Отключение егр шкода октавия

Обновлено: 06.07.2024

Отключение ЕГР

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Клапан EGR устанавливают на дизельные двигатели и бензиновые двигатели, чтобы снизить выбросы оксидов азота (NOx). Это единственная цель, больше он ни для чего не нужен.

Схематично клапан работает так: отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС. В результате снижаются выбросы NOx, но на стенках впускного коллектора, воздушных каналов и блока заслонок оседает сажа. Это не критично для ресурса двигателя, но есть минимальный риск для седел и клапанов. Большей проблемой является падение мощности из-за снижения теплопроводности впускного коллектора.

Зачем нужно отключение ЕГР

В большинстве случаев отключать EGR стоит, если система неисправна (накопился нагар на пластине или гнезде клапана). Обычно неполадки ЕГР начинаются после 50 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–100 000 км. завышены, так как не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).

При накоплении нагара клапан может медленно открываться или даже заклинивать.

  • снижается мощность двигателя;
  • увеличивается износ;
  • повышается расход;
  • ухудшается запуск двигателя;
  • на бензиновых двигателях с пластиковым впускным коллектором есть риск плавления напротив трубки подачи отработанных газов. Часто встречается на Chevrolet Lacetti 1.4 л. и 1.6 л;
  • появляется ошибка «check engine», которая может гореть периодически, а не постоянно;
  • на холостом ходу двигатель работает нестабильно.

Замена клапана дорогостояща. Пользы от него, кроме снижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее отключить EGR.

А вот небольшая страшилка — видео, как забивается ЕГР на 100 тыс. км пробега:

Плюсы отключения ЕГР:

  • уменьшается загрязнение впускной системы;
  • на турбированных двигателях исчезает турбояма;
  • повышается отзывчивость педали газа;
  • исчезают ошибки из-за неисправного клапана EGR;
  • не нужно тратить деньги на замену;
  • реже меняется масло;
  • улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
  • вырастает тяга на низких оборотах.

Минусы отключения ЕГР:

  • если удалили ЕГР только физически, загорится чек;
  • увеличиваются выбросы NOx.

Важно заметить, что дымность станет больше только при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре вы пройдете.

Как отключить ЕГР

Сначала отметим, что чистка и промывка ЕГР специальными аэрозолями неэффективны. Нагар быстро образуется снова. Чистить придется каждые 10 000 км.

Глушить ЕГР на автомобиле только механически неправильно. Это ведет к ошибкам «check engine» и переключению ЭБУ на аварийную подпрограмму. Обязательно необходима программная адаптация.

Поэтому отключение EGR совмещают с чип-тюнингом. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент.

Физическое удаление клапана

Физическое удаление ЕГР проводят не так часто. Обычно оно состоит из трех этапов:

  1. Проводят очистку воздуховодов.
  2. Извлекают клапан, доступ к которому часто усложнен производителем.
  3. Устанавливают заглушку.

Обратитесь к профессионалам АРС АДАКТ, проблему с клапаном решат с гарантией.

Удаление клапана EGR Skoda

Двигатель, как известно, это сердце машины. Он должен работать правильно, ровно, соответствующе звучать и брать на себя главную роль движущей силы автомобиля. Если же в двигателе нарушается хотя бы один из основных процессов, ломается элемент и выходит из строя часть цепи, то из-за этого нарушается весь процесс работы. Последствия такого негатива известны всем. Поэтому, чтобы двигатель автомобиля работал правильно, долго и не требовал дорогостоящего ремонта, необходимо своевременно проходить диагностику.

Компьютерная диагностика двигателя позволяет своевременно узнать, какую часть двигателя нужно починить, что нужно поменять, а какую аппаратуру подстроить. Этот факт касается всех современных автомобилей, включая производителя Skoda.

Поэтому специализированный автосервис Гефест в Раменском предлагает всем владельцам Шкода Рапид, Шкода Октавия, Шкода Фабия, Skoda Yeti, Skoda Kodiaq и других моделей данного производителя профессиональную компьютерную диагностику двигателя, а также, при выявлении неисправности, грамотный ремонт двигателей Skoda.

Удаление EGR Шкода


Нередко причиной неправильной работы двигателей Шкода Рапид, Шкода Октавия, Шкода Фабия, Skoda Yeti, Skoda Kodiaq становится клапан ЕГР. Эта клапанная система является частью двигателя и служит неким фильтром и проводником очистки выхлопных газов. Однако клапан EGR Skoda имеет срок годности, а также определенный срок эксплуатации. Поэтому после 5-ти – 10-ти лет эксплуатации автомобиля клапан ЕГР перестает работать правильно, чем также ухудшает и нарушает работу двигателя.

Говоря точнее, клапан EGR засоряется за годы эксплуатации, и забитая таким образом система фильтрации двигателя не дает правильно и своевременно завершать процессы. Отчего и нарушенный такт работы двигателя, сбитые обороты (видно на тахометре), а также черный дым из трубы и программные сбои, ошибки (на приборной панели загорается лампочка ошибки «Check Engine»).

Чтобы решить данную проблему и устранить неисправность раз и навсегда – необходимо удалить клапан ЕГР на Шкоде.

Почему лучше удалять клапан ЕГР


Если клапан EGR Skoda забился, то он уже не подлежит восстановлению. Какие-либо попытки прочистить его и установить заново не увенчаются успехом, лишь временными и практически бесполезными решениями. Засаженный клапан ЕГР Шкода, который уже вредит двигателю, нужно либо полностью менять, либо удалять с последующей перенастройкой аппаратуры. Однако покупка и замена клапана ЕГР – удовольствие не из дешевых. Эта деталь дорого стоит, ее приходится заказывать из-за рубежа и долго ждать.

Гораздо выгоднее и практичнее удалить клапан EGR, а далее нормализовать процессы в двигателе, перенастроить электронные блоки управления и «научить» двигатель Шкода Рапид, Шкода Октавия, Шкода Фабия, Skoda Yeti, Skoda Kodiaq работать без изжившей себя системы ЕГР. Заказать ремонт такого уровня без опаски и с гарантией качества вы сможете в специализированном автосервисе Гефест.

Удаление клапана EGR в Раменском

ПХД: глушим ЕГР, чистим впускной коллектор и другое…

Дело было не вечером, но делать было нечего. Именно от нечего делать решил я наконец-то заменить левый подрулевой переключатель. Цель замены шила на мыло — темпомат, он же круиз-контроль.

Темпомат пока не подключал, договорился про то с Дядей Тёмой speedster01 Сам не полез( Не готов я в одиночку. Мне нужна компания.

Собственно, полез менять переключатель, пока вываривался впускной коллектор.

Начитался интернетов, что-то там про перекомутацию вакуумных шланжиков Клапан Эн18, клапан Эн75… корочеее нихера я не пойму кто от кого родился, а главное зачем… в итоге позвонил Юрию passat8773 и он мне быстренько мозг вправил. Человек безусловно обогащенный информацией и годами практики. Нихрена при вестгейтной турбине не нужно перекомутировать, если я все правильно понял. Шланжик, идущий на пневмопривод клапана ЕГР, отсоединил и заглушил, чтобы пауки не залезли) Всё остальное пока оставил по стандарту.

А тем временем коллектор кипит в растворе даймера. Раствор стал черный как зад обамы) и по моему разумению уже не моет, а чисто понты колотит.
Слил обаму, заменил раствор, кипятил еще минут сорок…

В общем-то всё собралось, запустилось и поехало. От езды каких-то новых ощущений нет не в лучшую ни в худшую сторону. тем не менее считаю данное движение полезным, нехрен делать выхлопным газам во впускном коллекторе. Что сделано: всё отмыто и механически заглушена подача выхлопных газов во впускной коллектор (трубка выпилена, установлены заглушки), собственно клапан ЕГР установлен на место, по сути и-за воздушной заслонки (мягкая глушилка).
В остальном все хорошо, турбина не сказать что сухая ваще, но оч еще даже и ничего на первый взгляд. Для 220тыс км пробега всёв пределах, мотор как-то едет, масла не берёт нисколечко от замены до замены.
В конце лета планирую сделать диагностику мотору. И не только диагностику. Как говорится, есть вопросы и есть желания. На диагностику поеду к Юрию passat8773
Что ещё… нашел RSовский спойлер крышки багажника. Достал-нашёл, еле ушёл, корочеее спойлер в идеальном состоянии в цвет кузова моего авто, уже предоплачен и отправлен мне. Приехать должен шестого числа, ибо едет издалека. По деньгам встал в сотку.

Клапан ЕГР Шкода Октавия 1.6

Клапан ЕГР Шкода Октавия 1.6 довольно редко выходит из строя Если клапан EGR Skoda Octavia 1.6 вышел из строя (по нему горит ошибка), то можно попробовать сделать чистку клапана. Если чистку сделать невозможно, то тогда, только покупать и менять клапан ЕГР.

Клапан ЕГР Шкода Октавия 1.6

Клапан ЕГР Шкода Октавия 1.6 может идти отдельно или в сборе с корпусом заслонки (зависит от модификации). Оригинальный клапан ЕГР Skoda Octavia стоит в разы дороже аналогов. В некоторых случаях, если варианты достойной замены, можно брать аналоги, но иногда, даже новый аналог (замена оригинала) может работать неккоректно и будет сразу выдавать ошибку. Клапан ЕГР может быть механическим или электрическим. Подбор клапана нужно делать только по VIN-номеру автомобиля.

Цена клапана ЕГР:

ВариантыЦенаКупить
Клапан ЕГР Шкода Октавия 1.6 механический от 2700 руб.
Клапан ЕГР Шкода Октавия 1.6 электрическийот 4600 руб.
Клапан ЕГР Шкода Октавия 1.6 в сбореот 6200 руб.

Купить клапан:

Цена клапана ЕГР зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители ЕГР:
1. Оригинальный клапан
2. Hella (Германия)
3. Motorcraft (Германия)
4. Era (Италия)
5. Hans Pries (Евросоюз)

Срок службы клапана ЕГР в среднем от 60 до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать клапан ЕГР:
- провалы и рывки во время движения;
- автомобиль начал "тупить" на низких оборотах;
- клапан заклинило.

Отключение егр шкода октавия

Заглушить трубку ЕГР физически.

Потом 5 канал адаптации эбу двигателя.
вбить 370 > тест > сохранить.

если тебе ничего не говорит "5 канал адаптации эбу" - не лезть туда совсем.

Заглушить трубку ЕГР физически.

Потом 5 канал адаптации эбу двигателя.
вбить 370 > тест > сохранить.

если тебе ничего не говорит "5 канал адаптации эбу" - не лезть туда совсем.

Естественно не говорит, я же не электронщик.
Гриф!Т.е. правильно ли я понимаю, что это не МЕГАсложно и нужно найти более-менее грамотного электронщика с ваг-комом?

Назар, на 3.0 необходимо снять подводящую гофрированную трубку от глушителя до входа в теплообменник, отрезать от неё фланцы и аккуратно заварить их,заглушки готовы при установке на выхлопную часть использовать герметик для систем выхлопа, далее вырезать из жестянки прокладку на вход во впуской коллектор это сетчатый шланг,прокладку из жести можно помазать тонким слоем герметика VR. Заглушки ЕГР готовы.:hi:

Привет.
Я так понял что можно заглушить физически, и програмно ничего не делать?
Мне все хочется сделать эту процедуру, но останавливает то, что с машиной никаких проблемм нет..

Заглушить трубку ЕГР физически.

Потом 5 канал адаптации эбу двигателя.
вбить 370 > тест > сохранить.

если тебе ничего не говорит "5 канал адаптации эбу" - не лезть туда совсем.

Вчера заезжал на диагностику и попросил по вышеприведенной схеме отключить. Не получилось и как мне пояснил мастер (а сам я от этого далек) в этом самом 5 канале не удается ввести какие-либо параметры, и чтобы его програмно отключить надо типа полностью всё перекраивать (чиповать).
Как быть-то? Искать другого специалиста или эта схема действительно не работает? Кто на практике так заглушил отзовитесь плиз.

Коляка, Если этому "мастеру" слово Login ничего не говорит, то очень хорошо что он тебе ничего не сделал.

Защита от дурака такая.. чтобы абы-кто абы-что не на химичил, сначала надо ввести логин.
На двигатель BAC подходит логин ***** ,к слову такой же логин используется на большей половине двигателей VAG, и те кто занимаются диагностикой должны знать это..
Ну или всё прозаично они тебе хотят это продать на 10000 дороже =)

Убрал логин.. ну вас в баню поломаете ещё тура, кто сам найдёт логин тот считай готов кодировать.

Коляка, Если этому "мастеру" слово Login ничего не говорит, то очень хорошо что он тебе ничего не сделал.

Защита от дурака такая.. чтобы абы-кто абы-что не на химичил, сначала надо ввести логин.
На двигатель BAC подходит логин ***** ,к слову такой же логин используется на большей половине двигателей VAG, и те кто занимаются диагностикой должны знать это..
Ну или всё прозаично они тебе хотят это продать на 10000 дороже =)

Убрал логин.. ну вас в баню поломаете ещё тура, кто сам найдёт логин тот считай готов кодировать.

тоже склонен думать, что просто хотят развести на бабки, причем не на 10000, а на 15000:mad: .
По мне так это просто хамство! Если не затруднит, то кинь в личку логин. Я все равно конечно сам делать не буду, но зато уже наверняка буду понимать компетентность специалиста (а то может и шнурок не дам присоединить). А заглушить все равно заглушу.

Добрый день!Можете помочь с чертежом заглушки на коллектор необходимой при отключении EGR.

Привет !Сними штатную прокладку и по ней выреж заглушку из тонкого метала.Если EGR отключен программно. то теоретически газы не должны походить.Т.е. заглушка просто страховка

Привет !Сними штатную прокладку и по ней выреж заглушку из тонкого метала.Если EGR отключен программно. то теоретически газы не должны походить.Т.е. заглушка просто страховка

Спасибо!Да страховка чтоб клапан EGR со временем не подорвала.Хотел просто заранее заглушку изготовить,так сказать пока без разборки.
Подскажите код доступа, 26261 для АКПП, 26262 для МКПП?

Спасибо! А заглушки надо ставить две?Сняв патрубок?Заглушки одинаковые?:smile:

Подскажите код доступа и весь процесс отключения пошагово.:smile:

Праздники?Кто подскажет?:drinks: :smile:

Праздники?Кто подскажет?:drinks: :smile:

Не кто не ведает какой код?:smile:

А для чего его глушить то, что это дает?

Чистоту впуска и долговечность турбины:yes:

РТУТЬ, Правильно я понимаю что завод VW намеренно убивает турбину в наших движках?

Нет:smile: я тоже сомневаюсь о необходимости отключения EGR но это я по 2.5 тди:smile:

Взял от сюда :smile: http://www.pickupclub.ru

что делает система EGR

1/понижает температуру выхлопа. Кроме экологии - это существенно продлевает ресурс турбины, делает работу мотора мягче на оборотах, мотор с исправной EGR легче раскручивается ( берет обороты вверх ), при этом нет детонации , которая так-же разрушает мотор.

За счет чего все это происходит - в рабочую смесь вводится горячий инертный ( негорючий газ ) , который обеспечивает хорошее перемешивание, нагрев и РАВНОМЕРНОЕ воспламенеие топлива со СТАБИЛЬНОЙ длительностью горения. Достигается это тем, что смесь топлива с воздухом в цилиндре неоднородна, местами она более богатая , и вспышка осуществляется очагов обогащенной смеси , фронт пламени распространяется от очага к другим подобным образованиям , которые сгорают по очереди - тем самым приводя сгорание к последовательному воспламенению участков. Не все топливо успевает сгорать , остатки несгоревшего топлива попадают в масло , неполное сгорание - меньше высвободившаяся энергия , меньше мощность. Сгорание в поздних стадиях приводи к горению в расширяющемся объеме ( поршень пошел вниз ) - вызывая перегрев ГБЦ и повышение температуры выхлопных газов - а это перегрев турбонагнетателя и снижение его ресурса.

как известно , одним из параметров дизельного топлива является - длительность задержки воспламенения. Те , это период между тем, как произошел впрыск топлива форсункой, его перемешиванием, нагревом и моментом воспламения. Введение части выхлопного газа ( инертного ) стабилизирует длительность сгорания на оборотах за счет задержки воспламенения для всей топливо-воздушной смеси, иначе смесь сгорает участками, произвольно и быстро. Быстрое сгорание ( черезмерно ) вызывает детонацию , которая разрушает все.

На оборотах детонация более сильная - во первых момент впрыска раньше задается насосом , во вторых - динамическая комперссия выше ( скорость движения поршня выше) - при этом смесь быстрее нагревается и воспламеняется, без EGR это приводит к детонации.


на месте владельцев - надо снимать коллектора ( впускные ), чистить каналы, чистить EGR , чистить каналы клапанов и ставить все обратно. EGR должна работать. Общая чистка каналов существенно повысит динамические характеристики мотора .

Не претендую на последнюю инстанцию - дело владельца каждого авто решать - как его эксплуатировать. Но отключать EGR не рекомендую - особенно на современных моторах. Я пойму еще WL-T с механическим ТНВД, но на современных моторах отключение EGR зажигает лампу CHECK и мотор может перестать толком работать.

Примеры отключения EGR на моторах - в которых ведро сажи можно
накопать - не уместны . Если владелец заявляет - что он отключил EGR
и не заметил разницы, или заметил в лучшую сторону - то это говорит
о том , что ему пора брать лопату, ведро - и идти копать свой мотор. Он уже
неисправен и не правильно работает. Все тривиально - если EGR
простая ( без электронного дозатора и датчика давления ), то там все
рассчитано на нормальное поступления воздуха в цилиндр дизеля. При
сужении каналов - воздуха поступает намного меньше, а выхлопных
газов - почти столько же. Это душит мотор. Отключение в этом случае
и чувствуется владельцем - как улучшение. Но это обманчиво.

и последнее - темература воздуха в конце такта сжатия в дизеле
напрямую связана с его количеством . Те если воздуха поступает мало
( грязный воздушный фильтр, большие отложения во впуске, неправильно
отрегулированы клапана ) - все это снижает наполняемость цилиндра
воздухом , понижению температуры , плохому сгоранию , потере
мощности и дымлению, копоть от которого и загрязняет впускные каналы.

Skoda Octavia 1.6TDI CXXA/CXXB – удаление сажевого фильтра и EGR

Автомобиль Skoda Octavia 1.6TDI 110 л.c. 2015 г. – на пробеге около 178 тыс.км возникла проблема с сажевым фильтром. Кроме засоренного сажевого фильтра – присутствуют актуальные неисправности по первому лямбда-зонду. Учитывая пробег автомобиля, принято решение удалить сажевый фильтр.

2625.jpg

Моторы 1.6TDI CXXA/CXXB мощностью 66 кВт и 81 кВт устанавливаются на автомобили производства VW AG – Skoda Octavia III, VW Golf 7, Audi A3 , Seat Leon и соответствуют экологическому классу EU6.

26254t4.jpg

Cажевый фильтр и окислительный нейтрализатор объединены в модуль нейтрализации отработавших газов.Механическое удаление сажевого фильтра осуществляется без полного демонтажа модуля нейтрализации. Доступ к корпусу с фильтрующим элементом DPF возможен после снятия правой полуоси. Окислительный нейтрализатор по умолчанию сохраняем в штатном месте. Для удаления катализатора, в случае подозрений на его неисправность, необходим полный демонтаж модуля нейтрализации, что значительно увеличивает продолжительность механических работ.

346246.jpg

Для корректной работы мотора без сажевого фильтра требуется перепрограммирование блока управления двигателем. На двигателях 1.6TDI CXXA/CXXB установлен блок управления DELPHI DCM 6.2 – программируется через диагностический разъём OBD2. После перепрограммирования деактивируются процессы регенерации сажевого фильтра, очистки и десульфатации нейтрализатора. Также устраняются режимы ограничения мощности двигателя, связанные с отсутствием сажевого фильтра, либо неисправностью датчиков, относящихся к системе DPF.

При необходимости возможно отключение системы EGR – деактивация клапана EGR и заслонки отработанных газов.

Работы по удалению сажевого фильтра и /или системы EGR могут занимать 4-5 ч.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR Skoda Octavia A7

Своевременное отключение клапана EGR позволит избежать дальнейших расходов на очистку впускной системы


Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) — это система снижения вредных выбросов в атмосферу.

КЛАПАН EGR

  • нужен, чтобы снижать температуру и количество кислорода в камере сгорания на холостых и околохолостых оборотах
  • при этом, снижается температура сгорания топливной смеси и образование оксида азота
  • вся работа этой системы направлена на снижение вредных выбросов автомобиля в воздух

В дизельных двигателях клапан EGR открывается на холостом ходу и закрывается при увеличении нагрузки на мотор, а также во время прогрева. Рециркуляция происходит на холостом ходу, на режиме средних и максимальных нагрузок клапан полностью закрыт.

Отметим, что в момент разгона он также практически всегда закрыт, даже на заводской прошивке. За исключением некоторых моторов последнего поколения (например, B47, B57 BMW G-серии).

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Детали впуска дизельного BMW с не отключенным клапаном EGR

Большой минус деятельности клапана EGR — закоксовывание (загрязнение сажей) впускной системы:

  • Сажа оседает на стенках впускного коллектора, в двигателе.
  • Уменьшается жизненный цикл моторного масла.
  • Снижается надежность самого клапана ЕГР.
  • Снижается пропускная способность каналов впускной системы, из-за чего в мотор поступает меньше воздуха.
  • После 150-200 тыс. км это одна из причин появления черного дыма в момент разгона.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Посмотрите на количество сажи на деталях впускной системы Toyota Land Cruiser

Чем дольше машина эксплуатируется, тем более толстым слоем сажи покрывается шток клапана EGR. Клапан начинает подклинивать, и блок управления выводит ошибку на приборной панели с падением мощности. Все это приводит автомобиль в аварийный режим, снижается мощность мотора и увеличивается расход топлива.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Это детали впуска дизельного Mercedes-Benz

Ремонт и замена данной детали стоит больших денег, но не избавляет вас от проблемы навсегда. Самый оптимальный и бюджетный способ для любого дизельного автомобиля — программное отключение клапана EGR и чистка впускной системы от сажи.

Отметим, что при своевременном отключении клапана EGR закоксовывание впускной системы, а значит и расходов по ее очистке, можно избежать.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Впуск дизельного Volkswagen

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Эта сажа скопилась во впускной системе дизельного Mitsubishi

ЭТАПЫ РАБОТ ПО ОТКЛЮЧЕНИЮ КЛАПАНА EGR

1 ЭТАП: Бережная техническая мойка

Перед всеми работами бережно моем автомобиль с помощью бесконтактной мойки и с применением профессиональных моющих средств. Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова.

Накрываем кузов защитной накидкой, которую мы моем после каждого автомобиля, чтобы избежать появления царапин. В салоне для руля и сиденья используем одноразовые чехлы.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

2 ЭТАП: Диагностика

На втором этапе мы проводим диагностику, чтобы убедиться в исправном состоянии двигателя. Это обязательная и бесплатная процедура перед началом любых работ в нашем сервисе.

Используем только сертифицированное оборудование с дилерским функционалом. Именно профессиональная диагностика гарантирует качественные доработки, которые не придется переделывать в другом месте.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

3 ЭТАП: Программное отключение контроля клапана EGR с помощью-чип-тюнинга

Благодаря чип-тюнингу мы не только корректно отключаем работу клапана EGR, настраиваем мотор на дальнейшую работу без него, но и производим увеличение мощности до +40%.

При этом, мы учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям. Ресурс двигателя не снижается. В течение 30 дней предоставляем возможность вернуть деньги и старую прошивку, если в процессе эксплуатации вам что-то не понравится.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

4 ЭТАП: Механическое удаление клапана EGR и очистка деталей впускной системы с помощью ультразвука

Бережно демонтируем впускной коллектор. Производим полное удаление сажи с помощью ультразвука, а также чистим вручную каналы ГБЦ с помощью специальных механизмов. Используем профессиональную ультразвуковую мойку и качественную химию. Наша чистка позволяет отмыть сажу даже со скрытых участков.

Очистка впускной системы производится только один раз за весь период эксплуатации, так как после отключения клапана EGR впуск больше не будет закоксовываться. Поэтому так важно сделать эту процедуру качественно, профессионально и максимально безопасно.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Детали впускных систем после очистки

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Так выглядит заглушка на клапан EGR для Toyota Land Cruiser 200

5 ЭТАП: Сборка впускной системы. Проверка герметичности впуска с помощью дымогенератора

В процессе сборки важно обеспечить герметичность соединения коллектора и нижней части мотора. Используем новые оригинальные прокладки. Убеждаемся с помощью дымогенератора, что все детали и прокладки встали на место, нет подсосов воздуха, впуск герметичен. Это гарантирует надежность наших работ.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Убеждаемся в герметичности впуска после сборки

РЕЗУЛЬТАТ ОТКЛЮЧЕНИЯ И УДАЛЕНИЯ КЛАПАНА EGR

  • Исправный и более быстрый автомобиль без ошибок по EGR
  • Выгода и экономия большой суммы денег на замене датчика этого клапана
  • Останавливаем дальнейшее загрязнение впуска сажей
  • Исключается риск поломки двигателя из-за попадания в него сажи
  • В мотор поступает необходимое количество чистого воздуха после очистки впускной системы

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Верхняя «дыхательная» система автомобиля полностью очищается от сажи

Бонусом на чип-тюнинге получаем
  • Увеличение мощности до 40%
  • Мотор мгновенно реагирует на педаль газа, АКПП работает плавно, автомобиль разгоняется заметно быстрее

ПРЕИМУЩЕСТВА ОТКЛЮЧЕНИЯ EGR В “ATHLETIC MOTORS”

  • Профессиональное оборудование для чип-тюнинга
  • Настройки совместно с ведущими разработчиками тюнинг программ
  • Пожизненная гарантия на чип-тюнинг
  • Сохраняем дилерскую гарантию
  • Качественная мойка впуска, профессиональная сборка с проверкой герметичности

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ РАБОТЫ

  • Сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
  • Аккуратные и квалифицированные специалисты
  • Бережное отношение к автомобилю
  • Защита кузова и салона от царапин и грязи

КОМФОРТНАЯ ЗОНА ОЖИДАНИЯ

  • Ароматный зерновой кофе
  • Чай, фрукты, конфеты
  • Просмотр фильмов на удобной мягкой мебели
  • Бесплатное такси в обе стороны

После наших работ останавливается дальнейшее закоксовывание впуска, вся верхняя «дыхательная система» двигателя полностью очищается от сажи. Автомобиль получает запас мощности и становится еще надежнее. Данные доработки существенно продлевают срок службы мотора.

Также Вы можете посмотреть видео о чип-тюнинге и очистке впускных систем дизельных автомобилей на нашем YouTube канале.

EDC17c46. Удаление ЕГР Шкода Октавия 2011 2,0 TDI или как делать не надо.

В этой статье рассмотрим пример отключения ЕГР программе WinOLS который привел к неисправности сажевого фильтра


Итак начнем. Владелец автомобиля Шкода Октавия 2011 г.в. с дизельным двигателем CFFB 2.0 TDI обратился в сервис для отключения ЕГР.

undefined
На двигателях CFFB клапан ЕГР интегрирован теплообменник.

Прошивка с блока управления EDC17c46 была считана и отправлена на калибровку. После всего 5 минут ожидания файл уже был готов и после успешно записан обратно в наш блок. Ошибок по ЕГР после записи не было, даже с отключенной фишкой. Вроде бы все хорошо и все счастлливы…Но. Через пару дней владелец вернулся…На этот раз машина была уже в аварийном режиме и горел индикатор неисправности двигателя. Система зарегистрировала ошибку P2458 — DPF regeneration duration. Это означает что блок управления двигателем обнаружил что регенирация сажевого фильтра была не закончена полностью в течении обозначенного промежутка времени. После нескольких безуспешных попыток провести регенирацию сажевого фильтра, наш диагност решил записать стоковый (заводской) файл обратно в блок управления двигателем. И о чудо, регенирация прошла успешно с первого раза… Калибровщик который делал прошивку свою вину не признал, переделывать прошивку не стал и деньги конечно же не вернул, ссылаясь на неисправность авто (как и следовало ожидать…) Человек обратился ко мне за помощью.

Итак, открываем в WinOls сток файл и сравниваем его с тем что было сделано предыдущим калибровщиком (если эта тема будет вам интересна я сделаю небольшую инструкцию по работе с WinOls)


На этом участке, который выделен серым цветом мы видим так называемую маску ошибок. Эту область используют для удаления кодов ошибок, а точнее для отключения реакции на возникновение ошибок. Здесь нам мало что интересно, хотя в следующей статье я покажу ошибки которые были допущены и здесь. Причем некоторые действия калибровщика которые были сделаны, способны загнать в тупик диагностику этого авто. Но об этом в следующий раз…


Переходим к следующим изменениям. Здесь мы видим целый ряд карт в которых были сделаны изменения. Это так называемые гистерезисы которые позволяют закрыть клапан ЕГР программным методом. Эти карты контролируют работу клапана на основании дозы впрыска. При достижении предела дозы впрыска ЭБУ отключает работу клапана ЕГР. Соответственно есть два предела дозы впрыска-верхний и нижний. Отключение клапана ЕГР путем зануления этих карт-очень распространенный метод. Для того что-бы определить назначение карт, давайте воспользуемся так называемым Damos файлом. Откроем его ниже нашей прошивки и найдем соответствующую область в Damos файле


Несмотря на некоторые визуальные несовпадения, назначения карт совпадают. Давайте откроем первую карту и посмотрим за что она отвечает


Дословный перевод с немецкого для описания этой карты (обведено красным)-«Характеристика верхнего предела гистерезиса для отключения при слишком большом количестве впрыска» А теперь откроем 4-ю карту и посмотрим за что она отвечает


Перевод для описания этой карты-«Характеристика нижнего предела гистерезиса для отключения с большим количеством впрыска в режиме регенерации» Идентичное описание и для карты номер 1. Обратившись к официальной документации Funktionsrahmen можно убедиться что эти карты работают только в режиме регенирации сажевого фильтра


Что же сделано не так? Дело в том что карты гистерзисов мониторят не только работу клапана ЕГР но и работающий с ним в паре дроссельный узелundefined

Дроссельная заслонка во время регенирации сажевого фильтра призакрывается ограничивая поступление свежего воздуха в двигатель. Благодаря этому температура выхлопных газов увеличивается до необходимых 650 градусов и регенирация проходит успешно. Наш калибровщик обнулил все карты, включая и те которые работают в режиме регенирации, что сделало работу заслонки в этом режиме невозможной. Как результат заслонка оставалась открытой и температура во время регенирации сажевого фильтра была не достаточной. В итоге мы получали ошибку P2458 — DPF regeneration duration и аварийный режим работы в результате переполнения сажевого фильтра. Спасибо за внимание . Заказывайте прошивки только у профессионалов

Отключение егр шкода октавия

Заглушить трубку ЕГР физически.

Потом 5 канал адаптации эбу двигателя.
вбить 370 > тест > сохранить.

если тебе ничего не говорит "5 канал адаптации эбу" - не лезть туда совсем.

Заглушить трубку ЕГР физически.

Потом 5 канал адаптации эбу двигателя.
вбить 370 > тест > сохранить.

если тебе ничего не говорит "5 канал адаптации эбу" - не лезть туда совсем.

Естественно не говорит, я же не электронщик.
Гриф!Т.е. правильно ли я понимаю, что это не МЕГАсложно и нужно найти более-менее грамотного электронщика с ваг-комом?

Назар, на 3.0 необходимо снять подводящую гофрированную трубку от глушителя до входа в теплообменник, отрезать от неё фланцы и аккуратно заварить их,заглушки готовы при установке на выхлопную часть использовать герметик для систем выхлопа, далее вырезать из жестянки прокладку на вход во впуской коллектор это сетчатый шланг,прокладку из жести можно помазать тонким слоем герметика VR. Заглушки ЕГР готовы.:hi:

Привет.
Я так понял что можно заглушить физически, и програмно ничего не делать?
Мне все хочется сделать эту процедуру, но останавливает то, что с машиной никаких проблемм нет..

Заглушить трубку ЕГР физически.

Потом 5 канал адаптации эбу двигателя.
вбить 370 > тест > сохранить.

если тебе ничего не говорит "5 канал адаптации эбу" - не лезть туда совсем.

Вчера заезжал на диагностику и попросил по вышеприведенной схеме отключить. Не получилось и как мне пояснил мастер (а сам я от этого далек) в этом самом 5 канале не удается ввести какие-либо параметры, и чтобы его програмно отключить надо типа полностью всё перекраивать (чиповать).
Как быть-то? Искать другого специалиста или эта схема действительно не работает? Кто на практике так заглушил отзовитесь плиз.

Коляка, Если этому "мастеру" слово Login ничего не говорит, то очень хорошо что он тебе ничего не сделал.

Защита от дурака такая.. чтобы абы-кто абы-что не на химичил, сначала надо ввести логин.
На двигатель BAC подходит логин ***** ,к слову такой же логин используется на большей половине двигателей VAG, и те кто занимаются диагностикой должны знать это..
Ну или всё прозаично они тебе хотят это продать на 10000 дороже =)

Убрал логин.. ну вас в баню поломаете ещё тура, кто сам найдёт логин тот считай готов кодировать.

Коляка, Если этому "мастеру" слово Login ничего не говорит, то очень хорошо что он тебе ничего не сделал.

Защита от дурака такая.. чтобы абы-кто абы-что не на химичил, сначала надо ввести логин.
На двигатель BAC подходит логин ***** ,к слову такой же логин используется на большей половине двигателей VAG, и те кто занимаются диагностикой должны знать это..
Ну или всё прозаично они тебе хотят это продать на 10000 дороже =)

Убрал логин.. ну вас в баню поломаете ещё тура, кто сам найдёт логин тот считай готов кодировать.

тоже склонен думать, что просто хотят развести на бабки, причем не на 10000, а на 15000:mad: .
По мне так это просто хамство! Если не затруднит, то кинь в личку логин. Я все равно конечно сам делать не буду, но зато уже наверняка буду понимать компетентность специалиста (а то может и шнурок не дам присоединить). А заглушить все равно заглушу.

Добрый день!Можете помочь с чертежом заглушки на коллектор необходимой при отключении EGR.

Привет !Сними штатную прокладку и по ней выреж заглушку из тонкого метала.Если EGR отключен программно. то теоретически газы не должны походить.Т.е. заглушка просто страховка

Привет !Сними штатную прокладку и по ней выреж заглушку из тонкого метала.Если EGR отключен программно. то теоретически газы не должны походить.Т.е. заглушка просто страховка

Спасибо!Да страховка чтоб клапан EGR со временем не подорвала.Хотел просто заранее заглушку изготовить,так сказать пока без разборки.
Подскажите код доступа, 26261 для АКПП, 26262 для МКПП?

Спасибо! А заглушки надо ставить две?Сняв патрубок?Заглушки одинаковые?:smile:

Подскажите код доступа и весь процесс отключения пошагово.:smile:

Праздники?Кто подскажет?:drinks: :smile:

Праздники?Кто подскажет?:drinks: :smile:

Не кто не ведает какой код?:smile:

А для чего его глушить то, что это дает?

Чистоту впуска и долговечность турбины:yes:

РТУТЬ, Правильно я понимаю что завод VW намеренно убивает турбину в наших движках?

Нет:smile: я тоже сомневаюсь о необходимости отключения EGR но это я по 2.5 тди:smile:

Взял от сюда :smile: http://www.pickupclub.ru

что делает система EGR

1/понижает температуру выхлопа. Кроме экологии - это существенно продлевает ресурс турбины, делает работу мотора мягче на оборотах, мотор с исправной EGR легче раскручивается ( берет обороты вверх ), при этом нет детонации , которая так-же разрушает мотор.

За счет чего все это происходит - в рабочую смесь вводится горячий инертный ( негорючий газ ) , который обеспечивает хорошее перемешивание, нагрев и РАВНОМЕРНОЕ воспламенеие топлива со СТАБИЛЬНОЙ длительностью горения. Достигается это тем, что смесь топлива с воздухом в цилиндре неоднородна, местами она более богатая , и вспышка осуществляется очагов обогащенной смеси , фронт пламени распространяется от очага к другим подобным образованиям , которые сгорают по очереди - тем самым приводя сгорание к последовательному воспламенению участков. Не все топливо успевает сгорать , остатки несгоревшего топлива попадают в масло , неполное сгорание - меньше высвободившаяся энергия , меньше мощность. Сгорание в поздних стадиях приводи к горению в расширяющемся объеме ( поршень пошел вниз ) - вызывая перегрев ГБЦ и повышение температуры выхлопных газов - а это перегрев турбонагнетателя и снижение его ресурса.

как известно , одним из параметров дизельного топлива является - длительность задержки воспламенения. Те , это период между тем, как произошел впрыск топлива форсункой, его перемешиванием, нагревом и моментом воспламения. Введение части выхлопного газа ( инертного ) стабилизирует длительность сгорания на оборотах за счет задержки воспламенения для всей топливо-воздушной смеси, иначе смесь сгорает участками, произвольно и быстро. Быстрое сгорание ( черезмерно ) вызывает детонацию , которая разрушает все.

На оборотах детонация более сильная - во первых момент впрыска раньше задается насосом , во вторых - динамическая комперссия выше ( скорость движения поршня выше) - при этом смесь быстрее нагревается и воспламеняется, без EGR это приводит к детонации.


на месте владельцев - надо снимать коллектора ( впускные ), чистить каналы, чистить EGR , чистить каналы клапанов и ставить все обратно. EGR должна работать. Общая чистка каналов существенно повысит динамические характеристики мотора .

Не претендую на последнюю инстанцию - дело владельца каждого авто решать - как его эксплуатировать. Но отключать EGR не рекомендую - особенно на современных моторах. Я пойму еще WL-T с механическим ТНВД, но на современных моторах отключение EGR зажигает лампу CHECK и мотор может перестать толком работать.

Примеры отключения EGR на моторах - в которых ведро сажи можно
накопать - не уместны . Если владелец заявляет - что он отключил EGR
и не заметил разницы, или заметил в лучшую сторону - то это говорит
о том , что ему пора брать лопату, ведро - и идти копать свой мотор. Он уже
неисправен и не правильно работает. Все тривиально - если EGR
простая ( без электронного дозатора и датчика давления ), то там все
рассчитано на нормальное поступления воздуха в цилиндр дизеля. При
сужении каналов - воздуха поступает намного меньше, а выхлопных
газов - почти столько же. Это душит мотор. Отключение в этом случае
и чувствуется владельцем - как улучшение. Но это обманчиво.

и последнее - темература воздуха в конце такта сжатия в дизеле
напрямую связана с его количеством . Те если воздуха поступает мало
( грязный воздушный фильтр, большие отложения во впуске, неправильно
отрегулированы клапана ) - все это снижает наполняемость цилиндра
воздухом , понижению температуры , плохому сгоранию , потере
мощности и дымлению, копоть от которого и загрязняет впускные каналы.

Читайте также: