Rdr 2 жан марк последствия

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

RDR2 Побочная миссия Идеализм и прагматизм для начинающих


Побочная миссия Идеализм и прагматизм для начинающих Red Dead Redemption 2

Всю важную информацию о игре Red Dead Redemption 2 от Rockstar вы можете найти, перейдя в наше Red Dead Redemption 2 Полное руководство. В нем вы найдете полные обзоры и гайды по игре. Руководство так же представлено внизу страницы при просмотре с телефона.

Как разблокировать миссию

RDR2 Побочная миссия Идеализм и прагматизм
RDR2 Побочная миссия Идеализм и прагматизм

Вы можете выполнять миссии для мэра Анри Лемье в главе 4 игры, но разблокировать задачу довольно хлопотно. Это требования для разблокировки этой миссии:

  • Прежде всего, вам необходимо выполнить основную миссию Gilded Cage в главе 4, то есть встретиться с мэром для в первый раз в его особняке.
  • Затем вы должны подождать, пока мэр не отправит Артуру письмо, приглашающее его на частную встречу. Это письмо не появится в бандитском лагере. Вы должны посетить почтовое отделение на любой железнодорожной станции. Во время разговора с человеком из окна выберите вариант, чтобы собрать письмо лично.

Затем прочитайте приглашение мэра Лемье из своего инвентаря. Подождите, пока не наступит ночь. Только тогда на карте Сен-Дени появится маркер места, где начинается миссия (рисунок выше).

Первая миссия от мэра

The mission starts at the back of the property - Idealism and Pragmatism for

Миссия начинается с задней части свойства. Нажмите на стеклянную дверь. Поговорите с Жаном Марком, который приведет Артура к мэру. Послушайте детали первой работы, которую вы можете сделать для него.

Садитесь в машину и отправляйтесь в художественную галерею. Когда вы приедете, вам нужно будет следовать за профессором Шифтаре. Держитесь на безопасном расстоянии от него, чтобы не быть обнаруженным. Не подходите к профессору, пока он не окажется в изолированном месте (игра обновит цель миссии). Вы можете только запугать его, удушив его несколько раз (не держите кнопку слишком долго, чтобы не задушить его!) Или избивая его (отрицательные моменты чести). Вернитесь к Жан-Марчу, чтобы завершить эту часть миссии.

Вторая миссия от мэра

RDR2 Побочная миссия Идеализм и прагматизм

В Чтобы перейти ко второй части миссии, Артур должен снова получить приглашение от мэра по почте. Приглашение должно прибыть примерно через 24 часа после завершения первой части задания. Как и прежде, доберитесь до заднего входа в собственность мэра в ночные часы. Прослушайте подробности следующего задания.

Идите к дороге, ведущей к болотам. Вам нужно подойти к дилижансу верхом, запрыгнуть на него и переместить Артура вдоль его стены, чтобы войти в его каюту. Задача Артура — запугать Гекторов, путешествующих на дилижансе. Одновременно нажмите L2 + R2 / LT + RT, чтобы поймать его и вытащить из тренера.

Третья миссия от мэра

This time you dont have to wait for a letter from the mayor - Idealism and

На этот раз вам не нужно ждать письма от мэра. Вернитесь к его собственности ночью и встретите его напрямую. Вы получите книгу (Ферма, Поле и Соколиная охота) в подарок. Лемье хочет похитить Жана Марка, которому он утратил доверие, и тайно доставить его в собственность.

Доберитесь до дома Жана-Марка. Ошеломленный, возвращайтесь к собственности. Не используйте свою лошадь и избегайте обнаружения полицейскими, патрулирующими улицы города. Это хорошая идея, чтобы увеличить мини-карту, чтобы вы могли видеть их с большего расстояния. Пройдите через парк, показанный на рисунке.

RDR2 Побочная миссия Идеализм и прагматизм

Доберитесь до противоположного конца парка и подождите до полицейский, патрулирующий улицу вдоль парка, поворачивает направо. Это позволит вам прокрасться за его спиной и повернуть налево.

Продолжите путь к собственности мэра. По пути следите за проходящим дилижансом — остановитесь на мгновение, как только оно появится. Когда вы доберетесь до собственности, перейдите к задней части собственности, как пожелает мэр.

After watching the cut-scenes this mission can be completed in two

После просмотра кат-сцен этой миссии может быть завершено двумя способами:

Red Dead Redemption 2: Убить или пощадить Жана Марка?

Жан Марк - интересный персонаж в Red Dead Redemption 2, которого вы можете устранить или пощадить. Вот что вы можете сделать.



Действия в Red Dead 2 имеют последствия. Есть ряд решений по изменению сюжета, которые игрокам придется принимать по мере прохождения основных миссий в игре. Одно из таких решений - убить ли Жана Марка в побочном квесте «Идеализм и прагматизм для начинающих». Жан Марк - лейтенант мэра Сен-Дени по имени Анри Лемье. Игроки получат квест после того, как получат письмо от мэра после выполнения квеста «Позолоченная клетка».

СВЯЗАННЫЕ: Red Dead Redemption 2: Локации барсуков и все, что вам нужно знать о них

Геймеры впервые встретятся с Жаном Марком на вечеринке мэра, которую посещает Артур. Вскоре после вечеринки мэр свяжется с Артуром, который будет работать с Марком, чтобы разыскать Шифтэйкра, арт-обозревателя, угрожающего разоблачить поддельные картины мэра. После разговора с Shiftacre стало ясно, что Жан Марк презирает грязные и коррумпированные методы мэра. В конце концов, Артуру придется либо встать на сторону мэра, либо на сторону Жана Марка.

Возвращение в особняк мэра



После того, как Шифтэйкр запуган для проверки картин, мэр снова свяжется с Артуром через пару дней. На этот раз он хочет, чтобы Артур выследил NPC по имени Гектор Феллоуз и убедил его внести деньги в публичную библиотеку. Феллоуз не станет жертвовать добровольно, вынуждая Артура получить деньги, угрожая ему. Затем Артур вернется в особняк мэра, чтобы поговорить с ним.

СВЯЗАННЫЙ: Red Dead Redemption 2: Где найти и продать все золотые слитки

Убивать или не убивать



Мэр попросит Артура отвести Жана Марка к задней части поместья. Как только игроки окажутся во дворе позади особняка, они должны бросить Жана Марка, чтобы начать финальную кат-сцену. Лемье будет уговаривать Жана Марка думать, что его жизнь будет сохранена, но намерения мэра гораздо более зловещие. Жан Марк не помогает своему делу, называя мэра коррумпированным в лицо.

СВЯЗАННЫЕ: Red Dead Redemption 2: все, что вам нужно знать о поисках Гэвина

В конце ролика Лемье приказывает Артуру убить Жана Марка. Артур будет настаивать на выполнении приказов мэра. Пока Жан Марк стоит на коленях и умоляет о пощаде, игрокам придется выбирать, хотят ли они убить его или пощадить его жизнь. Немногие игроки знают, что квест действительно может быть выполнен Марстоном, а не Артуром. Язык финальной заставки будет изменен, потому что Жан Марк угрожает Артуру, а не Марстону. Он заметит, что Жан «болтает о моих друзьях». Эта маленькая деталь была отличной особенностью игры с тысячами вариантов диалога.

Если Жан-Марк убит



Основная награда за убийство Жана Марка - постоянная скидка 10% во всех магазинах Сен-Дени. Мэр напишет Артуру и поблагодарит за то, что он избавился от Марка. Однако выбор этого варианта уменьшит честь Артура. Другим следствием решения является то, что город начнет бурение в индейской резервации. После убийства Жана Марка геймерам потребуется сброситьего в ближайший пруд в северной части владения. Если игроки вернутся в то же место и рыбачат рядом с этим местом позже, они откроют спрятанное пасхальное яйцо. После заброса лески Артур что-нибудь намотает, но это не будет рыба. В конце лески рука Жана Марка будет прикреплена к крючку.

Если Жан-Марк пощадят



Если Артур отпустит Жана Марка, он распространит информацию обо всех коррупционных действиях мэра. Игроки также получат положительные очки чести. Через несколько дней игрового времени Артуру сообщат, что Жан Марк стал новым мэром Сен-Дени. На фоне изобличающих обвинений Лемье будет вынужден уйти со своего поста. Несмотря на заявления мэра о том, что Жан Марк будет причастен к Артуру, морально правильным решением будет позволить мужчине уйти. Тем не менее, 10% скидку и невероятное пасхальное яйцо сложно игнорировать. Самое замечательное в Red Dead 2 заключается в том, что нет правильного способа играть в игру. Независимо от того, какой вариант они выберут, геймерам понравится выполнение побочного квеста, который является одним из самых интригующих в игре.

[СПОЙЛЕРЫ] Лучшая концовка в Red Dead Redemption 2

Эта небольшая статья поможет вам узнать условия получения лучшего финала в Red Dead Redemption 2 . Заранее предупреждаем, что ниже будут довольно-таки существенные спойлеры, поэтому если собираетесь самостоятельно проходить игру или наблюдаете за ходом прохождения на канале любимого летсплейщика, то рекомендуем пропустить информацию ниже.

Сколько концовок есть в Red Dead Redemption 2?

В общей сложности Red Dead Redemption 2 имеет четыре концовки. Три из них легко доступны, основываясь полностью на выборе, который вы делаете в конце игры. Давайте посмотрим: лидер голландской банды Ван дер Линде, наконец, зашел слишком далеко. В результате чего Артур Морган и главный герой Red Dead Redemption Джон Марстон расстались с ним. Артур также обнаружил, что Мика Белл — крыса, сливающая информацию о банде Пинкертонам.

Это сводится к перестрелке Артура и Джона с голландской бандой и Пинкертонами. У вас есть возможность помочь Джону выйти из ситуации и вернуться к своей семье или попытаться взять деньги с Blackwater.

Почетный или дикий. Концовки Red Dead Redemption 2

Если вы решите помочь Джону в ситуации, вы получите этот финал. Вы увидите, что Артур и Джон направляются на более высокую гору, чтобы избежать битвы. В этот момент Артур находится на более поздних стадиях болезни. Когда их преследуют по пятам, Артур отправляет Джона, пока сам отвлекает преследователей.

В конце концов, банда Ван дер Линде предатель Майка Белл и Артур сражаются на вершине горы. На последних этапах боя голландец вмешивается.

Но есть еще одна развилка на дороге. Если ваш Уровень чести высок, Артур укажет, чтобы Датч попытался стать лучшим человеком. Датч в конечном счете оставляет их обоих, не имея возможности выбрать между ними. Он уходит в гневе, а Артур умирает от туберкулеза на вершине горы, наблюдая за восходом солнца.

Если ваш Уровень чести низок, Артур заявляет, что он и Белл — ужасные люди. Белл убивает Моргана выстрелом в голову.

Плохой Конец. Концовки Red Dead Redemption 2

Если вы решите вернуться за деньгами, Артур отправится обратно в горящий лагерь банды Ван дер Линде. Он получает деньги, но Майка Белл устраивает на него засаду. Начинается бой в лагере, и Майка берет верх и ударяет Артура. Датч уходит, ошеломленный тем, как изменилась банда. Майка вонзает нож в спину ползущему Артуру, в конце концов убивает его.

Финал. Концовки Red Dead Redemption 2

Как и в первой игре, Red Dead Redemption 2 имеет обширный эпилог. В этой сказке вы играете за Джона Марстона, чтобы отомстить выжившему предателю Майку Беллу. Прошло несколько лет. Марстон вместе с другими преступниками Сэди Адлер и Чарльзом Смитом выслеживают Белла в горах. После боя Адлер и Марстон держат Майка под дулом пистолета. И только Датч появляется с оружием, нацеленным на обоих.

Майк использует сюрприз, чтобы взять Сэйди в заложники. Джон пытается убедить Датча. Датч отвечает, стреляя в Майка, давая Джону шанс накачать его свинцом. Датч молча уходит.

Джон и Сэди уходят с деньгами Блэкуотера, возвращаясь на ранчо Джона. Это знаменует собой окончательный конец истории Red Dead Redemption.

Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас! Покоряйте Дикий Запад, Ковбои, и приятной Вам игры в Red Dead Redemption 2!

Red Dead Redemption 2: все концовки и судьбы персонажей


Режим истории Red Dead Redemption 2 является довольно линейной игрой. Большинство сюжетных миссий не предлагают игрокам никакого выбора, а те, в которых есть незначительные варианты, существенно не влияют на ход истории. Однако есть способы изменить концовку игры, при этом последний выбор в последней миссии 6-ой главы может окончательно изменить финал игры.


Если вы выберете первый вариант, вы станете на путь «плохого» финала.

Вы вернётесь в горящий лагерь, где с вами столкнётся Мика. Здесь могут быть две разные концовки, зависящие от чести.



  • Если ваш рейтинг чести на высоком уровне: поединок между двумя преступниками закончится ничьей, Датч вмешается, чтобы остановить их. Артур всё ещё будет пытаться октрыть глаза Датчу на правду, но это будет напрасно. Мика и Датч расходятся, а Артур умирает, глядя на рассвет.
  • Если рейтинг чести на низком уровне: в борьбе, Мика ранит Артура ножом в грудь, а после короткого разговора с Датчем, Мика добивает Артура в спину. К тому же, Вы получите сцену с волком, которая указывает на то, что вы выбрали бесчестный путь.

Хороший конец

Если решите помочь Джону сбежать, вы идёте по правильному пути и в конечном итоге будете сражаться с множеством Пинкертонов на скалах. Как только убьёте достаточно, Мика нападёт, и двое преступников будут сражаться друг с другом, используя в качестве оружия только кулаки.

Датч, в конечном итоге, остановит борьбу. Как и в плохом финале, окончание зависит от чести.



  • Если ваш рейтинг чести достойный: Артур, теперь очень близок к смерти, скажет своим бывшим спутникам, что он пытался измениться, в отличие от них. Датч не позволит Мике добить Артура, позволив ему умереть с миром.
  • Если ваш рейтинг чести низкий: Мика добивает Артура, выстрелом в лицо.

Хороший конец определённо больше соответствует характеру Артура и более удовлетворителен, поскольку он показывает, как ему действительно удалось искупить свои преступления.

Независимо от полученного финала, игра продолжится Эпилогом, где игроки сами узнают, как Джон превратился из преступника в фермера. Последняя миссия эпилога также завершает историю, позволив игрокам последний раз взглянуть на Датча, прежде чем он исчезнет до 1911 года, когда начнутся события оригинальной игры Red Dead Redemption.

Финал эпилога

Со временем игроки смогут увидеть окончание эпилога. По сути, Джону удаётся выследить Мику с помощью Сэди и Чарльза. После первоначального противостояния Джон и Сэди держат Мику под прицелом, прежде чем неожиданно появляется Датч. Благодаря этому Мике удаётся захватить в заложники Сэди. Тем не менее, Джон смог убедить Датча встать на его сторону, в результате чего он выстрелил в Мику перед уходом. В конце концов, Джон и Сэди смогут добраться до ранчо Джона с деньгами, тем самым подводя историю игры к истинному заключению.

Кроме того, эпилог предоставит возможность узнать статус персонажей, которым удалось пережить события основной истории, закрывая все оставшиеся вопросы. Что касается того, что происходит с Джоном, то это хорошо раскрыто в оригинальной Red Dead Redemption, потому что Red Dead Redemption 2 является приквелом.

Судьбы персонажей Red Dead Redemption 2

Артур Морган


Что бы вы ни делали, Артур Морган умрёт. Нет секретного окончания, где он выживает, исчезая в глубине веков под новым именем. Как отмечалось выше, он либо умирает от своего туберкулёза, от пули в голову или от ножа в спине. Жизнь и смерть преступника.

Шон МакГуайр


Осия Мэтьюз


Старейшина банды Ван дер Линде, постоянно призывает Датча и команду уйти от преступной жизни. При ограблении банка в Сен-Дени Осия захвачен Пинкертонами. В качестве предупреждения, агент Милтон стреляет в грудь Осии перед всей бандой.

Ленни Саммерс


Один из самых любимых новых персонажей в Red Dead Redemption 2, благодаря одной запоминающейся миссии, где Ленни умирает при ограблении банка Сен-Дени. Пока Артур и Ленни бегают по крышам в поисках выхода, Ленни получает пулю.


Молодая женщина, влюблённая в Датча, умирает в пятой главе игры. Датч и Артур игнорировали её на протяжении большей части игры. Молли возвращается пьяной и злой. Она говорит, что рассказала Милтону и Россу про их работу в Сен-Дени. Мисс Гримшоу стреляет ей в грудь из дробовика, чтобы закончить Главу 5. Позже выяснилось, что Молли на самом деле никогда не выдавала Датча.

Мисс Гримшоу


Во внутреннем противостоянии банды, перед атакой Пинкертонов, мисс Гримшоу выступает с Артуром против Мики Белла. И тут же получает выстрел от Мики в живот, от которого тут же погибает.

Сэди Адлер


Сэди присоединяется к банде во вступительной главе Red Dead Redemption 2, становясь заядлым преступником с оружием в главе 3. Сэди помогает Артуру в некоторых миссиях по окончанию игры после того, как Артур отделился от голландцев. Она ранена в эпилоге, но на самом деле выживает в Red Dead Redemption 2.

Чарльз Смит


Как и Сейди, Чарльз Смит присоединяется к Артуру в его крестовом походе и позже помогает Джону Марстону отследить Мику Белла в эпилоге. Чарльз выживает в истории Red Dead Redemption 2.

Прагматизм для идеалистов

После прохождения миссии «Золотая клетка» Артур Морган под псевдонимом «Тацит Килгор» получает Сен-Дени — Анри Лемье, на чьей вечеринке он раннее побывал. Представившись в письме, Мэр Лемье просит, чтобы он в удобное для него время вечером посетил его резиденцию с заднего входа, где его встретит помощник Жан-Марк.

Часть — 1

По прибытии в резиденцию, Артура направляется к заднему входу, где его встречает Жан-Марк, который после знакомства, отводит его в кабинет Лемье. По посещению кабинета и знакомства, Лемье даёт понять, что он осведомлён о том, что Артур грабил его офис во время вечеринки. Лемье говорит ему, что он планирует открыть свою галерею, приобретя для этого большую коллекцию живописи, которые на деле являются поддельными. Однако, из-за высокого качества коллекции картин, мэр не собирается их сдавать обратно. Мэр Лемье просит Артура поговорить с приезжим Часть — 2

Спустя некоторое время, игрок получает Гектору Феллоузу, дабы тот начал активно финансировать в новую публичную библиотеку мэра. Озадаченный методами Лемье Жан-Марк сообщает игроку, что Гектор выезжает из Сен-Дени в своё поместье, и его можно встретить на одной из дорог Байю-Нва в его личном красном дилижансе.

Добравшись до дилижанса, игрок останавливает наездника дилижанса, чтобы тот смог войти и поговорить с Гектором. Во время разговора между игроком Гектор назовет мэра жуликом за его действия, на что игрок назовет себя «профессиональным жуликом», и начнёт запугивать Гектора, резко вытаскивая Гектора из повозки, попутно держа его наполовину за галстук. Распуганный Гектор соглашается на дальнейшее финансирование, после чего игрок спокойно выходит из дилижанса и возвращается к Лемье после захода солнца.

Часть — 3

Когда игрок возвращается к резиденцию Лемье после захода солнца, его непривычно встретит сам мэр вместо Жан-Марка. Сам Лемье говорит ему что он боится, что Жан-Марк может рассказать газете теневую деятельность мэра и игрока в частности, тем самым подпортив его репутацию, и просит игрока посетить его дом, дабы тот этого не совершил. Перед уходом мэр Лемье в качестве подарка даёт своему «новому другу» полевую книгу « письмо , в котором в качестве благодарности Лемье даёт игроку 10%-ую скидку во всех магазинах в Сен-Дени. Убийство Жана-Марка также приведёт к незначительной потери чести.

Если Жан-Марк будет помилован: со словами «Может быть, я жесток, но я не наемный убийца. Уходи отсюда и забудь про меня, парень!» игрок тайно отпускает Жана-Марка. Спустя некоторое время, игрок получит письмо от администрации мэра Сен-Дени, в котором сообщается, что Анри Лемье ушёл в отставку с поста мэра города и его место занял сам Жан-Марк.

Rdr 2 жан марк последствия

Пройдите все ограбления минимум по одному разу.

  • Всегда идите на дело с надетой маской или банданой;
  • При ограблениях не забывайте брать с собой много оружия и боеприпасов. Где и как найти лучшие пушки в игре, можно узнать в нашем другом гайде;
  • Старайтесь избегать лишних жертв. Если за вашу голову назначат награду, каждый убитый лишь увеличит общий штраф, который вам придется выплатить;
  • Перед ограблением хорошенько изучите место, которое собираетесь обчистить. Если это магазин, тщательно обойдите его со всех сторон и загляните в окна. Иногда вы можете обнаружить что-то секретное. К примеру, доктор в Валентайне скрывает контрабанду, а поэтому если вы решите его ограбить, он отведет вас к потайной комнате, в которой вы получите не только пачки денег, но и револьвер Шофилда;
  • Больше всего денег хранится в магазинах оружия. Кроме того, от региона, в котором находится магазин, зависит количество денег в кассе. Старайтесь грабить магазины в крупных городах вроде Сен-Дени;
  • Если проиграли в карты и не можете смириться с потерей, ограбьте победителя;
  • Некоторых людей нужно хорошенько пнуть, чтобы они захотели отдать вам свои деньги. Иногда можете стрелять в воздух, чтобы напугать жертву;
  • Не стоит идти на дело днем. Рискуете натравить на себя армию законников;
  • Перед ограблением прикажите лошади находиться рядом с тем местом, которое вы собираетесь обчистить. В таком случае во время побега вам не придется свистеть и ждать пока ваша лошадка изволит прискакать.

В Red Dead Redemption 2 вы можете ограбить почти любого прохожего. Увидели богатенькую пару, гуляющую по лесу? Будьте уверены, у них есть чем поживиться. Во время перестрелки перебили уйму народу? Не забудьте обчистить их тела. Главное — не перебарщивать с ограблениями, если не хотите заработать себе плохую репутацию. В противном случае люди будут сторониться вас.

Не стоит забывать про ограбления дилижансов. Это такая карета с грузом, которую вы часто будете видеть во время своего путешествия. Перед тем, как совершить ограбление, обязательно посмотрите, есть ли в повозке какие-нибудь ящики. Если их нет, вы можете остаться ни с чем, а поэтому не начинайте ограбление, если не будете уверены в его целесообразности.

    Ничего сложного. Для начала дождитесь вечернего времени суток, когда на улице будет меньше всего народу. Войдите в любой понравившийся магазинчик и дождитесь темноты. Продавец не выгонит вас на улицу, а поэтому смело ждите идеального момента. Наденьте маску, после чего наставьте пистолет прямо на продавца.

В правом нижнем углу экрана появится меню, в котором вам нужно выбрать фразу «Ограбить». После этого продавец отдаст вам все деньги из кассы. Если же он не захочет платить, пристрелите засранца и самостоятельно обчистите кассу. Старайтесь действовать быстро, чтобы законники не успели прибыть на место преступления.

Ограбить поезд можно двумя способами. Первый — поехать на станцию (ищите на карте значок почты) и дождаться, когда остановится поезд, чтобы войти затем внутрь. Второй — найти железную дорогу и ждать появления поезда. Когда он будет ехать, вы сможете запрыгнуть на крышу прямо со своей лошади.

Помните, что вам нужен пассажирский поезд. Простыми словами, в нем должно быть много людей, а соответственно и денег. Когда войдете внутрь, дождитесь пока поезд не уедет на достаточное расстояние от населенных пунктов. Внимательно смотрите на карту. Затем попросите машиниста остановить транспорт, после чего быстро бегите в вагон с пассажирами.

Как в Red Dead Redemption 2 получить хорошую концовку

У гигантского ковбойского приключения Rockstar Games есть два финала.

Как в Red Dead Redemption 2 получить хорошую концовку

Red Dead Redemption 2, при всех своих размерах и кажущейся вариативности, заканчивается практически одинаково. В первой части игры (RDR 2 это приквел) Артур Морган не появляется, и это неслучайно. Осторожно, дальше будут спойлеры.

В финале игры (это шестая глава, дальше будет довольно длинный эпилог, состоящий из двух глав) Артур Морган неизбежно погибает. Не погибнуть невозможно: какие бы решения вы не принимали на протяжении сюжета, все закончится именно так. Артур все равно не жилец, он болен туберкулезом.

Выбор, влияющий на концовку, нужно сделать прямо перед финалом шестой главы. Банду Датча ван дер Линде настигли агенты бюро Пинкертона, конец неизбежен — все дело в том, как его принять. Кроме того, на финал RDR 2 повлияет уровень Чести главного героя.

Первый вариант

В сцене у подножия горы можно согласиться помочь Джону Марстону, протагонисту Red Dead Redemption и товарищу Артура по банде. В этом случае Марстон вместе с Артуром перебьют агентов Пинкертона, затем Джон пойдет дальше, а главный герой останется прикрывать его отход.

После сражения с агентами Артуру придется выдержать бой с Микой; драку прервет появление Датча, но в конце концов бывшие партнеры разойдутся, оставив Моргана умирать, любуясь рассветом. Артур умирает спокойно: он точно знает, что поступил правильно.

Второй вариант

Драку Артура и Мики снова останавливает появление Датча ван дер Линде. Как и в предыдущей концовке, бывшие партнеры опять оставляют раненого Моргана любоваться рассветом и умирать, а сами сбегают.

Альтернативные финальные сцены

У обеих концовок есть дополнительные финалы, зависящие от уровня Чести главного героя. Если на протяжении игры Морган вел себя благородно (его уровень Чести выше нуля) то будет показана сцена с красивой смертью на фоне рассвета.

Если уровень Чести Артура опустился ниже нуля, то в обоих концовках Мика просто прострелит Моргану голову.

События эпилога Red Dead Redemption 2 происходят через несколько лет после смерти Моргана, повествование идет от лица Джона Марстона, протагониста первой части серии. Концовка у эпилога только одна: Джон и Сади Адлер узнают, где можно отыскать Мику, и решают раз и навсегда с ним расквитаться.

На вершине горы Марстон вместе с Адлен настигают Мику и вступают с ним в бой. Мике удается захватить Сади, он предлагает Джону снова присоединиться к остаткам банды Датча, однако Марстон не хочет предавать память Артура.

Точку в разговоре неожиданно ставит Датч: он стреляет не в Джона, а в Мику, спасая Сади. Затем бывший главарь просто уходит; в доме Датча Сади и Джон находят деньги банды.

Red Dead Redemption 2 — искупление и горечь (спойлеры)

Вчера я закончил прохождение Red Dead Redemption 2, и пока впечатления, как говорится, живые, то хотелось бы поделиться с вами своими мыслями о сюжетной составляющей, о том, как Rockstar Games удалось оживить своих героев, и поиграть с чувствами игроков, сидящих перед экранами на протяжении всего повествования.

С самого начала, Red Dead Redemption 2 прививает игроку одну очень важную вещь, которая становится идейным фоном всей сюжетной составляющей — роль кормильца, или просто заботящегося человека. Датч Ван Дер Линде, лидер банды, в которой состоит главный герой несколько раз повторяет фразу, суть которой предельно ясна — мы кормим тех, кого надо кормить, грабим тех, кого нужно ограбить, и убиваем тех, кого нужно убить.

С первой главы эта фраза находит отражение в сюжетных миссиях: мы спасаем Сэди Адлер, только что лишившуюся мужа и дома, и дарим ей крышу над головой, чуть позже спасаем Джона Марстона от стаи волков, и грабим поезд, принадлежащий местному нефтяному магнату. В самом лагере мы неоднократно выполняем мелкие поручения товарищей, а Датч постоянно говорит о том, что мы для него не команда стрелков и обслуживающего персонала — а самая настоящая семья. Так и есть.

Первые 20-30 часов мы знакомимся с системой good/bad, и не стесняемся грабить и убивать всех кого попало, устраивать налеты на дилижансы, и в целом вести себя как отморозок в большинстве игровых ситуаций. Главный герой, конечно, тот ещё бандит, но со временем он будто бы сам наталкивает игроков на то, чтобы не злодействовать без лишнего повода, и взвешивать все «за» и «против», когда им предоставляется право выбора. В лагере есть человек, занимающийся ростовщичеством, и поручающий Артуру выполнять роль коллектора — то есть приходить к должнику, бить ему морду, ломать колени, только ради того, чтобы тот вернул долг. Если поначалу Артур запросто запугивал должников, и даже набросился на больного туберкулезом мужчину, чья жизнь и так на исходе, то позже игроку предоставили выбор — отобрать у вдовы последние деньги, или смиловаться и самому предоставить ей финансовую помощь.

Вопрос — что могло бы так сильно повлиять на поведение протагониста? С одной стороны потеря веры в лидера банды, с другой — погибающие товарищи, заставляющие ещё больше ценить тех, кто всё ещё жив. Ответ где-то посередине, но чтобы к нему придти, Артуру понадобился настоящий триггер, который раз и навсегда изменил его мировоззрение — он заболел туберкулезом. Знаете, за всю историю видеоигр было представлено большое количество смертей протагонистов, и все они по-своему трагичные, но то, как от нас ушел Артур — настоящая мука для тех, кто привык к персонажу за десятки наигранных часов. Он буквально угасал на глазах: постоянный кашель, больной взгляд, и страх перед неизбежной кончиной.

И несмотря на крайне очевидный исход, ты все равно до последнего веришь в возможное излечение протагониста от болезни. Я представлял себе что угодно, включая настоящую магию и народные средства от местных индейцев, но до последнего верил в то, что смерть обойдет Артура стороной. Увы, она не даёт никаких поблажек — а Rockstar Games забирают у тебя будто бы живого человека, к которому игрок успел привыкнуть. Ещё сильнее это действует вкупе с эффектом привязанности главного героя к его лошади, которую убивают за несколько минут до финала. Находясь под градом пуль, Артур находит минуту времени, чтобы в последний раз погладить своего четвероногого друга и сказать ему «Спасибо» — это чертовски сильный момент, с помощью которого Rockstar Games отбирают то, во что они заставляли тебя вкладывать силы, время и заботу.

Помимо этого, они заставляют игрока вспоминать былые дни, когда всё было хорошо — тысячи пользователей Reddit жалеют о том, что у них не нашлось слота сохранения на том этапе игры, когда все участники банды были живыми, Артур был здоровым, а светлое будущее не казалось недостижимой мечтой.

Как только игра заканчивается, начинается эпилог — мы снова управляем протагонистом первой части Джоном Марстоном, помогаем ему построить свою ферму, работаем в роли охотника за головами, но и здесь игра заставляет нас скучать по Артуру. И эта горечь — самый большой и неприятный осадок после завершения истории. Опасности больше нет, Джон наконец-то может жить как свободный человек, все злодеи мертвы, но так как игра является приквелом к первой части, то игрока попросту загоняют в ментальную ловушку — покой не вечный, как и жизни тех, кто сейчас счастлив.

Ты приносил людям радость — этих людей больше нет, ты кормил, чистил и гладил свою лошадь — она погибла в бою, ты сопереживал главному герою — Rockstar Games отняли и его у тебя. Всё это не расстраивало, если бы игра была короче, и не погружала в себя иммерсивным геймплеем.

Под конец основной сюжетной линии, игрок растворяется в мире игры вместе с умирающим Артуром Морганом — весь прогресс по сбору карточек, легендарных зверей и оружия уже не так важен, всё что вы потратили на прокачку лагеря стало сплошной пылью, сейчас главное позаботиться о тех, кто этого заслуживает. Артур может помочь несчастной вдове с поисками еды, он отдаёт последние деньги всем, кто в этом нуждается, и желает убить того, кого нужно убить. Резкая смена вектора деятельности — именно то, что скрывается в названии игры, то есть самое настоящее искупление отчаявшегося человека, жалеющего о том, чего он сделать не успел.

Если вам понравился мой текст, то приглашаю на канал в Telegram.

Очень ты яркий скрин выхватил, я помню эту беседу с монашкой это лицо и слова "мне страшно"
Это экзистенциальный вопрос предстоящий большинству из нас, как смирится со своей смертью. Удивительно как такую тяжелую, взрослую игру смогли протолкнуть через совет директоров и прочих шарехолдеров.

Туберкулез действительно делает человека сентиментальнее и мягче, это связано с изменением биохимии в мозге вроде как. Одним из ярких побочных эффектов болячки является повышенная влюбчивость. Это, кстати, очень круто подчеркнуто в линейки с бывшей подругой Артура. Сперва он отвергал ее, но затем в этом же раскаивался, понимая, что мечту о счастливой семейной жизни он все это время сам растаптывал.

Но стльнее всего, как мне кажется, Моргана раздавило предательство Датча. Выходит, что мечта о широких степных просторах и ранчо и гроша ломанного не стоила. Дело было вовсе не в деньгах, а в образе жизни, от которого ван дер Линде не хотел и не мог отказаться. Именно потому он выбрал Мику. Тому идея спокойной жизни была чужда.

Умножьте все это на экзистенциальный кризис Моргана, начавшийся после смерти Шона и безумный страх перед смертью, которая тоже много раз подчеркивалась в сюжете.

Эпилог с Марстоном тоже очень важен - в конце концов, он не менее трагичен, чем истории Моргана, учитывая, что Джон пережил и как умрет. Но он сумел отбить себя десяток лет счастливой жизни на ранчо.

И самое главное то, что Джон исполнил мечту банды. Ценой жизни Артура Моргана.

Сценарий отстой. Геймплей тра-ля-ля.
Логики действий героев не подвезли, зайдите в понедельник.

Геймплей:
- Убил десяток посторонних людей, угнал и продал пару повозок. С вас штраф за убийство, 3 бакса.
- Получаете 20 попаданий в живот и 3 в голову. Нормально, выпьем настоечки и мы снова здоровы.
- В катсцене кто-то получает одну пулю: убит.
Игра с самого начала приучает к вот такой клоунаде.

Логика и сценарий:
- У вас туберкулёз. Доктор советует жить спокойно на юге. У вас 3000 баксов в кармане - хватит на участок земли, дом, и годы проживания. Вы богач. Что вы делаете? Бегаете за поехавшим датчем, отсасываете яд у бомжей которых укусила змея, помогаете нищим и раздариваете бабло шахтёрским проституткам.
- Вы лидер банды. Вероятно вы умны, раз стали лидером банды. Дешёвый подхалим Мика льстит вам и говорит что ваш друг, которого вы знали 20 лет - предатель. Мику вы знаете около года. Вы верите Мике.
- Вы лидер банды. Ваш боец Марстон не возвращается с заснеженных гор уже второй день. Да и чёрт бы с ним, верно? Наверное с ним всё в порядке.
- Вы лидер банды. Ваш боец Марстон попал на исправ-работы. По счастью пара других членов вашей банды отбила его и вернула живым. Вы накатываете глаза кровью и ругаете их за то что они освободили его.
- Вы лидер банды. Вероятно вы умны, раз стали лидером банды. Иногда вы просто стоите раззявив варежку не зная что сказать. А иногда вас клинит на "нам надо ещё немного заработать". Люди идут за вами. Вы хороший лидер.
- К вам в банду приходит полицейский, требуя сдаться. Их двое человек. Он ваш злейший враг, преследующий вас много месяцев и гоняющий по стране. Обычно вы убиваете полицаев везде десятками. Но сегодня вы просто говорите с ним и отпускаете. Убить злейшего врага? Такая мысль что-то не пришла вам в голову.
- Вы бандит, убивший десятки людей. Кишки, мясо, ограбления. Ваш характер таков, с вами не забалуешь. Ваша жена говорит вам что вы должны разводить коров. Вы начинаете разводить коров. Делать то что вы умеете, например охотиться и продавать шкуры - вариант не рассматривается. Сказано тебе, тряпка, ты пасёшь коров.

Что можно и нельзя делать в Red Dead Redemption 2


По случаю выхода Red Dead Redemption 2 на ПК мы решили опубликовать небольшой материал, в котором вкратце перечислим, что можно, а что нельзя делать в игре.

  • Заняться сексом с проституткой — нельзя (но с ней можно немного поболтать);
  • Помыться в окружении девушки — можно;
  • Встретиться с дьяволом — можно;
  • Сражаться с зомби как в Red Dead Redemption: Undead Nightmare — нельзя;
  • Связать человека, а потом скормить его аллигатору — можно;
  • Привязать человека к лошади и скакать так, пока бедолага не умрет — можно;
  • Еще один способ казни — связать человека, а потом оставить его на железнодорожных путях, чтобы его переехал поезд — можно;
  • Натравить хищных зверей друг на друга, а потом посмотреть, как они дерутся — можно;
  • Исследовать местность на лодке — можно;
  • Принимать пищу — можно и нужно;
  • Летать — нельзя;
  • Устраивать гонки на лошадях — можно;
    — можно;
  • Встретиться с вампиром и забрать у него уникальный кинжал — можно;
  • Играть в азартные игры — можно;
  • Ловить рыбу — можно;
  • Напиться в хлам — можно;
  • Построить любовные отношения с девушкой — нельзя;
  • Фоткаться — можно;
  • Курить — можно;
  • Набить крутую татуху — нельзя;
    — можно;
  • Менять одежду и стричься у парикмахера — можно;
  • Набрать или сбросить вес — можно;
  • Накачать мышцы — нельзя;
  • Стать Кратосом (фейковым) — можно;
  • Отрастить бороду — можно;
  • Увидеть НЛО — можно;
  • Стать охотником за головами и выслеживать преступников — можно;
    — можно;
  • Покупать и улучшать оружие — можно;
  • Помогать нуждающимся (случайные события) — можно;
  • Читать газеты — можно;
  • Участвовать в дуэлях — можно;
  • Драться на кулаках — можно;
  • Встретить сбежавших из тюрьмы зеков и помочь им избавиться от оков — можно;
  • Сразиться с медведем (или другим хищником) как в фильме «Выживший» — можно;
  • Отстреливать врагам конечности — можно;
  • Покупать лошадей и улучшать их характеристики — можно;
  • А еще можно играть вместе с друзьями в мультиплеере благодаря режиму Red Dead Online.

Если вы знаете о других забавных возможностях, которые скрывает в себе Red Dead Redemption 2, смело делитесь инфой в комментариях.

Читайте также: