Трапеция дворников опель зафира б ремонт

Обновлено: 02.07.2024

Opel Astra J

Снятие и установка трапеции и моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна

Вам потребуются: ключи «на 10» и TORX T30, пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите решетку короба воздухопритока и защитный кожух стеклоочистителя (см. Снятие и установка решетки короба воздухопритока).


3. Сожмите пассатижами усики держателя жгута проводов…


4. …и отсоедините жгут проводов от трапеции стеклоочистителя.


5. Выверните болты правого…



7. …и левого креплений трапеции стеклоочистителя.


8. Отведите трапецию от кузова.

9. Сожмите фиксатор…


10. …отсоедините колодку жгута проводов от моторедуктора стеклоочистителя…


11. …и снимите трапецию стеклоочистителя в сборе с моторедуктором.


12. Пометьте взаимное расположение кривошипа и вала моторедуктора, чтобы при обратной установке не нарушить регулировку трапеции.


13. Отверните гайку крепления кривошипа и отсоедините его от вала моторедуктора.

Трапеция дворников опель зафира б ремонт

1. Нужно снять дворники со шлицов.
2. Ослабить винты крепления мотора/редуктора.
Если трапеция снималась, например, при ремонте редуктора, нужно кратковременно "включить" дворники - после "взмаха" редуктор вернется в исходное положение.
Если редуктор не снимался/ремонтировался, то он и так должен быть в исходном положении.
3. Попытаться установить дворники на шлицы параллельно (или под желаемым углом . Поскольку редуктор не закреплен, он, сдвигаясь, позволяет в некоторых пределах двигать дворники. Затем закрепить дворники на шлицах.
4. Затянуть винты крепления редуктора.
5. Проверить работу дворников. Если получилось, смело употребить честно заработанное пиво.

1. Нужно снять дворники со шлицов.
2. Ослабить винты крепления мотора/редуктора.
Если трапеция снималась, например, при ремонте редуктора, нужно кратковременно "включить" дворники - после "взмаха" редуктор вернется в исходное положение.
Если редуктор не снимался/ремонтировался, то он и так должен быть в исходном положении.
3. Попытаться установить дворники на шлицы параллельно (или под желаемым углом . Поскольку редуктор не закреплен, он, сдвигаясь, позволяет в некоторых пределах двигать дворники. Затем закрепить дворники на шлицах.
4. Затянуть винты крепления редуктора.
5. Проверить работу дворников. Если получилось, смело употребить честно заработанное пиво.

А верхний дворник он и должен быть изогнутой формы?

У меня изогнутой формы. Видимо, у всех так должен.

З.Ы. Когда регулировать дворники будете, не забывайте, что там все взаимосвязано - их начальное, конечное положение и положение редуктора.
Т.е. при регулировке нужно добиться того, чтобы и "остаточная" полоса стекла (которую дворники не захватывают в крайнем верхнем положении) была приемлемой величины.
Возможно, придется несколько раз попереставлять их на шлицах и порегулировать положение редуктора.

Ремонт и замена трапеции стеклоочистителя своими руками


От чистоты лобового стекла зависит безопасность водителя и людей, находящихся с ним в машине, во время движения при плохой погоде. Очищает поверхность стекла очиститель, поэтому от его исправности будет зависеть, насколько чистым будет стекло. В статье рассматривается трапеция стеклоочистителя (ТС): устройство, признаки и способы неисправностей, дается инструкция по замене.

Характеристика трапеции стеклоочистителя

Трапеция является одним из важнейших элементов стеклоочистительного механизма. От ее исправности зависит работа всего узла. Чтобы поддерживать работоспособность ТС, необходимо знать, какое ее устройство и как она работает.

Назначение и устройство

Трапеция – тот элемент очистителя стекла, который переводит вращательные движения вала электрического двигателя в движения дворников. Поэтому она является одной из составляющих безопасности в условиях непогоды.

Устройство в разобранном виде

Конструкция ТС почти не отличается для всех моделей автомобилей. Различия заключается в форме, размерах ее составляющих и способах крепления.

Состоит устройство из следующих деталей:

  • корпуса;
  • шарнирных чашек;
  • тяг;
  • шарниров.

Для снижения потерь при трении и расхода электроэнергии соединения устройства изготавливаются из полиформальдегида. У него низкий коэффициент трения и высокая износостойкость. Металлические части защищены от коррозионных процессов и трения гальваническим слоем.

Принцип работы состоит в следующем: моторчик приводит в движение палец, который заставляет двигаться трапецию. Валы соединяются с редуктором с помощью тяг, осуществляя колебательные движения. Результатом этой работы являются движения щеток очистителя из стороны в сторону, благодаря которым очищается поверхность стекла.

Признаки неисправностей и способы их устранения

Для того, чтобы трапеция стеклоочистителя была работоспособной, необходимо знать признаки ее неисправности и стараться их устранять, как только они обнаружатся.

Еще одним признаком неисправности механизма является прерывистое движение щеток, скачками. Причиной этого является окисление на приводах поводков, находящихся во втулках ТС. Если не обращать внимание на окись, может выйти из строя электромотор, так как на него ложится большая нагрузка.

Моторчик стеклоочистительного механизма

Если изношены втулки трапеции стеклоочистителя, появляется люфт стеклоочистительных поводков. Ослабление давления в узле приводит к тому, что дворник не прилегает плотно к стеклу, и не справляются с потоками дождя. Если неисправна тяга трапеции стеклоочистителя, затрудняется движение щеток.

Причиной неисправности может быть износ отдельных деталей. В этом случае нужно снять, разобрать механизм и заменить изношенные элементы.

В каких случаях деталь необходимо менять?

Если принято менять полностью устройство, то при покупке нового изделия следует обращать внимание на способ крепления и размер. Трапеции могут отличаться штекером подключения к электромотору и размером поводков.

Вывод можно сделать один: покупать следует оригинальные изделия, предназначенные именно под вашу модель автомобиля.

Инструкция по замене трапеции

Замена трапеции стеклоочистителя может быть выполнена самостоятельно, так как это простой процесс. Менять нужно весь механизм.

Перед работами следует приготовить инструменты и материалы:

  • крестовую и плоскую отвертки;
  • набор ключей;
  • новое изделие; .

Фотогалерея «Пошаговая замена трапеции стеклоочистителя»

Место расположения устройства
Процесс откручивания крепления механизма
Трапеция в собранном виде

Для этого следует выполнить следующие действия:

  1. В первую очередь нужно отключить питание автомобиля, сняв клемму с «-» с АКБ.
  2. На следующем этапе нужно демонтировать старую трапецию. Для этого нужно снять облицовку ветрового окна и расширительный бачок.
  3. Затем нужно отсоединить разъем двигателя дворников.
  4. Далее нужно выкрутить левую и правую гайки крепления очистителя стекла, снять дворники, все заглушки и крепеж с помощью крестовой отвертки. На кожухах также нужно снять пластиковые детали.
  5. Затем нужно открутить крепежные гайки кронштейна электродвигателя к кузову автомобиля, а также крепеж, соединяющий трапецию с мотором. После этого можно демонтировать мотор.
  6. После демонтажа электромотора можно извлекать ТС.
  7. Перед установкой новую ТС нужно собрать, так как она реализуется в разобранном виде.
  8. Установив новое изделие, механизм следует собрать в обратном порядке.

Когда сборка будет завершена, нужно отрегулировать щетки и смазать все узлы и детали механизма графитной смазки.

Видео «Как снять и заменить трапецию очистителя стекла на десятой модели ВАЗ»


  • Как работает привод, поводок и другие узлы стеклоочистителя?

  • Как выбрать дворники на авто: длина имеет значение

  • «Здоровый» моторчик омывателя лобового стекла – гарант безопасной езды в комфортных условиях

Ремонт трапеции опель зафира

Думаю проблема может быть в самом механизме трубчатых реек стеклоочистителя. Моя зафирка проходила 145000 и такая же проблема была. Прикипели все шарнирные соединения между трубками. В конце концов электродвигатель сгорел. Отдельно он не продаётся, так что пришлось купить новъё и установить. Стоит в сборе около 8000 тысяч наших. Ставил сам, легко.

А уменя теперь и задний стеклоочиститель встал. Пытался снять поводок с оси движка, ПРИКИПЕЛО ОГО-ГО. Не знаю как быть. Пытался всяко но. Может кто подскажет, а? С уважением Брон_ввс!

Опелевод со стажем

Привод дворников

Опелевод со стажем

ТРАПЕЦИЯ OPEL ZAFIRA B A05 МИНИВЭН


Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска трапеция

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена трапеции стеклоочистителя Opel Zafira в Москве

Замена трапеции стеклоочистителя Opel Зафира в автомастерских города Москва

36 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена трапеции стеклоочистителя opel zafira) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (замена трапеции стеклоочистителя opel zafira) в Москве

Добрый день!
Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

В фара собераеца конденсат сколько будет стоить и время исполнения

Сколько стоит замена радиатора печки на saab 9-5 2 3

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Трапеция дворников опель зафира б ремонт

Доброго времени суток!

С наступлением весны и повышением температуры воздуха заметил, что скорость движения щеток стеклоочистителя заметно снизилась, а в последнее время стал отчетливо слышен противный скрежет при работе дворников.
Решил не доводить дело до кончины моторчика или еще чего хуже и произвести полную ревизию и чистку трапеции стеклоочистителей.
Ниже предлагаю небольшой фотоотчет с комментариями.
Заранее прошу "не забрасывать помидорами" за качество фотографий, т.к. все действия производил на работе в обеденный перерыв и во время ужина.

Кстати, проведя после сборки пробные испытания был приятно удивлен тем, что пропало неприятное "дробление" щеток при движении даже по влажному стеклу . Связываю это с тем, что устранил все лишние сопротивления и помехи в механизме и теперь вся энергия направлена на перемещение щеток, а не на предодоление сопротивления закисшего механизма.
И еще: субъективно увеличилась скорость движения щеток и абсолютно исчезли все шумы, щелчки и стуки при работе щеток.

Для работы потребуется: головки "на 8", "на 10", "на 13", ключи "на 13" и "на 27", тонкая и усиленная отвертка, пассатижи.

- Откидываем и снимаем декоративные крышки с осей рычагов стеклоочистителей, открывая тем самым доступ к гайке крепления рычага на оси.

- Откручиваем гайку ключом или головкой "на 13".

- Затем аккуратно раскачиваем рычаг стеклоочистителя и снимаем его, используя в качестве съемника открытый зев ключа"на 13". Аналогично поступаем со вторым рычагом.

- Головкой или накидным ключом "на 27" отворачиваем декоративные гайки, прижимающие облицовку трапеции.


- Снимаем задний уполотнитель капота и крышку облицовки трапеции.

Достаточно просто потянуть за прилив справа и слева на крышке облицовки или поддеть в этих местах отверткой.

Крышка фиксируется на облицовке несколькими защелками и профильным выступом.

- Снимаем облицовку трапеции стеклоочистителей.

Крепится пятью защелками в приливы с прямоугольными отверстиями под лобовым стеклом, поэтому, чтобы не сломать защелки и саму облицовку, лучше помочь им отщелкнуться пальцем, надавив снизу из-под облицовки.

- Головкой "на 10" отворачиваем 2 гайки и 2 болта крепления технологического люка в верхней части моторного щита под лобовым стеклом и вынимаем сам люк.

При этом открывается очень удобный доступ к бачку насоса усилителя руля (сфотографировать не догадался .

Теперь имеется сободный доступ и к самой трапеции стеклоочистителей.

- Головкой "на 8" отворачиваем 9 саморезов крепления тарпеции к кронштейнам.

ВНИМАНИЕ: Один саморез спрятан вглубине слева от моторчика.

- Слегка выдвигаем трапецию "на себя" и отсоединяем разъем питания электромоторчика.

- И вынимаем трапецию.

Для проверки легкости вращения каждой из 3-х осей, имеющихся в приводе, ПООЧЕРЕДНО высвобождаем каждую из осей и проверяем, при необходимости вынимая оси из обойм для чистки и смазки.

У меня практически заклинили ось пассажирского дворника и ось промежуточной кулисы. Пришлось их долго выковыривать из обойм.
Такой была ось промежуточной кулисы:

- Аккуратно, тоненькой отверточкой, выбиваем стопорное кольцо.

- Снимаем дистанционную шайбу.

- Вытаскиваем ось, стараясь непотерять и не порвать резиновое уплотнительное кольцо

которое ставится в выточке под дистанционной шайбой.

- Очищаем наружные поверхности осей и внутренние поверхности медных втулок в обоймах осей от окислов и следов пригоревшей смазки, во все трущиеся соединения и шарниры закладываем свежую консистентную смазку, и ставим обратно ось.

ВНИМАНИЕ: т.к. шарнирные соединения тяг имеют очень плотную посадку и закрытые ПЛАСТИКОВЫЕ чашки шарниров, желательно не переусердствовать с закладкой смазки в закрытые шарниры. Это может привести к разрушению пластиковой обоймы шарнира, т.к. излишкам смазки некуда будет деться из уменьшающегося объема при сборке шарнира.

Установку трапеции производим в обратном порядке.

Вполне возможно, что данный алгоритм подходит и для Зафиры Б, но проверить пока не где и не у кого.

Снимаем трапецию дворников-разбираем и смазываем


Если у вас дворники ездят медленно, то вам необходимо смазать трапецию, для чего ее тоже придется снимать. как это сделать - ниже.

для работы понадобятся:
ключ-вороток с головкой на 13;
плоская, очень широкая отвертка;
отвертка с головкой на 8 и удлинителем;
смазка "литол" или аналогичная;
дрель или шуруповерт со сверлом на

очень желательно:
перчатки для защиты рук;
хорошее освещение (лучше всего делать все днем или запастись переноской);
кусочек липкой ленты;
плоская тонкая отвертка;
переноска или фонарик (для освещения пространства под лобовым стеклом).

чтобы снять пассажирский поводок при открытом капоте, нужно снять с него щетку дворника. иначе вы его просто не сможете поднять. можно оставить дворники в верхнем положении и снимать поводки со стороны стекла, а не из моторного отсека, как вам удобнее.
Изображение

приподнимаем нижний край резинки вокруг стекла и широкой плоской отверткой поворачиваем на 90 градусов клипсы крепления водоотражателя. пластик довольно прочный, но все равно аккуратно. повернув вытаскиваем вверх (удобно маленькой отверткой).
Изображение

снимаем уплотнитель до стыка двух половинок водоотражателя. до конца снимать не нужно, потом при сборке меньше возни будет.
Изображение

снимаем водоотражатель. можно целиком, можно оставить пассажирскую часть на месте, но в принципе особо вы ничего от этого не выиграете, т.к. поставить потом на место большую часть когда маленькая уже на месте гораздо сложнее, чем наоборот и может потребовать больше времени и усилий, чем снять все, а потом все поставить последовательно.

и вот перед нами "обнаженная" трапеция.головкой на 8 отвинчиваем саморезы крепления.
Изображение

четвертый на моторном щите. для отвертки есть специальный удобный желобок. и снимаем разъем питания. он на довольно противной защелке. чтобы его снять не сломав, по идее нужно приподнять защелку со стороны моторного щита. мне было лень и в итоге ковыряя ее отверткой я ее все же сломал. ))) но не жалко. часть осталась, защелкивается, хотя и без нее думаю держалось бы отлично.

обратите внимание, что сразу за разъемом есть металлический болт, приваренный к кузову. на нем сидит трапеция как на штыре. у меня она к нему не прикручена. если у вас там гайка, то даже не знаю как ее откручивать. видимо понадобится длинная головка на 10 и ключ и частой "трещеткой" и/или карданчик.
Изображение

снимаем тяги с шарниров. можно отверткой. сняв с одной стороны, с другой их уже легко сдернуть.
это желательно сделать, чтобы было легче вытаскивать всю конструкцию в сборе, не снимая электродвигатель
Изображение

вынимаем тяги в сторону пассажира. сначала нужно сдвинуть трапецию вбок, чтобы снять ее со штыря, одновременно сдвигая вперед по ходу движения машины. когда она соскользнет со штыря, нужно прижать вниз трубку гидровакуумного усилителя (на фото ниже обозначена пунктиром) и вытащить трапецию на себя. последовательность действий показана на фото ниже. обратите внимание на детали, обведенные кружками. трапеция может упираться в них, а этого допускать нельзя, т.к. можно ей как рычагом приподнять лобовое стекло и оно треснет.
Изображение

сняв трапецию, с помощью двух плоских отверток (можно и одной, но двумя удобнее) толкаем за края стопорное кольцо.
Изображение

внимаем рычаг привода поводка. он может поворачиваться довольно туго, немного спасает обильное поливание wd-40, но в основном - грубая сила.если трапеция в порядке, рычаг легко вращается и вытащится очень легко.

на фото видно коррозию в середине рычага.
Изображение

причина коррозии - полость, в которую, вероятно, предполагалось набивать смазку. у старой машины там вместо смазки влажная грязь. нужно ее вычистить. это можно сделать с помощью тонкой плоской отвертки, тряпки и wd-40. перед сборкой полость нужно заполнить литолом.
Изображение

у меня в рычаге водительского дворника большой люфт. из-за него в узел попадает много влаги и смазки хватает примерно на год, после чего там скапливается грязь и дворники ездят чуть медленнее, преодолевая трение в этом узле. так что для старых омег я бы рекомендовал смазку трапеции не реже, чем раз в 2 года, а лучше раз в год. для более свежих это, думаю, не актуальный вопрос.

сборку проводить в обратном порядке.

чтобы легко и без проблем закрутить саморез, крепящий трапецию к моторному щиту, советую прилепить его липкой лентой к отвертке. это может сэкономить много времени и нервов.

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором

Вам потребуется торцовая головка «на 10».
1. Снимите рычаги стеклоочистителя ветрового окна (см. Замена рычагов стеклоочистителя ветрового окна).
Примечание.
Рычаги стеклоочистителя можно снять вместе со щетками.
2. Снимите решетку короба воздухопритока (см. Снятие и установка решетки короба воздухопритока).

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Опель Астра Н

3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов…

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Опель Астра Н

4….и отсоедините колодку от моторедуктора стеклоочистителя.

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Опель Астра Н

5. Выверните болт крепления моторедуктора стеклоочистителя.

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Опель Астра Н

6. Выверните болты крепления правого…

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Опель Астра Н

7….левого поводков к кузову…

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Опель Астра Н

8….и извлеките трапецию в сборе с моторедуктором из короба воздухопритока.

Примечание.
Трапеция стеклоочистителя ветрового окна неразборной конструкции. При повышенных люфтах в ее шарнирах или при повреждении рычагов заменяйте трапецию в сборе. Моторедуктор можно отсоединить от трапеции (см.
«Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна», с. 238).
9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Лопнула трапеция дворников

Всем привет, заклинело дворники, почитал причины, понял, что пора смазывать, выкрутил трапецию, один штырь вышел на ура, что случилось со вторым не понятно, прикипел намертво, как я руками помогал дворникам и они ходили я не понимаю. В общем, пока пытались его выбить лопнуло в месте, куда одевается длинная трубка(не тяга), на сколько я понял, это дюраль? В общем есть шанс его запаять или проще сразу новый корпус покупать?

Кто ж его выбивает то.

В тиски,заливать ВД-40 и вращательными движениями влево-вправо стягивать с трапеции.

Разборка в помощь.Стоит копейки.

Да сперва так и делал, но до одного места ему, пока сосед не появился - помошник

Копейки это вся конструкция в сборе или чисто корпус? Видел на олх старые объявы там цена 150, новая вроде 230. Не такие уж и копейки(

есть у меня в отличном состоянии 200грв

Сама трапеция без мотора.Мотор поставишь свой и все.Только смотри чтоб не закисшая была(В идеале разбери,почисть от коррозии и набей смазки).

Дорого?Хм. а кто сказал что омега Б дешевое авто?

цена 150, новая вроде 230. Не такие уж и копейки(

Но ведь это в гривнах же,пардон.

Новая и нафиг не нужна.

Этот крендель сказал, что чет нарешает. Посмотрю, что будет, если что придется покупать :( Какой город?

Отличненько я решил смазать запчасть, встрял на 200+ гривасей. Я не мамонт, я не вымру

Так а по поводу сварки, такое вообще делают или это бессмысленно?

Сварка силумина(аргоном)не думаю что будет стоить дешевле 150 грн. да и где гарантия.

ИМХО не те деньги чтобы колхозить и искать приключений на свою

А там решать канеш тебе.

Сварка силумина(аргоном)не думаю что будет стоить дешевле 150 грн. да и где гарантия.

ИМХО не те деньги чтобы колхозить и искать приключений на свою

А там решать канеш тебе.

+10000 К Лёшиным словам

Сварка трубки аргоном - это только если у знакомых кондиционерщиков то за 150 грн может сделают

А так 250 не меньше, причем им абсолютно пофиг что варить, будет это радиатор, трубка кондиционера или трапеция дворников - цена одна и та же

Разница только в том что если трубка трапеции чисто алюминиевая либо дюраль, то это проще, а если силумин или какаято другая хрень, то гарантии никакой

Так что намного дешевле и проще взять с разборки

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

эт сатря с чем сравнивать.

Да нисчем. Эта ж бизнес класс

Балуваные у вас сварщики. У нас вменяемый сварщик берёт 30-100грн,и ему пофиг какой сплав,лишь бы там присутствовал алюминий

"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"

Ukrainian Vectra Club

Балуваные у вас сварщики. У нас вменяемый сварщик берёт 30-100грн,и ему пофиг какой сплав,лишь бы там присутствовал алюминий

Да у нас и такие тоже есть

Нормальному вменяемому сварщику как раз не и пофиг какой там сплав, под каждый сплав подбирается свой тип припоя. Если человек силумин и дюраль варит одним и тем же, то вменяемым сварщиком его назвать уже никак нельзя

Как правило (и не раз уже убеждался ), трубки свареные за 30 грн ровно на 30 грн и служат

У нас всё происходит по одному и тому же классическому сценарию, постоянно наступаем на одни и те же грабли. Сначала крутим носом, типа 150 грн это космически дорого, у меня сосед по гаражу (какой нибудь очередной дядя Вася) за бутылку водки не хуже сделает , потом обкладываем соседа по гаражу десатиетажным матом, называем рукожопом, и в конце концов идем к сварщику и по новой варим за 150 (если останется что сваривать)

Igor C.,Подпишусь под каждым словом

Когда дворники стали останавливаться на мокром стекле , я тоже снял жабо и стал расухаривать втулки.

Правый вал вылез почти сам , а левый закис намертво. Как его проворачивал моторчик - непонятно !

Попытка брызгать чем угодно успеха не принесла . Это все на машине стоит .

Стал я постукивать по валу и кронштейн держателя обломился . Там литой дюраль ажурный.

Поехал на СТо и заменил всю трапецию. Мотор мой. Делов меньше ста евров.

Спрашивал у мастера , есть ли там смазка ?

- Конечно есть ! Деталь же новая в сборе !

Приехал домой и не пожалел времени проверить . Опять демонтировал жабо ,поводки и рассухаривал втулки.

И они были сухие !

Смазал водостойким литолом . Он из сальника никуда не денется .И низкой температуры он не боится . С тех пор проблему забыл.

Думаю , что на Опелях все втулки с завода сухие . Попавшая вода окисляет эту трущуюся пару . Там Вал стальной , а втулка дюралевая.

Изменено: kurt-59, 26 Июнь 2015 - 19:24

Поехал на СТо и заменил всю трапецию. Мотор мой. Делов меньше ста евров.

Коля, не пугай ты так людей, а то за 100 евров сейчас многих инфаркт хватит

Да, на Мериву, оригинальная трапеция + учитывая то что менял у оффициалов со всеми ихними накрутками, оно где то так и выходит в районе 80-90 евр.

Я в своё время на Астры покупал на разборках полностью в сборе трапеции с моторами по 40-50 у.е.

Тогда это было 400 грн

А на Омегу, саму трапецию без мотора ТС сейчас вполне может найти за 200, максимум за 250 грн

Вопрос стоял в том что вся эта возня с сваркой будет стоить примерно столько же сколько и б/у трапеция

Igor C.,Игорь,Коля в Джермани проживает,если че

kurt-59, Будешь наверное удивлен-но такая конструкция(Стальной вал и запресованная медная втулка в силуминовый корпус)у 99% авто. И на ВАГах в том числе(даже новых)

Что такое 100 евро Там. Как у нас те же 100-200 грн.

В общем подумал, что с моим везением так и приварят, что по дороге домой отпадет. Нашел на олх за 150, даже с моторчиком.

Буду теперь в следующий раз, сам все чинить. А то всякие умники допомогаются.

Если человек силумин и дюраль варит одним и тем же, то вменяемым сварщиком его назвать уже никак нельзя

Как правило (и не раз уже убеждался ), трубки свареные за 30 грн ровно на 30 грн и служат

Насчёт одним и тем же варит или нет-я под руку не заглядываю,достаточно того,что пользуюсь его услугами несколько лет,варил много всего,и поддоны,и радиаторы кондиционера,и колёсные диски,и даже однажды корпус термостата с V6-нареканий нет! Ну а то что цены не космос-так на то он и вменяемый.

"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"

Ukrainian Vectra Club

Насчёт одним и тем же варит или нет-я под руку не заглядываю,достаточно того,что пользуюсь его услугами несколько лет,варил много всего,и поддоны,и радиаторы кондиционера,и колёсные диски,и даже однажды корпус термостата с V6-нареканий нет! Ну а то что цены не космос-так на то он и вменяемый.

Да ничего против не имею. Если делает так что после него не приходится переделывать, и при этом не ломит цену, то могу тебе только по доброму позавидовать

Цена аргонно-дуговой сварки напрямую зависит от типа и стоимости используемых электродов , присадочной проволоки и флюсов, поэтому она и такая довольно недешевая.

Плюс к тому, к большому сожалению Киев и Одесса, это не Днепропетровск или Ивано-Франковск

Что у нас, что в Киеве цены на все работы в атосервисах на порядок выше

Ну а действительно толковых сварщиков к сожалению единицы

Например, если на каком то "ларьке" по ремонту кондиционеров, я вижу надпись - СВАРКА АРГОНОМ, то такой "сервис" лучше объезжать

В общем подумал, что с моим везением так и приварят, что по дороге домой отпадет. Нашел на олх за 150, даже с моторчиком.

Буду теперь в следующий раз, сам все чинить. А то всякие умники допомогаются.

Ну вот, самое оптимальное решение проблемы. Правильно сделал

оно тебе надо этот геморрой со сваркой. По деньгам то же самое, только потом будет болеть голова, думать отвалится или не отвалится

Изменено: Igor C., 27 Июнь 2015 - 05:58

Igor C.,Игорь,Коля в Джермани проживает,если че

kurt-59, Будешь наверное удивлен-но такая конструкция(Стальной вал и запресованная медная втулка в силуминовый корпус)у 99% авто. И на ВАГах в том числе(даже новых)


Что такое 100 евро Там. Как у нас те же 100-200 грн.

Все ломается одинаково везде .

Такая конструкция будет работать долго и счастливо , пока туда не попадет вода и пока не высохнет смазка .

100 евро у нас - это любой визит на СТО по бырику . Нормо-час слесаря от 60 евро . У Оффов дороже .

Я у частника все делаю . Он железо недорого заказывает и делает по совести . У него и малярка и костоправ и моторист и топливник есть .

К Официалам ни ногой !

За 100 евро мне целый день пахать на буржуев приходится !

Вот я и говорю. ау меня нормочас 60 грн(мои).

При ср.зарплате в 3 тыс ойро -и при нашей в 3 тыс грн-ваши 100 ойро как у нас 100 грн.

Я у частника все делаю . Он железо недорого заказывает и делает по совести . У него и малярка и костоправ и моторист и топливник есть .

К Официалам ни ногой !

За 100 евро мне целый день пахать на буржуев приходится !

Да не ссорьтесь вы

Сделать что либо в "Фатерлянде" у частника - по цене то же самое как у наших оффициалов

Я так думаю, что если поехать в ккой нибудь оффициальный Опель-Сервис в любом городе у нас, то замена трапеции обойдётся в те же самые 2500 - 2700 грн (если не по гарантии). Те же самые 100 евров

Так что, счёт пока 1:1

Да никто и не ссориться,просто на сед день глупо сравнивать стоимость ремонта ТАМ и у нас. тем более в уе или ойро.

Пр наших то зарплатах в 200 -250 уе. в месяц(60 дней).

Запы все ушли вверх,подвязка к курсу. а вот зарплату с собой прихватить забыли. получал я раньше косарь зелени-теперь в 3 раза меньше. а вы говорите там дорого.

Запы все ушли вверх,подвязка к курсу. а вот зарплату с собой прихватить забыли. получал я раньше косарь зелени-теперь в 3 раза меньше. а вы говорите там дорого.

Вот к сожалению, мы догнали и перегнали Европу по ценам

Я к тому, что одинаково, что ты, что я, что ещё как минимум 20 милионов украинцев взять себе новую оригинальную запчасть вряд ли смогут позволить не только там, а и здесь то же

Вкинув в свой Опиль туеву кучу денех никогда за оригиналом не гонялся . Оригинал пусть на конвейере ставят .

Детальки попроще в онлайн-шопах брал , а если на СТО делал , то в счете за ремонт производитель не виден. Тут так дело поставлено , что кто ремонтуе , тот и железо обеспечивает.

Мое принесенное ставить не будут принципиально. Иначе 2 года гарантии не дадут .

А ремонт потому и делают в Нимеччине редко , что в сравнении со стоимостью машины невсегда это разумно.

А машину старше 10 лет ремонтировать - жирр ! ( Это СТОшники так говорят ).

А поменять машину , где многое сделано , на другую неизвестную тоже стремно. Не факт , что авто ценой до 10 000 Е будет идеальным . А новую брать - выброс денег.

Автохаусы ловят прохожих за рукав , чтобы хоть шо -то продать . Торговли нет .

Автокредит от 3% годовых не привлекает .

В общем получил новую детальку, разобрал, все ходил замечательно. Вопрос, чем смазать внутри? Хотел солидолом, но тут снова появился помошник батя и начал втирать, что солидол быстро густеет и становится ущербным на детальках, которые редко используются, говорит мол есть какая-то спец. синяя смазка. Кто что может сказать?)

Вкинув в свой Опиль туеву кучу денех никогда за оригиналом не гонялся . Оригинал пусть на конвейере ставят .

Мені не видається ця думка хибною,але є в ній деякі протиріччя.

Математика суть річ доступна.

Оригінальний сайлент ходить 100тик і вартує 40уй.

Неоригінальний сайлент ходить 30 тик і вартує 15уй.

Зрозуміло що в першому випадку прийдеться один раз сплатити за роботу ремонтників,а в другому три рази.

Ну і накуя питається така "економія"?А якщо наприклад таких сайлентів за раз треба замінити 12 штук-цифра стає ще цікавішою)))

можна не холіварити-це для поглиблення світогляду.

Мені не видається ця думка хибною,але є в ній деякі протиріччя.

Математика суть річ доступна.

Оригінальний сайлент ходить 100тик і вартує 40уй.

Неоригінальний сайлент ходить 30 тик і вартує 15уй.

Зрозуміло що в першому випадку прийдеться один раз сплатити за роботу ремонтників,а в другому три рази.

Ну і накуя питається така "економія"?А якщо наприклад таких сайлентів за раз треба замінити 12 штук-цифра стає ще цікавішою)))

можна не холіварити-це для поглиблення світогляду.

Прошу детали подвески не брать за пример выбора оригинал - аналог.

Эта часть автомобиля наименее подвежена вторжению в наших условиях.

Машины отхаживают по 200 тыс на оригинале . Там реально делать нечего ! ( слова ТЮФ - инженера на 170 тыс пробега ).

Тьфу ! Соврал ! Правая пружина спереди отломана в нижнем витке . Замена 260 евро . Одной стороны !

Резинки живые , а металл схавала коррозия ..

Зубчатое колесчатко АБС отваливается кусками .

Прошу детали подвески не брать за пример выбора оригинал - аналог.

Эта часть автомобиля наименее подвежена вторжению в наших условиях.

Машины отхаживают по 200 тыс на оригинале . Там реально делать нечего ! ( слова ТЮФ - инженера на 170 тыс пробега ).

Тьфу ! Соврал ! Правая пружина спереди отломана в нижнем витке . Замена 260 евро . Одной стороны !

Резинки живые , а металл схавала коррозия ..

Зубчатое колесчатко АБС отваливается кусками .

В современных условиях, Джи-Эм в некоторых случаях начал гнать откровенное фуфло!

Примеров, когда некоторые аналоги намного лучше "Джи-Эмовского" оригинала, конкретно по Астра-Ж, целая куча

За сайлентблоки (в тех. документации на русском языке имеют довольно смешное и несуразное официальное название "втулки грохота") говорить сложно. Какие именно. в Астре их аж 10 штук. 6 на траверсе передней подвески и по два на каждом рычаге.

До 80 тк во всяком случае никакого износа, требующего замены, обнаружено не было

Втулки поперечного стабилизатора, несмотря на то что оригинал, скрипеть начали на 65 тк, пришлось заменить

Взял комплект оригинальных втулок что то около 150грн, по тем временам это было всего около 10 у.е

Передние тормозные диски, оригинал, стоковые - пришлось выкинуть через 2 года (пробег был всего то около 12 тк), совсем не из за "агрессивной" манеры езды

Поставил оригинальный немецкий "Циммерманн" (брал у нас в клубе, у Нимеччины). При той же самой манере езды, бегали 6 лет без проблем, износ составил всего 1,5 мм и как сказали механики - ещё столько же пробегают

Тормозные колодки - однозначно "Циммерманн" в 10 раз лучше того "оигинала" который поставляет ДжиЭм,

И стоят на 50% дешевле

Присмотритесь на упаковку, начиная с прошлого года, поти все "оригинальные" тормозные колодки выпускаются либо в Турции либо в Индии

Извините, но лично я лучше куплю немецкий Циммерманн чем индийский ДжиЭм

По многим остальным деталям - чистый развод населения

Джи Эм сам по себе не выпускает ни электрики, ни деталей кондиционера ни многого другого,

Мы платим сумашедшую цену не за качество, а только за "лэйбочку" раскрученного брэнда

Яркий пример - ТРВ кондиционера

Так называемый "оригинальный" ТРВ - это тот же самый Дэлфи

Разница в том, что если вы покупаете ТРВ как оригинал, по каталогу под номером 16 18 131, это вам обойдётся в 1680 грн. А возьмите точно тот же Делфи TSP 0585028 котрый идёт в "свободной продаже" без лэйбочки Джи-Эм на упаковке, он будет стоить 634 грн (цены конкретно на сегодняшний день)

Скажите какая между ними разница.

То же самое с датчиком кондиционера, так называемый "оригинал" это всего лишь датчик NRF, на который ДжиЭм прилепил свою лэйбу на упаковку

Компрессор кондиционера. Ну тут вообще логике не поддаётся

"оригинал", который в каталоге под номером 68 54 119 стоит почти 32000 грн.

Абсолютно тот же самый Behr 8FK 351 134 стоит около 6000 грн

Ну, так в чём смысл оригинала.

По "расходникам" типа фильтров вообще не вижу никакого смысла тратиться на оригинал того, что по регламенту всё равно меняется каждый год

трапеция дворников (обслуживание), как снять, как разобрать, как доработать

Прикрепленные файлы:
  • если_у_вас_дворники_ездят_медленно.doc820 Кб 4189 раз скачано
Guest_wildbassman_*
  • Гости
Guest_DaKar_*
  • Гости

лучше разобрать и набить консистентной смазки типа литола. а то у пластиковой шестерни, мотор слижет зубья, и в самый не подходящий момент вы останетесь без дворников.

P.S. А тема эта с опиль клуба) автор Falcon[SD].
P.P.S. Тему срочно в FAQ.

OFFLINE Ytm Кстати на счет уголка вверху - поставив 48см правую щетку заметил что уголок то исчез почти, осталось купить 66см левую щетку и уголок забудется как страшный сон
OFFLINE bush OFFLINE Ytm OFFLINE kp0t
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2003, АКПП, Y26SE
  • Имя: Денис

лучше разобрать и набить консистентной смазки типа литола. а то у пластиковой шестерни, мотор слижет зубья, и в самый не подходящий момент вы останетесь без дворников.

OFFLINE Monaro
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2003, АКПП, Y26SE
  • Имя: Владимир
OFFLINE franz06

А я у себя съемничком снимал щетки со шлицов. Кстати, у меня щетки, если рукой пошевелить свободный ход имеют около 1 см. - это нормально?

OFFLINE Morkeleb OFFLINE franz06

У меня то-же самое.

OFFLINE Monaro
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2003, АКПП, Y26SE
  • Имя: Владимир
OFFLINE Morkeleb Guest_vois_*
  • Гости

2.jpg

по поводу ноу-хау чтобы увеличить или умньшить ход щеток можно немного (очень немного) разогнуть (для увеличения) или подогнуть (для уменьшения) z-образную пластину которая крепится первая к моторчику она правда толстая но пилить ничего не надо

1.jpg

то есть зеленым показал

Изменено: vois, 20 Май 2010 - 08:55

OFFLINE daimons
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2000(1999г.в.) 2,2 бенз. седан,мкпп
  • Имя: дмитрий

думал трапеции или движку совсем хана - он вообще двигаться перестал.

хочу от себя добавить

дополнительно снимал выступ крепления водотражателя, который мешает достать трапецию - два болта со звездочкой - и он не мешает, трапецию доставал без снятия тяг. при выбивании расплескал резьбу крепления поводка-пришлось проходить леркой заново. для разработки использовал гаечный ключ на 24 - с его помощью проворачивал рычаг привода(он то и закис почти намертво).

Читайте также: