Отключить rds на mitsubishi outlander xl

Обновлено: 02.07.2024

Функция RDS в магнитоле

Функция RDS в магнитоле

Что такое RDS на магнитоле

Базовая система RDS передает информацию, используя специальный цифровой код. Он расшифровывается предусмотренным для этого РДС-блоком, встроенным в магнитолу. Полученный сигнал должен быстро переключать устройство на необходимый диапазон, вне зависимости от режима работы радио. Для передачи применяется поднесущая частота 57 кГц. Сигнал РДС последовательно проходит блоки демодуляции и декодирования и отображается на дисплее в виде текстовой информации.

История возникновения и развития технологии

Идея разработки стандарта возникла в Германии в 70-е гг. прошлого столетия. Позже к ним подключились другие европейские страны, которые откликнулись на идею помощи водителям в сложных дорожных ситуациях. В средине 80-х гг. в некоторых странах началось тестирование этой системы. Через 8 лет вещатели стали постоянно передавать данные о состоянии дорожной обстановки. Информация транслировалась в FM-диапазоне (65-108 МГц).

Трансляция в FM-диапазоне

В 1999 г. Европейский союз вещателей принял единый стандарт RDS. Появилась возможность автоматически получать информацию о пробках, рекомендуемых маршрутах объезда, погоды на дорогах и много других оповещений. Для этого нужен был только приемник, который периодически сканировал диапазон и в случае получения кодированного сигнала переключался на необходимую волну.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Функции

Из всех представленных опций на территории России используется малая толика. Это связано с техническими проблемами. В лучшем случае водители могут принять бегущую строку с информацией о проигрываемом треке. Да и то, эта услуга доступна в больших городах.

Как включить RDS

Включить режим РДС можно нажатием соответствующей кнопки, расположенной на фронтальной панели. Если же ее нет, то нужно перейти в главное меню и выбрать нужную опцию.

Зная, что такое RDS в магнитоле, водитель может подключить много полезных функций по управлению приемником, которыми до этого не пользовался.

магнитола на аутлендере ХL

А чтоб лучше думалось. почитай Аут клаб, раздел электроника. вот оглавление путеводителя:

Путеводитель по разделу или часто задаваемые вопросы по электронике Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser

1) Общие вопросы по штатной радиоэлектронике (радио, CD, DVD) (неисправности см. в 7 разделе. )Выключение штатной аудиосистемы с руля >>>
Управление магнитолой кнопками на руле >>>
Работа штатной магнитолы без ключа в замке зажигания >>>
Переходник DSA-01. Что это и зачем он нужен? >>>
CAN-адаптер. Что это и зачем он нужен? >>>
Штатная 1CD Аудиосистема:
Как переключить штатные часы в XL на 24 часа? >>>
Вывод информации о треке на дисплей с CD-диска >>>
Сколько CD/MP3-дисков принимает штатная аудиосистема? >>>
Как найти линейный выход для активного сабвуфера>>>
AUX-вход / AUX-выход для штатной аудиосистемы>>>
USB разъем в штатной магнитоле- можно ли сделать, установить, подключить? >>>
Как подключить к штатной музыке усилитель (не Rockford)>>>
Установка сабвуфера >>>
Как снять штатную (2din) магнитолу? >>>
6CD Аудиосистема Rockford Fosgate:
FAQ по аудиосистеме Rockford Fosgate (все вопросы, проблемы, пути решения в одном месте. ) >>>
Как переключить штатные часы в XL на 24 часа? >>>
Вывод информации о треке на дисплей с CD-диска >>>
Сколько CD/MP3-дисков принимает штатная аудиосистема? >>>
Какое сопротивление в аккустической системе и сабвуфере? >>>
Как найти линейный выход для активного сабвуфера>>>
AUX-вход / AUX-выход для штатной аудиосистемы >>>
USB разъем - можно ли сделать, установить, подключить? >>>
Как снять штатную (2din) магнитолу? >>>
Rockford Fosgate с MD (мини диски) >>>
2DIN головные устройства работающие с усилителем Rockford Fosgate (замена штатного ГУ на альтернативное с сохранением усилителя и аккустической системы) >>>
Штатное 2DIN головное устройство MMCS:
FAQ по штатной MMCS (перепрошивка, разлочка и другие вопросы) >>>
Альтернативная оболочка и различные программы для 2 DIN "Mitsubishi Edition" >>>
Навигационные программы к 2DIN головному устройству MMCS >>>
Какое сопротивление в аккустической системе и сабвуфере? >>>
GPS приемник в MMCS >>>
Как разблокировать функцию запрета просмотра DVD >>>
Штатная MMCS не пригрывает DVD >>>
Как записапть mp3 на шатный HDD >>>
Оригиналльные и неоригинальные беспроводные наушники >>>
Модернизация MMSC при помощи Мирком- 500 >>>>

4) Дополнительные функуцииРусификация штатного бортового компьютера >>>
Какие дополнительные функции можно подключить или что умолчал ОД. Список функций (CUSTOMISE FUNCTION LIST - кастомизация или кодинг-лист) >>>
Возможности програмирования (option\variant coding list) >>>
Штатная сигнализация в автомобиле >>>
Автозакрытие люка. Как подключить? >>>
Автоматическая блокировка дверей. Как подключить? >>>
Изменение частоты (времени) срабатывания задней щетки стеклоочистителя >>>
Напоминание о забытом ключе в замке зажигания >>>

5) Вопросы про BluetoothВопросы по работе штатного Bluetooth >>>
Bluetooth - проблемы "спаривания", голосового набора и т.п. >>>
Из какого динамика работает громкая связь? >>>
Как отключить (снять) штатный Bluetooth >>>
Хочу слушать музыку с мобилы через Bluetooth штатной головы >>>
Неоригинальный Bluetooth для замены штатного в XL (альтернативные варианты) >>>
Bluetooth 2.0 >>>

6) Вопросы навигацииСравниваем навигационные системы >>>
Прошу помочь в выборе навигационной системы >>>
GPS-навигатор. Где установить в салоне автомобиля? >>>
GPS-навигаторы с функцией подключения камеры заднего вида >>>
Все о настройке Navitel >>>
Все о настройке iGO8 >>>
Все о настройке Garmin >>>
Все о настройке Автоспутник >>>
Перебои в работе GPS >>>
Оборудование для навигации (блоки, приемники, держатели и т.д.) >>>
Где установить антену GPS-приемникав автомобиле для 2DIN? >>> самый лучший вариант >>>

7) Проблемы при работе радиоэлектроники и варианты решения устранения неисправности или ремонтаКак снять штатную (2din) магнитолу? >>>
Некачественный прием радио штатной магнитолы >>>
Яркость штатного дисплея радио >>>
Пропадание звука в усилителе Rockford >>>
Штатная магнитола. Проблемы при работе в условиях низких температур -20. -30 >>>
Не работает аккустика на морозе (Тишина в колонках, музыка не играет)
Работа CD-чейнджера в морозы (плохо читает диски)
Не включается головное устройство при низких температурах -25. -30
Штатная автомагнитола: нет звука из левого канала только в CD режиме >>>
Штатная автомагнитола: не работает CD-привод >>>
Проблема с регулировкой громкости на руле >>>
В CD-чейнжере "застряли" диски. Как вытащить? >>>
Погас (не работает) штатный дисплей радио >>>
Самопроизвольное включение магнитолы >>>
После установки новой акустики, саба и двух усилителей погасла подсветка магнитолы >>>
Залил водой усилитель >>>
Магнитола не читает диск с mp3 файлами >>>
Модернизация и ремонт китайских головных устройств >>>
Прочие вопросы по радиоэлектроникеКакое головное устройство у меня установлено? (мнения и отзывы одноклубников ) >>>
Настройки штатного звука. У кого как настроено? >>>
Кто где разместил USB-выход в машине (нештатная музыка) >>>
Выбор телефона для использования в XL >>>

Ягодка опять

Для меня это был автомобиль-загадка: ему идет уже седьмой год, а его популярность в России последние три года не только не падает, а даже растет. Прямо бессмертный Горец какой-то! В 2018 году у нас продали 24 511 машин — Аутлендеру чуть-чуть не хватило до попадания в топ-20 российского рынка. Вот и у меня во дворе за год прописалось три «японца».

Внутри Outlander выглядит по-азиатски неопределенно, зато дружелюбно — «обнимающая» водителя массивная панель, уютная прострочка на козырьке приборного щитка, качественный на вид пластик панели (по крайней мере, в её верхней части). И даже серебристые вставки «под карбон» не выглядят глупо. Но безальтернативная чернота салона смотрится мрачновато, а лаково-черная вставка с серебристыми вкраплениями на центральной консоли навевает ассоциации то ли с бытовой техникой, то ли с дешевыми планшетами с Алиэкспресса.

Новый мультимедиа-комплекс с тачскрином и сенсорными кнопками не кажется уж очень новым: экран неохотно реагирует на нажатия, а интерфейс выглядит устаревшим. Но свайп он поддерживает, как и изменение масштаба карты двумя пальцами. Своей навигации не предусмотрено, но с поддержкой Android Auto это не беда — попользуетесь гугловской картографией.

Мультимедийная система Mitsubishi Connect устанавливается на Аутлендеры начиная со средней комплектации Intense+

Пообщавшись с машиной подольше, замечаешь следы откровенной экономии: например, дверные обшивки проминаются при нажатии рукой. Но главное, что водителю лезут под руку «приветы из девяностых». И это не только допотопные кнопки и переключатели, за которые так любят журить Тойоту, а разные эргономические ляпы.

Например, оказывается, что управлять бортовым компьютером нельзя ни с руля, ни с подрулевых рычажков: для этого нужно вслепую искать кнопку на панели где-то слева. А подогрев руля включается в самом тёмном углу перед рычагом трансмиссии. Да и спрятанные от глаз под подлокотником клавиши обогрева сидений — тот ещё шедевр. Таким мелочам уже научились даже на ВАЗе!

Отделка салона кожей — прерогатива верхних комплектаций Instyle и Ultimate. Жаловаться на её искусственность не буду — сейчас это норма даже на машинах премиум-сегмента в базовых комплектациях. Но насторожило состояние обивки на почти новой машине: пробег не превышал двух тысяч километров, а закраина водительского кресла уже покрылась глубокими морщинами. Не исключаю, что тканевая отделка будет лучшим выбором.

Впрочем, к форме самих кресел у меня претензий нет — даже после пути в двести километров за раз усталости не было. Но идеально усесться у меня всё-таки не получилось — хотелось чуть большего диапазона регулировки руля по вылету. Приходилось рулить либо на чересчур вытянутых руках, либо терпеть слегка вывернутые ступни. Хотя у водителей среднего роста такой проблемы быть не должно.

Задние фонари выполнены на светодиодах у всех Аутлендеров

Про задний ряд и сказать особенно нечего. Он есть, и места там хватает даже за высокорослым водителем, но не более того: когда я пересел с места водителя назад, запаса места перед коленями не осталось. Форма дивана почти плоская, что позволяет с приемлемым комфортом усадить третьего пассажира посередине. Спинка регулируется по углу наклона, но выбирать самое вертикальное положение стоит только на время короткой поездки, чтобы перевезти что-то крупное в багажнике: иначе спина быстро устаёт. Из удобств — подлокотник, дефлекторы вентиляции да USB-разъем для зарядки гаджетов.

А вот обзорность хороша — благодаря тонким стойкам лобового стекла и крупным, почти квадратным зеркалам отлично видно, что происходит вокруг. Отдельно похвалю систему контроля слепых зон — отличительную черту топ-комплектации Ultimate. К ней я всегда относился с пренебрежением, но раз вечером она меня выручила, когда ко мне «подкрался» залепленный грязью и реагентом Логан с полуслепыми фарами. Ещё один электронный помощник, доступный только в самой богатой комплектации — это комплекс камер кругового обзора. Правда, «естественная» обзорность столь хороша, что особой нужды в круговых камерах я не ощутил.

Камера заднего вида ставится на Аутлендеры уже в средней комплектации Intense+. Жаль, что окуляр не убирается — зимой его забрасывает грязью

От кроссовера как-то естественно ожидаешь приспособленности к плохим дорогам, ездового комфорта. Комфорт и правда есть — на ровном покрытии в центре Москвы, чуть щербатом асфальте МКАДа или длинной волне в Подмосковье. Но стоит колесам попасть на стык на мосту, и машина получает ощутимый тычок. А уж если загремишь на кочку покрупнее, то пробой почти гарантирован.

В общем, плохие дороги машина не любит, и нервы водителя не щадит: подвеска короткоходная и не особенно энергоемкая, cловно у легковушки не самого высокого полета. Трудно поверить, что это шасси создавали те же люди, что работали над внедорожником Pajero! Мало того: на «лежачих полицейских» внезапно вмешивается трэкшн-контроль — после толчка в колеса он на пару секунд обрубает тягу. Странное поведение! Да и рулевой механизм с электроусилителем откровенно неинформативен — впрочем, к чести японцев, Outlander прекрасно держит прямую и не боится колеи.

Выпавший снег примирил меня с плавностью хода, «закруглив» все ямы. Но выявил другую проблему: не прикрытые дверями пороги притягивают всю грязь, и не испачкать брюки сложно даже рослому человеку вроде меня.

Не прикрытые дверями пороги притягивают дорожную грязь.

Зато настоящая русская зима дала оценить обширный зимний пакет, положенный всем машинам кроме самых базовых, в комплектации Inform. Обогревы кресел, зеркал и лобового стекла справляются «на пять», а вот площадь подогреваемых участков руля хотелось бы увеличить: прямо у спиц «баранка» теплая, а вот чуть выше — уже нет. Да ещё и пластиковые вставки в нижней половине руля промерзают и подолгу холодят руки.

Неожиданно порадовал силовой агрегат: «атмосферник» 2.4 весьма бодро ускоряет машину и неплохо следует за педалью газа — разве что шумит при энергичном разгоне, когда выходит на высокие обороты. Неплох и вариатор с имитацией фиксированных передач — правда, при разгоне «в пол» работает типично по-вариаторному: мотор подолгу зависает на одних оборотах. Еще один источник шума — шины: «шиповки» в салоне хорошо слышно, несмотря на усиленную при последнем рестайлинге шумоизоляцию.

А вот расход топлива может неприятно удивить, если вы привыкли к дизелям или бензиновым турбомоторам небольшого объема с непосредственным впрыском. Заслуженный «атмосферник» неплохо таскает кроссовер, но спокойно употребляет по 12-13 литров бензина на сотню километров.

Обильные снегопады дали проверить в действии полный привод. Кнопкой на центральном тоннеле можно выбрать один из трех режимов работы: Eco, 4WD Auto и Lock. Первый — не для зимы: большая часть крутящего момента подается на передние колеса. Так что по городу я передвигался в режиме 4WD Auto, в котором задние колеса заметно помогают передним. Но если выбираетесь из сугробов, активируйте режим Lock: с ним муфта подключения задней оси полностью блокируется, и машина ползет увереннее.

Впрочем, для внедорожных подвигов машина годится не очень: и клиренс невелик, и висящая под задним свесом запаска здорово ограничивает геометрическую проходимость. Зато понятно, ради чего компоновщики пошли на такие жертвы. Под полом багажника обустроено отличное подполье с органайзером — туда войдут трос, рукавицы, масло на долив, канистра с незамерзайкой, и еще место останется. А в задней части отсека хранится шторка багажника.

Внедорожник Mitsubishi Outlander легко взламывается по Wi-Fi


Группа специалистов из британской хакерской фирмы Pen Test Partners опубликовала инструкцию, как дистанционно (по Wi-Fi) получить контроль над отдельными электронными системами внедорожника (городского кроссовера) Mitsubishi Outlander Hybrid. Хакеры выложили пятиминутное видео с демонстрацией взлома.

Среди прочего, метод позволяет отключить сигнализацию автомобиля. Так что владельцам Mitsubishi Outlander лучше деактивировать точку доступа Wi-Fi. Хоть автомобиль очень дорогой (более $50 000) и вроде престижный, но система безопасности в нём слабенькая: ключ WPA-PSK состоит из восьми символов и быстро подбирается брутфорсом.

Уязвимость в системе безопасности Mitsubishi Outlander — это мобильное приложение, которое связывается с машиной напрямую. Во многих других автомобилях мобильное приложение устанавливает связь через интернет, то есть через сервер компании, но здесь соединение устанавливается напрямую. В этом отношении Mitsubishi Outlander отличается от других. В автомобиле работает точка доступа, а телефон подключается к ней по Wi-Fi.

У каждого автомобиля Mitsubishi Outlander точка доступа W-Fi имеет уникальное название в формате [REMOTEnnaaaa], где “n” — цифры, “a” — строчные буквы.

Для владельца иметь прямой доступ к автомобилю по Wi-Fi очень удобно — прямо с телефона можно включить или выключить фары одним нажатием кнопки, снять машину с сигнализации и так далее.

Ворам эта функция тоже очень нравится, ведь теперь они могут легко отслеживать все автомобили Mitsubishi Outlander в своём городе. Или отслеживать перемещения какого-нибудь конкретного автомобиля. На него не нужно устанавливать жучок — просто заходим на поисковик по хотспотам WiGLE, вводим SSID и смотрим, где находятся все Mitsubishi Outlander с включенными хотспотами.


Для подключения к точке доступа требуется ввести ключ (pre-shared key) для аутентификации по технологии WPA-PSK. Ключ указан на листике бумаги в руководстве пользователя. Проблема именно в этом ключе — он слишком короткий (всего восемь символов).

Специалисты Pen Test Partners подобрали пароль менее чем за четыре дня брутфорса на компьютере с четырьмя GPU. Если же арендовать инстанс на AWS, то такой пароль подбирается «практически мгновенно», говорит один из хакеров.

После этого возник вопрос: если ключ подбирается так просто, какие другие меры безопасности используются при аутентификации смартфона, ведь он получает прямой доступ к электронным системам управления автомобилем.

Оказалось, что никаких. Больше никаких мер безопасности. Ключа WPA-PSK вполне достаточно, чтобы подключиться к автомобилю и получить доступ ко многим функциям.

Ребята запустили программу Wireshark, чтобы изучить сетевой трафик между точкой доступа и хозяйским смартфоном. В случае реальной атаки нужно подождать, когда хозяин приедет домой и припаркует машину. После этого непрерывно разрывать связь смартфона с домашним Wi-Fi маршрутизатором, чтобы смартфон всё-таки попытался аутентифицироваться в хотспоте автомобиля.


Перехватив трафик в момент установки связи смартфона с автомобилем, мы получаем идентификатор SSID хотспота. Изучив трафик между устройствами, можно организовать MiTM-атаку и отправлять пакеты от имени хозяйского смартфона.


Программа Wireshark позволяет изучить пакеты оригинального мобильного приложения Mitsubishi Outlander Hybrid, когда со смартфона отправляют определённые команды. Затем достаточно повторить эти пакеты, чтобы продублировать команды. Из мобильного приложения хакеры сумели успешно включать и выключать фары. Затем определили, как активируется функция зарядки аккумулятора, так что в случае атаки могут умышленно запустить зарядку автомобиля по самому дорогому тарифу на электричество, что нанесёт хозяину финансовый ущерб в несколько долларов. В конце концов, они научились включать и выключать систему кондиционирования и обогрева, с помощью которой можно эффективно разряжать аккумулятор Mitsubishi Outlander Hybrid (так что финансовый ущерб для владельца увеличивается до десятков долларов).


Проникнув в салон с отключенной сигнализацией, злоумышленник получает возможность для проведения разнообразных типов атак. Здесь уже есть прямой доступ к диагностическому порту, так что ноутбук подключается напрямую к автомобильному компьютеру. В прошлом специалисты по компьютерной безопасности многократно показывали, что можно сделать в разных моделях автомобилей, если подключиться по OBD. Например, одна симпатичная владелица автомобиля Tesla и опытный хакер-линуксоид под ником Hemera месяц назад сумела даже взломать компьютерную систему и установить туда свою любимую операционную систему Gentoo вместо встроенной Ubuntu, которую предпочитает Илон Маск.

Хакеры говорят, что с внутренней сетевой начинкой внедорожника предстоит ещё разобраться более детально. Ну, а владельцам автомобилей Mitsubishi Outlander Hybrid они предлагают временное решение: деактивировать точку доступа Wi-Fi. Для этого нужно сначала подключиться к хотспоту со смартфона, затем зайти в настройки мобильного приложения (Settings) и выбрать пункт ‘Cancel VIN Registration’.



Когда все мобильные устройства отключены, модуль Wi-Fi в автомобиле деактивируется. Его больше нельзя будет активировать, пока вы не нажмёте кнопку на ключе дистанционного управления десять раз подряд. «Классная функция безопасности», — прокомментировали ребята из Pen Test Partners.

Хакеры считают, что компания-производитель должна срочно выпустить обновление прошивки для беспроводного модуля Wi-Fi, чтобы устранить уязвимость в безопасности. Установив новую прошивку, автолюбители могут активировать обратно автомобильный хотспот и снова пользоваться мобильным приложением.

А вообще специалисты рекомендуют компании Mitsubishi отказаться от использования Wi-Fi для связи со смартфоном, а переходить на более современные веб-технологии, соединяясь с телефоном через интернет по GSM.

Как и положено, группа Pen Test Partners заранее уведомила компанию Mitsubishi о баге, но их информация не вызвала интереса у автопроизводителя. Тогда хакеры связались с телеканалам BBC и выступили с небольшим сюжетом по телевидению. «С этого момента компания Mitsubishi стала очень отзывчивой», — говорят они.

Хакеры обещают выложить бинарник для отключения сигнализации через неделю или две, оставляя достаточно времени автовладельцам, чтобы отключить сигнализацию.

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал на кроссоверах Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколения

Модель Outlander производства компании Mitsubishi пользуется заслуженной популярностью в России. Причём это касается всех поколений, включая наиболее актуальные 2 и 3 генерации.

Автомобиль Mitsubishi Outlander

Производитель предусматривает обязательное прохождение технического обслуживания по мере прохождения 15 тысяч км. или каждый год эксплуатации. Отталкиваются обычно от того, что наступает раньше.

Завершением ТО является сброс межсервисного интервала. Если Outlander обслуживается в автосервисе, автомобилисту не придётся переживать касательно сброса. Эту процедуры выполнят мастера. Но тем, кто выполняет техобслуживание своими силами, придётся обязательно сбросить текущие значения.

Предупреждение о необходимости ТО

Современные автомобили оснащены многочисленными датчиками и электронными системами. Важнейшая информация выводится на экран бортового компьютера. Модель Mitsubishi Outlander исключением не является.

Примерно за 1000 км. до планового ТО на информационном дисплее появляется значок сервисного ключа. Он представлен в виде гаечного ключа на автомобилях Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколений.

Если вы увидели подобный значок, это сигнал для того, чтобы не просто сбросить сервисный интервал, а обязательно провести плановое техническое обслуживание.

Случается и так, что вместо сброса автовладельцы попросту отключают уведомление про межсервисный интервал, а затем не могут понять, как вернуть его назад.

Представленные инструкции будут актуальными для кроссоверов Mitsubishi Outlander образца 2 и 3 поколений. Это примерно 2013-2014 год выпуска, а также более свежие версии. Напомним, что 2 генерация выпускалась в период с 2006 до 2012 года, а производство 3 поколения стартовало в 2012 году, а в 2015 машина пережила плановый глубокий рестайлинг.

Сброс для Outlander 2 поколения

В самостоятельном сбросе межсервисного интервала на Outlanderе нет ничего сложного. На эту процедуру потребуется буквально несколько минут.

Начать следует со второго поколения, то есть с модели Outlander XL. Здесь проводимый сброс межсервисного интервала во многом напоминает процедуру на следующей генерации.

  • Выключите мотор и зажигание на своём кроссовере.
  • Несколько раз нажмите на кнопку, отвечающую за сброс интервала (INFO).
  • При этом на информационном дисплее бортового компьютера появляются данные про сервисное обслуживание.
  • Нажмите ещё раз кнопку сброса, но теперь зажмите её минимум на 3 секунды.
  • После этого на экране должен появиться значок техобслуживания в виде гаечного ключа.
  • Мероприятие по ТО будет мигать.
  • Снова нажмите на кнопку сброса, и удерживайте её в зажатом состоянии минимум 3 секунды.
  • Теперь на экране должна отобразиться надпись Clear.

Это означает, что вам удалось сбросить текущий сервисный интервал на своём Mitsubishi Outlander 2 генерации.

Если не получилось, просто пройдите процедуру ещё раз, чётко следуя инструкциям.

Убедитесь, что вы ранее не отключали счётчик сервисного обслуживания. В бортовом компьютере на автомобилях Mitsubishi Outlander заложено сразу несколько режимов, среди которых можно выбирать необходимый конкретному автомобилисту. Бывает так, что напоминание отключают.

Рекомендуется его заново активировать. Для этого требуется:

  • отключить зажигание;
  • коротко нажать кнопку сброса несколько раз (кнопка INFO);
  • дождитесь, когда на дисплее появится значок гаечного ключа;
  • продолжительное время держите зажатой кнопку сброса;
  • должен появиться звуковой сигнал, и гаечный сервисный ключ начнёт мигать;
  • повторите три раза длинные нажатия;
  • зажимайте кнопку до тех пор, пока не появится сигнал;
  • после этого должен появиться текущий выставленный режим;
  • если оказалось, что выбран режим OFF, счётчик интервала был отключён;
  • нажимая кнопку INFO, выбирайте нужный режим;
  • штатно режимы работы счётчика называются EU10 или EU1;
  • чтобы сохранить выбранный режим, кнопка сброса зажимается на 2 секунды.

Можете отпускать кнопку и возвращаться на основной экран информационного дисплея. На этом работа считается завершённой.

Автомобилисту даётся возможность самостоятельно выбирать тот интервал, который ему нужен. Для этого проводятся процедуры, описанные выше, и в открывшемся меню просто выбирается требуемый межсервисный интервал GCC. Затем лишь зафиксируйте выбранный режим.

Если вдруг что-то не получается, самым простым решением будет обратиться в специализированный автосервис, где вам окажут квалифицированную помощь.

Обнуление на Outlander 3 поколения

Теперь стоит обсудить самостоятельный сброс сервисного интервала на автомобилях Mitsubishi Outlander 3 поколения, выпускаемого с 2012 года.

Довольно распространённая машина на российских дорогах.

Преимущество модели Mitsubishi Outlander 3 заключается в том, что здесь можно самостоятельно не просто обнулить или сбросить сервисный интервал, но и выполнить полноценное техническое обслуживание согласно регламенту.

Сброс обычно делается по завершению ТО. Но бывает и так, что водитель хочет сбросить уведомление о необходимости техобслуживания, не выполняя никаких регламентных работ. Это распространённая ошибка, которая может повлечь за собой ряд проблем. Игнорируя уведомления и не осуществляя техническое обслуживание, ваш Mitsubishi Outlander 3 в скором времени может начать выдавать ошибки, хуже работать и провоцировать проблемы с мотором и прочими узлами.

Смысл сброса заключается в том, чтобы сначала выполнить работы по регламенту ТО, и затем запустить счётчик заново на очередные 10-15 тысяч км. или 1 год.

Информация о межсервисном интервале

Обнуление межсервисного интервала в случае с Mitsubishi Outlander 3 выполняется по такому алгоритму:

  • для начала нужно заглушить двигатель на кроссовере;
  • не имеет значения, включено после этого зажигание или нет;
  • нажимается кнопка Info;
  • на дисплее при этом должен появиться значок гаечного ключа и интервал, оставшийся до необходимого сервисного обслуживания;
  • после этого кнопка Info зажимается и удерживается в течение 3 секунд;
  • отпустив кнопку, изображение сервисного гаечного ключа начнёт мигать, вы услышите звуковой сигнал;
  • опять нажимается кнопка Info;
  • на экране появляется надпись Clear;
  • затем отображается новый интервал до следующего планового ТО.

Вы наглядно можете видеть, что на автомобилях Mitsubishi Outlander плановый межсервисный интервал сбрасывается довольно легко. На эту процедуру в действительности уходит максимум несколько минут.

Да, случается так, что с первого раза обнулить счётчик не получается. Но не исключено, что автомобилист попросту недостаточно долго удерживал кнопку или ошибся с количеством требуемых нажатий. Лучше обнулить экран, и начать всё заново, повторив все процедуры строго по инструкции.

Обычно, когда неполадок в системе нет, автомобилисты с лёгкостью справляются с обнулением сервисного счётчика. А если у них всё получается, то и вы легко выполните поставленную задачу.

Цифровые часыВ — руководство поВ эксплуатации OutlanderВ XL

Настройка часов может осуществляться вВ следующих режимах:

Переход изВ автоматического режима вВ ручной иВ обратно осуществляется следующим образом:

  1. Включите аудиосистему нажатием выключателя питания PWR (А).
  2. Войдите вВ режим настройки функций, нажав кнопку регулятора TUNE (В)В иВ удерживая ееВ неВ менее 2В секунд.
  3. Повторным нажатием кнопки регулятора TUNE (В)В выберите режим СТ.Порядок следования режимов следующий: AFВ в†’ СТВ в†’ REGВ в†’ TP-SВ в†’ язык отображения типов программ PTYВ в†’ SCVВ в†’ PHONВ в†’ выход изВ режима установки функций (см.В раздел В«Режим установки функцийВ».).

Примечание

Хотя наВ дисплее высвечивается В«PHONEВ», функция PHONE неВ работает.

Примечание
  • Выбрав режим, можно выйти изВ режима установки функций одним изВ следующих способов:
    1. Нажать кнопку регулятор TUNE (В)В иВ удерживать ееВ неВ менее 2В секунд.
    2. НеВ нажимать ниВ одну кнопку вВ течение 10В секунд.
Автоматический режим

ВВ автоматическом режиме местное время устанавливается автоматически поВ сигналам отВ местных станций RDS. ВВ этом режиме наВ дисплее горит индикатор СТВ (А). См.В раздел В«Система радиоданных (RDS)В».

Ручной режим

ВВ ручной режим можно также войти, если при использовании автоматического режима отображается неверное время, потому что ближайшие радиостанции, передающие сигнал RDS, находятся вВ другом часовом поясе. См.В раздел В«Система радиоданных (RDS)В».Установка времени производится сВ помощью кнопок, порядок установки описан ниже.

Примечание
  • Если при ремонте или поВ иным причинам сВ аккумуляторной батареи снималась клемма, после ееВ подсоединения необходимо вновь установить время наВ часах.
  • Секунды наВ часах неВ отображаются. При установке или обнулении минут отсчет времени начинается сВ нуля секунд установленной минуты.

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы на mitsubishi outlander?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Настройка часов может осуществляться в следующих режимах:

Переход из автоматического режима в ручной и обратно осуществляется следующим образом:

  1. Включите аудиосистему нажатием выключателя питания PWR (А).
  2. Войдите в режим настройки функций, нажав кнопку регулятора TUNE (В) и удерживая ее не менее 2 секунд.
  • Нажать кнопку регулятор TUNE (В) и удерживать ее не менее 2 секунд.
  • Не нажимать ни одну кнопку в течение 10 секунд.

В автоматическом режиме местное время устанавливается автоматически по сигналам от местных станций RDS. В этом режиме на дисплее горит индикатор СТ (А). См. раздел «Система радиоданных (RDS)».

В ручной режим можно также войти, если при использовании автоматического режима отображается неверное время, потому что ближайшие радиостанции, передающие сигнал RDS, находятся в другом часовом поясе. См. раздел «Система радиоданных (RDS)».

Установка времени производится с помощью кнопок, порядок установки описан ниже.

многоцелевой внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.

Ссылка на страницу с видео:

HTML-ссылка на страницу с видео:

Последние комментарии на сайте

Фильм основан на реальных событиях КРУТОЙ БОЕВИК ПРО АФГАНИСТАН «БЕЛЫЙ ПЕСОК» — Смотреть/скачать ⇒ «клас» Добавлено — 16.02.2019 В ПОИСКАХ ФОСТЕРСА | СПАЛИЛ АДРЕС — Смотреть/скачать ⇒ «Хаха, вот это прикол) Классный сайт, видео подняли настроение. Молодцы ребята, так держать! » Добавлено — 16.02.2019 Эйзер — Смысл жизни ( Стихи ) — Смотреть/скачать ⇒ «Смысл жизни Владимир Шебзухов «Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк» (И.Губерман) Жизнь прожив, был стар и лыс… Мудрецом — сказаньем признан — «Лишь, не поиск смысла жизни, Всё имеет — в жизни смысл!»» Добавлено — 16.02.2019 BORK на Mercedes-Benz Fashion Week 2017 — Смотреть/скачать ⇒ «Красиво, стильно, утонченно, заманчиво, богато и роскошно. Как будто там побывала, сказка» Добавлено — 16.02.2019 Вечеринка Супер Герл!! ВЫЗВАЛИ СУЖЕНОГО Пришел РОМА Для детей KIDS Children — Смотреть/скачать ⇒ «Ох, девочки, неужто некому вам рассказать, что шутки с духовным миром плохо заканчиваются. Насмотрятся Гарри Потера, потом чудят.» Добавлено — 16.02.2019

Данное видео рассказывает как настроить часы в автомобиле и как решить проблему с часами если постоянно сбиваются и начинают показывать неправильное время.

Привет! Если тебе помогло? Помоги другим увидеть это видео! поставь лайк или оставь комментарий.

На нашем канале собрано много интересного, а главное полезного материала, вот, что у нас есть:

— Уроки для начинающих в программе Autocad, где ты сможешь без знаний сразу начать работать в данной программе:

краткий обзор меню настроек, на панели приборов в Mitsubishi Outlander 2017г.в.

Дорогие мои зрители подписывайтесь на канал Просто рисуем там вы будете видеть много видео уроки по рисованию

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы на mitsubishi outlander»? Напишите об этом в комментариях.

mitsubishi autlender 3. настройка часов.

митсубиси аутлендер — настройка часов

Настройка часов Мицубиши Оутлендер — |||

Настройка часов в оутлендере 2013 года с одной крутилкой

Настройка часов Митсубиси Ланцер 10 (глючат часы)

Когда часы чудят в Mitsubishi Lancer X 10 и Outlander XL

Установка времени на mitsubishi-asx

Mitsubishi Outlander. Магнитола с одной крутилкой. Сервисное меню. Разметка камеры заднего вида.

меню настроек MMC Outlander 2017

2010 Mitsubishi Outlander — Bluetooth programming

15.07.2017 21:55 2017-07-15T18:55:35.000Z

Описание:

Данное видео рассказывает как настроить часы в автомобиле и как решить проблему с часами если постоянно сбиваются и начинают показывать неправильное время.

Привет! Если тебе помогло? Помоги другим увидеть это видео! поставь лайк или оставь комментарий.

На нашем канале собрано много интересного, а главное полезного материала, вот, что у нас есть:

— Уроки для начинающих в программе Autocad, где ты сможешь без знаний сразу начать работать в данной программе: https://www.youtube.com/playlist?list=PLqmAYXlAGT9foUVmeGpJ0HqsUsKu1BNzz

— Занятия в программе Autocad — как нарисовать проект своего дома: https://www.youtube.com/playlist?list=PLqmAYXlAGT9eDYDBLdtKrcLgM70CFk06P

— Полезные мини уроки в программе PhotoShop: https://www.youtube.com/playlist?list=PLqmAYXlAGT9fFBpLitIrkUqxSCm13kKKy

Кроме всего на канале присутствует огромное количество видео по прохождению компьютерных игр с комментариями и без, так, что оставайся с нами навсегда!

Большинство владельцев авто Mitsubishi сталкиваются с необходимостью установить время на магнитоле Мицубиси АСХ. Во-первых, это нужно сделать попросту перед началом эксплуатации. А во-вторых, в определенных случаях, которые описаны в статье, время может сбиваться, поэтому необходима исключительно его ручная настройка.

Корректировка часов в штатном СД Мицубиси АСХ не займет много времени. Здесь, естественно, нужно иметь при себе устройство, которое покажет время, чтобы вы могли правильно настроить время кроссовер.

Выставить вручную время на магнитоле можно следующим образом:

  • Нажмите на кнопку Menu.
  • После чего, нажимая на кнопку SEL, выберите режим Adjust time (настройка времени). При каждом нажатии на SEL будут переключаться режимы. Сначала вы переключите на Gracenote DB (база данных Gracenote DB), после высветиться Phone Settings, а лишь после третьего нажатия вы перейдете в Adjust time.
  • На экране регулировки времени в меню режима Adjust time нужно выбрать подпункт YES, после чего можно начать настройку.
  • Чтобы выставить время, еще раз нажмите на кнопку SEL, а потом попросту начинайте регулировать минуты. Проворачивание регулятора SEL позволяет выставить нужные параметры.
  • Чтобы завершить настройку, удерживайте кнопку SEL до того момента, пока не обнулятся секунды. Автомагнитола готова к использованию.

Важно! Обратите внимание! Ни в коем случае не выполняйте настройку магнитолы во время езды, чтобы не попасть в разного рода чрезвычайную ситуацию.

Статья в тему: Полировка фар своими руками: этапы работы, нюансы, советы

kak-nastroit-chasy-na-mitsubisi-ash-poshagovaya-instrukciya-1.jpg

Если у вас активирована функция CT, при этом время на магнитоле постоянно сбивается, стоит отключить эту функцию (CT Off), а потом выставить время вручную. CT – это функция, которая позволяет магнитоле автоматически регулировать показатели времени, ориентируясь на данные радиостанций RDS. Соответственно, если на радиостанциях, которые вы слушаете, установлено разное время, или же, к примеру, вы слушаете интернациональное FM, то время может «скакать» круглые сутки. Проблемы у владельцев магнитолы возникают тогда, когда на радио переводят часы на зимнее/летнее время, а также меняется часовой пояс при переезде в другую страну.

Как отключить функцию CT:

  1. Нажмите на кнопку Menu.
  2. Войдите в меню выберите режим Adjust time (настройка времени), нажимая на кнопку SEL.
  3. На экране регулировки времени в меню режима Adjust time нужно выбрать подпункт YES, после чего можно фактически начать настройку.
  4. Чтобы выполнить настройку, проворачивайте регулятор SEL. Чтобы подтвердить внесенные настройки, нажмите на кнопку SEL.
  5. После отключения СТ, выставьте время вручную по инструкции, что мы привели выше.

Настройка часов в Митсубиси АСХ подробно описана также в инструкции к устройству. Хотя некоторые пользователи авто утверждают, что не все инструкции включают информацию про штатную SD Мицубиси АСХ. Но в нашей статье предоставлена вся необходимая для настройки времени информация. Надеемся, что наши советы помогут вам избавиться от данной назойливой проблемы.

Как настроить часы mitsubishi outlander xl

Современные авто оснащены множеством электрических устройств для упрощения управления. Но наличие огромного количества вспомогательных систем вызывает ряд сложностей с использованием. Поэтому правильная регулировка всех комплексов в транспортном средстве – залог успешной и комфортной эксплуатации автомобиля.

Нередко владельцы автомобилей Mitsubishi сталкиваются с проблемой настройки часов – бывают случаи, когда время сбивается. И происходит это не только из-за перебоев питания, но и вследствие некоторых функций, которые имеет головное устройство.

Как отрегулировать часы в «Митсубиси» ASX:

  • на головном устройстве нажать кнопку MENU;
  • при нажатии SEL, одновременно выбрать ADJUST Time (регулировка хронометра). Стоит отметить, что каждое нажатие этой кнопки меняет режим работы. Первое нажатие включит базу данных Gracenote DB, второе – Phone Settings, а третье – выберет именно настройку времени;
  • на высветившимся экране выбрать подпункт YES и приступить к настройке, согласно инструкции;
  • после вышеупомянутых операций необходимо снова нажать кнопку YES и установить минуты.

Финальный этап настройки предполагает зажатие кнопки YES до обнуления секунд. Когда это произошло – головное устройство готово к работе. Во избежание чрезвычайных происшествий регулировку времени лучше осуществлять до езды.

Проблема с часами в «Митсубиси» Lancer X

Этап 1. Для того, чтобы отрегулировать время, необходимо:

  • включить зажигание автомобиля;
  • на головном устройстве включить режим «Радио»;
  • зажать кнопку Page и держать до тех пор, пока часы не будут мигать;
  • при помощи кнопок «1», «2» необходимо выбрать подходящее время. Первая клавиша – часы, а вторая – минуты;
  • два раза нажать кнопку Page. Теперь время установлено.

Этап 2. Время постоянно сбивается? Проблема заключается во включенной функции CT. Она синхронизирует время. Если часовые пояса с RDS радиостанциями не совпадает, тогда часы будут «скакать». Поэтому настройку лучше отключить:

  • зажать кнопку Tune/Sound, пока не появится панель настроек. Сама кнопка находится справа на магнитоле;
  • пролистать перечень настроек до появления режима CT;
  • теперь Tune/Sound нужно не зажимать, а повернуть в направление OFF.

После отключения функции нужно по новой настроить время. Для этого снова необходимо переключать режимы до попадания в главное меню, и настроить время (все как в первом этапе). Далее, спокойно меняйте радиостанции – часы не собьются так, как они больше не синхронизируются со станциями радиовещания.

ТОП 5 причин проблем с часами

Первая – при ремонте, когда снимаются клемма аккумулятора, сбрасывается время. Это некритично так, как в любом устройстве при отключении источника питания часы обнуляются. Чтобы решить эту проблему, достаточно подключить клемма к АКБ и провести настройку вручную (принцип такой же, как и в первом этапе).

Вторая – отчасти связана с первой. Хронометр начинает неправильно работать, если кабель питания неплотно подключен. Чаще всего эта проблема встречается в старых автомобилях Mitsubishi, когда сильно изношенное головное устройство транспортного средства. Неисправность решить легко:

  • отключить магнитолу от сети питания;
  • внимательно просмотреть кабель;
  • заменить его на новый.

После установки нового сетевого кабеля необходимо отрегулировать время – перейти в меню головного устройства (ГУ). Далее, нажать SEL и выбрать ADJUST Time (в этом пункте регулирует время). В высветившимся меню выбрать YES и отрегулировать часы.

Третья – неисправность самой магнитолы или брак головного устройства. Визуально ГУ может быть цела, но при этом проблема с внутренними компонентами аудиоустройства. Лучшим решением будет техническое обслуживание ГУ у сертифицированных специалистов.

Четвертая – неправильно подключенная магнитола. У головного устройства много проводов и не всегда получается правильно соединить ГУ с источником питания. В таком случае необходимо максимально внимательно изучить рекомендации по монтажу ГУ от производителя самого устройства.

Цифровые часыВ — руководство поВ эксплуатации OutlanderВ XL

Цифровые часыВ — руководство поВ эксплуатации OutlanderВ XL

Настройка часов может осуществляться вВ следующих режимах:

Переход изВ автоматического режима вВ ручной иВ обратно осуществляется следующим образом:

  1. Включите аудиосистему нажатием выключателя питания PWR (А).
  2. Войдите вВ режим настройки функций, нажав кнопку регулятора TUNE (В)В иВ удерживая ееВ неВ менее 2В секунд.
  3. Повторным нажатием кнопки регулятора TUNE (В)В выберите режим СТ.Порядок следования режимов следующий: AFВ в†’ СТВ в†’ REGВ в†’ TP-SВ в†’ язык отображения типов программ PTYВ в†’ SCVВ в†’ PHONВ в†’ выход изВ режима установки функций (см.В раздел В«Режим установки функцийВ».).

Примечание

Хотя наВ дисплее высвечивается В«PHONEВ», функция PHONE неВ работает.

Вращением регулятора TUNE (В)В вправо или влево выберите ONВ либо OFF.СТВ ONВ — Автоматический режимСТВ OFFВ — Ручной режим

Примечание
  • Выбрав режим, можно выйти изВ режима установки функций одним изВ следующих способов:
    1. Нажать кнопку регулятор TUNE (В)В иВ удерживать ееВ неВ менее 2В секунд.
    2. НеВ нажимать ниВ одну кнопку вВ течение 10В секунд.
Автоматический режим

ВВ автоматическом режиме местное время устанавливается автоматически поВ сигналам отВ местных станций RDS. ВВ этом режиме наВ дисплее горит индикатор СТВ (А). См.В раздел В«Система радиоданных (RDS)В».

Ручной режим

ВВ ручной режим можно также войти, если при использовании автоматического режима отображается неверное время, потому что ближайшие радиостанции, передающие сигнал RDS, находятся вВ другом часовом поясе. См.В раздел В«Система радиоданных (RDS)В».Установка времени производится сВ помощью кнопок, порядок установки описан ниже.

Примечание
  • Если при ремонте или поВ иным причинам сВ аккумуляторной батареи снималась клемма, после ееВ подсоединения необходимо вновь установить время наВ часах.
  • Секунды наВ часах неВ отображаются. При установке или обнулении минут отсчет времени начинается сВ нуля секунд установленной минуты.

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы на mitsubishi outlander?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Настройка часов может осуществляться в следующих режимах:

Переход из автоматического режима в ручной и обратно осуществляется следующим образом:

  1. Включите аудиосистему нажатием выключателя питания PWR (А).
  2. Войдите в режим настройки функций, нажав кнопку регулятора TUNE (В) и удерживая ее не менее 2 секунд.
  • Нажать кнопку регулятор TUNE (В) и удерживать ее не менее 2 секунд.
  • Не нажимать ни одну кнопку в течение 10 секунд.

В автоматическом режиме местное время устанавливается автоматически по сигналам от местных станций RDS. В этом режиме на дисплее горит индикатор СТ (А). См. раздел «Система радиоданных (RDS)».

В ручной режим можно также войти, если при использовании автоматического режима отображается неверное время, потому что ближайшие радиостанции, передающие сигнал RDS, находятся в другом часовом поясе. См. раздел «Система радиоданных (RDS)».

Установка времени производится с помощью кнопок, порядок установки описан ниже.

многоцелевой внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.

Ссылка на страницу с видео:

HTML-ссылка на страницу с видео:

Последние комментарии на сайте

Фильм основан на реальных событиях КРУТОЙ БОЕВИК ПРО АФГАНИСТАН «БЕЛЫЙ ПЕСОК» — Смотреть/скачать ⇒ «клас» Добавлено — 16.02.2019 В ПОИСКАХ ФОСТЕРСА | СПАЛИЛ АДРЕС — Смотреть/скачать ⇒ «Хаха, вот это прикол) Классный сайт, видео подняли настроение. Молодцы ребята, так держать! » Добавлено — 16.02.2019 Эйзер — Смысл жизни ( Стихи ) — Смотреть/скачать ⇒ «Смысл жизни Владимир Шебзухов «Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк» (И.Губерман) Жизнь прожив, был стар и лыс… Мудрецом — сказаньем признан — «Лишь, не поиск смысла жизни, Всё имеет — в жизни смысл!»» Добавлено — 16.02.2019 BORK на Mercedes-Benz Fashion Week 2017 — Смотреть/скачать ⇒ «Красиво, стильно, утонченно, заманчиво, богато и роскошно. Как будто там побывала, сказка» Добавлено — 16.02.2019 Вечеринка Супер Герл!! ВЫЗВАЛИ СУЖЕНОГО Пришел РОМА Для детей KIDS Children — Смотреть/скачать ⇒ «Ох, девочки, неужто некому вам рассказать, что шутки с духовным миром плохо заканчиваются. Насмотрятся Гарри Потера, потом чудят.» Добавлено — 16.02.2019

Данное видео рассказывает как настроить часы в автомобиле и как решить проблему с часами если постоянно сбиваются и начинают показывать неправильное время.

Привет! Если тебе помогло? Помоги другим увидеть это видео! поставь лайк или оставь комментарий.

На нашем канале собрано много интересного, а главное полезного материала, вот, что у нас есть:

— Уроки для начинающих в программе Autocad, где ты сможешь без знаний сразу начать работать в данной программе:

краткий обзор меню настроек, на панели приборов в Mitsubishi Outlander 2017г.в.

Дорогие мои зрители подписывайтесь на канал Просто рисуем там вы будете видеть много видео уроки по рисованию

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы на mitsubishi outlander»? Напишите об этом в комментариях.

Читайте также: