Lancer принято отсчитывать от модели Mitsubishi Lancer Cedia, которую начали выпускать в двухтысячном году. Эта модель для японского и азиатского рынка неизвестна в Европе и США, но по конструкции от Lancer IX 2003 года не отличается. Конечно, у нее были другие силовые агрегаты и уровни оснащения, но, тем не менее, это одна и та же машина.

Со сроками окончания выпуска тоже не все однозначно. Обычно 2007 год значится последним модельным годом для «девятки», но попадаются экземпляры выпуска вплоть до 2010 года. А некоторое время Lancer IX и Lancer X продавали на российском рынке одновременно: после плохого старта «десятки» поставки девятого Lancer возобновили. Кстати, девятое поколение выпускается до сих пор — правда, только в Венесуэле, на заводе в городе Барселона (нет, это вовсе не та Барселона, о которой поётся в известной песне).

На фото: Mitsubishi Lancer Cedia '2000–2003

Машина получилась простая и недорогая, конструкция мало отличалась от предшественника. И прозвище «японская девятка», намекающее на некоторую схожесть с ВАЗ 2109, она честно заслужила. Это была машина массовая, без каких-то изысков. Выпускали ее и в Японии, и в Индии, и на Филиппинах, и на Тайване, и в Таиланде, ну и, конечно, в Венесуэле.

Как и некоторые другие массовые и дешевые японские машины, Lancer IX стал базой для создания бескомпромиссного гоночного болида. Причём создавали его не только для омологации раллийной версии, но и как самостоятельную модель для фанатов скорости и драйва. Впрочем, о Lancer Evolution IX мы тут говорить не будем, все же эта машина сильно отличается от «гражданских» как по конструкции, так и по стилю эксплуатации, но помнить о том, что такая машина есть, обязан каждый владелец Lancer .

Техника

Если забыть про спортивный Evolution , то Lancer до жути скучен. Моторы только четырехцилиндровые, от 1,3 литра до 2,4 (самый распространённый – 1,6 л). Выбор трансмиссий неплохой: помимо «механики» и классического "автомата", можно было встретить и вариатор. Подвески типичные для машин начала двухтысячных: спереди – МакФерсон, сзади – простая многорычажка с продольным рычагом. Кстати, это плюс в сравнении с одноклассниками: у них в основном сзади стояла простая скручиваемая балка.

Простая электрика, простой салон, простая мультимедийная система… Единственная «перчинка» — полный привод на Cedia (только под заказ) да моторы GDI .

Впрочем, отсутствие климат-контроля и боковых подушек безопасности в недорогих комплектациях в те годы недостатком не считалось, а со своими функциями автомобиль всё же справлялся. В середине двухтысячных годов именно эта правильная скучность, имидж меганадежной японской машины и очень невысокая цена позволили продавать на нашем рынке совершенно не локализованную машину в огромных количествах. Много лет Lancer IX входил в число бестселлеров, а у «пацанов на районе» имел имидж «четкой тачки». И попутно держал первенство по угонам, порой опережая автомобили Toyota в этом сомнительном состязании.

Изначально на российском рынке машина попала в непростую ситуацию, ведь у нас в это время продавали похожую по стоимости, но чуть более крупную Carisma с европейского завода NedCars . На других рынках подобных сложностей не было: в США европейская Carisma не продавалась, в Японии – тем более. Но производство Carisma свернули уже в 2004 году, и Lancer остался единственным представителем марки в своем классе.

На фото: Mitsubishi Carisma

На фото: Mitsubishi Carisma '1999–2004

В годы «низкого доллара» в Россию привезли немало машин из США, отличить их достаточно просто: внешне они сильно отличаются от изящных российских тяжелыми бамперами, радиаторной решеткой и другой светотехникой. А под капотом у них чаще бывают более объёмные моторы (2 или даже 2,4 литра).

На фото: Mitsubishi Lancer Cedia

На фото: Mitsubishi Lancer Cedia '2000–2003

Несмотря на кажущиеся тесноту салона и скуку, популярность модели была так высока, что после выхода десятого Lancer многие покупатели все равно стремились купить старую и надежную «девятку». И целых три года они существовали на рынке вместе. Lancer Classic (так стали официально называть Lancer IX ) сняли с производства только после того как он полностью устарел.

На фото: Mitsubishi Lancer Wagon

На фото: Mitsubishi Lancer Wagon '2003–2005

Надежность надежностью, а модель долго критиковали за высокую стоимость запчастей. Но не смотрите старые обзоры, сейчас эта претензия не особенно актуальна: с годами ценник на запчасти заметно снизился, и сейчас лишь отдельные узлы неприятно выделяются. Правда, среди них нет таких, что часто просят замены.

И всё же более чем десятилетний возраст большинства машин этого поколения уже сказывается на их состоянии. Осталось ли что-то от былого имиджа – читайте ниже.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

С точки зрения коррозионной стойкости кузов Lancer смотрится очень хорошо. Несмотря на невысокую цену машины и тонкий слой ЛКП, серьезных повреждений практически не встречается. Правда, только на не мятых и не битых машинах с хотя бы минимальным антикором. Плохо, что битых Лансеров много: «конкретные пацаны» обычно любят быстро и агрессивно ездить, а вот водить – далеко не всегда.

На фото: Mitsubishi Lancer '2003–2005

С учетом того, что пластиковой защиты тут немного, множество деталей подвергается пескоструйной обработке постоянно. И всё же качество заводского антикора можно считать более чем удачным. Кстати, качество самого ЛКП изначально подвергалось критике: мелкие дефекты покрытия и подпленочная коррозия на свежих машинах встречались. Дефекты в своё время понемногу устраняли по гарантии при желании владельца, но сколы и точечные повреждения не разрастались. Поэтому хотя тонкий и мягкий слой краски легко поцарапать, быстрой коррозии можно не ждать. И это даёт возможность вовремя всё подкрасить и избежать возможной будущей коррозии повреждённых участков.

Основные уязвимые места – это задние арки. Начинается все с плохо защищенного шва внутри, и уже через пять-шесть лет можно увидеть следы повреждений на кромке. В месте стыка крыла и арки коррозия развивается и понемногу захватывает все большую площадь. Оцинковка постепенно заканчивается, и с кромки арки пузыри переползают на внешнюю поверхность крыла, обычно у задней двери. Внутри при этом обычно уже появляются дыры, и без серьезного ремонта с ввариванием ремкомплекта арки в этом случае не обойтись.

В запущенных случаях коррозия «цепляет» и заднюю часть порога под пластиковой накладкой. И следите за отверстием внизу арки, под резиновой заглушкой, от него тоже часто ползет коррозия. Предназначено оно для антикора и промывки полости порога, поэтому есть еще один повод снять заглушку и проверить полость.

На фото: Mitsubishi Lancer Wagon

На фото: Mitsubishi Lancer Wagon '2003–2005

Еще одним крайне неприятным очагом коррозии становятся накладки ограничителей открытия дверей. Коррозия под ними разрастается медленно, но внутренняя полость стойки кузова страдает значительно.

Небольшие дефекты на возрастных машинах встречаются и на кромке капота, и на стыках передних крыльев и стоек лобового стекла, в нижней части дверей, в багажнике и на швах днища. В большинстве случаев серьезных повреждений в этих местах пока нет, но осматривать их придётся.

Мелкие кузовные неприятности можно рассмотреть из салона. Например, корродируют крепеж сидений и ручки открывания багажника и лючка бензобака, причем они передают «эстафету» всем окружающим деталям.

Если внешние повреждения есть, не поленитесь снять напольный ковер, благо тут эта операция несложная — вдруг будет еще на что полюбоваться. Особенно вероятно встретить там «естественные» очаги коррозии на совсем уж старых машинах после эксплуатации в Москве и Петербурге.

Днище осмотреть не забудьте в любом случае: отличное внешнее состояние не гарантирует отсутствия коррозии снизу, особенно на швах в задней части кузова. Внимательно проверяйте стыки передних стоек кузова, они немного слабоваты, и коррозия швов встречается.

Отдельное внимание стоит уделить задней панели и крышке багажника: фонари со временем разбалтываются в креплениях и прогрызают в ЛКП царапины. Если задние фары болтаются, то самое время их снять, вымыть панель, зачистить повреждения, нанести новый слой антикора и заменить втулочки за номерами MR 551 466 и MU 810 528 (это верхние и нижние соответственно).

На фото: Mitsubishi Lancer

На фото: Mitsubishi Lancer '2005–2010

И передний, и задний бамперы склонны к просаживанию креплений, так что лучше всего вовремя менять клипсы боковых креплений и поднимать шайбами задние и передние крепежи. Обратите внимание на «ушки» бамперов: следы восстановления говорят о том, что машину, скорее всего, слегка били. Пластик неплохо выдерживает такие удары, при которых уже страдают усилители бампера и наконечники лонжеронов, но вот «ушки» спереди отламываются.

Если спереди через решетки бампера или даже снизу под ним торчит что-то вроде трубы, то это не кузовные проблемы, это развалилась передняя реактивная тяга. Понятно, что владелец такой машины явно о ней не очень заботится.

На фото: Mitsubishi Lancer

На фото: Mitsubishi Lancer '2003–2005

Если вдруг вы видите следы снятия капота на машинах с моторами 2,0 или 2,0Т, не пугайтесь: многие владельцы приподнимают его заднюю часть для улучшения воздухообмена в подкапотном пространстве на лето, потому это не обязательно следы ДТП.

Передняя и задняя оптика сделана из слишком мягкого и дешевого пластика, и затертые фары – типичная проблема при пробеге за сотню тысяч. Поэтому замена на «альтернативу» — явление частое и тоже не всегда говорит о возможных ДТП в прошлом.

У задней оптики еще часто ломают уголки при неаккуратном снятии.

На фото: Mitsubishi Lancer '2005–2010

Отдельное внимание надо обратить на следы эксплуатации «гонщиками». Я не про распорку под капотом — она у 2,0 вообще штатная деталь, да и на 1,6 многие ставили для улучшения управляемости, и это действительно помогает. Я говорю про следы вытянутости у чашек подвески и следы камней на днище. На машинах с мотором 1,3 л тоже такое бывает, имидж – великая штука. Ну и, разумеется, стоит поискать следы замен кузовных деталей и ДТП: эти машины бьют часто и сильно. Кстати, кузов для легковушки на удивление прочный, он неплохо переносит серьезные удары о деформируемые препятствия.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Основная претензия к салону – это очень странные эргономические параметры. Если ваш рост больше 175 см, то вам будет крайне неуютно и спереди, и сзади. Поверьте, Solaris куда просторнее. Регулировок руля недостаточно, а согнутые ноги и коленка, бьющаяся о центральную консоль — типичная поза для водителя этой машины. Кстати, это тоже напоминает о ВАЗ-2109.

Распространенная беда салона – заедающий или оборванный трос привода заслонки температуры печки на машинах без автоматического климат-контроля. Таких абсолютное большинство, и плохая подача горячего воздуха в ноги – не редкость. Причем на заднем ряду зимой бывает не то что неуютно — там иногда нужны валенки. В остальном все довольно просто и вполне качественно.

Конечно, есть жалобы на "сверчки", ведь пластмасса в основном жесткая, и со временем салон разбалтывается. Порой рвутся или просто лохматятся тросы стеклоподъемников.

Часто можно встретить неработающий кондиционер. Причина кроется, как ни странно, в моторном отсеке: трубка системы кондиционирования расположена низко и часто протирается о нештатную защиту картера.

На фото: Mitsubishi Lancer

На фото: Mitsubishi Lancer '2005–10

На фото: Торпедо Mitsubishi Lancer

На фото: Торпедо Mitsubishi Lancer '2003–2005

Вопросы могут возникнуть к качеству материалов салона: покрытия протираются, особенно плохо это выглядит в случае с серебристыми вставками на руле и центральной консоли. А ещё в пластик и ткань въедается пыль, но тут хорошо помогает химчистка.

На фото: Торпедо Mitsubishi Lancer

На фото: Торпедо Mitsubishi Lancer '2005–2010

Перешитая кожей передняя панель почти наверняка говорит о том, что машина была бита. Даже если внешне все отлично и отверстия в передних крыльях и в усилителе крыла совпадают, перешитая панель должна насторожить. Оригинальная деталь стоит слишком уж дорого, с праворульных машин не подходит, поэтому «стрельнутую» панель перешивают, причём часто как раз кожей, похожей на оригинальный пластик.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика

Тут полное соответствие стереотипам о «вечности» и «сверхнадёжности». Из минусов отмечу разве что ресурс генератора, который явно ниже среднего. Уже после сотни тысяч километров можно получить изношенные токосъемные кольца и щетки, а после 150 тысяч – ещё и подшипники. Менять лучше сразу всё, тем паче, что система достаточно простая и легко ремонтируется.

Перегорающие лампочки вроде как к серьезным проблемам никак не отнести, разве что кое-где лампы просто так не заменить, и для этого нужен будет паяльник…

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система у Lancer отличается тем, что требует неожиданно трепетного отношения . Закисания тормозных механизмов, коррозия цилиндров, ранняя коррозия тормозных трубок и повреждения датчиков АБС – вечные спутники «девятки».

Датчики ломают обычно в сервисе, а за остальными узлами нужно просто ухаживать лучше, чем обычно. Смазку и очистку направляющих и замену пыльников направляющих нужно производить на каждом ТО, а замену пыльников цилиндров и очистку полости – на каждом втором-третьем.

На фото: Mitsubishi Lancer '2003–2005

Ресурс колодок и дисков вполне приемлемый — во всяком случае, на машинах с мотором 1,6 л. Оригинальные компоненты ходят обычно не меньше 30-40 тысяч километров. Хватает и качественного неоригинала, причем с ценой чуть выше «жигулевской».

Подвеска на оригинальных компонентах может пройти до первых серьезных ремонтов 100-120 тысяч километров в нормальных городских условиях. На грунте она радует энергоемкостью и прочностью, но если часто «отжигать» по грунтовкам, да еще с полной нагрузкой, то амортизаторы потекут еще при пробегах до 50 тысяч. А потом можно готовиться к «перетряске» каждые тысяч 40-50 километров, причем установка оригинальных компонентов большего пробега от ремонта до ремонта не обеспечит.

На фото: Mitsubishi Lancer '2003–2005

Передние ступичные подшипники – слабое место, они плохо переносят ударные нагрузки и боятся излишней затяжки гаек полуосей. В городе они честно отходят свои сотню-полторы, но если машина «купалась» в глубоких лужах или ездила по грунту и грязи, то уже после 50-70 тысяч они начинают подвывать. Цена деталей невелика, там стоит подшипник NTN , но замена стоит недешево.

Сзади ресурс подвески сильно зависит от нагрузки и дорог. Как обычно, самый прочный сайлентблок стоит на продольном рычаге, самый слабый – у верхнего «линка». Ресурс до первых ремонтов обычно составляет от 50 до 120 тысяч километров, в городских условиях он примерно совпадает с ресурсом основных узлов передней подвески.

Рулевое управление на свежих машинах страдало в основном из-за неудачной прокладки трубопровода высокого давления ГУРа и высокой цены детали. Сейчас его цена начинается от пяти тысяч рублей, узел освоен в ремонте, и особых сложностей с ним не возникает. Просто если жидкость начинает пропадать, ищите место утечки и устраняйте неисправность вовремя.

На фото: Mitsubishi Lancer

На фото: Mitsubishi Lancer '2003–2005

Насос надежный, если, конечно, не ездить без жидкости. А вот рейка после сотни тысяч километров будет стучать, это почти неизбежно. Ремонтируется она хорошо, но в большинстве случаев цена ремонта сопоставима с ценой контрактной или восстановленной: порядка 10-15 тысяч рублей. Со стуком она может работать долго, но нужно следить за состоянием пыльников: они склонны рваться, после чего коррозия добивает рейку очень быстро, буквально один зимний сезон – и готовьтесь к замене вала и всех втулок.

Что дальше?

А ведь не так уж всё и плохо, как думаете? Хотя, конечно, гораздо интереснее узнать, как себя будут вести моторы и коробки Лансеров с пробегом. Об этом мы расскажем во второй части нашего обзора.

Обвес Mitsubishi Lancer 9

Обвес на автомобиль представляет собой конструкционный аксессуар экстерьера транспортного средства, функциональное предназначение которого заключается в улучшении или видоизменении технических характеристик или дизайнерского решения машины.

Lancer 9

Правильно подобранный обвес позволяет не только улучшить транспортное средство, но и увеличить стоимость машины на вторичном рынке и придать нотки индивидуальности в стиле.

Внешний тюнинг для Mitsubishi Lancer 9: как правильно обвесить автомобиль?

Установка дополнительных конструкционных аксессуаров на автомобиль производится для увеличения мощностного потенциала или эстетичности. Конструкция Лансер 9 предусматривает установку обвесов по всему периметру кузова – в зависимости от функционального предназначения на авто возможен монтаж следующих элементов тюнинга:

  • Накладки на бампера или пороги – аксессуары, изготовленные из твердых материалов: пластика или резины, предназначение которых заключается в разрежении встречных воздушных потоков при движении транспортного средства. Установка накладок и порогов позволяет улучшить управляемость при вхождении авто в повороты и устранить эффекты воблинга и вибрации во время крейсерской скорости. Также установка данных элементов позволяет подчеркнуть детали кузова;
  • Дефлекторы и козырьки на лобовые стекла – элементы используются для предотвращения попадания влаги внутрь салона через приоткрытые стекла и снижают шум ветра. Для полноценного функционирования необходимо выбирать дефлекторы с достаточной площадью изделия – в противном случае эффективность тюнинга будет низка;
  • «Юбки» – аэродинамический элемент, который монтируется к нижней части бампера, что позволяет отводить воздушные потоки от днища автомобиля. Установка «юбки» позволит снизить отрицательное давление под транспортным средством, в результате чего увеличится прижимная сила при эксплуатации авто на высоких скоростях. Устанавливать «юбки» рекомендуется совместно со спойлером;
  • Рейлинг – опорные балки с фиксирующими кронштейнами под багажные боксы на крышу машины. Монтаж рейлинга позволит увеличить багажную площадь автомобиля и обеспечит возможность перевозить крупногабаритные вещи. Рейлинг должен учитывать геометрию и материал крыши авто и минимизировать нагрузку на опорные стойки;
  • «Реснички» под фары и защитные сетки – несут как эстетическую, так и функциональную ценность. Реснички предназначены для корректировки светового пучка блок-фар, а защитные сетки предотвращают повреждение оптики элементами дорожного покрытия. Оба типа обвесов также подчеркивают стилистику транспортного средства, позволяя выделить авто из серой массы;
  • Спойлер – аэродинамический элемент, необходимый для увеличения прижимной силы. Установка спойлера позволит добиться увеличения максимальной скорости и управляемости транспортного средства. Аксессуар рекомендуется устанавливать совместно с «юбкой» на передний бампер и аэродинамическими накладками;
  • Кузовные панели – готовые обивки на кузов автомобиля, имеющую отличительную конструкцию и архитектуру от стокового аналога. Монтаж готовых кузовных панелей позволяет отрегулировать клиренс, воздухозаборники и прижимную силу, благодаря чему поведение автомобиля можно откалибровать под стиль вождения владельца.

Обратите внимание! Установка аэродинамических обвесов кузова будет обоснована при регулярной эксплуатации Лансер 9 по автомагистралям и междугородних трассах.

Ощутимая польза данного тюнинга наблюдается при достижении скорости от 120 км/ч и в условиях городского трафика монтаж аэродинамических конструкций будет не обоснован. Также для достижения максимального эффекта от тюнинга необходимо устанавливать полный комплект обвесов: кузовных панелей, спойлеров и «юбки» на бампер – в противном случае эффективность элементов будет снижена.

Что подойдет для Лансер 9: стоимость и артикулы популярных обвесов

Подбирать комплектующие для кузовного тюнинга желательно исключительно по VIN-номеру транспортного средства или путем проверки артикулов комплектующих на совместимость на официальном сайте производителя. Конструкция кузова может Митсубиси Лансер 9 отличается по году выпуска, в результате чего тип и количество фиксирующих кронштейнов на раме или кузове может отличаться.

Тип обвесаПроизводительАртикулСовместимость по типу кузоваСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
Аэродинамические накладкиAD-TuningRBLR9-RAСедан2003-20083500
Аэродинамические накладкиAD-Tuning9 03-06 ADХэтчбек2003-20083600
ДефлекторыHEKO23332Седан2004-20082700
ДефлекторыHEKO23338Хэтчбек2004-20082850
«Юбка»NovlineRDHL055Седан-хэтчбек2003-20084200
Защитные сетки на фарыNovlineMN161297WAСедан2003-20082100
Защитные сетки на фарыSIMSMILAN0022Хэтчбек2005-20091700
РейлингMont BlancMB747020Седан2004-20085000
СпойлерNovline439100470Седан2006-20094500
Кузовная панель (под спорт)MV-ART MT-004Седан-хэтчбек2003-200812500
Кузовная панель (охлаждающая)MV-ART MVA-ML9S2Седан-хэтчбек2003-200814500

Важно знать! Подтачивать или переваривать обвесы, влияющие на аэродинамические характеристики транспортного средства, строго не рекомендуется: возможен срыв элементов тюнинга или изменение поведения автомобиля при достижении крейсерской скорости. В случае приобретения несовместимой детали, запчасть желательно вернуть в магазин.

Что нужно знать при выборе обвесов на Лансер 9 или как выбрать элементы внешнего тюнинга?

Дабы установленный тюнинг пошел на пользу автомобилю, при выборе аксессуаров для монтажа важно учитывать следующий перечень требований – обвесы должны:

  1. Иметь совместимый тип креплений к кузову – не допускается переваривание кузова, а также неполное или неравномерное закрепление конструкции;
  2. Учитывать конструкцию автомобиля – нежелательно устанавливать аксессуары, неравномерно изменяющие геометрию кузова или уменьшающие дорожный просвет транспортного средства;
  3. Иметь идентичный с кузовом форм-фактор – монтируемые изделия не должны нагружать механизированную часть автомобиля или силовую раму;
  4. Вписываться в дизайнерскую концепцию автомобиля – детали должны подчеркивать стиль и черты кузова.

После установки элементов тюнинга обвесы должны плотно прилегать к силовой раме или кузову автомобиля – в противном случае при эксплуатации Лансер 9 возможна деформация или полный вывод из строя комплектующих. Также не допускается установка обвесов с автомобилей других генераций Митсубиси Лансер: подобный тюнинг может отразится на ТТХ автомобиля.

Это интересно! Установка внешних обвесов на Лансер 9 не является сложной и может производится в домашних условиях без использования специализированного оборудования. Для облегчения процедуры рекомендуется позвать на помощь напарника – это предотвратит повреждение лакокрасочного покрытия аксессуаров. Самостоятельный монтаж элементов тюнинга позволит сэкономить на обслуживании в СТО до половины стоимости аксессуаров.

Нужно ли прокачивать автомобиль?

Накладки на пороги

Mitsubishi Lancer 9 имеет универсальный кузов, который обеспечивает комфортную и безопасную эксплуатацию транспортного средства независимо от климатических условиях и загруженности дорожного трафика. Необходимости в установке обвесов на автомобиль нет – элементы тюнинга монтируются сугубо под желания водителя.

При установке элементов внешнего тюнинга под Лансер 9 важно учитывать основную зону эксплуатации автомобиля: аэродинамические элементы будут неэффективные в городских условиях и добавят машине лишний объем, а монтаж рейлинга с багажным отсеком или «юбки» снижающей клиренс будет неуместна на автомагистралях или бездорожье.

Важно помнить! Установка любого обвеса, независимо от типа и характеристики монтируемых комплектующих, не должна противоречить Правилам Дорожного Движения и дорожным стандартам.

Монтаж аксессуаров, влияющих на управляемость или аэродинамику транспортного средства обязан осуществляться только после разрешения ГАИ и внесения соответствующих корректировок в техпаспорт автомобиля. В противном случае эксплуатация тюнингованной машины запрещена законом и чревата штрафами или лишением водительского удостоверения.

Обвес на митсубиси лансер 9: накладки на пороги, брызговики


Пару месяцев назад были куплены передние оригинальные брызговики под обвес MZ380274EX, лежали ждали своего часа), сегодня время пришло…20 минут и они на месте.
В комплекте инструкция, 2 брызговика, 6 саморезов и 6 креплений куда будут вкручиваться саморезы…
Теперь хоть не так будет грязно)))

Обвес на митсубиси лансер 9: накладки на пороги, брызговики

Обвес на митсубиси лансер 9: накладки на пороги, брызговики

Обвес на митсубиси лансер 9: накладки на пороги, брызговики

Ранее Замена шлейфа SRS на Лансер 9 Далее Коврики в салон СРТК

Акции

Все товары по акции

Рем. комплект турбокомпрессора GT28

Бампер задний MILLER ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114

Фильтр воздушный салонный LGR ВАЗ 2170-2172 /Лада-Приора/ с кондиционером PANASONIC

Капот AVR ВАЗ Гранта, Калина-2

Внешний тюнинг для Mitsubishi Lancer 9: как правильно обвесить автомобиль?

Установка дополнительных конструкционных аксессуаров на автомобиль производится для увеличения мощностного потенциала или эстетичности. Конструкция Лансер 9 предусматривает установку обвесов по всему периметру кузова – в зависимости от функционального предназначения на авто возможен монтаж следующих элементов тюнинга:

  • Накладки на бампера или пороги – аксессуары, изготовленные из твердых материалов: пластика или резины, предназначение которых заключается в разрежении встречных воздушных потоков при движении транспортного средства. Установка накладок и порогов позволяет улучшить управляемость при вхождении авто в повороты и устранить эффекты воблинга и вибрации во время крейсерской скорости. Также установка данных элементов позволяет подчеркнуть детали кузова;
  • Дефлекторы и козырьки на лобовые стекла – элементы используются для предотвращения попадания влаги внутрь салона через приоткрытые стекла и снижают шум ветра. Для полноценного функционирования необходимо выбирать дефлекторы с достаточной площадью изделия – в противном случае эффективность тюнинга будет низка;
  • «Юбки» – аэродинамический элемент, который монтируется к нижней части бампера, что позволяет отводить воздушные потоки от днища автомобиля. Установка «юбки» позволит снизить отрицательное давление под транспортным средством, в результате чего увеличится прижимная сила при эксплуатации авто на высоких скоростях. Устанавливать «юбки» рекомендуется совместно со спойлером;
  • Рейлинг – опорные балки с фиксирующими кронштейнами под багажные боксы на крышу машины. Монтаж рейлинга позволит увеличить багажную площадь автомобиля и обеспечит возможность перевозить крупногабаритные вещи. Рейлинг должен учитывать геометрию и материал крыши авто и минимизировать нагрузку на опорные стойки;
  • «Реснички» под фары и защитные сетки – несут как эстетическую, так и функциональную ценность. Реснички предназначены для корректировки светового пучка блок-фар, а защитные сетки предотвращают повреждение оптики элементами дорожного покрытия. Оба типа обвесов также подчеркивают стилистику транспортного средства, позволяя выделить авто из серой массы;
  • Спойлер – аэродинамический элемент, необходимый для увеличения прижимной силы. Установка спойлера позволит добиться увеличения максимальной скорости и управляемости транспортного средства. Аксессуар рекомендуется устанавливать совместно с «юбкой» на передний бампер и аэродинамическими накладками;
  • Кузовные панели – готовые обивки на кузов автомобиля, имеющую отличительную конструкцию и архитектуру от стокового аналога. Монтаж готовых кузовных панелей позволяет отрегулировать клиренс, воздухозаборники и прижимную силу, благодаря чему поведение автомобиля можно откалибровать под стиль вождения владельца.

Обратите внимание! Установка аэродинамических обвесов кузова будет обоснована при регулярной эксплуатации Лансер 9 по автомагистралям и междугородних трассах.

Ощутимая польза данного тюнинга наблюдается при достижении скорости от 120 км/ч и в условиях городского трафика монтаж аэродинамических конструкций будет не обоснован. Также для достижения максимального эффекта от тюнинга необходимо устанавливать полный комплект обвесов: кузовных панелей, спойлеров и «юбки» на бампер – в противном случае эффективность элементов будет снижена.

Что подойдет для Лансер 9: стоимость и артикулы популярных обвесов

Подбирать комплектующие для кузовного тюнинга желательно исключительно по VIN-номеру транспортного средства или путем проверки артикулов комплектующих на совместимость на официальном сайте производителя. Конструкция кузова может Митсубиси Лансер 9 отличается по году выпуска, в результате чего тип и количество фиксирующих кронштейнов на раме или кузове может отличаться.

Тип обвеса Производитель Артикул Совместимость по типу кузова Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
Аэродинамические накладки AD-Tuning RBLR9-RA Седан 2003-2008 3500
Аэродинамические накладки AD-Tuning 9 03-06 AD Хэтчбек 2003-2008 3600
Дефлекторы HEKO 23332 Седан 2004-2008 2700
Дефлекторы HEKO 23338 Хэтчбек 2004-2008 2850
«Юбка» Novline RDHL055 Седан-хэтчбек 2003-2008 4200
Защитные сетки на фары Novline MN161297WA Седан 2003-2008 2100
Защитные сетки на фары SIM SMILAN0022 Хэтчбек 2005-2009 1700
Рейлинг Mont Blanc MB747020 Седан 2004-2008 5000
Спойлер Novline 439100470 Седан 2006-2009 4500
Кузовная панель (под спорт) MV-ART MT-004 Седан-хэтчбек 2003-2008 12500
Кузовная панель (охлаждающая) MV-ART MVA-ML9S2 Седан-хэтчбек 2003-2008 14500

Важно знать! Подтачивать или переваривать обвесы, влияющие на аэродинамические характеристики транспортного средства, строго не рекомендуется: возможен срыв элементов тюнинга или изменение поведения автомобиля при достижении крейсерской скорости. В случае приобретения несовместимой детали, запчасть желательно вернуть в магазин.

Читайте также: