Отбойник на газель задний своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Отбойник на газель задний своими руками

На раме стоят резиновые отбойники, в которые мост упирается при ходе сжатия, хочу вместо них установить с передней балки газели, они выше, а у меня будет лифт подвески порядка 30-40 мм.
У каго какие мысли будут?

Ставил на перед, именно после лифта гдего 50-60 мм.

Если поднимать домкратом и мост упрётся в отбойник то значит рессоры на помойку-ведь это статическая нагрузка.Представь что будет в динамике на ямах, в прыжке. Аммортизаторы,конечно, надо более длинноходные и без отбойников есть риск-всё это так. Но я выбрал этот вариант и он работает. Правда пришлось поработать с рессорами, но оно того стоит и результатами я доволен. 2 года прошло- и ездил и прыгал всё нормально. Повторяться долго, а в выше указанной теме я свою мысль изложил. Ход у задемпфированной подвески меньше, т.к. мост упирается в отбойник раньше чем амм. полностью сожмётся и расчёт произведён учитывая загрузку а/м. А на незагруженном этот предельный ход подвески выбрать полностью удаётся редко- у вас ведь не часто подвеску пробивает до упора, если это вообще происходит, и груз по 800 кг. не все возят.Зачем же жертвовать лишними сантиметрами. А если и произойдёт поломка аммортизатора, то ничего глобального не случится, машина способность к передвижению не потеряет, ремонтируется легко. Добавлю, что всё это следует относить к машине которая специально готовится для бездорожья,когда используют все резервы агрегатов и не пренебрегают мелочами, но на которой не ездят постоянно и не возят доски, цемент и пр.

А давайте разберемся ( (с) Е. Гришковец)
Мосты крестятся не в динамике, а, практически в статике. Прыгать по таким ямам, что бы мосты крестились - это надо иметь очень тяжелый тапок. А вот при переезде препятствий (к примеру колеи по диагонали) на первой пониженной вывесится - вполне реально. Это раз.
Если завирать одно колесо до вывешивания (предполагая, что голова, все таки на месте и ситуация не моделируется под прыжки в такой раскорячке) и увидеть определенное расстояние от моста до отбойника, то, заполнив (условно) это расстояние проставкой под отбойник, мы аж ничего не потеряем в атрикуляции. При этом, хоть и не на много, но уменьшим риск пробоя амортизатора. Это два.

Подскажите, пожалуйста, какие есть варианты по буферам подвески, что длиннее родных уазовских на 1,5-2.5 см и которые можно поставить в штатное кольцо крепления отбойнка (с небольшой доработкой)?

Можно, конечно, шайбу хоккейную под отбойник подложить, заменив болты М10 на более длинные, но это совсем колхозный вариант получается.

Причина увеличения высоты отбойников в задевании внутренней стороной покрышки колесной арки при наибольшем ходе рессор вверх при использовании штатных буферов.

Изготовление заднего отбойника для грузового фургона

Сегодня я расскажу как самостоятельно изготовить задний отбойник (в народе - "причал для чайников") для грузовых автомобилей таких как "Газель", "Газель NEXT", "ЗИЛ", "ГАЗ", "Камаз" и других моделей. Сегодня нам достался фургон Китайского производства BAW , так как родного отбойника на нем не было, задние фонари и номер висели на не понятной здоровому человеку конструкции, решили отрезать весь колхозный тюнинг и сделать красиво.

И так после снятия размеров ширины рамы и фургона, приступаем к изготовлению. Основная конструкция отбойника будет из профильной трубы 30х30. Нарезаем профтрубу и собираем вот такую конструкцию.


Отбойник разделен на три части: середина - для номера, края - для "ГАЗЕЛЕВСКИХ" фонарей. Среднюю секцию, где будет номер, закроем листовым металлом, для этого изготовим такую деталь.


Перед тем как ее приварить, провариваем основной каркас и шлифуем швы лепестковым диском.



и провариваем красивыми точками.



Далее собираем стойки для крепления к раме.



Основная часть отбойника собрана, теперь можно и примерить к авто.


На данном фото видно, как автомобиль выглядел раньше. Все подошло , продолжаем. Из листового металла на листогибе гнем нишу для фонарей.



Насверливаем отверстия и привариваем.


Размечаем и сверлим отверстия для проводов и крепления фонаря.


Так как на раме BAW есть отверстия для крепления отбойника, делаем крепежные планки в стойках, предварительно отрегулировав положение отбойника по высоте.



Сверлим отверстия для крепежных болтов.


Завариваем торцы карманов.


Делаем зажимы для гофры с проводами.



Готовим к покраске





Далее устанавливаем на авто, прикручиваем номер и его подсветку, устанавливаем фонари, раскладываем и подсоединяем проводку (если авто 24 вольта как у нас, не забываем поменять лампочки).

Вот что у нас получилось





Изготовим на заказ любой размер, любой авто, любой материал отправим ТК куда угодно. По интересующим вопросам писать в личку или в комменты.

Задний отбойник на газель своими руками Авто Брянск

А)заводской отбойник на фургонах- его даже не стоит рассматривать как отбойник, сделан из сыромятины.Можно согнуть ногой.

Б)Самодельные отбойники можно в приннципе сделать как угодно. Вот далее советы:

1)длина отбойника(вширину машины) В идеале должна быть равна ширине рамы/подрамника.Крепите на ваше усмотрение, в зависимости от ваших требований к отбойнику.(будет он просто подножка, или силовой) У меня прикручено к задним фонарям, а сверху к подрамнику. Очень крепкая контрукция(не против камаза естественно). Въезжали в меня 3 раза.Отбойник всегда спасал даже фонари. Последний раз- мужик на легковушке очень сильно расх*ячил себе весь перед.А у меня только боковины отбойника погнулись.

3)вынос отбойника назад. Он должен быть заподлицо с задним краем борта/фургона.Или торчал назад на 3-5 см.Если вы постоянно грузитесь на складах и водители погрузчика почтоянно бьют ваш кузов.Тогда они будут бить в отбойник

4)высота над землей- все индивидуально.Кто по каким горам ездит.Я с высотой своего, легко могу ставить машину вплотную задними колесами к бордюру, вынося всю заднюю часть над газонами.Что немаловажно при парковках в центре и узких местах

5)Отбойник нужно делать максимально простой и разборный.(например из 3 частей) И удобно монтировать, и в случае чего можно заменить подетально, а не целиком

6)про гаишников писать не стоит, им на это плевать

всем привет. Мой вариант отбойника-подножки

самое-то главное .Зачем он?. Относительно не сильный удар сзади- выдержит (без повреждения моей машины) и ладно. Вспомнил что в меня въезжали 2 раза прилично сильно, но без ущерба для моей машины. В обоих случая виновники дают бабло(на новый отбойник или покраску) на месте и разъехались.А если без него- разъепут фонари/проводку/подрамник и тд- и стой жди гайцов часов 6-12.И потом а страховую бегай за баблом, потом в магаз за запчастями.Итого сколько времени потеряно будет?

ранее я писал, про свой отбойник и как не надо делать
www.drive2.ru/l/498140615985332571/

дошли руки, переделал.
разница с предыдущим
1) он толстый(очень)
2) короткий(его теперь не погнуть) и его не пескоструит из под колес
3) просверлен насквозь и закреплен (простота конструкции)
боковые заглушки по желанию- если подберу от чего нибудь пластиковые-вставлю.Железо варить не стал.

Автомобили

И так после снятия размеров ширины рамы и фургона, приступаем к изготовлению. Основная конструкция отбойника будет из профильной трубы 30×30. Нарезаем профтрубу и собираем вот такую конструкцию.

Перед тем как ее приварить, провариваем основной каркас и шлифуем швы лепестковым диском.

и провариваем красивыми точками.

Далее собираем стойки для крепления к раме.

Основная часть отбойника собрана, теперь можно и примерить к авто.

На данном фото видно, как автомобиль выглядел раньше. Все подошло , продолжаем. Из листового металла на листогибе гнем нишу для фонарей.

Насверливаем отверстия и привариваем.

Размечаем и сверлим отверстия для проводов и крепления фонаря.

Так как на раме BAW есть отверстия для крепления отбойника, делаем крепежные планки в стойках, предварительно отрегулировав положение отбойника по высоте.

Сверлим отверстия для крепежных болтов.

Завариваем торцы карманов.

Делаем зажимы для гофры с проводами.

Готовим к покраске

Далее устанавливаем на авто, прикручиваем номер и его подсветку, устанавливаем фонари, раскладываем и подсоединяем проводку (если авто 24 вольта как у нас, не забываем поменять лампочки).

Вот что у нас получилось

Изготовим на заказ любой размер, любой авто, любой материал отправим ТК куда угодно. По интересующим вопросам писать в личку или в комменты.

Отбойник на газель своими руками размеры

Beauty Things / задний отбойник на газель бизнес


Отбойник на ГАЗель. — Продам! — Клуб Газелистов



Отбойник и LED подсветка номера.


Бортжурнал ГАЗ Газель каменс


брызговики и отбойник


Beauty Things / задний отбойник на газель бизнес


Beauty Things / отбойник газ


Бортжурнал ГАЗ Газель White Liner 4.0L V8


Beauty Things / задний отбойник на газель бизнес


Тент своими руками на газель


Расширители на гСтолики из дсп своими руками

Обшивка газели просмотреть фото


Бортжурнал ГАЗ Газель 2.3 КРАБ


Бортжурнал ГАЗ Газель CHRYSLER


Находка, боковые отбойники.



Задний отбойник с( таксой)


Beauty Things / задний отбойник на газель бизнес

ОТБОЙНИКИ БОК и ЗАД

Отбойники. Противоподкатные брусья.


Ящик с задним фонарём и отбойник.


Ящик с задним фонарём и отбойник.




Оставался материал и вот решили сделать противоподкатный боковой алюминиевый брус для Газели и в принципе любых грузовиков.

Боковое защитное устройство (БЗУ).
На моём автомобиле нет газового оборудования и по этому правая сторона под кузовом свободна. Ходит на бензине АИ 80. Бака вполне хватает. И ящичек есть. Но сбоку смотришь как то не эстетично. Видна рама, рессоры, ржавчина.
Давно мечтал сделать противоподкатный брус с боку или боковое защитное устройство (БЗУ) в виде широкой панельки, дабы прикрыть это безобразие. И вот, наконец, пришло и её время.
Профиль алюминиевый, боковые заглушки, можно сделать шириной 20 см, 40 см, 60 см. Отбойник поднимается на 90 градусов. По моему смотрится хорошо.


Боковое защитное устройство (БЗУ).


Противоподкатный брус для «Газели».


Противоподкатный брус для «Газели».


Противоподкатный брус для «Газели».


Противоподкатный брус для «Газели».


Противоподкатный брус для «Газели».


Противоподкатный брус для «Газели».


Боковое защитное устройство (БЗУ).


Боковое защитное устройство (БЗУ).


Боковой противоподкатный брус, алюминий.


Боковой противоподкатный брус. алюминий.


Боковой противоподкатный брус. алюминий.


Простая боковая защита.


Простая боковая защита.


Задний отбойник и новые фонари.


Работа заднего отбойника.

Произошёл внеплановый краш-тест нашего заднего отбойника и фургона нашего производства. Тентованый фургон и отбойник изготовлены и установлены нами на данный автомобиль 3 года назад. Невольные участники теста: «Соболь» с тентованым фургоном нашего производства и отбойником, и «Volvo XC 90″. Последствия удара можно оценить на фото. По моему лучшей рекламы отбойника и не надо.) Как мною и было рассчитано ранее, что при ударе у отбойника срезаются болты крепления, сам удар приходится не напрямую в раму , а в болты, и уходит вниз. При этом энергия удара гасится и рама остаётся целой.

Задний отбойник на газель своими руками

После 6 лет пользования разными видами отбойников могу дать советы тем, кто "проектирует" отбойник себе.Чтобы не делать лишней, никому не нужной и бесполезной работы.В данном после напишу как не надо делать. Если найду человека, который сможет сделать по моим идеям за адекват. деньги, то сделаю другой пост, как надо делать отбойник

А)заводской отбойник на фургонах- его даже не стоит рассматривать как отбойник, сделан из сыромятины.Можно согнуть ногой.

Б)Самодельные отбойники можно в приннципе сделать как угодно. Вот далее советы:

1)длина отбойника(вширину машины) В идеале должна быть равна ширине рамы/подрамника.Крепите на ваше усмотрение, в зависимости от ваших требований к отбойнику.(будет он просто подножка, или силовой) У меня прикручено к задним фонарям, а сверху к подрамнику. Очень крепкая контрукция(не против камаза естественно). Въезжали в меня 3 раза.Отбойник всегда спасал даже фонари. Последний раз- мужик на легковушке очень сильно расх*ячил себе весь перед.А у меня только боковины отбойника погнулись.

3)вынос отбойника назад. Он должен быть заподлицо с задним краем борта/фургона.Или торчал назад на 3-5 см.Если вы постоянно грузитесь на складах и водители погрузчика почтоянно бьют ваш кузов.Тогда они будут бить в отбойник

4)высота над землей- все индивидуально.Кто по каким горам ездит.Я с высотой своего, легко могу ставить машину вплотную задними колесами к бордюру, вынося всю заднюю часть над газонами.Что немаловажно при парковках в центре и узких местах

5)Отбойник нужно делать максимально простой и разборный.(например из 3 частей) И удобно монтировать, и в случае чего можно заменить подетально, а не целиком

6)про гаишников писать не стоит, им на это плевать

всем привет. Мой вариант отбойника-подножки

самое-то главное .Зачем он?. Относительно не сильный удар сзади- выдержит (без повреждения моей машины) и ладно. Вспомнил что в меня въезжали 2 раза прилично сильно, но без ущерба для моей машины. В обоих случая виновники дают бабло(на новый отбойник или покраску) на месте и разъехались.А если без него- разъепут фонари/проводку/подрамник и тд- и стой жди гайцов часов 6-12.И потом а страховую бегай за баблом, потом в магаз за запчастями.Итого сколько времени потеряно будет?

ранее я писал, про свой отбойник и как не надо делать
www.drive2.ru/l/498140615985332571/

дошли руки, переделал.
разница с предыдущим
1) он толстый(очень)
2) короткий(его теперь не погнуть) и его не пескоструит из под колес
3) просверлен насквозь и закреплен (простота конструкции)
боковые заглушки по желанию- если подберу от чего нибудь пластиковые-вставлю.Железо варить не стал.

Автомобили

Сегодня я расскажу как самостоятельно изготовить задний отбойник (в народе — "причал для чайников") для грузовых автомобилей таких как "Газель", "Газель NEXT", "ЗИЛ", "ГАЗ", "Камаз" и других моделей. Сегодня нам достался фургон Китайского производства BAW , так как родного отбойника на нем не было, задние фонари и номер висели на не понятной здоровому человеку конструкции, решили отрезать весь колхозный тюнинг и сделать красиво.

И так после снятия размеров ширины рамы и фургона, приступаем к изготовлению. Основная конструкция отбойника будет из профильной трубы 30×30. Нарезаем профтрубу и собираем вот такую конструкцию.

Задний отбойник на газель своими руками

Отбойник разделен на три части: середина — для номера, края — для "ГАЗЕЛЕВСКИХ" фонарей. Среднюю секцию, где будет номер, закроем листовым металлом, для этого изготовим такую деталь.

Задний отбойник на газель своими руками

Перед тем как ее приварить, провариваем основной каркас и шлифуем швы лепестковым диском.

Задний отбойник на газель своими руками

Задний отбойник на газель своими руками

и провариваем красивыми точками.

Задний отбойник на газель своими руками

Задний отбойник на газель своими руками

Далее собираем стойки для крепления к раме.

Задний отбойник на газель своими руками

Задний отбойник на газель своими руками

Основная часть отбойника собрана, теперь можно и примерить к авто.

Задний отбойник на газель своими руками

На данном фото видно, как автомобиль выглядел раньше. Все подошло , продолжаем. Из листового металла на листогибе гнем нишу для фонарей.

Задний отбойник на газель своими руками

Задний отбойник на газель своими руками

Насверливаем отверстия и привариваем.

Задний отбойник на газель своими руками

Размечаем и сверлим отверстия для проводов и крепления фонаря.

Задний отбойник на газель своими руками

Так как на раме BAW есть отверстия для крепления отбойника, делаем крепежные планки в стойках, предварительно отрегулировав положение отбойника по высоте.

Задний отбойник на газель своими руками

Задний отбойник на газель своими руками

Сверлим отверстия для крепежных болтов.

Задний отбойник на газель своими руками

Завариваем торцы карманов.

Задний отбойник на газель своими руками

Делаем зажимы для гофры с проводами.

Задний отбойник на газель своими руками

Задний отбойник на газель своими руками

Готовим к покраске

Задний отбойник на газель своими руками

Задний отбойник на газель своими руками

Задний отбойник на газель своими руками

Задний отбойник на газель своими руками

Далее устанавливаем на авто, прикручиваем номер и его подсветку, устанавливаем фонари, раскладываем и подсоединяем проводку (если авто 24 вольта как у нас, не забываем поменять лампочки).

Вот что у нас получилось

Задний отбойник на газель своими руками

Задний отбойник на газель своими руками

Задний отбойник на газель своими руками

Задний отбойник на газель своими руками

Изготовим на заказ любой размер, любой авто, любой материал отправим ТК куда угодно. По интересующим вопросам писать в личку или в комменты.

Задний отбойник газель своими руками

А)заводской отбойник на фургонах- его даже не стоит рассматривать как отбойник, сделан из сыромятины.Можно согнуть ногой.

Б)Самодельные отбойники можно в приннципе сделать как угодно. Вот далее советы:

1)длина отбойника(вширину машины) В идеале должна быть равна ширине рамы/подрамника.Крепите на ваше усмотрение, в зависимости от ваших требований к отбойнику.(будет он просто подножка, или силовой) У меня прикручено к задним фонарям, а сверху к подрамнику. Очень крепкая контрукция(не против камаза естественно). Въезжали в меня 3 раза.Отбойник всегда спасал даже фонари. Последний раз- мужик на легковушке очень сильно расх*ячил себе весь перед.А у меня только боковины отбойника погнулись.

3)вынос отбойника назад. Он должен быть заподлицо с задним краем борта/фургона.Или торчал назад на 3-5 см.Если вы постоянно грузитесь на складах и водители погрузчика почтоянно бьют ваш кузов.Тогда они будут бить в отбойник

4)высота над землей- все индивидуально.Кто по каким горам ездит.Я с высотой своего, легко могу ставить машину вплотную задними колесами к бордюру, вынося всю заднюю часть над газонами.Что немаловажно при парковках в центре и узких местах

5)Отбойник нужно делать максимально простой и разборный.(например из 3 частей) И удобно монтировать, и в случае чего можно заменить подетально, а не целиком

6)про гаишников писать не стоит, им на это плевать

всем привет. Мой вариант отбойника-подножки

ранее я писал, про свой отбойник и как не надо делать
www.drive2.ru/l/498140615985332571/

дошли руки, переделал.
разница с предыдущим
1) он толстый(очень)
2) короткий(его теперь не погнуть) и его не пескоструит из под колес
3) просверлен насквозь и закреплен (простота конструкции)
боковые заглушки по желанию- если подберу от чего нибудь пластиковые-вставлю.Железо варить не стал.

Автомобили

И так после снятия размеров ширины рамы и фургона, приступаем к изготовлению. Основная конструкция отбойника будет из профильной трубы 30×30. Нарезаем профтрубу и собираем вот такую конструкцию.

Перед тем как ее приварить, провариваем основной каркас и шлифуем швы лепестковым диском.

и провариваем красивыми точками.

Далее собираем стойки для крепления к раме.

Основная часть отбойника собрана, теперь можно и примерить к авто.

Насверливаем отверстия и привариваем.

Размечаем и сверлим отверстия для проводов и крепления фонаря.

Так как на раме BAW есть отверстия для крепления отбойника, делаем крепежные планки в стойках, предварительно отрегулировав положение отбойника по высоте.

Сверлим отверстия для крепежных болтов.

Завариваем торцы карманов.

Делаем зажимы для гофры с проводами.

Готовим к покраске

Далее устанавливаем на авто, прикручиваем номер и его подсветку, устанавливаем фонари, раскладываем и подсоединяем проводку (если авто 24 вольта как у нас, не забываем поменять лампочки).

Вот что у нас получилось

Изготовим на заказ любой размер, любой авто, любой материал отправим ТК куда угодно. По интересующим вопросам писать в личку или в комменты.

Изготовление заднего отбойника для грузового фургона

Автомобили

И так после снятия размеров ширины рамы и фургона, приступаем к изготовлению. Основная конструкция отбойника будет из профильной трубы 30х30. Нарезаем профтрубу и собираем вот такую конструкцию.



Перед тем как ее приварить, провариваем основной каркас и шлифуем швы лепестковым диском.



и провариваем красивыми точками.



Далее собираем стойки для крепления к раме.



Основная часть отбойника собрана, теперь можно и примерить к авто.




Насверливаем отверстия и привариваем.


Размечаем и сверлим отверстия для проводов и крепления фонаря.


Так как на раме BAW есть отверстия для крепления отбойника, делаем крепежные планки в стойках, предварительно отрегулировав положение отбойника по высоте.



Сверлим отверстия для крепежных болтов.


Завариваем торцы карманов.


Делаем зажимы для гофры с проводами.



Готовим к покраске





Далее устанавливаем на авто, прикручиваем номер и его подсветку, устанавливаем фонари, раскладываем и подсоединяем проводку (если авто 24 вольта как у нас, не забываем поменять лампочки).

Вот что у нас получилось





Изготовим на заказ любой размер, любой авто, любой материал отправим ТК куда угодно. По интересующим вопросам писать в личку или в комменты.

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Задний отбойник - достоинства и недостатки (газель бизнес)
Задний отбойник - достоинства и недостатки (газель бизнес)
Описание заднего отбойника на газели бизнес после года эксплуатации. Выявленные недостатки при проектиров.
ГАЗЕЛЬ ПРИЧАЛ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ.
ГАЗЕЛЬ ПРИЧАЛ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ.
Водители грузовиков возьмите на заметку! Трубу купил на металоприеме +болты,краска) итого 700р.
Бампер Газель бизнес
Бампер Газель бизнес
Что нужно, чтобы установить бампер от Газели бизнес.
Отбойник для Газели
Отбойник для Газели
Друзья, в этом видео мы с вами будем изготавливать отбойник для авто Газель из профтрубы 50*50*2 мм своими рука.
Газель. Изготовление отбойника своими руками. Причал для "чайников" 2018 Тюнинг
Газель. Изготовление отбойника своими руками. Причал для "чайников" 2018 Тюнинг
Решил сделать отбойник на газель, полезная штука, и функция подножки и по госту вроде как на грузовых пусть.
Комментарий зам. генерального директора ФГУП «НАМИ» Дениса Загарина в программе «Главная дорога»
Комментарий зам. генерального директора ФГУП «НАМИ» Дениса Загарина в программе «Главная дорога»
Причал для "чайников". Грузовик против легковушки- неравный бой! Но шанс есть всегда, если у грузовика есть.
Задние фонари газель
Задние фонари газель
Разновидности задних фонарей газель.
Задний ограничитель на грузовик. Back to the truck stop.
Задний ограничитель на грузовик. Back to the truck stop.
Для лучшей сохранности заднего борта грузовика, пришлось сделать ограничитель. Трудозатраты при изготовле.
Защита бака Газель
Защита бака Газель
Универсальная защита для газели, газона , Валдая .
Супер бампер для Газели.
Супер бампер для Газели.
Бампер был собран на заказ из трубы и 4 отводав . Просили практичный что бы как ступеньки . Оставили только.
Светодиодные фонари на газель своими руками,подробности установки ч1.
Светодиодные фонари на газель своими руками,подробности установки ч1.
Жёлтые буду перепаивать на размер 50Х50 а то эти плохо видно.
Установка ПРУЖИН на задний мост газели!
Установка ПРУЖИН на задний мост газели!
Всем привет! Подписывайтесь на канал, будем выставлять много интересных изобретений своими руками! -------------.
Пластиковый обвес на цельнометаллическую газель
Пластиковый обвес на цельнометаллическую газель
Добавляем немного эстетики гнилому фургончику.
Задние дисковые тормоза газель (ЗДТ)
Задние дисковые тормоза газель (ЗДТ)
Установка задних дисковых тормозов ЗДТ газель. Кому не интересна эта тема-я вас освобождаю от коментарие.
пружины на газель
пружины на газель
пружины ваз 2106 передние высота 23 см. труба высотой 5 см.свободно входящая в пружину снизу два уголка на 25.
Задние фонари на газель своими руками
Задние фонари на газель своими руками
Использовал профиль для светодиодной ленты 1.5см.
Подлокотники на Газель Соболь Валдай
Подлокотники на Газель Соболь Валдай
Подлокотники на Газель очень удобная вещь для водителей, которые много времени проводят за рулем! Во время.
Блокировка дифференциала на Газель. По цене производителя.
Блокировка дифференциала на Газель. По цене производителя.
Блокировка дифференциала на Газель по лучшим ценам в России. Установка в 16 филиалах в России. Вступайте.
Как сделать боковую подставку.( отбойник.)
Как сделать боковую подставку.( отбойник.)
Очень помогают .
Малый ремонт и установка отбойника на Газель
Ремонт ступицы и установка кенгурятника.
Отбойник передней подвески ГАЗели на Синтре.
Отбойник передней подвески ГАЗели на Синтре.
Родные отбойники задней подвески на Синтре пришли в полную негодность. Новые на ЕМЕКСЕ стоят аж 90 $, на ЕКЗИС.
Удобно дешёвый кронштейн для запаски ГАЗель
Удобно дешёвый кронштейн для запаски ГАЗель
Изготовление продажа тел 89202532390.
alt="Газель "Фермер" своими руками" />
Газель "Фермер" своими руками
Тюнинг газели своими руками.
Рессора задняя - замена подкоренного листа
Рессора задняя - замена подкоренного листа
Рессора задняя - замена подкоренного листа на 207-410 мерседесе , без снятия рессоры .
Ремонт сгнившего крепления заднего бампера Газели
Ремонт сгнившего крепления заднего бампера Газели
Один из вариантов восстановления сгнившего крепления бампера Газели (усиленный)
Тюнинг своими руками.Газель переоборудование
Тюнинг своими руками.Газель переоборудование
Превращение цельно-металлической газели на термофургон.
отбойники спасают.
отбойники спасают.
Горьковское шоссе , район Новой деревни у магазина контур-авто выехал с заправки. Обратите внимание слева.
Доработка брызговиков на грузовике. Finalization of mudguards on the truck.
Доработка брызговиков на грузовике. Finalization of mudguards on the truck.
Решили увеличить длину задних брызговиков на грузовике. А старые чтобы не выбрасывать поставили на передню.
Отбойник бампера и он же-ХОДОВЫЕ ОГНИ GTR
Отбойник бампера и он же-ХОДОВЫЕ ОГНИ GTR
Мягкие силиконовые ходовые огни в виде надписи GTR.
Газель бизнес - установка спойлера.
Газель бизнес - установка спойлера.
Установка спойлера на газель бизнес очень увлекательное и не быстрое дело. Спойлеры устанавливаемые на.
Пневмоподвеска Газель
Пневмоподвеска Газель
Комплект вспомогательной пневматической подвески автомобилей семейства "Газель", производства компании Ru-Air.
меняем с обычного бампера на бизнес бампер на соболе
меняем с обычного бампера на бизнес бампер на соболе
что надо при замене сток бампера на бизнес бампер ,соболь ,газель.
Кондиционер с газели на продажу- ПРОДАНЫ.
Кондиционер с газели на продажу- ПРОДАНЫ.
Снятые салонные кондиционеры с газели. Без компрессора.

Отбойник на газель своими руками размеры Sqezo


Оставался материал и вот решили сделать противоподкатный боковой алюминиевый брус для Газели и в принципе любых грузовиков.

Боковое защитное устройство (БЗУ).
На моём автомобиле нет газового оборудования и по этому правая сторона под кузовом свободна. Ходит на бензине АИ 80. Бака вполне хватает. И ящичек есть. Но сбоку смотришь как то не эстетично. Видна рама, рессоры, ржавчина.
Давно мечтал сделать противоподкатный брус с боку или боковое защитное устройство (БЗУ) в виде широкой панельки, дабы прикрыть это безобразие. И вот, наконец, пришло и её время.
Профиль алюминиевый, боковые заглушки, можно сделать шириной 20 см, 40 см, 60 см. Отбойник поднимается на 90 градусов. По моему смотрится хорошо.


Боковое защитное устройство (БЗУ).


Противоподкатный брус для «Газели».


Противоподкатный брус для «Газели».


Противоподкатный брус для «Газели».


Противоподкатный брус для «Газели».


Противоподкатный брус для «Газели».


Противоподкатный брус для «Газели».


Боковое защитное устройство (БЗУ).


Боковое защитное устройство (БЗУ).


Боковой противоподкатный брус, алюминий.


Боковой противоподкатный брус. алюминий.


Боковой противоподкатный брус. алюминий.


Простая боковая защита.


Простая боковая защита.


Задний отбойник и новые фонари.


Работа заднего отбойника.

Произошёл внеплановый краш-тест нашего заднего отбойника и фургона нашего производства. Тентованый фургон и отбойник изготовлены и установлены нами на данный автомобиль 3 года назад. Невольные участники теста: «Соболь» с тентованым фургоном нашего производства и отбойником, и «Volvo XC 90″. Последствия удара можно оценить на фото. По моему лучшей рекламы отбойника и не надо.) Как мною и было рассчитано ранее, что при ударе у отбойника срезаются болты крепления, сам удар приходится не напрямую в раму , а в болты, и уходит вниз. При этом энергия удара гасится и рама остаётся целой.



Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Задний отбойник на газель своими руками

А)заводской отбойник на фургонах- его даже не стоит рассматривать как отбойник, сделан из сыромятины.Можно согнуть ногой.

Б)Самодельные отбойники можно в приннципе сделать как угодно. Вот далее советы:

1)длина отбойника(вширину машины) В идеале должна быть равна ширине рамы/подрамника.Крепите на ваше усмотрение, в зависимости от ваших требований к отбойнику.(будет он просто подножка, или силовой) У меня прикручено к задним фонарям, а сверху к подрамнику. Очень крепкая контрукция(не против камаза естественно). Въезжали в меня 3 раза.Отбойник всегда спасал даже фонари. Последний раз- мужик на легковушке очень сильно расх*ячил себе весь перед.А у меня только боковины отбойника погнулись.

3)вынос отбойника назад. Он должен быть заподлицо с задним краем борта/фургона.Или торчал назад на 3-5 см.Если вы постоянно грузитесь на складах и водители погрузчика почтоянно бьют ваш кузов.Тогда они будут бить в отбойник

4)высота над землей- все индивидуально.Кто по каким горам ездит.Я с высотой своего, легко могу ставить машину вплотную задними колесами к бордюру, вынося всю заднюю часть над газонами.Что немаловажно при парковках в центре и узких местах

5)Отбойник нужно делать максимально простой и разборный.(например из 3 частей) И удобно монтировать, и в случае чего можно заменить подетально, а не целиком

6)про гаишников писать не стоит, им на это плевать

всем привет. Мой вариант отбойника-подножки

самое-то главное .Зачем он?. Относительно не сильный удар сзади- выдержит (без повреждения моей машины) и ладно. Вспомнил что в меня въезжали 2 раза прилично сильно, но без ущерба для моей машины. В обоих случая виновники дают бабло(на новый отбойник или покраску) на месте и разъехались.А если без него- разъепут фонари/проводку/подрамник и тд- и стой жди гайцов часов 6-12.И потом а страховую бегай за баблом, потом в магаз за запчастями.Итого сколько времени потеряно будет?

ранее я писал, про свой отбойник и как не надо делать
www.drive2.ru/l/498140615985332571/

дошли руки, переделал.
разница с предыдущим
1) он толстый(очень)
2) короткий(его теперь не погнуть) и его не пескоструит из под колес
3) просверлен насквозь и закреплен (простота конструкции)
боковые заглушки по желанию- если подберу от чего нибудь пластиковые-вставлю.Железо варить не стал.

Автомобили

И так после снятия размеров ширины рамы и фургона, приступаем к изготовлению. Основная конструкция отбойника будет из профильной трубы 30×30. Нарезаем профтрубу и собираем вот такую конструкцию.

Перед тем как ее приварить, провариваем основной каркас и шлифуем швы лепестковым диском.

и провариваем красивыми точками.

Далее собираем стойки для крепления к раме.

Основная часть отбойника собрана, теперь можно и примерить к авто.

На данном фото видно, как автомобиль выглядел раньше. Все подошло , продолжаем. Из листового металла на листогибе гнем нишу для фонарей.

Насверливаем отверстия и привариваем.

Размечаем и сверлим отверстия для проводов и крепления фонаря.

Так как на раме BAW есть отверстия для крепления отбойника, делаем крепежные планки в стойках, предварительно отрегулировав положение отбойника по высоте.

Сверлим отверстия для крепежных болтов.

Завариваем торцы карманов.

Делаем зажимы для гофры с проводами.

Готовим к покраске

Далее устанавливаем на авто, прикручиваем номер и его подсветку, устанавливаем фонари, раскладываем и подсоединяем проводку (если авто 24 вольта как у нас, не забываем поменять лампочки).

Вот что у нас получилось

Изготовим на заказ любой размер, любой авто, любой материал отправим ТК куда угодно. По интересующим вопросам писать в личку или в комменты.

Читайте также: