Отключение бесключевого доступа bmw

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Комфортный доступ

Про комфортный доступ можно примерно так же написать:
Каждый, у кого нет комфортного доступа, говорит, что это небезопасно и вообще ненужно.
Каждый, у кого есть комфортный доступ, убеждает себя, что "эх-чего-там-раз-живем".
И не отключает его лишь потому, что отключив, останется без комфортного доступа.

Магия опций BMW в том и заключается, что попробовав однажды, очень трудно от этого функционала отказаться. Пересев из машины с HUD в машину без HUD, первые несколько секунд начинаешь рыскать глазами в поисках картинки на стекле (Это смешная, кстати, традиция в нашей семье — доукомплектовывать машины проекцией по причине того, что на одной есть, а на другой — нет. И так по кругу каждые два года.) Это почти любой опции касается. Искренне завидую людям, которые решительно пишут в своих БЖ: "Это мне не нужно, машина нужна чтобы на ней ездить". Хорошо, что мне хватает выдержки не дооснащаться интегральным рулевым и/или Dynamic Drive. После них тоже сложно на обычной подвеске, но я же кремень.

Комфортный доступ — из той же серии опция. Ну подумаешь — ключ не надо из кармана доставть, эка невидаль. А поди ж ты. Попользовался однажды, и увяз. Ну а про Smart Open и речи нет. Обсуждать его ненужность — все равно, что на серьезных щщах писать на форуме, что комфортные сиденья приводят к раннему сколиозу (жаль, скриншот не сделал). Не то, чтобы я постоянно вожу в машине ящик пива, но открывать и закрывать багажник, проведя ногой под бампером — это архиудобно.

Про установку писать смысла нет — все все знают. Нужен CAS (в идеале — заказанный под VIN машины), ручки, антенны и проводка. Проводки много, и вся раноцветная. Так удобнее. И красивее тоже. Ну а Smart Open — это блок и антенны.

Ручки комфортного доступа — это головная боль любого счастливого обладателя комфортного доступа. Тонкие немецкие технологии в нашей действительности предательски отказывают, заявляя о своем преждевременном уходе ярким салютом веселой гирляндой ошибок, которая может существенно уменьшить просвет коронарной артерии у неподготовленного автовладельца.

Картинку взял из поста пользователя vadrb

Секрет простой — в ручку попадает вода, происходит короткое замыкание и сгорает предохранитель. Тот самый предохранитель, на котором какой-то сумрачный немецкий гений запитал еще и DSC со всей его стабилизацией, AUTOHOLD, RDC/RPA и прочими незначительными для езды штуками. Ездить на машине с обесточенным DSC я бы не рискнул. Собственно, я и не рискнул однажды, когда мое цыганское счастье сделало мне такой ой. Чтобы уехать — пришлось вычислить и отключить неисправную ручку, ну и заменить предохранитель. Подключаем диагностику, трем ошибки и едем. У всех же есть диагностика, верно?

Вообще, табличку с предупреждением об этой милой особенности, надо было с завода вешать на солнцезащитный козырек — это уберегло бы много времени, денег и нервов как автовладельцев, так и добросовестных сотрудников СТО. Знаю одного автоэлектрика, который на заре своей карьеры в подобной ситуации разобрал до железа F07 в поисках таинственной поломки, превратившей круизный лайнер в неуправляемое корыто. Сейчас он — один из самых крутых специалистов по марке из всех, кого мне доводилось встречать. Кто знает, может быть именно опыт разборки и, что важно, обратной сборки F07 (кто знает — тот поймет) сделал из него настоящего профи, которого не пугают сложные задачи.

Есть городская легенда, что ручки от рестайлинговых машин не подвержены такой напасти. Ноги у этого утверждения растут из того обстоятельства, что в конце 2014 года ручки сменили номер детали. Не совсем рестайлинг, конечно, но есть надежда, что плата ручки стала лучше защищена от воздействия агрессивной внешней среды. Хотя статистика ХIХ-ХХ столетий вполне наглядно показывает, что не получается у европейцев совладать с нашими географическими и другими особенностями.

Еще есть авантюра с китайскими ручками, но свой опыт с нашими китайскими товарищами я описал в предыдущем посте. Однако, на драйве есть много счастливых обладателей, которых не смущает постоянная ошибка по каждой ручке и неверный оттенок светодиода. Выглядит как утка, крякает как утка, но не утка. Это, безусловно, тоже путь самурая, но пусть им идет другой самурай.

Из неочевидного (почему-то не все это делают) — это замена кнопки закрывания багажника.

Рекомендация одна: прежде, чем заменить кнопку, нужно изучить электрическую схему. Или запастись огнетушителем. И еще одной кнопкой. При покупке кнопки с рук не лишним будет ее разобрать и убедиться, что ее еще не подкидывали на машину без комфортного доступа.

Со Smart Open на F10 все просто. Все встает в свои штатные места и работает как часики. При условии, что антенны от F10, разумеется. У F3* и F16 они другие, и их часто ставят неглядя.

Собственно, все. Больше вроде секретов про комфортный доступ на F10 нет. Глаза боятся — руки делают. Ну а для параноиков есть дополнительные иммобилайзеры, которым "удочки" до фонаря.

Как угоняют автомобили без ключа. Способы противодействия

Угон за 60 секунд: почему бесключевой доступ — это «подарок угонщикам»


Мы уже много раз говорили о том, что бесключевой доступ в автомобили — это скорее зло, чем польза для автовладельца. Ни для кого не секрет, по крайней мере для тех автомобилистов, которые интересуются темой, что автомашины с бесключевым доступом — очень легкая добыча для угонщиков.

Тем не менее производители по какой-то только им известной причине не торопятся с решением крайне важной проблемы, поэтому вопрос о защите в первую очередь должен поднимать сам автовладелец, а точнее, он должен найти оптимальную возможность перекрыть преступникам доступ к технологии бесключевого доступа. Как это сделать и как защитить себя от взлома системы бесключевого доступа — в нашем материале.

Система бесключевого доступа, она же система Keyless-Go, — это прежде всего комфорт. Владельцу автомобиля, оборудованного бесключевым доступом, достаточно иметь при себе только ключ-брелок от машины, чтобы открыть ее и завести, не вынимая пульт из кармана и не нажимая на брелоке кнопку, а также не вставляя ключ в замочную скважину.

Автомобиль автоматически распознает ключ по радиосигналу и разблокирует двери. Теперь двигатель можно запустить лишь нажатием кнопки — для этого нет никаких препятствий.

Но как бы ни была удобна эта система, ее применение может быть небезопасным, в частности, из-за возможности угона автомобиля преступниками, вооруженными технически продвинутыми электронными устройствами. Да, угонщикам легко работать с автомобилями, оборудованными системами бесключевого доступа. Всего за несколько секунд они могут перехватить сигнал и открыть машину.

Как работает система бесключевого доступа?


Брелок оснащен передатчиком, который непрерывно посылает радиосигнал. Приемник установлен в автомобиле. Как только сигнал усиливается, приемник «понимает», что ключ находится где-то рядом (в 1-1.5 метрах). С этого момента, если потянуть за дверную ручку (или нажать на ней специальную кнопку), автомобиль автоматически разблокируется.

Каждый ключ работает на своем уникальном зашифрованном сигнале, чтобы сигналы не пересекались с другими аналогичными системами и не было ложных срабатываний.

Кстати, первым автомобилем с системой с таким максимально комфортным доступом был Mercedes S-Class (W220), выпущенный в 1998 году. «Классический» ключ от машины был заменен специальной радиокартой, которая была похожа на пластиковую кредитку, а не на ключ.

Почему Keyless-Go так легко взломать?

К сожалению, как мы говорили неоднократно, взломать автомобиль, оснащенный подобной системой, для профессионалов (и даже дилетантов с необходимым оборудованием) не очень сложная задача.

Как известно, угоны совершаются преступниками по следующей схеме:

Один злоумышленник стоит возле двери автомобиля со специальным радиоприемником-передатчиком.

Этот метод «удочки» позволяет открывать автомобили даже в тех случаях, если ключ не находится вблизи. Например, таким методом преступники очень часто пользуются на парковках при крупных торговых центрах, когда выслеживают желаемую машину и, разделившись, проводят преступную операцию. В этом случае один из них будет следовать за жертвой, считывая сигнал с брелока аппаратурой (ее просто кладут в портфель или в сумку), а другой вскроет автомобиль, заведет его и уедет.

Или угонщики будут сканировать частный дом с припаркованным рядом автомобилем. Пример — в этом видео:

Видео взято с YouTube-канала «Newsflare»

Или при помощи аналогичного оборудования проходить под окнами многоэтажек, если они точно знают, что жертва кражи живет на первом или втором этажах.

Таким образом, после вышепоказанных манипуляций перехваченный автомобиль открывается и можно запустить двигатель.

Удивительно, но, несмотря на то, что о проблеме безопасности и недостатках системы было известно в течение многих лет, подавляющее большинство автопроизводителей не пошевелили даже пальцем, чтобы помочь своим покупателям избежать крупных проблем.

В мире существует лишь несколько автопроизводителей, которые оснащают свои машины дополнительной технологией, позволяющей приемнику распознавать, действительно ли автомобильный ключ находится возле автомобиля или он получает только радиосигнал для разблокировки. Это так называемая сверхширокополосная технология (СШП). Используется преимущественно в автомобилях Jaguar Land Rover. VW Golf 8 также оснащен ей.


По технологии СШП будет работать и iPhone следующего поколения, об этом в Apple заявили во время WWDC в этом году:

«Apple также подтвердила, что компания уже начала работы над цифровым ключом следующего поколения, который будет использовать сверхширокополосную технологию и чип U1. Это позволит владельцам разблокировать свои автомобили, не вынимая iPhone из кармана. Он будет доступен в следующем году».

И да, теперь некоторые автомобили можно будет открывать при помощи телефонов с надкусанным яблоком: iPhone в качестве ключа к автомобилю: какие BMW будет открывать?

Как уберечься от кражи автомобиля без ключа?

Есть два наиболее действенных метода. На самом деле их больше, но клетки Фарадея, или обертывание ключа фольгой, малоэффективны и помогают далеко не всегда.

1. Отключить функцию бесключевого доступа


Некоторые модели автомобилей, но не все (уточните этот момент в инструкции к авто), позволяют отключить функцию бесключевого доступа.

Например, на Mercedes и Toyota эту функцию можно отключить, используя сам ключ автомобиля. Mercedes также предлагает съемную кнопку Start/Stop, в которой находится приемник радиосигнала.

В некоторых моделях BMW этот функционал можно дезактивировать с помощью специального меню в информационно-развлекательной системе.

Для моделей, в которых нельзя отключить «подарок угонщикам», скорее всего, поможет посещение специализированной мастерской. Там систему Keyless-Go мастера смогут отключить с помощью новой прошивки.

2. Храните ключ в защищенном месте


Чтобы защитить себя от кражи, ключ следует хранить в защищенном месте, чтобы сигнал с него нельзя было перехватить. Например, советы эксперты-противоугонщики дают следующие: кладите брелок в металлический сейф. Толстые стенки приглушат передачу данных брелоком.

Или храните его в максимально удаленном месте от двери или от окон в квартире.

3. Чехлы блокирующие сигнал брелока (во время поездок)

В качестве походного варианта можно использовать специальные блокирующие сигнал чехлы на брелоки, но срабатывают они не всегда. Важно, чтобы изделие было качественным и аппаратура у воров не была слишком мощной.

Дополнительные препятствия для воров: по сути, вы должны усложнить жизнь ворам. Чем больше препятствий вы сделаете для них — тем лучше будет для вас. Еще один пример действенного способа антиугона — ставьте автомобиль на платной стоянке, расположенной на удалении от дома. Так, угонщики не смогут даже перехватить сигнал.

Установите сигнализацию со спутниковой системой слежения и с системой мониторинга при помощи сотовой связи и/или оборудуйте автомобиль дополнительными механическими блокираторами (на рулевую колонку, КПП или педальный узел) . Их современные угонщики обходят гораздо хуже.

4. Вспомогательные системы и варианты отключения бесключевого доступа

Помимо этого, эксперты также советуют приобрести дополнительное электронное устройство, в функционал которого будет входить возможность отключения системы бесключевого доступа, как только водитель отойдет от машины на определенное расстояние.

Разобрал сегодня я обшивку двери( водительская,которая не работала)
Не стал долго мучатся и скинул провода подходящие к ручке.
Всё. Безключевой доступ отключен.

Дополнительные препятствия для воров: по сути, вы должны усложнить жизнь ворам. Чем больше препятствий вы сделаете для них, тем лучше будет для вас. Еще один пример действенного способа антиугона — ставьте автомобиль на платной стоянке, расположенной на удалении от дома. Так угонщики не смогут даже перехватить сигнал. Да и спокойнее так будет.

Тестирование бесключевого доступа: система небезопасна


фото: Andy Lai / unsplash.com

Недавние испытания ADAC , проведенные на 360 автомобилях и мотоциклах, показали, что Keyless Go едва ли стал безопаснее в последние годы — почти все транспортные средства были взломаны без каких-либо проблем. Исключением стали некоторые модели, те, которые уже оснащены современной СШП-технологией. В них стоят дополнительные чипы, которые распознают, действительно ли ключ находится рядом с автомобилем. И в случае его отсутствия блокируют возможность снятия машины с сигнализации и разблокировку дверей.

В испытаниях, в частности, участвовали: Ford S-Max, Renault Mégane Cabrio, Toyota Auris и несколько других моделей.

Итог: новый на тот момент Ford S-Max был вскрыт за несколько секунд, двигатель заведен;

Renault Mégane Cabrio — «угнан».

Официальный ответ Рено на тест был следующим: «Мы постоянно адаптируем наши технические решения для обеспечения безопасности наших транспортных средств. Если клиент желает, он может легко деактивировать функцию входа без ключа».

Toyota Auris с бесключевой системой также был взломан и заведен.

Можно ли установить систему бесключевого доступа, если она не стоит с завода?


Технически любой автомобиль, оснащенный центральным замком, также может быть оснащен бесключевым доступом, даже если это не предусмотрено автопроизводителем. Однако такой вариант тюнинга несет в себе те же риски, что и заводские системы: он облегчает угон автомобиля.

Более того, давать угонщикам возможность проще попасть в автомобиль выльется вам в круглую сумму — комплексная установка обойдется от 12 тысяч рублей и выше, все будет зависеть от фирмы-производителя оборудования и марки/модели автомобиля.

Установить самостоятельно такую систему, теоретически, можно, но только на технически простой автомобиль. Более сложные машины, с бортовым компьютером, подразумевают работу с блоком управления, что требует специализированного (дорогого оригинального оборудования), знаний и умений, в том числе в электротехнике (прокладка кабелей, подключение разъемов, установка других ручек дверей), что делает подобное самостоятельное вмешательство финансово нерентабельным и может привести к поломкам.

Резюмируя вышесказанное, хотелось бы отметить, что если ваш автомобиль не имеет подобной системы комфорта, это означает лишь одно — вам повезло. Если ваш автомобиль оборудован бесключевым доступом (неважно, насколько он дорогой и от какого он производителя), лучшим решением будет отключение системы или, по крайней мере, создание наименее благоприятных условий для угонщиков.

Отключение бесключевого доступа bmw

Проблема осталась, после переобучения bypass, симптомы изменились, точнее стало как в первый раз. Заводит со второго раза, при простое более 3 минут уже не заводит, два звуковых сигнала сирены и молчёк.

Добавлено через 17 секунд

Сегодня пытались установить автосигнализацию DXL4910L в связке с Pandora BMW Bypass на машину BMW E90 2005 года, АКПП. Как базовый блок, так и обходчик были прошиты до последних доступных версий.
На этапе "Выполните процедуру программирования бесключевого обхода штатного иммобилайзера:
- войдите на 17 уровень программирования системы, световой индикатор «LED» системы и индикатор «LED BP» модуля загорится зелёным цветом" из инстукции BMW bypass, индикатор не загорается зеленым, хотя базовый блок подтверждает вход на 17ый уровень 17ю звуковыми сигналами.
Хотелось бы понять, где ошиблись, может, что не так сделали или есть какая-нибудь фишка, галочка или что еще в настройках? Или есть ссылка на какой-либо кейс с решением проблемы?
Да, и еще один момент, который настораживает. Когда обходчик отключен от базового блока (IMMO-KEY кабель отсоединен), на обходчике горит светодиод. При подключении IMMO-KEY кабеля к базовому блоку, светодиод гаснет. Так и должно быть?

Доброго времени суток - проблема аналогична описанной выше
при настройке -
пандора DX90B покупали официально в Москве
прошивка базового модуля родную Pandora_DX90_v322_20191113 сменил на последнюю - Pandora_DX90_v336_20200204

прошивка обходчика была с завода Pandora_BMW_bypass_v106_20180814 сменил также на последнюю - Pandora_BMW_bypass_A_v109

- в настройках повключал все параметры как в инструкции - ТИП ТРАНСМИССИИ , КНОПКА СТАРТ -СТОП , ВКЛ ОБХОДЧИК НА ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГ , БХОД БМВ КАС3
- пробовал изменить код модели (сейчас 5111 )
- пробовал сбросить все в заводские настройки базового модуля и настроил все по новой
- пробовал отключить inp1 от назначенной логики - ВХОД БАГАЖНИК
- входы имо на основном блоке также пробовал менять местами
- процедуру программирования проводил в сервисном режиме при использовании пина 1-1-1-1
с подключенным разьемом на базовом блоке и с усб разьемом к компу с интернетом
- в тех поддержку написал - тишина
- позвонили - сказали перезвоним и забыли
- скачал Пандора спец и попробовал войти в режим программирования через мобильный - тоже самое -
светодиод не загорается зеленым а горит красным на модуле обходчика и основном блоке

Выручайте господа идей больше уже не осталось
можно ли как нибудь продиагностировать систему и понять что ей не нравится ?

- да конечно , я же написал выше

Добавлено через 5 минут

немного перефразирую вопрос - какие сигналы должны быть подключены на сигнализации - сейчас естественно питание , кан 1 , вход иммо , бипер
может чего-то не хватает и поэтому не проходит процедура программирования бесключевого обхода ?
Заранее спасибо за ответы

Spec-yug, спасибо Вам за помощь , проблему решили . Техподдержка наконец
проснулась и вместе с ними решили , был косяк в прошивке , они скинули новую и все сразу пошло после двуж дней мучений


единственно пока так и не получается заставить машину моргать поворотами при постановке на охрану
вроде в настройках где увидел , везде повключал опции с поворотниками
сталкивался кто ?
или есть вариант подтверждения сконфигурировать на габариты и тд ?

Здравствуйте, прочитал тему, ответа не нашел. У меня проблема такая же:
после установки сигнализации на E70 автозапуск работает корректно, однако:
1) после "мягкой посадки" (если я правильно понял, это просто снятие с охраны после автозапуска без глушения двигателя) намертво закусило ключ в замке, 10 минут в панике думал, как его вытащить из замка.
2) Ключ перестал фиксироваться в замке! теперь его можно вставлять и вынимать когда угодно. Машина просыпается если сильно надавить на ключ в замке, так же выключается.

Мне кажется это не нормально, ведь так?

Привествую всех!
Проблема аналогичная той, что здесь не раз уже описана, но вроде не совсем то же самое.

e70 (3.0, 2009, cas3, безключевого запуска нет, только через слот), установил x-1800l (блок 1811bt) с модулем bmw-bypass. Прошивка модуля соответствует запуску через ключ в слоте.

Дистанционные запуски то происходят то нет, закономерности какой-либо уловить не могу.
Ноги, судя по всему, растут из самого модуля обхода.
В случае неудачного запуска машина просыпается, трижды моргает аварийка, сигнализация видит нейтраль, пытается типа запустить, крутит вентилятором на миниатюре с надписью 0rpm, потом делает еще две аналогичные попытки и выдает ошибку запуска по "техническим причинам". Ключевой момент, что при этом не происходит снятие с штатки, как должно бы, увидь слот присутсиве ключа (при успешном запуске сначала идет снятие штатки по присутствию ключа, и секунды через две асс, зажигание, тормоз, запуск). Тут же сигнализация пытается запустить, но машина не видит ключ (обходчик) или не признаёт.

Если на байпасе при попытке пуска загорается зеленым диод - запуск будет успешен. При неусепшных запусках всегда загорается оранжевый. Питание модуля взято с "незасыпающих" проводов, с самого каса. Да и модуль не отключается - оранжевый диод то горит в случае неудачи.

Выручайте советами, господа) Зима на носу, а свежеустановленный пандект голову съел уже.

Хм. дело в том, что плюс на кас приходит действительно постоянный и неспящий, с предом разве что попути. И ВДС так рисует и сам проверил.
Кроме того, питание то есть, модуль щелкает, диод загорается, модуль запитан. Только делает неведомо что, но не то, что нужно) Знать бы, что значит оранжевое свечение диода вне процедуры клонирования.
Так или иначе, спасибо, ради эксперимента кину провод по времянке по салону без разборки на аккум и понаблюдаю.

С радостью выслушаю еще какие-либо версии и предложения)

Хм. дело в том, что плюс на кас приходит действительно постоянный и неспящий, с предом разве что попути. И ВДС так рисует и сам проверил.
Кроме того, питание то есть, модуль щелкает, диод загорается, модуль запитан. Только делает неведомо что, но не то, что нужно) Знать бы, что значит оранжевое свечение диода вне процедуры клонирования.
Так или иначе, спасибо, ради эксперимента кину провод по времянке по салону без разборки на аккум и понаблюдаю.

Что делает бесключевой доступ царским подарком автоугонщикам

Автомобиль с системой Keyless Go – лакомый кусок для любого угонщика. Именно по этой причине об обратной стороне её применения производители автомобилей предпочитают помалкивать. Любой уважающий себя автовор давно взял на вооружение радиооборудование, способное обходить самые продвинутые охранные системы и считывать электронную метку ключа.

По теме

Автомобиль с Keyless Go, напомним, снимается с охраны без какого бы то ни было нажатия кнопок на ключе или брелоке. Преступники для его угона прибегают к ретрансляции сигнала бесконтактного ключа на радиоприёмник, находящийся в непосредственной близости от машины. Работает схема до безобразия примитивно. Бесконтактный ключ постоянно транслирует маломощный сигнал. Всё, что требуется, - усилить этот сигнал и передать его на приёмник автомобиля. Двигатель после этого без каких бы то ни было ухищрений запустится, а машина – поедет.

Угон по этой схеме доступен каждому, у кого есть соответствующее оборудование. Жертв для угона найти несложно. Большинство граждан паркует свои машины прямо во дворах жилых домов. Поймать и усилить сигнал от автомобильных ключей можно, прогуливаясь под окнами или стоя под дверью автовладельца. Хозяева машин нередко просто вешают ключи в коридоре или кладут на тумбочку, не пытаясь хотя бы немного приглушить транслируемый сигнал. Усиленный ретранслятором сигнал распознаётся охранной системой, после чего машина удаляется своим ходом в неизвестном направлении.

Впрочем, прибегать к хитроумным уловкам с ловлей и ретрансляцией сигнала ключа порой вовсе не требуется. Угон автомобиля с Keyless Go вполне возможен с помощью наглости или грубой силы. Опыт показывает, что бесключевой доступ на некоторых моделях срабатывает даже в случае, если хозяин авто стоит рядом с машиной, а дверцу открывает совсем не он, а шустрый злоумышленник. Попасть в авто в таком случае сможет любой посторонний человек, а вот с запуском двигателя возникнут проблемы – ключ распознан не будет. Впрочем, угонять авто и не обязательно, ничто не помешает покойно обчистить салон.

По теме

Иное дело, если ключ в салоне машины уже побывал. К примеру, если владелец автомобиля запустил двигатель, а потом вышел вместе с ключом. Казалось бы, ничем страшным это не грозит. Но нет – такая машина угоняется на раз вообще без ключа.

По теме

Вот почему специалисты всегда рекомендуют относиться к Keyless Go настороженно и не гнаться за удобством. Хранить автомобильные ключи следует в защитном чехле, а за его неимением хотя бы в металлической коробке или просто фольге. При малейших опасениях за сохранность транспортного средства бесключевой доступ следует отключать. Благо, такая функция иногда предусматривается изготовителем. Если отключить систему невозможно в принципе, стоит уже при покупке машины озаботиться установкой сигнализации со спутниковой системой слежения и системой мониторинга по сотовой связи.

Владельцы авто с бесключевым доступом задумайтесь! Или что такое блокировка штатного радиоканала.

Блокировка штатного радиоканала, подпор штатного радиоканала или отключение штатного радиоканала. Так называется суперактульная услуга нашей компании по защите автомобилей с бесключевым доступом от угона.

Так как показали недавние тесты и демонстрация противоугонного оборудования (длинная рука) автомобили с бесключевым доступом (преимущественно японские Toyota, Nissan, Lexsus, Acura, Honda, список не полный) практически беззащитны перед угонщиками имеющими специальное оборудование. А это значит, что оставляя например Ваш Lexsus или Toyota LC200 даже оснащенный спутниковой сигнализацией на парковке, Вы можете его лишиться ужу в течении первых пяти минут стоянки, при чем машина уедет "сама" что называется, ее не будут взламывать, курочить и т.д. Ее просто откроют родным ключом и заведут кнопкой Старт! Так вот что первым делом Вам нужно сделать сейчас: озадачиться реализацией на вашем авто функции временной блокировки радиоканала штатной сигнализации, то есть сделать так что бы ключ автомобиля опрашивался только при наличии какого либо условия, например мы привязываем опрос ключа к событию, таким событием может быть наличие у Вас метки дополнительного иммобилайзера. Мы работаем с проверенным оборудованием которое работает максимально корректно, то есть без каких либо временных задержек и т.д. Имея данную защиту Вы можете быть спокойным, любой ретранслятор сигнала станет бесполезным, т.к. опрос ключа без метки рядом с автомобилем не производится.

Вот несколько наглядных примеров того как работает функция блокировки штатного радиоканала меткой:

  • Блокировка штатного ключа (подпор меткой) на Land Rover Discovery 4

  • Блокировка штатного KeyLess на Mercedes ML

  • Блокировка работы штатного ключа на БМВ 3 серии

  • Блокировка бесключевого доступа на Mazda CX-5

Гарантия

Мы настолько уверены в качестве наших услуг, что предоставляем вам гарантию на 5 лет, т.е. на все время пользования авто, без каких-либо дополнительных условий.

Являясь официальным партнёром и представителем компаний Autolis, Excellent, Pandora и StarLine, мы можем гарантировать бесплатную замену преждевременно вышедших из строя компонентов данных охранных систем.

Отключаем личинку, делаем аварийный модуль, усиливаем штатную систему доступа для BMW X6M 2016 без бесключевого доступа

photo

На автомобиль требовалась дополнительная защита от угона без радиометки, с минимальным потреблением электроэнергии и пляжным режимом. Так как при покупке на автомобиле уже был установлен «оригинальный» набор для страхования от «BMW» с меткой и приложением, то пришлось изрядно поломать голову как изобразить желаемое дополнение «на коленке» без применения готовых систем.

Аварийный модуль для BMW X6M 2016 без бесключевого доступа
Аварийный модуль для BMW X6M 2016 без бесключевого доступа

На чем остановились

1. В качестве дополнительной защиты решено применить «кнопочный» иммобилайзер с замком капота и противоразбойным режимом.
2. Осложнить доступ в салон через укрепление стёкол и отключение механической личинки водительской двери.
3. Реализовать пляжный и усиленный режимы охраны.

Что для этого потребовалось

Первый пункт не представляет из себя ничего интересного. Просто удобное и крепкое решение.
Второй тоже банальный, но лишение механического доступа в салон при особой ситуации вынуждает делать минимум электронную альтернативу механической личинке и аварийное питание акб (в случае разряда основного)
Третий пункт. Пляжный режим позволяет оставлять штатный ключ автомобиля в салоне и закрывать центральный замок с лючком бензобака командой от бесконтактного сенсора, доступного снаружи автомобиля. Штатный радиоканал в этом режиме блокируется, запуск мотора запрещён, багажник не открывается.
Усиленный режим охраны по сути тот же пляжный, но применяется для усиления охранных свойств штатной системы, когда штатный ключ находится снаружи автомобиля. Если сначала поставить в охрану штатную систему BMW (закрыть штатным брелоком), а затем бесконтактным сенсором активировать усиленный режим, то за счёт блокировки штатного радиоканала и отсутствия механического доступа в салон мы получаем гарантированную тревогу штатной звуковой сигнализации при вандальном вскрытии дверей или стёкол.

Аварийный модуль для BMW X6M 2016 без бесключевого доступа

Техника

При отсутствии гибкой охранной системы, на которой принято строить подобные задачи, пришлось нарисовать, смакетировать и собрать приличную схему со следующими задачами:
— Полное отсутствие потребления тока в режиме охраны (нулевое)
— Максимально удобный и понятный алгоритм работы
— Достаточное резервирование на случай поломки, сбоя в работе этой схемы и электроники самого автомобиля.

Функционально схему можно разделить на три части.

1. Электронная личинка.
Позволяет закрывать центральный замок и лючок бензобака, блокировать открытие багажника, запрещать работу штатного радиоканала при активной шине CAN и получении команды от бесконтактного сенсора (несложная комбинация). Индикацией наличия питания на сенсоре и визуальный контроль ввода кода через миниатюрный светодиод (снаружи не виден. Интерьер не портит).
После засыпания шины CAN схема обесточивается.

При получении следующей команды от бесконтактного сенсора (та же самая несложная комбинация) происходит открытие водительской двери и разблокировка работы штатного радиоканала. Перед вводом команды на открытие требуется «разбудить» шину (нажать на кнопку открытия багажника. Индикацией служит подсвеченная кнопка аварийки ровно в центре панели.
Если по какой-то причине не получается «разбудить» шину, то предусмотрен свой вариант питания схемы. Достаточно удерживать кнопку открытия багажника несколько секунд. Индикацией аварийного питания служит тихий сигнал зуммера в течение минуты. Правильный ввод кода индицируется громким сигналом зуммера.

2. Система собственного питания схемы (при севшем акб).
Снаружи автомобиля есть два провода для подачи питания на схему от любого источника 9-18 вольт без соблюдения полярности.
Подаём питание на провода, удерживаем кнопку открытия багажника несколько секунд до появления слабого сигнала зуммера и после ввода кода через бесконтактный сенсор открываем водительскую дверь. Штатный радиоканал работает.
Для силового питания бортовой сети (зарядка, открытие электромеханического замка капота)в салоне установлена нормальнообесточенная розетка.

3. Аварийная система открытия водительской двери и разблокировки штатного радиоканала (независимо был он заблокирован или нет).

На случай ненормальной работы бесконтактного сенсора, штатных систем автомобиля, севшего акб и прочих катаклизмов.
Подаём питание на провода снаружи автомобиля и с помощью секретного действия через кнопку открытия багажника получаем открытую водительскую дверь и раблокированный штатный радиоканал.

Из технических головоломок хочу отметить объёмную развязку питания схемы от трёх источников (постоянное питание акб, «засыпающее» самого BMW и внешнее). Автоматическое обесточивание альтернативной схемы питания. Схему «электромеханической» памяти состояния контроллера, который управляется единственным сенсором с одинаковым кодом на постановку и снятие с охраны (не путать с триггерным режимом работы самого сенсора «Секрет»)

Аварийный модуль для BMW X6M 2016 без бесключевого доступа
Аварийный модуль для BMW X6M 2016 без бесключевого доступа
Аварийный модуль для BMW X6M 2016 без бесключевого доступа

В нормальном состоянии (автомобиль исправен, акб в норме) для пользования пляжным или усиленным режимом достаточно ввести несложный код через бесконтактный сенсор, что при наличии световой и звуковой индикации удобно и даже приятно.
Относительные сложности, описанные выше, возникают при очевидных проблемах с автомобилем. Они одинаковы, что с подобной схемой, что с полноценной охранной системой или аварийным модулем.

Целью написания этой заметки так же является желание обратить внимание потенциальных заказчиков и людей, тщательно примеряющих на себя установку системы блокировки периметра автомобиля штырями и специальным контроллером и возможно желающих сэкономить на этом путём отказа от штатного механического способа открытия двери водителя (отключение личинки и защиту замка). Есть примеры автомобилей, где само по себе управление замками дверей представляет определённую сложность, не говоря уже о сложностях, возникающих при банальной разрядке штатного аккумулятора.
Действительно продуманные решения этого вопроса не получаются дешевле и проще готовых и давно отработанных.

Бесключевой доступ + кнопка старт стоп на купэ

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Бесключевой доступ + кнопка старт стоп на купэ
  • morda1987
  • Подробно
  • elektrod
  • Подробно
  • Реклама

  • morda1987
  • Подробно
  • elektrod
  • Подробно
  • Bruno Cerber
  • Подробно
  • ***Степан***
  • Подробно
  • sana_q
  • Подробно
  • Gangster
  • Подробно
  • Реклама

  • artk
  • Подробно

сравнил лансер 08 года и бмв 98 года.

  • е77кх
  • Подробно

вопрос из серии "неужели моя нокия 3310 не может стать айфоном"

  • sana_q
  • Подробно
  • Flagman88
  • Подробно
  • Рустэм
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Бесключевой доступ + кнопка старт стоп на купэ
  • morda1987
  • Подробно
  • Sputnik.mp
  • Подробно

Шерстил инет и наткнулся на такую штуку. Комплект установки безключевого доступа.неужели никто не делал у нас?

-->
Ведёрко на DRIVE2
  • Джексон
  • Подробно
  • Реклама

Бесключевой запуск BMW с помощью модуля BMW Bypass


Владельцам автомобилей BMW и MINI, оборудованных системой безопасности CAS3, компания Pandora дала возможность реализовать дистанционный запуск двигателя с помощью новейшего модуля Bypass собственной разработки.

Обход штатного иммобилайзера этих автомобилей никогда еще не был таким дешевым и эффективным.

Как известно, производитель данных автомобилей в целях безопасности применяет комбинированную систему запуска двигателя: специальный слот для ключа и кнопка “Старт/стоп”. До недавнего времени не было возможности в полной мере функционал бесключевого запуска двигателя с помощью нештатных охранных устройств. Для его реализации требовалось применение дорогого внешнего модуля или использование запасного ключа в качестве метки и специального блока для его хранения.

Pandora Bypass позволяет в считанные минуты создать электронную копию ключа по технологии Pandora CLONE. При этом данный модуль никак не ограничивает работу охранной системы автомобиля по функционалу.

Модуль Pandora Bypass работает как на автомобилях с автоматической коробкой передач, так и с механической. Он имеет компактные размеры и легко интегрируется в штатную проводку по принципу pin-to-pin. Связь с блоком управления сигнализацией Pandora осуществляется по интерфейсу IMMO-KEY.

Алгоритм программной нейтрали защищает автомобили с МКПП от случайно оставленной включенной передаче при дистанционном запуске двигателя. Кроме того, модуль бесключевого запуска Bypass позволяет перехватывать зажигание при начале движения автомобиля без необходимости глушить двигатель. Доступна поддержка работы турботаймера.

Модуль совместим со следующими системами:

  • Pandora DXL 49XX
  • Pandora DX-9X (BT/B)
  • Pandora DX50S
  • Pandect X-31XX
  • Pandect X-19XX (BT)
  • Pandect X-18XX BT
  • Pandect X-1700 BT

Владельцы BMW 1, 3, 5, 6 Series, а также BMW X1, X5, X6 и Z4 уже сейчас могут приобрести и установить модуль бесключевого запуска Pandora Bypass в любом филиале Автостудио в Мск и СПб. При этом его цена приятно удивит, ведь она сопоставима со стоимостью переходников-боксов для штатных ключей и почти в 4 раза дешевле внешнего модуля от канадского производителя.


Теперь автозапуск без обходчика и потери ключа возможен на следующих моделях:

Дооснащение и ремонт BMW


Приобретая флагманские модели немецкого концерна BMW, автолюбитель рассчитывает получить нечто большее, чем просто автомобиль премиум-класса. Объектом его желания становятся инновации, которые баварский автозавод готов предложить для максимально комфортного вождения: за рулем такого авто водитель хочет ощущать свою исключительность. И BMW предлагает для этого самые широкие возможности по дооснащению автомобиля дополнительным функционалом.

Бесключевой доступ БМВ не означает, что автомобиль станет легкой добычей угонщиков: система надежная и распознает только “своих”.

Работает технология предельно просто:

Что касается монтажа оборудования для данного функционала, то здесь инженеры BMW настаивают на педантичном следовании профессиональным требованиям производителя. Специалисты техцентра BMW-адепт имеют необходимый опыт для дооснащения автомобилей немецкой марки и любой настройки агрегатных узлов.

Разумеется, технология комфортного доступа может быть интегрирована еще на заводе-изготовителе автомобиля. Однако силами наших экспертов установка данной опции де-факто выходит дешевле.

Здесь важно понимание, что устанавливать бесключевой доступ БМВ должен надежный человек и специалист в своем деле, ведь он несет ответственность за протокол беспроводной передачи данных, а значит отвечает и за риски возможного угона автомобиля злоумышленниками.

бмв бесключевой доступ
Схема установки бесключевой доступ bmw
Бесключевой запуск бмв бесключевой доступ
Наружные и внутренние антенны бесключевой доступ bmw
Ручки в цвет кузова бесключевой доступ bmw
Блок управления

Читайте также: