Отключить ews bmw e38

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Sugar Electronics

Однажды у знакомого случился неприятный глюк. Приехал он на дачу, отдохнул, и собрался ехать домой. Запустил двигатель, машина начала троить, он заглушил её и следующие попытки запуска были тщетны. Домой его дотащил знакомый на тросе. Полгода машина стояла во дворе, её смотрели разные электрики, механики и прочая нечисть . В итоге до неё добрался я. Ковырялся пару дней, и нашёл ошибку: в иммобилайзере дополнительный код ключа не соответствует тому, который записался в сам ключ. Программатор XPROG я соберу чуть позже, а пока было принято решение отвязать EWS вообще, т.к. тачка нужна .

Сразу скажу, что машина без иммобилайзера заводится с отвертки, что есть абсолютно не безопасно.

Механизм отключения EWS достаточно прост, нужны только правильные инструменты.

Для того, чтобы произвести отключение EWS нужно будет снять с машины ЭБУ (блок мотора или мотроник), считать с него полную прошивку, модифицировать её, записать обратно и радоваться запуску мотора.

Стоит отметить, что данный метод гарантировано работает только с версией программного обеспечения эбу 0110C6 (есть ещё другие версии, почитать можно тут).

Для считывания и записи прошивки рекомендую использовать программу JMGarageFlasher. Я последовательно перепробовал 3 разных версии этой "чудо" программы, и заработала только одна последняя (скачать можно ниже). Первая версия ничего не делала после нажатия на кнопку чтения, вторая читала только до 3% или до 9%, третья была спасением и работала стабильно во всех режимах.

Сначала подключаем ЭБУ к k-line адаптеру, затем замыкаем 167 пин процессора на землю, подаём питание, ждём 6 секунд, снимаем замыкание 167 пина процессора, подключаем k-line адаптер к компьютеру, ждём когда он полностью определится, и нажимаем в флешере кнопку [Connect].

После успешного подключения жмём кнопку [Read] и ждём полного считывания прошивки.

После успешного чтения нужно сохранить прошивку, лучше в 2х местах, чтобы всегда был вариант на возврат. Далее открываем прошивку в программе RomRaider. Для её работы в системе должна быть установления java. Запуск осуществляется либо через пакетный файл run.bat (внутри файла нужно проверить пути к javaw.exe), либо непосредственно по java файлу RomRaider.jar. Сначала подключим файл со картой смещений прошивки для версии 0110C6.

Теперь нужно открыть прошивку и поменять в ней всего один параметр отвечающий за отключение EWS. Чтобы отключить EWS нужно выбрать Disabled, для включения Enabled. Обязательно сохранитесь.

Снова воспользуемся программой JMGarageFlasher.

Если всё прошло без ошибок, то устанавливаем ЭБУ в машину и ключ на старт

Хочу сказать, что всё, что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск, если, что-то сгорит или испортиться, то в этом будет только ваша вина. Не нужно использовать данный способ для нарушения закона!

UPD: появился новый файл xml версии 0.41, в котором добавлена возможность отключения EWS и для других прошивок в разделе Configurations.

Удачи на дорогах!

Внимание! Копирование, в том числе частичное, запрещено!

Привет всем драйвовчане, вроде нашёл решение в своей проблеме а вроде и нет, вот ссылка на проблему
Не запускался авто
Вобщем-то для чего нам нужен ключ, для центрального замка, открытие и закрытие дверей, она же сигнализация и для доступа к заветному запуску мотора и эти функции никак меж собой не перекликаются…

Могу ошибаться но как я понял, вернее мне помогли понять, если все системы работают верно, двери открыты, авто снято с сигнализации, вставляем ключ в замок зажигания, вокруг замка зажигания есть кольцо, антенна, она считывает плавающий код с транспондера ключа, микросхема на плате рестового ключа, шлёт сигнал в евс, он де в качестве подтверждения, отсылает обратно сигнал с ключей, так вот моя ошибка была в том что, вставив ключ, резко повернул на запуск мотора и когда слетела клемма, код пришёл от ключа, но от евс не успел вернуться на ключ, вот и произошла отписки ключа, не путать с пропиской ключа для открытия центрального замка, это как я понимаю ситуацию…

Можно было бы прописать ключ поновой в евс, но как мне объяснили для этого нужен программатор, которого в этот момент не было и нужно было ожидать 2 недели, меня этот вариант вообще не устраивал, нужна машина, что делаем мы, покупаем EWS и семечку ключа от дорест е39, на новый евс записываем данные с моего старого и подносим семечку дорест ключа, он же транспондера к антене замка зажигания и запускаем мотор своим ключем, первая попытка не удалась, выпаеваем транспондер из рест ключа, чтобы он не глуши сигнал от семечки, он там в виде микросхемы и запускаем, ничего не происходит, подкидываем диагностику, видем коробка автомат не отвечает, но у меня то механика, ставим перемычки на евс, на 2х толстых проводах, это позволяет нам минус ошибку по коробке запустить стартер, все мотор запущен, далее по идее нужно брать бобра и убирать автомат как функцию, тогда можно откинуть перемычки, но бобра с собой не брали, сделаем позже…

По итогу результат есть и есть неудобства, типо семечки, которую нужно держать в диапазоне антенны для запуска авто, приклеиваем аккуратно изолентой для пробного запуска к антене, все запускается, да вот беда, авто постоянно видит ключ и не хочет закрываться и я пока не знаю как буду решать эту проблему…
Может кто подскажет?

Как удалить иммобилайзер? е38/39/46

подскажите, вот имеем е39(м57) начал глючить иммо, заводится через раз, но потом вообще отказалась заводиться.

Электрик сказал, что проблема в этом блоке

на задней стороне маркером написано БМВ Х5

подскажете кто знает может можно что то запаять и удалить иммо.

машина старая и иммо ей уже как корове 5-я нога

  • RS
  • Минск

проще купить мозги + евс+ чип с другой машины, установить на свою и все будет ок.

  • 330xd МКПП
  • Россия Ставропольский кр

это так баварци защитили свои тачки, что проще поменять пол машины? молодциии.

  • Skoda
  • минск и область

проще купить мозги + евс+ чип с другой машины, установить на свою и все будет ок.

а зачем так много покупать?

покупаешь евс. год назад он стоил 20. далее програматор+евс эдитор и все работает. еще примерно 20-30. это ж старое ведро)))

конечно проще продать комплект)))

  • E24, Е32, Е30
  • Минск

а зачем так много покупать?

покупаешь евс. год назад он стоил 20. далее програматор+евс эдитор и все работает. еще примерно 20-30. это ж старое ведро)))

конечно проще продать комплект)))

Не каждый как ты умеет))))

это так баварци защитили свои тачки, что проще поменять пол машины? молодциии.

Там работы на 10 минут, только знающие люди нужны

  • Skoda
  • минск и область

Не каждый как ты умеет))))

я написал в ценах что и сколько стоит. уметь не надо, надо заплатить тому кто умеет делать. или тому кто умеет продавать комплекты.

которые стоят в разы дороже.

  • E24, Е32, Е30
  • Минск

я написал в ценах что и сколько стоит. уметь не надо, надо заплатить тому кто умеет делать. или тому кто умеет продавать комплекты.

которые стоят в разы дороже.

Скобочки после предложения ни о чем не говорят? ))))

Что за наезд?

  • 330xd МКПП
  • Россия Ставропольский кр

мужики, заплати ли бы, но мы живём в раше, а здесь знают только приору(кстати, слышали о такой "машине"?)

сами то не лишены знакомства с паяльником, может есть схема? было бы афигенно

  • е60 3.0d
  • Минск

мужики, заплати ли бы, но мы живём в раше, а здесь знают только приору(кстати, слышали о такой "машине"?)

сами то не лишены знакомства с паяльником, может есть схема? было бы афигенно

Можно вот так ещё например.

  • Х5 Е53
  • Минск

я написал в ценах что и сколько стоит. уметь не надо, надо заплатить тому кто умеет делать. или тому кто умеет продавать комплекты.

которые стоят в разы дороже.

Комплект примерно столько и стоит.

  • Skoda
  • минск и область

Комплект примерно столько и стоит.

комплект 40-50? не знаю как сейчас, но год назад озвучили 120. в итоге был куплен евс за 20)

  • RS
  • Минск

комплект 40-50? не знаю как сейчас, но год назад озвучили 120. в итоге был куплен евс за 20)

  • Skoda
  • минск и область

Год назад так и было, а сейчас действительно он станет не намного дороже чем эти манипуляции с отключением евс.

я описал процедуру не отключения, а восстановления работоспособности.

отключение по ссылке. или уже комплекты по 20-ке продаются?)))

  • 330xd МКПП
  • Россия Ставропольский кр

я описал процедуру не отключения, а восстановления работоспособности.

отключение по ссылке. или уже комплекты по 20-ке продаются?)))

что то я не вижу от тебя ссылки ты не удалял её?

  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Приветствую

искал на форуме, но походу такой конкретно темы нет.

подскажите, вот имеем е39(м57) начал глючить иммо, заводится через раз, но потом вообще отказалась заводиться.

Электрик сказал, что проблема в этом блоке

на задней стороне маркером написано БМВ Х5

подскажете кто знает может можно что то запаять и удалить иммо.

машина старая и иммо ей уже как корове 5-я нога

спасибо

Выпаиваешь епром с дде, ложишь на программатор, вычитываешь, пересчитываешь, записываешь, впаиваешь обратно. Делаешь перемычку в евс. Все просто))

Эмулятор иммо BMW EWS2 EWS3.2 E34 E36 E38 E39 E46

Инструкция по установке эмулятора иммобилайзера
1. Удалите оригинальный блок управления EWS2, найдите контакт +12В, GND и K-line (контакт интерфейса связи K-линии), подключите эмулятор.
Эмулятор должен быть в служебном режиме. ДЛЯ ЭТОГО ПЕРЕМЫЧКА 1 (JUMPER 1) должна быть замкнута.
2. Подключите любой K-line совместимый диагностический адаптер для автомобиля в диагностический разъем автомобиля (16 Pin OBD или другой), и запустите программу EMULATOR CONFIGURATION UTILITY.
Установите все настройки в программе, как показано на Фотографии 4 ниже.
3. Выберите COM порт, введите желаемый номер ISN, напримре как на рисунке, 0000, и нажмите кнопку Store. подробнее о ISN смотрите иллюстрацию в пункте 4 pdf инструкции.
4. Если не подходит, то Вам необходимо прочитать ISN для ECU Вашего автомобиля. А именно, с помощью программы по инструкции в PDF.Нажмите F5 (Status) в главном меню (Main menu) -> Далее F4 (reading ISN number, password - чтение ISN и пароля) -> Скопируйте или запишите ISN.Далее повторите пункт 3 с номером ISN.
5. Отсоедините эмулятор от K-line, удалите ПЕРЕМЫЧКУ 1 и соедините выход эмулятора K-line к контакту DME (DDE) штатных клемм подключения EWS.
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО подключите остальные провода эмулятора к контактам от EWS.
7. Автомобиль готов к запуску.
В случае подобной процедуры с EWS3.2 различие только в том, что не нужно подключение к диагностическому адаптеру.Вы можете изменить и сохранить новые ISN без каких-либо ограничений.
Эмулятор в комплекте находится с замкнутой ПЕРЕМЫЧКОЙ 1.
Для того, чтобы протестировать начальный номер целей, номер 0579 сохранен по умолчанию.
Советы и комментарии автодиагностов
Эмулятор иммобилайзера EWS2 EWS3.2 для BMW позволяет отключать иммобилайзер, например, при установке сигнализации с автозапуском, замене двигателя или когда по какой-то причине ключ "не виден". Предназначен для E34, E36, E38, E39, E46 кузовов.


SKC MB Dump Key Generator версия SKC 1.0.0.6 Mehaco Software
- изготовление ключей для автомобилей Mercedes Benz.

Honda HDS Адаптер USB

VCM IDS - дилерский прибор концернов Ford и Mazda

BMW M35080 Programmer со встроенными калькуляторами

Toyota Techstream MiniVCI J2534

Vagtacho V 5.0 K CAN BUS

Генератор транспондеров 4C, 4D чипов Magic Wand (Волшебная палочка)

Daewoo Immo Emulator MATIZ

VAG CAN Commander 5.5+ Pin Reader 3.9Beta

Программатор микросхем NEC Programmer

Программатор Orange 5

Диагностический комплекс BMW ICOM A2 + B + C

Obdstar X100 PRO C+D+E

Программатор ключей Mercedes AK400

Кабель BMW INPA K+DCAN USB

K-TAG MASTER - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРОГРАММАТОР ЭБУ
Kess Master Программатор чип-тюнинга

ИММО Эмулятор IMMO emulator универсальный

Чип - транспондер PCF7946, PCF7947

Renault immo emulator
SRS3 Mercedes эмулятор
Эмулятор иммо BMW EWS2 EWS3.2 E34 E36 E38 E39 E46
MW и Mercedes BENZ датчик пассажира эмулятор
Mercedes CR1.2 IMMO Emulator
Renault can bus эмулятор

Как отключить Ews BMW E46 |

В этой статье мы постараемся собрать как можно больше полезных руководств по ремонту и обслуживанию BMW E39 пятого поколения.

Руководство для издателей Bentley

Возможно, вам следует начать с руководства из Bentley. У них, наверное, самые полные руководства.

К этой книге издателя я всегда обращался, если у меня были проблемы с E34. Однако книга была опубликована для американского рынка, и, соответственно, могут быть различия из-за разницы между автомобилями, которые вышли на зарубежный рынок. Кроме того, книга на английском языке, но переводчик Google всегда придет на помощь.

  • Английский;
  • Количество страниц: 1 002;

BMW E39 Руководство пользователя

Это руководство будет полезно для тех, кто только что приобрел пятерку лучших в этом поколении и не знаком с элементами управления и базовыми системами.

Пособие содержит основную информацию о работе модели: технические характеристики, описание и назначение органов управления и бортового компьютера, основные рекомендации по техническому обслуживанию.

Ремонт и обслуживание BMW 5 серии от Alfamer

Автор этого руководства. Доктор Ханс-Рудлгер Эцольд, сертифицированный автомобильный инженер. Это полное руководство по ремонту и уходу за пяткой.

  • Русский;
  • Количество страниц: 237;

Книга предоставляет информацию о следующих модификациях:

Бензиновые двигатели:

  • 2,00 л / 110 кВт (150 л.С.) 3/96. 8/00
  • 2´2 л / 125 кВт (170 л.С.) с 9/00
  • 2´5 л / 125 кВт (170 л.С.) 12/95. 8/00
  • 2´5 л / 141 кВт (192 л.С.) с 9/00
  • 2х8 л / 110 кВт (150 л.С.) 3/96. 8/00
  • 3,0 л / 170 кВт (231 л.С.) с 9/00

Дизельные двигатели:

  • 2,00 л / 100 кВт (136 л.С.) с 4/00
  • 2´5 л / 105 кВт (143 л.С.) 3/96. 3/00
  • 2´5 л / 120 кВт (163 л.С.) с 4/00
  • 3´0 л / 135 кВт (184 л.С.) 9/97. 8/00
  • 3,0 л / 142 кВт (193 л.С.) с 9/00

Устройство, обслуживание и ремонт BMW 5 E39 (1996. 2001)

E39 Series 5 Multimedia Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Чтобы использовать, вам сначала нужно распаковать архив и только потом запускать приложение (файл с расширением.Exe)

BMW Tis Online

В любом случае не стоит забывать и о TIS. Там вы найдете исчерпывающую информацию о различных компонентах автомобиля.

Инструкция по установке аксессуаров

Я благодарю Сергея за определенные инструкции, который тщательно собрал их в одном посте своего журнала.

Если у вас есть руководства, которых нет в этой статье, и вы готовы поделиться ими. Пишите в комментариях или по почте.

Мы уже писали о том, что такое «Нефтяная служба и инспекция», и подробно объясняли, как интерпретировать эти данные, поэтому пришло время выяснить, как сбросить интервал обслуживания, не связываясь со службой.

Если вы проходите техническое обслуживание в сервисе, они обязательно сбросят интервал обслуживания с помощью специального ключа. Но что, если вы меняете масло самостоятельно?

Сложность работай:

Приблизительное время: 15 минут

Поэтому нам нужен второй вариант. Многоядерный электрический разъем находится в моторном отсеке. К нему подключено диагностическое оборудование, через него мы сбросим интервал обслуживания. Его легко найти. Он круглый, накрыт пластиковой крышкой. На задней стороне крышки разъема есть номера контактов.

Авто до 1987 года

На автомобилях, выпущенных до 1987 года, разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо закрыть 7 и 1 контакты, которые используют обычную перемычку.

Авто после 1987 года

На таких автомобилях розетка уже имеет 20 контактов. Соответственно, вам придется закрыть 7 и 19 контактов, чтобы сбросить интервал.

Процедура сброса

Итак, давайте перейдем к самой процедуре сброса.

1. Выключить зажигание

2. Закрыть контакты. Если контакты 15. То 7 и 1, если 20. То 7 и 19. Для этого мы используем обычные перемычки.

3. Поверните ключ в положение 2 (когда зажигание выключено, ключ находится в положении 0)

4. Ждем пока загорятся все зеленые индикаторы (примерно 15 секунд)

5. Выключите зажигание, снимите перемычку.

Вариант 2. Если первый не удался.

1. Выключить зажигание

2. Закрыть контакты. Если контакты 15. То 7 и 1, если 20. То 7 и 19. Для этого мы используем обычные перемычки.

3. Поверните ключ в положение 2

4. Ждем 15 секунд.

5. Снимите перемычку.

Видео: Как Отключить Ews BMW E46

6. Выключите зажигание.

Если после того, как индикаторы были сброшены, они загораются снова через некоторое время, вам необходимо заменить батарейки на приборной панели (батарейки АА, например, «Worth») и повторить процедуру сброса.

Авто после 1999 года

В конце 90-х и начале 00-х годов BMW перешел на стандарт OBD. На корпусах E38 и E39. После сентября 2000 года, на E46. После сентября 1999 года. Поэтому вы не найдете такого 20-контактного разъема в моторном отсеке. Новый разъем уже не в моторном отсеке, а в автомобиле, но он нам не нужен.

1. Выключить зажигание

2. Нажмите и удерживайте кнопку ежедневного сброса пробега (левая кнопка).

3. Поверните ключ в положение 1 (удерживая нажатой кнопку).

4. Мы ждем 5 секунд, пока на приборной панели не появится одно из следующих слов «Сервис» или «Проверка» в сочетании с «Сброс» или «Повторить», затем отпустите кнопку сброса;

5. Нажмите и удерживайте кнопку сброса для ежедневного запуска. Слово «Сброс» должно начать мигать.

Невозможно сразу сбросить интервал обслуживания, сначала нужно потратить 10 литров бензина.

Модели E82, E90, E92 и E93

На моделях конца 2000-х процедура сброса также отличается. Эта последовательность должна работать на e82, e90, e92 и e93, но многие сообщают, что это не первый раз. Так что, если это не сработает, попробуйте еще раз.

Сначала нужно перейти в сервисное меню

1. Вставьте ключ в замок зажигания.

2. Не нажимая никуда (не нажимая на сцепление и не нажимая на тормоз), нажмите кнопку пуска / остановки.

3. Подождите, пока сервисное напоминание не исчезнет с дисплея.

4. Сразу после исчезновения индикатора нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра (суточный пробег). Предупреждающий треугольник появляется. Мы продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет и на дисплее не появится значок сервисного меню. Если вы удерживаете слишком долго, а значок сервисного меню исчезает, начните сначала.

Теперь сбросьте индикатор масла

5. Используйте переключатель вверх / вниз на поворотном переключателе для перемещения по сервисному меню.

6. Прокручивайте, пока символ масла не появится на центральном дисплее.

47 000 км передних тормозов. Задний тормозной сервис за 60000 км. Замена тормозной жидкости в 2012 году. А вот и долгожданное масло

8. Нажмите и удерживайте кнопку BC в течение 2-3 секунд, пока не появится индикатор часов. Сервисный индикатор сбрасывается.

Если вам известна процедура сброса сервисного интервала на других моделях. Опишите в комментариях или напишите нам и мы добавим в руководство.

1.1 Проблема:
Довольно распространенная проблема, которая возникает у владельцев E46 (модели выпущены с начала производства до февраля 2000 года) (сервисная информация 41 03 03 (025)), это трещина в корпусе, в зоне задней балки. Ошибка BMW AG признается недостаточным количеством точек сварки.

2.1 Проблема:
На автомобилях с механической коробкой передач с 1998 по 2000 год при переключении передач возможен стук сзади (конечно же, со всем остальным, что работает и изнашивается).

Решение:
Это недостаток дизайна. "Исправлено путем установки более подробной информации о версии" (из)

2.2 Проблема:
На автомобилях с механической коробкой передач с 1998 по июнь 2000 года может быть сложно включить 1-ую передачу.

Решение:
Это недостаток дизайна. Коробка, по идее, заменяется по гарантии.

3.1 Проблема:
Автоматическая коробка передач ZF5HP19 может переключаться на первую передачу во время торможения, вызывая заметный толчок. Так было с момента выпуска е46 примерно до ноября 2001 года. Чаще, чем на Калининградской Ассамблее.

Решение:
Перепрошивка мозгов коробки (ошибка до определенной версии).

3.2 Проблема:
Автоматическая коробка передач ZF5HP19 после запуска двигателя "холодный" в положении D машина не стоит на месте. После прогрева. Все хорошо.
Найден на автомобилях 2001-2003 гг.

Решение:
ПЕРВЫЙ! Мерцание мозгов коробки (ошибка определенной версии). Мозги по ошибке не закрывают клапан в масляном насосе. В следствии. Временная потеря давления и отсутствие передачи крутящего момента от двигателя.

4.1 Проблема:
Чувствительная вибрация нейтрального дизеля

4.2 Проблема:
В шестицилиндровых бензиновых двигателях датчик уровня масла часто выходит из строя.
Это связано с тем, что при запуске двигателя загорается желтый индикатор уровня масла и остается включенным около 10 секунд.

Решение:
Сначала проверьте уровень масла в двигателе с помощью датчика. Если уровень в порядке, замените датчик уровня масла (его можно почистить, но это поможет на некоторое время)

4.3 Проблема:
Чувствительная вибрация бензинового двигателя M52TU при работе после длительного простоя

Решение:
Отсутствие дизайна. Пятый цилиндр немного отстает от остальных. После прогрева все должно прийти в норму.

5. Система охлаждения двигателя

5.1 Проблема:
На прогретом двигателе стрелка температуры двигателя на приборной панели точно не 12, а немного правее.
Такое бывает, в общем, на всех е46.

Решение:
Если стрелка не ползет дальше, перегреться. Вы можете естественно расслабиться и забить.

И да, один из трех. Или непослушное подключение к термостату (выдает ошибку "короткое замыкание на ") или сам датчик температуры, или стрелка на заклинании. Естественно, со всем остальным работает и работает.

5.2 Проблема:
Случаи разгерметизации системы охлаждения участились (поток расширительного бака, "нюхают" антифриз от всех трещин, разрыв труб).

Решение:
Замените крышку расширительного бачка. Система охлаждения имеет предохранительный клапан, который не живет очень долго.
Рекомендуется менять крышку раз в год.

6.1 Проблема:
Коррозия края капота над фарами и ноздрями, а также на крышке багажника вокруг фонарей освещения номерного знака.

Решение:
Бороться с ржавчиной вовремя и не заводить. Или измените детали.

7. Бортовое электрооборудование

7.1 Проблема:
Еще одна очень распространенная проблема. Автоматический люк в салоне при открытии / закрытии.

Решение:
Обычно это указывает на то, что пришло время чистить коньки. Подмигивать
Другая причина может заключаться в самой панели управления. Контакты рычага там слабые.

7.2 Проблема:
На автомобилях, оборудованных парктроником (Park Distance Control, также датчиками парковки), проводка в зоне выхлопной трубы часто отклоняется от задних левых парктроников. Система, конечно, перестает функционировать.

Решение:
Отсутствие дизайна. Выходные данные. Разомкните проводку, восстановите контакты и заклейте старой доброй изолентой.

7.3 Проблема:
Кнопка переключения показаний бортового компьютера не работает

ошибка ews

Вчера умерла машина, просто не заводится, крутит но ни фига, сегодня вечеросм подключили к компьютеру, пишит ошибка ews мать его, перепрограмировали ключ, привязали их друг к другу, но эфекта 0! Было уже поздно и поэтому перенесли все на завтра, что с ним может быть?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 5933 просмотра

Нужно согласовать EWS и DME.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Как вариант рассинхронизация работы иммобилайзера и блока управления двигателем DME. Если проблемы с кодом чип ключа, то стартер крутить не будет, посему, боюсь зря привязывали.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Чет я опоздал. Ггг

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Стартер крутить, но свечи сухие, вот и пишит рассинхронизация, электрик и с другие ews с чипом ставил, пытались их привязать но что то не ладилось, 115, спаисибо за совет, я в этом 0, поэтому завтра предложу этот вариант(поумничаю, хотя может он это и делал)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Нужно согласовать EWS и DME.


только что ему звонил, сказал что делал но не помогло! что еще может быть?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Возможно в самих блоках проблема.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Возможно в самих блоках проблема.


что именно может быть с ними?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Как я понимаю: новый ключ принят, стартер крутит, а разрешения на запуск нет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Как я понимаю: новый ключ принят, стартер крутит, а разрешения на запуск нет.


ну примерно так, что может помочь?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Попробуй DME другой подкинуть.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Попробуй DME другой подкинуть.


попробуем, какие еще есть варианты?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А это печально. Гуру электрики, где вы.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Стартер работает - EWS исправен.
Проверяйте цепи форсунок и зажигания.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Стартер работает - EWS исправен.
Проверяйте цепи форсунок и зажигания.


но после всех процедур по привязке ключа, и бесполезных попыток завезти ее, компьютер всеравно видит ошибку по евс, но спасибо за совет, завтра все испробуем!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Вот слова моего электрика: в дме ошибка неверный сигнал евс, а в евс ошибок нет, чип видет, синхра не помогает. Посоветуйте друзья!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

EWS ни при чём. Обрыв цепи. Поменяй бензонасос/проверь контакты бензонасоса. Проходили.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Ews при всем! В общем прошивали евс с дме, не заводилась, а прошили дме и евс завелась. Всем спасибо огромное!

Отключить ews bmw e38

вливаюсь в коллектив

возникла нужда изготовить дополнительные ключи к моей семерке, машина выпущена 27.06.1994г.

нашел контору по изготовлению ключей, меня попросили прислать прислать мой ключ и блок EWS.

два дня пытаюсь его найти в машине и в районе руля и за бардачком пассажира

и что-то меня осенило после этого. ведь у меня по вину не было сигнализации.

вот моя комплектация:

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

SEITENAIRBAGS F. FONDPASSAGIERE

Многофункциональное рулевое колесо

LM RAEDER/ELLIPSOIDSTYLING 46

Легкосплавный диск BMW дизайн BMW

Отсутствует обозначение модели

Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом

FUSSMATTEN IN VELOURS

Ножные коврики Velours

Знак аварийной остановки и аптечка

Исполнение из ценных пород дерева

Комплект для курящих

SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER

PARK DISTANCE CONTROL (PDC)

Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)

регулировка угла наклона фар

система поддержания заданной скорости

AUTOTELEFON MIT KARTENLESER VORN

Автомоб.тел. сети D с у-вом счит.карт Пд

Система динамиков HiFi

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

Держатель для кассет

Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии


так вот в чем вопрос а есть ли этот блок у меня. и если я прав, и его нет, тогда к чему привязывается ключ?

P.S. Админы не удаляйте, когда получу вменяемый ответ, тему удалю сам

Veris Просмотр профиля

я здесь прописался

АлкоБумеАли Просмотр профиля

я здесь прописался

АлкоБумеАли Просмотр профиля

я здесь прописался

vintz Просмотр профиля

вливаюсь в коллектив

M73N Просмотр профиля

предан клубу е38

vintz Просмотр профиля

вливаюсь в коллектив

тогда как у меня реализована работа с чипом в ключе. у меня просто обломок от ключа висит как брелок для цз и обычный ключ. и все. как делать дубликат чтобы открывал все двери. и к чему он тогда привязывается?

[ Все|другие модели ] Единая тема по ключам, транспондерам, EWS E38, E39, E46 E53.

Так как в комплекте со своим авто BMW E39 1997 я получил только один ключ (дорестайл трёхкнопочный с резиновыми кнопками), задался темой дубликата. Предлагаю в этой теме рассмотреть все возможные варианты не исключая обращения к официальному дилеру и предыдущим владельцам.

Создал этой тему для того, чтобы новички не мучали Гугл в надеже найти ответы на свои вопросы по ключам и не читали десятки страниц флуда в их поисках.

Насколько я понял, в основном те, кто в теме, шифруются, т.к. это их хлеб, поэтому предоставляют заведомо ложную информацию или минимум таковой. P.S. Ой как жаль, что не работают спойлеры - шапка темы будет велика. Итак, начнём:

Разновидности ключией E38, E39, E46 E53, их предназначения и возможности:

[spoiler]1. Стандартный ключ с кнопками (дорестайл (до 1999) - полуовал, рестайл (1999-2005) - ромб). Позволяет:
- снять/поставить авто под охрану сигнализации
- открыть/закрыть двери, бардачок и багажник авто (механически)
- завести авто (механически + транспондером)
- определяет функции памяти в ключе .

2. Стандартный ключ без кнопок с фонариком (предназначался для авто без штатной сигнализации). Позволяет:
- открыть/закрыть двери, бардачок и багажник авто (механически)
- завести авто (механически + транспондером)

3. Сервисный ключ без кнопок синий (опция, стоит около 30 Евро). Позволяет:
- открыть/закрыть водительскую дверь (механически)
- завести авто (механически + транспондером)

4. Пластиковый мини-ключ без кнопок (чёрный). Позволяет:
- открыть/закрыть все двери, бардачок и багажник авто (механически)
- завести авто (механически + транспондером)
- сделать механический дубликат [/spoiler]

Комплект, который должен идти с завода (всего 3-4 ключа)
[/B]

Схема расположения блоков:

Очень полезная тема об устройстве работы штатного иммобилайзера (только для знатоков английского, позднее переведу):
http://qcwo.com/technicaldomain/ews-deletion-chip

Что находится в корпусе стандартного ключа зажигания Е39:
1. Микросхема управления сигнализацией;
2. Програмируемый транспондер - блок авторизации иммобилайзера;
3. Батарейка (для дорестайла - CR 2016, рестайла CR1220).

Заказать любой оригинальный ключ можно у официального дилера
При этом необходимо предоставить следующеий пакет документов:
1. Гражданский паспорт владельца
2. Свидетельство о регистрации а\м
3. Права
4. Нотариальная доверенность (при её наличии
Заявленный срок изготовления 2-3 недели. Ключ подойдёт только в том случае, если в авто не менялись личинки замков и блок
В 2005 году эта процедура стоила 120$.
В 2012 году в AWT Bavaria Харьков для E36 '97 это стоит 1900 UAH. (

7600 RUB) - информация от SHURI4ek
В 2012 году в Эстонии новый ключ 868 MHz для BMW Е65 стоит 226 EUR (

9540 RUB 292 USD) - информация от mihhail
В 2012 году в Эстонии полный новый набор ключей 868 MHz и блок EWS для BMW Е65 стоит 226 EUR - информация от mihhail
1 UAH

Полезная информация:

- Если вынуть батарейку на время больше 1 минуты , забивается синхронизация с сигнализацией (+ возможно память).
- Антенна в заднем стекле. В зеркале ик-прёмник для програмирования ключа.
- Батарейка в ключе не меняется, там аккумулятор, который заряжается в замке зажигания (актуально только для ромбовидного ключа!) (НЕ ПРОВЕРЕНО)
- Старые (утерянные) ключи можно стереть из памяти или прописать их обратно.
- Иммобилайзер никак не связан с кнопками открывания-закрывания (кроме того что они стоят в одном корпусе).
- Программирование EWS - только спец. оборудованием
- Программирование дистанционного открытия-закрытия по процедуре из ТИСа без всякого оборудования.

Е-39. В сервисной книжке описан поцесс с радиоключем. С ИК алгоритм тот же? Или это одно и то же?
ИК сигнал с ключа есть, на зеркале тоже все работает (На Баварии сказали), а вот прописать они его там не смогли.
Есть подозрение, что батарейки подсели и 5-ти вольт для согласования не хватает.
Технологию (алгоритм) этой операции они сохранили в тайне.

Посмотреть сколько и какие ключи есть в памяти EBC можно:
1. У официального дилера
2. При использовании GT ??

Если износилось жало
Можно купить незаточенную болованку (35-100 у.е.) и сделать новую механическую часть ключа, обратившись к ключникам в Эпицентр или на подобные точки (150-250 грн.). Потом следует переставить свои транспондер, микросхему и батарейку в новый ключ.

Б/У ключ с внутренностями на разборке, стоимость 20-30 USD

Его корпус с жалом не подойдут, т.к. жало не откроет Ваши личинки замков (двери, замок зажигания, багажник, бардачок).
Корпус(а) с жалом б/у есть смысл брать только в комплекте с замками (двери, замок зажигания, багажник, бардачок)

Транспондер(ы) б/у также не подойдёт, т.к. он однократной записи (типа CD-R) и его запись (прошивка) не подойдёт к Вашему EWS.
Транспондер(ы) б/у есть смысл брать только в комплекте с блоком EWS с того же авто

Микросхемы б/у подойдут, если они рабочие и имеют аналогичную частоту работы. Далее нужно привязать б/у микросхемы к Вашей сигнализации ( дистанционному ц.замку) (делается самостоятельно, см. ниже).

=====================
Привязка транспондеров( фишка-семечка в ключе) к EWS (штатному иммобилайзеру под бардачком)
=====================
Перепрошить б/у транспондер(ы) на Ваш EWS (машину) можно у электронщика только при наличии дампа прошивки с EWS донора.
При этом Ваш(и) транспондер(ы) перестанут восприниматься, т.к. поле password одно для связки EWS-транспондер.
Если password поменять, то другие транспондеры с другим password работать не будут, даже если id транспондера будет прописан в EWS - ПРОВЕРЕНО, информация от [http://www.bmwclub.ua/members/74-Windinc]Windinc[/URL]

Если утерян последний ключ с транспондером, можно прошить новый транспондер, используя дампы Вашего EWS.

- надо еще перепрошивать блок EWS,чтобы он понимал алгоритм работы этого ключа, это делается одной программой через свой кабель,ценой 700 Евро.
нужно снимать блок иммобилайзера под бардачком (как правильно называется - не знаю), отдавать человеку, он под него делает новый чип, день по времени и 100 у.е

Чтоб "привязать" ключ к Вашему авто нужен блок EWS с вашего авто - всё остальное дело нужной техники и головы.

1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение "1".
3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания.
4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться.
6. Процедура завершена!

2-й альтернативный способ:
Если двери с кнопок не открываются, как вариант ключи повторно привязать к машине. Кстати после замены батарейки машина может потерять связь с ключом . Делается это очень просто:
садитесь в авто, ключ в замок зажигания и проворачиваете в первое положение не больше чем на 5 (или 10?) сек., далее вытаскиваете ключ из замка и зажимаете кнопку открытия дверей (которая со стрелочкой вверх) и удерживаете её, в то время три раза нажимаете кнопку запирания замков (кругленькая кнопочка на ключе) после отпускаете зажатую кнопку. Если процедура прошла удачно то машина подтвердит привязку ключа открытием и закрытием всех дверных замков.

3-й альтернативный способ: Инициализация на е39:
1. Сесть в машину и закрыть все двери кнопкой на консоли (около аварийки)
2. Вставить ключ в зажигание и повернуть в положение 1, затем достать ключ (положение 0). Это необходимо осуществить в течении 5 секунд, в противном случае система не входит в режим инициализации.
3. На ключе нажмите кнопку 2 "Открыть" и удерживайте её нажатой.
4. На ключе нажмите кнопку 1 "Закрыть" 3 раза в течении 10 секунд. При этом кнопка 2 нажата.
5. Отпустите кнопку 2
6. ЦЗ откроется и сразу закроется, диод на ключе будет несколько секунд мигать. Инициализация успешно завершена.
В случае неудачи (прохлопали временные интервалы) инициализацию повторить. Повторять можно без ограничения количества. Важно все действия выполнять четко. Процедуру инициализации необходимо проводить только с теми ключами которые по каким-либо причинам "отвязались" от машины, если ключ работает, его не нужно инициализировать. Хотя ничего страшного в этом нет, как работал так и будет работать.

Как проверить работу иммобилайзера E39:
нужно вынуть чип с ключа и попробовать завести
если сигналка с автозапуском - то фокус с вытягиванием чипа не пройдет. все равно заведется.
Можно и чип вынуть, а можно и антенну иммобилайзера отключить.
Но проще посмотреть на результаты диагностики и ничего ломать не нужно.

Метки теги ключ E39 ключи E39 привязка ключей E39 синхронзация ассоциация дубликат ключа E39 новый ключ подружить привязка ключа E39 программирование перепрограммирование прописать ключ инициализировать

Устранение неисправностей системы доступа к автомобилю BMW CAS

В этом руководстве мы рассмотрим, как устранить неисправность модуля BMW CAS (Car Access System) с помощью диагностического сканера OBD-II. Вы узнаете, что делает модуль CAS, какие системы он охватывает и как читать/удалять коды из модуля BMW CAS.

  • 1 Что такое модуль BMW CAS?
  • 2 Общие проблемы
  • 3 симптомы
  • 4 Как прочитать/очистить коды ошибок CAS
  • 5 инструкции
  • 6 Расположение модуля CAS
  • 7 Живые данные
    • 7.1 Коды неисправностей

    Что такое модуль BMW CAS?


    CAS расшифровывается как Система доступа в автомобиль . Две основные функции модуля BMW CAS включают в себя:

    1. Включение автомобиля
    2. мониторинг противоугонной системы.

    Модуль CAS генерирует случайный код ключа каждый раз, когда на автомобиль смотрят, и синхронизирует код с блоком управления двигателем, который BMW называет DME или DDE.

    При замене неисправного блока управления BMW CAS его необходимо запрограммировать, если модуль новый (первичный).

    Если используется использованный модуль BMW CAS, необходимо заменить компьютер двигателя (DME) и ключ на ключи от автомобиля-донора.

    Общие проблемы

    • Автомобиль не заводится
      Дефектный модуль CAS, который был поврежден от воды или из-за низкого или перенапряжения, будет препятствовать запуску автомобиля. Замена модуля CAS и программирование необходимы для решения этой проблемы.
    • Несоответствующий ключ
      Код в модуле CAS может не синхронизироваться с кодом, хранящимся в модуле DME/DDE. Для устранения этой проблемы выполните процедуру сброса CAS в модуле DDE/DME.

    симптомы

    Список возможных симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя модуля CAS или одного из его компонентов.

    Как прочитать/очистить коды ошибок CAS

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля CAS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.

    Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW CAS.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Другие сканеры OBD2 позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW CAS. Чтобы узнать о других сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля CAS
    • Очистить коды от модуля CAS
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты
    • Сбросить модуль CAS

    Расположение модуля CAS

    Модуль BMW CAS находится под рулевой колонкой. Чтобы снять модуль BMW CAS, вам необходимо сесть под панель приборов со стороны водителя, снять пластиковую крышку под панелью приборов (над педалью тормоза и газа). После того, как вы удалите панель, вы найдете свой модуль BMW CAS, который будет черный или белый ящик.

    При замене модуля BMW CAS его необходимо запрограммировать и синхронизировать с DME и автомобильными ключами.

    Адаптации и тесты в модуле CAS

    Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль CAS.

    • Удалить счетчик ошибок электрического рулевого управления
    • Сброс модуля CAS
    • программирование
    • Пульт дистанционного управления, состояние батареи

    Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.

    Живые данные

    В модуле CAS вы можете отображать текущие данные от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем CAS.

    • Выключатель стоп-сигнала
    • Кнопка центрального замка
    • сцепление
    • Счетчик неисправностей электрического замка рулевого управления
    • Состояние дверных контактных выключателей
    • Ключевой номер

    Коды неисправностей

    Ниже приведены некоторые примеры кодов, которые вы можете видеть в модуле BMW CAS.

    Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW CAS.

    Читайте также: