Ремонт арок мазда демио

Обновлено: 30.06.2024

Mazda demio: шумоизоляция улучшается самостоятельной доработкой

Шумоизоляция в mazda demio, выполненная самостоятельно, заводская отсутствовала

Шумоизоляция на mazda demio с завода, сегодня отсутствует, по причине экономии, это явление наблюдается практически во всех иномарках, в салонах она зачастую предлагается как дополнительная оплачиваемая услуга. Однако, не стоит соглашаться, стоимость её сильно завышена, на СТО будет заметно дешевле, а идеальный вариант – выполнить её своими руками.

Что важно знать про шум

Слову «шум» существует масса определений, если сформулировать попроще, получается:

  • Шум – это посторонние, ненужные, мешающие, раздражающие звуки
  • Как пример – болтающий пассажир, отвлекающий водителя; громкая реклама, прерывающая интересную передачу; звонки телефона во время совещания
  • В автомобиле шум – любой ненужный звук, некоторые считают, что машин без шума не бывает, достаточно привыкнуть и не обращать внимания

Однако с фактами не поспорить, давно известно, что:

Изолирующие от шума материалы

Материалы, поглощающие вибрацию – она возникает от мотора, трансмиссии и элементов подвески, кроме того, при движении машины, возникающее сопротивление воздуха тоже заставляет вибрировать некоторые элементы кузова, поэтому:

  • Чтобы снизить шумы такого рода все металлические части кузова нужно проклеить вибропоглощающим материалом
  • Внутри такого материала поглощение вибрации происходит за счёт превращения механической энергии колебаний в тепло (процесс внутреннего трения)
  • Приблизительно как зажатие пальцами звенящего колокольчика
  • Применяются материалы высоким коэффициентом механических потерь, что позволяет достигать лучших результатов
  • Подобные материалы уже имеют монтажный слой, не требуют применения клея
  • Их герметизирующие свойства дают кузову дополнительную защиту от коррозии
  • Звукопоглощающие материалы– клеятся поверх вибропоглощающих, они поглощают шум, который распространяется в воздухе:
  • В этой группе пористые материалы, имеющие фольгированное покрытие и без него
  • Поглощение шума происходит из-за многократного несинхронного прохождения его через среду воздух-материал-воздух
  • Монтируются звукопоглотители поблизости от источников шума, поверх виброизоляции
  • Низкая теплопроводность делает их отличными теплоизоляторами
  • Отражающие звук материалы– становятся барьером для шума, любой звук от них отражается в обратном направлении:
  • Применяются в наружной шумоизоляции, для защиты от шума, поступающего в салон снаружи
  • Клеятся поверх вибропоглотителя, вторым слоем
  • Прокладочные материалы– служат для устранения разного рода скрипов, возникающих при трении деталей обшивки
  • Достаточно наклеить материал на один из трущихся элементов, чтобы скрип исчез

Ватин для шумоизоляции авто могут предложить в качестве недорогого шумопоглотителя, поэтому стоит знать его свойства:

  • Во-первых, его шумопоглощающие свойства ниже, чем у специализированных материалов, значит слой нужен толстый
  • Во-вторых, он впитывает влагу, поэтому лучше запаивать его в полиэтиленовый пакет
  • В-третьих, в Жигулях, такая шумка сгодится, для Мазды лучше приобрести более качественную и надежную

Инструмент

Любая работа требует инструментов, в нашем случае это:

  • Строительный фен (обычный не годится), феном нагревают виброматериалы
  • Отвертки и ключи, лучше наборами (снимать обшивку и разбирать салон)
  • Растворитель, для обезжиривания поверхностей
  • Ветошь
  • Прокаточный валик (твердый), можно прикатывать ручкой молотка, только это утомительно
  • Нож и ножницы, для раскройки материалов

Техника противошумовой обработки

Порядок шумоизоляции одинаковый для всех частей авто, однако существуют нюансы, которые необходимо знать.

Обработка дверей

Дверь в автомобиле не просто защищают салон от внешних шумов, они являются местом для размещения акустики (см. Фронтальная акустика в авто и ее установка), в первую очередь двери становятся объектом для тюнинга:

  • Сама по себе дверь служит плохим корпусом для динамиков, такой корпус будет постоянно «подпевать» динамику, тем самым вызывая у вас раздражение
  • Хороший корпус должен «молчать», когда «поёт» динамик
  • Поэтому задача по обработке дверей, это не только изоляция салона от внешних шумов, но и создание хорошего корпуса для динамиков

Существует три варианта обработки:

  • Минимальный – когда обрабатывается только дверная карта и наружная филёнка, этот вариант для любителей экономить на всем
  • Стандартный – про который мы расскажем ниже, для всех, уважающих себя владельцев авто
  • Максимальный – больше годится для любителей хорошего звука и соревнований в мощности и качестве звучания акустики

Мы рассматриваем стандартный вариант, который подходит большинству:

Варианты обработки дверей

Варианты обработки дверей

Важно: Прежде чем закрывать технологические отверстия, нужно проверить функционирование тросиков и тяг, чтобы не цеплялись за изоляцию и не заедали.

  • Полученную монолитную поверхность оклеиваете вибропоглотителем – «Вибропласт М1»
  • Получается поверхность, состоящая из двух металлических поверхностей, между ними находится слой вибропоглотителя
  • Следующим этапом – обрабатываем обшивку дверей
  • Этот элемент салона располагается к «слушателю», ближе всех, поэтому важно не допустить, «подпевания» этого элемента
  • В критичных местах (карманах и других плоских поверхностях, склонных к «подпеванию») наклеиваете вибропоглотитель
  • Затем нужно оклеить всю (по мере возможности) внутреннюю поверхность прокладочным материалом – «Битопласт 10», либо «Битопласт 5» какой поместится

Днище

Шумоизоляция mazda demio по степени сложности делится на несколько частей, пол является одним из наиболее сложных элементов при противошумовой обработке:

  • Здесь имеются достаточно жёсткие панели большой толщины, проходит широкий спектр разного рода вибраций и лежит заводской ковёр вместо поглотителя звука
  • Зачастую этот ковёр скрадывает все недостатки выполнения виброизоляционных работ
  • Много времени и сил занимает разборка салона, снятие кресел, ковра и заводской шумоизоляции, если она была

Совет: Следует запомнить, а лучше записать порядок разборки, чтобы легче было собирать салон, крепеж складывать в банку (либо коробку), чтоб не растерять, крепежные отверстия, шпильки, болты не заклеивайте шумоизоляцией.

  • Важно учесть, что от обработки пола «удобным» и мягким «Вибропластом М1» не получается хороший результат даже если сделать 100%покрытие
  • Предпочтительнее применить более тяжёлый и жёсткий «Бимаст», который следует укладывать с соблюдением технологии
  • Поверх клеится звукопоглотитель Акцент 10 миллиметров

Технология укладки виброматериалов

Инструкция предписывает такую технологию, при работе с виброизоляцией:

  • Поверхность металла очищается от загрязнений
  • Затем эта поверхность обезжиривается
  • Вырезаете деталь, лучше по предварительно изготовленному шаблону
  • После этого, вырезанную деталь следует немного нагреть и, приложить к месту монтажа, взять валик и формовать по этой поверхности, защитное покрытие при этом не снимается (не спешите)
  • Потом с получившейся детали, она уже приняла форму нужной поверхности, снимаете защитное покрытие, прикатываете на место, без приложения больших усилий
  • Прикатываете от центра к краям, важно, чтобы не оставалось пузырей воздуха
  • Подобная технология при укладке обеспечивает неизменность конструкции материала и наибольший эффект
  • Нет необходимости обрабатывать вибропоглотителем все 100%поверхности, достаточно будет 50-70% всей поверхности пола
  • В качестве второго слоя можно уложить «Акцент», Сплен можно, если акустику вы не слушаете
  • Вот звукопоглотитель, лучше уложить, чтобы закрывал всю поверхность пола
  • Перегородка моторного отсека- имеет наибольшую толщину и жёсткость, чем остальные элементы кузова
  • Поэтому проклейка только вибропоглощающими материалами не дает должного снижения шума, эффективным средством тут может оказаться звукопоглощающий материал барьерного типа, вроде материала «Барьер»
  • Потолок любой машине занимает большую площадь, причем изготовлен он из весьма тонкого металла

Обработка потолка виброматериалом, теперь можно наклеивать шумопоглотитель

Обработка потолка виброматериалом, теперь можно наклеивать шумопоглотитель

Багажное отделение

Обработку багажника просто глупо считать малозначимой, здесь тоже возникают вибрации и шумы, которые через металл кузова по вентиляционным каналам попадают в салон, а когда в багажнике размещается сабвуфер (см. Сабвуфер в запаску ставим сами), тогда требования к обработке становятся более жёсткими:

Обработка багажного отделения Мазды

Обработка багажного отделения Мазды

  • Так как в салон попадает звук от сабвуфера с шумовыми добавками от панелей багажника
  • Днище багажника и арки колёс обрабатываются аналогично салону
  • А боковые поверхности следует обрабатывать как филёнки дверей
  • Когда в заднюю акустическую полку установили сабвуфер (см. Установка активного сабвуфера в машину своими силами), тогда необходимо усилить эту полку механически, тем самым исключить её вибрацию, которую вызывает работа сабвуфера

Важно: Предусмотренные производителем отверстия в самой задней полке, для вентиляции салона, не рекомендуется заклеивать! Можете получить постоянное запотевание стёкол, и конденсацию влаги на всех металлических поверхностях

Подкапотное пространство

Здесь обработке подвергается крышка капота и моторный щит:

  • Здесь лучше применять вибропласт и Сплен, звукоотражатель лучше блокирует внешние шумы, в салоне он бы создавал какофонию, многократно отражая звуки
  • Вибропоглотителем щит покрывается максимально, а вот в капоте достаточно проклеить межреберное пространство

Так наклеивается шумопоглотитель

Так наклеивается шумопоглотитель

  • Поверх виброизоляции в капоте Сплен кладется сплошным листом, он же будет служить теплоизолятором, рекомендуется использовать с покрытием фольги, из-за высоких температур

Важно: Панели кузова, которыми разделяются подкапотное пространство и система вентиляции лучше друг от друга теплоизолировать, чтобы вам не пришлось всего при +20градусах включать кондиционер.

Помощь в ремонте. Мазда демио 2005г.

Машина Mazda demio 2005г. Кузов dy5w. Летняя сборка. Проблема: увеличение расхода топлива почти в два раза. Заехал на диагностику, там сказали что засрались форсунки, золотники. Ну и соответственно замена фильтров на топливо.

С первыми двумя разобрались, почистили. А вот с заменой фильтров ценник взлетает в три раза. Как сказали они, ставят оригинальный и фильтр тонкой очистки идет полностью в сборе и сама работа 4 тысячи.

Вопрос: можно ли самостоятельно поменять и главное - купить только тонкой очистки фильтр. И если можно, то артикул )) перелазил кучу форумов, один даже распиливает кузов чтоб не снимать бак, другой просто вытаскивает. Помогите, пожалуйста.

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K поста 35.3K подписчика

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Всё верно пишете!

Да и форсунки, которые плохо распыляют, не сильно расход увеличивают.

У владельца 3.0 TDI машина дымила, ДВС трясло на холостых и был гидроудар при пуске, если машина долго постоит - солярка из рампы из-за негерметичности клапанов форсунок натекала в цилиндры, при заводке это проявляет себя как минигидроудары и подклинвиание коленвала.

Так вот, форсунки он естественно поменял, и. Расход никак не изменился.

(П. С. если у вас высокий расход на дизеле - удаляйте сажевый фильтр.)

Удаление сажевика на TDI сколько позволит без проблем проездить на двигателе? Нигде ответа не могу найти на этот вопрос. Многие гаражные говорят, что мол вырезаешь сажевик глушишь EGR и нафиг продавай, типа это плохо для двигателя.

Позволит проездить без проблем дольше чем вы проездили бы с сажевиком.

Не стоит слушать эту глупую шваль. :)

Я сама объясню вам как есть на самом деле.

EGR:
Чем больше кислорода (по массе), относительно впрыснутого топлива (по массе), тем выше скорость сгорания и тем выше максимальная температура сгорания. Если кислорода мало - наоборот.
При сгорании стехиометрической смеси, почти не выделяются вредные с точки зрения экологии вещества, такие как как оксиды азота и угарный газ CO.
При сгорании богатой смеси (много топлива, мало кислорода) - топливо не догорает и образуется много угарного газа.
При сгорании бедной смеси, температура горения достаточно велика, чтобы относительно инертный азот, содержащийся в воздухе, тоже вступал в реакцию с кислородом и образовывал соединения.

Системе рециркуляции отработавших газов, направляет часть выхлопных газов во впускной коллектор и разбавляет ими воздух. Таким образом, при сохранении объёма воздуха, всасываемого в цилиндр, уменьшается концентрация кислорода, а значит и температура сгорания, что приводит к

1. уменьшению образования оксидов азота.

Кстати, дизель всегда работает на сверхбедных смесях (благодаря чему его КПД выше чем у любой бензинки).
Стехиометрическое соотношение для бензина - это 14 частей воздуха на 1 часть бензина (по массе). При этом выхлопом будет почти чистый углекислый газ.

Пункт 1 - единственная польза от клапан EGR.
Есть также миф, что благодаря нему ДВС быстрее прогревается.

А теперь о вреде:
2. Загрязнение всей впускной системы продуктами выхлопа, что приводит сужению впускных каналов и поломке заслонок впускного коллектора.
3. Ухудшение эластичности и отзывчивости на педаль газа.
4. Та-дам, уменьшение времени жизни сажевого фильтра из-за повышенной нагрузки на него. Уменьшение температуры сгорания = увеличение содержания сажи в выхлопе.

Внимание: после удаления/глушения клапана EGR обязательна прошивка. ЭБУ ДВС, корректирует впрыск топлива с учётом работы системы ЕГР. Если просто заглушить его, корректировки будут ошибочны.

DPF:
Как и катализатор, сажевый фильтр содержит в себе платиновое напыление.
В присутсвии платины, происходит доокисление угарного газа и несгоревших паров топлива (в катализаторе), а также выжигание частичек сажи (в сажевом фильтре).
Но если катализатор - это просто поверхность с высокой площадью соприкосновения, которая почти не оказывает двигателю сопротивления, то сажевый фильтр - именно что фильтр, который ещё как оказывает сопротивление и задерживает частички сажи.

Когда DPF прогрет, сгорание сажи происходит само собой. Это называется "пассивная регенерация".
Однако зимой в морозы, не прогревается даже двигатель, не то что выхлопная система и о регенерации речи не идёт.
ЭБУ ДВС следит за тем, чтобы сажевый фильтр не забился слишком сильно, с помощью эмпирического расчёта и показаний дифференциального датчика давления. Этот датчик замеряет разницу давления выхлопных газов на входе и на выходе и фильтра.
Если эмпирический расчёт, или датчики, показывают что фильтр забит, ЭБУ активирует активную регенерацию:
- Форсунка впрыскивает небольшое количество соляры на такте выпуска.
- Соляра доокисляется в катализаторе и температура газов повышается до 600 градусов.
- При этой температуре сажа в фильтре сгорает.

Казалось-бы, вечный фильтр, ведь он же может регенерировать, та?
Но не всё так гладко, поскольку в выхлоп неизбежно попадает немного моторного масла. А моторное масло содержит минеральные присадки - кальций, магний, цинк и прочее. А минеральным присадкам наплевать и на 600 и на 1500 градусов. Они забивают фильтр.
Чтобы продлить DPF жизнь, автопроизводители заставляют использовать для машин с этой штукой специальное моторное масло, например с допуском VAG 504/507.
Это масло содержит минимум зольных присадок и имеет худшие свойства, нежели полнозольное масло, но экологов это не волнует.

На такте выпуска, поршень выталкивает продукты сгорания вон из цилиндра. Чем выше сопротивление этому выталкиванию - тем ниже мощность ДВС на коленвалу. Я хочу сказать что сажевый фильтр буквально снижает мощность ДВС.

Более того, если форсунки неисправны и плохо распыляют топливо (вместо чего льют его струйками), впрыск соляры на такте выпуска во время процесса активной регенерации, приводит к её просачиванию через поршневые кольца и попаданию в масло.

Некоторые владельцы 3.0 TDI, от замены до замены заливают 8 литров масла, а сливают все 10.

Поэтому после удаления DPF тоже обязательна прошивка, чтобы устранить активную регенерацию.

Заключение: EGR и DPF - мусорные системы, которые приводят к снижению мощности и уменьшению ресурса. Если у вас есть лишние средства - избавляйтесь от них как можно скорее. Если нет - ждите пока сажевый сам не заставит вас избавиться от него, показав жирный ЧЕК ЭНДЖИН на приборке. :)

Последствия EGR. Вы всё ещё хотите, чтобы ЭТО летело в цилиндры вашего мотора?

Что ломается и как чинить в Мазда Демио: Пошаговая инструкция

Ремонт Мазда Демио

Наиболее частые поломки

По отзывам автовладельцев, к наиболее часто возникающим проблемам при эксплуатации Мазда Демио можно отнести:

  1. Нестабильную работу компрессора кондиционера;
  2. Быстрый износ сальника КПП;
  3. Выход из строя гидроусилителя руля;
  4. Рассинхронизация штатного иммобилайзера;
  5. Быстрый выход из строя рулевой рейки;
  6. Скрип и стук амортизаторов;
  7. Нестабильная работа силового агрегата;
  8. Посторонние стуки в двигателе;
  9. Двигатель не может развить достаточную мощность;
  10. Быстрый выход из строя топливоподкачиающего насоса;
  11. Быстрый износ задних стоек;
  12. Низкое качество антикоррозийного покрытия кузова.

Поломки Мазда Демио

Замена педали газа

При сбое в регулировке подачи топливной смеси в двигатель Мазда Демио, проводят диагностику дроссельной заслонки, топливного насоса и педали акселератора.

В случае, если проблема обнаруживается в педали газа, то производят её ремонт или полную замену.

Снятие и замена педали газа на Мазда Демио DY3W.

  1. В аккумуляторе снимите провод с клеммы «минус».
  2. На педали газа крепко сожмите фиксаторы колодки жгута.
  3. Отсоедините колодку от педали.
  4. Снимите крепежные гайки на педали газа.
  5. Аккуратно снимите педаль со шпилек.
  6. Новую педаль установите в обратном порядке. (Новая педаль на Мазда Демио DY3W должна быть одной маркировки с предыдущей).

Мазда Демио троит и не едет

Рано или поздно любой автолюбитель сталкивается с проблемой, когда двигатель начинает «трясти». В быту водители описывают данную ситуацию словом «троит». Из-за сбоев в работе двигателя происходит уменьшение компрессии, быстрый износ цилиндров и поршней, сбивается температурный режим.

Мазда Демио троит

Выявить причину поломки двигателя помогут датчики холла, выполняющие автосканирующую функцию. Если после проверки, датчики не показывают ошибку, то причина кроется в механической части авто.

Проблемы при запуске двигателя могут возникнуть в любое время. То, когда они возникают (во время движения или в состоянии покоя), во многом определяет причины их возникновения. Итак, разберем самые стандартные варианты выхода двигателя из строя.

  1. Двигатель не запускается в состоянии покоя.
  1. Как запустить двигатель, если «залиты свечи»:
  1. Поломка двигателя во время движения.

Если проблема появилась во время движения Мазда Демио, то нужно постепенно снизить скорость и отвести машину в безопасное место.

Одной из самых распространенных причин неисправности двигателя, является его перегрев. Обнаружить его довольно легко. На это указывают индикатор температуры охлаждающей жидкости, легкий металлический стук, вырывающиеся клубы пара из-под капота.

Что нужно предпринять в случае перегрева двигателя:

Поломка двигателя Мазда Демио

  1. Двигатель «троит» из-за неисправных форсунок и инжектора.

Причинами выхода из строя форсунок и инжектора на Мазда Демио могут быть: использование некачественного топлива, очистителей, загрязнение, обрыв или замыкание цепей питания, поломка самого инжектора.

В случае невозможности определить самостоятельно причину выхода двигателя из строя, необходимо выполнить компьютерную диагностику в пунктах автомобильного сервиса и устранить поломку.

А что в итоге?

На самом деле серьезные поломки при эксплуатации Мазда Демио случаются крайне редко. Данную модель характеризует высокое японское качество концерна Мазда, подтвержденное многолетним лидерством на мировом автомобильном рынке.

  • 0 комментариев

Часть 13. Большой ремонт. Правая задняя арка.

После небольшого изучения теории и пространства я понял что арка колеса состоит из двух панелей внешней (крыло) и внутренней (внутренняя арка), поэтому стал понемногу аккуратно срезать часть крыла чтобы не повредить внутреннюю арку ведь ещё была надежда что хотя бы внутренняя часть ещё жива — иначе работы по прибавится…

После первого вырезанного кусочка немного обрадовался что внутрянка вроде ещё жива, правда радость длилась не долго, также отметил как примерно буду срезать металл чтобы вырезать гниль. Хотелось срезать по минимуму и не зря, хоть мною были приобретены ремонтные вставки в Московской конторе через Авито — они оказались далеко не ремонтопригодными. Размер не подходит от слова совсем, арка выгнута не под тот радиус, короче не советую их приобретать. Брать арки с разборок тоже немного сомнительное занятие ведь если внешне металл ещё цел это не означает что внутри всё хорошо ведь машине более 20лет! Да и ценник от 4х тысяч и выше за одну сторону немного отталкивал.

Выглядели они так. На вид ничего не обычного, а по факту в трёх местах при наложении на крыло имеем смещение во всех плоскостях

Также снизу в районе порога тоже имеется смещение по радиусу. После понимания того что с вставками придётся помучаться я просто решил делать арки сам из нескольких кусочков — об этом далее, а то немного отдалился от темы.

После дальнейшего так называемого "разбора болгаркой" обнаружилась неприятная картина. Появилось осознание того что и с внутренней аркой я не угадал и придётся как говорится попотеть, но крыло спилено и назад дороги нет, так что только вперёд! Отгиная кусок металла был удивлён сколько много пластов окалин ржавчины накопилось между панелями. Короче так кусочек за кусочком полностью вырезал гнилые куски крыла.

Потом вооружившись всякими щётками, кораллами и разными насадками стал сначала чистить внутреннюю часть арки чтобы понять на сколько всё печально

И понимая что металла осталось меньше чем воздуха я решил сам изготовить арку из листового металла который у меня остался от дверей Nissan Bluebird которые я когда то покупал на свою Nissan Almera чтобы переделать её под 4 электростеклоподъёмника вместо двух, и как не странно купить три двери в сборе, но с косяками ЛКП было дешевле чем отдельно проводку, кнопки, сами подъёмники и т.д. Но оборудования и инструмента у меня самый минимум и отсутствует опыт изготовления деталей ВООБЩЕ, поэтому решил вырезать кусочками и такими же кусочками приваривать обратно, да лишние сварочные швы это не очень хорошо, но конструкция не несущая а внутри будет обрабатываться антикоррозионными составами и тем самым какое то время должна пожить. Поживём увидим.

Посмотрел, покрутил в руках и согнул по размеру точно такой же кусочек, только из нового куска металла. Получилось. Даже не так — ПОЛУЧИЛОСЬ! Оказалось не так сложно как казалось. Единственное долго по времени, но опыт приходит с практикой. Примерил к месту, попробовал прихватить, прошел полностью шов и обточил. Радость переполняла — получается, прям вообще нормально для первого "блина"

Даже снизу сделал отогнутую отбортовку для того чтобы потом туда вставить пластиковую клипсинку и прикрутить туда бампер, а то старая клипсинка отгнила вместе с отбортовкой))

По второму кусочку решил сделать отчёт поэтапно…

Далее по подобию и размерам изготовил новый кусочек и на точечно прихватил к арке по всему периметру. Делал это для того чтобы металл не искажало и он не уходил в сторону от перегрева когда провариваешь сплошным швом.

Дальше проварил сплошным швом. Кстати если кто то вдруг читает весь мой бортжурнал наверняка заметил качество работы со сваркой улучшается на глазах…Это я не к тому чтобы меня похвалили)), хотя это тоже всегда приятно, а для того чтобы наглядно продемонстрировать сомневающимся что "у них не получится"…я тоже когда то так думал и боялся начинать, а теперь стал ловить себя на том что чем сверлить где то отверстие и закрутить в него болт я проще его приварю)). Так что вперёд и нефиг сомневаться!

Далее обточил лишнее и примандячил сделал такую же процедуру ещё с тремя кусочками. Дальше кусок арки пошел живой, хоть и немного ржавый, но металл был целый, поэтому его решил оставить как есть.

Ржавчину решил сбить песком. Аппарат у меня конечно не о чём, но в любом случае обычными подручными средствами вряд ли лучше бы получилось. Сначала процедил песочка.

Чтобы внутрь не летел песок пространство заткнул тряпкой (тогда я ещё не собирался переваривать пороги)

Отпесочил ржавчину. Расстроился из за того что какой то мудак не очень хороший человек запенил пороги монтажной пеной, хотя возможно они ещё и выглядят целыми потому что на пене висит шпатлёвка а металл сгнил давно, но я прям всем сердцем ненавижу таких говноремонтников! Но когда со второй стороны порог осыпался я даже немного обрадовался и решил что поменяю оба порога и вычищу всю эту пену и обработаю антикоррозионными составами изнутри. Как говорится всё что не делается — всё к лучшему!

Потом решил закрепить результат грунтом "по сварке". Отличается он от обычного тем что содержит цинк и проводит электричество. А обычный акриловый грунт например при дальнейших сварочных работах образует какие то оксиды и окислы которые даже увеличивают скорость коррозии, автомобиль не обработанный по теории проживет дольше чем обработанный обычным грунтом и подверженный в дальнейшем сварочным работам…, опять получилось отступление, но надеюсь полезное…

Не буду сильно затягивать, итак получается многовато букаф! Дальше точно также кусочками изготавливал заплаточки и наваривал на крыло, но между свариваемыми деталями обрабатывал пушечным салом и хоть от нагрева оно вытекает, но хоть какие то мизерные молекулы возможно всё таки задержались между ними. А если нет, то хуже в принципе не стало.

Снизу подогнал под внутреннюю часть. по моему нормально.

Занимался я этим вопросом не один день, правда и не круглыми сутками. Это я так сказать пояснить за шпатлёвку)). Просто шпатлёвка не полностью просушенная имеет свойство "усыхать" со временем и уже на покрашенной детали проявляется ареол. Вот чтобы шпатлёвка просыхала более хорошо я начал ей пользоваться понемножку каждый день идя домой. Заодно тоже учился ей работать, так что не ругайте за то как наложено — опять же опыт будем нарабатывать практикой как и в сварочном деле!

Ремонт мазда демио dw3w своими руками


Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт мазда демио dw3w своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Прочитал. На счёт расточки – если понадобится, то и проточить можно будет.

Сразу вопрос про колпачки. Нашёл вот такие:

Прочитал. На счёт расточки – если понадобится, то и проточить можно будет.

Сразу вопрос про колпачки. Нашёл вот такие:

Видео (кликните для воспроизведения).

Думается мне что обычно разбирают а потом составляют список деталей – блок точить или не точить, колено точить или не точить?
Допустим ничего точить не будем : тогда
1) кольца стандарт
2) вкладыши стандарт
3) прокладка гбц
4) колпачки
5) прокладки коллекторов ( возможно), прокладки остальные.
6) сальники коленвала , распредвала.
7) полукольца

Гуд, мне бы партнамберы всего этого добра. И, желательно, канающие заменители.

Прокладка клапанной крышки B366-10-235B9A за 383 руб.

Сразу вопрос про колпачки. Нашёл вот такие:

Гуд, мне бы партнамберы всего этого добра. И, желательно, канающие заменители.

Прокладка клапанной крышки B366-10-235B9A за 383 руб.

Только выехал с ремонта, делал все сам, по времени заняло 6 дней выходных, т.е. 3 недели.
Не снимал и не менял коренные вкладыши и полукольца, шатунные тоже можно было не менять, а только переставить местами верхний и нижний, т.к. износ был только на верхнем (когда давление передается от поршня к коленвалу).
Запчасти заказывал потихоньку, как оригиналы, так и нет.
Мои подводные камни:
много времени ушло на снятие двигателя, т.к. менял еще и сцепление и задний коренной сальник. коробка при этом осталась на месте, ШРУСы не трогал.
проблемы с отворачиванием болта коленвала, в итоге повез снятый блок в сервис, где болт открутили только гайковертом.
не подошла прокладка впускного коллектора (заменитель), номер выдал каталог Экзиста – пришлось ждать новую и потерял лишнюю неделю.
пришлось дозаказывать помпу, т.к. с ней в комплекте прокладки (самому вырубать не захотелось).

Итого покупал:
Фирма Код Описание Кол-во
Ajusa 13128900 Прокладка коллектора впускного 1
Mazda 0324-10-252 Прокладка крышки маслозаливной горловины 1
Aisin WPZ-001 Насос водяной 1
Tama P401 Прокладка корпуса термостата 1
Denso K16PR-U11 Свеча зажигания 4
Koyo PU245228DRR1H Ролик натяжителя ремня ГРМ 1
Mazda B630-12-711E Пружинка натяжителя ремня ГРМ 1
SUN A337YU22MM Ремень приводной 1
Tp 33757-STD Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор 1
Elring 036.166 Прокладка поддона картера 1
Exedy MZK 2014 Сцепление, комплект 1
Koyo 6202ZZC3 Подшипник маховика 1
KP KB30471 Прокладка выпускного коллектора 1
Mazda BP05-11-312 Сальник коленвала 1
Stone JD-24016 Прокладка поддона картера 1
Stone JD-24018 Прокладка поддона картера 1

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Хочу подчеркнуть: Эта прокладка на двигатель B3 с аллюминиевым коллектором – не подходит.
Reinz 71-52859-00 Прокладка впускного коллектора 1

Не учтены м/с колпачки, шатунные вкладыши и прокладка ГБЦ, покупались заранее, кодов не осталось.

P.S. Пробег на момент ремонта – 300 т.км., масло жрала около литра на тысячу-две. проблема была только в кольцах – остальное в норме.

  • Автоманулы, инструкции, руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей 47 views
  • Коды ошибок BMW 30 views
  • Блок предохранителей и реле Nissan Primera P12 с 2002 по 2007 30 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota 30 views
  • Расположение диагностического OBD разъема в Opel 27 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей VW 24 views
  • Коды ошибок Mercedes 23 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Suzuki 23 views
  • Сброс сервисных интервалов для Renault 23 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Renault 23 views

Изображение - Ремонт мазда демио dw3w своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2Fmazda-demio-218x300

Изображение - Ремонт мазда демио dw3w своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F08%2Fmazda-demio-scr1-210x300

Изображение - Ремонт мазда демио dw3w своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F08%2Fmazda-demio-scr2-205x300

Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 78.16 Mb

Описание: Габариты следующие: длина — 3452, ширина — 1100, высота — 1270 мм. Колесная база составляет 2602 мм. Дорожный просвет 139 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 73 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Рассуждение автовладельца по имени Михаил : Легкий, резвый, юркий

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства мазда демио dw3w подмена задних стоек. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Категория: Инструкция по ремонту

Оригинальное название: Mazda Demio dw3w tortor tergo tormenta

Дата выхода: 09. 08. 2016 года

Смех в теме: Гламурные хомяки в одной щеке носят виски, а в другой колу.

Mazda Demio › Бортжурнал › Замена подушек двигателя. DW 3 W был 15 часов назад. Уже давно прикупил подушки, но как то руки не доходили до их замены.И вот буквально сегодня днем они были установлены.Купил я подушки от киа, т.к.

Купить подушку двигателя на Mazda Demio (Мазда Демио). Предложения с ценой и фото на подушка двигателя, кронштейн двигателя, опора двс.

Про старые подушки могу сказать, что ушатаны они еще не доконца и тысячь так 20, а то и по боле еще пробегут, все конечно же зависит от эксплуатации, поэтому если кому нужны то отдам по дешовке или поменяюсь на что нибудь необходимое для моей ласточки. Встречи, региональные мероприятия, поиск земляков. OEM: DW кузов: DW3W расположение: Справа. Подушка двигателя правая Mazda Demio DW3W B3 Рычаг Mazda Demio DW3W передний правый.

Для восстановления пароля укажите электронную почту, которую вы указывали при регистрации или совершении предыдущей покупки на нашем сайте.

Так же вы можете запросить письмо повторно. Запчасти Mazda Mazda Demio. Подушки двигателя Mazda Demio. Подушка двигателя задняя Mazda Demio DY3W ZJ Примечание: Пробег: км, надорвана. Mazda Demio DY3W ZJ Подушка двигателя левая Mazda Demio DY3W ZJ Примечание: Пробег: км. Подушка двигателя правая Mazda Demio DW3W B3 Mazda Demio DW3W B3 Товар в корзине оформить покупку.

Lite Ace Noah E-mail адрес введен с ошибкой. В вашей корзине 0 товаров на 0 руб. В вашей корзине нет товаров. Дизайн сайта — Quatt. Разработка сайта — Proxit. Телефоны: , , Эл.

«АвтоМир» – еженедельный автомобильный журнал.

Mazda , Demio , регулировка зазоров , Двигатель и система смазки , замена масла , промывка форсунок , клапан , малсянный фильтр , раскоксовка

Mazda , Demio , Диагностика системы охлаждения , охлаждающая жидкость , Система охлаждения , антифриз

Mazda , Demio , малсянный фильтр , Двигатель и система смазки , клапан , Электрооборудование и система зажигания , воздушный фильтр , топливный фильтр , Чистка регулятора холостого хода , Замена толкателя замка на задней правой двери, установка в водительскую дверь , АКБ , Трансмиссия (КПП, привод) , автомат , Тормозная система , замена масла , регулировка зазоров , свечи зажигания , Замена высоковольтных проводов , Система питания и выпуска , Чистка дроссельной заслонки , Установка сигнализации с автозаводом , аккумуляторная батарея , КПП , масло АКПП , тормозная жидкость

Mazda , Demio , Апгрейд Аудиосистемы автомобильной

Ремонт и обслуживание автомобилей. Отзывы об услугах автосервиса по ремонту авто, истории о ходе ремонта автомобиля своими руками.

использую камеру от велосипеда и клей,хватит примерно тысяч на 10

Бюджетный вариант полировки фар на подопытном кролике Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Mazda Demio 2004г. Заменил все свечи и двигатель заработал как нужно, без вибрации!

Меняем нижнюю и правую (гидравлическую) опору двигателя и коробки передач.

Чтоб на правом руле не слепить встречные машины, надо делать шторку. Стоит она 1500, если жалко сделайте хотя бы так)) Лампы в фарах Н4

Mazda Demio Иллюстрированное руководство по ремонту. Категория: Авто. Toyota CROWN, CROWN MAJESTA – руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживан.

Собрание руководств по ремонту, эксплуатации и обслуживанию Мазда Демио (она же Мазда 2) с 1996 по Найдено больше 60 инструкций: видео, статьи, советы, фотоотчеты. Все поколения (DW 3 W, DY, DE) и двигатели Mazda Demio – 1.3.

Mazda Demio DW 3 W MT МиниЖыпп =) › Бортжурнал. Первая Пред. 1 2 3 4 След.

Опишите проблему с видео. Кадиллак Эскалейд замена радиатора, причина поломки. Как заменить ремень ГРМ на Daewoo Matiz Ремонт Своими Руками! Категория: Mazda , Автомобили. Установка системы охраны Автолис на автомобиль Lexus. Оставить отзыв о видео. Будьте первым, кто оставит отзыв. Пожалуйста, введите код, указанный выше. Сообщите обо всех новых отзывах. Сообщите новых ответах на все мои отзывы. Сообщите об ответах на этот отзыв. Наши тесты Subaru Legacy diesel.

Toyota Tundra Running Board Install.

Замена передней и задней подушки КПП на Mazda Demio

замена катриджа передней подушки двигателя mazda demio dw3w

MAZda demio DW3w Плохой отзыв за катридж подушки двс R8

Mazda demio Dw3w КАК умирает 3я подушка двс

Подушка двигателя Mazda Demio DY3W как отремонтировать своими руками на время, пока не купишь новую

Вибрация двигателя на кузов. Как устранить вибрацию двигателя?

Это надо знать или Мазда Демио проблема с печкой отопителя салона гараж54 отдыхает

Восстановление подушки двигателя своими руками

Как снять плечевую подушку заднего сидения на Mazda Demio

Неисправная подушка двигателя Mazda Demio DY3W

Ремонт рулевой рейки на Mazda. Ремонт рулевой рейки на Mazda в СПб

Замена рулевой тяги на Mazda Demio

Съем и ремонт рулевой рейки Mazda 6 (правый руль)

Мазда 2 Mazda 2 2008 ремонт рулевой рейки, чистка дросселя.

Рулевая рейка Мазда Демио

установка рулевой рейки на мазду 626

Замена рулевой тяги с наконечником Mazda 626

Рулевая рейка mazda demio левый руль

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Подушка двигателя Mazda Demio DY3W как отремонтировать своими руками на время, пока не купишь новую

Неисправная подушка двигателя Mazda Demio DY3W

Замена передней и задней подушки КПП на Mazda Demio

замена катриджа передней подушки двигателя mazda demio dw3w

MAZda demio DW3w Плохой отзыв за катридж подушки двс R8

Mazda demio Dw3w КАК умирает 3я подушка двс

Это надо знать или Мазда Демио проблема с печкой отопителя салона гараж54 отдыхает

Влог: Замена и проверка катушек зажигания, Mazda Demio DY3W

Замена резиновой подушки передней стойки на Mazda Demio

Как снять плечевую подушку заднего сидения на Mazda Demio

Замена подшипника передней ступицы Mazda Demio

замена переднего ступиченого подшипника MAZDA demio DW3W с подбором шайбы

Замена передней ступицы на Mazda Demio

замена ступичного подшипника mazda.(Replacing the wheel bearing))

Mazda Demio профилактика передних ступиц.

Ремонт передней Ступицы demio 2000 год.

Замена задней ступицы на Mazda Demio

Продление жизни задней ступицы. mazda demio dw3w

136 Меняем подшипник ступицы на Мазде

Вибрация ступицы mazda demio dw3

Замена переборка передних стоек mazda demio dw3w 2000год

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

Причина износа стабилизатора, втулок и линков / [Mazda Demio dy3w]

Замена сайлентблоков задней балки на Mazda Demio

Для новичков в авто деле. Как самому произвести диагностику передней подвески автомобиля.

Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)

смазка шаровой на рычаге mazda demio dw3w

правый кривой рычаг Mazda 6 GG Убираем стук в подвеске.

Замена задних стоек и пружин на Mazda Demio

Капитальный ремонт двигателя В3 на Mazda Demio

ремонт головки B3 Mazda Demio Ч.1

Капитальный ремонт двигателя мазда демио 2 ZJ 1.3 2004г (Сломали шпонку распредвала)

Капитальный ремонт двигателя мазда демио 2 ZJ 1.3 2004г (маложер)

Стоит пыхтит! ремонт мотора Mazda Demio

Регулировка клапанов mazda demio dw3w b3

5 причин почему не заводится двигатель Mazda Demio

Мойка двигателя на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Японский контракт или капитальный ремонт двигателя

снимаем навеску мотора Mazda Demio DW3W

Ответ автовладельца по имени Феофилакт : Зачем брать «БРЭНД» в 2-3 раза дороже? Машина готова двигаться и по трассе и по полю и в лесу!

Выложил админ: по просьбе Афанасийа

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Оригинальное название: . . Demio dw3w . .

Описание: Габариты следующие, длина — 3602, ширина — 1100, высота — 1723 мм. Колесная база составляет 2684 мм. Дорожный просвет 222 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства тюнинг мазда демио dw3w веб магазин. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 19. 07. 2015 года

Смех в теме: Учитель попросил Свету прочитать басню «Ворона и Лисица», а потом спросил:- Кто тебе больше по душе: ворона или лисица?- Мне больше по душе сыр… – ответила Света.

Капитальный ремонт двигателя В3 на Mazda Demio

Капитальный ремонт двигателя мазда демио 2 ZJ 1.3 2004г (маложер)

Капитальный ремонт двигателя мазда демио 2 ZJ 1.3 2004г (Сломали шпонку распредвала)

Стоит пыхтит! ремонт мотора Mazda Demio

Снятие, ремонт и установка АКПП (1)

Головка блока цилиндров на двигатель B3, Mazda Demio

Подушка двигателя Mazda Demio DY3W как отремонтировать своими руками на время, пока не купишь новую

MAZDA DEMIO собираем блок ставим поршни DW3W Ч1

Промывка клапана системы вентиляции картера на Mazda Demio

MAZDA DEMIO собираем блок ставим поршни DW3W Ч2

Капитальный ремонт двигателя В3 на Mazda Demio

Снятие, ремонт и установка АКПП (1)

Это надо знать или Мазда Демио проблема с печкой отопителя салона гараж54 отдыхает

Промывка инжектора на Mazda Demio

Стоит пыхтит! ремонт мотора Mazda Demio

Ремонт моторчика стеклоомывателя на Mazda Demio

Установка противотуманных фар на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Ремонт стартера Mazda Demio

АКПП Mazda FN4A-EL(4F27E) Familia, Demio

ремонт головки B3 Mazda Demio Ч.1

Ремонт стартера Мазда Демио

Замена задней крышки АКПП (FN4A-EL/4F27E) на Mazda Demio

Капитальный ремонт двигателя В3 на Mazda Demio

Снимаем генератор с Mazda Demio 2001гв. Кузов DW3W 1,3V литра. Remove the generator

Замена ремня ГРМ на Mazda Demio

Замена сайлентблоков задней балки на Mazda Demio

MAZDA DEMIO собираем блок ставим поршни DW3W Ч1

Выберите требуемую подгруппу запчастей:

Для определения оригинального номера запчасти
нажмите на код требуемой запчасти на схеме.

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Запчасти на Mazda Demio (Мазда Demio)

ремонт отопителя салона, а точнее не исправности проводки автомобиля мазда демио

Разбор печки mazda demio Dw3w ЛЕВЫЙ РУЛЬ

Мазда Демио чистка мотора печки и радиатора кондиционера.

Снятие панели и печки Mazda Demio

Регулировка троса заслонок отопителя на Mazda Demio

Как выбить катализатор на Mazda Demio 1996-1999 год

Mazda demio замена радиатора печки

Как снять торпедо на Mazda Demio 2000 – 2002 год

Это надо знать или Мазда Демио проблема с печкой отопителя салона гараж54 отдыхает

Смазка подшипников вентилятора отопителя на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Замена сайлентблоков задней балки на Mazda Demio

Ремонт задней арки крыла. Лучшие лайфхаки!

Чистка впускного коллектора, дроссельной заслонки Mazda demio/

Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio

РЕЛЕ СТАРТЕРА. РЕМОНТ ВТЯГИВАЮЩЕГО РЕЛЕ СТАРТЕРА. DIY – repair of retractor relay of starter.

Диагностика автомобиля Mazda светодиодом

Кузовной ремонт.Mazda body repair.

Ремонт стартера Мазда Демио

Замена внешнего ШРУСА на Mazda Demio

Изображение - Ремонт мазда демио dw3w своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Читайте также: