Отключение трмс хавал н5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Первые 2500 км на Haval H5: топ-6 обидных "косяков" китайского УАЗа

alt=" Фото: Никита Юшкевич" />
 Фото: Никита Юшкевич

Первое, что будет не всем просто сделать в Haval H5 - устроиться за рулем. Причем сами кресла для бюджетной машины неплохи, но вот геометрия посадки оставляет желать лучшего, особенно в базовой версии без электроприводов, где на две регулировке меньше. Но даже с шестью направлениями особого удобства не ждите.


Во-первых, регулировка по высоте - смех: регулирует она не все кресло, а только задний край одной сидушки (спинка при этом не двигается), причем по углу наклона. В результате в крайнем верхнем положении сидеть в кресле становится почти невозможно, поскольку "пятая точка" с него просто соскальзывает как с горки.

Руль регулируется только по углу наклона и то в минимальном диапазоне, что добавляет еще больше неудобства. Например, при среднем росте 180 см, настроившись по педалям, до руля и рычага коробки при включении пятой-шестой передачи приходится тянуться. А настроившись по рулю, его можно держать уже не руками, а коленками, причем даже в нижнем положении кресла.


Даже в базовой комплектации Haval H5 оснащен однозонным климат-контролем, пользоваться которым… все равно придется только в ручном режиме. Как, куда и почему "климат" дует в режиме Auto за 2500 км понять не удалось.

Во-первых, по факту режим Auto регулирует только силу вентилятора, да и то не очень корректно. Направление обдува по умолчанию задано только "в ноги" и никогда не меняется даже на старте, когда автоматика должна переводить потоки на стекла.


Во-вторых, Haval безбожно потеет - даже в ручном режиме "климат" очень плохо справляется с запотеванием стекол во влажную погоду, приходится постоянно пользоваться подсушивающим кондиционером на максимальном обдуве.


В-третьих, на достаточно большой салон не хватает дефлекторов обдува задним пассажирам - в мороз, когда передние седоки начинают раздеваться от жары, задние пассажиры еще трут руки, пытаясь согреться.


Еще одна неразрешимая загадка: чем руководствовался тот человек, который проектировал для Haval H5 показания бортового компьютера? Вместо среднего расхода топлива, остатках километража на имеющемся топливе в баке или хотя бы показании забортной температуры, китайский внедорожник сообщает - внимание! - высоту над уровнем моря, атмосферное давление и температуру… шин.

Причем, дополнительные приборы, на которые у всех серьезных внедорожников выводятся показания креномеров (что очень важно на бездорожье), у Haval показывается только компас. В результате, что экранчик в щитке приборов с графикой от тамагочи, что полоска дополнительных данных на центральной панели превращаются в бесполезный набор цифр.


Сразу скажем, что в целом Haval H5 сделан очень неплохо и прямо-таки поругаться на машину не получится. Но, увы, "косяки" все-таки вылезают, а иногда находятся прямо перед носом. В нашем случае весь вид пусть и недорогого, но аккуратного салона испортила напрочь кривая рамка того же экрана с дополнительной информацией.


Не знаем, можно ли ее поменять по гарантии, но, например, на машине, которую мы тестировали летом, рамка была ровная. А вот уже скрытые от глаз пластиковые панели, например, на креслах, никто особо подгонять не собирался. А еще сборщики перепутали контакты индикатора салонной подсветки - чем выше установленное значение, тем ниже была яркость (должно быть наоборот).


Первое, с чем пришлось столкнуться практически сразу - мелкие подстаканники. Из двух доступных в больший без проблем влезает только самый маленький стаканчик кофе или банка 0,33 мл. Дверные карты тоже рассчитаны максимум на полулитровые бутылочки. А ведь Haval H5 потенциально - машина для путешествий.

Фото: www.autohome.com.cn

Это же относится, например, к полочке для смартфона, куда смог влезть только iPhone 5S, а вот современные модели не помещаются ни вдоль, ни поперек.

Еще один загадочный недостаток: единственный USB-порт находится в подлокотнике. То есть, если смартфон висит у вас на лобовом стекле зарядку для него, как канатную дорогу, придется протягивать над рычагом коробки передач с риском оборвать ее при каждом переключении. Кроме того, провод зарядки, вытянутый наружу, передавливается крышкой подлокотника, так что рано или поздно будет перетерт.

Кстати, топовая комплектация H5 имеет в оснащении розетку на 220В, вилку в которую мы вставить так и не смогли, а применять силу побоялись, чтобы ничего не сломать.


Недостаток, на котором в свое время сильно обожглись покупатели французских машин и который каким-то образом сегодня оказался на Haval H5 - крышка бензобака закрывается ключом зажигания.

Функция совершенно не приспособлена к российским реалиям, поскольку зимой личинка замка, куда на ходу всегда просачивается влага, замерзает, блокируя доступ к бензобаку. Для того, чтобы его открыть, нужно либо всегда смазывать его специальными гелями, либо каждый раз размораживать, бегая на заправке сначала за кипятком.


Несмотря на все вышесказанное, по-прежнему считаем Haval H5 за свои деньги одной из самых функциональных машин на российском рынке. В первую очередь, внедорожник отличается очень неплохими ездовыми характеристиками и относительным комфортом, во многом превосходя схожий по параметрам УАЗ "Патриот". Во-вторую, машина имеет вместительный салон, неплохой по отдаче двигатель и полноценный внедорожный арсенал, что позволяет сделать из H5 недорогой универсальный экспедиционник, способный выполнять и городские задачи.

А вот если Haval решится и дальше выпускать немолодую модель, то рестайлинг внедорожнику точно не помешает - не критичных, но обидных огрехов у машины хватает.

Отключил систему TPMS

Так как я продал родные диски с датчиками, встал вопрос отключение программно функции TPMS и горящей лампы. Нашёл ребят, приехал, отключили лампочку чему я очень рад. По времени 5 минут делов. Теперь ничего не горит. Фото приборки без датчиков

Haval F7 2021, двигатель бензиновый 1.5 л., 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 31

Ну я тоже был сторонник отключения этой херни пока… Пока в дороге не пробил колесо, заднее. И не понял сразу. Сожрал резину и испортил диск. Ремонт на вкусные 10 тысяч. Блин, лучше бы я купил комплект датчиков… Так что…

Как можно было не заметить пробитие колеса, сожрать резину и испортить диск?
Поведение машины сразу меняется…

Как можно было не заметить пробитие колеса, сожрать резину и испортить диск?
Поведение машины сразу меняется…

Заднего то? Да и резина сжирается за пару минут.

Не совсем, при отсутствии датчиков горел индикатор давления колес. Теперь нет

В морозы эта система мозг выносит . На опыте Hyundai знаю. Плюс мне родные диски не понравились, узкие . Ну и пульнул без жалости сразу

Так есть отключение в функции на руле которая

Это как сделать?

До машины доеду, фото пришлю

Проведи эксперимент)))) отключи бортовым и спусти колесо)) загорится лампа. Бортовым ты только отключишь просмотр датчиков

molodoi2014

Умник😂😂😂там тема про Ивана

В морозы эта система мозг выносит . На опыте Hyundai знаю. Плюс мне родные диски не понравились, узкие . Ну и пульнул без жалости сразу

Хз вообще никаких проблем за зиму, до -30 градусов.

У меня адекватно работала эта система на Toyota, на всем другом жуть полнейшая

А что с ней не так?

WayDownWeGo

Хз вообще никаких проблем за зиму, до -30 градусов.

некоторые считают что если на одной машине глючат то у остальных тоже самое)

я вообще за то чтобы эту штуку отключать можно было без посторонних манипуляций. очень много мороки с этим. комплект колес становится дороже на 10к а то и больше, только ради того, чтобы эти датчики заработали. их можно повредить и рано или поздно батарейка разрядится и тоже менять надо будет

Китайский Haval снимет с конвейера внедорожник H5 весной 2021 года


Выпуск на китайских заводах машинокомплектов для сборки H5 в ближайшее время будет завершен, но будет сделан определенный задел, чтобы российскому офису Haval их хватило для поддержания производства до начала весны будущего года, отметили источники. В то же время поддержку запчастями машины, в соответствии с китайским законодательством, Haval будет осуществлять еще на протяжении 20 лет.

В российском офисе «Хавейл Мотор Рус» информацию о прекращении производства модели не подтвердили и не опровергли, подчеркнув, что решение еще не принято.

Долгожитель

Несмотря на то что Haval H5 появился у дилеров китайской марки только в середине этого года, для российского рынка этот внедорожник — отнюдь не новинка. Фактически, эта машина известна россиянам с 2006 года под наименованием Great Wall Hover, в 2010 и 2014 годах после небольших рестайлинговых изменений внедорожник получил наименования Hover H3 и Hover H5 соответственно.

Однако технически модель по сути не менялась с 2002 года, поскольку частично (кузов и шасси) является лицензионной копией старого японского внедорожника Isuzu Axiom.

С 2006 по 2014 год дистрибуцией Great Wall в России занималась компания «Ирито» семьи бизнесменов Алексея и Андрея Резниковых (отец и сын). В 2014 году Great Wall разорвала отношения с Резниковыми, обвинив их в невыплате $50 млн за поставленные машинокомплекты для сборки Hover H5 и H3.

Однако Арбитражный суд Москвы отказал китайскому концерну в иске напрямую к «Ирито» из-за того, что около 20 договоров о поставках были заключены не с самой компанией Резниковых, а с фирмами-пустышками, позже обанкротившимися.

В 2017 году лицензионную сборку моделей Great Wall Hover H3 и H5 (под брендом DW Hover) на заводе «Ставрополь-Авто» наладили бизнесмен из Карачаево-Черкесси Мухадин Дерев (также владелец обанкротившегося автозавода Derways) и «Московский индустриальный банк» (проходит санацию) Абубакара Арсамакова. В начале 2019 года это производство после выпуска 2,5 тысячи машины также было прекращено из-за финансовых проблем собственников.

Грозный конкурент УАЗа

В ноябре этого года Haval вывел GWM Wingle 7 на российский рынок со стартовой ценой 1,75 млн руб. Такое ценовое позиционирование не дает войти Haval в наиболее массовый сегмент внедорожников стоимостью до 1,5 млн рублей,

а китайцам нужна именно массовая машина для успешного захвата своей рыночной доли,

полагает эксперт. Впрочем, сами китайцы пока не намерены производить Wingle 7 на своем заводе под Тулой.

«У нас пока нет планов по локализации этой модели в России. Сегмент пикапов небольшой. Мы продолжим отслеживать спрос и корректировать планы в соответствии с рыночной ситуацией», — уточнил исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Жером Сего.

Было бы стратегически правильно сохранить производство Haval H5 (стоит от 1,3 млн рублей) хотя бы до конца 2021 года, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. В этой нише никого нет, кроме Ульяновского автозавода, и китайский рамный внедорожник составляет серьезную конкуренцию модели «УАЗ Патриот», заметил он.

Россияне полюбили китайцев

Спрос на модели Haval растет, по итогам 10 месяцев 2020 года было продано 13,3 тыс. автомобилей марки, что на 55% превосходит аналогичный показатель прошлого года. Впрочем, в октябре продажи росли не с такой динамикой — всего на 6% (до 1,6 тыс. шт.). Снижение темпов вызвано дефицитом автомобилей, а не спроса, заверили в компании.

«Мы приняли ряд значительных мер по увеличению темпов производства: в сентябре на заводе Haval была запущена вторая смена сборочных линий рамных внедорожников H5 и H9, был объявлен набор 250 сотрудников.

Планируемая производственная мощность завода на первом этапе — 80 тыс. автомобилей в год, полная мощность — 150 тысяч»,

— сообщил руководитель российского офиса Haval.

По его словам, производственная мощность завода соответствует стратегическому плану компании в России — увеличить продажи в пять раз и стать лидером сегмента кроссоверов и внедорожников (SUV). У Haval есть все шансы для этого, уверен директор по маркетингу ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Ермилов.

По его мнению, для успеха китайским компаниям в России нужно соответствовать нескольким условиям:

иметь сбалансированный модельный ряд и оперативные поставки под нужды дилерской сети.

Цены не должны быть выше, чем у корейских автопроизводителей, и нужна четкая политика для дилеров и потребителей по гарантийным обязательства и гибкий подход в вопросе соблюдения стандартов бренда, добавил представитель «АвтоСпецЦентра».

У китайских компаний и Haval в частности есть шансы подняться выше и нарастить свою долю на рынке, если нестабильная ситуация с курсами валют и связанное с ней подорожание автомобилей будет сохраняться, полагает руководитель отдела продаж «Авилон.Volkswagen» Максим Васильев.

Датчики давления


Добрый вечер, не подскажите, кто сталкивался с проблемой датчиков. Поменял на зимнюю резину и началось, попарно периодически выскакивает ошибка побортно. Чуть подкачал или приспустил воздух, проходит, буквально 20-40 минут опять начинает моргать. Кто сталкивался, и что предпринял?

Попробуйте их заново прописать. Возможно после этого проблема уйдет.


Алексей, пока у тебя нет датчиков, комп будет показывать погоду на марсе. Забей, до установки колес датчиками.


Вот просто интересно- почему при смене резины, нельзя установить колёса на то место, где они стояли до этого? Что этому мешает? Рукожопость шиномонтажника?

А сам водитель, почему не предупреждает сервисмЭнов о датчиках давления?

ЗЫ: сколько раз переобувался- проблемы нет никакой.



На Ховере у меня был второй комплект колёс. Менял сам.

Да и при каждом смене резины, обновляется балансировка колёс..))- это я уже себя успокаиваю.

Конечно, два комплекта- это класс! Сам сделаешь как надо! В очередях на шиномонтажку стоять не надо.

Пока без гемора.

Сегодня обратился владелец HAVAL H 6 МКПП, комплектация «ЭЛИТ» с просьбой отключить показания датчиков давления шин ( TPMS ) на доске приборов, в связи с тем, что у владельца два комплекта шин на дисках, а комплект датчиков один. Покупать новые и прописывать их два раза в год накладно, а ездить с ошибкой TPMS не хочется.

В связи с этим, во всех блоках управления были переписаны коды комплектации без TPMS. Теперь на доске приборов не высвечиваются показания датчиков шин, соответственно нет никаких ошибок по TPMS. Все остальное работает в штатном режиме.

При необходимости можно все вернуть обратно.

Прикрепленные изображения


Я отключу, когда батарейки в датчиках сядут. Сегодня поставил летние шины, перед снятием все промаркировал. Вроде ошибок нет, посмотрим, что будет дальше. Китайские блоки загадка, лежало одно колесо с датчиком вместо запаски, поставил левое заднее и включил зажигание. Так показало, что все колеса с датчиками, только давление разное и никаких ошибок


Вот что за фигня? Поставил все колеса, включил зажигание, давление показывает от 1,7 до 1,9, на зиму для хранения специально стравил давление. Накачал все колеса до 2,2, показания совпали. Выехал с дачи, доезжаю до Клина, загорелось жёлтое колесо. Переключил бортовик, 3 колеса давление 2,6, одно 2,7 и моргает. Ехал по М11, начали моргать все 2,7, потом минуты через 2 рисует 0,0 и опять, 2,7 все колеса. Припарковался, 3 колеса опять показывают 2,6, левое переднее 2,7 и мигает, позже мигать перестал и жёлтое колесо то погаснет, то загорится. Думаю, может стравить колеса и заново накачать с включённым зажиганием?

Попробуй. Если не получится, то заново прописывать.


Саша, где то читал, что так же шаманили, а потом через несколько дней они стали показывать верное давление. Завтра займусь, если получится, отпишусь, нет, значит прямая дорога к тебе

Да, они могут и через 2-3 дня начать показывать правильное давление. Надо поездить.


Да уже лучше. Детей пока вёз на тренировку, начали показывать 2,4 в трех колёсах, один 2, 5. На Рязанке опять 2,6, переднее левое 2,7, но жёлтая пиктограмма не загоралась. Поезжу ещё, понаблюдаю

Может давление все же привести в норму?


Саша, я накачиваю по манометру, компрессор новый, не думаю, что будет сильно врать. До этого был Беркут 17, и сейчас такой же. Попробую проверить на заправке, хотя, сейчас показания два колеса 2,4, два колеса 2,5. Я не думаю, что датчики дерьмо, ведь перед накачкой показания датчиков и манометра совпали. Погода не климатит для эксперементов

Переключение передач, управление полным приводом, блокировка дифференциала

Схема переключения передач отображена на рукоятке рычага переключения передач. В зависимости от модификации КПП может быть 5-ти, или 6-ти ступенчатая. При переключении передач необходимо полностью выжимать педаль сцепления. Если первая передача включается с трудом, повторно нажмите педаль сцепления, после чего передача легко встанет на место.

Примечание: Если включение первой передачи затруднено, повторно выжмите педаль сцепления.

Для 5-ти ступенчатой КПП

Для Haval

При переключении с пятой передачи на заднюю передачу необходимо сначала установить нейтральную передачу, и только после этого переключаться на задний ход.

Включение задней передачи на 6-ти ступенчатой КПП

1. Убедитесь, что автомобиль неподвижен.
2. Полностью выжмите педаль сцепления.
3. Приподнимите и удерживайте разблокирующее устройство под ручкой рычага переключения передач.

4. Переместите рычаг в положение R, отпустите разблокирующее устройство.
5. Плавно отпустите педаль сцепления.

Рекомендуемые диапазоны скоростей для переключения передач

когда переключать скорости

Напоминание о необходимости переключения передачи (Hover New, Haval H5)

Примечание
Спустя три секунды напоминание о переключении передач исчезнет. Если скорость автомобиля по-прежнему не соответствует используемой передаче, оно снова появится через пять секунд.

При движении в режиме круиз-контроля функция напоминания о переключении передач не работает.

В следующих ситуациях игнорируйте напоминание о необходимости переключить передачу:
- При движении на спуске.
- На городских дорогах при запрете длительного движения на низкой скорости.
- При неисправности системы управления двигателем.
- При движении назад.

Общие рекомендации

Экономичное вождение

Соблюдение рекомендаций по переключению передач, приведенных в таблице ниже, поможет обеспечить экономичный расход топлива. Момент переключения передач может также выбираться водителем индивидуально, в зависимости от технического состояния автомобиля и нагрузки и дорожных условий. Самой высокой передачей является пятая (или шестая), включение которой на высокой скорости позволяет значительно снизить обороты двигателя по сравнению с четвертой передачей. Поэтому, если скорость автомобиля позволяет, настоятельно рекомендуем включать пятую (или шестую) передачу, что обеспечит значительную экономию топлива.

Включение (выключение) полного привода и пониженной передачи

Рычаг переключения раздаточной коробки может быть установлен в любое из четырех положений. Положения рычага раздаточной коробки и соответствующие им условия вождения указаны в таблице.

4L

Полный приводна пониженной передаче

Используется при подъеме или спуске на горных склонах, движении по размытым грунтовым дорогам, дорогам с резкими перепадами высот

ИЛИ

Блок переключателей режимов работы раздаточной коробки расположен на центральной консоли

блок полного привода

Для включения требуемого режима необходимо нажать соответствующую кнопку. В момент работы сервопривода на щитке приборов мигает контрольная лампа 4WD.

Правильное использование полного привода

После включения режима полного привода (4Н, 4L) передний и задний мосты автомобиля соединяются и являются ведущими одновременно. Тем самым достигается оптимальное распределение приводного усилия 50:50. Но при этом требуется большее усилие при поворотах и разворотах машины. При использовании переднего привода в сложных условиях (при движении по снегу и льду, глине или песку) очень важно правильно и внимательно управлять автомобилем.

УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ

Режим 4WD (4H) (полный привод)

При включении полноприводного режима загорается индикатор «4WD». При переключении из режима 2WD в полноприводный режим индикатор «4WD» начинает мигать. Исполнительный механизм электрического сцепления выполняет переход в режим 4WD, после чего индикатор «4WD» горит непрерывно.

Примечание. Если исполнительный механизм не смог с первого раза переключиться в полноприводный режим из режима 2WD, то через 2,5 сек. контроллер вновь запускает электропривод сцепления.

Индикатор при этом мигает. Если повторная попытка переключения вновь заканчивается неудачно, индикатор начинает работать в режиме нештатной ситуации (включается на две секунды с интервалом в одну секунду).

Режим 2WD (2H)

Работает задний привод. В режиме 2WD индикатор «4WD» не горит. При переключении из режима 4WD в режим 2WD индикатор «4WD» начинает мигать. Исполнительный механизм электрического сцепления выполняет переход в режим 2WD, после чего индикатор «4WD» гаснет.

Примечание. Если исполнительный механизм не смог с первого раза переключиться в режим 2WD из режима 4WD, то через 2,5 сек. контроллер вновь запускает электропривод сцепления. Индикатор при этом мигает. Если повторная попытка переключения вновь заканчивается неудачно, индикатор начинает работать в режиме нештатной ситуации (включается на две секунды с интервалом в одну секунду).

Режим 4L: Полный привод с пониженной передачей.
Используется для движения на подъ-еме/спуске или по неровным поверхностям вроде болота.

Внимание
В режимах 4Н и 4L система ESC по умолчанию выключена и на приборной панели горит соответствующий индикатор.

Переключение режимов

Внимание
При переключении между режимами 4Н и 4L и обратно индикатор 4WD может временно гаснуть. До его повторного включения не нажимайте на кнопки активации режимов привода.

Меры предосторожности во время управления автомобилем с системой полного привода

Блокировка дифференциала

При пробуксовке какого-либо из ведущих колес блокировка дифференциала обеспечивает передачу на ведущее колесо с другой стороны достаточного крутящего момента, чтобы автомобиль смог преодолеть препятствие.

Блокировка и разблокировка

Когда автомобиль на медленной скорости попадает в неблагоприятные условия (снег, дождь, грязь, провисание колеса с одного борта), механизм блокировки дифференциала реагирует на разницу в скорости вращения ведущих колес. Когда она достигает 100 об/ мин, блокировка дифференциала активируется автоматически .

После блокировки дифференциала может возникнуть легкий крен. В таком случае крепко удерживайте рулевое колесо, чтобы автомобиль не увело в сторону.

После блокировки дифференциала могут слышаться удары. Это является нормой.

Покинув неблагоприятные условия, на короткое время ослабьте усилие на рулевом колесе (перестаньте крепко его удерживать). Дифференциал автоматически разблокируется.

Если дифференциал не разблокировался, снизьте скорость и слегка подвигайте рулевое колесо вправо-влево.

- как решается вопрос датчиков давления и температуры на зимней резине, установленной на новые диски? Можно купить комплект датчиков (цена, наличие), и есть ли стандартная процедура их привязки их к автомобилю? или же каждую смену сезона я должен ездить к дилеру и за отдельные деньги "привязывать" датчики официальными сервисменами или же вообще я должен забыть о зимней резине на "своих" дисках.

на машину можно привязать только 4 датчика. Так что надо ездить прошивать их каждый сезон. Стоит примерно 700 руб. Инфа от дилера.
Датчики на Али стоят около 4,5 тыс. за шт.

2 Ответ от puchini 2016-03-05 08:18:24

- как решается вопрос датчиков давления и температуры на зимней резине, установленной на новые диски? Можно купить комплект датчиков (цена, наличие), и есть ли стандартная процедура их привязки их к автомобилю? или же каждую смену сезона я должен ездить к дилеру и за отдельные деньги "привязывать" датчики официальными сервисменами или же вообще я должен забыть о зимней резине на "своих" дисках.

на машину можно привязать только 4 датчика. Так что надо ездить прошивать их каждый сезон. Стоит примерно 700 руб. Инфа от дилера.
Датчики на Али стоят около 4,5 тыс. за шт.

Ну и как решали проблему с датчиками .

3 Ответ от terehovvad 2016-03-09 13:28:32

- как решается вопрос датчиков давления и температуры на зимней резине, установленной на новые диски? Можно купить комплект датчиков (цена, наличие), и есть ли стандартная процедура их привязки их к автомобилю? или же каждую смену сезона я должен ездить к дилеру и за отдельные деньги "привязывать" датчики официальными сервисменами или же вообще я должен забыть о зимней резине на "своих" дисках.

на машину можно привязать только 4 датчика. Так что надо ездить прошивать их каждый сезон. Стоит примерно 700 руб. Инфа от дилера.
Датчики на Али стоят около 4,5 тыс. за шт.

Ну и как решали проблему с датчиками .

Не стал париться, просто переобул резину за полторы штуки

4 Ответ от pavel.s.shilov 2016-03-10 09:44:57

Меня тоже удивляет позиция дилеров: ноль информации на форуме, к сожалению и на их сайтах тоже, даже в он-лайне что либо получить крайне сложно. Еще Москва, что-то говорит. Обратился по электронной почте в Саратов (там нет он-лайн мессенджера), там вообще не ответили. Также удивляет минимум информации на сайте дилера, а хотелось бы знать:

1. самое главное - наличие автомобилей (ПТС, комплектации, цвета), возможность бронирования (мне ехать до них сутки), могу ли я приехав с деньгами, уехать на машине в тот же день?
2. И все-таки - автомат: когда и почем?
3. Количество "обязательных" допов. Долго пытал Москву по "конечной" стоимости автомобиля, на пятой минуте получил отговорку: мол мы же официальные дилеры - возьмете по прайсовой цене. Но с учетом того как долго я выжимал это из менеджера, начинаю сомневаться в его честности.
4. Дополнительные услуги:
- страховка на ограниченное время в дорогу, транзитные номера, срок их действия.
- наличие зимней резины и дисков - опять таки заранее хотелось бы видеть каталог предлагаемых изделий и стоимость - на сайте (покупая машину зимой хотелось бы уехать из салона на зимней резине, которая нужна мне, а не которая завалялась в автосалоне), тем более что мне еще ехать от 600 до 800 км, в зависимости от того у кого из дилеров покупать
- как решается вопрос датчиков давления и температуры на зимней резине, установленной на новые диски? Можно купить комплект датчиков (цена, наличие), и есть ли стандартная процедура их привязки их к автомобилю? или же каждую смену сезона я должен ездить к дилеру и за отдельные деньги "привязывать" датчики официальными сервисменами или же вообще я должен забыть о зимней резине на "своих" дисках.
- наличие банков в офисе салона, обменных пунктов, телефоны для связи с банком. Пример: я приехал с желанием купить иностранное авто, но и деньги с собой привез - иностранные. Что мне делать, салон решает эти проблемы или же мне ехать в другой конец города в обменный пункт (салоны обычно на выселках)?
- конечно же наличие "допов", каталог на сайте, с техническими характеристиками, ценой самих и ценой установки, и знать время на их установку. Пример: спрашиваешь наличие машины комплектации Elite. Тебе в ответ: да перестаньте Вы, это такая ерунда а не машина, но зато есть отличные комплектации Luxe, а за жалкие 15000.00 рублей мы вам поставим камеру заднего вида и перепрограммируем головное устройство. Но возникает вопрос: что за камера, ее технические характеристики, конструктив. Боюсь, в связи с тем, что так все засекречено, это будет выглядеть так: камера за 5 копеек с Алиэкспресса, купленная частным порядком - примотанная изолентой, софт недописанный отечественным программистом, и соответственно не сертифицированный производителем GW и результатом будет - криво работающая камера, и допустим не работающий BlueTooth - и пожалуйста оплатите помимо кассы. По поводу времени установки допов - например по антикору мне отвечали так, делать 2 часа, но потом сушить 2 дня - ехать нельзя, а то весь антикор стечет.

Предварительно вот такой перечень вопросов, что вспомню - потом добавлю.

Ответы:
Наличие авто надо спрашивать на Аменьевском шоссе, они занимаются распределением авто по салонам дилерофф.
Автоматы уже приехали начальный ценник 1 229 000 руб за базу и они пока только переднеприводные.
Я ничего у них не ставил, они переобули мой авто бесплатно на зимнюю резину. Покупал в 4точки, пот ому что у официалов запредельный ценник (комплект выходил 113 тыр) мне обошелся за 47 тыр.
вот то что предложил мне менеджер
225/65R17 GOODYEAR UltraGrip Ice WRT UGICEWRT 4x4 нешипованные для суровой зимы WINTER SUV / 4X4 ICE Стоимость за 4 баллона :32000р.
3641100XKZ16A Датчик давления колеса 5310,39 штука. Стоимость за 4 датчика : 21241,56р.
3113300XKZ16A Диск колесный 15068,98 штука. Стоимость за 4 диска : 60285,92р.

5 Ответ от pavel.s.shilov 2016-03-10 09:47:06

terehovvad пишет:

на машину можно привязать только 4 датчика. Так что надо ездить прошивать их каждый сезон. Стоит примерно 700 руб. Инфа от дилера.
Датчики на Али стоят около 4,5 тыс. за шт.

Ну и как решали проблему с датчиками .

Не стал париться, просто переобул резину за полторы штуки

Пока тоже так решил, езжу с ошибкой и ищю возможность поставить клоны, списался с одной конторой, вот ответ:
В настоящий момент, имеющееся оборудование не поддерживает марку HAVAL

Но, вопрос будет решен в ближайшее время, т.к. с каждым обновлением расширяется
охват автомобилей с Китайского рынка. Есть уже даже наша LADA.

И дальше:
Есть ответ от программистов. ПО в разработке и в течении 20-30 дней, будет обновление.
Там будет уже Ваш автомобиль.

6 Ответ от terehovvad 2016-03-10 14:18:31

Есть ответ от программистов. ПО в разработке и в течении 20-30 дней, будет обновление.
Там будет уже Ваш автомобиль.

А как с тем, что в ПО машины прописываетса всего 4 датчика? При переобувке все равно придется каждый раз прописывать в ПО датчики заново. Единоразовые затраты в 80 штук или 4 в течении 20 лет, что выгоднее решать каждому самостоятельно!

7 Ответ от Vitaliy 2016-03-10 16:14:42

Я так понимаю, что будет датчик с тем же ID клон. Только не понятно что машина будет считывать когда второй комплект резины будет рядом, поставил машину в гараж, а она тебе накачай колесо левое переднее, смотриш оно норм, а это ругается летнее из под стола за зиму чутка стравило из-за перепада температур.

8 Ответ от puchini 2016-03-10 17:08:02

Я так понимаю, что будет датчик с тем же ID клон. Только не понятно что машина будет считывать когда второй комплект резины будет рядом, поставил машину в гараж, а она тебе накачай колесо левое переднее, смотриш оно норм, а это ругается летнее из под стола за зиму чутка стравило из-за перепада температур.

И как отреагирует гарантия.. На это

9 Ответ от pavel.s.shilov 2016-03-10 17:25:40

Я так понимаю, что будет датчик с тем же ID клон. Только не понятно что машина будет считывать когда второй комплект резины будет рядом, поставил машину в гараж, а она тебе накачай колесо левое переднее, смотриш оно норм, а это ругается летнее из под стола за зиму чутка стравило из-за перепада температур.

И как отреагирует гарантия.. На это

У товарища на гранд санта фе клоны стоят, машина видит 8 колес, не знаю как она на это реагирует. Ну а что с гарантией, ты же не лезешь в электронику, а обманываешь ее. То что ты приедешь к официалам, а у тебя будут стоять колеса с датчиками и что? в любом случае можно сказать что переобуваешься на теже диски зиму(лето).

10 Ответ от puchini 2016-03-10 17:30:59

Я так понимаю, что будет датчик с тем же ID клон. Только не понятно что машина будет считывать когда второй комплект резины будет рядом, поставил машину в гараж, а она тебе накачай колесо левое переднее, смотриш оно норм, а это ругается летнее из под стола за зиму чутка стравило из-за перепада температур.

И как отреагирует гарантия.. На это

У товарища на гранд санта фе клоны стоят, машина видит 8 колес, не знаю как она на это реагирует. Ну а что с гарантией, ты же не лезешь в электронику, а обманываешь ее. То что ты приедешь к официалам, а у тебя будут стоять колеса с датчиками и что? в любом случае можно сказать что переобуваешься на теже диски зиму(лето).

Разве не в голову обанку ставят? Я не знаю вот и спрашиваю:(
И не в коем случае не на гоняю жути

11 Ответ от pavel.s.shilov 2016-03-11 11:02:15

puchini пишет:

И как отреагирует гарантия.. На это

У товарища на гранд санта фе клоны стоят, машина видит 8 колес, не знаю как она на это реагирует. Ну а что с гарантией, ты же не лезешь в электронику, а обманываешь ее. То что ты приедешь к официалам, а у тебя будут стоять колеса с датчиками и что? в любом случае можно сказать что переобуваешься на теже диски зиму(лето).

Разве не в голову обанку ставят? Я не знаю вот и спрашиваю:(
И не в коем случае не на гоняю жути

на колеса ставят клоны датчиков, типо 4 одинаковых датчика на зиме и 4 на лето. Итого 8 датчиков по два одинаковых

12 Ответ от megaziher 2016-03-11 12:15:22

pavel.s.shilov пишет:

У товарища на гранд санта фе клоны стоят, машина видит 8 колес, не знаю как она на это реагирует. Ну а что с гарантией, ты же не лезешь в электронику, а обманываешь ее. То что ты приедешь к официалам, а у тебя будут стоять колеса с датчиками и что? в любом случае можно сказать что переобуваешься на теже диски зиму(лето).

Разве не в голову обанку ставят? Я не знаю вот и спрашиваю:(
И не в коем случае не на гоняю жути

на колеса ставят клоны датчиков, типо 4 одинаковых датчика на зиме и 4 на лето. Итого 8 датчиков по два одинаковых

Я так понял датчики цепляются по принципу RFID меток? Даже картинок в инете нет, что бы посмотреть, что это за зверь.
То есть на данный момент есть следующие решения:
1. Купить летние тапочки и ездить с ошибкой.
2. Переобуть за 1,5 - 2т.р. резину на штатные диски и продолжать вваливать в эту процедуру бабки по 4т.р. в год.
3. Купить тапочки за 6-7т.р. за штуку, купить датчики за 1,5т.р. и ехать к ОД и зашивать их за 700р.
Что то мне 3ий вариант вообще не нравится. Склоняюсь ко 2му варианту.

13 Ответ от fantomas 2016-03-11 12:27:02

Я так понял датчики цепляются по принципу RFID меток? Даже картинок в инете нет, что бы посмотреть, что это за зверь.
То есть на данный момент есть следующие решения:
1. Купить летние тапочки и ездить с ошибкой.
2. Переобуть за 1,5 - 2т.р. резину на штатные диски и продолжать вваливать в эту процедуру бабки по 4т.р. в год.
3. Купить тапочки за 6-7т.р. за штуку, купить датчики за 1,5т.р. и ехать к ОД и зашивать их за 700р.
Что то мне 3ий вариант вообще не нравится. Склоняюсь ко 2му варианту.

Лучше тогда датчики переставить в летние, потому как теплое время года длится дольше.
А вообще простая арифметика. Средняя стоимость литого диска на авто 6-7 тыр. Шиномонтаж 1.5 тыр. Сколько вы планируете ездить на данном авто? отсюда и расчет одно колесо будет окупаться 2 года где то. Если ездить 10 лет собираетесь, то да есть смысл. В противном случае дешевле переобуваться на штатные диски

14 Ответ от megaziher 2016-03-11 12:32:52

Лучше тогда датчики переставить в летние, потому как теплое время года длится дольше.
А вообще простая арифметика. Средняя стоимость литого диска на авто 6-7 тыр. Шиномонтаж 1.5 тыр. Сколько вы планируете ездить на данном авто? отсюда и расчет одно колесо будет окупаться 2 года где то. Если ездить 10 лет собираетесь, то да есть смысл. В противном случае дешевле переобуваться на штатные диски

Тут смысл не столько в экономии, сколько во времени.
Всегда переобувал сам, когда захочу, а не когда очередь дойдет. Тем более как иной раз приятно залезть под машину )))
Да и тапочки все же хочется нарядные, а не штатные )))
По сроку эксплуатации: планирую ездить не менее 5-7 лет. Нет мании менять машину после 3 лет эксплуатации. А там сам понимаешь, вся ко может случится, может и больше )

15 Ответ от puchini 2016-04-20 09:57:19 (2016-04-20 10:30:07 отредактировано puchini)

16 Ответ от San-say 2016-04-21 04:11:47

датчики давления в шинах на сайте алиекспресс

Осталось только растрясти официалов на процедуру привязки датчиков к машине, хотелось бы, чтобы выложили решение в открытый доступ.

17 Ответ от fedonik1 2016-07-21 13:42:55

датчики давления в шинах на сайте алиекспресс

Осталось только растрясти официалов на процедуру привязки датчиков к машине, хотелось бы, чтобы выложили решение в открытый доступ.

Я так понимаю что вопрос еще не решен?

18 Ответ от San-say 2016-07-21 16:44:24

Решения пока нет. Но и у дилеров я тоже не интересовался

19 Ответ от bardahan 2016-07-22 11:00:30

Я буду переобуваться. Если машину покупать на десять-двадцать лет, то можно и второй комплект шин на дисках иметь. И всё равно проверять балансировку. Лично я не вижу смысла во втором комплекте.

20 Ответ от OBN_RacerMan 2016-07-22 15:29:13

Лично я не вижу смысла во втором комплекте.

Тут уж кому как - я вот люблю два комплекта колёс держать. а не стоять в очередях на шиномонтажке (конечно, можно и заблаговременно поменять - и ездить на шипах по асфальту )
А так иду в гараж - снег выпал - за 30 минут переодел тапочки и поехал.

21 Ответ от Haval-SPB 2016-07-22 16:00:18

датчики давления в шинах на сайте алиекспресс

Осталось только растрясти официалов на процедуру привязки датчиков к машине, хотелось бы, чтобы выложили решение в открытый доступ.

Процедура привязки датчиков к машине проводится дилерским сканером. В домашних условиях ее, увы, не провести. Так на всех автомобилях всех марок.

22 Ответ от fedonik1 2016-07-22 17:32:46

датчики давления в шинах на сайте алиекспресс

Осталось только растрясти официалов на процедуру привязки датчиков к машине, хотелось бы, чтобы выложили решение в открытый доступ.

Процедура привязки датчиков к машине проводится дилерским сканером. В домашних условиях ее, увы, не провести. Так на всех автомобилях всех марок.

То есть если приобрести датчики, другие диски с колесами , то будут два комплекта колес и оба будут показывать давление?

23 Ответ от komandirkic 2016-07-22 20:20:40

San-say пишет:

Осталось только растрясти официалов на процедуру привязки датчиков к машине, хотелось бы, чтобы выложили решение в открытый доступ.

Процедура привязки датчиков к машине проводится дилерским сканером. В домашних условиях ее, увы, не провести. Так на всех автомобилях всех марок.

То есть если приобрести датчики, другие диски с колесами , то будут два комплекта колес и оба будут показывать давление?

Нет, только один комплект.

24 Ответ от fedonik1 2016-07-23 06:17:09

Тогда в чем смысл приобретения второго комплекта датчиков? Проще просто переобуваться.

Тест Haval H5: пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника

Тест Haval H5: пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника

В паспорте этого внедорожника с непростой судьбой стоит уже не первый штамп с российской пропиской. Ведь Great Wall Hover H5, а по сути тот же Haval H5, но с другой «физиономией», собирали у нас с 2008 года — сначала на заводе в Гжели, а затем на предприятии под Липецком. Правда, после того как в Great Wall приняли решение вести самостоятельный бизнес в России, это предприятие сгинуло вместе с его владельцем — дистрибьютером китайского автоконцерна, компанией «Ирито».

Так россияне лишились популярного внедорожника, составившего сильную конкуренцию УАЗу и фактически пробившего дорогу на наш рынок для прочей продукции китайского автопрома. В 2016 году созданная на останках «Ирито» компания «Чайна Автомаркет» возобновила выпуск этого внедорожника на заводе в «Ставрополь-Авто» под маркой DW и с именем Hower (да, через W). Впрочем, через пару лет и этот проект потерпел фиаско…

Тест Haval H5: пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника

И вот, наконец, с третьей попытки H5 вернулся на российский рынок — теперь уже под крылом материнского концерна Great Wall, организовавшего производство полного цикла на предприятии под Тулой. Так что теперь это всерьез и надолго.

Тест Haval H5: пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника

  • Тест Haval H5: пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника
  • Тест Haval H5: пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника

Маркетологи Haval, в отличие от их коллег из Ульяновска, явно делали ставку на тех «консерваторов», кому нужен автомобиль для езды по бездорожью, и им автомат скорее мешает. И я их прекрасно понимаю. Действительно, для чего еще покупать рамный внедорожник? Однако, если бы они копнули чуть глубже, поняли бы, что у нас 99% внедорожников 99% времени ездят по дорогам с твердым покрытием, хотя и разной степени убитости. И рама с полным приводом для нашего человека — это как стальная дверь в дачном доме. Ни от чего не защищает, но зато дарит чувство спокойствия и уверенности. Да, полный привод здесь есть уже в «базе», но учитывая, что большинство покупателей не знают, чем Full Time отличается от Part Time, и то, что большую часть времени те самые внедорожники ездят исключительно на зад-нем приводе, я бы все же добавил сюда автомат. Тогда в очередь покупателей Haval H5 записывались бы не только охотники-рыболовы, а также дачники и прочие жители проселочного «Замкадья», но и мечтающий о брутальном авто офисный планктон.

  • Тест Haval H5: пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника
  • Тест Haval H5: пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника
  • Тест Haval H5: пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника
  • Тест Haval H5: пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника

Первые впечатления от знакомства с любым автомобилем — самые яркие и запоминающиеся. Но если вначале ты обычно оцениваешь дизайн и комфорт машины, то в случае с «китайцем» все начинается с запаха салона и звука аудиосистемы. Они четко и ясно дают понять, сэкономил производитель или нет. И здесь Haval H5 приятно удивил — нагревшийся на солнце салон из «кожи молодого дерматина» не источал никаких убийственных ароматов. Ну а когда я завел мотор и включил медиацентр — удивился еще больше: у этой машины есть «голос»! Причем с басом, альтом и сопрано — именно так прописано в эквалайзере. Кстати, медиацентр с 8‑дюймовым экраном здесь уже в «базе», как и климат-контроль. Ну а то, что руль регулируется только по высоте, а бортовой компьютер выдает кучу бесполезной информации, вроде температуры шин, но не показывает текущую скорость или средний расход топлива — это мелочи жизни.

  • Тест Haval H5: пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника
  • Тест Haval H5: пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника
  • Тест Haval H5: пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника

Чтобы выехать на дорогу с парковки дилерского центра, пришлось немало покрутить баранку. Радиус поворота здесь неприлично большой, как и число оборотов руля. Штатный задний парктроник и камера с динамической разметкой делают подобные маневры не столь болезненными, но передний парктроник явно не помешал бы. Зато в потоке проблем ни с маневрами, ни с динамикой нет. Хотя производитель скромно умалчивает данные по разгону, благодаря отличной тяге 2,0‑литрового турбомотора Mitsubishi 4G63S4T (в форсированном варианте он ставился на Lancer Evo) для своих двух тонн ускоряется H5 отлично. Да, машина валкая, а «грузовая» подвеска считывает всю дорожную мелочь, вплоть до разметки, но ехать на ней вполне комфортно и в городе, и на трассе. Кстати, даже на скорости за сотню в салоне достаточно тихо, а штатный круиз-контроль позволяет расслабиться при длинных перегонах. Но вот в городе не расслабишься: чтобы не выпадать из потока, приходится постоянно работать «мешалкой» — мотор везет только после 2000 оборотов. Да и дисковых тормозов при динамичной езде в городе тоже не хватает.

Любопытно, что на бездорожье Haval H5 показался мне комфортнее, чем на асфальте. На малой скорости подвеска хорошо отрабатывает большие амплитуды ям и бугров, а надежная штатная стальная защита мотора и трансмиссии позволяет нырять в глубокие лужи, не опасаясь повредить жизненно важные механизмы о скрытые под слоем мутной воды камни. Единственное, что ехать тихой сапой не очень-то получается — мотор захлебывается от недостатка тяги. И как раз тут на помощь приходит раздатка Borg Warner 47–60 с понижающей передачей 2.48/1.00. При активации режима 4L мотор тянет в горку даже на холостых! Единственным фактором, ограничивающим проходимость модели, могут стать штатные шины, но этот вопрос легко решается установкой «зубастой» грязевой резины. А дальше — просторы фантазии для тюнинга, как шасси, так и мотора, ограничивают только ваши финансы.

Читайте также: