Замена натяжителя цепи тойота тундра

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Замена цепи ГРМ Тойота Тундра

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Тойота Тундра 5.7.

Замена цепи ГРМ Тойота Тундра

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ Тойота Тундра 5.7 от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Тойота Тундра 5.7 со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Замена цепи ГРМ Тойота Секвойа

Замена цепи Тойота Секвойа (подробные фото и видео) пример работы

Владелец Тойота Секвойа приехал к нам с посторонним звуком, треском двигателя на холодную. Подозрение на цепь ГРМ подтвердилось. При разборе обнаружили растянутую цепь и большое количество отложений продуктов горения.

Владельцу повезло, что цепь не оборвало. Последствия обрыва могут быть разнообразные, загнутые клапаны, пробитый поршень, повреждение головки блока и соответственно увеличение стоимости ремонта, а официальный регламент Тойота не предусматривает капитальный ремонт двигателя 3UR-FE. В процессе эксплуатации Тойота цепь растягивается, до одного звена, при запуске двигателя идёт нахлёст, что вызывает треск и звон, а из-за низкого давления холодного масла натяжитель недостаточно натягивает цепь. При нагреве двигателя и масла треск и звон проходят.

Нерегулярное техобслуживание, в частности замены масла раз в 25-30 тысяч км и несоблюдение регламента по замене цепи приводит к дорогостоящему ремонту. Регламент по замене цепи на Toyota Sequoia 250 000 км. В нашем случае пробег под 300 тысяч.

Работа занимает 2 дня. Начинается с разборки, снимается навесное оборудование, радиатор, помпа, термостат, масляный охладитель, насос ГУРА, шкив коленвал, крышку ГРМ. Выкручиваем свечи, снимаем датчики положения звёздочек WWT-i, датчик положения распредвала, датчик положения коленвала, шкив насоса охлаждающей жидкости, промежуточный ролик, натяжитель ремня привода навесных агригатов. Далее меняется сальник коленвала, 8 прокладок свечных колодцев, 4 цепи ГРМ, 4 натяжителя цепи, 4 успокоителя цепи, прокладку впускного коллектора.

Проходите техобслуживание на своей Тойоте вовремя и расчитайте Здесь. Также вступайте в нашу группу Вконтакте

Замена цепи ГРМ Toyota Tundra


Задача цепи газораспределительного механизма заключается в синхронизации цикла внутреннего сгорания. Через нее передается крутящий момент с коленчатого вала на распределительный. В последнем происходит управление набором впускных и выпускных клапанов. При выходе из строя цепи поршни и клапаны перестают синхронно работать. Результат – мотор не запустится, а при попытке сделать это появляется характерный металлический стук. Менять цепь газораспределительного механизма рекомендуется один раз в 200 тысяч километров. Допускается больший пробег, но при условии, что мотор работает преимущественно в спокойном диапазоне оборотов.

Калькулятор расчёта замена цепи грм toyota tundra

Типичные неисправности

Цепь является расходным материалом, поэтому она не подлежит ремонту. Особенно если речь идет об экземпляре, проработавшем более 150 тысяч километров в интенсивном режиме. Полная замена цепи ГРМ Toyota Tundra нужна в таких ситуациях.

  1. Обрыв одного из пинов, при этом сама цепь сохраняет целостность. Зачастую это происходит при попадании посторонних твердых частиц в рабочую зону.
  2. Сильное растяжение, вызванное плохой работой натяжительного механизма, либо неправильной регулировкой при ранее выполненной замене.
  3. Обрыв цепи под воздействием повышенной температурной или механической нагрузки.
  4. Обрыв вследствие притирания изделия к металлическим поверхностям блока двигателя.

Хоть и производитель сообщает, что ресурс эксплуатации элемента равен сроку годности самого мотора, эта информация не совсем достоверна. Как минимум из-за разных стилей вождения.

Особенности ремонта

Цепь и ремень ГРМ – это разные понятия, тут важно помнить о разнице между ними. Ремень находится за пределами блока, в то время как рассматриваемая деталь – внутри него. Поэтому здесь возникает больше проблем при замене.

Главная сложность заключается в снятии большого количества других деталей, косвенно или никак не связанных с мотором. Важно придерживаться правильной последовательности действий, использовать динамометрический ключ для регулировки силы зажатия крепежных элементов. Поэтому такую работу невозможно выполнить в гаражных условиях.

Компания DDCAR специализируется на ремонте двигателей, включая установку новой цепи газораспределительного механизма. Работы выполняются на протяжении суток, по их завершению дается гарантийный талон.

Замена цепи ГРМ Toyota Tundra

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена натяжителя цепи тойота тундра

Добрый день, форумчане. Вот и мне пришлось поменять гидронатяжитель цепи. По двум причинам- перестало держать масло резиновое уплотнительное кольцо , и как результат нехилая течь масла по задней крышке. А главное -цепь стала сильно греметь, особенно на морозе , когда движок несильно прогрет и под нагрузкой при трогании с места или в горку. Приходилось прежде чем ехать прогревать двигатель градусов до 70 , только после этого грохот цепи исчезал. Купил новый натяжитель , отдал 1300р.почитал тут как люди меняют , охренел немного.т.к не было никакого желания снимать клапанную крышку и дворники с корытом на морозе. С товарищем покумекали немного ,лень матушка как всегда взяла свое и было предложено попробовать поменять натяжитель сверху из-под капота.
Первым делом открутили пластиковую крышку с двигла, две гайки на 10. Потом открутили гайку на 10 от верхнего крепления аммортизатора натяжителя ремня и болт на 17 крепления натяжителя ремня, но не до конца , а только наполовину ,чтобы можно было стащить натяжитель с верхнего крепления. Затем ключем на 19 сжали амморт и сняли ремень с ролика и генератора. Ременьсразу необходимо подвязать к чему нибудь ,а то если он соскочит со всех остальных шкивов -потом замучишься его ставить на место. после этого сняли натяжитель с верхнего крепления и он повернулся вниз и освободил место, чтобы подлезть к гидронатяжителю цепи. Он кстати как раз и находится на этом уровне.Бачек с жижой усилителя руля демонтировать не стали. Вобщем ,если вы не близкий родственник Валуева ,места для того чтобы просунуть руку и открутить трещеткой и головкой на 10 две гайки натяжителя цепи, более чем достаточно. Ну а дальше собрали все назад в обратной последовательности ,как по мануалу крутанули коленвал короткой головкой на 17 с трещеткой против часовой стрелки до щелчка и поехали ,как говорят тут многие, наслаждаться тишиной.
Вот ,кстати, виновник стука. С первого взгляда ,как новый. По ободку на штоке видно что он вышел только наполовину. Машина по спидометру прошла 160 тыс километров. А на самом деле-ХЗ.
/>
еще
/> dda Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Двигатель Тойота 1GR-FE 4.0 V6 24v (Toyota Prado/Land Cruiser): характеристики, ресурс, сервис, отзывы, проблемы, плюсы и минусы





Устанавливается мотор на полноприводные и заднеприводные внедорожники. Выпускается в Японии и США. Мотор можно увидеть так же и на пикапах.

Характеристики двигателя 1GR-FE

двигатель Тойота 1GR-FE

ДВС с маркировкой 1GR-FE демонстрирует следующие технические характеристики:

  • точный объем – 3956 куб. см;
  • мощность (л.с.) – от 236 до 285;
  • крутящий момент (Н/м) – от 361 до 387;
  • степень сжатия – 10 или 10,4;
  • периодичность замены смазки – каждые 10 тысяч км (оптимально через каждые 5 тысяч);
  • допустимый расход масла – до литра на 1000 км пробега;
  • объем масла в двигателе – 5,2 л;
  • экологический класс – Евро-5;
  • используемое топливо – АИ-95;
  • питание – инжектор
  • блок цилиндров из алюминия, чугунные гильзы;
  • количество цилиндров – 6;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня – 95 мм;
  • диаметр цилиндра – 94 мм;
  • рабочая температура – без точных данных;
  • ГРМ – цепь;
  • годы выпуска – с 2002 по настоящее время.

примерный ресурс – на практике более 300 тысяч км.

Расход топлива

Двигатель Тойота 4.0 1GR-FE демонстрирует следующие данные по расходу топлива:

  1. Land Cruiser Prado J150 6АКПП и полным приводом: город — 14,5 л, трасса — 8,4 л, смешанный вариант — 10,6 л.
  2. Ленд Крузер Прадо J120 с 5АКПП и полным приводом: городской режим — 16,7, на трассе — 9,8, среднее значение — 12,4.
  3. Потребление бензина на внедорожнике FJ Cruiser c 5АКПП и задним приводом: в городе — 13,8, за городом — 11,2.



Toyota FJ Cruiser

Тойота Прадо агрессивная езда

Тех.характеристики


1KD-FTV

Трехлитровый дизельный силовой агрегат под маркировкой 1KD-FTV способен развить 173 лошадиные силы и свыше 350 Нм крутящего момента. Это двигатель с топливной аппаратурой Common Rail производства Denso. Его блок цилиндров изготовлен из чугуна (архитектура рядная четверка), а головка блока цилиндров алюминиевая 16-клапанная. Цилиндры расточены под 96 мм, ход поршня составляет ровно 103 мм. В приводе газораспределительного механизма задействована шестерня с ремнем. С 2013 года силовой агрегат дополнительно оснащают фазорегулятором VVT-i.


Как и в предыдущем моторе, здесь отсутствуют гидравлические компенсаторы. Поэтому положена собственноручная регулировка тепловых зазоров через 100 тыс. км пробега. Также необходимо отметить, что это турбированный двигатель. В нем реализована турбина VGT с изменяемой геометрией лопаток. То есть, технологически мотор 1KD-FTV сложен, многие отечественные автомобилисты стараются избегать покупки авто с таким движком, поскольку в случае его поломки нужно будет раскошелиться на дорогостоящий ремонт.

Проблемы и недостатки 1KD-FTV:

Несмотря на все недостатки, японский двигатель качественно собран, он дарит автомобилю превосходный уровень динамики. Многих проблем реально избежать, если своевременно менять моторное масло вместе с фильтром, а также не экономить на покупке расходных материалов. При первом обнаружении симптомов поломки следует отравиться в мастерскую, где специалисты осмотрят и выполнят диагностику мотора. Стоит ориентироваться на усредненный показатель ресурса 1KD-FTV – 300 000 километров.


Технические особенности

Рассматриваемый 4-литровый мотор сменил своего предшественника 5VZ-FE в 2002 году. В отличие от предшествующей модели мотора двигатель Тойота 1GR-FE оказался более тяговитым. Бензиновый ДВС с 6 цилиндрами оснастили системой изменения фаз газораспределения VVT-I.

Двигатель Тойота 3.4 5VZ-FE


Двигатель Тойота 3.4 5VZ-FE

Предусмотренный разработчиками блок цилиндров из алюминия чувствителен к перегреву. Цепь в случае обрыва гнет клапана. Материалом для изготовления шатунов стала кованая сталь, гильзы чугунные.

Каждый цилиндр с четырьмя клапанами, поэтому в сумме их – 24. За распределение газа отвечают два распредвала (тип DOHC).

Алюминиевый блок цилиндров 1GR-FE


Алюминиевый блок цилиндров 1GR-FE

Под капотом внедорожников мотор располагается продольно. Архитектуру ДВС можно считать квадратной, поскольку показатели хода поршня и диаметра цилиндра практически одинаковы (с разницей в 1 мм). Пик отдачи наблюдается при оборотах 5200, а максимальный крутящий момент доступен уже при 3700 оборотах.

Первый вариант мотора отличался от последующих:

  1. Распределение фаз происходило на впуске.
  2. Отсутствовали гидрокомпенсаторы.
  3. Нет проставка в рубашке.
  4. Коленчатый вал имел 9 противовесов.
  5. Крупный поршень (юбка менее редуцирована).
  6. Масляный фильтр стоял на маслоохладителем вверху.

После 2009 года появилась система Dual-VVT-i, были предусмотрены постели распредвалов, проставка в охладительной рубашке. Фильтр (разборный) вместе с маслоохладителем были перенесены в нижнюю часть мотора, добавилась система подачи воздуха на выпуск. Свечи зажигания стали более продвинутыми, конструкция коленвала упростилась.

Головка блока цилиндров 1GR-FE с двумя распредвалами


Головка блока цилиндров 1GR-FE с двумя распредвалами

Цепь ГРМ
Особенности



Когда требуется замена натяжителя

Натяжитель цепи ГРМ — вспомогательный компонент газораспределительного механизма. Он обеспечивает нужную степень натяжения по всей длине и не зависит от внешних факторов: температуры, нагрузки на авто и износа.

Цепной привод надежен и устойчив к экстремальным условиям езды. Единственное, чему подвержена деталь, — износу из-за расширения под воздействием высокой температуры. С течением времени она вытягивается и уже не способна функционировать нормально. Появляется нехарактерный шум, вибрация, звенья соскакивают со звездочек, что приводит к разрушению отдельных механизмов двигателя. Возникновение таких проблем предотвращает натяжитель. Его функции:

  • поддержание натяжения цепи на нужном уровне;
  • демпфирование колебаний звеньев.

Такая деталь исключает необходимость ручной калибровки натяжения цепи. Помимо этого, натяжитель — узел, который снимает дополнительную нагрузку с других деталей, таким образом сокращая износ. В случае неисправности этой детали вероятно возникновение серьезных проблем, которые потребуют длительного ремонта и финансовых вложений.

Поломка натяжителя видна даже не автослесарю. Когда предельное положение штока на нем достигнуто, это значит, что запчасть не способна работать корректно.

Нужна замена натяжителя 1GR на прадо 120 вместе с самой цепью.

Обслуживание 1GR

Средний показатель ресурса ДВС 1GR-FE составляет 300 тысяч, но дозированные нагрузки и соблюдение регламента ТО позволяют выжать еще дополнительные 100 тысяч км. Принципиальное значение имеет качество масла и фильтров. Концерн Тойота рекомендует использовать оригинальную смазку, вязкость которой 5w30.

Оригинальное моторное масло 1GR-FE


Оригинальное моторное масло. Артикул 08880-10705

Правильное обслуживание двигателя Тойота 1GR-FE предполагает:

  1. Замену масла и масляного фильтра через каждые 10 тыс. км (лучше 5000)
  2. Обновление воздушного фильтра через каждые 20 тыс.
  3. Смену антифриза при достижении отметки в 50000.
  4. Проверка цепи ГРМ на отметке в 100 тыс, затем каждые 30.
  5. Обновление свечей каждые 30000 км пробега.

ГРМ мотора 1GR-FE


ГРМ мотора 1GR-FE

Обязательной является регулировка клапанов, поскольку двигатель Тойота 4.0 1GR-FE не оснащен гидрокомпенсаторами.

Негативные моменты

У двигателей может возникать шум в районе крышки головы, когда происходит запуск агрегата. Аналогично при запуске мотора в холодное время года могут возникнуть проблемы. В некоторых случаях даже проводят замену всего монтажного блока. Поэтому перед зимой всегда нужно проводить грамотное ТО.

Негативное влияние на работу оказывают и низкие обороты на холостом ходу. Если эта проблема появилась, то лучше осуществить чистку заслонки, которую следует проводить один раз в 50000 километров.

Недостатки и слабые места 1GR-FE

Слабые места двигателя Тойота 1GR-FE:

  1. Система газораспределения (проблемы со звездочками, распредвалами).
  2. Резистор топливного насоса.
  3. Муфта VVT-i.

Муфта VVT-i


Муфта VVT-i

Помпа 1GR-FE


Помпа

Расположение двигателя Тойота 1GR-FE в подкапотном пространстве сказывается на ресурсе трансмиссии ввиду большой отдачи, а также осложняет доступ к узлам при ревизии и ремонте (что можно считать за минус, например, при отсутствии возможности вывесить мотор). Умеренная езда и качественные дороги (несмотря на тот факт, что двигатель ставится как раз на внедорожники) увеличивают ресурс.

Пробой прокладки головки блока оказывается самым серьезным дефектом рассматриваемой силовой установки. Пробой чаще случается у задних цилиндров, происходит перегрев и изменение формы привалочной плоскости головки блока.

Комплект прокладок ГБЦ 1GR-FE


Комплект (левая и правая) прокладок ГБЦ 1GR-FE
С увеличением пробега возрастает риск развития подобной проблемы. Нарушения в работе системы охлаждения ускоряют и провоцируют возникновение пробоя. Нужно обращать внимание на расширительный бачок и соты радиатора. Течи и забитость сот должны устраняться как можно быстрее.

Неисправности и ремонт

Проблемы, встречающиеся на двигателях:

  1. Пробой задней части прокладки, расположенной между блоком и головкой. Встречается на моторах с пробегами 150 тыс. км и больше. Вероятность поломки возрастает в случае перегрева двигателя. Поврежденную деталь необходимо заменить, если произошло смешивание антифриза и масла, то требуется залить свежие жидкости.
  2. При износе или повреждении зеркал цилиндров завод рекомендует установку нового блока. Возможен ремонт поврежденного узла с установкой неоригинальных деталей. Существуют компании, которые гильзуют и растачивают моторы поколения 1GR.
  3. Разрушение корпуса свечи зажигания из-за повышенного момента затяжки. Поврежденную деталь требуется выкрутить и заменить новой, при затяжке рекомендуется применять динамометрический ключ.
  4. Течь масла по стыку крышки и блока. Ремонт заключается в замене прокладки и нанесении дополнительного герметика на линию соединения.


Тюнинг

Доработка осуществляется при помощи компрессора на базе Eaton M90 с интеркулером. Чтобы установить увеличивающую мощность конструкцию на двигатель Тойота 1GR-FE придется, понизить степень сжатия (в качестве варианта ставится толстая прокладка головки блока или поршни CP Pistons под сжатие 9,2).



Eaton M90

Также потребуется новый насос, форсунки, замена впуска и выпуска. При таком подходе к тюнингу можно добиться отдачи в 320 лошадей. Допускается монтаж китов с большей отдачей, но компрессор от TRD на двигатель Тойота 4.0 1GR-FE считается оптимальным.

На какие автомобили устанавливался 1GR



Toyota 4Runner N210
Мотор с маркировкой 1GR-FE ставился на следующие автомобили Тойота:

  • 4Runner (N210 и N280);
  • Hilux (AN10 и AN120);
  • Tundra (XK30 и XK50);
  • Fortuner (AN50 и AN160);
  • Land Cruiser Prado (J120 и J150);
  • Land Cruiser J200;
  • FJ Cruiser J15;
  • Lexus GX 400 J150.



Lexus GX 400 J150

Как заменить серпантиновый ремень на Toyota Tundra 4.7L


Змеевидный ремень на 4,7-литровом двигателе Toyota Tundra представляет собой единый непрерывный ремень, который проходит через различные компоненты двигателя, а также поворачивает коленчатый вал двигателя. В Тундре он управляет холостым ходом, генератором переменного тока, вентилятором охлаждения, кондиционером и насосом гидроусилителя руля. Со временем змеевидный ремень может растрескиваться, растягиваться или ломаться, и для эффективной работы тундры необходима периодическая замена ремня.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 подсказки
  • 5 Предупреждение
  • 6 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Откройте капот тундры. Найдите таблицу конфигурации серпантинового ремня на нижней стороне капюшона. Обратитесь к этой таблице на протяжении всего процесса. Отрегулируйте головку разводного ключа так, чтобы она соответствовала гайкам на проводах разъема аккумулятора. Отсоедините провода аккумулятора и поместите их в сторону.

Шаг 2

Встаньте перед автомобилем и найдите автоматический натяжитель ремня, как указано на диаграмме серпантинового ремня для вашей тундры. Поместите 1/2-дюймовое гнездо на конец храпового механизма перемычки и наденьте гнездо на 1/2-дюймовую гайку, которая выступает со стороны автоматического натяжителя ремня. Примените рычаг к натяжителю в направлении против часовой стрелки или в соответствии с указаниями на схеме конфигурации для вашего модельного года. Нажимайте на планку несколько секунд, пока натяжитель не сжимается. Используйте плоскую отвертку, чтобы снять ремень со шкива натяжителя. Аккуратно дайте подпружиненному натяжителю вернуться в исходное положение. Снимите ремень с оставшихся шкивов в двигателе.

Шаг 3

Проложите новый ремень через систему шкивов, используя в качестве эталона диаграмму диаграммы серпантинового ремня. Совместите канавки в ремне с канавками шкивов, имеющих канавки. Поместите полоски липкой ленты по краям ремня на каждый шкив, чтобы удерживать ремень на месте, пока вы прокладываете его через систему. Оставьте натяжной ролик на последнюю. Приложите рычаг к выключателю и с помощью плоской отвертки наденьте ремень на натяжной ролик. Медленно снимите напряжение.

Проверьте, чтобы ремень был на всех шкивах согласно схеме. Удалите полоски ленты. Замените разъем аккумулятора, ведите к аккумулятору. Запустите двигатель и прислушайтесь к звукам, таким как шлепки или визг, которые указывают, что ремень неправильно установлен на одном из шкивов. При необходимости отрегулируйте ремень, используя натяжитель, чтобы ослабить натяжение ремня, пока все не будет настроено правильно.

Ремонт Toyota Tundra

Ремонт автомобиля Тойота Тундра

Владельцам Toyota Tundra необходимо проходить плановое техническое обслуживание не менее 1 раза в год, чтобы избежать обращения в автосервис по причине серьезной неисправности.

Несмотря на то, что автомобили прослыли надежными и качественными во всем мире, заезд в техцентр «DDmotors» не редкость. Причины банальны:

  • несвоевременное проведение ТО;
  • некачественные горюче-смазочные материалы;
  • плохие дорожные условия;
  • заводской брак.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7516 ₽
Ремонт DSG от 6736 ₽
Замена раздатки от 3526 ₽
Ремонт раздатки от 3960 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3700 ₽
Ремонт вариатора от 8471 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2659 ₽
Замена сальника кпп от 637 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4827 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4827 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4827 ₽
Замена сцепления powershift от 4827 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1184 ₽
Ремонт дифференциала от 3960 ₽
Регулировка дифференциала от 1704 ₽
Ремонт коробки автомат от 8471 ₽
Ремонт кпп от 4133 ₽
Ремонт ркпп от 4133 ₽
Ремонт гидроблока от 2572 ₽
Замена редуктора от 2398 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3960 ₽
Замена гидроблока от 2572 ₽
Замена карданного вала от 1878 ₽
Замена DSG от 5521 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4827 ₽
Обслуживание акпп от 594 ₽
Ремонт редуктора от 3960 ₽
Ремонт электронного блока от 1097 ₽
Замена сальника от 663 ₽
Замена двигателя от 7430 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1791 ₽
Замена подшипника первичного вала от 967 ₽
Замена подшипника первичного вала от 924 ₽
Замена поршня двигателя от 7343 ₽
Замена прокладки гбц от 6996 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1227 ₽
Заменить ремень грм от 3353 ₽
Замена свечей зажигания от 620 ₽
Замена свечей накала от 690 ₽
Замена турбины от 3006 ₽
Сменить форсунки от 750 ₽
Поменять цепь грм от 5695 ₽
Замер компрессии в двигателе от 663 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26514 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2225 ₽
Восстановление гбц от 2225 ₽
Ремонт дизельных моторов от 3092 ₽
Ремонт инжектора от 1357 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1357 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1357 ₽
Ремонт турбины от 3092 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1791 ₽
Снятие гбц от 5695 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 1097 ₽
Промывка егр от 993 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26514 ₽
Замена вакуумного усилителя от 1097 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 1097 ₽
Замена датчика abs от 1097 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 837 ₽
Замена задних тормозных дисков от 1010 ₽
Замена тормозных колодок от 880 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 837 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 880 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1141 ₽
Замена тормозного барабана от 1184 ₽
Замена тормозных шлангов от 794 ₽
Установка тормозных дисков от 1097 ₽
Установка тормозных цилиндров от 1097 ₽
Регулировка троса ручника от 742 ₽
Ремонт датчика абс от 1097 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 1184 ₽
Переборка суппорта от 1097 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1097 ₽
Замена впускного коллектора от 1357 ₽
Замена выпускного коллектора от 1878 ₽
Замена катализатора от 2485 ₽
Установка пламегасителей от 2485 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2485 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2485 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2485 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2485 ₽
Замена резонатора от 2485 ₽
Установка насадок на глушитель от 2485 ₽
Ремонт катализатора от 2485 ₽
Ремонт крепления глушителя от 750 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2485 ₽
Сварка коллектора от 1010 ₽
Приварить глушитель от 1010 ₽
Вырезать катализатор от 2745 ₽
Замена гофры глушителя от 924 ₽
Замена глушителя от 1357 ₽
Ремонт глушителя от 663 ₽
Замена дроссельной заслонки от 1141 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 794 ₽
Замена регулятора давления от 794 ₽
Ремонт регулятора давления от 794 ₽
Замена вентиляционного клапана от 663 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1704 ₽
Ремонт бензонасоса от 1704 ₽
Замена топливного насоса от 1704 ₽
Ремонт топливного бака от 2745 ₽
Замена бензобака от 2745 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 1357 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 1271 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1271 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1271 ₽
Замена пыльника гранаты от 837 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 837 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 646 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 802 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 802 ₽
Замена рулевого редуктора от 1271 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1271 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1357 ₽
Замена рулевой рейки от 2919 ₽
Поменять рулевую тягу от 785 ₽
Ремонт рулевой тяги от 785 ₽
Замена сальника рейки от 716 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3353 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 1097 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2832 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3092 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1357 ₽
Замена амортизатора от 1531 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1193 ₽
Замена втулок стабилизатора от 794 ₽
Замена заднего амортизатора от 1193 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1227 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 794 ₽
Замена опоры амортизатора от 1618 ₽
Замена переднего амортизатора от 1618 ₽
Замена переднего рычага от 1184 ₽
Замена передних сайлентблоков от 750 ₽
Замена передних стоек от 690 ₽
Замена поворотного кулака от 1271 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1357 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1357 ₽
Замена подшипника ступицы от 1357 ₽
Замена пружин амортизаторов от 1097 ₽
Замена рычагов подвески от 1010 ₽
Замена сайлентблоков от 750 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2398 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 750 ₽
Замена стабилизатора от 690 ₽
Замена амортизаторов от 2398 ₽
Замена стоек стабилизатора от 707 ₽
Замена ступицы от 1357 ₽
Ремонт пневматической подвески от 924 ₽
Ремонт пневмостоек от 6215 ₽
Развал схождение от 1184 ₽
Развал схождение 3d от 1271 ₽
Установка пневмоподвески от 3700 ₽
Замена датчика положения коленвала от 637 ₽
Замена датчика положения распредвала от 637 ₽
Замена датчика скорости от 690 ₽
Замена катушки зажигания от 611 ₽
Замена габаритных лампочек от 577 ₽
Замена лампочки ближнего света от 577 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1097 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 794 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 611 ₽
Ремонт стартера от 794 ₽
Замена блока управления двигателя от 880 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 880 ₽
Регулировака света фар от 663 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1193 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 594 ₽
Замена датчика кислорода от 637 ₽
Замена дпдз от 646 ₽
Починить замок зажигания от 1357 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6562 ₽
Поменять ремень генератора от 594 ₽
Ремонт стартера от 1357 ₽
Снятие и установка генератора от 1531 ₽
Ремонт автогенератора от 794 ₽
Регулировка света фар от 663 ₽
Замена фар от 880 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 1271 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 750 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 776 ₽
Диагностика грм от 924 ₽
Компьютерная диагностика двс от 1184 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 1184 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 924 ₽
Диагностика пневмоподвески от 1010 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 837 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1357 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 776 ₽
Диагностика сцепления от 924 ₽
Диагностика топливной системы от 1357 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1357 ₽
Проверка турбины от 1357 ₽
Диганостика эбу от 1141 ₽
Диагностика электрооборудования от 1704 ₽
Проверка датчика abs от 924 ₽
Диганостика дсг от 924 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1704 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1357 ₽
Проверка лямбда зонда от 1141 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1444 ₽
Поменять воздушный фильтр от 646 ₽
Замена масляного фильтра от 1791 ₽
Замена помпы от 1878 ₽
Замена ремня привода от 750 ₽
Замена прокладки поддона от 1271 ₽
Замена натяжителя ремня от 837 ₽
Удалить сажевый фильтр от 1097 ₽
Замена топливного фильтра от 646 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1357 ₽
Промывка двигателя от 880 ₽
Установка защиты картера от 646 ₽
Ремонт масляного насоса от 646 ₽

Наш сервис предлагает в качестве проведения планового техобслуживания замену следующих деталей и смазочных материалов:

  • тормозных колодок, дисков, жидкости;
  • масляного, воздушного, топливного фильтров;
  • моторного масла и в АКПП;
  • ремня ГРМ.

При обнаружении стука, неприятного шума в районе подвижных частей (колес, двигателя, коробки передач), неисправности электроприборов Toyota Tundra необходимо обратиться в любой ближайший автосервис «DDmotors» в СПб.

Проведенные вовремя диагностика и ремонт Тойота Тундра, связанный с незначительными поломками, убережет авто от серьезных проблем. Профессиональный подход специалистов сервисных центров заключается не только в устранении поломок, но и в объяснении автовладельцу о необходимости, целесообразности восстановления той или иной детали, узла.

Распространенные причины, ведущие к заезду в СТО, это неисправности следующих узлов, блоков и деталей:

  1. Коробки передач.
  2. Сцепления. Недоработка на стадии проектирования и производства приводит к выходу из строя роботизированного узла уже через 70 тыс.км.
  3. Свечей зажигания. Причина - использование присадок в топливе.
  4. Высоковольтных проводов. Нарушение целостности изоляции приводит к электрическому пробою и затрудненному пуску двигателя.
  5. Клапана рециркуляции отработанных газов.
  6. Катушки зажигания.
  7. Маслоотражательных колпачков и поршневых колец. Износ приводит к большому расходу масла.
  8. Гидрокомпенсатора.
  9. Датчика положения дроссельной заслонки.
  10. Кондиционера.

Ремонт автомобиля Тойота Тундра своими руками в гаражных условиях требует огромного количества времени и нервов. Отсутствие необходимого современного диагностического и ремонтного оборудование может затянуть ремонт Toyota Tundra на долгие месяцы.

Автомеханики выполнят ремонт Тойота Тундра в сервисе на высоком уровне и предоставят автовладельцам выгодные условия:

  • гарантию на услуги ремонта - 12 месяцев, на качество запчастей - 24 месяца;
  • 30-процентные скидки на работы - дешевле чем ремонт в официальных сервисах;
  • 10-процентные скидки на запчасти - дешевле чем в автомагазинах.

Позвоните по номеру или оставьте заявку на сайте, чтобы записаться в ближайший сервисный центр сети. Менеджер перезвонит, ответит на вопросы и подберет подходящее время для визита.

Читайте также: