Отключение полного привода infiniti g35

Обновлено: 05.07.2024

Отключение систем стабилизации и полного привода

Добрый день!
Вы счастливый обладатель полноприводной инфинити джи35, у вас 3,5л и 316лс.(+-)
И едешь ты такой, и думаешь, блин, пустой широкий перекресток, дай-ка жогну разок.
Разгоняешься, выкручиваешь, пытаешься держать нужный диапазон оборотов, а финик тебе:
"Воу воу, ты чего, страшно же, давай-ка я буду блокировать колёса и тормозить км так до 20 в час".
Спустя года разногласий с любимой решил — я же мужик! Нечего идти у неё на поводу!
Надо что-то делать!
А именно поставить тумблер на питание G-sensorа, отвечающего за стабилизацию и раз уж на то пошло и на питание железненькой коробочки, отвечающий за подключение полного привода.
Нашел мануалы у собратьев на финики, скаи и пообщался по поводу безопасности данных действий.
Отзывы были только положительные, никаких последствий, главное включать/выключать на заглушенном двигателе.

Теперь к делу. Учитывая опыт разбора данных участков после аквапринта и замены салонного фильтра, вся процедура заняла примерно 2,5 часа и 500 рублей на ништяки.

Нам понадобится:
— сам тумблерочек
— клемы
— кабель 5 метров
— термоусадочные трубки (или изолента)
— жгутики
— крестовая отвертка
— набор пластиковых монтировок (не хотим же мы покоцать салон)

Главное это создать все условия :D

Дальше по инструкции:

Разбираем центральную панель.
1. Заводим машину, выжимаем ножник, ставим коробку в положение N, глушим машину и наслождаемся её пищанием.
2. Опускаем кожух АКПП, убираем металическую заглушку (в виде проволочки) и снимаем ручку АКПП.
3. Затем отсчелкиваем вначале нижнюю часть, потом по бокам, потом тянем панельку АКПП на себя и вверх, снимаем с АКПП, кладем её рядом.
4. Затем отсчелкиваем приборку управления подогревом попы, так же вытаскиваем её и ложим рядом.
Можно ничего не отключать, пусть висят.
5. Заводим, ставим коробку обратно на паркинг, глушим.
Теперь мы видим BOSCHовскую коробочку в районе подстананника. Это и есть G-sensor (я гуглил артикул, это реально он :D )

5. Выдёргиваем из него фишку. Теперь нужно разрезать провод, отвечающий за питание.
Если верить американским фильмам, то резать всегда нужно красный провод.
Увы, перед нами есть зеленый, синий, желтый и серый.
В мануалах от собратьев проводов больше и режут оранжевый. Так что пришлось искать питание методом научного тыка.

6. Облегчу вашу задачу — оказалось, что нужно резать зеленый провод. Режем!

7. Цепляем к двум концам наши отрезки кабеля. Скручиваем. Изолируем. На кабель цепляем клеммы для тумблера. Длину до места, где будет ваша кнопка — смотрите сами. Я вывел её в бордачок, так как не захотел колхозить салон дополнительными дырками. Я на всякий случай спаивал все провода и сажал на термоусадку.

8. Цепляемся к кнопке/тумблеру.

Готово! На этом с джи сенсором всё! Если дальше идти не будете, можете выводить кнопку и собирать салон.
Но перед нами еще стояла задача подвести к этому тумблеру отключение полного привода.
Идём дальше.
1.Снимаем накладку справа от бордачка. (на клипсах)
2.Снимаем бордачок. Для этого открываем его, и выкручиваем 4 самореза из под накладки над бордачком и 2 по нижним его бокам. Дальше он легко снимается (так же на клипсах).
3. Снимаем накладку над бордачком (теперь она на клипсах) и накладку справа от климата, в районе левого колена пассажира, (на двух саморезах, затем на клипсах) для того, чтоб протащить кабель к подлокотнику.
4. Далее справа видим ту самую железную коробочку, от которой отсчелкиваем фишку и проделываем ту же процедуру, с зеленым кабелем.

5. И ведем кабель к нашему тумблеру в подлокотнике, попутно сажая его на хомутики.

Всё готово! Осталось только собрать всё в обратном порядке не оставляя "лишних" деталей.
При отключении VDC (систем стабилизации) на приборке будет гореть "VDC OFF" и "SLIP".
При отключении полного привода будет гореть "4WD" (после того, как проедете несколько метров).

Нашел место куда воткнуть кнопочку) В этом мне помог фрезерный станок, зашла идеально!)

Ощущения от езды совсем иные. На заднем приводе без VDC машина становится дурная.
В ваших возможностях появились такие фишки как burnout и пятаки летом))
Ребята, проводите тесты "своих возможностей" на закрытых площадках, а то можно и улететь)
Приятного пользования!)

INFINITI G35x sedan

Вот тоже у меню люди интересуются. И дали мне такую инфу - смотреть на радиаторы (не любит этот мотор перегрева, но это вообще известная тема по ниссановским моторам), на АКПП (часты отжиги). То есть все как обычно.

Если не рассматривать отжатые варианты, то и двиг и АКПП там хорошие.

Добавил бы еще что хорошо бы подвеску смотреть на специализированном сервисе.

Не правильно, под гонкой я говорю про авто которые берут чтобы ездить резво, рвать со светофоров и т.п. Не важно что на твой взгляд, важно кто их берет и для чего)
Расстройства в плане поисков не битого и не отжатого, плюс авто с претензиями на погонять может преподнести какой-нибудь сюрприз потом.

Какие Короллы и Фокусы, не дай бог, ты чего)
Я пока не собираюсь менять. А там как карта ляжет, в идеале RX350, не хватит, то Outlander XL +чип +шумка +ГУ на Андройде.

Вот тоже у меню люди интересуются. И дали мне такую инфу - смотреть на радиаторы (не любит этот мотор перегрева, но это вообще известная тема по ниссановским моторам), на АКПП (часты отжиги). То есть все как обычно.

Если не рассматривать отжатые варианты, то и двиг и АКПП там хорошие.

Добавил бы еще что хорошо бы подвеску смотреть на специализированном сервисе.

еще не мешает поинтересоваться у хозяина какое лил масло и бензин с какой заправки - если неподходящие - привет катализаторам. заодно спроси - не менял их случаем уже?

смотри чтоб на панели не горел чек-энджин.

загони на комп.диагностику на сканер, даже если ошибок нет, диагност многое расскажет.

Infiniti G35 c системой полного привода ATTESA-ETS (Advanced Total Traction Engineering System for All - Electronic Torque Split), которая является упрощённой версией трансмиссии ATTESA-ETS Pro - она устанавливалась на Nissan Skyline GT-R, во многом предопределив их успех.

Машина с ATTESA-ETS в штатных режимах движения - заднеприводная, но как только электроника распознаёт пробуксовку колёс, срабатывает мощный насос, мгновенно поднимающий давление жидкости Nissan ATF, в результате чего блокируется многодисковая муфта, подключающая привод на передние колёса. При этом на переднюю ось может передаваться до 50% крутящего момента.

Плюсы - меньший расход топлива (в штатных режимах передний привод отключен), более отзывчивая управляемость - машины с постоянным полным приводом неохотно входят в повороты на сухих жёстких покрытиях.
Минусы - не всегда однозначные реакции на действия "электронного" полного привода. В предельных режимах на скользких покрытиях возможно изменение баланса управляемости машины. Впрочем, в отличие от муфты Haldex, система ATTESA-ETS всё же куда более предсказуема, ведь машина остаётся либо с распределением крутящего момента по осям в соотношении 50/50, либо с более заднеприводным характером.

Интересно, что таким образом машина получается с двумя самоблокирующимися межколёсными дифференциалами. Задний дифф с механической блокировкой, а передний - с жидкостно-многодисковой.

Система ATTESA-ETS Pro, вдобавок ко всему вышесказанному, отличалась активным электронноуправляемым задним дифференциалом - он позволял гибко варьировать крутящий момент между задним правым и левым колёсами. Преимущества - машина гораздо быстрее проходила повороты, позволяя использовать влияние задних колёс на траекторию движения "под газом". Впервые система появилась в качестве опции в 1995 году на Nissan Skyline GT-R R33. На Скае R34 она уже входила в стандартное оснащение.

Из болячек рейку смотреть надо. Чтобы не текла.
Штатных тормозов не хватает и часто ведет диски.

Рычаги по 150 ходят, движок и коробка, если авто обслуживали нормально, жить будут и 200 и 250 без капиталки.
Как отмечалось перегрева движок не любит.

Коробка кстати 5-ти ступка, на трассе не хватает передач.
Переключает плавно. Рывков толчков быть не должно.

Расшифровываем аббревиатуры кроссовера Infiniti EX35

Один из важных плюсов Infiniti EX в том, что у Лексуса подобной модели нет. И когда будет — неизвестно.

Полку премиум-кроссоверов прибывает. Но у европейских конкурентов — Audi Q5, и Volvo XC60 дебютанту Infiniti EX удалось выиграть как минимум во времени. Он появился у нас раньше. Правда, радость первенства была недолгой: «немцы» подступили, ломится и «швед». Чем ответит им команда Infiniti?

Аргументы те же, что для марки в целом: японская сборка как синоним надёжности, насыщенные фиксированные комплектации — читай, любимая россиянами схема «всё включено». Небольшой кроссовер за 1 600 800 рублей — это настоящий концентрат «олл инклюзива». Эффектный кузов мощный V6 3.5 (302 л.с.) с пятиступенчатым «автоматом», полный привод новая фирменная фишка — система камер обзора AVM. И богатый — по меркам класса — список базового оснащения.

Чтобы EX не выглядел восточным блюдом на фоне европейской кухни, его образ старались приблизить к европеоидному. Видно, что старались сильно. Снаружи — никакой азиатской мишуры. Внутри тоже: салон удобен, красив, очень тщательно (так и тянет сказать «по-немецки») собран, а приборы и загадочная подсветка не вызывают ассоциаций с разноцветьем ночного Токио. Сиденья плотные, с ощутимой боковой поддержкой, и комфортные. Короткие шажки селектора «автомата» по бээмвэшной, кстати, схеме.

  • Интерьер выглядит пышнее и дороже, чем у «старшего» FX. Качество материалов, исполнение и подгонка деталей на высоте. Особенно впечатлила отделка пластиком «под кожу».
  • Органы управления напоминают и другие Infiniti (особенно G), и Ниссаны.
  • Когда нажимаешь стартовую кнопку, водительское сиденье, рулевая колонка и боковые зеркала занимают положения по памяти. Жаль, что у колонки маленький диапазон регулировки по вылету.
  • Есть и досадные мелочи. Например, неудобное расположение кнопок круиз-контроля и борткомпьютера — на козырьке комбинации приборов. А кнопка отключения ESP запрятана так, словно хотели, чтобы водитель не нашёл.

Главным конкурентом для EX35 представители Infiniti считают именно баварский кроссовер X3 3.0si. Ведь Infiniti оглядывается на BMW, как Lexus на Mercedes. Даже сочинили для EX спецобозначение — SUC (Sport Utility Coupe), не иначе тоже по примеру хитрых на выдумку аббревиатур баварцев и их сокращений SAV и SAC. Кроссовер-купе? И прямо видишь, как японцы согласно кивают: «Да, если уж inclusive, то all что можно».

Но это не более чем игра в слова. Длинный моторный отсек, приземистый силуэт и низкий центр тяжести ещё не делают из автомобиля купе. А вот универсальности идея маркетологов нанесла ущерб: с таким мини-клиренсом ударить по бездорожью можно разве что в буквальном смысле — днищем. Впрочем, этим-то EX как раз похож на «асфальтовый» X3. Но на асфальте сравнивать японский кроссовер с баварским можно только первые несколько километров, по инерции. Ведь EX35 получился очень самобытным.

Не для одних европейцев — традиционно старались и для американцев. Не потому ли EX35 так подчёркнуто комфортен? Кажется, что японцы сперва создали его острым, жёстким и злым, а потом спохватились — смягчили, приглушили. Характер мощного «всениссановского» мотора VQ35 стал ровнее (ещё ровнее!), «автомат» переключается плавнее, руль сделан подлиннее, подвеска угодливее. И четверть бюджета потратили на шумоизоляцию.

И нам нравится! Пусть и с оговорками. Мотор откликается на газ охотно, но пятиступенчатый «автомат» с трудом попадает в ритм частых городских разгонов и замедлений. Не успевает вовремя реагировать на кик-даун, подтыкает передачу пониже, тотчас норовит вернуться на пятую. Путается. В режиме Sport адаптируется охотнее, и при переходе вниз электроника начинает делать перегазовки. А ручной режим здесь — честный.

Скорость за сотню на прямой — вот стихия ЕХ35. И в этом тоже есть что-то американское. На полосе кроссовер держится, как приклеенный. Выстрелить к горизонту — не проблема. Хорошенько раскочегарив машину, понимаешь, что запас тяги ещё есть. И пить топливо мотор умеет только большими глотками. Если не считать литры бензина, единственное нарекание к V6 — надсадный звук на высоких оборотах. EX здорово скрадывает ощущение скорости, но тормоза осаживают на совесть. Правда, ход у педали большой, а в конце — невнятица: нога словно погружается в глину.

  • EX — первый автомобиль, оснащённый системой кругового обзора AVM (Around View Monitor). Четыре камеры обзора на облицовке, задней двери и корпусах боковых зеркал транслируют прямой репортаж на 7-дюймовый ЖК-дисплей. Он поделён на две части. В правом окошке водитель видит происходящее сразу в четырёх секторах — спереди, сзади и по бокам автомобиля (причём мертвых зон не остаётся). В левом — крупный план сектора по выбору. При движении задним ходом система рисует на дисплее траекторию.
  • AVM — штука очень удобная. А если открыть передние двери, камеры на корпусах зеркал увидят передние колёса — может пригодиться, если сунулся-таки на бездорожье. Увы! — в непогоду глазки камер на облицовке и зеркалах ослепнут от грязи через несколько километров после старта.

Полный привод тоже «прямолинейный» — добавляет уверенности на старте и при резких ускорениях, но если опасность пробуксовок миновала, перебрасывает момент полностью на задние колёса. И в поворот по сухой дороге ЕХ35 заходит, как заднеприводный, неприлично рано начиная пищать шинами Bridgestone Dueler H/P Sport и лихо закручиваясь под сброс газа. Причём система стабилизации вполне допускает такие фокусы!

Но без помощи электроники полный привод драйверское настроение не поддерживает. Заруливая на скорости, автомобиль, вместо того чтобы уйти в занос и реагировать на управление тягой, сперва едет мордой, затем докручивается, а после — тупо скользит наружу боком. Вытянуть ЕХ тягой не выходит — тяжёлый.

Вот он, all inclusive. Европейский автомобиль, подслащённый и для Америки. Или, если угодно — наоборот: комфортный и мощный по-американски, нарисованный и настроенный почти по-европейски. В России любят такие сочетания.

Тем временем кризис, уже придушивший Америку, бродит по Европе и хищно скалится в нашу сторону. Российский рынок испуганно поджался. За каждого, кто всё ещё готов выложить крупную сумму, не выпрашивая кредит, представители марок должны драться всеми когтями. Пусть бренд Infiniti по молодости длинных когтей не отрастил и на официальном рынке России ещё только укрепляется. Зато на руках у официальных дилеров марки теперь есть целых три «Икса» — QX, FX и EX. Последний, вероятно, послужит козырным.

VDC-off — что это на Инфинити?

VDC (Vehicle Drive Control) — система динамического контроля, предназначена для работы в сложных условиях езды. Суть: если машина застряла в снегу или грязи, то система снижает выходную мощность двигателя до уровня вращения колес. Мощность двигателя будет меньше, даже если втопить педаль в пол.


Поэтому вывод такой: чтобы была мощность максимальная, нужно отключить, после чего загорится на панели значок VDC-off. А чтобы включить, то нужно нажать снова, и потом повернуть ключ в положение ON.

В общем суть — ограничение мощности, без VDC машина будет более резвой, например для зимы это не очень хорошо (просто опасно).

Но не все так просто: если включить VCD, то машина будет сама понимать, когда нужно сбрасывать обороты. Например зимой при включенном VDC, если вы нажмете педаль газа, то машина тронется, но быстро сработает VDC — при пробуксовке колес автоматически обороты снизятся, разгон разумеется тоже станет меньшим.

Если нужен драйв — можно отключить систему, но включение повысит безопасность.

При отключенной системе — нет антипробуксовки, стабилизации, курсовой устойчивости, антизаноса. ABS при этом будет работать.

Кстати походу функция присутствует и на других машинах, например Subaru Legacy.

Один человек сказал что реально помогает, особенно в экстремальных ситуациях, когда занос еще не чувствуется, но уже начинается.

Схема расположения компонентов VDC и дополнительных систем:


Иногда на панели может гореть сразу VDC и VDC-off, попробуйте завести двигатель, тогда погаснут или останется одно значение (которое задано).

Важно понимать, что VDC повышает безопасность, но она не предотвращает ДТП. Это к тому, что все равно нужно соблюдать осторожный стиль езды, особенно зимой.

Также у вас может гореть VDC-off, когда раньше было включено. Например причина — небольшой удар, в следствии которого сбился G-сенсор.

Система может работать некорректно, если установлены левые амортизаторы (китайские), стойки подвески, пружины, стабилизаторы и прочее. Тоже самое касается и если детали изношены.

Еще VDC может неправильно работать на дороге с поперечным уклоном, например вираж с большим наклоном (активируется индикатор неисправности).

Удивительно, но оказывается что на японских авто система VDC вшита и не отключается, только через блок предохранителей.

Вот один человек написал как примерно работает система в Subaru:


В общем вывод можно сделать такой: VDC улучшает безопасность езды, однако снижает динамику машины. В плане расхода топлива, пишут что более чем 0.5 литра разницы нет. Для зимы более чем желательно включать, а летом можно и отключить, если хочется драйва.

Infiniti G35: Почем Sport для народа

Мы взяли на тест-драйв полноприводный седан Infiniti G35 в комплектации Sport и постарались выяснить: а есть ли в нем спорт на самом деле и, если есть, то какого вида: шахматы или тяжелая атлетика.

Вероятность того, что обещанный спортивный "хэндлинг" окажется правдой, примерно 50/50. Или да, или нет. И сегодня нам, похоже, повезло - в руках чип-ключ от новейшего спорт-седана Infiniti G35, да еще и в исполнении Sport. 315 честных "атмосферных" лошадей, снятых с 3,5-литровой V-образной "шестерки", сдобренные полным приводом, в компактном и стильном кузове не только обещают, но и дают настоящий Драйв.

Первые годы своего существования марка Infiniti оставалась вещью в себе. Люксовые версии обычных Ниссанов не особо привлекали даже американцев, а на европейский рынок машины не поставлялись вовсе. Настоящую революцию произвел вседорожник FX - стильный автомобиль на огромных 20-дюймовых колесах с мощными моторами и полным приводом, как у легендарного Nissan Skyline. Как новые, так и подержанные Infiniti хлынули в Россию, а вслед за вседорожниками проснулся интерес и к другим моделям. Год назад Infiniti официально дебютировала на российском рынке. Сначала продавались только большие седаны и внедорожники, но недавно был представлен и спортседан G35, ориентированный на активных водителей.

Внешне "маленький" Infiniti выглядит весьма самобытно, и его невозможно спутать ни с кем из конкурентов. Мускулистый капот с приливами по бокам выглядит очень впечатляюще, к тому же это помогает лучше чувствовать габариты машины. Добавляют шарма и космические фары, с невероятными отражателями внутри. Округлая корма с хромированным спойлером вызывает ассоциации с Ягуарами, Да и багажник у G35 весьма скромный - в лучших традициях английских седанов. Зато под полом скрывается полноразмерное запасное колесо.

Несколько озадачила комплектация нашей машины: единственное отличие Sport от топовой версии Premium заключается в отделке салона полисардовым деревом вместо алюминия. Кстати, разница в цене между комплектациями составляет 18 000 рублей. Доплачивать их или нет - дело вкуса: по мне так натуральный алюминий, да еще и отделанный под японскую рисовую бумагу, - свежо и очень стильно, а дерево в машинах бизнес-класса порядком приелось. Удивительно, но Infiniti G35 оказался лишен электропривода складывания зеркал, который есть даже на Nissan Micra, а доводчик стеклоподъемника почему-то оказался только на водительском окне. Неужели на этом можно что-то сэкономить? И какие это принесет дивиденды в будущем, когда владельца достаточно дорогой машины изо дня в день будут раздражать такие вот мелочи?

Но хватит бурчать, пора в дорогу - ведь Sport подразумевает движение. Руки сами ложатся на баранку, как у… Ferrari Enzo!! Взгляд безошибочно узнает ее из тысячи рулей. Характерный треугольник ступицы для пущего лоска можно было бы хоть немного украсить хромом, а то он весь уж слишком черный.

Усаживаясь поудобнее и выставляя руль в удобное положение, ловишь себя на мысли, что в любой позиции баранка не перекрывает приборы. И только потом приходит понимание: щиток приборов двигается вместе с рулевой колонкой - великолепное решение! Кресла нежно и надежно обнимают тело, а правая рука дергает на себя стильный селектор "автомата"…

Поначалу старт кажется немного натужным, ведь мотору приходиться раскручивать полноприводную трансмиссию и разгонять с места массу в 1802 кг. А это совсем немало: для сравнения, близкий по классу BMW 335хi на 150 кг легче. Но стоит стрелке тахометра перевалить в правую часть шкалы, как о массе можно забыть - 315 "лошадей" и 358 Нм отлично справляются со своей работой и швыряют седан вперед уверенно и мощно. Infiniti почему-то ничего не сообщает о максимальной скорости G35, да и проверить не удалось, но то, с какой легкостью стрелка спидометра достигает 200 км/ч, позволяет полагать, что до 250 км/ч седан разгонится наверняка.

Полный привод и точное рулевое управление наверняка позволят выписывать на льду невероятные фокусы - и все это при великолепной отделке салона, удобном "автомате" и высоком статусе машины, что и не снится "зажигалкам" вроде Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evo.

Под конец теста мы случайно встретились с моим старым знакомым. Он запал на Lexus IS250 и мучился вопросами, какую ему лучше выбрать комплектацию и цвет кузова. Вместо долгого спора за рюмкой чая я предложил ему прокатиться на Infiniti. G35 в базовой комплектации Sport стоит чуть дороже, чем хорошо оснащенный, но 204-сильный и заднеприводный Lexus. А если конкретней, то 1 490 780 рублей за G35 против 1 401 500 - за Lexus. При всем уважении к японско-американскому подразделению Toyota, сотня дополнительных "лошадей" под капотом и полный привод предопределили вывод моего приятеля. К тому же одной из главных претензий к Лексусу было отсутствие в нем цветного экрана и видеокамеры, которые на Infiniti предлагаются уже в "базе". Кстати, для сравнения, базовый 306-сильный седан BMW 335 Xi с полным приводом и "автоматом" стоит более 1 800 000 рублей.

Такой вот доступный получается Sport.

Scriptio: Леонид Павлов.

Плюс: Отличный силовой агрегат. "Умный" полный привод. Разумная цена. Минус: Большая масса. Высокий расход топлива.


летом ? на 2.5 ? боком ??

FLAMMABLE


Просмотр профиля vasily


Просмотр профиля Rakot


Просмотр профиля

блин, не удержался и изменил статус на этот

vasily


Просмотр профиля Плюшкин


Просмотр профиля

Nissan Stagea M35 250RS FOUR

в якутии наверное вечная мерзлота, поэтому они и летом боком ездят=)
а по сабжу - тоже думаю летом отключить чтоб посмотреть как поведение машины поменяется. да и не нужен он летом особо, если не на пляж заехал=)
какой пред - не знаю, еще этот вопрос не изучал.

Alex-Angarsk


Просмотр профиля

Застрянешь пару раз в своей Якутии - поставишь на место и глупых тем больше создавать не будешь.

Juran4ik


Просмотр профиля FLAMMABLE


Просмотр профиля vasily


Просмотр профиля SunWind


Просмотр профиля

Да, привод постоянно-полный, система 100% времени находится в работе. Но на передние колеса передается от 0 до 50% крутящего момента. Если едешь при температуре 0+5 С по гладким ровным плитам по прямой на ЛЫСОЙ резине- у тебя в это время нету никакого ВД. На нормальной и на хорошем асфальте - у тебе 10% ВД где-то будет:)))

ЗЛОдей


Просмотр профиля alexis


Просмотр профиля

Не надо нас лечить, мы сам доктора.

Erop


Просмотр профиля

не будет силового скольжения на 2.5 с полноприводной парой, тем более без заварки. не хватит момента

кардан
предохранитель приборки выдернуть кратковременно, загорится ошибка по типтронику и отключится абс а с ней и передок
реле ПП на левом лонжероне - ну или в багажнике рядом с бачком
пред ПП в коробке за аккумулятором, туда Лекс вживлял размыкатель

все - одинаковый онанизм. преднатяг дисков в муфте даже без управляющего давления все равно сохранит от 3 до 10% момента на передок

Полукровка

Компания Infiniti приучила нас к тому, что её автомобилям не чужд спортивный характер в поведении. Седаны, купе и даже кроссоверы Infiniti способны доставить удовольствие за рулем. Но у новой модели – JX – другие ценности: семейность, вместительность и хорошее оснащение за вполне разумные деньги.

Infitini JX совсем не так агрессивен в управлении и не так быстр, как его «брат» FX – не самый последний из когорты спорт-кроссоверов. Подвеска новичка гораздо более комфортабельна и не умеет с таким же удовольствием проглатывать один поворот за другим. А полный привод нужен ему лишь для проформы: несмотря на близкие к великану QX габариты, JX не имеет с этим внедорожником ничего общего.

Дорожный просвет – всего 180 миллиметров, а взамен серьезной системы полного привода с раздаткой и «понижайкой», на JX устанавливается многодисковая муфта с электронным управлением (как на Nissan Murano) с двумя свободными межколесными дифференциалами.

Задняя часть JX решена в спортивном ключе: сильно «заваленное» стекло, хитрая форма боковых окон, аэродинамический спойлер, узкие фары. Для кроссовера-минивэна -- почти что вызывающе.

Еще одним доказательством того, что этот семиместный автомобиль совсем не внедорожник, может служить тот факт, что в США – откуда он к нам и приехал – Infiniti JX имеет еще и переднеприводную модификацию. Потому что в Америке JX рассматривают, в первую очередь, как вместительный семейный семиместный автомобиль – некую альтернативу минивэну.

Поэтому и платформу для этой модели выбрали попроще. Взамен традиционного для большинства моделей Infiniti продольного расположения двигателя, что является отличительной чертой собственной платформы "Инфинити", FM, на Infiniti JX используется «ниссановская» схема (платформа D, ранее FF) с поперечно расположенным силовым агрегатом (бессменный двигатель VQ35DE, 262 лошадиных сил и 334 Нм) и бесступенчатым вариатором. Ничего не напоминает? Да это же «начинка» от Nissan Teana и Murano!

Снаружи Infiniti JX кажется огромным. Тем не менее, его колесная база на 17,5 сантиметров меньше, чем у полноразмерного внедорожника QX, а сам он на 20 сантиметров короче.

Мотора, которого было достаточно для динамичного разгона «Теаны» и даже «Мурано», для JX хватает едва-едва. Снаряженная масса кроссовера – более двух тонн, поэтому динамика воображение не поражает. На городских скоростях V6 тянет тяжелую машину неплохо, а вот при обгонах на шоссе стоит быть повнимательнее и тщательно оценивать расстояние до встречного автомобиля: после 100 километров в час JX35 становится не слишком расторопен.

Понятно, почему Infiniti JX не любит тесные, малоскоростные повороты. Большая масса, высокий центр тяжести. А вот в ходовых дугах JX очень неплох.

Зато впечатление от вариатора – самое хорошее. В паре с 3,5-литровым двигателем он работает очень слаженно, да и с водителем у него полное взаимопонимание. Трансмиссия так удачно подбирает передаточное отношение, что тяги хватает почти всегда. Если ехать не в полный газ, то CVT удачно имитирует «ступенчатость» автоматической коробки передач, не досаждая завываниями на постоянно-высоких оборотах. Монотонный гул появляется только при разгоне "в пол" – особенно в режиме Sport, когда вариатор явно более склонен к более длительному удержанию определенной псевдопередачи (всего виртуальных передач семь).

QX намного комфортнее JX, а FX гораздо -- динамичнее и острее. Настройщики подвесок для JX пытались сделать нечто среднее, но получилось не слишком удачно.

Настройку тормозов снова записываем в "пассив". Мощности тормозной системы JX хватает для уверенной остановки тяжелого автомобиля, но информативность у педали тормоза почти нулевая, и замедлением приходится управлять «на ощупь». То же самое относится и к рулевому управлению. О том, как управляются седаны от Infiniti, и даже "паркетники" FX и ЕX, минивэно-кроссовер JX имеет, похоже, весьма отдаленное представление. Руль – типично американский. Чувствительность невысока, а угол, на который поворачиваются передние колеса, поначалу приходится буквально угадывать.

Динамики 3,5‑литрового мотора от Teana хватает только для довольно спокойной езды.

Понятно, что с такими настройками двигателя и рулевого управления о динамичной езде можно забыть. К спокойствию водителя призывают и калибровки подвесок: JX неплохо справляется с пологими ходовыми виражами, но до азартной управляемости FX ему ох как далеко. Перед крутыми поворотами семиместный автомобиль откровенно пасует: на торможении заметно клюет носом, а крены – воистину американские. Конечно, потенциальные владельцы семейного JX вряд ли отправятся выступать на своих автомобилях в кольцевых гонках, но от «легкового» шасси JX невольно ждешь несколько большего.




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Выездная диагностика Infiniti M37 2011

После предварительного обзвона и проверок выяснилось, что автомобиль из под 1-го владельца.

Цена была завышена, была слабая надежда на то, что она чем-то обоснована кроме чистого ПТС.

К сожалению мы столкнулись с обычным перекупом.

  • Крашена вкруг
  • Все кузовные элементы "родные"
  • Сильные течи обеих клапанных крышек
  • Нестабильная стехиометрия
  • Жесткая работа АКПП во всех режимах
  • Налицо переизбыток агрессивного использования автомобиля
  • Течь на сальнике раздатки
  • Герметик на раздатке, производился "гаражный" ремонт на продажу

подбор автомобиля

Выездная диагностика Infiniti M37 2011

1 собственник в объявлении и 2 по факту, по телефону человек был в теме всех моментов обслуживания

Также цена была завышена, поехали смотреть

Автомобиль всю жизнь висел на балансе юр.лица, продавал якобы директор, но документы с собой не взял.

  • Много кузовного ремонта, все двери заменены
  • Девиации цвета, неоднократно не попали в тон
  • Течи клапанных крышек, обеих.
  • Опять же течь крышек как правило из-за чрезмерно агрессивной езды с забитыми радиаторами и локальном перегреве
  • Тест-драйв не проводился, потому что автомобиль будет грязным
  • По словам владельца - "Мойка очень дорого стоит"
  • Громкий стук рейки, износ рулевого вала и "червяка"
  • Старые масляные пятна на сальниках рейки и под рулевым карданом

подбор автомобиля

Infiniti M37x 2013

Белые автомобиль в приоритете подбора, смотрим все, главное тех. состояние

Цена чуть ниже рынка

По факту, мусорный вариант, после сильного бокового удара, диагностику даже не проводили

  • Удар в области левых дверей, двери заменены, удар спереди, капот и крылья заменены
  • Стойка салонная ремонтирована, задняя стойка ремонтирована

Продавец и разговоры по телефону

  • Отдельного внимания заслуживают люди пытающиеся продать такие автомобили, ведь обманывать не хорошо, а если говорить честно то такие автомобили невозможно продать
  • Обычно мы не особо интересуемся крашеными деталями, т.к. наш профиль это техническая диагностика, но здесь вранье по телефону превысило все мыслимые и немыслимые масштабы. "Что-то делали с бампером до меня"

подбор автомобиля

Подбор Infiniti M37x 2013

1 владелец, по разговору адекватный владелец.

Цена чуть выше рынка с учетом комлпектации

Продавец не бедный человек, но чрезмерно любит считать свои деньги, скрутил пробег причем совсем немного.

  • 3 элемента кузова косметически окрашены
  • Задняя правая дверь - ремонт после замятия. Дверь было бы неплохо заменить, но был выбран путь килограмма шпаклевки. Задняя стойка без ремонта
  • Нашли некритичный износ АКПП, клапан гидроблока 3 передачи подзабился пылью фрикционов и не выдавал номинального времени открытия
  • Как результат - кивок при переключении на третью передачу и несколько рваная работа в отсечку.
  • Сальники рейки, классическое запотевание
  • Стуков нет, подозрений на износ насоса нет, отклонений нет. Можно эксплуатировать без ремонта
  • Сначала владелец показал поддельную - это было слишком просто, т.к. заполнена одним почерком
  • После отбытия нашего эксперта, собственник позвонил и признался, что "скрутил", прислал фото оригинальной книжки.

диагностика перед покупкой

Выездная диагностика Infiniti M56xS 2013

1 хозяин, продает ОД, через своего человека выяснили предварительное состояние

По заверениям диагностики У Сервис + все отлично, пробег реальный

Сумасшедший ценник за малый пробег, торг символический.

Можно конечно было бы сказать, что это отличный вариант и закрыть подбор Инфинити, но нам совесть не позволила обречь покупателя на кредиты.

  • Пара элементов косметически окрашены
  • Мелкие сколы и царапины на задних крыльях
  • Классически ОД скинули все ошибки перед показом автомобиля - "нам нечего скрывать"
  • Износ насоса ГУР не замечен сервисниками ОД, ну оно и не удивительно, на подьемнике его не обнаружишь
  • Порезы кожи сидения, дырка в водительском, затертость шпона центрального тоннеля - все давало понять что в автомобиле передвигался богатый орангутанг, который плевать хотел на автомобиль
  • Нештатная мультимедия, которую невозможно выключить и противоугонка, которую запитали на блок BCM, и которого трясло от сего факта кучей ошибок.
  • Цепи по отзывной кампании не замены
  • Ой, а масло двс ниже минимума - "Да вы подождите, авто всего 10 минут стояло, масло еще не стекло в картер". Нет тест-драйва, "коробка в идеале", "нам нечего скрывать"

подбор автомобиля

Помощь в покупке Infiniti M56 xS 2012

M56, 2 владельца, автомобиль за дешево, давно висит, но м56 редкий зверь и клиент попросил посмотреть ее, хотя ожиданий чуда не было

Собственно еще зимой один из наших экспертов подбирая себе автомобиль хотел ее осмотреть, но увы, не срослось с показом.

Ситуация оказалось классической, у владельца кончились деньги как и любовь к машине.

Тема: Infiniti G 35x, эксплуатация, тюнячки :) Без флуда!

Infiniti G 35x, эксплуатация, тюнячки :) Без флуда!

И так тему с муками выбора разных авто пока оставим, придет время выбирать другую машину отпишу тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=182282&page=44

Инфинити G35x.
Двигатель: V6, объемом 3,5 литра, грм-цепь, 316 л.с.
Трансмиссия: ATTESA, электромагнитная муфта
АКПП - гидроавтомат 5 ступенчатый.

Далее, стоковые колеса 17 радиуса - на помойку,
Устанавливаем R19 от M45 5x114,3 J9 ET50. Резина Мишлен пилот примаси 245/45 made in france, содрал с лексуса.

--- Добавлено чуть позже ---

Не так давно меняем накладки деревянные, на полированный алюминий (за недороха достались)

Мощности авто хватает для управляемого заноса, НО в виду подключения переднего привода, занос очень нервозный, AWD выправляет траекторию авто.
Нам нужна RWD джиха! Искать и покупать G37S - нет желания, т.к. замой полный привод все таки нужен!
Есть решение! Устанавливаем тумблер, на + провод электромуфты, получаем чисто заднеприводной автомобиль.
Ни каких ошибок, ни каких отключений сопутствующих систем, все работает abs, vdc, при том vdc - отключаемая.
Ответ на вопрос "зачем" - for fun
Сделаю сегодня

Далее ожидаем утолщенные тормозные диски + колодки акебоно, задний усиленный стабилизатор Хочкинс (повезет найду и передний)

Вопрос к профессионалам:
Хотя у самого опыта многа
поставить ли пружины -30мм ?

--- Добавлено чуть позже ---

На дверях - не дерево, типа пленки под дерево, центральная борода - дерево.
Но салон бежевый, темное дерево темнит его, поэтому я добавил света! В живую лучше смотрится!

левое и правое? Так у всех!
Если цвет на разных фото разный, то это после химчистки!
Кстате рекомендую для химчистки такое средство VINET 250 мл, уже разбавленное средство по цене 100 р/шт
Мне хватило 1 баллона на 1 машину, бежевый потолок я отмыл до состояния нового! Впрочем и весь салон тоже!

--- Добавлено чуть позже ---

Остается открытым вопрос с DVD.
Суть в том что через разъем AUX можно подключить телефон к голове, через hdmi переходник, все что на телефоне (пробки, мультики, кино) будет отображаться на штатном мониторе.
Минус AUX - звук идет только от подключенного устройства.
Вариант устанавливать от G37 - не бюджетно.

Читайте также: