Отключить start stop nissan serena

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Почему многие автовладельцы деактивируют в машине систему "старт-стоп"?

Современные автомобили оснащаются специальной системой старт-стоп, основное назначение которой улучшение показателей экологичности автомобиля, а также сокращение расхода топлива. Автоматика следит за скоростью автомобиля и во время стоянки на светофоре или в пробке мгновенно выключает двигатель, а как только водитель нажимает на газ, сразу же включается мотор и машина начинает движение. Однако многие автовладельцы отключают такую систему, объясняя это существенным усложнением эксплуатации автомобиля. Поговорим поподробнее о том, почему же вырезают такую систему и стоит ли отключать старт-стоп.

История появления и назначение

Впервые система старт-стоп появилась на автомобилях около 15 лет назад. Специальная автоматика определяла скорость автомобиля, отсутствие нажатия на педаль газа и измеряла заряд АКБ, отключая двигатель при полной остановке машины. Работа таких систем такова, что автовладелец даже не чувствует, как электроника запускает двигатель, а как только он нажимает на газ машина начинает движение вперед.

Многие современные системы старт-стоп оснащаются усиленным стартером, который выдерживает большее количество запусков мотора. Дело в том, что при эксплуатации автомобиля в условиях городских пробок таких запусков двигателя даже за одну поездку может быть десятки и сотни. Единственный недостаток такого усиленного стартера - это высокая стоимость, а также существенное увеличение расходов автовладельца при необходимости замены этого узла.

Для чего отключают систему старт-стоп

Многими производителями такая система старт-стоп позиционировалась как возможность сократить расход топлива в условиях городской эксплуатации автомобиля. Однако, в действительности, расходы на эксплуатацию автомобиля увеличивались, так как в последующем автовладелец сталкивался с необходимостью дорогостоящей замены усиленного стартера. Приблизительно к 100-150 тысячам километров пробега, а иногда и ранее такой стартер выходил из строя, при этом его стоимость была на порядок выше обычных запчастей.

Ещё одной причиной, по которой многие автовладельцы отключают такую систему старт-стоп, является повышенная нагрузка на трансмиссию. Дело в том, что даже при выключении двигателя отдельные узлы в АКПП находятся под нагрузкой, поэтому требуется чаще менять изношенные фрикционы, при этом такая работа выполняется исключительно с демонтажем автомата с автомобилем. В подобном случае программное отключение такой системы позволяет решить эту проблему, продлив срок службы фрикционов и всей автоматической коробки.

Также многие автовладельцы отключают такую систему, просто по причине того, что их раздражает постоянное отключение и включение двигателя. В особенности проблемы такая система старт-стоп доставляет в том случае, если на автомобиле не слишком мощный аккумулятор. По сути, в таком случае электронный блок управления может через раз глушить машину или оставлять её двигатель работающим. Все это существенно усложняет эксплуатацию автомобиля, а водитель не знает, какой реакции от электроники ждать в том или ином случае.

Подобная система старт-стоп будет актуальна в странах запада, где действует более жесткое законодательство в отношении экологичности автомобилей. А вот в России, даже если отключить такую систему, то машина с легкостью будет вписываться в нормы по выхлопу. Если же говорить о возможности экономии топлива, то даже при условии эксплуатации автомобиля в условиях городских пробок можно сэкономить на 100 километров пробега от силы 300-500 миллилитров бензина. Согласитесь, что возможность сократить свои затраты буквально на 20 рублей на 100 километров пробега будет мизерной, при этом автовладелец рискует попасть на ремонт дорогостоящего усиленного стартера.

Подведём итоги

Многие автомобили оснащаются сегодня системой старт-стоп, в которой специальная автоматика глушит двигатель, как только машина останавливается у светофора или в пробке. Однако многие автовладельцы удаляют такую автоматическую систему, так как она увеличивает нагрузку на стартер, также появляются проблемы и преждевременный износ фрикционов в автоматической коробке передач. Отключение системы старт-стоп не представляет особой сложности, такая процедура выполняется путем замены управляющей программы, вся работа занимает от силы часа полтора, при этом её стоимость не слишком высока.

Функция PURE DRIVE (Старт-Стоп ) на Серенах C-26.

Функция PURE DRIVE (Старт-Стоп ) на Серенах C-26. ⇐ Serena. Важная мелочь

  • Перейти на страницу:

время работы системы старт-стоп

А где это написано и как можно менять время работы .

Функция PURE DRIVE Старт-Стоп на Серенах C-26. - Снимок.JPG

Функция PURE DRIVE Старт-Стоп на Серенах C-26. - gen1200_250683881.jpg

Предлагаю всю информацию, как работает, причины неисправности, разобрать в данной теме.
Скопировал вопросы с профильной темы, которые задавали наши софорумники. По возможности , дополняйте


1. парни, такая проблема! Еедешь, горит лампочка автостарт/стоп, все нормально, останавливаешься на светофорах, да вообще останавливаешься, двигатель глохнет. все как положено при работе автостарта, но когда отпускаешь педаль тормоза, двигатель не заводится, а так, погудит что-то там внутри, и глохнет окончательно. приходится рычаг на парковку и снова с кнопки заводить. никакой ошибки не вываливается. сказали, что, мол, дело может быть в дохлом АКБ, сменил его, ничего не изменилось. Подскажите, может, кто сталкивался с подобным? или что это может быть? ((((


2. Подскажите пожалуйста, как работает кнопка, что под рулём слева. Старт-стоп?
На щетке приборов по умолчанию горит зелёная кнопка с надписью ( авто) . И на светофорах двигатель глохнет. Держу тормоз с усилием.
Но через малое время опять заводится и лампа перестаёт гореть. Не пойму ни как.
Я думал, что при включении кнопки старт-стоп происходит активация этого режима. А как у вас ? Может что то у меня не так ?


Привет. Это нормальная ее работа.
Когда горит зелёная лампа АВТО, то система старт- стоп работоспособна, т.е. энергии аккумулятора хватает для поддержания жизнедеятельности систем авто.
Ее работа зависит от ёмкости аккумулятора.
Чтобы она не накаляла тебя своей работой, можешь отключить ее кнопкой под рулём слева, при этом конпка будет подсвечиваться жёлтым.

Кнопка включения Старт-Стоп
Кнопка включения Старт-Стоп

Если зелёная лампа АВТО не горит, то это не означает что система не исправно. Просто аккумулятор не дозарядился до нужного уровня.
Лично для меня эта система бесполезна, и при езде по городу я ее выключаю. Экономия топлива сомнительная..
Все сугубо ИМХО, спорить ни с кем не собираюсь. Всем добра.


3. При нажатии кнопки принудительного отключения системы старт-стоп что происходит? Двигатель продолжает глохнуть? При включенном кондиционере я старт-стоп выключаю с кнопки да и в остальное время стараюсь выключать, так-как считаю экономия бензина копеечная и последующая замена ремня и генератора не окупится.


Приветствую всех любителей Серены ,вот прошел месяц как я купил машинку, проехал почти 4000 км ,особых претензий и нареканий к авто нет .пока еще не поменял масло в вариаторе но уже все купил и вот вот поменяю . системой старт стоп не пользуюсь не нравится мне постоянная заводка ,главное не забыть ее сразу выключить (кстати если не пристегнул ремень она не работает).

4. Доброе время суток! Купил Ниссан Серена- 2011г в 26 кузове на аукционе в Японии в декабре 2016 пробег 88 000 км. Проблема в старт стопе, после заводки с утра и после прогрева при ,трогании загорается на табло зеленый индикатор при нажатии на тормоз движка глохнет на 5 сек и заводится и потом начинается глохнет и заводится , глохнет и заводится хотя на тормозе индикатор начинает моргать .Но было пару раз до 30 сек не глохла. При этом кондей и печка не работает. Сегодня пробовали поменять аккумулятор,(параллельно присоединили другой аккумулятор)но изменений нет,так же на 5 сек глохнет и опять начинается заводка глохнет . Но за то после отключки не показывает монитор з/хода . Кто подскажет что могло случиться? Буду очень благодарен всем за дельный совет .

5. Господа! Вдруг стала мигать лампочка auto. Не гаснет ни при нажатии/отжатии самой кнопки, ни при смене режима печки/кондишина. Просто тупо ритмично мигает. Что за хрень? Подскажите, кто ведает.

Было такое с лампой. Само прошло. Это явление обсуждали и лучше чтобы само прошло. Там может быть проблема с мотор генератором. А он не дешев.

У нас только одна лампа auto и она не имеет отношения к КК. Зато сам КК и печка очень даже влияют на систему старт-стоп.
Действительно уже обсуждали, даже я писал. Заменил АКБ (тоже давал фотки и рекомендации) и все , теперь без проблем

Возвращаясь к проблеме мигания индикатора старт-стоп. Может кому пригодится. Провел диагностику сканером. Выдал ошибку U0298. "Потеряна связь контролера с блоком А". После сброса ошибки индикатор тут же перестал мигать, и теперь всё работает!

6. На гибриде Стар-стоп
всем привет. Наконец-то у меня на серенке заработала система старт стоп. Я уже рукой махнул думал убита. А тут на охоту уехал ,на неделю бросил машину. Приехал не заводится и лампочки не горят. Полез аккум разглядывать .маленький нормальный 12.6в показал . Большой 5.в когда снял кожух воздухозаборника удивился что большой сранная 55 ка стоит.Спасибо Владивостокским пацанам. машина 13 года аккум был лакомым .Поставил 75 750 ток все заработало и старт стоп и гибрид стал подключатся и расход уменьшился.

maikl40:
 Сколько гоняю на машине ни разу не видел что-бы включилась система старт стоп? Если ей нужен особо мощный аккум, то как понять какой на нее работает большой или малый.

Здравствуйте. Я стесняюсь спросить, что за большой или малый Аккум? В штатном варианте стоит один на 95Ач, поддерживающий эту функцию. Для работы стоп-старт надо как минимум две приблуды: соответствующий генератор и отстроенные мозги. На моей машине функция работала как правило при полном заряде АКБ, среднем количестве включённых электросистем. Зимой не очень работала, в другие времена практически всегда срабатывала. Накрылось какое-то реле в гене - всё прекратилось. И всегда работает индикация.

7. На днях сел родной аккумулятор AYBFLS9500IS (машина простояла 3 дня), поменял его на японский Furukawa Battery FB9000 80 А/ч Стартовый ток:760 А - подошел идеально, пообщавшийся с продавцами узнал что подошел бы корейский ALPHALINE ULTRA 115D26L 88 А/ч Стартовый ток: 800 А, и он дешевле на 1400 р., а гарантия тоже 3 года то есть он по характеристикам лучше и дешевле но корейский.

8. Вот какое дело. Как только на панели приборов начинает моргать зелёный индикатор системы старт стоп на ходу. То в салоне становиться очень тепло и температура двигателя поднимается( или мограть начинает когда поднимается температура) вопрос в чем загвоздка? И где решение проблемы ?


Здравствуйте, коллеги. Мигание/моргание иконки и температура в салоне - две не совсем совместимые функции. Температура поднимается по мере прогрева ДВС.
А мигание иконки. ? У меня мигала иконка и сейчас мигает, но на температуру в салоне это ни как не отражается.
Надо разбираться с мозгами машины. Чем дальше в лес. Ох уж эта функция стоп-старт.
Люди, у кого ещё что - нибудь интересного выдаёт стоп - старт? Становится просто интересно.

serik06:
 Да сейчас заметил что зелёный значек просто так моргать стал. Что ему надо? Успокаивает то что моргает зелёным.


Я делал просто- отключал вручную кнопку и потом включал, моргать переставало, несколько минут подзаряжалось, включался значок и все работало штатно. Подозреваю, что это когда зарядки не хватает на Старт-стоп (включено много электрики). А когда был совсем новый АКБ (ставил перед зимой), в морозы все работало идеально, и даже на непрогретой машине

nach173:

Про "Старт-Стоп" могу сказать следующее. у меня работает только когда пристёгнут и печка не дует на стекло (вот этот пункт мне не понятен). но работает нормально, зимой правда из-за печки заводится чаще чем летом.
Да отображается, пока едешь горит значок зелёный, как только остановился двигатель глохнет и шкала оборотов начинает считать время стоянки.

serik06:
 Вчера обратил внимание что после долгого простоя с заведенным двигателем заморгала зелёная лампочка старт-стопа.
Вопрос при отрицательных температурах функция старт стоп должна работать или нет?
А то в прошлых постах про моргание этой лампочки не хорошие вещи написали ( для меня во всяком случае)

Зимой функция стоп-старт в наших климатических условиях может совсем не работать. Нагрузка на АКБ слишком большая из-за большого количества включённых приборов. А вот тот факт, что моргает иконка - проведите диагностику. У меня всё начиналось именно с моргания иконки, причём летом. А там решайте сами. К сожалению, у нас нет нормального сервиса по генератору 2310А-1VA0A и его " Родственников ".

Как работает Старт-Стоп

10. Мотор-генератор ( МГ ) в отличии от простого после первичного запуска ДВС от стартёра позволяет глушить и запускать ДВС при остановке и последующем начале движения. При этом надобность в ключе или кнопке отсутствует. алгоритм простой: завёлся штатным образом - поехал - остановился, ДВС заглох, педаль тормоза нажата - отпустил тормоз, ДВС завёлся, поехал - попал в пробку или остановился - ДВС стоп - и так много раз.
Стартёр больше не участвует в запуске. Это отличия по функционалу.
Внешние отличия. На простом генераторе колодка " ПАПА " на три ножки, которые впаяны перпендикулярно оси вращения ротора. На МГ - пять ножек, параллельно оси вращения. Шкив семиручейковый приварен к валу ротора, на обычном сидит на гайке.
Внутрянка. Диодный мост на МГ состоит из трёх условных диодов размерами 5х3х1 см плюс к ним что-то типа чипа. Ни кто не знает, что в этих условных диодах спрятано, и что за чип или микропроцессор.
Цена. Цена всех порадует. На Экзисте МГ не продаётся в принципе. В Емексе в зависимости от срока поставки цена от 85 до 150 тысяч рубликов.
Фирма производитель ВАЛЕО Франция. На официальном сайте ВАЛЕО данные генераторы в настоящее время не позиционируются.
Если кому интересно: код детали 2310А-1VA0A. Номиналы 14В, 150А. Деталь с кодом 2310A-1VM0A 14В, 200А.
Вопрос: как объяснить блоку управления двигателем, что вместо первого будет стоять второй, и всё это должно работать.


Про Аккумуляторы для системы СТАРТ-СТОП

11. Добрый день всем участникам форума. Авто Серена С26 с системой "старт- стоп". Встал вопрос по замене аккумулятора .
Перерыл большой объем информации по аккумуляторам,но ответ так и не нашел.Вопрос к участникам форума;менял-ли кто нибудь на своем авто(с системой старт-стоп) аккум и если менял,то на какой? Дело в том,что многие производители аккумов преподносят информацию,что для "старт-стоп" нужны специальные аккумуляторы .Вот мне и не понятно:или купить обычный аккум такой-же емкости как и родной,или искать какой-то специальный?

Привет! Себе менял. Ничего специального.
Ищи аккум не ниже 90А и главное : стартерный ток не ниже 750А.
У меня все работает.

Серена NC26 с системой старт-стоп. Под зиму решил сменить батарею, тк лампа стала редко уже загораться, и то только после больших поездок. Стоял родной (см фото), даже на резьбе клемы "-" стояла метка синего цвета. Данные на родной аккумулятор: Shin-Kobe Electric Machinery Co. Ltd. Емкость 80А\ч, ток холодной прокрутки 780А. Габариты примерые 257х170х200мм (225 с выводами), в реальности входит чуть поболее. Остальное видно по фото.
В основном подходят корейцы, японцы и американцы- тип батареи "азиатский", тип корпуса D26 , полярность обратная . Купил обычный (без уточнения, что старт-стоп), все работает. Вроде все, что непонятно- спрашивайте.

Лампочка после замены АКБ стала нормально загораться? А то у меня тоже по большей части не горит. А закономерность работы стоп-старт вычислить не могу. Марка бензина не влияет.

Если двигатель автомобиля ещё не прогрет, или на улице очень низкая температура, тогда система старт-стоп работать не будет. Также она выключится при очень большом расходе энергии (например, при использовании кондиционера), недостаточном уровне зарядки и после многократных выжиманиях педали тормоза.

batiscaff, 400 километров по трассе в плюсовую погоду и не работает старт стоп. А бывает 20 минут по городу и лампочка готовности загорелась. Но очень редко. Всё остальное работает, с кнопки заводиться отлично. Поэтому и спрашиваю о результатах замены аккумулятора. Прежде чем в траты влезать. Тем более что в наших магазинах об аккумуляторах стоп-старт никто слыхом не слыхивал. Продавцы гадают что это типа гелевые.

Ни коим образом не гелевые, просто с большим стартерным током и повышенной емкостью.
Аккума у нас заряжается на малых оборотах, как в городском режиме.
Эта система в зиму мало у кого работает, слишком много условий необходимо.
Попробуй прогреть и при движении выключить на время печку .
темп. движка должна быть не менее 82 гр.
Я себе аккуму поменял и пока не холодно у меня система работает.

Парни! Не бейте голову! Просто радуйтесь , что у ВАС есть эта функция. )) Где то в глубине греет Вашу душу!
Проверено! Мнимая экономия! Просто ход маркетинговый! Типа, эконом бенз и гробишь старт и аккум

По аккумулятору: когда выбирал, то видел в продаже специальные для системы Ст_Ст, японские, фирмы FURUKAWA Battery ( стоили значительно дороже обычных, потому решил взять простой , хотя тоже стоил недешево). Вначале лампа загоралась Ст_СТ, потом перестала, глазок АКБ периодически проверяю- горит отлично зеленым. Летом действительно все работало, сейчас и печку гоняю, и стекла-зеркала грею, поджопник, туманки и тп. И еще: езжу на ЭКО режиме, может если перевести в обычный, тогда больше зарядка пойдет для той системы.

Сегодня не так холодно на улице (+3 град) и я решил выключить вообще печку и большинство потребителей энергии (ближний свет был в режиме auto). Реально помогает: практически сразу загорелась лампа готовности и без проблем ездил по городу с режимом ст_ст (без скоростных забегов, в норм городском режиме). Причем когда раньше выключал всякие обогревы, туманки и другие не основные потребители, то кнопка готовности не всегда загоралась. Видимо печка жрет действительно очень много, и похоже она электрическая, на спиралях нагрева что ли?
На новом аккум работает значительно лучше, дольше держит, малый интервал пробега до готовности. Теперь понятно, что специальные АКБ для системы ст_ст это просто развод на лишние деньги.

Странно, но сегодня при не прогретом двигателе лампочка системы включилась, а потом на светофоре и сработала сама система (лампочки рядом, обе зеленые, я не перепутал точно!). Прогрелось авто в движении минуты через три, дальше работало без проблем (основные потребители выключил, особенно печку). В общем экспериментирую пока тепло!
А в статье сказано ну никак не будет работать при непрогретом авто. Вот и кому верить?

при работе системы старт-стоп пуск двигателя осуществляется мотор-генератором в горячем режиме двигателя (давление в топливной магистрали, прогретый двигптель и т.д.), а не стартером. поэтому затраты энергии на пуск мотора минимальные. Как-то так

12. Semen.Lyamkin народ почитал в этом топе про I-STOP, но не нашел ответа, по какой схеме работает I-STOP ? Печку выключил система врубилась, печку включил она выключилась, а теперь и вовсе не работает, не понимаю ее логики.

nawig
Грубо говоря эта система работает пока есть необходимая ёмкость(заряд) аккумулятора. Как ты описал, зимой это нормальная ее работа.
Сильно не переживай по этому поводу. Когда например эта система включается, допустим на светофоре, то все органы, потребляющие энергию переходят в режим экономии ( печка, например, сразу уменьшает обороты) и работает эта система примерно 50 секунд.
Потом опять запускается двигатель и аккум начинает набирать в себя энергию. Как я уже выше писал, для меня эта система бесполезна.
Летом в городе я ее отключаю, а зимой она вообще у меня не работает. Так что не переживай. Удачи

Ну так и есть, логика тут простая, включенная печка (а на некоторых моделях и кондиционер) убирает возможность старт-стопа, просто нечем их запитывать, АКБ хватает очень ненадолго + быстро падает температура ОЖ.

Как работает система старт-стоп в машине, ее назначение, плюсы и минусы


Непрерывное ужесточение экологических требований к автомобилям с двигателями внутреннего сгорания вынуждает автопроизводителей внедрять на своей продукции различные устройства. Одним из таких узлов является система старт-стоп, управляющая работой силового агрегата при простоях в пробках и на светофорах. Благодаря ей повторный пуск мотора выполняется без участия водителя.

Цель изобретения Start-Stop системы

Проведенные исследования режимов движения транспортных средств показали, что до трети времени работы мотор находится на оборотах холостого хода. Это связано с движением в плотном городском трафике с частыми простоями на светофорах. Для сокращения вредных выбросов было предложено ввести автоматическое глушение и запуск силового агрегата.

Компания Toyota начала применять принудительную остановку двигателя на ряде моделей еще в середине 70-х гг.. Но массовое появление старт-стопа относится к периоду времени после 2005 года.

  • уменьшить расход топлива;
  • сократить число выбросов в атмосферу;
  • снизить шумность работы автомобиля во время остановок.

Принцип работы системы старт-стоп

Система старт-стоп работает по принципу принудительного окончания работы мотора после остановки автомобиля и повторного автоматического пуска. Прекращение движения транспортного средства фиксируется датчиком скорости, передающим сигнал на блок управления. Одновременно поступает информация о частоте вращения коленчатого вала двигателя. На машинах с ручной коробкой требуется поставить рычаг в нейтральное положение, и отпустить педаль сцепления. Автомобили с автоматической трансмиссией активируют систему по сигналу от удерживаемой педали тормоза.

На основании этих параметров происходит остановка мотора. Работа климатической установки или аудиосистемы продолжается от аккумулятора. При этом на комбинации приборов включается индикатор, информирующий водителя о работе системы.

Для выполнения цикла запуска требуется:

На аккумуляторах автомобилей с системой старт-стоп установлен специальный сенсор, определяющий уровень заряда и возможность повторного запуска мотора. При падении напряжения на клеммах батареи происходит автоматическое выключение системы.

Конструкция системы

В системе используется большое количество датчиков и блоков управления. Перечисление и схема касаются автомобилей концерна Volkswagen, поскольку они являются наиболее распространенными машинами с системой старт-стоп. Продукция других производителей транспортных средств имеет незначительные конструктивные отличия.


В состав системы входят следующие компоненты:

Обозначение на схемеНазвание
ААккумуляторная батарея
СГенератор на двигателе
С1Регулятор уровня напряжения в бортовой сети
BСтартер
FКонцевой переключатель сигналов торможения
F36Концевой переключатель на педали сцепления
F416Кнопка управления системой старт-стоп
G62Сенсор температуры жидкости в системе охлаждения
G79Сенсор положения педали управления дроссельной заслонкой
G701Бесконтактный сенсор нейтрального положения рычага коробки передач (на механике), установлен на верхней части картера
J104Контроллер антиблокировочной системы тормозов
J255Контроллер системы микроклимата или кондиционера
J285Комбинация приборов
J367Контроль уровня зарядки аккумуляторной батареи
J393Контроллер системы комфорта
J500Электрический усилитель рулевого управления вместе с контроллером
J519Блок контроля параметров бортовой сети
J532Система стабилизации напряжения (необходима для корректной работы электроники)
J533Диагностический канал
J623Блок управления работой силового агрегата
J791Парковочный ассистент

Кроме того, в системе используются:

Для обеспечения повышенного числа запусков двигателя применяются аккумуляторы с наполнителем из стекловолокна (EFB). Электролит в таких устройствах находится внутри пор стекловолоконной ткани, проложенной между пластинами батареи. Аккумуляторы не требуют обслуживания и обеспечивают повышенную силу тока при запуске.


Другим отличием машин с системой старт-стоп является генератор и регулятор напряжения, подключенные через цифровую шину данных. Подобное подсоединение позволяет контролировать параметры работы узлов и использовать эти данные при работе системы. Стартер обладает повышенной прочностью и износостойкостью. Обмотки приспособлены к многократным повторным пускам через малые промежутки времени.

В состав электроники входит специальный стабилизатор напряжения с выходной мощностью 180-300 Вт. Внутри установлен накопитель электрической энергии, которая передается в бортовую сеть через электронный выпрямитель. Устройство сглаживает пульсации напряжения в моменты срабатывания стартера. Благодаря этому, при работе старт-стопа не происходит отключения мультимедийной системы, комбинации приборов и ламп внешнего освещения.

На ряде автомобилей (например, Honda или Mercedes-Benz) встречается система старт-стоп, построенная на базе реверсивного генератора. Устройство оборудовано усиленным приводным ремнем и натяжителем особой конструкции. Переключаемое натяжное приспособление позволяет электрической машине работать в режиме генератора или стартера. Плюсом конструкции является бесшумность работы и быстрота срабатывания (в 2 раза быстрее, чем при обычном стартере).


Японская компания Mazda предлагает оригинальную систему, построенную на принципе впрыска и воспламенения топливной смеси в цилиндрах. Остановка мотора выполняется по сигналу от датчиков, при этом поршни останавливаются в определенном положении. После подачи сигнала на пуск, происходит опрос положения поршней. По полученным данным блок управления осуществляет впрыск топлива в цилиндры и воспламенение в заданной последовательности. Дополнительный импульс коленчатому валу дает стартер, подключаемый на короткое время.


Условия для активации системы

После включения зажигания производится опрос бортовой сети с целью обеспечения условий активации системы:

  • автомобиль неподвижен;
  • двигатель работает на холостом ходу;
  • система охлаждения прогрета до определенной температуры (15-25ºС, зависит от производителя автомобиля);
  • тормозная система исправна (на ряде авто производится замер давления в вакуумном усилителе тормозов);
  • батарея автомобиля достаточно заряжена и прогрета;
  • корректно настроена система микроклимата (разница между внешней и внутренней температурой не больше определенного значения, обычно порогом является 5-6ºС);
  • на дизельном моторе проверяется состояние регенерации сажевого фильтра (во время процедуры старт-стоп отключается);
  • водитель пристегнут ремнем безопасности;
  • закрыты внешние панели кузова (двери, капот);
  • педаль сцепления выжата и рычаг коробки находится в нейтрали (для механической трансмиссии);
  • педаль тормоза полностью отпущена (для автоматических коробок передач).

Несоблюдение хотя бы одного из перечисленных условий приводит к выключению системы старт-стоп. Повторная инициализация возможна только после перевключения системы зажигания.

Преимущества и недостатки системы старт-стоп

По отзывам владельцев можно выделить следующие плюсы от использования системы:

  • сокращение расхода топлива и, как следствие, выбросов вредных веществ в атмосферу;
  • использование улучшенной батареи и мощного стартера упрощает запуск двигателя при низкой температуре воздуха.

Недостатков отмечается гораздо больше:

  1. Система обеспечивает хорошие параметры экономии только при движении от светофора к светофору. При движении в затяжных пробках, когда автомобиль проезжает по несколько метров и останавливается, старт-стоп менее эффективен. Дополнительно, от частых срабатываний стартера падает уровень заряда батареи, который не успевает восполняться. В итоге система автоматически отключается. Проведенные тесты показали, что эффективность старт-стопа в указанных ситуациях отличается в 2 раза.
  2. Повышенная нагрузка на аккумулятор, что приводит к его быстрому износу. Стоимость же EFB-батареи на 50-60% выше, чем у обычных.
  3. Установка усиленного стартера, способного выполнять частые пуски. Устройство имеет высокую стоимость.

Названия системы у разных производителей

Отключение старт-стоп системы

Несмотря на преимущества, которые дает система, иногда требуется ее отключить:

Фотогалерея





Видео

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле

Почти во всех современных автомобилях разъем для ключа зажигания заменяется на обычную кнопку « START/STOP ». Технологии развиваются и это помогает водителям пользоваться автомобилем с большим комфортом. Но всегда ли новые системы приносят пользу? К сожалению, даже самая продуманная кнопка запуска в любой момент может перестать работать по разным причинам. И тогда автомобилисту приходится искать корень проблемы.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле

Для начала вспомним, как вообще работает данная система. Брелок смарт-ключа, который автомобилист носит с собой, посылает закодированный сигнал на модуль управления питанием. Делается это при помощи системы дистанционного открытия замков. Важно одно условие - брелок должен находиться внутри транспортного средства. В результате модуль управления питанием определяет, можно ли запускать силовую установку. Перед запуском мотора коробка передач должна находиться в нейтральном положении или в режиме стоянки, а автомобилисту следует выжать педаль тормоза.

Когда водитель нажимает на кнопку запуска, на модуль управления питанием посылается команда. Система проверяет, в каком положении находится коробка передач и педаль тормоза. При успешной проверке модуль посылает стартеру сигнал о запуске двигателя.

Причины отказа. Если автомобилист нажимает на кнопку запуска, но никакой реакции нет, это может говорить о поломках или невнимательности.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 3

Разрядился смарт-брелок . В этом случае следует подержать брелок возле кнопки пуска, а после этого им же нажать на нее. Это поможет системе считать защитный код брелока. Двигатель после этого должен заработать. Однако, после этого следует по возможности заменить разряженную батарею.

Неисправность . В случае, если вставить брелок от чужого автомобиля или же неисправный элемент, двигатель просто не сможет запуститься. Нужно отправлять автомобиль в салон, где специалисты запрограммируют брелок под систему.

Неисправная кнопка . Если нет сомнений в исправность брелока, но мотор все равно не запускается, причина может крыться в неисправности самой кнопки. Возможно, придется проводить замену элемента в сервисе.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 4

Разряженная АКБ . Очень часто разряженный аккумулятор может помешать запуску двигателя. Нужно открыть кожух и проверить напряжение батареи. Оно должно находиться на уровне 12.4 Вольт.

Неисправность модуля управления питанием . Такую причину нужно устанавливать только при полной диагностике. В электронике может случиться все, что угодно - сбой программного обеспечения.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 5

Неисправность стартера . Без этого элемента мотор в автомобиле не может запускаться. Нужно подать питание прямо на стартер, чтобы проверить его работоспособность. В некоторых случаях приходится полностью заменять элемент.

Перегорел предохранитель . Этот элемент нужно проверять в первую очередь. По мере необходимости предохранители следует заменить.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 6

Итог . Кнопка запуска применяется в современных автомобилях. Несмотря на пользу, эта система имеет очень сложное строение, поэтому часто выходит из строя. Если не получается запустить двигатель, нужно устанавливать причину самостоятельно или отправляться в сервис.

Отключаем систему Старт Стоп

удь327

Устанавливаем PyRen на телефон или планшет под операционную систему Android.
Идем пробовать подключаться к машине!
Подключился к своему авто без проблем — что сказать, это практически аналог Клипа!
Отключил себе систему Старт-стоп, давно донимавшую своей работой и непредсказуемостью и глушением мотора на светофорах после 1 сек.
Почитал в PyRen блоки (кстати в PyRen, перевод с английского частичный и некоторые пункты немного нелогичные) и нашел нужный пункт.
Итак!

1. Вставляем ELM 327 в OBD-II разъем, ставим ручку переключения передач в положение 1-й передачи, вставляем ключ-карту в картоприемник, включаем зажигание нажатием на кнопку Старт и не отпуска ее ждем 3-5 сек. мотор заглушен, на педали не нажимаем. Все мы в режиме теста.
2. Запускаем PyRen и находим пункт Блок защиты и коммутации. (на фото это 9 пункт).
3. далее пункт 6 changing configuration
4. далее пункт 1 Конфиг. функции запуска и остановки двигателя
5. далее вводим команду yes. (Команды yes/no нужно прописывать вручную, видимо, чтобы дважды подумать, а нужно ли вам это.)
6. далее вводим 2 — дезактивировать, и подтверждаем командой yes.

Все, старт-стоп отключен! Выходим из программы, нажимая несколько раз q.

Интерфейс программы полностью текстовый, без картинок и схем, ну да ладно. После дезактивации системы Старт-стоп кнопка на панели приборов уже не работает, а при старте авто пишет Check Start-stop белым шрифтом и потом надпись пропадает.

Как отключить надоедливую надпись на приборе читаем ниже.

Отключение ошибка стоп-старта на приборке

Все исправляется очень просто. Используем скрипт в Pyren который можно скачать ниже
Cкачанный файл надо закинуть в Pyren , и опять в папку pyren. Т.е не корневую, а вложенную такую же. И потом запустить в место Pyren ланч выбрать скрипт.

Отключить start stop nissan serena

1 месяц на форуме

Брат по несчастью.
Valio на 150 5-пиновый?

Тоже самое valeo 150A 14v. 5 пиновый

Если гибрид гены говорят дорогие на него примерно 30т.р

Так вот к чему покупать генератор или эта ошибка головы кто решил ?

Движок Ниссан Серена контракт 56000 тр генератор новый оригинал 80000 тр контрактный от25000 до 35000 вот и думай что взять

image

Купил ниссан е.б.и.с сам ! Есть такая поговорка без обид . Ниссан как то очень капризная походу

У всех после заморозки полетело это как🤔 вот и бери гибрид чтоб экономить 😅. Сорри конечно, но какаято экономия неочень получается, каждый раз после заморозки генераторы по 30к менять)). А если не он🤦🏻‍♂️

AlexXxx85, опыт придет со временем.У гибридов генератор снимаешь и заносишь в дом назиму.

Байбал88, что в генераторе может бояться мороза?

ЮрЛицо, пока незнаем но навсякий случай надо занести.

AlexXxx85,
Я второй год замараживаю пока бог милолвал

Первый день после разморозки, когда поехал в сервис аккумулятор сел, поменял аккумы с машиной сопровождения.
После этого несколько раз менял сервисы, с ездой на аккумуляторе.
Потом заметил, что чек с горящим аккум.стал мигать время от времени, отключается от нескольких секунд до нескольких минут. Максимально пропадал значок аккумулятора в районе 15 минут. Главное аккумулятор ни разу не сел, кроме первого дня. Прошло то уже много дней!

Так ошибки то , хоть диагностика показала ? По коду определить нельзя в какую сторону копать .

image

Ошибки сканера

Samod, слабое место токосъемные кольца на гене , этого ниссана . Просто мож совпало . Ищи спеца по генераторам.

Samod, ошибки конкретно по генератору, а именно по модулю управления генератором, который находится в самом генераторе. Эти французские Valeo еще того извращенцы.Все усложненно не как у нормальных генераторов.Эти генераторы очень боятся прикуривания, просаженной емкости батареи и снятия клеммы аккумулятора на заведенном двигателе. Модуль сразу слетает. Были попытки ремонтировать, но к сожалению не ремонтнопригодны. Замена генератора только. Если контракт, не факт что будет исправным. Гарантию продавцы не дают. Надеюсь доходчиво объяснил.

Установка и подключение автосигнализации Pandora DX 50 на Nissan Serena 2010 с системой Keyless

Имеем автомобиль Nissan Serena 2010 года выпуска с системой Keyless. В народе замки зажигания таких авто называют «барашками» или «крутилками».

Ключ Keyless


Ключ автомобиля с системой Keyless

Замок зажигания Keyless


Замок зажигания автомобиля с системой Keyless

Установим на него автосигнализацию Пандора ДХ 50. Эта сигнализация позволяет обойти штатный иммобилайзер Ниссан Серена по can без каких-либо дополнительных затрат.

Pandora DX-50


Автосигнализация Pandora DX 50

К шине can подключаемся на разъёме OBD. CAN-H – pin 6, CAN-L – pin 14. Можно подключиться к can на блоке BCM за бардачком.

Подключение к CAN


CAN-LOW – розовый, CAN-HIGH – синий

По линии КАН управляем габаритами и центральным замком. Из КАН берём заведённый двигатель, педаль тормоза, концевики дверей и багажника.

За бардачком можно взять постоянный плюс для питания сигнализации и информацию о включении зажигания.

+12 и зажигание


+12В – синий, информация о включении зажигания – белый/красный

Силовые провода для автозапуска берём на замке зажигания.

Силовые цепи


+12В – красный, зажигание – чёрный/белый, зажигание 2 – чёрный/зелёный, АСС – синий, стартер 1 – чёрный/жёлтый, стартер 2 – зелёный/жёлтый

Но в нашем случае к стартеру надо подключаться под капотом. Иначе вращения стартера при автозапуске не будет.

Подключиться можно к реле стартера в шестиконтактном разъёме блока предохранителей (красный провод) или же напрямую к стартеру.

Стартер


Стартер – красный в 6-ти контактном разъёме монтажного блока под капотом

Стартер


Провод стартера непосредственно на самом стартере

Устанавливаем концевик капота и сирену.

Сирена и концевик

Концевик и сирена

Программирование автосигнализации Pandora DX-50 для автозапуска

В настройках программы Alarm Studio в пункте 2.3.3 Автозапуск - Обходчик штатного иммобилайзера разрешите "Обходчик штатного иммобилайзера по CAN".

Настройки Alarm Studio


Настройка в Аларм Студио обхода иммобилайзера

Прописываем в память сигнализации обороты холостого хода.

Запись холостых оборотов

В режимах автоматического и дистанционного запусков внешнее освещение никакое не работает, даже если его оставили включённым; работает штатный брелок и сенсоры на ручках; горит значок иммобилайзера на панели приборов (красный ключ в машинке). Исходя из всего вышесказанного, лучше делать глушение по снятию с охраны.

Отключить start stop nissan serena

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



NISSAN SERENA и RE0F06A - не тронуться, не разогнаться

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

NISSAN SERENA и RE0F06A - не тронуться, не разогнаться

Всем доброго времени суток!

Хотел бы попросить совета - как лучше всего поступить в моем случае.

Авто - Nissan Serena 2001 года PNC24, SR20DE, 4WD, пробег около 220 000. Из них 40 000 - мои (это пробег за 6 с небольшим лет), масло в вариаторе менял 35 000 назад, залито оригинальное NS-1. Стиль езды оочень спокойный, ежедневных коротких поездок на работу нет, город 30%, трасса - 70%, обгоны ооочень редки. Двигатель прогреваю до того, как стрелка пойдет вверх почти всегда. Иногда не дожидаюсь движения температурной стрелки, тогда еду по дворам на режиме L, не давая никакой нагрузки двигателю и трансмиссии.
Вариатор прежний хозяин вроде бы менял на контрактный. Никакой уверенности в этом и никаких подробностей нет.

После покупки машины обнаружил, что назад она едет не особенно хорошо. При попадании в небольшую ямку, упоре в небольшую кочку сдвинуться с места без разгона не получатся, обороты двигателя застывают на отметке 2000. После замены масла в вариаторе ситуация не поменялась. Диагносты на станции, специализирующейся на Японцах, проблем на сканере не увидели. В общем ездил я до сегодняшнего момента и не парился. Год назад менял MAF, Лямбду, ВВ провода, бегунок с крышкой, топливный и воздушный фильтры. Заодно сделал стояночный тест (когда давишь и на газ и на тормоз несколько секунд) - обороты застывали на отметке 2000-2100. Насколько я понимаю, для моей машины это мало. Вроде бы должно быть 2600-2700.

Несколько дней назад попытался выехать задним ходом после ночной стоянки, но двигатель заглох при включении заднего хода. Еще раз попытался - двигатель опять заглох. Включил режим D, проехал чуть вперед, потом назад, все нормализовалось, я поехал по делам. В ходе поездки заметил, что машина в горку едет неохотно - обороты не поднимаются выше 2000 даже при газе в пол. Иногда, как прорывает, обороты растут, скорость растет, ускорение вполне привычное. А иногда - ни в какую. По прямой добиться нормального уверенного разгона проще. А в горку почти всегда ползу на 2000. При попытке тронуться вперед с места с колесом в ямке или перед кочкой ситуация стала аналогичной заднему ходу - с места не тронуться, обороты застывают на 2000.

Приехал к месту стоянки, пару дней не ездил. Потом поехал на расстояние 40км по трассе. Не глох, с места трогался нормально, под нагрузкой в горку разгон вялый, по прямой - нормально. Последние 5 километров были по городу. Тут заметил еще один странный эффект. При вялом старте со светофора (в режиме D без нажатия на педаль газа) машина почти перестала ехать вперед. Обороты при этом привычные - 700-800. Как только начинаешь давать газ, привычная разгонная нагрузка на двигатель не чувствуется. Ощущения - как будто на режиме L начинаещь трогаться - обороты растут достаточно быстро, а скорость растет очень медленно. И через несколько секунд ощущается характерный неприятный толчок. Такой толчок я наблюдал, когда только сел за машину с вариатором после ручки. Он присутствовал при быстром переходе из режима P в режим D с быстрым нажатием на газ. После толчка рост скорости, рост оборотов и ощущение разгонной нагрузки на двигатель становятся привычными.

Приехал, часок постоял, поехал назад. Первые 5 км по городу - нормально. По трассе тоже терпимо, хотя и не так, как должно быть в идеале. А по приезду при парковке опять наблюдал эффект роста оборотов при малом росте скорости с последующим толчком. Сигнальные лампы никакие не загорались.

Еще вспомнил, что ремень генератора у меня проскальзывает и свистит. Новый заказан, буду менять. Но это же не причина описанных ранее проблем, насколько я понимаю.

Сейчас машина за городом. До Питера 70 километров. Контактами проверенных надежных сервисов и мастеров по диагностике вариаторов в Санкт-Петербурге не обладаю. В связи с этим возникают вопросы:
- Можно ли так ездить, и как долго?
- Можно ли доехать своим ходом до Питера, ничего не убив окончательно?
- Можно ли самому диагностировать неисправность? Хотя бы понять - вариатор это или двигатель и насколько это серьезно.
- К кому обращаться в Питере с проблемами в вариаторе? Естественно, хочется надежный сервис, который качественно диагностирует и починит за адекватные деньги.

Читайте также: