Отходит уплотнитель лобового стекла на лачетти

Обновлено: 05.07.2024

Что делать, если протекает лобовое стекло в автомобиле

Автомобилисты, чья машина перешагнула трехлетний рубеж, могут столкнуться с проблемой, когда после дождя на водительском коврике остается вода. Естественная реакция – протекает лобовое стекло. Что делать в такой ситуации, подскажет наша статья.

Ветровое стекло в дождь

Не всегда виновником выступает именно стекло. Часто вода проникает в салон через двери из-за повреждений уплотнительной резинки. Если после осмотра причина течи твердо установлена, следует выяснить, почему через герметик или резинку просачивается вода. Своевременный ремонт позволит избежать крупных трат на замену обшивки, которая быстро придет в негодность, если долго находится в состоянии повышенной влажности.

Причины проблемы

Как только обнаружилось, что течет лобовое стекло, выясняют, почему это происходит:

  1. Неправильная установка. Течь может появиться, если при монтаже мастер чуть сместил стекло со штатного положения. В этом случае даже с качественным герметиком шов будет испытывать значительные нагрузки, и со временем в герметичном слое появятся трещины.
  2. Нарушение геометрии кузова. Кузов искривляется постепенно при коррозии днища, стойки и моментально, после удара, столкновения. В результате портится и шов. Самостоятельно проблему устранить можно, если водитель опытный рихтовщик и имеет в гараже необходимый инструмент (лазерный нивелир).
  3. Некачественный герметик. Если отклеилось лобовое стекло без деформации, проблему решают самостоятельно или обращаются на СТО.
  4. Забит сток. Если в дренажном отверстии скопился мусор, течь устраняется простой чисткой.
  5. Механические повреждения. Трещина или пробоина в уплотнителе или в стекле — одна из самых распространенных причин.

Течь через уплотнитель

В половине случаев ремонт возможен своими руками. Это следует делать, если:

  • забился дренажный канал;
  • трещина в уплотнителе;
  • отошла резинка уплотнителя из-за некачественного или старого герметика.

Как устранить течь, если забит дренажный канал – освободить просвет зубочисткой или тонкой проволокой, вращая приспособление, словно прочищая канализационную трубу.

Если причина в отошедшем уплотнителе, то заделать течь герметиком несложно:

    1. Протереть резинку, где отошел слой клея, спиртом.

    Не использовать в качестве обезжиривателя ацетон или жидкости на его основе.

    1. Шпателем поддеть уплотнитель.
    2. Промазать щель герметиком.
    3. Плотно прижать.
    4. Излишки клея убрать со стекла.

    Процесс герметизации стекла

    Не рекомендуется использовать строительный герметик. Материал долго сохнет, подтекает, сложно снимается с поверхности.

    Если требуется замена изношенной резинки, без демонтажа не обойтись. Потребуются присоски, чтобы снять стекло, или квалифицированный помощник:

    1. Ножом или тонкой струной прорезать герметик, вытащить стекло.
    2. Зачистить проем, вымыть и обезжирить щиток перед повторной вклейкой.
    3. Нанести герметик.
    4. Установить прозрачную деталь.
    5. Просушить, проверить на герметичность.

    Когда лучше обратиться в сервис

    Не стоит обращаться в сервис, если всего лишь забит водосток лобового стекла. Квалифицированная помощь понадобится при появления течи в таких случаях:

    1. Нарушена геометрия кузова.
    2. Установлена бракованная деталь, проблема появилась сразу после монтажа.
    3. Герметизация лобового стекла потеряна после недобросовестной вклейки на СТО.

    В этих случаях рекомендуется обращаться к профессиональным автослесарям. Повторно вклеить деталь можно и самостоятельно, вооружившись инструментом и потратив не один час. Покупая ветровое, запомните: проверить его на брак визуально практически невозможно. Приобретение на базаре или у непроверенных продавцов повышает вероятность, что проблема появится еще не один раз и течь придется утсранять постоянно.

    Таковы причины, почему в салон может попадать вода, и способы устранения проблемы.

    Снятие и чистка уплотнителей (бархоток) передних боковых стекол

    Chevrolet Lacetti 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — мойка

    Машины в продаже


    Chevrolet Lacetti, 2006


    Chevrolet Lacetti, 2008


    Chevrolet Lacetti, 2008


    Chevrolet Lacetti, 2007

    Комментарии 23

    Доброго времени суток. Я вовремя мойки авто провожу кёрхером вдоль стекла параллельно уплотнительной резинки под таким углом, что напор воды попадает между стеклом и уплотнителем тем самым вымывает всю грязь. В нижней части двери есть дренажные отверстия через которые вода сливается. Всё!
    Всем удачи.

    Отлично всё расписал, давно хотел этим заняться

    У меня без откручивания зеркал все встало четко!

    Повезло. А у меня зеркала плотно прилегают к двери

    М-да… Ребят, Вы только не обижайтесь…
    Ваша девушка (жена) красит себе волосы = у неё есть кисточка с пластиковыми щетинками длиной 30…40мм…
    Берёте кисточку (желательно "с концами" = на совсем), опускаете стекло максимально вниз, в щель стекла просовываете кисть, проводите ею туда сюда раз 5…7, чтобы она пролезла между стеклом и уплотнителем, и… ВСЁ = все "камешки" благополучно удалятся с уплотнителя, и никаких скрежетов не будет в помине…

    СоРРи если разрушил чьи то планы по поводу = "Как я проведу выходные…"

    ЗЫ. боковые "бархатки" чистятся аналогично…

    ЗЗЫ. Для фанатов чистоты = можно процесс "смочить" моющими средствами… Однако надо чётко понимать, что вся чистота = до первого дождика…

    ЗЗЗЫ. Если стекло не опускается до конца = достаточно кисточкой вместе с водой промыть уплотнитель таким образом, чтобы щетинки пролазили между стеклом и уплотнителем (сначала чуточку оттянуть уплотнитель металлической линейкой)…

    Удачи в наведении чистоты… И не выбрасывайте кисточку! Ею очень удобно мыть фары от грязи (когда в мойке всей машины нет необходимости) = 0.5л воды, 2…3минуты, и Вуаля, т.к. она не царапает пластик, а вода смывает песок и грязь…

    ну не сказал бы что до первого дождичка я откатал после такой процедуры почти 8 месяцев и только что стали появляться скрежеты!

    Я про чистоту после Фэри… Про скрежет = это до первой лужи со встречи, когда накроет… Потом, как высохнет = сразу "шкрипит"…

    М-да… Ребят, Вы только не обижайтесь…
    Ваша девушка (жена) красит себе волосы = у неё есть кисточка с пластиковыми щетинками длиной 30…40мм…
    Берёте кисточку (желательно "с концами" = на совсем), опускаете стекло максимально вниз, в щель стекла просовываете кисть, проводите ею туда сюда раз 5…7, чтобы она пролезла между стеклом и уплотнителем, и… ВСЁ = все "камешки" благополучно удалятся с уплотнителя, и никаких скрежетов не будет в помине…

    СоРРи если разрушил чьи то планы по поводу = "Как я проведу выходные…"

    ЗЫ. боковые "бархатки" чистятся аналогично…

    ЗЗЫ. Для фанатов чистоты = можно процесс "смочить" моющими средствами… Однако надо чётко понимать, что вся чистота = до первого дождика…

    ЗЗЗЫ. Если стекло не опускается до конца = достаточно кисточкой вместе с водой промыть уплотнитель таким образом, чтобы щетинки пролазили между стеклом и уплотнителем (сначала чуточку оттянуть уплотнитель металлической линейкой)…

    Удачи в наведении чистоты… И не выбрасывайте кисточку! Ею очень удобно мыть фары от грязи (когда в мойке всей машины нет необходимости) = 0.5л воды, 2…3минуты, и Вуаля, т.к. она не царапает пластик, а вода смывает песок и грязь…

    Реклама женской кисточки)))) А по поводу мыть не снимая уплотнитель я считаю полным бредом, на месте не вымоешь всю грязь которая находится на бархотке.

    Вам бы попробовать прежде чем называть что-либо бредом…

    Вы уж извините, но разбирать дверь из-за двух минутной процедуры = не могу назвать верхом совершенства…

    Ну скажем что дверь не надо разбирать и сложного ничего там нет. На снятие уходит меньше минуты. Уверенности и надежности что они чистые (больше) когда они сняты и намыты. А кисточкой вы так не промоете как под струей воды и губки! Проще уделить несколько минут своей любимой машинке, все снять промыть и поставить обратно. Если автолюбитель любит свой автомобиль то он и ухаживает за ним по человечески и вкладывает свою любовь, заботу и душу в этого железного коня. А если автолюбителю насрать на свой автомобиль то это уже его проблемы! Я многих знаю автовладельцев которым попу свою возить только нужно и все. А что бы по мыть, пропылесосить, протереть пыль, нет зачем это же просто железо на колесах))) Я уже не говорю про ходовые качества ездят до последнего пока не отвалится или не сломается. Вот к чему я веду: После таких хозяев покупаешь автомобиль и просто становишься в ступор (Как же так можно было убить автомобиль за один год эксплуатации, все гремит бренчит а в салоне огород картошку с капустой можно сажать и химчистка не поможет… + вонища стоит не мимо верная в салоне. Был у меня такой опыт покупки))) После этого все делаю добротно. Лично мне и многим Автовладельцам я 100% уверен нравится наводить марафет в своем автомобиле и ковыряться по мелочам)))) А что бы не разводить демагогию давай те каждый останется при своем мнение))) Не надо раздувать из мухи слона! Вы чистите кисточкой не снимая))) Я снимаю и мою))) Просто мне так удобней а вам так удобней.

    Я же с самого начала сказал = только не обижайтесь…
    Поддержание чистоты, как в поговорке…
    Реализация может быть какой угодно = не настаиваю…
    Просто поделился вариантом попроще…

    Ни кто и не обижался))))

    М-да… Ребят, Вы только не обижайтесь…
    Ваша девушка (жена) красит себе волосы = у неё есть кисточка с пластиковыми щетинками длиной 30…40мм…
    Берёте кисточку (желательно "с концами" = на совсем), опускаете стекло максимально вниз, в щель стекла просовываете кисть, проводите ею туда сюда раз 5…7, чтобы она пролезла между стеклом и уплотнителем, и… ВСЁ = все "камешки" благополучно удалятся с уплотнителя, и никаких скрежетов не будет в помине…

    СоРРи если разрушил чьи то планы по поводу = "Как я проведу выходные…"

    ЗЫ. боковые "бархатки" чистятся аналогично…

    ЗЗЫ. Для фанатов чистоты = можно процесс "смочить" моющими средствами… Однако надо чётко понимать, что вся чистота = до первого дождика…

    ЗЗЗЫ. Если стекло не опускается до конца = достаточно кисточкой вместе с водой промыть уплотнитель таким образом, чтобы щетинки пролазили между стеклом и уплотнителем (сначала чуточку оттянуть уплотнитель металлической линейкой)…

    Удачи в наведении чистоты… И не выбрасывайте кисточку! Ею очень удобно мыть фары от грязи (когда в мойке всей машины нет необходимости) = 0.5л воды, 2…3минуты, и Вуаля, т.к. она не царапает пластик, а вода смывает песок и грязь…

    Я понял, это на любителя, бархатки почистишь кисточкой, а грязь которая на стекле осталась, что с ней?
    Если делать, то на совесть. И по времени разница ни в месяцы. ))))

    Замена лобового стекла в домашних условиях на Xyg LACETTICPSLFWHX

    В общем, что мы имеем, этот разъем можно найти тремя способами, а именно:
    1.Купить можно KUM PB625-02027 на али или klemma505.

    2.CON-NMWP02F-B Также можно поискать по инету, но он дороже чет KUM

    Все необходимое подготовили, приступаем к замене.

    1.Снимаем внутри с лобового стекла все лишнее:
    — зеркало заднего вида,
    — регистратор,
    — отсоединяем антенну от лобового стекла,
    — отклеиваем сигнализацию. (Что у кого вообщем на нем есть)

    2. Дальше приступаем к снятию облицовочных панелей.

    3. Берем ключ на 14, и откручиваем поводки стеклоочистителя. После чего, пластиковой лопаткой из китайского набора отсоединяем клипсы с резинкой и снимаем жабо.

    4. На стекло крепим присоски для удобства демонтирования стекла.

    5. Греем одну сторону и подцепляем молдинг пассатижами за низ и потихоньку вытягивает смотрим, чтоб нечего не оторвалось, мы будем обратно ставить этот молдинг! Потом вторую сторону греем и вытягиваем и так неспешно вытаскиваем по кругу.

    6. После чего, лезвенным ножом прорезаем с внутренней стороны герметик и вставляем в прорезь трос, "и пили шура, она золотая". Когда проходим внизу подкладываем на торпеду картон, чтобы не поцарапать.

    7. После того как все прорезали, можно вытаскивать(С него еще нужно будет отклеить крепление стекла заднего вида, для этого берем фен, греем с внешней стороны и ножом с внутренней стороны по кругу проходим), выравниваем старый герметик чтоб осталось 1-2мм.

    8. После кладем новое стекло на упоры (а в моем случае на лавочки), внутренней стороной вверх, а с наружной сразу крепким присоски, на новом лобовом стекле есть специальное место под крепление пятачка зеркала заднего вида, берем клей KERRY KR152 и мажем стекло одним тюбиком, а крепление другим и после чего прижимаем крепление к лобовому стеклу на 3 мин и стоим держим и курим бамбук.

    9. Берем молдинг, примеряем и начинаем греть строительным феном угол и затем надеваем на стекло.

    10. После того как одели молдинг, берем из набора Teroson 1319386 салфетку протираем место, где будет потом герметик, после чего наносим прайм и даем выветриться 15 мин, и тоже самое проделываем на кузове. Через 15 мин наносим герметик и приступаем к установке.

    11. При установке стекла на место упираем в упоры, и потихоньку опускаем и проверяем, что оно садится правильно и немножко прижимаем. Сверху наклеиваем малярный скотч. И оставляем сохнуть, (на ночь накрыли пленкой)

    12. И уже после того, как все высохнет, проверяем лобовое стекло на момент течи, и после чего начинаем все собирать в обратной последовательности.

    13.По поводу подключения обогрева пока еще не заказал. Провода буду тянуть "-" на кузов, а "+" в блок предохранителей, колодка С202 толстый фиолетовый провод к обогрева заднего стекла и боковых зеркал.

    Есть отличное видео по замене лобового стекла!

    Обновлено 25.05.2018. Пробег 190 000 км.
    Про клей для зеркала заднего вида:
    Напомню, менял самостоятельно лобовое стекло на 177116 км или 9 месяцев назад. Пока с лобовым проблем нет, за исключением зеркала заднего вида. Оно попросту отвалилось, а клеил я его KERRY KR152 — не рекомендую вообщем.

    В этот раз использовал клей ABRO RV-495, вообщем посмотрим, по мере добавлю в запись.

    Ремонт сколов лобового стекла Шевроле Лачетти

    Вы ехали по дороге, никого не трогали и вдруг из-под колес автомобиля, который едет впереди вас, вылетает небольшой камешек, попадает вам в стекло, на этом месте образовывается скол.

    Рассмотрим процесс ремонта на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Сразу после того, как образовался скол, нужно заклеить поврежденное место прозрачным скотчем. Таким образом мы не допускаем попадания туда грязи и влаги. Если ничего не предпринимать, то в скором времени скол превратится в полноценную трещину.

    Ремонт сколов лобового стекла Шевроле Лачетти

    Ремонт лобового стекла Шевроле Лачетти лучше всего производить в гараже или же на улице в солнечную погоду. Если нет тепла, то придется использовать фен. Нам нужно оценить насколько глубок скол. Берем фонарик и осматриваем место повреждения. Не исключено, что по поверхности стекла уже распространились микротрещины, которые вы еще просто не заметили. При их наличии края трещин нужно засверлить, дабы не допустить его дальнейшего разрастания.

    При отсутствии трещин занимаемся устранением скола, для этого нам пригодится специальный набор. Хорошенько очищаем грязь с лобового стекла, обезжириваем и просушиваем место скола. Не рекомендуется мыть стекло химическими растворами, потому что в этом случае образовывается тонкий слой пленки, который нам будет только мешать. Работаем с простой водой, кисточкой и иголками, которые имеются в наборе. Обезжиривать можно при помощи растворителя или спирта. Следующий этап - ставим мини-инжектор.

    Ремонт сколов лобового стекла Шевроле Лачетти

    В наборе, кроме иголок, есть еще круг с клеящейся основой и сосок для шприца. А еще имеется своеобразный одноразовый инжектор. Используем его в соответствии с прилагаемой к нему инструкцией. Приступаем к подготовке полимера. В шприц заливаем жидкость сразу из двух сосудов. Ставим шприц в сосок и выполняем несколько прокачиваний.

    Разряжение создается через 5 минут, а избыточное давление образуется через 9 минут, после чего снова разряжение. Вся процедура подробно описана в инструкции к ремонтному комплекту. Достаем из комплекта металлическую скобу для того, чтобы с его помощью закрепить шприц к инжектору. После того как в шприце создалось оптимальное давление, мы уходим с гаража на 5 часов.

    Ремонт сколов лобового стекла Шевроле Лачетти

    Последний момент - удаление со стекла излишков полимера. Убираем инжектор, после чего берем лезвие и соскребаем оставшийся клей. Имейте в виду, что окончательное затвердевание полимера произойдет через 9 часов. На этом ремонт лобового стекла Шевроле Лачетти можно считать оконченным. При желании производим полировку всей поверхности стекла.

    Скол мы устранили, а значит риск появления трещины значительно снизился. Трещины, к сожалению, удалить не так просто. Там используется свой ремонтный комплект, но если трещина слишком большая, то стекло ремонту уже не подлежит. С таким повреждением ездить на машине становится опасно, так как стекло искажает действительную картину за окном, так что имеет смысл заменить лобовое стекло.

    Лобовое стекло Chevrolet Lacetti

    Лобовое стекло в автомобиле представляет собой прозрачный щиток, изготовленный из закаленного стекла или пластика обтекаемого форм-фактора, функциональное предназначение которого заключается в защите пассажиров салона от механических и климатических воздействий, а также повышении аэродинамических характеристик транспортного средства.

    Лобовое стекло

    силу своего расположения, ветровой щиток является расходной деталью, который повреждается элементами дорожного покрытия или в случае ДТП, что и вынуждает к замене комплектующих.

    Модели ветровых щитков на Лачетти могут отличаться формой или параметрами изделия, а также количеством креплений и фиксирующих пазов в зависимости от типа стекла и комплектации. Дабы выбрать совместимое стекло с первого раза, необходимо ориентироваться по VIN-номеру транспортного средства или сверять артикулы запчастей на официальном сайте производителя – в противном случае существует риск приобрести неподходящее стекло.

    Любое оригинальное лобовое стекло свободно монтируется на автомобиль, независимо от типа кузова: передок Лачетти идентичен на версиях седан, хэтчбек и комби.

    ПроизводительАртикулДополнительная комплектацияСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
    General Motors3016AGNBLHM1BОбогрев, ДД2003-20084500
    General Motors3016AGNBLA LFW/H/XОбогрев, светофильтр2004-20095100
    General Motors3016RGNS4FD Антенна, ДД2004-20095200
    General Motors3016LGNS4RDОбогрев, антенна, ДД2003-20135700
    General Motors3016RGNS4RDОбогрев2003-20123900
    General Motors3016LGNS4RQТонировка, светофильтр 2012-20134700
    General Motors3016BGNSAОбогрев, антенна2011-20136100

    При выборе ветрового щитка также следует обращать внимание на совместимость по году выпуска авто: на версиях дорестайлинга и рестайла Шевроле Лачетти стекла имеют отличительный форм-фактор.

    Лобовое стекло

    Это интересно! Производить Шевроле Лачетти предоставляет возможность приобрести оригинальный ветровой щиток с расширенной функциональной комплектацией. К примеру оригинальные стекла могут дополнительно оснащаться:

    • Тонировкой 5-процентной пленкой голубого, зеленого или бирюзового цвета;
    • Светофильтрами в верхней части изделия и антибликовым покрытием по всему периметру;
    • Атермальным покрытием, защищающим стекло от перегрева и перепада температур, что увеличивает эксплуатационный ресурс;
    • Дополнительной установкой датчиков дождя или света;
    • Полным обогревом стекла или подогревом зоны дворников;
    • Установленными антеннами FM, GPS или TV формата.

    Установка оригинальных ветровых стекол повышенной функциональности не нарушает условия сервисного договора гарантийных обязательств, и не требует внесения корректив в технический паспорт автомобиля. Устанавливая дилерские стекла, водитель защищает себя от штрафов со стороны ГАИ или претензий страховой компании в случаи ДТП – формат оригинальных лобовых стекол подстроен под рамки законодательства.

    Аналоги оригинального стекла: как выбрать достойную замену

    Лобовое стекло

    Установка аналогов или реплик оригинального стекла обоснована с экономической точки зрения: дилерские комплектующие имеют заведомо высокую цену, что объясняется гарантией качества. Выбирая аналоги, можно приобрести стекло, не сильно уступающее по качество с низкой стоимостью, однако важно придерживаться следующих советов:

    • Подбирать изделие требуется в салонах дилеров или на авторынке у официальных продавцов – магазин должен предоставить сертификат качества и право на продажу;
    • Также требуется ориентироваться по внешнему состоянию изделия – стекло не должно иметь повреждений или деформаций, обязано быть запаковано в оригинальную упаковку;
    • На стекло должна распространятся гарантия – в противном случае существует риск приобрести низкосортное изделие;
    • Также не рекомендуется выбирать стекла на вторичном рынке или по заведомо низкой стоимости – разница более в чем 2-3 000 рублей, в зависимости от комплектации стекла, свидетельствует о низком качестве продукта.

    Приобрести лобовое стекло можно также и в конкурирующих автосалонах: конструкция ветровых щитков Шевроле Лачетти совместима с DAEWOO или KIA. Однако выбирать рекомендуется с непосредственной примеркой к авто: подбор в слепую чреват несовместимостью.

    Основное отличие аналогов от оригинальных комплектующих заключается в отсутствии дополнительных опций и минимальной переплатой за бренд – зачастую приобретая неоригинальное стекло предполагается покупка товара минимальной функциональности по цене, приближенной к себестоимости товара.

    Как подобрать ветровой щиток: на что следует обращать внимание

    Машины

    Главным параметром при выборе является качество стекла, что заключается в количестве стеклянных слоев в изделии и общей проклейки элементов. Общепринятая классификация ветровых щитков такова:

    • Сталинит или однослойный вариант – характеризуется однородной толщиной по всей площади изделия. Изготавливаются путем быстрого закаливания, что повышает устойчивость к механическим повреждениям. Сталиниты редко используются в качестве лобового стекла, однако могут опционально устанавливаться владельцем как бюджетный вариант с повышенной прочностью;
    • Дуплекс или двухслойная модель – изделия имеет основу из двух слоев, которая с одной стороны из состоит стекла, а со второго – из пластика. Данная особенность обеспечивает оптимальное соотношение видимости и защищенности конструкции – такой вариант предотвращает как повреждение самого стекла, так и минимизирует вероятность урона пассажиров элементами щитка при ДТП;
    • Триплекс или тройная проклейка – наиболее популярный тип стекол, используемых в лобовой ветровой защите. Триплекс представляет собой дополненную конструкцию дуплекса, где пластиковые пластины устанавливаются по обе стороны стекла. Данный тип стекла устойчив к динамическим повреждениям, сохраняет высокую подвижность и ремпригодность – триплекс является оптимальным вариантом для качественной защиты лобовой части автомобиля;
    • Многослойная вариация – встречаются исключительно на авто представительного класса и могут иметь разнообразное конструкционное решение: от стандартного переплетения стекла и пластика до дополнительной установки шумоизоляции или мультимедийного интерактивного экрана.

    Информация

    Стоковое лобовое стекло на Шевроле Лачетти является триплексом изогнутой формы, что обеспечивает должные эксплуатационные характеристики: от защиты пассажиров до сохранения аэродинамических показателей автомобиля. Установка стекол иных параметров целесообразно только в случаях уменьшения стоимости ремонта или увеличения функциональности устройства.

    Отзывы владельцев об монтаже неоригинального ветрового щитка

    Лобовое стекло

    Установка аналогов оригинальных стекол является распространенной практикой среди владельцев Лачетти – отсутствие необходимости в функциональности щитка или желания переплачивать за бренд вынуждает приобретать реплики или совместимые комплектующие иных производителей. Среди владельцев сформировалась масса положительных отзывов о переходе на аналоги деталей:

    Василий, г. Москва, 26 лет:
    Связи эксплуатацией авто в плотном трафике стал вопрос о переходе на китайские реплики после третьей замены стекла – терять мультифункциональный щиток из-за банальной глупости водителей на дороге надоело. Бюджетный вариант с поставленными вариантами справляется на ура, а также экономит нервы и кошелек. Очень доволен!;

    Марина, г. Самара, 30 лет:
    Живу в небольшом поселке городского типа и установила аналог стекла от ДЕУ сразу после приобретения машины, о чем в последствии не разу не пожалела. Ужасное состояние дороги является причиной деформаций стекла: машины со встречки буквально кидаются камнями. Аналог от ДЕУ не так жалко, так как экономия составляет почти в половину стоимости от оригинала!;

    Михаил, г. Витебск, 34 года:
    Установил реплику после ДТП на отметке в 100 000 км пробега. Как оказалось, стекло даже устойчивее к мелким камням, чем оригинал, а цена ниже. Остался доволен.

    Лобовое стекло Шевроле Лачетти седан, хэтчбек

    Шевроле Лачетти в кузове седан и хэтчбек выпустили на рынок в 2002 году. С 2014 комплектация хэтчбек и универсал снята с производства в РФ, седан заменила новая генерация автомобилей компакт-класса Daewoo Gentra. На рынке СНГ комплектация пользовалась популярностью в бюджетном сегменте за счет большого количества ремкоплектов, неприхотливости к качеству топлива и надежности.

    Лобовое стекло на модель сегодня продается в большом ассортименте, подбирать элемент необходимо строго по году производства Chevrolet Lacetti и типу кузова.

    Лобовые стекла на Chevrolet Lacetti

    Модели ветровых стекол подбираются по году выпуска авто. В Шевроле Лачетти расходники подбираются по параметрам и имеют различие:

    • в количестве пазов крепления;
    • по форме боковых частей;
    • по количеству опций.

    image

    Выбирают лобовое стекло по ВИН-коду штатного узла или проверив артикул изделия. Независимо от формы кузова стекла на Лачетти одного года выпуска подходят как для седанов, так и для хэтчбеков и купе. Штатный производитель комплектующих – компания General Motors.

    Таблица артикулов заводских стекол на автомобиль в зависимости от года выпуска.

    Год производства Маркировка артикула Навесные элементы и опции
    2003–2008 3016AGNBLHM1B Датчик дождя, обогрев
    2004–2009 3016AGNBLA LFW/H/X Обогрев, фильтр ИФК
    2004–2009 016RGNS4FD Обогрев, датчик дождя
    2003–2013 3016LGNS4RD ДД, встроенная антенна, обогрев
    2003–2012 3016RGNS4RD Обогрев по периметру
    2012–2013 3016LGNS4RQ Фильтр инфракрасного излучения, возможна тонировка
    2011–2013 3016BGNSA Антенна, обогрев

    На всех заводских деталях артикул элемента вписывается в руководство по эксплуатации, где производитель перечисляет аналогичную продукцию для замены.

    В качестве опций на лобовое могут устанавливаться различные датчики и системы:

    • атермальное покрытие;
    • датчики света и дождя;
    • обогрев по периметру или зоны дворников;
    • пленочная тонировка;
    • антенны FM, GPS или TV.

    Маркировка и размеры

    Лобовое стекло Шевроле Лачетти седан, универсал и хэтчбек маркируется по установленному образцу, в цифровое и буквенное обозначение входит страна-производитель, тип элемента, параметр установки, дата изготовления.

    image

    По типу производства автостекла разделяются:

    1. Дуплекс. Состоит из двух слоев – закаленный материал и полипропиленовая или пластиковая основа. Относится к среднему параметру безопасности, при аварии не рассыпается, обеспечивая минимальный травматизм пассажиров.
    2. Триплекс. Многослойное, минимально два слоя закаленного стекла перекрываются слоями полипропиленовой основы. Материал выступает как основной для лобового Лачетти, устойчив к вибрациям, ремонтопригоден, обеспечивает максимальную защиту водителя при аварии.
    3. Сталинит. Закаленное стекло, которое используется только для боковых и задних элементов. При повреждении рассыпается на неострые осколки.

    Стоковые варианты на Лачетти – это триплекс определенной формы. При замене на неоригинальную деталь не рекомендуется устанавливать дуплекс или многослойные стекла.

    Достойные аналоги оригинального стекла

    Все дилерские комплектующие, которые рекомендованы заводом-изготовителем, высокого качества и аналогичны габаритам оригинального расходника. Есть вариант приобрести его самостоятельно, придерживаясь простых правил:

    1. Лицензионный элемент имеет сертификат производителя и VIN-код в нижнем углу, по которому можно проверить материал изготовления и страну производства.
    2. Срок хранения неограничен, но при транспортировке и длительном хранении деталь может деформироваться. Перед покупкой необходимо проверить диагонали.
    3. Стоимость лицензионного стекла на порядок ниже, чем заводская, должна присутствовать гарантия не менее 3 месяцев.

    image

    Лобовые стеклянные элементы, которые подходят на комплектации Лачетти, выпускаются следующими брендами:

    1. Novline. Лобовое подходит к комплектации Шевроле 2003–2013 гг. В качестве дополнений предлагается установленный светофильтр, обогрев периметра, датчик дождя, антенна.
    2. API. Компания производит лицензию на Шевроле 2009–2012 гг. В качестве опций присутствует антенна, обогрев, тонировка.
    3. XYG. Бюджетный аналог. Компания производит нелицензионную продукцию хорошего качества.

    Пошаговый процесс замены

    Спецоборудование, вакуумные присоски для снятия и примерки элемента, пневматический профессиональный пистолет для нанесения герметика – вот неполный список того, что понадобится для замены лобового стекла Шевроле Лачетти.

    Лучшим вариантом будет обратиться в СТО:

    1. Мастера проведут замену за 1,5–2 часа.
    2. Автомобиль разрешается эксплуатировать сразу, в щадящем режиме.
    3. Нет необходимости искать оборудование и проводить предварительные работы.

    image

    Если выбирается вариант самостоятельной замены в гараже, необходимо подготовить автомобиль:

    1. Вымыть и высушить новую деталь.
    2. Подготовить инструмент: канцелярский нож, струну (можно гитарная), отвертку, скотч, герметик, монтажный пистолет, шило.
    3. Установить автомобиль на ровной поверхности.
    4. Отсоединить все дополнительные элементы: антенны, обогрев, датчики и пр.

    Снятие и установка

    Профессиональные водители рекомендуют перевозить стеклянный расходник на полу заднего ряда, укрепив деталь к сидению, на скорости не более 40 км/ч. Переезд ухабов, ям, лежачих полицейских на скорости может привести к тому, что лобовое треснет под собственным весом от сильной вибрации.

    Алгоритм для снятия и замены автостекла:

      1. Укрыть приборную доску пленкой, тканью, бумагой.
      2. Оклеить скотчем ЛКП по периметру оконного проема.
      3. Снять пластиковые элементы обивки стоек салона.
      4. Демонтировать все навесные элементы.
      5. Шилом сделать отверстие в герметике, продеть струну.
      6. Вырезать лобовое по периметру.

      Лучше проводить вырезку с помощником, в автомастерской операцию проводят два мастера за 10–15 минут.

        1. Вытащить резинку и молдинг.
        2. Очистить посадочное место от старого клея, обезжирить.
        3. Примерить новый расходник.
        4. По его периметру нанести необходимое количество герметика.
        5. Установить элемент в посадочное место, прижимая стекло по всему краю.
        6. Закрепить скотчем.

        Когда клей высохнет, проверить герметичность вклейки: вылить на машину ведро воды и посмотреть из салона, не будет ли течи.

        1. На сухое стекло установить молдинг и навесное оборудование.

        Советы по эксплуатации

        Разумно не выезжать на автомобиле в течение суток после вклейки нового ветрового. Если есть необходимость использовать машину раньше, придерживайтесь простых советов:

        1. Первые 72 часа после установки избегать перекосов кузова. Не допускать диагонального перевешивания, поднятия авто, поддомкрачивания.
        2. Использовать щадящий режим езды на скорости не более 60 км/ч первые 48 часов, не разгоняться, резко не тормозить.

        После установки нового лобового некоторые производители рекомендуют сменить дворники. Автомобилисты придерживаются такого же мнения, выбирая мягкие резиновые или пластиковые очистители.

        Предлагаемые марки стекол

        При обращении в нашу организацию, вы получите возможность выбирать производителя стекла в зависимости не только от собственных предпочтений, но и руководствуясь рекомендациями специалистов. В таком случае, стоит сказать, что мы предлагаем вам выбор стекол таких компаний:

        • PILKINGTON (Англия)
        • OLIMPIA (Турция)
        • GUARDIAN (США-Испания)
        • SAINT GOBAIN SEKURIT (Франция)
        • AGC (Япония)
        • PPG (США)
        • DURACAM (Турция)
        • BSG (Бельгия)
        • NORDGLASS (Польша)
        • SHATTERPRUFE (ЮАР)
        • STARGLASS (Турция
        • UGURLU (Турция)
        • LUCKY GLASS CO
        • XYG (Китай)
        • BENSON (Китай)
        • КМК (Россия)
        • SPEKTORGLASS (Россия)
        • SLGLASS (Россия)
        • LENSON (Россия)

        Любой из вышеперечисленных вариантов является отличным выбором и поможет насладиться комфортной ездой в дальнейшем.

        Выбор страны производителя

        Сегодня вы можете выбирать среди самых разных фирм производителей стекол для автомобиля Chevrolet Lacetti, которые расположены в разных странах. Выбор страны производителя зачастую выглядит следующим образом:

        • Выбор отечественных производителей
        • Выбор иностранной компании

        Данный пункт обуславливает разницу в стоимости стекол, которая между этими категориями большая. Поскольку все стекла производятся по одинаковым нормам, то выбор отечественного производителя поможет вам существенно сэкономить. Среди отечественных производителей стоит выделить такие варианты:

        • КМК (Россия)
        • SPEKTORGLASS (Россия)
        • SLGLASS (Россия)
        • LENSON (Россия)

        Эти компании успели зарекомендовать себя с лучшей стороны, выпуская качественную продукцию по оптимальной стоимости.

        Chevrolet lacetti потеет лобовое стекло. Рекомендации, факты, фотографии



        Холодно, при ездить с кондиционером и открытыми окнами. Я как-то привык протирать в любых условиях, но если рядом есть пассажир, то даю тряпку ему. Сейчас же у меня уже выработался нюх когда надо заранее предпринять меры для минимизации запотевания малой кровью без кондея.


        А в морозы на скорости кмч начинает покрываться инеем, приходится включать печку на стекло. Ничего кроме как пользоваться кондеем, менять фильтр и гы гы применять народное средство типа сигаретный табак не нашёл.

        Вместо этих средств можно натереть стекло мылом, кремом для бритья или табаком. В любом случае лучше устранить причину, из-за которой потеют стекла в машине, чем потом бороться с последствиями.

        А главная причина — это высокая влажность в салоне! Вышеописанные методы хоть и дают положительный результат, но не решают проблему полностью. Так в чём же тогда проблема и что делать, чтобы избавиться от запотевания стёкол в машине?

        Основная проблема — это конечно же практически полное отсутствие циркуляции воздуха в салоне!

        КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

        Рассмотрим этот вопрос на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Но это также относится и к подавляющему большинству современных автомобилей.

        В общем, здесь имеется две причины: Довольно слабая производительность вентилятора отопителя, больше шумит, чем дует.

        Весь нагнетаемый вентилятором отопителя воздух в салон, никуда не уходит, что приводит к мгновенному запотеванию стёкол в машине.


        Говоря словами строителей, приточная вентиляция хоть какая, но есть, а вытяжной вентиляции практически нет! Странно, почему конструкторы автомобиля не учли такой не мелочный фактор? Скорее всего это связано с повышением акустического комфорта и снижением уровня шума. Как говорится, одно лечим — другое калечим… Что же делать?


        Тут помогут только кардинальные методы, и не все на них пойдут. Без врезания вытяжных дефлекторов в задние стойки не обойтись. История Камаро начинается с года.


        Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Я теперь на обдув лобового кондей ставлю, а заднее- на обогрев.


        Рециркуляция естественно была выключена. Как ни странно помогло следующее на седане:. Дом под ключ 3тр.


        Ничего кроме как пользоваться кондеем, менять фильтр и гы гы применять народное средство типа сигаретный табак не нашёл. Как бороться с запотеванием стекол?


        Либо просушить салон и салонный фильтр и не допускать накопления влаги снег, вода на ковриках и в фильтре попадает через решетку рамки стекла , либо включить кондей. Тоже разок в пятницу помучился с этим.

        Мистика не мистика, а запотевание не приятный момент, когда это происходит достаточно быстро. В пятницу попал под сильный дождь на бауманской.


        Лобовое запотело меньше чем за пол-минуты. Включил кондей, выкрутил ручку в красную зону, печка на трешке. Хорошо пока стоял на светофоре отпустило хотя бы часть стекла с моей стороны.

        Почему потеют стекла в машине?

        А так до светофора пришлось практически в слепую ехать Да еще и ливень сплошной стеной. Та же примерно история была на пежо причем летом в сухую, не дождливую погоду.

        Помнится тогда с сервиса с отцом выезжали. Он на сменной машине сзади был А я просто ждал пока отпотеет лобовуха.

        Чтобы не потели стекла в машине


        Кладу всегда себе чистую тряпку в карман двери. Мне просто не удобно на скорости производить очистку стекла, если где-то на трассе вдруг произойдет такое. Я как-то привык протирать в любых условиях, но если рядом есть пассажир, то даю тряпку ему. Точнее, пассажиры сами выхватывают тряпку и протирают.

        Пошаговая инструкция по замене лобового и заднего стекла на шевроле лачетти

        Часто встречающиеся дефекты семейства chevrolet • chiptuner.ru

        Модели ветровых стекол подбираются по году выпуска авто. В Шевроле Лачетти расходники подбираются по параметрам и имеют различие:

        • в количестве пазов крепления;
        • по форме боковых частей;
        • по количеству опций.


        Выбирают лобовое стекло по ВИН-коду штатного узла или проверив артикул изделия. Независимо от формы кузова стекла на Лачетти одного года выпуска подходят как для седанов, так и для хэтчбеков и купе. Штатный производитель комплектующих – компания General Motors.

        Таблица артикулов заводских стекол на автомобиль в зависимости от года выпуска.

        Год производства Маркировка артикула Навесные элементы и опции
        2003–2008 3016AGNBLHM1B Датчик дождя, обогрев
        2004–2009 3016AGNBLA LFW/H/X Обогрев, фильтр ИФК
        2004–2009 016RGNS4FD Обогрев, датчик дождя
        2003–2013 3016LGNS4RD ДД, встроенная антенна, обогрев
        2003–2012 3016RGNS4RD Обогрев по периметру
        2012–2013 3016LGNS4RQ Фильтр инфракрасного излучения, возможна тонировка
        2011–2013 3016BGNSA Антенна, обогрев

        На всех заводских деталях артикул элемента вписывается в руководство по эксплуатации, где производитель перечисляет аналогичную продукцию для замены.

        • атермальное покрытие;
        • датчики света и дождя;
        • обогрев по периметру или зоны дворников;
        • пленочная тонировка;
        • антенны FM, GPS или TV.

        Достойные аналоги оригинального стекла

        Все дилерские комплектующие, которые рекомендованы заводом-изготовителем, высокого качества и аналогичны габаритам оригинального расходника. Есть вариант приобрести его самостоятельно, придерживаясь простых правил:

        1. Лицензионный элемент имеет сертификат производителя и VIN-код в нижнем углу, по которому можно проверить материал изготовления и страну производства.
        2. Срок хранения неограничен, но при транспортировке и длительном хранении деталь может деформироваться. Перед покупкой необходимо проверить диагонали.
        3. Стоимость лицензионного стекла на порядок ниже, чем заводская, должна присутствовать гарантия не менее 3 месяцев.


        Лобовые стеклянные элементы, которые подходят на комплектации Лачетти, выпускаются следующими брендами:

        1. Novline. Лобовое подходит к комплектации Шевроле 2003–2013 гг. В качестве дополнений предлагается установленный светофильтр, обогрев периметра, датчик дождя, антенна.
        2. API. Компания производит лицензию на Шевроле 2009–2012 гг. В качестве опций присутствует антенна, обогрев, тонировка.
        3. XYG. Бюджетный аналог. Компания производит нелицензионную продукцию хорошего качества.

        Пошаговый процесс замены

        Спецоборудование, вакуумные присоски для снятия и примерки элемента, пневматический профессиональный пистолет для нанесения герметика – вот неполный список того, что понадобится для замены лобового стекла Шевроле Лачетти.

        Лучшим вариантом будет обратиться в СТО:

        1. Мастера проведут замену за 1,5–2 часа.
        2. Автомобиль разрешается эксплуатировать сразу, в щадящем режиме.
        3. Нет необходимости искать оборудование и проводить предварительные работы.


        Если выбирается вариант самостоятельной замены в гараже, необходимо подготовить автомобиль:

        1. Вымыть и высушить новую деталь.
        2. Подготовить инструмент: канцелярский нож, струну (можно гитарная), отвертку, скотч, герметик, монтажный пистолет, шило.
        3. Установить автомобиль на ровной поверхности.
        4. Отсоединить все дополнительные элементы: антенны, обогрев, датчики и пр.

        Снятие и установка

        Профессиональные водители рекомендуют перевозить стеклянный расходник на полу заднего ряда, укрепив деталь к сидению, на скорости не более 40 км/ч. Переезд ухабов, ям, лежачих полицейских на скорости может привести к тому, что лобовое треснет под собственным весом от сильной вибрации.

        Всем привет На выходных удалось заняться доводчиком стёкол Falcon WR-250 который прикупил давно Стёклами пользуюсь редко открываю лишь за городом в
        Часто встречающиеся дефекты семейства chevrolet • chiptuner.ru
        Разъёмы лачетти и соединения масс
        Замена лобового стекла шевроле лачетти на универсал, седан или хэтчбек - виды автостекла
        Разъёмы лачетти и соединения масс
        Пошаговая инструкция по замене лобового и заднего стекла на шевроле лачетти
        Всем привет На выходных удалось заняться доводчиком стёкол Falcon WR-250 который прикупил давно Стёклами пользуюсь редко открываю лишь за городом в
        Часто встречающиеся дефекты семейства chevrolet • chiptuner.ru
        Разъёмы лачетти и соединения масс
        Замена лобового стекла шевроле лачетти на универсал, седан или хэтчбек - виды автостекла

        Алгоритм для снятия и замены автостекла:

          1. Укрыть приборную доску пленкой, тканью, бумагой.
          2. Оклеить скотчем ЛКП по периметру оконного проема.
          3. Снять пластиковые элементы обивки стоек салона.
          4. Демонтировать все навесные элементы.
          5. Шилом сделать отверстие в герметике, продеть струну.
          6. Вырезать лобовое по периметру.
            1. Вытащить резинку и молдинг.
            2. Очистить посадочное место от старого клея, обезжирить.
            3. Примерить новый расходник.
            4. По его периметру нанести необходимое количество герметика.
            5. Установить элемент в посадочное место, прижимая стекло по всему краю.
            6. Закрепить скотчем.
            1. На сухое стекло установить молдинг и навесное оборудование.

            Советы по эксплуатации

            Разумно не выезжать на автомобиле в течение суток после вклейки нового ветрового. Если есть необходимость использовать машину раньше, придерживайтесь простых советов:

            1. Первые 72 часа после установки избегать перекосов кузова. Не допускать диагонального перевешивания, поднятия авто, поддомкрачивания.
            2. Использовать щадящий режим езды на скорости не более 60 км/ч первые 48 часов, не разгоняться, резко не тормозить.

            После установки нового лобового некоторые производители рекомендуют сменить дворники. Автомобилисты придерживаются такого же мнения, выбирая мягкие резиновые или пластиковые очистители.

            Читайте также: