Отключение ews bmw e39

Обновлено: 05.07.2024

Sugar Electronics

Однажды у знакомого случился неприятный глюк. Приехал он на дачу, отдохнул, и собрался ехать домой. Запустил двигатель, машина начала троить, он заглушил её и следующие попытки запуска были тщетны. Домой его дотащил знакомый на тросе. Полгода машина стояла во дворе, её смотрели разные электрики, механики и прочая нечисть . В итоге до неё добрался я. Ковырялся пару дней, и нашёл ошибку: в иммобилайзере дополнительный код ключа не соответствует тому, который записался в сам ключ. Программатор XPROG я соберу чуть позже, а пока было принято решение отвязать EWS вообще, т.к. тачка нужна .

Сразу скажу, что машина без иммобилайзера заводится с отвертки, что есть абсолютно не безопасно.

Механизм отключения EWS достаточно прост, нужны только правильные инструменты.

Для того, чтобы произвести отключение EWS нужно будет снять с машины ЭБУ (блок мотора или мотроник), считать с него полную прошивку, модифицировать её, записать обратно и радоваться запуску мотора.

Стоит отметить, что данный метод гарантировано работает только с версией программного обеспечения эбу 0110C6 (есть ещё другие версии, почитать можно тут).

Для считывания и записи прошивки рекомендую использовать программу JMGarageFlasher. Я последовательно перепробовал 3 разных версии этой "чудо" программы, и заработала только одна последняя (скачать можно ниже). Первая версия ничего не делала после нажатия на кнопку чтения, вторая читала только до 3% или до 9%, третья была спасением и работала стабильно во всех режимах.

Сначала подключаем ЭБУ к k-line адаптеру, затем замыкаем 167 пин процессора на землю, подаём питание, ждём 6 секунд, снимаем замыкание 167 пина процессора, подключаем k-line адаптер к компьютеру, ждём когда он полностью определится, и нажимаем в флешере кнопку [Connect].

После успешного подключения жмём кнопку [Read] и ждём полного считывания прошивки.

После успешного чтения нужно сохранить прошивку, лучше в 2х местах, чтобы всегда был вариант на возврат. Далее открываем прошивку в программе RomRaider. Для её работы в системе должна быть установления java. Запуск осуществляется либо через пакетный файл run.bat (внутри файла нужно проверить пути к javaw.exe), либо непосредственно по java файлу RomRaider.jar. Сначала подключим файл со картой смещений прошивки для версии 0110C6.

Теперь нужно открыть прошивку и поменять в ней всего один параметр отвечающий за отключение EWS. Чтобы отключить EWS нужно выбрать Disabled, для включения Enabled. Обязательно сохранитесь.

Снова воспользуемся программой JMGarageFlasher.

Если всё прошло без ошибок, то устанавливаем ЭБУ в машину и ключ на старт

Хочу сказать, что всё, что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск, если, что-то сгорит или испортиться, то в этом будет только ваша вина. Не нужно использовать данный способ для нарушения закона!

UPD: появился новый файл xml версии 0.41, в котором добавлена возможность отключения EWS и для других прошивок в разделе Configurations.

Удачи на дорогах!

Внимание! Копирование, в том числе частичное, запрещено!

Эмулятор иммо BMW EWS2 EWS3.2 E34 E36 E38 E39 E46

Инструкция по установке эмулятора иммобилайзера
1. Удалите оригинальный блок управления EWS2, найдите контакт +12В, GND и K-line (контакт интерфейса связи K-линии), подключите эмулятор.
Эмулятор должен быть в служебном режиме. ДЛЯ ЭТОГО ПЕРЕМЫЧКА 1 (JUMPER 1) должна быть замкнута.
2. Подключите любой K-line совместимый диагностический адаптер для автомобиля в диагностический разъем автомобиля (16 Pin OBD или другой), и запустите программу EMULATOR CONFIGURATION UTILITY.
Установите все настройки в программе, как показано на Фотографии 4 ниже.
3. Выберите COM порт, введите желаемый номер ISN, напримре как на рисунке, 0000, и нажмите кнопку Store. подробнее о ISN смотрите иллюстрацию в пункте 4 pdf инструкции.
4. Если не подходит, то Вам необходимо прочитать ISN для ECU Вашего автомобиля. А именно, с помощью программы по инструкции в PDF.Нажмите F5 (Status) в главном меню (Main menu) -> Далее F4 (reading ISN number, password - чтение ISN и пароля) -> Скопируйте или запишите ISN.Далее повторите пункт 3 с номером ISN.
5. Отсоедините эмулятор от K-line, удалите ПЕРЕМЫЧКУ 1 и соедините выход эмулятора K-line к контакту DME (DDE) штатных клемм подключения EWS.
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО подключите остальные провода эмулятора к контактам от EWS.
7. Автомобиль готов к запуску.
В случае подобной процедуры с EWS3.2 различие только в том, что не нужно подключение к диагностическому адаптеру.Вы можете изменить и сохранить новые ISN без каких-либо ограничений.
Эмулятор в комплекте находится с замкнутой ПЕРЕМЫЧКОЙ 1.
Для того, чтобы протестировать начальный номер целей, номер 0579 сохранен по умолчанию.
Советы и комментарии автодиагностов
Эмулятор иммобилайзера EWS2 EWS3.2 для BMW позволяет отключать иммобилайзер, например, при установке сигнализации с автозапуском, замене двигателя или когда по какой-то причине ключ "не виден". Предназначен для E34, E36, E38, E39, E46 кузовов.


SKC MB Dump Key Generator версия SKC 1.0.0.6 Mehaco Software
- изготовление ключей для автомобилей Mercedes Benz.

Honda HDS Адаптер USB

VCM IDS - дилерский прибор концернов Ford и Mazda

BMW M35080 Programmer со встроенными калькуляторами

Toyota Techstream MiniVCI J2534

Vagtacho V 5.0 K CAN BUS

Генератор транспондеров 4C, 4D чипов Magic Wand (Волшебная палочка)

Daewoo Immo Emulator MATIZ

VAG CAN Commander 5.5+ Pin Reader 3.9Beta

Программатор микросхем NEC Programmer

Программатор Orange 5

Диагностический комплекс BMW ICOM A2 + B + C

Obdstar X100 PRO C+D+E

Программатор ключей Mercedes AK400

Кабель BMW INPA K+DCAN USB

K-TAG MASTER - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРОГРАММАТОР ЭБУ
Kess Master Программатор чип-тюнинга

ИММО Эмулятор IMMO emulator универсальный

Чип - транспондер PCF7946, PCF7947

Renault immo emulator
SRS3 Mercedes эмулятор
Эмулятор иммо BMW EWS2 EWS3.2 E34 E36 E38 E39 E46
MW и Mercedes BENZ датчик пассажира эмулятор
Mercedes CR1.2 IMMO Emulator
Renault can bus эмулятор

БМВ Е39 не заводится с ключа

Причин того, что БМВ Е39 не заводится с ключа может быть множество, но в этой статье отмечаются наиболее частые, те, с которыми столкнулись практически все владельцы 39-го кузова и не только.

Блок EWS. При возникновении проблем с иммобилайзером (при условии, что на автомобиле установлен заряженный АКБ) будет работать вся электроника. Стартер изначально крутит нормально, но постепенно все хуже, и в дальнейшем вовсе не крутит. В большинстве случаев приходиться по 10 и более раз пробовать заводить.

Если есть второй ключ, пробуйте им заводить. Также эта проблема может возникнуть, если в ключе менялись батарейки

Для начала необходимо проверить работоспособность блока. Он находится в бардачке (с водительской стороны с левой стороны внизу). Открутите кожух, и сверху Вы увидите белый блок это и есть EWS.

Полностью проблему возможно решить путем прошивки блока или программно отвязать блок EWS (предпочтительнее первый способ).

С течением времени, проводка перетирается, клеммы окисляются. Обратите внимание на целостность проводки стартера (возможно отошел штекер), контакты на аккумуляторе, состояние клемм массы на днище, которая возможно отвалилась или окислилась, что сопровождается такими симптомами: поворачивается ключ и загораются индикаторы приборной панели, но в положение стартер она потухает и загорается снова, стартер не крутит.

Часто под днищем (под ковром переднего пассажира) перетирается плюсовой провод. Если пороги начинают гнить, возможно попала вода в распределительный блок в ногах пассажира

Если вышеперечисленные решения Вам не подошли, проверьте предохранители, датчик уровня масла в поддоне, втягивающее/тяговое реле (нужно снять воздушный фильтр, патрубок и пошевелить силовые провода, идущие к реле. возможно раскрутилась гайка), отключите/подключите аккумулятор и проверьте состояние клемм, возможно замок зажигания вышел из строя. Также причиной может быть провод массы от левого переднего лонжерона к блоку двигателя, который необходимо почистить в месте соединения.

Как отключить Ews BMW E46 |

В этой статье мы постараемся собрать как можно больше полезных руководств по ремонту и обслуживанию BMW E39 пятого поколения.

Руководство для издателей Bentley

Возможно, вам следует начать с руководства из Bentley. У них, наверное, самые полные руководства.

К этой книге издателя я всегда обращался, если у меня были проблемы с E34. Однако книга была опубликована для американского рынка, и, соответственно, могут быть различия из-за разницы между автомобилями, которые вышли на зарубежный рынок. Кроме того, книга на английском языке, но переводчик Google всегда придет на помощь.

  • Английский;
  • Количество страниц: 1 002;

BMW E39 Руководство пользователя

Это руководство будет полезно для тех, кто только что приобрел пятерку лучших в этом поколении и не знаком с элементами управления и базовыми системами.

Пособие содержит основную информацию о работе модели: технические характеристики, описание и назначение органов управления и бортового компьютера, основные рекомендации по техническому обслуживанию.

Ремонт и обслуживание BMW 5 серии от Alfamer

Автор этого руководства. Доктор Ханс-Рудлгер Эцольд, сертифицированный автомобильный инженер. Это полное руководство по ремонту и уходу за пяткой.

  • Русский;
  • Количество страниц: 237;

Книга предоставляет информацию о следующих модификациях:

Бензиновые двигатели:

  • 2,00 л / 110 кВт (150 л.С.) 3/96. 8/00
  • 2´2 л / 125 кВт (170 л.С.) с 9/00
  • 2´5 л / 125 кВт (170 л.С.) 12/95. 8/00
  • 2´5 л / 141 кВт (192 л.С.) с 9/00
  • 2х8 л / 110 кВт (150 л.С.) 3/96. 8/00
  • 3,0 л / 170 кВт (231 л.С.) с 9/00

Дизельные двигатели:

  • 2,00 л / 100 кВт (136 л.С.) с 4/00
  • 2´5 л / 105 кВт (143 л.С.) 3/96. 3/00
  • 2´5 л / 120 кВт (163 л.С.) с 4/00
  • 3´0 л / 135 кВт (184 л.С.) 9/97. 8/00
  • 3,0 л / 142 кВт (193 л.С.) с 9/00

Устройство, обслуживание и ремонт BMW 5 E39 (1996. 2001)

E39 Series 5 Multimedia Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Чтобы использовать, вам сначала нужно распаковать архив и только потом запускать приложение (файл с расширением.Exe)

BMW Tis Online

В любом случае не стоит забывать и о TIS. Там вы найдете исчерпывающую информацию о различных компонентах автомобиля.

Инструкция по установке аксессуаров

Я благодарю Сергея за определенные инструкции, который тщательно собрал их в одном посте своего журнала.

Если у вас есть руководства, которых нет в этой статье, и вы готовы поделиться ими. Пишите в комментариях или по почте.

Мы уже писали о том, что такое «Нефтяная служба и инспекция», и подробно объясняли, как интерпретировать эти данные, поэтому пришло время выяснить, как сбросить интервал обслуживания, не связываясь со службой.

Если вы проходите техническое обслуживание в сервисе, они обязательно сбросят интервал обслуживания с помощью специального ключа. Но что, если вы меняете масло самостоятельно?

Сложность работай:

Приблизительное время: 15 минут

Поэтому нам нужен второй вариант. Многоядерный электрический разъем находится в моторном отсеке. К нему подключено диагностическое оборудование, через него мы сбросим интервал обслуживания. Его легко найти. Он круглый, накрыт пластиковой крышкой. На задней стороне крышки разъема есть номера контактов.

Авто до 1987 года

На автомобилях, выпущенных до 1987 года, разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо закрыть 7 и 1 контакты, которые используют обычную перемычку.

Авто после 1987 года

На таких автомобилях розетка уже имеет 20 контактов. Соответственно, вам придется закрыть 7 и 19 контактов, чтобы сбросить интервал.

Процедура сброса

Итак, давайте перейдем к самой процедуре сброса.

1. Выключить зажигание

2. Закрыть контакты. Если контакты 15. То 7 и 1, если 20. То 7 и 19. Для этого мы используем обычные перемычки.

3. Поверните ключ в положение 2 (когда зажигание выключено, ключ находится в положении 0)

4. Ждем пока загорятся все зеленые индикаторы (примерно 15 секунд)

5. Выключите зажигание, снимите перемычку.

Вариант 2. Если первый не удался.

1. Выключить зажигание

2. Закрыть контакты. Если контакты 15. То 7 и 1, если 20. То 7 и 19. Для этого мы используем обычные перемычки.

3. Поверните ключ в положение 2

4. Ждем 15 секунд.

5. Снимите перемычку.

Видео: Как Отключить Ews BMW E46

6. Выключите зажигание.

Если после того, как индикаторы были сброшены, они загораются снова через некоторое время, вам необходимо заменить батарейки на приборной панели (батарейки АА, например, «Worth») и повторить процедуру сброса.

Авто после 1999 года

В конце 90-х и начале 00-х годов BMW перешел на стандарт OBD. На корпусах E38 и E39. После сентября 2000 года, на E46. После сентября 1999 года. Поэтому вы не найдете такого 20-контактного разъема в моторном отсеке. Новый разъем уже не в моторном отсеке, а в автомобиле, но он нам не нужен.

1. Выключить зажигание

2. Нажмите и удерживайте кнопку ежедневного сброса пробега (левая кнопка).

3. Поверните ключ в положение 1 (удерживая нажатой кнопку).

4. Мы ждем 5 секунд, пока на приборной панели не появится одно из следующих слов «Сервис» или «Проверка» в сочетании с «Сброс» или «Повторить», затем отпустите кнопку сброса;

5. Нажмите и удерживайте кнопку сброса для ежедневного запуска. Слово «Сброс» должно начать мигать.

Невозможно сразу сбросить интервал обслуживания, сначала нужно потратить 10 литров бензина.

Модели E82, E90, E92 и E93

На моделях конца 2000-х процедура сброса также отличается. Эта последовательность должна работать на e82, e90, e92 и e93, но многие сообщают, что это не первый раз. Так что, если это не сработает, попробуйте еще раз.

Сначала нужно перейти в сервисное меню

1. Вставьте ключ в замок зажигания.

2. Не нажимая никуда (не нажимая на сцепление и не нажимая на тормоз), нажмите кнопку пуска / остановки.

3. Подождите, пока сервисное напоминание не исчезнет с дисплея.

4. Сразу после исчезновения индикатора нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра (суточный пробег). Предупреждающий треугольник появляется. Мы продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет и на дисплее не появится значок сервисного меню. Если вы удерживаете слишком долго, а значок сервисного меню исчезает, начните сначала.

Теперь сбросьте индикатор масла

5. Используйте переключатель вверх / вниз на поворотном переключателе для перемещения по сервисному меню.

6. Прокручивайте, пока символ масла не появится на центральном дисплее.

47 000 км передних тормозов. Задний тормозной сервис за 60000 км. Замена тормозной жидкости в 2012 году. А вот и долгожданное масло

8. Нажмите и удерживайте кнопку BC в течение 2-3 секунд, пока не появится индикатор часов. Сервисный индикатор сбрасывается.

Если вам известна процедура сброса сервисного интервала на других моделях. Опишите в комментариях или напишите нам и мы добавим в руководство.

1.1 Проблема:
Довольно распространенная проблема, которая возникает у владельцев E46 (модели выпущены с начала производства до февраля 2000 года) (сервисная информация 41 03 03 (025)), это трещина в корпусе, в зоне задней балки. Ошибка BMW AG признается недостаточным количеством точек сварки.

2.1 Проблема:
На автомобилях с механической коробкой передач с 1998 по 2000 год при переключении передач возможен стук сзади (конечно же, со всем остальным, что работает и изнашивается).

Решение:
Это недостаток дизайна. "Исправлено путем установки более подробной информации о версии" (из)

2.2 Проблема:
На автомобилях с механической коробкой передач с 1998 по июнь 2000 года может быть сложно включить 1-ую передачу.

Решение:
Это недостаток дизайна. Коробка, по идее, заменяется по гарантии.

3.1 Проблема:
Автоматическая коробка передач ZF5HP19 может переключаться на первую передачу во время торможения, вызывая заметный толчок. Так было с момента выпуска е46 примерно до ноября 2001 года. Чаще, чем на Калининградской Ассамблее.

Решение:
Перепрошивка мозгов коробки (ошибка до определенной версии).

3.2 Проблема:
Автоматическая коробка передач ZF5HP19 после запуска двигателя "холодный" в положении D машина не стоит на месте. После прогрева. Все хорошо.
Найден на автомобилях 2001-2003 гг.

Решение:
ПЕРВЫЙ! Мерцание мозгов коробки (ошибка определенной версии). Мозги по ошибке не закрывают клапан в масляном насосе. В следствии. Временная потеря давления и отсутствие передачи крутящего момента от двигателя.

4.1 Проблема:
Чувствительная вибрация нейтрального дизеля

4.2 Проблема:
В шестицилиндровых бензиновых двигателях датчик уровня масла часто выходит из строя.
Это связано с тем, что при запуске двигателя загорается желтый индикатор уровня масла и остается включенным около 10 секунд.

Решение:
Сначала проверьте уровень масла в двигателе с помощью датчика. Если уровень в порядке, замените датчик уровня масла (его можно почистить, но это поможет на некоторое время)

4.3 Проблема:
Чувствительная вибрация бензинового двигателя M52TU при работе после длительного простоя

Решение:
Отсутствие дизайна. Пятый цилиндр немного отстает от остальных. После прогрева все должно прийти в норму.

5. Система охлаждения двигателя

5.1 Проблема:
На прогретом двигателе стрелка температуры двигателя на приборной панели точно не 12, а немного правее.
Такое бывает, в общем, на всех е46.

Решение:
Если стрелка не ползет дальше, перегреться. Вы можете естественно расслабиться и забить.

И да, один из трех. Или непослушное подключение к термостату (выдает ошибку "короткое замыкание на ") или сам датчик температуры, или стрелка на заклинании. Естественно, со всем остальным работает и работает.

5.2 Проблема:
Случаи разгерметизации системы охлаждения участились (поток расширительного бака, "нюхают" антифриз от всех трещин, разрыв труб).

Решение:
Замените крышку расширительного бачка. Система охлаждения имеет предохранительный клапан, который не живет очень долго.
Рекомендуется менять крышку раз в год.

6.1 Проблема:
Коррозия края капота над фарами и ноздрями, а также на крышке багажника вокруг фонарей освещения номерного знака.

Решение:
Бороться с ржавчиной вовремя и не заводить. Или измените детали.

7. Бортовое электрооборудование

7.1 Проблема:
Еще одна очень распространенная проблема. Автоматический люк в салоне при открытии / закрытии.

Решение:
Обычно это указывает на то, что пришло время чистить коньки. Подмигивать
Другая причина может заключаться в самой панели управления. Контакты рычага там слабые.

7.2 Проблема:
На автомобилях, оборудованных парктроником (Park Distance Control, также датчиками парковки), проводка в зоне выхлопной трубы часто отклоняется от задних левых парктроников. Система, конечно, перестает функционировать.

Решение:
Отсутствие дизайна. Выходные данные. Разомкните проводку, восстановите контакты и заклейте старой доброй изолентой.

7.3 Проблема:
Кнопка переключения показаний бортового компьютера не работает

Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг

Итак, речь идет о «мозгах» двигателя BMW N46 – блоке DME (Digitale Motor Elektronik) производства Bosch серии MEV9/EKV946, он же MEV9N46. Замена этого блока мне потребовалась из-за проблемы, предположительно кроющейся в неисправности содержащихся в нем силовых транзисторных ключей. Подкинуть вместо него для проверки другой такой же блок просто так нельзя – там зашиты VIN, параметры двигателя и код иммобилайзера, без совпадения которого машина не заведется, а через штатный диагностический разъем OBD2 изменить все это нельзя никакими средствами. Формально BMW заявляет, что блок DME "привязывается" к машине только один раз на заводе, и поставить б/у блок на другую машину невозможно. Местные сервисы озвучивали ценник от 90 евро за диагностику DME,

300 евро за ремонт (без 100% гарантии успеха), либо 500-1000 евро за замену блока DME на новый.

Вежливо послав сервисменов куда подальше, я стал гуглить и с ходу наткнулся на россыпь объявлений местных кулибиных на местном же аналоге авито, которые за скромную сумму в 200-300 евро предлагали "перепрошить любой совместимый б/у блок под вашу машину". Ну а раз это возможно - то радиолюбитель я или где?

Погуглив еще, я выяснил, что в подавляющем большинстве случаев в блоках DME производства Bosch на плате распаян интерфейс BDM (Background Debug Mode), через который можно невозбранно сливать и перезаписывать дампы прошивки процессора и содержимого флеш-памяти. Тут уж совсем все стало ясно, и для экспериментов был приобретен китайский программатор:

Также был приобретен блок DME от двигателя той же серии:

Для начала запитываем и подключаем блок на столе через кабель K-Line, чтобы убедиться в его работоспособности:

Распин:

Диагностический софт (INPA) наш блок видит и опознаёт, номера совпадают с тем, что написано на корпусе - уже хорошо, значит как минимум логика в нем исправна и никто в него до нас не лазил. Теперь разбираем блок:

Находим наш BDM интерфейс:

Покупать специальную рамку с прижимными пинами меня задушила жаба, станции и фена у меня нет, поэтому я взял тонкий маломощный паяльник:

И вот таким колхозным способом подключил блок к программатору:

Пробуем считать:

Есть контакт. Дальше у нас два пути - либо вскрывать "родной" блок, сливать дамп с него и заливать в "донора", либо нагуглить дамп от машины с точно таким же двигателем и трансмиссией и залить в "донора", предварительно HEX редактором поправив в нем VIN, код иммо (ISN) и прочие несуразности, благо в дампе флешки всё лежит в открытом виде. ну, почти всё :)

Я пошел по второму пути, чтобы не курочить "родной" блок на случай, если что-то пойдет не так.

После загрузки правленого дампа, штатным софтом льем в блок версию прошивки, подходящую для нашей машины:

Если же попытаться просто перепрошить блок нужной версией без заливки дампа, получим вот такой отлуп:

На этом моменте я долго ломал голову, но потом все же выяснил, что в пределах двигателя N46 блоки DME по железу таки ничем не отличаются, а "ECU hardware number" относится к семейству версий прошивки. Л - логика.

Отключаем аккумулятор, снимаем старый блок DME (он под капотом слева, в герметичном коробе):

Накидываем разъемы на новый DME прямо с напаянной косой для программатора (предварительно убедившись, что ничего никуда не коротит):

Подключаем аккумулятор, включаем зажигание, цепляемся к машине по OBD. Все выглядит неплохо:

Синхронизируем блок с иммобилайзером, скидываем адаптации, выполняем обучение системы Valvetronic:

Выключаем зажигание, ждем минуту, снова включаем и пробуем завести машину. Двигатель стартует без проблем, ошибок нет.

Снимаем блок с машины, еще раз подключаем к программатору и сливаем дамп в качестве рабочего бэкапа, после чего аккуратно отпаиваем косу BDM:

Теперь добавляем немного термопасты вместо старой и собираем блок, туго закручивая все 6 винтов. Всё, можно ставить на машину:

Для сравнения - старый блок слева, новый справа. BMW утверждает, что у них разное железо и что вообще такая замена невозможна. По факту, различается там только прошивка, которую при наличии программатора можно переписывать как угодно.

Все, это конечно, несколько геморройно делать в первый раз и без опыта, но при наличии навыка и рамки для программатора блок DME шьется за 10-20 минут. С учетом снятия с машины, разборки, прошивки, сборки и установки обратно - час, максимум два. На мой взгляд, даже 200 евро за такую работу много, а уж 500 или 1000. К примеру, автомеханики у нас сумму в 1000 евро попросили бы разве что за крайне сложный ремонт с разборкой двигателя, занимающий несколько дней работы.

Поэтому не стоит кормить подобных "спецов", нещадно задирающих цены, если речь идет только об управляемой автоэлектронике и копировании/обнулении ее прошивок - в этой тусовке всё держится на информации о распиновках блоков, их совместимости, кодировании и методах обнуления дампов, а человека "с улицы" на профильных форумах вместо ответа на вопрос чаще всего с ходу шлют нахер. На самом деле, ничего сложного (если мы не говорим о чип-тюнинге) там нет, никакой магии не происходит, и никаких специальных инструментов не нужно. Мне всё это обошлось в 90 евро - 30 за блок, 60 за программатор (который я потом продам), плюс некоторое время на поиск необходимой информации.

Как отключить ews на бмв е36


Силовая установка S54 в E46 M3 была технически эволюцией железобетонного блока S50, используемого во всех европейских купе spec M. Построенных до июня 2000 года. Хотя пиковая мощность и крутящий момент S54 (333 л. с. при 7400 об / мин и 261 фунт-фут крутящего момента при 4900 об / мин) сопоставимы с S50 B32 (321 л. с. при 7400 об / мин и 262 фунт-фут крутящего момента при 3250 об / мин). Они имеют несколько основных компонентов и отличаются во многих областях. Включая:


-Увеличенный диаметр цилиндра до 87 мм (с 86,1 мм) для нового полного объема 3,246 куб. см (с 3,201 куб. см)

* Модифицированные распределительные валы

*Система газораспределения высокого давления Double VANOS с бесступенчатой регулировкой газораспределения с более быстрой работой при высоких оборотах в минуту

*Повышенная степень сжатия до 11,5:1 (с 11,3:1)

*Усовершенствованное управление двигателем BMW / Siemens

* Пальцевые коромысла для уменьшения возвратно-поступательной массы и трения

*Цельная алюминиевая головная отливка для более легкого веса


*Продувочный масляный насос для поддержания давления во время тяжелых поворотов

По сути. S54-это немецкая горячая стержневая мельница, двигатель. Оптимизированный для максимальной производительности. Отечественные моторостроители уже много лет делают то же самое (за исключением двойной части VANOS).

При весе в 3415 фунтов E46 M3 значительно тяжелее, чем E36. Он также получил более длинную колесную базу и значительно более широкую переднюю и заднюю колею. В то время как никто не считал E36 M3 спартанским автомобилем. Он действительно выглядит довольно простым по сравнению со своим младшим братом.


E46 выходит как гораздо более роскошный автомобиль. И для этого владельца это вызвало предупреждающие звонки.

Моя первая мысль была о том. Что M3 был ублюдком с такими предметами комфорта. Как чувствительные к дождю дворники. Улучшенная аудиосистема и подогрев сидений. Кожа ультра-роскошная, с тиснеными логотипами M на подголовниках. А трехспицевое рулевое колесо оснащено элементами управления как стереосистемой. Так и круиз-контролем. И удивительно. Что задние сиденья правильно укреплены для настоящих живых взрослых людей. Вы действительно можете сидеть там без переломов позвоночника.


Так что да, М3-это роскошь. У тебя с этим проблемы? На самом деле я не могу представить себе вождение без этих особенностей.

Я искал E46 M3 почти два года. Каждый раз, когда мы показывали массажный м3, мне было еще больнее, зная. Что у меня на одну машину меньше. Эта работа 2001 года Laguna Seca Blue буквально упала мне на колени. Предыдущий владелец не любил механическую коробку передач и хотел что-то большее. Чтобы перевозить клиентов. Парень большой поклонник европейских автомобилей, но не сноб. Очень важно, чтобы машина досталась Тому, кто ее оценит.


По-видимому. Я выиграл конкурс эссе В течение 24 часов его секретарь составил договор купли-продажи и передачи права собственности.

Все это было моим.

Это было почти семь месяцев и 4200 миль назад. Несмотря на то, что на меня оказывали давление рекламные Ванки. Чтобы Модифицировать автомобиль с помощью запчастей вторичного рынка. Я хотел понять автомобиль в его чистом. Незапятнанном виде. Очевидно, я не очень торопился что-то менять. Для этого водителя E46 M3 настолько близок к идеальному автомобилю. Насколько это возможно. Как, черт возьми, сделать его лучше? Возможно ли сделать что-тоПосмотрим.

Поскольку E46 настолько новый, такие вещи, как втулки. Уплотнения и крепления двигателя. Находятся в отличном состоянии.


Поиск идеального м3

Savage BMW, крупнейший дилер BMW в округе Ориндж. Имеет на своей стоянке несколько M3 2005/2006 годов выпуска.


Довольно крутая стоимость входа в M3 удержала многих молодых водителей от владения. И это хорошо. Скорее всего. Вам не придется пропалывать автомобили с сомнительным послепродажным оборудованием и сомнительной историей.


Черт возьми, большинство владельцев M3 сохранили запас колес и размеры шин. Кто мог их винить?

Есть несколько вещей, на которые стоит обратить внимание. Особенно на автомобили 1999-2000 годов выпуска. Оснащенные SMG. Последовательная механическая коробка передач была еще в зачаточном состоянии и, за неимением лучшего слова, неуклюжей. Если это вообще возможно, переходите на ручную шестиступенчатую передачу. Первые несколько лет производства (2001-2003 годы) также включали отзыв для замены шатунных подшипников и предлагали новые стержневые болты.


Это была довольно сложная процедура, и требовалось. Чтобы нижний конец двигателя был удален для доступа к стержню. Моя M3 завершила процедуру во второй половине дня около трех лет назад. Кроме того, M3 в целом оказался очень надежной частью работы.

Впечатления и планы

М3 служил своего родаДругими словами. М3 был автомобилем для подражания. Это была марка. Которую тюнеры хотели поразить. Тем не менее, мне трудно найти какие-либо недостатки в этой машине. Когда я выезжаю с автострады, я на самом деле иду быстрее. Чем люди в дальней левой полосе, зная. Что эти большие 14-дюймовые тормоза там. Чтобы остановить меня.


То же самое происходит при въезде на автостраду; обычно я набираю скорость 85 миль в час. Прежде чем достигаю конца 180-градусного пандуса. И есть что-то в крейсерских манерах м3, что внушает большую уверенность. Вождение по прямой никогда не бывает скучным. Сколько еще машин могут это сделать?

Есть, однако, несколько вещей. Которые делают жизнь с M3 немного менее совершенной, например. Найти крошечное пятно на ноге Анджелины Джоли. Одним из таких недостатков является то. Что м3 имеет тенденцию быть довольно жестким на менее чем идеальных поверхностях. И хотя я люблю смотреть. Как сиськи моей жены покачиваются. Она этого не делает.


В конце концов, это становится немного раздражающим, и я обнаружил. Что ищу на дороге гладкие места. С тех пор Я заменил амортизаторы M3 на специальные регулируемые блоки Koni D. Что удовлетворяет обе наши потребности.Более 20 лет назад я использовал амортизаторы Koni на своем 75-м 2002 году. Это был отличный ход. И получившаяся управляемость заставила меня влюбиться в BMW. С тех пор Koni продолжает развивать свою линейку амортизаторов и стоек с особым акцентом на все европейское.


Фото 2/4 / Регулируемые амортизаторы и стойки Koni помогли сгладить шероховатости M3

Регулируемые амортизаторы Koni и стойки помогают сгладить езду. Не теряя присущего M3 баланса.

Он словно читал мои мысли. Именно так я себя и чувствовал. То, что кони потратил значительные ресурсы на разработку этих шоков. Было очевидно в тот момент. Когда я покинул гараж. Тротуар, который заставил меня вздрогнуть, волшебным образом исчез. Конечно, он все еще был там, но казался более далеким и не таким сильным. Я поднимался и спускался с трамплинов с той же маниакальной скоростью. И конечный результат был таким же. Как и раньше-непоколебимый контроль и стабильность. А если и было больше шасси, то я его не чувствовал и не видел. Особенно во время быстрых маневров. Когда масса перемещалась из стороны в сторону. Когда я ехал домой, те бетонные плиты, которые раньше заставляли м3 дергаться. Тоже исчезли. В принципе, я должен был сохранить потрясающее мастерство управления M3, обучая его более утонченным манерам езды.

Что хорошо (я бы сказал, Здорово) в амортизаторах Koni, так это то. Что они не являются шоком Каждый блок. Производимый Koni. Спроектирован специально для этого автомобиля. Это означает. Что инженеры Koni потратили сотни часов на вождение вашего автомобиля (и моего M3). Прежде чем они выпустят удар или стойку. В отличие от шоков запаса автомобиля, агрегаты, как правило. Делаются для экономии. А не для производительности. Шоки Koni построены из высококачественных материалов и рассчитаны на длительный срок службы. Спросите любого гоночного механика, который перенастроил кони. И все они скажут одно и то же: чертовски хороший удар.

Регулируемые Konis прекрасно работают с заводскими пружинами M3. Более того, они будут продолжать работать. Даже если я решу опустить машину или перейти на другую комбинацию скорости пружины. Согласно предложению Кони, я установил удары на полную мягкость. У меня есть возможность увеличить демпфирующие силы между 50 и 100 процентами. Если я захочу более агрессивного поведения.

Фото 3/4 / Хотя его заводское мастерство остановки не отстой. Проект E46 получит большую модернизацию тормозов. Любезно предоставленную StopTech.

Бывший технический редактор ec Дэн Барнс недавно перешел на другую сторону и начал работать в StopTech Brakes. Во время его пребывания в должности мы провели несколько тестов с тормозами StopTech и всегда приходили к одному и тому же выводу: эти вещи действительно работают. Хотя я не чувствовал, что M3 нуждается в большей тормозной силе. Барнс убедил меня. Что система StopTech-это значительное обновление по сравнению с запасными единицами. Что делает тормоза StopTech хорошими. Так это сочетание трех ключевых элементов: сверхпрочная конструкция суппорта (с помощью запатентованной технологии мостового соединения Stoptech). Более крупные и эффективные роторы и сбалансированный поршень. конструкция главного цилиндра. В конечном счете, вы хотите модернизировать тормоз. Чтобы обеспечить более короткие тормозные пути. Лучшую тормозную модуляцию. Более твердое ощущение педали и меньшее затухание тормоза. В то время как некоторые большие тормозные комплекты могут обеспечить одну или две из вышеупомянутых проблем. Stoptech делает их все и делает их хорошо.

Фото 4/4 / Эти колеса BBS RSGT (справа) заставляют взрослых мужчин падать в обморок. Большой, легкий и классический RSGT никогда не выйдет из моды.

Просмотр Фотогалереи (4) Фотографий

Забавно, как я обнаружил. Что возвращаюсь к своим старым стендби. Сначала кони. А теперь Би-би-си. Я был большим поклонником BBS с моей первой поездки в Ле-Ман около 20 лет назад. Когда я увидел их колеса. Используемые в настоящей гоночной среде. Я помню, как спросил механика Porsche, почему они используют колеса BBS. И он сказал:

BBS проделала потрясающую работу. Выведя на улицу ту же самую проверенную гонками технологию. Я использую BBS с того самого 75-го 2002-го года, о котором я уже упоминал, того самого, с Конисом. И теперь я снова буду использовать BBS. Почему? Потому что они работают.

Существует несколько факторов, которые делают BBS отличным выбором для колес. Наиболее важным из которых является используемый материал и способ его формирования. Металлические сплавы, используемые в колесах BBS. Являются одними из самых чистых и прочных в отрасли. А запатентованный процесс полуковки BBS обеспечивает максимальную прочность при минимальной массе. И это настоящий трюк-сделать сверхпрочное колесо, не будучи при этом тяжелым. Дополнительный бонус BBS заключается в том. Что это одна из немногих колесных компаний. Которая учитывает большие тормозные пакеты. BBS имеет смещение, чтобы очистить большинство чудовищных суппортов.

Я бы сказал, что проект E46 M3 формируется, за исключением того факта. Что он уже был в форме. В следующем выпуске мы увидим. Насколько хорошо работают наши новые ходовые части BBS. Шины Toyo и тормоза StopTech.

Отключение ews bmw e39

BMW e39 Секреты и хитрости, полезные советы.

Поделимся некоторыми хитростями о BMW E39. Владельцам данного авто настоятельно рекомендуем ознакомиться с материалом. Узнаете много нового!

1. Чтобы включить подсветку при открытии гаража, не обязательно заводить машину. Достаточно включить дальний без фиксации, после чего автоматически активируется ближний свет на полминуты.

2. Если вы припарковались на обочине дороги, достаточно не выключать указатель поворота по направлению к дороге. Активируются только те габариты, сторону которых мы выбрали. С целью экономии заряда аккумулятора сзади активируется один габарит.

3. Если мы будем не отпускать кнопку дистанционного закрытия дверей на ключе как минимум три-четыре секунды, люк и двери закроются сами. Чтобы открыть люк и двери, нужно повторить процедуру удержания кнопки открытия.

4. Практически то же самое можно проделать с окнами. Вставляем ключ в замок двери, далее удерживаем его не менее трех секунд. Смена направления – опускание/подъем окон.

5. Чтобы быстро отключить свет в салоне без ряда действий, просто держите кнопку освещения как минимум 4 секунды. Эта кнопка находится прямо посередине. Чтобы включить освещение, нужно просто нажать кнопку без ее удержания.

6. Если перегорит габаритная лампочка, без наших действий активируется поворотник.

Не забывайте учитывать кодировку своего транспортного средства и его год выпуска. Некоторые манипуляции с авто в вашем случае могут не сработать. Например, при определенной кодировке, если перегорит лампа не только габаритов, но и поворотника, работать будет противотуманный свет, но только спереди. В случае с задней частью авто, стопы могут притухать в качестве габарита, а внешний габарит может заменить поворотник. Для поворотников можно активировать моргания трех типов, аварийный сигнал – двух типов.

7. Когда машина буксирует, а аварийная сигнализация и поворотник активированы, симметричное моргание без наших действий выключится, после чего запустится выбранный поворотник. Если его выключить, сигнализация вновь начнет работать.

8. Кнопкам стеклоподъемника свойственны два положения. Одно опускает стекло, другое – поднимает. Если мы легонько нажмем на кнопку при ее первом положении, окно передвинется в необходимую нам область. Если нажать на кнопку резко для активирования второго положения, окно либо до конца поднимется, либо полностью опустится.

9. Допустим, вы нажимаете на полное закрытие окно, но если подставить руку под него, то как только стекло дойдет до руки, то оно не будет дальше подниматься, а опуститься на примерно 5 сантиметром. Но если вы нажмете резко на закрытие окна, никакое препятствие стекло уже остановить не сможет. Такую же манипуляцию вы можете проделать с электрическим люком. Основная цель функции – безопасность людей, находящихся салоне.

Уточним, что кнопка закрытия штатного иммобилайзера также подходит для поднятия стекло, закрытия люка. Необязательно использовать для этой цели кнопку на ключе.

Чтобы открыть стекла и люк, достаточно несколько секунд не отпускать специальную кнопку.

10. Если включены дворники в режиме непрерывной работы, когда вы остановитесь, допустим, на светофоре, они сменят режим, начав работать с небольшим периодом. Но как только мы тронемся с место, дворники вновь начнут работать без перерыва.

11. Если температура будет меньше трех градусов, активируется обогрев заднего стекла. У некоторых водителей данная функция может не работать, но ее можно запрограммировать.

12. Если в вашей E39 установлен датчик дождя, о чем мы говорили выше в случае с дворниками, настройки этого датчика можно изменить. То есть, откорректировать чувствительность его работы.

13. Если вы хотите откорректировать внешний свет, то есть, подсветку щитка, пепельницы и других элементов, вам нужно работать со специальным датчиком. Он находится от руля слева. В области включения габаритов и света. Внешне похож на небольшую точку из стекла.

14. Владельцы модели 330xi Touring, выпущенной в 2002 году – в вашей машине имеется кнопка, функция которого называется «Контролируемый спуск с горы». Если вы ее активируете, машина больше 10 километров в час не будет набирать.

15. Можно под нужные характеристики запрограммировать и задний дворник. Например, если едите по трассе, а стекло быстро загрязняется, программирование поможет решить данную проблему.

15. Рядом с пимпой для обнуления пробега есть еще одна кнопка. Если нажмете на нее, появятся Фаренгейты вместо градусов Цельсия. Практически такими же простыми действиями можно изменить двенадцатичасовой формат, установив двадцатичетырехчасовой, либо наоборот.

16. Кстати, у вас может работать только одна выхлопная труба, а та, что находится ближе к центру, может быть закрыта заслонкой. Это происходит в том случае, если оборотов меньше 3000 в минуту. Так что, если хотите, чтобы ваша машина работа в полную силу, следите за оборотами.

17. Когда вы забыли опустить ручной стояночный тормоз, BMW сразу даст об этом знать – уменьшится подача топлива, появится звуковой сигнал.

18. Допусти, у нас дверца открыта, первые несколько минут подсветка горит, далее автоматически гаснет.

19. Автоматически начинает прибавляться громкость музыки при наборе скорости. Если у вас данная проблема, ее можно отрегулировать. В больше случаев данная фишка называется GAD. Нужно удерживать кнопку с надписью «MODE» как минимум десять секунд. Но этот способ может не сработать, если у вас другая магнитола. Стоит ознакомиться со всеми ее настройками.

20. Если мы ставим ключ в зажигание, поворачиваем его, но машину заводить не будем, то при нажатии на кнопку сброса пробега за сутки увидим дату, когда нужно будет заменять тормозную жидкость.

21. Допустим, вы хотите отключить функцию включения света, когда дверца нараспашку В таком случае необходимо выключить свет, после чего удерживать пару секунд кнопку плафона. Когда хотите вернуть автоматическое включение света, нужно провести аналогичную процедуру.

22. Вытаскиваем ключ из зажигания, далее жмем на рычаг активирование дальнего. В итоге первые пол минуты будет гореть ближний свет (срабатывает не на всех моделях).

33. Если хотите деактивировать систему DSC (абсолютно все ее функции), необходимо нажать на соответствующую кнопку и не отпускать ее как минимум 5-6 секунд.

34. Когда вы включаете свет, фары начнут подниматься. На большой скорости их практически не слышно, а если транспортное средство не заведено, то вы сразу поймете, что свет активирован.

35. Включили аварийный сигнал, после поворотник? В таком случае аварийка автоматически выключится.

36. Кто не в курсе, аптечка расположена не под водительским, а пассажирским сиденьем.

37. Нажинаем на приборной панели кнопку черного цвета, расположенного по направлению к стеклу, не отпускаем ее, вставляем ключ в зажигание и поворачиваем его, оставляя в положении 1. Таким образом, вы увидите ОИЛ сервис с возможностью сброса его показателей.

38. Чтобы без проблем вытряхнуть пепельниц, нужно ее крышку открыть максимально широко (чуть приложив усилия), таким образом, пепельница полностью выдвинется.

39. Если вы закрыли машину, а после с помощью пульта еще раз нажали на кнопку закрытия, в салоне начнет гореть свет.

40. Вы заглушили транспортное средство, после моргнули дальним. В таком случае, активируется после дальний свет, который будет гореть некоторое время. Это сделано для того, чтобы человек в ночное время резко не остался без света и не врезался.

41. Итак, вы закрыли машину, далее нажимаете на брелке кнопку ее открытия и не отпускаем. В итоге начнут опускаться все стекла и даже люк. Если мы перестанет держать кнопку в момент открытия окон, то они перестанут опускаться. Для закрытия окон и люка проделываем такую же операцию.

42. Если вы заводите авто, после чего автоматически активируется свет фар, нужно сразу же позаботиться о заряде аккумулятор. Это первое предупреждение о разрядке. Если напряжение упадет до самого крайнего показателя, вы сразу это поймете, стартер не будет крутить в целях защиты вашего аккумулятора.

43. Ключ зажигания заряжать не нужно! Во время поездки он сам заряжается.

44. Если двигатель выключили, после включили поворотники, будут гореть габариты исключительно на стороне включенного ранее поворотника.

45. Вы можете регулировать руль, не только отправляя его вверх или вниз. Также можно выдвинуть руль вперед для большего удобства.

46. Кратко пробежимся по дворникам:

• Если дергаем один раз на себя и делаем это быстро, происходит брызг;

• Если дергаем рычаг вниз, дворники сработают только два раза с брызгом. Отметим, что в нулевом режиме дворники работают три раза.

• Дергаем рычаг вниз, с целью один раз брызнуть, в таком случае дворники сработают один раз.

47. Если вы забудете выключить штурманский свет, а после поставите машину на сигнализацию (если она не фирменная), BMW начнет давать о себе знать, утверждая, что вы забыли закрыть либо капот, либо багажник. Отличная функция для забывчивых водителей.

48. Попробуйте удерживать кнопку сброса дневного пробега до того момента, пока не откроются сервисные функции БК. Рекомендуем в них покопаться, много интересного узнаете о машине.

49. Как разблокировать телевизор во время поездки. Не забудьте обновить прошивку, но не всегда обновление помогает и дает нужный результат – так что, делайте это на свой страх и риск.

Функция должна работать как 38 и 39 версии BMW, так и на E46. Если есть бортовой монитор и навигационная система I поколения, проблем с функцией возникнуть не должно.

Что если навигация второго поколения, которая начала выпускаться в 97-98 году? В таком случае нам нужно установить «Яркость», установив ее вместо «Контраста». Для телетекста нам нужно убрать «Яркость», поставив «Цвет».

На седьмой версии эти действия 100% работают, даже если ваша модель 1999 года. А вот у моделей 2000 года этой функции нет. Поэтому если вы хотите активировать ее, чтобы ТВ работал на скорости, понадобится DIS тестер в обязательном порядке. Точной инструкции по активации с помощью DIS тестера нет.

С 99% гарантируем, что если вы будете модернизировать программное обеспечение, обновив его до актуальной версии, блокировки нужной нам функции не произойдет.

Теперь пробежимся по самой процедуре:

• Вставляем ключ, ставим его на второе положение. Внимание, двигатель не надо заводить!

• Открываем категорию «Настройки.

• Далее ищем «Контраст». Обычно, в таком случае движок настройки меняет свой цвет на зеленый.

• Допусти, движок регулировки стал зеленым, после этого нам нужно зажать кнопку управления.

• Зажать кнопку нужно на 9-10 секунд. Внимание, ни больше, ни меньше. Точность крайне важна!

• теперь можете перестать держать кнопку.

• Осталось включить зажигание

На этом все, даже если вы на скорости, ТВ должен работать. В 99% случаев процедура срабатывает. Если ничего не изменилось, копайтесь в индивидуальных настройках.

Чтобы смотреть телетекст, в принципе, нужно провести такую же процедуру. Вот только нужна нам будет не «Контрастность», а «Яркость» - это единственное отличие двух процедур.

50. Теперь разберемся с сервисным меню. У нас будет приборная панель как бортовой компьютер. Работает не только на E39, но и на E46.

Если не любите экспериментировать со своей BMW, не нужно проводить следующие процедуры. Работайте, учитывая возможные проблемы. Что-то может пойти не так!

Так как мы перевели текст с немецкого, некоторые разъяснения могут быть непонятными. О наших ошибках вы можете рассказать в комментариях. Мы не проводили собственные эксперименты, поэтому достоверность данных возлагается на неизвестных авторов данных экспериментов. Поэтому если проводите действия по работе с бортовой электроникой, будьте аккуратны и полагайтесь, в первую очередь, на свой опыт.

Недавно начала распространяться информация, по крайней мере, в Германии, что есть некое секретное меню, которое даже за деньги продают. Естественно, никаких секретов нет, в меню можно вполне разобраться самостоятельно. Хотя изначально оно придумывалось строго для служебного пользования.

Для управления нам понадобится только одна кнопка – ее мы используем для спроса дневного пробега. Некоторые источники утверждают, что для того, чтобы все сработало как надо, в транспортном средстве нужна климаавтоматика.

1. Зажимаем кнопку сброса пробега за сутки, держим ее, попутно вставляем ключ и активируем его в I положение. Обратите внимание на индикатор одометра. На нем должно быт написано – «Test1».

Если у вас изначально ключ уже был вставлен и выставлен на первое положение, другими словами, индикатор уже загорелся, мы жмем вышеуказанную кнопку и не отпускаем ее, пока не высветится «Test1». Учитывайте, что суточный пробег сбросится, если для вас он принципиально важен.

2. У нас режим, которому свойственны две функции. Допустим, нас заинтересовал определенный пункт, мы нажимаем кнопку и отпускаем ее, пока этот пункт не высветится. Далее остается только подождать пару секунд – нужная функция активируется.

На этом наши полезные советы заканчиваются! Оставляйте внизу комментарии, указывайте наши ошибки. Будем исправляться!

Читайте также: